Станция метро третьяковка: Третьяковская галерея — как добраться, цены и режим работы, образовательные курсы, сувениры

Содержание

Станция метро Третьяковская в Москве

Станция метро Третьяковская расположена на расстоянии примерно 1,5 километра южнее Кремля и Красной площади, недалеко от знаменитой Третьяковской галерееи. Станция расположена рядом с пересечением улиц Большая Ординка и Малая Ордынка с Климентовским переулком.

Станция метро Третьяковская имеется одновременно на двух линиях метрополитена: Калужско-Рижская линия (между станциями “Китай-город” и “Октябрьская”) и Калининская линия. Со станции Третьяковская можно также перейти на станцию “Новокузнецкая” Замоскворецкой линии метро.

Станция имеет два параллельных зала, которые обслуживают две линии метро. Между залами имеется переход. На станции организована так называемая “кросс-платформенная” схема пересадки. Один зал обслуживает по одному направлению сразу двух линий. Перейдя на другую сторону платформы, вы попадаете на другую линию метро. Нужно быть внимательным, чтобы попасть на нужное вам направление поездов.

Южный зал станции был открыт 3 января 1971 года, Северный зал открыт 25 января 1986 года.

В оформлении путевых стен северного зала станции использованы портреты известных русских скульпторов, художников и иконописцев. Два зала станции соединены эскалаторами с общим подземным вестибюлем, который имеет выход в город через подземный переход на улицу Большая Ордынка и Климентовский переулок, к Государственной Третьяковской галерее.

Достопримечательности и интересные места

Рядом со станцией метро Третьяковская расположена Третьяковская галерея и другие интересные для туристов места.

  • Третьяковская галерея. (Расстояние примерно 300 метров.)
  • Болотная площадь. (Расстояние примерно 700 метров.)
  • Храм Иверской иконы Божией Матери (великомученика Георгия Победоносца) на Всполье. (Расстояние примерно 500 метров.)

Вам может быть полезно, если вы планируете поездку в Москву:

Гостиницы рядом со станцией метро Третьяковская

Рядом со станцией метро Третьяковская и Третьяковской галереей в Москве имеется несколько отелей. Если вас по каким-либо причинам не устраивают эти отели, вы наверняка сможете найти подходящий отель или апартаменты поблизости по доступной для вас цене с помощью любого онлайн-сервиса поиска и бронирования отелей.

Нотариусы Москвы на станции метро Третьяковская

Ниже представлен список нотариусов в выбранной категории. Чтобы посмотреть подробную информацию по конкретному нотариусу, кликните по ФИО нотариуса.

Город/область: Москва
Округ: Восточный округ (ВАО)
Район: Перово
Другой район: 0
Ближайшая станция метро: Третьяковская, Полянка, Добрынинская

Телефон: (495) 959-41-15
Адрес: Ордынка М. ул., 29 А-2
Часы работы: Будни 10-30-17. Вых. — не работает

Просмотреть отзывы о нотариусе (1)
Оставить отзыв

Город/область: Москва
Округ: Центральный округ (ЦАО)
Район: Замоскворечье
Другой район: 0
Ближайшая станция метро: Третьяковская

Телефон: (495) 953-97-57
Адрес: ул. Большая Ордынка, д. 17, с. 1, оф. 20
Часы работы: Будни 10-17. Вых. — не работает

Просмотреть отзывы о нотариусе (0)
Оставить отзыв

Город/область: Москва
Округ: Центральный округ (ЦАО)
Район: Якиманка
Другой район: 0
Ближайшая станция метро: Третьяковская, Новокузнецкая

Телефон: (495) 951-55-10
Адрес: Софийская наб., 16
Часы работы: Пн-Пт 09:00 — 18:00 Сб, Вс выходной

Просмотреть отзывы о нотариусе (0)
Оставить отзыв

Город/область: Москва
Округ: Центральный округ (ЦАО)
Район: Замоскворечье

Другой район: 0
Ближайшая станция метро: Третьяковская

Телефон: (495) 951-98-81
Адрес: Голиковский пер., 13
Часы работы: Пн-Пт 09:00 — 17:00, обед: 13:00 — 14:00 Сб, Вс выходной

Просмотреть отзывы о нотариусе (0)
Оставить отзыв

Город/область: Москва
Округ: Центральный округ (ЦАО)
Район: Замоскворечье
Другой район: 0
Ближайшая станция метро: Третьяковская

Телефон: (495) 640-01-30
Адрес: Новокузнецкая ул. , 7, оф.310
Часы работы: Пн-Пт 09:00 — 18:00 Сб, Вс выходной

Просмотреть отзывы о нотариусе (0)
Оставить отзыв

Город/область: Москва
Округ: Северный округ (САО)
Район: Беговой
Другой район: 0
Ближайшая станция метро: Новокузнецкая, Третьяковская

Телефон: (495) 748-17-50
Адрес: Садовническая ул., д. 22/15, стр. 1

Часы работы: Пн-Пт 09:00 — 18:00 Сб, Вс выходной

Просмотреть отзывы о нотариусе (2)
Оставить отзыв

Возникли вопросы? Юрист бесплатно проконсультирует!

Осетинские пироги | Метро Третьяковская

Заказать доставку пирогов в районе метро Третьяковская

Работающим в районе станции метро “Третьяковская” не придётся больше беспокоиться о том, где вкусно и полезно пообедать.Доставка осетинских пирогов в офис — отличный выход. Вблизи “Третьяковской” станции кафетерии часто бывают заняты и, выбежавшему на короткий перерыв офисному сотруднику, негде примоститься, чтобы пообедать. Курьеры “Пирог&Co” быстро решат эту проблему, доставив к вашему рабочему месту сытные и горячие осетинские пироги. Теперь пообедать можно даже не отвлекаясь от работы, ведь не редко на пути к здоровому обеду становится не только отсутствие места в кафе, но и “завал” на работе.

Но не только офисные работники в районе метро “Третьяковская” могут насладиться традиционным блюдом Грузии, Кавказа и Осетии. Доставка осетинских пирогов на дом поможет уставшим хозяйкам или одиноким холостякам подать к столу вкусный завтрак, обед и ужин. Клиентам предлагается большой выбор начинок, чтобы каждый нашел блюдо по вкусу. Для вегетарианцев в “Пирог&Co” приготовят вкуснейший овощной пирог со шпинатом или капустой, ценители сытных обедов найдут в меню различные рыбные и мясные начинки, а сладкоежки порадуют себя пирогами с фруктами или творогом. Мы работаем на удобство клиентов, поэтому гарантируем вам:

  • Срок доставки до 60 минут;
  • Круглосуточный приём заказов;
  • Доступные цены;
  • Свежие блюда из натуральных продуктов;
  • Возможность провести оплату удобным способом (наличными, картой или онлайн).

Повара компании сохраняют древнюю рецептуру приготовления пирогов, поэтому они всегда выходят вкусными и сытными. Один раз попробовав это блюдо, вы уже не сможете забыть его вкус. А доставка осетинских пирогов в офис и на дом в районе станции метро “Третьяковская” от “Пирог&Co”поможет вам ощущать его снова и снова. 

Станцию метро «Третьяковская» закрыли на выходные :: Общество :: РБК

Станция «Третьяковская» Калужско-Рижской линии московского метрополитена будет закрыта для входа и выхода пассажиров в субботу и воскресенье — 16 и 17 июля 2011г. В связи с выполнением работ по ремонту эскалатора на станции с 12 июля по 15 августа 2011г.

будут работать только два эскалатора – на спуск и подъем.

При этом 16 и 17 июля будут остановлены все эскалаторы, а вход на станцию будет осуществляться через «Третьяковскую» Калининской линии.

Из-за ремонта эскалаторов изменился и режим работы перехода на «Третьяковскую» со станции «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии. По рабочим дням с 8:00 до 10:00 и с 17:00 до 19:00 эскалаторы перехода со станции «Третьяковская» будут работать только на подъем.

Переход пассажиров со станции «Новокузнецкая» на станцию «Третьяковская» Калининской линии будет осуществляться через станцию «Третьяковская» Калужско-Рижской линии (южный станционный зал). В остальное время переход со станции «Третьяковская» Калининской линии на станцию «Новокузнецкая» будет работать в обычном режиме.

В настоящее время работы по замене эскалаторов проводятся на нескольких станциях метро. До декабря 2011г. закрыта станция «Парк культуры» (кольцевая) и один из выходов со станции «Бабушкинская». На «Парке культуры» кроме установки трех современных эскалаторных машин, будет проведен ремонт вестибюля станции, монтаж новых касс и модернизированных турникетов, а также обновление инженерных сетей и устройств метрополитена, кабельных, сантехнических и вентиляционных коммуникаций, косметический ремонт фасадов наземного вестибюля.

Несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик станции будет сохранен в первозданном виде.

Станция «Третьяковская»: russos — LiveJournal

11 августа 1969 года открылась станция «Каширская». Первоначально на станции действовало только два пути (второй и третий), обеспечивая движение по Горьковско-Замоскворецкой линии от «Речного вокзала» до «Каховской». После открытия в 1984 году участка «Каширская» — «Орехово» (позже — до «Красногвардейской») с вилочным движением был задействован первый путь. Таким образом «Каширская» является первой спроектированной, но последней полностью реализованной кроссплатформенной пересадкой в Московском метро. именно последней, так как станцию «Парк Победы» пока нельзя назвать полностью законченным проектом.

А 3 января 1971 года в Московском метро открылись полторы кроссплатформенные пересадочные станции. Почему полторы? В тот день были открыты две станции «Китай-Город» и одна станция «Третьяковской» — южный зал.

Так как тогда развитие узла на «Китай-городе» предполагалось в самое ближайшее время, то было принято решение построить две станции. Но из-за того, что соответствующие радиусы вводились не сразу, полностью эта станция заработала только в декабре 1975 года.

А вот строительство второй «Третьяковской» предполагалось в отдаленном будущем. Поэтому была построена одна станция и 4 групп камер съездов для переключения движения. На схеме показано как было организовано движение до пуска второй «Третьяковской».

В развитие «Третьяковской» предполагалось только в отдаленном будущем и только 11 января 1986 года был открыт северный зал станции.

1. Большую часть съемки я посвятил северному залу. В южном просто смотреть нечего.

2. Хотя раньше я был уверен, что раньше открылась именно эта станция.

3. Обе станции пилонные, но северная — так называемая «новая пилонная» с шириной пилона в два кольца.

4. У станционного комплекса два выхода в город (по одному на каждую станцию), но вечером один наклон выключают.

5. Диаметр боковых тоннелей 8,5 м, центрального тоннеля 9,5 м.

6. Северный зал строился в период, когда художественному оформлению станций метрополитена уделялось большее влияние, чем при строительстве южного зала. Расположение станции в историко-культурной зоне Москвы, вблизи Третьяковской галереи, нашло отражение в архитектурном облике северного зала. Тема оформления — «Великие русские художники — слава русского искусства».

7. Наклонный ход южной станции.

8. Уже в 90-е года со старой (южной) станции был построен дополнительный переход на станцию «Новокузнецкую». Утверждается, что такой переход есть и из северного зала. По крайней мере лестницы на платформе есть. Но из-за начавшегося развала в экономике не хватило денег на перенос понизительной подстанции, которая находится в том торце Новокузнецкой. К сожалению, так это или нет — проверить тогда не удалось.

9. Существующая пересадка на станцию «Новокузнецкая».

10. На мой взгляд весьма удачный проект станции для 80-х годов.

11. С пилона на пилон поперёк свода тянутся узкие, богато орнаментированные лепные валики. Пилоны покрыты светлым мрамором. Путевые стены облицованы розовым слюдянским мрамором с чёрным лабрадоритом в основании и украшены бронзовыми парными портретами русских скульпторов, художников и иконописцев

12. Только ИНФОСОС, увы.. 🙁

13. Отдельный респект за шрифт в названии станции.

14. А это совершенно убогий переход и гермоворота в нем.

15. Южный зал совершенно не интересен.

16. Просто безликий белый мрамор.

17. Выход в город.

18. Белые своды путевых тоннелей южного зала опираются на массивные пилоны в форме расширяющихся кверху параллелепипедов, которые облицованы светлым уральским мрамором «коелга». Светильники размещены в верхней части пилонов. Проходы между пилонами сводчатые. Путевые стены облицованы светлым мрамором «коелга». Цоколь стен оформлен розовым с зелёными полосами зернистым кальцифиром месторождения Слюдянка. Технологические двери украшены декоративными решётками с растительным орнаментом. Пол выложен серым гранитом.

19. Переход на станцию «Новокузнецкая».

20. Проходят последние поезда…

21. И уже ночная расстановка. Напоминаю что в начале второго от каждой конечной в Московском метро отходит последний поезд с пассажирами, который проезжает всю линию. И если на других линиях можно даже в половине второго уехать к себе в перди, то с Калининской такой фокус не прокатит.

22. И еще раз пару видов обоих залов. Это красиво.

23. Это не красиво. 🙂 Хотя, вкусы бывают разные.

24. Панорамка северного зала.

.::кликабельно::.

25. И небольшое панорамное селфи. 🙂

.::кликабельно::.

В следующем посте мы пойдем в тоннели и тупики. Поверьте, там весьма интересно! 😉

Огромное спасибо пресс-службе Московского метро за организацию фотосъемки.

Станция метро «Третьяковская» — сайт МосНовостройки.РФ

В начале 1971 года была открыта еще одна станция Московского метрополитена – «Третьяковская», она частично относится к Калининско-Солнцевской линии, частично к Калужско-Рижской линии. Станция трехсводчатая глубокого заложения (46 метров). Архитекторами станции «Третьяковская» выступили Полика Г.В. и Марова А.А. А вот еще отличная новостройка у м. Третьяковскаяот застройщика, там есть все необходимо для нормальной жизни в Москве.

Выбор квартир новостроек метро Третьяковская

Станция работает между двумя другими станциями Московского метро – «Китай-город» и «Октябрьская». 

Южный выход самой станции был открыт в 1971 году, до 1983 года станция называлась «Новокузнецкой». В 1983 году на станции открыли северный выход.

Станция метро «Третьяковская» имеет в своем строении два зала.

Стены станции облицованы серым мрамором, пол выложен гранитом.

Название станция получила благодаря, расположенной рядом Государственной Третьяковской галерее.

Именно эта станция считается культурно-историческим центром города Москвы. Этот факт отразился в архитектуре станции, стиль станции можно определить как «ретро», в ее оформлении можно встретить русских художников и знаменитых иконописцев (автор Бурганов А.В.)

Выходы со станции ведут на улицу Большая Ордынка и Климентовский переулок.

Станция работает для пассажиров с 5.35 до 1.00

Квартиры в новостройках от застройщика метро Третьяковская

В районе станции расположилось огромное количество историко-культурных сооружений и мест. Которые можно посетить, получив при этом эстетическое удовольствие и новые знания. Мало кто знает, что в районе станции метро «Третьяковская» работают 8 музеев и галерей, здесь же находится и дом-музей русского писателя Островского А.Н. Духовным наследием можно назвать и храмы, монастыри, которых возле станции также много, они сами по себе уже являются памятниками архитектуры. В районе станции работают театры. Пожалуйста, ознакомьтесь с предложениями квартир в новостройках метро Третьяковская и выберите подходящий вариант.

Наиболее часто посещаемым место в столице стала Болотная площадь, которая была построена еще в 15 веке, здесь издавна проводятся различные масштабные мероприятия.

Новостройки метро Третьяковская

Для местных жителей и приезжих гостей столицы интересным местом для посещения станет и Театр Луны, Галерея Мамонтовых, Духовный театр.
Сейчас есть достаточное количество квартир в новостройках возле метро Третьяковская, да и цены в настоящее время доступны.

В районе станции метро «Третьяковская» вы сможете не только отдохнуть духовно. Но и порадовать себя вкусными блюдами и напитками, которые предлагают близлежащие кафе.

Для посетителей свои двери распахнули такие кафе и рестораны как: «Ти-Бон», «Вилла Роза», «Братья Караваевы».

Ресторан Shakti Terrace на Болотной набережной также рад жителям столицы и ее гостям, в меню ресторана изысканные закуски, большой выбор салатов, горячих блюд. Отличная атмосфера для романтического ужина и деловых встреч.

Пройдя по району станции метро «Третьяковская» вы насладитесь видами исторической Москвы, сделаете много интересных фотографий, обогатитесь духовно и получите наслаждение от произведений искусства, которых в районе станции огромный выбор. 

 

Новостройки у метро Третьяковская от застройщиков

Новостройки у станции метро Третьяковская Калужско-Рижской линии находятся в районе Замоскворечье. Это почти географический центр Москвы, территория внутри Садового кольца, которая характеризуется максимально плотной и беспорядочной застройкой, представляющей собой смесь традиций, современности и влияния “точечных” решений.
Строить здесь жилье может только очень влиятельный застройщик, способный найти свободное место и вписать здание в максимально ограниченное пространство. Дешевых квартир тут нет и быть не может — только бизнес-класс и апартаменты, причем цены соответствуют самому высокому уровню.
Жить в километре от Кремля — это дорого и не слишком удобно, так как район старый, с узкими улицами, насыщенный транспортом, почти не спящий днем и ночью. Все имеющиеся и строящиеся тут ЖК буквально втиснуты в ограниченное пространство дворов, зажаты другими зданиями.

Транспортная и дорожная ситуация

По транспортной доступности и дорожной обстановке район станции метро Третьяковская крайне сложен. Ось района составляют улицы Большая Ордынка и Пятницкая, всегда загруженные транспортом и с севера упирающиеся в набережные Москвы-реки. Выбраться из этой части города можно по Садовому кольцу, минуя неизбежные пробки. Внутри района узкие улицы, много участков одностороннего движения, поэтому без навыков и отличного знания схемы проезда двигаться на автомобиле тут крайне сложно.
Оптимальное решение для тех, кто хочет успевать по делам — использовать метро. С открытием Калининско-Солнцевской линии, на которую можно попасть со станции Третьяковская, выезд из центра упрощается. Наземный транспорт в Замоскворечье представлен всеми видами, маршруты лучше прокладывать заранее. Самые удобные маршруты связывают выезд на Яузский бульвар с Павелецким вокзалом.

Инфраструктура, территория, удобство

Новостройки у метро Третьяковская связаны с развитой инфраструктурой — здесь много объектов с очень высоким статусом и достаточно мест, где можно получить услуги социального уровня. Перечислять местные возможности нет смысла — это центр Москвы! — но вот проблема продовольственных магазинов шаговой доступности с “обычными” ценами остается актуальной.
Сложности с парковкой решаются только в том случае, если застройщик организует паркинг. Оставлять машину на улице и во дворе сложно, иногда очень дорого, а владельцы апартаментов могут остаться без права на бесплатную парковку. Словом, район для тех, кто ценит статус, очень любит Москву и готов потерпеть сложности ради бизнеса или нахождения в максимально престижном месте.
 

Винтерфелл на Третьяковской Обзоры номеров и фотографии — Москва 2021 Предложения и цены

Сколько стоит проживание в Винтерфелле на Третьяковской?

Цены в Винтерфелле на Третьяковской могут изменяться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов. Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.

Какой аэропорт ближе всего к Винтерфеллу на Третьяковской?

Ближайший аэропорт — аэропорт Шереметьево. Это 32 года.8 км от отеля и примерно 46 минут езды на такси.

Какое время заезда и выезда в Винтерфелле на Третьяковской?

Время заезда с 14:00, а время выезда до 12:00.

Предоставляет ли Винтерфелл на Третьяковской услуги трансфера из аэропорта?

Да, Винтерфелл на Третьяковской предоставляет услуги трансфера из аэропорта.

Какие удобства и услуги есть в Винтерфелле на Третьяковской?

Винтерфелл на Третьяковской предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, трансфер из аэропорта, стойка регистрации (круглосуточно).

Есть ли в Винтерфелле на Третьяковской бассейн?

Нет, в Винтерфелле на Третьяковской нет бассейна.

Есть ли в Винтерфелле на Третьяковской фитнес-центр?

Нет, в Винтерфелле на Третьяковской нет фитнес-центров.

Предоставляет ли Винтерфелл на Третьяковской бесплатный Wi-Fi?

Да, в отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Есть ли в Винтерфелле на Третьяковской номера для некурящих?

Пожалуйста, просмотрите список гостиниц для получения подробной информации.

Предлагает ли Винтерфелл на Третьяковской завтрак?

Да, в Винтерфелле на Третьяковской подают завтрак.

Есть ли в Винтерфелле на Третьяковской ресторан?

Да, гости могут поесть в: Ресторане.

Есть ли парковка в отеле Winterfell на Третьяковской?

Нет, в Винтерфелле на Третьяковской парковки нет.

Есть ли в Винтерфелле на Третьяковской удобства для детей?

Нет, в Винтерфелле на Третьяковской нет детских удобств.

Где Винтерфелл на Третьяковской?

Адрес гостиницы: ул. Малая Ордынка. 24. Отель находится в 2,32 км от центра города.

Находится ли Винтерфелл на Третьяковской рядом с транспортными станциями?

Ближайшая станция — Третьяковская. Это 740 м от отеля. Посмотреть на карте

Находится ли Винтерфелл на Третьяковской неподалеку от популярных достопримечательностей?

Винтерфелл на Третьяковской находится рядом со следующими достопримечательностями: музей Тропинина (около 231 м), монастырь св. Марфы и Марии (около 271 м), Марфо-Мариинский монастырь (около 274 м).

Есть ли в Винтерфелле на Третьяковской горячие источники?

Нет, в Винтерфелле на Третьяковской нет горячих источников.

Самые красивые станции метро Москвы за 2 часа

Москва предлагает великолепные музеи и невероятные дворцы не только в Кремле, но и подальше, например, в Царицыно или Коломенском. На некоторые достопримечательности очереди просто бесконечны. Однако что, если мы скажем вам, что в городе есть музей без очередей и цена ниже 1 евро? Ты можешь в это поверить? Наверное, нет, но все равно придется.Речь идет об одной из самых модернизированных сетей метрополитена — Московском метро. Во многих городах метро выглядит довольно неухоженным, а иногда и откровенно грязным. Но не здесь.

Здесь можно почувствовать себя как в историческом музее, картинной галерее или даже во дворце. Конечно, не все станции метро одинаково великолепны — некоторые из них, увы, не купаются в роскоши. Поэтому мы решили составить для вас подробный маршрут, на котором вы увидите только лучшие станции.

Наша полная экскурсия по метро займет около двух-трех часов, и мы советуем вам пойти на нее, избегая часов пик утром (с 7 до 9:30) и вечером (с 16 до 20 часов) — обратите внимание, что Московское метро работает с 5:30 до 1:00. В самом конце экскурсии вас ждет интересный сюрприз. Добро пожаловать в московское метро!

Площадь Революции

Мы входим в величественный метрополитен Москвы со стороны Богоявленского переулка, переулка красивой пешеходной Никольской улицы в самом центре города. Это один из двух прямых выходов на станцию ​​метро «Площадь Революции». Войдя в впечатляющий вестибюль, вы увидите несколько эскалаторов, ведущих глубоко под землю. Большинству людей здесь уже понравится длина эскалаторов — в этом случае вы погрузитесь на 34 метра под поверхностью.

Один из счастливых носов на станции метро «Площадь Революции».

По всей этой платформе с 1938 года вы найдете бронзовые скульптуры советских революционеров, таких как солдаты, крестьяне и моряки.Самые легендарные — статуи стражников, стоящих с собаками с блестящими носами. Блестящий нос следует из суеверия, что тереть нос этим собакам приносит удачу. Вы знаете, сколько таких счастливчиков можно встретить на станции метро «Площадь Революции»? В каждом из четырех рядов скульптур стоит по одной счастливой собаке, так что четыре — правильный ответ!

Театральная

Станция Театральная спроектирована как королевский вход во всемирно известный Большой театр.

Получив необходимую удачу, погрузитесь еще глубже в московское метро, ​​поднявшись по лестнице на темно-зеленую ветку 2.

Красиво оформленный коридор может показаться, будто вы только что нашли новый подземный филиал Лувра, но нет, это всего лишь введение станции метро Театральная. Обязательно поверните направо на перекрестке, направляясь к метро в сторону Ховрино.

Театральная открыта в 1938 году на глубине 35 метров. Верная своему названию и расположению — возле Большого театра — вокзал воспроизводит атмосферу театрального зала. Центральные арки здесь украшены фарфоровыми артистами театра в национальных костюмах, но и оба трека элегантно декорированы.У станции величественный, но теплый вид, с приглушенным светом.

Если хотите увидеть больше, то направляйтесь прямо в Большой театр. В противном случае продолжим нашу экскурсию по метро. Если вы едете на метро в направлении Ховрино, то через две остановки вы окажетесь на нашей следующей станции, Маяковской.

Маяковская

Футуристические металлические столбы Маяковской напоминают интерьер космического корабля.

Маяковская — удивительно гладкая и футуристическая станция, особенно если учесть, что она датируется 1938 годом. Он широкий, открытый и яркий, назван в честь советского поэта Владимира Маяковского. Колонны и арки этой станции покрыты нержавеющей сталью, а ее платформа освещена овальными нишами, каждая из которых содержит шестнадцать ламп. Проект станции «Маяковская» получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1938 году. Она до сих пор считается одной из самых красивых станций метро в мире.

Продолжайте движение по темно-зеленой линии 2 в направлении Ховрино и выйдите на станции метро Белорусская.

Белорусская

Будьте осторожны в холле этого вокзала, потому что Ленин наблюдает за всем из задней части зала — великолепного зала, но на самом деле не исключительного для Москвы. Главное удовольствие здесь находится на другой платформе Белорусской, на одной из коричневой линии № 5. Коричневая линия опоясывает центр Москвы и может быть очень многолюдной, но именно на этой линии вы найдете одни из самых красивых. станции. Идите к коричневой линии 5, поднявшись по лестнице.

Станция Белорусская покоится под белоснежным орнаментированным потолком.

Белоснежный потолок Белорусской, украшенный прекрасным орнаментом, сразу бросается в глаза. Тема оформления станции с 1952 года посвящена периоду расцвета экономики и культуры Советской Беларуси. Это отражено в двенадцати мозаичных панно, которые позволяют заглянуть в повседневную жизнь белорусского народа того времени.

Когда-то здесь на одном из панно были изображены труженики, вышивающие портрет Сталина.Во времена Хрущева этот портрет Сталина сняли, чтобы освободить место для мозаики, посвященной ордену Трудового Красного Знамени.

Для нашей следующей остановки мы собираемся прокатиться по коричневой круговой линии. Убедитесь, что вы едете на метро в направлении Киевской, это две остановки.

Киевская

Попробуйте найти оставшееся изображение Сталина на одном из богато украшенных панно на станции Киевская.

Киевская, безусловно, одна из самых красивых станций метро Москвы.Расположен рядом с Киевским вокзалом, днем ​​здесь всегда людно.

Станция открыта в 1954 году, на глубине 53 метра. Его 18 пилонов украшены мозаичными панно из смальты и драгоценных камней, символизирующих единство русского и украинского народов. Межпилонные переходы отделаны лепниной, характерной для украинского зодчества 17 века. Несмотря на десталинизацию и уничтожение всех изображений, связанных со Сталиным, на станции Киевская до сих пор сохранилась одна.Вы можете это найти?

Интересную деталь можно увидеть на панно «Борьба за Советскую власть в Украине». Здесь вы можете увидеть партизана, который пользуется портативным телефоном, произведенным в Германии начала 20 века. Некоторые пассажиры убеждены, что им нужен мобильный телефон и ноутбук, и мы можем понять их точку зрения.

Помимо этой великолепной площадки на коричневой кольцевой линии, у Киевской есть еще одна красивая площадка на синей линии №3, которая немного ярче, но меньше и уютнее.Добраться туда можно, поднявшись по лестнице в сторону синей линии 3, но помните, что для продолжения нашего тура вам нужно вернуться на Киевскую по коричневой линии 5!

Чтобы продолжить наш тур, обязательно направляйтесь на Таганскую по коричневой линии 5. Постарайтесь занять себе место, так как наша следующая поездка будет через пять остановок по коричневой кольцевой линии.

Таганская

Четко очерченные майоликовые портреты на Таганской в ​​память о советских воинах, павших в Великой Отечественной войне.

Что привлекает внимание на Таганской, так это большие белые панно на синем фоне.На круглых медальонах изображены бойцы Красной Армии со знаками отличия их войск. Здесь вы увидите моряков, танкистов, артиллеристов, летчиков, кавалеристов, пехотинцев и партизан.

Таганская открылась в 1950 году. Первоначально скульптурная группа изображала Сталина на Красной площади в окружении рабочих и детей. После десталинизации эта композиция была заменена панно с портретом Ленина. Но и его портрет не сохранился до наших дней, его сняли, чтобы освободить место для перехода на другую линию метро.

Для нашей следующей станции нам нужно отправиться на желтую линию 8, до которой можно добраться, поднявшись по лестнице на полпути в сторону Марксистской.

Обязательно сядьте на поезд на рельсах слева, в сторону Третьяковской. Сделав всего одну остановку на желтой линии, мы доберемся до конечной станции, что не так уж и красиво. Следуйте указателям на Новокузнецкую, поднимаясь по эскалатору слева. Новокузнецкая находится на темно-зеленой линии 2.

Новокузнецкая

Панно Новокузнецкой создано великим мастером Фроловым во время блокады Ленинграда.

Богатый белый декор потолка, окаймленный коричневыми лентами с изображением флагов и знаменитых генералов приветствует вас на Новокузнецкой. В центре площадки вы найдете ряд из шести отдельно стоящих фонарей, освещающих мозаику на потолке, посвященную достижениям СССР в области строительства и инженерии.

Наша следующая станция — Комсомольская, одна из самых красивых станций метро в мире. Так что будьте готовы! Начните с темно-зеленой линии 2 в сторону Театральной, до которой всего одна остановка.

На Театральной нам нужно переключиться на красную линию № 1 — старейшую ветку метро Москвы, официально открытую 15 мая 1935 года. Следуйте по указателям вверх по лестнице на полпути по направлению к Охотному ряду по линии 1.

Выйдя из Охотного ряда, поверните направо, чтобы сесть на метро до станции Комсомольская, которая находится в четырех остановках от отеля.

Комсомольская

Нельзя просто пройти через станцию ​​Комсомольская, не почувствовав восхищения.

Выйдя из поезда, вы окажетесь на замечательной станции метро.Довольно красивая, но, наверное, не одна из самых красивых станций в мире. Для этого нам нужно переключить линии на коричневую линию 5. Найдите линию 5, свернув налево после выхода из поезда к лестнице в конце платформы. Сразу после лестницы сверните направо, следуя указателям на Комсомольскую на коричневой линии № 5.

Размеры и величие Комсомольской с ее большими люстрами и лепниной могут ошеломить. Комсомольская открыта в 1952 году на глубине 37 метров.Станция посвящена победе советского народа во Второй мировой войне. Потолок покрыт 8 пазлами, на которых изображены князья и генералы, которые боролись за независимость со времен средневековья.

Теперь мы собираемся еще раз проехать по этой кольцевой линии, коричневой линии 5. Следите за правильным поездом, который через две остановки доедет до Новослободской. Учтите, что если сесть на поезд в обратном направлении, то Новослободская будет в 10 остановках!

Новослободская

Арочные витражи станции Новослободская созданы из стекла Рижского собора.

Выход из метро после двух остановок напоминает вход в здание церкви. Среди относительной темноты станции вы заметите, что большая часть света исходит от больших витражей. Эти красочные панно изображают сцены мирной жизни в СССР. Орнаменты из меди и соответствующие люстры завершают торжественную обстановку.

Теперь направляйтесь к серой линии № 9 и поднимайтесь по лестнице на Менделеевскую. На Менделеевской обязательно сядьте на метро до Цветного бульвара, который находится всего в одной остановке.Станция Цветной бульвар не представляет особого интереса, но отсюда мы поднимаемся по лестнице в сторону станции Трубная, которая находится на светло-зеленой линии № 10.

Трубная

Панно, посвященное городу Москве, легко узнать по мульти- цветные купола Храма Василия Блаженного.

Трубная — одна из самых красивых современных станций, построенная в 2007 году. Можно сравнить эту станцию ​​со старыми станциями, которые мы видели до сих пор.

Современная площадка Трубной на глубине 60 метров привлекает внимание бульварными фонарями винтажного вида, разноцветными стеклянными окнами и панно работы известного русского художника Зураба Церетели.На этих панно изображены старейшие города России, такие как Владимир, Новгород и Ярославль — какие еще города вы можете идентифицировать?

Так сегодня строят станции метро в Москве. На наш взгляд, «Трубная» не может конкурировать с довоенными советскими станциями. Как вы думаете?

Теперь сядьте на линию 10, чтобы отправиться на Достоевскую, нашу последнюю современную станцию ​​в этом туре, и всего в одной остановке отсюда.

Достоевская

Достоевская открылась в 2010 году на глубине 60 метров, как замечательная черно-белая станция.Стены зала украшены сценами из самых известных произведений великого писателя Федора Достоевского — сценами из фильмов «Преступление и наказание», «Идиот», «Братья Карамазовы и бесы». Дизайн станции немного напоминает атмосферу Санкт-Петербурга, которую он создавал в своих книгах.

Станция Достоевская украшена персонажами из самых известных книг Достоевского. Вы можете их идентифицировать?

Наша следующая станция — Электрозаводская, названная в честь ближайшего электротехнического завода.Добраться туда можно по светло-зеленой линии 10 (назад) до Чкаловской, которая находится в трех остановках от отеля.

От Чкаловской нам нужно пересесть на синюю ветку 3, чтобы добраться до станции Курская. Курская — одна из крупных железнодорожных станций в окрестностях Москвы, откуда отправляются поезда дальнего следования на Украину, побережье Черного моря и города Северного Кавказа.

От метро Курская сверните на правый путь, где поезда отправляются на Электрозаводскую, что в двух остановках.

Электрозаводская

От сотен удивительных фонарей на станции Электрозаводская не закружится голова.

Электрозаводская — официально наша конечная остановка. Эта станция, расположенная за пределами коричневой кольцевой линии, часто пропускается путешественниками, но ее обязательно стоит посетить.

Электрозаводская открыта в 1944 году на глубине 31,5 метра. Тема главного зала посвящена творчеству советских людей в годы Великой Отечественной войны. Безусловно, самой яркой деталью станции является потолок, в котором установлено более 300 светильников.

Здесь, среди огней Электрозаводской, закончилась наша экскурсия по метро, ​​показывающая одни из самых красивых станций метро в мире. Чтобы вернуться к нашей отправной точке, просто возьмите синюю ветку до площади Революции, всего в трех остановках.

Для тех, кому мало московского метрополитена

Но, конечно, для тех, кому мало московского метро, ​​это еще не все! Специально для вас мы представляем скрытую жемчужину, напоминающую о советских временах. Это маленькое кафе, расположенное исключительно прямо на платформе! Он называется Buffet No.11, и до сих пор редко встречал посетителей. Чтобы добраться от Электрозаводской, воспользуйтесь синей веткой (обратно) до Арбатской, которая находится в четырех остановках.

Хотя искомая станция также называется Арбатской, мы еще не прибыли, так как ищем Арбатскую на голубой линии 4. Выходя из поезда, поднимитесь по эскалатору с левой стороны. После эскалатора поверните налево, следуя указателям на станцию ​​Александровский сад, по голубой линии 4. Найдите платформу сразу после лестницы.Нам нужно сделать всего одну остановку на этой голубой линии, чтобы добраться до станции Арбатская, которую мы ищем.

Выйдя из поезда, идите налево, чтобы найти наше сокровище, Буфет № 11. Это несколько потаенное место, особенно популярное среди работников московского метрополитена. Среди типичных вещей, которые здесь продаются, — целые яйца, соленые огурцы, горшки с помидорами и пакеты с молоком. Рекомендуем взять с собой легендарный советский безалкогольный напиток Квас. Менее чем за 1 евро вы получите настоящий советский опыт.Как это на вкус? Просто попробуйте! Обратите внимание, что «шведский стол» № 11 открыт только в будние дни с 6:30 до 16:00.

Буфет № 11 на станции Арбатская, легендарное советское наследие.

Что еще делать рядом с Арбатской?

Завершив путешествие по величественному метро Москвы, вы окажетесь на одной из самых известных улиц столицы — Арбате. Это великолепная пешеходная улица с красивыми историческими зданиями и всегда полна жизни и людей. Здесь вы можете выпить бокал вина, сесть перекусить после экскурсии или просто прогуляться по жизни Москвы и насладиться уличными музыкантами и художниками.

Если вы все еще полны сил и готовы исследовать Москву дальше, советуем вам проверить нашу карту Streetwise. С нашей бесплатной картой Москвы вы обязательно узнаете о самых красивых местах в любом районе Москвы: найдите красивые торговые улицы, самые крутые улицы с барами или самые большие достопримечательности и самые красивые станции метро Москвы. Прогуляйтесь по Гоголевскому бульвару в сторону Москвы-реки или направьтесь в Александровский сад и Красную площадь. В Москве есть чем заняться днем ​​и ночью!

Дополнительная литература по истории Московского метрополитена

Московский метрополитен — одна из самых загруженных систем метрополитена в мире, ежедневно перевозящая более 8 миллионов человек.Своим существованием он обязан Советскому правительству, которое к середине 1920-х годов было твердо намерено решить проблему пробок в Москве.

Наша статья о подземном музее Москвы познакомит вас с тем, как советским людям удалось построить одну из самых впечатляющих систем метро в мире, и обо всех проблемах, с которыми они столкнулись.

Что еще посмотреть в Москве?

Москва — город невероятных контрастов. Обязательно прогуляйтесь по центру города, чтобы увидеть его исторические улочки, где сохранились образцы старинной архитектуры.Среди них известные улицы Арбат, Сретенка, Мясницкая улица и, конечно же, Кузнецкий мост.

С другой стороны, Москва известна своей сталинской архитектурой, которая может похвастаться одними из величайших произведений советской инженерной мысли, такими как Московский государственный университет на Воробьевых горах, гостиница «Украина» или здание на Котельнической набережной. Не забудьте посетить и ВДНХ, ведь именно здесь можно полюбоваться лучшей советской архитектурой из всех бывших советских республик. Посещение ВДНХ бесплатное.

На другом конце спектра — ультрасовременный комплекс Москва-Сити, отражающий современную Москву. Среди высоких футуристических башен Москва-Сити вы найдете несколько смотровых площадок, с которых виден город с высоты птичьего полета. Вы увидите Москву-реку, извивающуюся через российскую столицу вместе с нескончаемыми потоками машин и людей. Москва никогда не спит.

Будьте готовы к Москве с нашей картой Streetwise

Наша интерактивная карта предлагает вам быстрый и легкий способ познакомиться с Москвой.

В Москве есть на что посмотреть. Слишком много, чтобы рассказать вам в статье. Именно поэтому мы сделали для вас интерактивную карту Москвы, на которой вы получите обзор всего удивительного, что может предложить Москва. Это варьируется от величайших музеев, самых красивых станций метро и самых крутых улиц с барами до самых расслабляющих зеленых насаждений. Вы контролируете то, что видите на нашей карте, выбирая слои по вашему выбору. С нашей интерактивной картой вы будете полностью готовы покорять Москву!

  • # МОСКВА
  • # МАДЖЕСТИК МЕТРО
  • # БЕСПЛАТНЫЙ ЭКСКУРСИЯ
  • # УЛИЦА

Изготовление напольной навигации на станциях Московского метрополитена

Рассказ Людвига Быстроновского.

Итак, уважаемый читатель, давайте еще раз взглянем на процесс проектирования напольной навигации для Московского метрополитена.

Предыдущая и следующая части охватывают размышления рабочей группы над задачей, размышления об общем направлении, обзор резко меняющихся требований и решений. У нас пока нет окончательного дизайна, поэтому избавьтесь от комментариев о том, как все плохо выглядит — расслабьтесь, наверное, будет еще хуже 🙂 Это не презентация окончательного дизайна, а просто рассказ о повседневной рутине.

* * *

Эта часть охватывает начало января 2014 года. Напомню, что у нас было на тот момент.

В 2013 году Департамент транспорта приступил к апробации пилотного проекта навигации на трех станциях Пушкинского узла. На станциях и платформах размещены навигационные наклейки. Были испытаны материалы и изучено влияние на пассажиропотоки. Отзывы варьировались от положительных до критических. Руководители города решили, что напольную навигацию нужно ввести на 49 станциях.Тендер открыт. Мы решили выиграть. У нас было техническое задание, полимербетон в качестве материала, который использовали наши партнеры, и девять дней на то, чтобы подать предложение.

В то время мы не могли задавать вопросы Министерству транспорта, поэтому нам пришлось самостоятельно восполнять недостаток информации. С одной стороны, мы должны были иметь в виду, что глубоко внутри Департамента готовилась единая система городской навигации, и метрополитен должен был стать ее частью.

Концепция навигации от Департамента транспорта (9.1 МБ pdf):

С другой стороны, у нас не было информации о том, когда новая система будет завершена (не говоря уже о реализации), поэтому мы решили начать с предположения, что от нынешнего беспорядка будет трудно избавиться, а существующие навигационные знаки не будут работать. не подлежат замене в ближайшее время.

Итак, введение.

Потом мы схватили Филя и стали думать, в чем смысл всего этого.

Нам нужно было разобраться, зачем Московскому метрополитену вообще понадобилась напольная навигация.

Политика решения о внедрении напольной навигации довольно ясна: пассажирам понравилось то, что они увидели на узле «Пушкинская», затраты были подсчитаны, и мэр решил, что оно того стоило. (Если вы хотите заявить, что городу следует тратить деньги на что-то более полезное, чем напольная навигация, вам, вероятно, следует обратиться к своему заместителю или поддержать своего кандидата на выборах мэра. Нас не волнует политика, мы говорим о дизайне ).

Насчет самой навигации.

Начнем с минусов. Если рассматривать напольную навигацию как основную, трудно не заметить два ее основных недостатка. Во-первых, его трудно увидеть, когда на вокзале многолюдно. Ниже вы найдете изображения для поискового запроса «Московский метрополитен переполнен».

Второй недостаток, инкриминируемый субъекту, заключается в том, что хорошо продуманные навигационные знаки обычно устраняют необходимость в напольной навигации. В мире существует множество примеров систем метро без напольной навигации: напольной навигации нет в Мадриде и Барселоне, в Лондоне она была введена, но так и не была разработана, а в Европе в целом она не прижилась.

Но есть напольная навигация в метро Шанхая, Бангкока, Каракаса, Пекина, Токио, Куала-Лумпура, Сингапура и Дубая. (Мне не хочется искать фотографии. Если я ошибаюсь, докажите, что я не прав: в некоторых городах их больше, в некоторых менее распространено, но я видел фотографии всех этих метро. Вы можете найти некоторые примеры на www.urbanrail.net — щелкните город и прокрутите вниз). Напольная навигация есть и в Нижнем Новгороде — на перронах, у поездов, и в Новосибирске — на станции «Речной вокзал».Таким образом, можно предположить, что в романских странах нет необходимости в напольной навигации, в то время как странам, использующим нелатинские алфавиты, она нужна. Но давайте на время оставим эту тему. Я покажу вам только одну фотографию — метро Дели: http://sora-minus.livejournal.com/43042.html.

Давайте посмотрим на объект под другим углом и попытаемся понять, когда может пригодиться напольная навигация.

Примеры не далеко искать — я могу быть одним из них. Вот реконструкция того, как я передвигаюсь в метро.

(наушники я добавил, потому что при переходе между станциями обычно ношу их, а на фото — нет).

Вот что я вижу, идя с одной станции на другую:

Так что мне все равно, что происходит наверху, потому что я ищу другие ориентиры: знакомый эскалатор, киоск, проход или лестницу. Для меня подойдет простое пятно на полу.

(Не забываем, что я местный. Иностранцам, туристам из других городов и дальтоникам понадобится нечто большее, чем просто место на полу).

Подводя итог: простая напольная навигация, которая поможет быстро найти путь, не останавливаясь и не читая, станет хорошим дополнением к хорошим навигационным знакам. Ключевые моменты: «хорошие навигационные знаки», «без остановки и чтения». Не должно быть необходимости останавливаться и читать. Увидеть цвет, уловить направление? Вперед, продолжать.

Местные жители мгновенно знают, куда идти, когда видят эскалатор в конце станции, статую собаки или поезда, идущие в центр или из центра. Было бы здорово, если бы у туристов был еще такой инструмент для мгновенной навигации.Вот как я вижу роль напольной навигации — быть на периферии вашего зрения, отдохнуть под ногами и дать вам уверенность в том, что вы, новичок в метро, ​​выбрали правильный путь, сделали правильный поворот. и что вы можете делать все это, не читая слишком много.

Но что касается начала 2014 года, то в Московском метрополитене навигационные знаки ужасные, так что простыми пятнами на полу не уйти.

Здесь нет навигационных знаков (ст. Комсомольская-Кольцевая):

Здесь вывеска вводит в заблуждение: это станция Белорусская-Кольцевая коричневой кольцевой линии, но почти на всех знаках есть зеленая линия, потому что они указывают направление на зеленую Замоскворецкую линию:

Или здесь, на станции Китай-город: если спуститься по лестнице в центре вокзала и увидеть поезд, как узнать, бежать за ним или нет? Красная стрелка на картинке показывает лестницу, ведущую вниз (хотя люди на фото идут вверх, об этом поговорим позже).Спускаясь, вы слышите приближающийся поезд, бежите к нему, заходите на станцию ​​и останавливаетесь — вам нужно знать, куда идет поезд, но вы не можете, так как ближайший знак слишком далеко: далеко впереди, рядом столбец Info-SOS.

Учитывая все это, мы решили, что нужно делать надписи с текстом.

Мы начали с изучения возможных форм навигационных табличек.

Все формы:

После консультации с технологами остались формы А , В и Д .

Потом мы поняли, что пассажиры не знают номеров очередей, поэтому не нужно делать их такими большими, как на стикерах «Пушкинская».

В поездах номера линий не объявляются; люди их просто не помнят. Если в концентраторе есть две станции с одинаковыми именами, каждая из них объявляется вместе с названием линии («переход на станцию ​​X линии Y»), а номер строки снова опускается.

Итак, мы решили уменьшить число:

Затем мы поняли, что люди проводят много времени, выделяя стрелки в группе знаков, и решили организовать знаки по направлениям: не объединять их все вместе, а объединять знаки, указывающие налево, в одну группу, а те, которые указывают вправо в другом.

(В связи с этим рекомендую дизайнерам прочитать о законе Хика).

Тогда мы решили, что указатели должны быть намного крупнее тех, что сейчас на станции Пушкинская.

Затем мы изобрели знаки «Я здесь», дублирующие планы станций с маленькими точками для предварительных пассажиров, обозначающих пересадку на другие линии.

Знак «Боровицкая», например, показывает пересадки на синюю и голубую линии в правом конце станции и пересадку на красную линию слева.Когда вы это понимаете, все становится ясно.

Потом мы заметили, что людям, спускающимся по лестнице, нужны указатели, показывающие, куда идут поезда.

Работает так: спускаемся по лестнице на станции Китай-город и видим, что поезд идет по оранжевой линии до станции Курская.

(Да, я знаю, что он туда не ходит, но мне не хочется менять знак. Думаю, проще убедить метрополитен изменить направление движения поездов).

Эти знаки также должны указывать на цвет линии.Их нужно размещать глубоко внутри ряда колонн, чтобы не сбивать с толку пассажиров, идущих по станции, в проход на другом конце станции. При необходимости их можно разместить еще ближе к поезду.

Тогда мы решили избавиться от знака «Держаться левее», правильно расположив знаки внутри прохода.

Мы почти не заметили, что на станции Пушкинская пассажиропотоки закручены и их легко испортить.

Лирическое отступление о коте Филе

По его лицу видно, что, хотя он живет в студии, он всегда думает о метро.

Проверьте это. Здесь он мечтает о желтой линии:

О станциях Павелецкая зеленой и кольцевой линий:

Переход от станции Третьяковская оранжевой линии до станции Третьяковская желтой линии:

Филя думает о станции «Сокол»:

О переходе на станцию ​​Трубная:

О фиолетовой Таганско-Краснопресненской линии:

О станции Голубая Арбатская:

А по поводу голубой станции Смоленская:

Филя на станции Медведково:

Не обошлось и без бирюзовой станции Каховская:

Вот по его лицу не скажешь.Вероятно, станция Теплый Стан.

Вы можете найти фото Филя в Instagram под хэштегом #alsphilya, и мы объявляем об окончании лирического отступления.

Мы закончим эту часть истории этой картинкой. Здесь нас приглашают покрасить лестницу, чтобы мы могли видеть, куда ведет эскалатор с другого конца станции.

Хотя этот лучше. Здесь предлагается печатать текст на знаках с искажением перспективы, чтобы его было удобнее читать при спуске по лестнице.

Это примерно половина идей, которые у нас были до подачи заявки. Мы продолжим экскурсию в следующих частях.

И я собираюсь ответить на вопрос «как случилось, что через пять недель после принятия решения поставить таблички с явными текстами мы примеряли номер в кружке на станции Театральная?»


Москва наращивает расходы на расширение метро — следующий город

Наш еженедельный обзор новых и интересных транспортных проектов по всему миру.

Москва ускоряет программу расширения метро

За девять лет, начавшихся в 2011 году и закончившихся 31 декабря, Москва потратила в общей сложности 1,031 триллиона рублей (16,12 миллиарда долларов США) на строительство новых линий и расширение своей знаменитой системы метро. Сейчас Metro Report International сообщает, что российская столица планирует потратить 70 процентов этой суммы на проекты, которые будут завершены в ближайшие три года.

Власти Москвы заявили, что город потратит около 700 миллиардов рублей (10 долларов США.95 млрд) на проекты метро в период с 2020 по 2022 год, при этом большая часть суммы идет на расширение системы.

Самым крупным из проектов расширения станет завершение строительства нового маршрута внешнего кольца, Линия 11. В настоящее время линия проходит 3,3 км (2,05 мили) между Каширской и Каховской. Строительство всей линии протяженностью 69 км (42,9 мили) прошло половину пути, а оставшуюся часть линии планируется завершить в рамках этого инвестиционного цикла. Эта цифра также включает ветку от Хорошевской до Делового центра, которая в конечном итоге станет частью линии 15, когда эта линия откроется в 2025 году.

Другие расширения, которые будут профинансированы в этом цикле, включают туннель протяженностью 3,7 км (2,3 мили) между Деловым центром и Третьяковской, который превратит нынешние линии 8 и 8а в единый непрерывный маршрут, расширение линии 1 на юг до Новомосковской и автодороги. к северу от Линии 10 на Физтех. Также в долгосрочной перспективе запланировано продление линии 8 до аэропорта Внуково.

В рамках проектов, которые планируется завершить к 2023 году, к системе будет добавлено 40 новых станций, а в более долгосрочной перспективе — еще 18.На данный момент Московский метрополитен насчитывает 397,3 км (246,9 миль) маршрутов и 232 станции, что делает его пятым по протяженности метрополитеном в мире. Монорельс и отдельная надземная кольцевая линия, интегрированная с метро, ​​добавляют к сети 58,7 км (36,5 миль) маршрута и 37 станций.

Жители Оклахома-Сити проголосуют за еще один раунд улучшений общественного транспорта

С тех пор, как в конце 80-х годов прошлого века официальные лица Оклахома-Сити были удивлены, когда авиакомпания решила не строить там базу техобслуживания, потому что ее сотрудники не хотели жить в городе, столица и крупнейший город Оклахомы вложили сотни миллионов долларов в проект. множество проектов, известных под аббревиатурой MAPS (первоначально «Проекты столичных территорий»), направленных на улучшение качества жизни, а также физической и транспортной инфраструктуры города.

Значительная часть этих денег пошла на создание в городе транспортной системы — в 2014 году под брендом EMBARK — которая теперь работает по вечерам и по выходным. Часть средств пошла на строительство современных трамвайных маршрутов. Все эти улучшения были оплачены временными одноцентовыми налогами с продаж, срок действия которых истекает через несколько лет. На сегодняшний день, когда истекает срок действия одного налога, город отправляет избирателям еще один список проектов для финансирования за счет этого одноцентового налога.

В настоящее время налог оплачивается за благоустройство улиц и велосипедную инфраструктуру в рамках инициативы под названием «Лучшие улицы, более безопасный город.Срок его действия истекает в конце марта 2020 года.

Значит, пришло время для нового раунда проектов.

Согласно сообщению в The Oklahoman, избирателям проекта MAPS 4 будет предложено профинансировать 10 декабря, включая дальнейшие улучшения транспортной службы Оклахома-Сити. Около 87 миллионов долларов из 978 миллионов долларов, которые будут увеличены в течение следующих восьми лет, будет направлено на транзитные проекты.

Самый крупный из проектов добавит еще два скоростных автобусных маршрута к тому, который уже профинансирован и находится в стадии проектирования.Два новых маршрута будут обслуживать северо-западную и южную части города с посадкой на приподнятой платформе, аналогичной остановкам трамвая, с приоритетом сигнала и выделенными полосами в некоторых районах. Общий ценник: 60 миллионов долларов.

Остальные 27 миллионов долларов пойдут на дополнительные автобусы для транзитной системы EMBARK, приоритет сигналов для автобусов примерно на половине из 490 сигнальных перекрестков вдоль маршрутов EMBARK, 500 новых доступных транзитных убежищ с охранным освещением и охранное освещение для автобусных остановок без навесов .С добавлением 500 новых приютов около половины из 1400 автобусных остановок системы будут иметь приюты, если избиратели одобрят продление налога с продаж.

До сих пор избиратели одобряли каждое продление этого налога.

В Лионе открывается новая линия периферийного скоростного трамвая

The International Railway Journal сообщает, что 22 ноября открылась новейшая линия легкорельсового транспорта в Лионе, линия T6.

Линия с 14 станциями протяженностью 6,7 км (4,2 мили) соединяется с существующей линией T1 в Дебурге и проходит оттуда на восток до больницы Est-Pinel.Он обслуживает южную и восточную части Лиона, минуя центр города.

Линия также соединяется с линиями T2, T4 и T5, линиями метро B и D и 14 маршрутами городских автобусов.

Около 70 процентов маршрута проходит по срединной траве, обеспечивая дополнительную зелень в некоторых частях города.

В мае этого года официальные лица Sytral, транспортного управления Лиона, провели серию общественных консультаций по предложению о продлении этой линии на северо-запад до Ла-Дуа и кампуса Лионского университета 1.Расширение превратит линию в кольцевую дорогу вокруг города на юг и восток.

Знаете о проекте, который следует включить в эту колонку? Отправьте твит со ссылками на @MarketStEl, используя хэштег #newstarts.

Автор статьи

Next City Сэнди Смит работает редактором по дому и недвижимости в журнале Philadelphia . На протяжении многих лет его работы публиковались в Hidden City Philadelphia, Philadelphia Inquirer и других местных и региональных изданиях.Его интерес к городам уходит корнями в юность в Канзас-Сити, и его карьера в журналистике и связях со СМИ уходит корнями в то же самое время.

Следуйте за Сэнди . (Для просмотра этого адреса электронной почты должен быть включен JavaScript)

Мэрия Москвы обнародовала планы расширения метрополитена

Мэрия объявила о планах расширения Московского метрополитена на ближайшие годы. Общая протяженность маршрута к 2022 году должна превысить 450 км. Власти намерены разрешить 90 процентам жителей города использовать самую быструю транспортную систему столицы, что считается реальным и осуществимым планом.

К концу 2020 года планируется построить девять новых станций, шесть из которых уже находятся в эксплуатации, и завершить строительство трех станций на северо-восточном и западном участках Большой кольцевой линии.

Продолжатся строительные работы на Калининско-Солнцевской линии, которая станет самой длинной линией метро и соединит центральные районы Москвы и отдаленные юго-западные районы Москвы. По этой линии можно будет добраться до Рассказовки от Новокосино и до международного аэропорта Внуково.На Калининско-Солнцевской линии уже открыто семь новых станций.

В 2022 году власти планируют открыть две новые станции метро в направлении аэропорта Внуково. В настоящее время строители прорабатывают различные варианты соединения двух участков желтой линии в центре Москвы. Технически это будет самая сложная ветка метро, ​​в центральные участки которой войдут станции Плющиха, Волхонка и Дорогомиловская. Солнцевская линия будет образована путем соединения нынешней Калининской линии (между Новокосино и Третьяковской) с недостроенным западным участком Солнцевской линии, между Деловым центром и Рассказовкой.

Другой проект предусматривает продление на север Люблинско-Дмитровской линии. Подрядчик строит станции Улица 800-Летия Москвы и Лианозово, а затем линия дойдет до станции Физтех в Северном Северном округе. Дополнительную станцию ​​«Южный порт» планируется построить на участке светло-зеленой линии между станциями Кожуховская и Печатники со сроком строительства с 2021 по 2023 год. За последние несколько лет Люблинско-Дмитровская линия была расширена на шесть станций. .

Сокольническая линия

в ближайшее время будет продлена на 2,6 км до станции Потапово. Это первая ветка метро, ​​которая вышла на Троицкий и Новомосковский административные районы. Он курсирует между Юго-Западная и Саларьево, обслуживается тремя станциями, а также между Саларьево и Коммунаркой, обслуживается четырьмя станциями.

Коммунарская линия также будет построена в ближайшие несколько лет, первый участок на улице Новаторов и Коммунарка будет введен в эксплуатацию в 2023 году.Помимо этих станций, на участке будет еще пять станций. В 2023 году город также планирует открыть небольшой участок метро между Севастопольским проспектом и улицей Новаторов. Последний участок Коммунарской линии планируется открыть в 2024–2025 годах. В нем будет 6 станций.

Что касается Большой кольцевой линии, то в течение 2021 года планируется завершить строительство тоннелей на всех участках линии. Первый участок с пятью станциями был открыт в феврале 2018 года, а еще одна станция — в декабре 2019 года и участок между станциями Авиамоторная и Лефортово. введен в эксплуатацию в 2020 году.Большая кольцевая линия протяженностью 70 км будет обслуживаться 31 станцией и двумя новыми железнодорожными станциями. Он свяжет нынешние и будущие радиальные линии в 10 км от сегодняшней Кольцевой линии. Это уменьшит загруженность станций в пределах периметра Большой кольцевой линии и кольцевой линии. Пассажиры смогут пересесть на 23 станции других линий, а также на четыре станции на МКАД, шесть станций на первых двух Московских центральных диаметрах и на 11 вокзалов.

Моско приступило к строительству двух новых линий метро — Бирюлёвской и Рублево-Архангельской линий с выходом на Большую кольцевую линию и МКАД

.

Кроме того, в 2024-2025 годах ожидается ввод в эксплуатацию первого участка Рублево-Архангельской линии из 6 станций.Станция Шелепиха обеспечит прямое сообщение с Большой кольцевой линией и Московским центральным кольцом. С 2028 года будут работать еще три станции.

Планы расширения Московского метрополитена важны для мобильности города и сокращения автомобильного транспорта. Они также будут способствовать сокращению выбросов CO2, помогая бороться с изменением климата.

С 2011 года в Московском метрополитене открыто 300 км линий, обслуживаемых 145 станциями. В числе проектов — МКАД, Первый и Второй МЦД, а также 10 объектов по ремонту поездов.


Поделиться:

Отели Москва

1000 Отели Москва

FilterMapPlaces

Покровка 6 Отель

Улица Покровка 6 МоскваОтели

Москва

Отель «Покровка 6» удобно расположен в Москве. К услугам гостей отдельные номера с кондиционером и бесплатным Wi-Fi. стоянка. Отель расположен в 2,5 км от парка «Зарядье», в 3,2 км от Кремля и в 3,3 км от дома-музея Виктора Васнецова. В отеле…

Crowne Plaza Москва — Третьяковская, гостиница IHG

Озерковская набережная, 26MoscowHotels

Москва

В 20 минутах ходьбы от Московского Кремля и Санкт-Петербурга.Этот дизайн-отель «Собор Василия Блаженного» предлагает просторные современные номера и ресторан интернациональной кухни. К услугам гостей спа-салон, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка на территории. Краун Плаза Москва — Гостиница Третьяковская »…

Холидей Инн Москва Сокольники, отель IHG

Улица Русаковская 24MoscowHotels

Москва

Холидей Инн Москва Сокольники расположен рядом с парком Сокольники, напротив центра метро. Номера имеют современный дизайн и предлагают выбор подушек.Они также полностью кондиционированы. Есть еще 2 ресторана на выбор…

Crowne Plaza Moscow World Trade Centre, IHG Hotel

Краснопресненская набережная 12MoscowHotels

Москва

Crowne Plaza Moscow World Trade Centre расположен всего в 10 минутах ходьбы от ЭкспоЦентра. Москва. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и фитнес-центр. Номера оснащены индивидуальным климат-контролем. Бесплатная охраняемая парковка…

Милан Отель Москва

Шипиловская ул., 28АMoscowHotels

Москва

Этот 4-звездочный отель предлагает бесплатный круглосуточный фитнес-центр, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi и бесплатный трансфер до аэропорта Домодедово, который находится в 20 минутах езды. Отель «Милан Москва» отличается элегантным интерьером. Звукоизолированные номера и люксы в отеле…

Холидей Инн Экспресс Москва — Бауманская, гостиница IHG

Переведеновский переулок 2AMoscowHotels

Москва

Отель Holiday Inn Express Moscow — Baumanskaya расположен в Москве, в 5 км от дома-музея Виктора Васнецова. В отеле IHG есть бар, а из окон открывается вид на город.Среди удобств отеля — круглосуточная стойка регистрации и бизнес-центр, а также…

Отель «Бородино»

Улица Русаковская 13 / 5MoscowHotels

Москва

В 10 минутах ходьбы от красивого парка Сокольники и Этот отель в Москве находится в 10 минутах езды на метро от Кремля, от станции метро «Красносельская». В отеле в стиле ренессанс есть атриум со стеклянной крышей. Гости имеют неограниченный доступ к бассейну…

Гостиница «Интурист Коломенское»

Каширское шоссе, 39БMoscowHotels

Москва

Интурист Коломенское находится по адресу Москва, 1.7 км от метро Каширская. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Парк Коломенское находится в 3 км. В светлых номерах есть кондиционер, холодильник и телевизор с плоским экраном и…

Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya

Верхняя Красносельская улица, 11а-4MoscowHotels

Москва

Расположен в Москве, в 7 минутах ходьбы от Красносельской На станции метро Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya к услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi.Среди различных удобств этого отеля — фитнес-центр, бар и ресторан на территории. Расположен в…

Отель Садовое кольцо

Проспект Мира 14 корп.2MoscowHotels

Москва

Этот отель предлагает бесплатный Wi-Fi и бесплатную парковку в центре Москвы, всего в 200 метрах от станции метро Сухаревская. В отеле «Садовое кольцо» есть спа-салон с крытым бассейном. Просторные номера для некурящих в отеле «Садовое кольцо Москва» оборудованы…

[Версия для печати] Как к нам добраться

Хостел НАПОЛЕОН
ул.Маросейка 9/13/2, корп.7, офис 26, Москва, Россия 101000
Тел .: +7 495 628 6695, +7 495 624 5978

Мы находимся у станции метро «Китай-город», что в самом центре Москвы, на Оранжевой и Пурпурной линии. Выйдя из поезда, встаньте на перрон между поездами и найдите знак с надписью «Улица Маросейка» (русскими буквами пишется «Маросейка Ул.»). Знак находится посреди платформы, свисающий с потолка, и довольно маленький. Следуйте по этому знаку в указанном им направлении вдоль платформы.Затем вы подниметесь на один лестничный пролет и подниметесь по эскалатору. Наверху эскалатора пройдите через стеклянные двери и поверните ВПРАВО, здесь вы войдете в подземный переход с множеством разных маленьких магазинчиков. Пройдите до конца прохода и поднимитесь по лестнице СЛЕВА. Теперь вы будете над землей. Идите вперед от лестницы 100 метров вверх по улице Маросейка по левой стороне. Пройдите мимо Старой оранжевой православной церкви и сверните на первую улицу налево, где вы увидите парфюмерный магазин с огромным плазменным телевизором на нем, эта улица называется Большой Златоустинский.Пройдите по этой улице 20 метров, затем сверните на следующий поворот направо — улица Малый Златоустинский. Здесь должен быть оживленный русский ресторан «Пироги». Пройдите 60 метров по этой улице, и вы увидите наш знак возле Дома 2 (Дом 2.). Войдите по лестнице, и мы окажемся на 4-м этаже. Общая прогулка от метро 2 минуты. Код двери — «8 ключ 8 8 8 0». (NB, очень важно найти знак Маросека Маросейка на платформе. Если вы воспользуетесь другим выходом со станции Китай-город, вам придется подняться на холм к правильному выходу).

  • Аэропорт Шереметьево (Международный аэропорт)

    Сесть на экспресс из аэропорта до центра Москвы (до Белорусского вокзала и станции метро). Далее на метро до станции Китай-город. Поездка на экспрессе до аэропорта — 300 руб. Время в пути 40 минут.
    Поездка в метро -28 руб. Примерное время в пути 20 минут.
    Расписание аэропорта Экспресс

  • Аэропорт Домодедово (Международный аэропорт)

    Сесть на экспресс из аэропорта до центра Москвы (до Павелецкого вокзала и станции метро).Далее на метро до станции Китай-город. Поездка на экспрессе до аэропорта — 300 руб. Время в пути 40 минут.
    Поездка в метро -28 руб. Примерное время в пути 20 минут.
    Расписание аэропорта Экспресс

  • Аэропорт Внуково (Международный аэропорт)

    Сесть на экспресс из аэропорта до центра Москвы (до Киевского вокзала и станции метро). Далее на метро до станции Китай-город. Поездка на экспрессе до аэропорта — 300 руб.Время в пути 40 минут.
    Поездка в метро -28 руб. Примерное время в пути 20 минут.
    Расписание аэропорта Экспресс

  • Вокзалы: Казанский, Ленинградский (из Санкт-Петербурга), Ярославский

    Трансфер от вокзала до станции метро и проехать 2 остановки на юг по красной ветке. Сделайте пересадку на станции «Читские пруды» и пройдите одну станцию ​​южнее по оранжевой линии до станции Китай-город. Поездка на метро — 28 руб. Примерное время в пути 15 минут.

  • Белорусский вокзал

    Трансфер от вокзала до станции метро и проехать 2 остановки на юг по зеленой ветке. Сделайте пересадку на станции Тверская и пройдите две станции на юг по фиолетовой ветке до станции Китай-город. Поездка на метро — 28 руб. Примерное время в пути 20 минут.

  • Киевский вокзал

    Перейдите от железнодорожного вокзала к станции метро и пройдите 2 остановки на восток по Коричневой кольцевой линии.Сделайте пересадку на станции Октябрьская и пройдите одну станцию ​​севернее по оранжевой линии до станции Китай-город. Поездка на метро — 28 руб. Примерное время в пути 25 минут.

  • Павелецкий вокзал

    Трансфер от вокзала до станции метро и проехать 1 остановку на север по зеленой ветке. Сделайте пересадку на метро Третьяковская и пройдите одну станцию ​​севернее по оранжевой ветке до станции Китай-город.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *