Билеты алиталия: Официальный сайт www Alitalia com ru (Россия) на русском языке алиталия итальянские авиалинии авиабилеты

Содержание

Итальянская авиакомпания Alitalia превратилась в ITA, сохранив исторический бренд — Экономика и бизнес

РИМ, 15 октября. /Корреспондент ТАСС Вера Щербакова/. Испытывавшая на протяжении последних двух десятилетий финансовые сложности итальянская авиакомпания Alitalia завершила процесс реорганизации, формально закончила свое существование и с 15 октября продолжит работать как ITA (Italia Trasporto Aereo S.p.a.).

На рейсы новой компании, которая будет осуществлять полеты по 36 внутренним и европейским направлениям, а также два межконтинентальных перелета (в Нью-Йорк и Токио), уже можно приобретать билеты. От старой новая компания унаследовала 52 лайнера (почти втрое меньше, чем насчитывалось в воздушном флоте перевозчика 10 лет назад), число сотрудников сокращено более чем в четыре раза — с работавших Alitalia более 10 тыс. до 2,8 тыс. Кроме того, снижение заработной платы персонала составит в среднем 25%, пилотов — в пределах 40%. Все это вызвало целую волну протестов и забастовок, которые продолжатся и в день начала работы новой компании.

Как корреспонденту ТАСС объяснил итальянский экономист, специалист по транспортным перевозкам и инфраструктуре Андреа Джуричин, фактически проведена операция по отделению «плохой» убыточной компании от «хорошей». «В годы до пандемии Alitalia продолжала терять до €600 млн в год. Пандемия сильно ударила по сектору пассажирских авиаперевозок», — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что переход от Alitalia к ITA готовился на протяжении нескольких лет, пока компания находилась под чрезвычайным управлением, получая государственные кредиты для продолжения деятельности. «С ITA компания вновь становится национальным перевозчиком, принадлежащим государству (министерству экономики и финансов), а это означает новые государственные финансовые влияния. Согласно озвученным планам, ITA выйдет на прибыльный уровень в 2024 году», — рассказал эксперт.

Долгое балансирование на грани банкротства

Строго говоря, Alitalia национальным перевозчиком перестала быть в 2014 году, когда 49% акций оказавшейся на грани банкротства компании были переданы Etihad Airways из ОАЭ.

Однако авиакомпания продолжала терять по полмиллиарда евро в год, а меры и инвестиции Etihad Airways не принесли желаемого подъема. Сейчас бывшие руководители переданы под суд по обвинениям в доведении компании до банкротства. Еще в 2008 году Alitalia искала надежного партнера, основным претендентом была Air France. Однако занимавший тогда пост премьер-министра Италии Сильвио Берлускони лично воспрепятствовал продаже пакета акций французской стороне и способствовал приватизации компании.

Во время пандемии Alitalia не прекращала деятельность, хотя число ее рейсов было сокращено более чем вдвое, отменены целые направления, включая Россию, куда полеты до сих пор не возобновлены и, насколько следует из заявленных планов ITA, не планируются в ближайшее время. Сообщалось, что потери компании из-за пандемии достигли за первые девять месяцев 2020 года €2,2 млрд.

История компании

Alitalia имеет более чем 70-летнюю историю. Компания была создана после войны, и ее рост и расцвет приходятся на период послевоенного промышленного развития страны. На заре своего существования в 1950-х годах она также поглотила обанкротившуюся компанию. Во многом Alitalia стала символом благополучия. В 1960 году она была официальным авиаперевозчиком летней Олимпиады в Риме. Спустя пять лет, в 1965 году, Alitalia начала летать в Москву. Впоследствии итальянская компания сотрудничала с «Аэрофлотом», осуществляя в последние годы совместные рейсы по российским направлениям.

Самолетами Alitalia традиционно пользовались Папы Римские в своих зарубежных поездках. При этом места в самолет выкупаются Ватиканом для всех участников поездки по ценам билетов первого и бизнес-класса. Последний вояж на Alitalia Папа Франциск совершил в сентябре в Будапешт и Братиславу.

Основной рост и расширение компании произошли в 1979-1980 годах. В 2018 году Alitalia перевозила более 20 млн пассажиров по более 100 маршрутам. Однако поддержание компании на плаву обошлось итальянскому государству (и налогоплательщикам) с 1976 года в €13 млрд. Последние кредиты в годы чрезвычайного управления были признаны Еврокомиссией незаконными в связи с нарушением европейских норм по оказанию государственной помощи компаниям.

Попытки менее болезненно отделения «плохой» компании уже предпринимались, однако проваливались, в том числе из-за несогласия с условиями бизнес-планов профсоюзов.

Будущее ITA

Джуричин видит не самое радужное будущее для новой компании. «Условия на рынке авиаперевозок были сложными и до пандемии. ITA намного меньше Alitalia, ей придется столкнуться все с теми же конкурентами: крупнейшими национальными компаниями на международных маршрутах и с экономичными перевозчиками на внутреннем рынке», — пояснил эксперт. Лишь к 2025 году ITA планирует нарастить вдвое персонал и флот.

Последний рейс Alitalia совершила в четверг поздно вечером из Кальяри (Сардиния) в Рим. Первый рейс ITA запланирован в пятницу утром из миланского аэропорта Линате в Бари. Поздно вечером в четверг стало известно о том, что удалось достигнуть соглашения о приобретении бренда Alitalia новой компанией за €90 млн. Первоначально он оценивался в 290 млн. Благодаря этому новый перевозчик сохранит известное всем название и буквенное обозначение рейсов AZ.

Alitalia — официальный сайт пассажиров

Alitalia — официальный сайт пассажиров авиакомпании на русском языке. На сайте можно найти расписание, дешево купить билет, пройти онлайн-регистрацию.

Alitalia — национальный авиаперевозчик Италии с 70-летним опытом работы (учрежден в 1946-м под именем Aerolinee Italiane Internazionali). Флот в составе более чем 150-и лайнеров считается одним из самых представительных на территории Старого света. В рейтинге европейских авиаперевозчиков компания занимает 5-е место.

Основные вехи развития

  • 1946 — основание.
  • 1960 — получение статуса официального авиаперевозчика римской Олимпиады.
  • 2008 (ноябрь) — переход в собственность консорциума Compagnia Aerea Italiana.
  • 2008 (декабрь) — слияние с другой итальянской компанией Air One, позволившее нарастить число рейсов до более чем 2 500 в неделю и более чем на треть расширить состав воздушного флота.

Флот

В собственности Alitalia к марту 2016-го насчитывалось 155 лайнеров компаний «Эйрбас», «Боинг» и «Эмбраер» в компоновке от 88 до 275 кресел. Львиная доля воздушных судов (93) изначально принадлежали перевозчику, 57 поступили в его распоряжение после объединения с Air One. Пять оставшихся самолетов были заказаны после слияния компаний.

Направления

Alitalia осуществляет доставку пассажиров в столицы и крупнейшие города Австралии, Албании, Австрии, Аргентины, Алжира, Болгарии, Бельгии, Бразилии, Британии, Венесуэлы, Венгрии, Германии, Ганы, Греции, Египта, Иордании, Израиля, Ирана, Испании, Ирландии, Италии, Канады, КНР, Кипра, Ливии, Ливана, Мальты, Марокко, Нидерландов, Нигерии, Польши, Объединенных Арабских Эмиратов, Португалии, Румынии, РФ, Сенегала, Сирии, Сербии, США, Турции, Туниса, Украины, Франции, Финляндии, Чехии, Швеции, Японии и Швейцарии.

Классы обслуживания и компоновка салонов

1) Magnifica — салон бизнес-класса, оборудованный креслами с кожаной обшивкой, подставкой для ног и регулируемым подголовником. Максимальный угол наклона кресел — 55°, ширина мест для сидения — 54 см.

Из остальных благ этого класса стоит отметить индивидуальную лампу для чтения, возможность прослушивания (просматривания) аудио- и видеконтента на персональном мониторе диаметром 9”, наблюдения за прохождением полета через специальный дисплей и пользования услугами бара на во время перелета. Дистанция между рядами составляет 1 м 52 см.

2) Ottima — разновидность бизнес-класса с возможностью

— отдыха в комфортабельном VIP-зале аэропорта отправления;
— прохождения процедуры регистрации отдельно от основной группы пассажиров;
— более обширного выбора блюд и напитков и пр.

3) «Classica+» — улучшенный эконом-класс на 21 кресло с углом наклона спинки в 15°и шириной места для сидения в 51 см. Дистанция между рядами на 20 см больше по сравнению с расстоянием в стандартном эконом-классе. Дополнительный комфорт обеспечивают вмонтированные во расположенные спереди кресла индивидуальные экраны для просмотра фильмов и телепередач.

4) Classica — салон эконом-класса с расстоянием между креслами в 81 см и шириной мест для сидения в 46 см (индивидуальные экраны для просмотра передач также присутствуют).

Меню

Выбор блюд корректируется в зависимости от сезона. При дальних перелетах, помимо стандартных закусок, напитков и «легкой» еды, подаются горячие блюда. Перед стартом пассажирам предоставляются т.н. «Welcome drink», горячие полотенца и Culti (набор в составе зубной пасты, щетки, маски для сна, восстанавливающего крема и берушей).

Акции и программы лояльности

Alitalia имеет репутацию одного из самых щедрых на акции перевозчиков. Так, в сезоны низкого спроса на билеты компания регулярно организует распродажи билетов, предлагает проездные «тикеты» для осуществления перелетов по 23 направлениям и пр.

Часто путешествующим гражданам авиаперевозчик предоставляет возможность воспользоваться преимуществами MilleMiglia — фирменной программы лояльности по аккумулированию бонусных миль с возможностью использования последних на повышение класса обслуживания, премиальный билет, оплату трансфера из аэропорта, номера в отеле и пр.

Контакты

  • Базовые аэропорты: Фьюмичино (Рим), Мальпенса (Милан).
  • Телефон/факс российского представительства: +7 495 22 111 30/+7 495 967 0234.
  • Эл. почта: [email protected]/www.alitalia.com
  • Официальный сайт на русском языке: alitalia.com/ru_ru
  • «Дочки»: Alitalia Express, Air One, Volare Airlines, Alitalia CityLiner.

Авиакомпания Alitalia (Алиталия) — официальный сайт

Самый известный и популярный перевозчик пассажиров на воздушном транспорте в Италии – Alitalia. Путь развития компании очень тернистый и не легкий, она смогла выстоять и пережить все трудности.

Авиакомпания была основана в 1946 году, но первый рейс был выполнен только в 1947 году. Уже за год своего существования на рынке авиаперевозок, количество пассажиров достигло 10000 человек. Вначале деятельности компании, полеты осуществлялись только в пределах страны, но уже через год был выполнен первый международный рейс.

Тяжелые времена для Alitalia

Самый тяжелый для компании стал 2007 год, возникли очень серьезные проблемы в финансовой сфере предприятия. Выделение денежных средств на обеспечение Alitalia было практически приостановлено государством, причиной стал — запрет Европейского союза. Через некоторое время, руководство страны приняло решение приватизировать авиакомпанию, это дало ей возможность возродиться после пережитых трудностей.

Популярные направления

Спасение Алиталии

Спасительным был 2008 год, авиакомпания-банкрот начала совместную работу с Air One. Объединенная с Air One авиакомпания Алиталия, уже с 2009 года начала выполнять рейсы. По итогам первого года работы, численность перевезенных пассажиров составляла более 20 миллионов человек. С каждым последующим годом, все больше пассажиров хотело воспользоваться услугами перевозчика.

Когда дела компании начали налаживаться, было принято решение, что Air One будет работать на правах бюджетного авиаперевозчика. В связи с тем, что цены на билеты стали более доступными для каждого человека, пассажиропоток возрос до 1,4 млн.

Авиакомпания Алиталия считается одной из крупнейших в мире. Она выполняет перевозки по миру на более чем 150 единицах авиационной техники. Основные типы самолетов: AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, Boeing767-300, Boeing777-200, DassaultFalcon, McDonnellDouglasMD-80.

Сервисное обслуживание

На выбор пассажиров предоставляется четыре класса обслуживания. По желанию, перед покупкой билета, можно подобрать желаемый класс, следовательно, от этого и будет зависеть цена билета.

Экономический Classica

Для пассажира будет предложены удобные кресла, каждое место в самолете оборудовано индивидуальными мониторами. Если полет проходит на воздушном судне Airbus A330, то здесь будет предложен эконом класс — Classica Plus. Превосходство этого уровня – увеличено расстояние между креслами в салоне, обязательное наличие персональных экранов, USB порт. Пассажир может не только просмотреть программы телепередач, но и сыграть в игру. Еще одна привилегия Classica Plus – отдельная стойка при регистрации на рейс, не нужно выстаивать громадные очереди и томиться в ожидании, также все необходимые в полете предметы, будут предоставлены на борту.

Бизнес-класс Ottima

Для пассажиров предоставляются отдельные залы ожидания, в них можно не только подождать выхода на посадку, но еще и немного передохнуть. Помимо зала, для бизнес пассажиров есть и отдельные стойки регистрации. В полете будет предложено разнообразное питание и большой ассортимент напитков.

Бизнес-класс Magnifica

Дает право на высоко комфортный перелет. Каждое индивидуальное кресло пассажира оснащено лампой индивидуального освещения, подголовником и подставкой под ноги. Для детей предлагается огромный перечень игровых развлечений.

Правила провоза багажа и ручной клади на рейсах Алиталия.

Привилегии

Для тех, у кого жизнь напрямую связана с постоянными перелетами и путешествиями, руководство приготовило приятный сюрприз. Каждый пассажир, который часто пользуется услугами перевозчика, принимает участие в бонусной программе Mille Miglia. Суть данной программы состоит в накапливании миль, а далее их можно использовать как бонусы в любой из авиационных компаний, которые входят в перечень компаний участников SkyTeam.

Контактная информация

  • Официальный сайт авиакомпании Alitalia: www.alitalia.com
  • Телефон: +390665621
  • Факс: +390665635874
  • Email: [email protected]
  • Адрес: PlazaAlmericodaSchio, 3, 00054Fiumichino, (RM), Italy

Читайте так же: авиакомпания British Airways.

Авиакомпания Alitalia. Информация о авиакомпании Алиталия. Alitalia билеты

Авиакомпания Alitalia – Compagnia Aerea Italiana

IATA код авиакомпании Алиталия: AZ

Международное название авиакомпании: Alitalia (Алиталия)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров: MILLEMIGLIA

Бонусная программа для корпоративных клиентов: Alicorporate

Авиационный альянс: Sky Team

Официальный сайт авиакомпании Алиталия: www. alitalia.com

Офис представительства Алиталия в Москве: +7 (495) 2211130

Представительство Алиталия в Санкт-Петербурге: +7 (812) 3344451

Посмотреть представительства в других городах на сайте Алиталия


Фотография: Самолет авиакомпании Alitalia Санкт-Петербург. © www.air-agent.ru

С 13 января 2009 года в результате объединения авиакомпаний Alitalia и Air One, начала функционировать новая авиакомпания Alitalia — Compagnia Aerea Italiana. Новая компания воплощает в себе лучшие авиационные традиции Италии, обладает новейшим флотом, предлагает своим пассажирам оптимальную карту полетов как внутри Италии, так и по всему миру с наиболее удобными стыковками.

Alitalia – Compagnia Aerea Italiana – главный итальянский перевозчик с 25 миллионами перевезенных пассажиров (данные 2011 года), с флотом,насчитывающим 140 самолетов и маршрутной сетью из 78 направлений – 22 в Италии и 56 по всему миру (сезон зима 2012/2013). Среди новых направлений авиакомпании Алиталия сезона 2012/2013 – Форталеза (Бразилия), Абу-Даби (ОАЭ), Цюрих (Швейцария), Ереван (Армения) и Прага (Чехия).

Alitalia – член альянса SkyTeam и крупнейшего трансатлантического совместного предприятия авиаперевозчиков вместе с Air France – KLM и Delta Air Lines. В 2012 Alitalia получила, уже третий год подряд, первое место в категории “Best Airline Cuisine”, как наилучший авиаперевозчик в мире по качеству блюд, подаваемых на борту. Премия была учреждена ежемесячным американским изданием Global Traveler, которым был проведен независимый опрос “GT Tested Reader Survey Awards 2012” среди 28 000 частолетающих пассажиров.

Базовый аэропорт авиакомпании Алиталия — Римский Международный аэропорт Фьюмичино

После образования новой компании Alitalia получила:

— Доминирующие положение на мировом рынке: 47 международных направлений, более 780 рейсов в неделю, максимально удобные стыковки со всеми внутренними рейсами на территории Италии.
— Лидирующие позиции на итальянском рынке: 23 аэропорта в Италии, 1550 внутренних рейсов в неделю.
— Сохранение логотипа Alitalia, кода AZ/055
— Идеальное расписание: составлено с учетом пожеланий бизнес-среды с возможностью осуществления перелетов туда и обратно в течение одного дня в/из крупнейших городов Италии.
— Региональные хабы в Италии: для осуществления быстрых стыковок из итальянских городов во все ключевые города мира.
— Современный флот: использование наиболее современных, новых и безопасных самолетов семейства Airbus и Boeing.
— Стратегическое партнерство между Alitalia и Air France-KLM: это в свою очередь обеспечит совершенствование предоставляемого сервиса всем клиентам Air France, Alitalia и KLM и позволит Alitalia укрепить свое лидирующее положение не только на итальянском рынке благодаря слиянию с Air One, но и на мировом.

Основными европейскими хабами теперь становятся следующие аэропорты:
Charles de Gaulle Paris (CDG), Shiphol Amsterdam (AMS), Fiumicino Rome (FCO), Malpensa Milan (MXP).

Самолетный парк
Boeing 777-200 ER
Airbus 330
Boeing 767-300 ER
Airbus 321
Airbus 320 (livrea Alitalia)
Airbus 320 (livrea AirOne)
Airbus 319
MD80-82
Boeing 737-400
Boeing 737-300
Bombardier CRJ 900
Embraer 170
Avro RJ 70

С 27 марта 2013 г. Alitalia начала выполнять прямые регулярные рейсы из Екатеринбурга аэропорт Кольцово в Рим (аэропорт Фьюмичино). Сообщение между Екатеринбургом и Римом будет обеспечиваться самолетами семьи Airbus A320, оборудованными двумя классами обслуживания: “Ottima” – бизнес класс Алиталия для международных направлений, и “Classica” – экономический класс.

Новый рейс Рим — Екатеринбург авиакомпании Алиталия стал в России третьим направлением, по которому осуществляются прямые перелеты из Италии, наряду с маршрутами Москва — Рим (Фьюмичино) и Милан (Мальпенса) и Санкт-Петербург — Рим (Фьюмичино).

В летнем сезоне 2013 начала прямые перелеты дочерняя компания Air One (AP) по следующим направлениям:

— Москва – Катания
— Москва – Пиза
— Санкт-Петербург – Катания
— Санкт – Петербург – Пиза
— Санкт – Петербург – Венеция
— Санкт – Петербург – Милан
— Самара – Венеция
— Ростов- на – Дону – Катания

Поиск и бронирование билетов авиакомпании Alitalia
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Алиталия онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Посмотреть все новости авиакомпании Alitalia

на главную

Самолеты сменившей Alitalia авиакомпании перекрасят в голубой

15 октября 2021 г., AviaStat.ru – Ita Airways будет новым названием национального авиаперевозчика Италии, который создан на базе формально завершившей в четверг свое существование компании Alitalia. Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу главный управляющий новой компании Фабио Лаццерини, передает газета Corriere della Sera, передает ТАСС.

Представив новое название и логотип, Лаццерини сообщил, что самолеты будут перекрашены в голубой цвет. Однако в ближайшие месяцы будет использоваться старый бренд Alitalia, который был приобретен накануне за €90 млн. Как поясняет издание, это было сделано, чтобы предотвратить перекупку хорошо известного в мире бренда.

«С сегодняшнего дня название компании — Ita Airways. От старой компании мы решили сохранить цвета — итальянского триколора — для логотипа, и приобретение бренда отражает нашу логику — не растерять ценность Alitalia», — приводит газета слова Лаццерини.

Первыми самолетами, которые получат новую голубую ливрею — цветовое решение, — станут машины Airbus, их ожидают получить в ближайшие месяцы. На хвосте, однако, останутся три линии цветов итальянского флага — красная, белая и зеленая. Поменяется и униформа бортпроводников, которая вместо нынешней зеленой также станет голубой. Но весь процесс ребрендинга будет проходить постепенно в ближайшие месяцы.

В новой компании введут свою бонусную программу «Летать» (Volare). «Наша компания будет направлена на туристические путешествия в лучших традициях «сделано в Италии», что так ценится в мире», — заверил президент ITA (Italia Trasporto Aereo S.p.a.) Альфредо Альтавилла.

Первый полет Ita Airways совершила в пятницу утром из миланского аэропорта Линате в Бари. По свидетельствам пассажиров, пока по сравнению с Alitalia ровным счетом ничего не изменилось.

Как пояснило руководство новой компании, трансформация стала результатом «системной операции»: терпевшая большие убытки авиакомпания прошла полную реструктуризацию во избежание процесса банкротства. Процесс готовился на протяжении последних нескольких лет, когда Alitalia находилась в режиме чрезвычайного управления, получая господдержку. Формально Alitalia перестала быть национальным перевозчиком в 2014 году, когда 49% акций оказавшейся на грани банкротства компании были переданы Etihad Airways («Иттихад эйруэйз») из ОАЭ. Однако привлечение инвесторов не привело к выходу из кризиса. Сейчас новая компания вновь национализирована и контролируется министерством экономики и финансов.

Ita Airways намного меньше, чем Alitalia, она сохранила лишь чуть более трети ее воздушного флота и около четверти сотрудников. В столичном аэропорту Фьюмичино имени Леонардо да Винчи в пятницу продолжаются протесты работников Alitalia в знак протеста против неминуемых увольнений.

Выбирайте туры в любой уголок мира с помощью поиска туров онлайн от TPG

Прямой перелет на Bees Airline:

Полетные данные:

Киев(IEV)-Момбаса(MBA), 7B2501.        Рейс 03:35-13:10

Момбаса(MBA)-Киев(IEV), 7B2502.         Рейс 15:30-00:10             

Просим обратить внимание, что рейс 7В2501/7В2502  осуществляет техническую посадку в Египте (пассажиры не покидают борт самолета).
Доплата за инфанта  – 100$ нетто.
Допустимая норма провоза багажа:
1 единица 23 кг и 1 единица 7 кг ручная кладь.
Чартерный рейс осуществляется из аэропорта Жуляны. 
Регистрация на рейсы Bees Airline осуществляется на стойке регистрации и является бесплатной. Регистрация открывается за 2 часа и заканчивается за 45 минут до вылета. Посадка на рейс заканчивается за 15 минут до вылета.

Компоновка борта

Выбор места в салоне самолета:
25 $ — 1-3-й ряды и аварийные ряды в салоне самолета
10 $ — 4-14-й ряды в салоне самолета
8 $ — другие ряды в салоне самолета
Тариф на рядность указан за 1 сегмент нетто*

Просим обратить внимание, что выбор мест на борту за дополнительную плату возможен не позже, чем за 48 часов до вылета, за 36 часов будет произведена автоматическая рассадка всех пассажиров на вылет для заполнения анкеты здоровья! Выбор мест уже будет невозможен!

Информация по предзаказу питания по ссылке

Просим обратить внимание, что на сегменте Момбаса-Киев заказ горячего питания невозможен, только сендвичи!
Бронирование питания закрывается за 36 часов до вылета.

Turkish Airlines
Полетные данные:
Киев(KBP) — Стамбул(IST), ТК1256 14:50:00 : 18:05:00
Стыковка 3ч.
Стамбул(IST) — Найроби (NBA), ТК607 21:05:00 : 03:40:00
Найроби (NBA)- Стамбул(IST) ТК608 05:10:00 : 12:00:00
Стыковка 6ч. 30 мин.
Стамбул(IST) — Киев(KBP) , ТК459 18:25:00 : 19:25:00
В пакет экскурсионных туров с прилетом в Найроби заложен минимальный тариф на авиа, просим уточнять доплату перед бронированием.

ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ ПАССАЖИРОВ НА СТОЙКАХ РЕГИСТРАЦИИ В АЭРОПОРТАХ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАТНОЙ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ У НАС ИНФОРМАЦИЮ О НЕОБХОДИМОСТИ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ( ЗА 72 ЧАСА И БОЛЕЕ ДО ВЫЛЕТА).

 

 

Полетна информация | Летище София

ЧасДоПолетТерминалСтатус
10:25Брюксел ШарльороаFR6351 T2ИзлетялMore

Авиокомпания

+ 44 871 500 5050

Направление

Брюксел Шарльороа

Статус

Излетял

Самолет

Boeing 737-800

Оператор наземно обслужване

Суиспорт България

10:45АнталияXQ5237 T1РулираMore

Авиокомпания

SUNEXPRESS

Направление

Анталия

Самолет

Boeing 737-800

Оператор наземно обслужване

10:50Милано БергамоFR6323 T2РулираMore

Авиокомпания

+ 44 871 500 5050

Направление

Милано Бергамо

Самолет

Boeing 737-800

Оператор наземно обслужване

Суиспорт България

11:05БарселонаFR6329 T2ОтвежданеMore

Авиокомпания

+ 44 871 500 5050

Направление

Барселона

Статус

Отвеждане

Самолет

Boeing 737-800

Оператор наземно обслужване

Суиспорт България

11:15Киев БорисполFR9233 T2ОтвежданеMore

Авиокомпания

+ 44 871 500 5050

Направление

Киев Бориспол

Статус

Отвеждане

Самолет

Boeing 737-800

Оператор наземно обслужване

Суиспорт България

11:25ФранкфуртFB437 T2РегистрацияMore

Авиокомпания

+359 2 402 0400

Направление

Франкфурт

Статус

Регистрация

Самолет

Embraer 190

Оператор наземно обслужване

Суиспорт България

11:25ФранкфуртQR5559 T2РегистрацияMore

Авиокомпания

+359 2 405 33 55

Направление

Франкфурт

Статус

Регистрация

Самолет

Embraer 190

Съвместен полет

Изпълнява се от

Оператор наземно обслужване

Суиспорт България

12:10Лондон СтанстедFR9962 T2РегистрацияMore

Авиокомпания

+ 44 871 500 5050

Направление

Лондон Станстед

Статус

Регистрация

Самолет

Boeing 737-800

Оператор наземно обслужване

Суиспорт България

12:15Лондон ГетуикEZY8974 T1РегистрацияMore

Авиокомпания

+44 330 365 5454

Направление

Лондон Гетуик

Статус

Регистрация

Самолет

Airbus A320-100/200

Оператор наземно обслужване

Голдеър Хендлинг България

12:15Киев БорисполPQ882 T1АнулиранMore

Авиокомпания

SKYUP AIRLINES

Направление

Киев Бориспол

Статус

Анулиран

Оператор наземно обслужване

Алиталия | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте

Компания Alitalia перешла к ITA Airways и больше не выполняет полеты. Чтобы найти рейсы, похожие на Alitalia, нажмите на логотип ITA Airways ниже или воспользуйтесь формой поиска вверху страницы.

Обратите внимание, что вы можете продолжать видеть ливреи Alitalia на рейсах, выполняемых ITA Airways.

Найдите и купите авиабилеты Alitalia у альтернативных авиакомпаний

Сделайте заказ и найдите отличные предложения


О компании Alitalia

Alitalia была национальным перевозчиком Италии.У авиакомпании было два хаба: один в аэропорту Леонардо да Винчи – Фьюмичино (FCO) и один в аэропорту Милана Линате (LIN). Alitalia предлагала рейсы по Европе, а также в некоторые районы Северной Африки и Азии. В целом авиакомпания совершила полеты по более чем 90 направлениям в этих регионах.

История авиакомпании восходит к 1947 году, когда «старая» Alitalia выполняла рейсы в качестве национального перевозчика Италии до тех пор, пока не прекратила свою деятельность в 2009 году. После того, как старая Alitalia была объявлена ​​банкротом, название и торговая марка авиакомпании были куплены группой инвесторов, которые перезапустила Alitalia как новую авиакомпанию, но с тем же брендом.В 2020 году компания снова перешла в административное управление и в конечном итоге была выкуплена правительством Италии, которое забрало активы Alitalia и запустило нового национального перевозчика под названием ITA Airways.

Авиакомпания начала полеты в 2009 году и за первые два года полета перевезла почти 50 миллионов пассажиров. После запуска новой Alitalia авиакомпания приобрела еще одну итальянскую авиакомпанию, которая в то время находилась в затруднительном положении, и ее главного конкурента — Air One. Air One предлагала недорогие полеты по Европе и — с ее региональной дочерней компанией Air One CityLiner — внутренние рейсы в пределах Италии.Когда Alitalia приобрела Air One, она взяла на себя как Air One, так и Air One CityLine. Каждая авиакомпания оставалась отдельным брендом, однако Air One CityLiner был переименован в Alitalia CityLiner, чтобы выделить разницу между международным предложением от Alitalia и региональным предложением от CityLiner.

Авиакомпания частично принадлежала Etihad Airways и является одной из авиакомпаний-членов партнерского альянса Etihad Airways. Alitalia также была членом альянса авиакомпаний SkyTeam.


Флот

Alitalia имела парк самолетов Airbus и Boeing.У авиакомпании были модели семейств A320, A330 и Boeing 777. Всего авиакомпания использовала около 100 различных самолетов.

Флот авиакомпании состоял из узких и широкофюзеляжных самолетов для ближних и дальних рейсов, включая США.


Направления
ГОРОД АЭРОПОРТ ИАТА
Альгеро Аэропорт Альгеро-Фертилия AHO
Бари Бари Аэропорт имени Кароля Войтылы BRI
Бергамо Международный аэропорт Орио-аль-Серио BGY
Болонья Аэропорт Болоньи имени Гульельмо Маркони BLQ
Бриндизи Аэропорт Бриндизи БДС
Кальяри Аэропорт Кальяри Эльмас CAG
Катания Аэропорт Катании – Фонтанаросса CTA
Comiso Аэропорт Комизо CIY
Флоренция Аэропорт Флоренции FLR
Генуя Генуя Аэропорт имени Христофора Колумба ГОА
Ламеция-Терме Международный аэропорт Ламеция-Терме СУФ
Лампедуза Аэропорт Лампедуза LMP
Милан Миланский аэропорт Линате LIN
Международный аэропорт Милана Мальпенса MXP
Неаполь Международный аэропорт Неаполя НАП
Ольбия Аэропорт Ольбия Коста Смеральда OLB
Палермо Аэропорт Фальконе Борселлино PMO
Пантеллерия Аэропорт Пантеллерия PNL
Перуджа Перуджа Сан-Франческо д’Ассизи — международный аэропорт Умбрии ПЭГ
Пескара Аэропорт Абруццо PSR
Пиза Международный аэропорт Пизы PSA
Реджо-ди-Калабрия Аэропорт Реджо-ди-Калабрия REG
Рим Аэропорт Леонардо да Винчи – Фьюмичино FCO
Трапани Винченцо Флорио, аэропорт Трапани-Бирджи TPS
Триест Триест — аэропорт Фриули-Венеция-Джулия TRS
Турин Аэропорт Турина TRN
Венеция Аэропорт Венеции Марко Поло VCE
Верона Аэропорт Вероны Виллафранка VRN
СТРАНА ГОРОД АЭРОПОРТ ИАТА
Албания Тирана Международный аэропорт Тираны Нена Тереза ​​ TIA
Алжир Алжир Аэропорт Хуари Бумедьен ALG
Аргентина Буэнос-Айрес Международный аэропорт имени министра Пистарини EZE
Бельгия Брюссель Аэропорт Брюсселя БРУ
Бразилия Рио-де-Жанейро Международный аэропорт Рио-де-Жанейро – Галеан РИО
Сан-Паулу Международный аэропорт Сан-Паулу-Гуарульюс ГРУ
Болгария София Аэропорт Софии SOF
Канада Торонто Международный аэропорт Торонто Пирсон YYZ
Чили Сантьяго Международный аэропорт Комодоро Артуро Мерино Бенитес SCL
Хорватия Дубровник Аэропорт Дубровника DBV
Сплит Аэропорт Сплита СПУ
Куба Гавана Международный аэропорт Хосе Марти HAV
Кипр Ларнака Международный аэропорт Ларнаки LCA
Чешская Республика Прага Аэропорт Вацлава Гавела Прага PRG
Дания Копенгаген Аэропорт Копенгагена CPH
Египет Каир Международный аэропорт Каира CAI
Шарм-эль-Шейх Международный аэропорт Шарм-эль-Шейха SSH
Франция Аяччо Аэропорт Аяччо Наполеон Бонапарт AJA
Марсель Аэропорт Марсель Прованс MRS
Ницца Аэропорт Ницца Лазурный Берег NCE
Париж Аэропорт Шарль де Голль CDG
Аэропорт Орли ORY
Тулуза Аэропорт Тулуза-Бланьяк TLS
Германия Берлин Аэропорт Берлин Тегель TXL
Кельн Аэропорт Кельн / Бонн CGN
Дюссельдорф Аэропорт Дюссельдорфа DUS
Франкфурт Аэропорт Франкфурта FRA
Гамбург Аэропорт Гамбурга HAM
Мюнхен Аэропорт Мюнхена MUC
Штутгарт Аэропорт Штутгарта STR
Греция Афины Международный аэропорт Афин ATH
Корфу Международный аэропорт Корфу КОЕ
Ираклион Международный аэропорт Ираклиона ЕЕ
Кефалония Международный аэропорт Кефалонии EFL
Миконос Аэропорт Миконоса JMK
Родос Международный аэропорт Родоса RHO
Санторини Международный аэропорт Санторини (Тира) JTR
Салоники Международный аэропорт Салоники СКГ
Венгрия Будапешт Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа БАД
Индия Дели Международный аэропорт Индиры Ганди DEL
Израиль Тель-Авив Международный аэропорт Бен-Гурион TLV
Япония Токио Аэропорт Ханэда HND
Международный аэропорт Нарита NRT
Иордания Амман Международный аэропорт Королевы Алии AMM
Ливан Бейрут Международный аэропорт Бейрут Рафик Харири БЕЙ
Люксембург Город Люксембург Аэропорт Люксембург-Финдел ЛЮКС
Мальдивы Мале Международный аэропорт Велана MLE
Мальта Мальта Международный аэропорт Мальты MLA
Маврикий Порт-Луи Международный аэропорт имени сэра Сивусагура Рамгулама MRU
Мексика Мехико Международный аэропорт Мехико МЕХ
Черногория Подгорица Аэропорт Подгорицы TGD
Марокко Касабланка Международный аэропорт Мухаммеда V CMN
Нидерланды Амстердам Аэропорт Амстердама Схипхол AMS
Польша Варшава Варшавский аэропорт имени Фредерика Шопена WAW
Россия Москва Международный аэропорт Шереметьево SVO
Санкт-Петербург Международный аэропорт Пулково светодиод

Схема проезда


Норма провоза багажа

Ручная кладь

Вам разрешалось провозить одно место ручной клади весом не более 8 кг (17 фунтов) и размером не более 55 см x 35 см x 25 см (21. 6 дюймов x 13,7 дюймов x 9,8 дюймов).

Зарегистрированный багаж

Норма бесплатного провоза зарегистрированного багажа зависела от класса обслуживания, которым вы летели. Это было следующее:

КЛАСС ПУТЕШЕСТВИЯ НЕТ. БАГАЖА МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС
(НА ЧАСТЬ)
СВЕТЛЫЙ без провоза багажа без провоза багажа
ЭКОНОМИКА 1 23 кг *
ПРЕМИУМ ЭКОНОМИКА 2 23 кг **
БИЗНЕС 2 32 кг
КОМФОРТ 2 23 кг

* 2 x 23 кг на следующих маршрутах:

  • в / из Японии
  • в / из Бразилии
  • Из Ближнего Востока (кроме Израиля) и из Индии в США, Мексику и Канаду
  • Из Нью-Дели в Европу, Восточную Европу, Северную Африку и Ближний Восток

** 2 x 32 кг на следующих маршрутах:


Информация о регистрации

Онлайн-регистрация

Вы можете зарегистрироваться на рейс онлайн, посетив страницу онлайн-регистрации Alitalia и введя их код бронирования и имя. Онлайн-регистрация была доступна за 48 часов до вылета по расписанию на большинство рейсов, за исключением следующих.

  • Рейсы с вылетом из Амстердама и Парижа (за 30 часов до вылета рейса по расписанию)
  • Рейсы с вылетом из Женевы и Цюриха (за 24 часа до вылета рейса по расписанию)
  • Прямые рейсы в США (за 24 часа до вылета рейса по расписанию)

Регистрация в аэропорту

Если вы не прошли онлайн-регистрацию, вы можете посетить стойку регистрации в аэропорту.

Для большинства внутренних рейсов регистрация в аэропорту закрывается за 35 минут до вылета по расписанию.

Для большинства международных или региональных рейсов регистрация в аэропорту закрывается за час до вылета по расписанию.


Эконом-класс Путешествие экономическим классом

с Alitalia всегда было гарантией ценности и комфорта. Он включает персонализированные преимущества и услуги для всех типов поездок.

Хозяйственные объекты

В зависимости от продолжительности полета вы можете перекусить или перекусить, а также заказать различные напитки, чай и кофе.

На дальнемагистральных международных рейсах с вылетом из Италии авиакомпания предлагала двухразовое питание : первое с закусками, основное блюдо (мясо или макароны на выбор), свежие фрукты и десерт, а второе — с закусками или завтраком. .

Третья услуга, которая заключалась в перекусе и напитке, обслуживалась только на рейсах продолжительностью более 11 часов.

Alitalia предложила индивидуальные развлекательные системы с обширной библиотекой фильмов, игр, музыки и телепрограмм на своих Airbus A330 и B777, возможность позвонить на землю с помощью спутниковых технологий или позвонить попутчику в том же рейсе, но садится дальше, набрав номер своего места.Кроме того, вы можете оставаться на связи с помощью Wi-Fi на борту.

Места эконом-класса

На узкофюзеляжных самолетах сиденья составляли 2 x 2 или 3 x 3 с шагом кресел от 30 до 34 дюймов (76–86 см) и шириной кресел 18 дюймов (46 см).

На широкофюзеляжных самолетах сиденья составляли 2 x 4 x 2 или 3 x 4 x 3 с шагом кресел 30–34 дюйма и шириной кресел 17 дюймов (43 см).


Премиум Эконом

Premium Economy — отличный способ насладиться более комфортным полетом с более высоким стандартом обслуживания за небольшую дополнительную плату.Премиум-эконом был доступен на всех дальнемагистральных международных рейсах.

Услуги премиум-класса

На земле пассажиры могли воспользоваться приоритетной посадкой и стойкой регистрации, которая была доступна только пассажирам премиум-эконом-класса.

На борту, пассажиры размещались в отдельной секции салона. Сиденья премиум-эконом-класса были специально разработаны для обеспечения дополнительного пространства и оснащены персональным телевизором. Пассажиры премиум-эконом-класса также могли получить доступ к сети Wi-Fi авиакомпании и получить одеяло и подушку для дополнительного комфорта.

Пассажирам премиум-эконом-класса была предоставлена ​​норма бесплатного провоза двух регистрируемых мест багажа с максимальным весом 23 кг на одно место.

мест премиум-класса

Каждое сиденье премиум-эконом-класса обеспечивает до 40% больше места для ног и может откидываться назад до 120 градусов. Каждое сиденье было оборудовано личным телевизором с диагональю 10,4 дюйма (на Боинге 777) или 10,6 дюйма (на А330) с полным доступом к бортовой развлекательной системе.

На узкофюзеляжных самолетах сиденья располагались по схеме 2 x 2 или 3 x 3 с шагом сиденья 30–35 дюймов (76–89 см) и шириной сиденья 18 дюймов (46 см).

На широкофюзеляжных самолетах сиденья располагались по схеме 2 x 3 x 2 или 2 x 4 x 2 с шагом сиденья 38 дюймов (96 см) и шириной сиденья 19 дюймов (48 см).


Бизнес-класс

Услуга бизнес-класса была доступна на рейсах средней протяженности, предлагая пассажирам специальные услуги, чтобы сделать их путешествие максимально приятным и комфортным.

Услуги бизнес-класса

Тариф бизнес-класса предоставил вам доступ в зал ожидания Skyteam, а также к специальным стойкам регистрации. Удобно расположившись на своем месте, вы познакомились с меню, вдохновленным традиционной итальянской кухней в сочетании с широким ассортиментом бесплатных напитков. На рейсах, вылетающих после 12:00, в конце каждого приема пищи подавали аперитив.

пассажирам бизнес-класса были разрешены два предмета общим весом 32 кг.

Что такое места в бизнес-классе?

Попав на борт, вы можете расслабиться в просторном салоне бизнес-класса. Всего по четыре места в каждом ряду, поэтому на протяжении всего полета было достаточно места, чтобы расставить ноги.

На узкофюзеляжных самолетах сиденья располагались в порядке 3 x 3 и обеспечивали расстояние между сиденьями 32–34 дюйма (81–86 см) и ширину сиденья 18 дюймов (46 см).

На широкофюзеляжных самолетах сиденья располагались по схеме 1 x 2 x 1 и обеспечивали шаг сиденья 44 дюйма (112 см) и ширину сиденья 22 дюйма (56 см).


Первый класс Первый класс

, известный как Magnifica, был отмечен наградами салоном высшего уровня авиакомпании с лучшим стандартом обслуживания.

Что включает в себя первый класс?

Если вы летите на Magnifica, вы можете воспользоваться преимуществами приоритетной регистрации и посадки с SkyPriority, а также бесплатного провоза двух мест багажа весом до 32 кг за место.

Вам также был предоставлен доступ в залы ожидания перед полетом и салон первого класса Alitalia с эксклюзивным выбором блюд.

Услуги первого класса

Первый класс включает специально разработанные кожаные сиденья, которые трансформируются в полностью плоские кровати и имеют встроенную систему массажа. В каждом кресле был 15-дюймовый персональный телевизор, обеспечивающий доступ к бортовой развлекательной системе.

пассажиров получили бесплатный доступ к системе Wi-Fi, а также ночной комплект и другие туалетные принадлежности марки Salvatore Ferragamo.

Его меню блюд тщательно разработано и предоставлено Gambero Rosso, с традиционным меню, включающим итальянскую кухню, здоровое меню и специальные ежемесячные функции. Каждое меню сопровождалось полной картой вин и специальными смесями кофе и чая от Lavazza.

Есть ли у них зал ожидания для пассажиров первого класса?

пассажира Magnifica получили доступ в залы ожидания авиакомпании Casa Alitalia в римском аэропорту Фьюмичино и миланском аэропорту Мальпенса. Casa Alitalia представляла собой роскошный лаундж с большим выбором блюд и вин.


Развлечения в полете

Доступный на международных рейсах на дальние расстояния, Alitalia предоставила пассажирам более 100 телепрограмм, 100 музыкальных сборников, 80 фильмов, 35 детских программ и 28 интерактивных игр. Alitalia ежемесячно обновляла ассортимент развлечений на борту самолетов и добавляла в них самые свежие и лучшие развлечения.


WI-FI

Оставайтесь на связи с внешним миром с помощью Alitalia WIFI. Сеть Wi-Fi Alitalia позволяла пассажирам проверять электронную почту, просматривать социальные сети, а также отправлять текстовые сообщения и звонить.

Wi-Fi Цена

Пассажиры могли приобрести несколько разных пакетов WIFI:

Пакет LITE дал 10 МБ за 2 доллара
Пакет FLEXI дал 50 МБ за 6 долларов
Пакет FLEX PLUS дал 90 МБ за 12 долларов
Пакет BUSINESS дал 200 МБ за 20 долларов


Продукты питания

Варианты питания

Пассажиры эконом-класса Alitalia могут перекусить на международных рейсах продолжительностью менее трех часов и легкими закусками на рейсах продолжительностью более трех часов, включая такие продукты, как бутерброд и десерт.На более длительных рейсах до 11 часов было две услуги питания: одна из закусок, основного блюда и десерта, а вторая — из закуски или завтрака. Для рейсов продолжительностью более 11 часов питание было таким, как указано выше, с добавлением перекусов.

Пассажиры

Premium Economy могли насладиться выбором горячих блюд, завтраков и закусок. Что именно будет предоставлено, зависит от расписания полетов, времени и пункта назначения.

Для пассажиров бизнес-класса питание было вдохновлено итальянскими вкусами, которые будут сезонно меняться летом и зимой.Предлагаемый выбор блюд также варьировался в зависимости от продолжительности, времени и пункта назначения вашего рейса. Как минимум, пассажиры более коротких рейсов получали завтрак, обед или ужин из макарон.

Пассажиры класса

Magnifica или Первого класса получали блюда, вдохновленные лучшими блюдами итальянской кухни и созданные Гамберо Россо. У пассажиров было три варианта на выбор; Традиционное итальянское меню, Здоровое меню и легкое меню.

Особые диетические требования

Пассажиры Alitalia, у которых были особые диетические потребности, такие как медицинское, диетическое, религиозное или детское питание, могут предварительно заказать специальное питание на свой рейс.Эти блюда необходимо было предварительно заказать не менее чем за 24 часа до вылета, связавшись с центром обслуживания клиентов, или запросить их во время бронирования. Следующие специальные блюда были доступны для заказа:

Напитки и алкоголь

Все пассажиры получили напитки во время еды, включая как горячие, так и холодные напитки. Пассажиры премиум-эконом-класса могут насладиться избранными марочными винами, а каждое блюдо будет завершаться вкусом лимончелло. Пассажиры бизнес-класса и Magnifica могли насладиться более широким выбором вин из бортового погреба, а также выпить из обычных продуктов, таких как кофе Lavazza.


Часто летающий пассажир

Программа MilleMiglia

Alitalia провела программу для часто летающих пассажиров под названием MilleMiglia Program, чтобы вознаграждать постоянных пассажиров с помощью Alitalia. В этом эксклюзивном клубе предусмотрены льготы на полеты за мили рейсами Alitalia. Кроме того, пассажиры могли накапливать мили и запрашивать премиальные билеты по всей сети их новых партнеров Etihad Regional, Air Serbia и Air Seychelles. Заработанные мили можно использовать для присоединения к Эксклюзивным клубам или продления членства в них.

пассажиров могут быстро и легко накапливать баллы часто летающих пассажиров с помощью Alternative Airlines и пользоваться преимуществами выбранного ими альянса. Ознакомьтесь с нашей статьей, чтобы узнать, какая программа для часто летающих пассажиров лучше всего подходит для вас.


Авиакомпания Альянс

Альянс SkyTeam

SkyTeam — ведущая глобальная сеть авиакомпаний, в которую входят более 20 авиакомпаний (включая аффилированные). SkyTeam состоит из авиакомпаний-участниц, таких как Aerolineas Argentinas, AeroMexico, Air Europa, China Southern, China Airlines, Delta, Garuda Indonesia, Kenya Airways, KLM и другие.


узловой аэропорт

Леонардо да Винчи Международный аэропорт Фьюмичино

Леонардо да Винчи Международный аэропорт Фьюмичино был узловым аэропортом компании Alitalia и расположен в Риме, Италия. Он имеет четыре взлетно-посадочные полосы, три пассажирских терминала и может обслуживать более 40 миллионов пассажиров ежегодно.

Аэропорт также служит узловым аэропортом для Vueling, испанского бюджетного перевозчика, принадлежащего IAG. Другие авиакомпании, выполняющие рейсы в международный аэропорт Леонардо да Винчи Фьюмичино и обратно, включают Austrian Airlines, Blue Air, Joon, British Airways, Croatia Airlines, easyJet, China Airlines, China Eastern Airlines, Egyptair, Fly Ernest, EGO Airways, Finnair, Neos и Pegasus. Авиакомпании.


Альтернативные авиалинии

Нажмите на логотипы ниже, чтобы узнать больше об авиакомпаниях, которые летают по схожим маршрутам:


Новости

18 августа 2021 г.

Alitalia заменяется

Alitalia будет заменена новой государственной авиакомпанией Italia Trasporto Aero (ITA). За последние несколько лет Alitalia столкнулась с некоторыми финансовыми трудностями, и было принято решение закрыть авиакомпанию в середине октября и заменить ее новым национальным перевозчиком ITA.

Авиакомпания прощается с небом после 75 лет полетов. Объявленная дата перехода — 15 октября 2021 года, однако это может измениться по мере приближения времени.

ITA — Авиабилеты — Внутренние и международные рейсы

Il Tuo profilo MyAlitalia

Il Tuo profilo MilleMiglia

код бронирования или номер билета

Alitalia прекращает работу 15 октября

Для тех из нас, кто летал с Alitalia бесчисленное количество раз, чтобы отправиться в Италию или другие страны Европы, это конец (несовершенной) эпохи. Итальянский перевозчик закрывает свои двери 15 октября 2021 года, проработав 75 ​​лет в качестве национального перевозчика Италии.

Начиная с 25 августа, Alitalia больше не продает рейсы на срок после 15 октября. Все рейсы Alitalia, которые должны были выполняться после 15 октября, были отменены.

Итальянская государственная авиакомпания, входящая в альянс SkyTeam, в который входят Delta Air Lines, Air France и KLM, испытывала давние финансовые проблемы и объявила о банкротстве в мае 2017 года.Добавьте к этому глобальную пандемию, которая нанесла сокрушительный удар по отрасли авиаперевозок — в прошлом году было приостановлено множество рейсов по всему миру в течение нескольких месяцев, а спрос на международные поездки до сих пор не вернулся к докандемическому уровню.

Тем, у кого есть рейсы Alitalia, которые были забронированы до 24 августа 2021 года для путешествий, которые происходят после 15 октября, будет предоставлена ​​возможность изменить рейс на сопоставимый рейс — рейсы в Италии можно обменять на рейсы внутри Италии и международные бронирования. могут быть изменены для международных рейсов — при условии, что новые рейсы выполняются до 14 октября (как вылет, так и возвращение).За изменение пункта назначения пассажирам придется оплатить разницу в стоимости проезда. В качестве альтернативы те, кто вылетает после 15 октября, могут запросить полный возврат средств.

С 15 октября новый государственный авиаперевозчик Italia Trasporto Aereo (ITA) станет национальным перевозчиком Италии. ITA заявила, что планирует выполнять рейсы в Нью-Йорк из Милана и Рима, а также в Токио, Бостон и Майами из Рима. Направления из Рима и миланского аэропорта Линате будут включать Париж, Лондон, Амстердам, Брюссель, Франкфурт и Женеву.

Первоначально ITA планирует эксплуатировать парк из 7 широкофюзеляжных и 45 узкофюзеляжных самолетов, а позднее в этом году добавит еще 26 самолетов. К концу 2025 года ITA планирует иметь в своем парке до 105 самолетов.

По данным авиационного центра CAPA, в 2019 году

Alitalia перевезла 21,3 миллиона пассажиров. В настоящее время в компании работает около 10 000 сотрудников. Неясно, что будет с этими сотрудниками и возьмет ли на работу некоторых из них новая компания.

Alitalia также подтвердила подробности в Твиттере и сообщила, что клиентам следует ожидать дополнительных сообщений от авиакомпании с подробностями о том, как поступить с перебронированием рейса или запросом возврата.

На сайте авиакомпании есть дополнительная информация для пассажиров с премиальными билетами MilleMiglia, забронированными на рейс после 15 октября. Однако неясно, что будет с неиспользованными милями после 15 октября.

Ассошиэйтед Пресс предоставило репортаж.

>> Далее: Полный путеводитель AFAR по Италии

Обновлено: Alitalia отменяет все рейсы после 15 октября, поскольку национальная авиакомпания закрывается навсегда

Итальянская авиакомпания Alitalia объявила, что все рейсы с 15 октября 2021 года будут отменены.

Авиакомпания официально закрывается, поэтому пассажиры с рейсами, забронированными после 15 октября, должны узнать, что делать дальше.

Почему закрывается Alitalia?

Италия изо всех сил пыталась найти инвесторов для спасения обанкротившейся авиакомпании после того, как она была передана в государственное управление в 2017 году. Авиакомпания не получала прибыли с 2002 года. мир в течение нескольких месяцев. Alitalia полностью прекратит свою деятельность в конце этого года.

В 2019 году, до заражения COVID-19, авиакомпания перевозила 21,3 миллиона пассажиров в 81 пункт назначения, выполняя 3600 рейсов каждую неделю. До недавнего времени в нем работало более 10 000 сотрудников. Пока что было объявлено, что штат Alitalia будет рассматриваться как 2 800 сотрудников, которые потребуются новой авиакомпании ITA. Подробнее о них ниже.

Что мне делать, если Alitalia отменила мой рейс?

Варианты для пассажиров, вылетающих после 15 октября, немного сложнее. Но похоже, что у вас получится полететь или вернут деньги.

Alitalia заявила, что хочет «управлять ситуацией ясным и прозрачным способом, защищая потребителей».

Важно отметить, что у вас будет больше возможностей, если вы купили авиабилеты Alitalia до 24 августа 2021 года с номером билета, который начинается с «055». Это первое, что нужно проверить.

Хорошая новость заключается в том, что авиакомпания получает государственную поддержку, и она будет передана пассажирам. Правительство Италии создало фонд в размере 100 миллионов евро для возмещения расходов клиентам авиакомпании.

Это произошло после того, как страна договорилась о финансовой помощи с ЕС, чтобы создать новую компанию, свободную от долгов, которая возьмет на себя ее активы.

По оценкам итальянской газеты Corriere Della Sera, около 250 000 человек должны были вылететь рейсами Alitalia после 15 октября.

Компания сообщает, что у этих клиентов есть два варианта: заменить свои рейсы на эквивалентный рейс Alitalia до этой даты или получить Полный возврат.

При замене билета пассажиры могут либо изменить бронирование, либо изменить маршрут своего первоначального маршрута. Перебронирование предполагает изменение вашего рейса на рейс до 15 октября, но прибытие в тот же пункт назначения. Эта опция бесплатна.

Также можно изменить пункт назначения для путешествия до этой даты или изменить маршрут полета. Но это может повлечь дополнительные расходы, если цена перелета будет другой. Если новый рейс дешевле, разница в цене не будет возмещена, а международные рейсы не могут быть заменены национальными и наоборот.

Подробнее о запросе замены или возврата можно узнать здесь .

На что заменяют Alitalia?

Alitalia будет заменена государственной ITA (Italia Trasporto Aereo), которая начнет полеты 15 октября после того, как гражданские власти Италии дали зеленый свет.

Это совершенно новая авиакомпания, а не реформирование Alitalia после банкротства.

ITA купит 52 самолета Alitalia, а также слоты в аэропортах и ​​другие активы. Он планирует выполнять полеты в пункты назначения, включая Нью-Йорк, Бостон, Майами, Токио и многие европейские города из аэропортов Рима и Милана. Авиакомпания надеется постепенно увеличить свой флот до 105 самолетов к 2025 году.

Ранее в этом году сотрудники Alitalia провели демонстрацию в Риме, требуя финансовой помощи компании и протестуя против ЕС, который, по их словам, задерживает ее спасение.

ITA начнется с 2 750 сотрудников, многие из которых, вероятно, будут бывшими сотрудниками Alitalia. Предполагается, что их число вырастет до 8 850 в течение следующих нескольких лет, но это все еще оставляет в подвешенном состоянии судьбу около 2 000 рабочих.

Первоначальные заказы от Alitalia не будут действительны для ITA, и для полета с новой авиакомпанией пассажиры должны будут бронировать через новый веб-сайт компании , туристические агентства или офисы аэропорта.

Что делать, если у меня есть неиспользованные воздушные мили MilleMiglia?

Если вы должны лететь по премиальному билету MilleMiglia после 15 октября, вы можете перебронировать билет на весь рейс до 14 октября с авиакомпанией Alitalia или партнером SkyTeam.

Вы также можете изменить пункт назначения.

С учетом того, что в настоящее время путешествия настолько сложны, многие, конечно, не смогут этого сделать. В этом случае Alitalia заявляет, что вернет вам воздушные мили MilleMiglia, включая налоги и дополнительные сборы.

Если у вас есть неиспользованные воздушные мили MilleMiglia, вы не одиноки.По оценкам, у клиентов есть около 5 миллионов, которыми они еще не могли воспользоваться. Короче говоря, непонятно, что вы сможете делать с неизрасходованными милями после 15 октября.

Согласно правилам Европейской комиссии, программа лояльности MilleMiglia не может быть куплена ITA. Его нужно выставить на торги. Есть вероятность, что он будет куплен другой компанией и будет эксплуатироваться для ITA, но нет никакой гарантии, что это произойдет.

Его может купить и компания, не входящая в авиационную отрасль, а это значит, что воздушные мили могут стать бонусными баллами для совершенно другого типа вознаграждения, например баллов за лояльность в супермаркете.

Eturbonews сообщает , что после покупки программы новый владелец после 15 октября решит, как будут работать мили MilleMiglia.

Чем могут помочь Miles For Migrants?

Если у вас есть неиспользованные мили от какой-либо авиакомпании и вы хотите, чтобы они были использованы для спасения жизни, ответом может быть миль для мигрантов .

По собственным словам, американская благотворительная организация «использует пожертвованные мили для часто летающих пассажиров, баллы по кредитным картам и наличные деньги, чтобы помочь людям, пострадавшим от войны, преследований или стихийных бедствий, воссоединиться с близкими и начать новые начинания в безопасных домах.»

В настоящее время он обращается с призывом к пожертвованиям, чтобы дать людям в Афганистане безопасный выезд из страны, которая недавно подпадала под власть талибов.

В связи с такими сложными в настоящее время путешествиями пожертвование воздушных миль, наличных денег или баллов по кредитной карте может быть идеальный способ помочь нуждающемуся и почувствовать себя хорошо.

Alitalia: закрывается 14 октября, но билеты все еще продаются

МАЙАМИ — Топор наконец упадет на Alitalia (Аризона) 14 октября, и тогда авиакомпания прекратит свою деятельность, но билеты продавались и продолжают продаваться для путешествий после этой даты.

Что с ними произойдет, поскольку из-за прерывания, требуемого Комиссией ЕС, повторная защита нового национального перевозчика ITA будет невозможна или разрешена? Итальянская газета Il Corriere della Sera , в целом хорошо осведомленная о вопросах Аризоны, попыталась дать ответ на этот вопрос.

К 15 октября AZ должен будет оплатить, отремонтировать или возместить в общей сложности около 255000 билетов или ваучеров, проданных в Италии и за рубежом, на сумму в среднем 160 долларов США (135 евро) за штуку, включая все виды поездок, для на общую сумму 40 долларов США.2 миллиона (34 миллиона евро). Ликвидаторы АЗ не подтвердили и не опровергли цифры, представленные газетой.

Alitalia Airbus 330-200 EI-EJN — Фото: Жоао Педро Санторо / Airways

Правительство Италии гарантирует возврат средств

Постановлением № 99 от 29 июня 2021 года итальянское правительство выделило фонд в размере 118,3 миллиона долларов США (100 миллионов евро), предназначенный для сохранения стоимости билетов, для возврата или перевозки другими перевозчиками. Деньги можно использовать только в том случае, если у других перевозчиков нет других вариантов перелета.

Постановление о возврате денег или дополнительных расходах, если перевозку обеспечивают другие перевозчики, должно быть установлено Министерством экономики Италии, которое несет ответственность за этот вопрос, с неизвестным аспектом в отношении точного количества соответствующих билетов, поскольку AZ все еще остается в силе. продажа в ожидании результатов установления условий ITA и начала операций.

Авиакомпания Alitalia Airbus 321-100 EI-IXV. Фото: Милан Уитхэм / Airways

Alitalia, первая в мире компания по защите клиентов


Дело AZ — первая в мире операция по защите клиентов, в ходе которой авиакомпания закрывается по собственному желанию, что сильно отличается от случаев, когда перевозчик резко «поднимается вверх брюхом», оставляя тысячи путешественников в затруднительном положении, как это было в случае с Thomas Cook, когда остались 144 000 человек. на земле за пределами Великобритании.

Хотя количество проданных билетов, подлежащих возмещению, несопоставимо с 360000, которые Thomas Cook (MT) должен был возместить после его распада, номера AZ занимают второе место по объему в новейшей истории воздушного транспорта, более чем вдвое, чем 110 000. записано после закрытия Monarch Airlines (ZB).

Alitalia Airbus 319-100 EI-IMF. Фото: Альберто Кучини / Airways

Программа для часто летающих пассажиров MilleMiglia


Еще один аспект связан с билетами, причем не теми, которые продаются и оплачиваются, а теми, которые можно приобрести, используя накопленные мили.В соответствии с решением, принятым Комиссией ЕС, ITA запрещено участвовать в открытом тендере, в рамках которого будет продаваться программа MilleMiglia, и первый вопрос, который возникает, это: что будет с членами MilleMiglia и их милями?

Будут ли они отмечены существующим обменом с другими членами альянса Skyteam? Будут ли они частью защиты возврата средств, установленной итальянским правительством? На все эти вопросы уже дан один ответ: мили AZ MilleMiglia не подлежат обмену на рейсы ITA, за этим наблюдает комиссия ЕС.

Риск ITA является чисто коммерческим. Столкнувшись с более чем вероятной покупкой программы конкурентом, который получит доступ к обширной базе данных клиентов, в основном состоящей из итальянских деловых путешественников, ITA потеряет резервуар потенциальных высокодоходных пассажиров и, как следствие, прибыль.


Показанное изображение: Alitalia Boeing 777-300 EI-WLA. Фотография: Misael Ocasio Hernandez / Airways

Итальянская авиакомпания Alitalia заявила, что вернет билеты, забронированные после 15 октября.

Новая авиакомпания начнет полеты 15 октября, после получения разрешения от гражданских властей Италии на прошлой неделе, а билеты поступят в продажу 26 августа, говорится в заявлении ITA.

Alitalia тем временем заявила, что с полуночи вторника прекратит продажу билетов на рейсы с 15 октября, а клиенты, которые уже забронировали билеты после этого момента, смогут перейти на более ранний рейс или получить возмещение.

Авиакомпания заявила в социальных сетях, что направит всем клиентам «прямое сообщение» с дальнейшими инструкциями.

С полуночи 25 августа Alitalia больше не будет продавать билеты на рейсы с 15 октября. Вы сможете перебронировать рейс в течение 14 октября или запросить полный возврат средств.Вскоре всем клиентам будет отправлено прямое сообщение с дальнейшими инструкциями. Подробнее https://t.co/TqC0Gt8iIW pic.twitter.com/DT7jMi4bqJ

— Alitalia (@Alitalia) 24 августа 2021 г.

Итальянская газета Corriere della Sera подсчитала, что после этой даты около 255 000 человек забронировали билеты в Alitalia.

Совет директоров ITA тем временем сделал обязывающее предложение о покупке 52 самолетов Alitalia, а также слотов в аэропортах и ​​других активов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ИТА: Что новая национальная авиакомпания Италии означает для путешественников?

Убыточная Alitalia была передана под государственное управление в 2017 году, но Италия изо всех сил пыталась найти инвестора, который бы взял ее на себя. Ситуация только усугубилась пандемией коронавируса, из-за которой авиакомпании по всему миру остановились.

Ранее в этом году Италия заявила, что достигла соглашения с Европейским союзом о финансовой помощи, в соответствии с которой создается новая компания, не имеющая долга, для поглощения некоторых активов Alitalia.

Правительство Италии создало фонд в 100 миллионов евро (117 миллионов долларов) для возмещения расходов клиентам Alitalia.

Самолет Alitalia сел на взлетно-посадочную полосу миланского аэропорта Линате. Фото: GIUSEPPE CACACE / AFP

Запланированный дебют

ITA происходит на фоне серьезных проблем для отрасли авиаперевозок, которая пострадала во время пандемии коронавируса, особенно крупных перевозчиков, которые уже пытаются конкурировать с низкобюджетными авиакомпаниями.

ITA заявила, что сделает Рим Фьюмичино своим главным международным аэропортом, а Милан Линате — вторым по величине аэропортом.

Его предварительный бизнес-план включает 61 маршрут в 2021 году в 45 различных пунктов назначения, в основном в другие европейские столицы, включая Париж, Лондон, Амстердам и Брюссель.

Его дальнемагистральные маршруты будут ориентированы на крупные аэропорты США и Японии, включая Нью-Йорк, Бостон, Майами и Токио.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какие у меня права в Италии, если рейс отменен или задержан?

Он также будет выполнять внутренние рейсы между 21 аэропортом Италии, что позволит пассажирам, путешествующим в или из небольших аэропортов, таких как Венеция, Генуя, Верона, Флоренция, Неаполь и Бари, подключаться к международным рейсам в Риме или Милане.

К 2025 году авиакомпания надеется добавить около 30 новых направлений, включая Вашингтон, округ Колумбия, Лос-Анджелес, Сан-Паулу и Буэнос-Айрес.

Он заявил, что стремится стать «лучшим выбором для международных рейсов в / из Рима Фьюмичино».

Alitalia отменяет все рейсы и готовится к закрытию в октябре

Официально: Alitalia закрывается. Хотя конец авиалинии был очевиден уже несколько месяцев, перевозчик официально объявил, что прекратит полеты с 14 октября. Все рейсы после этой даты отменяются, и пассажиры могут запросить возврат или вылет до 14-го числа. С 15 октября ITA станет новым флагманским авиаперевозчиком Италии, что откроет новую эру для итальянской авиации.

Alitalia официально закроется 14 октября и передаст операции недавно сформированной ITA. Фото: Винченцо Пейс | Простой летающий

Ciao

По мере того как ожидание ITA растет, Alitalia планирует его закрытие. Вчера итальянский авиаперевозчик объявил, что конец близок.Начиная с сегодняшнего дня, 25 августа, Alitalia не будет продавать билеты на рейсы с 15 октября, что ограничивает предварительные продажи. Это фактически означает, что авиакомпания прекратит полеты после этой даты.

Пассажиры, которые забронированы на рейс 15 числа или позже, могут выбрать один из двух вариантов. Они могут либо перебронировать билеты на рейс до 14 октября, либо запросить полный возврат средств. Поскольку ITA — это совершенно другая авиакомпания со своим собственным AOC, перебронирование билетов невозможно.

После четырех лет почти банкротства, государственной поддержки и неудачной приватизации Италия прощается с Alitalia.Фото: Getty Images

При попытке забронировать билеты на веб-сайте после крайнего срока в октябре появляется сообщение об ошибке «Нет доступных рейсов». После многих лет сомнений в будущем перевозчика, наконец, настал конец.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Замена

Дата закрытия Alitalia совпадает с прибытием ITA, которая совершит свой первый рейс 15 октября. На прошлой неделе широко обсуждаемый перевозчик-заменитель получил свой сертификат авиаперевозчика (AOC), преодолев последнее препятствие перед началом полетов.Теперь у нас официально свидание.

Авиакомпания также получила свой первый A330-200, первый из 52 самолетов, предназначенных для авиакомпании. Этот самолет EI-EJN является бывшим самолетом Alitalia, который ITA приобрела и использовала для своей процедуры сертификации. Вскоре его перекрасят в новую ливрею с итальянским флагом.

Первый самолет ITA доставлен и готов к взлету. Фото: ITA

Деньги у оператора связи не заканчиваются. После длительных переговоров с Комиссией ЕС по конкуренции ITA получила 700 миллионов евро (822 доллара.5 млн) в конце июля и получит больше до 2025 года. Однако за это пришлось заплатить. По данным Reuters, ITA не унаследует все слоты Alitalia в Риме и Милане. Новая авиакомпания получит только 43% мест бывшего перевозчика в Фьюмичино и 85% в аэропорту Линате.

В работе

С июля ITA медленно покупает или сдает в аренду активы Alitalia, чтобы начать свою деятельность. Это было видно на A320 в ливрее Alitalia с наклейкой ITA, означающей поглощение нового перевозчика.Полная интеграция брендов займет годы и будет стоить миллионы, а это значит, что ITA может сохранить большую часть вкуса Alitalia на первых порах.

Однако ITA планирует остаться намного меньше на момент запуска, сократив значительную часть своего дальнемагистрального флота и, к сожалению, рабочей силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.