Библиотека духи: Byredo Bibliotheque — купить духи, туалетную воду, парфюм Библиотека — цена, отзывы, фото в интернет-магазине SpellSmell.ru

Содержание

Scent Bibliotheque — библиотека редких селективных ароматов в Л’этуаль

27 сентября в Московском Императорском Яхт-Клубе прошел публичный разговор, в котором приняли участие создатели и владельцы брендов селективной парфюмерии, и всё это происходило в рамках проекта Scent Bibliotheque сети магазинов Л’этуаль. Во время «Public talk» парфюмеры рассуждали о связи искусства и парфюмерии, раскрывали некоторые секреты создания ароматов, делились своими знаниями, профессионализмом и вдохновением. 


Я теперь так редко выбираюсь в Москву, поэтому почему бы и не рассказать о мероприятии, которое заманило меня в столицу ? 🙂


 У гостей public talk была возможность познакомиться с избранными произведениями библиотеки ароматов, прибегнув к помощи экспертов по стилю парфюмерии. Л’Этуаль. И не только экспертов, но и самих создателей. На фото ниже — консультанты корнеров, отлично разбирающиеся в тонкостях нишевой парфюмерии. Сколько раз я попадала в такие корнеры, столько раз убеждалась,что из этих молодых людей сделали настоящих профессионалов своего дела. А это мы с Юлей Be Butterfly знакомимся с ароматами бренда Min New York. На мой взгляд, они слишком брутальны, а Юле самое то :

Мне же больше понравились мягкие,чувственные ароматы, такие как Carner Barcelona Rima XI:
И трио воздушных ароматов Herve Gambs:
Детальный и истинно восточный, жутко богатый и дорогой флакон Spirit of Dubai:

И перейду к участникам публичной беседы.


Месье Herve Gambs :
Основатель потрясающей линейки ароматов Herve Gambs:
Два харизматичных основателя бренда Les Liquides Imaginaires — Philippe Di Méo и David Frossar
Обаятельный Donald Bauchner (слева)
Основатель невероятно роскошного бренда Amouroud, где каждый аромат идёт на основе яркой ноты удового дерева, так популярного сейчас:
 Горячий испанец и очень красивый мужчина Franciso Gratacos,
Создатель достаточно популярных ароматов в нише Carner Barcelona:
И Mustafa Adam Ali, один из создателей богатой восточной парфюмерии
The Spirit Of Dubai.

Тон беседе задавали директор по маркетингу Михаил Щедрин и директор по подбору персонала Констанин Бойко.

Каждый из представителей брендов делился своим парфюмерным опытом, рассказывал о философии своего бренда, о названиях и предназначениях, о редкости ингредиентов и истории, которую создаёт вокруг себя тот или иной бренд.


Мустафа Адам Али (The Spirit Of Dubai), Дональд Баухнер (Amouroud), Эрве Гамбс (Hervé Gambs), Татьяна Володина (Л’Этуаль), Франциско Гратакос (Carner Barcelona), Давид Фроссар (Liquides Imaginaires), Филиппе Ди Мео (Liquides Imaginaires) на public talk Л’Этуаль, 27 сентября 2016 г


И слушатели 🙂
Я уже упоминала в своём рассказе о Летуаль и Париже проект Scent Bibliotheque. На данный момент в нём собраны такие бренды ,как Alyson Oldoini, Bond no.9, Goti, Herve Gambs, Liquides Imaginaires, MiN New York, Nu_be, Shanghai Tang, Zarkoperfume, The Spirit Of Dubai.

Очень приятно обладать уникальной возможностью посетить настоящую библиотеку нишевых ароматов, ознакомиться с произведениями авторов высокой парфюмерии, оценить их жанровое совершенство и остановить свой выбор на самом захватывающем сюжете с продолжением.


Любой из приобретаемых в корнере Scent Bibliotheque ароматов моментально становится вашим почерком, визитной карточкой, той незаметной деталью, которая делает вас уникальной. Вокруг этого аромата сплетается история, а ваше отношение к парфюмерии в корне изменится. В этом и есть суть не стандартной, не доступной широкому кругу и широкому вкусу нишевой парфюмерии.

Парфюмерная библиотека L’Etoile пополнилась новыми ароматами — Российская газета

 

Корнеры нишевых ароматов Scent Bibliotheque, которые работают в магазинах Л’Этуаль с 2015 года, продолжают пополняться новыми образцами «высокой парфюмерии». На днях L’Etoile презентовал сразу 8 брендов, которые уже поступили в продажу во все отделы парфюмерной библиотеки. Мероприятие прошло в театре им Вахтангова: один аромат был представлен танцем в исполнении артистов Большого театра, другой — оперным дуэтом из «Дон Жуана» Моцарта, третий послужил лейтмотивом сценической миниатюры, рассказывающей историю одной любви. В конце концов, разве каждый аромат — не есть отдельная сюжетная линия, наполненная определенными звуками, эмоциями, воспоминаниями и ощущениями?

Kajal Perfumes — молодой парфюмерный дом с парижскими корнями и восточным названием: его первый аромат был представлен всего 4 года назад. В индийской культуре словом «kajal» называют древнейшее и популярнейшее на Востоке косметическое средство, «сурьму», а близкий ему по звучанию арабский аналог, «khajal», используют для описания скромной застенчивой женщины. Так, или иначе, витиеватая, как арабеска, сюжетная линия бренда воспевает тонкую восточную красоту.

Roos&Roos — французский парфюмерный бренд, созданный матерью и дочерью, Шанталь и Александрой Роос. А значит, он рассказывает историю о преемственности поколений и точках соприкосновения между ними. Один из первых известных ароматов бренда, свежий цветочный A Capella, был создан в 2014 году и сразу получил высокие оценки критиков. Два дебютанта этого года — чувственный цветочно-древесный Comme Une Fleur и романтичный древесно-цветочный In The Wood For Love. Что их объединяет? Непринужденная элегантность и яркое многоголосное звучание. Вероятно, ноты элегантности — это от Шанталь, посвятившей всю свою жизнь парфюмерии, а свежее звучание — вклад Александры, любящей дочери и профессионального музыканта.

Arabesque Perfumes считается самым инновационным парфюмерным брендом на Ближнем Востоке. Не в последнюю очередь, потому, что разрушает традиционные представления о классических восточных ароматах, пронизанных тягучим тяжелым удом. Марка предлагает свою собственную ольфакторную историю Востока, более легкую и современную. Над парфюмерной интерпретацией Нового Востока, в которой соединились роскошь и ведущая в глубокую древность культура, более трех лет работали лучшие мастера своего дела, в том числе, директор прославленной парфюмерной школы Живадан. Результат — максимально концентрированные ароматы Extrait De Parfum, заключенные в 50-миллилитровые флаконы с тяжелой металлической крышкой и тонкой каллиграфией.

Eisenberg. Первый аромат этого бренда, J’Ose, (с фр. «я смею») с черно-белой фотографией курящей девушки на упаковке, появился в 2000 году и практически сразу стал культовым. В роли автора «смелой» парфюмерной истории, как, впрочем, и всех остальных от Eisenberg Paris, выступил глава и основатель бренда Жозе Айзенберг.  А он — большой мастер по части создания увлекательных сюжетов с длинным ароматным шлейфом. Так, коллекция 2011 года, названная  «L’Art du Parfum», связала воедино ароматы и арт-объекты: каждый парфюм сопровождался картиной, написанной специально под него бразильским художником Хуаресом Мочадо. А к каждому из 12 ароматов выпущенной в прошлом году линейки Les Orientaux Latin прилагается отдельный ключик: чтобы беспрепятственно проникнуть в самое сердце его композиции.

The Gate. Марка с арабскими корнями дебютировала несколько лет назад выпуском 12 ароматов. Причем имена колдовавших над композициями парфюмеров держались в строгой тайне: о них было известно лишь то, что все они — звезды первой величины в профессии. На следующий год вышла линия Love Collection с полюбившимися многим восточным Inside Out и древесным пряным Duet. Новинки этого года — 4 аромата из коллекции Caravan Collection. Что касается концепции The Gate, ее весьма красноречиво описывает логотип бренда — две колонны, объединенные вверху знаком бесконечности: мультикультурность, универсальность и соединение разных традиций.

Alex Simone. Название бренда было образовано путем соединения двух имен: Алекс и Симон — так звали бабушку и дедушку его основателя Эрика Руссо. Сохранив самые теплые детские воспоминания о Французской Ривьере, Руссо решил перенести ее дух в линию ароматов: первая эксклюзивная коллекция Alex Simone называлась Couture и была создана в Грассе, колыбели парфюмерной индустрии Франции. Секрет парфюмерных формул Alex Simone прост и сложен одновременно: тщательный отбор натуральных субстанций, идеальный баланс и легкое, как бриз Французской Ривьеры, звучание. При этом на создание каждой композиции уходит около трех месяцев — именно столько времени требуется для полного созревания аромата Alex Simone.

Philly & Phill. Лейтмотив парфюмерной линии немецкого бренда Philly & Phill, в названии которого соединились женское и мужское имена, Филли и Филл, — романтические отношения во всей их разнообразной гамме: от первой встречи до всепоглощающей страсти и запечатленных в дневнике воспоминаниях. Флакон из черного стекла напоминает своей округлой формой чернильницу — ведь самые потаенные мысли можно доверить только бумаге. А коробочка покрыта ощутимыми при соприкосновении тонкими линиями, символизирующими неожиданные повороты судьбы. «Полночь на Макс Стрит», «Свидание в Даунтауне», «Ромео на краю» — стоит ли говорить, что каждая композиция Philly & Phill буквально дышит чувственностью и с первых нот погружают в свою историю любви?

Frapin. Основные источники вдохновения семейного парфюмерного Дома Frapin, специализирующегося на мужских ароматах —  регион Коньяк в частности и французский стиль жизни в целом. Представители семьи Фрапен начали осваивать местные земли еще с XIII века — и с тех пор хранят старейшие рецепты производства коньяка. Первые ароматы бренда появились в 2007 году и сразу же привлекли внимание ярким сильным звучанием. А в 2010-м году вышел ставший знаковым восточный пряный Frapin 1270, созданный самим Сидони Ланцессью. Дух виноградника и разогретого на солнце дерева, ноты сушеной сливы, сухофруктов и липового цвета — если бы историю семьи Фрапен, начавшуюся в 1270-м году, можно было описать одним ароматом, он был бы именно таким.

 

 

 

rgdb.ru — «Дыша духами и туманами»

«Дыша духами и туманами… »- необычная мини-выставка книг и ароматов, открывшаяся в зале художественной литературы и литературоведения для старших школьников, студентов и взрослых читателей Российской государственной детской библиотеки.

Как известно, «есть множество людей, ну, знаете, тех, кому по-прежнему нравится запах книг» ( Р. Слоун «Круглосуточный книжный мистера Пенумбры»). Специально для читателей РГДБ, любящих запах старых и новых книг, на выставке представлены духи «Бумажная страсть», которые «вызывают ассоциации, подобные предвкушению восторга от покупки и чтения новой книги», и парфюм «Bibliotheque» ( духи «Библиотека»), который «переносит нас в комфортную зону традиционной библиотеки, в мир тихого созерцания, где время останавливается и чувства обостряются».

 

«Перед вами книга, вы открываете её –внутри флакон, который пахнет, как книга!»-Геза Шоен, создатель аромата «Бумажная страсть». Идея создания аромата «Бумажная страсть» принадлежит известному модельеру Карлу Лагерфельду, который всегда питал страсть к книгам и их особенному аромату. Это прекрасная возможность оценить по достоинству то восхитительное чувство, которое дарят нам книги, в то время как в современном индустриальном мире многие факторы выступают против печатных изданий.

 

 

Выставка книг и духов «Дыша духами и туманами»

 

 

  • Выставка «Дыша духами и туманами»

  • Выставка «Дыша духами и туманами»

  • Выставка «Дыша духами и туманами»

  • Выставка «Дыша духами и туманами»

 

Фото: Пресс-служба РГДБ

 

По мнению одного из героев романа Р.Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»,
«книги пахнут мускатным орехом или еще какими — то пряностями из далеких заморских стран». По мнению создателей духов «Библиотека», в царстве книг царит мягкий, сладкий аромат. Бархатистый персик и слива пронизывают воздух, предшествуя звучанию сухого цветочного букета из пиона и фиалки с оттенком мускуса. А в самом конце, среди слоев кожи и ванили, появляются ноты сухого пачули, вызывая воспоминания о любимом кресле и истертых страницах старинных книг в кожаных переплетах.

 

На выставке «Дыша духами и туманами… » можно познакомиться с энциклопедиями «Ароматы мира» и «Советский стиль. Время и вещи», книгой «Ароматы и запахи в культуре» (составитель Ольга Вайнштейн), книгой  «Флакон с двойным дном» Ирины Ширяевой, книгами «Волшебники парижской моды», «Загадочная Коко Шанель», детской книгой с ароматизированными страницами «Козлик Чарли встречает Новый год», образцами знаменитых ароматов (классические духи Шанель, самые известные духи советского периода «Красная Москва»), а также интересными флаконами и необычными ароматами (например, духи «Книжный переплет», «Печенье Мадлен», «Золото Версаля»).

 

Благодарим всех сотрудников и читателей РГДБ, принявших участие в организации и оформлении этой необычной выставки духов и книг!

 

Выставка проходит в Российской государственной детской библиотеке в зале №234 и открыта для посетителей с понедельника по субботу с 11-00 до 19-00. Воскресенье- выходной день.

 

Больше фотографий в фотогалерее РГДБ

 

Библиотека запахов. Лучшие духи мира.

Дорогие друзья!

Уникальная возможность дегустировать подлинные антикварные и винтажные духи, требует строгого соблюдения Правил Посещения

Всё, что можно взять в руки, мы обязательно дадим;

Всё, что можно вскрыть — обязательно будет вскрыто;

Не рекомендовано посещение дегустаций детям до 12 лет, беременным и лицам с положительным аллергостатусом.

В дегустации всегда 25 ароматов, из них продегустировать вы сможете такое количество винтажных духов,

сколько вам позволит ваше индивидуальное обоняние и отведенное время тура.

Фактическая подача ароматов в дегустацию регулируется строго индивидуально, с учетом персональных особенностей каждого гостя.

Сотрудники музея почти волшебники и научились в один час дегустации вмещать даже 25 винтажных ароматов и десятки исторических фактов.

Пожалуйста, собираясь к нам, будьте реалистами: если вы забронировали экскурсию, то доверьтесь нашему профессионализму,

и мы обязательно рассчитаем время экскурсии так, чтобы вы успели услышать, понять и осознать все ключевые ароматы текущей экспозиции.

В дегустациях московской осмотеки исключительно лучшие духи мира. Легендарные французские духи.


Во время дегустации вы увидите антикварные и винтажные флаконы, созданные искусными мастерами домов Baccarat, Lalique, Murano, 

 и совершив путешествие в ароматной машине времени, послушаете лучшие парфюмерные мелодии в эталонном исполнении их эпохи.


В каждом флаконе судьба и воспоминания. Душа человека дышит носом.
Галерея библиотеки запахов наполнена воспоминаниями, которые хранит в себе каждый флакон,
а гости словно прогуливаются по улочкам прошлого, перешагивая через десятилетия и века.

Экскурсоводы, как проводники в мир прошлого, открывают перед гостями двери в удивительный мир винтажных ароматов.
Двух похожих экскурсий никогда не случается — хранитель музея лично приглашает гостей проследовать за ним,
вместе пройтись по сокровенным тропинкам парфюмерной истории и постигнуть сокровенную тайну великих парфюмеров о том,
что душа дышит носом, раскрывая каждому человеку шкатулку его воспоминаний.

Французские парфюмеры говорят: «Когда человеку нечего сказать о духах, он пытается  раскладывать их на ноты»

В Московском музее парфюмерии никогда не раскладывают духи по нотам — эти флаконы полны историями.


Смена флаконов происходит регулярно, по мере уставания интерактивных и статичных экспонатов,  уставшие флаконы отправляются в хранилище на отдых и заменяются другими. О больших сменах экспозиции мы сообщаем друзьям музея посредством рассылки уведомлений. 

Подписаться на рассылку можно на главной странице сайта.

Для того, чтобы предоставить возможность гостям дегустировать антикварную и винтажную парфюмерию,

для Фонда Московского Музея Парфюмерии безостановочно трудятся лучшие мировые антикварные дома и их ведущие антикварные агенты,

разыскивая соответствующие нашим нормативам флаконы.

Некоторые ароматы уже собраны в необходимом количестве и мы предоставляем их в дегустацию регулярно,

но некоторые флаконы в мире уже настолько редки, что находятся только в нашей коллекции, сохранились только единственном экземпляре и никогда не будут вскрыты.

Московский Музей Парфюмерии активно выступает за сохранение шедевров классического парфюмерного искусства.

Осмотека Московского Музея Парфюмерии.

Добро пожаловать в ароматную машину времени!

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Дом купца Литвака

Старый город Орска хранит настоящую историю. Каждое здание, каждая улица пропитаны необыкновенной атмосферой. 

Сегодня Урал56.Ру предлагает заглянуть в дом купца Литвака, построенный в начале 20 века. Сейчас там находится библиотека имени Т.Г. Шевченко.

Окно дома Литвака

Об истории дома 

Здание было построено в начале прошлого века. Первый этаж дома тогда использовался как магазин. Владимир Литвак имел в собственности торговые лавки и мануфактуры, в большом подвале хранил товары. На втором этаже располагались спальни купца, залы, кабинет и комната слуги. 

  Когда-то в этой комнате Владимир Литвак принимал гостей

Интересно, что купцу принадлежало не только это двухэтажное здание, но и прилегающие к нему помещения. Сейчас в них находятся рестораны и магазины. После смерти купца дом был изъят в муниципальную собственность. Какое-то время в нем находилась «Всесоюзная Коммунистическая партия большевиков».

В этой комнате когда-то располагалась спальня купца, сейчас здесь хранятся книги

В 1936 году в этом здании разместилась библиотека, правда занимала она тогда только 2-й этаж и была совмещена с татарской библиотекой. После Великой Отечественной войны библиотека имени Т.Г. Шевченко заняла оба этажа.

1. Когда-то библиотека носила название «Народной трезвости»

Библиотека имени Т.Г. Шевченко основана в 1884 году, до 1917 года носила название «Народной трезвости». Кстати, орская библиотека старше областной библиотеки имени Крупской. В следующем году ей исполнится уже 135 лет.

Одна из самых старых книг, которые хранятся в библиотеке

2. Имя первой заведующей неизвестно
Имя первой заведующей до сих пор неизвестно. Возможно, эту должность занимала Таисия Малюткина, дочь мещанина.

В этой комнате была спальня Владимира Литвака

3. Архитектура здания не менялась с купеческих времен

На протяжении всех этих лет архитектура здания не менялась. Разве что делался небольшой косметический ремонт. В неизменном виде в доме сохранились камины и две голландские печи, в гостиной сохранился холст.

Холст, который сохранился в гостиной


Камин, который сохранился в гостиной


Печь, которая сохранилась в спальне Литвака. В ней есть специальное окошко для иконы и свечи


Печь

4. Ширина уличной стены дома – 1 метр

Стена дома Литвака шириной 1 метр. В прошлом веке дома строились качественнее и надежнее. Сейчас домов с такими толстыми стенами не встретишь.
 — Почему я это знаю? Когда у нас сгорела проводка, нам пришлось просверливать стену. По своей глупости я сказала рабочим, что ширина стены – 70 сантиметров. Они и взяли сверло 80см, а потом ругали меня, потому что им пришлось еще раз ехать и брать метровое сверло, в итоге взяли – 110 см.

Петрунеля Есикова, заведующая

Дом купца с улицы

5. В доме сохранилась кованая лестница

Помимо каминов, двух голландских печей и холста в доме сохранились балкон (сейчас он в аварийном состоянии), окна и кованая лестница. Кстати, ступеньки на ней сделаны вручную. Когда спускаешь по лестнице, ощущается резкий обрыв. Все потому, что ступеньки разной длины, ширины и подъема.

Окно в спальне купца. Из него открывается вид на гору Преображенскую


Двери и ручки тоже сохранились в неизменном виде


Лестница


Перила 

6. В доме живу приведения?

Среди работников библиотеки ходит миф, что в здании живут приведения. В 40-50 годы, когда дома топились дровами, уборщица пришла в библиотеку, чтобы затопить печь. Вдруг из-за бюста Ленина показалась чья-то рука. Уборщица тогда все бросила и убежала, с тех пор в библиотеке не появлялась.

Гостиная

7. Ночами в здании слышен стук лошадиных копыт?

Из рассказов сторожей здания, ночами в библиотеке слышен стук лошадиных копыт и разговоры. Кажется, будто дом полон гостей купца, а за окном скачут кони. Однако Петрунеля Николаевна скептически относится к этим мифам.
 — Я тоже была здесь ночами и даже без света, но ничего необычного не слышала, только звуки с улицы: цокот каблуков, разговоры прохожих. А слышится так, будто в здании все происходит. Но я отношусь к этому скептически.

Кабинет заведующей библиотекой. Когда-то это был кабинет Владимира Литвака


Cтихи и духи: ароматы и запахи в мировой культуре :: Выставка :: Мероприятия Библиотеки иностранной литературы

спасибо!

На вашу почту  выслана ссылка для подтверждения подписки

на еженедельную рассылку по мероприятиям Библиотеки.

Завершите регистрацию, перейдя по ссылке.

Ошибка. Попробуйте позже.

Даты проведения мероприятия

{«from»:»2016-02-29T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-02-29T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-01T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-01T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-02T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-02T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-03T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-03T09:00:00. 000Z»}{«from»:»2016-03-04T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-04T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-05T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-05T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-06T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-06T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-07T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-07T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-08T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-08T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-09T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-09T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-10T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-10T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-11T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-11T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-12T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-12T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-13T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-13T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-14T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-14T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-15T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-15T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-16T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-16T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-17T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-17T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-18T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-18T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-19T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-19T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-20T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-20T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-21T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-21T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-22T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-22T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-23T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-23T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-24T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-24T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-25T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-25T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-26T08:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-26T09:00:00.000Z»}{«from»:»2016-03-27T07:00:00.000Z»,»to»:»2016-03-27T08:00:00.000Z»}

«Что искать в Scent Bibliotheque в Л’Этуаль?»

Конечно же, респект за идею. Парфюмерная библиотека — замысел далеко не новый, его успешно реализовывают и Histoires de Parfums, и Opus Amouage, в конце концов, есть самая известная Demeter Fragrance Library, а Анаис Бигин в своих Jardins D’Ecrivains представила ароматные портреты разных писателей и их произведений. Да и вообще, у литературы и парфюмерии очень много общего. Но в мультибрендовом магазине мне такого раньше не встречать не доводилось.


Второй респект — за парфюмерных стилистов. Язык не поворачивается назвать этих парней продавцами-консультантами. Безупречно одетые, эти ребята неплохо разбираются в том, о чем говорят, не пытаются «впарить» побыстрее, как делают консультанты в других отделах, понимают, что нишевая парфюмерия не терпит скорых решений. Да и вообще, весь проект выполнен стильно и выгодно выделяется на фоне остальных, даже люксовых, корнеров в магазинах.

А теперь давайте поговорим о представленных брендах. Ведь без них вышколенные профессионалы и красивая идея — некому не нужная декорация.

Сама по себе подборка брендов вызывает у меня, с одной стороны, недоумение —  все слишком разрозненно. Но если подумать, таким образом можно удовлетворить запросы самых разных покупателей.

В свое самое первое посещение корнера, прошлой зимой, первое, что я увидела, были флаконы Shanghai Tang. В сознании большинства людей крепко засела мысль о том, что в Поднебесной делают товары исключительно эконом-класса, поэтому само словосочетание «китайская нишевая парфюмерия» звучит полнейшим абсурдом. На деле концерн, в котором состоит бренд, американский, а сами ароматы предельно простые, базовые и, на мой вкус, очень скучные. Но флаконы хороши, если бы я хранила парфюмерию на туалетном столике, обязательно поставила бы туда один из них, для красоты!

Carner Barcelona моя давняя любовь. И я рада, что марка стала доступнее.

Селективная линейка Van Cleef & Arpels из обычного корнера переехала в нишевый, что совершенно логично.  

Amouroud — новички на российском рынке. К сожалению, никакой легенды у бренда нет (по крайней мере, на осенних выставках 2015 года, когда марка была представлена, ее еще не было), зато ароматы весьма неплохие, а один из них, Santal des Indes вообще создан российским парфюмером.

Цены на Lalique, конечно, аховые, думаю, можно найти их гораздо дешевле. Но поскольку я не отношу себя к ценителям бренда, такой целью не задавалась.
Определенно стоит обратить свое внимание на Liquides Imaginaires. На русском название бренда звучит не так поэтично и даже смешно, но ароматы стоят того, чтобы их носить. Мой фаворит, определенно, Bloody Wood (вы ведь помните, что я давний поклонник винограда в парфюмерии?).

Не меньшую, а то и большую симпатию вызывает Nu_Be, пережившие недавний ребрендинг и именуемые теперь oneofthose — интересная концепция, выстроенная вокруг Теории Большого Взрыва и первоэлементов Земли в чудно’й упаковке из пенопласта, которую нужно сломать, чтобы добраться до флакона. Только вот как быть, к примеру, моему другу, который испытывает к пенопласту неподдельный ужас и боится дотрагиваться? Пожалуй, нужно подарить ему флакон и посмотреть, как будет выкручиваться.

Помимо европейских (особенно итальянских) брендов большую прослойку занимают американские марки — вдохновленный разными местами города MiN New York, и огромнейшие стенды Bond No 9. Я помню те времена, когда марка была в дистрибуции Esterk Lux Parfum, продавались в центральных магазинах и стоили не больше 10-15 т.р. И я не помню ни одного человека, кому бы нравились эти парфюмы настолько, чтобы их купить. Чаще всего симпатичные флаконы были подарены девушкам их бойфрендами. Но Л’Этуаль удивил — теперь эти ароматы стоят от 20 до 50 тысяч в зависимости от флакона. Серьезно? Неужели кто-то это вообще покупает?

Но самое главное, в Scent Biblioteque продаются ароматы Attar Collection — моя любимая The Queen of Sheba и страстно желаемый Khaltat Night. Впрочем, сотрудники горячей линии, в отличие от парфюмерных стилистов, сообразительностью не отличаются, и уверенно утверждают, что такого бренда в сети нет — после сотого вопроса мне в инстаграм на эту тему, сама звонила и проверяла. Но вы им не верьте, а идите сразу в магазин, лучше в тот, что покрупнее!

Если резюмировать, чувства у меня смешанные. С одной стороны, цены на многие позиции сильно завышены, с другой, есть масса действительно интересных брендов. Так что думайте сами, решайте сами, как говорится!


Карина Цакоева –  историк по образованию, бьюти-блогер со стажем. Карина предельно честно рассказывает обо всем, что ей удалось попробовать. Искренняя и настоящая, она не боится быть собой и на все иметь свою точку зрения.

У

LUSH новая парфюмерная библиотека — и она во Флоренции!

Виктория Эванс из Парфюмерного общества идет за кулисами в (парфюмерном) музее…

Мы все прошли мимо LUSH — трудно игнорировать ароматное шипение взрывающихся бомб для ванн и ароматные струи восхитительного мыла. (Только не облизывайте их — на вкус они не так вкусны, как пахнут, нам стыдно сообщить!) Но, броситесь вы или пройдете мимо, вам будет интересно узнать, что аромат всегда был в основе и постоянно находится в центре внимания этого всемирно известного бренда ванн и средств по уходу за кожей.Поэтому, когда The Perfume Society было приглашено в первую автономную парфюмерную библиотеку LUSH , концептуальный бутик во Флоренции — не меньше, чем на родине современной парфюмерии — мы ухватились за возможность исследовать. Примечание: раньше LUSH предлагали свои ароматы под брендом Gorilla Perfumes , но теперь все ароматы находятся под этим названием The Perfume Library .)

При входе в этот храм на улице Виа деи Кальцаиуоли, в самом сердце этого древнего города, вы попадаете в этот храм, чтобы насладиться ароматными ароматами, а воздух наполняется пением птиц в комнате, заполненной впечатляющими стопками книг, посвященных алхимии ароматов.(Вспомните Neil Chapman , Roja Dov e и справочники, посвященные увлечению ароматом эпохи Возрождения). По сути, это уютное и интимное пространство, украшенное темным деревом, здоровыми изумрудно-зелеными растениями и мягкими закутками, в которые вы можете погрузиться, исследуя ароматы LUSH и освежая свои знания в области ароматов.

Затем вы можете проскользнуть через четкую разделительную завесу в « LUSH Lab », чтобы исследовать конвейерную ленту их самых любимых ароматов в форме спрея для тела.Здесь также есть «ароматические души» (в истинно веселом стиле LUSH), где вы можете буквально окунуться в любимый аромат, пока слушаете песню или песни, которые вдохновили на создание аромата. Оказывается, все ароматы создаются в LUSH под вдохновляющий плейлист — и эти души прекрасно это демонстрируют. Вы почти чувствуете себя частью этого процесса.

Упомянутое пение птиц — это сочетание страсти, страсти и одержимости наблюдением за птицами основателя Марка Константина и отсылки к вере в эпоху Возрождения, что такие звуки уравновешивают и успокаивают дух.Именно это сочетание ценностей LUSH и вдохновения эпохи Возрождения делает этот концептуальный магазин таким уникальным и захватывающим для изучения. Вдохновленный такими легендами, как Екатерина Медичи , которая подняла парфюмерию на новый уровень в своей сфере влияния в 16 веке, Lush хотела разместить свою парфюмерную библиотеку в этом чудесном городе, чтобы отдать дань уважения рождению современной парфюмерии.

В разговоре с Марком (на самом деле он сам был человеком эпохи Возрождения), он рассказал, что сам LUSH на самом деле реализовался (в 1995 году) из-за его стремления создавать ароматы.«Я понял, что могу выразить себя с помощью ароматов гораздо эффективнее, чем музыку, литературу, поэзию, что угодно…». С этим глубоким чувством аромата и Флоренции, The Perfume Liberary также разработали пять новых эксклюзивных ароматов для «концептуального магазина» (например, вам нужно больше предлога для планирования визита…): Nero, Fresh As, Sappho, Frangipani и Confetti, созданные парфюмером Эммой Дик .

Nero вдохновлен Princess Nerola , которая, как говорят, наделила свои перчатки и ванны счастливым ароматом нероли. Он яркий и бодрящий, развивается на коже, раскрывая древесные тона. Тогда есть Frangipani , уже ставший бестселлером в магазине, наполненный туберозой, миндальным маслом и франжипани. Он получил свое название из истории богатой итальянской семьи 16 -го -го века, которая во время голода давала хлеб бедным, откуда и произошло слово Франжипани: frangi (ломать) и pani. (хлеб).

Мы также обожали Confetti , глубоко романтический аромат с нотами кофе, груши, розы и фиалки. LUSH , соучредитель Rowena, пахнет засахаренным миндалем, поэтому это праздничное кондитерское изделие, которое традиционно используется на свадьбах (а также популярно в Италии), дало этому аромату название. Sappho был создан в честь известного греческого поэта Сафо, тяжелый аромат на основе ириса, который является данью уважения этому самому флорентийскому цветку. Тяжелый, пудровый и наполненный абсолю бобы тонка, абсолю ванили и абсолю табака, это почти глубокий опасный аромат, который действительно действует на кожу.

Но и здесь не перестали опираться на традиции Возрождения. Вы можете испытать профили ароматов, основанные на вашем темпераменте и телесном состоянии, взятые из веры эпохи Возрождения в четыре «юмора» греческого врача Гиппократа: кровь, желтую желчь, черную желчь и мокроту (!), А также их влияние на тело и его эмоции. Итак, когда вы сядете за составление профиля, вы оба можете решить, что яркий, горячий и сухой аромат лучше всего подходит, если ваш «юмор» флегматичен (сварливый, влажный, грустный или раздражительный!)

Вкус также играет большую роль в рецептах ароматов эпохи Возрождения; Было обычным делом создавать сладости, которые действовали как лекарства, наполненные эфирными маслами и травами, чтобы вылечить вас. LUSH расширяет это, прописывая сладкий и ароматный сахарный кубик, который превращается в (откровенно восхитительный) чай с сухим льдом для развлечения и драматического эффекта. Им наслаждаются, пока ароматы из коллекции подбираются лично для вас, исходя из ваших предпочтений и потребностей.

Само по себе это очень забавный и удивительно познавательный опыт. Мой собственный рецепт аромата был культовым, классический LUSH аромат Cocktail , чтобы смягчить мою холерическую натуру (снова эти юморы!) В надежде достичь большего баланса.Это очень современный подход к выбору аромата и увлекательный способ использовать древние традиции, чтобы получить аромат, частично выбранный для удовлетворения чувств, а частично выбранный для улучшения самочувствия. Вдохновляющий способ выбрать аромат по-новому.

The LUSH Perfume Library — это настоящая сокровищница ароматов, и на самом деле ее довольно сложно оставить. Посвященный давней миссии LUSH по привнесению удовольствия и волшебства в запахи и чувства, мы знаем, что он вызовет радость у любого, кто войдет в его двери.И если вам посчастливилось побывать во Флоренции, обязательно изучите эту библиотеку. Окунитесь в ароматный душ, внимательно изучите конвейерную ленту ароматизатора — ведь никто не испытывает ароматов так, как LUSH!

Via dei Calzaiuoli, 94, 50123 Флоренция, Италия

Посетите сайт здесь

По Виктория Эванс

Парфюмерная библиотека: запах книг

«Я всегда представлял себе, что Рай будет чем-то вроде библиотеки», — писал аргентинский поэт Хорхе Луис Борхес.С тех пор, как я переехал из родительского дома, я решил, что сделаю свою собственную версию земного рая, вложив усилия в свою библиотеку. В течение многих лет я жил в квартирах, где единственной мебелью были переполненные книжные полки. В наши дни мы добавили стол и кровать к нашему спартанскому жилью. Однажды друг-дизайнер интерьеров составил план, позволяющий максимально использовать пространство в нашей квартире. Ее набросок был полон светлых кремовых подушек и пурпурных декораций для витрин. Она предложила мне переместить половину моих книг на хранение. Ее набросок томится за одной из книжных полок. Книги все еще со мной.

Я не буду описывать острые ощущения от нахождения великой книги, которая меня волнует и вдохновляет. Вместо этого я буду говорить о редко упоминаемом аспекте, но о том, что библиофилы считают неотразимым, — о запахе книг. Он охватывает такой интересный диапазон, от чернильной горечи свежеотпечатанных страниц до ванильной сладости старых томов. У меня есть разваливающийся сборник французских стихов XIX века, который я даже не могу пролистать, опасаясь, что он развалится.Я только поднимаю его и осторожно нюхаю — пахнет корнем ириса и кедровой стружкой. Независимо от того, насколько я осторожен, крошечные желтые хлопья цепляются за мои пальцы, и я ношу этот аромат с собой, как прекрасные духи. Книги моей бабушки, хранившиеся в ее сыром доме, пахнут плесенью и янтарем. Поваренные книги, которые я заказал в магазине в Мумбаи, слабо пахнут нафталином, и иногда меня вводят в заблуждение, что я окружен особенно индольным жасмином — запах индолов очень похож на запах нафталина и чернил.

Естественно, поскольку я получаю такой прилив удовольствия от запаха книг, я также ищу его во флаконе духов. Первым ароматом, который перенес меня в библиотеку, полную томов в кожаном переплете, был аромат Etro Messe de Minuit . Сочетание влажного дерева, дымного ладана и пчелиного воска может показаться странным — некоторым рецензентам он напоминает подвал, покрытый плесенью, но для меня это романтический запах старых книг и тающих свечей. Заплесневелый землистый оттенок Miller Harris L’Air de Rien также вызывает пожелтение страниц, заполненных красивой каллиграфией.С другой стороны, прохладные ирисовые ароматы, такие как The Different Company Bois d’Iris и Serge Lutens Iris Silver Mist , своим смешанным ароматом светлого дерева и влажной бумаги пахнут цехами по производству бумаги.

Помимо моих духов из «жидкой библиотеки», есть ароматы, которые пахнут не книгами как таковыми, а скорее персонажами и событиями, изображенными в моих любимых романах. Когда я ношу Frédéric Malle Iris Poudré , я думаю не о его роскошном букете ириса и роз, а о платье Анны Карениной, описанном в романе Льва Толстого: «Анна была … в черном бархатном платье с глубоким вырезом, показывающем ее. полное горло и плечи, как будто вырезанные из старой слоновой кости.«Некоторые ароматы вызывают такие сильные ассоциации, что я обнаруживаю, что не столько нюхаю их, сколько читаю. Коллекция Serge Lutens кажется ответвлением сказок Шехерезады, где одна история переходит в другую, а блеск мандарина превращается в самый темный из лесов, как будто из-за воскрешения джиннов. В обратной ассоциации песня Роберта Бернса A Red, Red Rose вызывает сладострастный медовый аромат. Когда я читаю «О, моя любимая, как мелодия, которая сладко играет в мелодию», я почти чувствую запах Jean Patou Joy .

А ты? У вас есть аромат, который напоминает вам библиотеку, или духи, напоминающие одну из ваших любимых книг?

Картина: Молодая женщина читает книгу 1875-1876 Пьера-Огюста Ренуара.

Библиотека ароматов для нее — Lili Bermuda

Все цены указаны в долларах США.

Все заказы доставляются с Бермудских островов курьером. Стоимость доставки не включает различные расходы на таможенное оформление в вашей стране, которые вам, возможно, придется заплатить, чтобы получить посылку.Свяжитесь с местными властями, чтобы узнать, придется ли вам платить какие-либо таможенные пошлины или другие налоги на добавленную стоимость, чтобы получить свою посылку.

К сожалению, Lili Bermuda не может доставлять на почтовые ящики, так как при доставке требуется подпись.

Товар может быть обменен или может быть возвращен с полным возмещением стоимости при первоначальном способе оплаты в течение 1 (одного) месяца с даты первоначальной покупки. Все товары, возвращаемые для обмена или возврата, должны быть в идеальном, пригодном для продажи состоянии в оригинальной упаковке и сопровождаться оригиналом или подарочным чеком. Запрещается подделывать упаковку и / или обертку для принятия обмена или возмещения. Обмен товаров в магазине осуществляется бесплатно.

Если в вашем заказе от Lili Bermuda есть ошибка, или если ваш заказ был поврежден при отправке вам, отправьте нам электронное изображение того, что вы получили, по адресу [email protected] Мы будем рады бесплатно оперативно исправить ошибку или поломку.

Если вы хотите вернуть или обменять продукт и не проживаете на Бермудских островах, напишите нам по адресу clientcare @ lilibermuda.com, указав нам название возвращаемого продукта, ваше имя, адрес, номер вашего заказа и причину возврата. Эта информация важна для того, чтобы мы могли ожидать возвращенного товара и соответствующим образом обработать его.

Если вы решите вернуть или обменять товар, вам нужно будет оплатить доставку. Важно отметить, что при отправке некоторых продуктов, таких как парфюмерия, из-за содержания в них алкоголя и способа перевозки они классифицируются как опасные товары и должны быть размещены соответствующим образом.При любом обмене товаров с вас будет взиматься 30 долларов США в качестве покрытия стоимости доставки.

Убедитесь, что вы пользуетесь услугами курьерской службы, которая предоставляет подтверждение доставки, отслеживает доставку, обеспечивает соответствующий уровень страховки и что вы получаете и сохраняете квитанцию ​​с уникальной ссылкой для отслеживания.

Отправьте посылку по адресу:
The Bermuda Perfumery
Stewart Hall
5 Queen Street
St. George ’s GE05
Bermuda

Тел .: 441-293-0627 | Факс: 441-293-8810

В зависимости от типа выбранной вами курьерской службы, пожалуйста, дайте нам, после получения, до 5 рабочих дней для обработки возврата.

Остальные условия будут оставлены на усмотрение Руководства.

По вопросам возврата продуктов LILI BERMUDA, приобретенных в других местах, обращайтесь напрямую в магазин.

флорентийских эксклюзивов ~ Новости ароматов

Британская косметическая компания и парфюмер Lush открыла три новые парфюмерные библиотеки по всему миру. Библиотека Florence, первая в своем роде и первая автономная библиотека и парфюмерия для Lush, также отмечает запуск шести новых ароматов.Эти новые ароматы были созданы их новым парфюмером Эммой Дик под художественным руководством владельца бренда Марка Константина.

Все новые парфюмеры созданы специально для выпуска в парфюмерной библиотеке Флоренции. Город был специально выбран из-за его богатой истории как перекрестка интеллекта, искусства, науки, ремесел и промышленности в эпоху Возрождения. Казалось, что это идеальное место для хранения книг о парфюмерии и новых творений.Ароматы сочетают в себе многие итальянские, греческие и старинные темы, доведенные до современного восприятия.

Новая парфюмерная библиотека Lush во Флоренции, Италия

Библиотека Florence представляет собой парфюмерно-книжный магазин, специализирующийся на томах, посвященных парфюмерии, истории ароматов, ароматерапии, парфюмерии, экологии, ботанике, экологичности и экологичности. и другие темы, связанные с миром ароматов и их созданием. И бутылки, и книги лежат рядом в уютной атмосфере салона.

Новые ароматы, выпущенные с открытием библиотеки: Fresh As, Confetti, Nero, Frangipani, Sappho и Grassroots. Они представляют собой новую главу в увлекательной эволюции Lush и ее работы в парфюмерии. От свежих древесно-цитрусовых до цветочно-миндально-гурманских, они представляют собой интригующую группу духов, которые сохраняют ту особенно необычную и уникальную «пышность», обусловленную их высокой концентрацией натуральных ингредиентов и обтекаемыми формами.


Fresh As

Примечания : Сосна сибирская, хвоя сосны, корень ириса, бензоин, бархатцы

Бодрящий, яркий, с нотками пихты и сосны, аромат, говорящий с открытыми пространствами , солнечные утра и пробуждения. Говорят, что во время своего создания он задумывался как «Свежий как ебучий», подразумевая что-то невероятно крутое и стильное, привносящее городскую сенсацию в альпийский характер. Однако было решено, что «Fresh As» позволяет владельцам решать для себя, что они хотят, чтобы они были «свежими как…»


Confetti

Примечания : лист фиалки, сандал , кофе, груша, розовое масло

Сладкий, гурманский, вдохновленный миндалем парфюм, воплощающий идею свадебного миндаля (сахарный миндаль в Великобритании, иорданский миндаль в США.) Их имя в Италии — «конфетти», и поэтому оно стало почти естественным термином для этого слегка гурманского и сладко-цветочного аромата.

Nero

Ноты : нероли, бергамот, петитгрейн

Выделяется среди новых ароматов, это заметное взаимодействие между различными этапами развития аромата. Он начинается с респектабельного и тлеющего цитрусового, затем проявляется в виде полнокровного цветка нероли и, наконец, в более древесных завитках петитгрейна и других древесных нотах.Ключевым моментом здесь является простота, и она поражает: Nero мягко ошеломляет и доставляет такое звучное «цельное» ощущение, как парфюм, что вряд ли может показаться легким и нежным ароматом одеколона. Чтобы получить более полное представление о нероли как о цветке, Неро хорошо справится с этой задачей.

Названный в честь римского императора и близкой связи со словом Нерон / нероли и принцессой Неролой, взаимодействие цветов и дерева лежит в основе его двойственности.

Sappho

Примечания : Масло ириса, ваниль Мадагаскар, бобы тонка, новокаледонский сандал, жасмин, табак

Названный в честь поэта, которого Гомер назвал Десятой музой, эти духи глубины любви.Это опьяняющий цветочный аромат с ароматными нотами жасмина, бобы тонка и табака. Оррис заполняет профиль, создавая чрезвычайно богатый и детализированный профиль чувственной формы и эмоционального пространства. Аромат также обладает воздушным, наполненным солнцем качеством, которое отсылает нас к островному дому Сапфо, Лесбосу.

Frangipani

Примечания : Frangipani, миндаль, сандаловое дерево, тубероза, гваяковое дерево

Еще один великолепный «стоппер», этот парфюм напоминает о временах итальянских перчаток с ароматизированной кожей. традиция дубления кожи.Франжипани — это цветок, который часто ассоциируется с парфюмом, который ароматизирует перчатки после их длительной обработки, чтобы кожа стала податливой и пригодной для шитья. Lush создал для этого цветка сладкую, слегка гурманскую, нежно-цветочную оправу, мягко лежащую на нежной, похожей на уд, ложе. По своей обработке это почти солифлор, но он идеально подходит для исследования цветка во всех его многоликах. Он ложится на кожу как насыщенный парфюм с кремовыми, древесными и слегка кислыми оттенками, которые проявляются в течение всего дня.Романтический, исторический и чувственный.

Grassroots

Примечания : кенийская герань, ганский иланг-иланг, перуанский палисандр, мадагаскарская ваниль

В их первом благотворительном парфюмерном проекте Graush был создан парфюмерный проект , созданный компанией Lush. в уме. Три основных масла, созданных при его создании, получены из собственных регенерирующих ресурсов Lush. Этанол, используемый для духов, является органическим, производится из сахарной свеклы.Это важно, потому что свекла является регенеративной культурой, поэтому ее можно безопасно выращивать на одном и том же месте, не истощая почву, в которой она выращивается, что делает ее устойчивой. Доходы от продажи Grassroots идут на благотворительность.

Аромат удачно назван — травяной, зеленый, лимонный аромат, который находится где-то между ароматным и освежающим. Включение герани делает его чрезвычайно заземляющим и теплым, в то время как палисандр тянет его вверх, чтобы в разных точках становилось холоднее. Этот сдвиг между прохладой и теплом — особенность аромата, что делает его неотразимым исследованием сенсорных контрастов.

На данный момент эксклюзивы Флоренции будут доступны только в Парфюмерной библиотеке Италии. Их цена колеблется от 50 евро (для массового использования) до 195 евро (для Sappho) во флаконах объемом 100 мл, каждая концентрация eau de parfum.

Посетите Fragrantica, чтобы подробнее рассказать о проекте Lush Perfume Library во Флоренции. На следующей неделе мы представляем интервью с арт-директором и владельцем бренда Марком Константином.

Фотографии Джона Бибеля для Fragrantica.

8 литературных духов для любителей книг, которые хотят хорошо пахнуть

Если вам нравится читать электрическую литературу, присоединяйтесь к нашему списку рассылки! Каждую неделю мы будем присылать вам лучшие работы EL, и вы будете первыми, кто узнает о предстоящих периодах подачи заявок и виртуальных мероприятиях.

Духи и литература давно переплелись, каждая ссылается на другую или стремится вызвать их. Многие известные книги сосредоточены на духах или основаны на них, от романа Патрика Зюскинда 1985 года « Perfume » до многочисленных книг, в которых ароматы становятся сюжетными точками или развитием персонажей.А парфюмерия, в свою очередь, часто одержима литературой. Аромат — это жанр повествования, направленный на то, чтобы перенести владельца в другое время или место, воспоминания или воображаемую историю. Создатели парфюмерии тоже часто напрямую вдохновляются литературой; Многие ароматы основаны на конкретных авторах или персонажах, более общих представлениях о литературных эпохах и истории или на воображаемом аромате самих книг и библиотек.

Вот восемь предложений духов для любителя книг.Если вы уже помешаны на ароматах или никогда не пользовались духами до прочтения этой статьи, эти ароматы идеально сочетаются с любовью к чтению и удовлетворят широкий круг литературных интересов.

Фото через Lucky Scent
Мыс страданий от воображаемых авторов

Портлендская парфюмерная компания Imaginary Authors, возможно, производит лучшие духи для читателей. Каждый из их ароматов основан на истории выдуманного автора — имя, дата, работа и все остальное — и соответствует аромату воображаемому миру автора.«Мягкая лужайка» изобретает Фицджеральдески Клода Лекока, рассказывающего о серебряной ложке и наборе белых теннисных коров, в то время как «Бычья кровь» представляет собой гипер-мужественного дублера Хемингуэя, известного благодаря книге о корриде и его отце. Но мне больше всего нравится в их коллекции Cape Heartache, аромат, основанный на изобретении американского писателя XIX века по имени Филипп Сава, который писал о своих подростковых экспедициях на Тихоокеанский Северо-Запад. Он идеально напоминает старовозрастные леса и туманное утро в этой части страны, пронизанный неожиданной сладостью, похожей на запах ностальгии.

Фото через CB I Hate Perfume.
В библиотеке от CB I Hate Perfume

Любители книг часто начинают интересоваться парфюмерией с поиска аромата, который пахнет старыми книгами. Для многих из нас наша любовь к чтению началась с открывания старых книг в мягкой обложке, взятых из библиотеки, школы или взятых на время с полок родителей. In the Library вызывает этот пыльный запах, запах пожелтевших страниц и чернил, но также и теплый домашний запах библиотеки с нотками кожи, бумаги и лака для дерева.Аромат является частью линии ароматов Кристофера Брозиуса I Hate Perfume, в которой каждый аромат призван вызвать определенное воспоминание, и он основал этот аромат на запахе первого издания своего любимого романа, подписанного 1927 годом.

Фото через памятку
Латинский квартал по памятке

Париж — город с известной литературой, и линия ароматов Memo, основанная на пробуждающих представлениях о месте, делает акцент в изображении Парижа на литературной истории города. Латинский квартал, от которого произошло название аромата, — это студенческий район, известный ночными кафе, где художники и интеллектуалы боролись, флиртовали и обсуждали философию.Этот парфюм пахнет бумагой и чернилами, как будто яростно что-то пишет в записной книжке в кожаном переплете. Ноты бобов тонка, сандалового дерева, амбры и кедра объединяются, чтобы вызвать это видение романтического интеллектуального города.

Фото через Оссвальд, Нью-Йорк.
Memoir Woman от Amouage

«Мемуары» — неоднозначный жанр, который, возможно, приобрел плохую репутацию в последние годы, с ростом и падением конфессиональных онлайн-эссе. Но этот парфюм — богатый, странный, андрогинный аромат с нотами абсента, белых цветов, кардамона, розового перца, лабданума и кожи — это мемуары в более старомодном смысле, воспоминания об очаровательном человеке, который прожил долгую и странную жизнь. , с поучительными, а иногда и пугающими историями.Контрасты в аромате имитируют контрасты в истории жизни с ее поворотами, поворотами, тяжелыми уроками, резкими взлетами и падениями и моментами неожиданной сладости.

Фото через Lucky Scent
1804 Жорж Санд, Histoires des Parfums В основе ароматов

Histoires des Parfums лежит история отдельных лет, часто с литературным привкусом. Среди других ароматов — 1828 Jules Verne (цитрусовый морской аромат) и 1740 Marquis de Sade, но 1804 год назван в честь года рождения Жорж Санд.Великолепный белый цветочный букет, чистый, гостеприимный и приятный аромат, пробуждающий знаменитую щедрость и любовь к природе писателя.

Фото через Lucky Scent
De Profundis от Serge Lutens

Оскар Уайльд написал «De Profundis» (что переводится как «из глубин») из тюрьмы, письмо молодому хамоватому любовнику, который поместил его туда. Это душераздирающее исповедание — и исповедание в буквальном, религиозном смысле, поскольку оно тесно связано с библейскими идеями греха и творения и изображает отождествление Уайльда с Христом, оплакивая свое тщеславие и слабости своей возлюбленной.Это контрастирует с популярными пьесами и шутками Уайльда, как если бы его жизнерадостное остроумие вывернулось наизнанку, чтобы обнажить раненное сердце под ним. Этот парфюм от известного французского парфюмерного дома Serge Lutens, созданного известным парфюмером Кристофером Шелдрейком, в равной степени вдохновлен знаменитым письмом Уайльда и 130-м псалмом, из которого он получил свое название ( «из глубины я закричал тебе, Господи» ), и должен быть запахом исповеди и воскрешения, переходящим от запаха пепла и мускуса к запаху фирменной хризантемы Уайльда, а также к зелени, земле и новым побегам.

Фото через Lucky Scent
Бодлер by Byredo

Шарль Бодлер был, возможно, квинтэссенцией французского денди-поэта, ныне известного не только своей персоной, но и поэзией, и духи Байредо — дань уважения этой персоне, одновременно пышно-цветочная и темная с липким ладаном, как интерьер интеллектуала. Салон находится в богатом доме, полном дыма, выпивки и цветов.

Фото через Roja Perfumes
Сон в летнее время от Roja Parfums

«Сон в летнюю ночь» лучшее в этой пьесе.Духи Рохи, посвященные знаменитой комедии Шекспира, вызывают именно это переживание, сочетая в себе мох, цветочные ноты, ваниль, ветивер и более глубокие оттенки кедра, бензоина и мускуса, как опыт погружения синих сумерек на лужайку, полную актеров общественного театра, играющих фей и т. Д. любители.

Отдохнуть от новостей

Мы публикуем ваших любимых авторов — даже тех, которых вы еще не читали. Получайте новые художественные произведения, эссе и стихи на свой почтовый ящик.

ВАШ ВХОДЯЩИЙ ЯЩИК

Наслаждайтесь странной, увлекательной работой из «Пригородных поездов» по ​​понедельникам, увлекательной художественной литературой из «Рекомендуемой литературы по средам» и обзором наших лучших работ недели по пятницам.Настройте здесь свои предпочтения по подписке.

Внутри парфюмерной библиотеки Hermès в Нью-Йорке

Предоставлено Hermès

Аромат часто называют самым мощным триггером памяти. Так что, если вы хотите, чтобы люди хорошо вас запомнили, предлагаем вам отправиться в первую парфюмерную библиотеку Hermès.

Всемирно известный бренд Hermès является синонимом роскоши. Их сумки и аксессуары Birkin теперь конкурируют с набирающим популярность портфолио ароматов.Возможно, вы уже слышали аромат Hermes раньше, но впервые красивые флаконы приобретают собственный магазин. Исправление; это не просто магазин; это полноценная парфюмерная библиотека.

Коллекция ароматов теперь открыта для посетителей в роскошном торговом центре Brookfield Place в нижнем Манхэттене. Независимо от того, любите вы ароматы или нет, интерьер в индустриальном стиле стоит посетить отдельно. Пространство высотой 1000 футов, спроектированное RDAI и RF Studio Architects, представляет собой мираж из идеально размещенных бетона, дерева и металла, которые подчеркивают каждый аромат.Войдя в современный интерьер, вы должны пройти мимо палисадника, который может похвастаться лестницей в никуда и произведением видеоарта под названием Oasis, созданным художником из Брукилна Дэниэлом Гордоном. Важность садовых элементов связана с самой продаваемой серией Jardins.

Создается впечатление, что он был создан как дом Hermès. Каждая линия авторских ароматов, которую они создали, имеет особую и оригинальную ауру и предназначена для разных комнат, расположенных в центральной библиотеке.Здесь, в центре пространства, вы можете создать свою собственную Hermessence, которую можно обернуть в ваш собственный кожаный чехол и поставить на нее монограмму. Уже почти сезон отпусков, просто сказать.

Когда Vanity Fair спросила Жан-Клода-Эллена, носителя дома Hermès с 2003 года, об автономной парфюмерной библиотеке, он объяснил: «Для меня это настоящее достижение. Забавно, трудно быть скромным в такой момент, потому что видеть все эти ароматы вокруг меня … Но, знаете ли, на самом деле все дело в продуктах.Они звезды ».

Предоставлено Hermès

Марк Константин Интервью на открытии парфюмерной библиотеки Lush Florence

Интервью с Марком Константином на открытии парфюмерной библиотеки Lush Florence, ноябрь 2019