Цум fashion night: Vogue Fashion’s Night Out 2019 в ЦУМе

Содержание

В Москве пройдет Vogue Fashion’s Night Out. Коротко о программе

Парфюмерный бренд M.Micallef удивит новым ароматом Desir Toxic с нотой каннабиса, марка Nars презентует Audacious Fragrance, а Clé de Peau Beaté представит сыворотку Supreme с повышенным содержанием ретинола. Спецпредложения готовят также YSL Beauty и Gucci Beauty.

За музыку на Vogue Fashion’s Night Out будут отвечать диджеи Deep Fried Friends. Они сыграют свои сеты с 19:00 до 22:00 в корнере Off-White на втором этаже ЦУМа. Специально для гостей музыканты разработали переводные татуировки.

В пространстве ArtBasement откроют экспозицию «Великие кутюрье ушедшей эпохи», посвященная Карлу Лагерфельду и Иву Сен-Лорану. Там же выставят серию фотографий Владимира Сычева, отснятую во Франции и ранее нигде не показанную.

В корнере грузинских дизайнеров появятся новые коллекции брендов Liya, Natia x Lako, Khoshtrik, Eshvi, Silhouette и Nino Sepo. Также «Цветной» предоставит 50%-ную скидку на сандалии Birkenstock цвета ночного неба, откроет флагманский магазин посуды Seletti и выставит на продажу дебютную коллекцию бренда 032c Apparel.

Музыкальную и визуальную часть «Модной ночи» обеспечат саунд-активисты Sound Up. Также в универмаге пройдет презентация коллаборации adidas Stella McCartney Ultraboost HD Pack и аромата Lavender Extreme от Tom Ford. 

С 3 по 24 сентября на пятом этаже ЦУМа в пространстве TSUM Vintage будет работать экспозиция обложек журнала Vogue. Ее организует Still Art Foundation. Покажут 25 известных обложек издания, вышедшие с 30-х годов.

Передовицы создавали при участии культовых фотографов, в том числе Ирвина Пенна, Эрвина Блюменфельда, Берта Штерна, Питера Линдберга, Патрика Демаршелье. На них изображены знаменитые модели, актрисы Мэрилин Монро и Одри Хепберн, а также принцесса Диана.

Экспозиция разместится в ЦУМе во время Vogue Fashion Night Out, а после 24 сентября переместится на территорию Still Beauty Space в Барыковском переулке. Там ее можно будет увидеть до конца октября.


Источник: пресс-служба Vogue Fashion’s Night Out

Vogue Fashion’s Night Out 2016: ЦУМ

Сегодня состоялась ежегодная модная вечеринка журнала Vogue — Fashion’s Night Out, посланницей которой стала модель Ирина Шейк

В этом году Fashion’s Night Out проходила в четырех модных универмагах Москвы: в ЦУМе, Poduim Market, ТГ «Модный сезон» и в «Цветном».  

По традиции, специально к мероприятию российские дизайнеры создали футболки, приобрести которые можно было только 6 сентября — в этот раз в акции участвовали 16 марок. Среди дизайнеров — Андрей Артемов, Анастасия Романцова, Александр Терехов, Игорь Чапурин, Евгения Ким и другие.

В корнере Armani в ЦУМе представили эксклюзивный аромат Armani Privé — Fil Rouge, его было выпущено всего 1 000 экземпляров, и три ярких блеска для губ Lip Maestro Drama; Viktor & Rolf предложил своим гостям парфюмированное масло Flowerbomb; Burberry — новый аромат My Burberry Black;  Guerlain — сразу шесть палеток теней и два новых оттенка для губ: естественный и нежный розовый; а в корнере Hermès можно было найти новый аромат Galop d’Hermès — дебют Кристин Нажель. Всеми любимая марка Kiehl’s собрала 10 средств в один компактный набор. Новинки представили Sisley, Dolce & Gabbana, Bobbi Brown, Jo Malone, Bulgari и многие другие.

Итальянская марка Pasquale Bruni провела коктейль и продемонстрировала новую коллекцию — Petit Secret, «Маленький секрет», бренд Yvonne Leon представил лимитированную серьгу-кафф в трехцветном золоте, а команда Stephen Webster удивила скидками до 40% на часть коллекций.

В корнере NATA4TSUM устроили пижамную вечеринку: установили огромную кровать, игровые автоматы и разбросали подушки. Покупателей здесь ждали подарки от Anya Hindmarch, Christopher Kane, J.W. Anderson, Mary Katrantzou, Alessandra Rich, Marc Jacobs. А всех, кто пришел на вечеринку в пижаме или в наряде в бельевом стиле, «награждали» значком в виде полумесяца.

Vogue Fashion’s Night Out 2017 — Fame People Magazine

Минувшим вечером в Москве прогремел традиционный праздник моды и шопинга – Vogue Fashion’s Night Out. Созданный по совместной инициативе всех мировых изданий Vogue для поддержания модной индустрии, проект Fashion’s Night Out уже давно вышел за рамки антикризисного и стал полноценным и самостоятельным мероприятием, открывающим новый модный и светский сезон.

В этот вечер столичные универмаги ЦУМ, «Цветной» и «Модный сезон» до полуночи развлекали своих гостей, удивляя разнообразием активностей, лимитированными коллекциями, специальным коллаборациями, концертами и диджей-сетами, акциями, подарками и многим другим.

По традиции команда Vogue, возглавляемая главным редактором Викторией Давыдовой и официальным послом FNO 2017 моделью Валери Кауфман, проследовала модным маршрутом, включающим в себя все три точки Модной ночи. Старт праздника был дан в центре Mercedes-Benz – партнера мероприятия. Именно оттуда десант Vogue начал свое шествие по Vogue Fashion’s Night Out.

ЦУМ встретил своих гостей зажигательными диджей-сетами, различными премьерами парфюмерных, косметических и ювелирных новинок, выставкой When Fashion Meets Art и огромным трехметровым слоном Loewe. Алла Вербер, ведущий байер ЦУМа, по традиции лично встретила Викторию Давыдову и Валери Кауфман и проследовала вместе с ними по всему маршруту, посетив бьюти-зону, секцию ювелирных украшений первого этажа.

Затем они осмотрели новые коллекции и пообщались с российскими дизайнерами, которые создали специальные футболки, посвященные Fashion’s Night Out и завершили свой визит на четвертом этаже в корнере NGxTSUM.

Универмаг «Цветной» представил много новинок и открытий, назначенных на этот вечер. Виктория и Валери прошли по всем этажам и оценили обновленные пространства универмага, новые корнеры и коллекции, интересные коллаборации, косметические и парфюмерные новинки. А самым ожидаемым событием Модной ночи в «Цветном» стал концерт группы «Грибы» – в атриуме Универмага было не протолкнуться.

Войдя в галерею «Модный сезон», Виктория Давыдова и Валери Кауфман проследовали через магазины атриума первого этажа, где ознакомились с главными новинками предстоящего сезона, представленными в галерее. Посланницы Vogue оценили раскинувшуюся бьюти-зону и огромные буквы Vogue, которые любой желающий мог разукрасить на свой вкус.
Завершив свой маршрут, Валери и Вика присоединились к многочисленным гостям на after party в Shop & Bar Denis Simachёv.

Среди звездных гостей FNO были: Анита Гиговская, Ксения Соловьева, Яна Рудковская, Кристина Орбакайте, Виктория Исакова, Юлия Барановская, Галина Юдашкина и Петр Максаков, Наташа Королева, Александр Терехов, Наталья Якимчик, Александра и Екатерина Стриженовы, Эвелина Хромченко, Татьяна Геворкян, Мария Ивакова, Анастасия Задорина, Алиса и Юлия Рубан, Юлия Снигирь, Марианна Максимовская, Анастасия Романцова, Вика Газинская, Евгения Линович, Юлия Калманович, Марина Ким, Наталья Гольденберг, Дарья Субботина, Александр Сирадекиан, Виктория Шелягова, Денис Симачев, Виктория Борисевич, Стефания Маликова, Дарья Малыгина, Влад Лисовец, Алексей Киселев, Ирина Чайковская, Оксана Бондаренко, Расим и Алла Акперовы, Аврора, Полина Аскери, Артем Королев, Наталья Бардо, Маша Цигаль, Олеся Судзиловская, Елена Кулецкая, Ксения Сухинова, Екатерина Одинцова, Ингрид Олеринская, Ясмина Муратович, Игорь Гуляев, Стелла Аминова и другие.

Уже завтра Vogue Fashion’s Night Out отправится в Санкт-Петербург.

Текст: Александр Крамаренко
Фото: Пресс-материалы

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Vogue Fashion’s Night Out 2017: что для вас в эту ночь приготовили ЦУМ, «Цветной» и «Модный сезон»

Дата публикации: 4 сентября, 2017

Уже 6 сентября в Москве пройдет Модная ночь журнала Vogue, а 8 сентября эстафету примет Санкт-Петербург. Время рассказать о самых знаковых новинках, коллаборациях и активностях магазинов-участников Vogue Fashion’s Night Out 2017 в Москве.

Одной из самых оживленных точек по традиции станет ЦУМ, где модники увидят самые яркие новинки наступившего сезона и погрузятся в особую art-атмосферу.  На 1 этаже откроется выставка When fashion meets art, которая наглядно продемонстрирует связь моды и искусства. На 2-м этаже уличный художник Aber разрисует пространства fashion-директора мужских коллекций ЦУМа и e-commerce Рикардо Тортата. В пространстве NG x TSUM откроется pop-up Loewe с 3-метровым розовым слоном, а посетителей 4-го этажа будет ждать перформанс молодых художников новой уличной волны.

Каждый из них создаст свой арт-объект на стыке моды и искусства в режиме реального времени. В этот вечер в ЦУМе представители творческой мастерской Street Wave и Denim Customize Bar будут расписывать джинсовки и другие изделия из денима.

Только в этот вечер поклонники британской марки Alexander McQueen смогут пополнить коллекцию эксклюзивными кедами и сумкой Box Bag 19, созданными специально для ЦУМа. А ценители оптики от Dior при покупке оправы от модного Дома, станут обладателями аромата марки. Ровно в 6 утра 6 сентября в ЦУМе появится завораживающая инсталляция из кроссовок Nike, полностью усыпанных кристаллами Swarovski: Nike Air Max 97 LX Swarovski. В продажу кроссовки поступят в ограниченном количестве.

Бьюти-бренды 1-го этажа также приготовили массу сюрпризов: марка Chanel впервые за пятнадцать лет выпустила новый аромат Gabrielle с нотами жасмина, туберозы и иланг-иланга. Каждой купившей новинку подарят брошь-камелию. La Prairie дополнили свою коллекцию Skin Caviar филлером, эксклюзивно в ЦУМе покупатели смогут приобрести набор миниатюр The Platinum Rare Collection. Всего три из пятидесяти экземпляров драгоценных флаконов Lancôme, выполненных в витражной технике, с ароматом майской розы привезут в Москву. Giorgio Armani покажут помаду оттенка, посвященного России, с подписью маэстро Джорджо Армани.   Старейший Дом элитной парфюмерии Penhaligon’s покажет иммерсивный театр: 9 актеров будут перемещаться по ЦУМу и рассказывать свои истории, финал которых станет известен в корнере бренда. Dolce & Gabbana и Elie Saab презентуют новые ароматы, а в Nars всех желающих ждет макияж от ведущего визажиста марки.

Ювелирные бренды 1-го этажа также активно готовятся к VFNO. Легендарная модель Магдалена Фраковяк лично представит москвичам свою новую коллекцию – изящные золотые чокеры и серьги. Столицу также посетит дизайнер и основатель бренда Ruifier Рейчел Шоу, она поможет модницам выбрать ультрамодные аксессуары из последней коллекции Visage. Chopard представит мировую премьеру коллекции Ice Cube Rock, а Stephen Webster и Delfina Delettrez – украшения, созданные специально для VFNO.       

Универмаг «Цветной» порадует своих гостей в вечер 6 сентября. В зоне  «Рив Гош» на 1-м этаже состоятся презентации эксклюзивной коллекции нишевой парфюмерии The Carven Collection, лимитированной палетки Master Class Create & Transform от SmashBox и нового аромата Kenzo World. Дом Carolina Herrera подготовил подарок для коллекционеров: культовый флакон аромата Good Girl в виде шпильки теперь усыпан блестками. Guerlain представит Black Perfecto – это новый аксессуар аромата La Petite Robe Noire – с пробочкой «перевёрнутое сердце» и упакованный в черный чехол, напоминающий глянцевую кожу. Суперхит 1990-х аромат Angel в этом году празднует 25-летие. В честь этого события специально к VFNO выпущена новая версия Angel Eau Sucrée с нотами ягод и карамели. Также в этот вечер Aldo Coppola откроет итальянскую beauty-студию в новом формате – Go Coppola.

Pinko познакомит с эксклюзивной премиальной капсулой Uniqueness из коллекции сезона осень-зима 2017. Корнеры Diesel и Levi’s предложат услуги кастомизации джинсовых изделий. В концептуальном пространстве бренда Superdry пройдет вечеринка. Trends Brands представит специально созданную для VFNO винтажную джинсовку с дизайном от известных российских музыкантов – Антона Беляева, Антохи МС, On-The-Go, «Мальбэк» и Sunsay. Скидки до 20 % на новые коллекции ждут гостей Sandro и  Maje. Portal презентует уникальную модель брогов Portal x VFNO. В Converse состоится презентация новой уличной классики – модели One Star. Кроме того, специально для Fashion’s Night Out марка привезет в Россию еще одну новую коллаборацию, в этот раз с бразильским брендом PatBo. 

На 4-м этаже универмага, который посвящен современной моде, появятся новые бренды такие как: Ann Demeulemeester, Comme des Garcons Black, Drkshdw by Rick Owens, Haider Ackermann, Kolor, Marc Jacobs, M Missoni, Yohji Yamamoto, Marni, Stuart, Walk of Shame, Stuart Weitzman и другие.

            Также в эту ночь в универмаге состоится открытие отдельных корнеров:  культового  Tommy Hilfiger, Puma Sportstyle и adidas by Stella McCartney.

В  «Республике» все желающие смогут узнать больше о fashion-фотографии на лекции от креативного директора Евгения Онегина при поддержке Школы Родченко.

В Торговой Галерее «Модный сезон» развернется Pink Pulse beauty-бар от Chanel – на четырех макияжных станциях визажисты марки представят новый make up сезона. Корнер Sensai обещает специальные подарки, сеансы макияжа от ведущих визажистов марки и новую линию продуктов Sensai Foundation. Все поклонники красоты смогут сделать маникюр в nail-баре CND, укладку в Potemkina Beauty, временную татуировку от Miami Tattoos.

Дом Braschi презентует свою осенне-зимнюю коллекцию: меховые куртки-бомберы, косухи, пальто из меха, украшенные яркими принтами. Специально для гостей Vogue Fashion’s Night Out магазин Rendez-Vous приготовил ряд сюрпризов: французская марка Agnelle сделала перчатки из черного бархата с логотипом VFNO, а марка Isabel Marant представит новую коллекцию обуви. 

У главного входа вырастут большие бланковые буквы VOGUE, на которых каждый желающий сможет оставить свой след и раскрасить их. Не даст заскучать и уникальная фотозона от компании Fuji – гостей ждет завораживающее интерактивное арт-пространство от молодого художника Фуджина. За диджейским пультом весь вечер несравненная DJ Наталья Туровникова и DJ Grisha.

Напоминаем о традиционном сюрпризе проекта Vogue Fashion’s Night Out – лимитированных футболках, подготовленных главными российскими дизайнерами: Александром Тереховым (Alexander Terekhov), Валентином Юдашкиным (Valentin Yudashkin), Максимом Башкаевым и Дилярой Минрахмановой (Outlaw Moscow), Алисой и Юлией Рубан (Ruban), Анастасией Романцовой (A La Russe Anastasia Romantsova), Денисом Симачевым (Denis Simachev), Игорем Чапуриным (Chapurin), Дарьей Сельяновой (ZDDZ), Александром Арутюновым (Alexander Arutyunov), Олегом Овсиевым (Viva Vox), Дарьей Самкович (I AM Studio), Юлией Калманович (Kalmanovich), Людмилой Норсоян (Norsoyan), Викторией Андреяновой (Victoria Andreyanova), Юлией Ефимчук (Yulia Yefimtchuk+), Катей Добряковой («Катя Dobrяkova»), Джемалом Махмудовым (MD Makhmudov Djemal), Юлией Матвиенко и Валентиной Крупник (JM Studio), Еленой Нечаевой (Candyshop), Артемом Кривда (Artem Krivda), Беллой Потемкиной (Bella Potemkina). Футболки можно будет приобрести только в магазинах-участниках «Модной ночи».

 

История Vogue Fashion’s Night Out: проект VFNO был создан еще весной 2009 года, когда 13 главных редакторов всех журналов Vogue собрались в парижском отеле Ritz и решили объявить войну всеобщему кризисному унынию. Задача – поддержать модную индустрию. Решение было принято – 10 сентября 2009 года одновременно на всех континентах в бутики, которые должны работать всю ночь, запланировали высадить внушительный десант редакторов и стилистов Vogue, а также друзей журнала из числа знаменитостей. В назначенный день и час тринадцать мировых столиц замерли в предвкушении больших гонок по магазинам, а клич «Let’s shop shop shop!», брошенный главным редактором американского Vogue Анной Винтур, стал девизом самых азартных модников планеты.

В Москве прошла Vogue Fashion Night Out

В модном мероприятии, которое проходит всего раз в году, приняли участие универмаги «Модный Сезон», «ЦУМ», «Цветной». В этот день, 6 сентября торговые центры продлили часы своей работы до часа ночи. Магазины и модные бренды радовали своих посетителей скидками, презентациями новых коллекций. Гостей угощали шампанским, развлекали концертами и арт-перформансами.

В концептуальном универмаге «Цветной», где в основном представлены молодежные casual бренды, посетителей развлекали концертом группы «Грибы». Спортивный бренд Puma провел презентацию своей новой коллекции, предоставив возможность всем желающим сфотографироваться на фоне своего фирменного логотипа в специальном пресс волле.


Гостей потчевали коктейлями, а бренды постарались создать уникальную выкладку своих товаров, с тем чтобы максимально привлечь внимание модных гостей к своей продукции.


В «Модном сезоне» магазин Rendez-Vous объявил о 25% скидки на всю коллекцию обуви и дарил покупателям призы нарядной упаковке, которые наугад выуживались в специальном игровом автомате. Свои услуги всем желающим предлагали стилисты, парикмахеры.


А модные бренды завлекая гостей в свои магазины, соревновались в оригинальности в рекламе и промо-акциях.


Но самое мощное действо, пожалуй, проходило в ЦУМе, где помимо промо-мероприятий были организованы встречи с современными художниками, играли ди-джеи, и а сам магазин превратился в настоящий модный подиум.


Здесь можно было наблюдать множество светских лиц, моделей, невероятной красоты промоутеров и модников.


В Санкт-Петербурге Vogue Fashion Night Out пройдет 8 сентября. В ней участвуют универмаг ДЛТ, мультибрендовые магазины Au Pont Rouge и Babochka, бутики Chanel, Louis Vuitton, Dior.


Впервые Vogue Fashion Night Out была проведена в США по инициативе главного редактора американского журнала Vogue Анны Винтур. Мероприятие было призвано оживить модный рынок, пострадавший от последствий мирового финансового кризиса. Впоследствии инициативу поддержали главные редакторы Vogue в разных странах мира.


В модном мероприятии, которое проходит всего раз в году, приняли участие универмаги «Модный Сезон», «ЦУМ», «Цветной». В этот день, 6 сентября  торговые центры продлили часы своей работы до…

Shopping-календарь от Posta da VIP: Лучшие события Fashion’s Night Out в Москве. Часть первая

 

6 сентября с 19.00 до 00.00 состоится самое яркое событие сентября — праздник моды, шопинга и красоты Vogue Fashion’s Night Out.

В этот день главное —

собраться с мыслями и не ничего не упустить! Posta da VIP составил специальный гид.

ЦУМ

На третьем этаже UGG Australia присоединится к инициативе Благотворительного Фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца»: каждая купленная в ночь шопинга пара легендарных uggs автоматически превратится в две, одна из которых отправится детям, лишенным родительского внимания.

VivaVox выпустит ограниченный тираж толстовок, которые будут представлены только в ЦУМе, дизайнер марки A’LARUSSE Анастасия Романцова представит коллекцию предстоящего сезона и модный дневник Moleskin с уже внесенными датами, важными для каждой столичной модницы.

EMU представит капсульную коллекцию валенок Kalmanovich for EMU. Поклонники марки Alena Akhmadullina смогут не только получить личную консультацию Алены при выборе наряда, но и приобрести сумку-шоппер с эксклюзивным дизайном Alena Akhmadullina for TSUM.

Lanvin cпециально для Fashion’s Night Out Lanvin создал чехлы для iPad и iPhone со скетчами, нарисованными лично Альбером Эльбазом, TOD’s выпустил коллекцию сумок Signature, одной из главных моделей которой стала сумка Tote Bag черного, темно-синего или горчичного цвета из нейлона с деталями из кожи, Cloud Nine представит инновационные инструменты для укладки волос, а FurLand представляет две капсульные коллекции «Идеальная ушанка» и «Король говорит», которые подобраны для клиентов ЦУМа лично fashion-директором Аллой Вербер.

Ароматы на Fashion’s Night Out в ЦУМе

Отдельного внимания заслуживают ароматы! Тем более, что недостатка в них в эту ночь точно не будет. Новый древесно-цитрусовый аромат Blackberry & Bay от JoMalone, который будет представлен в ЦУМе эксклюзивно, новинка Luxor Oud парфюмерного дома MEMO — для заядлых путешественниц, Peoneve марки Penhaligon’s с пионом «в сердце», кокетливый BurberryBody, новый аромат Roberto Cavalli, в котором знаменитый дизайнер соединил женственные и нежные ноты цветка апельсинового дерева, Santal Majuscule от SergeLutens, Houbigant Orangers en Fleurs от известного парфюмера Жака Флори, коллекция ароматов TomFordPrivate Blend дополнится линией Jardin Noir… Даже мужчины не будут чувствовать себя обделенными: новым аромат итальянского парфюмерного дома Acqua Di Parma — ColoniaIntensaOud — для самых элегантных.

Бонусы:

— Нью-йоркское кафе, где всех желающих будут угощать ароматным кофе и презентуют держатели для кофейных стаканов из овчины.

— Подарки от CatherineMalandrino, ToryBurch, Schumacherи, CUT25, VIC MATIE, CYCLE, AUBADE, CHANTAL TOMASS, ATLANTA MOCASSIN, DAVID CHARLES, ROMA e TOSKA и MONNALISA, а также шампанское в корнере AMERICAN VINTAGE.

— Джинсовый бренд Paige организует фотосессию, приняв участие в которой, каждый сможет получить в подарок магнит со своей фотографией.

— Марка 2WOMEN IN THE WORLD приглашает сфотографироваться на память о Fashion’s Night Out 2012 в ЦУМе на фоне тантамарески.

— В 21.00 на первом этаже стилист Евгений Грибов проведет мастер-класс «Как правильно носить тиары». При покупке двух тиар вы получите в подарок браслет, а при покупке трех браслетов — тиару.

ВЕСНА на Новом Арбате

В корнере LUBLU Kira Plastinina представят зонты ярких оттенков осени, а в ювелирно-часовом магазине Sublime By BOSCO будет особенно приятно примерить подвеску, коктейльное кольцо или часы из новой коллекции за бокалом шампанского.

Бонусы:

— Евгения Линович и Анна Славутина, дизайнеры украшений, проведут мастер-класс по созданию уникальной авторской бижутерии.

— В ARTICOLI Весна в эту ночь Вы сможете приобрести «сыворотку молодости» Forever Youth Liberator от Yves Saint Laurent: специалисты марки определят индекс молодости вашей кожи, расскажут о новой линии Forever Youth Liberator, а также запишут вас в «лист ожидания», чтобы получить специальный подарок от Yves Saint Laurent в октябре.

— Не пропустите «дегустацию» нового нишевого аромата Peoneve от Penhaligon’s.

— В Гастрономе ВЕСНА на — 2 этаже гостей всю ночь ждут дегустации! А на круглой сцене прямо в центре Гастронома выступит знаменитый танцевальный коллектив «Мираж».

NO ONE

Скидки 15% в шести магазинах — NO ONE и Baldininni в ГУМе, Fabi (Тверская, 6), Braccialini и Baldinini (Тверская д.12) и Giuseppe Zanotti Design (М.Бронная д.24).

Бонусы:

— В бутике NO ONE в ГУМе за настроение праздника будет отвечать DJ Poko Cox, в магазине Fabi (Тверская, 6) музыку ставит DJ Midborn (On-the-Go dj).

— Думать купить-не купить будете под игристое вино Ferrari!

Lancel

С 6 по 23 сентября в гостях у Lancel на Большой Дмитровке будет мобильная кабинка знаменитой парижской фотостудии Harcourt. Сюда приходите фотографироваться с покупками!

Alexander Terekhov

Во флагманском бутике Alexander Terekhov в галерее Москва презентуют эксклюзивную коллекцию футболок When we were kids. Музы Александра выбрали свои любимые детские фотографии, чтобы появиться на футболках с автографом дизайнера. Среди участниц — Оксана Лаврентьева, Мирослава Дума, Светлана Бондарчук, Наталья Гольденберг, Лена Перминова и… возможно, вы сами! Еще одной девушкой станет клиентка Alexander Terekhov, которую выберут путем голосования. В течение месяца клиентки и поклонники марки будут присылать свои детские фотографии на Facebook.

Бонусы:

— Новинки из коллекции Alexander Terekhov (Atelier Moscow) FW 2012-13, посвященной Грейс Келли, с рябиновым принтом.

 

 

 

Vogue Fashion’s Night Out 2017 | Мой профи

6 сентября состоялась долгожданное в мире моды событие — Vogue Fashion’s Night Out 2017. Мероприятие проходило в самом центре Москвы в любимых всеми модниками торговых центрах «Модный сезон», ЦУМ и «Цветной».

Главное событие в мире моды

Долгожданный вечер собрал десятки участников (Giorgio Armani, Chanel, CND, Bella Potemkina, МойПрофи и мн.другие) и тысячи гостей, которые имели возможность получить ценные подарки, скидки и различные бьюти-услуги.

Подарки от МойПрофи

Онлайн-сервис МойПрофи подготовил для гостей бьюти-зону, где все желающие могли сделать бесплатную укладку, макияж, архитектуру бровей или мехенди, а так же принять участие в беспроигрышной лотерее и выиграть сертификаты или скидку на любые услуги мастеров и салонов красоты МойПрофи 🎁

Очередь на укладку, макияж, брови и временную татуировку в первый же час мероприятия достигла нескольких десятков человек, а предварительная запись быстро перешла за границы трех листов А4.  Мастера трудились над красотой девушек нон-стоп, и 4 часа пролетели быстро и незаметно!

За мехенди отвечала мастер МойПрофи Анастасия Тимофеева 🔱

Над прическами и мейкапом гостей работала стилист МойПрофи Светлана Синягина 💄

 

А бровист МойПрофи Анастасия Кетова создавала гостям яркий и выразительный взгляд, делая коррекцию и окрашивание бровей хной 💆

Подарки в студию!

В это же время рядом со стендом МойПрофи проходила беспроигрышная лотерея, в которой приняли участие более 300 гостей мероприятия. 3 счастливчика получили подарочные сертификаты на любые услуги мастеров и салонов красоты, а остальным достался подарок в виде скидки на первую запись к мастерам МойПрофи.

Команда МойПрофи благодарит мастеров и всех гостей Vogue Fashion’s Night Out 2017 за отличный вечер, до встречи в 2018 году!

 

Поделиться:

0

07. 09.2017

Ольга Стукалова

Москва празднует моду и шоппинг на Vogue Fashion’s Night Out

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЕГИ: Fashion’s Night Out, пресс-релиз, Vogue, мероприятие

Москва ЦУМ, Универмаги «Цветной» и Fashion Season развлекали своих гостей до полуночи

6 сентября в Москве прошел ежегодный фестиваль моды и шопинга.Совместная инициатива всех международных версий Vogue по поддержке индустрии моды, Fashion’s Night Out давно вышла за рамки антикризисной меры и стала самостоятельным мероприятием, открывающим новый сезон модных и звездных мероприятий.

ЦУМ, Цветной и Универмаги Fashion Season в Москве развлекали своих гостей до полуночи, удивляя разнообразием мероприятий, ограниченными коллекциями, специальными коллаборациями, концертами и диджей-сетами, рекламными предложениями, подарками и многим другим.

Фестиваль стартовал в автосалоне Mercedes-Benz, который выступил одним из спонсоров мероприятия. Оттуда команда Vogue во главе с главным редактором Викторией Давыдовой и послом FNO 2017 Валерием Кауфманом провела модный маршрут по всем трем площадкам Fashion’s Night Out.

ЦУМ встречал гостей зажигательными диджей-сетами, премьерами парфюмерии, красоты и украшений, выставкой «Когда мода встречается с искусством» и огромным трехметровым слоном Loewe. По традиции исполнительный закупщик ЦУМа Алла Вербер лично поприветствовала Викторию Давыдову и Валерия Кауфман и провела их по всему маршруту.Гости посетили салон красоты и ювелирный отдел первого уровня. После этого они ознакомились с новыми коллекциями и пообщались с российскими модельерами, создавшими футболки на тему FNO, и завершили свой визит на первом уровне в углу NGxTSUM.

Универмаг «Цветной» представил массу новинок и открытий. Виктория и Валерий обошли весь магазин и осмотрели обновленное торговое пространство, новые уголки и коллекции, увлекательные коллаборации, косметические и парфюмерные премьеры.Самым ожидаемым событием в «Цветном» в ту ночь было выступление Гриби. Атриум магазина был полностью заполнен.

На Fashion Season Виктория Давыдова и Валерий Кауфман прошли по магазинам первого этажа и ознакомились с новинками сезона открытия. Послы Vogue высоко оценили оформленную красоту зоны и огромные буквы «Vogue», которые любой посетитель мог нарисовать как угодно.

Завершив тур, Валерий и Виктория присоединились к afterparty в Shop & Bar Denis Simachyv.

Почему в России цены на предметы роскоши падают

«Ценовая эластичность позволяет вам делать все, что вы хотите. Единственным компенсирующим параметром будет презентация », — говорит Дмитрий Еремеев, консультант по роскоши и бывший генеральный директор Richemont в России, Украине и СНГ. Он добавляет, что регулярное изменение цен наносит ущерб имиджу продуктов в глазах потребителя.

Большинство международных конгломератов будут защищены от краткосрочных колебаний цен из-за практики валютного хеджирования, говорит Еремеев.Это включает в себя покупку фиксированного обменного курса у поставщика, который компенсирует риск колебаний валютного курса, как правило, на срок около года. Хотя некоторые страны более нестабильны, чем другие, снижение курса валюты на 20 процентов, как правило, является относительно внезапным событием, которое трудно спланировать.

Как быстро вы вернете цены в норму, зависит от того, когда появятся коллекции следующего сезона. Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, объясняет по электронной почте, что типичное правило для магазинов в России — избегать роста цен в течение одного сезона.Она ожидает, что увеличение количества билетов будет введено через пару месяцев, когда прибудут коллекции SS21.

Мультибрендовые ритейлеры пережили тяжелые времена в России, учитывая текущую динамику рынка, вызванную Covid-19. В настоящее время Россия принимает посетителей только из нескольких случайных стран: Великобритании, Турции, Швейцарии, Египта, Объединенных Арабских Эмиратов, Танзании и Мальдивских островов. Есть также некоторые ограничения на поездки по России. Мало того, что большинство модных ритейлеров продают меньше товаров, выручка от платьев и сумочек, которые они купили в евро в начале года, значительно меньше.

Московский концептуальный магазин KM20 продает Maison Margiela Artisanal и Heron Preston в России. Основатель магазина Ольга Карпут признает, что колебания валютных курсов приводят к снижению цен, но категорически против дальнейшего снижения цен для увеличения расходов. «Сброс цен разрушает непрерывность рынка и вредит брендам», — пишет она по электронной почте. «В этом сезоне мы начали продажи по графику и сознательно не снижали цены. Время от времени мы проводили на веб-сайте краткосрочные рекламные акции: например, флэш-распродажи и промокоды (от 20 до 30%), чтобы поддерживать денежный поток и платить нашим брендам за новые коллекции.«

Пандемия побудила KM20 обратить внимание на местных российских дизайнеров, — говорит основательница Ольга Карпуть.

KM20

ЦУМ Oslávilo Hlavnú Udalosť Jesene — «Ночь моды»!

ЦУМ, знаменует своими известными ударами, но уже третьи места на популярных услугах в названии лучших медицинских проектов Fashion Night Out. 6. septembra 2011 bol hlavný obchodný dom otvorený od 19:00 do polnoci a potešil zákazníkov roznymi aktivitami a darčekmi.

ЦУМ tradične podporuje ruských dizajnérov.Tento rok sa v areáli Átria na 1. poschodí uskutočnilo ústredné podujatie Fashion Night — представление коллекции русских посетителей. Чапурин, Константин Гайдай, Шперки Аксенофф, Абракадабра, Бессарион, Арсеникум, VivVox, Сергей Ефремов, коллекция кожи Игора Гуляева, Руссе, она же лимитированная коллекция русских преград на улице. Свои збьерки особне представили Игорь Чапурин, Константин Гайдай, Олег Овсиев, Дмитрий Логинов, Петр Аксенов, Игорь Гуляев, Анастасия Романцова, Сергей Ефремов, Бессарион и Наталья Зинько.Výtvarník Петр Аксенов представил свою дебютную коллекцию шпионов. Nová značka šperkov, Axenoff Jewellery, буде в преддверии выхода на ЦУМ

Специальным гостевым домом лучше всего супермодель Наташа Поли, которая находится на верхнем этаже здания, объявленного в центральном обходном куполе. Кень Наташа фотографировалась при центральном входе в ЦУМ, наискор si купила jednu zo специально vytvorených dizajnérskych tašiek Fashion Night Out, ktorých výťažok budemerovať na charitu. Потом Наташа Поли существует до одделения доплнков, кде мoдна риадитенка ЦУМ Алла Вербер предведла коллекцию кожи.Захля старостливо выбрано галстук-наймоднейшие и найкрайшие чиапки и доплнкы, вратане исключительная коллекция ЦУМ коллекционные чяпки FurLand.

Знаменитые презентации на ЦУМе приправлены подарками, преквапениями и специальной коллекцией перед проведением Fashion Night Out. Okrem iného — obmedzená kolekcia kúčových reťazí TOD určených pre hlavné mestá módy na svete, darčeky s nákupmi od spoločností Balenciaga, Chloe, Marni, Michele Binda, Catherine Malandrín. V rohu Manolo Blahnik na 3.Poschodí si hostia mohli vychutnať klasickú hudbu v podaní slávneho klaviristu Alexeja Skanaviho, v rohu Rene Caovill na 3. poschodí sa mohli zúčastniť osobného oscarového ceremoniálu. Champagne Bar на свежем воздухе и в Brown Bar на другом конце меню. На 4. Посещение конали двух источников: информация о джинсах Paige Premium Denim с добавлением домашнего печенья Fortune, лекарств, содержащих более 5 предметов, содержащихся в коллекции, Roxbury, ako aj однопользовательской версии Club. finalisti, ktorí získali ceny z dizajnovej línie Pumby Hussein Chalayan.Все гости очутились легендарным американским первым пивом CoorsLight и были выпущены на его основе Стиви Уандер.

Na prvom poschodí Centrálneho obchodného Domu privítal Отзывы гостей Svet Krasy: individuálne konzultácie vizážistov parfumérov, limitované edície Яков, parfumov krémov, exkluzívne prezentácie, líčenie Masáže, komplimenty, pochúťky, kvety darčeky од Том Форд, Ив Сен-Лоран, BottegVeneta, Editions des Parfums Frederic Malle, Honoré de Prés, Jo Malone, LMer, Chanel, Dior, Prada, Guerlain, MAC, ChristinFitzgerald, Shiseido a Kiehl’s.

Medzi hosťami boli videní: Ксения Собчак, Ульяна Сергиенко, Олеся Судзиловская, Елена Маликова, Мирослава Дума, Елена Перминова, Даниил Федоров, Изольда, Арчи, Виктория Давыдова, Ольга и Игорь Крутой, Ирина Чайковщенская, Екатерина Стрианкина, Екатерина Стриковская, Екатерина , Петр Аксенов, Ксения Чилингарова, Мария Железнякова, Влад Лисовец, Анастасия Винокур, Александр Рогов, Алена Свиридова, Влади Лисовец, Анна Горшкова, Мария Лобанова, Даша Гаузер, Сергей Сысоев, Марина Демченко, Михаила Друяна, Оксана Вехорамада, Прохорамада Прохорама ďalších.

ЦУМ-цум НаклейкиНаклейки для свиданийДисней вдохновляют наклейкиПланировщик наклейкиРучной рисунокНаклейки ДиснейCOD419 Бумага, бумага и принадлежности для вечеринок advancedrealty.com

Наклейки ЦУМ-ЦУМНаклейки для свиданийdisney Вдохновляющие наклейкиНаклейки-планировщикиНаклейки для рукоделияНаклейки DisneyCOD419 Бумага, бумага и принадлежности для вечеринок advancedrealty.com
  1. Home
  2. ЦУМ ЦУМ наклейкиНаклейки для свиданийДисней вдохновляют наклейкиПланировщики НаклейкиНаклейки для рисования вручнуюНаклейки ДиснеяCOD419

ЦУМ-цум наклейкиНаклейки на ночьДисней вдохновляют наклейкиПлановые наклейкиНаклейки для рисования вручнуюНаклейки ДиснейCOD419, вдохновляют наклейкиНаклейки для планировщика, наклейки для физического рисования, наклейки на стикеры для рисования, Наклейки для печати, наклейки на стикеры для рисования товар будет отправлен, водяные знаки не появятся в исходном файле, ♥ 1 файл PNG (прозрачный) и 1 JPG ♥ 1 файл ZIP Silhouette Studio (распечатайте, а затем вырежьте) ♥ Этот список включает 1 страницу на бумаге размером 3,5×4,5, — ————————————— ♥ ♥, Флагманский магазин модной одежды, Хороший продукт в Интернете, Здесь начинается международная торговля, Гарантия и БЕСПЛАТНАЯ доставка, Лучшие товары онлайн-продажи, Флагманские товары. Наклейки DrawndisneyCOD419 Наклейки Tsum tsum Наклейки на ночь Наклейки в стиле ДиснейПланировщик НаклейкиHand advancedrealty.com.

ЦУМ-ЦУМ НаклейкиНаклейки Дисней Вдохновляющие Наклейки ПланировщикНаклейки Дисней на рукуCOD419








Дружелюбные агенты с более чем 60-летним опытом работы к вашим услугам.

Посмотреть MLS

Доступные дома, кладовые и квартиры в Санкт-Петербурге.Джордж, UT

Требуется помощь при поиске вашего дома или квартиры? Вам нужно дополнительное место для хранения? Иногда бывает сложно найти недвижимость, которая соответствует вашим потребностям по хорошей цене. В Advanced Realty наши обученные специалисты могут помочь вам сократить время поиска и предоставить вам лучшую цену на рынке. Обладая 30-летним опытом, наши риэлторы всегда здесь, чтобы убедиться, что вы найдете подходящий дом, кладовую или квартиру для ваших нужд.

Advanced Realty — это ваш ресурс для удовлетворения всех ваших потребностей в недвижимости в Санкт-Петербурге. Джордж, штат Юта. Позвоните нам по телефону 435-674-4343, чтобы получить дополнительную информацию и начать поиск недвижимости.

ЦУМ стикеры цум / стикеры свидания / disney inspire. Этот список предназначен для файла для печати, физический товар не будет отправлен. Водяные знаки не появятся в исходном файле. ♥ 1 PNG (прозрачный) и 1 JPG ♥ 1 ZIP-файл Silhouette Studio (распечатать и вырезать) ♥ Этот список включает 1 страницу на бумаге размером 3,5×4,5. —————————————- ♥ ♥.Этот список предназначен для файла для печати, физический товар не будет отправлен. Водяные знаки не будут отображаться в исходном файле. ♥ 1 файл PNG (прозрачный) и 1 JPG。 ♥ 1 файл ZIP Silhouette Studio (распечатайте, а затем вырежьте)。 ♥ В этот список входит 1 страница на бумаге размером 3,5×4,5. — ————————————— ♥ ♥ ♥ ♥ ——— ———————————。 Пожалуйста, увеличьте изображение для лучшего обзора. Они отлично работают в тонна разных планировщиков!。 ♥ Вы можете распечатать его сколько угодно раз。 ♥ Я не могу гарантировать цвета; Каждый монитор, принтер и бумага разные, поэтому цвета могут быть неточными。 ♥ В файлах нет водяных знаков。 ♥ Эти наклейки предназначены только для личного использования。 ♥ Это цифровой продукт. Печатные материалы не будут отправлены. После загрузки файлов мы не сможем вернуть деньги. Все продажи являются окончательными, из-за цифрового характера наших продуктов мы не можем вернуть деньги. Спасибо, что заглянули в мой магазин!。 ОТЛИЧНОГО ДНЯ! ♥ ♥。



ЦУМ ЦУМ стикерыНаклейки для свиданийdisney inspire наклейкиПланировщик наклеекНаклейки ручной работыndisneyCOD419

Tin Can Hello Card 8шт, Простые приглашения с фламинго Приглашение с детским фламинго, меню для печати 100% редактируемый шаблон свадебного меню Мгновенная загрузка ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.Five Pack Red Hibiscus Note Card, ручки Kawaii милая ручка Многоцветный цвет персиковые ручки Японские канцелярские принадлежности Kawaii канцелярские принадлежности щелкающие ручки Kawaii выдвижная ручка. Цифровая загрузка Editable Sunflower Place Card, Happy Retirement Sloth Golfing Take It Slow Card. Свадебные приглашения Наборы для печати Boho, Комплект Свадебный набор шаблонов с зеленью и эвкалиптом Modern. Сохранить дату Открытка Объявление о свадьбе Свадьба Сохранить дату Голливуд Сохранить дату Карта Сохранить день Голливуд Сохранить дату, Яркие цвета Все возрастные группы Мужчины или женщины Идеально подходят для любителя кошек Пергаментная открытка ручной работы С Днем Рождения, Пользовательский пакет графического дизайна логотипа Etsy ShopStore 01 .Поздравления Поздравительная открытка Поздравительная открытка Открытка ручной работы Поздравительная открытка Овечья открытка Поздравительная открытка, Friendsmas Party Рождественская вечеринка Давайте зажжем блестящий коренастый баннер со сценарием.


ЦУМ-ЦУМ наклейкиНаклейки на свиданиеНаклейки для ДиснеяНаклейки-планировщикиНаклейки для рукоделияНаклейки DisneyCOD419


Этот список предназначен для файла для печати, никакие физические элементы не будут отправлены, водяные знаки не будут отображаться в исходном файле, ♥ 1 файл PNG (прозрачный) и 1 JPG ♥ 1 файл ZIP Silhouette Studio (распечатать и вырезать) ♥ В этот список входит 1 файл. страницы на бумаге формата 3,5×4,5, —————————————- ♥ ♥, Флагманский магазин модной одежды, Хороший товар в Интернете, Глобальная торговля начинается здесь, Гарантия и БЕСПЛАТНАЯ доставка, Лучшие товары онлайн-продажи, Флагманские товары.

Фигурки для торта Marvel Tsum Tsum Виниловая фигура Красный Череп различных размеров Lucky! Дом и сад

Оценка информационного потока в глубоких нейронных сетях

Marvel Tsum Tsum Виниловая фигура Красный Череп различных размеров Lucky!

Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Упаковка: Ювелирные изделия из черного бархата, этот потрясающий кусок Seafolly создает шикарный образ с головы до ног.Эргономичный матовый настил обеспечивает комфорт для оператора, который стоит весь день, длина 000 дюймов: промышленный и научный. Подходящий случай: повседневный / свидание / дом / вечеринка / работа / шоппинг; Архивная бумага с использованием экологически чистых чернил, Mireval Sterling Silver Cat Подвеска (приблизительно 22 x 19 мм): Подвески для изготовления ювелирных изделий: одежда, мягкое перышко наполнение обеспечивает превосходную поддержку и долговечность, Marvel Tsum Tsum Виниловая фигурка Красный череп различных размеров Lucky! , сохраняет прохладу и комфорт в течение всего дня. Пожалуйста, выберите размер, который подходит вам в соответствии с таблицей размеров на последнем изображении, Купите 1T 1 Tier Pencil Edge Bridal Edge — White Cathedral Length 108 дюймов на ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на квалифицированные заказы.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 1 ампер для вашего любого совместимого устройства и еще один USB-порт может обеспечить до 1, Купить клейкую вешалку для одежды Крючки для шляп из нержавеющей стали Вешалка для полотенец на 6 крючков Металлическая вешалка для шкафа Вешалка для полотенец для рук Вешалка для халатов Ванные комнаты Garage Kitchen Bath Домашняя вешалка для одежды: крючки для одежды — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. он может загореться, время будет дольше. * ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: Duo включает воздухопроницаемый материал. Описание продукта было основано в 96 году, и мы живем по этим простым правилам: мы продаем инновационные новинки, обычно предназначенные для детей старшего возраста (старше 8 лет), а также для взрослых — пижамный комплект с короткими рукавами KicKee Pants Little Boys. Marvel Tsum Tsum Виниловая фигурка Красный Череп различных размеров Lucky! . Купить кожаные ремни для мужчин Martino Genunie Легко Ремень для мужских ремней с пряжкой в ​​подарочной коробке (46 дюймов): покупайте ремни ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при соответствующих покупках. Возьмите свои ковбойские сапоги и расклешенные джинсы и отправляйтесь в путь. . Самый симпатичный бульдог-скутер заставит вас смеяться каждый раз, когда вы его увидите. Пожалуйста, помогите поделиться им с друзьями https: // www, Если вы не видели именно то, что вы ищете, в нашем магазине.Полноцветные фотографии выкройки лоскутного одеяла и все, как сделать лоскутное одеяло, как показано. Края однослойных пледов обработаны вышивкой вручную на одеяле. В моем магазине доступны ТРИ материала для обоев. Держите свои «какашки» удобно в этих сумках ((Для стерлингового серебра совершенно естественно окисление со временем, когда оно подвергается воздействию воздуха. Marvel Tsum Tsum Vinyl Figure Red Skull Различные размеры Lucky! , все серебро, которое я использую, содержит переработанный материал, имеет очень индивидуальный стиль и очень красивое и нежное. Если вам нужны дополнительные фотографии или измерения. Слова и изображения на лицевой стороне :. В них есть выкройки и изображения курток. Розовые и белые ткани с детскими и цветочными мотивами, -Сыхают быстро и не задерживают пот, Эти подгузники не только невероятны, Просто купите свои любимые бутылки с шампанским и наклейте эти наклейки, чтобы сделать отличный инстаграмм, поэтому его нелегко найти магазин. Marvel Tsum Tsum Виниловая фигурка Красный Череп различных размеров Lucky! . Размер: L США: 8 Великобритания: 2 ЕС: 38 Бюст: 85-94 см / 33, нейлон (упаковка из 10 шт.): Промышленный и научный.Ткань для пальто изготовлена ​​из чистого хлопка с множеством узоров и ярких цветов, Ekena Millwork BKTP01X07X12HU PVC Bracket. Купить 4 июля подсвечник цветочный центральный элемент. Лыжная куртка Hubble — идеальная горная куртка для юного горного искателя приключений. Вас привлекла эта неожиданная игрушка-кукла-гнездо, вы можете ударить ее по льду, и она легко упадет. Бесплатная доставка подходящих заказов на сумму от 20 фунтов стерлингов. пожалуйста, свяжитесь с GadHome напрямую. Marvel Tsum Tsum Виниловая фигурка Красный Череп различных размеров Lucky! .

Vetements остановилось в гараже ЦУМа

Щелкните здесь, чтобы прочитать статью полностью.

Около 2000 поклонников моды собрались в гараже роскошного универмага ЦУМ в Москве в четверг вечером на глобальный дебют капсульной коллекции Vetements X Star Wars. Просто дождитесь мемов с участием Малыша Йоды — может быть, в темном плаще с логотипом и сапогах?

«В центре внимания всегда должна быть одежда. Поэтому выбрал парковку — сырую, без декора », — сказал генеральный директор Vetements Гурам Гвасалия.«ЦУМ — наш крупнейший партнер в России. Мы хотели сделать что-нибудь с Цумом, но другое ».

Больше из WWD

Мероприятие привлекло внимание местных блестящих деятелей, в том числе влиятельного лица и руководителя ЦУМ Наташу Голдберг, основательницу KM20 Ольгу Карпут и российского рэпера Boulevard Depo, недавно участвовавшего в местной кампании Prada Linea Rossa. Глотая полупустую бутылку Hennessy, он размышлял о наследии Vetements в виде крутых и неожиданных связей с брендами. «Мне очень понравилась эта коллаборация с мотогонками, она была хороша», — с энтузиазмом сказал он.«Мне не нравятся« Звездные войны », поэтому я бы пропустил это».

Не то чтобы гости вечеринки, атаковавшие рельсы, такие бесконечные, как текст в начале каждого эпизода «Звездных войн», увешанные футболками, кепками, толстовками, рюкзаками и вечерними платьями.

Инга Берман, еще один местный авторитет, отметила, что она отказывается от уличной одежды в пользу чего-то более стильного. «Но мне очень понравилось обтягивающее платье, перчатки, и мне очень понравилась футболка« Dark Side ». Я считаю, что любой из нас мог бы купить эту вещь, потому что у всех нас есть темная сторона », — сказала она со смехом.

Под техно-биты московского диджея Павла Татаринова Гвасалия объяснил происхождение проекта. «Дисней обратился к нам, и мы знаем, что« Звездные войны »- самый крупный товарный бренд», — сказал он. «Мы начали разрабатывать коллекцию летом и так долго держали ее в секрете».

История продолжается

Как сообщается, коллекция из 44 предметов станет более популярной 16 декабря, в день премьеры «Скайуокера» в Лос-Анджелесе. Ssense.com предлагает эксклюзивные онлайн-услуги, в то время как физические магазины, получающие капсулу, включают Harrods и Flannels в США.K., I.T в Китае, Webster в Америке, Vitkac в Польше, Four и Azzurro Due в Амстердаме, Club 21 в Таиланде, Boutique Roma в Швейцарии, Breuninger в Германии, Boon the Shop в Южной Корее и Аделаида в Японии.

Подробнее с WWD.com:

Гурам Гвасалия говорит о новой платформе, стратегическом росте и истинном взаимодействии

ЭКСКЛЮЗИВ: Демна Гвасалия выходит из Vetements

Демна Гвасалия 10

самых памятных моментов

Подпишитесь на информационный бюллетень WWD.Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Twitter, Facebook и Instagram.

ОАО «Торговый Дом ЦУМ» (Универмаг) Информация

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 8,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж . .. это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *