Березка патриаршие: Открытие: «Березка Bistrot» – Афиша-Рестораны

Содержание

Открытие: «Березка Bistrot» – Афиша-Рестораны

  • Камерный ресторан на Патриарших прудах с авторской кухней Режиса Тригеля.

  • На Патриарших прудах открылся совместный проект Дины Хабировой и Светланы Бондарчук «Березка Bistrot».

  • За кухню отвечает французский шеф-повар Режис Тригель («Brasserie Мост», Sixty). Меню нового ресторана составлено согласно основным принципам здорового питания: молодые овощи, корнеплоды, фрукты и сезонные ягоды, минимальное использование сахара и сливок.

  • Так, здесь можно попробовать тартар из свежей моркови с кимчи и соком мандарина (350 р.), хумус из японских эдамаме с овощами, миндалем и мятой (480 р.

    ), гаспачо из свеклы с козьим дзадзики и малиной (440 р.), карпаччо из цветной капусты с боттаргой (680 р.) или нусуаз, которому посвящен целый раздел меню, с мальдивским тунцом (980 р.), камчатским крабом (1170 р.), тигровыми креветками (870 р.) или с фермерской перепелкой (920 р.).

  • В качестве основного блюда подают тыкву на гриле со свеклой и кленовым соусом (680 р.), тальолини из цукини с копчеными сливами и кальмаром (780 р.), лосось с луком-пореем, лисичками, шпинатом и гремолатой (980 р.) или краснодарскую утку в медово-лаймовом соусе (820 р.). А на десерт рулет из чая матча с черешней и белым шоколадом (400 р.), замороженное суфле с клубникой, гибискусом и фиалковым безе (400 р.) и лавандовый чизкейк с персиковым соусом и пюре из ревеня (400 р.).

  • * Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем Instagram и на странице в Facebook. Подписывайтесь!

  • Экскурсии на Патриаршие пруды в Москве в 2022 году🧭 цены на туры от 350 руб. на февраль—март 2022 года.

    Патриаршие Пруды

    Патриаршие пруды в Москве — культовое место для поклонников романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Жители города любят гулять по бульвару Патриаршего пруда. Близость достопримечательности к метро (рядом станции метро «Маяковская», «Баррикадная», «Тверская», «Пушкинская») делает ее особенно привлекательным местом отдыха.

    Однако, не просто так Михаил Афанасьевич сделал Патриаршие пруды в Москве местом, откуда начался его главный роман.

    Когда-то здесь были болота и непроходимые топи, а загадочные истории, по рассказам коренных москвичей, случаются до сих пор.

    История места: болота, церкви, три прудка

    В начале XVII века здесь поселился патриарх Гермоген. Выбор места казался современникам странным: почему патриарх построил резиденцию рядом с гиблым Козьим болотом? Болото и разведение коз по соседству (что и дало болоту название) ассоциировались с дьяволом.

    Но присутствие патриарха оказало свое влияние. Появились церкви: Ермолая Священномученика и Спиридона Тримифунтского, вокруг резиденции выросла процветающая слобода со множеством жителей. Последующие патриархи облагородили местность. Болото высушили, на его месте появилось три пруда. В каждый пруд запустили рыбу, которую поставляли к столу патриарха.

    Пётр I упразднил патриаршество и отдал власть над духовным Святейшему Синоду. Патриаршие пруды и слобода пришли в запустение.

    От болота избавились после войны с Наполеоном. Так появился Большой Патриарший пруд и сквер вокруг него. Сам район в то время был неблагополучным: здесь строились дешевые дома, квартиры и чердаки для студентов.

    Попытка переименовать Патриаршие пруды в Пионерские 1924 году не удалась. Старое название так и осталось до наших дней.

    Патриаршие пруды, Москва: знаменитости

    Патриаршие пруды связаны со многими известными людьми. Начало XX века в этом смысле было выдающимся. В этом месте жила Марина Цветаева, гуляли переулками Лев Толстой, Александр Блок. .. На Патриарших прудах можно было встретить Антона Чехова, Владимира Маяковского, Алексея Толстого. Парком наслаждались художники-передвижники.

    Патриаршие пруды упоминаются и в романе «Анна Каренина» — здесь Левин искал Китти.

    Москва ХХ века в этом районе заметна своей архитектурой (например, Дом со львами). В 1986 году восстановили павильон на Патриарших прудах, утраченный еще до Великой Отечественной Войны. Знаковым местом района Патриарших прудов также стал памятник И. А. Крылову, в компании его двенадцати самых известных персонажей.

    Популярность Патриарших прудов — во многом заслуга Михаила Булгакова. Жил он на углу Большой Садовой улицы, в доме 10 — ныне там открыт музей. Там можно найти фото-материалы о жизни района.

    В конце прошлого века существовал проект памятника писателю. В скульптурную группу входили Иешуа Га-Ноцри, Мастер и Маргарита, Бегемот, Коровьев и другие. Однако местные жители воспротивились идее и отказались от проекта. Всё-таки Патриаршие пруды — место с «чертовщинкой», кто знает, какие бы были последствия. ..

    Бульвар Патриаршего пруда: современность

    В современной Москве за состоянием Патриарших прудов тщательно следят. В начале века Патриаршие пруды были реконструированы, очищены и зарыблены. Теперь это объект культурного наследия.

    К прудам ходят гулять и снимать красивые фото жители города Москва и туристы. Площадь объекта после реконструкции составила 2,2 гектара. Купание запрещено, однако летом на Патриарших прудах можно развлечь себя кормлением птиц, рисованием, неспешной прогулкой или пикником на траве.

    Зимой Патриаршие пруды особенно красивы: люди катаются по льду на коньках, в свете прожекторов, под атмосферную музыку. Отсюда можно пойти гулять дальше, ведь на территории Пресненского района множество местечек, куда стоит заглянуть: Малая Бронная, Трехпрудный переулок, да и метро стоит внимания.

    Что посмотреть на Патриарших прудах

    Администрация города Москва часто проводит здесь народные гуляния, приуроченные к традиционным праздникам. В такие дни появляется множество малых заведений, где можно перехватить чего-нибудь на бегу, взять кофе или глинтвейн.

    Есть и несколько постоянных точек питания, кафе и ресторанов: например, отзывы о бистро «Берёзка» преимущественно отличные. Клиенты отмечают разнообразное и здоровое меню, качественное обслуживание.

    Обязательно посетите Патриаршие пруды. Москва и Имперская Россия здесь чувствуются во всей своей полноте. Заказать экскурсию по этой местности вы можете на сайте Tripster.ru.

    Новый ресторан: «Березка» — только для девочек

    Новый ресторан на Малой Бронной ориентирован на женскую половину человечества. Мы выяснили, что, по мнению его создателей, входит в сугубо «девичий» рацион.

    Фиалковое безе, лавандовый чизкейк, апероль, овощи, фрукты и ягоды — в «Березке» делают ставку на легкое и утонченное меню.

    На карте Патриарших прудов, на месте канувшего в Лету ресторана Дмитрия Зотова, появилась новая гастрономическая точка: привычная практика для района, площадок в котором на всех попросту не хватает. Создательницы бистро «Березка» Дина Хабирова (ресторан Sixty) и Светлана Бондарчук проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что 80% посетителей заведений на Патриарших — девушки разных возрастов.

    Поэтому на миноритариев решили не размениваться и сделали сугубо «девичий» проект.

    В интерьере отдали предпочтение классическим деталям: скатерти, дерево, темные кожаные диваны и деревянные стулья, окна во всю стену. Очень напоминает парижское кафе, но выглядит более современно. Зеркала, немного золота в отделке — все выдержанно, аккуратно и глазу не мешает. Открытая кухня — тоже правильный выбор: наблюдать за работой поваров всегда интересно. Пространство небольшое — почти крошечное, но обустроено очень толково: посетители сидят не впритык друг к другу, и можно смело сплетничать с подружками, не боясь, что тебя кто-то услышит.

    Кстати, по словам шеф-повара ресторана Режиса Тригеля, название «Березка» родилось уже после того, как был придуман интерьер. Создатели посмотрели на мраморные стены, белые с черными прожилками, на зеленые панели на входе и поняли: похоже на настоящую березу. Впрочем, это дерево не стало здесь символом русской кухни: оно служит скорее аналогией с чем-то тонким и нежным. Работая над меню,
    Режис Тригель постарался использовать в первую очередь морепродукты, овощи, фрукты и ягоды, чтобы еда получилась достаточно легкой и низкокалорийной. Блюд немного, зато удовлетворяют они любому вкусу: есть позиции и для вегетарианцев, и для тех, кто предпочитает рыбу, мясо или утку. Сказать, что они полностью обезжиренные, нельзя, но в формат средиземноморской диеты вполне укладываются.

    На закуску предлагаются ктипити (по сути, хумус) с перцем на гриле и питой, тартар из моркови с мандарином и кимчи и вечные спутники полезных меню: салат из зеленых овощей и классическая комбинация киноа с авокадо и овощами. Незатейливо, но вкусно. На этом фоне весьма интригующе выглядит карпаччо из цветной капусты с боттаргой и трюфельным маслом. Ожидания оно, кстати, вполне оправдывает. Не менее хорош и свекольный гаспачо с тзадзики из козьего молока и малиной. Если в вашем рационе есть место не только моркови и авокадо, смело заказывайте тартар из говядины с кенийской фасолью и васаби кремом.

    Гаспачо из свеклы с тзадзики из козьего молока и малиной

    Целый раздел меню посвящен Нисуазу: Режис Тригель известен своим умением виртуозно готовить этот прованский салат. В «Березке» шеф предлагает нам выбрать сразу из четырех вариантов блюда: Нисуаз с мальдивским тунцом, с камчатским крабом, с тигровыми креветками и с фермерской перепелкой. Мы все-таки склоняемся к классике: тунец хорош, заправка удалась, подача пестрая и глаз радует. А что еще нужно?

    Нисуаз с мальдивским тунцом Утка, морковь, имбирь Авокадо с овощами и киноа Previous Next

    Что касается основных блюд, здесь тоже есть, из чего выбрать: от овощного блюда с тыквой на гриле, свеклой и халлуми под кленовым сиропом, который, к слову, получился весьма достойно, до говяжьей вырезки с помидорами, драником и соусом чимичурри. Лучше, правда, остановиться на золотой середине и заказать «тальолини» из цукини с мини-кальмарами и копчеными сливками или сибаса с авокадо и экзотической чили-сальсой.

    фото #5

    «Тальолини» из цукини с мини-кальмарами и копчеными сливками

    Гвоздь программы — десерты, что вполне понятно, учитывая выбранную концепцию. Чтобы снова отведать один из них, в ресторан захочется вернуться и воздушным нимфам, и приземленным любителям сладкого. Одно блюдо краше другого: например, рулет с матчей и черешней, который обладает очень деликатным вкусом, лишь намекающим на сладость. То же самое можно сказать и о лавандовом чизкейке из тофу с персиком и ревенем. Да и замороженное суфле с клубникой, гибискусом и фиалковым безе радует не только красивым названием.

    Рулет с зеленой матчей, черешней и белым шоколадом

    Запивать все это вы можете, конечно, чем угодно, но сама атмосфера, царящая в «Березке», намекает на то, что выбор нужно сделать в пользу Aperol Spritz — практически титульного коктейля заведения. Легенды гласят, именно этим эликсиром феи Патриарших прудов любят утолять жажду в летнее время.

    Итог

    Новый ресторан на Малой Бронной выдающимся не назовешь, но он на это и не претендует. Коротко и ясно, без гастрономических откровений, но с внушительным набором хумусов, авокадо с киноа и прочих овощей, вкус которых подчеркнут яркой подачей и необременительными по объему порциями. Интерьер — ненавязчивый, цены — средние. Нужно ли нам нечто большее? Сомнительно. «Березка» отлично подходит для встреч с друзьями-подругами, особенно если в компании есть ценители апероля и нисуаза. Собственное лицо у ресторана, пожалуй, отсутствует, зато есть все слагаемые для приятного обеда или ужина. К тому же осенью здесь обещают представить меню завтраков: наверняка оно будет таким же легким и воздушным. Ждем.

    Детали
    Ул. Малая Бронная, 20, стр. 1
    Тел.: +7 (495) 650-72-62

     

     

     

    Гостиница Березка, Владимир, Владимирская область – цены 2022, фото

    В какое время заезд и выезд в Гостинице «Березка»?

    Заезд в Гостиницу «Березка» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

    Сколько стоит проживание в Гостинице «Березка»?

    Цены на проживание в Гостинице «Березка» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

    Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

    Есть ли скидки на проживание в номерах «Березка»?

    Да, Гостиница «Березка» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

    Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Березка»?

    В Гостинице «Березка» 30 номеров.

    Как можно добраться до «Березка» от ближайшего аэропорта и ж/д вокзала?


    от ж/д вокзала: рейсовый автобус «Владимир-Захарово».
    от от аэропорта: рейсовый автобус «Иваново-Владимир», далее пересадка на рейсовый автобус «Владимир-Захарово».

    Какие категории номеров есть в Гостинице «Березка»?

    Для бронирования доступны следующие категории номеров:
    Трёхместный и более (Койко-место в 3-х комнатном номере, Стандарт)
    Трёхместный и более (Койко-место в 4-х комнатном номере, Стандарт)
    Люкс
    Люкс (С джакузи)

    Чем заняться на территории «Березка» в свободное время?

    Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
    Бассейн

    Гостиница «Березка» предоставляет услугу парковки?

    Да, в Гостинице «Березка» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

    В Гостинице «Березка» есть ресторан или кафе?

    В Гостинице «Березка» есть ресторан.

    Стоит съесть: тальолини из цукини в «Березке», ростбиф в «Воронеже», корюшку в «Карлсоне»

    Bistrot «Березка» на Патриарших

    Дина Хабирова (партнер Ginza Project по проектам Buono, Christian, Mercedes Bar и другие) и Светлана Бондарчук открыли на Малой Бронной, 20, стр. 1 небольшое бистро на 36 посадочных мест. Проект появился на месте гастропаба «Крылышко или ножка» и теперь здесь делают ставку на здоровое питание. За кухню отвечает известный столичный француз Режис Тригель (Sixty), который позиционирует свое авторское меню, как «еду для девушек». В приготовлении блюд шеф активно использует свежие овощи и фрукты, корнеплоды и ягоды, минимизирует присутствие в блюдах сахара и сливок, а также не брезгует «модными» полезными продуктами, вроде матчи и кейла. Стоит попробовать свекольный гаспачо с козьим дзадзики и малиной, тыкву на гриле со свеклой, халлуми и кленовым соусом, тальолини из цукини с копчеными сливками и мини-кальмарами, суп нисуаз (ему посвящен целый раздел) с мальдивским тунцом, рулет из чая матча с черешней и белым шоколадом.

    «Лагом» или новое меню в Bjorn

    В ресторане Bjorn следуют скандинавским трендам. К датской идее комфорта и уюта «хюгге» (наслаждение простыми радостями) добавили шведскую философию «лагом», призывающую искать баланс между потребностями и удовольствиями. Шеф-повар Станислав Песоцкий в новом меню разработал простые и понятные блюда в новом прочтении: суп из щавеля и крапивы, обожженный зеленый салат с клубникой и томатами, дикий лосось с лентами кольраби в копченом бульоне, печеный картофель в соусе из сливочного масла с укропом, птичье молоко из морковного и миндального мусса под белым шоколадом.

    Новое мясо в «Воронеже»

    В закусочной «Воронеж» на Пречистенке — особое летнее меню. Говяжий язык и ростбиф готовят по рецептам владельца заведения Александра Раппопорта. Язык в течение восьми дней вымачивается в специальном рассоле, затем отваривается в овощном бульоне с кореньями. Ростбиф из отруба Пиканья коптится до состояния medium, нарезается ломтиками с тонкой прослойкой жира и посыпается крупной солью.

    Реклама на Forbes

    Подпольная лаборатория в баре Rumor

    В Rumor на Покровке открывают свой лабораторный бар. В заведении, оформленном в стиле лобби-бара американской гостиницы 1920-х годов, есть небольшое помещение в подвале. Каждый уикенд здесь готовят пять новых коктейлей. А со следующей недели в подвале открывают «алкогольную лабораторию» Sandbox Room.  Бармены будут экспериментировать со вкусами и ароматами, толочь в ступе травяные сборы и соединять самые необычные ингредиенты. Меню и рецепты коктейлей будут печатать на старинной печатной машинке, а саундтреком вечеров назначена классика на виниловых пластинках.

    Рыбные понедельники в «Карлсоне»

    В ресторане «Карлсон» на 14 этаже бизнес-центра на Овчинниковской набережной запустили серию рыбных понедельников. С 19:00 вечер понедельника отведен определенному продукту. В «Карлсоне» уже делали вечеринку с черноморскими мидиями и разделывали тунца «еллоуфин» на севиче и татаки. Завтра в ресторан привезут питерскую корюшку с сезонными лисичками, а через неделю откроют устричный бар на крыше.

    Будущие артисты знаменитого коллектива «Березка» начинали в Бутырском

    Ансамблю русского танца «Умелицы» в Бутырском районе в прошлом году исполнилось 35 лет. Он уникален. На занятия сюда приезжают даже с других концов Москвы. В чем секрет «Умелиц», рассказала художественный руководитель Лариса Розанова. Об этом сообщает окружная газета «Звездный бульвар».

    Шанс прославиться

    После окончания обучения многие выпускники переходят в знаменитый хореографический ансамбль «Берёзка». И уже там «плывущим» шагом покоряют зрителей в России и по всему миру.

    – В конце каждого учебного года мы устраиваем открытый урок – экзамен ансамбля. К нам приходит художественный руководитель «Берёзки» Мира Кольцова. Талантливых артистов она замечает сразу и в 18 лет забирает их к себе в коллектив, – рассказывает художественный руководитель ансамбля русского танца «Умелицы» Лариса Розанова.

    Танцы перевесили футбол

    – Родителям Вали Николаевой знакомые посоветовали отдать ребёнка на танцы. Они выбрали кружок поближе к дому. Валя протанцевала у нас десять лет и в настоящее время она ведущая солистка коллектива «Берёзка», – рассказывает Лариса Розанова. – При этом девушка заочно окончила финансовую академию.

    Мальчики гораздо реже девочек приходят в ансамбль «Умелицы». Но если приходят и остаются, обычно добиваются больших успехов.

    – У Саши Гусакова старшая сестра занималась в нашем коллективе. Он приходил с мамой и ждал её. Сначала смотрел на сестру со стороны, а в 7 лет захотел сам танцевать. И оказался талантливым и трудолюбивым. При этом параллельно Саша играл в футбол, но всё-таки танцы его увлекли больше. В итоге он стал артистом балета ансамбля «Берёзка», – вспоминает художественный руководитель.

    По мнению Ларисы Розановой, русский танец – это не мода, а любовь с рождения: либо она есть, либо нет. Ученицу Марию Бакум в «Умелицы» привели родители. И попали в точку.

    – Маша пришла в коллектив в восемь лет и занималась до 11. Потом ушла, пробовала современные и классические танцы, но всё равно спустя два года вернулась к нам. Благодаря упорству и трудолюбию она за полгода догнала девочек из группы. Я уверена, что у неё прекрасное будущее, – говорит Лариса Розанова.

    Берут даже без музыкального слуха

    Набор в танцевальный коллектив будет идти осенью, в начале учебного года. В подготовительные группы берут детей с 4 до 7 лет. Здесь учеников обучают координации движения, чувству ритма, развивают физические данные.

    А в репертуарную группу ждут детей 8-18 лет. В программу обучения добавляются основы классического и народно-сценического танца.

    – Главное требование к ребёнку – это желание заниматься. Ни рост, ни вес, ни музыкальный слух значения не имеют, – говорит Лариса Розанова.

    Ансамбль русского народного танца «Умелицы» занимается в ГБУ Досуговый спортивный центр «Гармония» на ул. Добролюбова, 11а. Узнать подробности о поступлении можно узнать по телефону 8-917-528-1395.

    «Эта пьеса не должна быть приличной»: феминизм, юмористический переполох «Бунт»

    Новая пьеса стремится начать революцию на сцене. Даже его название является призывом к оружию.

    Сценарий «Восстание. Она сказала. Снова бунт». начинается с серии сценических постановок драматурга Элис Берч. Она предпочитает, чтобы в спектакле играли шесть актеров; чтобы в каждой сцене появлялась хотя бы одна женщина; что если женщине нужно снять часть своей одежды для сцены, то мужчина должен снять часть своей одежды, чтобы сохранить равновесие.

    Заметки заканчиваются словами: «Самое главное, что эта пьеса не должна вестись хорошо».

    «Это как приглашение для меня», — сказала Венди Нокс, директор театра Фрэнка. Она известна постановкой резких, непочтительных работ с сильным феминистским уклоном. «Восстание» идеально подошло.

    Чарла Мари Бэйли, Джейн Фройланд и Эмили Гродзик в постановке Frank Theatre «Восстание. Она сказала. Снова восстание».

    Тони Нельсон

    «Это полностью, беззастенчиво феминистское», — сказала она.«Он затрагивает различные способы, которыми женщины ограничиваются или определяются языком, традициями, иерархиями. И он просто говорит: «Мы должны сломать это».

    Актриса Джой Доло сказала, что пьеса заставила ее углубиться в историю феминизма и изучить силу патриархата. Теперь она видит, как это проявляется практически везде. Доло указал на президента Трампа — самого влиятельного человека в стране, — который хвастался тем, что трогает женщин и выходит сухим из воды.

    «Он буквально представляет каждую плохую часть патриархата», — сказала она.«И я чувствую, что сами женщины должны собраться и сказать: «Хорошо, это о женщинах, и о том, чтобы быть женщиной в этом мире, выживать в этом мире и при этом сохранять свою идентичность и то, кто вы есть». И я думаю, что эта пьеса действительно помогает кричать об этом с крыш».

    По мере того, как спектакль продолжается, темп становится бешеным, актеры переговариваются друг с другом, обсуждая порнографию, проблемы с образом тела, секс и власть. Системы начинают ломаться.

    Актриса Джейн Фройланд сказала, что это необычно, что в спектакле больше женщин, чем мужчин, и ей нравится работать с преимущественно женским актерским составом и артистической командой.Но пьеса не просто нападает на патриархат, сказала она; он также смотрит на то, как женщины рвут друг друга:

    Джой Доло и Грант Хендерсон в пьесе Элис Берч «Восстание. Она сказала. Снова восстание».

    Тони Нельсон

    «Меня не всегда воодушевляли другие женщины. И у меня есть отличный монолог, который я произношу… взывая к женщинам. «Хорошо, но действительно, действительно нам нужно собраться вместе сейчас, нам действительно нужно перестать есть нашу владеть и поддерживать друг друга вместо того, чтобы быть частью системной структуры, которая подавляет нас, угнетает.»

    Нокс сказал, что многие люди думают, что феминизм и юмор несовместимы, но эта пьеса бросает вызов этому. И как женщина-режиссер театра, которая вот уже три десятилетия ставит феминистские пьесы, она считает, что юмор необходим.

    «Знаешь, ты продолжаешь биться головой об одни и те же препятствия? Ты устаешь, глядя на то, сколько времени требуется, чтобы все изменилось, но ты не можешь остановиться», — сказала она.

    «Бунт. Она сказала. Снова бунт». продлится до 22 октября в Театре Гремлин в Сент-Луисе.Павел.

    Вы делаете новости MPR возможными. Индивидуальные пожертвования стоят за ясностью освещения наших репортеров по всему штату, историями, которые нас связывают, и разговорами, которые дают точки зрения. Помогите сделать так, чтобы MPR оставался ресурсом, объединяющим жителей Миннесоты.

    Пожертвуйте сегодня. Подарок в размере 17 долларов имеет значение.

    Как великая Билли Джин Кинг бросила вызов патриархату ‹ Literary Hub

    Я почти не был на Открытом чемпионате США 1972 года. Игроки Slims проголосовали за бойкот турнира за месяц до этого, потому что доля победителя среди мужчин в размере 25 000 долларов все еще намного превышает 10 000 долларов, которые получила чемпионка среди женщин.Глэдис отговорила нас от этого, сказав, что мы должны дать директору турнира US Open Билли Талберту больше времени, чтобы собрать дополнительные деньги. Билли был потрясающим парнем, даже если он не был убежден, что женщины должны зарабатывать столько же, сколько мужчины. Я чувствовал, что мы подошли к очередному решающему моменту. Если мы полностью отступим, наше стремление к равенству по всем направлениям может потерпеть неудачу.

    Я встретился с Билли — только мы вдвоем сидели на стульях друг напротив друга в хижине мелких чиновников возле кортов в Форест-Хиллз — и сказал ему, что мы появимся в 1972 году, но я не буду играть в 1973 году. С. Открыть, если бы они не уравняли призовые, и большинство топ-женщин ушли бы со мной. Я напомнил ему о результатах опроса болельщиков, проведенного Сеси Мартинес, и спросил, действительно ли организаторы турнира считают, что мужчины привлекательнее и интереснее, чем Крисси, Рози, Эвонн, Маргарет и другие замечательные женщины, которые у нас были.

    Затем я сказал ему, что нашел спонсора — бренд Bristol-Myers, дезодорант Ban, — чтобы получить дополнительные 55 000 долларов, чтобы получить равный призовой фонд, который мы искали.Он заключил сделку. Как деловая женщина и активистка, я никогда не забывала этот урок. Билли не мог поверить, что я принес деньги на стол, а не только риторику. У меня было конкретное доказательство того, что мы добавили ценности. К концу наших переговоров Билли был убежден, может быть, сильнее, чем мы думали. В 2019 году, когда мы просматривали протоколы собраний USLTA, чтобы найти точную дату, когда проходило голосование о равных призовых, мы не смогли найти доказательств того, что это когда-либо происходило. Думаю, Билли мог просто сказать совету директоров: «У нас равные призовые.Дело закрыто.»

    Мы договорились не объявлять об этом до самого турнира 1973 года. Вот так US Open стал первым крупным турниром, где женщинам и мужчинам платят одинаково.

    Вот так US Open стал первым крупным турниром, где женщинам и мужчинам платят одинаково.

    За последние несколько лет мой общественный авторитет резко вырос, и я начала заниматься другими вопросами, помимо спорта и дебатов о репродуктивных правах. В сентябре 1972 года я согласилась сыграть показательный матч для Национального женского политического собрания, чтобы собрать деньги для женщин, баллотирующихся на посты.В октябре меня чествовал женский политический совет Манхэттена. Это мероприятие также было сбором средств, и оно привлекло Глорию Стайнем и других лидеров феминистского движения, таких как Мюриэль Зиберт, первая женщина, купившая место на Нью-Йоркской фондовой бирже, адвокат по гражданским правам Элеонора Холмс Нортон и Белла Абзуг, США. конгрессвумен по прозвищу «Битва с Беллой». Она появилась в своей фирменной шляпе с широкими полями и продала ее с аукциона.

    Поддержка политических кандидатов была активизмом, который я мог принять.Возраст для голосования в Америке только что был снижен с двадцати одного до восемнадцати лет, и возникла необходимость собрать бюллетени новых избирателей, чтобы Конгресс выглядел более разнообразным, как и остальная часть страны. Лозунг кампании Беллы звучал так: «Место этой женщины в Палате представителей — Палате представителей». В то время в Палате представителей, состоящей из 435 членов, было всего пятнадцать женщин, что составляет менее 4 процентов. Ширли Чизхолм стала первой афроамериканкой, избранной в 1968 году.

    Одним из законопроектов, которые отстаивали женские активисты, была Поправка о равных правах, которая запрещала любую дискриминацию по признаку пола.Двадцать два штата ратифицировали ERA к концу 1972 года, но большинство в две трети из тридцати восьми штатов не было достигнуто до января 2020 года. , это вызвало споры в Сенате, контролируемом республиканцами, о том, истек ли срок для ратификации. Лидер большинства Митч МакКоннелл отказался назначить ERA для голосования в Сенате.

    Я должен был с самого начала больше лоббировать ERA.Пока в Конституцию не будет включено слово «женщина», которое гласит: «Все мужчины и женщины созданы равными», наши права не могут быть полностью гарантированы. Вначале я чувствовала, что у меня недостаточно информации, и мне жаль, что я не попросила о помощи, или что лидеры феминисток отвели меня в сторону и объяснили, почему я должна больше бороться за поправку. Но все, о чем они просили меня, это помочь им собрать деньги или провести марш. Меня редко приглашали выступать с трибуны. Некоторые феминистки считали, что спорт чрезмерно отражает дух патриархата «собака ест собаку».Я думал, что некоторые феминистки иногда слишком интеллектуализируют вещи.

    Пока в Конституцию не будет включено слово «женщина», которое гласит: «Все мужчины и женщины созданы равными», наши права не могут быть полностью гарантированы.

    Я спросил Глорию, почему она не использует больше спортсменов для продвижения равенства. Она сказала: «Билли, это о политике». Я сказал ей: «Глория, мы политика. Вы неправильно нас используете! Мы можем продать это движение! Мы в телевизоре, мы потеем, мы настоящие! Мы здесь делаем и доказываем все те вещи, о которых так много феминисток только говорят!» Я утверждал, что женщины в кругу Слимов были воплощением независимости и силы.Мы бросили вызов системе, в которой доминируют мужчины, требуя средств к существованию, и каждый день мы были там, зарабатывая это самостоятельно.

    В течение этого года я также следил за работой над новым законом под названием Раздел IX, который был одной из поправок 1972 года к Закону о высшем образовании 1965 года. Я думаю, что Раздел IX является третьим по значимости законодательным актом США в двадцатом веке. после Девятнадцатой поправки, гарантировавшей женщинам право голоса, и Закона о гражданских правах 1964 года.

    Толчок начался, когда в 1969 году Бернис Сэндлер, внештатный преподаватель Университета Мэриленда, подала заявку на постоянную работу, и ей сказали, что она «слишком сильная для женщины». Она начала исследовать законы о гендерной дискриминации и нашла сноску к закону о федеральных контрактах, запрещающую дискриминацию по признаку пола. Она подала жалобу на свой университет. Затем, разместив в литературном журнале «Saturday Review» объявление о других примерах дискриминации в сфере высшего образования, Сэндлер собрал достаточно материалов, чтобы подать 250 жалоб на колледжи, получающие федеральные контракты. Она отправила копии жалоб членам Конгресса, прося их призвать министра труда обеспечить соблюдение закона.Одним из получателей была Эдит Старретт Грин, конгрессмен-демократ из Портленда, штат Орегон.

    Эдит, бывший педагог и давний борец за равные возможности и права женщин, хотела решить проблему дискриминации по признаку пола в образовании после того, как она присутствовала на слушаниях в Конгрессе, на которых школьные инспекторы хвалили программу для малообеспеченных мальчиков, и она спросила, что суперинтенданты делали для девушек, которые ходили по тем же улицам. Эдит сказали, что программа нужна только мальчикам, потому что «им придется быть кормильцами.Она была поражена, узнав, что Закон о гражданских правах 1964 года не предусматривает никакой защиты по признаку пола, и в конце концов наняла Бернис в свой штат. Вместе они разработали предложенный закон, который стал Разделом IX.

    Версия первоначального законопроекта Эдит прошла через Конгресс при двухпартийном лидерстве другой женщины-конгрессмена США, демократа с Гавайских островов Пэтси Минк, и сенаторов-республиканцев Берча Бэя от Индианы и Теда Стивенса от Аляски. Пэтси была первой американкой азиатского происхождения, избранной в Конгресс.Стивенс помог Аляске получить статус штата США в 1959 году, прежде чем превратиться в ангела-хранителя для Раздела IX во время своей сорокалетней карьеры в Конгрессе. Первую жену Берча, Марвеллу, не пустили в Университет Вирджинии, потому что она была женщиной. Бёрч никогда не забывал этого, или что-то такое, что его отец, спортивный администратор и тренер, сказал ему и его сестре, когда они спросили своего отца, что он собирался сказать, давая показания Конгрессу в 1940 году о возможностях получения образования: «Я собираюсь сказать им что маленьким девочкам нужны сильные тела, чтобы нести свой разум, как маленьким мальчикам.

    Бэй написал тридцать семь слов, составляющих Раздел IX, и состоит всего из одного предложения: «Ни одно лицо в Соединенных Штатах не может быть отстранено по признаку пола от участия, лишено преимуществ или подвергается дискриминации в рамках любой образовательной программы или деятельности, получающей федеральную помощь».

    Его замечания в зале заседаний Сената, когда он представил эту меру, отразили то, против чего выступали женщины.

    Мы все знакомы со стереотипом о женщинах как о миловидных созданиях, которые поступают в колледж, чтобы найти мужа, поступают в аспирантуру, потому что им нужен более интересный муж, и, наконец, выходят замуж, заводят детей и больше никогда не работают.Желание многих школ не тратить «мужское место» на женщину проистекает из таких стереотипных представлений. Но факты абсолютно противоречат этим мифам о «слабом поле» и пора менять наши оперативные предположения. . . [и] предоставить женщинам Америки то, что принадлежит им по праву — равные шансы посещать школы по своему выбору, развивать нужные им навыки и применять эти навыки, зная, что у них будет справедливый шанс получить работу по своему выбору с равной оплатой за равный труд.

    У меня до сих пор мурашки по коже, когда я это читаю. Государственная мудрость заключается в том, чтобы заставить правительство служить своему народу. Бэй всегда ставил страну выше партийной политики, и я бы хотел, чтобы сегодня таких выборных должностных лиц было больше.

    Раздел IX был подписан Ричардом Никсоном 23 июня 1972 года. Эти тридцать семь слов вызвали кардинальные изменения для женщин в США, а затем и во всем мире. Но любой, кто скажет вам, что сразу понял, что Раздел IX приведет к резкому увеличению возможностей женщин в области спорта, участия, стипендий, рабочих мест и других достижений, неправильно помнит те ранние дни.Полное влияние стало яснее только после того, как Управление по гражданским правам попросили дать толкование того, как и даже применяется ли закон к спорту. Руководящие принципы соответствия устанавливались, подвергались сомнению и угрозам снова и снова на протяжении многих лет. Сегодня закон по-прежнему уязвим для попыток возврата.

    В 2019 году я участвовал в панельной дискуссии в Фордхэмской школе права, посвященной работе сенатора Бэя по титулу IX, как и исполнительный директор Indiana Pacers Келли Краускопф, первая женщина, ставшая помощником генерального менеджера в НБА. Келли рассказала историю о приглашении Бэя на первую игру WNBA, в которой Indiana Fever играла в Индианаполисе после того, как она переехала в его родной штат, чтобы начать франшизу в качестве генерального менеджера Fever.

    Бэй принял приглашение Келли присутствовать на премьере, и она сказала ему: «Посмотри на это, посмотри на это. . ». когда они вместе стояли на корте, изумленно осматривая арену, впитывая зрелище распроданной шестнадцатитысячной толпы, волнение, игроков, выполняющих разминку перед игрой под зажигательную музыку.Когда Келли повернулся, чтобы посмотреть на Бэя, в его глазах стояли слезы. «Мы не знали — я не знал, что титул IX будет означать для спорта», — сказал он ей. «Когда я встречаю таких женщин и девушек, как ты, я понимаю».

    ________________________________

    Отрывок из книги ALL IN: An Autobiography Билли Джин Кинг с Джонетт Ховард и Марианной Воллерс. Авторское право © 2021 by Billie Jean King Enterprises, Inc. Выдержка с разрешения Альфреда А. Кнопфа, подразделения Penguin Random House LLC.Все права защищены. Никакая часть этого отрывка не может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.

    Как часто патриархат и догма мешают созданию хорошей научной политики? Показательный момент в фильме Сюзанны Симар «В поисках материнского дерева» | by Ryan Regier

    В «В поисках материнского дерева» Симарда есть все, что вы хотите от научно-популярной книги. По сути, это история о правительственном ученом, сделавшем открытие, которое потенциально может изменить мир — о том, что деревья могут быть разумными существами, — и о том, как эта радикальная идея отразится на скептическом и редукционистском подходе современной науки.

    Книга также дает интересные сведения о планировании экспериментов, полевых работах и ​​экологии лесов, которые, несомненно, вдохновят следующее поколение ученых. Несмотря на то, что книга перегружена «наукой», она по-прежнему невероятно доступна и читабельна для тех, кто ищет больше повествования, чем учебника. Симард прожила увлекательную жизнь, и ее личные истории о потерях, перенесенном раке, материнстве и обретении любви, вероятно, сами по себе могли бы стать отличной автобиографией. Неудивительно, что эта книга в моде в Голливуде.

    Хотя у этой книги есть все шансы стать краеугольным камнем Движения за интеллект растений, я думаю, что она уже закрепила за собой место классики в феминистской научной литературе из-за постоянных столкновений Симард с сексизмом.

    Один момент в книге мне особенно запомнился. Симард вспоминает случай в конце 90-х, когда она и несколько коллег из правительства планировали «экскурсию» в лес, чтобы попытаться изменить мнение политиков. Исследование Симард и ее коллег показало, что правительства сосредотачиваются на создании монокультурных лесов, где выращивается только один вид деревьев, что на самом деле приводит к менее здоровым лесам и меньшему количеству древесины для лесной промышленности.

    Во время производственной поездки Симард доказала, что (как показало ее исследование) деревья сотрудничают, чтобы расти больше и сильнее, поэтому удаление так называемых «сорных деревьев» означает, что вы ухудшаете «древесину» и лес в целом. Мы должны позволить естественному разнообразию леса процветать.

    В частности, Симард утверждал, что нынешние методы ведения лесного хозяйства чрезмерно удаляют белую березу («сорняк»), потому что они ошибочно думают, что она вытесняет хвойные деревья (например, пихту Дугласа, «пиломатериалы»). Когда на самом деле верно обратное, береза ​​помогает защитить хвойные деревья от болезней, размножая полезные бактерии, и она делится ресурсами через микоризные связи, когда хвойные деревья борются.Кроме того, береза ​​играет ключевую роль в разнообразии животных и хранении углерода для уменьшения изменения климата.

    Экскурсия не удалась Симард и ее коллегам. Опасности изменения климата отрицались, а их аргументы в пользу разнообразия лесов игнорировались. Их сложные и целостные аргументы требовали терпения и открытости, на которые догма того времени не располагала.

    Симард — застенчивый интроверт. Ее рассказы о вызывающем страх давлении публичных выступлений и общественном противодействии со стороны других ученых являются одними из лучших произведений в книге.Она настолько хорошо передает тревогу, которую испытывает в этих ситуациях, что вы начинаете неловко съеживаться перед ней и представлять себе ужас от того, что вы барахтаетесь в подобных ситуациях. Геркулесовы усилия, которые она прилагает, чтобы победить эти страхи и бороться за то, во что она верит, вероятно, заставят Эми Адамс (играет Симарда в грядущем фильме) решить, на какую полку она поставит свой Оскар.

    Но эта экспедиция состоялась задолго до того, как Симард разработал этих морских котиков. Я позволю ей рассказать, что произошло в конце этого дня, когда разъяренный лесничий столкнулся с ней и закричал на нее (Кроме того, просто для большего контекста, Симард была беременна в то время. Барб и Джин были соисследователями, поддержавшими ее аргументы):

    НИКСОН БОЛЬШЕ НЕ ВРАГ БИРЧЕРАМ

    САНТА-АНА, Калифорния, 31 мая — Общество Джона Берча, надеющееся вернуться в политику в этом сердце правого округа Ориндж. Республиканское крыло, в наши дни говорят удивительно мягкие и мягкие вещи о недавнем враге, Ричарде М. Никсоне.

    Несмотря на то, что лидеры Джона Бёрча останавливаются перед открытым признанием в любви, они считают, что г-н Никсон по-прежнему пользуется поддержкой или, по крайней мере, симпатией многих избирателей-республиканцев, чьи взгляды совместимы с ультраконсервативной идеологией общества.

    В своем более благосклонном отношении к мистеру Никсону общество придерживается мнения, что Уотергейтские скандалы были делом рук завистливых сообщников и коммунистических заговорщиков, которые напали на него и изгнали с должности.

    Основатель и патриарх общества Роберт Уэлч сказал, что цель заговора с целью «выбросить Никсона за борт» состояла в том, чтобы передать больше власти «непосредственно в руки фракции [Нельсона] Рокфеллера и таких агентов Рокфеллера, как Генри Киссинджер. ».

    Приглушены теперь доносы, которые общество обрушило на мистераНиксон на протяжении всего своего президентства, как и в случае с четырьмя президентами до него, обвинял их в том, что они являются жертвами международного левого заговора, направленного на лишение Соединенных Штатов их суверенитета.

    Нападки на г-на Никсона достигли пика злобы перед его переизбранием в 1972 году, когда он отправился в Москву и Пекин в поисках более дружественных отношений с двумя коммунистическими державами.

    Одним из тех, кто отзывается о мистере Никсоне более любезно, является член национального совета Общества Джона Берча, бывший представитель штата Калифорния Джон Г.Шмитца, который на этой неделе сообщил, что готовится попытаться вернуть себе место в Конгрессе округа Ориндж в следующем году.

    Он был представителем республиканцев в собственном округе г-на Никсона, непримиримым критиком Никсона в течение двух лет, пока он не был подвергнут чистке на первичных выборах 1972 года по приказу г-на Никсона влиятельному Линкольн-клубу Ньюпорт-Бич, который доминирует в республиканской политике округа. .

    После поражения от представителя Эндрю Дж. Хиншоу, друга г-на Никсона и в то время окружного асессора, г-нШмитц стал кандидатом в президенты после того, как губернатор Джордж К. Уоллес, демократ от Алабамы, отказался возглавить список независимой американской партии во второй раз. Г-н Уоллес не поддержал г-на Шмитца в качестве его замены.

    Г-н Шмитц полагает, что его перспективы возвращения в Конгресс блестящие из-за того, что он и другие члены Джона Бирчера считают растущим стремлением в этой стране к возврату к изоляционизму, а также из-за проблем, постигших г-на Хиншоу.

    г.Недавно большое жюри округа Ориндж предъявило Хиншоу обвинение в совершении уголовных преступлений, связанных с использованием сотрудников и средств офиса окружного асессора для проведения кампании против г-на Шмитца.

    Хотя он назвал проблемы г-на Никсона и г-на Хиншоу «поэтическим правосудием» за изгнание его с должности, г-н Шмитц недавно сказал аудитории правых, что г-н Никсон не был настоящим виновником Уотергейта.

    Не называя имён, он сказал, что некоторые из тех, кто окружал г-на Никсона, «могли быть двойными агентами» — предположительно, работающими на так называемый международный коммунистический заговор, часто упоминаемый Березовым обществом, — внедрённые в Белый дом, чтобы заполучить г-на Никсона.Никсон вне офиса.

    Настоящей причиной принуждения г-на Никсона к отставке, как предположил г-н Шмитц, могло быть «осознание того, что он не остался бы в стороне, пока Вьетнам потерпит поражение».

    Мистер Уэлч, 75-летний бывший кондитер, основавший Общество Джона Берча 16 лет назад, сказал в одном из своих бюллетеней, что стремление бывшего президента к мировой власти вызвало у других участников предполагаемого коммунистического заговора «зависть, и они решил с позором изгнать его с поста президента», отсюда и Уотергейт.По его словам, заговорщики были влиятельными инсайдерами.

    Когда член John Birch говорит об «инсайдерах», он имеет в виду тех, кто, по его убеждению, стоит за «невидимым правительством», основой власти которого в этой стране является Совет по международным отношениям.

    Представитель Джон Х. Русселот, пожизненный почетный член Общества Джона Бёрча из Сан-Марино, Калифорния, переизбранный в ноябре прошлого года на пятый срок в качестве республиканца, недавно призвал общество избраться в Конгресс в следующем году. 50 кандидатов, приемлемых для общества.

    Ближайшая цель общества, добавил он, должна заключаться в «обращении» 85 миллионов трудящихся в этой стране, что, по-видимому, является отражением растущего в рядах Джона Берча чувства того, что экономические условия дома и участие Соединенных Штатов за границей все более ухудшаются. и больше рабочих против существующей экономической системы.

    Представитель Ларри П. Макноналд, демократ от Джорджии. — другой самопровозглашенный Бирчер в Конгрессе.

    РОБЕРТ УЭЛЧ МЛАДШИЙ. УМЕР В 85; ДЖОН БЕРЧ ОСНОВАТЕЛЬ ОБЩЕСТВА

    Чтобы бороться с опасностями, которые он ощущал, г.Уэлч ушел на пенсию после более чем 30 лет работы в кондитерском бизнесе. На двухдневной встрече в Индианаполисе с 11 другими мужчинами в декабре 1958 года он основал Общество Джона Берча, которое посвятил целям «меньше правительства, больше личной ответственности и лучшего мира». of Cold War

    Общество было названо в честь офицера американской разведки, убитого китайскими коммунистами через 10 дней после Второй мировой войны, человека, которого г-н Уэлч назвал «первой жертвой» холодной войны.Общество быстро привлекло внимание всей страны и ограниченное, но преданное число последователей.

    На основании того, что он назвал «накоплением доказательств», г-н Уэлч назвал президента Эйзенхауэра «преданным, сознательным агентом коммунистического заговора». Государственный секретарь Джон Фостер Даллес, Аллен В. Даллес, директора Центральной разведки и других обвинили в членстве в коммунистическом подполье.

    Мистер Уэлч выступал за импичмент главного судьи Эрла Уоррена, отмену подоходного налога, выход США из Организации Объединенных Наций, упразднение Организации Североатлантического договора, прекращение культурных и других контактов с Советским Союзом и ограничения по коллективным переговорам.

    Он также призвал положить конец всем программам защиты гражданских прав, которые он назвал прикрытием для коммунизма, и выступал за конституционные изменения, чтобы отменить решения Верховного суда, запрещающие расовую сегрегацию в государственных школах.

    Пик размера и влияния общества пришелся на середину 1960-х годов, когда в клубах по всей стране насчитывалось почти 100 000 членов; бюджет в 8 миллионов долларов в год и 270 оплачиваемых сотрудников, многие из которых работают в штаб-квартире в Бельмонте, штат Массачусетс; книжное издательство; два ежемесячных издания; бюро спикеров; радиопрограмма и 400 книжных магазинов, принадлежащих Берчу.

    Шум о влиянии общества достиг апогея во время Республиканского национального съезда 1964 года, когда сенатор Барри Голдуотер, принимая кандидатуру президента, провозгласил, что «экстремизм в защиту свободы не является пороком», а «умеренность в стремление к справедливости не является добродетелью».

    Умные женщины и хрупкие мужчины: как патриархат формирует идентичность и романтику

    Мужчины хотят встречаться с умными женщинами? Этот вопрос стоял за исследованием 2015 года, опубликованным в Бюллетене личности и социальной психологии . 1 Исследование показало, что мужчинам нравится идея встречаться с женщинами, которые умнее их, но когда они встречают настоящую женщину, которая соответствует их профилю, их интерес внезапно снижается.

    Почему? По словам одного из исследователей, «когда мужчины уступали женщинам в области, которая их заботила, — интеллекте, — они чувствовали угрозу, оцениваемую по заниженной самооценке мужественности, что затем заставляло их действовать вопреки тому, что были выражены их идеальные предпочтения.” 2 Другими словами, они чувствовали себя менее мужчинами в присутствии более умной женщины.

    Читая это, вспоминаешь спорное интервью, в котором лидер баптистов Джон Пайпер предположил, что для мужчины нормально читать комментарий женщины или подчиняться законам и структурам, созданным женщинами, но ему не нормально учиться от нее лично. Он говорит, что обучение на расстоянии не связано с полом (потому что мужчина может игнорировать тот факт, что писатель — женщина), но он не может игнорировать ее пол лично.В результате обучение у женщины лично унижает мужественность мужчины. 3

    Для некоторых христиан исследование свиданий 2015 года подтверждает точку зрения Пайпер. Я бы предположил, что то, что мы видим, является свидетельством патриархата в американской культуре — христианской и светской.

    На протяжении веков христиане учили, что мужчины выше женщин, и эти учения способствовали формированию культурных ценностей, формирующих американское общество. Многое изменилось, но многие идеи, поддерживающие мнимое превосходство мужчин, сохранились.Например, народная мудрость гласит, что мужчины принимают более рациональные решения. Факты говорят об обратном. 4

    Патриархат переплетается и с мужской идентичностью. Мальчики узнают, что бросать, как девочка, унизительно и что быть «неуважительным» (вызывать дискомфорт или смущение) со стороны женщины унизительно. Мальчикам сказали , что женщины равны, но показали , что мужественность требует, чтобы они были лучше женщин в таких вещах, как разум, интеллект, атлетизм, лидерство, доход, а также физическая и эмоциональная сила.

    В той мере, в какой патриархат определяет мужественность, равенство будет кастрировать. Такова реальность, выявленная исследованием знакомств. К сожалению, именно такую ​​мужественность продвигают многие христиане.

    Когда дело доходит до романтических отношений, патриархальные модели появляются на каждом шагу. Хорошая новость в том, что так быть не должно. Сторонники эгалитаризма во всем мире отбрасывают патриархальные нормы, занимаются реформированием идентичности, моделируют романтические отношения, которые лучше отражают библейский идеал, и бросают вызов обожествлению брака в некоторых кругах.В этом выпуске наши авторы приглашают вас в это путешествие вместе с ними.

    1. Лора Э. Парк, Ариана Ф. Янг и Пол В. Иствик, «(Психологическая) дистанция заставляет сердце расти Fonder: влияние психологической дистанции и относительного интеллекта на влечение мужчин к женщинам», Бюллетень личности и социальной психологии , август 2015 г., https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/0146167215599749.
    2. Дженна Берч, «Хотят ли мужчины встречаться с умными женщинами?» Психология сегодня , февраль. 2018, https://www.psychologytoday.com/us/blog/navigating-the-love-gap/201802/d….
    3. Интервью с Джоном Пайпером, «Используете ли вы комментарии к Библии, написанные женщинами?» Desiring God, март 2013 г., https://www.desiringgod.org/interviews/do-you-use-bible-commentaries-wri….
    4. Кэти Каприно, «Как мужчины и женщины принимают решения по-разному». и почему это важно в бизнесе», Forbes , май 2016 г., https://www.forbes.com/sites/kathycaprino/2016/05/12/how-decision-making….

    Болезнь смерти: альтернативная точка зрения

    В последнее время дочь Кэти Митчелл Эди подает жалобу.Митчелл улыбается, когда она подражает ей: «Му-уууум! Почему женщины в некоторых ваших историях убивают себя? Разве они не могут пойти вперед и сделать что-то позитивное в мире?» Небольшая часть работы Митчелла на континенте доходит до Лондона, но в основном она соответствует настроению Эди. Последний раз Митчелл был в Барбакане в 2016 году с Запретная зона , медитацией о войне, женщинах и человеческом уничтожении, проколотой самоубийствами Клары Иммервар и ее внучки Клэр Хабер, ученых, выступающих против использования ядовитого газа в военных целях. .В то же время Митчелл находился в Королевском дворе с Офелией Циммер (2016), напряженным портретом психологической травмы, предшествовавшей самоубийству Офелии. А в 2017 году Митчелл вернулся в Королевский двор, поставив замысловатую пьесу Элис Берч « Анатомия самоубийства », в которой жизни трех поколений женщин соседствуют на сцене, двое из которых также покончили с собой.

    Из названия можно догадаться, что Болезнь смерти , также написанная Берчем, из новеллы Маргерит Дюрас, указывает в том же направлении.На самом деле это болезнь мужского персонажа, который платит женщине за то, чтобы она провела с ним несколько ночей, чтобы проверить его способность любить или даже чувствовать. В оригинале, по словам Берча, основное внимание уделяется «психологии мужчины: почему ему нужно пройти через этот опыт и почему ему нужно использовать женщину таким образом». И изначально она оставалась верна этому, хотя и с парой ключевых вмешательств. Дюрас почти ничего не говорит о происхождении женщины; чтобы противостоять этому, Берч переписал ее как секс-работницу и мать-одиночку, кого-то, для кого финансовое предложение будет иметь первостепенное значение. И она указывает, что мужчина смотрит «более темный конец порно», чтобы задаться вопросом, как он стал «анестезированным к чувствам».

    Мы показываем угнетение, чтобы пробудить всех к его существованию, чтобы затем произошли изменения

    Malady — четвертая совместная работа Бёрч с Митчеллом, а также Anatomy , за которую она получила премию Блэкберна в 2018 году, она написала адаптацию Офелии Циммер и Шаттен, версию истории Эвридики, в которой она сопротивляется уходу. Подземный мир с Орфеем — и эта пара «настоящая пара» в своем интересе к непосредственному рассмотрению ущерба, причиняемого социальным, особенно гендерным, неравенством.Митчелл добавляет: «Как можно критиковать что-то, не раскрывая того, что оно делает? Чтобы показать влияние патриархата, в какой-то степени нужно показать, что происходит с угнетенными женщинами». чтобы справиться с ними и бороться с ними, но я не предлагаю альтернативных структур.’

    Вместо этого она работает с писателями над созданием альтернативного набора театральных текстов, которые «признают законность угнетения». Исторически сложившийся мужской канон требует «политического вмешательства», чтобы заявить о себе женщинам и устранить многовековой ущерб. Офелиас Циммер — показательный пример: Митчелл попросил Бёрча написать ее, потому что «по мере того, как мы таскаем пьесу, подобную «Гамлету», во времени, мы тащим за собой ядовитую гендерную политику исходного исторического периода и представляем ее как приемлемую. И мы действительно больше не можем этого делать». Бёрч соглашается: «Кажется, нам предстоит так много разоблачений. Когда я сажусь писать, я, как правило, чувствую себя совершенно безнадежно — и меня воодушевляет чувство безнадежности.Для обоих, говорит Митчелл, стимулом является провоцирование изменений: «Мы показываем угнетение, чтобы пробудить всех к его существованию, чтобы затем произошли изменения».

    Когда я сажусь писать, я обычно чувствую себя совершенно безнадежным – и меня воодушевляет чувство безнадежности

    Однако есть вызов, который Митчелл принимает и принимает: «Из бесед с молодым поколением феминисток четвертой волны я научилась быть очень осторожной в использовании слова феминизм в отношении к работе, потому что это определение постоянно развивается и растет. Когда я использую его, это связано с верой в то, что равенство связано в первую очередь с экономикой: теперь все стало более сложным и нюансированным. В феминизме нет интеллектуального застоя». Этот межпоколенческий разговор влияет на то, как она говорит о Болезнь смерти : «Есть всего два оператора камеры, мужчина и женщина, и все время мы думали о разнице между женскими взгляд и мужской взгляд, и попытка использовать фильм, чтобы действительно ясно показать эту субъективность. Но стоит сказать, что статья не затрагивает более интерсекциональную территорию или текущее трансгендерное движение: она не исследует эти способы взгляда или мышления.

    Мы думали о разнице между женским взглядом и мужским взглядом и пытались использовать фильм, чтобы действительно ясно показать эту субъективность

    Режиссер, всегда ищущий «новые модели повествования или рабочей практики», Митчелл описывает «огромное развитие, с феминистской точки зрения, от Запретная зона до Офелиас Циммер до Болезнь .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.