Детский оперный театр: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Содержание

Правила посещения | Театр оперы и балета УР

Правила посещения театра.


Приобретая билет на спектакли театра, зритель соглашается с данными правилами и обязуется соблюдать данные правила и общественный порядок в здании.

✔ Время начала спектакля указано на билете. Вход в театр начинается за час до начала спектакля. Вход в зрительный зал начинается за 15 минут до начала спектакля.

После третьего звонка вход в партер запрещён.

В случае опоздания следует занять место, предложенное администратором. Указанное на билете место можно занять во время антракта.

✔В нашем театре не разрешается:

— входить в зрительный зал в верхней одежде, с едой и напитками;

находиться в нетрезвом состоянии;

— пользоваться фото-, видео- и аудиоаппаратурой;

— посещать театр с животными.

— Верхнюю одежду, головные уборы, пакеты, рюкзаки, зонты, цветы, воздушные шары зрители должны сдавать в гардероб.

— В случае утери номерного жетона (номерка) зритель должен обратиться к работнику гардероба и дежурному администратору театра.

В случае пропажи личных вещей зрителя необходимо обратиться к дежурному администратору театра.

На время спектакля зрители обязаны отключать мобильные телефоны.

✔На бланке билета и афише указаны рекомендуемые возрастные ограничения к просмотру спектакля. При покупке билета зритель соглашается следовать возрастным рекомендациям и указаниям на билете и афише. Театр не несет ответственности за нарушение зрителем данных рекомендаций.

Посещение театра возможно только при наличии билета, билет приобретается для взрослых и детей от 4 лет. Посещать вечерние спектакли имеют право дети в возрасте от 6 лет в сопровождении взрослых.

✔Зрители обязаны бережно относиться к имуществу театра, соблюдать порядок и правила противопожарной безопасности. Материальный ущерб, причинённый театру, взыскивается с виновных лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При возникновении чрезвычайного происшествия и включении сигнала тревоги, зрители должны выполнять указания работников театра.


В театре следует вести себя корректно по отношению к окружающим, не провоцировать конфликты и не мешать другим гостям.

✔ Возврат билета по личной инициативе зрителя может быть произведён не позднее 3 дней до даты проведения спектакля (дата проведения спектакля указана на билете). Театр вправе осуществить возврат денежных средств за билет в случае приобретения его как в кассах театра, так и через электронную интернет-систему.

В случае замены спектакля, приобретённые билеты считаются действительными. Замена исполнителя не является причиной для возврата билета, за исключением сольных концертов исполнителей или творческих вечеров.

Информацию о времени, месте, замене и переносе спектаклей можно уточнить в кассах театра по телефону справочной службы: +7 (3412) 68-42-71, а также на официальном сайте театра.

✔ В соответствии с законодательством Российской Федерации спектакли (концерты и иные мероприятия) театра являются интеллектуальной собственностью театра и постановщиков.

В целях обеспечения охраны авторских и иных смежных прав фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без специального разрешения администрации театра запрещены.

Лица, не соблюдающие установленные правила, нарушающие общественный порядок, создающие угрозу жизни и здоровью посетителей, могут быть удалены сотрудниками Службы безопасности театра с территории театра. В зависимости от характера правонарушения Администрация театра может ограничиться предупреждением или передать нарушителя в полицию для принятия соответствующих мер воздействия.

«Мисс 1000 вольт»: Любовь Казарновская отмечает юбилей

Звезда мировой оперной сцены, педагог и судья в музыкальных телепроектах. Любовь Казарновская входит в список самых значительных музыкантов XX века. И сегодня певица принимает поздравления. О том, как ей удается оставаться нетипичной оперной дивой расскажет корреспондент «МИР 24» Екатерина Макарова.

Она готовилась поступать на журфак, но судьба распорядилась иначе. В 17 лет Любовь Казарновская послушала своего педагога по фортепиано и пошла на прослушивание в Гнесинку. Там поняла, что петь – ее призвание.

«Я поняла, что оперное искусство – это тот жанр, которому я хочу служить. И это именно служение. Потому что если этого служения не происходит, ты не раскрываешь в себе настоящего творческого человека, творца», – отметила оперная певица Любовь Казарновская.

Ее голос называют «самым проникновенным сопрано на свете». Казарновскую даже окрестили «Мисс 1000 вольт». В репертуаре – более 50 арий. Своими Саломеей, Тоской и Татьяной она покорила главные мировые сцены – от Мариинки до Метрополитен-оперы.

Когда на большой сцене все лучшее спето, Казарновская открыла новые горизонты – снялась в кино. В фильме по сценарию Георгия Данелии она сыграла оперную диву. Драматическое искусство певица перенесла и на свою концертную деятельность.


«Для меня концерт – это не есть концерт: вышел к роялю, сложил ручки и спел. Нет. Каждую вещь, которую я пою – будь то оперная ария, будь то романс – я это превращаю в спектакль», – рассказала Казарновская.

Оперная певица не должна «быть в теле». Любительница разрушить стереотипы, Казарновская всегда находится в хорошей форме. Носит обтягивающие брюки и поет джаз.


«У нее очень светлая, сильная энергия, и она очень глубокий человек. И также я всегда узнаю что-то новое от нее. Чем она отличается от других? Не знаю, мне ни с кем так не легко, как с ней», – заявила оперная певица Мария Назарова.

Очередным экспериментом стало телевидение. Чтобы понести оперу в массы, Казарновская пошла в жюри музыкального телешоу. Внесла в него свою культурно-просветительскую часть, за которую участники до сих пор ей благодарны.

«Когда я видела, что она немножко расправляет плечи и, как она сказала сама, приподнимается со своего жюрийского места, я сразу понимала, что все, дальше все нормально, можно продолжать. И всегда была интересна ее даже не критика, а ее разбор материала, который я исполняла», – отметила певица Ксана Сергиенко.

Казарновская дает мастер-классы, пишет книги и проводит конкурсы для юных вокалистов. Под ее руководством работает единственный в мире Детский оперный театр. И свой день рождения, как это часто бывает, певица встретит в кругу своих учеников.

Ушел из жизни оперный режиссер Виктор Рябов

«С душевной болью и глубоким прискорбием сообщаем о кончине Виктора Борисовича Рябова – одного из корифеев российского театра для детей, стоявшего у истоков становления и развития нашего Детского Музыкального театра и проработавшего в нем с 1969 года по настоящее время… – сообщил на своей странице в Facebook Детский музыкальный театр имени Н. И. Сац.

Ученик Г. А. Товстоногова и начинающий режиссер Виктор Борисович был приглашен Наталией Ильиничной Сац в совсем недавно созданный Детский музыкальный театр, где, уже как её верный соратник и сподвижник, за 52 года служения прошел путь от помощника режиссера до главного режиссера театра, возглавив потом музыкально-драматическую часть театра…

Виктор Борисович был как режиссером спектаклей, поставленных Н. И. Сац, так и создателем знаковых самостоятельных режиссерских работ, безусловно составивших славу театра.

Постановкам “Время таять снегам”, “Мастер Рокле”, “Чудесный клад”, “Отважный трубач”, “Левша”, “Джунгли”, “Король Лир”, “Максимка”, “Мальчик-великан” и “Мадам Баттерфляй”, спектаклям “Евгений Онегин”, “Золотой ключик”, “Принц и нищий”, “Царевна-лягушка”, “Чудеса, да и только”, “Русалочка”, “Лопушок у Лукоморья” был отдан его талант ассистента и режиссера, как и многим-многим-многим другим, признанным зрителями самыми любимыми и в течение многих лет украшавшим нашу сцену.

“Волшебник изумрудного города”, “Кошкин дом” и “Теремок”, “Приключения Людвига и Тутты”, “Снежная королева” и “Сын полка” до сих пор в репертуаре театра и пользуются неизменным успехом у публики самых разных возрастов.

Имея незаурядный литературный и поэтический дар, Виктор Борисович Рябов стал автором огромного количества либретто, легших в основу многочисленных спектаклей для детей по всей стране; почетный академик и профессор, советский и российский театральный режиссер, заслуженный деятель искусств России, руководитель курса актеров музыкального театра, вице-президент всероссийского актерского фонда имени И. М. Смоктуновского – только малая толика сфер деятельности этого яркого деятеля отечественной культуры, безусловно навсегда оставившего большой след в истории Театра имени Наталии Сац, в существовании и деятельности которого он принял самое непосредственное участие.

Великолепный рассказчик и уже сам герой различных театральных баек, эмоциональный и подчас импульсивный, как каждый одаренный и творческий человек, Виктор Борисович был разным – и взрывным, и мягким, и непримиримым, и чутким, и умудренным, и по-детски наивным, но всегда преданным делу Детского музыкального театра, сторонником создания задушевной атмосферы разговора со зрителем. Отеческая забота о каждом спектакле и активное участие в жизни коллектива, до последнего страстное желание творчества не могли не отразиться на отношении коллег и особом уважении к Виктору Борисовичу… Все, кто его знал, никогда его не забудут.

Вечная память…»

Большой театр Беларуси — Три поросенка

Либретто – Минтай Тлеубаев по мотивам английской народной сказки

Хореография и постановка – заслуженный деятель искусств Республики Казахстан Минтай Тлеубаев
Дирижер-постановщик – Андрей Василевский
Художник-постановщик – Николай Рымжанов
Дирижеры – обладатель медали Франциска Скорины Иван Костяхин, Олег Лесун
Продолжительность – 1 час 15 минут с одним антрактом
Премьера – 2 апреля 1991 года
Возрастная категория 0+

Ниф –  Андрей Посох, Павел Ушаков, Андрей Сироштан
Нафа – Екатерина Зиновьева,  Виктория Тренкина, Ижена Квашина
Нуф – Андрей Посох, Андрей Саркисов, Павел Ушаков, Андрей Сироштан
Волк –  Максим Берко
Белка – Александра Чижик, Анна Фокина, Виктория Тренкина, Ольга Бирюкова, Диана Лысенко, Маргарита Елисеева
Еж – Александр Смоляков, Андрей Посох, Андрей Сироштан

Первое действие

Вам расскажет эта сказка

Про ленивых поросят

И о том, что труд и дружба

Все на свете победят.

Весело и дружно жили три поросенка — братья Ниф, Нуф и их сестренка Нафа. Однажды решили они направиться на прогулку в соседний лес. Долго шли поросята. Начало смеркаться. Наступила ночь. Прижавшись друг к другу они заснули.

 
Ночь прошла. Настало утро.

Солнца луч слепит глаза.

Просыпается в лесочке

Вся звериная семья.

 
Все вокруг зашевелилось. Вот неутомимые муравьи несут соломинку, вот белка собирает на зиму грибы и орехи, вот хлопочет колючий еж. Все сообща строят новый теплый дом. -Вы примите нас, ребята, — Попросили поросята, -Мы поможем вам втроем Дружно строить общий дом.

— Ладно, только чур, не шуметь, — предупредил их еж, — услышит вас волк, тогда нам всем не сдобровать. В лесу и в самом деле бродил волк. Он, как всегда, был очень голодный и очень злой.

 
Работа тем временем кипела. Однако поросятам надоело трудиться. Куда приятнее веселиться и бездельничать. Забыв о предупреждении ежа, они начали бегать по лесу, гоняться за бабочками и так расшумелись, что их услышал волк. Он выполз из кустов и, увидев розовощеких пухлых поросят, так и обмер от неожиданности. А те, не разбирая дороги, в ужасе пустились бежать от него. Следом за ними, ломая колючий кустарник, дико завывая и щелкая зубами, бросился волк.

 

Второе действие

Шум погони достиг опушки леса и всполошил дружных строителей. Все они мгновенно решили выручить из беды провинившихся поросят. Стоило лишь появиться волку, как навстречу ему выбежал ощетинившийся всеми своими иголками ежик, выползли муравьи, белка осыпала его градом орехов и шишек. Волк растерялся, испугался и попал в капкан. Он стал вдруг жалким, смешным и совсем нестрашным. А поросята отдышавшись, придя в себя от испуга, поняли, что они поступили очень, очень плохо, убежав от друзей, бросив их в работе.

Друзья сжалились над волком, накормили его вкусной и сытной кашей «Геркулес», а потом все дружно взялись за дело.

Театр оперы и балета для детей

Бармалей и Айболит

Государственный детский музыкальный театр (так он назывался вплоть до 1998 года) был основан в июне 1982 года постановлением Совета Министров УССР. До 1984 года продолжалась работа по подбору руководящих кадров и творческого состава нового коллектива, подготовке к открытию театра.

Генеральные репетиции первых спектаклей прошли в этом же году на сцене Дворца творчества детей и юношества в Соломенском районе, а в феврале 1986 года состоялось официальное открытие первого в Украине, второго в СССР и второго в мире Государственного детского музыкального театра.
Театр дебютировал тремя спектаклями: «Зима и Весна», «Волшебная музыка» и «Мальчиш-Кибальчиш», которые сразу же определили творческие ориентиры нового театра на отечественную классику, произведения современных композиторов, написанные для детской аудитории разного возраста.

К концу 1985 года репертуар пополняют еще несколько спектаклей, среди которых «Комедианты» и «Зайка-почтальон». В этом же году в театр приходит работать заслуженный деятель искусств УССР Николай Мерзликин, который до конца жизни был неизменным главным режиссером театра. Его режиссерским дебютом стали спектакли «Золоторогий олень» и «Сказка о царе Салтане». За 2 сезона театр осуществляет постановку 13 спектаклей, а в 1988 году уже имеет в своем репертуаре 10 опер и 10 балетов.

К концу 90-х годов заметно выросла музыкальная культура спектаклей, в репертуар вошли масштабные симфонические и вокально-симфонические произведения мировой музыкальной классики, с которыми оркестр театра стали охотно приглашать за границу для выступлений в самых престижных концертных залах мира.

Интересные факты:
— за время своей истории коллектив выступил в более чем 30 странах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки. Это были и гастроли, и престижные музыкальные фестивали, и участие в международных проектах,
— театр оперы и балета для детей расположен в здании построенном в 1931-1933 годах архитектором Шехониным.
Ранее тут находился культурный центр «Пищевик» (постройка изначально предназначалась для эксплуатации как Дом профсоюза работников пищевой промышленности), а до 1998 дворец культуры «Славутич».

В 1998 году театр, который до этого не имел собственного помещения, начинает работать на постоянной основе в здании бывшего центра искусств «Славутич». 20 июня 2002 года Киевский государственный музыкальный театр для детей и юношества отметил свое 20-летие. За выдающиеся заслуги в развитии искусства и по случаю юбилея ему был присвоен статус академического. С 2005 года название театра — Киевский муниципальный академический театр оперы и балета для детей и юношества.

Сегодня в репертуаре театра более 50 спектаклей. Уделяется особое внимание так называемым семейным спектаклям, которые с удовольствием посещают и родители, и дети. Главные посетители таких культурных мероприятий — семьи, где родители небезразлично относятся к воспитанию и культурному развитию своих детей.

Где находится театр оперы и балета для детей?Адрес: улица Межигорская, 2Сайт: http://www.musictheatre.kiev.ua/

В центре Москвы построят оперный театр-студию с подземным зрительным залом

В Среднем Кисловском переулке в центре Москвы будет построен новый оперный театр-студия. Проект реконструкции и строительства оперного театра-студии с филиалом общежития Московской консерватории им. П.И.Чайковского по адресу: Средний Кисловский пер., вл. З, стр. 1, З, 4 одобрил на своем заседании 7 октября Архитектурный совет Москвы.

Согласование проекта было не единогласным: в частности, ректор архитектурной школы МАРШ Евгений Асс выразил мнение, что проект слишком сложен в исполнении и не вписывается в окружающую застройку. «Меня не покидает чувство, что это сооружение живет своей собственной жизнью, не имея отношений с окружающими зданиями. Весь этот двор становится вестибюлем этого театра», — цитирует изестного архитектора агентство «Москва». Глава архитектурного бюро Speech Сергей Чобан также выразил сомнения в том, что надо было реконструировать существующее здание. Несмотря на эти и другие замечания главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов предложил участникам засеания поддержать проект, предполагающий реконструкцию и строительство оперного театра с подземным комплексом на пять этажей. Зрительный зал театра, согласно проекту, подземный, рассчитанный на 500 мест. Предусмотрена сцена-трансформер и оркестровая яма на 85 музыкантов.

Отметим, что в 2015 году строительство и ремонт театров в Москве значительно активизировались по сравнению с предыдущими годами. В частности, как ранее сообщало ИА REGNUM, 17 сентября открылась новая сцена Театра им. Вахтангова на Арбате, а 2 октября был завершен ремонт Малой сцены Театра на Таганке.

Читайте также: До конца года в Москве после реконструкции откроется несколько театров

Кроме этого, сообщили 7 октября в пресс-службе Мосгосстройнадзора, ведомство приняло в эксплуатацию комплекс зданий Московского музыкального театра «Геликон-опера» на Большой Никитской улице. Новое здание оперного театра под руководством Дмитрия Бертмана — один из известных культурных долгостроев. Проект реализуется с 2001 года и неоднократно приостанавливался. Новое здание театра — реконструированная бывшая усадьбае Глебовых-Стрешневых-Шаховских. В начале ноября оно откроется для зрителей.

103 Отзыва. Любовный напиток. Новая опера

На днях побывала в театре Новая Опера на комической опере «Любовный напиток». Я не частый гость в опере, однако это уже вторая комическая опера на моем счету (первая была «Севильский цирюльник» здесь же) — выбираю произведения полегче для восприятия 🙂 Но надо сказать, что «Любовный напиток» меня удивил — такое я точно видела впервые! Началось все как вполне традиционная опера: шикарные костюмы, декорации соответствующие, итальянский, и за первые минут 15 я успела не то, чтобы заскучать, но настроиться на вполне предсказуемую программу. Либретто было прочитано и картинка в голове вполне сложилась. Но дальше… внезапно оказалось, что мы наблюдаем какой-то карнавал, на котором вскоре образуется группа вполне себе современных туристов. Вскоре действие и вовсе перенеслось в постсоветские реалии, впрочем, оставшись вполне в рамках сюжета: все так же Неморино (Алексей Татаринцев) влюблен в Адину (Галина Королёва), которая, в свою очередь, соглашается на брак с заезжим сержантом Белькоре (Илья Кузьмин), чтобы досадить настойчивому, но простоватому влюбленному Неморино. Дальше в дело вступает странствующий лекарь-шарлатан Дулькамара (Олег Шагоцкий), продающий эликсир — панацею от всех недугов и несчастий, и разумеется, Неморино ведется на этот сулящий близкое счастье обман, вкладывая все (малые) деньги в это сомнительное средство, а потом и вовсе заключает контракт на службу в армии ради денег на эликсир. Легенда о любовном напитке в оперу Доницетти попала из комедии Скриба, а в нее, соответственно — из романа Готфрида Страсбургского «Тристан и Изольда». Но смысл при этом изменился практически на противоположный: дело все оказывается вовсе не в волшебстве любовного напитка, а в самих людях и их чувствах. Надо сказать, что стараниями режиссера Юрия Александрова постановка не просто комическая, а по-настоящему смешная. Это практически комедия-буфф в исполнении оперных певцов — нечто совершенно невообразимое и фееричное 🙂 Поставлено все не как традиционная опера, где основное и главное — пение, а игры либо нет, либо она настолько вторична, что та же польза. Здесь же не только все очень выразительно и эмоционально проигрывают свои партии, но и используются обычные для театра (особенно комедии) приемы. Например, Дулькамара появляется из зрительного зала. Он, кстати, регулярно «сбивается» на русский, к радости зрителей, а в какой-то момент и вовсе поет практически частушки под музыку классика бельканто. Кстати, о частушках… шуток в постановке много, и многие из них — на грани фола (полагаю, что кто-то из поклонников оперы может посчитать, что и за гранью). «Вечерком спеши ко мне ты, Моя дверь не заперта, Равиоли разогреты, И салями так тверда!» (с) — ну, судите сами об уровне юмора. Воспринимается все в процессе очень запросто и весело, но детей до 16 я бы на это, пожалуй, не повела, да и старшему поколению, воспитанному на классической опере, не посоветовала. За невероятную зрелищность постановки и костюмы нужно благодарить художника Вячеслава Окунева. Декорации впечатляют как масштабом, так и способностью преображать сцену то в место проведения венецианского карнавала, то в постсоветский дворик, окруженный малоэтажками, с пивной цистерной и прочими лавочками. Мне, надо сказать, понравилось, несмотря на некоторый /все же/ шок от происходившего на сцене. Но музыка, исполненная оркестром под руководством дирижера Дмитрия Волосникова, и потрясающие голоса — это настолько великолепно! Ну и редко удается мне с оперы выйти в таком радостно-приподнятом настроении. Одним словом — рекомендую для приятного легкого вечера (если вы не сторонник классики, конечно!).

КАНАДСКАЯ ДЕТСКАЯ ОПЕРНАЯ КОМПАНИЯ

Объявления о вакансиях

У нас есть 2 новых объявления о вакансиях в CCOC:

Менеджер программы: Крайний срок подачи заявок 2 ноября

Пианист, Ruby Chorus: Срок подачи заявок открыт

Просмотрите описания вакансий.


Наши протоколы COVID-19 для семей

Наш новый справочник готов с информацией о том, как мы работаем, чтобы обеспечить безопасность наших певчих, наших сотрудников и их семей, когда мы вернемся на репетиции. Загрузить сейчас !


Посетите наш новый дом!

Председатель правления, Мария Ринго, приглашает нас на экскурсию по церкви Святого Климента.


Выступления CCOC!

Хористы выступают с Джереми Фишером-младшим и My My Sugar

За последние 2 месяца певчие CCOC были задействованы в нескольких музыкальных постановках.Мы трижды появлялись на шоу Джереми Фишера-младшего — один раз в декабре и два раза в январе — и были рады стать частью новейшей записи канадской рок-группы My My Sugar.


Поддержите CCOC своими покупками!

Делайте покупки одним щелчком мыши, и они будут доставлены прямо к вашей двери; все при поддержке CCOC.

Мы участвуем в благотворительной программе Fundscrip, онлайн-программе подарочных карт для розничных продавцов любого типа. Когда вы покупаете подарочные карты, автоматически делается пожертвование в CCOC! Эти карты могут быть повторно заполняемыми, электронными или подарочными, и они будут доставлены к вашей двери.

Узнать больше!


Сетевой центр Сиднейского оперного театра — «Для детей»

Сиднейский оперный театр открыл онлайн-центр творчества под названием «Для детей», цель которого — вдохновлять, обучать и развлекать детей, находясь дома.

Центр содержит творческие ресурсы и практические занятия, включая закулисные видео, практические руководства, плейлисты классической музыки, выступления авторов и мастер-классы. Новый контент будет выпускаться каждую неделю, поэтому не забудьте заглянуть на сайт Сиднейского оперного театра для получения более подробной информации.

Основные моменты программы:

Дэвид Уоллиамс: авторский разговор

Книги Дэвида Уоллиамса произвели революцию в чтении для детей. Наслаждайтесь специальной записанной беседой с Дэвидом Уоллиамсом, посвященной веселому и трогательному сказочному мальчику-миллиардеру Уоллиамса.Дети также могут загрузить листы заданий, основанные на рассказах Уоллиамса:
Задание 1 — Непослушные истории
Задание 2 — Раздирание и рвущие персонажи
Подходит для детей от 6 лет

Джордж встречает оркестр

Беседа с членами Сиднея Молодежный оркестр, Джордж узнает все о четырех семействах музыкальных инструментов, составляющих оркестр — струнных, медных, деревянных духовых и ударных.
Подходит для детей от 3 лет

Реклама