Бутик гуччи в москве: Купить Gucci, фирменный бутик Гучи, адрес магазина в Москве

Содержание

Открытие двух бутиков Gucci в Москве

«Создавая интерьер, я хотела передать роскошь и эстетику, отражающие творческое видение Дома Gucci. Концепция интерьера – это сочетание современных архитектурных решений и культовых материалов, которые ранее использовались при декорировании бутиков Gucci. Каждая деталь интерьера была тщательно отобрана, чтобы сделать акцент на новом дизайне бутика и в то же время максимально подчеркнуть детали представленных в нем коллекций».

Инновационная концепция оформления бутиков, разработанная Фридой Джаннини, – открытое пространство, эксклюзивные материалы и естественное освещение, подчеркивающее общее настроение и атмосферу. Данное архитектурное решение знаменует собой переход от традиционного, классического к современному дизайну Gucci XXI века. Любимые Домом Gucci материалы – палисандр и мрамор – подчеркнуты рифленым стеклом, отполированным золотом теплого оттенка, дымчатыми зеркалами и бронзовым стеклом, напоминая об эпохи ар-деко. Геометрические линии и знаковые детали, в том числе стилизованные изображения культовой полоски Gucci, определяют общее настроение и стиль пространства.

Флагманский бутик Gucci на Петровке – один из крупнейших в мире. Он расположен в отреставрированном четырехэтажном здании, высота потолков которого достигает четырех метров, фасад здания же представляет собой панорамную витрину. Бутик Gucci, в свою очередь, занимает три этажа общей площадью более 1000 квадратных метров, на которых представлены коллекции мужской и женской одежды, детские коллекции, чемоданы, сумки, аксессуары, обувь, изделия из шелка, часы, ювелирные изделия, парфюмерия и косметика. В бутике можно воспользоваться уникальной возможностью сделать индивидуальный заказ на мужскую обувь или женскую сумку. Наряду с этим доступна услуга пошива мужских костюмов по индивидуальным меркам, на выбор будут предложены эксклюзивные ткани, отделка и другие детали. Отдельные залы предусмотрены для VIP клиентов.

В Торговом Доме ГУМ, построенном более ста лет назад архитектором Александром Померанцевым, совсем недавно был открыт второй бутик Дома Gucci. Фасад Торгового Дома составляет общую линию с Кремлевской стеной протяженностью в 250 метров и одной стороной выходит на восточную часть Красной Площади. Здесь открывается живописный вид на Кремль и Исторический музей. Бутик Gucci занимает два уровня, общей площадью более 700 квадратных метров, в котором представлены мужская и женская коллекции, чемоданы, сумки, аксессуары, обувь и изделия из шелка.

В бутиках Gucci на Петровке и в ГУМе клиентов ждет исключительное сочетание сервиса высочайшего уровня наряду с вниманием к деталям. Именно это Гуччио Гуччи принял за основу, открывая свой первый бутик во Флоренции в 1921 году.

Эксклюзивная коллекция в России

В честь открытия флагманского бутика, Дом Gucci представляет эксклюзивную женскую коллекцию, которая доступна в бутике на Петровке с октября 2014 года. Цветовая палитра – оттенки жемчужного, черного, белого и серого цветов, воплощенные в традиционных силуэтах: брюки-клеш, юбка-карандаш, коктейльные и вечерние платья. Отдельное место в коллекции занимают изделия из меха и экзотической кожи. Искусство флорентийских мастеров и ярко-выраженный стиль делают любой образ неповторимым. Для каждого изделия характерны броские детали – от россыпи кристаллов на воротнике или по линии талии до необычной пряжки. Крокодиловая кожа, используемая для пошива юбки-карандаш и пальто с поясом, проходит специальную обработку, в результате которой кожа становится необычайно мягкой. Меховые изделия — жилетка из меха лисы ручной работы и шиншилловый жакет – отличаются особой выделкой. В новых моделях жакетов и пальто сочетается мех каракуля и норки. Каракулевый головной убор украшает трехмерная вышивка, делая его по-настоящему изысканным аксессуаром.

В орбите легенды – Weekend – Коммерсантъ

Итальянский бренд Gucci, прекрасно известный в России и к тому же одним из первых вышедший на российский рынок, теперь представляет свои магазины самостоятельно, без посредников. Сегодня марка официально открывает флагманский московский бутик Gucci на Петровке (между прочим, один из самых крупных в мире) и бутик в ГУМе. К этим открытиям приурочена и привезенная из фондов флорентийского музея марки выставка в бутике на Петровке.

Приехавшие в Москву экспонаты позволяют получить живое представление о легендах, сделавших этот модный дом всемирно знаменитым. Здесь представлены багажные сумки и чемоданы, с производства которых в двадцатых годах ХХ века начиналась известность дома, мужские и женские лоферы, сумки Bamboo и Jacky O, платки и галантерея с принтом Flora, мужские костюмы и женские вечерние платья, в которых выходили на красные ковровые дорожки звезды кино. Но история этого дома состоит не только из вещей, безусловно, красивых и качественных. Конечно, в популярности марки огромную роль сыграла дружба со звездами мирового кинематографа и любовь знаменитостей, но и этим мифы, окружающие Gucci, не ограничиваются. Стиль Gucci наряду с безусловным лоском вобрал в себя кипящую страстность людей, это стиль создававших и создающих.

Основатель марки Гуччо Гуччи первую попытку сделать дом собственного имени предпринял еще в 1906 году, но это была, так сказать, примерка, второе, уже настоящее открытие Gucci состоялось в 1921-м. Марка, начинавшаяся с экипировки для верховой езды, стала делать и багаж, эта идея оказалась крайне удачной — и вещи Gucci сразу стали пользоваться успехом. Но настоящая всемирная слава пришла к дому, когда один из сыновей основателя марки, безусловно талантливый бизнесмен Альдо Гуччи, наладил выпуск мелкой кожгалантереи, галстуков, обуви и сумок и сумел выйти на американский рынок. Не меньшую роль в успехе марки сыграл еще один прославившийся сын Гуччо Гуччи, Родольфо. Он начал сниматься в кино и завел дружбу с кинозвездами. После второй мировой войны итальянский кинематограф был на взлете, киностудия Чинечитта славилась едва ли меньше Голливуда. Так что сниматься в Рим и Милан приезжали знаменитости со всего мира. И с какого-то момента сумки, платки, лоферы Gucci сделались практически обязательными элементами гардероба звезд — то есть тем, что впоследствии стали называть «культовыми предметами». Это окончательно сформировало образ бренда.

Платок Flora, 1966 год

Фото: предоставлено Gucci

Тут необходимо заметить, что в середине прошлого века звезды были гораздо свободнее в своих предпочтениях и могли носить те вещи, что им нравились.

Сумки, обувь и платки Gucci нравились им по-настоящему. Одри Хепберн снялась в «Забавной мордашке» в лоферах Gucci, в «Римских каникулах» в шарфике Gucci. Тут, конечно, сыграли влияние и предприимчивость Родольфо Гуччи, но обувь была действительно удобной и стильной, а шарфы и платки красивыми, иначе ничего бы не получилось. И Жаклин Кеннеди завела себе несколько сумок-хобо (много позже эта модель получила название Jacky O) совершенно по своей воле — и очень их полюбила. Ну и, конечно, чрезвычайно показательна история возникновения самого известного принта Gucci: Грейс Келли, уже став женой князя Монако, зашла в миланский магазин марки за сумкой Bamboo, а вот подходящего платка она там не нашла — и почти немедленно появился и платок с новым рисунком, и вся прославленная серия принтов Flora. Этот эпизод из истории бренда говорит об искреннем энтузиазме тех, кто марку создавал и работал на ее репутацию.

Словом, к началу 1970-х вызывающе удобный и современный стиль и превосходное качество вещей Gucci сделали марку символом международного истеблишмента и богемы. Причем эта слава тоже сопровождалась высоким накалом страстей. В Италии в привилегированных школах и университетах по вещам Gucci можно было отличить левых от правых — Gucci носили правые. На фотографиях этих лет — как официальных, так и снимках папарацци,— мы видим вещи практически всех американских, французских, британских знаменитостей с вещами Gucci.

1980-е оказались непростым временем для марки, но миф ее был так силен, а усилия, направленные на ее возрождение, так велики, что она сумела блистательно выйти из всех трудностей.

Фото: предоставлено Gucci

Важным этапом в истории Gucci, несомненно, оказалось появление одежды pret-a-porter — драматических и провокативно-сексуальных коллекций Тома Форда. А нынешний креативный директор Gucci Фрида Джаннини, вернула бренду тот спокойный, но преисполненный уверенности голливудский лоск, что прославил марку изначально. Ее образ Gucci неизменно выглядит свежим и молодым (о коллекциях сезона — на следующем развороте).

Конечно, надо учитывать главное. Никакой романтический имидж и никакие удачные знакомства не позволили бы марке быть столь популярной, если бы одежда была просто броской, модной и сексуальной. Если бы главной составляющей страстности образа Gucci не была бы страсть к созданию действительно хороших вещей, которые действительно могут понадобиться клиентам, марка не смогла бы занять и удержать то положение, которое есть у нее сейчас. И то, что к открытию московского флагманского бутика подготовлена специальная лимитированная коллекция,— такой же знак внимания к клиентам, как некогда создание платка, соответствующего стилю и вкусам Грейс Келли.

Gucci (улица Петровка, 16), c 14 ноября по 11 января

Стала известна дата открытия The Outlet Moscow

На территории объекта будут работать более 90 магазинов, а также несколько ресторанов и кафе.

18 июня 2020 года состоится открытие The Outlet Moscow, первого в РФ торгового центра формата аутлет, ориентированного на бренды премиального и люксового сегмента. Объект расположен в престижном районе Новой Риги, всего в 5 км от МКАД и 25 км от центра города.

С первого дня открытия в The Outlet Moscow будут представлены такие всемирно известные модные бренды, как Brunello Cucinelli, Philipp Plein, Coach, Michael Kors, бутик мужской одежды от ведущих итальянских брендов FRAME Moscow, бренд нижнего белья Agent Provocateur, одежда для детей Silver Spoon, салон элитной оптики Ekran Optika и бутик солнцезащитных очков Sun Solo, бутик швейцарских часов и ювелирных украшений Time Avenue, а также гастрономические точки – ресторан «Сыроварня» от Novikov Group и кофейня «Даблби».

Вскоре после открытия в The Outlet Moscow свои именные бутики также представят бренды Gucci, Prada, Valentino, Ralph Lauren, Kiton, Brioni и Loro Piana.

Архитектура проекта The Outlet Moscow выполнена в современной дизайн-концепции: лаконичные, графичные линии, много пространства и света в сочетании с уютной атмосферой шопинг-улиц и витрин бутиков.

Благодаря актуальному формату street-retail, посетители аутлета, совершая покупки, могут наслаждаться прогулками на свежем воздухе. На территории предусмотрено все необходимое, чтобы приятно проводить время не только за шопингом: рестораны и кофейни, фонтан на центральной площади, зеленые зоны с цветочными клумбами, уютные скамейки, где можно расслабиться после похода по магазинам.

Проект The Outlet Moscow уникален в своем роде, ведь впервые в России аутлет-центр работает c брендами люксового сегмента. На его территории запланировано открытие более 90 магазинов, а также несколько ресторанов и кафе.

Читайте также: Посещаемость московских ТЦ на первой неделе после частичного снятия ограничений выросла в три раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Бутик Gucci в Барселоне — Брендовые бутики в Барселоне

Адрес магазина:passeig de gràcia 76 barcelona

Район Барселоны: Эшампле (Eixample)

Брендовые вещи: одежда, дамские сумки, шелковые платки и галстуки

Страна: Италия

официальный сайт www. gucci.com, телефон + 34 934 160 620

Часы работы магазина: с понедельника по субботу с 10.00 до 20.30

Бренд Gucci — пожалуй, самый известный итальянский бренд, возникший в 1921 году во Флоренции. Специализируется на изделиях из кожи для женщин и мужчин. И это и потрясающее качество, и всегда оригинальный дизайн

Немного истории

Как-то молодой Guccio Gucci, в то время работавший в элитных отелях Лондона и Парижа, заметил изящные чемоданчики, с которыми путешествовали клиенты отеля. Они очаровали его. Вернувшись во Флоренцию — город, который славится своими ремесленниками, Gucci , вдохновленный идеей, решился открыть производство сумок и чемоданов. Особый акцент он ставил на изящество и качество. Изготавливались вещи вручную, по старинке. Вскоре его магазин стал продавать элитные кожаные изделия в классическом стиле, и довольно-таки быстро сталь популярным.

Через время Gucci вместе со своими сыновьями открывает магазины также в Риме и Милане. Благодаря качеству и изысканности кожаных аксессуаров, обувь, сумочки, которые предлагались, магазины Gucci быстро приобретали известность. После второй мировой войны, Гучи открыл офис в Нью-Йорке. Это был прорыв и успех. Бутик быстро стал престижным. Бренд Gucci полюбился кинозвездам того времени, а после того, как очередная дива позировала перед камерами в одежде от Gucci, марка приобретала еще большую популярность. Сумочки и перчатки стали просто расхватывать.

Интересный факт : кожаные туфли от Gucci удостоились стать частью коллекции Музея Современного Искусства в Нью-Йорке, причем это единственная пара обуви, ставшая экспонатом в отделе обуви.

На сегодняшний день Gucci — самый продаваемый итальянский бренд в мире. Он имеет 280 бутиков по всему миру и представительства в самых престижных торговых центрах.

Кстати, с 2010 года Gucci запустил также линию детской одежды.

Как доехать до бутика Gucci в Барселоне?

1. Автомобилем

2.Комфортная электричка, остановка Barcelona-Passeig de Gracia‎

Метро, остановка Barcelona-Passeig de Gracia

Обсуждение в форуме

Читайте также Шоппинг в Каталонии

Бренд Gucci пришел в ГУМ :: Вещи :: РБК Стиль

© Пресс-материалы

В ГУМе открылся двухэтажный бутик итальянского модного дома Gucci. На церемонию приехала креативный директор дома Фрида Джаннини.

В 1921 году, когда шорник Гуччо Гуччи основал во Флоренции компанию своего имени, в Москве была совсем другая жизнь. Окна ГУМа смотрели на Кремль, где сидело советское правительство, а вокруг царил голодный военный коммунизм. И никому не могло прийти в голову, что настанет день, когда Кремлем можно будет любоваться из роскошно оформленных залов двухэтажного фирменного магазина Gucci на престижной первой линии ГУМа.

Но этот день настал.

«Открытие магазина Gucci планировалось довольно долго, это не было решением одного дня, — рассказал журналистам глава компании Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. — Нам сразу было понятно, что этот бренд должен быть представлен в ГУМе. Мне приятно, что ГУМ и Gucci наконец встретились и начали сотрудничество». Символическую ленту у дверей бутика перерезала креативный директор дома Gucci Фрида Джаннини, которая впервые в жизни прилетела в Москву — специально для того, чтобы открыть магазин, интерьер которого оформлен по ее проекту. Вместе с синьорой Джаннини ленту перерезали ее супруг Петрицио ди Марко, исполнительный директор Gucci, и Михаил Куснирович. Проектируя бутик в ГУМе, Фрида Джаннини отдала предпочтение открытому пространству и сохранению естественного освещения из больших окон, выходящих на Красную площадь. В декоре использованы эксклюзивные натуральные материалы, традиционные для магазинов Gucci: палисандр, мрамор, рифленое стекло, золоченый металл и дымчатые зеркала. Интерьер инспирирован стилем ар-деко — именно он царил в Европе в 20-е годы, когда был основан дом Gucci. «Создавая интерьер, я хотела передать роскошь и эстетику, отражающие творческое видение дома Gucci, — прокомментировала синьора Джаннини. — Концепция интерьера — это сочетание современных архитектурных решений и культовых материалов, которые ранее использовались при декорировании магазинов Gucci». На первом этаже нового бутика представлены легендарные аксессуары дома, давно ставшие объектом желания множества модниц во всех уголках земного шара. На втором продается одежда и обувь для мужчин и женщин, а также шелковые изделия, которыми Gucci известен не меньше, чем своими знаменитыми сумками. В честь открытия бутика в ГУМе дом Gucci представил эксклюзивную женскую коллекцию, в которой преобладают жемчужный, черный, белый и серый цвета и традиционные силуэты: брюки-клеш, юбка-карандаш, коктейльные и вечерние платья, а также вещи из каракуля, норки и экзотической кожи.


Вероника Гудкова 

Дарья Жукова и другие звезды на открытии бутиков Gucci в Москве, HELLO! Russia

Вчера модный дом Gucci открыл в Москве сразу два флагманских бутика — в ГУМе и на Петровке. В связи с этим событием в Москву впервые прилетели креативный директор бренда Фрида Джаннини и президент Gucci Петрицио ди Марко. Они посетили открытие бутика в ГУМе, где разрезали ленточку вместе с Михаилом Куснировичем. 

Петрицио ди Марко, Фрида Джаннини и Михаил Куснирович

Екатерина Моисеева, Фрида Джаннини и Петрицио ди Марко

Фрида Джаннини и Петрицио ди Марко

Вечером в бутике на Петровке состоялся торжественный коктейль и открытие выставки Gucci Forever Now — The Icons. На мероприятии были замечены Дарья Жукова, Ксения Собчак, Алена Долецкая, Наталья Чистякова-Ионова, Ульяна Сергеенко и многие другие.

Дарья Жукова 

Дарья Жукова на открытии бутика Gucci 

Ксения Собчак и Дарья Жукова

Ксения Собчак 

Светлана Бондарчук 

Среди экспонатов выставки, которая продлится до января 2015 года, представлены различные знаковые для модного дома вещи, например, вечерние платья из коллекции Gucci Premiere и сумки из линейки Bamboo. Отдельная часть выставки посвящена культовому цветочному принту, который пережил за многие годы множество интерпретаций, но неизменно остается в каждой сезонной коллекции.

Создавая интерьер, я хотела передать роскошь и эстетику, отражающие творческое видение Дома Gucci. Концепция интерьера — это сочетание современных архитектурных решений и культовых материалов, которые ранее использовались при декорировании бутиков Gucci. Каждая деталь интерьера была тщательно отобрана, чтобы сделать акцент на новом дизайне бутика и в то же время максимально подчеркнуть детали представленных в нем коллекций,— рассказала Фрида Джаннини о новом московском бутике.

Ульяна Сергеенко

Алена Долецкая 

Эвелина Хромченко

Наталья Чистякова-Ионова 

Мирослава Дума 

Музыкант и супруг Кейт Мосс Джейми Хинс отвечал за музыкальное сопровождение

Маша Цигаль 

Екатерина Одинцова 

Олеся Судзиловская 

Слепая курица — модный бутик очков и аксессуаров.

8 (800) 500-53-29 Медицинские очки Медицинские очки Alexander McQueen Armani Exchange Balenciaga Boss Bottega Veneta Burberry Bvlgari Carrera Chloe David Beckham Dior Dita Dolce Gabbana Elie Saab Emporio Armani Fendi Giorgio Armani Givenchy Glory Gucci Guess IC Berlin Isabel Marant Jimmy Choo Levi’s Linda Farrow Max Mara Megapolis Michael Kors Missoni Mont Blanc Moncler Oakley Oliver Peoples Orgreen Persol Polaroid Prada Ray-Ban Safilo Saint Laurent Seventh Street Thom Browne Tiffany Tod’s Tom Ford Valentino Versace Vogue Солнцезащитные очки Солнцезащитные очки Alexander McQueen Armani Exchange Balenciaga Barton Perreira Boss Bottega Veneta Burberry Bvlgari Carrera Chloe David Beckham Dior Dita Dolce Gabbana Elie Saab Emporio Armani Fendi Giorgio Armani Givenchy Gucci Guess IC Berlin Isabel Marant Jimmy Choo Levi’s Linda Farrow Max Mara Michael Kors Missoni Mont Blanc Moncler Oakley Oliver Peoples Orgreen Persol Polaroid Prada Ray-Ban Saint Laurent Seventh Street Smith Thom Browne Tiffany Tod’s Tom Ford Valentino Versace Vogue ПРОЧЕЕ ПРОЧЕЕ Сумки Сумки Guess Furla Кошельки Кошельки Guess Furla Ремни Ремни Furla Контактные линзы Контактные линзы Miru Premio Средства по уходу Средства по уходу Stax Подарочный сертификат SALE SALE Медицинские очки Солнцезащитные очки Сумки Кошельки Ремни Бутики Инфо Инфо Бутики 8 (800) 500-53-29 Thom Browne TB 101-C-T-BLK 49 Black Iron w/Dark Grey-AR 49

38 200 ₽

Thom Browne TBS 906-46-03 Satin Crystal Grey-Silver w/Dark Grey-Silver Flash Mirror-AR 46

50 250 ₽

Thom Browne TBS 113-59-03 Black Iron-Navy Enamel-White Gold w/Dark Brown-AR 59

66 150 ₽

Tods TO 5247 067 55

19 700 ₽

Tods TO 5258 072 55

18 450 ₽

Tods TO 5261 056 48

16 150 ₽

Prada Linea Rossa PS 02XS DG002G 3P 60

18 000 ₽

Prada PR 18WS 1AB09G 2P 56

22 100 ₽

Prada Linea Rossa PS 50XS 08O02G 3P 60

21 300 ₽

Max Mara MM 1407 MU1 53

10 600 ₽

Max Mara MM 1427/F 35J 56

15 400 ₽

Max Mara MM 5004-H 034 55

14 650 ₽

Chloe CH 0037S 003 61

40 850 ₽

Chloe CH 0007S 003 54

27 600 ₽

Солнцезащитные очки Chloe CH 0027S 002 61

34 250 ₽

Moncler 5048 020 50

15 100 ₽

Moncler 5070 005 53

13 100 ₽

Moncler 5067 001 53

12 000 ₽

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ

магазин Gucci в Москве, адрес магазина Gucci

Как началась история бренда?

Основатель одноименного дома моды Гуччио Гуччи родился во Флоренции в 1881 году в семье мастера. Подростком итальянец переехал в Лондон, где работал в отеле Savoy, самом роскошном в городе. Там он пытался заработать деньги, занимаясь разными делами, от носильщика до официанта.Наибольшее впечатление на Gucci произвели чемоданы состоятельных гостей. Так у дизайнера появилась идея создать собственный бренд.

Где и когда открылся первый бутик?

В 1921 году Gucci вернулся во Флоренцию и открыл там магазин изделий из натуральной кожи, от сумок и чемоданов до конской сбруи и одежды жокеев.Бренд быстро завоевал популярность в Европе, и к 1937 году мастерская превратилась в небольшую фабрику по производству женских сумок, чемоданов и перчаток. Годом позже в Риме на знаменитой улице Виа дей Кондотти открылся первый бутик Gucci.

Кто муза бренда?

Среди тех, кто вдохновляет Алессандро Микеле, креативного директора Gucci, не только модели, но и длинный список знаменитостей: Дакота Джонсон и Джаред Лето, Флоренс Уэлч и Сирша Ронан, Гарри Стайлс, Лана Дель Рей и многие другие. А в недавно запущенной кампании Cruise 2020 мы видим Сиенну Миллер, Игги Поп, Бенедетту Барзини и Гуччи Мане.

Какую роль сыграл бренд в индустрии моды?

Сегодня Gucci — один из самых продаваемых брендов в мире. Она является частью Kering Group, мирового лидера в области производства одежды и аксессуаров, владеющего широким спектром основных брендов предметов роскоши, спортивной одежды и дизайнерских товаров.У каждой модной девушки есть модные вещи со знаменитым логотипом, который отсылает к ее создателю Гуччио Гуччи. Его влияние на индустрию моды трудно переоценить: идеи Алессандро, которые он демонстрирует на Неделях моды, мгновенно перемещаются с подиумов на улицы. Один из недавних примеров: тренд шелкового платка, перевязанного как платок, который уловил Асап Рокки и назвал бабушкой.

Какой товар является товарным знаком бренда?

Мюли с мехом, поясные сумки, шелковые шарфы, крупные украшения и оригинальные очки — в отличие от многих других брендов на рынке, каждый сезон Gucci выпускает вещи, которые маркируются как обязательные и становятся предметом охоты по всему миру. Одна из последних новинок — сумка Gucci 1955 Horsebit, созданная 60 лет назад. Его воссоздали в наши дни и представили на показе мод Cruise 2020 в Капитолийских музеях.

Какими инициативами помимо мира моды известен бренд?

В 2013 году Gucci запустил кампанию Chime for Change по продвижению гендерного равенства, созданную совместно с Сальмой Хайек и Бейонсе.На сегодняшний день собрано более 15 миллионов долларов на поддержку проектов «Звонок к переменам» в 89 странах. А недавно, к Международному дню девочек, была запущена кампания #LetGirlsDream, направленная на прекращение детских браков.

Gucci открывает первые магазины прямого действия в Москве — CPP-LUXURY

.

Постепенно перейдя на прямую деятельность в России, начиная с прошлого года, Gucci открыл два новых магазина в Москве: на престижной улице Петровка (1 000 кв. м на 3 этажах) и в ГУМе (250 кв.м).Помимо мужской и женской готовой одежды и коллекций аксессуаров, в магазинах есть услуга «Сделано на заказ» для обуви и «Сделано на заказ» для мужского пошива. Чтобы отпраздновать открытие, Gucci создал ограниченную коллекцию капсул из лучшего меха, доступную эксклюзивно в двух магазинах.

магазина Gucci в других городах России, таких как Екатеринбург, Сочи и Санкт-Петербург, по-прежнему работают по франчайзингу. Компания не подтвердила, примет ли и если она также возьмет на себя прямую деятельность монобрендовых франчайзинговых магазинов в Москве — на Кутузовской улице и деревне Барвиха.

Новый магазин Gucci в ГУМе, Москва


Еще из НОВОСТЕЙ

Yoox Net-a-Porter будет управлять платформой электронной коммерции Montblanc
Отправлено: 2 июня 2021 г. CPP-LUXURY 0

Montblanc объявила, что Yoox Net-a-Porter будет использовать свою платформу электронной коммерции, начиная с этого месяца, поскольку на это потребуется…

Арендодатель Grosvenor инвестирует в Roland Mouret
Отправлено: 2 июня 2021 г. CPP-LUXURY 0

Группа по недвижимости Grosvenor продолжает свое стремление к более активному участию в некоторых сферах деятельности, которые занимают…

Почему в Италии не будет большой группы компаний класса люкс (генеральный директор Moncler)
Отправлено: 1 июня 2021 г. CPP-LUXURY 0

«Я не думаю, что в Италии когда-либо появится большая группа компаний класса люкс.Я не вижу агрегатов, сказал Moncler…

москвичей, которым наскучил Gucci, обращаются к новому народному «искусству»

Что вы покупаете российскому миллионеру, у которого все есть? Западные предметы роскоши сейчас слишком распространены, чтобы вскружить москвичам головы и отказаться от новой моды на патриотизм. «Мир новых русских», новый бутик в самом шикарном подземном торговом центре Москвы, заполняет этот пробел на рынке, предлагая народные промыслы и ремесла в современной интерпретации.

На деревянных подносах «Палех», традиционно украшенных сценами из сельской России, теперь изображены проститутки в сауне, игра в гольф с друзьями в загородном клубе или «Мерседес» на дачной дороге примерно за 600 долларов США (435 фунтов стерлингов).

Фарфоровые фигурки героев сказок Пушкина «Гжель» заменены на «Братокс» с внушительными внутренностями и мобильными телефонами стоимостью 210 долларов США каждая.

Для более интеллектуальных новичков в игре есть шахматы с крестным отцом, заменяющим короля, молл в роли королевы, два мерседеса в роли коней и телохранители в роли пешек (цена договорная).

Безупречная отделка всех изделий отражает многовековое русское мастерство, но изображенные сцены подтверждают постсоветскую жадность и алчность. Наскучившие от Gucci и уставшие от Versace, состоятельные москвичи хотят дорогие товары, отражающие их образ жизни.

«Никто не хочет покупать фарфоровую лошадь или лакированную шкатулку с церковью. Это для туристов», — говорит владелец бутика Григорий Бальцер. «Современные люди, подобные мне, хотят чего-то более подходящего для новой эпохи, которую мы строим и в которой живем».

Г-н Бальцер (33 года) заработал свое первое состояние на импорте роскошных западных товаров новым россиянам, которые разбогатели на хитроумной приватизации и государственных связях.Но потом пришла скука.

«Каждое Рождество, каждый день рождения я получаю кошельки Cartier. Это так скучно. И если бы я использовал все ручки Dupont, которые мне дали, я, вероятно, мог бы написать новую« Войну и мир », — говорит он.

Он рассчитывает заработать свое второе состояние на других богатых, но скучающих покупателях, ищущих домашние излишества.

«Теперь мы понимаем, что покупая только западные вещи, западные бренды, мы теряли национальность.Мои новые артефакты возвращают нам нашу русскую индивидуальность ».

Другие россияне могут сказать, что без г-на Бальцера и его клиентов личность страны не нуждалась бы в восстановлении.

Для пожилых женщин, которые дополняют нерегулярную и ничтожную пенсию продажей сигарет и контрафактной водки на улицах над магазином, богатство является доказательством преступной деятельности, а термин «новый русский» — злоупотреблением.Но покупатели г-на Бальцера с гордостью принимают этот лейбл.

«Мы делаем только то, что вы делаете на Западе», — говорит Алексей Петров, торговец лесом, покупая подарок для своего финского партнера. «Конечно, в России есть бедняки, но это не причина, по которой богатым не стоит покупать искусство.

«В эпоху гласности производились только дешевые куклы Горбачева и Ельцина», — говорит г-н Бальцер.«Культурное наследие, которое я оставлю, будет намного богаче».

аватаров из коллекции The North Face x Gucci появятся в Pokémon GO!

ОБНОВЛЕНИЕ 1/11/2021 : Чтобы продолжить адаптацию к изменяющейся глобальной среде, элементы аватара, основанные на коллекции North Face x Gucci, теперь доступны всем тренерам, использующим следующий код предложения: GXSD5CJ556NHG.Вы можете погасить код здесь или во внутриигровом магазине. Напоминаем, что погашение промокода на веб-сайте в настоящее время недоступно для тренеров, использующих только учетные записи Pokémon Trainer Club (PTC) для входа в Pokémon GO. Кроме того, учетные записи Niantic Kids не могут взаимодействовать со спонсируемым контентом, включая использование спонсируемых предложений, подобных этому, если учетной записи не предоставлены разрешения на спонсируемый контент. Узнайте больше об использовании промокодов здесь.


Кроссовки,

В течение ограниченного времени предметы аватара на основе футболок, шляп и рюкзаков из коллекции The North Face x Gucci будут доступны в более чем 100 покестопах по всему миру, расположенных в Gucci Pins, которые являются всплывающими магазинами в избранных парках. и магазины.

Начиная с 4 января 2021 г., , , вы можете забрать эти аватары в Покестопах, расположенных в магазинах Gucci Pins и в магазинах в следующих городах.

Европа, Ближний Восток и Африка

  • Милан
  • Флоренция
  • Рим
  • Париж
  • Канны
  • Мадрид
  • Лондон
  • Москва
  • Вена
  • Брюссель
  • Берлин
  • Франкфурт
  • Мюнхен
  • Эль-Кувейт
  • Монако
  • Амстердам
  • Доха
  • Кейптаун
  • Йоханнесбург
  • Барселона
  • Женева
  • Стамбул
  • Дубай
  • Абу-Даби

Северная Америка

  • Торонто
  • Ванкувер
  • Нью-Йорк
  • Лос-Анджелес
  • Чикаго
  • Сан-Франциско
  • Атланта
  • Король Пруссии
  • Пальмовая пустыня
  • Скоттсдейл
  • Хьюстон
  • Гонолулу
  • Орландо
  • Парамус
  • Манхассет
  • Лас-Вегас
  • Беверли-Хиллз
  • Майами
  • Тайсонс
  • Бостон
  • Троя
  • Коста Меса
  • Сан-Диего
  • Сиэтл
  • Даллас
  • Вашингтон, округ Колумбия
  • Нашвилл

Латинская Америка

  • Сан-Паулу
  • Сантьяго
  • Монтеррей
  • Мехико

Азия

  • Бангкок
  • Гонконг
  • Сингапур
  • Осака
  • Токио
  • Макао
  • Канадзава
  • Нагоя
  • Фукуока
  • Сендай
  • Иокогама
  • Кобе
  • Саппоро
  • Хиросима
  • Киото
  • Тайбэй
  • Тайчжун

Австралия

Хотите соответствовать своему аватару тренера в реальной жизни? Соответствующие предметы аватара будут доступны для покупки в магазинах! Для получения дополнительной информации о наличии и о том, где можно найти дизайнерскую одежду, посетите официальный веб-сайт Gucci и The North Face.

При игре в Pokémon GO внимательно следите за своим окружением и следуйте рекомендациям местных органов здравоохранения. Ближайшие события могут быть изменены. Обязательно подпишитесь на нас в социальных сетях, включите получение push-уведомлений и подпишитесь на наши электронные письма, чтобы оставаться в курсе. Чтобы узнать о последних внутриигровых событиях и обновлениях функций, обязательно ознакомьтесь с этой статьей справочного центра.

— Команда Pokémon GO

Москва — Шоппинг

Москва считается одним из самых дорогих городов мира.Проверить это легче, чем взглянуть на торговые марки на его улицах. Купить дешевую и хорошую одежду для москвичей — проблема, ведь в магазинах можно найти гораздо больше имен западных дизайнеров, чем местных. Однако, если у вас много денег, шопинг в Москве может быть приятным.

Шикарно и дорого:

ГУМ (ГУМ)

Роскошные интерьеры трехэтажного ГУМа предлагают под стать им бренды от кутюр: Dior, Escada, Gucci, Cartier, Hermes, Moschino, Burberry, Cacharel, Hugo Boss, Louis Vuitton и Bosco. Первый этаж занимают в основном обувные магазины, от дорогих до среднего класса. Второй этаж — аксессуары и предметы роскоши для дома.

Красная площадь 3.

ЦУМ

ЦУМ старается не отставать от ГУМа в поиске люксовых брендов. На первом этаже — парфюмерно-косметическая продукция, еще три этажа отданы мировым брендам (Dolce & Gabbana, Armani, Alexander McQueen, Miu Miu, Yves Saint Laurent, Valentino, Givenchy, Stella McCartney, DKNY и др.), На На верхнем этаже можно найти чемоданы и подарки.Среди предлагаемых брендов можно найти дорогих российских дизайнеров, таких как Александр Терехов и Вика Газинская, но это по большей части исключения.

ул. Петровка 2.

Петровский проезд

В этом старинном торговом коридоре можно продолжить поиски модных брендов: Jean Paul Gaultier, Moschino, Kenzo, La Perla, Max Mara, Bally и других.

ул. Петровка 10.

Столешников переулок

Сердце гламурной Москвы и место покупок обеспеченных модниц. Здесь можно купить одежду, увидеть и показать себя. Пешеходную дорожку занимают монобрендовые бутики «лучших из лучших»: Chanel, Christian Louboutin, Emanuel Ungaro, Fendi, Furla, Hermes, Louis Vuitton, Salvatore Ferragamo. Их сопровождает дизайнер двухэтажного модного дома Денис Семачев, виртуоз неорусского китча.

Другие улицы для дорогих покупок в центре — Кузнецкий Мост и Тверская , правда, последняя постепенно сдает позиции.

Также в поисках интересных моделей стоит посетить магазины мастеров российской моды Valentin Yudashkin (бутик VALENTIN YUDASHKIN по адресу Вознесенский переулок, 6/3, стр.1) и Slava Zaitsev (Театр моды, ул. Мира пр. 21). Интересна и одежда молодого модельера Ульяны Сергеенко , пользующаяся успехом на светских мероприятиях прошлых лет (шоу-рум находится в Гранатном переулке, 4).

По средней цене:

Торговая галерея «Fashion Season»

Находится в нескольких шагах от Красной площади, новая галерея считается более «креативной», поэтому быстро заинтересовала модную молодежь. В нем представлены дорогие, но менее раскрученные молодежные бренды, а на вывесках часто изображены имена российских дизайнеров. Цены высокие. Однако заглянув в Podiummarket (1 и 2 этажи) и RussianFashionRoots (3 этаж), вы сможете купить модную вещь от российских дизайнеров по разумной цене.

Цветной Универмаг

Универмаг ориентирован на молодежные бренды, в том числе от российских дизайнеров. Чтобы познакомиться с новыми именами российской моды, рекомендуется посетить бутик A LA RUSSE дизайнера Анастасии Романцовой, который активно использует в своей одежде женственные ретро-мотивы.

Конструкторский завод «Флакон»

Дизайнерские мастерские приходят и уходят, но интересно прогуляться по бывшей фабрике, которую сейчас арендуют различные творческие объединения. Здесь можно найти дизайнерские кроссовки или необычные аксессуары, одежду из натуральных тканей или неудобные обложки для паспорта. Часто продаются товары неизвестных, но задорных дизайнеров.

Недорого и хорошо:

Торговые центры Европейский (метро Киевская) и Атриум (метро Курская)

Расположен недалеко от крупнейших вокзалов города и всегда переполнен людьми.На нескольких этажах расположены магазины иностранных брендов на любой вкус и кошелек (от кутюр Escada до дешевой Sela в «Европейском» и от Trussardi до Zara в «Атриуме»), а также кинотеатры и просторные фуд-корты. Бюджетные рестораны делают эти торговые центры излюбленным местом покупателей со средним и ограниченным бюджетом.

Охотный Ряд

Подземный ТЦ, расположенный недалеко от Кремля, нравится большинству людей за демократичные цены и хороший выбор молодежных брендов: In City, Promod, Kira Plastinina, MEXX, ZARA, Accessorize, Nike.Студенты из близлежащих учебных заведений часто приходят сюда перекусить в ресторанах быстрого питания. Выйти из заманчивых витрин можно прямо со станции метро «Охотный ряд».

Гастрономия:

Среди обычных безликих супермаркетов отчетливо можно выделить исторический Елисеевский Магазин . Сюда не обязательно ехать только ради чего-то купить — сюда стоит приехать просто для того, чтобы полюбоваться интерьером 1901 года одного из лучших магазинов дореволюционной Москвы.Однако кого-то там может заинтересовать дорогая гастрономия.

Сувениры

Лучшие сувениры из Москвы — популярные поделки: расписанные вручную деревянные подносы, посуда, фигурки и настоящие матрешки, сложенные одна в другую. Более дорогие, но очень красивые подарки — изделия из фарфора, изготовленные по старинным рецептам. Среди других популярных сувениров — красочные платки с традиционным цветочным орнаментом и подставки для чайных стаканов — традиционный элемент русской чайной церемонии, особенно в поездах.Те, кто хочет максимальной аутентичности, могут взять с собой целый самовар и устроить дома русское чаепитие.

Дорого:

Сувенирные лавки можно найти во многих торговых центрах и на туристических пешеходных улицах (особенно на Арбате). Несомненно, они рассчитаны на туристов и цены довольно высокие. Тем, кому не хватает времени на поиски, приходится обходиться этими.

Магазин «Императорский Фарфор»

Магазин Санкт-Петербургского Императорского фарфорового завода с дизайном изделий, имитирующим исторические узоры и созданным по эскизам современных художников.Цены (на фарфор) не завышены. Набор кофейных чашек и блюдцев стоит от 1000 руб. Цены на комплектации начинаются от 10000 руб.

Фирменные магазины расположены на ул. Петровка (19, корп. 1), ул. Маросейка (4/2 стр. 1) и

.

ул. Пятницкая (6/1, стр.1)

Дом Фарфора на Тверской-Ямской

Помимо российского и зарубежного фарфора в магазине посуды и статуэток можно найти художественное стекло, эксклюзивную посуду и аксессуары для дома.Все очень дорого, атмосфера пафосная.
1-я Тверская-Ямская 17

«Русский Самовар» м-н

Большой выбор самоваров, посуды, фарфора и других предметов декоративно-прикладного искусства в центре Москвы и немного в стороне от шумного Арбата. Самовары стоят 8000-13000 (электрические, угольные), подстаканники — 1500 (никель) — 4000 (позолота), предметы декоративно-прикладного искусства — 1000-5000 рублей, косынки — 2000-4000 рублей, фарфор — от 350 за штуку. фигурка малая до 1000-2000 за набор кофейных чашек с блюдцем и 12000-16000 за комплект.

Малая Никитская 33

Средняя ценовая категория:

м-н «Самоварщики»

Более дешевый аналог с широко раскрученным туристическим магазином. Ассортимент меньше, но есть и литые подстаканники, выполненные по индивидуальному дизайну — от авангардных до китчевых с портретами Путина.

Самовар стоит 6000-7000 рублей, подстаканники — от 1000 (латунь, никель) до 4000 (золото, серебро) и 5000 (литье), косынки — 1300-2600.
Большой Спасоглинщевский переулок 8.

«Сувенирный двор»

Расположен в здании старого Гостиного двора. Этот магазин продает товары как в розницу, так и через Интернет. Большой выбор сувениров предлагается по средним по московским ценам. Наиболее интересны поделки в стиле Фаберже, изделия из бересты, платки, лаковые шкатулки.
ул. Ильинка, 4, Гостиный двор, подъезд 7.

Павловопосадские шали

Фабрика магазинов традиционных шерстяных платков Павловского Посада.Доступны все размеры и цвета: от маленьких платков 72 × 72 до больших платков 148 × 148. Индивидуальный дизайн. Цены начинаются от 700 рублей за маленькую косынку до 3000-4000 рублей за большую теплую шаль.
В центре магазины расположены на проспекте Новый Арбат, 11 в ТЦ «Новоарбатский» и в Камергерском переулке, 6, корп. 1 этаж.

Дешевый:

Измайловский рынок

Вариант для самых смелых и практичных. Если вы готовы выйти за пределы исторического центра и окунуться в атмосферу настоящего рынка декоративно-прикладного искусства — добро пожаловать на Измайловский рынок (также известный как рынок Вернисаж). Здесь можно купить такие же сувениры, как на Арбате, но в 2, а то и в 3 раза дешевле. Каждая торговая улица Рынка имеет свое название и обозначение: на Ремесленной улице. Здесь можно найти все популярные русские сувениры, такие как матрешки, носовые платки, столовые приборы и подставки для чайных стаканов. Антикварные ряды и Блошиный рынок могут сделать день любителей старинных безделушек (среди которых могут быть и весьма ценные). Парк живописи и Иконный ряд среди десятков посредственных картин с настоящими искрами яркого таланта можно найти.Просто приятно прогуляться среди торговых павильонов, стилизованных под старинные русские башни.

Метро «Партизанская», Измайловское шоссе 73-ж, комплекс «Измайловский рынок».

Новый дресс-код Москвы: Менее

МОСКВА — В любой день одежда, которую можно увидеть на том некогда священном месте, где мрачные граждане собирались в длинные очереди, чтобы отдать дань уважения основателю советского государства, предлагает головокружительный тур по России. модные предпочтения.

Они могут варьироваться от женщины в коротких шортах и ​​туфлях на шпильке с маленькими детьми на буксире, до девочки-подростка в мини-юбке или макси-платье, до сознательно стильного молодого человека в рубашке без рукавов с портретом в цветочной рамке. Владимира Путина, черные брюки-карго, шлепанцы и соломенная шляпа-федора.

Москвичи и туристы теперь прогуливаются мимо Мавзолея Ленина в моде, которая до недавнего времени могла считаться более подходящей для пляжного курорта. А по всему городу женщины были замечены в спортивных топах от бикини, а мужчины — без рубашки.

«Все меняется, — сказала 37-летняя Наталья Осадчук, школьная учительница из Московской области, которая в белых шортах и ​​туфлях на танкетке проходила со своей семьей мимо мавзолея на Красной площади. «Сейчас в моде нет строгих правил.Есть гораздо более простой подход. Конечно, это тоже жара.

Этим летом русские боролись с температурой до 40 градусов по Цельсию или 104 по Фаренгейту, а также с дымом от близлежащих костров. Но даже до самой суровой летней жары наблюдалось движение в сторону неформальной моды, что лучше всего проявлялось в моде на шорты, которые раньше были табу для определенного очень юного возраста.

74-летняя Татьяна Макулова, директор театра на пенсии, сказала, что единственное, что мешает ей сейчас носить шорты на городских улицах, — это то, что ее ноги еще недостаточно загорелые.

«Раньше считалось неприличным выходить летом из дома без чулок», — сказала г-жа Макулова. «Моя мама никогда в жизни не выходила из дома без чулок».

Она без стыда носила белые шорты на даче подруги под Москвой, а ее 81-летний муж Никита ходил без рубашки и в шортах.

Г-н Макулова сказал, что когда он и его друзья разбивали лагерь на берегу реки Волги недалеко от его родного города Саратова, они снимали рубашки и переодевались в шорты или плавки только после того, как приближались к воде и появлялись никаких посторонних вокруг.

«Советское отношение к приличию было совершенно другим, — сказал Дмитрий Чернецкий, бывший режиссер-документалист.

Действительно, несмотря на то, что этим летом стоит жара, использование неформальной одежды подчеркивает более глубокие изменения в обществе.

Укоренившаяся формальность советской эпохи и чрезмерный гламур времен нефтяного бума уступили место всеобщей моде. Русские осмеливаются носить шорты в бывших советских святынях и даже в русских православных церквях, где в течение многих лет женщины должны были носить головные платки и длинные юбки.

На Тверской улице, главной магистрали Москвы, ведущей от Красной площади, непринужденность была нормой в августе возле Пушкинской площади, популярного места встреч возле памятника самому почитаемому поэту России, одетому в рубашку с оборками и пальто.

Юлия Лунёва, 29-летняя студентка-косметолог с клубничной блондинкой, была одета в шорты Adidas, кроссовки Adidas и майку.

«Раньше я стеснялась приехать в Москву вот так, — сказала г-жа Лунёва, которая родом из Челябинска, что на Урале.

«Теперь я хожу вот так, — сказала она. «Никто не смотрит, кто что носит».

Сергей Субачёв, 22 года, был одет в легкие спортивные штаны, но только потому, что все его шорты были выстираны, сказал он.

«Мы дети перестройки», — сказал он, имея в виду эпоху открытости, когда коммунизм рушился.

Я не хочу сказать, сказал Джурджа Бартлетт, эксперт по социалистической и постсоциалистической моде из Лондонского колледжа моды, что кожа, которую сегодня демонстрируют на улицах России, окутана идеологией.

«Я думаю, что феномен людей, идущих полуголыми в центре Москвы, знаменует окончательный конец концепции регламентированных тел, организованных и управляемых государством в соответствии с принципами социалистической пуританской идеологии», — сказала г-жа Бартлетт, чья книга «FashionEast: Призрак, преследовавший социализм» будет опубликована в октябре.

Однако изменения выявили разрыв между поколениями. Юрий Алимов, работник оборонной промышленности на пенсии, одетый в черные шорты, сказал, что он начал чувствовать себя приемлемым носить шорты в Москве около пяти-семи лет назад. В свое время, по его словам, в шортах носили только дети, и они были частью пионерлагерной формы советской молодежи.

Он рассказывает, как его 93-летняя мать критикует его, когда видит его в шортах. «Сколько тебе лет?» — спрашивает она. Я говорю: «Мне 66». «Тогда почему ты в шортах?» »

Тем не менее, эта тенденция широко распространена. В июле московский универмаг роскоши ЦУМ сообщил российской деловой газете «Ведомостям», что распродал свой запас шорт от Prada, Gucci и Dolce & Gabbana.

Но вновь обретенное преобладание шорт также высветило дихотомию в одежде.На недавнем показе в пятницу вечером фильма «Начало» в мультиплексе на Новом Арбате, московском проспекте с неоновым сиянием Лас-Вегаса, некоторые молодые женщины были в шортах, а другие были одеты, как для голливудской премьеры, в платья с блестками, невероятно высокие каблуки и пышные прически.

Александр Васильев, ведущий российский историк моды и ведущий телепрограммы «Модный приговор», русской вариации «Что нельзя носить», говорит о крайностях женской моды, от коротких шорт до переодевания. вне контекста — последствия того, что он сказал, — нехватка мужчин в России и «дикая сексуальная революция» среди женщин здесь.

«Женщины находятся на постоянной охоте», — сказал он, добавив, что если у женщин уже есть мужчина, «они убеждены, что если они не будут очаровательными девушками, то их мужья сбегут от них, и они не будут хватать новый.

Нина Хрущева, правнучка Никиты Хрущева, а ныне доцент Новой школы в Нью-Йорке, сказала, что ощущение того, что русские повсюду в моде, отражает неупорядоченное состояние русских душ в целом сегодня.

«Это что-то вроде дворца в Успенском и ржавая машина рядом с ним в канаве, и никто даже не замечает», — сказала она, имея в виду пригород, где живут элитные россияне.

«То же самое и с модой», — сказала она. «Это больше идея богатства», чем на самом деле быть богатым, «идея моды, чем мода».

На привычки россиян в одежде повлияли и другие факторы, в том числе бунт против религиозных предписаний, требующих прикрытия женщин, сказал г-н Васильев.

Патриарх Русской Православной Церкви Кирилл I, который сделал своим приоритетом работу с молодежью и светским обществом, высказался против мрачной женской одежды и призвал женщин уделять больше внимания своему внешнему виду в церкви и представлять более радостную одежду. и модный имидж православия.

Председатель Управления Патриархии по отношениям между церковью и обществом преподобный Всеволод Чаплин сказал, что прихожане должны одеваться с уважением.

Но он также легкомысленно относился к одержимости платками в русских православных церквях и поделился любимым анекдотом.

«Две молодые женщины в бикини покидают пляж и решают пойти в церковь, споря, можно ли так входить или нет», — сказал он. «Один говорит:« Ты знаешь, наверное, не совсем уместно ходить в мужской монастырь вот так.Они входят. Кто-то шипит на них. И одна девушка говорит другой: «Смотри, я же говорила тебе, что мы должны были носить платки!» »

Русский священник, считающийся слишком Gucci

Если публикация вашей коллекции обуви Gucci — это неправильно, мы не хотим быть правыми.

Если размещение вашей коллекции обуви Gucci неправильно, мы не хотим быть правыми.

Московский священник вызвал споры на прошлой неделе, когда разместил в своем Instagram серию фотографий с изображением предметов Gucci. Вячеслав Баскаков находится под следствием за свои действия дисциплинарной комиссией Русской православной церкви, которая надеялась «вернуть его в чувство».»

Баскаков продемонстрировал свою любовь к роскошной моде, подробно сняв свою коллекцию сумок и обуви Gucci, а также сделав селфи с его фирменной сумочкой Louis Vuitton. Instagram с тех пор был удален, но фотографии из богатой авторитетом коллекции Баскакова стали популярны после статьи в The Moscow Times.

Это не первый случай, когда русский священник сталкивается с негативной реакцией на модное хобби. В 2012 году глава Русской православной церкви патриарх Кирилл спровоцировал скандал, когда появились фотографии, на которых он был одет в часы Breguet за 30 000 долларов.«Такой нескромный и необузданный образ жизни не должен быть характерен для священников в церкви», — заявил тогда пресс-секретарь Патриарха Кирилла Александр Волков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *