Диор дженнифер лоуренс: Смотрите лучшие съемки Дженнифер Лоуренс с брендом Dior

Содержание

Смотрите лучшие съемки Дженнифер Лоуренс с брендом Dior

Рассказываем об этом прекрасном романе

15 августа актрисе Дженнифер Лоуренс исполнилось 30 лет. В своем юном возрасте она уже получила «Оскар» и номинировалась на самую престижную американскую кинопремию еще 3 раза. Она несколько раз становилась самой высокооплачиваемой актрисой года. У нее были разные отношения – с актером Николасом Холтом, с режиссером Дарреном Аронофски, а сейчас она обручена с арт-дилером Куком Марони. Но все же самая давняя любовь у Дженнифер – с французским модным домом Dior.

Свой первый контракт с Dior актриса заключает в октябре 2012 года после знакомства с креативным директором бренда Рафом Симонсом, а первая рекламная кампания выходит в феврале 2013-го. Актриса демонстрирует коллекцию сумок Miss Dior. Ее фотографирует Вилли Вандерпере.

Свой первый «Оскар» (за главную женскую роль в трагикомедии «Мой парень – псих») Дженнифер Лоуренс получает в кутюрном платье Dior.

По пути на сцену она трогательно падает на ступеньках.

 

В том же году актриса появляется в рекламной кампании обновленных сумок Miss Dior.

2014 год: Дженнифер снова номинирована на «Оскар», в этот раз за роль в комедии «Афера по-американски». На красную дорожку церемонии она приходит в Dior.

Декабрь того же года: новая коллекция сумок Miss Dior – в прекрасных руках молодой актрисы.

 

Март 2015 года: Дженнифер позирует перед объективом Даниэля Джексона в образах, составленных стилисткой Саймон Робинс из украшений, сумок и одежды, созданных Рафом Симонсом.

В 2015 году Лоуренс становится лицом обновленной линейки помад Dior Addict.

В сентябре 2015-го выходит рекламная кампания с сумками Be Dior и Diorissimo.

На премьере второй части блокбастера «Голодные игры» Дженнифер – в кутюрном Dior.

На церемонии вручения «Оскаров» 2016 года – в платье из кружева и шифона Dior.

В сентябре 2016-го выходит кампания осенне-зимней коллекции сумок Dior. Ее снимает Патрик Демаршелье.

 

Рафа Симонса на посту креативного директора Dior сменяет Мария Грация Кьюри, но главная муза модного дома остается бессменной. Дженнифер предстает в свободных джинсах, черном жакете и футболках с лозунгом We Should All Be Feminist.

В июне 2017-го Dior представляют стойкий тинт Dior Addict Lip Tattoo. Угадайте, кто становится его лицом.

В декабре Дженнифер Лоуренс и миллион шляп появляются в рекламе круизной коллекции Dior, которую Мария Грация Кьюри посвятила феминисткам и Дикому Западу (смотрите кампейн целиком вот здесь).

В начале 2018-го на церемонии вручения «Оскаров» актриса, конечно же, в Dior.

В мае 2018-го актриса снимается в рекламной кампании коллекции Pre-Fall — 2018. Над съемкой работает фотограф Брижит Лакомб. Съемка передает ретроэстетику, которой вдохновлялась дизайнер при создании коллекции.

В августе 2018 года Дженнифер становится лицом парфюма Joy. Это первый новый аромат, который Dior выпустили за 20 лет.

В октябре 2018 года актриса снимается в роли наездницы в кампейне Dior Cruise 2019 (смотрите кампейн целиком вот здесь).

В апреле 2019 года звезда представляет коллекцию pre-fall — 2019, вдохновленную работами украинской художницы-абстракционистки Сони Делоне (смотрите кампейн целиком вот здесь).

Есть стойкое ощущение, что для Дженнифер Лоуренс и Dior это только начало.

 

Смотрите также:

Шарлиз Терон исполняется 44. Смотрите, как менялся ее стиль.

Холли Берри исполняется 53. Смотрите, как менялся ее стиль.

Дженнифер Лоуренс стала лицом нового аромата Dior Joy

И это очень красиво!

Ирония судьбы? Один из лучших фильмов с Дженнифер Лоуренс получил название «Джой», а теперь актриса стала лицом нового одноименного аромата Dior. 


Парфюм создал Франсуа Демаши, который отвечал практически за все ароматы бренда. Новая композиция действительно пахнет радостью: древесные ноты растворяются в приглушенном молочном сандале, звонком жасмине и благородном бергамоте. А Дженнифер Лоуренс в новой рекламной кампании примеряет соответствующий образ — нежный, романтичный и в то же время смелый.



Первые кадры кампэйна появились вчера в официальном Twitter бренда, но это пока лишь тизер. Вскоре нас ждут красивый мини-фильм и, конечно, сам аромат, дата выхода которого пока держится в секрете.

JOY BY DIOR, THE NEW FRAGRANCE The new #JoybyDior fragrance. An ode to pleasure and glamour, embodied by an icon of youth, the radiant Jennifer Lawrence. More https://t.co/bVqpaU2Qlp.#TheJoyofDior #JenniferLawrence #Diorparfums pic.twitter.com/2dXu12ijMc

— Dior (@Dior) 21 августа 2018 г.

Читайте также: Как неправильно подобранный аромат может повлиять на вашу личную жизнь?

Источник фотографий: dior. com

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Дженнифер Лоуренс в стильных образах от Dior (ФОТО)

Оскароносная актриса и муза французского Дома Dior, Дженнифер Лоуренс, украсила страницы зимнего выпуска журнала Elle France.

25-летняя звезда саги «Голодные игры», Дженнифер Лоуренс, стала главной героиней свежего номера журнала  Elle France, представ на его страницах в элегантных образах total

Dior. Перед объективом Жана Батисто-Мондино очаровательная Дженнифер примеряет эксклюзивные платья, созданные еще самим Рафом Симонсом. Что интересно, для fashion-story актриса позирует преимущественно в белоснежных нарядах: в последнее время Дженнифер выходит в свет именно в белых платьях. Не будем отрицать, что этот цвет ей невероятно к лицу, судите сами:

Это сейчас Дженнифер Лоуренс может позволить себе роскошные платья и украшения, а в начале своей карьеры актрисе доводилось делить трапезу с… крысами:

«Я жила в какой-то нью-йоркской дыре, битком набитой крысами. Однажды, когда в кармане у меня было шаром покати, я буквально делила еду с крысами. До того момента я бы выбросила булку, надгрызенную крысой, но голод тогда заставил меня объедать хлеб вокруг следов от крысиных зубов»

, — рассказала Дженнифер в свежем интервью Аmerica’s NPR radio.

Дженнифер Лоуренс в рекламной кампании Dior

 

В то время Джен наверняка была истощенной и не могла похвастаться столь аппетитными формами как сейчас и, да, Лоуренс обожает вкусно поесть и ни в чем себя не ограничивает, категорически выступая против болезненной худобы современных актрис:

«Меня бесит то пристальное внимание, которое в нашей сфере уделяют размеру одежды и весу женщины. Я считаю, что актриса ни в коем случае не должна быть тощей, чтобы добиться успеха – это совершенно неправильный посыл для молоденьких женщин. В первую очередь, актриса должна показывать свой талант, а не внешние данные», — заявила звезда.

Дженнифер Лоуренс в Dior на премьере «Сойка-пересмешница. Часть II» в Лос-Анджелесе
 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 

Образ дня: лондонский выход Дженнифер Лоуренс в Dior 

 

У фільмі «Не дивися вгору» засвітили номер служби сексу по телефону: глядачі скористалися

У грудні 2021 року американські глядачі побачили прем’єру науково-фантастичної комедії від Netflix «Не дивися вгору» з оскароносними Леонардо Ді Капріо та Дженніфер Лоуренс 

В одній зі сцен головний герой фільму показує номер лінії підтримки, який насправді виявився контактом сексу по телефону.

Про це першою дізналася мешканка США на ім’я Джесс, яка вирішила зателефонувати за вказаним номером. Про те, що дівчина потрапила на «найгарячішу лінію Америки», вона повідомила Інтернет-користувачам у своєму Twitter, пише Обозреватель.

Новий фільм розповідає про двох астрономів у виконанні Ді Капріо та Лоуренс. Вони виявляють, що на Землю летить метеорит, який знищить планету вже за шість місяців. Звернувшись до уряду, вчені не отримали необхідної підтримки й навіть залишилися висміяними. Щоб врятувати людство, головні герої вирушають у світовий тур для зустрічі із представниками ЗМІ та знаменитостями, які допоможуть їм попередити людей про небезпеку.

Лікар Рендалл Мінді (персонаж Леонардо Ді Капріо) у якийсь момент з екранів звертається до глядачів із проханням дзвонити за номером служби підтримки в разі потреби.

Деякі глядачі вирішили поспілкуватися з кіногероями та не полінувались зателефонувати за вказаним номером. Ні Леонардо Ді Капріо, ні інші вчені слухавку не взяли, а ось співробітниці сексу по телефону оперативно відповіли на дзвінок.

«Можливо, хтось із наших вчених стане для вас тим другом, чия підтримка буде необхідною для вас у такі невизначені часи. Телефонуйте 1-800-532-4500 для душевного спокою», – сказав Рендалл.

Очевидно, деякі глядачі вирішили поспілкуватися з кіногероями та не полінувались зателефонувати за вказаним номером. Ні Леонардо Ді Капріо, ні інші вчені слухавку не взяли, а ось співробітниці сексу по телефону оперативно відповіли на дзвінок.

«Ласкаво просимо на найгарячішу лінію Америки. Хлопці, пристрасні дами чекають, щоб поговорити з вами. Натисніть один. Жінки, щоб поговорити з цікавими та спокусливими хлопцями, натисніть два», – почули допитливі американці, які скористалися контактом із фільму.

Читайте також: Українцям спростили процедуру працевлаштування в Польщі

Дженнифер Лоуренс олицетворяет гламур красной ковровой дорожки в золотом платье Dior

Иногда то, что блестит , действительно золото.

Прошлой ночью Дженнифер Лоуренс вернулась на красную дорожку на мировой премьере фильма Не смотри вверх . Знаменитый стилист Кейт Янг одела актрису, которая ждет своего первого ребенка от мужа Кука Марони, в сверкающее золотое платье Dior из весенней коллекции 2022 года Марии Грации Кьюри. Эффектное шелковое платье длиной до пола, плиссированными рукавами-накидками и изящной вышивкой.Что касается украшений, Лоуренс носил серьги Tiffany & Co. .

Тейлор ХиллGetty Images

Тейлор ХиллGetty Images

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Лоуренс стал послом легендарного французского модного дома в 2012 году.С тех пор Dior одел обладательницу премии «Оскар» в одни из самых запоминающихся нарядов.

Когда в 2013 году она получила свой первый «Оскар» за роль в фильме « Серебряная подкладка» , она была одета в объемное платье цвета шампанского из кутюрной коллекции бренда весна-лето 2013 года. И когда она вышла замуж за художественного галериста Марони на ультра-частной церемонии в Род-Айленде в 2019 году, по слухам, ее свадебное платье Dior не только имело свой собственный гостиничный номер, но и, как сообщается, охранялось всей командой дизайнеров лейбла.

Во время ее назначения послом бывший креативный директор Dior Раф Симонс сказал: «Как и все остальные, я впервые открыл для себя Дженнифер Лоуренс по ролям, которые она сыграла в боевиках. присутствие в этих фильмах-блокбастерах, но также впечатлен ее сильными интерпретациями более тонких, более округлых характеров.Ее молодость и ее классическая красота, а также ее сила характера и сложность, которую она способна воплотить в таком юном возрасте, для меня, одновременно уникальный и очень трогательный.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Новую рекламу Dior Дженнифер Лоуренс обвиняют в присвоении культурных ценностей

Dior подвергается критике за новую кампанию, которая якобы направлена ​​на восхваление мексиканской культуры. Есть только одна проблема: в главной роли Дженнифер Лоуренс, белая актриса, у которой нет мексиканского происхождения.На коллекцию Dior Cruise 2019 предположительно повлияли эскарамузы — традиционные высококвалифицированные мексиканские наездницы — и женские персонажи из The House of the Spirits , классического дебютного романа чилийской писательницы Изабель Альенде. Но многие поспешили указать, что в кампании явно не хватало представительства настоящих мексиканцев.

Французский дом моды поделился видео из рекламной кампании, в котором Дженнифер бродит и обдумывает свой путь в какой-то деревенской среде, похожей на ранчо.Все это время таинственные голоса шепчутся, а фоном играет драматическая музыка.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он взят.

В другом видео Дженнифер дает интервью о коллекции и делится своим восторгом от нее. «Одним из главных источников вдохновения для этой коллекции стали традиционные женщины-наездницы Мексики, — говорит она. «Поэтому я очень рад, что эта коллекция рассматривает и прославляет наследие этих женщин через такую ​​современную линзу.

В комментариях многие задавались вопросом, означает ли «современный объектив» без включения мексиканцев, насколько это может быть праздником? Видео собрало сотни комментариев, которые в основном задавали тот же вопрос. Один человек написал, что не мог поверить, что Диор имел «дерзость представить белую модель лицом линии, вдохновленной мексиканской культурой». Кто-то еще спросил: «Значит, нет мексиканских актрис, которые могли бы представить коллекцию, вдохновленную Мексикой?»

В интервью Дженнифер также рассказывает, что они снимали кампанию в Калифорнии.«Я не могу придумать лучшего пейзажа, чтобы подчеркнуть эту коллекцию», — говорит она.

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он взят.

Фиби Робинсон, комик и соведущая подкаста «2 Dope Queens», поделилась своими переживаниями по поводу ситуации в Instagram. Она тоже удивлялась, почему Диор не снялся в Мексике с мексиканской актрисой.

«И как они не могли придумать лучшего пейзажа для съемки, чем в Калифорнии?!» — говорит Фиби.«Хм, я не знаю, может быть… например… снимать… в… Мексике… с… мексиканской… актрисой, такой как Сальма Хайек, Карла Соуза, Джессика Альба, Селена. Гомес, Ева Лонгория и многие другие. Но я предполагаю, что все они были недоступны, поэтому вам пришлось пойти с Дженнифер Лоуренс. Наглость называть это дерьмо современным только потому, что его носит белая женщина, невежественно и грубо, но, к сожалению, неудивительно».

Контент Instagram

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он взят.

Затем Фиби попросила своих подписчиков оставлять комментарии, отмечая мексиканских дизайнеров, чьи работы должны быть отмечены. Некоторые предложения включали Марию Фогель, Энтредос и Карлоса Пинеду.

Teen Vogue обратился к Dior за комментариями.

Получите взятие Teen Vogue. Подпишитесь на еженедельную рассылку Teen Vogue по электронной почте.

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это:

Недопустимо присваивать мексиканскую культуру, особенно если вы дегуманизируете мексиканский народ

Дженнифер Лоуренс — лицо нового аромата Dior

Эмма Саммертон для Parfums Christian Dior

Хотя Дженнифер Лоуренс работает с Dior с 2012 года, роль Дженнифер Лоуренс в качестве лица последнего аромата французского дизайнерского дома Joy выводит вещи на более глубокий уровень.«Мисс Диор возвращает меня к моей матери. Это то, что носила моя мама, и это были первые духи, которые я когда-либо чувствовала», — говорит она в Лос-Анджелесе, когда ее щенок, Пеппи Лоуренс Чулок, счастливо свернулся калачиком в ее юбке. Поэтому, когда Лоуренс прилетела в Париж, чтобы встретиться с легендарным парфюмером Dior Франсуа Демаши, она взяла с собой свою маму Карен: «Это было что-то личное между нами двумя».

Выпуск Joy знаменует собой первый крупный запуск аромата Dior со времен J’Adore почти 20 лет назад. Поклонники Лоуренс могут предположить, что название аромата связано с номинированной на «Оскар» ролью актрисы в фильме 2015 года « Джой », в котором она сыграла предпринимателя Джой Мангано.Не так. По словам Янна Мускуина, директора по международному маркетингу Dior Fragrances, название аромата произошло от фундаментального принципа дома Dior, который заключается в том, чтобы женщины чувствовали себя не просто красивыми, но и счастливыми.

Рубашка оверсайз из хлопкового поплина, 1650 долларов, трикотажные колготки, 1200 долларов, оба, Dior.

Эмма Саммертон для Parfums Christian Dior

«Все сошлось вокруг названия, и все звезды сошлись», — говорит Маскин. «Конечно, это была идеальная пара [с Лоуренсом]». Рекламный ролик аромата, в котором Лоуренс грациозно ныряет в бассейн, был снят ее постоянным соавтором Фрэнсисом Лоуренсом (не родственником), который также снял ее фильм 2018 года « Red Sparrow ».

Лоуренс за кулисами своей кампании Joy.

Эрик Дж. Гиймен

Аромат включает ноты мандарина, бергамота и розы. «Мне повезло, что они позволили мне внести свой вклад», — говорит Лоуренс, которая отмечает, что эфирные масла, такие как роза, были ее любимыми ароматами до ее сотрудничества с Dior.«Мне никогда не нравились очень сильные духи. Я люблю, чтобы вещи были довольно естественными, и это трудно найти. Так что я был очень взволнован этим, потому что это невероятно доступно, но естественно. И это вроде как открыто и бесплатно».

Dior Joy Eau De Parfum, 100 долларов.

Предоставлено брендом

Аромат — это мощный, ароматный сувенир определенного периода в чьей-то жизни, а первым фирменным ароматом Лоуренса был Curious by Britney Spears. По ее словам, если бы вам пришлось закупорить сущность Лоуренса, она состояла бы из свежескошенной травы, лаванды… и лошадей. «Запах лошадей — это то, что всегда вызывает у меня ностальгию, потому что я вырос в Кентукки с лошадьми, и они всегда пахнут одинаково во всем мире».

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эта статья впервые появилась в выпуске ELLE за сентябрь 2018 года.

ПОЛУЧИТЕ ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР ELLE

Мари Лоди Мари Лоди — писательница и редактор из Лос-Анджелеса, которая пишет о красоте, моде и каннабисе.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дженнифер Лоуренс в Dior на премьере фильма «Не смотри вверх» в Нью-Йорке

Главная » Мода » Дженнифер Лоуренс в Dior на показе «Не смотри. ..

Опубликовано 06 декабря 2021 г.

Почему мисс Дженнифер Лоуренс. Посмотрите на себя, весь в своем контрактном Dior — и на этот раз дом поступил правильно с вами.

 

 

Начнем с того, что многое в этом облике не воспламеняет нас похвалой.Мягкий нецвет, несколько зрелый по стилю рукав-накидка, мишурный эффект украшений — ничего из этого нам, честно говоря, не нравится. Но она и Диор не всегда добивались лучших результатов на красной ковровой дорожке, и этот образ красив, подходит ей и хорошо стилизован. Прическа, макияж и серьги очень красивые и хорошо сочетаются с внешним видом. Даже если мы не считаем это самым ослепительным стилем в мире, это идеальный стиль для красной ковровой дорожки беременных: «Я актриса из списка лучших в разгар сезона наград».

Должны признать, подол выглядит ужасно.

 

 

 

Фантастический актерский состав, работающий на износ, в том, что выглядит болезненно неприятным фильмом.

 


Кредиты стиля:
Christian Dior Платье, украшенное бусинами и пайетками, и накидка с плиссированными рукавами, вдохновленная коллекцией Весна 2022
Tiffany & Co. Клипсы Schlumberger® Flame из золота и платины с бриллиантами

Дизайн Кейт Янг | Волосы by Дженни Чо | Косметика Fulvia Farolfi

 

[Фото предоставлено John Nacion/Startraksphoto.com, dior.com, предоставлено Tiffany & Co. – Видео предоставлено Netflix/YouTube]

Дженнифер Лоуренс — не просто лицо нового аромата Dior, ориентированного на миллениалов.

Она тоже помогла вдохновить его

Кристиан Диор дарит миру флаконы Joy, и французский дом моды заручился поддержкой Дженнифер Лоуренс. В короткометражном фильме о аромате Joy by Dior, который скоро будет выпущен (снятым режиссером и продюсером Фрэнсисом Лоуренсом, который часто, но не имеет отношения к JLaw), можно увидеть актрису, получившую премию Оскар, бездельничающей у бассейна на вилле. на Голливудских холмах, ныряя в воду и плывя на спине с широко раскинутыми руками, словно пытаясь обнять небо.Все это под звуки песни Rolling Stones «She’s a Rainbow».

Это большое событие для дома, который позиционирует новый аромат как третий основной аромат для женщин после Miss Dior (выпущен в 1947 году) и J’Adore Dior (1999). Аромат-столб — это своего рода мастер-бренд. Это самостоятельный аромат, за которым в конечном итоге последуют многочисленные вариации и лимитированные выпуски. Мисс Диор, например, породила Miss Dior Blooming Bouquet и Miss Dior Absolutely Blooming, а ольфакторные риффы J’Adore Dior включают J’Adore L’Or и J’Adore L’Absolu.

И все в новой парфюмерной воде, от концепции, лежащей в основе названия, до мегаваттной знаменитости, стоящей перед ним, нацелено на миллениалов. Joy by Dior (50 миллилитров, 100 долларов) поступит в продажу в магазинах по всему миру в сентябре.

«Компания развивалась и росла на этих двух столпах, — сказал Клод Мартинес, главный исполнительный директор Parfums Christian Dior. «И три года назад мы почувствовали, что пришло время добавить еще один, который понравится следующему поколению потребителей.… Новое поколение в Европе и США — я имею в виду людей в возрасте от 20 лет — не очень в восторге от ароматов. Они отключены. Такой бренд, как Dior, должен уметь с ними разговаривать».

Дженнифер Лоуренс получает свою премию Американской киноакадемии 2013 года за «Сборник жизненных правил» в платье от кутюр от Christian Dior.

(Кевин Винтер / Getty Images)

Мартинес добавил, что хотя рынок ароматов в США и Европе более зрелый, этого нельзя сказать об Азии. «Именно здесь люди действительно открывают для себя эту категорию», — сказал он. «[И] мы хотим привлечь новое поколение потребителей универсальной концепцией радости». («Радость», как вы, возможно, помните, это также название фильма Дэвида О. Рассела 2015 года с Лоуренсом в главной роли, но эти две вещи совершенно не связаны друг с другом.)

Мартинес сказал, что Лоуренс, давний друг дома, прекрасно воплощает концепцию мимолетной радости. (Она также носила белое кондитерское изделие от кутюр без бретелек Dior, когда выиграла премию Оскар в 2013 году за «Сборник серебряных подкладок» и с тех пор появилась в нескольких кампаниях красоты и моды.) «Она очень спонтанна. … Она может смеяться в одну секунду, а в следующую плакать», — сказал он. «Радость не длится вечно. Она может исчезнуть так же быстро, как и появится, и [для нас] она — истинное воплощение этой радости».

В отличие от большинства известных личностей, занимающихся парфюмерией, Лоуренс приложил руку к созданию нового аромата Dior в соответствии с человеком, который его создал. «Прошло около шести месяцев с начала проекта, когда она посетила лабораторию, — сказал Франсуа Демаши, парфюмер и создатель Parfums Christian Dior.«Это был первый шаг, [потому что] я хотел получить ее впечатления. Итак, я понюхала некоторые из самых основных ингредиентов, а затем просто наблюдала… чтобы попытаться понять, на что она инстинктивно реагировала. Она очень инстинктивная женщина — очень реактивная и спонтанная — и в то время она показала, что очень чувствительна к мускусным тонам». (Хотя этим летом актриса присутствовала на ужине, организованном Dior в Западном Голливуде в честь выпуска аромата, она не была доступна для интервью о Joy by Dior.)

Главный парфюмер Dior Франсуа Демаши, автор Joy by Dior, сказал, что реакция Дженнифер Лоуренс на мускус послужила отправной точкой для нового аромата.

(парфюмерия Кристиан Диор)

Демаши сказал, что то, как Лоуренс отреагировал на мускусный профиль аромата, побудило его сделать его одной из базовых нот аромата. «Есть также некоторые древесные ноты, которые сочетаются с мускусом, — добавил он, — особенно сандаловое дерево, потому что сандаловое дерево само по себе довольно тяжелое и очень хорошо сочетается с мускусом.(Демаши через переводчика очень старался подчеркнуть, что используемые мускусные ингредиенты были синтетического происхождения. «Мы больше не используем мускус животных, — сказал он, — потому что для его извлечения нужно убить животное».)

Затем Демаши добавил цветочное сердце из жасмина, розы и иланг-иланга (последний из которых Демаши охарактеризовал как «очень экзотическую и солнечную ноту») и завершил аромат цитрусовой верхней нотой, включающей мандарин и бергамот.

В результате получается бутылка с соком розового оттенка, игристым, шипучим и почти травянистым при первом распылении, а затем высыхающим до нежного, несложного цветочного.Это, в свою очередь, со временем уступает место затяжному, но не тяжелому или приторному дуновению чего-то землистого, древесного и экзотического. В целом, новая парфюмерная вода Dior кажется молодой, яркой, органичной и сложной (но не слишком сложной). Это профиль аромата, доступный тем, что его можно сначала носить, а потом понять.

Итак, удалось ли Демаши уловить сущность Дженнифер Лоуренс в бутылке? Может быть, так. Может быть нет. Однако, когда дело доходит до представления мимолетных, спонтанно лопающихся пузырьков чистой радости, новейший аромат-столп Dior определенно проходит тест на запах.

[email protected]

Чтобы узнать больше о моде и стиле, следите за мной на @ARTschorn.

Платье Дженнифер Лоуренс от Dior на премьере фильма «Не смотри вверх» выглядело так царственно

У каждой знаменитости есть модный дом, в который она ходит. Софи Тернер часто бывает в Louis Vuitton, Кристен Стюарт — муза Chanel, а Дженнифер Лоуренс обожает Dior. На самом деле, она работает с брендом с 2012 года и в 2018 году стала лицом его нового аромата Joy.Когда дело доходит до важных событий, Лоуренс, скорее всего, будет носить образ от французского модного лейбла. Например, 5 декабря Лоуренс надела платье от Dior на премьеру фильма « Не смотри вверх» . Платье было украшено мерцающей золотой бахромой, а полупрозрачная накидка изящно свисала с ее плеч. Потрясающий образ ознаменовал сияющее возвращение на красную дорожку Лоуренс, которая ждет своего первого ребенка от мужа Кука Марони.

Кейт Янг, прославленный стилист, которая также работает с такими людьми, как Дакота Джонсон и Селена Гомес, создала образ Лоуренса на премьере фильма.Она решила дополнить образ актера изящными серьгами Tiffany & Co., инкрустированными бриллиантами. Невзрачные украшения были разумным выбором, так как позволили драматизму платья Лоуренс полностью отразиться на происходящем.

Поскольку Лоуренс является послом Dior, она первая в очереди, чтобы получить в свои руки инвентарь нового сезона бренда. Золотистое платье-накидка было свежим выбором из коллекции Dior Весна/Лето 2022, хотя итерация образа на подиуме была без накидки и была выполнена в мини-силуэте.

Тейлор Хилл/FilmMagic Стефан Кардинале – Corbis/Corbis via Getty Images

Лоуренс – не единственная знаменитость, которая недавно блистала на красной ковровой дорожке в металлическом платье с эффектной, украшенной шалью. На премьере фильма « Нет времени умирать » в конце сентября Кейт Миддлтон была одета в золотое платье с полупрозрачной накидкой. Однако платье-накидка герцогини было создано на заказ Дженни Пэкхэм.

Аналитики Trend отметили как блестящие металлики, так и неожиданные накидки в качестве основных элементов формальной одежды в 2021 году.Таким образом, объединение двух шумных элементов в один элегантный ансамбль, как это сделали Лоуренс и Миддлтон, является драматическим ходом гения красной ковровой дорожки. Трендовый образ «два в одном» предназначен не только для звездных кинопремьер. Если у вас намечается какое-либо официальное мероприятие, и вы любите драматические модные моменты, подумайте о металлическом платье с накидкой. TZR подготовил подборку платьев с накидкой ниже, чтобы вы могли начать.

Мы включаем только продукты, которые были независимо выбраны редакцией TZR.Однако мы можем получать часть продаж, если вы покупаете продукт по ссылке в этой статье.

Беременная Дженнифер Лоуренс в наряде от Dior на премьере «Не смотри вверх»

На премьере своего нового фильма «Не смотри вверх» Дженнифер Лоуренс была одета в сверкающее золотое пуховое платье от Dior до пола.

31-летняя актриса, которая в настоящее время беременна своим первым ребенком от мужа Кука Марони, ослепила золотым платьем с рукавами-накидками на мероприятии в Нью-Йорке, где увидела коллегу по фильму Леонардо Ди Каприо в посещаемость тоже.

Ранее в этом месяце обладательница «Оскара» сказала, что она «благодарна и взволнована» тем, что стала мамой во время интервью с Vanity Fair .

Лоуренс добавила, что личная жизнь ее ребенка является ее главным приоритетом: «Каждый инстинкт в моем теле хочет защитить их личную жизнь до конца их жизни, насколько я могу.

«Я не хочу, чтобы кто-то чувствовал себя желанным в своем существовании. И я чувствую, что это начинается с того, что я не включаю их в эту часть моей работы».

Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс на премьере фильма «Не смотри вверх»

(Getty)

Во время премьеры Лоуренс рассказал, как потерял внешний вид во время съемок фильма.

«Ну, я потеряла зуб довольно рано во время съемок», — сказала она Associated Press . «И я не могла пойти к дантисту до конца фильма, поэтому мне пришлось снимать большую часть фильма. беззубым. Это был мой личный вызов».

Не смотри вверх В фильме также снимались Мэрил Стрип, Тимоти Шаламе, Кейт Бланшетт и Тайлер Перри, а также певицы Ариана Гранде и Кид Кади. , обнаружить комету, направляющуюся прямо к Земле.

Коллега по фильму Джона Хилл, который ранее в этом году сделал новую татуировку в честь бодипозитива, посетил премьеру в субботу со своей девушкой Сарой Брейди, и пара была одета в одинаковые костюмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *