Что носят околофутбольщики: Как одеваются футбольные фанаты —

Содержание

Как одеваются футбольные фанаты —

9/18/2015, 22:06 0 комментариев просмотров

Футбольные фанаты – это отдельная субкультура, представители которой не просто любят футбол и яростно болеют за свои любимые клубы, но и имеют свой собственный стиль, принципы и убеждения. Собственный стиль сформировался благодаря английским футбольным хулиганам. Именно они первыми объявили себя отдельным культурным течением и начали называться Хуллс.

Говоря о футбольных фанатах, стоит отметить их заметное отличие от болельщиков. Именно болельщики носят куртки и футболки с атрибутикой, обматываются клубными шарфами и надевают бейсболки с символикой и прочие отличительные знаки.

Хуллс и околофутбольные группировки предпочитают стиль casual. Выбор одежды заключается в том, что на вещах отсутствует атрибутика и клубные символы. В целом, это одежда, которую носят в повседневной жизни. Однако все футбольные фанаты отдают предпочтение только определенным брендам, некоторые из которых делают основной акцент на выпуске одежды для «хулиганов». Представители движения выбирают довольно дорогую и качественную одежду, таких марок как Fred Perry, Lacoste, Ben Sherman, Merc London, Burberry, Scoth&Soda, Paul Shark, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren, Paul Smith, Supremebeing, Casual Connoisseur, Stone Island и другим.

Хуллс известны своими потасовками. Несмотря на явную вражду между фанатами разных клубов, они не проявляют агрессию в повседневной жизни и часто просто незаметны. Несмотря на то, что всех футбольных фанатов объединяет одна философия и стиль, представители разных стран имеют свои особенные отличия.

Великобритания

Англия является родиной футбольных хулиганов и стиля casual. Именно здесь и зародилась отдельная футбольная субкультура. Особое предпочтение фанаты отдают местным брендам. Состоятельные представители хуллс выбирают одежду бренда Burberry: классические джемпера, свитшоты и рубашки. В выборе цвета нет строго установленного правила.  В качестве повседневной обуви «хулиганы» чаще предпочитают белые кроссовки Nike. Верхняя одежда – это, в основном, парки Stone Island и вощеные куртки Barbour. Представители футбольных фанатов предпочитают джинсы всем видам штанов, однако иногда носят узкие варианты классических брюк. Поло Fred Perry и рубашки Ben Sherman стали по-настоящему культовой одеждой среди английских футбольных фанатов.

Стиль английских хуллс по праву считается законодателем моды для всей футбольной субкультуры.

Германия и Голландия

Стоит отметить, что футбольные фанаты Германии отдают предпочтение немецким брендам: кроссовки Adidas и Puma, одежда и аксессуары брендов Alpha Industries и Thor Steinar. Однако иностранные марки также пользуются успехом. Поскольку Германия отличается довольно высоким уровнем жизни, многие «хулиганы» могут позволить себе одежду знаменитого бренда Burberry. Самым популярным джинсовым брендом считается Lee.

Голландцы отличаются от своих «соседей» более ярким и экстравагантным стилем. Оранжевый является официальным цветом национальной сборной по футболу. Поэтому неудивительно, что фанаты часто выбирают одежду именно оранжевого цвета.

Италия

Италия по своей сути является одним из законодателей моды. Неудивительно, что в этой стране появились бренды, которые стали невероятно популярными среди представителей футбольных фанатов. Несмотря на свое агрессивное поведение во время матчей, футбольные хулиганы особо требовательны к качеству изделий, которые они выбирают. Благодаря высокому качеству, вниманию ко всем деталям и уникальному стилю итальянские бренды C.P.Company и Paul Shark завоевали уважение представителей хуллс.

Испания

Испанские фанаты больше ориентируются на доступные цены и удобство, чем на раскрученность бренда, поэтому выбирают вещи демократичных марок. Чаще всего они сочетают в одежде черный и белый цвета. Вместо тяжелой обуви предпочитают кроссовки Nike. Теплый климат позволяет
испанцам носить легкую одежду: рубашки, поло, футболки и джинсы.

Россия

Чаще всего российские футбольные фанаты берут пример с англичан. Но помимо традиционных бейсболок, наши соотечественники выбирают плотно облегающие вязаные шапки. Многие брендовые вещи заказываются за границей.

Стиль футбольных фанатов остальных европейских стран в целом похож на британский. Особенная страсть к бренду Burberry проявилась в приобретении «хулиганами» подделок, из-за чего репутация люксового бренда была даже подорвана.

Помимо обычной повседневной одежды представителей субкультуры можно встретить в спортивных костюмах Adidas, Reebok, Nike, Le Coq Sportif, Everlast и Lonsdale.

Основной выбор брендов среди околофутбольных фанатов

Во что одеваются преданные фанаты футбольных клубов.

Фанаты в футболе это отдельный вид субкультуры, молодые люди создают группы, которые могут последовать за любимой командой куда угодно.

Так же среди фанатов есть определенный круг лиц, которые являются хулиганами у них свои принципы и убеждения по поводу как надо поддерживать любимый клуб, так же стиль одежды может отличаться.

Что же носят футбольные хулиганы, рассмотрим разнообразные стили одежды футбольного фаната.

Что носят футбольные хулиганы. Одежда футбольного фаната

Важно! Болельщик, как правило, носит одежду с клубной символикой, что бы подчеркнуть свою любовь к тому или иному клубу, а футбольный хулиган не использует символику клуба.

Если обычного футбольного фаната легко узнать на улице по цвету одежды и атрибутики футбольной команды, самый распространенный аксессуар это шарф, раскрашенный в футбольные цвета, то футбольный хулиган остается неприметным. Даже, несмотря на постоянное стремление хулиганов к дракам, в обычной жизни это неприметные люди, которые совсем не опасны.

Все началось с английских хулиганов, которые стали придерживаться определенного стиля и сформировали группу под названием «Хуллс». Группировка придерживается стиля кэжуал определенных производителей одежды, например, Burberry, Lacoste, Fred Perry, Ben Sherman, Scoth&Soda, Stone Island, Merc London, Casual Connoisseur.  Однако в разных странах стиль одежды может отличаться, но не координально.

Именно Англия дала старт футболу и футбольным хулиганам соответственно. Все страны просто начали подражать прародительницы футбола и немного модернизировать варианты одежды.

Английские футбольные хулиганы носят только качественную одежду, в основном местных марок.

Одним из самых распространенных видов одежды являются джинсы, иногда могут надеть зауженные классические брюки, из обуви почти всегда только белые кроссовки фирмы Nike. Джемпера, свитшоты, поло так же любимая одежда футбольного хулигана. Сегодня фанатское течение это не забава для бедных слоев населения, как было раньше.

В Германии футбольные хулиганы так же могут себе позволить брендовую одежду. В обуви отдается предпочтение фирме Puma или Adidas, одежда от Alpha Industries, Thor Steinar.

В Германии брюки не носятся, а надевают только джинсы, в большинстве случаев марки Lee. Более бедные слои населения могут позволить себе бюджетные варианты одежды местных производителей.

Важно! Футбольные хулиганы из Голландии отличаются от всех стран своей экстравагантностью. Форма футболистов из сборной страны имеет оранжевый цвет, отсюда очень часто и фанаты одеваются именно в этот цвет. Распространены брюки фирмы Decant в полоску, двусторонние бомберы, ультрасы не носят тяжелые кроссовки, заменяя их на более стильную и яркую обувь.

Хоть и в Италии уровень жизни людей намного нижу, чем в той же Англии или Германии, однако итальянцы со всей строгостью подошли к качеству одежды и проявили особое внимание к мелочам. Самые известные итальянские бренды Paul Shark, C.P.Company используются фанатами по всему миру.

В Испании особо не ценят бренд, главное удобство и доступность, а теплый климат позволяет носить поло, футболки, джинсы, кроссовки. Цвета используют чаще всего черные и белые, а так же часто наносят символику клуба на одежду, что бы подчеркнуть свою принадлежность к фанатскому движению.

Самое позднее фанатское движение возникло в России, в 80-х годах российские хулиганы подражали английским «хуллс», однако из-за маленького дохода фанаты не одеваются в брендовую одежду, но при наличии какой-то люксовой одежды, это является поводом для гордости. В основном фанатов можно встретить в спортивных костюмах известных фирм Reebok, Adidas, Nike. Так как в России суровая зима, то основным аксессуаром у хулиганов стала вязанная плотная шапка. Так же можно выделить особую любовь к «фанатским розам», так называют шарфы, с клубной символикой раскрашенные в цвета команды.

Первые кто стали применять «розы» это фанаты футбольного клуба «Спартак», затем Питерский «Зенит», а потом это распространилось и на другие клубы.

Бренды одежды в футбольной среде

Многие известные бренды подхватили фанатское движение и даже стали выпускать отдельные линейки одежды. Хулиганы в каждой стране отдают предпочтение отдельным стилям. Так компания Burberry стала популярной среди ультрасов благодаря своей легендарной клетке в сочетании с черными, красными и белыми полосками на бежевом фоне. Фабрика Stone Island добилась от жесткого материала качества и всемирную известность. Одежда этого бренда является очень практичной.  А фирма Fred Perry, которая специализировалась на теннисной одежде, стала очень распространена среди футбольных хулиганов, так как известные поло это марки могут создать образ неприметного обычного человека, что и нужно ультрасам.

Полный бренд. Какие марки одежды могут спровоцировать агрессию – Москва 24, 28.08.2017

13 августа в Парке Горького был избит блогер Стас Думкин. По словам очевидцев, нападавшему не понравился внешний вид Стаса – широкополая шляпа и очки. О вещах, за которые можно нарваться на неприятности – в материале m24.ru.

Фото: ТАСС/Rudolf/picture alliance/Arco Images

Все новое – хорошо забытое

В 90-е годы определенные вещи могли привлечь внимание криминальных слоев населения. Проще говоря – гопников.

Как минимум, появившись в импортных джинсах на окраине города, незадачливый модник мог расстаться с ними в ближайшей подворотне. Как максимум – вдобавок к штанам потерять еще и львиную долю своего здоровья.

В наши дни такие истории стали повторяться, но теперь раздеванием и требованием «пояснить за шмот» увлекаются школьники – для некоторых из них это стало своего рода развлечением.

И если раньше кража вещей преследовала сугубо экономические цели (на дефицитном товаре можно было неплохо заработать) и в целом оставалась за кадром, то сейчас интернет пестрит роликами о том, что бывает, если пояснить за патч (нашивку) с компасом не получилось.

Бренды в зоне риска

В первую очередь, пристать на улице могут из-за одежды, которая относится к околофутбольной тематике.

Эта мода пришла к нам из Англии. В прошлом веке практически у каждого футбольного клуба появилась своя «фирма». Иначе – клуб фанатов, основным увлечением которых было колотить друг друга в формате стенка на стенку.

Для тех, кто не в теме, один из лучших художественных фильмов на эту тематику – Хулиганы зеленой улицы. Его стоит посмотреть хотя бы ради Элайджа Вуда, неистово машущего кулаками в куртке Henri Lloyd.


Как и любая субкультура, фанаты выбрали для себя несколько узнаваемых брендов – так было проще идентифицировать друг друга. Среди них – Stone Island, Burberry и Merc London.

Кадр из х/ф «Хулиганы зеленой улицы». Патч на плаще – Stone Island

Сама забава легко прижилась в России. Возможно, потому что гены помнят старинное русское развлечение – кулачные бои во время масленицы. В этом плане культура оказалась сильнее боязни получить уголовную статью за хулиганство и разжигание ненависти. Вместе с ней перекочевали и бренды.

Так что, если вы решите прогуляться по улице в куртке от Stone Island, не удивляйтесь, что кто-то из фанатов может спросить вас: «За кого стоишь?». Имеется в виду – за какую команду дерешься.


Помимо этих брендов есть еще Lonsdale, Ben Sherman, Fred Perry, Napapijri и Weekend Offender.

Отдельная история с вещами в стиле милитари, причем касается это не каких-то определенных марок, а самого камуфляжа вообще. Дело в том, что такие штаны вкупе с берцами еще в те же 90-е пользовались широкой популярностью у скинхедов. По той же причине могут «спросить» за белые шнурки в черных ботинках – по понятиям скинов их нужно заслужить.

Почему это так интересно детям


В беседе с m24.ru психолог Анетта Орлова рассказала, что у любой субкультуры есть собственное понятие о том, как нужно выглядеть. Разумеется, чужаков, которые пытаются «косить» под твой фирменный стиль никто не любит. Отсюда и появляется агрессия в адрес тех, кто пытается его скопировать нарочно, либо по банальному незнанию.

Молодежи в принципе свойственно сбиваться в какие-то группы и субкультуры. Соответственно, у каждой такой группы есть свои фишки и определенный стиль одежды, в том числе исторически сложившиеся бренды

Анетта Орлова

Психолог

Несмотря на это, психолог считает, что нападать на людей за ту или иную одежду попросту глупо. «Они культивируют в своих группах приверженность к определенным брендам, но требовать «пояснять» за них, нападать и снимать все это – чистое хулиганство и глупость», – сказала Орлова.

Так или иначе, шанс встретить вот такой вот «модный патруль» в центре Москвы практически равно нулю. Это связано с тем, что детям, выросшим в благополучных районах, это попросту не нужно.

Все эти модные патрули редко встречаются в Москве и больше присущи удаленным районам и городам. Там, где дети растут в менее благополучных условиях и для них такое поведение – способ выражать свою агрессию

Анетта Орлова

Психолог

Психолог добавила, что очень многое в этом смысле зависит от социального бэкграунда и, если ребенок испытывает нехватку внимания или того хуже – побои, то велика вероятность, что подобное развлечение вполне может прийтись ему по душе.

Офники: взгляд изнутри!

28.05.2018

Офники: взгляд изнутри!

                                                                                                                                                                              Для лиц старше 18 лет! 

     Офники, оферы, кежуалы — данные понятия пришли к нам из мира околофутбольного хулиганства (ОФ). Дерби между фанатами футбольных клубов происходили и раньше, что с приходом данной субкультуры в Интернет движение стало активно продвигаться сообществами и группами и носить массовый характер. Околофутбольное хулиганство славится своей жестокостью, агрессией и беспощадностью к оппонентам.

     В этой статье попробуем описать образ жизни футбольного хулигана, возрастные рамки, стиль одежды и иную атрибутику и символику, которая служит опознавательным знаком для тех «кто в теме», опираясь на информацию, которая наша команда в рамках реализации проекта «Школа современности «Безопасное детство» при грантовой поддержке Президента Российской Федерации «раскопала» в соцсетях.


     Специалисты АНО «ЦЗДИУ» попытались дать термин околофутбольного хулиганства. Околофутбольное хулиганство — молодежное агрессивно — хулиганское неформальное движение, основанное на футбольной тематике.

Цели офников:

  1. Дестабилизация межгосударственных отношений ( в том числе, по линии FIFA). На носу Чемпионат Мира по футболу, на котором агрессивная молодежь может устроить массовые беспорядки, избиение гостей, срыва чемпионата. Геополитическая цель.

  2. Осуществление манипуляций (желание подчинять, воздействовать,управлять). Футбол не только вид спорта, но и серьезная платформа для управления толпой не для благовидных целей.

  3. Излив агрессии, основываясь на футбольной тематике.

     Возрастные рамки увлечения околофутбольным хулиганством по нашим наблюдениям составляют примерно от 15 и до 35 лет. Как правило, это школьники-подростки, студенты, молодые люди. Данной возрастной категории свойственен «бунтарский» дух, отрицания общепризнанных ценностей и авторитетов, стремление выделиться, желание что-то доказать.


     Расскажем, как вербуют участников. В большинстве случаев — при помощи соцсетей. Вербовщики могут обращать внимание на следующее:

— неразрешенные конфликты в семье, окружение, особенно на спортивной теме ;

— ставки на спорт/киберспорт ;

— агрессивный образ жизни ;

— многочисленные подписки на агрессивные сообщества;

— фото- видеоконтент с драками, холодным/ огнестрельным оружием, крови изображением волков, лис, тигров, иных хищных животных ;

— стиль одежды ;

— неизбирательность виртуальной дружбы, виртуальных интересов ;

— высокая активность в спортивной жизни ;

— девиантный, противоправный образ жизни

Если адепт потенциально подходит для вербовщиков, то могут последовать действия по вербовке, в частности:

— напросятся в виртуальную дружбу, начнут отвлеченный диалог ;

— попросят подписаться на депрессивные, агрессивные и иные паразитические сообщества ;

— если возраст адепта небольшой — начнут входить в его круг доверия при помощи игр, рисовашек, анимешек и пр.

— найдя «точки соприкосновения», изучат «обратную связь» адепта: мнение про оф-движения, обсудят межэтнические вопросы и пр.

— будут наблюдать за активностью адепта в соцсетях.

— начнут радикально настраивать против друзей, родителей, в частности, при помощи тематических подписок в антисемейные паблики, участием в тематических обсуждениях, созданием образа «супердруг».

     Начнут призывать усилить анонимность — запаролить гаджеты, создать фейковые аккаунты и пр. при попытках выхода адепта из темы, могут последовать шантаж, угрозы, в частности, при помощи подыгранных ситуаций.

    Если жертва идёт на встречу, не совершает подозрительных для вербовщиков действий, то адепта посвящают в офники, наделяют атрибутикой, начинают более тесное взаимодействие.

    В случае, если жертва крайне интересна для оф-движений, может быть произведена агрессивная вербовка с шантажом / запугиванием. Например, с фейкового аккаунта в переписку войдет девушка, которая, попросит скинуть интимные фотки. Затем — или «вступай в наши ряды» или «позор на всю школу». Агрессивная вербовка может быть произведена по иным направлениям, интересным для адепта. Например, если адепт активно увлекается аниме, то создание негативных инфоповодов может быть основано на аниме-направлениях.

    Среди активных офников часто попадаются молодые футболисты — участники официальных спортивных клубов. Это наиболее ценные экземпляры для офников, могущие в удобный момент дестабилизировать спортивные коллективы.


     В школьных коллективах вербовка участников идет по классической хронологии. В классе появляется активный офник, он начинает «сколачивать свою стаю», в которую постепенно завлекает иных участников. Дальше, как снежный ком — если создается толпа, то её начинают бояться другие, попадая под влияние.


     Отечественное околофутбольное хулиганство берет свое начало, от английских футбольных хулиганов. Но в отличие от англичан, у русских офников-хулиганов формируется свой стиль одежды «рузке кэжуал».


     Стиль «casual” — это неброский и повседневный стиль одежды, который помогает околофутбольным хулиганам оставаться незаметными для правоохранительных органов и позволяет проникать на стадионы и устраивать потасовки с фанатами других футбольных клубов. Как правило, стиль «кэжуал» не предусматривает фанатской атрибутики (клубные нашивки, значки и пр.) на одежде и чтобы «драчуны» могли друг друга отличать, они носят брендовую одежду, которая в околофутбольных кругах считается признаком приверженности человека к этой субкультуре.

     Такие бренды как: Stone Island, Napapijri, Tommy Hilfiger, Lacoste, Jack Wolfskin, The North Face, Fred Perry, Supreme, Thrasher, Спутник 1985, Гоша Рубчинский прочно закрепились за околофутбольным хулиганством.


Обуви околофутбольные хулиганы придают не меньшее значение и по нашим наблюдениям их «визитной карточкой» являются легкие кроссовки adidas spezial, adidas munchen и др.


     Главной атрибутом футбольного хулигана считаются куртка с капюшоном на которой располагаются очки -линзы. Среди несовершеннолетних офников (карланы) существует такое явление как «пояснить за шмот». К примеру, человек идущий по улице в брендовой одежде, но не имеющий никакого отношения к субкультуре околофутбольного хулиганства, попадает в поле зрения офников, которые могут избить или заставить снять эту вещь.




     Офники используют слоганы на своей одежде. Примеры слоганов могут быть следующие:13/12 Невиновных нет, Трезвая и злая молодежь, Моя честь моя верность. Некоторые из них носят националистический характер. Вообще, в среде российского футбольного хулиганства очень сильны идеи национализма и языческого мировоззрения. На близость языческого мировоззрения и субкультуры околофутбольного хулиганства указывает рунический шрифт, который по нашим наблюдениям используется в публикуемом фото/видеоконтенте, на одежде, в тату.



     Предположительно, сакральное значение придается руническому шрифту, который наноситься на одежду, чтобы показать свое неистовство в драке. Вероятно, это отсыл к языческим войнам, когда воины ходили стенка на стенку и жестоко расправлялись с своими врагами.

     В повседневной жизни офники никак себя не проявляют, это могут быть обычные школьники, студенты, юноши и девушки. Но когда происходит «выезд» ( на слэнге футбольные хулиганы называют место где пройдет игра любимого футбольного клуба), там происходит «забив». «Забив» — это драка фанатов во время или после футбольного матча. Место драки может самым разнообразным, но наибольшим успехом пользуются удаленные места, где вероятность столкновения с сотрудниками правоохранительных органов минимальна. Это могут быть парки, лесополосы, загородные места.

 

     Околофутбольные хулиганы активно оказывают на матчах сопротивление органам охраны правопорядка. По нашим наблюдениям и информации взятой из социальных сетей — резко выделяется негатив направленный на деятельность правоохранительных органов.

     Среди околофутбольных хулиганов есть свои кумиры, на которых они пытаются равняться. Это один из героев к/ф «Околофутбола» -Ярый, особым авторитетом пользуется боец ММА Хабиб Нурмагомедов и другие.

     Мы считаем, что субкультура околофутбольного хулиганства целенаправленно продвигается через социальные сети, для дестабилизации обстановки на Чемпионате мира по футболу в России. Дети и подростки, увлекающиеся субкультурой околофутбольного хулиганства, не до конца понимают законодательную ответственность за хулиганские действия, которые в будущем могут стать препятствием для создания карьеры на государственной службе и поступления в ВУЗ.

     Информация приводится для использования педагогическим составом, родителями, органами государственной власти, правоохранительными органами в рамках проекта «Школа современности «Безопасное детство»» при использовании гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Руководитель проекта «Школа современности «Безопасное детство» Владимир Рогов.

Педагог-аналитик проекта Дмитрий Никитин.



Stone Island больше не для фанатов

Историю бренда Stone Island за последние несколько лет стала известна всем и ни для кого не является секретом, благодаря Дрейку и Supreme, которые вывели марку на совершенно новый уровень, позволив стать мейнстримом. Если вы являетесь одним из тех немногих, кто не в курсе, вот краткий обзор: в середине 1980-х годов многие английские футбольные хулиганы стали носить неизвестный тогда итальянский лейбл, который де-факто стал являться чем-то вроде униформы. Одежда Stone Island экспортировалась в Великобританию, где позже стала трендовой и распространилась по всей стране, тем самым прочно вписавшись в британскую популярную культуру. За три десятилетия бренд расширился далеко за пределы страны. Сегодня знаменитый патч в виде компаса можно увидеть прикрепленным к руке темнокожего MC и состоятельного мужчины среднего возраста, который ездит на своём Range Rover по Лондону.

Несмотря на это, большинство людей (по крайней мере, в Англии) по-прежнему ассоциируют Стоник (он же Stoney) с болельщиками, и это, по сути, и привлекает: парней из пригородов, которые проводят свои выходные в The Basement, тянет к бренду, потому что одежде этого бренда присущ хулиганский дух, он заложен в смаомо бренде. Парни, которые никогда в жизни ни с кем не дрались, покупают Stone Island и, видя в отражении зеркала на своём левом рукаве небезызвестную нашивку, могут представить себя суровыми мужиками. Но поскольку бренд становится все более популярным, его новые поклонники начали придавать бренду совершенно новый образ. Дрейк и уличная мода полностью уничтожили связь между Stone Island и футбольными головорезами.

Конечно, приписывать все эти глобальные изменения только Дрейку и Supreme – это немного грубо. Это был длительный процесс, который начался задолго до того, как Дрейк родился и дебютировал на Деграсси. Stone Island впервые стал выходить в массовую культуру в середине 90-х, когда манчестерская рок-группа Oasis оказалась на пике своей популярности. Братья Галлахер, которые были сердцем и душой группы, являются преданными сторонниками Манчестер Сити, и говорят, что Ноэль часто бывал на матчах среди фанатов Citeh.

Их регулярно можно было увидеть в одежде, которую раньше можно было видеть только на футбольных стадионах, и Oasis, вероятно, были первыми, кто представил стиль футбольных фанатов и одежду для тенниса для широкой британской общественности. Лиам и Ноэль Галлахер стали образцами для подрастающего поколения молодых людей и помогли родить явление, называемое «новым пацан (the new lad)» — подсегмент подростков и двадцатилетних мужчин, у которых был интерес к футболу, «пацанским» журналам, футбольным и сексистским шуточкам. В общем, поколение ребят, которые старались изо всех сил подражать братьям Галлахер.

Новые пацаны, возможно, и одевались как модные футбольные фанаты, но на самом деле по большей части они относились к среднему классу и скорее были шумными, чем опасными. Хотя они и подражали акцентам хулиганов из Галлахерса и Челси.

Для болельщиков 80-х годов неизвестность Stone Island’а была очень заманчива: возможность быть самым стильным, самым первым обнаружившим новый бренд была своего рода соревнованием среди молодых людей, интересующихся футболом. Становясь более массовым он становился менее привлекательным а некоторые, такие как Фил Тортон, бывший хулиган из Манчестер Юнайтед и автор Casuals: Football, Fighting and Fashion, перестали носить его вообще.

«Репутация Stone Island как хулиганского бренда пострадала от частого упоминания в хитовых хулиганских фильмах, в которых засветился», — сказал однажды в интервью Фил. «Культура «нового пацана» 90-х годов также негативно отразилась на тех из нас, кто гордится тем, что не стал частью стада «модников». В середине 90-х годов я лично носил рыболовные маслянины с походными сапогами, так как это были самые мешочные штаны, которые я мог найти в эпоху, когда тощие Армани, джинсы Валентино были дежурными. Нередко можно было видеть футбольных мобов, одетых, как будто они направлялись в базовый лагерь в К2, а не в поездку в Вест Хэм».

Несмотря на то, что Stone Island по-прежнему широко пользовался популярностью, обычно молодые парни или позеры носили его. Более взрослые ребята, которые во времена 80-х годов участвовали в стычках, поменяли свои приоритеты в жизни, потому что они достигли среднего возраста у них были дети и было необходимо обеспечивать семью и выплачивать ипотечные кредиты. Те же, кто действительно искали возможность подраться, а не просто позёрствовать, избегали Стоник, потому что он привлекал слишком много внимания. Тогда, приблизительно в 2009 году, выбор гуру падал на Prada и Barbour, а многие просто покупали одежду от Columbia.

«Репутация Stone Island как хулиганского бренда пострадала от частого упоминания в хитовых хулиганских фильмах, в которых засветился», — сказал однажды в интервью Фил. «Культура «нового пацана» 90-х годов также негативно отразилась на тех из нас, кто гордится тем, что не стал частью стада «модников». В середине 90-х годов я лично носил рыболовные маслянины с походными сапогами, так как это были самые мешочные штаны, которые я мог найти в эпоху, когда тощие Армани, джинсы Валентино были дежурными. Нередко можно было видеть футбольных мобов, одетых, как будто они направлялись в базовый лагерь в К2, а не в поездку в Вест Хэм».

Несмотря на то, что Stone Island по-прежнему широко пользовался популярностью, обычно молодые парни или позеры носили его. Более взрослые ребята, которые во времена 80-х годов участвовали в стычках, поменяли свои приоритеты в жизни, потому что они достигли среднего возраста у них были дети и было необходимо обеспечивать семью и выплачивать ипотечные кредиты. Те же, кто действительно искали возможность подраться, а не просто позёрствовать, избегали Стоник, потому что он привлекал слишком много внимания. Тогда, приблизительно в 2009 году, выбор гуру падал на Prada и Barbour, а многие просто покупали одежду от Columbia.

Всё то пагубное уличное влияние, которое многие ассоциируют с уличным стилем, на самом деле имеет корни в пригородах. Дети, которых вы видитев очередях в Supreme и Palace в дни новых поставок, на самом деле обычные тинейджеры. Теперь сравните это с сумасшедшими, которые сталкивались с полицейскими на футбольных матчах. Разница огромная, и становится совершенно ясно, почему болельщики ушли от Стоника.

Тем не менее, для кого-то произошедшие изменения стали причиной отпразновать: сам бренд очень старался стереть свою связь с нежелательными элементами среди фанатов.
Агент бренда по связям с общественностью, писал:

«… мы не поддерживаем футбольное насилие. Отношения между брендом и поклонниками футбола неоспоримы, но представительство Stone Island в Великобритании упорно трудится, чтобы предоставить бренд как лидера в инновационном дизайне и мужской спортивной одежде».

Эту позицию легко понять, но факт заключается в том, что у Stone Island никогда бы не было такой популярности, если бы не было связи с болельщиками: эта та самая причина, почему он намного более популярен, чем его конкуренты, и дело вовсе не в супер качественных материалах.

Люди покупают не просто вещь, они покупают связанную с ней легенду. Если бы люди так не делали, то рекламная индустрия попросту бы не существовала. Нужно быть идиотом, чтобы думать, что бренд на самом деле потворствует насилию любого рода. Но притвориться, что хулиганство не было для бренда полезным не имеет смысла.

(c) http://www.highsnobiety.com

Кто носит Stone Island? Что означает нашивка Stone Island?

Краткое содержание статьи:

 

Если ещё лет пять назад этот вопрос был актуален, то сегодня уже ни для кого не секрет, кто носит Stone Island. Конечно же, футбольные фанаты, хулиганы и представители подобного рода группировок. И это действительно странно, ведь человек, создавший эту одежду, не относил себя ни к одной субкультуре, был довольно замкнутой личностью. Своим модельным рядом он бросал вызов природе. Ведь каждая куртка является своеобразной крепостью, которая способна защитить владельца от многих неприятностей.

 

 

Причины любви к курткам марки Stone Island.

За что полюбили одежду любители футбола? Попробуем разобраться:

  1. Оригинальность.
  2. Высочайший уровень качества.
  3. Всегда и всем заметная заплатка.
  4. Приличная цена, делающая одежду уникальной.
  5. Способность уберечь от плохой погоды и других мелких проблем.

Фирма появилась во второй половине прошлого века, но популярность приобрела не сразу. Первыми, кто начал носить эту одежду, были фанаты итальянских клубов. Спустя десятилетие мода пришла и на Альбион, в Великобританию. Именно болельщики этой страны задают моду своим собратьям, во всём мире. Поспособствовал и мировой кинематограф, который постоянно изображал хулиганов в одежде именно этой марки. Применялся метод «продакт плейсмента». Но всегда есть несколько неприятных моментов, основным является цена. Сложно найти куртки дешевле 500 фунтов, многим такие траты на одежду не по плечу.

 

Качественные материалы и высокая цена.

Оригинальность марки заключается в том, что для производства всех моделей были использованы ранее не задействованные в мужской одежде материалы. Настоящим откровением стал нейлон. Моно волоконная ткань идеально себя зарекомендовала и была использована, впоследствии, многими дизайнерами и модельерами. Но этим фантазия создателя одежды не ограничилась. Впоследствии он решил применять материалы, которые использовались в промышленности и военном деле. Это способствовало созданию более брутального образа, противопоставлению себя окружающему миру.

Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс». Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение, но выделялась качеством и надёжностью.

Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может. Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая. Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много. Учитывая, что основная аудитория фирмы – молодёжь младше 30 лет, проблема становится более существенной. Некоторые решают её при помощи стоковых магазинов и secondhand.

 

Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»?

Ещё одним немаловажным моментом является нашивка, которую носят на плече или на руке. Эмблема прочно ассоциируется с НАТО – всё та же «роза ветров». Ещё она похожа на компас, эмблему военного подразделения. Такой знак различия выделит человека в толпе, поможет намекнуть окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду. В футбольной среде саму нашивку принято называть «патчем», самое изображение принято ассоциировать с компасом. Знак не показывает, за какой именно клуб вы болеете, к какой организации принадлежите. Это общий способ узнать своего, такого же любителя пошуметь на стадионе, отдохнуть с друзьями в баре. В Британии одно время даже не пускали одетых в такие куртки посетителей в бары. Хозяева побаивались шумных гуляний и драк, которые часто сопровождали визиты молодёжи. Но даже сейчас можно заметить на себе косые взгляды, в любой стране мира. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Учитывая исторические особенности, представители этих субкультур никогда не были в почёте, поэтому нарваться на неприятности можно в любой момент. Но если вы к ним всегда готовы и способны отстоять свою точку зрения, своё желание носить определённую марку – можете ничего не бояться.

 

Что будет с курткой после первой же драки?

Как уже было сказано, при производстве одежды используются только качественные материалы, применяемые в воинской амуниции. Конечно, это не бронежилет и от нападения или каких-то ударов куртка вас не убережёт. Но нейлоновый материал помешает противнику схватить вас, а плотность обеспечит некоторую защиту. Благодаря ей же, одежда не испортится спустя несколько выходов, пару конфликтов или прогулок в лесу. Даже если вы не сильно беспокоитесь о сохранности своего гардероба, купленные вещи можно будет носить годами. Они практически не утрачивают свой шикарный первоначальный вид.

Что означает нашивка Stone Island?

Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом. Но её целевой аудиторией всё ещё остаются футбольные хулиганы и обычные болельщики, нашивка обычно означает, что вы принадлежите к одной из этих групп. Но вряд ли этот бренд в России когда то выйдет на более широкий уровень. Причины всё те же – цена и традиции. В обозримом будущем можно не ожидать снижения стоимости производства. Цены останутся на том же уровне, но и качество не пострадает. Есть ещё один момент, связанный именно со стилем. Куртки позиционировались как одежда для закрытых людей, тех, кто любит противопоставлять себя окружающему миру, отгораживаться от него за прочной и надёжной одеждой.

Именно эти показатели, вместе с практичностью, обеспечили популярность фирме. Но дело в том, что мало кто заинтересован в настолько надёжной и одновременно модной одежде. Во всяком случае, в городской черте. Охотники, моряки и рыбаки предпочтут столь же практичные, но более дешёвые и менее стильные варианты. Когда не на кого производить впечатление качеством, проще сэкономить средства.

Встретив на улице молодого человека, с эмблемой виде компаса на плече или рукаве, вы будете знать, кто носит stone island. Но не стоит сразу же формировать и демонстрировать своё враждебное отношение к человеку или бренду. Ведь наличие любой одежды ещё не гарантирует присутствия каких-либо политических или идеологических взглядов. И тем более не призывает к действию. Если вам подарили куртку этой фирмы – хорошо подумайте, сможете ли вы свести на нет возможные конфликты.

 

Видео о бренде

Далее видео клип с музыкой в стиле Jungle из фильма «В отрыв» 1999 года.

«Запрети мне носить Stone Island»:

Как узнать футбольного фаната и надо ли его бояться? | Футбол | Спорт

Всё чаще и чаще в СМИ появляются сообщения с заголовками а-ля «Футбольные фанаты избили…» или «Футбольные хулиганы подожгли…». Эта новомодная любовь журналистов заострять внимание на отношении пострадавшего или виновника происшествия к той или иной футбольной команде уже создала много проблем обычным болельщикам и даже привела к тому, что цвета любимого клуба для криминальных сводок значат больше, чем имя, возраст или профессия. Как часто мы видим на первых полосах газет слова «Фаната «Спартака» зарезали…» и тому подобные? Часто.

Эта тенденция и стала причиной того, что более пятидесяти процентов читателей АиФ.ru откровенно признались, что боятся встречаться с футбольными фанатами, а следовательно, и боятся ходить на стадион. Но чего зачастую боится человек? Правильно, того, чего не знает. Нас пугает неизвестность. Для большинства фанат – это огромный, бритоголовый мужик с бейсбольной битой наперевес, в кожаной куртке и кирзовых сапогах. Но на деле оказывается, что злой дядька с битой для фанов сегодня – такой же атавизм, как и человек с пейджером для офисного планктона.

 

Коллаж: АиФ.ru

 

Субкультура

Не знаем, кто такие «скарферы», «тапочники», «кузьмичи», «карланы» и «ультрас», вот и боимся. А чтобы не бояться, надо лишь поближе познакомиться с миром футбольных фанатов. Среди них действительно есть те, кого стоит опасаться, но это должен делать не отец с сыном, пришедший на футбол. Бояться их должен такой же фанат.

Как и у всякой субкультуры, у фанатов есть свои внешние отличительные признаки. По ним можно понять не только, фанат ты или нет, но и к какой фанатской категории ты относишься. И если ты одет по всем правилам хулиганской моды, ты автоматически принимаешь правила игры и не будешь махать кулаками после драки – звонить в полицию или жаловаться родителям. Исключения встречаются крайне редко.

Кто есть кто?

Среди футбольных фанатов есть несколько категорий: тапочники, интернет-бойцы, кузьмичи, карланы, скарферы, ультрас и хулс. Так кто же из них кто и может ли ультрас ударить вас с размаха?

Тапочники

Тапочники на самом деле и не подозревают, что их так называют. Своё прозвище они получили в среде активных болельщиков за то, что любят смотреть футбол не на стадионе, а на диване перед телевизором, надев домашние тапочки. Но это ещё не значит, что они не фанаты. Жаркие споры, срывающиеся на крик, могут произойти в домашней обстановке.

Этих людей на футболе увидеть практически невозможно.

Интернет-бойцы

В основном, к таковым можно отнести молодое поколение до шестнадцати лет. Это дети, которые чувствуют свою силу в Интернете, где за слова отвечать ни перед кем не надо. В Сети они агрессивнее гепардов на охоте, но перед стадионом и на трибунах – тише воды ниже травы. Зачастую их интернет-агрессия связана с тем, что родители не разрешают им ходить на игры любимого клуба, начитавшись страшных статей о футбольных фанатах в газетах.

С виду они представляют собой обычных парней школьного возраста. Иногда их легко спутать со скарферами, о которых речь пойдёт чуть ниже.

Кузьмичи

В отличие от предыдущих двух категорий, кузьмичи постоянно ходят на футбол, и вы их обязательно видели. Это мужчины средних лет, которые до сих пор при спорном решение арбитра кричат: «Судью на мыло!» – и приходят на центральные трибуны стадиона (не на фанатские сектора), чтобы пообщаться со старыми друзьями-кузьмичами, обсудить разницу в тактике на эту и предыдущую игры, а также посетовать на глупость нынешнего тренера и сойтись во мнении, что нужно его увольнять и назначать Бышовца – он всё исправит.

Их легко узнать по пивному животику, тряпичной подкладке на сиденье, свежему номеру «Спорт-экспресса» в руках. Обычно ходят на футбол либо с детьми, либо с друзьями.

 

Примерно так выглядят кузьмичи, или, как их еще называют, животы. Фото: Russian Look

 

Карланы

Как раз карланы и являются тем стереотипным образом фаната, который принят в современном российском обществе. Карланы – это парни с окраин, для которых футбол и выпивка являются единственным легальным развлечением в жизни. Не обременённые громоздким интеллектуальным багажом, эти ребята, насмотревшиеся фильмов и новостей, могут представлять кое-какую опасность, но в то же самое время они являются вымирающим видом в фанатской среде, как и бандиты с распальцовкой и в малиновых пиджаках из середины девяностых. Это люди одного и того же времени.

Отличительная особенность этой категории – спортивные костюмы, потёртые кроссовки разных цветов, бейсболки. Часто появляются на матче выпившими.

 

Карланы — низжее звено футбольного сословия. Фото: Russian Look

 

Скарферы

Название этой категории произошло от английского «скарф» – шарф. Практически безошибочно их можно определить по наличию шарфа и фирменной футболки цветов любимого клуба. Шарф они не снимут ни зимой, ни летом, какой бы ни была жара. На стадион они приходят, чтобы постоять на фанатской трибуне, почувствовать себя частью чего-то большего – это даёт ощущение силы. Футбол для них – развлечение, хотя игру они в большинстве своём понимают.

Подавляющее большинство скарферов – абсолютно безопасные, хотя и шумные люди. Вреда причинить не могут никакого, и агрессия с их стороны не исходит.

 

Скарферов на трибунах становится все больше и больше. Фото: Russian Look

 

Ультрас

Несмотря на своё агрессивное название, ультрас – это, скорее, активисты футбольного мира, нежели радикалы. Эти труженики готовятся к матчу всю неделю, разучивают речовки, рисуют баннеры, репетируют перформансы, пишут тексты для интернет-сайтовфан-клубов, печатают листовки… В общем, создают всё то, за чем так интересно наблюдать во время футбольного матча, если оторваться от самой игры и посмотреть на трибуны. Да, именно эти люди и проносят файеры на фанатский сектор, но ни один нормальный ультрас не метнёт ими в человека.

Опасность может представлять лишь малая часть из этой категории людей. Но, даже если он допустит ошибку, бросит файер, нападёт на обычного болельщика или каким-либо другим образом нарушит закон (не футбольный регламент, а именно закон), его накажут свои же, ещё до того, как полиция успеет к нему подобраться. В противном случае на следующую игру правоохранительные органы не позволят им организовать перформанс с огромными баннерами и флагами. Единственные, для кого они могут представлять реальную угрозу – это люди, которые набрасываются на них первыми, и пластиковые сиденья на стадионе, если их чем-то разозлила полиция.

 

Ультрас — главные активисты фанатского движения. Фото: Russian Look

 

Узнать ультрас можно также по наличию шарфа. Но, в отличие от скарферов, ультрас практически не носят фирменные клубные вещи. Обычно это джинсы и футболка. В холодное время – свитер, куртка, пальто. Есть излюбленные фанатами фирмы: Ben Sherman, Fred Perry, Pual Smith, Stone Island, Lacoste, Paul & Shark и некоторые другие. На ногах – белые кроссовки Adidas. Последнее время в моду стали входить кроссовки New Balance. Иногда могут надеть спортивные брюки, зауженные в голени. На голове – капюшон, если в толстовке или куртке, или кепка с клетчатым узором. Шиком считается Burberry. Так называемый стиль casual (кэжуал).

Хулс

Хулс считают себя элитой футбольного движа. Это именно те люди, которые дерутся стенка на стенку на видеороликах в YouTube. Именно с ними и вела борьбу английская полиция, запрещая им посещать футбольные матчи и выезжать из страны.

Угрозу они могут представлять лишь друг для друга. Костяк «фирмы», как они называют свою команду, составляет несколько десятков человек. Они никогда не нападут на неподготовленного человека – только на представителя враждующей «фирмы». Обычно бои проходят в равных составах, но иногда может быть и численный перевес. Для драк хулс по большей части стараются выбирать удалённые от стадиона, а следовательно, и от полиции места. Последнее время популярными стали лесные поляны. В городе, а тем более перед ареной, как это было на игре «Торпедо» – «Динамо», столкновения происходят крайне редко. Но, даже если такое случится, они точно знают, на кого можно нападать, а на кого нет. Пресловутого папашу с ребёнком никто не тронет. Это лишь выглядит пугающе.

 

Хулс предпочитают оставаться неузнанными. Известность для них чревата проблемами. Фото: Russian Look

 

Без тени сомнения они нападут на полицию, но только если защитники правопорядка будут, по их мнению, нарушать их права. Как писал известный в фанатских кругах писатель Дуги Бримсон: «Если там, куда мы приедем, вы будете относиться к нам, как к подонкам, то мы будем вести себя, как подонки».

Отличить их можно по тому же самому стилю casual: вещи дорогих, чаще всего английских брендов. Обязательно – белые кроссовки, чаще всего Adidas Originals. На трибунах они стараются держаться вместе с ультрас, но за пределами арены их пути резко расходятся. Отличить от ультрас их легко – они никогда не носят клубных цветов. Максимум – футболка-поло дорогой марки в цветах эмблемы клуба, но никаких шарфов, стилизованных под форму футболок, клубных бейсболок и тому подобного.

Смотрите также:

Что нужно носить в футболе?

Футбол — это динамичный вид спорта, в котором есть невероятные разбеги, передачи и ловли, а также жестокие удары и опасные отборы мяча. Каждая игра в футбольном матче заканчивается захватом, а в некоторых случаях требуется группа игроков, чтобы сбить бегуна или принимающего. Футболисты всех возрастов носят различное футбольное снаряжение, которое помогает защитить их тело и снижает риск травм во время игры.

Форма

Каждый футболист носит форму, состоящую из футболки команды и брюк.Форма позволяет болельщикам, официальным лицам, товарищам по команде и тренерам идентифицировать игроков. Большинство форменных футболок имеют название команды, логотип команды, номер игрока и имя игрока на футболке. Футбольные штаны можно носить поверх подушечек или в них можно встроить подушечки.

Шлем и маска для лица

Шлем — важнейшая часть формы футболиста. Он защищает голову игрока от таких травм, как сотрясение мозга. Футбольные шлемы имеют твердую пластиковую внешнюю оболочку и сильно набиты изнутри.Шлем должен быть плотно прилегающим и иметь подбородочный ремень, который хорошо прилегает и соответствует стандартам, установленным Национальным операционным комитетом по стандартам для спортивного снаряжения. У каждого футбольного шлема должна быть маска для лица. Маска для лица представляет собой маску в виде клетки, которая защищает лицо игрока от травм.

Наплечники и валик для шеи

Все футболисты должны носить наплечники во время игры. Плечевые накладки поглощают большую часть ударов при ударах по игрокам. У них есть жесткий регулируемый пластиковый корпус, который сильно набит снизу.Подушечки защищают плечи, ключицы, грудь и спину. Шейный валик — это прокладка, которая пристегивается к спине футболки игрока. Повороты шеи помогают уменьшить удар при лобовом столкновении и снизить вероятность серьезной травмы шеи.

Накладки для тела, спортивные опоры и насадки для рта

Накладки на бедра и копчик, наколенники, наколенники и амортизаторы покрывают уязвимые участки тела игроков, что помогает защитить их от ударов и травм. Эти накладки можно вставить в подкладку униформы или носить под подплечниками.Все футболисты мужского пола должны носить спортивную подставку с чашкой, чтобы защитить область своих гениталий от травм. Игроки должны носить индивидуально подогнанные капы, чтобы защитить свои зубы и снизить риск перелома челюсти или сотрясения мозга.

Обувь и перчатки

Футбольные бутсы имеют на дне бутсы, которые помогают игрокам бегать и резать во время игры. Обувь должна быть удобной и хорошо сидящей, а также обеспечивать поддержку стопы и щиколотки игрока.Ношение неправильной обуви может привести к травмам лодыжки и колена. Тип покрытия, на котором будут бегать игроки, определяет, какой тип шипа лучше всего. Хотя в перчатках нет необходимости, широкие приемники могут их надеть, потому что они улучшают захват. Линейщики атакующей и оборонительной команды носят перчатки с толстой подкладкой, чтобы защитить руки от травм при выполнении своих обязанностей.

Как работает оборудование НФЛ | HowStuffWorks

Очевидно, что защита головы от травм важна, потому что сотрясение мозга может легко вывести игрока из строя.Чтобы обеспечить максимальную защиту, цель менеджера по экипировке — предоставить каждому игроку шлем , который идеально ему подходит. Снаряжение игрока начинается сверху: шлем и капа .

Шлем состоит из нескольких частей:

  • Shell — У команды есть четыре разные модели, по две от двух разных производителей.
  • Подушечки губок и воздушные баллоны — Доступны разной толщины для идеальной посадки
  • Маска для лица — Поставляется в 15 различных стилях
  • Ремешок для подбородка — Поставляется в шести различных стилях
  • Капа — Доступны разные цвета и размеры

Регулирующий шлем, маска для лица, накладки на подбородок и ремешок для подбородка

Поскольку в 1994 году НФЛ разрешила беспроводную связь в играх НФЛ регулярного сезона, квотербэки не могут выбросить тренеров из головы.Вместо того, чтобы тренеры объявляют тайм-аут, чтобы дать возможность сыграть квотербеку, многие из сегодняшних команд предпочитают радиоприемники внутри шлема своего квотербека. Игроки «старой школы» могут возразить, что это создает несправедливое преимущество, но сторонники говорят, что радиошлемы обеспечивают четкое общение тренера с QB даже в больших и шумных играх, таких как Суперкубок.

Согласно интервью для прессы, проведенному Tampa Bay Buccaneers, качество звука хорошее, но играет роль шум толпы.«Это похоже на то, что вы слышите через громкоговоритель», — сказал Bucs QB Шон Кинг. «Это может быть плохо слышно, когда снаружи много шума, но это довольно ясно».

Шлемы оснащены маленькими динамиками в каждом отверстии для ушей. Тренеры квотербеков или координаторы атак в стороне разговаривают с квотербеком по радио, предлагая ему конкретные варианты игры и варианты действий.

Вы можете узнать больше об эволюции этой беспроводной связи и ее недавнем использовании, прочитав «Беспроводной Суперкубок».»

Как работает оборудование НФЛ | HowStuffWorks

Очевидно, что защита головы от травм важна, потому что сотрясение мозга может легко вывести игрока из строя. Чтобы обеспечить максимальную защиту, цель менеджера по экипировке — предоставить каждому игроку шлем , который идеально ему подходит. Снаряжение игрока начинается сверху: шлем и капа .

Шлем состоит из нескольких частей:

  • Shell — У команды есть четыре разные модели, по две от двух разных производителей.
  • Подушечки губок и воздушные баллоны — Доступны разной толщины для идеальной посадки
  • Маска для лица — Поставляется в 15 различных стилях
  • Ремешок для подбородка — Поставляется в шести различных стилях
  • Капа — Доступны разные цвета и размеры

Регулирующий шлем, маска для лица, накладки на подбородок и ремешок для подбородка

Поскольку в 1994 году НФЛ разрешила беспроводную связь в играх НФЛ регулярного сезона, квотербэки не могут выбросить тренеров из головы.Вместо того, чтобы тренеры объявляют тайм-аут, чтобы дать возможность сыграть квотербеку, многие из сегодняшних команд предпочитают радиоприемники внутри шлема своего квотербека. Игроки «старой школы» могут возразить, что это создает несправедливое преимущество, но сторонники говорят, что радиошлемы обеспечивают четкое общение тренера с QB даже в больших и шумных играх, таких как Суперкубок.

Согласно интервью для прессы, проведенному Tampa Bay Buccaneers, качество звука хорошее, но играет роль шум толпы.«Это похоже на то, что вы слышите через громкоговоритель», — сказал Bucs QB Шон Кинг. «Это может быть плохо слышно, когда снаружи много шума, но это довольно ясно».

Шлемы оснащены маленькими динамиками в каждом отверстии для ушей. Тренеры квотербеков или координаторы атак в стороне разговаривают с квотербеком по радио, предлагая ему конкретные варианты игры и варианты действий.

Вы можете узнать больше об эволюции этой беспроводной связи и ее недавнем использовании, прочитав «Беспроводной Суперкубок».»

Как работает оборудование НФЛ | HowStuffWorks

Очевидно, что защита головы от травм важна, потому что сотрясение мозга может легко вывести игрока из строя. Чтобы обеспечить максимальную защиту, цель менеджера по экипировке — предоставить каждому игроку шлем , который идеально ему подходит. Снаряжение игрока начинается сверху: шлем и капа .

Шлем состоит из нескольких частей:

  • Shell — У команды есть четыре разные модели, по две от двух разных производителей.
  • Подушечки губок и воздушные баллоны — Доступны разной толщины для идеальной посадки
  • Маска для лица — Поставляется в 15 различных стилях
  • Ремешок для подбородка — Поставляется в шести различных стилях
  • Капа — Доступны разные цвета и размеры

Регулирующий шлем, маска для лица, накладки на подбородок и ремешок для подбородка

Поскольку в 1994 году НФЛ разрешила беспроводную связь в играх НФЛ регулярного сезона, квотербэки не могут выбросить тренеров из головы.Вместо того, чтобы тренеры объявляют тайм-аут, чтобы дать возможность сыграть квотербеку, многие из сегодняшних команд предпочитают радиоприемники внутри шлема своего квотербека. Игроки «старой школы» могут возразить, что это создает несправедливое преимущество, но сторонники говорят, что радиошлемы обеспечивают четкое общение тренера с QB даже в больших и шумных играх, таких как Суперкубок.

Согласно интервью для прессы, проведенному Tampa Bay Buccaneers, качество звука хорошее, но играет роль шум толпы.«Это похоже на то, что вы слышите через громкоговоритель», — сказал Bucs QB Шон Кинг. «Это может быть плохо слышно, когда снаружи много шума, но это довольно ясно».

Шлемы оснащены маленькими динамиками в каждом отверстии для ушей. Тренеры квотербеков или координаторы атак в стороне разговаривают с квотербеком по радио, предлагая ему конкретные варианты игры и варианты действий.

Вы можете узнать больше об эволюции этой беспроводной связи и ее недавнем использовании, прочитав «Беспроводной Суперкубок».»

Как работает оборудование НФЛ | HowStuffWorks

Очевидно, что защита головы от травм важна, потому что сотрясение мозга может легко вывести игрока из строя. Чтобы обеспечить максимальную защиту, цель менеджера по экипировке — предоставить каждому игроку шлем , который идеально ему подходит. Снаряжение игрока начинается сверху: шлем и капа .

Шлем состоит из нескольких частей:

  • Shell — У команды есть четыре разные модели, по две от двух разных производителей.
  • Подушечки губок и воздушные баллоны — Доступны разной толщины для идеальной посадки
  • Маска для лица — Поставляется в 15 различных стилях
  • Ремешок для подбородка — Поставляется в шести различных стилях
  • Капа — Доступны разные цвета и размеры

Регулирующий шлем, маска для лица, накладки на подбородок и ремешок для подбородка

Поскольку в 1994 году НФЛ разрешила беспроводную связь в играх НФЛ регулярного сезона, квотербэки не могут выбросить тренеров из головы.Вместо того, чтобы тренеры объявляют тайм-аут, чтобы дать возможность сыграть квотербеку, многие из сегодняшних команд предпочитают радиоприемники внутри шлема своего квотербека. Игроки «старой школы» могут возразить, что это создает несправедливое преимущество, но сторонники говорят, что радиошлемы обеспечивают четкое общение тренера с QB даже в больших и шумных играх, таких как Суперкубок.

Согласно интервью для прессы, проведенному Tampa Bay Buccaneers, качество звука хорошее, но играет роль шум толпы.«Это похоже на то, что вы слышите через громкоговоритель», — сказал Bucs QB Шон Кинг. «Это может быть плохо слышно, когда снаружи много шума, но это довольно ясно».

Шлемы оснащены маленькими динамиками в каждом отверстии для ушей. Тренеры квотербеков или координаторы атак в стороне разговаривают с квотербеком по радио, предлагая ему конкретные варианты игры и варианты действий.

Вы можете узнать больше об эволюции этой беспроводной связи и ее недавнем использовании, прочитав «Беспроводной Суперкубок».»

Почему футболисты носят полотенца — Назначение футбольных полотенец

При просмотре футбольного матча вы можете увидеть игроков с полотенцами в штанах. Вы можете задаться вопросом, для чего нужны эти полотенца и почему их носят не все игроки НФЛ. Вот почему футболисты носят полотенца во время игр.

Что такое футбольные полотенца?

Футбольные полотенца — это обычные полотенца, которые игроки носят на поле, чтобы руки оставались сухими.В НФЛ в США вы увидите, что некоторые полотенца соответствуют цвету футбольной команды, поэтому они хорошо сочетаются с формой. Любой игрок может носить футбольное полотенце, но вы, как правило, встретите QB, раннинбека и лайнмена.

Держите руки сухими

Одна из причин, по которой игроки НФЛ, колледжей и старшеклассников носят полотенца, заключается в том, чтобы держать руки сухими во время игры. Игра в футбол под дождем и снегом создает дополнительную влажность, что затрудняет удержание мяча.Помимо погодных условий, очень важно иметь полотенце, чтобы вытереть пот с предплечья и рук.

Впитывающие полотенца для рук могут помочь собрать лишнюю влагу с рук. Вы должны быть уверены, что не вытащите мяч, когда он попадется вам на пути, особенно при раннем бэк-бэке, QB и широких приемных позициях. Это может показаться мелочью, о которой стоит беспокоиться, но большие ошибки обычно происходят из маленьких игр.

Держите мяч + руки в чистоте

Помимо того, что ваши руки должны быть сухими во время игры, QB также хотят, чтобы мяч и руки были чистыми.Игра в суровых условиях может сделать футбол более скользким, поэтому очень важно иметь полотенце, чтобы счистить мяч. Помимо чистки мяча, QB может чистить руки, чтобы каждый раз при броске мяча был чистый захват.

Стиль и внешний вид имеют решающее значение

Футбол — один из немногих видов спорта (например, НБА), где вы можете настроить свой внешний вид в игре. Один из способов выглядеть стильно на поле — использовать футбольное полотенце с формой.Многие команды предлагают полотенца, соответствующие их цвету, поэтому ваше полотенце будет идти рука об руку с вашей одеждой.

Где лучше всего (позиция) носить полотенце в футболе?

Полузащитники

QB обычно носят полотенца на бедре, чтобы обеспечить сухой захват при броске футбольного мяча. От игр в условиях сильной жары до игр на снегу, QB должны обладать сухим сцеплением. Полотенце на бедре может высушить руки / счистить мяч, если он станет грязным во время игры.

Бегущие спины

Бегущие защитники должны быть готовы к передачам и передачам от QB, поэтому у них всегда должны быть сухие руки. Любая дополнительная влажность на руках может привести к ошибке, поэтому вы увидите, как игроки регулярно вытирают руки. В дополнение к вытиранию рук, вы увидите, что бегущие спины регулярно используют полотенце и грелку для рук, чтобы держать руки в готовности к игре.

Широкие приемники

Многие широкие приемники предпочитают носить полотенце во время игры.Помимо липких футбольных перчаток для ловли футбольных мячей, полотенце поможет счистить грязь с рук. Помимо очистки рук от грязи, широкие ресиверы также могут вытирать влагу с тонированных козырьков или маски для лица после пробега по определенным маршрутам.

Центры

Центровщики носят полотенце, потому что именно они передают мяч квотербеку. Любая ошибка с привязкой к QB может привести к нащупыванию, в результате чего другая команда вернет его в конечную зону для приземления.Из-за важности этого перевода вы увидите, что центры носят полотенца.

В каком положении не одеваются полотенца?

Обычно вы не встретите игроков или кикеров с полотенцами на бедре во время игр. Причина, по которой вы не увидите их с полотенцами на бедре, заключается в том, что полотенце может мешать удару ногой. Особенно во время футбольного матча в ветреную погоду вы не хотите, чтобы движение полотенца мешало выполнению начального удара или мяча с игры.

Когда футболисты сушат руки?

Во время футбольного матча вы увидите, как игроки сушат руки между собравшимися в кучу игроками.Помимо того, что вы вытираете руки в кучке, вы увидите, как игроки сушат руки на боковой линии со своей футбольной командой.

Том Брэди использует полотенце во время игр

Список игроков в полотенцах обширен, но один игрок выделяется среди остальных, и это Том Брэди. Том Брэди, который был в «Патриотах Новой Англии», а теперь — в «Пиратах Тампа-Бэй», во время игры обычно носил полотенце. Особенно во время плей-офф и Суперкубка Том Брэди имел привычку носить полотенце во время игр.

А как насчет фанатов, размахивающих полотенцами?

Самое узнаваемое веерное завывание полотенец происходит от поклонников Pittsburgh Steelers. The Terrible Towels — это ярко-желтые полотенца, которыми болельщики машут на трибунах, чтобы опереться на свою команду. Есть много других групп, которые используют полотенца в своей игре, но ярко-желтые полотенца наиболее узнаваемы. Когда Steelers будут в пути, вы увидите, какие фанаты являются фанатами Steelers, размахивая полотенцами в воздухе.

Заключение о футбольных полотенцах

Как видите, есть множество причин, по которым игроки в американский футбол предпочитают носить полотенце во время игры.Одна из причин — следить за тем, чтобы руки оставались сухими, а другая — для внешнего вида. Хотя может показаться, что все остальные на поле тоже носят полотенце в штанах, некоторые игроки на позициях не любят кикеров и игроков.

Похожие сообщения

Какова продолжительность игр НФЛ?

Почему игроки носят черные глаза

Лучшие бои НФЛ

Старейшие стадионы НФЛ

Команды НФЛ без чирлидеров

Почему Gillette в Фоксборо

Почему игроки НФЛ носят ленту на руках?

Что такое Bills Mafia?

Рейтинг победителей НФЛ

единообразных проверок | НФЛ Футбольные Операции

Джо Моррис был звездой «Нью-Йорк Джайентс» в 1980-х, и он преуспел в быстром сканировании поля в поисках потенциальных игроков в захват.

В наши дни он сканирует поле в качестве одного из 64 инспекторов формы НФЛ — бывших игроков, назначенных на домашние игры команды, чтобы убедиться, что оба клуба соблюдают единые правила лиги.

Узнайте больше о политике соответствия NFL

Моррис начинает бродить по полю на домашних матчах гигантов во время разминки, внимательно следя за нарушениями. Например, когда лига предписывала использовать наколенники и наколенники в качестве защитной меры, он должен был убедиться, что игроки действительно их используют.

«То, что я пытаюсь сделать, — это мой глаз, невооруженным глазом, я должен уметь различать, что там есть бедро [подушечка] и колено [подушечка], и я должен быть в состоянии видеть это ясно», Моррис рассказал о программе NFL Network «Вокруг лиги» в 2013 году.

Бывшие гиганты, бегущие назад, Джо Моррис часто выходил за рамки того, как он носил свою униформу; теперь он следит за тем, чтобы игроки придерживались правил лиги при переодевании.

«Многим это не нравится», — сказал он, имея в виду требования к прокладкам. «Это хорошее правило. Это разумно. Он пытается защитить игроков ».

Соблюдение единых правил помогает лиге защищать игроков от травм, поддерживать конкурентный баланс, создавать профессиональный вид и защищать деловые партнерские отношения лиги.

Например, в сезоне 2014 года НФЛ запретила использование нестандартных или «надстроенных» масок для лица, если игроки не смогут доказать необходимость медицинского освобождения от правил.Исследования показывают, что дополнительный вес отрицательно влияет на структурную целостность шлема и утомляет мышцы-разгибатели шеи, потенциально подвергая игроков риску травм.

НФЛ отклонила просьбу Халила Мака о продолжении использования «надстроенной» лицевой маски, которую он носил в колледже, но удовлетворила просьбу Джастина Така об освобождении от медицинских показаний, чтобы он мог продолжать носить свою. (AP Photo / Mike Groll) (AP Photo / Paul Jasienski)

Если игрок страдает мигренью или чувствителен к солнечному свету, ему потребуется медицинское освобождение, чтобы надеть тонированный козырек на его шлем вместо разрешенного разрешения. козырек.Ограничение не является произвольным; Иногда медицинскому персоналу необходимо видеть глаза травмированного игрока, не снимая его шлема, а тонированные козырьки этому мешают.

«Появление игрока на поле передает сообщение об имидже лиги и напрямую влияет на репутацию и успех лиги», — говорится в Руководстве по проведению игр НФЛ. Все игроки должны заправлять майки. Они не могут носить банданы. Чулки должны быть белого цвета от верха обуви до середины икры и утвержденного цвета команды от середины икры до низа штанины, которая должна быть натянута ниже колена.

Чтобы сохранить справедливость в отношениях между всеми 32 командами и их игроками, НФЛ запретила отрывные майки в 1979 году, чтобы бегуны не могли использовать их для ухода от захватов. Обувь для ног не может быть изменена. Игроки не могут носить головные уборы или любое другое оборудование или одежду, которая, по мнению инспектора формы или судьи, может сбить с толку соперника, поскольку ее цвет похож на цвет футбольного мяча.

Правила НФЛ в отношении экипировки, которую игроки могут носить во время игр, мини-лагерей, тренировочных лагерей и тренировок, обеспечивают качество одежды.Например, подкомитет НФЛ по ногам и лодыжкам проверяет разные виды обуви на прочность и гибкость и рекомендует игрокам ту, которую он считает наиболее удобной и прочной.

Инспекторы

также защищают коммерческие соглашения НФЛ: могут отображаться только логотипы или торговые марки официальных партнеров лиги.

Игроки могут носить одежду других брендов, если они удаляют или закрывают имя или логотип. Например, вице-президент НФЛ по комплаенсу Акил Коад сказал, что если игрок предпочитает носить обувь особой формы от компании, которая не является официальным партнером лиги, «кто мы такие, чтобы говорить им не носить ее? Только не показывай отметку.”

Работа инспектора формы — следить за тем, чтобы каждый игрок, нарушающий правила, знал об этом и имел возможность исправить это. Он поговорит напрямую с игроками и за полчаса до начала матча встретится с представителем команды, чтобы сообщить о проблемах. Этот сотрудник должен вернуть любого игрока, обнаружившего нарушение, инспектору для разрешения до начала игры.

Работа инспектора не заканчивается после разминки; он также уведомляет команды о любых нарушениях, которые он обнаруживает во время игры.Игроки и команды имеют возможность добиться соблюдения правил при следующей смене владения или другой «подходящей остановке» в игре. После игры инспектор бродит по раздевалкам, проверяя, чтобы репортеры, болельщики или телекамеры не видели логотипы сторонних партнеров, а затем записывает сводку каждой игры для лиги.

При многих нарушениях игрок не может вернуться в игру, пока проблема не будет исправлена. Команды могут быть оштрафованы на 5 ярдов, если после получения предупреждения игрок все равно входит в игру.Несоблюдение предупреждений лиги может привести к большим штрафам.

Большинство игроков быстро и охотно соглашаются. Все собранные штрафы идут непосредственно в фонды, которые приносят пользу бывшим игрокам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *