Бмв взгляд: Купить автомобиль | BMW Алдис — купить авто в Самаре и Тольятти

Содержание

Музей BMW - взгляд на современный Мюнхен, отзыв от туриста sunshine_kat на Туристер.Ру

Мюнхен — Германия Январь 2011

Из прошлых серий: «В январе 2011 года мы совершили авто путешествие: Россия — Белоруссия — Польша -Германия (Берлин) — Италия (Валь-Гардена) — Бавария (Мюнхен) — Польша — Белоруссия — Россия. Целью нашей являлся лыжный курорт Италии, а заодно мы решили остановиться в Берлине по дороге туда и в Мюнхене по дороге обратно, чтобы отдохнуть и посмотреть города»

В сам Мюнхен, как я уже рассказывала, мы попали к вечеру и посетили самую знаменитую пивную Нойшванштайн и Хофбройхауз — два символа Баварии. История одного дня.

А на следующий день у нас была задача отдохнуть перед большой поездкой домой на авто из Германии в Россию. Задача такова: увидеть современный Мюнхен, т. е. город живущий сейчас, а не пару веков назад. Все в голос заявили: «И никаких церквей, пожалуйста!». Хорошо, будет вам современный город и будет вам культур-мультур. Мы отправляемся в Музей БМВ, и возражения не принимаются.

Музей БМВ можно назвать воплощением технического прогресса. Здание в форме четырех цилиндров, которое иногда так и называют- «четыре цилиндра».

Здание самого музея напоминает чашу, его основание имеет диаметр 20 метров, а крыша — 40 метров. На крыше красуется огромный логотип BMW. Сооружение из стекла и металла словно заставляет нас почувствовать себя в каком-то другом измерении. BMW Welt состоит из нескольких частей. В здании, напоминающем воздушный водоворот (шоу рум) можно посмотреть на последние модели автомобилей и мотоциклов и даже совершить тест-драйв на понравившейся машине.

Здание музея было спроектировано австрийским архитектором Карлом Шванцером (Karl Schwanzer). Ему также принадлежит проект башни, в которой размещается управление BMW. Оба здания были построены незадолго до летних олимпийских игр, проводившихся в Мюнхене в 1972 году. В 2004 году музей закрыли на реконструкцию на четыре года в связи с постройкой «шоу рума» BMW Welt, а 21 июня 2008 года обновленный музей открылся вновь.

Здесь вся история BMW — и не в картинках, а в машинах.

Оказывается, фирма BMW появилась после слияния двух соседних мюнхенских компаний, образованных в 1913 году. Одна из них, Rapp Motoren, пыталась выпускать авиадвигатели, а другая, Otto-Werke, — самолеты. А первый удачный двигатель BMW был выпущен в 1917 году. В 1919 году, когда побежденной Германии было запрещено строить аэропланы, Макс Фриц решил выпускать мотоциклы — и за несколько недель сконструировал двухцилиндровый «оппозитник», взяв за основу английский мотор Douglas. В конце 20-х, когда мотоциклы BMW уже завоевали известность и фирма вновь вернулась к выпуску авиамоторов, в Мюнхене купили сразу две лицензии.

Кстати, в 1938 году на BMW начали разработку собственного турбореактивного двигателя. Работы шли не очень удачно, но годом позже в руки BMW перешел авиационный завод Bramo в Шпандау, где уже был готов турбореактивный двигатель. Но в сорок пятом заводы в Айзенахе и Дюррерхофе, Басдорфе и Цульсдорфе были потеряны. Мюнхенское предприятие чудом уцелело — директор BMW Курт Дорнат проигнорировал приказ гитлеровских властей уничтожить завод, но он и без того пострадал от бомбежек. Кстати, в 1946 году приказ на уничтожение отдали уже американцы — но Дорнат тоже его не выполнил. На оборудовании, которое уцелело после бомбежек и демонтажа союзников, на BMW делали сковородки, кастрюли, велосипеды… Запрет на производство мотоциклов был снят в 1948 году, а первые послевоенные автомобили появились только в 1951-м. Машины были чрезмерно дорогими. Но в 1955 году в Мюнхене купили лицензию на выпуск «пузыря» на колесах — итальянской машинки Isetta с мотоциклетным мотором и с единственной дверью спереди. В послевоенное время она была для многих чуть ли не единственной альтернативой хождению пешком. За это её и любили.

В те годы концерн БМВ совершил очень серьезную маркетинговую ошибку — не имел автомобилей среднего класса. Именно из-за этого в 1959 году BMW оказалась на грани банкротства. Но председатель совета директоров Курт Голда убедил финансиста Герберта Квандта поддержать BMW. И Квандт об этом не пожалел. После этого появились два BMW 3200.

А вот история появления знаменитой теперь на весь мир трехцветной эмблемы отделения BMW Motorsportсостоит в следующем: оказывается, синяя полоска — это «небесный» колер BMW, а красная — это цвет нефтяной компании Texaco, которая в 70-х годах спонсировала BMW Motorsport. Ну, а фиолетовая полоска возникла просто как смесь красного и синего.

На билете в музей — магнитная полоса, вход — через турникет. Вместе с билетиком нам дали аудиогиды на русском. Я думала, что слушать про моторы и двигатели я не буду, но раз дали попытаюсь хоть какую-то информацию получить. Оказалось достаточна интересная и разноплановая экскурсия, не перегруженная техническими деталями, а для желающих более подробно в этом же гиде дополнительная информация.

На стены проецируются различные изображения — чертежи автомобилей и моторов, фотографии людей, работавших на развитие компании. Вся информация выводится на сенсорных экранах, установленных почти у каждой экспозиции. Подходишь к экрану включается звук, отходишь выключается. Все новые технологии на лицо. Удивила и запомнилась сокровищница. На стене кнопка…мы и не сразу поняли, что её можно и нужно нажимать. В итоге конечно нажали и перед нами разъехалась стена, мы из белоснежного выставочного зала попали в абсолютно чёрную комнату, где нашим глазам представли три экспоната. Изменение пространства поразило.

В музее собрано все — от самых ранних моделей до последних новинок. Вы наблюдаете, как сменяются эпохи.

Коллекция двигателей сверкает вдоль стеночки:

Объектом, мимо которого не может пройти не один посетитель, а тем более промдизайнер, является движущаяся скульптура из стальных шариков.

Впечатлила также стена с шильдиками BMW

А в конце мы увидели подъём наверх и заглянули к авторски расписанным машинам.

Атрибутика продается прямо здесь, естественно. Море плакатов и открыток на соответствующие темы. Решаем не тянуть, и проходим через турникет. Здесь начинается винтовой пандус, а по бокам, на стенах и подставках — экспонаты, стенды, киношки, голография и прочие причуды

Одним словом, это не просто музей — это ритмически организованное, подчинённое замыслу авторов, путешествие в фантастический мир BMW.
В музее BMW каждый найдет себе объект для наблюдения, сделает пару сотен фотографий приглянувшейся модели авто. Этот мир прошлого производит впечатление даже на тех, кто не то что автомобилями BMW — вообще машинами не интересуется.

А на против находится Олимпийский парк и телебашня.

Так что будете в Мюнхене — заходите.

BMW R1200R — новый взгляд на дорожный мотоцикл

BMW R1200R — новый взгляд на дорожный мотоцикл

Концепция родстеров проста и понятна и предполагает традиционную компоновку: мотор и два колеса, ничего лишнего или необязательного. Лаконичность и минимализм БМВ Р1200Р видны сразу, при этом байк, лишенный многослойного обвеса, имеет незаурядный и дерзкий облик. О бескомпромиссном и волевом характере баварского родстера говорит и выразительная шестиугольная форма фары — современное переосмысление классических стилевых решений.

Родная стихия мотоцикла BMW R1200R — асфальт, и здесь ему подвластно многое. Он без каких-либо затруднений справляется со сложными перекладками в поворотах, стремительными ускорениями, длительными марш-бросками по трассе и маневрированием в тесном городском потоке.

Параметры мотоцикла BMW R1200R

Великолепная управляемость БМВ Р1200Р и предсказуемость в поведении обеспечиваются конструкционным решением ходовой части. Передняя подвеска мотоцикла теперь представляет собой телескопическую перевернутую вилку, положительно влияющую на точность управления BMW R1200R, задняя подвеска — это надежный классический консольный Paralever.

Кроме того, владелец BMW R1200R может использовать две стандартные настройки работы мотора, корректирующие поведение родстера в зависимости от внешних условий: Rain и Road. В комплект базового функционала также входят системы ABS и ASC.

За дополнительную плату BMW R1200R можно оснастить пакетом Pro, включающим динамический контроллер тяги DTC, два режима вождения и ABS Pro. К установке также доступна система электронного регулирования подвески Dynamic ESA.

В качестве движущей силы БМВ Р1200Р выступает 2-цилиндровыйдвигатель-оппозит мощностью 125 л. с. (92 кВт), достигаемой при 7,25 тысячи об/мин. Максимальный крутящий момент мотора составляет 125 Нм при 6500 об/мин.

Где приобрести БМВ Р1200Р?

Дорожный мотоцикл BMW R1200R доступен к покупке в мотосалонах официального дилера БМВ — «ЭлитАвто». Красноярское отделение находится по адресу: ул. Алексеева, 52, в Абакане — кв. Молодежный, 2в, стр. 1.

BMW и Audi покидают Формулу Е. Чем их не устроили гонки на электрокарах?

Эта неделя определенно выдалась сложной для руководства чемпионата Формула Е. Один за другим, его покинули два немецких автопроизводителя: Audi и BMW. Оба откатают начинающийся зимой сезон, но затем покинут гонки на электрических болидах.

На первый взгляд такое решение выглядит странным. 2020 год стал переломным для мирового автомобильного рынка, наглядно показав, что все больше покупателей готовы пересаживаться на электрические транспортные средства. Пока продажи машин с двигателями внутреннего сгорания в дни коронакризиса падали, спрос на электрокары только рос.

Иронично, что именно это и послужило причиной ухода двух автоконцернов из Формулы Е. Через два дня после объявления Audi об уходе, эта марка выпустила свежий пресс-релиз, пообещав увеличить инвестиции на 40% и создать к 2025 году 20 моделей электромобилей.

В BMW ситуация на первый взгляд иная, но это лишь кажется. Долгое время баварцы отстаивали концепцию копромиссных электромобилей. Это по сути своей бензиновые машины, в конструкцию которых заложена возможность установки электропривода. Мол, какую хотите версию, такую и берите: у нас есть бензиновая, дизельная, гибридная и чисто электрическая.

Концепция, однако, завела BMW в тупик. Да, подзаряжаемые гибриды марки расходятся на ура, но вот в сегменте чистых электромобилей ситуация не столь хороша. И теперь ее нужно срочно исправлять, то есть, как и в случае с Audi, разбираться с дорожными машинами, а не с гоночными.

Однако самое главное, в BMW и Audi признали свое техническое отставание от Tesla. По слухам, на закрытых тренингах в Мюнхене сотрудникам баварского автоконцерна показывают фотографию Илона Маска, сопровождающуюся словами: «Он идет лишить вас работы и будущего».

Шутка ли, в Германии самым продаваемым седаном «класса «Трешки» BMW» является на BMW 3-Series, в честь которой этот класс и назван, не Audi A4 и не Mercedes C-Class, а… «Трешка» Tesla Model 3. Опередить ее на рынке немцам пока удается за счет продаж универсалов, но это только потому, что «Тесел» на всех желающих просто не хватает. Однако завод Илона Маска под Берлином уже во всю строится...

Audi тоже видят угрозу, потому и наращивают инвестиции. По плану концерна Volkswagen, именно Audi должна составить конкуренцию «Тесле». Под собственной маркой VW намерен делать более бюджетные электромобили.

Но как Формула Е может помочь Audi или BMW превзойти «Теслу» на рынке электромобилей? Да в общем-то никак.

В заявлении баварцев из вежливости сказано, что компания приобрела в гонках ценный опыт, который был использован при разработке электродвигателей для гражданских машин нового поколения. Если так, то чемпионат подобное заявление не красит. Потому, что последние электрические новинки от BMW вряд ли могут кого-то поразить динамикой или энергоэффективностью.

Чтобы не быть голословным, приведу характеристики двух электрических кроссоверов. Tesla Model X выпускается с 2015 года, разгоняется до 100 километров в час за 2,6 секунды, а батареи на 100 киловатт-часов ему хватает на 550 километров. В BMW в ответ на это сделали электромобиль iX. Он схож по размерам, также обладает батареей на 100 киловатт, но этой энергии ему хватает только на 480 километров, а «сотню» он набирает долгие по меркам электромобилей пять секунд. А главное появится iX на рынке только в конце 2021 года.

В итоге фанаты электромобилей спорят о том, кто быстрее: новый Tesla Roadster или Rimac C_Two. Ни та ни другая марка в Формуле Е не представлена. Составить им конкуренцию должен Lotus Evija, на который планировалось ставить четыре электромотора от болида Jaguar. Но в итоге и там от двигателей из Формулы Е отказались.

Формула Е оказалась чемпионатом, который привлек в свои ряды производителей бензиновых машин, старающихся доказать, что они тоже умеют в электричество. Вот только как-то это у них не выходит.

Конечно, уход Audi и BMW сам по себе не является для чемпионата фатальным. Там остаются еще Nissan, Jaguar, Porsche, наконец Mercedes, не говоря уже про NIO, Mahindra и действующих чемпионов DS (эта автомобильная марка принадлежит Peugeot). Глава Mercedes в Ф1 Тото Вольф уже успел заявить, что его подопечные из Формулы Е никуда не собираются.

Однако гоночная серия, даже несмотря на обретение статуса чемпионата мира, остается эдаким междусобойчиком, не отражающим реальную расстановку сил в мире электромобилей.

Так что руководителям чемпионата на самом деле необходимо сделать две вещи. Во-первых, дать автопроизводителям больше технической свободы, чтобы те могли действительно доказать, что их техника лучше. А во вторых, броситься в ноги Илону Маску и Мате Римацу с мольбами об участии в гонках. Когда появится шанс обогнать команды этих парней, в Формулу Е заманить можно будет даже концерн Toyota, не то что вернуть BMW или Audi.

Если этого не сделать, то можно дождаться момента, когда уже на владельцев Формулы 1 снизойдет озарение и они поймут, что моторы на синтетическом топливе есть путь в никуда. И они замутят топовый чемпионат на электрических болидах в духе «Tesla против Ferrari» с двигателями на 100500 лошадиных сил, ядерными батарейками и космическими бюджетами. Что тогда останется Формуле Е? Разве что стать гонками поддержки, вроде той же Формулы 2 или даже Формулы 3. Вряд ли об этом мечтают основатели серии.

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 6 серии III (F06/F13/F12) на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2011—2015 III (F06/F13/F12)

Плюсы

15 плюсов

3 Управляемость

2 Динамика

2 Качество сборки

2 Стоимость обслуживания

2 Надежность

Минусы

4 минуса

2 Проходимость

1 Вместительность салона

1 Подвеска

Отличный автомобиль за свою цену.

BMW 6 серии 650i xDrive 4.4 AT (450 л.с.) 4WD

Вот и пришёл момент подвести итог владения этим прекрасным на мой взгляд автомобилем! Сегодня автомобиль уехал покорять просторы Белоруссии! Сильно все расписывать не буду , отмечу лишь , что в этой м

f13 650 xdrive

BMW 6 серии 650i 4.4 AT (407 л.с.)

День добрый , пока сижу в сервисе решила написать пару строк, может кому нибудь будет интересно .Начнем по порядку! Машину я купила 2 годовалую с пробегом 40000 от знакомого ,в полнейшей комплектации.

Идеальная Машина для идеального человека

BMW 6 серии 640i xDrive 3.0 AT (320 л.с.) 4WD

Владею данным автомобилем около года, очень красивый и мощный БМВ. Машина безусловно притягивает взгляд, она не похожа на остальные авто!!!! Это та самая Машина, у которой есть душа и характер! Достат

Восторг

BMW 6 серии 650i xDrive 4.4 AT (407 л.с.) 4WD

Второй раз в жизни мне посчастливилось стать владельцем БМВ. Первый автомобиль был куплен в далекие девяностые, точнее в 1993 году. Привезен мною из Швеции, и естественно не мог не оставить позитивных

Купе 6-й серии

BMW 6 серии 650i 4.4 AT (407 л.с.)

отличный автомобиль для человека не имеющего семьи и крупногобаритных вещей для перевозки. Очень надёжный автомобиль. Стильный и молодёжный. Владение данным автомобилем никогда не оставит никого равно

Хорошааа...

BMW 6 серии 640d xDrive 3.0d AT (313 л.с.) 4WD

Запал на эту машину ещё когда они появились в продаже в 2013 году. Ходил и уговаривал себя что непрактичная, с низким клиренсом...перевезти кого то сзади проблема и тд. Но какая же она зараза красивая

Незабываемая

BMW 6 серии 640i 3.0 AT (320 л.с.)

Хочу поделииться опытом владения своей крошкой, деткой и тд)) а именно BMW 6er (F13) Coupe 640i (320Hp) 2979 см³ / 320 л.с. / Бензин турбонаддув 2012. Брал сию кошку из США в ноябре 2012 г, выпуск

только для эгоистов и не женатых

BMW 6 серии

...пишу впервые отзыв, орфографией и пунктуацией владею слабо, литературным слогом и того меньше.., не обессудьте. Теперь только по делу, была приобретена 14 ноября 2012 г с дисконтом 645тыс в дилерск

Без соплей и ванили

BMW 6 серии 640i 3.0 AT (320 л.с.)

...мой возраст подошел к той психологической отметке,когда,внутренний голос и финансовая фозможность,наконец то нашли компромис и устойчиво и назойливо стали мне выносить мозг,что мне,плять,почему то

Бмв

BMW 6 серии 640i xDrive 3.0 AT (320 л.с.) 4WD

Купил я ее 2 года назад, очень красивый автомобиль, жутко не удобный) для студента она больше чем для взрослого человека! По управлению лучше не было автомобиля у меня! Динамика бешеная) тормоза очень

Всё о BMW 6 серии

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 22

Обзор эмитента. BMW — идеальная машина для вождения

Bayerische Motoren Werke (BMW) — немецкий производитель автомобилей, двигателей, мотоциклов и велосипедов. В группу BMW входят бренды BMW, Mini, Rolls-Royce и BMW Motorra.

Также компания является поставщиком финансовых услуг и услуг по обеспечению мобильности премиум-класса. Штат BMW насчитывает порядка 125 000 сотрудников в подразделениях по всему миру.

На чем зарабатывает

Основной источник дохода для группы — производство и продажа автомобилей. Не менее важным направлением является предоставление финансовых услуг — кредиты и лизинг, а также страховых и банковских услуг. Мотоциклы и иные продукты приносят наименьшую часть доходов группы.


В 2020 г. результаты компании пострадали из-за пандемии. При этом было поставлено свыше 2,3 млн автомобилей и 169 тыс. мотоциклов, что на 8,4% и 3,4% соответственно ниже, чем в рекордном за последние 10 лет 2019 г.

Более 44% продаж генерируется в Европе, 32% — в Азии, 21,4% — в Америке.

Электрокары BMW

Доля электромобилей в продажах выросла с 2,6% в 2016 г. до 8,3% или свыше 192 тыс. автомобилей в 2020 г. Компания ожидает, что к 2030 г. их доля достигнет 50% всех продаж.

Этим направлением компания занимается с 2013 г. и на текущий момент продала более 500 тыс. электромобилей. В модельном ряде присутствуют: BMW i3, гибридный спортивный автомобиль BMW i8, полностью электрический MINI Cooper SE, гибридные модели семейства BMW X, BMW 3 серии, BMW 5 серии и BMW 7 серии. В текущем году ожидается запуск BMW iX и i4.

С 2024 г. компания Northvolt будет поставлять аккумуляторные элементы для немецкого концерна. Сейчас производство электрокаров сосредоточено в 13 точках по миру, а электродвигателей и батарей — в пяти.

Подразделение BMW Charging расширило сеть станций электрозарядки — их насчитывается уже более 150 тыс. по всему миру. Компания также предоставляет услуги по индивидуальной настройке зарядных станций для домашнего использования.

Параллельно развивается проект IONITY — совместное предприятие BMW Group, Daimler, Ford и Volkswagen по строительству сети мощных зарядных станций вдоль автомагистралей Европы. Эти сверхбыстрые зарядные станции способны зарядить авто за 20 минут.

Конкуренция и акции

Среди конкурентов BMW выглядит самой дешевой компанией по показателю EV/Sales, а по P/E даже немного переоценена.


По данным Barron's, мы имеем следующий консенсус-прогноз:

Акции BMW с 2015 г. находятся в нисходящем тренде. Дно тренда было найдено на пике пандемии — весной прошлого года. С тех пор в акциях наблюдается восходящая тенденция. При прохождении сопротивления 88 евро снизу вверх откроется дорога к 100 евро. В этой области ранее был максимум 2018 г. Его преодоление может способствовать дальнейшему росту.

При этом дневной график пока не показывает перекупленности по RSI, а кривые MACD продолжают формирование восходящей тенденции. При этом старшие таймфреймы уже сообщают о перекупленности, а значит, в среднесрочной перспективе не исключается формирование коррекции.


В итоге

BMW — достаточно зрелая и прибыльная компания, чтобы реализовать свой план по переходу на электромобили. Сейчас практически каждый автопроизводитель говорит об этом, и конкуренция растет. Выводы делать пока рано, ведь слова нужно подкреплять делом.

В отличии от Volkswagen, BMW не стремится строить заводы по производству аккумуляторов, а предпочитает закупать комплектующие. Также BMW не претендует на лидирующие позиции и, вероятно, будет сохранять нацеленность на роскошные авто, а не на массовость, как другие конкуренты.

Акции компании торгуются на Санкт-Петербургской бирже в евро, по ним также выплачиваются дивиденды. Дивидендная доходность за прошлый год составила 3,4%.

Если говорить о Tesla, то BMW — не столь грозный конкурент на мировой площадке. В основном он нацелен на европейский рынок, а вот в Азии конкурентов хватает всем. Позицию BMW на рынке электрокаров можно назвать консервативной. На мой взгляд, акции BMW подойдут для диверсификации портфеля.

Как и в случае с другими компаниями на «бензиновых движках», которые переходят в электрокары, быстрого роста ожидать не стоит. Переход — это долгосрочные ожидания, позитив от которых постепенно закладывается в котировки. Инвесторам следует сосредоточиться на текущем бизнесе, так как он приносит прибыль.

БКС Мир инвестиций

Женский взгляд на BMW X3 20d: Время X

Порой в машине я провожу времени больше, чем дома. И нет, я не работаю в службе доставки, и уж тем более не дальнобойщик. Мне, как стилисту-имиджмейкеру, необходимо успеть в один день на съемки телепередач в разных частях города, при этом иметь при себе спортивную сумку, ноутбук, косметичку, размером с чемодан, и как минимум половину гардероба. Большого гардероба! В таких условиях автомобиль становится не просто транспортным средством, а вторым домом. И жаль, программа ипотеки не распространяется на машину, а то я бы всерьез задумалась оформить ее на новый BMW X3 20d.

Виктория Майорова

BMW X3 20d Цена: от 3 120 000 р. В продаже: с 2017 г. 

Когда я получила поздно вечером ключи от нового баварского кроссовера, меня переполняли вопросы: «А можно ли управлять музыкой жестами?», «А можно ли открыть багажник взмахом ноги?», «А можно ли…, а можно...». Но мой собеседник, смерив меня серьезным взглядом, после небольшой паузы предложил проверить все самой и быстро удалился. Пересилив желание побежать знакомиться с новым авто, я отправилась спать, думая о том, есть ли датчик «мертвой зоны» и заряжается ли смартфон без шнура.

05:30

Нет ничего более раздражающего и угнетающего, чем звон будильника ранним утром. Когда ты вскакиваешь в потемках в поисках смартфона, раздающего эти адские звуки, чтобы поскорее его заткнуть. А потом, упав обратно в кровать, задаешь себе вопрос: «Ну какого черта я встаю так рано, ведь даже солнце еще спит?!» Но сегодня все иначе. С ненавистью отключив будильник, я вдруг вспомнила про BMW X3. Вспомнила, что до сих пор не знаю, открывается багажник «с ноги» или нет, нужно ли брать с собой шнур для зарядки и есть ли вентиляция сидений, которая актуальна для девушек в коротких платьях. Беру смартфон, чтобы найти ответы… О, черт! Время!

06:25 

Ни в коем случае сегодня нельзя опаздывать на утреннюю съемку! Хватаю разом чемодан, одежду, спортивную сумку, термос с чаем, кидаю ключи от машины в клатч и выбегаю на улицу к машине в надежде, что багажник всё-таки откроется от взмаха ноги. И да! С первого раза, без долгих попыток и танцев с бубнами, как это часто бывает при использовании данной опции.

Но сам багажный отсек разочаровал. Что это еще за пьедестал, возвышающийся сантиметров на десять?! Оказывается, несмотря на шины Run Flat, в России BMW X3 продаются с докаткой, которую, по всей видимости, удалось разместить только таким вот образом.

07:30

Шнур USB оказался не нужен, в коротком платье ездить можно, а палец уже скоро отвалится, так как музыкой всё-таки можно управлять жестами.

Пока толкаюсь в пробке на въезд в город, рассматриваю салон. Приборная панель интересным образом сочетает в себе аналоговый и цифровой миры. Смотрится стильно. Массивное рулевое колесо удобно ложится в ладони. На нижней спице – кнопка включения обогрева руля и скромный логотип М-пакета. Мне нравится синяя строчка на кожаных сиденьях. И нравится, что подсветку салона можно подобрать по настроению. Пожалуй, сейчас мне подойдет оранжевый.

08:20

Фух! Не опоздала. Осталось найти, где припарковаться. Но рядом со съемочной площадкой осталось свободным лишь одно небольшое место между деревьями. Долго примерялась. Думала, что втиснуть туда X3 будет не легче, чем влезть в джинсы после новогодних праздников. Но, к моему удивлению, все оказалось намного проще. Помогли парктроники спереди и камера заднего вида с высоким разрешением.

Подошла к багажнику, взмахнула ножкой – открылся, взмахнула снова – закрылся. Спустя ещё пару-тройку взмахов угомонилась, достала чемодан и отправилась на площадку.

11:30 

Еду, вернее ползу по Третьему транспортному. Топливная стрелка практически на том же месте, где и была утром. Бортовой компьютер показывает средний расход по городу 9,8 литра. Не рекордный показатель, но неплохо. Всё-таки дизель, на мой взгляд, оптимальное решение для кроссоверов.

Никак не могу понять, почему столько внимания к моему автомобилю. Новый BMW X3, конечно, смотрится весьма неплохо, но, будем честными, ничего экстравагантного в его дизайне нет. А мой еще и консервативного темно-синего цвета. Хотя, может, это потому что я нарисовала себе красивые синие стрелки?!

Кардинальных изменений во внешности со сменой поколения не произошло. Обновки больше тянут на фейслифт. В профиль это все тот же «Икс Третий», но на шесть сантиметров длиннее. Новая передняя светодиодная оптика выглядит стильно и светит здорово. «Ноздри» радиаторной решетки стали больше, и издалека X3 теперь смахивает на X5 уже прошлого поколения.

12:30 

Заезжаю на подземную парковку торгового центра, глаза слипаются, всему виной ранний подъём. Есть свободный час. Паркуюсь на самое дальнее темное место, опускаю сиденье и понимаю, что удобнее будет расположиться на пассажирском месте, где ноги не будут упираться в рулевое колесо или педали. Жду, пока спинка кресла откинется, и, вуаля, обеденный сон гарантирован.

15:00 

Сделав все запланированные дела в торговом центре, снова отправляюсь в путь. Пока пробиралась по заторам, попробовала режим «Эко». Хватило на 15 минут. Система «старт-стоп», конечно, экономит топливо, но каждый раз подпрыгивать и вздрагивать, отпуская педаль тормоза, я не готова.

Наконец-то свободная дорога! Включаю спортивный режим, и отправляю правую педаль в пол. Вау! Не ожидала от двухлитрового дизеля мощностью 190 сил и 400 Нм такой прыти. Отлично стартует с места. С нуля до сотни за 8 секунд. Правда, после 120 начинает затухать. Вдохновленная проворностью, захотела погоняться с X5M, но ее владелец, заметив за рулем девушку, предпочел гонкам неудачную попытку познакомиться.

16:20 

На подъезде к месту следующей съемки меня ждет неприятный сюрприз от дорожных служб. Месяц назад здесь обновили дорожную разметку, а сегодня решили снять асфальт, обнажив бесконечное количество канализационных люков. «Прекрасная» логика. Ругаюсь и готовлюсь, что последние двести-триста метров я буду плестись медленнее пешеходов, вспоминая о том, каким жестким был X3 самого первого поколения. Но вот первый люк остался позади, потом второй. Постепенно я прибавляю скорость, а к концу пути мы уже с легкостью обгоняем тихоходов, размышляющих, как им проложить маршрут в объезд люков. 204-миллиметровый клиренс «Икс Третьего» позволял не переживать за контакт бампера или важных узлов автомобиля с препятствиями, а энергоемкая подвеска – за здоровье моего позвоночника.

23:00 

Съемочные площадки, пробки, торговые центры позади. Даже не пытаюсь подсчитать, сколько километров осели за сегодняшний день на одометре. Казалось бы, сил уже нет, и скорее бы оказаться дома, но я никак не могу заставить себя попрощаться с X3 до следующего утра. Пожалуй, еще разочек вокруг своего района и отправлюсь спать. Ну, может, пару кругов…

  • Нравится расход топлива, просторный салон, отлично настроенные мотор и коробка передач
  • Но вопросы оставляет организация багажника, а в перчаточный ящик не помещается даже лист А4

Технические характеристики BMW X3 20d

Габариты4708x1891x1676 мм
База2864 мм
Снаряженная масса1750 кг
Полная масса2420 кг
Клиренс204 мм
Объем багажника550-1600 л
Объем топливного бака65 л
Двигательдизельный, 4-цилиндр., 1995 см3, 190/4000 л. с./мин-1, 400/1750-2500 Нм/мин-1
Трансмиссия8-ступ. автомат., привод полный
Размер шин225/60 R18
Динамика213 км/ч; 8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)5,2/4,1/5,4 л на 100 км
КонкурентыInfiniti QX50, Audi Q5, Mercedes-Benz GLC
Хочу получать самые интересные статьи

Взгляд из прошлого: Появление навигационной системы в России :: Статьи :: RU BMW

Счастливые обладатели новых автомобилей компании BMW первыми в России получат возможность оценить новую технологию спутниковой навигации на дорогах. Такими заголовками пестрили заголовки газет в разделах про авто и новость быстро облетела Интернет. Попробуем разобраться как это было.

Примечательным было то, что попробовать эту функцию смогут только на территории Москвы и Зеленограда. Конкуренты уповают на то, что военные в скором времени отменят запрет на точное географическое позиционирование. Первая автомобильная система, полноценно задействовавшая глобальное позиционирование появилась в далеком 1990 году. С тех пор многое изменилось, и сейчас мы можем видеть компактные устройства «навигаторы». Однако, до сих пор жители России были лишены возможности прокладывать пути одним тычком пальца в сенсорный дисплей и совершать маневры, попутно «подчиняясь» милому женскому голосу из динамиков. Но основной проблемой остается запрет военных на высокоточное позиционирование.

Порог точности ограничен лишь 30 метрами. Поэтому, все используемые сегодня в России GPS-приемники, которые определяют положение объекта на карте с точностью до полуметра, являются нелегальными, но их владельцы постоянно спорят, к какой категории средств следует относить подобные приемники, необходима ли для них лицензия.

Баварцы нашли простой остроумный способ обхода этого запрета. Навигаторы, которые будут поставляться на машины предназначенные для России, будут также определять положение в пространстве, на экране будет высвечиваться положение авто, но только с погрешностью в 30 метров. Однако, голосовое оповещение о маневрах останется по-европейски точным, навигатор «подскажет» сколько осталось до поворота, невзирая на точку на экране дисплея. Стоит отметить, что подобную «выходку» BMW со слов специалиста по связям с общественностью BMW Russland Trading Ксении Климушиной, одобрили Министерство транспорта и Федеральное агентство геодезии и картографии.

Конкуренты не стали испытывать судьбу и решили дождаться официальной отмены ограничений, об этом заявили представители Nissan и Audi в России. В Audi, например, активно готовятся представить на российский рынок уже полностью русифицированную систему, как передает специалист по связям с общественностью Вагиф Бикулов. На данный момент у BMW интерфейс навигатора имеет латинские названия, и только улицы, переулки и другие объекты будут использовать транслитерацию. Кириллицу машины от BMW Group получили уже в 2007 году.

Сразу становятся популярными DVD-диски с электронными картами. Долго решался вопрос о продаже электронных карт в розницу, для того чтобы владельцы BMW могли свободно ими пользоваться и просматривать карты доступных городов. Тем самым «наши» становились на шаг ближе к европейским удобствам передвижения, но оставались еще проблемы, к примеру сомнительная легальность системы.

DVD-диск содержал только основые пути следования: трассы Москва – Польша, связывающей Москву и Европу; несколько городов России: Москва, Зеленоград, Санкт-Петербург; и основную часть дорог Западной Европы. Сразу после въезда на территорию Евросоюза диск можно было обменять на европейский и ехать до конечного пункта назначения уже по местным картам. Было разработано два вида отечественных версий DVD-карт: первый для 1, 3, 5, 6-й серий и второй для X3, X5, Z4, и 7-й серии, а также для автомобилей Mini.

Первооткрыватели крупнейших в мире производителей электронных карт стали «TeleAtlas” и российская компания «Навигационные карты». Позже довели частоту обновления электронных карт до европейской, и новые диски стали продаваться ежегодно.

Добавлено: 14.09.2011 15:59

Давайте поговорим о BMW 4-Series Design

Мы знали, что следующее поколение BMW 4-Series появится в течение нескольких месяцев. Мы видели шпионские снимки, мы видели концепт i4 в марте с новой решеткой радиатора, и мы видели в основном закрытую четверку с тем же носом. Во вторник BMW официально представила новую машину и ... она на самом деле не так плоха, как мы ожидали. На самом деле, это могло бы быть ... круто, может быть?

Давайте начнем с видов сзади и сбоку, а в конце вернемся к утробе.

Новый BMW 4-й серии.

Фабиан Киркбауэр

Старый BMW 4-й серии.

Фабиан Кирхбауэр

Старая 4-я серия выглядит выше и уже, чем новая машина, но отчасти это - уловка глаз с вытянутыми по горизонтали и сжатыми по вертикали задними фарами. Новый на 1 дюйм шире, но на 0,4 дюйма выше, чем предыдущее поколение. Выхлопные патрубки новой 4-й серии имеют квадратную форму, а у старых автомобилей - круглую.Вместо складок в нижнем бампере у нас есть вентиляционные отверстия по бокам для вывода воздуха из колесных арок.

Преимущество: Новая серия 4

Новая 4-я серия.

Фабиан Киркбауэр

Старая 4-я серия.

Фабиан Кирхбауэр

Сзади в три четверти новая 4-я серия выглядит более чистым дизайном, чем старая.В новом автомобиле отсутствуют вентиляционные отверстия на крыльях и выраженная плечевая линия для гладких поверхностей, что также делает модель 2021 года длиннее - более чем на 5 дюймов. Заднее боковое стекло приобретает новую форму и, как и Porsche Panamera, имеет большое значение.

Преимущество: Новая серия 4

Новый BMW 4-й серии.

Фабиан Киркбауэр

Старый BMW 4-й серии.

Фабиан Кирхбауэр

У новой 4-й серии задняя часть кузова «утиный хвост», хотя зубчатые двери остались. Капюшон выглядит длиннее и аккуратнее. Оба носа выглядят подрезанными, но новый почти наклоняется внутрь, а старый слегка расширяется наружу.

Преимущество: Новая серия 4

Новая 4-я серия.

Фабиан Киркбауэр

Старая 4-я серия.

Фабиан Кирхбауэр

Нос к носу вот так, морда старой 4-й серии выглядит почти комично крохотной. Опять же, новый 4 выглядит короче от земли до крыши, но это не так. Эти 5 дополнительных дюймов длины просто заставят ваш глаз увидеть это именно так. Обе фары вспыхивают вверх в стороны, но новые просто выглядят круче.

Преимущество: Новая серия 4

Новый BMW 4-й серии.

Фабиан Киркбауэр

Старая 4-я серия.

Фабиан Кирхбауэр

И вот мы подошли к 500-фунтовому хоботу слона в комнате. Мы поговорили с главой отдела дизайна BMW Домагоем Дюкечем, который сказал, что каждая серия имеет свой собственный взгляд на решетку радиатора, поэтому не удивляйтесь, если в будущем мы получим больше вариаций. Он также сказал, что покупатели 4-й серии хотят более выразительного внешнего вида, и что BMW дает им то, что они хотели.Мы также перепроверили и обнаружили, что, несмотря на то, что в пресс-релизе BMW говорилось о пропускании большего количества воздуха в более мощный двигатель, гигантская решетка радиатора является чисто дизайнерским выбором.

Глядя на это сейчас, он кажется менее обидным, чем снимки i4 EV и 4-Series. Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что мне это действительно нравится, но скажу, что если вы уберете этот передний номерной знак, как мы это сделаем здесь, в Мичигане, он станет намного приятнее. Я все равно не буду отдавать преимущество новой машине, но, может, назовем это ничьей.А так как новая 4-я серия выиграла в остальном, нам придется отдать ей красивый чемпионский пояс. Не стесняйтесь писать мне в Твиттере, если думаете, что я ошибаюсь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Все серии и модели, с объяснением

Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию исчерпывающих, но легко усваиваемых руководств по вашим любимым компаниям, с ценной информацией и информацией, которую вы не найдете на средней странице «О компании».

Баварский автопроизводитель BMW когда-то утверждал, что производит «идеальную машину для вождения». Хотя его верность этой миссии, возможно, в последние годы несколько сбилась, бренд в целом отличается от своих немецких конкурентов спортивным характером и ориентацией на водителя; классический образец BMW - мощный заднеприводный седан с механической коробкой передач и отличной управляемостью.

Однако BMW, как и любая другая компания, приспособилась к современному автомобильному рынку. Ручки переключения передач были практически исключены из линейки, и большая часть настройки трека идет на четырехдверные кроссоверы.Тем не менее, автомобили по-прежнему узнаваемы благодаря двойной решетке радиатора, хотя некоторые из них приобрели мультяшные размеры.

История BMW

BMW означает Баварский автомобильный завод ( Bayerische Motoren Werke на немецком языке). Компания, официально именуемая BMW AG, была основана в Мюнхене в 1916 году. BMW начинала как производитель авиадвигателей времен Первой мировой войны. Его первая машина появилась только в 1928 году. Только после Второй мировой войны производство автомобилей стало основным предприятием. Такие автомобили, как 2002 год и его преемник, 3-я серия, заложили основу для того, чтобы BMW с 1980-х годов стала центром роскоши и производительности.

Как BMW называет свои автомобили

BMW, как и Mercedes-Benz и Audi, использует буквенно-цифровую систему именования. Модели BMW выпускаются в пронумерованных сериях от 1 до 8. Чем больше нечетная серия, тем больше автомобиль. Серии с четными номерами, как правило, представляют собой варианты кузова предыдущей серии. (Обратите внимание, что названия серий не пишутся через дефис, как классы Mercedes-Benz: 3 Series против E-Class.) Модели X - это внедорожники. Z Модели - родстеры. Модели, начинающиеся со строчной i , являются электрическими или гибридными моделями; модели также могут иметь суффиксы sDrive (полноприводный) или xDrive (полноприводный) - хотя не все заднеприводные биммеры отмечены значком sDrive.

Второй набор цифр в названии модели указывает размер двигателя. Раньше они отслеживали объем двигателя. Чем больше число, тем больше двигатель. Последняя буква (например, 230i) указывает тип двигателя автомобиля. Большинство автомобилей оканчиваются на i, для бензинового топлива i njection. Существуют также электрифицированные гибриды e , и, на других рынках, дизельные автомобили d .

Есть автомобили M (например, M5), разработанные подразделением BMW M Performance.Они отличаются от таких автомобилей, как M550i xDrive, которые, как правило, обладают большей мощностью и спортивной настройкой и стилем, чем стандартные модели. Дополнительный тюнер, Alpina, производит высокопроизводительные автомобили BMW, производимые и продаваемые BMW. Они содержат букву B (т. Е. XB7).

Сложите все вместе, и если вы говорите о BMW, «X6 xDrive50i» кратко расскажет вам, что это за машина ... хотя рассказывать кому-то, что вы только что купили, это может быть полон.

Терминология BMW

Bimmer: Разговорное прозвище для автомобилей BMW, в отличие от «Beemer» для мотоциклов.
Gran Coupe: Четырехдверное купе с гладкой покатой линией крыши.
Gran Turismo: Четырехдверный седан с более высокой задней линией крыши для большего объема багажника. Некоторые могут назвать это «хэтчбеком».
Hofmeister Kink: Фирменный элемент дизайна BMW, в котором задние пассажирские окна загибаются вперед в нижнем заднем углу.
Автомобиль Sport Activity Vehicle: То, что BMW называет внедорожниками.

Руководство по покупке BMW

Седаны, купе и кабриолеты

2 серии

BMW

2-я серия - спортивный малолитражный автомобиль начального уровня BMW в Великобритании.S. Второе поколение дебютировало в 2019 году. 2-я серия выпускается в вариантах кузова купе, четырехдверное гран-купе и кабриолет. Выходная мощность варьируется от четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с. до рядного шестицилиндрового двигателя на 405 л.с. в M2 Competition Coupe. Заднеприводные автомобили могут быть дополнены механической коробкой передач.

Стили кузова

  • Купе
  • Gran Coupe
  • Кабриолет

    Модели

    • 228i xDrive Gran Coupe
    • 230i
    • 2308
    • 230i
    • 9014 Gran Coupe
    • 230i
    • 9014 Gran Coupe
    • 230i
    • Gran Coupe
    • Gran Coupe
      • С турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый
      • 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

        Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 35 700 долл. США

        УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ В НАЛИЧИИ

        3 серии

        BMW

        3-я серия - компактный седан BMW. Он был выдающимся автомобилем на протяжении десятилетий с момента его дебюта в 1976 году и является самым продаваемым автомобилем BMW за все время. Новое седьмое поколение выпущено в 2019 модельном году; BMW отказалась от кузова универсал и gran turismo в U.С. маркета, а также МКПП. Он выпускается в версиях с четырьмя цилиндрами мощностью 255 л.с., подключаемым гибридным двигателем мощностью 288 л.с. и шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. Новый M3 также прибыл в этом году с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 473 или 503 л.с. с турбонаддувом.

        Тип кузова

          Модели:

          • 330i
          • 330i xDrive
          • M340i
          • M340i xDrive
          • 330e
          • 330e xDrive2
          • M
          • .0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
          • 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый гибридный двигатель с турбонаддувом
          • Трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

            Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 41 250

            УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ

            4

            Серии

            BMW

            BMW создала 4-ю серию в 2014 году, разбив варианты кузова 3-й серии в свою собственную серию. Выпускается в версиях купе и кабриолет. Выходная мощность варьируется от 248-сильного четырехцилиндрового двигателя до 503-сильного рядного шестицилиндрового двигателя M4.M4 может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но только в базовых моделях; все остальные используют восьмиступенчатый автомат. В недавнем тесте мы обнаружили, что купе M440i технологично упаковано, но разочаровывает.

            Типы кузова

              Модели:

              • 430i
              • 430i xDrive
              • 440i xDrive
              • M4

                Двигатели с турбонаддувом

              1. с турбонаддувом, 3 л. .0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель

      Базовая рекомендованная цена: 45 600 долл. США

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

      5 Серия

      BMW

      5-я серия - автомобиль среднего размера BMW. Это была первая пронумерованная серия в модельном ряду BMW, когда она дебютировала в 1972 году. Сейчас она продается только для седанов на рынке США; Он выпускается в четырех-, шести- и восьмицилиндровых версиях, начиная от 530i с 248-сильным двигателем и заканчивая 627-сильным монстром, который представляет собой седан M5 CS за 142 995 долларов, который имеет полный привод и автоматическую коробку передач.

      Тип кузова

        Модели:

        • 530i
        • 530i xDrive
        • 530e
        • 530e xDrive
        • 540i
        • 540i xDrive
        • 540i
        • 540i xDrive
        • 905 905
          • 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
          • 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
          • 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
          • 4,4-литровый V8 с турбонаддувом

            0 RMSRP, 9000 долларов США, базовая цена 9000AR, 9000 долларов США. МАГАЗИН БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ


            7 Серия

            BMW

            7-я серия - флагманский полноразмерный роскошный седан BMW, конкурент таких автомобилей, как Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class.Вы можете получить версии с шестью, восемью и 12 цилиндрами. Все модели полноприводные, кроме базовой 740i. M7 нет, но есть 600-сильная Alpina B7 (143200 долларов), которая является самым быстрым седаном в мире, хотя на рынке США он ограничен до 192 миль в час.

            Тип кузова

              Модели

              • 740i
              • 740i xDrive
              • 745e xDrive
              • 750i xDrive
              • M760i xDrive
                1. M760i xDrive
                2. Alpina0-литровый рядный шестицилиндровый
                3. 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
                4. Турбированный 4,4-литровый V8
                5. Турбированный 6,6-литровый V12

                Базовая рекомендованная цена: $ 86 800

                УЗНАТЬ БОЛЬШЕ 8 серии

                BMW

                8-я серия - это роскошный гранд-турер BMW, возродившийся в 2018 модельном году. Его можно заказать как купе, кабриолет или четырехдверное Gran Coupe.M8 Competition высшего уровня - это более изящная и более дорогая версия M5 за 143000 долларов. Версия Alpina B8 Gran Coupe присоединится к модельному ряду весной 2021 года.

                Стили кузова

                • Coupe
                • Gran Coupe
                • Кабриолет

                  Модели

                  • 840i 9013i
                  • 9013i 9013i 9013i 9013i
                  • M8
                  • Alpina B8 Gran Coupe

                    Двигатели

                    • с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый
                    • 4,4-литровый V8 с турбонаддувом

                      Базовая рекомендованная цена: 87 900 долл. США

                      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН БЫВШИЙ В НАЛИЧИИ

                      Z4

                      BMW

                      Z4 - маленький родстер BMW. Это потомок BMW Z3, ​​который появился в Goldeneye , который был фильмом, прежде чем стать, возможно, величайшей видеоигрой всех времен. Z означает « zukunft », немецкое слово, обозначающее будущее.Он выпускается в двух версиях: с четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с. и шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. Обе машины - заднеприводные.

                      Тип кузова

                        Модели

                          Двигатели

                          • 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
                          • 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом

                            $ Базовый БОЛЬШЕ МАГАЗИНА БЫВШИЕ В НАЛИЧИИ

                            i3

                            BMW

                            i3 - это малолитражный полностью электрический автомобиль BMW.Он дебютировал в первые дни электромобилей 2014 модельного года - отсюда авангардный стиль и максимальная дальность полета всего 153 мили. Есть две версии: i3 и более спортивный i3s. Оба могут быть оснащены двухцилиндровым бензиновым генератором с увеличенным запасом хода или просто аккумулятором.

                            Тип кузова

                              Модели

                              • i3
                              • i3 с расширителем диапазона
                              • i3s
                              • i3s с расширителем диапазона

                                9013 9013

                                  Электродвигатель 9013 Электродвигатель переменного тока мощностью 181 л.с.

          Базовая рекомендованная цена: 44 450 долл. США

          ПОДРОБНЕЕ МАГАЗИН БЫВШИЕ В НАЛИЧИИ

          Внедорожники и кроссоверы:

          X1

          BMW

          X1 - субкомпактный кроссовер BMW начального уровня.Он поставляется в версиях FWD и AWD с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. Он больше, квадратнее и едет выше, чем родственный X2. Это многократный обладатель награды Car and Driver 10Best.

          Тип кузова

            Модели

              Двигатель

              • 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

                Базовая рекомендованная производителем розничная цена: -35400 долл.

                BMW

                X2 - более спортивный субкомпактный кроссовер BMW.Он ниже и менее просторен, чем X1, с более гладкой формой кузова, напоминающей купе. Базовые модели мощностью 228 л.с. поставляются с передним или полным приводом. Настроенный X2 M35i (только AWD) имеет 302 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды.

                Тип кузова

                  Модели

                  • X2 sDrive28i
                  • X2 xDrive28i
                  • X2 M35i

                    Двигатель

                      л. Рекомендуемая производителем розничная цена: $ 36 600

                      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН БЫВШИЙ В НАЛИЧИИ

                      X3

                      BMW

                      X3 - компактный внедорожник BMW.Впервые представленный в 2003 году как меньшая альтернатива X5, он стал самым продаваемым автомобилем марки. BMW дебютировала с третьим поколением 2018 модельного года. У него более традиционная форма внедорожника, чем у X4. Недавние дополнения включают 473-сильный X3 M (который может быть увеличен до 503 л.с. с пакетом Competition) и подключаемый гибридный вариант мощностью 288 л.с.

                      Тип кузова

                        Модели

                        • X3 sDrive30i
                        • X3 xDrive30i
                        • X3 xDrive30e
                        • X3 M40i
                        • X3 M
                        • Двигатель 3
                        • 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
                        • 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
                        • Рядный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 3,0 литра

                          Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 43000

                          Узнать больше МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ

                          X4

                          BMW

                          X4 - это более спортивная версия компактного кроссовера X3. У него покатый кузов купе. Он идет только с полным приводом. Как и X3, BMW выпустила версию X4 M мощностью 473 л.с. (или 503 с пакетом Competition) для модели 2020 года.

                          Тип кузова

                            Модели:

                              Двигатели

                              • 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
                              • Рядный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 3,0 л
                                9,6002 8 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН БЫВШИЕ В НАЛИЧИИ

                                X5

                                BMW

                                X5 - среднеразмерный внедорожник BMW. Это был первый внедорожник, представленный брендом в 1999 году.Это был один из первых внедорожников, в котором использовалась более похожая на кроссовер цельная архитектура, когда Mercedes-Benz M-Class и другие модели все еще базировались на грузовиках. Четвертое поколение выпущено в 2019 модельном году. Производительность семейных самосвалов варьируется от базовой модели мощностью 335 л.с. до гусеничного X5 M Competition мощностью 617 л.с.

                                Тип кузова

                                  Модели

                                  • X5 sDrive40i
                                  • X5 xDrive40i
                                  • X5 xDrive45e
                                  • X5 M50i
                                  • X5 M
                                  • Двигатель 3
                                  • -литровый рядный шестицилиндровый
                                  • 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
                                  • 4,4-литровый V8 с турбонаддувом

                                    Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 59 400 долл. США

                                    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

                                    X6

                                    BMW

                                    X6 - среднеразмерный кроссовер-купе BMW, вариант кузова X5. Новое третье поколение дебютировало в 2020 модельном году. Существуют базовые версии RWD и AWD, а также версии M с более высокими характеристиками.По словам J.D. Power, BMW X6 - один из самых любимых автомобилей покупателей.

                                    Тип кузова

                                      Модели

                                      • X6 sDrive40i
                                      • X6 xDrive40i
                                      • X6 M50i
                                      • X6 M

                                        с турбонаддувом

                                      1. с турбонаддувом
                                      2. с турбонаддувом
                                      3. с турбонаддувом
                                      4. с турбонаддувом

                                        4 -литр V8

                      Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 65 050

                      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕНЕНИЕ

                      X7

                      BMW

                      X7 - новый полноразмерный трехрядный роскошный внедорожник BMW, дебютировавший в 2019 модельном году.Это самый большой дорожный автомобиль BMW из когда-либо построенных. X7 M нет, но Alpina предлагает 612-сильный XB7, который может разгоняться от 0 до 100 км / ч за четыре секунды и стоит от 141 300 долларов.

                      Тип кузова

                        Модели

                        • X7 xDrive40i
                        • X7 M50i
                        • Alpina XB7

                          Двигатели

                            с турбонаддувом 4,4-литровый шестицилиндровый с турбонаддувом
                          • л.

                            Базовая рекомендованная цена: 74 900 $

                            ПОДРОБНЕЕ МАГАЗИН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ВЛАДЕНИЕ

                            Планируете поездку в кемпинг на автомобиле? Обратите внимание на эти палатки на крыше

                            Тепуи Лоу-Про 3

                            С закрытой высотой всего 8.5 дюймов, Low-Pro, что касается палаток на крыше, является низкопрофильным. Это поможет вам сэкономить на газе и при этом свести к минимуму эффект отрыва, который палатка на крыше может оказать на небольшой автомобиль, катящийся по шоссе. Палатка Тепуи относительно легкая, весит 105 фунтов, и в ней используется тот же механизм, который превращает ее конструкцию в виде раскладушки в полностью развернутое укрытие - вы открываете ее, используя телескопическую лестницу.

                            Кондор

                            Ультра-умный трюк Condor заключается в том, как он расправляет свои «крылья».«Как и большинство жестких конструкций, он выскакивает, но крышка образует одну стену (очень похоже на iKamper Skycamp Mini). Из этого положения палатка разворачивается, как конструкция из мягкой раскладушки. Это делает Condor и Condor XL абсолютно огромными внутри - более семи футов в диаметре в открытом состоянии.

                            Внутренняя высота также доведена до 50 дюймов, и вес тоже приемлем: 135 фунтов для меньшего устройства и 160 фунтов для XL. Также есть застегивающееся на молнию потолочное окно для наблюдения за звездами. Еще один бонус - жесткая крышка, которая позволяет размещать на ней другое снаряжение, например каяки, велосипеды или лыжи.

                            Шатер на крыше Yakima Skyrise

                            При весе всего 101 фунт, двухместная Yakima Skyrise HD является легкой для этой породы и является наиболее «палаткой» из всех крышных единиц в этом руководстве - мы имеем в виду, что она имеет куполообразную форму, которая позволяет вам сидеть. удобно оказавшись внутри.

                            Продуманная система открывания - вы используете лестницу как гигантскую монтировку, чтобы развернуть устройство и установить его - такая же, как и у некоторых других конструкций раскладушек в этом руководстве.Закрепить дождевую муху на якоре - небольшая работа, но в конечном итоге не так уж и сложно. Однако, если вы хотите использовать верхнее окно палатки, чтобы наблюдать за звездами или вставать через него (что удобно для того, чтобы одеться), вам придется убрать дождевую муху и сделать ставку на то, чтобы за ночь не прокатились грозовые тучи.

                            Guideline Pro 2 Палатка 2-местная, 4 сезона

                            Одна из лучших сторон сухопутных перевозок заключается в том, что, в отличие от пеших прогулок или катания на горных велосипедах, вы полностью защищены от непогоды, а это значит, что зима - это просто еще одно время года, чтобы отправиться в несуществующий путь.Конечно, вам нужно когда-нибудь поспать - и когда вы это сделаете, хорошая четырехсезонная палатка, такая как эта двухместная модель от MSR, станет идеальным местом, чтобы приклонить голову.

                            Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                            Последний взгляд на BMW X6 Vantablack

                            В 2019 году, спустя несколько сотен тысяч долларов, родился BMW X6 Vantablack.Основанный на серийной X6, Vantablack в то время рекламировался как самый темный цвет в мире. И единственный в своем роде на машине. X6 VBX6 стал результатом сотрудничества BMW и Surrey NanoSystems, изобретателей технологии Vantablack. В то время BMW заявила, что X6 является первым и единственным автомобилем в мире с окраской Vantablack VBx2. Инженеры двух компаний объяснили нам, что человеческий глаз воспринимает Vantablack как двумерный.Поверхность, покрытая Vantablack, теряет свои определяющие черты для человеческого глаза, и объекты выглядят двумерными.

                            Vantablack также называют «самым черным черным» и был разработан для применения в аэрокосмической отрасли. Название Vantablack уже стало синонимом целого ряда чрезвычайно черных покрытий и красок, таких как VBx2. Он содержит аббревиатуру технологии, обеспечивающей этот превосходный черный цвет, в первых двух слогах, которые обозначают вертикально выровненный нанотрубный массив, матрицу, сделанную из углерода.

                            Каждая из этих углеродных нанотрубок имеет длину от 14 до 50 микрометров и диаметр 20 нанометров, что делает их примерно в 5000 раз тоньше человеческого волоса. В результате около миллиарда этих вертикально ориентированных углеродных нанотрубок умещаются на одном квадратном сантиметре. Любой свет, падающий на эту поверхность, почти полностью поглощается, а не отражается, и эффективно преобразуется в тепло.

                            Но сегодня Vantablack X6 направляется в подземный гараж BMW, и его судьба еще не решена.Автомобиль должен был посетить несколько мероприятий в 2020 году, но глобальная пандемия положила конец этим захватывающим планам. После долгого хранения автомобиля краска начинает терять свою магию из-за частиц пыли. В качестве провокации BMW решила в последний раз взглянуть на этот особенный внедорожник.

                            Давайте посмотрим на это видео вместе с другим видео, которое мы собрали на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, на котором показан автомобиль на улице. Не забудьте также подписаться на наш канал на Youtube!

                            Подпишитесь на канал BMWBLOG

                            BMW предлагает первый взгляд на свой серийный электрический седан i4

                            После демонстрации концепта в прошлом году BMW представила финальную версию i4.Седан, который должен выйти на рынок в этом году, по сути, будет представлять собой электрическую версию 3-й серии с аналогичным стилем и размерами. BMW также объявила, что запустит версию i4 M Performance, которая также должна быть выпущена в 2021 году.

                            i4 очень похож на модель BMW 3-й серии 2021 года, хотя и с немного более чистыми линиями, с вкраплениями синего цвета, чтобы обозначить его электрическую природу, и гораздо большей (некоторые могут сказать, что слишком большой ) передняя решетка. Компания также отличает i4 от 3-й серии другим (я думаю, лучшим) дизайном фар и задних фонарей.В целом, это более гармоничный дизайн, если не считать странно увеличенной решетки радиатора.

                            Галерея: BMW впервые демонстрирует серийный электрический седан i4 | 5 Фото

                            Галерея: BMW впервые демонстрирует серийный электрический седан i4 | 5 Фото

                            BMW не показала интерьер автомобиля, а только поделилась некоторыми характеристиками.Как и другие недавние электромобили от Hyundai, i4 будет доступен в различных конфигурациях с мощностью до 530 лошадиных сил (390 кВт) от одного двигателя. Это должно разогнать его от 0 до 60 миль в час примерно за четыре секунды - это не территория Model S Plaid, но все же очень респектабельно. (Версия M Performance может быть и быстрее, но BMW не раскрывает никаких подробностей об этой модели.) Предполагается, что i4 будет иметь батарею емкостью до 80 кВтч, что должно обеспечить запас хода около 300 миль.

                            Ранее на этой неделе мы также узнали, что i4 будет использовать новую версию программного обеспечения BMW iDrive на базе искусственного интеллекта, персонального помощника и информационно-развлекательной платформы.Это будет включать новый 12,3-дюймовый изогнутый дисплей BMW, персонализированные режимы вождения и настройки информационно-развлекательной системы, улучшенные навигационные ETA и даже систему, которая может прогнозировать ваши потребности в климат-контроле.

                            BMW также опубликовала более подробную информацию о своих планах электрификации, которые скромнее по сравнению с такими автопроизводителями, как GM и Volvo. Компания планирует продать как минимум один электромобиль на 90% своих рынков к 2023 году и поставить 2 миллиона электромобилей к концу 2025 года. К 2030 году BMW ожидает, что половина ее новых автомобилей будет полностью электрической.

                            В настоящее время у BMW все еще есть несколько полностью электрических автомобилей, включая i3, модель, которую мы впервые увидели еще в 2011 году. Как и Honda, BMW когда-то была впереди всех в разработке электромобилей, но давно потеряла это. Свинец. I4 станет отличным способом вернуться на правильный путь, учитывая многообещающие характеристики и популярность аналогичной 3-й серии. Однако его успех будет зависеть от цены - надеюсь, мы узнаем об этом в ближайшее время.

                            Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании.Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

                            BMW M440i: взгляд в будущее автомобильного дизайна?

                            КОГДА BMW показывает вам это чернильное пятно, что вы видите? Подрезать зубы? Крылья бабочки? Кевин Бэкон? Когда я отхожу от визуально настойчивой решетки нового M440i xDrive Coupe, чтобы охватить всю машину, я вижу одну из тех зеленых поросят из «Angry Birds» - округлые ноздри, глаза с закрытыми веками (лазерные фары), усы от метлы (ниже). решетка).Это только я?

                            Я знаю, что некоторые вулканцы думают, что вопросы внешнего стиля - пустая трата слов, особенно когда речь идет о слегка измененных кривых крутящего момента. Они так неправы. Более свежий, молодой и смелый стиль - ключевой элемент глобальной инициативы BMW в области производства продуктов. решетки großer M440i и других новых автомобилей - знак богатства, привилегий, маммона - подчеркивают более резкое настроение Мюнхена. Назовите это Swaggerfreude .

                            Особенность противоречивого стиля BMW в том, что он недолго остается спорным.Шок от нового быстро сменяется чем-то вроде неизбежности. Когда появилась первая итерация мега-решетки радиатора - внедорожник X7 в концептуальной и серийной форме - это просто показалось сумасшедшим. Теперь, после короткого периода перенормировки, все выглядит примерно правильно. Дизайн продукции BMW зачастую лишь немного опережает общественный вкус. Кроме того, если какой-либо аспект M440i вызывает споры, так это его задняя часть, а не передняя.

                            Во-первых, небольшая уборка: BMW называет свои модели седанов, начиная с нечетных номеров (например,г., четырехдверный 330i) и купе с чет. Наш образец был купе второго поколения 4-й серии, разделяющей архитектуру с 3-й серией, с большим небрежным поцелуем со стороны подразделения M Performance. Это включает более спортивные алгоритмы для восьмиступенчатой ​​коробки передач / AWD; задний дифференциал M Sport; адаптивная многомодовая подвеска M; рулевое управление M Variable Sport; тормоза M Sport. Таким образом, префикс М. Поскольку полный привод входит в стандартную комплектацию M440i, я откажусь от суффикса «xDrive».

                            За этими ноздрями дышит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (382 л.с., 369 фунт-футов), с невероятно модным компьютеризированным распределительным механизмом - полностью регулируемыми фазами газораспределения и фазами кулачка - и впрыском топлива под высоким давлением. Стремительный и порывистый, с 7000 красной линией и эффективно плоской кривой крутящего момента от 1800-5000 об / мин, турбо-шестерка - это звездный, разрушительный гидрант поворота. Разгон до 60 миль в час разгоняется за 4,3 секунды, а затем на быстром баварском лифте поднимаются туда, где у вас снимают отпечатки пальцев и фотографируют.

                            BMW считает, что специализированные электромобили выглядят одинаково, но это не так

                            BMW подвергается резкой критике за некоторые из своих последних разработок, поскольку электрический внедорожник iX вместе с M3 и M4 вызвали довольно много споров из-за их нетрадиционного дизайна решетки радиатора. Представители компании заявили, что смелый подход к дизайну будет продолжаться, несмотря на «жесткие» отзывы, добавив, что «хороший дизайн - это не просто красивый или уродливый». Теперь немецкая марка предметов роскоши говорит о дизайне других компаний.

                            В интервью агентству Reuters о специальных электромобилях генеральный директор Оливер Зипсе сказал, что все они имеют схожий дизайн: «Если вы посмотрите на то, что происходит на рынке с этими (специализированными электрическими) платформами, все автомобили выглядят одинаково. BMW обслуживает очень конкретных, высокооплачиваемых клиентов, я думаю, им не нужны машины, которые все выглядят одинаково ».

                            Однако многие будут отличаться. Ford Mustang Mach-E совсем не похож на Tesla Model Y, а грядущий Mercedes EQE не будет иметь ничего общего с точки зрения дизайна с Model S.Хорошо, возможно, эти сравнения не совсем справедливы, поскольку мы говорим о специализированных платформах, разработанных отдельными брендами.

                            Но нам даже не нужно сравнивать два автомобиля от брендов, которые не имеют ничего общего, поскольку Kia EV6 существенно отличается от Hyundai Ioniq 5, хотя эти два автомобиля используют одну и ту же платформу E-GMP. Шпионские снимки электрического кроссовера Genesis GV60 (название не подтверждено) уже показали, что он будет иметь фирменный дизайн в соответствии с темой «Две линии».

                            Есть также новый Nissan Ariya, который будет сдвоен с электрическим кроссовером Megane, который будет иметь дизайн полностью от Renault, но с той же архитектурой CMF-EV. Достаточно сказать, что автопроизводители, выпускающие специализированные электромобили, делают свою работу по разделению двух моделей совместного использования платформ. Да, Cupra Born будет во многом похож на ID.3, но это лишь один пример по сравнению со многими другими, демонстрирующими дифференцированный дизайн.

                            13 Фото

                            BMW не будет иметь новый специально созданный BEV до середины десятилетия, поскольку все существующие модели с нулевым уровнем выбросов (за исключением i3) основаны на платформах, изначально разработанных для автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.Помимо iX, упомянутого ранее, iX3 и недавно представленный i4 также берут свое начало в транспортных средствах с ДВС, а это означает, что они не выигрывают от оптимальной упаковки, которая поставляется с выделенными электромобилями.

                            В 2025 году модели Neue Klasse будут построены на специальной платформе электромобилей с аэродинамической конструкцией, а также с драйверами и аккумуляторами нового поколения. BMW работает над масштабируемыми модулями, чтобы охватить все сегменты рынка, от широко продаваемых обычных продуктов до более дорогих автомобилей M Performance.

                            Дизайнеры BMW не возражают, если вам не нравится их новый внешний вид

                            Фото: BMW

                            Ни для кого не секрет, что последние разработки BMW не везде были хорошо приняты, и компания ответила на критику в нехарактерном и граничащем с возмущением , способы. Есть много автомобилей, которые можно охарактеризовать как визуально поляризованные, но постоянная защита BMW от собственных критиков, отвергая критиков как «бумеров», хотя многие из ее клиентов на самом деле являются бумерами, была странной и захватывающей драмой, за которой стоит наблюдать. в социальных сетях.

                            В своей последней защите дизайнеры BMW Адриан ван Хойдонк и Домагой Дюкек поговорили с Top Gear, пытаясь преуменьшить, но в то же время приветствовать негативную реакцию. Честно говоря, в большей части того, что здесь говорят ван Хойдонк и Дюкек, нет ничего явно неправильного. Многие попадают в категорию «ты не можешь всем угодить ¯ \ _ (ツ) _ / ¯».

                            Честно говоря, если бы вы были на их месте, что еще вы действительно могли бы сказать? Особенно, когда «Да, мы как бы напортачили, не так ли?» на самом деле не вариант.

                            И все же доводы, которые дает Дюкек, не особенно убедительны, поскольку они основаны на этом бесформенном, неопределенном желании «выделиться».

                            «Вы можете создать что-то красивое, и у нас также есть просто красивые машины. Но есть клиенты, которым нужно выделиться, если вы хотите привлечь их. Вы должны создать что-то, что не является встроенным; может быть, не как обычный автомобиль или повседневный товар, но именно по этой причине ».

                            G / O Media может получить комиссию

                            Конечно, выделиться кажется проблемой, когда вы создаете ряд почти неотличимых кроссоверов незначительно разных размеров, а затем выталкиваете их на рынок, заполненный предложениями ваших конкурентов с аналогичной структурой. .Но вам не обязательно шокировать или разочаровывать большую часть своей аудитории, чтобы вас запомнили, особенно если у вас есть богатое наследие красивых и высокопроизводительных автомобилей, которые в целом пользовались большим успехом. Поворот пятки происходит самостоятельно, и его непросто понять, по крайней мере, со стороны.

                            Фото: BMW

                            Dukec теряет меня еще больше своим следующим комментарием о 4-й серии, в частности об автомобиле, который вызвал большую часть насмешек:

                            «Не все наши продукты получают одинаковые критики», - сказал Дюкек. сказал.«Вы можете видеть, что такая поляризация, как почки на 4-й серии, нравится 20 процентам людей. Это соответствует типу клиентов, на которых мы ориентируемся.

                            Это восходит к процентной разбивке того, как BMW видит своих клиентов, классифицируя их с помощью демографических ярлыков, таких как «элегантные творцы» и «выразительные исполнители» - ну, знаете, настоящие маркетинговые материалы. Но ни в каком аспекте я не могу рассматривать 20-процентный рейтинг одобрения как победу. Я предполагаю, что подтекст здесь заключается в том, что BMW стремится привлечь к себе внимание чрезвычайно взыскательного клиента, который хочет, чтобы его считали резким, смелым и интересным, человеком, уверенность которого основана на том, что у его роскошного седана огромная шалость.Я не могу не почувствовать здесь чувство превосходства. Если вы не «понимаете», вы просто недостаточно «элегантны» или «выразительны», чтобы стал BMW.

                            Между всем этим и пассивными оскорблениями в адрес ее самых страстных поклонников в Твиттере, каждый раз, когда кто-то в BMW открывает рот о дизайне в наши дни, кажется, что он только копает глубже. Я действительно ненавижу быть тем чуваком , который с тоской замечает, как раньше все было намного лучше, и я отчаянно хотел сказать что-то положительное о внешнем интерфейсе новых серий 4 и 7 или iX. - но я не могу его найти.

                            BMW никогда раньше не казалась брендом, озабоченным вниманием, и именно поэтому все это так странно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *