Бустер что это такое фото: Что такое детский бустер в машине и с какого возраста используется. Преимущества и недостатки: бустер или автокресло ?

Содержание

Что такое бустер для лица

Как им пользоваться и способен ли он заменить собой контурную пластику (спойлер: да!) — разбираемся вместе с экспертом. 

Что такое бустер для лица

Оксана Ларионова, тренинг-менеджер Apivita: «Название «бустер» происходит от английского слова boost, которое в переводе означает «усиление» и «ускорение» чего-либо. Применительно к бьюти-индустрии — бустер усиливает действие других косметических средств, которыми мы пользуемся. Например, если перед нанесением крема использовать бустер, то ингредиенты проникнут намного глубже, быстрее, активнее насыщая кожу питательными веществами. 

У этого бьюти-средства довольно легкая, нежирная текстура. Оно быстро впитывается и не оставляет после себя неприятной липкой пленки.

Кроме того, бустер можно использовать не только как дополнение к другому косметическому средству, но и в качестве самостоятельного ухода, что особенно актуально для обладателей жирной и комбинированной кожи.

В отличие от привычной сыворотки (которая является более концентрированным средством), бустер лучше удерживает влагу, предотвращая обезвоживание, сухость и шелушение кожи.
Бустеры оказывают разное воздействие: одни работают над омоложением, другие — над питанием или увлажнением, третьи — борются с акне и пигментацией или оказывают защитные функции. 

В принципе, бустеры можно сравнить с полноценным контурным омоложением, поскольку в составе бустеров содержится большая концентрация гиалуроновой кислоты с пептидами и факторами роста. В результате морщины заполняются, лицо зрительно становится более молодым и подтянутым, но рассчитывать на полноценный эффект омоложения не стоит: все-таки это вспомогательный уход. 

Используйте бустер каждый раз, когда коже необходимо дополнительное увлажнение или защита от раздражения. Его рекомендуется наносить утром и вечером после очищения (три капли на все лицо). Выбирая бустер, вы должны четко понимать, зачем он вам нужен и какие проблемы с кожей с его помощью будете решать.

Есть три варианта применения бустера:

  • До ухода: его можно наносить перед дневным кремом (сыворотку в этом случае можно пропустить), тогда он будет выполнять роль проводника и доставит активные компоненты в более глубокие слои эпидермиса. Это будет идеальным решением, если у вас сухая кожа. 

  • В качестве основного ухода: то есть как увлажняющее, антивозрастное или защитное средство. Дополнительно можно нанести тонирующий флюид. Сыворотка-бустер может использоваться как самостоятельное средство, если у вас нормальная, комбинированная или жирная кожа. 

  • Вместе с уходом: некоторые бустеры можно добавлять прямо в лосьон, эссенцию, крем или кремовую маску. Пара капель — и средство сработает эффективнее.

Читайте также: Самые инновационные средства от синяков под глазами.

Оксана Ларионова, тренинг-менеджер Apivita: «Название «бустер» происходит от английского слова boost, которое в переводе означает «усиление» и «ускорение» чего-либо. Применительно к бьюти-индустрии — бустер усиливает действие других косметических средств, которыми мы пользуемся. Например, если перед нанесением крема использовать бустер, то ингредиенты проникнут намного глубже, быстрее, активнее насыщая кожу питательными веществами. 

У этого бьюти-средства довольно легкая, нежирная текстура. Оно быстро впитывается и не оставляет после себя неприятной липкой пленки. Кроме того, бустер можно использовать не только как дополнение к другому косметическому средству, но и в качестве самостоятельного ухода, что особенно актуально для обладателей жирной и комбинированной кожи.

В отличие от привычной сыворотки (которая является более концентрированным средством), бустер лучше удерживает влагу, предотвращая обезвоживание, сухость и шелушение кожи.
Бустеры оказывают разное воздействие: одни работают над омоложением, другие — над питанием или увлажнением, третьи — борются с акне и пигментацией или оказывают защитные функции. 

В принципе, бустеры можно сравнить с полноценным контурным омоложением, поскольку в составе бустеров содержится большая концентрация гиалуроновой кислоты с пептидами и факторами роста. В результате морщины заполняются, лицо зрительно становится более молодым и подтянутым, но рассчитывать на полноценный эффект омоложения не стоит: все-таки это вспомогательный уход. 

Используйте бустер каждый раз, когда коже необходимо дополнительное увлажнение или защита от раздражения. Его рекомендуется наносить утром и вечером после очищения (три капли на все лицо).

Выбирая бустер, вы должны четко понимать, зачем он вам нужен и какие проблемы с кожей с его помощью будете решать.

Есть три варианта применения бустера:

  • До ухода: его можно наносить перед дневным кремом (сыворотку в этом случае можно пропустить), тогда он будет выполнять роль проводника и доставит активные компоненты в более глубокие слои эпидермиса. Это будет идеальным решением, если у вас сухая кожа. 

  • В качестве основного ухода: то есть как увлажняющее, антивозрастное или защитное средство. Дополнительно можно нанести тонирующий флюид. Сыворотка-бустер может использоваться как самостоятельное средство, если у вас нормальная, комбинированная или жирная кожа. 

  • Вместе с уходом: некоторые бустеры можно добавлять прямо в лосьон, эссенцию, крем или кремовую маску. Пара капель — и средство сработает эффективнее.

Читайте также: Самые инновационные средства от синяков под глазами.
Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Что такое бустер и для чего он нужен?

Не так давно на рынке красоты появился новый класс косметических продуктов, которые называются бустеры.

Наверняка, у тех, кто любит экспериментировать с косметикой, возникли вопросы. Что это такое, для чего он нужен, чем бустер отличается от сыворотки, и как встроить его в свой ежедневный уход? Объясняем.

Если говорить просто, то бустер – это усилитель. То есть, его можно считать вспомогательным продуктом, который усиливает и повышает эффект основного косметического ухода (не только отдельной сыворотки или крема, но и целых серий). Но где проходит граница, которая отличает бустер, к примеру, от сыворотки и эссенции? В бустере концентрация косметических компонентов выше, чем в креме, сыворотке и эссенции, но главное его преимущество – бустер очень хорошо встраивается в уход и сочетается с другими видами косметических средств. Его основная функция – сделать результат от применения косметических продуктов более пролонгированным и мощным, провести компоненты глубже в кожу, устранить возникшую проблему и при этом не прибегать к смене всей ухаживающей линейки.

Как использовать бустер?
Есть три варианта применения. Первый и самый рекомендуемый производителями – бустером можно обогащать сыворотки, лосьоны, кремы и маски. Для этого надо добавить бустер в средство, которое вы хотите усилить в пропорции 1:1. То есть, если вы используете три капли сыворотки, к ней нужно добавить три капли бустера. Или же учитывать рекомендации производителя относительно пропорций.  

Второй способ – использовать бустер вместо сыворотки. В зависимости от активного компонента, бустер будет усиливать действие крема. Бустер с витамином С придаст коже сияние, с коллагеном – повысит упругость кожи, с гиалуроновой кислотой – продлит увлажняющий эффект. В последнее время популярны бустеры с anti-pollution эффектом, защищающие от смога и вредного воздействия окружающей среды. Они универсальны, подходят всем типам кожи и легко встраиваются в любой уход.

Третий способ – использовать бустер как монопродукт. Однако, в этом случае стоит учитывать тип и состояние кожи. Так как текстуры бустеров, как правило, довольно легкие, его может быть недостаточно для ухода за сухой или обезвоженной кожей. Поэтому используя бустер вместо крема, следите как чувствует себя кожа. В любом случае, дискомфорта быть не должно.

Какие бывают бустеры?
Бустеры работают не только на коже лица. Сегодня бренды выпускают бустеры буквально на все случаи жизни.

Бустеры для волос. Существуют бустеры для волос с кератиновыми комплексами, которые можно добавлять в кондиционеры, маски и даже краски. Они служат своеобразными проводниками активных компонентов внутрь волоса, укрепляют и восстанавливают его изнутри, защищают от повреждений.

Бустеры для тела. На волне всеобщего увлечения фитнесом появились специальные спортивные бустеры, которые призваны разогревать тело и мышцы перед физической активностью. А вот после фитнеса можно воспользоваться жиросжигающим бустером, который повышает упругость тела и придает коже сияние.

Бустеры для ногтей. Эта категория бустеров призвана укреплять и восстанавливать поврежденные ногти, например, после длительного использования гель-лаков. Такие бустеры бывают в форме концентрата с микроэлементами, который необходимо добавлять в лечебные ванночки для ногтей, или в форме застывающего покрытия, которое наносится под лак или вместо него.

Что такое бустер и почему вам стоит его попробовать? (ФОТО)

Уже почти год, как в бьюти-словаре появилась новое слово – бустер. Но до сих пор мало кто знает, какую пользу этот продукт приносит и чем же он отличается от сыворотки. Многие до сих пор считают, что маркетологи просто придумали новое слово, чтобы поднять продажи старого продукта. Но это не совсем так и вот почему.

 

Почему вам нужен бустер?

Слово «бустер» (от английского слова «Boost») означает усиление или увеличение какого-то действия. Этот продукт способствует увеличению основного ухода или предназначен для ускорения его результата. Другими словами, ваше привычное уходовое средство, будь то сыворотка или крем, начинает работать активнее.

Бустер – это что-то среднее между сывороткой и кремом. Все мы знаем, что сыворотка проникает вглубь дермы и на клеточном уровне улучшает состояние кожи. Заметить результат можно уже через 28 дней, когда кожа проходит полный цикл обновления. Так вот бустер проникает еще глубже, что способствует чуть более существенным изменениям в лучшую сторону. Бустер также можно использовать, как самостоятельный продукт, так как он имеет высокую концентрацию активных веществ.

От крема бустеру досталась функция удержания влаги в коже (липидная фаза), однако в отличие от крема у него более легкая текстура. Благодаря этому, он прекрасно сочетается с другими бьюти-средствами, усиливая их стандартную работу. Продукт можно добавить в маску, сыворотку, ежедневный или ночной крем. Это автоматически превратит обычный уход в мощное оружие в борьбе с морщинами.

 

 

Бустеры бывают разные 

Кроме бустеров, которые борются с морщинами локально, существуют также похожие продукты для объема и увеличения губ, улучшения качества волос и даже ногтей. Попробуем разобраться подробнее.

 

 

Для волос

Как правило, это кератиновые концентраты. И в отличии от средств для лица их можно использовать исключительно в сочетании с другими продуктами и даже с красками для волос. Они способствуют проникновению кератина в структуру волоса и закрепляют результат на длительный период. Во время окрашивания они защищают волосы и постепенно восстанавливают после процедуры.

Для ногтей

С помощью такого продукта можно усилить рост ногтей, укрепить их структуру и защитить от негативных внешних факторов. При том, что это происходит очень быстро и эффективно. Применять такой вид бустера следует под покрытие. Отличное средство для тех, кто предпочитает естественные и ухоженные ногти.

Для лица

Бустеры для лица бывают anti-age, укрепляющие, коллагеновые, питательные, а также лечебные, призванные бороться с недостаткам и проблемами кожи. Существуют также и способные заполнить морщины. Эта методика называется бустер-ревитализация. С помощью бустера восполняют рельеф тканей, вводя под кожу концентрированную гиалуроновую кислоту и витаминами и пептидами, пролонгированного действия. Таким образом, морщина заполняется и лицо зрительно выглядит гораздо моложе.

 

Бустер для сияния волос Kerastase Fusio Dose Booster Brillance Radiance

Активатор мгновенного сияния Hydra Sparkling Radiance Booster от Givenchy

Бустеры для лица Clarins: Booster Energy, Booster Repair, Booster Detox

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: 

Полный лакшери: 8 самых роскошных салонных процедур, которыми нужно побаловать себя

 

5 вопросов о бустерах | Oriflame Cosmetics

Что такое бустер?
Это концентрированное средство решает проблемы, которые не типичны для твоей кожи на постоянной основе, а возникают здесь и сейчас как следствие образа жизни. Съела лишнюю шоколадку и проснулась с высыпаниями? Веселилась всю ночь, и наутро цвет лица тусклый? Бустер поможет быстро нормализовать кожу.

Если у меня есть сыворотка, нужен ли бустер?
Сыворотка — это часть комплексного ухода, ты используешь ее каждый день, чтобы подготовить кожу к нанесению крема. Бустер добавляется в сам крем и используется однократно или курсом, когда нужен дополнительный уход с направленным действием. Он не зря продается в маленькой бутылочке: концентрация активных веществ гораздо выше, чем в сыворотке, и его нужно совсем немного.

Как и когда использовать бустер?
Добавь пару капель в твой любимый крем для лица Optimals, перемешай до однородного состояния и нанеси как завершающий этап ухода. Ты можешь использовать его утром или вечером, один или два раза в день, один раз или курсом — ориентируйся на состояние кожи и видимый эффект. Ни в коем случае не наноси бустер в чистом виде — только вместе с кремом. 

Я могу сочетать бустер и сыворотку/тоник/маску?
Тебе не нужно убирать какие-то этапы комплексного ухода в тот день, когда ты планируешь использовать бустер: формулы идеально сочетаются с остальными средствами Optimals.

Мне нужно выбрать один?
Сыворотка может быть только одна и подбирается строго для твоего типа кожи, а вот бустеры подходят всем. Поставь на полочку сразу все и используй по ситуации! 

Энергетический бустер поможет вернуть отдохнувший вид и сияние после бессонной ночи. Ниацинамид и комплекс Swedish blend на основе черной смородины и черешни в составе выравнивают цвет лица, осветляют и заряжают энергией.

Питательный бустер придаст коже мягкость и сгладит внезапные шелушения, вызванные обезвоживанием или сухим воздухом. За восстановление, гладкость и упругость отвечают витамин Е и комплекс Swedish  blend на основе рыжикового масла, масел шиповника и канолы.

Обновляющий бустер справится с высыпаниями и забитыми порами после фастфуд-марафона. Комплекс Swedish blend на основе крыжовника и облепихи стимулирует обновление клеток, провитамин B5 и морской пребиотик подарят очищение и глубокое увлажнение.

Антиоксидантный бустер борется с ежедневным оксидативным стрессом и помогает сохранить молодость кожи. Витамин C и комплекс Swedish blend на основе экстрактов клубники и облепихи вернут коже сияние.

Успокаивающий бустер со смягчающим эффектом поможет снять раздражение и незаменим для чувствительной кожи. Капля бустера в креме сделает ее ровной, нежной и гладкой благодаря провитамину B5 и комплексу Swedish blend на основе экстрактов мальвы и овса.

Как освободить память устройства: рекомендации Doctor Booster

Врачи, которые активно пользуются смартфоном, постоянно сталкиваются с проблемой нехватики памяти устройства. Общение с пациентами через Messagers, отправка и получение от них фотографий или же других файлов – все это очень быстро сокращает доступное на смартфоне пространство, а в памяти накапливается много ненужных данных, таких как кэш, история и файлы, из-за чего устройство может начать тормозить или, чего хуже, подвисать.

Как же защитить память смартфона от ненужной информации или почистить ее в случае «засорения», и что предлагает для решения этой проблемы Doctor Booster мы и расскажем в этой статье.

Конечно, можно воспользоваться общими рекомендациями по очистке памяти. Они есть как для iPhone и iPad, так и для Android-устройств. Приведем самые популярные из них.

Для iPhone и iPad

1. Первое, что советуют специалисты по iPhone и iPad – это отключить сервис «Фотопоток». Именно он собирает последние 1000 фотографий из медиатеки и распространяет их на все устройства. Технология активно расходует ценные мегабайты, поэтому в случае нехватки памяти ее следует отключить. Сделать это можно в разделе «Настройки» – iCloud – «Фото».

2. В том же разделе вы также можете включить сервис «Медиатека iCloud», который предусматривает возможность синхронизации неограниченного количества контента через «облако». С запуском сервиса изображения и видеоролики в полном объеме могут выгружаться в облачное хранилище Apple. Оригиналы этих файлов больше не будут находиться на iPhone и iPad, что позволит сэкономить пространство.

3. Можно удалить и переустановить некоторые приложения. Ведь в процессе использования они быстро растут за счет временных данных и, соответственно, съедают память.

Для того, чтобы это сделать нужно зайти в «Настройки», а далее перейти в подразделы: «Основные», «Статистика» и «Хранилище», чтобы увидеть список наиболее «ресурсоемких» программ. Ненужные приложения можно удалить, важные – переустановить.

3. Также специалисты рекомендуют удалить большие переписки в iMessage. Это позволит освободить место в памяти устройства.

Для Android-устройств

1. Регулярно удаляйте вручную кэш установленных приложений, а также очищайте папку с полученными через мессенджеры фотографиями и видеозаписями. Как уже упоминалось, они занимают много места в памяти устройства.Специалисты рекомендую также делать профилактические чистки кэша. Выполнять процедуру стоит через настройки. Для этого в разделе «Диспетчер приложений» нужно выбрать приложение, которое потребляет памяти больше всего, перейти в подменю «Память» и нажать кнопку «Очистить кэш».

2. Можно восстановить устройство до заводских настроек. Это позволит очистить память устройства до того состояния, которое было в день покупки. При этом вы больше не будете иметь дело с какими-либо ненужными приложениями, контактами, настройками или другим типом данных. В устройстве останется только то, что идет с Android по умолчанию. Специалисты рекомендуют провести эту процедуру особенно тем, кто использует свой телефон более года или двух. Конечно, перед началом вам нужно сделать резервную копию нужных на телефоне данных.Для того, чтобы сделать сброс Android-устройства до заводских настроек необходимо открыть «Настройки» и перейдите в меню «Архивация и сброс».

3. Также некоторые специалисты рекомендуют использовать для очистки системы специальные инструменты, например SD Maid и CCleaner.

В частности, SD Maid способен найти файлы или папки, которые больше не установлены на вашем Galaxy. Кроме того, вы легко можете найти ненужные файлы, удалить дубликаты и многое другое.

Приложение CCleaner просто удаляет бесполезные, устаревшие и временные данные. При этом оно анализирует память устройства, сканирует раздел с кэшем, историю браузера, историю полученных звонков и другие области системы. После анализа пользователь получает рекомендации по очистке.

Также CCleaner обеспечит вас списком приложений, которые больше остальных потребляют кэш-памяти, а также возможностью их очистить

Правда, не стоит надеяться, что использование приложений для очистки позволит вам улучшить производительность и быстродействие вашего устройства на 50-70%. К сожалению, это неправда. Если на вашем телефоне доступно слишком мало свободной памяти, тогда этот процесс немного улучшит отзывчивость системы, но только потому, что для работы ей нужно пространство на накопителе.

Что предлагает Doctor Booster

Естественно, что, работая над приложением Doctor Booster, мы также не могли пройти мимо проблемы перегрузки памяти устройств. Ведь, работа с такого рода приложением предполагает работу с большим количеством информации.

Так вот, чтобы не перегружать память девайсов врачей, мы изначально предусмотрели в приложении хранение некоторой информации в «облаке» (как предлагает Медиатека iCloud). При этом вам совсем необязательно выгружать их туда вручную. Все происходит автоматически.

Приведем пример. Когда вы делаете запись в электронную карту пациента в Doctor Booster, вы можете добавить и сохранить фотографии, визуализирующие проблемы человека. Например, фото сыпи или других проявлений на коже.

При этом физически все фотографии, которые вы добавляет, отправляются на хранение в «облако». То есть, после занесения фотографий в Doctor Booster, вы можете смело удалять эти фото из «Галереи» своих устройств.

Важно! Самые свежие фотографии некоторое время также хранятся в специальной скрытой небольшой папке на вашем смартфоне, что позволяет их быстро просмотреть.

К слову, не переживайте, если вдруг что-то произойдет с вашим смартфоном. Вы всегда сможете восстановить данные о пациентах, включая фото, на новом устройстве. Нужно будет просто установить Doctor Booster на новый смартфон и войти в приложение под своим телефоном и паролем.

Первые клиенты за 30 дней на AliExpress Russia

AliExpress — лояльная к селлерам платформа. Команда маркетплейса заинтересована в росте оборачиваемости площадки, поэтому регулярно обновляет инструменты продвижения, которые могут стать доступными не только интернет-магазинам с высокими рейтингами, но и новым продавцам. Именно так, в течение 30 дней с момента регистрации, селлер получает первые продажи! Главное — стартовать максимально быстро и вовлеченно!

Но оказывается первые ошибки происходят в начале, и быстрого старта не случается. Причин несколько: незнание интерфейса, нехватка специалистов или приверженность мифу об автоматическом приросте продаж благодаря многомиллионному трафику AliExpress. Однако маркетплейс — это платформа, где конкуренты ведут борьбу за пользовательское внимание и решение, а маркетинг становится ключевым звеном. Поэтому оперативность и качество будут способствовать первым результатам. Команда Бета ПРО готова делиться знаниями с клиентами и рассказать об эффективном маркетинговом инструменте для новых продавцов AliExpress.

Итак, вы запустили интернет-магазин на маркетплейсе: теперь у Вас есть 30 дней, чтобы получить БУСТЕР.

БУСТЕР — инструмент, который выводит конкретные товары в поле выдачи на более высокие позиции. Алгоритм работы AliExpress построен на принципе “чем выше показатели товара, магазина, тем больший приток аудитории обеспечивается, и тем быстрее запускаются продажи у селлеров”. При использовании БУСТЕРА в интернет-магазине товар выводится в ТОП-рейтинг, возрастает количество показов и просмотров, повышается конверсия перехода на карточку товара и в интернет-магазин в целом. По-другому, это драйвер Ваших первых продаж!

Возможности БУСТЕРА открываются новым продавцам AliExpress в течение первых 30 дней с момента регистрации при предъявлении требуемых маркетплейсом документов, оформлении профиля магазина в соответствии с гайдом AliExpress и размещении как минимум 30 товарных позиций с положительными остатками. Взамен Вы получаете два БУСТЕРА, которые сможете применить к двум продуктам. Если Ваш ассортиментный ряд шире, то и количество БУСТЕРОВ автоматически изменяется (с момента регистрации селлер может получить всего 7 БУСТЕРОВ).

Однако даже при выполнении условий продавец может потерять как полученный бонус, так и эффект от него. Поэтому предлагаем воспользоваться 5 советами:

Совет №1:Примените БУСТЕР на товар в течение месяца! Да, инструмент имеет свои ограничения: по истечению 30 дней (с момента получения) он сгорает. Даже если у Вас было свыше двух БУСТЕРОВ, а Вы использовали только один, остальные — не переносятся на следующий месяц и аннулируются. Таким образом, маркетплейс мотивирует селлеров к быстрой активации магазина.

Совет №2:Не изменяйте задействованные в БУСТЕРАХ товары в течение 24 часов после их активации. Согласно правилам AliExpress селлер сможет скорректировать товар на БУСТЕРЕ по истечению суток. В противном случае действие бонуса аннулируется.

Совет №3:Перед применением БУСТЕРА проведите оптимизацию показа товара в выдаче: соберите ключевые слова (если Вы ранее этого не делали) или скорректируйте уже задействованные. Для этого воспользуйтесь бесплатным сервисом парсинга слов — Yandex.Wordstat. Задача БУСТЕРА вывести товар на первые позиции по запросам, которые Вы используете в названии и описании товара. Поэтому чем релевантнее будет составлен пул ключевых слов, тем эффективнее сработает БУСТЕР.

Совет №4:Проверьте корректность карточки товара по чек-листу:

  • Категория товара выбрана в соответствии с древом категорий AliExpress в Вашем личном кабинете;
  • Название товара содержит ключевые слова, по которым покупатели ищут товар;
  • Содержательное и легко читаемое описание раскрывает характеристики продукта, его преимущества, не включает ложную информацию;
  • Качественное фото-сопровождение, которое соответствует товарному виду продукта. Помните, что в общей выдаче в первую очередь пользователь видит изображение, и только далее знакомится с описанием. Задача визуала — побудить потенциального покупателя перейти в карточку, а описание — совершить покупку.

Совет №5:Используйте конкурентное ценообразование. Помимо изображения товара покупатель выбирает интернет-магазин с учетом выставленной цены. Поэтому перед установкой стоимости проанализируйте цены в окне выдаче и определите стоимость Вашего продукта с учетом затрат на его приобретение и реализацию.

AliExpress — площадка, где применим системный подход. Придерживаясь алгоритму маркетплейса, интернет-магазин активно стартует и селлер начинает отслеживать первые продажи и потенциал платформы в течение первых 30 дней!

Передав логистику на аутсорс авторизированному фулфилмент-провайдеру Бета ПРО, Вы экономите и перераспределяете ресурсы, включая время и финансы на то, что напрямую обеспечивает продажи — ассортиментная политика и маркетинг. Бета ПРО берет на себя решение логистических и транспортных задач (прием товара и его хранение, сбор и комплектация заказов, доставка посылок), а также предлагает дополнительные сервисы для оптимизации взаимодействия с клиентами — sms-информирование, факторинг. Прямая интеграция фулфилмента Бета ПРО и маркетплейса AliExpress нивелирует барьеры при обмене данных и повышает скорость исполнения заказов. Вы получаете — базу лояльных клиентов и прибыль!

15.07.2021

Алгоритм Ozon: факторы и инструменты

08.07.2021

Маркетплейс Ozon: как найти товарную категорию

01.07.2021

Отраслевые решения: есть ли потребность на рынке e-commerce?

08.04.2021

11 базовых правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon

23.02.2021

FBS,FBO,FBY,DBS,ДСМ: разбираемся в терминологии маркетплейсов

18.02.2021

Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам. Часть #2.

11.02.2021

Продажи на Яндекс. Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам.

21.12.2020

Почему goods — настоящий маркетплейс?

07.10.2020

Инструменты роста продаж для интернет-магазинов на маркетплейсе Tmall (AliExpress Russia)

02.10.2020

Как начать зарабатывать больше на маркетплейсах и достичь ежемесячного прироста свыше 30%

29.09.2020

Синхронизируйте логистику и продажи на маркетплейсе

что это и с чем ее «едят»?

Среди поисковых запросов, которые приводят читателей на наш сайт, мы обнаружили, что некоторые, очевидно, начинающие фотолюбители не понимают, зачем нужна батарейная рукоятка (battery grip) или ее еще называют бустером. Давайте разберемся, что это и зачем она применяется.

Батарейная рукоятка — это съемная часть фотокамеры, содержащая дополнительные элементы питания и продающаяся как отдельная принадлежность. Иногда батарейный блок бывает интегрированным в камеру, чаще всего такая конструкция встречается в профессиональных репортажных фотоаппаратах.

Разъемная конструкция предоставляет, по выбору фотографа, использовать возможность работы как облегченным фотоаппаратом только со штатной батареей, так и с полным комплектом питания, утяжеляющим камеру. Рукоятка прикрепляется снизу при помощи штативного гнезда.

Кто же дает использование бустера?

Прежде всего, рукоятка делает съемку вертикального кадра более удобной за счет наличия дополнительных кнопок, дублирующих находящиеся на камере. При этом присоединенная ручка изменяет расположение центра тяжести фотоаппарата, делая его более эргономичным и «хватким».

Батарейная ручка увеличивает емкость системы электропитания фотоаппарата (а значит и время автономной работы без необходимости подзаряжать батарею) пропорционально количеству размещенных в ней аккумуляторов, а также позволяет использовать, кроме штатных аккумуляторов, распространенные щелочные элементы АА (для этого в комплект рукоятки входит специальная кассета).

В некоторых моделях камер использование бустера увеличивает функциональность камеры, например — скорости серийной съемки.

К недостаткам можно отнести значительный вес, снижение надежности камеры при частой сборке-разборке за счет наличия разъемных электрических соединений, требовательность к кофру (сумке) большего размера.

 

Запомните! Как правило, конкретная модель батарейной ручки совместима только с одной или несколькими моделями камер, поскольку механические и электрические параметры разных камер могут существенно отличаться.

Как собрать больше денег для своего клуба Booster с фотографиями Уолдо

Видеть, как наши дети так усердно трудятся на поле, в бассейне или на сцене, может быть одним из самых гордых моментов для нас, родителей. Мы слишком хорошо знаем, сколько часов они проводили, повторяя упражнения, репетируя реплики, изучая свое ремесло — и, черт возьми, они заслуживают лучшего взамен.

При этом иногда реальность сильно ударяет. Наши дети любят быть частью их команд и клубов, и нам нравится поддерживать их и наблюдать, как они процветают как часть своего собственного сообщества. Они заслуживают качественного оборудования, униформы, которую они гордятся носить, и иметь все инструменты, необходимые для участия, но опыт показал нам, что из школьных бюджетов можно потратить только .

Вот так клубы Booster Clubs стали благородным решением для развития молодежных спортивных команд, школьных художественных программ и т.п. дух для организации.

Тем не менее, сбор средств — не самое приятное занятие для участия, но бронирование отеля в Штате не окупается. Итак, мы тащимся вместе со следующим сборщиком средств, каким бы он ни был, чтобы поддержать всеобщее благо.

Waldo Photos — беспроигрышный вариант для родителей

Вам действительно нужна еще одна книга с купонами или несколько банок для попкорна (чтобы добавить к трем, которые все еще лежали в вашей кладовой с прошлого года)? Конечно, нет, но вы все равно их скупаете, чтобы поддержать команду.

Так не должно быть!

Наше приложение, известное тем, что упрощает обмен фотографиями, теперь предлагает Booster Clubs новый способ сбора средств с помощью обмена фотографиями. Waldo — это платформа для доставки фотографий на базе искусственного интеллекта, которая использует распознавание лиц и футболок для беспрепятственной доставки фотографий родителям, бабушкам и дедушкам и самим ученикам. Драгоценные воспоминания доставляются прямо на их устройства почти в реальном времени.

Представьте, что вы сидите на школьном спектакле — где вам сказали «Нет фотографии!» Или вы находитесь в 18-м ряду со своим iPhone — и получаете все фотографии своего звездного артиста, сделанные фотографом ежегодника на том же самом вечер.Вам не обязательно скрываться на странице школы в Facebook в течение следующей недели, надеясь, что они опубликуют хотя бы ОДНУ фотографию успеваемости вашего ребенка, чтобы вы могли ею поделиться; ВСЕ фотографии у вас под рукой — прямо сейчас!

Как он приносит вам деньги

Начать работу с Уолдо легко и просто.

  1. Booster Club регистрирует учетную запись Waldo. Наша дружелюбная команда по работе с клиентами создаст учетную запись и галерею вашего Booster Club на текущий или будущий учебный год.
  2. Мы научим вас создавать альбомы для ваших мероприятий и легко добавлять людей в качестве авторов фотографий (фотографов и родителей, снимающих фотографии на мероприятиях). Все фотографии авторов собираются в единую галерею Waldo и хранятся в надежном месте.
  3. Вот где происходит волшебство с родителями и сбором средств для вашего бустера: родители, которые хотят, чтобы Уолдо автоматически находил все фотографии своих учеников и доставляли их с помощью текстовых сообщений и предупреждений приложений, подписываются на подписку.Подписка продается как средство сбора средств, и ваш Booster Club устанавливает цену. Waldo взимает фиксированную плату за подписку за управление поиском и доставкой фотографий, а ваш Booster Club сохраняет остальное. Кроме того, для клубов Booster, которые устали от профессиональной команды с завышенными ценами и индивидуальных пакетов для печати, Уолдо может упростить ваш день фотографий — родители могут бесплатно загружать цифровые файлы, заказывать любые отпечатки, которые они хотят, прямо из приложения, и Booster Club будет зарабатывать 50% прибыли от всех отпечатков.

Наличие Уолдо в качестве фандрайзера также означает, что вам не нужно тратить столько сил по сравнению с традиционными программами фандрайзинга.

Чтобы начать работу прямо сейчас, нажмите здесь, чтобы записаться на бесплатную консультацию!

Особенности, которые понравятся вашим родителям

Распознавание лица и Джерси

Благодаря распознаванию лиц Уолдо родителям нужно просто загрузить селфи своего ученика, и Уолдо сопоставит и доставит все соответствующие фотографии вашим родителям.Для активных видов спорта, когда лица могут быть не так хорошо видны, Уолдо использует запатентованную систему распознавания пронумерованных трикотажных изделий для сортировки и доставки фотографий.

После того, как фотографии будут сопоставлены, Уолдо доставит их напрямую родителям с помощью текстового сообщения или бесплатного мобильного приложения.

Краудсорсинг

Waldo позволяет добавлять участников в свои галереи и альбомы. Персонал школы и ученики, члены клуба поддержки, родители-добровольцы, которые сами посетили мероприятие, и профессиональные фотографы — все они могут быть приглашены внести свой вклад в единую точку хранения фотографий.Это значительно увеличивает количество фотографий, которые вы можете получить с мероприятия, и, в свою очередь, увеличивает количество фотографий, которые будут получать каждый родитель, когда они подпишутся на Уолдо. Waldo также поддерживает загрузку напрямую с цифровой зеркальной камеры в облако Waldo через мобильное приложение Waldo.

Поделиться фото

Родители могут добавить до шести членов семьи в фотопоток своего ученика. Бабушке и дедушке больше не нужно ждать или чувствовать себя обделенными; они тоже могут получать каждую драгоценную фотографию на свои устройства почти в реальном времени!

Приборная панель Уолдо

Простая в управлении панель управления гарантирует, что все фотографии могут быть упорядочены без особых усилий со стороны ваших занятых родителей-волонтеров. Как клуб бустеров Уолдо-фида вы можете наслаждаться четким обзором того, сколько фотографий было запечатлено каждым учеником, сколько времени прошло с тех пор, как они были сфотографированы, и сколько отправленных фотооповещений. Панель управления также идеально подходит для создания слайд-шоу на конец года, фотоальбомов и программ.

Видеохостинг и публикация

Теперь вы можете хранить и публиковать на Waldo не только фотографии, но и все видео вашей организации! Вы сможете загружать свои видео в Waldo, чтобы ваши семьи могли просматривать их через iOS, Android и через Интернет.

Новостная лента

С помощью приложения Waldo вы можете оставаться на связи со своими семьями в течение всего года. Избавьтесь от беспорядка электронной и обычной почты с помощью push-уведомлений на основе приложений, сделав ваши самые важные новости более заметными. Публикуйте поздравления с днем ​​рождения, блоги, видео, напоминания и многое другое в ленте новостей на Waldo, и мы оповестим ваши семьи с помощью push-уведомления.

Использование Уолдо для Picture Day

С Waldo вы можете использовать командные и индивидуальные дни фото в своих интересах.Наймите фотографа-добровольца на день фотографий, и цифровые фотографии можно будет отправить напрямую родителям по подписке. Если распечатки заказаны, ваш Booster Club будет получать 50% прибыли.

Давайте начнем

Мы понимаем — технологии могут быть страшной вещью для изучения, и не всегда легко ориентироваться в них в одиночку. Вот почему у нас есть наша дружная команда по работе с клиентами, которая поможет вам на каждом этапе вашего пути! Заполните эту форму ниже, чтобы получить бесплатную консультацию и демонстрационную сессию , и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Amazon.com: Ракетный ускоритель Apollo 11 Saturn V 11×14 Галогенид серебра Фотопечать: Фотографии: Плакаты и принты


Цена: 29 долларов. 99 + $ 13,95 перевозки
Марка Фотоархив МакМахана
Размер 11 x 14 дюймов
Материал Бумага

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО — Отпечатано на заказ в США мастерами печати из Фотоархива МакМахана.
  • СДЕЛАНО НА ПОСЛЕДНИЕ — архивная печать музейного уровня Kodak Endura на галогениде серебра с традиционным светом.
  • ГОТОВНОСТЬ К РАМКЕ — Печать без полей размером 11×14 дюймов может поместиться на любой стандартный мат или раму размером 11×14.
  • 100% ГАРАНТИЯ — Вы для нас все! Нам нравится то, что мы делаем, и гарантируем, что вы тоже.
  • НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЗАМЕН — Только распечатанные фотоархивом McMahan, защищены авторским правом и товарными знаками.

Илон Маск представил фотографию первого сверхтяжелого ускорителя звездолета SpaceX

Огромные размеры внушают трепет.

Super Heavy

Компания SpaceX достигла важной вехи в долгом путешествии по отрыву от земли своей марсианской ракеты Starship.

Фотография, загруженная генеральным директором SpaceX Илоном Маском, демонстрирует первый сверхтяжелый ускоритель его космической компании, массивную 230-футовую ракету, предназначенную для вывода на орбиту Starship, гигантского космического корабля.

На самом деле, как указывает Teslarati , это, вероятно, самый большой ракетный ускоритель из когда-либо построенных.

Booster 1

Прототип ракеты, получивший название Booster 1, «является первопроходцем в производстве, выясняющим, как построить и транспортировать сцену высотой 70 метров», — сказал Маск в своем твиттере в четверг.«Ракета-носитель 2 полетит».

Ступень сверхтяжелой ракеты предназначен для того, чтобы Starship оторвался от земли, но вернулся на Землю для вертикальной посадки вскоре после старта. Если вы ведете счет, то это во многом тот же принцип, что и у фирменных бустеров Falcon 9.

На самом деле амбиции Маска уже выходят за рамки этого плана. Как он предполагал в прошлом, SpaceX может однажды попытаться поймать сверхтяжелый ускоритель, используя башню с гигантскими руками.

Как только Starship достигнет поверхности Луны или Марса, ему не потребуется столько энергии, чтобы вернуться домой из-за более тонкой атмосферы и пониженной гравитации.

Это важный момент для космической компании, особенно в свете ее амбициозных сроков. Если все пойдет по плану, Маск планирует запустить первый испытательный орбитальный полет Starship уже в этом году — и для этого потребуется сверхтяжелый ускоритель.

Если верить недавним слухам, третья версия супертяжелого ускорителя может запустить Starship SN20 в космос уже этим летом.

ПОДРОБНЕЕ: Илон Маск демонстрирует первый сверхтяжелый ракетный ускоритель SpaceX [ Space.com ]

Подробнее о сверхтяжелом: Новые фотографии показывают недоделанный сверхтяжелый ускоритель SpaceX


Первое изображение сверхтяжелой ракеты-носителя, просочившееся Илоном Маском: тестовый полет в июле?

Сверхтяжелая ракета-носитель

SpaceX появилась в социальных сетях, в частности, Илон Маск поделился снимком космического корабля, который поможет звездолету достичь орбиты, чтобы продолжить и начать миссию компании. Однако до миссии «полного стека» еще далеко, тем более что Starship еще предстоит достичь идеальной посадки без каких-либо взрывов.

Поклонники космической компании Илона Маска рекламировали первый вид ракеты Super Heavy Booster в социальных сетях, особенно с помощью шпионских фотографий, которые показывают, что компания складывает ее на первом этапе. Да, высокий бустер, созданный Илоном Маском, все еще находится на ранних стадиях Super Heavy, и еще не во всей своей красе.

Ракета SpaceX Super Heavy Booster — это космический корабль-голиаф с завершенной формой 220 футов, который добавит 120-футовый Starship, который еще не появился для компании.В целом, «полный стек» обоих космических кораблей SpaceX даст в результате почти 350 футов в высоту, что будет одним из самых высоких космических кораблей современной эпохи, который предназначен для перевозки людей на Марс.

Читайте также: Обновление программного обеспечения Tesla ‘2021.4.12’ уже доступно: зимнее обновление Model Y для борьбы с суровыми погодными условиями

Сверхтяжелая ракета-носитель SpaceX теперь стоит

Согласно фото-твиту генерального директора SpaceX Илона Маска (@elonmusk), это первая сверхтяжелая ракета-носитель, которую компания попыталась установить и собрать к 2021 году. Более того, это также будет первая ракета-носитель, которую компания попытается использовать для испытаний и полетов в ближайшие недели или месяцы.

Первый сверхтяжелый бустер pic.twitter.com/0K5QPsEbbt

— Илон Маск (@elonmusk) 18 марта 2021 г.

Первый сегмент сверхтяжелой ракеты-носителя уже находится на огромной высоте, но компания заявила, что он еще не завершен, особенно потому, что еще не установили двигатели Raptor для его завершения. У супертяжелого ускорителя будет в общей сложности 27 двигателей на его ракетах, а это значит, что для того, чтобы этот ускоритель заработал, потребуется много времени.

Сверхтяжелая ракета-носитель SpaceX не завершена

В настоящее время сверхтяжелая ракета-носитель еще не завершена, тем более что это первая фаза сборки ракеты в арсенале SpaceX, и компания только начинает с ней работать. Примечательно, что SpaceX уже давно упоминает о сверхтяжелом ускорителе, и он был оригинальным партнером для его дальних полетов, таких как миссия на Марс.

Укладка резервуара LOX для сверхтяжелого ускорителя № 1 на его резервуар для метана почти завершена.@NASASpaceflight pic.twitter.com/BKu8fxdpSA

— Джек Бейер (@thejackbeyer) 18 марта 2021 г.

Вскоре SpaceX завершит работу над сверхтяжелым ускорителем, а также начнет испытательный полет, который попытается достичь определенных высот и вернуться на поверхность, совершив маневр приземления, как у звездолета. Ракета-носитель первой вернется на Землю, особенно если космический корабль уже одобрен для полета на Марс.

Тестовый полет

SpaceX Full Stack, июль

г.

(Фото: SpaceX через скриншот YouTube)

Илон Маск ранее рассказывал о тестовом полете «Full-Stack» в июле для Starship и Super Heavy Booster, когда поклонник спросил об их планах, если он состоится.Маску и SpaceX необходимо создать рабочий прототип космического корабля Starship, чтобы это сработало, так как июль приближается, а до генерального директора осталось всего четыре месяца.

Статья по теме: Илон Маск: Полетные орбитальные цели космического корабля SpaceX «Полный стек» Запуск в июле — возможно ли это?

Эта статья принадлежит Tech Times

Написано Исайей Алонзо

Ⓒ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 ГОДА.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

7 советов по увеличению конверсии вашего сайта с помощью изображений

Изображения не только оживляют сайт, но и улучшают его конверсию. Люди больше не хотят просматривать веб-сайт — они хотят испытать его . Использование правильных изображений может повысить конверсию вашего сайта и помочь вам лучше взаимодействовать с целевой аудиторией.

Тем не менее, вы все еще найдете множество веб-сайтов, не осознающих важность изображений, когда дело доходит до получения максимальной отдачи от существующего трафика. Ниже приведены несколько проверенных советов, которые помогут вам повысить коэффициент конверсии за счет разумного использования изображений на вашем веб-сайте.

Совет 1. Правило эмоций

Многие люди покупают по эмоциональным причинам. Если вы заставите их почувствовать себя хорошо, они примут меры. То же правило применяется при выборе изображений для вашего сайта. Положительный образ вызывает положительные эмоции.Это может быть улыбка, ухмылка или жест. Эмоции сильны, и они работают .

Ваши клиенты и потенциальные клиенты не глупы. Они знают, что вы пытаетесь передать, они это видят. Заставьте их чувствовать себя хорошо, счастливыми, гордыми, желанными — они согласятся с вами и будут лучше общаться. Преимущества использования эмоций могут быть очень сильными, но важно то, как вы это делаете.

Human Touch — компания, занимающаяся продажей товаров для массажа и оздоровления. Их веб-сайт очень грамотно использует изображения для передачи своего сообщения. Они не только демонстрируют товар, но и дают возможность покупателям почувствовать его .

Используемое здесь изображение явно выражает радость и счастье. Это дает их потенциальным клиентам четкое представление о том, что они могут пережить. Они могли бы просто показать фотографии стула без того, чтобы кто-то им пользовался, но они пошли еще дальше, , чтобы показать расслабляющий эффект продукта.

Совет 2. Рассмотрите возможность использования талисмана

Когда-нибудь замечали ваш любимый сайт с маленьким мультфильмом? В наши дни талисманы сайта очень популярны.Веб-сайты и блоги используют их для брендинга. Они используются для создания единства с посетителями. Они помогают сайтам создавать сильный имидж в сознании аудитории. Но как талисман помогает вам лучше конвертировать? Вот несколько способов:

I. Талисман может укрепить ваш маркетинговый мотив.

II. Талисман может иметь гораздо более запоминающийся брендовый эффект:

III. Создать желаемый эмоциональный эффект намного проще:

Посмотрите вокруг, вы найдете сайты с разными типами талисманов.Большинство из этих сайтов успешны. И это даже не требует больших затрат, чтобы сделать это для вашего сайта. Многие креативные дизайнеры согласятся создать для вас такой по доступной цене.

Если вы интернет-маркетолог, вы должны знать Mail Chimp — очень успешную службу электронного маркетинга. Компании удалось захватить значительную долю рынка за короткий промежуток времени. И это во многом благодаря качеству их услуг и эффектным изображениям , используемым в их брендинге.

Совет 3. Придайте вашим изображениям человечность.

Повысьте коэффициент конверсии своего сайта, используя человеческие лица. Они заставляют ваших потенциальных клиентов больше сосредотачиваться, и это побуждает их стремиться к общей точке интереса. Нет ничего более реального.

Medalia Art — это сайт по продаже произведений искусства. Ничего особенного в этом нет, но стоит обратить внимание на то, что они сделали. На сайте, который представляет собой онлайн-магазин произведений искусства, прямо на главной странице представлены картины разных художников.Во время A / B-тестирования они поменяли картины на фотографию художника. Их цель заключалась в том, чтобы повысить вовлеченность пользователей.

Картины заменены фотографиями людей.

В результате этого небольшого, но значимого изменения их коэффициент конверсии резко вырос, чего они не ожидали. На их сайте количество конверсий увеличилось на 95% !.

Совет 4 — Думайте нестандартно.

Современные технологии позволяют делать гораздо больше — использовать их.Вы ограничены только вашим воображением. Люди хотят видеть что-то новое даже на веб-сайтах. Сделайте так, чтобы ваш сайт кричал: «Я другой» с помощью изображений.

Интернет-магазин

Due Maternity, ориентированный на беременных женщин, знает, что значит думать нестандартно. Чтобы потенциальные клиенты могли по-настоящему ощутить свою продукцию, они сделали что-то уникальное. Используя передовую «технологию динамических изображений», на веб-сайте использовались изображения, которые можно вращать на 360 градусов.

Результат? Страницы с такими вращающимися изображениями превосходили стандартные двумерные.И их коэффициент конверсии для этих продуктов увеличился на 27% — все из-за простого поворота.

Совет 5 — Показать валидацию

Что заставляет телевизионную рекламу работать? С помощью продукта показаны модели, актеры и случайные люди. Хвалить, любить и сходить с ума. Вот что заставляет эти рекламные ролики тикать. Но более важный вопрос: почему это работает?

Все просто — людям нужно третье мнение. Они хотят чувствовать себя в безопасности перед покупкой чего-либо / чего-либо.Они хотят убедиться. Они не хотят принимать неправильное решение. Когда они видят, что другие довольны продуктом, они убеждаются.

Если на вашем сайте есть фотографии ваших счастливых клиентов, ваша конверсия растет. Это естественный процесс, который никогда не изменится. Добавьте несколько отзывов вместе с их фотографиями и вуаля — скорее всего, ваш коэффициент конверсии автоматически вырастет.

Infusionsoft — это компания, которая продает полный набор программного обеспечения для продаж и маркетинга для малого бизнеса.Их веб-сайт профессиональный и хорошо расположен. Они стратегически использовали изображения клиентов вместе с их отзывами на своей домашней странице.

Они не прятали фотографии своих клиентов где-то в глубине души. Почему? Потому что они знают, как заставить своих потенциальных клиентов чувствовать себя как дома, показывая, насколько надежен их продукт. То, что необходимо для повышения коэффициента конверсии.

Совет 6. Речь идет о НИХ, а не о тебе

Если вам нужен более высокий коэффициент конверсии, усовершенствуйте искусство выбора изображений.Ваши перспективы заинтересованы в себе. Ему нет дела до вашего продукта или компании. Это фактор «я», который в конечном итоге творит чудеса. Покажите своим посетителям, что они на правильном пути. Сделайте так, чтобы они чувствовали себя комфортно. Заставьте их испытать то, что вы от них хотите. Это откроет двери и заставит больше людей полюбить вас — покупайте у вас.

Coconut Bliss продает мороженое. Но они другие, у них новый подход. Их продукт выглядит и ощущается более личным, чем коммерческим.Они называют это эволюцией мороженого.

Это отражается в дизайне их веб-сайтов и используемых изображениях. Очень естественное изображение пары, наслаждающейся мороженым. Изображения на их домашней странице актуальны и сделаны профессионально. Если вы любитель мороженого, вам будет очень интересно, что они предлагают. Просто потому, что на сайте используются правильные изображения для передачи правильных идей. Они не использовали картинки для «украшения» своего сайта, а использовали значимые.

Совет 7 — Прекратите использовать плохие фотографии

90-е прошли.Эпоха веб 1.0 закончилась. Это социальный век Интернета. Люди смотрят на Интернет не так, как раньше. Они связаны друг с другом как никогда. И образованный. При чем здесь изображения и конверсии?

Люди могут сказать, использовали ли вы дрянные стоковые фотографии.

Раньше они были в ярости, но не сейчас. Ваши потенциальные клиенты будут знать, что вы пытаетесь обмануть их, пожимая руки в костюмах.

Итак, чтобы получить более высокий коэффициент конверсии сегодня, вам нужно сделать наоборот.Выбирайте стоковые фотографии с умом — даже если вам придется потратить больше денег.

Ваш сайт должен выглядеть достаточно профессионально, чтобы повышать конверсию. Если стоковые фотографии, которые вы выбираете, выглядят очевидными, ваши посетители будут недовольны ими. Не хорошо. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы послать позитивный сигнал своей аудитории. Будьте умны и выбирайте стоковые фотографии, которые, как вы знаете, будут подходить для вашего сайта во всех смыслах.

Кто не знаком с McAfee, поставщиком защитных и антивирусных решений? Вы видите, как они использовали подавляющее изображение на своей домашней странице? Что-то, что не только соответствует их сообщению, но и выглядит профессионально.

Они использовали высококачественное изображение, которое может быть стандартным, а может и не быть, но оно не выглядит постановочным или дрянным. Он выглядит реальным и аутентичным и придает сайту реальную значимость. Итог: использование правильных стоковых фотографий на вашем собственном сайте может повлиять на ваш коэффициент конверсии.

Не забудьте проверить свои изменения

Описанные выше советы помогут вам двигаться в правильном направлении. Когда вы чувствуете, что пришло время внести изменения в свой веб-сайт, обязательно протестируйте их с помощью тестового программного обеспечения, такого как Optimizely.

Есть какие-нибудь советы?

Есть ли у вас какие-либо конкретные советы по использованию изображений, которые помогли вам повысить коэффициент конверсии вашего сайта? Поделитесь ими в комментариях, мы будем рады услышать от вас!

Об авторе: Мустафа Кундмири — соучредитель Foundora, центра знаний для предпринимателей, где основатели стартапов делятся своими историями. Вы можете следить за ним в Twitter @foundora.

Узнайте, как мое агентство может привлечь огромное количество трафика на ваш веб-сайт

  • SEO — разблокируйте огромное количество SEO-трафика.Смотрите реальные результаты.
  • Контент-маркетинг — наша команда создает эпический контент, которым будут делиться, получать ссылки и привлекать трафик.
  • Paid Media — эффективные платные стратегии с четкой окупаемостью.

Заказать звонок

SEO-оптимизатор: все-в-одном SEO | Магазин приложений Shopify

Помощь магазинам в улучшении их SEO-рейтинга с 2015 года
  • Увеличьте трафик поиска изображений с помощью оптимизированных тегов ALT изображений
  • Убедитесь, что ваши метатеги (т.е.е. мета-заголовок и мета-описание) актуальны и оптимизированы для ранжирования и преобразования
  • Получайте еженедельные отчеты о состоянии SEO на свой почтовый ящик
  • Отслеживать и автоматически перенаправлять неработающие ссылки (т. Е. 404 не найдены), которые влияют на ваше SEO и коэффициент конверсии
  • Используйте нашу функцию автопилота для исправления проблем с SEO на основе настраиваемых правил
  • Значительно уменьшите размер файлов ваших изображений с помощью нашего механизма сжатия изображений, который уменьшает время загрузки страницы, чтобы повысить ваш рейтинг.
  • Управляйте фрагментами Google и автоматически добавляйте JSON-LD в свой магазин
  • Убедитесь, что ваши URL-адреса правильно структурированы с помощью нашего инструмента оптимизации ключевых слов.
  • Автоматически создавать, поддерживать и отправлять карту сайта вашего магазина в Google, чтобы гарантировать, что каждая страница проиндексирована и сканируется Google
Я перейду на первую страницу Google, если воспользуюсь вашим приложением?

SEO в простейшей форме можно разбить на два основных компонента.

  1. Техническая оптимизация SEO (внутренняя SEO-оптимизация)
  2. Создание авторитетных обратных ссылок (SEO вне страницы)

Это приложение гарантирует, что вы настроены на успех SEO на странице, который является ключевым элементом. Мы будем постоянно отслеживать и автоматически оптимизировать ваш магазин, чтобы гарантировать, что вы соблюдаете лучшие практики Google, когда дело касается технического SEO.

ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ БУДЕТ создавать обратные ссылки для вашего магазина. Создание обратных ссылок — это ручной процесс, который может занять месяцы, если не годы, для достижения высокого рейтинга сайта.

Будьте осторожны с любым приложением, которое гарантирует вам результаты, потому что это неправда.

Для кого предназначен план Pro?

План Pro предназначен для любого магазина Shopify, который стремится сделать Google источником бесплатного высококвалифицированного трафика.

Мы потратили годы на анализ лучших практик SEO для электронной коммерции и собрали их в простое автоматизированное приложение.

Вам или консультанту по SEO потребуется бесчисленное количество часов работы и / или тысячи долларов гонораров, чтобы реализовать технические оптимизации, которые наше приложение предназначено для автоматизации.

Часто задаваемые вопросы и поддержка

Ознакомьтесь с нашей обширной базой знаний, чтобы найти справочные статьи и получить доступ к нашей дружелюбной команде поддержки в США.

На фото

видна марсианская ракета-носитель — Маск читает

Super Heavy выходит вперед, Starlink получает соглашение, и Маск становится «технокингом». Это бесплатная версия Musk Reads # 239 — подпишитесь сейчас, чтобы получить еще два выпуска позже на этой неделе!

На прошлой неделе Маск читает + подписчиков услышал от МэриЛиз Бендер, которая смоделировала поездку на Марс в гавайской среде обитания HI-SEAS, о том, что нужно Маску для его марсианского города.На этой неделе подписчики услышат от Джейсона Лассена, чье видео о снегопаде Tesla Solar Roof стало вирусным, о том, как установить крышу в вашем районе.

Мы упорно работаем над увлекательным юбилейным изданием, которое очень скоро «приземлится» в ваши почтовые ящики. Это один из самых важных моментов в истории SpaceX, если не самый важный. Он будет доступен только читателям Musk Reads +. Вы не хотите пропустить.

Весенняя распродажа — мы предлагаем ограниченную по времени распродажу , чтобы отметить начало весны 2021 года! Зарегистрируйтесь с помощью 21 $ со скидкой для годовой подписки на всего 99 долларов в год ! Обязательно действуйте быстро — предложение заканчивается 26 марта .

Новые участники получают мгновенный доступ к нашему постоянно расширяющемуся архиву, будущим выпускам премиум-класса, а также и многое другое . Подписаться на Маск читает + .

Версия этой статьи появилась в информационном бюллетене «Маск читает». Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.

Цитата Маска за неделю

«Орбитальный склад топлива, оптимизированный для криогенного хранения, вероятно, имеет смысл в долгосрочной перспективе.”

SpaceX

Super Heavy от SpaceX оживает.

В четверг Маск поделился изображением первого прототипа бустера, находящегося в стадии разработки. Этот проект является частью более широкого проекта SpaceX Starship. Ракета-носитель Super Heavy будет работать в паре с ракетами Starship, которые в последнее время попадают в заголовки газет благодаря их высотным запускам и посадкам.

Ракета-носитель будет обеспечивать большую мощность, позволяя кораблю покинуть Землю. Пара, которая в сложенном виде будет иметь высоту около 400 футов, предназначена для отправки первых людей на Марс и за его пределы.

Маск объяснил в Твиттере, что прототипом на картинке является Booster 1, «первопроходец производства», используемый для определения того, как построить и транспортировать ускоритель, который имеет ошеломляющую высоту 230 футов. Ожидается, что Booster 2 станет первым пилотом-прототипом.

Маск также положительно отозвался о фанатском концептуальном видео, в котором был показан «орбитальный мега-танкер».

Ожидается, что после ухода с Земли звездолет соединится со вторым звездолетом, который будет перекачивать топливо в баки первого корабля.Это позволит ему продолжить путешествие к Марсу. В сентябре 2016 года Маск заявил, что без этого шага корабль должен быть в пять-десять раз больше, поскольку при запуске ему потребуется гораздо больше топлива.

В ответ на идею мега-танкера Маск написал, что орбитальный склад топлива, оптимизированный для криогенных температур, необходимых для хранения топлива звездолета, «вероятно, имеет смысл в долгосрочной перспективе».

Tesla

Маск объявил себя «технокингом» Tesla, а главный финансовый директор Зак Киркхорн теперь является «мастером монет».Объявление было сделано в архиве 8-K в Комиссию по ценным бумагам и биржам в прошлый понедельник. Дело в том, что акционер Tesla Чейз Гаррити подал в суд на Маска из-за «беспорядочных» твитов. Маск несколько раз конфликтовал с комиссией по поводу использования Twitter. Подробнее .

Тесла использует свои автомобили для шпионажа в Китае? В субботу Маск ответил на сообщение Reuters о том, что китайские военные запретили использование автомобилей компании на своих объектах из-за опасений по поводу камер, установленных в автомобилях компании.Камеры используются для таких функций, как полуавтономный режим автопилота, который, как ожидается, однажды сделает возможным полностью автономное вождение. Маск сказал, что «у нас есть очень сильный стимул сохранять конфиденциальность любой информации… если Tesla будет использовать автомобили для шпионажа в Китае или где-либо еще, нас отключат».

Мы были потрясены вашей поддержкой и теплыми словами в адрес нашей работы.

«Мне нравится читать ваши ежедневные книги Маска, я владелец и акционер Tesla. Я также нахожу ваш сайт Inverse очень познавательным.- Майкл Келли, читатель Маска.

Чтобы получать два дополнительных письма в неделю с эксклюзивными интервью и анализом, обновите до Маск читает + сегодня.

Другие новости Маска…

  • НАСА и SpaceX подписали совместное соглашение о безопасности космических полетов, сообщило агентство в четверг. Соглашение означает, что спутники Starlink, используемые для питания находящейся в стадии разработки интернет-службы SpaceX, будут маневрировать, чтобы избежать столкновения со спутниками и активами НАСА.НАСА, с другой стороны, не будет двигаться. Это должно избежать ситуации, когда обе стороны перемещают свои активы, что упрощает маневрирование и предотвращение столкновений.
  • Глобальный дефицит полупроводников становится все более серьезным, что может иметь последствия для автомобильной промышленности. Подробнее .
  • Производитель большегрузных грузовиков Freightliner намотал более 700 000 миль пробегов полностью электрических грузовиков, сообщил на прошлой неделе представитель Daimler Фред Лигури Inverse .Обнародование информации связано с тем, что Tesla еще не запустила грузовик Semi в серийное производство. Подробнее .
  • SpaceX ведет переговоры с провайдером интернет-услуг на Филиппинах о предоставлении интернет-сервиса Starlink в стране. В интервью ANC соучредитель и генеральный директор Converge Деннис Энтони Уй подтвердил, что переговоры продвигаются.

Ультрамелкий шрифт

Это было Маск читает # 239, еженедельное краткое изложение важной литературы о футуристе и предпринимателе Илоне Маске.Я Майк Браун, журналист-новатор из Inverse .

Зачем подписываться на Musk Reads + ? Вы будете поддерживать глубокую и качественную журналистику о самом амбициозном творце перемен в мире, Илоне Маске. Инвесторы Tesla, критики SpaceX и все, кому интересно, найдут в наших предложениях то, что им понравится. Независимая журналистика сейчас важна как никогда, и ваш вклад поможет нам продолжить нашу миссию по проведению интервью и анализу, которые вы больше нигде не найдете.

  • Напишите мне по электронной почте [email protected] и подпишитесь на меня в Twitter @mikearildbrown.
  • Следуйте за Inverse в Twitter @inversedotcom.
  • Есть вопросы или комментарии? Не забудьте отправить их на [email protected].

Маск читает + — это полностью независимая операция. Мы не Илон Маск, и мы не нанимаем его. Наша работа — сообщать о событиях, которые мы считаем заслуживающими освещения в печати, давая вам возможность взглянуть изнутри на миры космических ракет, электромобилей, чистой энергии и многого другого.Это означает из первых рук информацию о запуске ракеты SpaceX, информацию о Tesla от сторонних аналитиков и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *