День сурка с томом крузом: Грань будущего: Том Круз попал в день сурка

Содержание

Грань будущего: Том Круз попал в день сурка

5 июня 2014 19:14 Редакция Давненько нас не баловали масштабными фантастическими боевиками. Тех, кто истосковался по инопланетным монстрам, космическим баталиям и особенно Тому Крузу, уже ждут в кинотеатрах – с 5 июня в прокат вышел новый блокбастер Грань будущего.

По сюжету ленты, будущее не сулит человечеству ничего хорошего. Мир в том виде, в каком мы его знаем, больше не существует – он атакован злобными пришельцами, похожими на зубастых осьминогов. Европа сдана, и надежда снова, как во времена Второй мировой, на помощь союзников. Ожидается грандиозная высадка десанта в районе Ла-Манша – фактически, в Нормандии должно снова повториться историческое сражение с оккупантами, как летом 1944-го.

В бой идут и салаги, и «старики», и даже тыловые крысы – вроде майора Уильяма Кейджа (

Круз). Кейдж, который теряет сознание от одного вида крови и не имеет понятия, как снимать оружие с предохранителя, погибает в первые же десять минут боя, успев, правда, убить особо важного пришельца. Вот только одна загвоздка: это убийство приводит к тому, что теперь Кейдж обречен оживать и погибать снова и снова, переживая кошмарнейший День Сурка в своей жизни…

Читайте также: Кинопремьеры в Украине: 5 новых фильмов, которые стоит посмотреть с 29 мая

Грань будущего – новый амбициозный проект с участием Тома Круза покажет в какой отличной физической форме находится 52-летний актер. В его реальный возраст, действительно, сложно поверить: после восемьдесят четвертой смерти и восемьдесят пятого пробуждения Уильям Кейдж превращается в универсального солдата.  

Режиссер

Даг Лайман, снявший когда-то Мистер и миссис Смит, черпал вдохновение в голливудской батальной классике – от Военно-полевого госпиталя М. Э.Ш. знаменитого Роберта Олтмена до Спасения рядового Райана не менее знаменитого Стивена Спилберга. Самые жесткие и самые эффектные сцены фильма – это солдатская муштра в 50 отжиманий и бесконечная бойня на побережье Атлантики. Настоящее братство – братство по оружию, первым делом самолеты, а девушки – потом, смерть искупает все грехи… Такого откровенного любования военной униформой на экарне не было со времен Звездного десанта!

Читайте также: Том Круз наконец-то встретил новую любовь

Смотреть онлайн трейлер фильма Грань будущего :

Не опять, а снова: 7 фильмов, похожих на «День сурка» — Что посмотреть

Сегодня, 2 февраля, международный День сурка! Для всех, кто безумно любит одноименный фильм, но затер его до дыр, мы собрали 7 лент о дне, который повторяется снова и снова.

Счастливого дня смерти Blumhouse Productions

С самого утра день Три не задался: сначала она обнаружила себя в чужой комнате, с диким похмельем и во вчерашней одежде, затем опоздала на пары, чуть не попалась на глаза жене своего любовника, и только к концу дня все более-менее пришло в норму. Как вдруг девушку убил незнакомец… Проснувшись в чужой комнате, она поняла, что это был сон. Но по мере того, как продолжился этот день, девушка поняла, что попала в адскую временную петлю.

Грань будущего Грань будущего

В недалеком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он погибает на поле боя, попадает во временную петлю и переживает битву снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.

Матрица времени Jon Shestack Productions

Роковая автоавария заключает популярную беззаботную старшеклассницу Саманту во временную петлю. Что-то не отпускает ее из нашего мира, заставляя заново проживать свой последний день.

Исходный код The Mark Gordon Company

Солдат по имени Коултер мистическим образом оказывается в теле неизвестного мужчины, погибшего в железнодорожной катастрофе.

Восемь минут — именно столько времени у героя, чтобы успеть предотвратить взрыв бомбы в поезде. Но у него есть фора — в случае неудачи он снова и снова возвращается на восемь минут назад.

Повторяющие реальность Rampart Films

Трое молодых пациентов реабилитационной клиники застряли в ловушке времени. Сначала всем кажется, что это весело, так как можно грабить магазины, пробовать наркотики и даже рисковать жизнью. Но через несколько «повторов» они осознают, что нужно придумать, каким образом вырваться из этой временной клетки.

Лимб Canadian Audio-Visual Certification Office (CAVCO)

Лиза готовится отметить свое 16-летие вместе с младшим братом и любимыми родителями. Обычный день проходит обыденно и спокойно. Вот только никто, кроме девушки, не подозревает, что они проживают один и тот же день уже многие годы.

Треугольник Dan Films

Грег приглашает свою подругу Джесс провести день на яхте в кругу своих друзей. Начавшийся сильный шторм переворачивает судно, и оставшиеся в живых вынуждены дожидаться помощи. Спасение приходит в виде огромного океанического лайнера. Судно оказывается пустым, но ребята не одни на этом корабле — за ними кто-то неустанно следит.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Вам повторить? «Палм-Спрингс» и другие фильмы с временной петлей

https://ria.ru/20200818/1575787043.html

Вам повторить? «Палм-Спрингс» и другие фильмы с временной петлей

Вам повторить? «Палм-Спрингс» и другие фильмы с временной петлей — РИА Новости, 18.08.2020

Вам повторить? «Палм-Спрингс» и другие фильмы с временной петлей

Вышедшую недавно ленту «Палм-Спрингс» называют одним из главных кинохитов лета. Фильмы о тех, кто застрял в повторяющемся дне, после карантинных будней… РИА Новости, 18.08.2020

2020-08-18T08:00

2020-08-18T08:00

2020-08-18T08:15

культура

южная корея

том круз

билл мюррей

кино и сериалы

фильмы 2020

что посмотреть

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/0e/1575772761_27:0:1472:813_1920x0_80_0_0_520f96d4bdba3e0183c19b27f1ac7a56.jpg

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости, Ольга Распопова. Вышедшую недавно ленту «Палм-Спрингс» называют одним из главных кинохитов лета. Фильмы о тех, кто застрял в повторяющемся дне, после карантинных будней неожиданно обрели новый смысл. Еще несколько картин, от южнокорейских до голливудских, герои которых пытаются вырваться из временной петли, — в фотоленте РИА Новости.

южная корея

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/0e/1575772761_208:0:1292:813_1920x0_80_0_0_d9a476b039a19f4edadd015a031bda21.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

южная корея, том круз, билл мюррей, кино и сериалы, фильмы 2020, что посмотреть , фото

День курка — Рецензии — Афиша Калининграда

Все знают и помнят замечательный фильм «День сурка». Некоторые читали роман японского писателя Хироши Сакуразаки «Все, что тебе нужно — это убивать», легший в основу нового фантастического боевика с Томом Крузом и Эмили Блант. Сейчас каждый имеет возможность увидеть фильм «Грань будущего», появившийся на свет благодаря таланту режиссера Дага Лаймана, в свое время радовавшего зрителя такими картинами, как «Идентификация Борна» и «Мистер и миссис Смит». Насколько ему удалось новое творение, оценивал в одном из залов мультиплекса «КАРО Фильм» Андрей Красников.

Пушистые увальни-сурки в современном кинематографе котируются заметно меньше всевозможных инопланетян и уж точно меньше вечно молодого Круза. Поэтому неудивительно, что новый фильм про закольцованное время оказался не ремейком старой комедии, а совершенно новым творением, целиком и полностью основанном на романе японского фантаста.

Но общая тема все равно очень схожа: главному герою предстоит проживать один и тот же день бессчетное количество раз. Для чего? Для самосовершенствования.

А вот что это такое — герои картин понимают совершенно по-разному. Билл Мюррей учился играть на фортепиано и потихоньку превращался из циника и эгоиста в человека, который способен завоевать девушку своей мечты всего за один день. Том Круз учится включать винтовку и пытается спасти от завоевания весь мир. Другие времена, другие нравы…

Действие фильма происходит в основном на побережье Нормандии, заставляя зрителя прочувствовать тот ужас, который творился при аналогичной высадке союзников во времена Второй мировой войны. Если учесть, что действие оригинального романа происходит вообще в Японии, то не вызывает сомнений мысль, что такая смена места — некая дань памяти солдатам, погибшим в июне 1944 года. Нельзя не отметить идеальную игру Круза, показавшего весь шок ничего толком не умеющего новобранца, брошенного на штурм вражеских укреплений в свой первый бой. Пожалуй, это один из самых ценных моментов в картине.

Но обо всем по порядку. Сюжет вертится вокруг глобальной наступательной операции, осуществляемой объединенными силами землян с целью уничтожения инопланетных захватчиков, обосновавшихся в центральной Европе. В водовороте событий оказывается немолодой, но живенький майор из пресс-службы, которого шокирующим для него образом отправляют прямиком на передовую, да еще и в роли пушечного мяса.

Долго майор не живет, но успевает перед смертью глотнуть крови необычного пришельца. И череда перерождений начинается. Здесь нужно сказать, что в книге механизм перезагрузки описан гораздо более тщательно и вызывает больше доверия, нежели в фильме. Но в киноформате изложение теории тахионного импульса, пожалуй, заняло бы слишком много времени. Так что стоит вообще пропустить этот момент и не зацикливаться на нем, благо фильм очень хорошо спрессован и скучных моментов откровенно немного.

Как Лайман добился этого? Юмор, юмор и еще раз юмор. Посмотрев трейлер, можно сделать вывод, что перед вами классический футуристический боевик. Это не так. Конечно, стрельба, пришельцы и Рита, размахивающая здоровенным топором, придают фильму незабываемый налет той самой футуристичности. Но во всем остальном «Грань будущего» — это комедия положений. Главный герой, всеми средствами отчаянно пытающийся вырваться из порочного круга, язвительный сержант, с нескрываемым удовольствием препятствующий ему в этом, генерал, с наслаждением сбрасывающий тыловую крысу с небес на землю — все они вызывают во время просмотра искренние улыбки. Только Рита изо всех сил старается быть серьезной, отчего смотреть фильм становится еще забавнее.

От боевика в картине действительно мало что осталось. Хоть и есть там достаточно глобальные сцены, но весь ужас для любителей экшена заключается в том, что при просмотре зрителю хочется их, эти сцены, промотать, чтобы полюбоваться новой небоевой ситуацией, в которую влипнет главный герой. Или же ситуацией уже встречавшейся, в которой он окажется далеко не в первый раз, но которая от этого только заиграет новыми красками.

И при этом всем фильм не скатывается в откровенную комедию с плоскими шуточками. Режиссер проделал огромную работу, заставив юмор, экшен, картинку и актеров органично дополнять друг друга, превращаясь в отличный коктейль. Пожалуй, истинной изюминкой могла бы стать концовка, аналогичная книжной — с встающим перед главными героями нелегким выбором и с необходимостью жить дальше, после того, как этот выбор сделан. Или же просто трагичная. Получилось бы замечательно. Но на это режиссеру все же не хватило духа.

Хорошо это или плохо? С позиций высокой философии — плохо. Но можно ведь и не философствовать, а просто немного порадоваться в конце за главного героя. В этом тоже есть смысл.

Что в итоге? Футуристический экшен с большой долей комедии и легким налетом драмы. Замечательная игра Тома Круза. Очень милая Эмили Блант. Великолепный, хоть и редко встречающийся, Билл Пэкстон. Немножко пришельцев. И отличный режиссер. 

10 отличных фильмов о временной петле в стиле «День сурка» | Black Maria Кино 🎬

Кадр из фильма «Исходный код», 2011 г.

Кадр из фильма «Исходный код», 2011 г.

«День сурка» 1993 г. — это культовая трагикомедия. Ее знают и любят во всем мире. Подробнее о самой ленте вы можете прочитать в нашей статье «»День сурка» 1993 г: интересные факты о фильме».

А вот еще несколько отличных проектов, которые основаны на концепции человека, застрявшего в одном дне:

Зеркало для героя. Лента основана на романе Святослава Рыбаса «Зеркало для героя» и рассказывает о двух мужчинах, попавших в прошлое. Один из них пытается исправить ситуацию, которая в будущем приведет в трагедии на шахте. А второй знакомится с собственными родителями. Один и тот же день повторяется многократно и герои приходят к противоположным идеям, что именно они должны сделать.

Двенадцать ноль одна пополуночи. Этот фильм — ровесник «Дня сурка». В год выхода между создателями разразился скандал. Создатели этой ленты обвиняли болеет успешных коллег в воровстве их идеи, так как до выхода полнометражной романтической комедии о неоднократно повторяющемся дне, ими была создана короткометражная версия еще в 1990 г.

Беги, Лола, беги. В 1998 г. мир покорил немецкий энергичный фильм, созданный Томом Тыквером. Девушке нужно за очень короткое время найти деньги, чтобы спасти своего возлюбленного. И зрители увидят сразу несколько версий того, как она это делает. Подробнее о фильме мы писали в статье «»Беги, Лола, беги» 1998 г. — немецкая лента, провозгласившая новую эпоху в кино».

Снова голый. Эта шведская комедия изо дня в день заставила голого мужчину пытаться раздобыть одежду и быстро добраться до места, где должна состояться его свадьба. В 2017 г. вышла американская версия этой комедии «Голышом» с Марлоном Уайансом в главной роли.

Детонатор. Если вы любите сложносочиненные фантастические фильмы-головоломки вроде «Довод» и «Треугольник«, то обратите внимание на эту независимую дешевую картину, снятую дебютантом-математиком. Тут пара ученых изобретает машину времени, путешествия в которой довольно быстро становятся опасными.

Исходный код. Фантастический триллер с Джейком Джилленхолом получил восторженные отклики как от зрителей, так и от критиков. Это напряженная и энергичная история о солдате, сознание которого спецслужбы вселяют в тело другого человека. Он должен не только разобраться что происходит с ним самим, но также найти террориста, взорвавшего поезд.

Грань будущего. На основе графического романа Хироси Сакурадзаки «Грань будущего» в 2014 г. вышел еще один фантастический фильм, где герои пытаются спасти мир. На этот раз Том Круз и Эмили Блант каждый день переживают одно и то же военное сражение с инопланетными существами.

Счастливого дня смерти. Неожиданно удачным получилось объединение идеи о временной петле, человеке в ней застрявшем с жанром хоррор. Каждый новый день именинница пытается вычислить, кто жестоко убьет ее в конце дня. У фильма есть продолжение.

Зависнуть в Палм-Спрингс. В 2020 г. многие вспомнили о «День сурка» благодаря успеху романтической комедии «Зависнуть в Палм-Спрингс». Герой Энди Сэмберга раз за разом проживает свадебную вечеринку друзей и нечаянно приводит во временную петлю героиню Кристин Милиоти. Подробнее читайте в нашей статье «Сегодня День сурка — время для комедии «Зависнуть в Палм-Спрингс» 2020 г.».

Карта совершенных мгновений. Еще одна новая романтическая история. Но в отличие от своих предшественников, герои этой ленты довольно быстро находят общий язык. Хотя это не приносит им счастья, а заставляет отчаянно желать выбраться из временной петли…

Любите фильмы о «дне сурка»? Делитесь мнением в комментариях.

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки )

Фильм «Грань будущего» (Edge of Tomorrow) «День сурка» с оружием в руках.

 О ЧЕМ КИНО: недалекое будущее. Мир охвачен войной с пришельцами — мимиками. Инопланетяне напоминают рой с единым мозгом, «Омегой», который управляет миллионами дронов при помощи «Альф», выделяющихся среди прочих синим окрасом. Объединенные силы обороны с трудом противостоят инопланетным захватчикам, которые выглядят непобедимыми. Тем неожиданнее становится первая победа землян, которая должна быть закреплена в Нормандии, в Верденне. Командующий  объединенных сил генерал Бригхэм (Брендан Глисон) решает отправить во Францию майора Билла Кейджа (Том Круз) — специалиста по связям с общественностью в армии США. Тот пытается увильнуть от подобной чести и даже шантажирует генерала. В результате, через 24 часа, он оказывается на передовой в статусе призывника-дезертира. Кейджа засовывают в экзо-костюм китайского (!) производства, на следующее утро он идет в бой и погибает через две минуты после высадки. Но случается невозможное — в ходе сражения герой Тома Круза заражается кровью мимика «Альфы», приобретая способность «перезагружать» прожитый день и приходить в сознание накануне битвы, которая унесет жизни всего отряда. С каждым возвращением Кэйдж становится более жестоким и умным в битве с инопланетянами, сражаясь бок о бок с бойцом спецназа Ритой Вратаски (Эмили Блант), уничтожившей больше пришельцев, чем кто-либо еще на Земле. Рита и Кейдж раз за разом дают бой пришельцам, и каждое повторяющееся сражение приближает их к разгадке того, как убить инопланетных захватчиков и спасти планету…
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ: фантастический триллер «Грань будущего», в основе которого лежит роман Хироси Сакурадзуки «Все, что тебе нужно — это убивать» — новая режиссерская работа Дага Лаймана, зарекомендовавшего себя в Голливуде как человек, который не боится рисковать и нарушать правила. Картина обещала быть боевым вариантом «Дня сурка» — с захватывающим сюжетом, масштабными сражениями и временной петлей, в которой оказался главный герой. Как оказалось, фильм превзошел самые смелые ожидания — такого блокбастера, в котором органично смешаны война с пришельцами, путешествия во времени и романтическая комедия, требовательный зритель ждал давно. И он его дождался…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: подобная тому, что мы видим в «Грани будущего», концепция «Дня сурка» использовалась уже не раз в различных жанрах, поэтому дальнейшие события фильма особых сюрпризов не предвещают. Герой будет пытаться использовать свое преимущество, скооперировавшись с самым крутым убийцей пришельцев Ритой Вратаски (Эмили Блант), которая между тем обладает информацией о том, что же с ним происходит. Были опасения, что концепция «снова и снова» может оказаться скучной — но они здесь совершенно не подтвердились. Очень стремительная динамика как раз является одним из главных достоинств фильма — грамотный монтаж, уверенная подача сюжета без «топтания на месте» и ненужных самоповторов — о каких-то «провисаниях» тут можно напрочь забыть; что кажется вдвойне удивительным, принимая во внимание ограниченность локаций и небольшое количество важных для сюжета персонажей. В самом деле, у нас тут по сути, полтора главных героя, поскольку развитие характера можно наблюдать только у Кэйджа (Том Круз), который переживает одни и те же события многократно, и постепенно меняется, в то время как для Риты в исполнении это всегда один день, и она ничего не помнит. И от осознания этого факта экранная химия между героями становится ещё более притягательной и «человеческого фактора» главной экранной пары оказывается более чем достаточно. Кажется, Даг Лайман поставил в этом фильме цель по максимуму избавиться от каких-то лишних эпизодов и сделать действие как можно более стремительным. К тому же, несмотря на наличие пришельцев и экзо-костюмов, режиссер прилагает все усилия, чтобы картина выглядела как современный военный боевик, что дает провести аналогии со «Звездным десантом». На самом деле, фильм во многом проиграл бы, если бы не его актерский состав. К Тому Крузу можно относиться по-разному, но в роли майора Кэйджа он необычайно хорош и убедителен. Если вначале мы видим его очумелое, от неожиданного поворота судьбы, лицо, то с каждым новым воскрешением он все больше становится похожим на сурового солдата-профи. Весьма органично смотрится с ним в паре и ставшая блондинкой Эмили Блант («Меняющие реальность», «Дьявол носит «Прада»), которая сыграла сильный женский персонаж. Эмили в образе «сверхтехнологичной» и убийственной амазонки, вне всякого сомнения, ошеломляет. Но в плане актерской игры, признаемся — не дарит нам ничего нового. Наверняка, с этой ролью справилась бы и первоначально намеченная Беренис Бежо. Одно из неоспоримых достоинств картины — ее впечатляющий визуальный ряд (фильм снял Дион Биби — оператор «Мемуаров гейши» и «Охотников на гангстеров»). Сражения с пришельцами выглядят невероятно реалистично, а экзо-костюмы на солдатах воспринимаются как их вторая кожа. Достопримечательности Парижа становятся фоном для финального сражения — пожалуй, ни в одном художественном фильме не было подобной масштабной сцены с самолетом. Для проектов студии «Warner Bros.», собственно, потрясающая картинка и безупречная визуализация — давно стали закономерностью, и «Грань будущего» не хочет ни в чем уступать предшествующим проектам именитой марки.
РЕЗЮМЕ: режиссер Даг Лайман снял фантастический экшн без каких-то скрытых смыслов и зашкаливающей эмоциональности — но снял его так, что картина всецело погружает в ураган своих событий уже где-то после пятой минуты  и не отпускает на протяжении без малого двух часов хронометража.   Это не просто «попкорновый блокбастер», это интеллектуальный фильм с потрясающими спецэффектами, звездным актерским составом и множеством сценарных изюминок. На финальных титрах хочется «перезагрузиться» и повторить (особенно принимая во внимание простоватый финал — наверное, единственное, к чему здесь можно предъявить какие-то претензии), просто потому что «Грань будущего» содержит в себе столько драйва и энергии, что хватило бы на пару-тройку стандартных блокбастеров…
P.S. Нельзя не отметить мощную рекламную кампанию, сопровождавшую фильм накануне премьеры (отметился в ней и сайт  STARBOM.com) и отличную организацию украинской премьеры в кинотеатре «Оскар» в ТРЦ «Гулливер». Звездные гости не только приняли участие в конкурсах от глянцевого журнала «Maxim» , продегустировали сидр от отечественного производителя, но и получили, с оружием в руках, мгновенные фото в обнимку с Томом Крузом…

Специально для STARBOM.com  Николай Лежнев

Круз в подвешенном состоянии – Деньги – Коммерсантъ

Летний прокат открывается остросюжетным sci-fi-боевиком «Грань будущего», в котором активно используется такой фантастический прием, как петля времени (time loop). Главный герой вынужден проживать не самый счастливый день жизни — день битвы с инопланетянами, которую человечество проигрывает — снова и снова, с далеко идущими последствиями, разумеется.

ВЛАДИМИР БОРОВОЙ

Проект появился на свет не самым обычным для Голливуда образом: вопреки стандартной практике, когда сценарии создаются по заказу студий, авторы «Грани будущего» писали ее по своей воле, выкупив в 2009 году права на экранизацию литературного источника, японского подросткового романа «Все, что тебе нужно,— убивать». Первой к готовому сценарию успела компания Warner Bros. Она заплатила за него $3 млн и почти сразу сумела договориться с режиссером Дагом Лайманом, который произвел на свет как минимум два прекрасных экшена — «Идентификация Борна» с Мэттом Деймоном и «Мистер и Миссис Смит» с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом. Последний, кстати, был начальным выбором студии на главную роль, но Питта история не вдохновила, в результате эту позицию непротиворечиво занял Том Круз, причем проект ловко разместился в его фильмографии сразу за прошлогодней фантастикой, «Обливионом» Джозефа Косински. Это соседство породило ряд спекуляций со стороны киноведов — в частности, когда они взялись предсказывать грядущие заработки довольно дорогостоящей ($178 млн) картины, то предложили в качестве аналога именно $120-миллионный «Обливион», который довольно вяло выступил в США, но неплохо прокатился по остальному свету и в итоге собрал не самую плохую кассу: $286,1 млн. Аналитики предполагают, что «Грань будущего» разделит его судьбу не в последнюю очередь потому, что за пределами Северной Америки на имя Тома Круза на афише клюют гораздо охотнее, чем на родине, где он уже немного вчерашний герой. С другой стороны, уже на этапе пресс-показов «Обливиону» досталось на орехи от критиков, а с постановкой Лаймана история совсем иная: всего одна умеренно ругательная рецензия на десяток откровенно хвалебных, а значит, даже в родных кинотеатрах у нее могут быть неплохие шансы. Хотя, конечно, трудно не заметить определенную ориентированность картины на Старый Свет. Тут тебе и англичанка Эмили Блант в главной женской роли, и съемки сражений на Трафальгарской площади, а не на Таймс-сквер, как все привыкли. Да и вообще основную часть фильма сделали на Leavesden Studios под Лондоном, где Warner Bros. арендовала павильоны под «Гарри Поттера», и так она там прижилась, что в итоге купила весь студийный комплекс.

Единственным спорным моментом является фантастическое допущение, на котором построен фильм,— та самая петля времени. Если она интегрирована в сюжет без логических нестыковок и дыр, то запросто станет преимуществом картины, если же окажется неубедительной, вполне способна похоронить дорогостоящий проект. Прием с петлей, как выясняется, в кино используется уже довольно давно: первая постановка, где он встречается, увидела свет еще в 1933 году и называлась «Перевести часы назад». Но в последующие 60 лет прием использовался лишь трижды, и только в 90-е сценаристы стали вспоминать о нем чаще. В 1993 году даже вышел фильм, который по праву считается классикой комедии и заодно историей о петле во времени, «День сурка».

Несмотря на всеобщую любовь и попадание в список культурного наследия, составляемый американским Национальным реестром фильмов, «День сурка» не смог войти в пятерку самых прибыльных картин с временной петлей. Его коэффициент кассового успеха (ККУ) немного не дотянул до 5,72 — именно с этим значением пятое место в нынешнем рейтинге занимает работа Терри Гиллиама «12 обезьян». Без преувеличения культовая постановка с Брюсом Уиллисом и Брэдом Питтом заработала $168,8 млн, а столь внушительный ККУ смогла получить благодаря скромному бюджету: $29,5 млн. Кстати, вышла она через два года после «Дня сурка» и является ремейком французской картины «Взлетная полоса» 1962 года.

На четвертом месте расположился относительно свежий, 2012 года, релиз с говорящим названием «Петля времени» (в оригинале — «Looper») Райана Джонсона. Любопытно, что в нем пересеклись пути Брюса Уиллиса, заслуженного испытателя временных петель, и Эмили Блант, которая в «Грани будущего» пошла на второй заход. Весьма недорогая картина (бюджет $30 млн) уверенно насобирала $176,5 млн, несмотря на адский грим главного героя в исполнении Джозефа Гордона-Левитта, и заработала ККУ 5,88.

Третья позиция занята третьим (просто совпало) фильмом поттерианы, имеющим подзаголовок «Узник Азкабана» и снятым Альфонсо Куароном в 2004 году. Если кто забыл, там главные герои овладевают артефактом «маховик времени» и с его помощью создают полноценную временную петлю, которая сильно помогает им в решении текущих задач. Картина собрала меньше других представителей франшизы — какие-то жалкие $796,6 млн, бюджет у нее был приличный — $130 млн (наибольший в рейтинге), но на призовой ККУ в размере 6,12 пункта всего этого вполне хватило. Отметим также, что реализация сюжетного хода с петлей никаких нареканий здесь не вызвала, спасибо Джоан Роулинг, которая все продумала заранее.

Второе место крепко удерживает еще одна картина 2004 года, только масштабом заметно скромнее — «Эффект бабочки» Эрика Бресса и Джея Макки Грубера. Критики эту весьма камерную фантастическую ленту совсем не приголубили (есть мнение — из-за Эштона Кутчера в главной роли), но для постановки за $13 млн она очень хорошо выступила в прокате — $96 млн, отсюда ККУ 7,38. Несложно подсчитать, что грядущей «Грани будущего», чтобы потеснить «Эффект бабочки» в настоящем рейтинге, придется собрать как минимум $1,313 млрд, во что верится с большим трудом.

И уж вряд ли кому-то в обозримом будущем удастся сбросить с первого места фильм, который тоже в своем роде стал классикой,— «Беги, Лола, беги», первый большой международный успех немецкого режиссера Тома Тыквера. Там, как известно, героине приходится преодолевать аж три петли времени, и только третья, как положено в хорошей сказке, приводит к счастливому финалу. Релиз 1998 года собрал всего $14,5 млн, но, учитывая микроскопический производственный бюджет — $1,75 млн, ККУ у него просто загляденье — 8,3.

Грань будущего (2014) — Том Круз в роли Кейджа

Клетка : [Кейдж находит Риту и бросается к ней, заставляя ее упасть обратно в разбитый самолет] Мне жаль! Я пытаюсь спасти тебя.Нас убивают, вы должны вывести нас с этого пляжа.

Клетка : [Рита в шоке смотрит на него, как Кейдж направляет свое оружие, чтобы выстрелить в Мимика, который собирается атаковать их] Мы должны идти. Этот десантный корабль вот-вот взорвется. Мы должны идти!

Клетка : [он помогает Рите встать и бросается вперед, но останавливается, увидев другого Мимика] Ждать.

Клетка : [он стреляет в Мимика] Ну давай же!

Клетка : [Кейдж выскакивает из самолета и стреляет в раненого Мимика, убивая его, Рита наблюдает, как он медленно выходит из самолета] Ну давай же!

Клетка : [пока Кейдж идет вперед, Рита останавливается у самолета и наблюдает за Кейджем] Ну давай же! Этот корабль вот-вот взорвется!

Клетка : [Рита бросает оружие на землю] Что ты делаешь?

Рита Вратаски : Найди меня, когда проснешься.

Клетка : Какие?

Рита Вратаски : Найди меня, когда проснешься…

[внезапно самолет взрывается, убивая их обоих]

Edge of Tomorrow (2014) — Краткое содержание сюжета

В серии фрагментированных новостей рассказывается, как астероид, несущий инопланетную расу под названием Мимики, потерпел крушение в Европе и опустошил континент в смертельной войне. Проигрывая битву за битвой на протяжении пяти лет, Объединенные силы обороны под командованием НАТО наконец одерживают победу в Вердене, Франция, используя новые механизированные боевые костюмы. Солдат спецназа Великобритании сержант. Рита Вратаски (Эмили Блант) провозглашается «Ангелом Вердена» после убийства сотен мимиков в одиночку. Она мгновенно становится иконой и благом для вербовки человеческих вооруженных сил, поскольку объединенные человеческие армии готовятся использовать импульс в Вердене, чтобы задействовать все свои силы в многостороннем финальном нападении на Европу.Одной из говорящих голов в кинохронике, рассказывающей историю Вратаски и усиливающей военные действия, является майор Уильям Кейдж (Том Круз) из армии США.

Кейдж просыпается во время полета на вертолете в Лондон за утро накануне вторжения во Францию. Он встречается с командующим западных союзников генералом Бригамом (Брендан Глисон), предполагая, что генерал хочет, чтобы Кейдж помог ему повысить свой общественный имидж или подготовиться к послевоенной политической карьере. Вместо этого генерал приказывает Кейджу сопровождать первую волну войск союзников, высадившихся во Франции, и обеспечивать освещение событий в СМИ.Кейдж, который был кадетом ROTC колледжа и специализировался на рекламе и не имел опыта боевых действий, пробует все уловки, которые он может придумать, чтобы избежать приказа о встраивании боевых единиц и уклонении от развертывания, заканчивая попыткой шантажа генерала, используя его медиа-навыки. Генерал соглашается, что Кейдж не будет снимать вторжение, но приказывает арестовать Кейджа. Кейдж пытается сбежать, но охранники сбивают его с толку, в результате чего он теряет сознание.

Кейдж просыпается на куче вещевых сумок днем ​​в аэропорту Хитроу, который стал огромной военной базой и отправной точкой для вторжения на континент.Сержант пинает его и называет «личинкой», прежде чем сержант Фаррелл (Билл Пакстон) вступает во владение. Сержант. Фаррелл получил приказ от генерала Бригама, в котором Частный Кейдж описывается как дезертир, который выдал себя за майора. Кейдж приписывается к банде солдат со странным шаром, J-Squad, которых Фаррелл поймал за игрой в покер, когда Кейдж был представлен им. Фаррелл заставляет J-Squad съесть карты, которыми они играют, а затем инструктирует их подготовить Кейджа к завтрашнему развертыванию с ними. Кейдж немедленно забирается отрядом по физической культуре (ПТ).

На следующий день Кейдж потерял сознание. Ему дают боевой костюм, но члены J-Squad не будут учить его, как его использовать, в том числе как отключить безопасный режим его оружия, потому что они верят, что он просто быстро умрет. Когда они собираются высадиться с самолета на побережье Франции, его самолет попадает в заднюю часть самолета, и отряд преждевременно падает. Хотя операция по возвращению Европы должна была стать внезапной атакой, Мимики полностью готовы и убивают людей.Сержант. Вратаски также приземляется на пляж, но его убивают в считанные минуты. Все выжившие члены J-Squad быстро погибают. Все еще контуженный и готовый умереть, Кейдж хватает шахту Клеймор, когда на него прыгает гигантский синий Мимик, Альфа. Последующий взрыв убивает Альфа-Мимика, и прямо перед смертью Кейджа голубая кровь Альфы покрывает раны Кейджа.

Кейдж сразу же просыпается в панике на том же самом месте, где был накануне, на верхней части вещевых сумок. Тот же сержант называет его «личинкой», и Фаррелл снова берет его в J-отряд.Несмотря на его отчаянную попытку объяснить, что Мимики устроят засаду на всем вторжении, ему никто не верит. Застряв во временной петле, он постоянно появляется и умирает разными способами, только чтобы снова и снова просыпаться на вещевых сумках. С каждой временной петлей он становится немного более искусным в убийстве Мимиков и спасении членов J-Squad и Вратаски, но Мимики слишком многочисленны и в конечном итоге убивают всех. В одной петле он выживает достаточно долго, чтобы сказать Вратаски, что застрял во временной петле.Осознавая его ситуацию, Вратаски говорит Кейджу: «Найди меня, когда проснешься», прежде чем они оба снова будут убиты.

Кейдж снова просыпается на вещевых сумках, но сотрудничает с сержантом. Фарреллу и J-Squad нужно выиграть время, чтобы найти Вратаски. После нескольких фатальных попыток на базе ускользнуть, Кейджу наконец удается сбежать во время PT и он находит Вратаски в тренировочном отсеке в окружении тренировочных дронов. Все солдаты спецназа настроены враждебно по отношению к нему, и Вратаски грубо приветствует его, но когда он объясняет, что Вратаски просил его, она уводит его в оружейный отсек, где ее знакомый доктор доктор.Картер (Ной Тейлор) работает. Там они идут в заднюю комнату, и Вратаски и Картер объясняют временную петлю. Картер ранее был исследователем в штаб-квартире генерала Бригама и разработал теорию, согласно которой все Мимики — всего лишь нейронные проявления одного надразумного инопланетного существа «Омега».

Он говорит Картеру, что инопланетяне обладают способностью повернуть время вспять, поэтому каждый раз, когда альфа-мимик убит, они перемещают время назад, что позволяет им точно предвидеть следующие действия сил вторжения. Вратаски объясняет, что она попала в петлю, когда на нее пролилась кровь большого синего Мимика «Альфа», как это случилось с Кейджем. Она застряла во временной петле в Вердене, что позволило ей в одиночку убить сотни мимиков, что стало ее последней петлей.

Она объясняет, что она была ранена и ей сделали переливание человеческой крови, в результате чего чужеродная кровь потеряла свою эффективность и разорвала временную петлю. Вратаски говорит Кейджу, что он должен повторять цикл, пока ему не покажут некоторую информацию, которая поможет им добиться успеха. Она также говорит ему, чтобы он всегда был уверен, что он умрет на поле битвы или на тренировке, иначе ей придется убить его, чтобы начать все сначала.

Картер создал устройство, которое могло определить местонахождение Омеги, если его пронзили альфа-мимиком, но никто не поверил его теории, и он был понижен в должности и переведен в отдел механического ремонта. Кейдж пытается понять, что он говорит, но Вратаски говорит, что, чтобы найти Омегу, они должны сначала пережить вторжение завтра. Через большое количество петель она тренирует Кейджа, в некоторых случаях убивая его из-за его протестов, когда он серьезно ранен, чтобы он возобновил петлю. Кейдж и Вратаски улучшили свои боевые навыки и продвинулись на пляже во время вторжения, но, несмотря на их усилия, они оба продолжают умирать, а Кейдж остается в своей петле.Кейджа привлекает Вратаски, и наблюдение за ее смертью в повторяющихся циклах начинает оказывать на него эмоциональное воздействие.

Кейдж наконец-то видит видение, в котором Омега прячется глубоко внутри плотины в Германии. Вратаски и Картер полагают, что видения вызваны тем, что Кейдж подвергся воздействию крови альфа-мимика. Они верят, что Омега может управлять временем и восприятием. Кейдж и Вратаски сосредотачивают свои усилия на том, чтобы выжить на пляже вторжения и попасть вглубь страны, в Германию.

После нескольких неудач и смертей Кейдж и Вратаски наконец добираются до материка.Во время повторных попыток Кейдж развивает влечение к Вратаски, и он медленно собирает подробности о Вратаски. В одном цикле Вратаски сообщает Кейджу, что у нее был парень в Вердене, за которым она наблюдала смерть триста раз, пока она не перестала зацикливаться, и он умер навсегда. После того, как они находят вертолет на ферме, Вратаски понимает, что Кейдж пытается уговорить ее остаться в фермерском доме, пока он идет один и противостоит Омеге. Кейдж признает, что они уже несколько раз зацикливались на ферме, но каждый раз Вратаски умирает, поэтому он пытается предотвратить ее повторную смерть, идя в одиночку.Шокированная и оскорбленная, она намеренно убивает их.

Во время одного цикла, полагая, что драка бессмысленна, Кейдж решает не встречаться с Вратаски и вместо этого едет в Лондон и останавливается в пабе. Там Кейдж видит следующий шаг Мимика в его атаке: крупномасштабный десантный штурм Лондона, в котором силы операции «Падение» уничтожены. Кейдж убит в Лондоне, а Вратаски и Кейдж работают над планом, как сбежать с пляжа. После многочисленных петель они направляются вглубь суши к Омеге.

Кейджу в конце концов удается добраться до немецкой плотины в одиночку, но ничего не находит и почти захватывают Мимики, прежде чем ему удается утонуть. В следующем цикле Кейдж, Вратаски и Картер соединили части и выяснили видения: успех Вратаски в Вердене был уловкой Омеги Мимика. Омега позволила людям победить в Вердене, чтобы заманить людей во вторжение в Европу, где все человеческие армии попадут в засаду и будут уничтожены. Не имея других зацепок, устройство, которое сделал Картер, за что его уволили, — их последний шанс.Вратаски и Кейдж переключаются на получение устройства, которое находится в Уайтхолле в сейфе в офисе генерала Бригама. Они проникают в Министерство обороны и после многочисленных циклов уговаривают Бригама отдать им ретранслятор. Бригам смягчается и дает им ретранслятор, прежде чем послать за ними войска, когда они пытаются сбежать на машине.

Когда они убегают, Вратаски вонзает транспондер в ногу Кейджа. Кейдж видит истинное местоположение Омеги: глубоко под Лувром в Париже.Когда они пытаются сбежать из штаба союзников, их машину останавливает солдат в механической куртке, и подушка безопасности выбивает Вратаски, прежде чем она успевает убить Кейдж.

Кейдж просыпается привязанным к больничной каталке, находясь под арестом. Он видит, что ему делают переливание крови, и понимает, что больше не может зацикливаться во времени. Вратаски помогает Кейджу сбежать, но, не имея возможности снова зацикливаться на времени и всего за несколько часов до обреченного вторжения, Кейдж решает нанять непригодный J-отряд, чтобы помочь им добраться до Парижа.Теперь близкие знания Кейджа о J-Squad и авторитет Вратаски убеждают J-Squad сопровождать их. Они угоняют самолет и летят в Париж.

Оказавшись в окрестностях Лувра, Мимики атакуют свой самолет. Они должны избегать убийства Альфа-мимика, охраняющего Омегу, потому что это заставит Омегу сбросить время, поэтому всем членам команды говорят «взять одного для команды», то есть принять смерть, и не пытаться убить кого-либо. Альфа Мимик на случай, если они окажутся лицом к лицу.В завязавшейся перестрелке половина J-Squad погибает. Кейдж, Вратаски и трое оставшихся членов J-Squad решают использовать оставшуюся мощность двигателя, чтобы направить самолет в Лувр. Оказавшись внутри, они планируют использовать гранаты, чтобы уничтожить Омегу. Остальные члены J-Squad жертвуют собой на слайде, а Кейдж и Вратаски попадают в музей. Оказавшись там, Вратаски говорит Кейджу, что она отвлечет Альфа-Мимика, пока он пытается сбросить пояс гранат на Омегу, которая находится под водой глубоко под Лувром.Вратаски говорит ему, что ни один из них не переживет это испытание, и целует его, говоря, что она хочет, чтобы у нее было больше времени, чтобы лучше узнать Кейджа.

Вратаски уходит, чтобы отвлечь Альфа Мимика, а Кейдж ныряет под воду, чтобы найти Омегу. После короткой погони Альфа ловит и убивает Вратаски. Омега чувствует Кейджа и отправляет Альфу убить Кейджа. Альфа ныряет за Кейджем и наносит ему удар, но, прежде чем он умирает, Кейдж вытаскивает штифты гранат и бросает пояс с гранатами в Омегу.Омега взрывается и умирает, и все Мимики умирают вместе с ним. После смерти Кейджа кровь Омеги омывается и просачивается в него, как кровь Альфы в первый день цикла, и его глаза открываются.

Кейдж внезапно просыпается в замешательстве и оказывается в вертолете, направляющемся в Лондон утром перед вторжением и встречей с генералом Бригамом. Он высаживается и слышит праздничный звон колоколов. Он смотрит пресс-конференцию, во время которой генерал объявляет, что в Париже был обнаружен огромный загадочный энергетический взрыв.Генерал говорит, что мимики погибли, и на следующий день человеческие силы начнут массовую атаку по Европе. Он видит, как J-Squad участвует в PT на базе. Кейдж ищет Вратаски, и все относятся к нему с уважением, как у офицера. Он находит Вратаски, и она приветствует его с той же грубостью, что и каждый раз, когда они встречаются на каждом шагу. Кейдж широко улыбается.

Фильмы о дне сурка — The New York Times

Фильм «День сурка» вышел в 1993 году, но кажется, что с тех пор мы смотрим его снова и снова.Эта история о самодовольном метеорологе (Билл Мюррей), который постоянно повторяет один и тот же день, остается популярной и вдохновляет бесчисленное количество фильмов и шоу. (Последняя романтическая комедия «Карта крошечных совершенных вещей» дебютирует на Amazon Prime Video).

«День сурка» не был первым в своем роде, но это был особенно умный и эмоционально резонансный поворот сюжета временной петли, в котором герой, в конце концов, увидел в своей ситуации возможность для самосовершенствования. Лучшие фильмы с временными петлями с тех пор — как и пять из представленных ниже — также искренни и оригинальны.

«Исходный код»

В этой стремительно развивающейся научно-фантастической загадке временная петля охватывает безумные восемь минут в пригородном поезде, который вот-вот взорвется. Джейк Джилленхол играет армейского пилота, сознание которого постоянно переносится в моменты до взрыва, когда его призрачное начальство поручило ему выяснить, кто виноват. Режиссер Дункан Джонс и сценарист Бен Рипли многое делают с короткими отрезками времени в поезде, создавая миниатюрный мир, который герой может исследовать и оценить. Транслируйте его на Showtime ; арендовать или купить на Amazon Prime , Apple TV +, Google Play , Vudu или YouTube .

«Edge of Tomorrow»

В этом техно-триллере, также известном как «Live Die Repeat», снимается Том Круз в роли военного бюрократа Уильяма Кейджа, вынужденного вступить в борьбу с чудовищными инопланетными захватчиками. Как новичок, играющий в видеоигру, Кейдж продолжает умирать, часто глупо.Но каждая смерть переносит его в прошлое, чтобы тренироваться с крутым солдатом (Эмили Блант) перед тем, как возобновить битву. Серийная смертность Кейджа работает как мрачно-комический комментарий к одноразовым персонажам боевика. И все же, чем дальше он попадает в миссию, тем более напряженным и даже волнующим становится видеть, как он пытается выжить. Взять напрокат или купить на Amazon Prime , Apple TV , Google Play , Vudu или YouTube .

[ Прочтите обзор The New York Times . ]

«The Final Girls»

Цикл «The Final Girls» — это слэшер 1980-х годов под названием «Camp Bloodbath», в котором главную роль играла покойная мать женщины по имени Макс (Тайсса Фармига). Когда Макс и ее друзья застревают в «Лагере Кровавая баня», где сцены перезапускаются всякий раз, когда они пытаются сбежать, они используют свои знания о сюжете, чтобы попытаться добиться признания. В отличие от большинства фильмов с временными петлями, герои здесь не терпят множества перезагрузок.Вместо этого их понимание клише ужасов помогает им держаться, в то время как Макс проводит эмоциональный день, болтаясь с персонажем, которого играла ее мама. Транслируйте его на Hulu ; арендовать или купить на Amazon Prime , Apple TV , Google Play , Vudu или YouTube .

«Happy Death Day»

«День сурка» встречается с «Криком» в этой хриплой комедии ужасов, где Джессика Рот играет пьяного студента колледжа Три, которого продолжает убивать маньяк в маске.Каждый раз, просыпаясь, она приближается к раскрытию личности убийцы. Но, как это часто бывает в этих фильмах, чтобы остановить бойню, Дерево сначала должно понять, почему ее жизнь превратилась в беспорядок. «Happy Death Day», в равной степени наполненный фарсом и брызгами, является одним из самых диких произведений в этом странном поджанре, но в конечном итоге столь же острым. Транслируйте его на FX Now ; арендовать или купить на Amazon Prime , Apple TV , Google Play , Vudu или YouTube .

[ Прочтите обзор The New York Times . ]

«Палм-Спрингс»

Один из последних риффов «Дня сурка» также является одним из самых веселых, сладких и умных. История начинается с середины, когда появляется бездельник с низкими амбициями по имени Найлс (Энди Сэмберг) после того, как он сотни раз пережил одну и ту же свадьбу. Когда Найлз случайно втягивает в себя беспокойную сестру невесты Сару (Кристин Милиоти), он показывает ей, как наслаждаться жизнью без последствий — до тех пор, пока она не поймет, что такая жизнь бессмысленна.«Палм-Спрингс» позволяет зрителям насладиться декадентской фантазией его истории с петлей времени, даже когда персонажи в ней переоценивают свои личные ценности. Транслируйте его на Hulu .

[ Прочтите обзор The New York Times . ]

Эмили Блант чуть не убила Тома Круза во время съемок фильма «Грань будущего»

Те, кто смотрел каскадерские фильмы Тома Круза в последние годы, могут искренне задаться вопросом, есть ли у актера какое-то желание смерти.По крайней мере, у него, кажется, есть неконтролируемая полоса смельчаков. Теперь одна из его коллег по фильму Эмили Блант рассказывает о том моменте, когда она подумала, что убила его.

По иронии судьбы, это был не один из самых смертоносных фильмов «Миссия невыполнима» , а фильм, который посмотрели относительно немногие: «Грань будущего».

Что было

Edge of Tomorrow ? Эмили Блант | Джон Лампарски / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Эмили Блант считает этот фильм своим большим прорывом, и это не то, о чем вы могли подумать

Если вы не узнали название, это потому, что Warner Bros.продвигает фильм как Live, Die, Repeat на домашних носителях, причем это название больше описывает сюжет фильма, чем его театральное название. Круз играет военного офицера, который более искусен в связях с общественностью, чем в боевых действиях. Тем не менее, он втягивается в борьбу с инопланетным вторжением.

Но есть одна загвоздка: персонаж Круза застрял во временной петле. Каждый раз, когда он умирает, ему приходится начинать день заново. По сути, это научно-фантастический сюжет из классической комедии Билла Мюррея «, День сурка» .Блант играет бойца спецназа, который помогает Крузу улучшить свои боевые навыки.

Режиссер Дуг Лайман из сериала « Идентификация Борна », фильм был хуже по кассовым сборам, заработав чуть более 100 миллионов долларов в прокате США, и это находится на низком уровне среди боевиков Круза. Это было разочарованием, поскольку фильм получил хорошие отзывы. Когда он попал в домашнее видео, предпочтение было отдано фильму « Live, Die, Repeat », потому что некоторые думали, что фильм, похожий на сериал « Edge of Tomorrow », не пошел на пользу фильму. Тем не менее, после того, как он покинул театры, его открыли для себя больше людей.

Как Эмили Блант чуть не «убила» Тома Круза?

В отличие от фильма Круза «Миссия : невыполнима », «Грань завтрашнего дня» не хвасталась особой сценой трюков «Боже мой», которая заставляла вас думать, что Том Круз может умереть в реальном мире. Но во время работы над фильмом Блант боялась, что слишком близко подошла к ней, чтобы успокоиться.

По данным Daily Mail, Блант дал интервью о боевой сцене, которая пошла не так, как надо.Когда режиссер попросил сделать второй дубль, ей посоветовали «пойти немного быстрее». Как это ни парадоксально, Круз подумал, что это плохая идея.

Она вспоминала: «Я срываю эту часть, и Том, сидящий за моей спиной очень тихо, я слышу, как он себе под нос, когда приближаюсь к правому повороту, он говорит:« Тормози, тормози, тормози ». Тормоз. Тормоз, тормоз, тормоз… О боже. Тормоз, тормоз, тормоз. Тормозит сильно! Тормози сильно! »

«Я оставил это слишком поздно, и поэтому столкнул нас с деревом… Я чуть не убил Тома Круза».

Что будут делать Том Круз и Эмили Блант дальше?

Блант, возможно, немного преувеличивал, но момент был тем более тревожным, потому что в то время Блант была беременна.В тот момент она не появлялась, и ей пришлось объяснять, поэтому она не слишком сильно увлекалась трюками. Блант приобрел большой опыт работы с боевыми сценами благодаря таким фильмам, как Sicario и A Quiet Place .

Продолжение сериала « Тихое место » теперь планируется выпустить в выходные, посвященные Дню труда, поскольку его задержала пандемия. Летний фильм Бланта Disney Jungle Cruis e с Дуэйном Джонсоном перенесен на следующий год.

Что касается Круза, он работал над седьмым фильмом «Миссия : невыполнима », когда произошла блокировка. В декабре зрители смогут увидеть его в фильме « Maverick », долгожданном продолжении одного из его фирменных хитов « Top Gun ». Между тем, его полоса смельчаков продолжается только тогда, когда Круз объявляет о своем намерении снять боевик в космосе, сообщает The Verge. Возможно, ему стоит воссоединиться с Блантом на этом, чтобы он наконец смог доказать свою храбрость.

Что Том Круз, умирающий снова и снова, может научить нас о совершенстве | Кайл Крокко

Кто бы мог подумать, что вы можете извлечь важные жизненные уроки из фильма о вторжении инопланетян? Потом увидел Live.Умереть. Повторить. Фильм — это увлекательная фантастическая картина с Томом Крузом и Эмили Блант в главных ролях. Первоначально названный Edge of Tomorrow , история фокусируется на персонаже Тома Круза, который после смерти получает возможность начинать свой день заново. Эта способность позволяет ему жить и учиться, чтобы сражаться с вторгшейся армией пришельцев.

В отличие от День сурка , весь фильм представляет собой урок о том, как стать отличным в чем-то. Большинство голливудских фильмов освещают процесс становления героя лучше, демонстрируя быстрый монтаж поверх песни из топ-40, возможно, с шестью кубиками пресса, и внезапно герой становится превосходным.В Live. Умереть. Повтори., , однако, весь фильм — это мастер-класс о том, как развить навык.

Итак, если вы хотите улучшить свои навыки или улучшить свой бизнес, вот три основных урока Live. Умереть. Повторить. научит вас тому, как стать отличным.

Улучшайте свою производительность маленькими шагами

В фильме у персонажа Тома Круза есть возможность начать свой день заново, свежо вспомнив, что он сделал не так накануне.Поэтому каждый раз, когда он «возрождается», он пробует что-то новое и улучшенное, чтобы прожить немного дольше. В фильме нет внезапного прозрения. Персонаж Круза не сразу «понимает», не замахивает врагу ногой и не уходит в закат вместе с Эмили Блант.

Вместо этого каждая сцена продвигает его персонажа на один маленький шаг вперед. Именно совокупность этих крошечных шагов превращает его из совершенно неумелого солдата в смертоносного воина к концу фильма. Как и у персонажа Круза, именно эти крошечные шаги делают нас всех лучше.Неважно, учитесь ли вы играть на гитаре, пытаетесь освоить новое программное обеспечение, начинаете бизнес или пытаетесь победить вторгшуюся армию инопланетян, путь к совершенству достигается путем овладения своим мастерством одним крошечным шагом за время.

Ожидайте, что проиграете тысячу раз, прежде чем выиграть

Персонаж Тома Круза — герой фильма. Но он постоянно терпит неудачу. Почти в каждой сцене он оказывается проигравшим. В начале фильма его быстро понижают в звании от майора, работающего в тылу, до рядового бойца.Затем он умирает в первый раз в бою. И во второй раз он не сражается намного дольше, прежде чем умереть жестокой смертью. Один раз он даже не доживает до боя; вместо этого его сбивает грузовик.

Каждая сцена заканчивается неудачей и смертью персонажа Круза. Однако он не уходит. Фильм заканчивается тем, что персонаж Круза побеждает и побеждает врага (и остается живым). Так что не имеет значения, сколько раз вы терпите неудачу, если вы чему-то научитесь на своих ошибках. В конце концов, вы узнаете достаточно, чтобы добиться успеха.

Присоединяйтесь к делу, которое больше, чем вы сами

Если вы хотите добиться успеха в чем-то, вам нужна соответствующая мотивация. Первоначально главный мотиватор Тома Круза — жизнь и смерть. Его персонаж должен научиться добиваться большего, иначе он будет умирать снова и снова. Но у него также есть большая миссия. Он должен стать лучше, чтобы спасти человечество. Именно эта мотивация заставляет его стремиться становиться лучше после каждой неудачи.

Нам не всем так повезло, что у Круза есть мотивация жизни или смерти. Тем не менее, мы все можем быть связаны с целью более великой, чем мы сами. Многие люди находят необычные ресурсы, когда стремятся помочь кому-то, кроме себя, например, супругу, ребенку, делу или религии. Вот почему многие люди чувствуют себя более мотивированными к успеху в бизнесе, если цель состоит в том, чтобы собрать деньги, чтобы помочь члену семьи, больному раком, чем просто зарабатывать деньги для себя.

Итак, в следующий раз, когда вы обнаружите, что пытаетесь стать лучше в работе или хобби, не забывайте учиться маленькими шагами, ожидайте много неудач и связывайте свою цель с делом более значительным, чем вы сами.Вы можете не победить вторгшуюся армию пришельцев, но вы можете стать превосходным.

Посмотрите, почему «Грань будущего» — лучший фильм о видеоиграх всех времен | Angry Nerd

(эмбиент)

(гудок поезда)

Привет.

Новый фильм Тома Круза «Грань будущего»

о путешествиях во времени.

Что ж, не подождите.

Это не совсем так.

(стрельба из ружей)

(гудок поезда)

Привет, новый фильм Николаса Кейджа «Грань будущего»

рассказывает о человеке, застрявшем в бесконечно повторяющейся временной петле.

Я сказал Николас Кейдж.

Хорошо.

(взрываются бомбы)

(гудит поезд)

Привет, новый фильм Тома Круза «Грань будущего»

— это полная копия Дня сурка.

(стрельба из пистолета)

(гудок поезда)

Новый фильм о Томе Крузе Edge of Tomorrow

— лучший фильм о видеоиграх из когда-либо созданных,

, хотя он не о видеоиграх.

Круз играет неуклюжую фигуру солдата

, убитого в битве с ужасными пришельцами.

Но потом он как-то просыпается прямо перед битвой,

снова умирает, и снова просыпается перед битвой.

Это продолжается, и он постепенно становится

все более и более искусным в бою, длится все дольше и дольше.

Он основан на японском научно-фантастическом романе

, написанном бывшим инженером и заядлым игроком.

И фильм

лучше передает опыт игры

, чем все эти адаптации вместе взятые.

Видите ли, большинство фильмов о видеоиграх

представляют главного героя, персонажа, которым управляет игрок,

как неудержимую машину для убийства.

Но если убийство плохих парней действительно было таким легким,

это означало бы, что игра была паршивой.

Если игра действительно сложная,

, тогда вы умрете, когда будете в нее играть.

Вы будете много умирать.

Edge of Tomorrow разворачивается как хорошо продуманная игра.

Игра, которая заставляет вас преодолевать препятствия снова и снова,

оттачивать свою технику, запоминать шаблоны,

и учиться методом проб и ошибок.

Большинство игровых адаптаций игнорируют это,

и сосредотачивают всю свою энергию на воссоздании истории.

Это безумие.

История — наименее важная часть.

Как видите, существуют две точки зрения

на то, что составляет фундаментальный элемент игры.

С одной стороны — нарратологи

, которые придерживаются мнения, что …

(электронный сигнал)

И это лишь некоторые из названий

, которые вам следует прочитать, если вы хотите узнать больше о Это.

Эй, ты только что пропустил мою увлекательную лекцию

по теории видеоигр, как будто это какая-то плохая кат-сцена?

Что ж, думаю, тогда нам просто придется начать все сначала, не так ли?

(электронный звуковой сигнал)

В какой момент своей жизни вы

больше всего хотели бы вернуться и повторить попытку?

Не говорите, что нажмите «Воспроизвести» на этом видео.

Дайте мне знать в комментариях,

и подпишитесь на проводной канал.

(эмбиент)

Лучший фильм Тома Круза за годы

У Тома Круза в июне этого года выходит новый фильм «Грань завтрашнего дня», и по мере того, как начинают сыпаться обзоры, это звучит так, будто это может быть один из лучших фильмов этого лета.

Это может стать сюрпризом.

Если вы видели какие-нибудь трейлеры к фильму, возможно, вы бросили взгляд на фильм, напоминающий «День сурка» 1993 года. В основе сюжета — персонаж Тома Круза, майор Уильям Кейдж, снова и снова переживает один и тот же день, пока не найдет способ победить угрожающую инопланетную угрозу.

Фильм снят по мотивам японского научно-фантастического романа «Все, что тебе нужно, это убить» и стоил Warner Bros.примерно 175 миллионов долларов, так что студии это нужно, чтобы иметь большой успех.

Вот почему фильм кажется обязательным для просмотра.

Не беспокойтесь о том, что это будет похоже на «День сурка» или любой другой фильм в стиле дежавю. Ворнер Браззерс.
The Wrap:

«Для фильма о повторении« Грань будущего »никогда не бывает усталым или знакомым».

Разнообразие:

«Писцы решили проблему, как не превратить фильм в повторяющуюся утомительную работу; при огромной помощи быстрого, интуитивного редактирования Джеймса Герберта и Лоры Дженнингс они рассказывают свою историю в живом повествовании. стенография (а иногда и ловкость рук), превращающая то, что, несомненно, должно быть невероятно утомительной перчаткой для нашего героя, в ловкий, игривый и постоянно увлекательный опыт просмотра.»

Всего фильмов:

«Временная петля работает. Отжим не является мультиплексным эквивалентом похода в прачечную, а придает новый оттенок устаревшему жанру» Мы против них «, с юмором и изобретательностью Лимана и Круза. каждая перемотка поворачивает на территорию, столь же неожиданную, сколь и знакомую ».

Это смешно со смехом Круза и Билла Пакстона.

Ворнер Браззерс. :

«Сценарий полон юмора и вариаций, делая смерти и воскрешения Кейджа (Круза) столь же забавными, сколь и шокирующими.”

Киношкола отклоняет :

«Фильм Лимана развивается быстро, и не только потому, что в нем много декораций, но и из-за острого чувства юмора … Билл Пакстон очень смеется».

В дизайне инопланетяне выглядят офигенно.

Разновидность:

«Отличный производственный пакет отличается профессионально разработанными мимиками, которые напоминают заросших радиоактивных ракообразных, попавших в разлив нефти.”

Это одно из самых веселых и приятных представлений Круза за долгое время. Ворнер Браззерс.:

«Это его самое сильное выступление за какое-то время, и он наслаждается развитием персонажа. Он начинает как самодовольный, ухмыляющийся, подлый трус, не чуждый попыткам шантажировать непримиримого генерала (Брендан Глисон) ».

Киношкола Отказано:

«Большинство звезд с самого начала потребовали бы более традиционного героического персонажа, но не Круза. Он разыгрывает трусость Кейджа всякий раз, когда у него есть возможность, с большим комедийным и драматическим эффектом.

Эмили Блант тоже великолепна. Ворнер Браззерс.

Плейлист :

«Она — богатый, прекрасно реализованный женский персонаж, сильный, умный и чувствительный, что уже является долгожданным изменением по сравнению с летними фильмами, которые мы видели до сих пор, где женщины в основном падают с высоких зданий и прячутся от гигантских монстров.”

Одно разочарование из множества отзывов? В финале нет ничего особенного.

The Wrap:

«Если в фильме есть что-то разочаровывающее, так это финал; его можно оправдать, но все, что привело к нему, заставило меня ожидать чего-то более умного или смелого».

The Hollywood Reporter:

«К сожалению, финальный отрезок становится драматически неубедительным и визуально мутным,… где происходит совершенно неутешительный и совершенно странный финальный счет.”

В целом фильм звучит как солидный боевик от Круза, который должен хорошо зарекомендовать себя за границей и дома.

Империя :

«Игривый и безумный научно-фантастический твистер, который имитирует лучшее (« Пришельцы »,« Матрица »,« День сурка »), предлагая при этом что-то свежее и, самое главное, захватывающее».

Киношкола отклоняет:

«Режиссер Дуг Лиман не забыл, как создавать настоящее развлечение для беглецов, несмотря на то, что в его последнем фильме о попкорне Jumper говорится об обратном.Его последняя работа, Edge of Tomorrow , возможно, является его самой совершенной работой на сегодняшний день, грандиозным блокбастером с размахом, сердцем, множеством юмора и немалым хладнокровием. Это, дамы и господа, мы называем летним блокбастером ».

Плейлист:

«Это резкий, забавный, жестокий и странный фильм, который устанавливает невероятно высокую планку для остальных летних фильмов этого года.»

Смотрите трейлер к фильму ниже:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *