День бренда 2019: День Бренда 2019. Стагнация как рывок?

Содержание

Digital Brand Day 2019

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» от Ассоциации «Русбренд».

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступают в качестве партнеров конференции, а именно:

Mediascope — крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) — единая платформа продажи и размещения ТВ-рекламы в России.

Группа АДВ — одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок. 

Russ Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке.

Media Direction Group

 — одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997. Входит в Omnicom Media Group.

Кроме них, в этом году конференцию поддерживают крупнейшие сетевые рекламные группы Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll , рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы в России «ЛАЙСА» и ведущая российская интернет-компания «Яндекс». Соцсеть «ВКонтакте» стала официальной социальной сетью мероприятия.

Соорганизатором конференции традиционно выступает аналитическое издание о медиа и рекламном бизнесе AdIndex.ru.

Ключевая тема этого года — «Status quo?..»

Очевидно, Digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность, раскрыв потенциал и продемонстрировав возможности в построении коммуникации с потребителями в новой цифровой среде. Если несколько лет назад «цифра» была похожа на «темную материю», где правила игры непонятны, структура рынка не очевидна, а механизмы непрозрачны, то сегодня ситуация изменилась: сложился паритет в отношении традиционных каналов коммуникации и установился статус-кво.

Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Как и по каким принципам продолжит развиваться и трансформироваться рекламная отрасль? Что окажется для продвижения брендов эффективнее — присутствие в digital или в традиционных медиаканалах? Станет ли AdTech неотъемлемой частью, органичным дополнением и / или драйвером классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Какая реклама работает лучше и какие инвестиции приносят максимальную выручку? Как разобраться в рекламных технологиях, если они становятся все более сложными и алгоритмическими? Как валидировать качество рекламного инвентаря? Как свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат?

Об этом и многом другом будут говорить представители рекламной индустрии: маркетологи крупнейших рекламодателей, активно работающих в digital и использующих цифровые коммуникации для продвижения своих брендов, ведущие медиакоммуникационные группы, исследовательские компании, представители технологических платформ и сервисов.

В программе мероприятия запланированы: дискуссионные панели с участием топ-менеджеров, презентации последних инновационных решений и кейсов, а также доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций.

Показать больше Свернуть

День Бренда 2019. Стагнация как рывок? | Пресс-релизы | Новости

8 октября в московском Цифровом деловом пространстве состоится ключевая бизнес-конференция осени — «День Бренда 2019», посвященная актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы

Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?».

На конференции эксперты и участники рынка обсудят замедление роста российского рекламного рынка и что делать индустрии, чтобы совершить качественный рывок, какие для этого имеются возможности, какую роль в этом сыграют технологии и управленческие решения.

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог первых лиц компаний-производителей, топ-менеджеров российских рекламных агентств и международных коммуникационных холдингов, экспертов в области высоких технологий и масс-медиа.

Программа мероприятия:

Открывающая сессия | Стагнация как рывок? 

Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению проблемы трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли. Представители «Русбренда», НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. Ключевой вопрос дискуссии: что делать брендам, чтобы совершить рывок, и как его сделать?

Бенчмарки и агенты влияния 2019

На секции маркетологи и ведущие специалисты в области рекламы представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, представят аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.

Advertising Discussions Day

Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.

Brand & Advertising Day 

Секция с докладами об эффективности и технологичности маркетинговых коммуникаций от маркетологов и представителей крупнейших игроков агентской отрасли.

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: Mediainstinct Group

Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi

Партнеры конференции: GroupM, «Яндекс», НТВ, Maer Group, Publicis Media

Информационные конференции: официальная соцсеть конференции «ВКонтакте», радиопартнер — «Эхо Москвы», официальный телеканал конференции «МИР 24»

Специальные партнеры: Batt Box, «Воды Здоровья»

Мероприятие является закрытым, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей. 

Все подробности на официальном сайте конференции: https://brandday.ru/bd2019

Дата проведения: 8 октября 2019 года

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)

По вопросам аккредитации СМИ — [email protected]
Тел.: +7 (495) 737-08-45
Как прошел «День Бренда 2018. Время, вперед!» — смотрите в спецпроекте

В Москве состоялась конференция «День Бренда 2019. Стагнация как рывок?»

8 октября 2019 года в Москве в «Цифровом делом пространстве» прошла профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций.

«День Бренда 2019. Стагнация как рывок?» посетили почти 2600 специалистов, связанных с закупкой рекламы, а спикерами конференции стали более 70 опытных российских экспертов — представителей крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Coca Cola, Nissan, Mars, Unilever, McDonald’s, Сбербанк, Mon’delez, «ВымпелКом», «Эльдорадо», МТС, PepsiCo, Kellog’s, Unilever; топ-менеджеры рекламных групп, главы и ведущие специалисты исследовательских компаний, медиаплощадок, селлеров и технологических платформ.

В рамках пленарной секции состоялась дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями исследовательских компаний, площадок и агентского бизнеса. Участниками панели стали: Алексей Поповичев, ассоциация «Русбренд»; Евгений Попов, Kantar TNS; Светлана Миливоевич-Панев,Coca-Cola Russia; Василий Большаков, «Эльдорадо»; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Толстоган, НРА; Леонид Савков, «Яндекс»; Ольга Паскина, «Национальная Медиа Группа»; Мария Донских, Dentsu Aegis Network Russia; Елена Кустова, АДВ.

Эксперты обсудили проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрели вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.

Презентации спикеров «День Бренда 2019», фоторепортаж и другие материалы с конференции будут опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.

ru. Полная запись трансляции «День Бренда 2019» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: Mediainstinct Group

Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi

Партнеры конференции: GroupM, «Яндекс», НТВ, Maer Group, Publicis Media

Информационные партнеры: официальная соцсеть конференции «ВКонтакте», радиопартнер — «Эхо Москвы», официальный телеканал конференции «МИР 24», СМИ2, Российская газета, ТАСС, Rusbase, газета Metro, Banki.ru, Outdoor Media, «Прайм», Breaking Trends, Телеканал «360».

Специальные партнеры: Batt Box, «Воды Здоровья», Jumpica

В Москве пройдет бизнес-конференция «День Бренда 2019» — Российская газета

8 октября в московском Цифровом деловом пространстве состоится бизнес-конференция «День Бренда 2019», посвященная актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы.

На конференции эксперты и участники рынка обсудят замедление роста российского рекламного рынка и что делать индустрии, чтобы совершить качественный рывок, какие для этого имеются возможности, какую роль в этом сыграют технологии и управленческие решения.

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог первых лиц компаний-производителей, топ-менеджеров российских рекламных агентств и международных коммуникационных холдингов, экспертов в области высоких технологий и масс-медиа.

Программа мероприятия

Открывающая сессия. Стагнация как рывок?

Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению проблемы трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли. Представители «Русбренда», НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. Ключевой вопрос дискуссии: что делать брендам, чтобы совершить рывок, и как его сделать?

Бенчмарки и агенты влияния 2019

На секции маркетологи и ведущие специалисты в области рекламы представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, представят аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.

Advertising Discussions Day

Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.

Brand & Advertising Day

Секция с докладами об эффективности и технологичности маркетинговых коммуникаций от маркетологов и представителей крупнейших игроков агентской отрасли.

Все подробности на официальном сайте конференции. Дата проведения: 8 октября 2019 года

В Москве состоялась конференция «День Бренда 2019. Стагнация как рывок?»

8 октября 2019 г. в Москве в «Цифровом делом пространстве» прошла профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций

«День Бренда 2019.

Стагнация как рывок?» посетили почти 2600 специалистов, связанных с закупкой рекламы, а спикерами конференции стали более 70 опытных российских экспертов — представителей крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Coca Cola, Nissan, Mars, Unilever, McDonald’s, Сбербанк, Mon’delez, «ВымпелКом», «Эльдорадо», МТС, PepsiCo, Kellog’s, Unilever; топ-менеджеры рекламных групп, главы и ведущие специалисты исследовательских компаний, медиаплощадок, селлеров и технологических платформ.

Фото: AdIndex

В рамках пленарной секции состоялась дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями исследовательских компаний, площадок и агентского бизнеса. Участниками панели стали: Алексей Поповичев, ассоциация «Русбренд»; Евгений Попов, Kantar TNS; Светлана Миливоевич-Панев,Coca-Cola Russia; Василий Большаков, «Эльдорадо»; Руслан Тагиев, Mediascope; Алексей Толстоган, НРА; Леонид Савков, «Яндекс»; Ольга Паскина, «Национальная Медиа Группа»; Мария Донских, Dentsu Aegis Network Russia; Елена Кустова, АДВ.

Фото: AdIndex

Эксперты обсудили проблему трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли, а также рассмотрели вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений.

Презентации спикеров «День Бренда 2019», фоторепортаж и другие материалы с конференции будут опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции «День Бренда 2019» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

Организаторы мероприятия: «Русбренд», AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).

Генеральный партнер: Mediainstinct Group

Индустриальные партнеры: Группа АДВ, Dentsu Aegis Network, OMD OM Group, ivi

Партнеры конференции: GroupM, «Яндекс», НТВ, Maer Group, Publicis Media

Информационные партнеры: официальная соцсеть конференции «ВКонтакте», радиопартнер — «Эхо Москвы», официальный телеканал конференции «МИР 24», СМИ2, Российская газета, ТАСС, Rusbase, газета Metro, Banki. ru, Outdoor Media, «Прайм»,Breaking Trends, Телеканал «360»

Специальные партнеры: Batt Box, «Воды Здоровья», Jumpica

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

В Москве пройдет бизнес-конференция «День Бренда 2019»

https://ria.ru/20190917/1558781900.html

В Москве пройдет бизнес-конференция «День Бренда 2019»

В Москве пройдет бизнес-конференция «День Бренда 2019» — РИА Новости, 17.09.2019

В Москве пройдет бизнес-конференция «День Бренда 2019»

Восьмого октября в московском Цифровом деловом пространстве состоится ключевая бизнес-конференция осени — «День Бренда 2019», посвященная актуальным вопросам в… РИА Новости, 17.09.2019

2019-09-17T18:03

2019-09-17T18:03

2019-09-17T18:03

пресс-релизы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155322/96/1553229627_0:265:3170:2048_1920x0_80_0_0_6e2fb271ba1e0e2aa08d586a7827e64d. jpg

МОСКВА, 17 сен — ООО «А.А.И.» / СМИ о рекламе и маркетинге AdIndex.ru. Восьмого октября в московском Цифровом деловом пространстве состоится ключевая бизнес-конференция осени — «День Бренда 2019», посвященная актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы.Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?». На конференции эксперты и участники рынка обсудят замедление роста российского рекламного рынка и что делать индустрии, чтобы совершить качественный рывок, какие для этого имеются возможности, какую роль в этом сыграют технологии и управленческие решения.»День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог первых лиц компаний-производителей, топ-менеджеров российских рекламных агентств и международных коммуникационных холдингов, экспертов в области высоких технологий и масс-медиа.Программа мероприятия:Открывающая сессия | Стагнация как рывок? Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению проблемы трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли. Представители «Русбренда», НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. Ключевой вопрос дискуссии: что делать брендам, чтобы совершить рывок, и как его сделать?Бенчмарки и агенты влияния 2019На секции маркетологи и ведущие специалисты в области рекламы представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, представят аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.Advertising Discussions DayМаркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.Brand & Advertising Day Секция с докладами об эффективности и технологичности маркетинговых коммуникаций от маркетологов и представителей крупнейших игроков агентской отрасли.Мероприятие является закрытым, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей. Все подробности на официальном сайте конференции.Дата проведения: 8 октября 2019 годаМесто проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)По вопросам аккредитации СМИТел.: +7 (495) 737-08-45 Как прошел «День Бренда 2018. Время, вперед!» — смотрите в спецпроекте Партнерский материал. МИА «Россия сегодня» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155322/96/1553229627_308:0:3039:2048_1920x0_80_0_0_361a1cac762775f78d545af83677b2f6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

пресс-релизы

МОСКВА, 17 сен — ООО «А.А.И.» / СМИ о рекламе и маркетинге AdIndex.ru. Восьмого октября в московском Цифровом деловом пространстве состоится ключевая бизнес-конференция осени — «День Бренда 2019», посвященная актуальным вопросам в сфере маркетинга и рекламы.

Ключевая тема конференции: «Стагнация как рывок?».

На конференции эксперты и участники рынка обсудят замедление роста российского рекламного рынка и что делать индустрии, чтобы совершить качественный рывок, какие для этого имеются возможности, какую роль в этом сыграют технологии и управленческие решения.

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог первых лиц компаний-производителей, топ-менеджеров российских рекламных агентств и международных коммуникационных холдингов, экспертов в области высоких технологий и масс-медиа.

Программа мероприятия:

Открывающая сессия | Стагнация как рывок?

Открывающая «День Бренда» сессия даст старт обсуждению проблемы трансформации бизнес-процессов, происходящих во всех сферах современного маркетинга и оказывающих значительное влияние на развитие экономики рекламной отрасли. Представители «Русбренда», НРА, Mediascope и крупнейших компаний-рекламодателей также рассмотрят вопрос, сможет ли индустрия использовать замедление темпов роста как отправную точку или драйвер качественных изменений. Ключевой вопрос дискуссии: что делать брендам, чтобы совершить рывок, и как его сделать?

Бенчмарки и агенты влияния 2019

На секции маркетологи и ведущие специалисты в области рекламы представят лучшие кейсы, посвященные технологическим, креативным и продуктовым решениям, представят аналитику и тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.

Advertising Discussions Day

Маркетологи и представители агентской отрасли обсудят актуальные вопросы, связанные с развитием и эффективностью маркетинга и рекламы.

Секция с докладами об эффективности и технологичности маркетинговых коммуникаций от маркетологов и представителей крупнейших игроков агентской отрасли.

Мероприятие является закрытым, каждая заявка на участие рассматривается модератором отдельно. Преимущественное право посетить мероприятие имеют представители компаний-членов Ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.

Все подробности на официальном сайте конференции.

Дата проведения: 8 октября 2019 года

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47, Цифровое деловое пространство (ЦДП)

По вопросам аккредитации СМИ

Тел.: +7 (495) 737-08-45

Как прошел «День Бренда 2018. Время, вперед!» — смотрите в спецпроекте

Партнерский материал. МИА «Россия сегодня» не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Заявка на размещение пресс-релиза.

Итоги конференции «День Бренда 2019» | Автопак: о рекламе и материалах

Конференция «День Бренда 2019»

Конференция «День Бренда 2019»

В начале октября состоялась профессиональная конференция, попытавшаяся найти ответы на самые насущные вопросы брендинга, маркетинга и рекламы. Представители медиа групп, крупных маркетинговых объединений и рекламных департаментов транснациональных компаний выделили некоторые особенности активности в условиях стагнации. Эксперты предлагают обратить особое внимание на новые рекламные каналы и на их коллаборацию. Ведь то, что еще недавно было единственным, опробованным временем маркетинговым инструментом, в современных условиях вполне может перестать работать. Поэтому во время стагнации, многие старые методы надо менять на новые. Даже хорошо известные потребителю бренды вынуждены искать свежие пути продвижения. Современный клиент более капризный, нетерпеливый и требовательный. Получить всю необходимую информацию просто и, порой, клиенту достаточно только сообщить где ее искать, чтобы он мог ознакомиться с ней в удобное для него время. Не менее важен индивидуальный подход, рассчитанный из особенностей конкретного потребителя. Массовая продукция уходит в прошлое.

В последнее время меняется многое и меняется стремительно. ТВ реклама, которая долгое время «находилась на коне», все больше теряет свои позиции. И дело уже не в оттоке зрителей в Интернет, а в том, что даже те, кто продолжает смотреть телевизор — смотрят его по-другому. Он работает фоном, а в руках у телезрителя гаджет. При таком «слепом» просмотре, реклама не воспринимается вообще. Поэтому каналы ищут новые методы вещания, и некоторые из них начнут тестироваться уже в конце этого года.

Накладывают свои ограничения и массовое увлечение здоровым образом жизни, борьба с вредными продуктами и приверженность спорту. Для того, чтобы бренд попал в тренд, к полезным продуктам стали обращаться даже такие гиганты, как Кока-кола. В их портфеле появились соки и растительное молоко.

Реклама в привычном легко узнаваемом формате начинает вымирать. Ее место занимают шоу и игры. Они делают то же самое предложение, но завуалировано. Бренд популяризируется, но опосредованно. Никакой прямой рекламы. Никаких скидок. Люди, даже в условиях кризиса, ориентируется не на цену, а в первую очередь на качество, на то, что стоит за «маркой», на то, в какую сторону развивается бренд.

Также меняется работа с портретом потенциального клиента. Это уже ни сообщество, ни группа, а индивидуальность. Таргетинг становится очень личным. Идет движение в сторону небольших объединений единомышленников. Такие термины, как Big data все глубже проникают в рекламную отрасль и превращаются в ее неотъемлемую часть.

Подписывайтесь на канал, читайте другие статьи, ставьте лайки и оставляйте свое мнение. Нам очень интересно, что вы думаете

KU Brand Day 2019: взлетайте и повторяйте

Наш третий ежегодный День бренда KU проходит в понедельник, 23 сентября. Три раза подряд — это делает День бренда традицией, и Jayhawks знает, что традиция — лучший способ повторения. Соответственно, тема этого года — повторение. Через эту призму мы исследуем способы, которыми последовательность и практика приводят к совершенству и эволюции.

Черпая вдохновение из маловероятных источников, наш программный доклад в 9 часов утра исследует ценность импровизации, следования непредвиденным путям и доверия своим собственным творческим инстинктам. Затем мы проведем несколько секционных заседаний, посвященных темам, которые стоит повторить. Некоторые из этих сессий дадут посетителям второй шанс попасть на популярные мероприятия Brand Breakfast.

Вот список сеансов на выбор:

10.00

  • От KU к Z: общение со следующим поколением Jayhawks
    Разбираемся в тонкостях общения с наиболее важной демографической группой KU, поколением Z
  • Синий и птица: простота в бренде
    Как избежать чрезмерного обдумывания своей работы за счет использования основных элементов бренда: малинового, синего и скромного Jayhawk
  • Управление приемом на работу и бренд
    Введение в набор персонала и его информирование о работе бренда и коммуникациях на основе данных

11 а.м.

  • Демистификация творчества
    Шесть экспертов обсуждают, что такое творческий процесс, чем он не является и почему он проще, чем вы думаете
  • Google проанализирует это: введение в аналитику
    С чего начать с Google Analytics, как использовать ваши данные для оптимизации цифровой стратегии и где инструмент может привести вас в следующий раз
  • Школа историй Instagram
    Практические советы, инструменты и методы для создания увлекательной истории в Instagram и заставить платформу работать на вас

1 стр. м.

  • Работа в кадре: создание успешного видео
    Разбивка творческого процесса, который включает в себя съемку, производство и полировку отличного видео
  • Обзор сайта: с чего начать с Limestone
    Общий обзор основных принципов и стратегий, которые помогут подготовить ваш сайт к предстоящему переходу на CMS

14:00

  • Обсуждения в Affinity Group
    Коммуникаторы с родственными ролями собираются для познавательного круглого стола

После секционных сессий все соберутся снова в 3 часа дня.м. для торта и непринужденной беседы. Нам не терпится увидеть вас снова (и снова и снова) на этом ежегодном исследовании и праздновании бренда KU. Подобно песне, которая вдохновила нас, мы позаботимся о том, чтобы она находила отклик.

Chinese Brand Day: День бренда для китайских брендов

Примечание редактора: Ду Цзяи — преподаватель Шанхайского университета международного бизнеса и экономики. Статья отражает мнение автора, а не обязательно точку зрения CGTN.

10 мая знаменует собой историческое значение для китайских предприятий, поскольку с 2017 года он был объявлен Днем китайского бренда. Благодаря ценным портфелям интеллектуальной собственности и глобальным сетям распространения некоторые китайские гиганты, такие как Lenovo и Huawei, добились высоких оценок влияния бренда за рубежом. В ответ на инициативу «Один пояс, один путь» Китай вступил в новую эру глобализации.

На основании данных Google и опроса потребителей, группа рекламных агентств WPP выпустила отчет «50 лучших китайских производителей брендов в мире за 2018 год», в котором отражены показатели узнаваемости и внимания китайского бренда за пределами Китая.

Это новаторское исследование показывает, что восприятие слова «Сделано в Китае» меняется. Негативное восприятие китайского продукта, например, имитации, снижается. В отчете подчеркивается: «Создано в Китае».

Вторая подготовительная встреча China Brand Day проходит в зале дружбы Шанхайского выставочного центра 13 марта 2019 г. / VCG Photo

Вторая подготовительная встреча China Brand Day проходит в зале дружбы Шанхайского выставочного центра 13 марта 2019 года./ VCG Фото

И хорошая новость заключается в том, что молодое поколение более позитивно относится к китайским брендам, чем старое поколение за пределами Китая. Молодое поколение выбирает бренды на основе преимуществ, а не страны происхождения. Они заботятся о креативности продукта, доступной цене и разнообразии.

китайских брендов демонстрируют качество и актуальность, а также ликвидируют «пробел в осведомленности». Потребители все чаще рассматривают Китай как потенциальный выбор для инновационных брендов.И эти бренды также меняют то, как люди смотрят на Китай.

В некоторых традиционных секторах, таких как автомобили и предметы роскоши, китайские бренды по-прежнему не могут конкурировать на международном уровне и воспринимаются как уступающие международным аналогам. Но новые китайские бренды, ориентированные на Интернет, такие как мобильные игры и электронная коммерция, приобретают все больший успех за рубежом, поскольку они предоставляют потребителям инновационные устройства и услуги и улучшают их жизнь. Интернет делает возможным глобальный охват.

Китайские технологические бренды создают цифровые технологии и экосистемы для интеграции электронной коммерции, мобильных платежных приложений и других сервисов.Они рассказывают потребителям интересные истории о брендах и выделяют себя среди других брендов. Обладая ненасытным аппетитом к новым и передовым технологиям, эти бренды локализуются в разных регионах и налаживают связи с зарубежными потребителями.

Xiaomi, китайский производитель смартфонов, решил утроить количество магазинов в Западной Европе в 2019 году. Oppo, еще один китайский бренд, также выйдет в трех новых регионах Европы к концу 2019 года.Южно-Китайская торговая война, эти китайские технологические бренды заработали на европейском рынке.

китайских приложений, таких как TikTok, разработанные ByteDance, и мобильные игры, разработанные Tencent, завоевывают популярность среди потребителей во всем мире. Согласно данным Sensor Tower, приложения, разработанные китайскими брендами, заработали в США 674,8 миллиона долларов США за первый квартал 2019 года. Китайское имя TikTok — Doujin. Создание нового имени в разных регионах — часть стратегии бренда. Эти китайские приложения используют социальные сети, такие как Facebook, для запуска маркетинговых кампаний и быстрого привлечения пользователей.

Пешеходы проходят перед гигантским рекламным лайтбоксом смартфона Huawei P20 в аэропорту Шэньчжэня, 28 февраля 2019 г. / VCG Photo

Пешеходы проходят перед гигантским рекламным лайтбоксом смартфона Huawei P20 в аэропорту Шэньчжэня, 28 февраля 2019 г. / VCG Photo

Все больше и больше китайских компаний устанавливают свое присутствие по всему миру одновременно, и они не ждут, чтобы стать гигантами в Китае, прежде чем расширяться в другие страны, как это делали раньше китайские компании. С первого дня они отмечают себя глобально, и расширение брендов происходит быстрее. Китайские компании с сильным предпринимательством демонстрируют свои амбиции на мировой арене.

Путь к выходу китайских брендов на международный рынок по-прежнему тернист, и им еще далеко до потолка. Впереди у китайских брендов еще много препятствий. Общая узнаваемость китайских брендов все еще низкая по сравнению с западными брендами, особенно в зрелых и развитых странах. Необходимо повысить доверие к китайским брендам.

Многие молодые поколения за пределами Китая начинают выбирать китайские бренды, но их все еще беспокоит прозрачность информации и отсутствие эмоциональной связи с китайскими брендами. Китайским брендам нужно лучше общаться с ними. Цифровой маркетинг все чаще становится для зарубежных потребителей основным способом понимания китайских брендов. Роль социальных сетей особенно очевидна в странах с формирующимся рынком.

Как сказал покойный китайский лидер Дэн Сяопин: «Мы должны иметь наши собственные флагманские продукты и создавать наши собственные всемирно известные бренды, иначе нас будут запугивать другие. «Китайские бренды становятся более самоуверенными на мировой арене и придерживаются долгосрочной перспективы построения глобального бренда. Это требует времени, и бренды не создаются в одночасье.

(Если вы хотите внести свой вклад и обладаете конкретным опытом, свяжитесь с нами по адресу [email protected].)

Все, что вам нужно знать о Super Brand Day

Super Brand Day — это попытка Lazada поддержать своих глобальных торговых партнеров LazMall, запустив круглосуточное торговое мероприятие, посвященное бренду.Как правило, он наполнен эксклюзивными рекламными акциями, бесплатными ограниченными выпусками и продуктами, захватывающими розыгрышами подарков и даже офлайн-мероприятиями, ведущими к так называемому дню «Д».

В конечном итоге цель этой тактики продаж — повысить узнаваемость бренда, выделив его и то, что он предлагает покупателям в Интернете. Кроме того, Super Brand Day демонстрирует отношения Lazada с мировыми брендами на платформе LazMall. В частности, это Estee Lauder, Procter & Gamble, Philips, Unilever, Samsung, Xiaomi и многие другие.

Снимок экрана MAC x Lazada TH Super Brand Day 2018 | Фото: MAC Thailand

Первые в истории мероприятия Lazada Super Brand Day

Совместно с Estee Lauder Companies в июле 2018 года Lazada открыла свой первый в истории День супербренда. Гигант электронной коммерции объединился с MAC Cosmetics и запустил серию мини-мероприятий в честь Национального дня губной помады.

День супербренда Lazada x MAC прошел во всем регионе, особенно в Сингапуре, Малайзии, Таиланде и на Филиппинах.

Впоследствии в течение трех месяцев к победе присоединились другие бренды, такие как P&G Pampers и технический гигант Xiaomi. Оба бренда имели честь запустить однодневное онлайн-мероприятие по розничной торговле в Малайзии, Индонезии, Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме и на Филиппинах.

Фотографии с мероприятий MAC x LazadaTH и LazadaPH 2018 | Фото: PR NewswirePhotos во время мероприятий MAC x LazadaTH и LazadaPH 2018 | Фотография предоставлена: PR Newswire

Super Brand Day Benefits

Хотя инициировать подобное мероприятие может быть сложно и утомительно, вы поймете, что оно того стоит, если посмотрите на истории успеха MAC Cosmetics и Realme Malaysia.

В начале своего новаторского мероприятия оба бренда имели свои достижения во многих отношениях. Например, согласно статье PR Newswire, ниже был приведен результат события:

  • Во всех странах количество помад M · A · C, проданных на Lazada за один день , превысило общий средний объем продаж за шесть месяцев
  • M · A · C привлекло новых подписчиков более 278% в их официальный магазин на Lazada, охватив увлеченных покупателей косметики, ориентированных прежде всего на мобильные устройства
  • Социальные публикации и хэштеги, такие как #MACXLAZADAMY, #MACXLAZADAPH, #MACXLAZADASG и #MACXLAZADATH, а также активация влиятельных лиц получили более 16 миллионов показов с и сгенерировали более 130 000 взаимодействий из социальных сетей в Интернете
  • Шесть из 10 заказов поступили из-за пределов мегаполисов , демонстрируя способность Lazada помочь брендам охватить растущий средний класс во всех уголках Юго-Восточной Азии

С другой стороны, первое мероприятие Realme Malaysia Super Brand Day в 2019 году также установило новый рекорд с невероятными результатами. Взгляните на День супербренда Lazada x Realme по номерам ниже:

  1. Продано 800% заказов на повышение для Realme 2, Realme 2 Pro и Realme C1, по сравнению со средними дневными продажами
  2. Рост продаж на 700% по сравнению со среднедневными продажами на 700%
  3. Более 8000 новых подписчиков во флагманском магазине Realme на Lazada
  4. Более 16 миллионов показов и Более 233 000 взаимодействий в социальных сетях с хэштегами #RealmeXLazadaMY и #SuperBrandDay
Инфографика по итогам дня Realme x Lazada Super Brand Day 2019 | Фото: eCommerce Media PLT

Есть ли фиксированная дата для мероприятий Дня супербренда?

В отличие от других рекламных акций, таких как распродажа ко дню рождения или 11.11, День супербренда не имеет фиксированной даты. Это может произойти в любой месяц в течение года. Хотя, как правило, дата зависит от того, как выстраивается партнерство между брендом и Lazada.

Однако, если вы хотите начать его до или во время всемирного празднования, такого как День матери, вы можете сделать это заранее.

Обычно Lazada проводит четыре мероприятия Super Brand Day в месяц, один раз в неделю. А день «Д» обычно приходится на среду, которому каждый вторник предшествует тизер.

Снимок экрана, посвященный Дню супербрэнда Unilever x Lazada | Фото: Unilever Malaysia

Как начать собственное мероприятие Super Brand Day в Lazada

Торговое мероприятие в настоящее время является эксклюзивным для брендов LazMall, особенно для владельцев мировых брендов, которые присутствуют на платформе в течение определенного периода. Бренды проходят процесс подачи заявки на Lazada за два месяца вперед, чтобы у них было достаточно времени для подготовки.

Если вы являетесь сертифицированным брендом LazMall, вот 3 шага, которые нужно отправить в вашей заявке:

  1. Получите форму заявки у менеджера по работе с ключевыми клиентами бренда.
  2. Заполните форму, указав необходимую информацию, и отправьте ее менеджеру по работе с ключевыми клиентами бренда.
  3. Lazada обработает и рассмотрит нашу заявку в течение 7 дней. К тому времени будут объявлены результаты.

Помните, что у Lazada есть график подачи таких заявок. Крайний срок подачи заявок — каждую вторую последнюю пятницу месяца, а объявление результатов — каждую последнюю пятницу того же месяца. Самое главное, подача должна быть сделана за два месяца, чтобы у бренда и Lazada было достаточно времени для проведения всех необходимых приготовлений.

Например, если вы планируете запустить мероприятие в сентябре 2020 года, не забудьте подать заявку не позднее 24 июля 2020 года. После этого результаты будут объявлены до 31 июля.

Снимок экрана, посвященный Дню супер-бренда Olay x Lazada TH | Фотография предоставлена: Olay Thailand

Теперь, когда вы изучили основы, погрузитесь глубже в дополнительную информацию о Дне супербрэнда с помощью следующих ресурсов:

Направляющие Lazada для брендов LazMall

Другие маркетинговые стратегии, которые можно дополнить вашей кампанией электронной торговли

Примеры использования электронной коммерции


IH Digital — это агентство цифрового маркетинга в Сингапуре, которое предлагает услуги электронной коммерции на 360 °, от управления магазином LazMall до рекламы. В Юго-Восточной Азии у нас также есть офисы в Малайзии, Филиппинах, Таиланде и Вьетнаме.

Если вас интересует, как Lazada может улучшить вашу стратегию электронной торговли, нажмите ниже, чтобы назначить консультацию в ближайшее время.

IH Digital, IH Singapore Pte. Ltd. и Digital 38 являются членами IH Digital Group.

23 ведущих бренда принимают участие в первом «Дне супер-бренда» на JD.com

В ознаменование первой годовщины JD.Компания JD.com запустила первую кампанию Super Brand Day Bonanza как раз к китайскому Новому году. 10 января 23 крупных международных и отечественных бренда предложили покупателям JD.com большие скидки. Компании-участники, каждая из которых провела Super Brand Days на JD в 2016 году, охватывают такие категории, как цифровые продукты, продукты питания и напитки, одежда и обувь, а также товары для детей и мам. Coca Cola, Dell, LG, Philips и Wyeth, а также быстрорастущие китайские бренды, такие как Haier, Huawei, Xiaomi и другие, входят в число брендов, участвующих в этом году.

В рамках праздника Super Brand Day Bonanza каждая компания предложила скидки до 50% на некоторые самые продаваемые продукты и популярные товары, а также индивидуальные 30-минутные трансляции знаменитостей в Интернете в мобильном приложении JD.com для общения с фанатами.

С тех пор, как JD.com запустил первый день супербренда в январе 2016 года, эти двухнедельные кампании, каждая из которых посвящена хорошо известному бренду, стали неотъемлемой частью того, как мы помогаем нашим партнерам повышать узнаваемость имени и лояльность к бренду. Мобилизация наших ресурсов в области маркетинга, логистики, больших данных, финансирования и операций, JD.com обеспечивает рекламную поддержку во время каждой кампании, чтобы обеспечить широкую известность бренда и снизить маркетинговые расходы. Выходя за рамки маркетинга, мы используем наши обширные базы данных о покупательском поведении потребителей, чтобы помочь брендам лучше понимать потребительские тенденции, стратегически оценивать продукты и размещать инвентарь в различных областях, нацеливать на идеальных потенциальных покупателей и углублять взаимодействие с потребителями.

В то время как JD видит большой поток продаж, таких как День холостяков и юбилейная распродажа в июне, дни супербренда — это эффективный способ выделиться отдельным брендам, а не конкурировать с тысячами других за внимание потребителей.Для брендов преимущество участия в кампании Super Brand Day очевидно: все участники либо увеличили свои продажи, либо значительно повысили узнаваемость бренда, обычно достигая обеих целей.

Например, компания LG давно известна в Китае своими электронными продуктами. Но, участвуя в акции Super Brand Day, LG также смогла продемонстрировать свои другие популярные бренды в области здравоохранения и косметики, такие как The Face Shop и Whoo, о которых потребители не знали, что они являются частью LG Group.JD.com предоставил обширные ресурсы для оценки интереса потенциальных потребителей и создания трафика, включая предоставление привлекательных позиций на JD.com, создание индивидуальных домашних страниц для настольного сайта, собственного приложения и канала покупок WeChat. Кроме того, мы совместно разработали кампании в социальных сетях, а также онлайн и офлайн рекламу. Для LG продажи были в 1,6 раза выше, чем в День холостяков 2015 года — обычно это самый большой день продаж в году для брендов.

Еще один пример успеха — Dell.Благодаря сотрудничеству с JD.com, Dell вышла за рамки своих традиционных рекламных стратегий и внедрила инновационные новые тактики, включая предпродажную «разминку», всестороннее взаимодействие с потребителями и точно целевые рекламные акции. Результаты были очевидны: продажи превысили объем продаж Дня холостяков 2015 года более чем в четыре раза и побили дневной рекорд продаж продуктов Dell на сайте JD.com: было продано более 100 000 компьютеров и дисплеев. Dell также использовала кампанию для запуска новой серии ноутбуков, сделанных исключительно для JD.com пользователей. На новую серию поступило более миллиона предварительных заказов, это самый высокий показатель за всю историю платформы JD.com.

«День супербрэнда JD. com повысил интерес онлайн-пользователей к бренду Dell, и это значительно увеличило продажи наших продуктов», — сказал Чанг Дай, директор по продажам и операциям в электронной коммерции Dell. «Мы с нетерпением ждем развития нашего партнерства с JD.com, изучения взаимовыгодного сотрудничества ресурсов и продвижения, поскольку мы объединяем усилия для проведения будущих крупных маркетинговых мероприятий.”

Чтобы и дальше приносить пользователям JD.com лучший опыт покупок в Интернете в Китае, мы запустили две новые рекламные акции в дополнение к Дням супербренда. День суперкатегории продвигает продукты различных брендов в одной категории, а День суперкатегории продвигает один очень популярный товар, например, книгу Lenovo YOGA Book.

По мере того как китайские потребители становятся все более и более искушенными, их спрос на высококачественные продукты и услуги продолжает расти, особенно среди миллениалов, которые стали главной торговой силой Китая.Эти супер-дни бренда кардинально меняют правила игры для брендов, которые хотят представить или повторно привлечь такие ключевые аудитории.

Результаты Дня супербренда 2016 для избранных брендов

День святого Валентина 2019 г .: обзор кампаний брендов

«Sweethearts» может исчезнуть, но День святого Валентина по-прежнему остается возможностью для брендов показать свою любовь. Некоторые компании делают упор на традиционных романтических аспектах праздника, в то время как другие предпочитают холостяцкую жизнь и по-прежнему стремятся делать подарки (в том числе коврик из медвежьей шкуры).

Мы составляем список инновационных способов, с помощью которых бренды продвигают День святого Валентина 2019 года.

Мы будем обновлять до 14 февраля.


Дайсон Сингапур играет Амура

Dyson Singapore разместила короткое видео, рекламирующее распродажу в честь Дня святого Валентина. На видео показана стрела — якобы стрела Купидона — пронесшаяся через фен Dyson, прежде чем лопнуть воздушный шар в форме сердца. На данный момент 15-секундное видео набрало на YouTube около 700 000 просмотров.

Воссоздание романтических моментов из фильма Фрэнки и Бенни

Базирующаяся в Великобритании итало-американская сеть Frankie & Benny’s воссоздала сцены из таких фильмов, как Леди и бродяга, и Когда Гарри встретил Салли, для своего поста в Instagram, посвященного Дню святого Валентина.


Кампания Caulipower «CaulMeMaybe» облегчает чувство вины за пиццу

Caulipower, производитель коржей для пиццы из цветной капусты, организовал наружную кампанию ко Дню святого Валентина, посвященную сложным «отношениям» людей с пиццей. Кампания называется CaulMeMaybe — дерзкая отсылка к «Call Me Maybe» Карли Рэй Джепсен. Caulipower создала сайт CaulMeMaybe.com с подробным описанием сделок и

Компания провела исследование, чтобы проанализировать отношение клиентов к пицце. Они обнаружили, что три четверти американцев ели бы больше пиццы, если бы она была более здоровой, а 37 процентов опрошенных отказались бы от социальных сетей, чтобы съесть всю пиццу, которую они хотят, без чувства вины.

В рамках кампании будут размещены цифровые рекламные щиты на Таймс-сквер в Нью-Йорке и в Чикаго.Caulipower также опубликует любовное письмо в New York Times в Национальный день пиццы, чтобы снова покорить сердца американцев своей более здоровой версией.


KFC запускает онлайн-конкурс на победу полковника из медвежьей шкуры

Kentucky Fried Chicken продолжает свою непочтительную серию: на этот раз компания предлагает коврик из искусственной медвежьей шкуры, изображающий полковника Сандерса. Конкурс, проводимый исключительно на Reddit, также подарит счастливым победителям два пижамных комбинезона с жареным цыпленком, подарочную карту KFC и годовую подписку на онлайн-сервис потокового вещания.

Есть три способа принять участие в конкурсе: фотошоп-битва, вызов рассказчика историй или дуэль рисования, каждый из которых посвящен романтике. Дополнительная информация здесь. Конкурс заканчивается 10 февраля, и KFC сообщает, что призы будут доставлены ко Дню святого Валентина.


Магазин сэндвичей Potbelly празднует одиночные игры с бесплатными печеньями

Potbelly празднует любовь к себе в приближающийся День святого Валентина. В День Победы компания проводит акцию, которая позволяет одиночным игрокам входить и получать бесплатное печенье при покупке сэндвича или салата, включая печенье из красного бархата ограниченного выпуска.Согласно пресс-релизу, клиенты также могут насладиться «специальным, романтичным музыкальным плейлистом, лишенным медленных джемов, сочных дуэтов или любых текстов, отсылающих к пина коладам или попаданию под дождь».

Potbelly Директор по маркетингу Брэндон Ротен в своем заявлении сказал: «Если вы будете счастливы в одиночку, мы здесь для вас, Potbelly станет прибежищем для одиночек, свободным от осуждения. По сути, это просто рай для бутербродов для тех, кто не нуждается ни в ком другом, чтобы почувствовать себя целостным на данном этапе своей жизни ».


Dunkin ’добавляет карты Dunkintines

8 февраля Dunkin ’выпустит карты Dunkintines.Первые 100 клиентов, которые получат дюжину пончиков, получат лист Dunkintines. Если вы не можете это сделать, поклонники Данкина могут скачать и распечатать их.

Dunkin ’также займет часовню в Лас-Вегасе 9 февраля, и первые 100 пар, которые зайдут, получат эксклюзивный букет Dunkin’ на их церемонии или в качестве подарка ко Дню святого Валентина.


Hallmark запускает конкурс «Упущенные моменты»

Hallmark расширяет ассортимент карт Paper Wonder — всплывающих окон с замысловатым дизайном — и запускает новую кампанию по случаю предстоящего праздника. Создатель карт начал общенациональный конкурс «Пропущенные моменты», где фанаты могут представить момент из своих отношений, который, по их мнению, нуждается в переделке.

Победители выиграют отпуск на выходных и возможность воссоздать свой момент в творческой штаб-квартире Hallmark. Кампания также будет включать публикации влиятельных лиц в социальных сетях, интерактивную цифровую рекламу, потоковое аудио и радиорекламу.


Термикс пошлет вам насекомых, покрытых шоколадом «Love Bug»

Поставщик услуг по борьбе с вредителями объявил способ показать вашим близким, что их «укусил« любовный клоп »- отправив им в день Победы насекомых в шоколаде, в данном случае сверчков.Деликатесы будут отправлены в коробке в форме сердца, которую можно будет сфотографировать для социальных сетей.

«Термикс надеется немного повеселиться, добавив в этом сезоне типичного подарка ко Дню святого Валентина», — сказал в своем заявлении президент Термикс Мэтью Стивенсон. «Обычно мы избавляемся от вредителей наших клиентов, но в этот День святого Валентина мы помогаем клиентам отпраздновать это с помощью насекомых в шоколаде».

Если вы и ваш партнер любите угощения от насекомых, вы можете принять участие в онлайн-лотереях и получить шанс выиграть бесплатные шоколадные конфеты, наполненные насекомыми.


Primanti Bros. устроит вам свадьбу

Любая пара, которая обручится в День святого Валентина на мероприятии «Love at First Bite» от Primanti Bros., может сэкономить деньги и получить бесплатную свадебную церемонию с полной оплатой всех расходов. Групповая свадьба, которую будет проводить представитель бренда ресторанов Тони Хаггерти, состоится в их оригинальном ресторане в Питтсбурге, и будут предоставлены бутерброды «Почти известные» компании Primanti Bros.

Всем заинтересованным нужно просто появиться и сказать генеральному директору, что они собираются задать вопрос.

«Иногда людям — в основном парням — не нужно дополнительное давление дорогого ресторана, когда они пытаются задать вопрос», — сказал Хаггерти в пресс-релизе. «Здесь они могут повеселиться, вкусно поесть и, к тому же, бесплатно приготовить свадебную церемонию. Это и ежу понятно «.


Мистер Арахис и доктор Рут от Planter отвечают на ваши любовные вопросы

Известный сексопатолог доктор Рут и мистер Арахис объединились, чтобы дать вам жизненный и жизненный совет на День святого Валентина.Обсуждение началось в Твиттере, и вы можете задать свой интимный вопрос в социальной сети (для всеобщего обозрения) или по ее горячей линии. Доктор Рут пытается привлечь внимание миллениалов, чтобы продвигать свою обновленную книгу Секс для чайников .

В ожидании #ValentinesDay? Я объединяюсь с экспертом по любви, журналистом и автором @AskDrRuth, чтобы снова открыть ее горячую линию и ответить на ВАШИ животрепещущие вопросы.

Напишите мне в Твиттере #AskDrRuth ИЛИ оставьте сообщение на 844-4-DR-RUTH.pic.twitter.com/DsXF6EqyQA

— Mr. Peanut (@MrPeanut) 5 февраля 2019 г.


«Зеленый гигант» сотрудничает с фермерами только для того, чтобы найти вашу любовь

Green Giant и Farmers Only собираются найти вам пару в этот День святого Валентина. 14 февраля они предлагают бесплатную неделю премиум-доступа с кодом GreenGiant. Не стесняйтесь регистрироваться, Веселый зеленый гигант сам создал учетную запись, пытаясь найти своего любимого человека.В своем разделе о себе гигант пишет: «Я, как деревенский парень из Миннесоты, довольно обоснован. Я люблю готовить, путешествовать и смеяться. Я ищу кого-нибудь, кто любил бы меня так же сильно, как я люблю свою зелень ».


Печенье от бессонницы возвращает двух избранных на День святого Валентина

Insomnia Cookies возвращает в свое меню два знаменитых печенья: печенье Red Velvet и торт в форме сердца. Поклонники могут получить или получить печенье до 3 часов ночи.м. и вы даже можете отправлять файлы cookie по всей стране. Эти два предмета доступны только в течение ограниченного времени до 18 февраля.

🔴🔴🔴
🔴 🔴
🔴 🔴
🔴 🔴
🔴 🔴
🔴 🔴
🔴 🔴


🔴
🔴
🔴🔴🔴🔴
🔴
🔴
🔴🔴🔴🔴


🔴 🔴
🔴 🔴
🔴 🔴
🔴 🔴
🔴 🔴
🔴🔴🔴

в е л в е т

это

назад. pic.twitter.com/ohjj9pITz9

— печенье бессонницы (@insomniacookies) 6 февраля 2019 г.


«Qdoba For A Kiss» возвращается, чтобы помочь голодным детям

Qdoba Mexican Eats в этот День святого Валентина снова запускает акцию «Qdoba for a Kiss».Ресторан будет предлагать бесплатный вход, если клиент целует кого-нибудь или что-либо и покупает блюдо такой же или большей стоимости. Если вам нравится ваша миска с буррито, вы можете поцеловать ее, и она будет учтена — все поцелуи приветствуются.

Кроме того, с 8 по 14 февраля Qdoba сотрудничает с No Kid Hungry, чтобы собрать средства на помощь в искоренении детского голода. Посетители могут пожертвовать 1 доллар или более на кампанию в Qdoba, а также могут разместить #QDOBAFORAKISS в своих учетных записях в социальных сетях, а сетевой ресторан будет жертвовать 1 доллар некоммерческой организации за каждое сообщение, содержащее хэштег.

«Qdoba for a Kiss — это наша самая продолжительная акция», — сказала Джилл Адамс, вице-президент по маркетингу Qdoba в пресс-релизе. «Мы проводим эту акцию уже почти десять лет, и что делает ее особенно уникальной, так это то, что многие из наших гостей сделали« Qdoba for a Kiss »традицией Дня святого Валентина, который они отмечают с семьей и друзьями каждый год».

10 ключевых уроков Всемирного дня брендинга работодателей в этом году

Команда JobHoller вернулась в нашу штаб-квартиру в Честере после невероятных нескольких дней в Лиссабоне на Всемирный день брендинга работодателей 2019 года, на котором мы присутствовали в качестве партнеров из Золотой страны и провели семинар по нашей принадлежит 270 лидерам отрасли! Нам очень понравилось представлять наши идеи в социальных сетях в качестве платформы для привлечения и вовлечения кандидатов, но нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понравилось слышать от многих других вдохновляющих лидеров брендов работодателей со всего мира о захватывающих разработках, которые они сделали в этом году! Конференция была заполнена отличным контентом о брендах работодателей, но мы собрали всего 10 лучших рекомендаций, которые мы можем поделить со всеми вами!

Вверху: Софи Хопли проводит свой семинар «Подход к кампании: социальные сети как платформа для привлечения и вовлечения кандидатов»

Инклюзия должна быть в основе стратегии бренда работодателя

Вовлеченность в процесс набора персонала была чрезвычайно актуальной за последние 12 месяцев, поэтому неудивительно, что все больше компаний начали включать это в свои стратегии брендов работодателей.Один конкретный момент, который заставил нас немного запотеть, был пример, показанный Холли Линелли (руководитель отдела талантов, глобальных учетных записей и подключенного предприятия в LinkedIn). Холли показала нам видео от Vodafone, в котором подчеркивается, что дополнительный багаж несут сотрудники, которые идентифицируют себя как ЛГБТ +, в отличие от тех, кто идентифицирует себя как гетеросексуалов. В видео подчеркивалось, как компании, которые уделяют приоритетное внимание включению в стратегию бренда своего работодателя, с большей вероятностью создают среду, в которой сотрудники могут быть самими собой, что оказывает огромное влияние на удовлетворенность сотрудников, их удержание, а также возможность привлекать более разнообразную рабочую силу для будущее тоже.Вы можете посмотреть видео ниже.

Подлинность сложнее, чем кажется

Подлинность — это то, о чем мы ОЧЕНЬ много проповедуем в рамках фирменного стиля работодателя. Подлинное изображение бренда вашего работодателя поможет вам продемонстрировать, что делает вас уникальным, а также поможет привлечь больше кандидатов, которые соответствуют вашей реальной культуре (и, следовательно, с большей вероятностью останутся в вашей компании надолго). Однако подлинность не так просто продемонстрировать, как кажется, что проиллюстрировал соучредитель PathMotion Алон Ланиадо в своей речи о том, «как использовать убедительные истории для улучшения бренда вашего работодателя подлинным образом».Изображение улыбающихся сотрудников, играющих в пинг-понг, не убедит ваших кандидатов в том, что жизнь в вашей компании действительно такая же, как и каждый божий день, поэтому вместо этого вам следует подумать о том, как можно внести подлинную аутентичность в стратегию бренда вашего работодателя! Одно из предложений Алона заключалось в том, чтобы познакомить ваших сотрудников с историей, предложив им поделиться ключевой информацией с заинтересованными кандидатами с помощью простой функции вопросов и ответов. Кандидаты хотят знать, каково это работать в вашей организации (именно поэтому такие платформы, как Glassdoor, за эти годы так сильно выросли), поэтому учитывайте это при продвижении своей работы в Интернете.

Адвокация — отличный способ продвинуть бренд вашего работодателя с точки зрения кандидата. Мы посетили очень вдохновляющий семинар от Рианнон Страуд (руководитель отдела стратегии Synergy Creative), которая рассказала о том, как активация программы амбассадоров для сотрудников может улучшить вашу коммуникационную стратегию.Рианнон использовала два корпоративных примера роста бренда с помощью влиятельного маркетинга: Дэниела Веллингтона (который за 4 года превратил 15 000 долларов в 220 миллионов фунтов стерлингов) и Gymshark (которые оцениваются примерно в 400 миллионов фунтов стерлингов всего за 7 лет). Если этих цифр недостаточно, чтобы заставить вас сесть и обратить внимание, я не знаю, что будет! Тот же подход к маркетингу влияния, который применяется к стратегии коммуникации сотрудников, может значительно увеличить присутствие бренда вашего работодателя в Интернете, так почему бы не создать уникальный хэштег, дать вашим сотрудникам соответствующее обучение и позволить вашим сотрудникам стать вашим лучшим маркетинговым инструментом!

Вверху: Рианнон Страуд представляет «Содействие защите бренда работодателя в основе вашей организации»

Вовлеченность сотрудников — необходимость

Один из наших любимых выступлений, который мы слышали, был от Сванте Рандлерт, популярного шведского лектора, который выступает на мероприятиях так более 150 раз в год! Сванте отметил, что именно заинтересованные сотрудники компании продвигают свои организации вперед, однако наличие «вовлеченных людей» — это то, что нельзя просто скопировать у ваших конкурентов! Чтобы способствовать вовлечению (что, по его мнению, было рецептом ясности и энергии), ваша культура должна воспроизводить это, вашим сотрудникам необходимо искренне получать удовольствие от работы на вас, и им нужно иметь пространство и поддержку, чтобы преуспевать в рамках своей роли.Сванте использовал интересную метафору: крепко держа «птицу» в руке, вы можете держаться за эту птицу (или сотрудника), но позволяя этой «птице» свободно расправить крылья (с верой в то, что она останется), значит гораздо больше способствует вовлечению сотрудников. Удержание должно заключаться не только в том, чтобы «удерживать людей», а вместо этого создавать среду и обеспечивать развитие, которое заставляет людей хотеть оставаться и процветать в вашей компании.

Вы должны избегать «уговоров» работодателя

Одна из основных целей брендинга работодателя — заинтересовать и привлечь потенциальных кандидатов в вашу организацию, и, откровенно говоря, скучная, нечеткая и безопасная концепция бренда будет бороться за это.Мы услышали от двух вдохновляющих парней из Tonic — Тома Честертона (генеральный директор и соучредитель) и Марка Хорли (исполнительный креативный директор) — все о том, как избегать «безвкусицы». Они подчеркнули важность наличия у работодателей искренней точки зрения для привлечения кандидатов, потому что это дает людям то, за что можно по-настоящему отстаивать и во что верить. Одна вдохновляющая история, которую мы видели, была связана с недавней кампанией, которую они создали для столичной полиции, под названием « Сделай что-нибудь реальное », в котором было показано, как столичная полиция демонстрирует целенаправленный бренд работодателя — вы можете посмотреть видео ниже:

Нельзя упускать из виду прием на работу

Согласно статистике Allied Workforce Mobility Survey, компании, которые не рассматривают прием сотрудников на работу, теряют 25% всех новых сотрудников.Это довольно шокирующая статистика! Эти первые несколько недель имеют решающее значение для удержания сотрудников, и многое из этого сводится к одному: опыту. Опыт, накопленный кандидатом от подачи заявки до адаптации, оказывает огромное влияние на вашу способность привлекать и радовать своих сотрудников, и мы слышали об этом от Кати Лабрапулу из DHL о том, как они подходят к адаптации сотрудников. Все контракты сотрудников доставляются в полностью фирменной папке с контрактами DHL, после чего они сопровождают это ручной доставкой «DHL в коробке», которая включает фирменный планшет DHL с ключевой информацией для их новой должности и, наконец, фирменный журнал сотрудника и руководителей. гид.Все эти активы доставляются их сотрудникам до того, как они начнут работать с DHL, чтобы поприветствовать их в семье DHL, удивить и порадовать их до первого дня работы и предоставить эту важную информацию о работе в уникальном для своей организации виде. Они также используют схему «DHL Buddy», что делает те несколько дней, когда вы начинаете новую роль, менее пугающими!

Вверху: слайд из выступления Института ведущих работодателей и DHL на тему «Обогащение мира труда»

Видео — это еще не все…

Кажется, что все отдают предпочтение использованию видео в своих корпоративных маркетинговых стратегиях, но мы услышали блестящий доклад от Амира Мойни, главы отдела брендинга работодателей в Netflix, который подчеркнул тот факт, что видео переоценено! Когда Netflix (ведущий в мире сервис видео-развлечений в Интернете) говорит, что вам не нужно использовать видео в стратегии брендинга вашего работодателя, вы обязательно сядете и заметите! Амир отметил, что это не означает, что видео вообще не работает, но вместо этого Netflix добилась большего успеха, сосредоточив свои усилия на меньшем количестве, но более эффективных проектах, таких как «WeAreNetflix Podcast», на сайте вакансий и в социальных сетях.Лучше выполнять меньше проектов по брендингу работодателя, чем пытаться делать все без энтузиазма, и если видео не входит в ваши планы, не переживайте, вы еще многое можете сделать для продвижения бренда своего работодателя!

… Но когда вы выберете видео, вы, вероятно, сможете сделать это сами.

Нам очень нравятся ребята из Branded Careers — они бельгийская компания-работодатель, которая обещает «заставить вас улыбнуться в понедельник утром» . Мы услышали вдохновляющий доклад от их генерального директора (главного директора по энтузиазму) Йохана Дриссенса на конференции в четверг, и мы также имели удовольствие принять участие в семинаре с Branded Careers, чтобы показать, как мы можем стать «Спилбергом нашего собственного бренда работодателя!».Видео не должно быть высокобюджетным, профессионально подготовленным и требующим много времени на создание! Вы можете создавать сценарии, создавать и редактировать видео с помощью всего лишь iPhone и бесплатного программного обеспечения, такого как Magisto! Компания Branded Careers считает, что видео отлично подходит для демонстрации вашего рабочего места, ваших сотрудников и вашей культуры, и, что наиболее важно, для демонстрации того, что делает вас подлинным и уникальным! Для начала почему бы не наметить жизненный цикл собственного бренда работодателя и указать, как можно использовать видео (например, чтобы воплотить в жизнь описание должности или использовать его при адаптации сотрудников!).

Должностные инструкции по-прежнему очень важны

Всемирный день брендинга работодателей сделал много выводов о маркетинговых кампаниях, стратегии и целях, но Стивен Эрлих (старший вице-президент TMP Worldwide) продемонстрировал одну вещь: работа Описание является наиболее заметным элементом бренда вашего работодателя. Фактически, их анализ данных показывает, что 48% кандидатов, претендующих на должность, видят только описание должности. Если кандидат взаимодействует только с брендом вашего работодателя с помощью текстового объявления о вакансии, а ваш потрясающий сайт вакансий, контент блога и демонстрационные видеоролики не видны, тогда вам нужно подумать, как вы все равно можете сообщить о бренде своего работодателя через объявление о вакансии.Стивен сначала подчеркнул важность оптимизации вашего сайта вакансий для Google для списков вакансий, но также подчеркнул, насколько важно использовать сегментацию аудитории при создании объявлений / описаний вакансий, поскольку разные уровни кандидатов отдают приоритет различным элементам информации. Для нас описание должности всегда должно быть кратким, информативным, прозрачным в отношении таких вещей, как заработная плата / льготы, и, самое главное, показывать, кто вы и что делает вас уникальным работодателем!

«48% кандидатов, претендующих на должность, видят только описание должности»

Нажмите, чтобы твитнуть

Промышленность стремительно растет

Это то, что нам действительно интересно! В этом году на мероприятие собрались 750 лидеров индустрии брендов работодателей со всего мира, представители 45 разных национальностей! Все больше и больше компаний начинают инвестировать в брендинг работодателя на стратегическом уровне и понимают, как это может помочь им привлечь, привлечь и удержать талантливых сотрудников.Огромный привет Бретту Минчингтону и команде Employer Brand International за проведение такого фантастического мероприятия — мы рады видеть, где будет проходить 2020 год!

Празднование Дня социальных сетей с лучшими кампаниями 2018-2019

День социальных сетей был открыт компанией Mashable 30 июня 2010 года, чтобы отметить ее вклад в общение и взаимодействие во всем мире. Сегодня мы рассмотрим некоторые из лучших примеров кампаний в социальных сетях за 2018–2019 годы.

Социальные сети стали тем, чем никогда не могли быть телефон, газета и телевидение вместе взятые — они вдохновляют вас открывать, общаться и общаться с людьми по всему миру; поделитесь своими увлечениями, талантами и увлечениями; изучать мировые новости, знания, искусство и культуру; виртуально путешествуете по местам, о которых вы слышали только в рассказах. Это помогло сделать мир меньше и умнее, даже несмотря на то, что у него есть немалая доля минусов.

НОВЫЕ ПРАВИЛА (МНОГОКАНАЛЬНОГО) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ: РУКОВОДСТВО ДЛЯ МАРКЕТЕРОВ РОСТА

Winning CX будет исходить от брендов, которые могут сбалансировать актуальность, последовательность и удобство для стимулирования взаимодействия.Вид взаимодействия, обеспечивающий оптимальную жизненную ценность клиента и реальное влияние на бизнес.

Скачать

Для большинства из нас мир без социальных сетей невообразим, и тот факт, что он стал для нас жизненно важным всего за 15 с небольшим лет, доказывает, что он заслуживает этого празднования. Независимо от того, где вы находитесь, на каком языке говорите или с какими проблемами сталкиваетесь, пока у вас есть доступ к Интернету — социальные сети открывают мир и позволяют вам находить таких же, как вы, находят вам образцы для подражания и позволяют вам делиться своими таланты с миром.

Маркетинг в социальных сетях стал совершенно новой отраслью маркетинга и цифрового маркетинга. Маркетинг влияния вскоре последовал его примеру, поскольку лидеры мнений и влиятельные лица по всему миру нашли площадку для охвата аудитории и воздействия на нее, как никогда раньше.

Подробнее: 10 влиятельных лиц в социальных сетях, которые вдохновят маркетологов в 2019 году

Давайте посмотрим на День социальных сетей в 2019 году с точки зрения маркетинга. Мы нашли несколько невероятно интересных и креативных кампаний от крупных брендов, которые обязательно вас вдохновят.

Gillette

В популярном видео под названием « Мы верим: лучшие мужчины могут быть» марки Procter & Gamble Gillette проанализировал важные социальные причины — издевательства, сексизм, сексуальные домогательства, нападения и токсическую мужественность. Кампания получила похвалу и одобрение, но также получила протесты в некоторых кругах в социальных сетях.

Видеообъявление Gillette «Мы верим: лучшие мужчины могут быть»

На вынос


В течение многих лет бренд придерживался своего слогана «лучшее, что может получить мужчина», но на этот раз они привлекли много внимания с помощью этой смелой кампании.

  1. Запуск видео вызвал множество упоминаний бренда, а хэштег #TheBestMenCanBe был использован 187 400 раз всего за 24 часа после запуска.
  2. Взвешивание социальной проблемы — это большой риск, и бренд не просто сделал это, они также изменили свой слоган с «лучшее, что может получить мужчина» на «лучшие мужчины могут быть». Это очень смелый ход.
  3. GenZ, которые активно занимают позицию по социальным и политическим вопросам, любят бренды, соответствующие их ценностям.Эта кампания наверняка привлекла их внимание к бренду. Не обращайте внимания на скептиков.

Подробнее: Snapchat и TikTok: тенденции маркетинга в социальных сетях для поколения Z и миллениалов

IHOP

Одним ярким летним днем ​​2018 года Международный дом блинов (IHOP) решил перевернуть букву «P» в логотипе на букву «b» и стать Международным домом бургеров. Большое открытие произошло через Twitter, когда бренд дал своему сообществу возможность угадать, что означает буква «b».

Вот уже 60 лет мы являемся IHOP. Теперь мы меняем свое имя на IHOb. Узнайте, что это могло быть 6.11.18. #IHOb pic.twitter.com/evSxKV3QmT

— IHOP (@IHOP) 4 июня 2018 г.

На вынос


После 60 лет работы и очень преданных поклонников этот твит всколыхнул множество голов.

  1. Использование Twitter для этого большого объявления было идеальным, потому что, в конце концов, это служба новостей и социальных сетей, которая может вызвать много разговоров.
  2. Вводный твит получил отклики от более 30 000 пользователей, а затем более 15 000 ретвитов, когда новость была наконец объявлена.
  3. Благодаря слухам, их оценка из уст в уста выросла с 19% до 30% за неделю после объявления.

Ред Булл

Бренд энергетических напитков Red Bull существует с 1987 года, и, помимо того, что они первые в своей категории, они делают одно правильное — оставаться актуальными и активно выходить на страницы Facebook, Twitter, Instagram и, что наиболее важно, YouTube.

Видео Red Bull с участием Джейсона Пола Фриранна, проходящего через службу безопасности в аэропорту Мюнхена

На вынос


Вот чем они отличаются от других брендов:

  1. Бренд использует страницу сообщества на Facebook вместо страницы бренда для лучшего взаимодействия и общения. Они также делятся развлекательным и информативным видеоконтентом.
  2. В Instagram RedBull всегда стремился к пользовательскому контенту (UGC), и они продолжают поощрять его за гораздо более высокую вовлеченность по сравнению с брендированным контентом.
  3. С 8 598 112 подписчиками и 2145 914 563 просмотрами (по состоянию на июнь 2019 года) YouTube является их основным каналом в социальных сетях, в основном используемым для видео об экстремальных видах спорта. Они организуют мероприятия и соревнования, такие как скалолазание, чемпионат мира по маунтинбайку UCI, Red Bull Rampage, Red Bull Crashed Ice и многие другие.

Подробнее: Как продавать в социальных сетях: советы по маркетингу Genius Pinterest и Instagram на 2019 год

Что вы можете сделать по-другому в этот день социальных сетей?

Социальные сети — это многое для многих.Мы почти не поцарапали поверхность; в этой сфере еще так много всего можно сделать, особенно с учетом растущего числа сайтов социальных сетей.

Несколько полезных идей для вас из этих различных кампаний:

  1. Рискуйте и будьте смелым и дальновидным брендом. Отстаивание того, что ценится вашими клиентами, принесет вам их лояльность, даже если это означает потерю нескольких клиентов, которые не соответствуют этим убеждениям и ценностям.
  2. Максимально используйте социальные сети.Каждая платформа отличается и привлекает разную аудиторию, разную цель. Будьте актуальны и осведомлены о сообщениях, которые вы отправляете на каждой социальной платформе.
  3. Создайте индивидуальность для своего бренда, которая будет индивидуальна и выделяется на каждой социальной платформе. Это поможет пользователям идентифицировать себя с вами, а не думать о вас как о бездушной сущности.

Сделайте этот День социальных сетей значимым для вас и вашего бренда с помощью этих советов. Попробуйте что-нибудь игривое или уникальное, что поможет вашему бренду сиять даже во всех социальных сетях.Как мы знаем, развлечения и юмор делают мир немного более счастливым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *