GUCCI Пляжная Одежда Мужская 1 Модель
GUCCI Пляжная Одежда Мужская 1 Модель — Купить в Интернет Магазине в Москве. Каталог ГУЧЧИ: Цены и Фото.8690413 7565613 5899521 6264705 7955321 seotmstmp
Загружается…
Загружается…
Бренды, которые вам могут понравитьсяПожалуйста, выберите Пол to shop!
Delivery Country Ваша страна доставки Российская Федерация и ваш счет будет выставлен в RUB ₽ .Пункт назначения или регион Ваша страна доставки Российская Федерация и ваш счет будет выставлен в RUB ₽ .
Произошла ошибка при поиске страны или регионаПожалуйста подождите
- Российская Федерация (выбрано )RUB ₽
- По вашему запросу ничего не найдено
Если вы хотите поменять страну/регион, выйдите из аккаунта и войдите заново.
ОтменитьПродолжить
Поиск
Стала известна дата открытия The Outlet Moscow
На территории объекта будут работать более 90 магазинов, а также несколько ресторанов и кафе.
18 июня 2020 года состоится открытие The Outlet Moscow, первого в РФ торгового центра формата аутлет, ориентированного на бренды премиального и люксового сегмента. Объект расположен в престижном районе Новой Риги, всего в 5 км от МКАД и 25 км от центра города.С первого дня открытия в The Outlet Moscow будут представлены такие всемирно известные модные бренды, как Brunello Cucinelli, Philipp Plein, Coach, Michael Kors, бутик мужской одежды от ведущих итальянских брендов FRAME Moscow, бренд нижнего белья Agent Provocateur, одежда для детей Silver Spoon, салон элитной оптики Ekran Optika и бутик солнцезащитных очков Sun Solo, бутик швейцарских часов и ювелирных украшений Time Avenue, а также гастрономические точки – ресторан «Сыроварня» от Novikov Group и кофейня «Даблби».
Вскоре после открытия в The Outlet Moscow свои именные бутики также представят бренды Gucci, Prada, Valentino, Ralph Lauren, Kiton, Brioni и Loro Piana.
Архитектура проекта The Outlet Moscow выполнена в современной дизайн-концепции: лаконичные, графичные линии, много пространства и света в сочетании с уютной атмосферой шопинг-улиц и витрин бутиков.
Благодаря актуальному формату street-retail, посетители аутлета, совершая покупки, могут наслаждаться прогулками на свежем воздухе. На территории предусмотрено все необходимое, чтобы приятно проводить время не только за шопингом: рестораны и кофейни, фонтан на центральной площади, зеленые зоны с цветочными клумбами, уютные скамейки, где можно расслабиться после похода по магазинам.
Проект The Outlet Moscow уникален в своем роде, ведь впервые в России аутлет-центр работает c брендами люксового сегмента. На его территории запланировано открытие более 90 магазинов, а также несколько ресторанов и кафе.
Читайте также: Посещаемость московских ТЦ на первой неделе после частичного снятия ограничений выросла в три раза
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Открытие двух бутиков Gucci в Москве
Инновационная концепция оформления бутиков, разработанная Фридой Джаннини, – открытое пространство, эксклюзивные материалы и естественное освещение, подчеркивающее общее настроение и атмосферу. Данное архитектурное решение знаменует собой переход от традиционного, классического к современному дизайну Gucci XXI века. Любимые Домом Gucci материалы – палисандр и мрамор – подчеркнуты рифленым стеклом, отполированным золотом теплого оттенка, дымчатыми зеркалами и бронзовым стеклом, напоминая об эпохи ар-деко. Геометрические линии и знаковые детали, в том числе стилизованные изображения культовой полоски Gucci, определяют общее настроение и стиль пространства.
Флагманский бутик Gucci на Петровке – один из крупнейших в мире. Он расположен в отреставрированном четырехэтажном здании, высота потолков которого достигает четырех метров, фасад здания же представляет собой панорамную витрину. Бутик Gucci, в свою очередь, занимает три этажа общей площадью более 1000 квадратных метров, на которых представлены коллекции мужской и женской одежды, детские коллекции, чемоданы, сумки, аксессуары, обувь, изделия из шелка, часы, ювелирные изделия, парфюмерия и косметика. В бутике можно воспользоваться уникальной возможностью сделать индивидуальный заказ на мужскую обувь или женскую сумку. Наряду с этим доступна услуга пошива мужских костюмов по индивидуальным меркам, на выбор будут предложены эксклюзивные ткани, отделка и другие детали. Отдельные залы предусмотрены для VIP клиентов.
В Торговом Доме ГУМ, построенном более ста лет назад архитектором Александром Померанцевым, совсем недавно был открыт второй бутик Дома Gucci. Фасад Торгового Дома составляет общую линию с Кремлевской стеной протяженностью в 250 метров и одной стороной выходит на восточную часть Красной Площади. Здесь открывается живописный вид на Кремль и Исторический музей. Бутик Gucci занимает два уровня, общей площадью более 700 квадратных метров, в котором представлены мужская и женская коллекции, чемоданы, сумки, аксессуары, обувь и изделия из шелка.
В бутиках Gucci на Петровке и в ГУМе клиентов ждет исключительное сочетание сервиса высочайшего уровня наряду с вниманием к деталям. Именно это Гуччио Гуччи принял за основу, открывая свой первый бутик во Флоренции в 1921 году.
Эксклюзивная коллекция в России
В честь открытия флагманского бутика, Дом Gucci представляет эксклюзивную женскую коллекцию, которая доступна в бутике на Петровке с октября 2014 года. Цветовая палитра – оттенки жемчужного, черного, белого и серого цветов, воплощенные в традиционных силуэтах: брюки-клеш, юбка-карандаш, коктейльные и вечерние платья. Отдельное место в коллекции занимают изделия из меха и экзотической кожи. Искусство флорентийских мастеров и ярко-выраженный стиль делают любой образ неповторимым. Для каждого изделия характерны броские детали – от россыпи кристаллов на воротнике или по линии талии до необычной пряжки. Крокодиловая кожа, используемая для пошива юбки-карандаш и пальто с поясом, проходит специальную обработку, в результате которой кожа становится необычайно мягкой. Меховые изделия — жилетка из меха лисы ручной работы и шиншилловый жакет – отличаются особой выделкой. В новых моделях жакетов и пальто сочетается мех каракуля и норки. Каракулевый головной убор украшает трехмерная вышивка, делая его по-настоящему изысканным аксессуаром.
Мини-отель ГУЧЧИ, Москва – цены гостиницы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Мини-отеле «ГУЧЧИ»?
Сколько стоит проживание в Мини-отеле «ГУЧЧИ»?
Цены на проживание в Мини-отеле «ГУЧЧИ» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Мини-отель «ГУЧЧИ» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «ГУЧЧИ»?
Да, Мини-отель «ГУЧЧИ» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Мини-отеля «ГУЧЧИ»?
В Мини-отеле «ГУЧЧИ» 6 номеров.
Как можно добраться до «ГУЧЧИ» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?
от ж/д вокзала: чтобы добраться от Павелецкого вокзала до мини-отеля Гуччи, необходимо проехать на метро от станции Павелецкая до станции Таганская, далее проехать до станции Лермонтовский проспект, оттуда доехать 3 остановки до станции Некрасовка. Пройдите пешком 600 м до объекта размещения.
Какие категории номеров есть в Мини-отеле «ГУЧЧИ»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Двухместный (Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью)
Четырехместный (Классический четырехместный номер)
Gucci откроет первый аутлет в России
Производитель люксовой одежды и аксессуаров Gucci собирается открыть в Подмосковье первый монобрендовый магазин с дисконтированными товарами. Площадка уже выбрана — это строящийся на Новорижском шоссе аутлет, пишет «Ъ».
О том, что Gucci может открыть там монобрендовый аутлет, рассказал источник “Ъ” на рынке недвижимости. Информацию о переговорах подтвердил представитель Gucci в России, отметив, что пока никаких соглашений не подписано. По данным источника “Ъ”, подписание может состояться, когда руководство Gucci прилетит в Россию на финал чемпионата мира по футболу (пройдет 15 июля).
В мае этого года стало известно, что Hines в партнерстве с бизнесменом Игорем Рубинером построит на Новорижском шоссе аутлет-деревню площадью 27 тыс. кв. м. Она появится в непосредственной близости от конкурента — Novaya Riga Outlet Village Дмитрия Кулькова и Владимира Разумнова.
Итальянский дом моды Gucci, основанный в 1921 году, принадлежит французскому холдингу Kering — второму крупнейшему производителю предметов роскоши в мире после LVMH. В России изначально бренд Gucci развивался в партнерстве с Mercury, но в 2014 году перешел к прямому управлению бутиками. Их сегодня на территории РФ 11, сообщается на официальном сайте компании.
Сегодня в России у марок такого класса, как Gucci нет аутлетов — эксперт
Эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co Ирина Куликова отмечает, что сегодня в России у марок такого класса нет аутлетов. Некоторые люксовые товары продаются в мультибрендовых скидочных магазинах. Но формат «дисконт ритейлера» отличается от формата «аутлет бренда-производителя»: в первом случае это сезонные остатки коллекций из магазинов, во втором — это дисконт от производителя в 30–50 проц от розничной цены.
В случае с Gucci сам бренд напрямую будет управлять магазином на Новорижском шоссе. Планы Gucci, по мнению опрошенных “Ъ” экспертов, подтверждают тенденцию развития рынка аутлетов, которых, по мере развития необходимой инфраструктуры, будет открываться все больше.
Фото: Gucci
Источник: «Коммерсант»
Дарья Жукова и другие звезды на открытии бутиков Gucci в Москве, HELLO! Russia
Вчера модный дом Gucci открыл в Москве сразу два флагманских бутика — в ГУМе и на Петровке. В связи с этим событием в Москву впервые прилетели креативный директор бренда Фрида Джаннини и президент Gucci Петрицио ди Марко. Они посетили открытие бутика в ГУМе, где разрезали ленточку вместе с Михаилом Куснировичем.
Петрицио ди Марко, Фрида Джаннини и Михаил Куснирович
Екатерина Моисеева, Фрида Джаннини и Петрицио ди Марко
Фрида Джаннини и Петрицио ди Марко
Вечером в бутике на Петровке состоялся торжественный коктейль и открытие выставки Gucci Forever Now — The Icons. На мероприятии были замечены Дарья Жукова, Ксения Собчак, Алена Долецкая, Наталья Чистякова-Ионова, Ульяна Сергеенко и многие другие.
Дарья Жукова
Дарья Жукова на открытии бутика Gucci
Ксения Собчак и Дарья Жукова
Ксения Собчак
Светлана Бондарчук
Среди экспонатов выставки, которая продлится до января 2015 года, представлены различные знаковые для модного дома вещи, например, вечерние платья из коллекции Gucci Premiere и сумки из линейки Bamboo. Отдельная часть выставки посвящена культовому цветочному принту, который пережил за многие годы множество интерпретаций, но неизменно остается в каждой сезонной коллекции.
Создавая интерьер, я хотела передать роскошь и эстетику, отражающие творческое видение Дома Gucci. Концепция интерьера — это сочетание современных архитектурных решений и культовых материалов, которые ранее использовались при декорировании бутиков Gucci. Каждая деталь интерьера была тщательно отобрана, чтобы сделать акцент на новом дизайне бутика и в то же время максимально подчеркнуть детали представленных в нем коллекций,— рассказала Фрида Джаннини о новом московском бутике.
Ульяна Сергеенко
Алена Долецкая
Эвелина Хромченко
Наталья Чистякова-Ионова
Мирослава Дума
Музыкант и супруг Кейт Мосс Джейми Хинс отвечал за музыкальное сопровождение
Маша Цигаль
Екатерина Одинцова
Олеся Судзиловская
В орбите легенды – Weekend – Коммерсантъ
Итальянский бренд Gucci, прекрасно известный в России и к тому же одним из первых вышедший на российский рынок, теперь представляет свои магазины самостоятельно, без посредников. Сегодня марка официально открывает флагманский московский бутик Gucci на Петровке (между прочим, один из самых крупных в мире) и бутик в ГУМе. К этим открытиям приурочена и привезенная из фондов флорентийского музея марки выставка в бутике на Петровке.
Приехавшие в Москву экспонаты позволяют получить живое представление о легендах, сделавших этот модный дом всемирно знаменитым. Здесь представлены багажные сумки и чемоданы, с производства которых в двадцатых годах ХХ века начиналась известность дома, мужские и женские лоферы, сумки Bamboo и Jacky O, платки и галантерея с принтом Flora, мужские костюмы и женские вечерние платья, в которых выходили на красные ковровые дорожки звезды кино. Но история этого дома состоит не только из вещей, безусловно, красивых и качественных. Конечно, в популярности марки огромную роль сыграла дружба со звездами мирового кинематографа и любовь знаменитостей, но и этим мифы, окружающие Gucci, не ограничиваются. Стиль Gucci наряду с безусловным лоском вобрал в себя кипящую страстность людей, это стиль создававших и создающих.
Основатель марки Гуччо Гуччи первую попытку сделать дом собственного имени предпринял еще в 1906 году, но это была, так сказать, примерка, второе, уже настоящее открытие Gucci состоялось в 1921-м. Марка, начинавшаяся с экипировки для верховой езды, стала делать и багаж, эта идея оказалась крайне удачной — и вещи Gucci сразу стали пользоваться успехом. Но настоящая всемирная слава пришла к дому, когда один из сыновей основателя марки, безусловно талантливый бизнесмен Альдо Гуччи, наладил выпуск мелкой кожгалантереи, галстуков, обуви и сумок и сумел выйти на американский рынок. Не меньшую роль в успехе марки сыграл еще один прославившийся сын Гуччо Гуччи, Родольфо. Он начал сниматься в кино и завел дружбу с кинозвездами. После второй мировой войны итальянский кинематограф был на взлете, киностудия Чинечитта славилась едва ли меньше Голливуда. Так что сниматься в Рим и Милан приезжали знаменитости со всего мира. И с какого-то момента сумки, платки, лоферы Gucci сделались практически обязательными элементами гардероба звезд — то есть тем, что впоследствии стали называть «культовыми предметами». Это окончательно сформировало образ бренда.
Платок Flora, 1966 год
Фото: предоставлено Gucci
Тут необходимо заметить, что в середине прошлого века звезды были гораздо свободнее в своих предпочтениях и могли носить те вещи, что им нравились. Сумки, обувь и платки Gucci нравились им по-настоящему. Одри Хепберн снялась в «Забавной мордашке» в лоферах Gucci, в «Римских каникулах» в шарфике Gucci. Тут, конечно, сыграли влияние и предприимчивость Родольфо Гуччи, но обувь была действительно удобной и стильной, а шарфы и платки красивыми, иначе ничего бы не получилось. И Жаклин Кеннеди завела себе несколько сумок-хобо (много позже эта модель получила название Jacky O) совершенно по своей воле — и очень их полюбила. Ну и, конечно, чрезвычайно показательна история возникновения самого известного принта Gucci: Грейс Келли, уже став женой князя Монако, зашла в миланский магазин марки за сумкой Bamboo, а вот подходящего платка она там не нашла — и почти немедленно появился и платок с новым рисунком, и вся прославленная серия принтов Flora. Этот эпизод из истории бренда говорит об искреннем энтузиазме тех, кто марку создавал и работал на ее репутацию.
Словом, к началу 1970-х вызывающе удобный и современный стиль и превосходное качество вещей Gucci сделали марку символом международного истеблишмента и богемы. Причем эта слава тоже сопровождалась высоким накалом страстей. В Италии в привилегированных школах и университетах по вещам Gucci можно было отличить левых от правых — Gucci носили правые. На фотографиях этих лет — как официальных, так и снимках папарацци,— мы видим вещи практически всех американских, французских, британских знаменитостей с вещами Gucci.
1980-е оказались непростым временем для марки, но миф ее был так силен, а усилия, направленные на ее возрождение, так велики, что она сумела блистательно выйти из всех трудностей.
Фото: предоставлено Gucci
Важным этапом в истории Gucci, несомненно, оказалось появление одежды pret-a-porter — драматических и провокативно-сексуальных коллекций Тома Форда. А нынешний креативный директор Gucci Фрида Джаннини, вернула бренду тот спокойный, но преисполненный уверенности голливудский лоск, что прославил марку изначально. Ее образ Gucci неизменно выглядит свежим и молодым (о коллекциях сезона — на следующем развороте).
Конечно, надо учитывать главное. Никакой романтический имидж и никакие удачные знакомства не позволили бы марке быть столь популярной, если бы одежда была просто броской, модной и сексуальной. Если бы главной составляющей страстности образа Gucci не была бы страсть к созданию действительно хороших вещей, которые действительно могут понадобиться клиентам, марка не смогла бы занять и удержать то положение, которое есть у нее сейчас. И то, что к открытию московского флагманского бутика подготовлена специальная лимитированная коллекция,— такой же знак внимания к клиентам, как некогда создание платка, соответствующего стилю и вкусам Грейс Келли.
Gucci (улица Петровка, 16), c 14 ноября по 11 января
магазин Gucci в Москве, адрес магазина Gucci
Как началась история бренда?
Основатель одноименного дома моды Гуччио Гуччи родился во Флоренции в 1881 году в семье мастера. Подростком итальянец переехал в Лондон, где работал в отеле Savoy, самом роскошном в городе. Там он пытался заработать деньги, занимаясь разными делами, от носильщика до официанта.Наибольшее впечатление на Gucci произвели чемоданы состоятельных гостей. Так у дизайнера появилась идея создать собственный бренд.
Где и когда открылся первый бутик?
В 1921 году Gucci вернулся во Флоренцию и открыл там магазин изделий из натуральной кожи, от сумок и чемоданов до конской сбруи и одежды жокеев.Бренд быстро завоевал популярность в Европе, и к 1937 году мастерская превратилась в небольшую фабрику по производству женских сумок, чемоданов и перчаток. Годом позже в Риме на знаменитой улице Виа дей Кондотти открылся первый бутик Gucci.
Кто муза бренда?
Среди тех, кто вдохновляет Алессандро Микеле, креативного директора Gucci, не только модели, но и длинный список знаменитостей: Дакота Джонсон и Джаред Лето, Флоренс Уэлч и Сирша Ронан, Гарри Стайлс, Лана Дель Рей и многие другие.А в недавно запущенной кампании Cruise 2020 мы видим Сиенну Миллер, Игги Поп, Бенедетту Барзини и Гуччи Мане.
Какую роль сыграл бренд в индустрии моды?
Сегодня Gucci — один из самых продаваемых брендов в мире. Он является частью Kering Group, мирового лидера в области одежды и аксессуаров, владеющего широким спектром основных брендов роскошной, спортивной и дизайнерской одежды.У каждой модной девушки есть модные вещи со знаменитым логотипом, который отсылает к ее создателю Гуччио Гуччи. Его влияние на индустрию моды трудно переоценить: идеи Алессандро, которые он демонстрирует на Неделях моды, мгновенно перемещаются с подиумов на улицы. Один из недавних примеров: тренд шелкового платка, перевязанного как платок, который уловил Асап Рокки и назвал бабушкой.
Какой товар является товарным знаком бренда?
Мюли с мехом, поясные сумки, шелковые шарфы, крупные украшения и оригинальные очки — в отличие от многих других брендов на рынке, каждый сезон Gucci выпускает вещи, которые маркируются как обязательные и становятся предметом охоты по всему миру.Одна из последних новинок — сумка Gucci 1955 Horsebit, созданная 60 лет назад. Его воссоздали в наши дни и представили на показе мод Cruise 2020 в Капитолийских музеях.
Какими инициативами помимо мира моды известен бренд?
В 2013 году Gucci запустил кампанию Chime for Change по продвижению гендерного равенства, созданную совместно с Сальмой Хайек и Бейонсе.На сегодняшний день собрано более 15 миллионов долларов на поддержку проектов «Звонок к переменам» в 89 странах. А недавно, к Международному дню девочек, была запущена кампания #LetGirlsDream, направленная на прекращение детских браков.
москвичей, которым наскучил Gucci, обращаются к новому народному «искусству»
Что вы покупаете российскому миллионеру, у которого все есть? Западные предметы роскоши сейчас слишком распространены, чтобы вскружить москвичам головы и отказаться от новой моды на патриотизм.«Мир новых русских», новый бутик в самом шикарном подземном торговом центре Москвы, заполняет этот пробел на рынке, предлагая народные промыслы и ремесла в современной интерпретации.
На деревянных подносах «Палех», традиционно украшенных сценами из сельской России, теперь изображены проститутки в сауне, игра в гольф с друзьями в загородном клубе или «Мерседес» на дачной дороге примерно за 600 долларов США (435 фунтов стерлингов).
Фарфоровые фигурки героев сказок Пушкина «Гжель» заменены на «Братокс» с внушительными внутренностями и мобильными телефонами стоимостью 210 долларов США каждая.
Для более интеллектуальных новичков в игре есть шахматы с крестным отцом, заменяющим короля, молл в роли королевы, два мерседеса в роли коней и телохранители в роли пешек (цена договорная).
Безупречная отделка всех изделий отражает многовековое русское мастерство, но изображенные сцены подтверждают постсоветскую жадность и алчность. Наскучившие от Gucci и уставшие от Versace, состоятельные москвичи хотят дорогие товары, отражающие их образ жизни.
«Никто не хочет покупать фарфоровую лошадь или лакированную шкатулку с церковью. Это для туристов», — говорит владелец бутика Григорий Бальцер. «Современные люди, подобные мне, хотят чего-то более подходящего для новой эпохи, которую мы строим и в которой живем».
Г-н Бальцер (33 года) заработал свое первое состояние на импорте роскошных западных товаров новым россиянам, которые разбогатели на изворотливой приватизации и государственных связях.Но потом пришла скука.
«Каждое Рождество, каждый день рождения я получаю кошельки Cartier. Это так скучно. И если бы я использовал все ручки Dupont, которые мне дали, я, вероятно, мог бы написать новую« Войну и мир », — говорит он.
Он рассчитывает заработать свое второе состояние на других богатых, но скучающих покупателях, ищущих домашние излишества.
«Теперь мы понимаем, что покупая только западные вещи, западные бренды, мы теряли национальность.Мои новые артефакты возвращают нам нашу русскую индивидуальность ».
Другие россияне могут сказать, что без г-на Бальцера и его клиентов личность страны не нуждалась бы в восстановлении.
Для пожилых женщин, которые дополняют нерегулярную и ничтожную пенсию продажей сигарет и контрафактной водки на улицах над магазином, богатство является доказательством преступной деятельности, а термин «новый русский» — злоупотреблением.Но покупатели г-на Бальцера с гордостью принимают этот лейбл.
«Мы делаем только то, что вы делаете на Западе», — говорит Алексей Петров, торговец лесом, покупая подарок для своего финского партнера. «Конечно, в России есть бедняки, но это не причина, по которой богатым не стоит покупать искусство.
«В эпоху гласности производились только дешевые куклы Горбачева и Ельцина», — говорит г-н Бальцер.«Культурное наследие, которое я оставлю, будет намного богаче».
аватаров из коллекции The North Face x Gucci появятся в Pokémon GO!
ОБНОВЛЕНИЕ 1/11/2021 : Чтобы продолжить адаптацию к изменяющейся глобальной среде, элементы аватара, основанные на коллекции North Face x Gucci, теперь доступны всем тренерам, использующим следующий код предложения: GXSD5CJ556NHG.Вы можете погасить код здесь или во внутриигровом магазине. Напоминаем, что использование промокода на веб-сайте в настоящее время недоступно для тренеров, использующих только учетные записи Pokémon Trainer Club (PTC) для входа в Pokémon GO. Кроме того, учетные записи Niantic Kids не могут взаимодействовать с спонсируемым контентом, включая использование спонсируемых предложений, подобных этому, если учетной записи не предоставлены разрешения на спонсируемый контент. Узнайте больше об использовании промокодов здесь.
Кроссовки,
В течение ограниченного времени предметы аватара на основе футболок, шляп и рюкзаков из коллекции The North Face x Gucci будут доступны в более чем 100 покестопах по всему миру, расположенных в Gucci Pins, которые являются всплывающими магазинами в избранных парках. и магазины.
Начиная с , 4 января 2021 года, , вы можете забрать эти аватары в Покестопах, расположенных в магазинах Gucci Pins и в магазинах в следующих городах.
Европа, Ближний Восток и Африка
- Милан
- Флоренция
- Рим
- Париж
- Канны
- Мадрид
- Лондон
- Москва
- Вена
- Брюссель
- Берлин
- Франкфурт
- Мюнхен
- Кувейт
- Монако
- Амстердам
- Доха
- Кейптаун
- Йоханнесбург
- Барселона
- Женева
- Стамбул
- Дубай
- Абу-Даби
Северная Америка
- Торонто
- Ванкувер
- Нью-Йорк
- Лос-Анджелес
- Чикаго
- Сан-Франциско
- Атланта
- Король Пруссии
- Пальмовая пустыня
- Скоттсдейл
- Хьюстон
- Гонолулу
- Орландо
- Paramus
- Манхассет
- Лас-Вегас
- Беверли-Хиллз
- Майами
- Тайсонс
- Бостон
- Троя
- Коста Меса
- Сан-Диего
- Сиэтл
- Даллас
- Вашингтон, округ Колумбия
- Нашвилл
Латинская Америка
- Сан-Паулу
- Сантьяго
- Монтеррей
- Мехико
Азия
- Бангкок
- Гонконг
- Сингапур
- Осака
- Токио
- Макао
- Канадзава
- Нагоя
- Фукуока
- Сендай
- Иокогама
- Кобе
- Саппоро
- Хиросима
- Киото
- Тайбэй
- Тайчжун
Австралия
Хотите соответствовать своему аватару тренера в реальной жизни? Соответствующие предметы аватара будут доступны для покупки в магазинах! Для получения дополнительной информации о наличии и о том, где можно найти дизайнерскую одежду, посетите официальный веб-сайт Gucci и The North Face.
При игре в Pokémon GO внимательно следите за своим окружением и следуйте рекомендациям местных органов здравоохранения. Предстоящие события могут быть изменены. Обязательно подпишитесь на нас в социальных сетях, включите получение push-уведомлений и подпишитесь на наши электронные письма, чтобы оставаться в курсе. Чтобы узнать о последних внутриигровых событиях и обновлениях функций, обязательно ознакомьтесь с этой статьей справочного центра.
— Команда Pokémon GO
магазинов Gucci
.От устойчивого развития до благотворительности — Gucci привержен своей роли в мировом сообществе.Он добровольно получил сертификаты SA, ориентированные на условия труда и методы работы. Кроме того, он активно участвует в благотворительных инициативах, которые поддерживают права женщин и детей и искусство. InGucci основал Chime For Change, глобальную инициативу, посвященную сбору средств и повышению осведомленности о расширении прав и возможностей девочек и женщин.
Gucci tupac Rolex для продажи сотрудничает с Kering Corporate Foundation в его усилиях по борьбе с насилием в отношении женщин. Переключить навигацию Аутлетоголик.Информация Обзоры.
Категории Мужчины Женщины. Ringsted Outlet Sense Parfume Outlet. Магазин оптических скидок Usines Center. Outletcity Metzingen Gucci Outlet. Ingolstadt Village Gucci Outlet. Fashionesta Cologne. RJ Outlet Desenzano. Justmode Plus. Пальманова Outlet Village Outly Outlet. RJ Outlet Lissone. RJ Outlet Milano. Аутлет дизайнеров Серравалле Аутлет Gucci. Sicilia Outlet Village Gucci Outlet.
Торговый центр Gucci Outlet. RJ Outlet Padova. Gotemba Premium Outlets Gucci Outlet. Аутлеты Сано Премиум Аутлет Гуччи.Джохор Премиум Аутлеты Гуччи Аутлет.
Roermond Designer Outlet Gucci Outlet. Интернет-магазины в настоящее время доступны в U. Если у вас есть местное жительство на одном из этих рынков для доставки и вы хотели бы делать покупки в Интернете :. Виа Монте-Наполеоне, Милан, Италия. Via Tornabuoni 73rr Firenze, Италия. Via Condotti Roma, Италия. Taipei Mall, 3F, No. Magalhaes de Castro, Loja L Петербург, Россия.
Gucci Outlet, Reggello: адрес, телефон, Gucci Outlet Отзывы: 4/5
Россия, Москва, ул. Петровка, 16,.Рублево-Успенское шоссе, 8-й км Москвы, Россия. Улица Петровка, 2 Москва, Россия. Красная площадь 3 Москва, Россия. Кутузовский проспект, Москва, Россия. Neuer Wall 34 Гамбург, Германия.
Hooftstraat Amsterdam, Нидерланды. Coolsingel Rotterdam, AG Нидерланды. Бульвар де Ватерлоо 49 Брюссель, Бельгия. Goethestrasse 5 Франкфурт, Германия. Parizska 9, Прага, 00, Чехия. Марктштрассе Бройнингер Штутгарт, Германия. Reutlinger Strasse 67, Метцинген, Германия. Воздушная зона, терминал 1, Цюрих, Швейцария.Poststrasse 3 Цюрих, Швейцария. Via Serlas 22 Санкт-Мориц, Швейцария.
Via Nassa 2 Лугано, Швейцария. Via Francesco del Cairo 1, Варезе, Италия. Пьяцца дель Дуомо Милано, Италия. Via Mazzini 34 Верона, Италия. Площадь Сан-Марко-Венеция, Италия. Via Roma Torino, Италия. Via Roma 32r Firenze, Италия. Piazza della Signoria 10 Firenze, Италия.
м-н Л1, корп. Магазин Б, корп. Via del Tritone 61 — цокольный этаж, Рим, Италия. Via del Tritone 61 — 4-й этаж, Рим, Италия. Via del Tritone 61 — 2-й этаж, Рим, Италия.Поиск магазинов Gucci отображает список магазинов в окрестностях, городах, штатах и странах. База данных магазинов Gucci, заводских магазинов и самый простой способ найти магазины Gucci, карту, часы работы и информацию о бренде. Адреса магазинов Gucci в базе данных: 43 Крупнейший торговый центр с магазином Gucci: The Galleria.
Перейдите к локатору магазинов в. Перейдите к локатору Gucci города. Поиск домашнего магазина Gucci. Поиск магазинов Gucci Поиск магазинов Gucci отображает список магазинов в окрестностях, городах, штатах и странах.
Gucci Местоположение магазинов Массачусетс
Gucci в Бразилии. Gucci в Калифорнии. Gucci во Флориде. Gucci в Грузии. Gucci на Гавайях. Gucci в Иллинойсе. Gucci в Мэриленде. Gucci в Массачусетсе.
Gucci в Мичигане. Gucci в Неваде. Gucci в Нью-Джерси. Gucci в Нью-Йорке. Gucci в Пенсильвании. Gucci в Техасе. Gucci в Вирджинии. Gucci в Вашингтоне. Показать все состояния. Найдите все магазины Gucci рядом со мной, адреса и часы работы. Укажите местонахождение магазина Gucci: 1. Выберите страну. Выберите штат или укажите страну. Завершите предыдущий шаг. Перейдите к поиску магазинов в.Список мест и часов работы магазинов.
Где купить Gucci в Китае. Официальный сайт www. Gucci — бутик на площади Цзиньбао в Пекине. Gucci — бутик Shin Kong Place в Пекине. Gucci — бутик Changsha Friendship Shop. Gucci — бутик универмага Чанчжоу. Gucci — бутик на Таймс-сквер в Даляне.
Gucci — бутик восточного универмага Фучжоу. Gucci — бутик в торговом центре Hangzhou Tower. Gucci — бутик в торговом центре Харбина.
аутлетов Gucci
Gucci — бутик на Таймс-сквер в Гонконге.Gucci — бутик Canton Road в Коулуне. Gucci — бутик Elements в Коулуне. Gucci — бутик Shangdong Silver Plaza в Цзинане. Gucci — бутик Hisense Plaza в Циндао. Gucci — бутик на Шанхайской площади Золотого орла. Gucci — бутик IFC в Шанхае. Gucci — бутик на Таймс-сквер в Шанхае.
Gucci — бутик в торговом центре Shenyang Charter. Gucci — бутик Shijiazhuang Future Mall. Gucci — бутик в торговом центре Suzhou Matro. Gucci — бутик Hisense Plaza в Тяньцзине. Gucci — бутик коммерческого особняка Уси.Gucci — бутик Xiamen Paragon Center. Gucci — бутик Plaza Printemps в Сиане. Войдите, чтобы получать новости о поездках и общаться с другими путешественниками.
Обзоры аутлетов Gucci. К сожалению, нет туров или мероприятий, доступных для онлайн-бронирования на выбранные вами даты. Пожалуйста, выберите другую дату. Быстрый просмотр. Частный тур по флорентийской моде.
Подробнее. Частный мастер-класс по искусству и ремеслам во Флоренции Oltrarno по парфюмерии во Флоренции: Сделайте это обязательно, если вы путешествуете большой группой более 5 человек? Да Нет Не уверен.Вы бы отправили друга, который впервые посещает это место или мероприятие? Предлагает ли это место или мероприятие бесплатный Wi-Fi?
Вы бы порекомендовали носить удобную обувь в этом месте или на мероприятии? Подходит ли это место или мероприятие для небольших групп до четырех человек? Может ли это место или мероприятие с комфортом разместить людей на инвалидных колясках?
Это место бесплатно? Подходит ли это место или занятие для всех возрастов? Вы бы пошли в это место или занятие в дождливый день? Доступен ли этот аттракцион на общественном транспорте? Спасибо за помощь! Перед отъездом поделитесь другим опытом.
Полный вид. Via Europa 8 Leccio, Реджелло, Италия. Лучшее поблизости. Остерия Медичи. Ristorante Al Trattoria Tramaglino. Войдите, чтобы получать новости о поездках и общаться с другими путешественниками. Gucci Outlet 8 Обзоры.
Торговые точки. К сожалению, нет туров или мероприятий, доступных для онлайн-бронирования на выбранные вами даты. Пожалуйста, выберите другую дату. Есть ли в этом месте или мероприятии еда? Да Нет Не уверен. Вы бы порекомендовали это место или занятие для семей с детьми?
Может ли это место или мероприятие с комфортом разместить людей на инвалидных колясках? Доступны ли цены на это место или мероприятие для бюджета? Вы бы пошли в это место или занятие в дождливый день? Это место или мероприятие принимает кредитные карты? Доступен ли этот аттракцион на общественном транспорте?
Заведения Gucci в Мидленде, Техас
Цены на это место или мероприятие высокие? Подходит ли это место или мероприятие для небольших групп до четырех человек? Подходит ли это место или занятие для всех возрастов?
Спасибо за помощь! Перед отъездом поделитесь другим опытом.Полный обзор. Лучшее поблизости. Придорожный дом скотовода.
Обеденный дом Клаудии Сандерс. Аутлет-магазины Мятлика. Дегустационный зал винодельни Talon. Блошиный рынок округа Шелби. Написать рецензию. Рейтинг путешественников. Тип путешественника. Время года. Выбранные фильтры. Все отзывы о покупке. JJohnson24 написал (а) отзыв Ян Лексингтон, Кентукки 45 публикаций 69 благодарностей. Спросите Брэндона. Делал покупки здесь с моим 10-летним ребенком на буксире, и у меня был очень хороший опыт. Сначала нас поприветствовали, как только я вошел в дверь, и снова поприветствовали после того, как мне удалось найти заклинание Брэндона, который был очень милым, знающим, слушал то, что я хотел купить….
Подробнее. Дата проведения: январь Список мест и часов работы магазинов. Где купить Gucci. Официальный сайт www. Gucci — бутик Scottsdale Fashion Square. Gucci — бутик Beverly Center в Лос-Анджелесе. Gucci — бутик gucci в Сан-Хосе. Gucci — бутик Vacaville Premium Outlets. Gucci — бутик Waterside Shops в Неаполе. Gucci — торговый центр в бутике Millenia в Орландо.
Gucci — бутик gucci в Палм-Бич. Gucci — бутик Prime Outlets в Санкт-Гуччи — бутик Phipps Plaza в Атланте.Gucci — бутик gucci в Гонолулу. Gucci — Магазины в бутике Wailea. Gucci — флагманский бутик Чикаго. Gucci — Коллекция в бутике Chevy Chase. Gucci — бутик Prime Outlets в Квинстауне. Gucci — бутик Natick Collection. Gucci — бутик Somerset Collection в Трое.
Gucci — бутик Garden State Plaza в Парамусе. Gucci — бутик The Mall at Short Hills. Gucci — бутик Americana Manhasset. Gucci — бутик gucci в Нью-Йорке. Gucci — бутик Westchester в Уайт-Плейнс.Gucci — бутик King of Prussia Mall.
Gucci — бутик gucci в Сан-Хуане. Gucci — бутик Charleston Place. Gucci — бутик Northpark Center в Далласе. Gucci — бутик San Marcos Prime Outlets.
Gucci — бутик Tysons Galleria в Маклине. Gucci — бутик gucci в Сиэтле.
Москва Звонок | Мартин Парр
Москва Звонок
Я сижу в кафе за хорошей тарелкой пасты. Ничего особенного в этом нет, но это Москва, и я до сих пор храню воспоминания о том, как пытался найти хоть что-нибудь приличное поесть, когда я впервые посетил этот город в начале 90-х.Теперь повсюду есть хорошие заведения, где можно поесть, потому что это город с наличными деньгами. Магазин Gucci в центре Москвы приносит больше дохода на квадратный метр, чем любой другой магазин Gucci в мире.
Я приехал в Москву в 1991 году и сфотографировал в первом открывшемся здесь Макдональдсе. Чтобы испытать эту икону Америки, стояли длинные очереди. Я до сих пор с почти недоверием вспоминаю волнение и восторг посетителей. Сейчас, конечно, здесь повсюду желтые арки, и никакой очереди не видно.
Как ни странно, это единственный раз, когда мне разрешили фотографировать в Макдональдсе. Я спрашивал с тех пор, и мне всегда отказывали в разрешении.
Это не мешает мне заходить и стрелять, особенно в таких странах, как Китай, где когда меня выгоняет слегка смущенный дежурный менеджер, это вызывает определенный трепет. И помните, как и в случае скоростных свиданий, в ближайшем будущем всегда есть еще одна цель.
Обратно в Москву, где я фотографирую 2 -ю Ярмарку миллионеров.Говоря о шиках, москвичи не раздумывая хвастаются своим богатством. Можно купить вертолет, инкрустированные бриллиантами мобильные телефоны или квартиру в Дубае.
Можно подозревать, что по-настоящему богатые не хотят, чтобы их здесь видели, но те, кто действительно появляется в ночь открытия, — это именно то, как, по вашему мнению, должны выглядеть богатые. Женщины носят последний лейбл, у всех молодых женщин светящиеся длинные волосы, многие не снимают мех, несмотря на жару. Шампанское есть повсюду, и, кажется, никогда не кончится, есть люди, скручивающие сигары и раздающие их, канапе бросаются на вас со всех сторон.
Традиционно бедность была линией фронта для заинтересованного фотографа, я счастлив обратить это вспять, и в течение многих лет фотографировал богатства Запада. Все эти изображения будут накапливаться в серии фотографий под названием «Роскошь». Я убежден, что непрерывный рост и создаваемое нами богатство связаны с множеством проблем.
Ярмарка миллионеров находится в Крокус парке, выставочном центре, примерно в 20 км от центра Москвы.Дорога может занять до 2 часов, когда возвращаюсь поздно ночью, это занимает 25 минут, такая загруженность на московских дорогах.
Следующая остановка в этом путешествии по богатству — китайский автосалон в Пекине в апреле следующего года. Мне нужно найти отель, в котором я могу гулять, а не застревать в пробке.
Ноябрь 2007 г.
Коммерциализация русской и восточноевропейской культуры в моде
Тенденция всегда должна была попадать на подиумы западных стран, но что произойдет, когда сама Москва начнет выглядеть, как будто снова срыгнул 1994 год? Феномен эстетики Восточного блока заставил образ вернуться на родину, регион, который долгое время испытывал отвращение к началу 90-х — эпохе, которую обычные граждане, скорее всего, скорее всего забудут.Помимо доморощенных светских львиц, таких как Мирослава Дума и Ксения Собчак, носящих одежду, которая когда-то считалась устаревшей, эстетика базара также стала коммерциализированной благодаря мейнстриму родной музыки. В России артистка Татарка сняла целый музыкальный клип в худи Vetements и мешковатых джинсах, в окружении спортивной команды Гоши Рубчинского, сидящей на корточках перед советскими автомобилями и высотными многоквартирными домами. Такие музыканты, как Little Big, носят брюки с завышенной талией и подтяжки, изображающие пародию на стрижку провинциального русского мужчины — распространенный стиль, который появлялся в Instagram @lookatthisrussian.Эстонский рэпер Томми Кэш также сделал ставку на образ, щеголяя извращенной униформой пионеров советской эпохи в видео «Surf».
На фоне растущей популярности образа в Восточной Европе его поставщики предпочитают оттачивать другие аспекты русской культуры. Рубчинский добавил кусочки работ Казимира Малевича вместе со своими фирменными спортивными штанами для своей мужской коллекции Осень 2017, в то время как Vetements пошла в совершенно другом направлении, сославшись на «стереотипы» в своей коллекции Осень 2017.
Другими словами, дело не в том, что практика черпать вдохновение из стиля региона и его эпох мертва, а скорее в том, что самые свежие воплощения спрятаны в других элементах культуры. Label Hard 3.0, коллектив студентов-дизайнеров из Московской школы дизайна НИУ ВШЭ, упомянул парады и протесты во времена Советского Союза в своей коллекции осень 2017 для Mercedes-Benz Fashion Week Russia, набросив изящные куртки поверх водолазок с брюками с напуском в тонкую полоску и завершив образы с красными гибридами балаклава-бабушка.
Фото: Предоставлено Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Hard 3.0 Fall 2017
Walk of Shame Андрея Артемова — еще один московский лейбл, заслуживающий внимания, поскольку он по-новому взглянул на восточноевропейский стиль. Осенью 2017 года Артемов создавал свои коричневые пальто и комбинезон на основе мебели, популярной в начале 90-х годов в России. «Деревянный деним напоминает нам туалеты из Югославии и Чехословакии, которые были в квартирах в России и считались признаком богатства», — пишет Артемов в электронном письме.Платье в клетку было вдохновлено гардеробом учителя математики из его родного города Уфы, а синие куртки перекликались с формой школьников 90-х годов. Что до пятен кофе на рубашках? Они взяты из кофейных колец в Твин Пикс , «параллельной вселенной», в которой рос Артемов.
Фото: предоставлено Walk of Shame
Walk of Shame Осень 2017 г.
Эта тенденция также привела к появлению таких лейблов, как Misbhv, родом из Польши — не постсоветской, а посткоммунистической страны — и явно использует ссылки нулевых из Восточной Европы.«Это все еще о фантазиях девочки 13–15 лет, выросшей в Польше. Это Польша о западном обществе. Эта коллекция очень вдохновлена Clueless . Когда я росла, Алисия Сильверстоун и ее желтая клетчатая форма были для меня идеальным вариантом », — сказала дизайнер Наталья Мачек за кулисами на своей презентации осенью 2017 года в феврале. «Видите ли, есть много частей с монограммами. Монограмма в большей или меньшей степени говорит о желании иметь предметы роскоши, такие как сумка Louis Vuitton или обувь Louis Vuitton.«Это крутая фантазия, переосмысленная глазами Восточной Европы.
А как наоборот? Этикетки, особенно западные, использующие регион путем нанесения кириллической фразы или символа коммунизма на футболке, часто могут показаться лицемерными и уловками — как и нагромождение взгляда с головы до ног, независимо от того, где носит его. из. Действуйте осторожно, товарищи.
Фото: Предоставлено Misbhv
Misbhv Осень 2017 г.
Где купить и цены
Как мы думали, основные выпуски этого года были завершены, редакторы теперь будут отчаянно переписывать свои «коллаборации 2020 года» Списки Gucci и The North Face раскрывают свое долгожданное сотрудничество.С тех пор, как могучий дуэт объявил о своем партнерстве в сентябре через серию загадочных трейлеров, опубликованных в Instagram Gucci, все, что окружало падение, держалось в секрете. Теперь Gucci выпустил первые изображения коллекции, и, как вы будете рады узнать, это все, на что мы надеялись.
Как мы и предполагали, партнерство играет на их объединенном наследии, сочетая склонность Gucci к максимальной роскоши с опытом The North Face в области спортивного снаряжения. И это немалое дело — есть все, что вам нужно для действительно экстравагантного мероприятия на свежем воздухе — в изобилии пуховиков, похожих на Nuptse, а также юбок из гусиного пуха, платьев-комбинезонов, рубашек и даже комбинезона, который выглядит так, будто его сразу сняли. Склоны Вейла в 70-е годы.Наряду с одеждой есть аксессуары, в том числе два ретро-рюкзака, поясные сумки, вязаные шапки-бобл, шляпы-ведра, пара роскошных кожаных походных ботинок, а для настоящего туриста (или любого, кто ищет максимальные баллы) есть даже палатка и спальный мешок. .
В истинном стиле Gucci цветовая палитра наполнена яркими цветами, что делает коллекцию более подходящей для подиумов, чем большинство модных и высокопроизводительных прогулок. Причудливые цветочные мотивы, напоминающие предполагаемое место использования коллекции, яркие основные цвета, принты, вдохновленные предметами одежды The North Face 70-х годов, и новые образы монограмм Gucci украшают куртки, рюкзаки, юбки и шляпы-ведра.Так что, если вы были достаточно безрассудны, чтобы надеть эту коллекцию на гору, вас было бы трудно потерять в метель.
Хотя North Face не привыкать к сотрудничеству, это партнерство знаменует собой первый раз, когда Gucci вступает в партнерские отношения с другим брендом под руководством Алессандро Микеле. Выбор партнера не так удивителен, как может показаться на первый взгляд, учитывая недавние экологически обоснованные шаги Gucci, направленные на то, чтобы стать углеродно-нейтральным и отказаться от модного календаря в пользу двухгодичных бессезонных коллекций.
Более того, это соединение произошло всего через шесть месяцев после того, как итальянский дом выпустил «Off the Grid», коллекцию, состоящую исключительно из переработанных, регенерированных или биологических материалов, и первую часть инициативы Микеле «Gucci Circular Lines», направленной на сократить использование сырья и облегчить круговое производство. Наряду с Джейн Фонда, Little Nas X и King Princess в кампании участвовал исследователь и защитник окружающей среды Дэвид де Ротшильд, а декорацией был городской дом на дереве.
The North Face также предпринимает шаги по снижению своего воздействия на окружающую среду. Как и в коллекции Off the Grid, в аксессуарах этой коллаборации широко используется ECONYL®, нейлоновая ткань, сделанная из регенерированных материалов.
Учитывая, что природа стала одним из немногих мест утешения для многих в 2020 году, выход Gucci на открытую территорию имеет смысл и не мог появиться в лучшее время, даже если самая зеленая земля, которую мы ожидаем, будет масштабироваться в Gucci x Курткой North Face станет Центральный парк.
Дата выпуска и где купить:
23 декабря: Открывается розыгрыш розыгрыша для раннего доступа к дропу. 4 января: Селфриджес, Лондон. 9 января: магазины Gucci в Париже, Милане и Мадриде, а также онлайн-магазины откроются для победителей лотереи.11 января: московский магазин Gucci. 15 января: магазин Gucci в Дубае. 22 января: онлайн в Gucci и The North Face.
Щелкните здесь, чтобы изучить коллекцию и принять участие в розыгрыше.