Байеры одежды это: Как стать байером одежды — курсы байеров за рубежом

Содержание

Мы одеваемся? Нас одевают? | Retail.ru

Профессия баейра как таковая зародилась на самой заре человеческой цивилизации, как только появились товарно-денежные отношения и вещи на обмен-продажу. Так что, без преувеличения, можно назвать ее «третьей древнейшей». Легендарные купцы-байеры на свой страх и риск, снарядив корабли и караваны, отправлялись за тридевять земель в поисках редкого товара. Рисковали предприимчивые «закупщики» не только капиталом, но и жизнью: на «большой дороге» их поджидали разбойники, в «море-океане» пираты, бури и чудища морские… Зато удачливый «байер» мог не только сделать баснословное состояние на заморских «штучках». Дома его ждала слава и почет. Купцы привозили заграничные известия, их как «повидавших свет» приглашали ко дворам властителей. Наконец, именно торговые люди совершали революционные географические открытия, влияли на политику (экономические интересы державы!) и культуру. Чем-то подобным по большому счету занимаются и современные байеры.

Только вместо чудищ и разбойников у них таможня, а вместо неизведанных континентов новые имена и модные стили.

КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ В мире моды байер – важная персона. А уж для модельера и вовсе самый дорогой человек. Дизайнеры, особенно начинающие, ожидают реакции «закупщиков» известных бутиков, как приговор суда, и не случайно. Байеры – ключевое звено в fashion biz, именно от них зависит, что из коллекции попадет в магазины и, соответственно, в наши гардеробы, а что так и останется хроникой культурной жизни эпохи, бесплодным артефактом. И, как бы там дизайнер не «самовыражался», что бы не писали о нем модные критики, коммерческий успех определяет тот человек, который решит, стоит или нет покупать конкретные вещи у конкретного производителя. Байеры не так известны, как дизайнеры и топ-модели, но они являются посредниками в трансформации искусства в бизнес. Вкус байеров — это проверка коллекции на жизнеспособность, так как «закупщики» сильно рискуют. Им надо выбрать такие вещи, которые будут не просто модными и красивыми, но и с наибольшим процентом гарантии понравятся покупателям.

Причем сделать это нужно задолго до начала сезона (в декабре, например, уже поступают первые партии весна-лето). А если товар не будет продан, байер, если он вложил свои деньги, их потеряет, а если «наемник», то лишится работы (и не получит ее потом уже нигде – слухами земля полнится). Чтобы избежать провала, надо обладать безупречным чутьем на стиль, ориентироваться в культурной и политической ситуации, иметь психологические навыки и понимать менталитет своих клиентов. Причем быстрее, чем сами покупатели, определять изменения в актуальной эстетике, суметь предложить человеку такую вещь, о которой он только еще «мечтал». В мире моды предложение опережает спрос. Для большинства непосвященных работа байера — сплошной праздник: заграничные поездки на недели haute couture и pret-a-porter, во время которых делаются заказы. Да по несколько раз в год! Всегда в центре модных событий, общение со знаменитостями… Но, если вы когда-нибудь бывали на показах коллекций, вы, конечно же, видели в оживленной толпе серьезных людей с блокнотами.
Это байеры. Вы пришли наслаждаться красотой, а они – работать.

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО «БАИНГА» Само слово «байер» прописалось у нас лет 10 тому назад, когда в стране стали появляться первые фирменные магазины и бутики. В постперестроечное время в России были два основных пути «в байеры». По одной версии челнок, успешно «наварившись» на турецко-китайском ширпотребе и «посмотрев Европу», открывал свой магазин модной одежды, уже высокого уровня. По другой жена или подружка «нового русского» получала от любимого красивую «игрушку» в виде элитарного бутика. Последний случай более характерен, чем и объясняется специфический «шикарный» стиль первых лет. Что на самом деле не умаляет достижений некоторых представительниц этой «породы», многие из них сами стали серьезными бизнес-леди с хорошим развившимся вкусом и повадками «светских львиц». Сейчас они возглавляют бутики, известные не только в Москве и Питере, но и в Европе. Профессионалы советской торговли — товароведы и «спекулянты» — редко оставались в этой нише – слишком привыкли к ситуации тотального дефицита и не смогли работать в условиях реальной рыночной конкуренции.

Конечно, поначалу байеры везли нам только Версаче и Готье. В начале девяностых те, у кого появились деньги, хотели просто выделиться из толпы, жаждали «праздника жизни». Но сейчас уже другая ситуация. Не только «олигархи», но и представители среднего класса поездили по миру. В центральных городах России давно нет дефицита модной красивой одежды, хоть из Парижа, хоть из Японии. Голод утолен. И вот парадокс – теперь по «модности» и смелости в одежде и обуви мы если не «впереди планеты всей», то и далеко не в последних рядах. Байеры с удивлением признаются, что российские клиенты «бегут впереди паровоза», схватывают все быстрее, чем западные потребители. Когда они делают закупки у авангардных дизайнеров, западные коллеги удивляются: «Как вы это будете продавать, да еще в таком диком количестве?» И ведь продают! Получается, что потребитель в России за какие-то десять лет прошел путь от покупателя китайских пуховиков и турецких джинсов, с одной стороны, малиновых пиджаков и золотых цепей, с другой, до вменяемого, а иногда и тонкого ценителя европейских дизайнерских изысков.
Причем если раньше пристрастие к модной одежде было уделом небольшого количества людей: бизнесменов и их жен, представителей шоу-бизнеса, артистов, то сегодня круг людей, придающих значение стилю, значительно расширился. По данным социологов, российский рынок одежды сегодня на 90% занят зарубежными производителями. Средний темп роста — 8% в год, причем основная конкурентная борьба ведется в области, занимаемой дорогими марками. Просто для примера — 70% сбыта Christian Dior приходится на русских покупателей. И, если вы еще не в курсе, Москва официально считается пятой столицей мировой моды после Парижа, Лондона, Милана и Нью-Йорка. И, на наш взгляд, это оправданная позиция. Опрос, проводившийся среди москвичек среднего уровня доходов, 25—45 лет, которые тратят на свой гардероб от $1200 ежегодно (сто долларов в месяц), говорит о том, что желанию красиво выглядеть цены не помеха. Основным критерием в выборе одежды был назван индивидуальный стиль, эксклюзивность, «не как у всех». Что же нам мешает стать первыми? Главное препятствие к тому, чтобы Россия стала центром моды не только по количеству бутиков, но и по числу красиво одетых людей, — цены на модную одежду.
Байеры оправдываются, что завышенные цены на европейские коллекции между отечественными и «родными» магазинами — не их вина. Жалуются и на «драконовские» условия закупок (для России), и на поборы, и на непредсказуемость российских покупателей. Поговаривают и о том, что в России пик тяги к модной и дорогой одежде миновал… Тем не менее, по прогнозам тех же социологов, цифра ежегодного прироста модного рынка сейчас составляет порядка $80 млн. И, кстати, это тоже результат работы байеров.

ОДНА НЕДЕЛЯ ИЗ ЖИЗНИ БАЙЕРА Жизнь байера делится на недели и сезоны. Недели haute couture и pret-a-porter и модные сезоны «весна-лето» и «осень-зима». Так называемые Недели моды, на которых можно увидеть новые коллекции и сделать заказы, устраивают главным образом для «закупщиков» (ну и для нашего брата, журналиста, конечно). «Недель» множество, но основных несколько: в сентябре начинается Неделя моды в Англии, затем она «переезжает» в Милан, а в начале октября проходит в Париже. Так как график мероприятий очень жесткий, приезжают несколько тысяч байеров со всего мира, то все встречи назначаются заблаговременно и продолжаются с утра до позднего вечера.

Оговаривается каждый артикул, в нескольких картелях: в какой фактуре, в каком цвете, размере и сколько изделий необходимо изготовить. Этот анализ производится по каждой коллекции и по каждой вещи, а всего их десятки тысяч единиц. Решения нужно принимать очень быстро, и при этом учитывая особенности своего сегмента рынка. Анализируя конкретную вещь, байер должен решить, кто может ее купить, попадает ли она в нужную ценовую категорию. Если коллекция очень нравится лично «закупщику», но стоит довольно дорого, он должен принять ответственное решение – действительно ли она стоит этих денег и как быстро удастся ее продать. Но есть в этом мире и хитрые уловки — байер иногда сознательно покупает вещи, о которых заведомо знает, что они не будут востребованы. Для того чтобы покупатель, придя в магазин и увидев эту «ужасно дорогую и нереальную» одежду, восхитился ею. Тогда он быстрее купит ту, которая рядом. Это делается не всегда только для контраста. Иногда и для того, чтобы коллекция представлялась завершенной.
Подобные «концепты» потом все равно уходят на распродажах, которые проводятся в конце каждого сезона. Модные дома тоже диктуют байерам свои условия. Обычно предлагается покупать не менее определенного количества вещей одного артикула. А байер, особенно из дорогого магазина, стремится не приобретать слишком много одинаковой одежды — его клиенты хотят эксклюзив. И не хотят встречать на улице людей, одетых точно так же. Таким образом, задача байера гораздо сложнее, чем просто заказать вещи, которые можно удачно продать. Может показаться, что клиенты байеров сплошные банкиры и «звезды» — это не верно. Все зависит от того, на каких покупателей рассчитан бутик. Рынок моды строго сегментирован. Например, люксовых позиции – три: haute couture, pret-a-porter de luxe и просто pret-a-porter. Массовая одежда тоже, в свою очередь, подразделяется на верхний, средний и нижний бридж. Байеры, естественно, работают на всех уровнях, и хотя специфика закупок в «люксе» и в «ширпотребе» разная, суть остается прежней.
В штате крупных магазинов или сети бутиков часто несколько байеров. У каждого – свое направление, своя целевая аудитория. Кто-то занимается исключительно мужской одеждой, другие женской или детской, третьи закупают меха… Но во главе всей команды стоит всегда один человек, в России это чаще всего «главный байер» и по совместительству владелец бутика. До недавних пор без солидного стартового капитала путь в эту профессию был закрыт. Сейчас освоить увлекательную и прибыльную специальность вполне реально.

Я БЫ В БАЙЕРЫ ПОШЕЛ… Специальность «байер» требует специфических знаний из разных областей: истории моды, дизайна, экономики, основ торговли, менеджмента, психологии, культурологии, иностранных языков… Получить диплом с присвоением соответствующей квалификации до сих пор можно было только за границей. В России профессии байера стали обучать два года назад на курсе «Менеджмент и теория моды» при социологическом факультете МГУ благодаря знаменитому историку моды Александру Васильеву, инициировавшему совместно с журналом Vogue актуальный для России проект. Есть и другие варианты: стать «закупщиком» окольными путями через специальность «менеджер» или «дизайнер». Поскольку слова «байер» в российских государственных образовательных стандартах не существует. Например, в Национальном институте моды (коммерческий вуз) уже несколько лет наряду с дизайнерами одежды и аксессуаров выпускают профессионалов в области маркетинга и менеджмента. И хотя обучение проходит в рамках специальности «Маркетинг», оно имеет «модельерскую» специфику. Конечно, маркетологи, как дизайнеры, не изучают академический рисунок и живопись. Но уметь зарисовывать фигуру, знать основы композиции должны. Их учат цветоведению, законам цветосочетания. Для того чтобы будущий специалист смог оценить качество одежды, ее посадку, преподают материаловедение и конструирование. Технология производства, история костюма, товароведение, маркетинг, менеджмент — все это входит в программу. Другое негосударственное высшее учебное заведение, Институт индустрии моды, тоже присоединилось к благому начинанию и открыло абитуриентам дорогу в область Fashion Industry. Освоение профессии байера осуществляется в рамках специальности «Менеджмент». Строго говоря, институт готовит менеджеров-руководителей в области индустрии моды. Будущие управленцы должны разбираться в экономике, психологии, правоведении. Знать законы рынка, спрос, знать историю и теорию дизайна, моды, костюма. Самая хорошая новость — чтобы поступить в оба упомянутых института, достаточно пройти собеседование. Альтернативный путь в байеры – через специальность «Дизайн». Возможно он даже более правильный, ведь чтобы покупать «правильную» одежду, ее в первую очередь нужно «понимать», чувствовать стиль. А уж затем быть предпринимателем. Безусловные лидеры по подготовке модельеров — Московский государственный текстильный университет (МГТУ им. А.Н. Косыгина) и Московский государственный университет дизайна и технологий. Достаточно просто перечислить имена выпускников факультета прикладного искусства МГТУ им. А.Н. Косыгина: Вячеслав Зайцев, Виктория Андреянова, Алексей Греков, Катерина Леонович, Александр Игманд. Однако собеседованием вы здесь не отделаетесь, придется выдержать жесткий отбор (около 10 человек на место) и традиционный творческий конкурс: академический рисунок, живопись, композиция. Для этого как минимум за плечами надо иметь художественную школу. Дилетантов в таких заведениях не терпят. Помимо МГУ «второе высшее» по специальности байер можно получить в Государственном университете – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ). Здесь существуют одно- и двухгодичная программы дополнительного профессионального образования «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды». Курсы лекций поделены на три тематических модуля: «Менеджмент и мерчендайзинг», «Маркетинговые коммуникации», «История дизайна и текстиля». В основном слушатели уже работают в индустрии моды и хотели бы повысить квалификацию. Они учатся планировать коллекции, осваивают современные техники продвижения продаж. В принципе за 10 месяцев, что длится программа, человек получает достаточно знаний, чтобы работать байером или мерчендайзером. Причем независимо от того, какое у него было первое высшее образование. Для сравнения: весь период обучения в МГУ им. М.В. Ломоносова стоит $5000, в ГУ-ВШЭ – 3400 евро. А по окончании вы будете зарабатывать от 1000 до $10 000 (столько получают российские байеры) в месяц, в зависимости от таланта и амбиций.

Мария Маганова, журнал «Косметика и парфюмерия»

Книги по теме:

Новинка: Закупки в сфере моды. Руководство для байеров и директоров магазинов. Хелен Говорек.

Все книги о модном ритейле на Retailboks.ru: Директору модного магазина

Услуга байер из Италии. Байеры одежды в Италии

Услуга Байер в Италии

Компания «Карго Римини Центр» оказывает агентские услуги в области закупок итальянских товаров. Работа строится по-разному в зависимости от товара, который Вы хотите приобрести.

1. Услуга байера в Италии в сегменте Fashion (одежда, обувь, сумки, бижутерия):

  • если Вы планируете лично приезжать на закупку, мы предоставим Вам опытных байеров одежды в Италии. Работа начинается с телефонной консультации. Мы выясняем вводные: что вы хотите закупать, какие марки Вас интересует, какой у Вас магазин. Исходя из этого мы определяем какой способ работы Вам подойдет. Мы даем Вам информацию о том где какие товары можно прибрести, какие условия работы у той или иной фабрики. Услуга включает в себя тансфер на фабрики, услуги переводчика. Наши агенты по шоп-турам работают в Болонии, Прато, Римини.
  • если Вас интересуют заказы новых коллекций в Италии, Вам несомнено нужно ехать на выставки. Огромный выбор поставщиков и самые низкие цены гарантированы. Мы организуем поездки на выставки одежды (женская, мужская, детская), обуви, сумок, а также в шоу-румы ведущих итальянских брендов.
  • если Вы хотите закупить товар на складах в Италии самостоятельно, мы подскажем Вам где купить тот или иной товар и предоставим данные нашей итальянской компании. Вы сами приобретаете товар без НДС (ит. IVA), а наша фирма выступает гарантом оформления экспортных документов, необходимых поставщику для возврата налога на добавленную стоимость. Груз в этом случае отгружается только транспортной компании, то есть нам.
  • для тех, кто предпочитает дистанционные закупки одежды в Италии компания Карго Римини Центр предлагает закупку стока брендовой одежды в Италии. Вы покупаете товар в Италии оптом по фотографиям. Подробнее об условиях работы смотрите здесь.

2. Услуга Импорт-менеджер в Италии. Далеко не всегда Закупка в Италии — это закупка одежды, очень часто к нам обращаются с вопросом помочь договориться с той ли иной итальянской фабрикой по закупке оборудования, мебели, фурнитуры, и других итальянских товаров. В этом случае мы предоставляем специалиста, который возьмет на себя все переговоры с поставщиком. Через него коммуникация с производителем станет в разы продуктивнее и быстрее. Все наши сотрудники владеют, помимо русского, итальянским и английскими языками и имеют большой опыт переговоров с поставщиками.

Найти байера в Италии или закупать вещи самостоятельно решать Вам. Мы всегда проконсультируем, поддержим Вас в Ваших начинаниях и отправим груз из Италии в Россию.

Пользуемся услугами байеров

24.06.2021 Новости партнеров

Многие покупатели, которые стремятся приобретать качественные товары, бренда довольно часто пользуются агентствами, предоставляющими услуги байеров. Это не новая, но довольно популярная профессия. Сегодня модно быть байером, ведь именно они стоят у истоком зарождения и развития брендов. Kontatto модный итальянский бренд предлагает качественную продукцию из трикотажа в молодежном исполнении. Агентство whole-sale.net оказывает услуги по закупкам модной одежды, обуви, аксессуаров из Европы. Сотрудники компании работают с каждым клиентом индивидуально и помогают выбрать брендовый ассортимент дистанционно по каталогам.

Кто такой байер и что он может

Казалось бы сегодня не проблема самостоятельно заказать продукцию из Европы, много онлайн-магазинов готовы доставить одежду и обувь. Но, никто не даст гарантии качества и оригинальности товара. Всю работу по выбору продукции ее заказу выполняет собственник торговой точки. Если начать сотрудничать с агентством по продаже одежды whole-sale.net, предлагающим услуги байера, то можно:

  • получить в магазин уникальную коллекцию и сделать торговую точку успешной;
  • торговать исключительно качественной продукцией;
  • сделать бизнес прибыльным.

Для многих профессия байера ассоциируется с постоянными разъездами, посещением Домов моды, просмотров новейших коллекций. Да, это действительно так. Байер не покладая рук и ног трудиться, чтобы помочь торговой точке выбрать исключительную коллекцию. Байер должен много знать и уметь, хорошо чувствовать своего клиента, стараться угадать его желания, вкусы, подобрать модные коллекции, которые возможно будут продаваться лишь в следующем году.

Преимущества сотрудничества с агентством

Отбор модной коллекции можно провести дистанционно посредством мессенджеров. В компании whole-sale.net работают настоящие профессионалы , они помогут подобрать исключительные коллекции, проконсультируют по новинкам, ценовой политике, новых брендах и проводимых акциях. С помощью профессионалов можно будет приобрести оптом отдельные коллекции или же купить миксы.

В сборные заказы входит одежда разных производителей. Лишь после того, как детали будут оговорены, продукция выбрана, байер начинает заниматься закупкой и отправкой товара клиенту. Стать успешным в мире моды вполне возможно, если пользоваться услугами профессионалов, знатоков fashion-индустрии.

Байер/Агент по оптовым закупкам в Италии в Милане

Итак, у вас – свой магазин или только запланировано его открытие, и вы решили, что будете продавать в нем итальянские товары.

«Как и где именно закупать товар? Какие бренды выбрать и как до них достучаться? Нужно приезжать в Италию или нет? Как организовать доставку и оформить все необходимые документы?»

От всех этих и многих других «болей» владельцев бизнеса есть одна волшебная таблетка – сотрудничество с квалифицированным и опытным агентом по оптовым закупкам.

Кто такой персональный байер

Байер, или агент по оптовым закупкам, – это специалист, который оказывает комплексную помощь владельцам магазинов, начиная с консультаций по отбору необходимых брендов и заканчивая организацией доставки закупленного товара в страну заказчика.
Профессиональные байеры сотрудничают с многочисленными брендами-производителями женской, мужской, детской одежды (от нижнего белья и купальников до верхней одежды), обуви, сумок, аксессуаров. Они знают все тонкости закупок актуальных коллекций по наличию и предварительных заказов и имеют годами наработанные связи с итальянскими фабриками и шоурумами. Байеры – это проводники в мир итальянской моды, не всегда открытой и вовсе не легко доступной для каждого желающего.

Что именно делает персональный агент в Милане в работе с клиентом

  • Мы помогаем отобрать и оценить бренды в зависимости от характеристик вашего магазина (монобренд или мультибренд, какой ценовой категории и направленности, стилистики и предпочтений на конкретном рынке с учетом самого города). Список брендов, с которыми сотрудничает наше баинг-агентство Wonderland, постоянно расширяется, пополняясь новыми марками одежды, обуви и сумок.
  • Готовим презентацию вашего магазина (с фото или дизайн-проектом, если магазин новый, адресом и перечнем марок, с которыми вы уже работаете) для официального представителя или шоурума бренда, который отвечает за тот или иной регион. Такую стандартную процедуру одобрения и согласования проходят все потенциальные клиенты бренда.
  • После одобрения брендом согласовываем с его представителем все детали по назначению вам встречи в шоуруме Милана (время и дата).
  • Если сам бренд предусматривает возможность онлайн-заказа оптом, оказываем полное сопровождение при дистанционном оформлении заказа.
  • Помогаем с подбором ассортимента для вашего магазина в соответствии с его типом и стилем. Отборка коллекций осуществляется непосредственно с владельцем или главным байером магазина.
  • Ведем заказ и контролируем весь процесс изготовления вашего заказа в Италии, в том числе отслеживаем перечисление предоплаты и оплаты уже готового заказа.
  • Организуем логистику, даем полную информацию по таможенным вопросам и ищем способы максимально оптимизировать доставку заказанного вами товара в ваш город.
  • И последнее, но очень важное: мы находимся в постоянных поисках наиболее выгодных предложений и ведем переговоры с фабриками и шоурумами Италии для получения наиболее выгодных условий в минимумах и скидок, если такие возможны, для наших клиентов!

Если вы все еще не уверены, нужен ли вам компетентный байер по оптовым закупкам в Италии, вы должны знать еще одно немаловажное преимущество работы с байером. Весь набор услуг и компетенций байера вам достается без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны!
Покорять модную Италию нужно «изнутри». А сделать это можно только с квалифицированным и надежным персональным агентом по оптовым закупкам.

ТВ-байер — Каталог профессий

В индустрии моды байеры специалисты уважаемые. Именно они выбирают из коллекций известных дизайнеров те вещи, которые затем появляются в модных бутиках. От их мнения зависит успех и доходы любого дизайнера. Мало сделать красивую вещь и показать ее на подиуме. Ее еще нужно продать. Мода, прежде всего, — бизнес. Байеры это понимают лучше, чем кто-либо другой. И при подборе коллекций руководствуются потребностями клиентов. Купят такие вещи или нет? Вопрос отнюдь не праздный, учитывая стоимость. Непроданная коллекция прямые убытки.

Байинг тяжелая работа. Всегда есть риск приобрести не то, что нужно. Все зависит от интуиции и знания вкусов покупателей. Байер не просто товаровед, который подбирает ассортимент товара в магазине. Он тонкий стилист, способный оценить одежду как произведение искусства.

Байер покупает одежду не только для элиты. Он может также заниматься и формированием ассортимента для массового покупателя. Но от этого суть профессии не меняется.

В штате престижных магазинов модной одежды часто не один, а несколько байеров. У каждого свое направление. Одни закупают мужскую одежду, другие — женскую, третьи — спортивные костюмы, четвертые эксклюзивные вещи.

При поступлении каждой новой коллекции байер консультирует продавцов бутика. Объясняет, как вещи компоновать друг с другом и остальными коллекциями. Ведь одежда на вешалке смотрится совсем иначе, чем на манекене. Байер должен донести до продавцов идеологию продукта, научить их грамотно предлагать товар клиенту.

Специфика профессии

Плюсы профессии
  • возможность путешествовать;
  • знакомство с новыми коллекциями и яркие впечатления;
  • причастность к миру моды;
  • приятно своей работой повышать людям настроение, делать их красивыми, слышать слова благодарности;
  • общение с интересными творческими личностями: дизайнерами, художниками, модельерами.
Минусы профессии
  • ответственная работа — постоянно рискуешь большими деньгами;
  • нет возможности отдохнуть, расслабиться: один сезон заканчивается — начинается следующий;
  • ненормированный рабочий день;
  • частые командировки;
  • невозможность постоянно находиться рядом с близкими людьми: сегодня Париж, завтра — Милан, послезавтра — Лондон.

Место работы

В современных модных бутиках.

Личные качества

С креативной и с коммерческой точки зрения байер основная фигура в бутике. От него зависит весь ассортимент. При подборе вещей нужно быть предельно осторожным. Но в то же время уметь и рисковать: иногда малоизвестный дизайнер создает хорошую коллекцию и нужно не побояться ее купить. Байер должен обладать особым чутьем, которое помогает грамотно и коммерчески выгодно формировать ассортимент.

Карьера

Большинство первых байеров в Украине, как правило, были и хозяевами бутиков. В этом случае высшая точка карьеры в области байенга уже достигнута. Однако сегодня байеры выделяются в отдельную профессиональную группу и их нанимают как любых других специалистов.

Образование

Байер должен иметь опыт работы в бутике, следить за всем, что происходит в мире моды, посещать недели pret-a-porte, работать с дизайнерами, чувствовать вкусы клиентов, много путешествовать, свободно владеть иностранным языком.

Профессиональных байеров в университетах пока не готовят. Однако можно сказать с уверенностью, что подобному специалисту подойдет любое образование, которое развивает чувство композиции, вкуса, пропорции, гармонии, дает представление о дизайне. Не помешают также сведения из области экономики и маркетинга. Для этого хорошо подойдут факультеты Менеджмент, Маркетинг или Дизайн.

Какие черты хорошего байера или баингового агентства? • Tati Italy Group

 

 

 

 

Байер – это не просто помощник по оптовой доставке итальянской одежды. Это специалист по закупкам товара с фабрик, который отвечает за прибыль вашей компании. В услуги байера входит анализ спроса и предложения по итальянской одежде, формирование покупательского отношения и лояльности клиента. Перед тем как найти ассистента по товарам в Италии, необходимо знать, на что обратить внимание при поиске агента, какими чертами он должен обладать, чтобы сделать качественные закупки оптом с фабрики.

Как найти байер-агентство? Какие черты хорошего байера или баингового агентства?

Эксперт по закупкам итальянской одежды оптовой фэшн-индустрии не просто ходит по модным бутикам, складам, посещает закрытые вечеринки дизайнеров. Его задачи по закупкам намного шире. Он отбирает одежду для заказчика, ориентируясь на спрос, формирует новые коллекции для бутиков, рассчитывает доход от закупки.

Важная работа – оценка итальянских оптовых фабрик одежды. Его задача – найти самые лучшие и надежные компании, чтобы заключить долговременный и выгодный контракт по поставке товара. Основное требование для шоппера оптом – постоянное проживание в Италии, чтобы налаживать новые и поддерживать старые связи по закупкам.

В мире итальянская мода занимает особое место, поэтому байер должен разбираться в трендовых товарах, посещать тематические выставки и показы одежды, знать, где находятся торговые склады фабрик.

Что делает хороший агент по оптовым закупкам:

  • посещает все выставки одежды в Италии, показы, закрытые фэшн-мероприятия, имеет доступ к складам;
  • контролирует оптовые поставки товара: от закупки до получения;
  • регулирует ценообразование;
  • анализирует продажи, формирует новые планы, подбирает одежду в соответствии со статистикой.

Он сделает магазин одежды прибыльным или завалит продажи. От качества закупки и правильно выстроенной оптовой работы с итальянскими компаниями зависит уровень продаж.

При подборе товара для закупки ассистент учитывает пожелания заказчика, модные тенденции, всех оптовых производителей. Он должен досконально знать рынок одежды, уметь общаться с представителями фабрик на их языке без переводчика, выстраивать грамотные, вежливые взаимоотношения с партнерами по закупкам.

Услуги байера по оптовым закупкам из Италии

Наша компания оказывает помощь в сфере персонального подбора оптового ассортимента одежды в Италии. Мы предлагаем разные услуги байера, о которых расскажем ниже.

Подбор фэшн-коллекций с отправкой закупки в нужный регион

Вам не нужно ехать в страну за итальянским товаром. Оптовое сотрудничество в этом направлении начинается с консультации по телефону. Агенту нужно знать сегмент рынка, уровень магазина, направление закупки и цены на товар. Исходя из этих данных будет подобрана одна или несколько фабрик в Италии. Вы получите всю информацию о фабриках одежды. После выбора менеджер заключает контракт и организует поставки товара оптом со склада.

Закупка оптом новых дизайнерских коллекций одежды люкс-класса

Для тех, кто работает с одеждой элит-класса будут интересны закупки от именитых дизайнеров оптом. Работа с ними ведется особенным образом. Коллекции на фабрике заказывают за два-три сезона до выхода товара, контракт заключается только с итальянскими жителями, а доступ на закрытые распродажи одежды предоставляется проверенным партнерам. У нас есть специалисты, которые работают в этом ценовом сегменте, они вхожи на любые фабрики, а значит подберут лучшие предложения товара.

Сопровождение клиентов при оптовых закупках товаров с фабрик

Если вы хотите сами поучаствовать в закупках, вы можете приехать в страну и заказать услуги байера. Он покажет фабрики, заводы, торговые площадки, где выгоднее закупаться одеждой оптом, расскажет об особенностях сезонных распродаж товара в Италии, проведет по местам, где есть скидки. Вы сами выберете себе товар с фабрики, но ассистент упростит задачу в несколько раз.

Мы помогаем отбирать одежду для закупки на фабриках в Италии по характеристикам вашего бизнеса. Главное качество байера – уметь правильно подбирать ассортимент оптом по платежеспособности и стилю жизни клиента. Закупка одежды в Италии не будет провальной, если вы не нашли своего профессионального байера.

Сотрудники нашего агентства помогут осуществить оптовую закупку и розничный выбор популярных моделей одежды, обуви и аксессуаров с доставкой и сопровождением на каждом этапе сделки.

Поделиться статьей:

Что мешает российским дизайнерам выйти на зарубежные рынки — Российская газета

В России появляется все больше молодых дизайнеров, способных предложить рынку принципиально новую качественную продукцию. Однако им не хватает компетенции, чтобы эффективно продавать свои товары, показал очередной сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Люди устали от массмаркета, уверяют дизайнеры, покупатели желают видеть в магазинах качественные вещи, к созданию которых мастер подошел не банально. «Странность, как ценность» — девиз, который сейчас определяет тот самый небанальный подход, который пытаются продавать дизайнеры. Делают они это, как правило, в интернете. Те, кому удалось выйти на новый уровень, открывают небольшие магазины — шоурумы.

Однако, научившись обращаться с иголкой, многие дизайнеры ничего не знают о специфике продаж. По словам Елены Буграновой, президента Союза русских байеров, нередко дизайнеры не умеют находить общий язык с байерами — специалистами по закупкам в магазинах модной одежды и обуви. А ведь именно они отвечают за коммерческий успех авторской продукции. Так, сейчас байеры уже купили коллекцию «Весна-лето 2019». А многие начинающие дизайнеры не учитывают, что следует готовить коллекции заранее.

Помнить следует и о ценах. Байер покупает вещи по оптовой цене, продает по розничной. Дизайнеры не могут продавать байеру свою одежду дороже. Кроме того, байеру каждый дизайнер должен предоставить лукбук (профессиональные фотографии своей коллекции) и лайншит — таблицу с картинками, ценами и размерами.

Все это, по словам самих дизайнеров, бывает сложно осуществить на начальном этапе работы. Например, байер может заказать небольшую партию одежды, а оптовые цены существенно бьют по бюджету. Работа байеров всегда подразумевает наценку. Поэтому дизайнеры предпочитают сотрудничать с узким кругом своих постоянных клиентов в интернете. Так продажи гарантированы. Только бизнес вперед может не уйти.

— Зарубежные байеры заинтересованы в российской продукции, но наши дизайнеры для этого должны быть самобытными. Российская продукция должна заметно отличаться от иностранной. Причем это не должны быть кокошники, — поясняет Елена Бугранова.

Удивить мир российским дизайнерам, действительно, есть чем. Например, сумки и рюкзаки из полимерного материала нано-крафта на вид могут показаться сделанными из обычной мятой бумаги. Однако этот материал невозможно порвать, можно стирать в машинке при 30 градусах, а еще его можно перерабатывать. Разработан такой нано-крафт в России. Еще сумки и фурнитуру ребята придумали делать из экологичного пластика. Вообще сумки и обувь — сейчас настоящий Клондайк для начинающих мастеров. Эта ниша на российском рынке отличается большим количеством моделей низкого качества, реализующихся по высоким ценам. Поэтому дизайнеры «играют» с материалами, фактурами и направлениями и естественно стараются не задирать цены на начальном этапе.

Попасть на зарубежные рынки также тяжело. «Экспортировать малые партии нишевого товара невыгодно. Даже если носки продаются по всей стране от Калининграда до Владивостока, выйти в другие страны с такой продукцией практически нереально», — рассказывают дизайнеры. Кроме того, помимо расходов на транспортировку, в другой стране нужно потратиться на сертификацию. Денег у молодых мастеров обычно хватает только на то, чтобы сертифицировать продукцию в РФ.

Основной путь выхода на международные рынки — интернет. В сети можно открыть собственный онлайн-магазин или реализовывать свою продукцию на маркет-плейсах — площадках для нескольких владельцев, конкурирующих между собой. Онлайн-магазин может оказаться бесполезным в некоторых странах, например, в Китае, где не работают многие соцсети. А вот маркет-плейсы — более перспективный способ продаж. Дизайнерам достаточно разместить продукцию (40 позиций товара в месяц обойдется в 40 долларов), затем установить систему оплаты, разобраться с доставкой, отчитаться перед налоговыми органами и успешные продажи обеспечены. Например, в Китае, все, что связано с российским производством, считается заведомо качественным, поэтому спрос на новые товары отсюда очень высок.

По словам Дины Горчаковой, эксперта по международным проектам Российского экспортного центра, многие организации в стране сейчас готовы помогать молодым дизайнерам безвозмездно. Главная задача — объяснить дизайнерам, насколько важно создать и зарегистрировать свой товарный знак, чтобы не потерять авторство в других странах. Ребят готовы учить торговым стратегиям и оказывать любую поддержку, потому что наша страна заинтересована в выходе не внешние рынки с собственными товарами.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Описание работы покупателя одежды | Работа

Автор Chron Contributor Обновлено 20 сентября 2021 г.

Покупатели одежды покупают одежду, которую люди видят в своих любимых магазинах. Они работают с профессионалами индустрии моды, чтобы предлагать покупателям одежду. Многие считают работу покупателя модной одежды гламурной, но на самом деле она может быть довольно обыденной. Лишь небольшой процент покупателей когда-либо встречается со знаменитостью или даже идет на показ мод.Несмотря на отсутствие дурной славы, позиция покупателя одежды может быть интересной.

Краткое описание карьеры

Розничный покупатель модной одежды несет ответственность за наполнение розничных магазинов модной одеждой, которую покупатель будет покупать. Они опираются на маркетинговый анализ и модные навыки, чтобы спрогнозировать, что будет носить публика. Хотя некоторые посещают показы мод, чтобы увидеть последние стили, большинство посещают ярмарки, где продавцы одежды копируют новейшие стили подиумов и массово производят их в версиях, которые покупает публика, и по ценам, намного ниже ценников подиума. Большинство покупателей одежды работают в универмагах и специализированных магазинах, но некоторые работают в индустрии развлечений, покупая одежду для фильмов или телешоу.

Ежедневные задачи покупателя

Ежедневно розничный покупатель одежды несет ответственность за поддержание запасов в магазине и прогнозирование потребительского спроса. Они работают с менеджерами магазинов, чтобы правильно выставить одежду на наиболее востребованных позициях. Они также анализируют рыночные тенденции, чтобы быть в курсе того, что продается в настоящее время, а что может продаваться в будущем.Покупатели одежды договариваются с продавцами, чтобы получить лучшие цены и запланировать доставку в розничные магазины. Они посещают ярмарки одежды и выставки продавцов, чтобы узнать, что выходит, и разместить заказы в своих магазинах.

Карьерные задачи

Поскольку мода постоянно меняется, карьера в моде очень динамична. В зависимости от должности покупатели одежды могут много путешествовать, чтобы встретиться с продавцами и проверить магазины в своем районе. Сезон отпусков очень загружен как для розничных торговцев, так и для покупателей одежды.Это может означать, что вы проводите время вдали от семьи и друзей и много часов во время праздников, чтобы убедиться, что в магазинах есть все необходимое для ожидаемого скопления покупателей. Выгорание — серьезная проблема в этой стремительной карьере.

Требования к работе

Хотя интерес к моде является обязательным требованием для этой области, некоторые специальности также пользуются большим спросом. Особенно полезны дипломы в области управления розничной торговлей, бизнеса, экономики или маркетинга, а также сильные коммуникативные навыки.В некоторых случаях сертификатов таких организаций, как Американское общество закупок, в дополнение к опыту работы в розничной торговле может быть достаточно, чтобы устроиться на работу в качестве покупателя модной одежды. Покупатели могут путешествовать по многим зарубежным странам, поэтому знание одного или двух дополнительных языков определенно поможет дополнить резюме.

Потенциальные кандидаты должны быть готовы начать работу в качестве помощников в течение нескольких лет, прежде чем переходить к роли покупателя. Работа в розничной торговле во время учебы в средней школе или колледже определенно является плюсом для потенциального покупателя одежды, и в статье в Seventeen Magazine отмечается, что стажировка — это хороший способ получить опыт и ступить в дверь.

5 способов сделать покупателей модной одежды вашими лучшими покупателями

Покупатели модных товаров работают от имени розничных магазинов одежды, чтобы приобрести модные товары, представленные в магазинах. В то время как типичные покупатели напрямую взаимодействуют с оптовиками и производителями одежды, рост популярности частных торговых марок и маркетинга влиятельных лиц показал, что у независимых модельеров есть возможность превратить покупателей модных товаров в свою клиентскую нишу.

Лучший способ сделать это — встретиться с покупателями модной одежды на их собственном опыте и решить за них их болевые точки.

Каковы наиболее распространенные болевые точки у покупателей модной одежды?

Покупатели модной одежды зарабатывают на жизнь тем, что поддерживают конкурентоспособность розничных магазинов, в которых они работают. Это агрессивный бизнес, который развивается (если возможно) даже быстрее, чем сама мода. В результате некоторые из их наиболее распространенных болевых точек:

  1. Обычно существует большой разрыв между временем, которое требуется покупателям для размещения своего заказа, и временем, необходимым для доставки дизайнерских товаров в магазин.
    Вы можете решить эту проблему, установив некоторые гарантии со своей стороны. Типичный срок изготовления продукта «Сделано в Италии» — 6 недель. Это означает, что если вы идете на рынок или к покупателю с готовым образцом продукта, который уже прошел оценку, вы можете выполнить производственный заказ «Сделано в Италии» менее чем за 60 дней, избавившись от догадок о том, когда заказ поступит в их магазин, и упрощая прогнозирование сроков любых повторных заказов.
  2. Покупатели должны знать, как ваша одежда будет продаваться в их магазине, с учетом рыночных факторов, которые им не всегда известны.
    Предпочтения розничных клиентов, маркетинговые цели компании, доступность поставщиков и многое другое имеют значение для каждой покупки, которую совершает покупатель модной одежды. Облегчите их работу, сделав домашнюю работу по магазинам, которые они представляют, прежде чем встретиться с ними, чтобы представить свои продукты. Если вы собираетесь выйти на рынок и встречаетесь с несколькими покупателями одновременно, назначьте несколько встреч заранее или нацелитесь на нескольких покупателей в своей товарной категории, особенно с умными, прямыми и творческими маркетинговыми усилиями (без неудобств, из-за -синие телефонные звонки!).
  3. Покупателям нужны товары, которые сделают их магазин эксклюзивным.
    Если покупатель покупает ваш продукт, разумно предложить ему какую-то гарантию эксклюзивности, что ваш бренд не станет продавать те же продукты, которые вы продавали им напрямую, клиентам по более низкой цене. Модельеры ненавидят, когда оптовые торговцы одеждой поступают с ними так, и покупатели модной одежды чувствуют то же самое.
  4. Покупатели предпочитают бренды с проверенной репутацией, покупатели такие же.
    Если вы уже продвигаете свой бренд и создаете отличную репутацию для своих продуктов, розничные продавцы хотят воспользоваться этим. У покупателей модной одежды нет недостатка в ассортименте продуктовых линий, чтобы заполнить свои магазины. Чтобы выделиться правильным образом, необходимо иметь установленную идентичность бренда и клиентов, которые уже доказали, что это и ваши продукты принесут прибыль. Кроме того, есть бонусные баллы для дизайнеров, которые могут предложить розничным партнерам варианты кросс-маркетинга и привлекательность.
  5. Покупатели модной одежды занимаются неопределенным бизнесом по прогнозированию тенденций. Предсказать будущее сложно. Покупатели модной одежды знают, потому что это их бизнес. Предлагая свою продукцию покупателям, обязательно изучите тенденции. Посещайте выставки, чтобы оставаться в курсе. Знайте, что сейчас в моде в сфере материалов, товаров и маркетинга модной одежды. Если возможно, покажите данные о продажах вашего бренда, которые продемонстрируют вашу способность опережать, быстро реагировать или открывать совершенно новые тенденции, которые хорошо подходят клиентам.

Покупатели имеют решающее значение, поэтому, если вы правильно представите им свои продукты, вполне вероятно, что транзакция будет быстрой и эффективной, а если доставка совпадает с продажей, приведет к повторной сделке.Делайте домашнее задание, будьте профессиональны и всегда помните, что покупатели модной одежды — это ваши клиенты, и к ним нужно относиться так же бережно и вежливо, как и к любому клиенту B2C, который может прийти к вам в кассу.

Произведите впечатление на покупателей линией одежды итальянского производства.

• Охват модных интернет-магазинов в США с разбивкой по полу, 2019

• Охват модных интернет-магазинов в США, с разбивкой по полу, 2019 | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

eMarketer. (1 мая 2019 г.). Доля цифровых покупателей в США, которые приобрели одежду, обувь или аксессуары в цифровом виде за последний месяц по состоянию на апрель 2019 г., с разбивкой по полу [График]. В Statista. Получено 25 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1103221/us-digital-buyers-apparel-reach/

eMarketer. «Доля цифровых покупателей в Соединенных Штатах, которые приобрели одежду, обувь или аксессуары в цифровом виде в прошлом месяце по состоянию на апрель 2019 года, с разбивкой по полу.»Диаграмма. 1 мая 2019 г.. Statista. По состоянию на 25 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1103221/us-digital-buyers-apparel-reach/

eMarketer. (2019). Доля Цифровые покупатели в США, которые приобрели одежду, обувь или аксессуары в цифровом виде в прошлом месяце по состоянию на апрель 2019 г., с разбивкой по полу. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 25 ноября 2021 г. https://www.statista.com / statistics / 1103221 / us-digital-покупатели-одежда-охват /

eMarketer. Доля цифровых покупателей в Соединенных Штатах, которые приобрели одежду, обувь или аксессуары в цифровом виде за последний месяц по состоянию на апрель 2019 г., с разбивкой по полу.»Statista, Statista Inc., 1 мая 2019 г., https://www.statista.com/statistics/1103221/us-digital-buyers-apparel-reach/

eMarketer, Доля покупателей цифровых товаров в США, совершивших покупку одежда, обувь или аксессуары в цифровом виде за последний месяц по состоянию на апрель 2019 года по гендерному статистике, https://www.statista.com/statistics/1103221/us-digital-buyers-apparel-reach/ (последнее посещение 25 ноября, 2021)

ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОПТОВАЯ ПРОДАЖА: ЧТО ТАКОЕ ЗАКАЗ НА ПОКУПКУ?

Если вы думаете о создании модного бренда или отдельного продукта, то в какой-то момент вам придется производить свои продукты оптом и продавать их. Надеюсь, вы будете продавать через свой собственный магазин или веб-сайт, но для увеличения продаж вам стоит подумать об оптовых продажах.

Это может показаться немного сложным, в основном из-за множества законов и правил, связанных с доставкой и импортом.

Не паникуйте. В этом посте я расскажу об одном из документов, которые вам понадобятся, чтобы иметь возможность приобретать продукцию на заводе, создавать свои собственные или продавать покупателям. Заказ на поставку или ЗП.

Когда вы закончите публикацию, вы поймете, для чего она нужна.Что в нем должно содержаться и как избежать бюрократизма.

ТАК ПЕРВЫЙ… ПОКУПАТЕЛЬ ИЛИ ПРОДАВЕЦ?

Когда вы прошли отбор образцов для своих фантастических продуктов и довольны ими, вам, наконец, нужно производить их оптом. Тогда вы даже можете решить продать их покупателю.

На первом этапе производства одежды вы являетесь покупателем. По сути, вы покупаете продукцию на заводе, который ее производит.

Таким же образом, если вы покупаете готовую продукцию, вы снова являетесь ее покупателем.

Если вы затем решите, что хотите продавать свои товары в универмаге или поставлять товары бренду, вы становитесь продавцом. Представитель магазина или бренда — покупатель.

Кажется, все очень просто, правда? Это.

Причина, по которой я упоминаю это, заключается в том, что многие люди забывают, что они тоже являются покупателями на одном этапе процесса, и думают только о продаже своей продукции другим.

ЧТО ТАКОЕ ЗАКАЗ НА ПОКУПКУ?

Итак, дальше. Что такое заказ на покупку?

Ну а теперь первая часть станет чуточку понятнее.

Заказ на поставку — это юридический договор между Покупателем и Продавцом. Это документ, который показывает обещание или намерение покупателя приобрести то, что написано в документе, у продавца.

Конечно, есть ряд деталей о заказе на поставку, в которых будет описано, как, что, где и когда. Мы рассмотрим их через минуту, но важно понимать, что независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом в данной ситуации, это юридически обязательный договор, который следует внимательно прочитать и отнестись к нему серьезно.

ШАБЛОНЫ

Не существует стандартного шаблона или жесткой структуры для размещения заказа на поставку. Контент и то, что он охватывает, гораздо важнее, и вы должны знать о них, чтобы вы, как покупатель или продавец, были всегда защищены законом. Основное изображение выше — это всего лишь то, что я скопировал для поста и некоторых семинаров, но они могут быть в разных форматах и ​​не обязательно будут выглядеть как изображение.

ВАЖНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ЗАКАЗА НА ПОКУПКУ

Есть ряд элементов, на которых нужно сосредоточиться при заполнении или создании заказа на поставку.Многие из этих терминов вам придется узнать больше и обсудить с вашим заводом, поставщиком или покупателем, в зависимости от того, в какой ситуации вы находитесь.

ЛОГОТИП ПОКУПАТЕЛЯ И КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Логотип для вашей компании на самом деле не нужен, но поскольку большинство компаний любят размещать свой брендинг на своих стационарных носителях, имеет смысл нанести его вместе с информацией о вашей компании.

Независимо от того, решите вы добавить свой логотип или нет, важно не забыть убедиться, что все данные зарегистрированы на законных основаниях.Как компания, частное лицо и так далее.

Ваши данные должны включать:

  • Название компании
  • Адрес компании
  • Телефон компании
  • Адрес электронной почты компании
  • Плюс любой другой способ связи с вами.
НОМЕР ЗАКАЗА

Номер заказа делает этот конкретный заказ на поставку уникальным для всех остальных. Это дает ему уникальный идентификационный код. Не только для вас, но и для ваших поставщиков.

Вы должны убедиться, что один и тот же номер не используется более чем в 1 заказе, и вы должны вести учет всех номеров, а также их назначения, дат создания и подписания, а также времени выполнения заказа.

НОМЕР НДС

Это относится не ко всем, но если вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС, вам также следует добавить это. В зависимости от ваших законов вы или ваш поставщик. может иметь право требовать возврата НДС.

ДАТА

Это конкретная дата, когда был создан заказ на поставку. Дата подписи будет отличаться от даты подписи, поэтому важно, чтобы она была в вашем документе на тот случай, если позже его потребуется проверить. Это также дата, используемая в вашей документации и счетах как первая дата заказа.

ПРИНЯТО

Если вы работаете не только с вами, но и с продажами или поиском поставщиков, возможно, вам потребуется указать сотрудника. Наличие их имени в заказе позволяет вам обновлять и очищать свои записи, если вам или кому-то еще понадобится вернуться к ним.

ОПИСАНИЕ ПОСТАВЩИКА

Точно так же, как вы должны указать все свои данные в форме, вам также понадобятся данные поставщика.

Опять же, это охватывает список, как и раньше, однако я добавил в список поле «Контакт», в котором указано лицо, с которым вы имеете дело у своих поставщиков.По той же причине лучше хранить свои записи в чистоте.

Информация о поставщике должна включать:

  • Название поставщика
  • Контактное лицо поставщика
  • Электронная почта поставщика
  • Телефонный номер поставщика
  • Адрес поставщика
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Условия оплаты согласованы с поставщиком или заводом. Они должны охватывать несколько вещей, например:

  • Как будут выплачиваться деньги
  • Когда ожидается платеж или Условия, при которых платеж будет завершен.
  • Из чего во что? Чек / банковский перевод / наличные и т. Д.
УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ:

Доставка в данном случае не означает «На корабле». «Доставка» в данном случае означает, как товары будут доставлены от поставщика к покупателю.

Условия доставки, которые вы выбираете, очень похожи на раздел оплаты:

  • Когда товар будет доставлен, включая дату доставки.
  • Как они вам доставят.
  • Откуда? Какой город / порт / аэропорт и т. д…
  • Страхование ваших товаров во время доставки.
  • И условия передачи.

В какой-то момент во время доставки ответственность за продукты, а также страхование переходит от продавца к покупателю. Этот момент должен быть согласован обеими сторонами и отмечен в заказе на поставку. Обычно они упоминаются с использованием таких сокращений, как Freight [или Free] On Board или FOB.

Вы можете найти больше этих сокращений в одном из наших сообщений в блоге, ТЕРМИНОЛОГИЯ: ОСНОВНЫЕ 6 УСЛОВИЙ ПОСТАВКИ [УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ] ОБЪЯСНЕНЫ

АДРЕС ДОСТАВКИ:

Убедитесь, что у вас есть адрес фабрики, а также ваши условия.Важно иметь адрес компании и адрес, откуда будут поступать товары, на случай, если они отличаются или возникла проблема, и вы должны их отследить.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Вы должны убедиться, что то, что вы заказываете, очень и очень понятно. Вы должны указать ряд деталей, например:

  • Номер стиля
  • Описание
  • Цвет, ткань, варианты печати по стилю
  • каждого размера
  • Количество единиц [или продуктов] по размеру
  • Общее количество единиц в стиле
  • Цена за единицу [цена за товар]
  • Итоговая цена за заказанные единицы
БОЛЬШЕ ДЕНЕГ

Внизу вы хотите убедиться, что все числа верны и, чтобы не было путаницы, сложите общую цену, которую вы платите продавцу или фабрике.

Вы также можете добавить НДС, если это уместно, а затем подвести итоговую сумму ниже.

Конечно, если у вас есть другие расходы, законы о продажах или финансовые положения, которые необходимо добавить сюда, пожалуйста, добавьте их также, но обычно это общая сумма, а иногда и НДС.

ПОСЛЕДНИЙ ЗАКОН И КОММЕНТАРИИ РАЗДЕЛ

Последние два раздела я обозначил как «Комментарии» и «Другие юридические положения или условия». На самом деле эти поля предназначены для любых других особенностей, которые вы хотите добавить.Вы, конечно, можете не учитывать их, но чем конкретнее вы будете, тем более плотным будет контракт.

И что еще?

Ну, разные бренды и компании указывают много разных вещей. Я бы предложил следующие:

УПАКОВКА
  • Детали упаковки.
  • Как это будет упаковано? В группах по 10 человек? Индивидуально?
  • С чем? В полиэтиленовых пакетах? Бумажные салфетки? Пенная крошка?
  • Вешалки или без вешалок?
  • Как будут маркировать коробки или внешнюю упаковку?
ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ
  • Художественные ссылки для этикеток.
  • Какие ярлыки должны быть внутри одежды?
  • Что должно быть на упаковке?
  • Есть какие-то особые ярлыки? Состав ткани? Страна происхождения? Уход за стиркой? Код одежды?
СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ

Обычно покупатель получает какое-то указание на то, какая стоимость оплачивается через другие описания и условия. Но некоторые бренды любят быть очень конкретными в своих заказах на покупку.

Последний раздел, который не помешает повторить, касается именно того, за какие работы выплачивается оплата.Так, например, вы можете указать что-то вроде «Себестоимость включает в себя», а затем перечислить конкретные работы, которые выполняются по этой цене, например:

Маркировка и упаковка в соответствии с заявлением

Комиссия или наценка продавца

Доставка до «X»…. и т. д.

ПОДПИСЬ
ВЫКЛ

При покупке обычно «подписывают» или подтверждают, что каждый полученный вами образец продукта является правильным. Я всегда предлагаю вам включить в свой заказ на поставку заявление, в котором поставщику сообщается, что вы будете платить за заказ только в том случае, если это то, что вы фактически подтвердили.

Таким образом, если фабрика попытается отправить вам что-то еще или сделает ошибку [а это может случиться], вы не несете ответственности за их ошибку с точки зрения затрат.

Итак, мой последний совет, я всегда советую вам добавлять что-то вроде

.

«Заказ и оплата согласовываются с окончательными образцами продукции»

Это в основном означает, что заказ и заказ на поставку [ваш контракт] действуют только в том случае, если товары доставлены в соответствии с вашим запросом и подписаны.

НАКОНЕЦ….

В этом посте мы рассмотрели весь контент, который вам понадобится для юридически обязывающего заказа на покупку. Надеюсь, теперь вы готовы создать заказ на покупку или подписать собственный.

Помните, что это контракт, независимо от того, как он называется, и вам никогда не следует его подписывать, если вы не уверены в том, что в нем говорится или содержится. Точно так же вы должны прикрыть свой модный низ и убедиться, что, создавая его, вы включаете все элементы, которые вам нужны, чтобы сделать заказ четким и герметичным.

Теперь я хочу, чтобы вы приступили к выполнению небольшой задачи. Я хочу, чтобы вы создали шаблон с этими вещами. Это не должно быть причудливым, просто понятным.

Если у вас уже есть фабрика, задайте им некоторые вопросы, которые вам нужно заполнить, чтобы заполнить заказ на покупку и подготовить его для вашего заказа.

Если нет, составьте список вопросов, которые вам нужно будет задать фабрике, когда вы ее начнете.

П.С.

Если вам нужна дополнительная информация о создании вашего модного бренда или вы знаете кого-нибудь, что эта информация может помочь, включая еще несколько советов по производству и продуктам, присоединяйтесь к нашей еженедельной электронной рассылке по созданию бренда, щелкнув изображение ниже.

То, что делают покупатели модной одежды, меняет отрасль — вот как

Просмотрите любые фотографии с недели моды, и вы увидите их: крутые женщины, одетые в узнаваемое сочетание дорогих и новых брендов. Довольно часто это покупатели модной одежды, женщины, которые открывают для себя бренды и тенденции, которые вы скоро будете покупать. Хотя на первый взгляд это может быть неочевидным, то, что делают покупатели моды, и одежда, которую они носят, формируют модный ландшафт.

Эти покупатели служат послами тенденций, а молодые дизайнеры делают ставку на их компании. А в сфере розничной торговли, где социальные сети могут быть столь же важны, как и большой показ мод, эти люди разбираются в модных тенденциях и ищут таланты, у которых, возможно, раньше не было платформы.

Возьмем, к примеру, Тиффани Хсу, директора по закупкам модной одежды Mytheresa. Благодаря 151 тысячам подписчиков в Instagram и нескончаемому присутствию на фотографиях в уличном стиле, узнаваемый личный стиль Сю сделал ее неотъемлемой частью вне шоу, предлагая эстетику, которая соответствует роскошным покупателям Митерезы.

«Мне нравится женский стиль, но с андрогинным оттенком», — объясняет она TZR. «Я люблю экспериментировать и сочетать и сочетать неожиданное». Сюй признает, что почти 90 процентов ее гардероба — это ротация лейблов Митерезы, о которых она узнает во время сезонов модных недель, а также в социальных сетях. «Конечно, мы просматриваем все имена, которые появляются на различных неделях моды, но мы также черпаем вдохновение из журналов, веб-сайтов и Instagram», — добавляет она.

Тиффани Хсу в топе и юбке Jacquemus, туфлях Amina Muaddi и клатче Bottega Veneta.Фото: Кристиан Вьериг / Getty Images Entertainment / Getty Images

Но, возможно, самое большое влияние Сюй оказал ее взгляд на создание новых и неизведанных брендов. Например, Митереза ​​и Сюй были одними из первых сторонников Nanushka, бренда из Будапешта, известного своими товарами из веганской кожи. Она также считает своим ранним открытием дизайнера обуви Амину Муадди. «Мы купили ее коллекцию с самого первого сезона», — объясняет она. Сюй говорит, что, взявшись за молодой бренд, о котором клиенты не слышали, она и ее розничный работодатель стараются продвигать узнаваемость бренда всеми возможными способами, предпринимая дополнительные шаги для его продвижения в социальных сетях и размещения в информационных бюллетенях по электронной почте.

Кристен Коул, президент, креативный директор и модный директор Forty Five Ten, также часто обращается к Instagram, чтобы помочь расширить список лейблов сайта. «Мне нравится находить новых дизайнеров и привлекать внимание к новым брендам, — рассказывает она TZR. — Сезон за сезоном я постоянно удивляюсь тому, что с нетерпением жду возможности носить новые силуэты и воплощать новые идеи. Переосмысление — постоянная вещь в этом бизнесе ».

Компания Forty Five Ten, расположенная в Техасе, известна в отрасли своим вниманием к творческим, необычным брендам, лейбл, рожденный благодаря способности покупателей находить новых дизайнеров на развивающихся рынках и покупать их у них.Помимо социальных сетей, Коул находит эти бренды через сеть стилистов, дизайнеров и друзей по индустрии. «Половина нашего списка [покупателей] посвящена покупке новых брендов», — объясняет она. «Моя страсть заключается в раннем выявлении талантов и наблюдении за их развитием. Это весело».

Cole также объединяет различные виды розничной торговли в единое пространство . Forty Five Ten предлагает Marni и Loewe, а также винтажные вещи, товары для дома и многообещающий лейбл Collina Strada.«Мы серьезно относимся к наставничеству и партнерству», — говорит она о работе с брендами, которые никогда раньше не сотрудничали с розничными торговцами. «Мы стараемся рисковать, и обычно делаем это в течение нескольких сезонов, прежде чем полностью судить об успехе линии. Иногда требуется минута, чтобы построить фолловеров». За это время Коул может определить, нужна ли этикетке просто видимость для привлечения покупателей или дизайн не нравится покупателям Forty Five Ten.

Лиза Эйкен. Фото: Christian Vierig / Getty Images Entertainment / Getty Images

В Moda Operandi директор по моде и закупкам Лиза Эйкен считает поездки на новые недели моды важным моментом для открытия.«Я занимаюсь разведкой не только в таких городах, как Париж и Милан», — говорит Айкен TZR. «Я также ищу таланты на некоторых из наиболее маргинальных недель моды, которые оказались одними из моих любимых. Вспомните Копенгаген или Тбилиси. Что касается меня, независимо от того, как я получаю новые таланты, я обычно сразу узнаю, когда влюбленный.»

Чтобы представить новые бренды широкой аудитории, Moda Operandi, Net-a-Porter и Matchesfashion создали программы-инкубаторы, которые помогают устойчиво масштабировать эти бренды.«Наши клиенты все больше и больше ориентируются на продукцию, что является интересным и обнадеживающим для небольших брендов», — говорит Кэсси Смарт, глава отдела закупок женской одежды MatchesFashion. Это означает, что покупатели покупают новый предмет только потому, что он действительно любит его, а не просто любит бренд, который его производит. «Нам также невероятно интересно участвовать в этом путешествии с дизайнерами. В последние сезоны мы были одними из первых, кто стал продавать такие бренды, как Chopova Lowena, Germanier, Marine Serre, Art School и Rave Review, и это В сезоне мы рады начать эксклюзивное сотрудничество с новым дизайнером Эди Эшли и Bolt Motorcycles. «

Выявление и эксклюзивное подписание этих дизайнеров может заработать влияние директора по закупкам на конкурентном рынке. Но помимо выявления, адаптации и поддержки лейблов (не говоря уже о том, чтобы носить их на неделях моды и в социальных сетях) за кулисами, эти женщины также используют аналитические данные для принятия решений о покупке.

Элизабет фон дер Гольц. Фото: Christian Vierig / Getty Images Entertainment / Getty Images

«То, что вы видите на подиуме, составляет только 20 процентов коллекций, и мы покупаем гораздо больше и глубже в бренд », — объясняет Сюй.«Иногда мы проводим несколько часов в выставочных залах, чтобы найти лучшие продукты для наших клиентов, а также проверять каждую деталь». Если эти директора по закупкам заметят «вещь», они не только должны ее выбрать, но и спрогнозировать, насколько хорошо она будет работать, и убедиться, что они заказывают достаточно акций, чтобы удовлетворить спрос. «Мы делаем все возможное, чтобы предсказать стили, которые действительно понравятся, но иногда упускают возможность, — говорит Коул. — Наши покупатели всегда быстро реагируют и, если возможно, делают повторный заказ, а если нет, то стараются представить следующую итерацию этого предмета в следующем сезоне.Мы только что купили больше оксфордских кроссовок Prada с ушками ». В своей работе они имеют некоторую рыночную власть, чтобы контролировать, насколько широко доступен товар.

Все чаще успех продукции может выходить за рамки простого переупорядочить и привести к единовременному сотрудничеству. Смарт отмечает, что, хотя она хочет, чтобы ее клиенты имели доступ к предметам повышенного спроса, «мы хотим, чтобы каждый предмет ощущался особенным, а покупатели не могли найти его везде. Если конкретный продукт работает действительно хорошо, мы можем работать с брендами, чтобы представить эксклюзивные цвета или новые варианты популярного предмета, чтобы он выглядел по-другому в следующем сезоне.«Это означает, что каждый розничный торговец может настраивать или перевыпускать товары в соответствии с требованиями своей рыночной демографии.

Но поскольку отрасль все больше смотрит внутрь себя, чтобы пересмотреть существующие процессы, покупатели, такие как Smart, также смотрят на более широкую картину и рассматривают такие вопросы, как устойчивость и «У покупателей есть способ влиять на реальные изменения, представлять и поддерживать бренды, которые стараются быть более ответственными, будь то производство, сохранение ремесел, поддержка благотворительных организаций или инвестирование в справедливую рабочую среду для людей», — говорит Смарт.Теперь и у MatchesFashion, и у Net-a-Porter есть экологичные редакции — выделенные пространства, где покупатели могут искать экологически чистые бренды для совершения покупок.

Поскольку эти покупатели продолжают заглядывать внутрь традиционной системы розничной торговли и думать о том, что будет дальше, их выбор определяет, в каком направлении будет развиваться отрасль в ближайшие годы. «Я стараюсь следить за общей картиной, движением вперед», — объясняет Коул. «Не только с тенденциями, но и с инвестициями в направления, которые движутся в направлении устойчивости, интеграции и видимости в своем продукте. Когда покупатели прилагают усилия к тому, чтобы покупать ответственно, они могут начать формировать то, что будет дальше ».

Мода,« полюбившаяся всем », переходит из ниши в мейнстрим по мере того, как розничные торговцы присоединяются к драке | Fashion

Более молодые покупатели вызывают всплеск продаж подержанная одежда и предметы интерьера, побуждаемые желанием помочь окружающей среде и найти альтернативу быстрой моде.

На eBay продажи «предварительно любимой» одежды и товаров для дома в Великобритании за последний год резко выросли вместе с компанией. продажа более 60 миллионов бывших в употреблении предметов.Мюррей Ламбелл, генеральный менеджер британского бизнеса eBay, сказал: «Определенно наблюдается изменение мышления, которое обусловлено более молодыми потребителями в возрасте до 30 лет».

Магазин секонд-хенд «любимого винтаж» в Асде, Лидс. Фотография: Молли Дарлингтон / Reuters

В то время как подростки, заботящиеся о моде, уже несколько лет продают бывшую в употреблении одежду на таких сайтах, как Depop и Vinted, старшие группы, вероятно, будут убеждены, что продажи подержанных товаров переместятся из традиционных благотворительных магазинов в среднюю категорию. основные сети магазинов.На прошлой неделе Asda объявила, что тестирует подержанную одежду в 50 супермаркетах, а John Lewis и Ikea запускают схемы по продаже подержанной мебели и модной одежды. На сайте модной одежды Asos продажи винтажных товаров выросли на 92%.

Появился новый фактор гламура. Знаменитости от Ким Кардашьян до Ливии Ферт теперь готовы носить винтажные вещи на красной ковровой дорожке. Даже Royal Ascot подхватил эту тенденцию. В руководстве по стилю соревнований этого года говорится, что они празднуют «искусство осознанных покупок», и отмечается, что хороший внешний вид «не обязательно означает, что вам нужно покупать что-то новое».Он предлагает покупать одежду в «благотворительных магазинах, почти новых бутиках, винтажных магазинах и на сайтах перепродажи».

У Selfridges теперь есть магазин для специалиста по винтажной моде Vestiaire Collective и лейбл сумок Mulberry, который сейчас ремонтирует и перепродает свои бывшие в употреблении товары через Интернет.

Пандемия ускорила и без того растущее движение к более сознательному потреблению
Представитель Vinted

Переход Asda к винтажу показывает, что секонд-хенд «имеет потенциал стать мейнстримом», согласно Эмили Солтер, аналитику розничной торговли GlobalData.Солтер считает, что подержанные вряд ли скоро станут более популярными, чем покупка новых вещей, и считает, что они «определенно становятся более важной частью того, как покупают потребители».

Исследования, проведенные в США для сайта перепродажи ThredUp, показывают, что 70% женщин были готовы покупать подержанную одежду в 2019 году по сравнению с 45% четырьмя годами ранее. Он прогнозирует, что к 2029 году рынок перепродажи будет больше, чем рынок быстрой моды, поскольку традиционные благотворительные магазины продают больше предметов, а коммерческий рынок перепродажи — воздушными шарами.

Vinted, у которого в настоящее время насчитывается более 37 миллионов зарегистрированных участников по всему миру в 13 странах, в том числе 1,2 миллиона в Великобритании, заявила, что на протяжении всего периода блокировки количество листингов на европейских рынках увеличилось на 16–17%. Литовская компания, которая сейчас оценивается более чем в 1 миллиард долларов, говорит, что бум отчасти был вызван безумием, вызванным изоляцией, когда покупатели обращались к Интернету, чтобы избавиться от ненужных вещей, которые они не могли продать в благотворительных магазинах. Винтед добавляет: «Пандемия сместила приоритеты и ускорила уже растущее движение в сторону более сознательного потребительства.”

Гигант розничной торговли Flatpack Ikea открыл пилотный магазин подержанной мебели в Эскильстуне, Швеция. Фотография: Reuters

Некоторым стимулом, побуждающим крупных розничных торговцев выйти на рынок подержанных товаров, является давление, направленное на уменьшение воздействия моды на окружающую среду. Согласно отчету, опубликованному Программой ООН по окружающей среде и Фондом Эллен Макартур, на индустрию моды приходится 10% ежегодных глобальных выбросов углерода — больше, чем все международные рейсы и морские перевозки вместе взятые.В отчете говорится, что к 2030 году выбросы парниковых газов в индустрии моды могут вырасти более чем на 50%.

Компании, включая Asda, Asos Marks & Spencer, Boohoo и Tesco, подписали план действий «Текстиль 2030», который включает обязательства по выпуску одежды. повторное использование, переработка волокон, минимизация отходов и повышение долговечности и пригодности одежды для вторичного использования.

Финансовое давление и модные предпочтения также стимулируют продажи подержанных товаров. Домохозяйства с ограниченным бюджетом — в отпуске, без работы или неполный рабочий день — все чаще продают нежелательные товары в Интернете.Признано, что отбросы могут иметь денежную ценность, которую легко реализовать.

Трейси Дайан Кэссиди, эксперт по модному текстилю из Университета Хаддерсфилда, говорит, что признание винтажного дизайна и желание создать более индивидуальный образ, помимо массовой быстрой моды, также являются движущей силой этой тенденции.

Интерес к ремонту и починке предметов также популяризировался сериалами, такими как BBC The Repair Shop , The Great British Sewing Bee и Make Do & Mend Channel 4.

«Бренды начинают обращать внимание на возможность розничной торговли, — говорит Кэссиди. «Они начнут терять продажи по мере того, как люди начнут покупать подержанные товары. Если они не являются частью этого, где еще они собираются восполнить потерянный доход? »

Покупатели покупают меньше одежды, потому что это не так весело, как раньше.

Покупатель смотрит на товары, выставленные на распродажу в магазине JC Penney в Нью-Йорке.

Лукас Джексон | Reuters

Согласно сообщению Morgan Stanley, рынок одежды «достиг потолка» и «переживает структурный спад».

Причина? «Потребители достигли пика удовлетворенности покупками одежды», — написал в пятницу аналитик Джефф Рудделл.

Его теория основана на законе убывающей предельной полезности, который гласит, что «по мере увеличения потребления предельная« полезность »(или счастье), получаемая от каждой дополнительной единицы, уменьшается». Другими словами, у потребителей уже есть столько одежды, что каждая новая вещь, которую они покупают, не приносит счастья.

В результате, по словам Радделла, крупные производители одежды, включая H&M, материнскую компанию Zara Inditex, Gap, Macy’s, Kohl’s, American Eagle и Abercombie & Fitch, переоценены.

«Десятка ведущих мировых розничных продавцов одежды в среднем видели снижение прибыли почти на 40% с начала 2016 года», — написал он со ссылкой на данные Datastream и Morgan Stanley. «В сочетании с текущими проблемами, связанными с изменением онлайн-каналов, мы считаем, что это может создать очень сложный фон для индустрии розничной торговли одеждой. Не только в этом году или в следующем, но и на неопределенный срок».

Он также сказал, что спад нельзя просто объяснить сдвигом в электронной коммерции.«Этот структурный сдвиг происходит в течение последних примерно 20 лет, но только в последние 3-4 года розничные торговцы одеждой начали сталкиваться с такими сложными условиями торговли», — написал он.

Наоборот, это произошло из-за того, что одежда стала настолько дешевой, что побудило потребителей покупать ее в огромных количествах. По данным Kantar, потребитель в США покупает около 65 предметов одежды в год. Потребитель из Великобритании покупает около 50 наименований в год.

«Проще говоря, потребители предпочли бы потратить свой маржинальный доллар, скажем, на перекус, чем на покупку 60-го предмета одежды за год», — написал он.

Продажи одежды в развитых странах оставались неизменными или падали. По словам Родделла, это означает, что рынок одежды может вырасти только в том случае, если одежда станет дороже, но это тоже маловероятно.

«В ближайшем будущем мы видим возможности для продолжения переноса производства из Китая в страны с более низкими издержками в регионе (такие как Вьетнам и Бангладеш)», — написал он. Он сказал, что появление «швейных роботов», или роботов, которые могут выполнять любую задачу при производстве футболки, включая крой, шитье и контроль качества, также может снизить цены.

«На протяжении многих лет потребители реагировали на снижение цен на одежду, приобретая ее в большем количестве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *