# по каталогу | Исполнитель | Название (Формат) | Лейбл | # по каталогу | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CAD 3604 | Daughter (2) | Not To Disappear (LP, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD 3604 | Daughter (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Not To Disappear (CDr, Album, Promo, Wat) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD 3604CD | Daughter (2) | Not To Disappear (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HN1282CD | Daughter (2) | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD 3604CD | Daughter (2) | Not To Disappear (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLS 0191-02 | Daughter (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Not To Disappear (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLS019102 | Daughter (2) | Not To Disappear (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BGJ-1008 | Daughter (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Not To Disappear (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLS-0191-01 | Daughter (2) | Not To Disappear (LP, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GLS 0191-01 | Daughter (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Not To Disappear (LP, Album, 180) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD 3604x | Daughter (2) | Not To Disappear (LP, Album, Ltd) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD 3604 | Daughter (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Not To Disappear (LP, Album, RP) | Продать эту версию |
534 | |
528 | |
620 | |
651 | |
611 | |
599 | |
573 | |
509 | |
501 | |
604 | |
594 | |
614 | |
665 | |
606 | |
521 | |
523 | |
622 | |
614 | |
602 | |
570 | |
568 | |
566 | |
574 | |
602 | |
642 | |
697 | |
633 | |
602 | |
539 | |
548 | |
589 | |
592 | |
612 | |
608 | |
587 | |
540 | |
524 | |
563 | |
611 | |
585 | |
613 | |
608 | |
541 | |
531 | |
571 | |
642 | |
693 | |
576 | |
605 | |
583 | |
557 | |
641 | |
700 | |
656 | |
690 | |
638 | |
577 | |
631 | |
753 | |
677 | |
669 | |
694 | |
644 | |
606 | |
606 | |
671 | |
687 | |
648 | |
668 | |
636 | |
563 | |
573 | |
690 | |
698 | |
708 | |
645 | |
653 | |
599 | |
569 | |
672 | |
659 | |
661 | |
668 | |
669 | |
576 | |
609 | |
675 | |
674 | |
702 | |
734 | |
618 | |
606 | |
574 | |
719 | |
681 | |
683 | |
675 | |
632 | |
553 | |
567 | |
650 | |
660 | |
681 | |
682 | |
663 | |
618 | |
716 | |
852 | |
790 | |
739 | |
685 | |
681 | |
608 | |
601 | |
692 | |
682 | |
648 | |
665 | |
716 | |
635 | |
659 | |
727 | |
758 | |
777 | |
708 | |
710 | |
593 | |
608 | |
685 | |
699 | |
761 | |
777 | |
722 | |
675 | |
633 | |
803 | |
762 | |
793 | |
762 | |
728 | |
655 | |
695 | |
730 | |
767 | |
744 | |
722 | |
697 | |
596 | |
635 | |
617 | |
672 | |
698 | |
677 | |
622 | |
522 | |
582 | |
638 | |
733 | |
697 | |
686 | |
636 | |
501 | |
612 | |
651 | |
599 | |
598 | |
585 | |
634 | |
590 | |
667 | |
709 | |
725 | |
710 | |
733 | |
699 | |
625 | |
633 | |
693 | |
781 | |
749 | |
688 | |
621 |
Daughter – Not To Disappear
Можно ли ссылаться на «синдром второго альбома» группы, чей дебютник имел гигантских размеров посыл и достаточно скромное воплощение? Стоит ли прибегать к минорным клише, сопровождающим деятельность группы Daughter с самого их появления? Есть ли смысл, в который раз описывать всю необходимость выбранного музыкального направления группы, превращающей некую абстрактную грусть в произведение искусства? С выходом Not To Disappear ответ на все вопросы однозначен – да!
Кто-то сказал, что Daughter специально выпускают свои альбомы зимой, чтобы соответствовать погодным явлениям и сохранить жизнь сонмищу психологически нестабильных граждан, которые вполне могли бы вскрыться или удавиться, случись музыка подобного рода на исходе октября. За спасенные души трио расплачивается тем, что про них в конце года никто не вспоминает и не включает в топ лучших. Это утверждение и ранее вызывала недоумение, а теперь вовсе поднимет на смех любого, кто позволит допущение, что Daughter звучат депрессивно. Зимний по настроению Not To Disappear меланхоличный, задумчивый, чувствительный, созерцательный, порой душераздирающий и пристыжающий за мысли – любой, только не заставляющий поддаваться низменным позывам жалости к себе.
Группа проделала определенную работу над собой, которая в рамках сотворенной ими вселенной воспринимается как смена направления ветра, что по ощущениям ломает дворцы и прогоняет тучи, неся с собой новые запахи и иные вести. И если для If You Leave музыканты старались писать мелодии, чаще всего сливающиеся в поток, превращая отдельные композиции в безликую монотонную песню, то Not To Disappear пестрит деталями. Daughter упростили основные элементы, создав прочный монолитный фундамент и возведя на нем ничем не примечательное здание, такое же, как и стоящие по соседству. На сей раз дело за оформлением: деревья, гирлянды, внутреннее убранство и фирменные трогательные воздушные гитары, спрятанные за невидимой шумовой стеной – все собрано под одной крышей для того, чтобы об этом говорили, обсуждали и рекомендовали другим. Музыкальная составляющая нарастила мышцы, разряженные струны ищут новые пути сбежать по наклонной, чтобы сорваться с пропасти, полететь кубарем, воспользоваться благами неумолимой гравитации, достичь нужно скорости, расправить крылья и возвыситься над облаками, пронзить зону турбулентности с присущей ей встряской, пробить сквозные дыры в плотных свинцовых тучах, только бы оказаться в лучах чистого солнечного света.
Голос Елены Тонра, все такой же бархатный и участливый, ранее звучащий несколько безразлично и с позиции нарратора, теперь находится в центре событий, окружает себя звуками и избавляется от повсеместного использования протяжных гласных, которые так сильно напоминали обиженное поскуливание и провоцировали обильное слезоотделение. Теперь же во взъерошенной и поистине прекрасной «How» хочется проводить параллели с Хоуп Сандовал, а не вспоминать посредственные инди-группы с двумя одинаковыми согласными в названии после артикля The, опошлившие каждый шелковый рифф, каждое слово, произнесенное полушепотом, каждую заполненную пустотой паузу. Елена написала песни по лекалам поп-культуры, где убаюкивающие куплеты сменяются цепкими припевами в «Numbers», либо вовсе избавляясь от припева в пользу впечатляющих перехватывающих дыхание проигрышей в «Mothers», приберегая энергию для финального пассажа, раскрывающего грудную клетку, забирающегося внутрь, закрывающего ребра-створки и остающегося там жить. Инструменты позволяют себе упреждающее хищное рычание по заветам рок-коллектива прайм-тайма в “To Belong”, а в достигающей чуть ли не панковского темпа «No Care» вы не станете сопереживать этой сильной женщине, позволяющей себе немного едкой обсценной лексики в адрес обидчика, но зададитесь вопросом – как такое стало возможно, что удалось потанцевать под Daughter?
Not To Disappear знаменателен тем, что пропитан покоем и принятием, как будто на третий год после глобальной катастрофы, смерти близкого человека или прекращения отношений, казавшихся смыслом существования. Песни об отношениях с родителями, признание в любви бывшему, с которым ненавистно спать и лучше завести собаку, творческом кризисе, проблемах с головой и о том, как в очередной раз все прогнило в королевстве, но преподнесенные так, что чужие проблемы не становятся твоей головной болью. Они не жалуются, не спрашивают совета, не боятся показаться слабыми, лишь рассказывают, делятся своими историями с любым дозвонившимся. Песни, которые убедят тебя в том, что ушибы даже от самых сильных падений проходят со временем, несмотря на то, что некому уже помочь тебе подняться, главные лица и вкус их губ становится менее различимым с каждой чисткой зубов, а умолчание правды, которая могла бы ранить человека, не является таким уж дурным поступком. Музыка, помогающая принять увядание, которого ты боялся еще пять лет назад, но с каждой новой их морщинкой, ты получаешь дополнительный год опыта и сопутствующую горсть усталости на плечи. Важнее всего, перед тем как положишь их в землю, не забыть поблагодарить за все и поцеловать кисти их рук.
ПохожееDaughter: Not to Disappear Album Review
Английское инди-фолк-трио Daughter укрылось в пустоте на альбоме If You Leave 2013 года, но на Not to Disappear , их втором и лучшем альбоме, они снова выстраивают свой собственный спасательный круг. . Дебют был просторным и прозрачным, но каким-то образом удушающим; музыка, эпическая в своей меланхолии, претендовала на огромный эмоциональный опыт, выходящий за рамки лирики. Не помогало и то, что Елена Тонра, тихая певица, находящаяся в рабстве у Джеффа Бакли и Яна Кертиса, писала на идиоме о замерзших сердцах, суровых зимах и разрушительных наводнениях — метафорах, столь же мертвых, как и ее кумиры.
За последние три года Тонра и группа мудро отказались от представления о том, что серьезность плюс реверберация равняются глубокому искусству. Вы можете услышать трансформацию в «Numbers», заглавном треке Not to Disappear . Тонра начинается с невозмутимой насмешки над загадочным антагонистом: «Возьмите худшие ситуации/Сделайте ситуацию еще хуже» — затем, после многообещающей паузы, переходит к неприятным комментариям о культуре знакомств и ее грязном очаровании. «Я вымою рот, но все равно попробую тебя», — вздыхает она, позволяя своим намекам задержаться, прежде чем безмятежно повторять: «Я чувствую оцепенение в этом королевстве.
Записанная с Николасом Вернесом, уважаемым бруклинским продюсером, музыка экспансивная и яркая, как если бы вы смотрели в глубокий колодец, чтобы увидеть рябь света на воде. Это смесь ночного инди-попа, готического пост-панка, думового шугейза, сногсшибательного пост-рока и великолепного дрим-попа, и все это выглядит как отличная звездная каша. Гитары Игоря Хафели невероятно атмосферны, в то время как Реми Агильелла имеет тенденцию играть на барабанах, как Брайан Девендорф из National, вырываясь вперед при первой же возможности, словно стремясь выйти за рамки пустынного звукового ландшафта.
Единственным звуковым отклонением является «No Care», неожиданная отсылка к Arab Strap, которую поет беспокойный рассказчик, чье агентство сжимается, когда она умиротворяет партнера-манипулятора. На пластинке, изобилующей аллюзиями на неизбежное материнство, не сулит ничего плохого то, что каждые отношения разрываются из-за неуверенности («Принадлежать»), подрываются эмоциональной дистанцией («Один / С тобой») или и тем, и другим, как в «Нет». Забота»: «О, мы только однажды трахались, и я чувствовал себя плохим воспоминанием», — поет Тонра.«Как я хотел, чтобы ты пообещал, что мы будем заниматься только любовью/ Но во рту у меня было такое чувство, будто я задыхаюсь, разбитое стекло, поэтому я просто проспал».
При всех шагах вперед Не исчезнуть что-то осталось от бледности дебюта, а вместе с ней и щемящее подозрение, что, несмотря на их коммерческую неполноценность перед хх, Флоренция и Машина, и даже Жеребята, Дочь не имеют острых приправ для хлеба с маслом этих групп. Но если их пятилетний план не состоит в том, чтобы играть в догонялки с участниками большой лиги, привлекающими фестивальную приманку, песня вроде «Doing the Right Thing» о бедственном положении страдающего болезнью Альцгеймера предполагает, что у них есть ноги, чтобы куда-то идти. совсем другое.Песня земная, но призрачная, как воодушевленная Сотня Вод, спетая с уникальной точки зрения жертвы слабоумия, полностью осознающей свое упадочное состояние. Она тонет в потерянных воспоминаниях: «Я позову ночью свою мать/ Но она не вернется за мной», – но остается посвященной в общую картину: «Но ты не скажешь мне этого/ Потому что ты знаешь мне больно каждый раз, когда ты это говоришь». Завершая песню перед телевизором, она поет, что пока «все влюблены, я просто сижу в тишине».
Если бы она была настроена на Не исчезнуть , рассказчик знал бы, что видимость любви часто является видимостью.Это поучительный двойной стандарт: музыка Дочери охватывает этот разрыв между очень реальной рутиной повседневной жизни и более сильными историями, которые мы рассказываем себе в мрачные времена.
Кат. № | Художник | Заголовок (Формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CAD 3604 | Дочь (2) | Не исчезнуть (LP, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD 3604 | Дочь (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Не исчезнуть (CDr, Альбом, Промо, Ват) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БГДЖ-1008 | Дочь (2) | Не исчезнуть (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ХН1282КД | Дочь (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Не исчезнуть (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD 3604CD | Дочь (2) | Не исчезнуть (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD 3604CD | Дочь (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Не исчезнуть (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛС019102 | Дочь (2) | Не исчезнуть (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛС 0191-02 | Дочь (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Не исчезнуть (CD, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛС-0191-01 | Дочь (2) | Не исчезнуть (LP, Альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГЛС 0191-01 | Дочь (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Не исчезнуть (LP, Альбом, 180) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
САПР 3604x | Дочь (2) | Не исчезнуть (LP, Альбом, ООО) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CAD 3604 | Дочь (2) | credits a):not(.artist_in_title a)»> Не исчезнуть (LP, Альбом, RP) | Продать эту версию |
Дочь не исчезнуть надменная и интимная
Каждая песня на втором альбоме лондонского трио Daughter Not to Disappear кажется невероятно интимной.В первую очередь это заслуга певицы Елены Тонра, чей мягкий, хриплый вокал иногда звучит так, что кажется, будто слова, сказанные между наперсниками, или слабое эхо внутреннего монолога. Мы попадаем прямо в середину глубоко эмоционального и личного мыслительного процесса. Слова Тонры часто звучат как самоуспокоение, а не общие мысли. Она сокрушается: « Я оцепенела… Я оцепенела в этом царстве », в великолепном здании «Числа», и « Я пытаюсь выбраться… Не вычеркнуть себя/ Не просто исчезнуть » в захватывающий вступительный трек «New Ways. Однако они не похожи на признания. Называть это так было бы слишком непристойно. Скорее, это поэтические моменты боли и тихого отчаяния, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
Вполне уместно, что Тонра вместе с гитаристом Игорем Хафели и барабанщиком Реми Агилеллой поместили эти моменты замешательства и разбитого сердца в столь же деликатный музыкальный контекст. Не совсем правильно говорить, что Daughter — тихая группа. Большинство песен на Not to Disappear начинаются там, но редко заканчиваются там.Это медленно развивающиеся композиции, плавно трансформирующиеся от нежной колыбельной к драматическому арт-поп-колоссу и обратно к туманному эмбиенту в течение четырех или пяти минут каждая. Эмоциональная мука рассказов Тонры находит столь же резкое дополнение в аранжировках песен, примером которых является «Doing the Right Thing», написанная о бабушке Тонры, страдающей деменцией. Когда она поет, звучит навязчивая тишина: « Я потеряла своих детей/Я потеряла свою любовь/Я просто сижу и молчу/позвольте фотографиям пропитаться », но это сопровождается взрывом искажений и терзанием в минорной тональности.
Not to Disappear часто следует за устойчивой последовательностью взлетов и падений, но среди кульминационных колыбельных пост-рока есть несколько отличных поп-песен. «How» — один из самых сильных шугейз-попов в замедленной съемке, эхо и свист которого немного напоминают Sigur Rós в миниатюре. Точно так же «No Care» — самая короткая песня и, соответственно, самая непосредственная. Он начинается с шипящих битов и низкочастотного гитарного риффа, который служит фоном для нехарактерно резкой, высокоинтенсивной партии Tonra, возвращающейся к припеву «, мне все равно, мне все равно, ».«Это не совсем не соответствует остальной части альбома, хотя это резкое изменение темпа по сравнению с серией песен, которые требуют определенного уровня времени и терпения, помимо немедленного удовлетворения.
Задержка, хотя удовлетворение может быть от более медленных, более постепенно разворачивающихся песен альбома, более высокий уровень благоговения можно найти в наблюдении за разворачиванием этих медленных анимаций. В течение целой минуты, которая требуется «To Belong» для достижения первого припева, присутствие его трип-хоп битов и искаженных, наполненных ревербом гитар, кажется, растет с каждым тактом, как водная поверхность, кристаллизующаяся в реальном времени.Терпение вполне может потребоваться, чтобы оценить красоту «Новых путей», чьи эхо ударов рассеивается, как дыхание человека холодным зимним утром, или разрушительную эмоциональную покорность «Делать правильные вещи». Но есть что-то сразу же приятное в том, чтобы услышать группу, которая придает значение медленному темпу.
Похожие альбомы:
The xx – xx
Torres – Sprinter
Боевая раскраска – Боевая раскраска
Джефф Терич
Джефф Терич — основатель и редактор Treble.Он пишет о музыке уже 20 лет и публикуется на сайтах American Songwriter, Bandcamp Daily, Reverb, Spin, Stereogum, uDiscoverMusic, VinylMePlease и некоторых других, о которых он сейчас забывает. Он еще не устал от этого.
4AD
Daughter — лондонское трио, состоящее из Елены Тонра (вокал, гитара), Игоря Хафели (гитара) и Реми Агилеллы (ударные).
Читать далееНачав свою жизнь в 2010 году как выход для размышлений Елены и Игоря, в то время одноклассников, изучавших музыку в колледже, вскоре они привлекли к себе внимание своим выпущенным самостоятельно четырехтрековым мини-альбомом His Young Heart в апреле 2011 года. и Communion Records санкционировали The Wild Youth EP, который последовал за октябрем (примерно в то же время, когда к группе присоединился Реми).Только благодаря этим двум релизам и впечатляющим ранним живым выступлениям теперь уже трио быстро приобрело лояльную фан-базу, которая продолжает расти с каждым днем, и заключает контракты на запись как с 4AD, так и с Glassnote (для Северной Америки). Их зачатие завершилось ошеломляющим исполнением их нынешнего гимна «Youth» на престижном The Late Show with David Letterman , что является редким подвигом для молодой европейской группы.
2013 год ознаменовался выпуском их дебютного альбома, долгожданного If You Leave , записи, которая поразила многих поклонников и критиков; «Самое интимное слово в ухо и массивность горного хребта» The Fly, «Потрясающе красивый от начала до конца, катарсис одновременно бодрящий и одурманивающий амниотический» The Line of Best Fit, «Альбом как прекрасно задуманный, когда (это) вы следуете от начала до конца, приковывая к себе историю, которую он плетет, и эмоции, которые он истекает кровью» Утонувшие в звуке.Войдя в британские чарты альбомов в Top 20, If You Leave продолжает распространять свое волшебство из уст в уста, как группа активно гастролирует, так и радиостанции с энтузиазмом крутят их. К концу 2013 года группа отыграет более 130 концертов на четырех континентах за календарный год, а также отыграет практически на всех крупных фестивалях. Помимо выступлений с Sigur Rós и The National, одним из самых ярких моментов их года, несомненно, станут два насыщенных концерта на фестивале в Гластонбери, настоящий момент для группы, а также когда они, наконец, дебютируют на британском телевидении, исполнив урезанную версию. из «Молодости» для BBC Treehouse Sessions .
В 2016 году вышел долгожданный второй альбом группы Not To Disappear . Ему предшествуют «Doing The Right Thing» и «Numbers» с сопроводительными видеороликами, снятыми номинантами BAFTA Иэном Форсайтом и Джейн Поллард, которые были адаптированы из рассказа Стюарта Эверса. Это первые два трилогии от команды.
Daughter объявила о партнерстве с Square Enix, издателем отмеченных наградами и самых продаваемых франшиз видеоигр, таких как Final Fantasy и Tomb Raider , для создания оригинальной музыки для долгожданной новой игры Life Is Strange: Before The Storm. .Весь саундтрек под названием Music from Before the Storm был выпущен в цифровом виде 1 сентября 2017 г. и на виниле ко Дню музыкального магазина 2018 г.
ОБЗОР АЛЬБОМА: Дочь — Не исчезнуть | Подножка
Жанр: Инди, фолк, альтернативный рок
Дата выпуска: 15 января 2016 г.
Этикетка: 4AD
Клеймо «Sophomore Slump» – самое серьезное препятствие для любого артиста, которое необходимо преодолеть при выпуске второго альбома, особенно если ваш первый полноформатный альбом наделал столько же шума, сколько и дебютный альбом Daughter 2013 года If You Leave .Их первый лонгплей практически стал библией для одиноких алкоголиков со всех унылых земель.
Итак, как можно превзойти альбом, запечатлевший мрачность в таком убедительном родственном состоянии? Конечно, вы становитесь интроспективно мрачным и неприятно личным, что и сделали Daughter с их последним продолжением 2016 года — Not To Disappear .
Второй релиз начинается с того места, на котором остановился его предшественник, с вступительной песней «New Ways», заключающей в себе этот фирменный текстурно-ориентированный звук, лежащий в основе минималистских ударных и изящных гитарных хуков, и в то же время тайком предлагающий взглянуть на прогресс группы. Второй сингл «Numbers» — это подходящее введение в более исследовательское звучание группы — переход от медленного повествования к изящному бриджу, который предлагает первую музыкально отличительную эволюцию.
Одной из первых проблем, с которыми сталкиваются все группы, является поиск собственного звучания и идентичности, но можно утверждать, что отсюда будет развиваться более сложная проблема — как вы рискуете, но при этом остаетесь верным себе? «No Care» — идеальная демонстрация бравады трио, берущей на себя эти риски, от простого быстрого бита до поэтического вокала; это раздвигает все границы, которые есть у этой группы.Во главе с повторяющимся гитарным риффом и уникальной перкуссией Реми, это необычайно злой трек, который иллюстрирует глубокое отчаяние быть бессердечным, чтобы избавиться от бремени.
Для поклонников более простой аранжировки «Fossa» — это освежающая мелодия, в которой удается смешать унылое лирическое содержание с контрастной обнадеживающей мелодией. Песня начинается ненавязчиво, переходя в припев инди-типа в среднем темпе (напоминающий мелодии других британских коллег, таких как Foals и The xx), а затем направляется отчаянным восклицанием Тонры о том, как ей нужно «выбросить его из головы». «, прежде чем раствориться в мечтательном финале, вдохновленном пост-роком.
В целом, этот альбом кажется своего рода катарсисом для группы. С лирической точки зрения он олицетворяет суровую мораль и ступает на территорию, которую обычно было бы слишком неудобно или откровенно угнетающе исследовать. Поток песен кажется настоящим путешествием через трудности, когда Тонра завершает все это, размышляя над тем, не просто ли она «Made of Stone» во время унылого заключительного номера.
Как бы то ни было, Not To Disappear по-прежнему является захватывающей коллекцией чрезвычайно пронзительных песен, которые в некотором роде кажутся слишком личными — в основном именно то, чего фанаты Daughter ждали, чтобы утолить свои несчастные души после их двухлетнего мюзикла. засуха.
Рейтинг: 7.0/10
Not To Disappear официально выпущен. Вы можете следить за дочерью на Facebook и Twitter.
Дочь — Не исчезнуть — Обзор альбома
Daughter, пожалуй, одна из самых тихих и превосходных групп на планете, если в этом есть смысл. Я познакомился с Daughter совершенно случайно в начале 2015 года. Бен Ховард, один из моих любимых музыкантов, объявил о концерте в Radio City Music Hall в Нью-Йорке с Daughter на разогреве.После прослушивания трех частей я сразу же стал фанатом. Группа со звуком, находящимся где-то между London Grammar и The xx, они продолжали просто поражать меня своим выступлением. «Это самое большое место, где мы когда-либо выступали», — сказала вокалистка Елена Тонра во время выступления. Позже они уходили со сцены под заслуженные овации.
Четыре месяца спустя нам представили второй альбом Daughter, и, боже мой, он кажется другим. Их дебют, If You Leave, был в целом спокойным по сравнению с ними.С множеством вторящих эхом риффов и успокаивающих мелодий Not To Disappear начинается с пяти с половиной минутной эпопеи в форме New Ways (вероятно, лучшего трека на альбоме). New Ways задают более резкий тон для остальной части альбома, тон, которого мы никогда не видели на их дебюте. Тон, который работает, ну в основном.
«Not To Disappear» — довольно мрачный альбом, и хотя на протяжении большей части альбома он работает очень хорошо, бывают моменты, когда он заходит слишком далеко. Alone/With You, пожалуй, самый яркий пример этого.Это более или менее четыре минуты, когда Тонра цитирует то, что она ненавидит, и это становится немного скучным примерно после первой минуты. Тем не менее, это единственная настоящая вспышка на альбоме, Not To Disappear очень хорошо расширяет звучание группы и придает ему большее влияние как в лирическом, так и в инструментальном плане.
Состав
Постоянное обращение
Слова
Производство
youtube.com/embed/z-fD3PIRSO8?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-GB&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
дочь
Дочь — Не исчезнуть Обзор альбома
По мере того, как дни становятся короче и наступает мрак, есть два варианта: сделать все возможное, чтобы игнорировать смену времен года, или принять мороз.Второй альбом Дочери, апокалиптически мрачный «Not to Disappear», представляет собой убедительный аргумент в пользу последнего. Он не столько избегает света, сколько уничтожает его, и единственный проблеск надежды, который он дает, — это идея о том, что, обладая достаточной силой, можно противостоять тьме.
Красота определяет каждое движение дочери. Спиралевидные гитарные партии сотрясают землю гораздо сильнее, чем в дебютной песне 2013 года «If You Leave». Вокал Елены Тонры находится в постоянной борьбе с отчаянием, но на самом деле именно она ведет этот заряд в бездну.«Возьмите худшие ситуации / сделайте ситуацию еще хуже», — открывает «Numbers», и на протяжении десяти треков она размышляет о собственном чувстве эмоционального оцепенения («Made of Stone» или «No Care» «мертвые руки вокруг него») и хрупкость всего, что она любит. «Поступать правильно» — это прямое, захватывающее представление о слабоумии и его разрушительном влиянии на семью. «Тогда я теряю своих детей / Тогда я теряю свою любовь», — поет она, и это единственный момент в «Not to Disappear», когда эмоции действительно закипают. Вас предупредили — держите наготове платок.
Тьма нисходит в различных формах на эту пластинку. Он достигает всех искр ярости для «No Care», параноидального удара по системе. «Только один раз мы трахались, и я почувствовала себя дурным воспоминанием», — выплевывает Тонра в своем наиболее раздраженном состоянии. «To Belong» — это блестящее электронное сияние, эфирная глазурь, которую хочется обнять. Открывающая «New Ways» не может быть более смертоносной по замыслу, в то время как более близкая «Made of Stone» оставляет вещи на зловещей ноте, Тонра спрашивает, не «задумывается ли она», не «должна ли она чувствовать больше».Света в конце туннеля с «Не исчезнуть» нет. Это жестокое изображение смерти и упадка, будь то в отношениях или в виде того, как любимый человек угасает.
«Не исчезнуть» намеренно трудно переваривается. Он находит темную яму, чтобы укрыться в ней, а затем копает глубже. Но немногие акты могли передать эти бесконечно мрачные подробности с таким величием. Отличительная черта Дочери — и их стойкость — в том, как они уравновешивают самые суровые темы с новаторской красотой.
.