Бюро бьюти салон: В Санкт-Петербурге открылся салон BURO. Beauty

Содержание

10 отзывов — отзывы посетителей о салоне красоты Be Beauty ул. Красного Текстильщика, д. 10, лит. Д

Что ВсёРазвлекательные событияФильмы в прокатеСпектакли в театрах23 февраля8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень снятия блокадыДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 15 январязавтра Вс, 16 январяпонедельник, 17 январявторник, 18 январясреда, 19 январячетверг, 20 январяпятница, 21 январясуббота, 22 январявоскресенье, 23 январяпонедельник, 24 января

André Luís Coiffeur Beauty Salon / TRPC Arquitetos

André Luís Coiffeur Beauty Salon / TRPC Arquitetos


При проектировании этого салона красоты мы стремились инвертировать пространственную логику, характерную для большинства салонов красоты: парикмахерские и рабочие места перед стеной с зазором посередине. Для этого мы создали большой коллективный стол, объединенный одним дизайнерским жестом, который заполнил середину пространства и оставил стены пустыми. Дизайн стремится сохранить единый язык, включающий все необходимые элементы, мы разработали овальные зеркала, прикрепленные к потолку и стойке, и завершили пространство большим светильником, который гарантирует линейное и равномерно распределенное освещение для служб. Отсутствие иерархии среди профессионалов, которые работают бок о бок, обслуживая клиентов, гарантирует одинаковый опыт для всех в салоне, без отдельных комнат или специальных стульев.

Преобладающий цвет — серовато-розовый, который контрастирует с темно-зелеными стульями и листвой растений, которые очень присутствуют в пространстве, включая небольшое дерево, интегрированное в дизайн большого коллективного стола. Использование арок оказалось мощным способом повторить дизайн и концепцию этого проекта, создав игровую среду с ритмическими повторениями, пропорциями, переходами и созерцанием; некоторые представляют собой проходы, скрытые бархатными занавесками, а другие — стены, покрытые такими же бархатными занавесками того же оттенка, что и стены и потолок, что придает игровой обстановке.

Стойка регистрации была спроектирована как среда, которая также включает в себя другое использование, например, демонстрацию косметических товаров для продажи и светлое пространство для маникюра для работы. Еще одна интересная особенность этого зала — многократные отражения арок, светильника и самих овальных зеркал, которые расширяют восприятие пространства в разных точках, преображая окружающую обстановку с каждого взгляда.

.

Какие прививки нужно ставить — календарь нацпрививок на 2022 год

В конце прошлого года в России обновили национальный календарь прививок, так что в этом году прививаемся уже по новым правилам. Ключевое изменение, которое заметили все — в нацкалендаре прививок по эпидемическим показаниям появилась детская вакцина от коронавируса: препарат «Спутник М» применяют для вакцинации подростков от 12 до 17 лет. Об этой вакцине мы уже рассказывали отдельно, а сегодня поговорим о том, каким вообще будет национальный календарь прививок в этом году.

Что такое национальный календарь прививок?

Этот документ устанавливается приказом Минздрава. Обновляется он не каждый год, но довольно регулярно.

— 20 декабря прошлого года в национальный календарь были внесены изменения, он вступил в силу, — говорит заведующая центром иммунопрофилактики «Новой больницы» Елена Душина. — Помимо вакцинации подростков от коронавирусной инфекции, в нём произошли и другие небольшие изменения. Например, раньше у нас была возможна вакцинация от полиомиелита детям 6 месяцев и ревакцинация через год могла проводиться живой вакциной, сейчас — только инактивированной. Сместился срок третьей ревакцинации против полиомиелита — с возраста 14 лет на возраст 6 лет.

Вообще национальных календарей профилактических прививок два — общий и по эпидпоказаниям. Первый действует всегда и для всех, а второй подключается, когда речь идёт об эпидемиях или вакцинации людей, которые находятся в группе риска. Например, ветеринарам и лесникам он велит прививаться против бешенства, медработникам и сотрудникам общепита — против гепатита А, а тем, кто живёт в районах с распространением клещевого энцефалита, — от клещевого энцефалита.

Всего в списке 24 прививки по эпидпоказаниям, некоторые из них дублируют вакцины из первого, основного списка. Он начинается с момента рождения — первая вакцинация должна быть проведена в первые же сутки жизни малыша. Следующая прививка через 3 дня, в первые годы жизни всё расписано по месяцам.

Прививки из нацкалендаря обязательные?

Вакцинация добровольная, заставить вас прививаться никто не может. Но в России действует СанПиН по профилактике инфекционных заболеваний.

— Человек по каким-то личным убеждениям может отказаться от вакцинации, если он понимает риски заболевания. То есть, если вы не привились, заболевание с вами случилось и вы погибли — это ваше личное достижение. Плюс к такому человеку могут быть применены определённые ограничительные меры — например, человек может быть отстранён от работы, если профессия предусматривает обязательную вакцинацию.

Повар, который не хочет вакцинироваться против дизентерии, может быть носителем этого микроба и, приготовив пищу, заразить посетителей своего заведения, устроить вспышку дизентерии. Поэтому такой повар не имеет права работать. То же самое касается работников детских садов, образования, транспорта, торговли, медработники, конечно, — говорит доктор.

Вы вправе не делать прививку, даже если входите в группу риска, вас не будут принуждать к этому через суд и не будут прибегать к помощи приставов для насильной вакцинации. Но если ваша работа входит в установленный правительством перечень, то заниматься ей вы не сможете.

— Работники, которые подпадают под этот перечень, могут отказаться от прививки — это их право. Но при этом, согласно закону об иммунопрофилактике инфекционных болезней, они будут отстранены от выполнения работы, — объясняет член Ассоциации юристов России, партнёр ООО «Легес Бюро» Артём Коростелев. — Если они только устраиваются — их могут не брать, если уже работают — их отстраняют без выплаты заработной платы.

Также есть ряд стран, которые не принимают непривитых от определённых болезней людей. Например, вакцинация против менингококковой инфекции обязательна для въезда в Саудовскую Аравию.

А вдруг у меня аллергия?

Аллергические реакции на компоненты вакцины действительно бывают — они могут стать причиной для медотвода. Однако, по словам Елены Душиной, аллергия — это не настолько повальная проблема, как это стараются показать противники вакцинации.

— Предположим, человек имеет аллергию на рыбу. Он ведь при этом не перестаёт есть совсем, он не кушает только рыбу. Та же ситуация с вакциной, — говорит Душина. — Если вы не попробовали ни одну вакцину — вы не узнаете, есть у вас аллергическая реакция на неё или нет. Во взрослом состоянии у человека опыт по аллергическим реакциям уже есть. Если у вас есть подозрения, что, допустим, были в жизни какие-то аллергические реакции на белки, нужно сообщить врачу о своих подозрениях, можно провести дополнительную диагностику, доктор может рекомендовать приём определённых препаратов.

Какие ещё причины для медотвода?

Медотвод может быть временным или постоянным. При острых заболеваниях (в том числе ОРВИ) и обострениях хронических заболеваний вы получите медотвод на 30 дней, потом нужно прийти на повторную консультацию.

— Состояние человека в принципе не подходит для вакцинации любым препаратом, он в этот момент болен ОРВИ — тогда у него будет временный медотвод. Или может быть индивидуальный отвод от конкретного вида вакцины — например, пациент имеет первичный иммунодефицит. В таком случае он может прививаться инактивированными вакцинами, а живыми — не может.

Инактивированной называется вакцина, которая содержит в себе части возбудителя — например, части клеточной стенки. Она в себе ничего живого не содержит. Если для изготовления вакцины используется вирус, выращенный в искусственных условиях и специально ослабленный определённым путём — эта вакцина называется живой ослабленной. Подробнее о разных вакцинах мы рассказывали в этом материале.

А что с вакциной от коронавируса?

Прививка от коронавирусной инфекции входит в список профилактических прививок по эпидпоказаниям. Если в регионе вынесено постановление о вакцинации отдельных граждан или групп, она становится обязательной. Процент работников, которые должны быть привиты для предотвращения дальнейшей угрозы распространения коронавируса, устанавливает главный санитарный врач региона.

— С учётом эпидемиологической ситуации работодатели обязаны отстранить от работы сотрудников, которые не привились, — говорит полномочный представитель правительства России в высших судебных инстанциях Михаил Барщевский. — Работники вправе решать, прививаться или нет, но если они не привьются, то будут отстранены от работы без сохранения заработной платы.

Постановление о вакцинации уже вынесено во всех регионах страны. Сейчас также обсуждается закон о введении сертификатов вакцинации с QR-кодами в общественных местах — пока он принят только в первом чтении, но ранее предполагалось, что он вступит в силу уже с 1 февраля.

Екатерина Бормотова

Сказать No Mo Beauty Salon / Balebak Bulauea

Скажи No Mo Beauty Salon / Balehare Бюро

© Yevenii Avramenko

+ 47

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • Mail

Или

https://www. archdaily.com/945199/say-no-mo-beauty-salon-balbek-bureau
  • 200 м²
  • ГодГод завершения этого архитектурного проекта Год: 2020
  • ФотографииФотографии: Евгений Авраменко
  • Ведущие архитекторы: Слава Балбек, София Гупаловская, Наталья Стуконог

© Евгений Авраменко

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Say No Mo — концептуально новый формат салона красоты. «Сердцем» салона является бар, который используется как для косметических услуг, так и для традиционных коктейльных приемов. Главной задачей, стоявшей перед бюро balbek с самого начала проектирования, было отойти от традиционного восприятия условного салона красоты и его гендерной дифференциации.

© Евгений Авраменко

Владелец заведения — канадец. За годы работы в индустрии красоты она научилась делать клиента счастливым.Это понимание стало основой интерьерных решений бюро balbek. Быть на одной мысленной волне с клиентом — пожалуй, самый важный аспект в работе над проектом. Нашей архитектурной команде это удалось. Именно поэтому предложенная концепция взлетела мгновенно: сначала в сердцах и умах, а через полгода — материализовалась на улице Шота Руставели, 36 в Киеве.

© Евгений Авраменко

Say No Mo — это ресторан площадью 200 кв. м, двухуровневое помещение в старом доме в Киеве.Благодаря изогнутой геометрии стен и отсутствию единой параллельной стены помещение может похвастаться 4-метровыми потолками и особой атмосферой. На первом этаже салона есть несколько зон: ресепшн, холл, маникюрный/бар и педикюрная. На цокольном этаже находится зона макияжа, парикмахерская, косметология, туалет и бытовые помещения.

Зона приема. Один из главных визуальных акцентов салона расположен в зоне ресепшн и создает у посетителей мгновенный вау-эффект. «Разбитая» арка из монолитного бетона служит метафорой сломанных стереотипов в индустрии красоты. Он сделан из монолитного бетона и весит несколько сотен килограммов. Строительство этой формы было многоэтапным процессом; от стыковочной сборки до окончательной стыковки ножниц и тонировки конструкции прошло более 4 месяцев.

© Евгений Авраменко © Евгений Авраменко

Приемная также выполнена из монолитного бетона и визуально напоминает каменный блок.Однако монолитный вид не мешает его функциональности — он имеет рабочий стол и разъемы для подключения, что обеспечивает полноценное рабочее пространство. В зоне ресепшн есть лаунж-зона с мебельными группами и камином, которая служит не только зоной ожидания, но и местом для общения во время коктейльных вечеринок.

© Евгений Авраменко

Бар Зона. Еще одним основным элементом и визитной карточкой интерьера является набор скругленных «золотых» панелей. Их форма обволакивает стены и колонны и визуально объединяет 3 зоны: вход в салон, бар и зону педикюра. Панели используются в розничной торговле, служат барными полками и перегородками, маскируют неровности оригинальных стен. Панели изготовлены из полированной нержавеющей стали (толщина 0,5 мм) с покрытием из нитрида титана. Барная стойка покрыта черным металлом с намеренно выступающими грубыми сварочными швами. Верх штанги изготовлен из композитного материала толщиной 12 мм.

© Евгений Авраменко

Зона педикюра.  Педикюрная зона расположена на подиумах, эргономичный дизайн которых идеально подходит для мастеров ногтевого сервиса.Подиумы оборудованы встроенными выдвижными ящиками и умывальниками для использования персоналом салона; во время вечеринок их накрывают полыми журнальными столиками. В середине зоны отдельно стоящий умывальник, собранный из двух детских ванночек советского времени. В целом зона педикюра выполнена в светлых тонах с контрастными золотыми акцентами, что придает ей ощущение чистоты без стерильного вида операционной. Дизайнерам удалось добиться эффекта «Берлина 60-х».

© Евгений Авраменко © Евгений Авраменко

Зона нейл-арта. В проходе, ведущем в зону нейл-арта, есть подвесное кресло-гамак, которое стало излюбленным местом посетителей салона в Instagram. В мастерской нейл-арта во время выравнивания бетонной стяжки был обнаружен таз глубиной 2 метра. Наша команда решила сохранить эту уникальную особенность, наполнив ее шариками цвета приземления; поверх бассейна был собран стеклянный пол.

© Евгений Авраменко

Зона макияжа, умывания, косметологии и туалета. Салон «-1» расположен на цокольном этаже. Учитывая недостаток естественного света, низкую высоту потолков и небольшую площадь помещений, весь пол был выполнен в белом цвете с максимальным использованием зеркал, что визуально сделало пространство светлым и воздушным. Название салона — Say No Mo — созвучно подходу бюро balbek к этому проекту. «Скажи нет Мо» традиционной точке зрения на дизайн салонов красоты, гендерные различия, обычные решения. А «Да» — полету фантазии, творчеству и эстетике.

© Евгений Авраменко

Say No Mo — гендерно-нейтральный салон красоты и коктейль-бар в Киеве

Бетонные поверхности и золотые акценты определяют Say No Mo, салон-коктейль-бар в Киеве, который бюро «Балбек» спроектировало так, чтобы избежать гендера стереотипы.

Салон Say No Mo занимает два этажа здания начала 20-го века и включает в себя собственный бар, где посетители могут выпить напиток до или после косметических процедур.

Когда к местному бюро Balbek обратились с просьбой спроектировать интерьер, оно постаралось избежать гендерных элементов декора, которые часто присутствуют в помещениях, посвященных красоте.

«Мы проанализировали большое количество салонов красоты как в Украине, так и в мире, определили основные повторяющиеся элементы, такие как цвета, фактуры, дизайнерские мотивы и т.д. — и постарались не повторять их в нашем проекте», — основатель студии Слава Бальбек. , — рассказал Дезин.

«Название салона созвучно подходу Balbek Bureau к этому проекту – «Скажи нет Мо» традиционному взгляду на проектирование салонов красоты, гендерному различию, обыденным решениям и «да» полету фантазии, творчеству, и эстетика. »

Центральным элементом первого этажа Say No Mo является огромная бетонная арка, которая выглядит так, как будто она рушится, что, как надеется студия, послужит метафорой «сломанных стереотипов в индустрии красоты».

Бетон

также использовался для изготовления блочной стойки обслуживания салона, которая была отлита на месте.

Непосредственно перед аркой находится зона ожидания, но когда в салоне проходят коктейльные приемы, она может использоваться как расслабляющая гостиная, где люди могут сидеть со своими напитками.

Он украшен парой деформированных диванов, горшками пампасной травы и стальными тумбочками. Искусственная дровяная горелка также выпирает из потолка.

Прямо впереди находится зона педикюра, где на постаментах из белой плитки стоят удобные бежевые кресла и раковины для ног. На некоторых плитках есть волосяные трещины, инкрустированные латунью.

Эта деталь дополняет позолоченную раковину, которая стоит в центре педикюрных станций, изготовленных из сплава двух детских ванночек советских времен.

Компания «Сивак и партнеры» создает интерьеры в оттенках серого для барбершопа «Культ» в Одессе

«В целом зона педикюра выполнена в светлых тонах с контрастными золотыми акцентами, что придает ей ощущение чистоты без стерильного вида операционной», — пояснили в студии.

Ближе к задней части первого этажа находится зона бара, где были возведены поразительные панели золотого цвета, которые изогнуты в соответствии с первоначальными стенами здания, скрывая их грубую и неровную текстуру поверхности.

Каждая панель толщиной всего 0,5 мм покрыта нитридом титана. На некоторых панелях расположены полки с фирменной продукцией Say No Mo.

Блоки композитного материала были «грубо» соединены вместе, чтобы сформировать центральную стойку обслуживания, которая окружена бледно-серыми стульями.

Рядом с коктейль-баром находится комната, посвященная маникюру и нейл-арту. В него можно попасть через дверной проем, украшенный рядами открытых лампочек.

Перед тем, как бюро «Балбек» уложило бетонную стяжку в этом помещении, оно обнаружило в полу яму двухметровой глубины.

Вместо того, чтобы скрывать это, студия решила превратить его в забавное произведение искусства, наполнив его синими пластиковыми шариками и покрыв сверху стеклянным стеклом.

Цвет шаров был специально подобран в соответствии с синим искусственным освещением комнаты.

На площадке лестницы Say No Mo есть кресло-качалка, похожее на гамак, где посетители могут делать фотографии для Instagram.

Далее ступени спускаются на цокольный этаж, где есть минимально отделанные зоны для парикмахерских и визажистов.

Как и Balbek Bureau, в 2015 году Фэй Тугуд создала гендерно-нейтральный отдел розничной торговли в лондонском универмаге Selfridges.

Одежда хранилась в белых мешках для одежды, а аксессуары хранились в простых коричневых коробках, что исключало любые указания на то, предназначены ли они для мужчин или женщин.

Фотография Евгения Авраменко.


Кредиты проекта:

Дизайн интерьера: Бюро Бальбек
Архитекторы: Слава Бальбек, София Гупаловская, Наталья Стуконог
Руководитель проекта: Наталья Козак

Салон красоты Say No Mo от бюро balbek

Say No Mo — концептуально новый формат салона красоты. «Сердцем» салона является бар, который используется как для косметических услуг, так и для традиционных коктейльных приемов. Главной задачей, стоявшей перед бюро balbek с самого начала проектирования, было отойти от традиционного восприятия условного салона красоты и его гендерной дифференциации.

Владелец заведения канадец. За годы работы в индустрии красоты она научилась делать клиента счастливым. Это понимание стало основой интерьерных решений бюро balbek.

Say No Mo — это магазин площадью 200 кв. м, двухуровневое помещение в старом доме в Киеве. Благодаря изогнутой геометрии стен и отсутствию единой параллельной стены помещение может похвастаться 4-метровыми потолками и особой атмосферой.

На первом этаже салона есть несколько зон: ресепшн, холл, маникюрный/бар и педикюрная. На цокольном этаже находится зона макияжа, парикмахерская, косметология, туалет и бытовые помещения.

Один из главных визуальных акцентов салона расположен в зоне ресепшн. «Разбитая» арка из монолитного бетона служит метафорой сломанных стереотипов в индустрии красоты. ​​​​​​​Он изготовлен из монолитного бетона и весит несколько сотен килограммов.Строительство этой формы было многоэтапным процессом; от стыковочной сборки до окончательной стыковки ножниц и тонировки конструкции прошло более 4 месяцев.

В зоне ресепшн есть лаунж-зона с мебельными группами и камином, которая служит не только зоной ожидания, но и местом для общения во время коктейльных вечеринок. Стойка ресепшн также выполнена из монолитного бетона и визуально напоминает каменную глыбу. Однако монолитный вид не мешает его функциональности — он имеет рабочий стол и разъемы для подключения, что обеспечивает полноценное рабочее пространство.

Зона педикюра расположена на подиумах, эргономичный дизайн которых идеально подходит для мастеров ногтевого сервиса.
Подиумы оборудованы встроенными выдвижными ящиками и умывальниками для использования персоналом салона; во время вечеринок их накрывают полыми журнальными столиками. В середине зоны отдельно стоящий умывальник, собранный из двух детских ванночек советского времени.

В целом зона педикюра выполнена в светлых тонах с контрастными золотыми акцентами, придающими ей ощущение чистоты.Салон «-1» расположен на цокольном этаже. Учитывая недостаток естественного света, низкую высоту потолков и небольшую площадь помещений, весь пол был выполнен в белом цвете с максимальным использованием зеркал, что визуально сделало пространство светлым и воздушным.

Еще одним основным элементом и визитной карточкой интерьера является набор скругленных «золотых» панелей. Их форма обволакивает стены и колонны и визуально объединяет 3 зоны: вход в салон, бар и зону педикюра.Панели используются в розничной торговле, служат барными полками и перегородками, маскируют неровности оригинальных стен.

Барная стойка покрыта черным металлом, грубые сварные швы сделаны намеренно выступающими. Верх штанги изготовлен из композитного материала толщиной 12 мм. В проходе, ведущем в зону нейл-арта, есть подвесное кресло-гамак, которое стало любимым местом в Instagram посетителей салона.

В мастерской нейл-арта во время выравнивания бетонной стяжки обнаружен таз глубиной 2 метра.Наша команда решила сохранить эту уникальную особенность, наполнив ее шариками цвета приземления; поверх бассейна был собран стеклянный пол.

Название салона — Say No Mo — созвучно подходу бюро balbek к этому проекту. «Скажи нет Мо» традиционной точке зрения на дизайн салонов красоты, гендерные различия, обычные решения. Только полет фантазии, творчества и эстетики. Архитекторы: бюро balbek: Слава Балбек​, София Гупаловская, Наталья Стуконог; Руководитель проекта: Наталья Козак; Площадь проекта: 200 кв.м; Год проекта: 2020; Местонахождение: Киев, Украина; Фото предоставлено: Евгений Авраменко;

Концептуальный Салон Красоты: Скажи Нет Пн. [Киев]

Свежий проект киевской междисциплинарной мастерской архитектурного дизайна интерьеров Balbek Bureau — их последний архитектурный проект интерьера — Say No Mo. в отрасли.Нам это так нравится, что мы публикуем все изображения проекта с подробными снимками.

Основная задача, стоявшая перед Бальбеком с самого начала проектирования, заключалась в том, чтобы отойти от традиционного восприятия условного салона красоты и его гендерной дифференциации.

Say No Mo — это магазин площадью 200 кв. м, двухуровневое помещение в старом доме в Киеве. Благодаря изогнутой геометрии стен и отсутствию единой параллельной стены помещение может похвастаться 4-метровыми потолками и особой атмосферой.

Здесь люди, которые заботятся о своей красоте без вреда для здоровья, могут ощутить на себе все преимущества использования веганских, не содержащих токсинов и жестоких лаков для ногтей. Продукты, используемые в Say No Mo – Social Nail Bar, не тестируются на животных, более того – вы не найдете в них ингредиентов животного происхождения.

Контрастная материальность, сдержанная роскошь чистых линий и разнообразие зон отдыха делают Say No Mo пространством социальной красоты, а не салоном.

От Бальбек бюро :

Say No Mo — концептуально новый формат салона красоты.«Сердцем» салона является бар, который используется как для косметических услуг, так и для традиционных коктейльных приемов. Главной задачей, стоявшей перед бюро balbek с самого начала проектирования, было отойти от традиционного восприятия условного салона красоты и его гендерной дифференциации.

КОНЦЕПЦИЯ

Владелец заведения канадец. За годы работы в индустрии красоты она научилась делать клиента счастливым. Это понимание стало основой интерьерных решений бюро balbek.

Быть на одной ментальной волне с клиентом — пожалуй, самый важный аспект в работе над проектом. Нашей архитектурной команде это удалось. Именно поэтому предложенная концепция взлетела мгновенно: сначала в сердцах и умах, а спустя полгода – материализовалась на улице Шота Руставели, 36 в Киеве.

Say No Mo — это магазин площадью 200 кв. м, двухуровневое помещение в старом доме в Киеве. Благодаря изогнутой геометрии стен и отсутствию единой параллельной стены помещение может похвастаться 4-метровыми потолками и особой атмосферой.

На первом этаже салона есть несколько зон: ресепшн, холл, маникюрный/бар и педикюрная. На цокольном этаже находится зона макияжа, парикмахерская, косметология, туалет и бытовые помещения.

Зона приема

Один из главных визуальных акцентов салона расположен в зоне ресепшн и создает у посетителей мгновенный вау-эффект. «Разбитая» арка из монолитного бетона служит метафорой сломанных стереотипов в индустрии красоты.

Изготовлен из монолитного бетона и весит несколько сотен килограммов. Строительство этой формы было многоэтапным процессом; от стыковочной сборки до окончательной стыковки ножниц и тонировки конструкции прошло более 4 месяцев.

Архитекторы: Слава Бальбек, София Гупаловская, Наталья Стуконог
Руководитель проекта: Наталья Козак
Площадь проекта: 200 кв.м
Год проекта: 2020
Местоположение: Киев, Украина
Фото: Евгений Авраменко

@balbekbureau
www.balbek.com

Салон красоты | Вильчинская ПКБ

Дизайн-проект салона красоты площадью 120 кв. м. реализовано студией дизайна интерьеров Вильчинская дизайн-бюро в новостройке в 2020 году.

 

Одним из требований заказчика было стилевое решение в сочетании белого и розового металла. Так как фасадные окна выходят на север и в комнате не хватало солнечного света, в студии решили максимально использовать светлые нюдовые оттенки, отражающие поверхности и добавить контраста с помощью яркой мебели.Для этого был выбран бледно-голубой цвет и матовая медь. Округлые формы мебели и фрезеровка помогли сделать интерьер мягким и нежным.

 

На стойке регистрации гостей встречает стойка из белого текстильного щита с защипами и столешница из матового металлизированного медного МДФ. За ним полотнище, сплетенное в технике макраме — интерпретация женских косичек. Мастер сделал его вручную для этого интерьера.

 

После перемещения технических помещений в темный угол в зоне для посещений образовалось множество дверей.Чтобы скрыть их и раствориться в интерьере, все пространство над ними было объединено — белой фрагментарной лепниной из гипса.

 

Напротив входа в салон композиция из матовых и обычных зеркал, ритмичность подчеркнута латунными и медными вставками. Тот же прием использован в панно в зоне маникюра, только некоторые матовые участки были подсвечены изнутри.

 

В зоне парикмахерской используются те же приемы, что и во всем интерьере – белая штукатурка, ритм, цветной металл и чистота.Эта часть получилась настолько собранной и сбалансированной, что не требует декора.

 

Стулья для зоны заказал специализированный итальянский бренд Maletti. Ножки для столешницы были смонтированы из гипсокартона и облицованы керамогранитом. В зону педикюра добавили немного больше декора и красок, чтобы совместить время во время процедуры с возможностью красивых селфи.

 

Чистота, фактура, отражения и ритм – то, что читается в интерьере и служит залогом обволакивающей атмосферы.

Как открыть парикмахерскую | Малый бизнес

По данным Бюро переписи населения США, в 2007 году салоны красоты в США приносили годовой доход более 19 миллиардов долларов от примерно 81 600 заведений. Из этих заведений примерно 6500 работают по франшизе и зарабатывают 1,7 миллиарда долларов. Это крупная и растущая отрасль, которая имеет репутацию устойчивой к рецессии, потому что люди нуждаются в услугах и психологических преимуществах, предоставляемых салонами.При организации бизнеса в качестве парикмахерской у вас есть четыре варианта: работать из дома, открыть новый магазин, купить франшизу или взять на себя управление существующим салоном. Сначала изучите эти варианты, а затем примите решение, которое подходит вам лучше всего.

Обратитесь в местное городское правительство, чтобы узнать, существуют ли какие-либо законы о зонировании или здравоохранении, которые влияют на ваш бизнес. Вам может понадобиться бизнес-лицензия или разрешения на работу вашего салона, и вам и вашим сотрудникам, вероятно, также потребуется лицензия.Вы также должны защитить свои личные активы, создав свой бизнес в рамках юридического лица, такого как LLC (общество с ограниченной ответственностью) или корпорация.

Изучите расходы вашего салона. Если вы изначально открываете магазин у себя дома, единственными расходами будут расходы на расходные материалы и оборудование, а также арендные платежи и стоимость меблировки вашего салона, если вы собираетесь открыть витрину. Франшиза обычно предоставляет витрину под ключ, как и приобретение существующего салона.

Напишите свой бизнес-план, включая полное описание предполагаемых услуг, товаров, принципов работы салона, вашего целевого клиента, маркетингового плана и плана действий по запуску и развитию вашего бизнеса.Включите финансовые прогнозы с указанием всех расходов на открытие и эксплуатацию салона в течение 12 месяцев.

Создайте корпоративную идентичность, в том числе выберите название компании, в котором излагаются ваши ценностные предложения, такие как «Стили за меньшие деньги», если только вы не собираетесь открывать франшизу или приобретать хорошо зарекомендовавший себя салон. Разработайте свой логотип, внешние вывески и создайте свои маркетинговые материалы, такие как брошюры, визитные карточки и листовки. Помните о характеристиках ваших целевых клиентов и разрабатывайте графику и цвета так, чтобы они им понравились.

Реализуйте свой план действий, обезопасив свое местоположение, заказав расходные материалы и оборудование, а также заказав маркетинговые материалы. Начните свою маркетинговую кампанию, связавшись со своим списком друзей и попросив их помочь распространить информацию о вашем новом бизнесе. Устройте макияж в салоне, чтобы отпраздновать торжественное открытие. Цель состоит в том, чтобы создать шумиху в вашем сообществе, которая привлечет новых клиентов.

Рекомендации

Ресурсы

Советы

  • Обслуживание клиентов чрезвычайно важно в салонном бизнесе.Ваши клиенты оценят успокаивающий опыт, даже если ваше ценностное предложение звучит так: «Больше качества за меньшие деньги». Развивайте отношение к сообществу, поддерживая базу данных всех ваших клиентов и их стилевых предпочтений. Проводите специальные мероприятия, такие как презентации по уходу за волосами, моде, макияжу и даже советы по диете и упражнениям.

Предупреждения

  • Не игнорируйте распродажи товаров. Товары для волос, косметика, средства по уходу за телом, ароматерапия и подарки занимают мало места и приносят дополнительный доход.

Writer Bio

Виктория Дафф специализируется на вопросах предпринимательства, опираясь на свой опыт в качестве признанного фасилитатора стартапов, венчурного катализатора и менеджера по связям с инвесторами. С 1995 года она написала много статей для электронных журналов и была постоянным обозревателем в журналах «Digital Coast Reporter» и «Developments Magazine». Она имеет степень бакалавра искусств в области государственного управления Калифорнийского университета в Беркли.

Mr. Beauty Equipment

Из-за текущей ситуации с Covid-19 и проблем с доставкой цены постоянно меняются, и многие товары заказываются повторно.Позвоните нам, чтобы узнать актуальные цены и наличие на складе. МЫ ОТКРЫТЫ с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени с понедельника по пятницу. Пожалуйста, позвоните заранее по телефону 516-223-0772, чтобы записаться на прием и посетить наш выставочный зал.
Посетите наш выставочный зал
Доступное финансирование
Хабламос Эспаол

НАИЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ: МЫ БУДЕМ ЗДЕСЬ ЗАВТРА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ СЕГОДНЯ!
МР. ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЛИНИЯ КРАСОТЫ


MC Barber пришел к нам в гости и выбрал свое оборудование. Посетите нашу страницу видео, чтобы узнать больше новостей и обучающих видео.

ПОСЕТИТЕ НАШИ 14 000 КВ.ФТ. ШОУРУМ НОВЫХ И Б/У ОБОРУДОВАНИЕ ПО СНИЖЕННЫМ ЦЕНАМ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ НИГДЕ!
Посетите наш выставочный зал по адресу:

200 East Sunrise Highway
Фрипорт, Нью-Йорк 11520 США

почта@mrbeauty.com

Телефон: 516-223-0772
Факс: 516-223-0348

Время работы выставочного зала:
Воскресенье: Закрыто
Понедельник: 8:00 — 17:00
Вторник: 8:00 — 17:00
Среда: 8:00 — 17:00
Четверг: 8:00 — 17:00
Пятница: 8:00 — 17:00
Суббота: Закрыто
Праздники и шоу:  Предварительный вызов на часы

Сайт разработан и разработан Изабель Чорбаджян.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *