Бабл гам фото – картинки и фото бабл гам акварель, скачать изображения на Depositphotos®

Содержание

История жвачки, bubble gum, бабл гам. Жевательная резинка от начала до наших дней.

Жвачка, Жева, «Бабл Гам» …
При произнесении этих слов у каждого рождается своя ассоциация.
Предполагаем, что кто-то, произнося  их, вспоминает ретро кроссовки Nike, привезенные из заграничной командировки, кто-то – первый видеомагнитофон или настоящие джинсы Levi’s, а кто-то – жвачку «Donald Duck», «Hollywood» или «Stimorol». Да, ведь в середине 80-х так и начиналось знакомство с этим иностранным чудом. Это сейчас, пойдя в любой магазин, можно увидеть большой выбор жвачек произведенных в России. Разных вкусов, цветов и упаковок. Но для нас, как и для большинства «рожденных в СССР», фраза «Мир, Дружба, Жвачка» не набор пустых слов, и настоящая жвачка навсегда останется импортной, дефицитной и столь желанной.


Однако рождена была жвачка намного раньше, чем появилась в Советском Союзе. Ее история началась еще в девятнадцатом веке!
Думаем, еще не все знают, кому приписывают первенство его изобретения и представления широкой общественности. Мы не ставили перед собой цель перепечатать историю из Wikipedia, а лишь хотели отыскать, выделить и познакомить Вас с любопытными моментами, которые, на наш взгляд, стали самыми интересными в истории жевательной резинки.


Заглянем в далекое прошлое.
Для того, чтобы освежить дыхание и избежать сухости во рту, наши предки что только не жевали! Древние греки — смолу мастичного дерева; племена Майя - застывший сок гевеи, каучук; в Сибири — так называемую сибирскую смолку; в Индии и Юго-Восточной Азии люди освежали дыхание смесью листьев перечного бетеля (многолетнее растение рода «перец»).

Но кто же сумел превратить профилактическое средство во вкусную «фишку», покорившую весь мир? Кто-то скажет, что этим человеком является Уильям Ригли. Да, это именно он в 1892г. первым понял, что жвачка, которую он давал в качестве комплимента к продаваемому мылу, пользовалась большим спросом, чем сам продукт. Безусловно, Уильям был классным продавцом и отличным бизнесменом и его роль в популяризации жвачки огромна, однако пальма первенства, на наш взгляд, принадлежит не ему.

Кто-то предположит, что это Джон Кёртис, наладивший в 1848г. промышленное производство, назвав фабрику «Curtis Chewing Gum Company». Но он лишь предпринял попытку, так и не получив итоговый высококачественный продукт, которым люди смогли бы наслаждаться по сей день.

Мы же считаем, что этим человеком  является нью-йоркский фотограф Томас Адамс, который в 1869 г. не только получает патент на жевательную резинку, но также делает для нее красочную упаковку и добавляет ароматизаторы, получая жвачку со вкусом лакрицы! Так на свет появляется «Black Jack».

 

Далее, семимильными шагами идут становление и активное «продвижение» жвачки, среди которых хочется уделить внимание следующим моментам в истории:

1906 г. Первая крупномасштабная рекламная кампания жевательной резинки от Уильяма Ригли. Рекламная кампания проводилась сразу в трёх городах: Буффало, Рочестер, Сиракьюс. Девушки-промоутеры в яркой форме с фирменной символикой Wrigley бесплатно раздавали жвачку на улицах.

Ригли первым запускает рекламу его продукции на бортах трамваев и омнибусов а также изобретает новую форму жевательной резинки в виде хорошо знакомых нам пяти отдельных пластинок.

1911 г. Жевательная резинка стала спасением для команды летчиков Королевских военно-воздушных сил Великобритании. Они заклеивают дыру в водяной рубашке двигателя.

1928 г. Бухгалтер Уолтер Димер изобрел новую формулу жевательной резинки, благодаря которой она стала иметь гораздо большую эластичность. Свою жевательную резинку Димер назвал «Dubble Bubble». 

1930 г. Начала свою историю одна из наиболее старых марок жевательной резинки — «

Chowards». История «Chowards» началась в Нью-Йорке, в небольшом промышленном Loft-е на Бродвее. С тех пор рецептура, внешний вид и упаковка остаются неизменными.

В 30-е годы двадцатого века происходит новый маркетинговый ход от Ригли. Уильям с жевательными резинками предлагает вкладыши-карточки с изображениями бейсбольных чемпионов и героев комиксов. Раньше подобные вкладыши продавались с сигаретами. Карточки сразу же стали предметом коллекционирования.

Проведя научные исследования и доказав, что жевание помогает расслабиться и снимает стресс, во время Второй Мировой Войны жвачку Dubble Bubble  стали вкладывать в солдатские пайки.

Вслед за этим огромной популярностью у авиационных пилотов стала пользоваться жвачка «Beemans» , т.к. ее употребление помогало избавиться от закладывания ушей, а пепсин, входящий в состав Beemans , благотворно влиял на желудки пилотов. Благодаря этому со временем жвачка

Beemans  получила ореол «Жвачки приносящей удачу», и не иметь ее в кабине пилота было дурной приметой.

1975 г. Появилась первая спортивная жвачка «Quench Gum» . Ее изобрел баскетболист и химик по образованию  Курт Мюллер. Сейчас эта жвачка популярна среди всех команд НБА, и это не случайно, ведь великие «Harlem Globetrotters» стали первыми официальными покупателями.

 

Чуть позднее более современные производители жевательных резинок стали в дополнение к вкусам изобретать яркую, индивидуальную упаковку. Так, например, «Fish Gum» сделали  металлическую пачку, напоминающую жестяную банку консервов, производители детской жвачки «Albert’s City Sur» поместили ее в маленькие аккуратные рюкзачки, а «El Bubble»  выпускает жвачку в форме сигар, давая возможность юным любителям жвачки почувствовать себя взрослее.

Безусловно, что в эпоху нано-технологий появились и «функциональные» жевательные резинки. Так, идя в спортклуб, у вас появилась возможность захватить с собой энергетическую жвачку, а готовясь к экзаменам или важным переговорам  использовать «Think Gum» , которая улучшает память и внимание. Если пытаетесь бросить курить, то есть жвачки и для этих целей. А когда идете на день рождения и хотите подарить что-то действительно необычное, то всегда можете купить ассорти жвачек с такими вкусами, как «курица», «имбирь», «бекон», «вкус стэйка» и острый «васаби».

2012 г. Начал свою историю и крупнейший в России интернет-магазин жевательной резинки Amgum. Мы постарались собрать для Вас жвачки на любой вкус со всего света: жвачки из Америки, Японии, Германии, Финляндии, Турции и многих других стран. Продажа жевательной резинки осуществляется как в розницу так и оптом.

Добро пожаловать! 

В  завершение хочется отметить, что от фактически «лекарства» это переросло в культуру, с которой мы Вам и предлагаем познакомиться. Мы сделали все, чтобы вы смогли не только познакомиться с прародителями современной жвачки, чья рецептура не меняется десятилетиями, но и отведать новинки «Баббл Гам» со всего земного шара. Сравнивайте и выбирайте ту самую, которая будет Вам по душе.

⇑ наверх к началу истории жвачек

www.amgum.ru

Кто придумал жевательную резинку: история bubble gum с древних времен до наших дней

Полтора века назад в США впервые было налажено промышленное производство жевательной резинки. С тех пор сильно изменились ее рецептура, вкус и даже социальная роль. Жвачка стала символом американских подростков, трофеем коллекционеров, материалом для арт-объектов и, конечно, верным помощником стоматологов.

Смола и воск

Ученые до сих пор гадают, когда именно первобытным людям пришла в голову идея жевать смолу дерева, но это определенно случилось еще в каменном веке. Древнейшую на данный момент жвачку археологи нашли в 2007 году в Финляндии – это окаменевший кусочек березового дегтя с четким отпечатком человеческого зуба. Возраст этой «жвачки» оценивается примерно в 5 тысяч лет.

Позднее привычка жевать липкие эластичные субстанции для профилактики зубных болезней возникала в самых разных частях света. Известно, что древние греки жевали смолу мастикового дерева и пчелиный воск, чтобы избавиться от остатков пищи и освежить дыхание. В Индии и Юго-Восточной Азии популярным стал бетель — смесь листьев перечного бетеля, семян арековой пальмы и извести. 

Ингредиенты для приготовления бетеля, Юго-Восточная Азия

Индейцы майя и ацтеки делали надрезы на фруктовых деревьях саподиллах, откуда выделялся млечный сок. Из него они готовили «чикле» — подобие жвачки, призванное унимать жажду и голод среди воинов.

Северные племена индейцев предпочитали смолу ели и сосны, и ее же жевали народы Сибири.

Кстати, считается, что обычай жевать жвачку европейские колонисты переняли именно у индейцев, на американском континенте. Спустя несколько веков, Америка стала официальной родиной современной жвачки.

Наследство индейцев

В начале XIX века кусочки смолы хвойных деревьев стали частым товаром бакалейщиков на восточном побережье США. В 1848 году братья Кертис, жители штата Мэн, добавили к обработанной размягченной смоле немного парафина, ароматизаторов и подсластителей и получили массу, похожую на современную жевательную резинку. Небольшие порции тягучей массы они упаковывали в бумагу и продавали под разными «брендами». Правда, качество страдало: в некоторых жвачках встречались сосновые иголки, а на жаре товар плавился и быстро портился. Это начинание, имевшее место 170 лет назад, так и не переросло в серьезный бизнес. Тем не менее, именно оно стало точкой отсчета, связанной с производством жевательной резинки.

Спустя 20 лет, в 1869 году, в США был выдан первый патент на технологию изготовления жвачки. Его автор, зубной врач Уильям Стэнли, утверждал, что его изобретение — отличный тренажер для челюстей и десен, который стимулирует обменные процессы и кровообращение в полости рта. 

Волею судьбы он так никогда и не взялся за производство жвачки. Зато его соотечественник – некто Томас Адамс – оказался вполне успешным дельцом. Он оказался втянут в настоящую бизнес-авантюру, купив у бежавшего из Мексики генерала Антонио Лопеса де Санта-Анна огромную партию каучука — продукта переработки того самого латекса, из которого еще племена майя делали «чикле». 

«Варка» жвачки

Адамс планировал изготавливать из сырья резину, но совершенно случайно, занимаясь ее непосредственным производством, сварил… жвачку — и стал ее продавать. Долгие годы он экспериментировал со вкусами, добавляя лакрицу и фруктовые ароматизаторы. Товар стал популярным: жвачку начали продавать в аптеках и даже в торговых автоматах на железнодорожных станциях Нью-Йорка.

Для взрослых и детей

В 1882 году жвачкой заинтересовался другой американский предприниматель — Уильям Ригли-младший. Он зарабатывал на жизнь торговлей мылом и пищевой содой. Смекалка подсказала Ригли, что люди куда охотнее покупают товар, если вместе с ним предложить какую-нибудь мелочь – так сказать, бонус ─ бесплатно. 

Одни из прародителей жвачки, индейцы, и баннер гиганта-производителя, компании Wrigley ─ что здесь добавить?

В роли «приятности» выступила жевательная резинка. Покупателей она привлекла даже больше, чем основной товар. Ригли, вдохновленный результатами «маркетингового исследования», купил патент и начал производить жевательную резинку под собственным именем.

Так на свет появилась компания Wrigley, а в 1893 году она представила покупателям бренды ─ Juicy Fruit и Spearmint.

Прирожденный продавец, Уильям Ригли не скупился на маркетинг и рекламу. В 1915 году, например, он разослал по почте бесплатный образец своей жевательной резинки каждому жителю США, чье имя значилось в телефонном справочнике (таковых было несколько миллионов человек). С его же подачи жевательная резинка приобрела мятный вкус и начала производиться в разных формах — пластинках, шариках и драже, с которыми мы знакомы сегодня.

Уильям Ригли (1861-1932)Его сын Филипп Ригли (1895-1977)

Важное изменение в технологию производства продукта внес химик Уолтер Димер в 1928 году. Он разработал специальную формулу, благодаря которой из жевательной резинки стало легко выдувать пузыри. Жевательная резинка полюбилась детям, а «розовые пузыри» стали неотъемлемой частью образа американских тинейджеров.

Кстати, самый большой пузырь диаметром в 58,5 сантиметров надула в 1994 году американка Сьюзен Монтгомери – рекорд зафиксировали в телевизионной студии ABC. Популярности среди детей жвачке добавил и очередной маркетинговый ход Уильяма Ригли. В 1930 году он придумал помещать в упаковку специальные карточки с изображениями бейсбольных игроков и героев комиксов. «Вкладыши» редких серий быстро стали предметом коллекционирования.

Реклама жевательной резинки разных лет:

«Это же бубль-гум!»

Во время Второй мировой войны об американской жвачке узнал весь мир. Она входила в паек солдатов, и с их подачи «жевать» в послевоенные годы начали Азия, Африка и Европа. В СССР импортная жвачка была предметом культа — достать ее можно было только у спекулянтов или через знакомых, которым удавалось ездить в заграничные командировки (таких, понятно, было немного).

В 1970-е, в преддверии Олимпиады, развернулось производство советской жвачки — сначала в Армении и Эстонии, затем и в российских городах. К началу перестройки ее выпуск освоили сахарные заводы, хлебопекарни, макаронные фабрики. Жвачка проникла в советскую поп-культуру: фраза «Это же бубль-гум!» из мультика «Возвращение блудного попугая» стала крылатой.

В 1990-х отечественную жвачку потеснили импортные конкуренты, в частности, турецкие производители этого продукта. Все перемены в российских школах ученики азартно хлопали ладонью по пачкам вкладышей Turbo и Donald так, чтобы разом перевернуть все.

Вскоре на российский рынок активно вышли и американские производители жвачки — компания Wrigley, в частности, открыла свою фабрику в Санкт-Петербурге в 1999 году. Сегодня по данным Росстата в России производится более 56 тысяч тонн жевательной резинки (статистика за 2015 год) — это около 10% мирового объема. А если сложить все упаковки одной только жевательной резинки Five, которые производит фабрика Wrigley на питерской фабрике в год, то получится высота, равная 60-ти Эверестам (а это больше 500 км).

Жевать не переживать

По подсчетам исследовательской компании IMARC Group, в 2017 году во всем мире продажи жевательной резинки достигли $21 млрд. Ежегодно в мире «прожевывается» около 100 тысяч тонн жвачки. Самые крупные потребители этого продукта — Северная Америка, Китай и… страны Ближнего Востока. Одни американцы потребляют в среднем 300 жвачек на человека в год.

Но не вся жвачка попадает непосредственно в рот: например, итальянец Маурицио Савини «ваяет» из нее скульптуры. Два его ассистента по несколько часов в день распаковывают жвачку и расплавляют ее на слои, а затем полученный материал идет в дело.

Работа «скульптора по жвачке» Маурицио Савини

В будущем жвачку станут жевать не только жители Земли, но и покорители других планет. По крайней мере, в этом уверена доцент Канадского университета в Дубае Францишка Апприч, которая в 2017 году представила прототип этого продукта для колонизаторов Марса. Жвачка на основе натуральных компонентов поможет быстрее адаптироваться к новой среде и упростит гигиену полости рта тогда, когда не будет возможности прополоскать рот после чистки зубов — в частности, в условиях невесомости.

Стена жвачки в Сан-Луисе-Обиспо (Калифорния)

Фото: Getty Images, backinpast.ru, архивы пресс-служб

www.marieclaire.ru

Collection old gum (жевательная резинка из прошлого СССР, 80-е, 90-е) — LiveJournal

Распродажа коллекции жевательной резинки! (Жвачки из 90, СССР из детства) — Часть 2

==
первая часть лотов>>>

Дорогие друзья, приходится расставаться со своей коллекцией Выставил очередную порцию коллекции. В этот раз будут жвачки в форме кубиков как в детстве. С вкладышами, переводками и наклейками. Выстаыил порядка 350 лотов — завтра начнуться торги по этим позициям.
Торги начнуться 09 декабря в 20.30 по Москве и закончатся 30 декабря (перед Нг праздником) — ниже есть ссылки на торги и облако с большими фото жевательной резинки.

Перейти на торги вы сможете по этой ссылке >>> Купить ретро жвачку

Все лоты будут выставленны с начальной ценой 1 рубль (кроме тех, что уже выставленны по фиксированной стоимости)
Всего на период Новогодних праздников я выставлю порядка 900 разных жевательных резинок!

Период выпусков ретро жвачки с 70-х по 2010 год! Около 30 разных стран!
Так-же будут представлены жвачки СССР периода! Всем известные Кофейный Аромат, Апельсиновая, Мятная жвачка из Советского Союза.

Посмотреть превью (большие картинки лотов) — Можно тут >>> (папка BGums3)

Скоро я подготовлю фотографии с жевательными резинками в виде кубиков, которые нам помнятся с самого детства и в которых были вкладыши или наклейки…

Спасибо всем…


==

Так как лотов на торгах будет много, вы можете участвовать на торгах с помощью программы «Снайпер»
кто не умеет пользоваться аукционами но очень желает приобрести себе что-то из моих продаж, прошу связаться со мной в вк
я отвечу на все вопросы и помогу вам.

все фотографии сделаны лично мной, авторство сохраняется…

old-bubble-gum.livejournal.com

Бабл маникюр – фото, дизайны, как сделать стильный Bubble Nails пошагово

Маникюр — это украшение для каждой девушки, но выбрать подходящий дизайн не всегда удаётся, несмотря на наличие большого количества фото и инструкций по выполнению. Бабл маникюр — это новый и необычный дизайн, сделать который можно в домашних условиях.

Что такое бабл маникюр

Содержание статьи:

Бабл маникюр стал популярен не так давно, однако продолжает набирать обороты. На фото нейн-арт выглядит немного странно, но у него уже появилось много фанатов.

Впервые работать с такой техникой решились в США, мастера сделали кардинальный шаг в сфере маникюра  — выполнять наращивание акрилом не в длину, а в объем. За счет этого ноготь начинает выглядеть как небольшой надутый пузырь жвачки, отсюда и пошло название “Bubble Gum”.

Сочетание цветов в этой технике очень обширно. Чаще всего шарики выполняют в ярких розовых, голубых или желтых цветах, что позволяет отнести бабл маникюр к летним дизайнам.

Плюсы техники

Из плюсов техники “Bubble” можно выделить довольно необычный внешний вид и экстравагантность. Яркие цвета в совокупности с забавной формой притягивают взгляды окружающих, так что маникюр не останется незамеченным.

Стойкость является неотъемлемой часть многих техник и “Bubble” не исключение. Дизайн держится на ногтях около трех недель при правильном выполнении.

Минусы техники

К сожалению, недостатков в дизайне намного больше, чем достоинств:

Для какого стиля подходит маникюр?

Бабл маникюр, фото которого заполонили социальные сети, довольно сложно представить в повседневной жизни. Такой дизайн подойдет для тематической вечеринки, чтобы удивить окружающих и публику.

Пузыри на ногтях будут хорошо смотреться во время необычной фотосессии или отдыха на пляже. Из-за ярких цветов и неудобства носки, как обычный маникюр его использовать не стоит.

Инструменты и материалы для работы

Для работы потребуются:

  • Пилки для ногтей абразивностью 220/240 грит и 280/320 грит. Мягкая жесткость нужна, чтобы не повредить ногтевую пластину во время опиливания. Пилкой средней абразивности прорабатывается пузырь из акрила;
  • праймер. Используется для повышения стойкости маникюра;
  • акрил для наращивания ногтей: рассыпчатая пудра и мономер;
  • кисть для нанесения акрила;
  • пластиковая типса. Поможет защитить ногтевую пластину;
  • апельсиновая палочка;
  • бафф или шлифовочная пилка;
  • финишное покрытие. Хорошо закрепит маникюр, продлит время его носки.

Сочетания цветов в стиле Bubble Nails

Бабл маникюр, фотогалерея которого изначально пестрила оттенками розового, поддалась некоторым изменениям. Теперь мастера используют почти всю цветовую палитру ярких оттенков, а также некоторые темные цвета.

ЦветСочетается
РозовыйБирюзовый, мятный, белый, серый, светло-голубой, оливковый
Желтыйсиний или светло-синий, пастельно-фиолетовый, лиловый, некоторые бледные оттенки красного, светло-зеленый
ГолубойРозовый, желтый, градиентный переход на фиолетовый или лиловый, белый
ЗеленыйОранжевый, желтый, черный, кремовый
БелыйСочетается почти со всеми цветами, лучше всего с голубым, розовым и черным
ЧерныйУниверсален, подойдет как дополнение к любому цвету

В Bubble-маникюре чаще всего используют пастельные цвета, которые сочетаются с яркими.

Подготовка ногтей к маникюру

Подготовка ногтей к бабл-маникюру похожа на процедуру подготовки ногтей для наращивания из-за использования акрила.

  1. Дезинфекция рук. Это предотвратит попадание бактерий в случае образования ранки.
  2. Подпил ногтя. Ногтю можно придать любую форму, но лучше всего бабл-маникюр смотрится на коротких квадратных или закругленных ногтях.
  3. Обезжиривание ногтевой пластины. Акрил или типсу необходимо укладывать только на предварительно обезжиренный ноготь.
  4. Маникюр. Апельсиновой палочкой отодвинуть кутикулу к краю, после этого можно воспользоваться либо ножницами или кусачками, либо специальным средством для удаления ороговевшей кожи — ремувером.
  5. Опиливание ногтевой пластины и нанесение праймера. Эта процедура улучшит сцепление акрила или типсы с ногтевой пластиной.

Классическая техника выполнения bubble-маникюра

После подготовительного этапа можно переходить непосредственно к выполнению дизайна:

  1. Установка типса. Типс поможет защитить ноготь от воздействия акрила. На внутреннюю часть типса нанести специальный клей (нужно проследить, чтобы средство не попало на кожу), прижимая и покачивая нужно установить типс на ногтевую пластину, лишний воздух при этом убирать похлопывающими движениями. Чтобы сделать переход с натурального ногтя на искусственный более незаметным, границу нужно отшлифовать пилкой средней абразивности и отполировать бафом.
  2. Нанесение акрила и формирование формы. При помощи кисти на середину ногтя наносится небольшая капля акрила, которая разравнивается по всей поверхности. Акриловые слои наносятся до того момента, пока “пузырь” не будет иметь требуемую форму и высоту.
  3. Сушка и полировка акрилового покрытия. Бабл-маникюр сушится в ультрафиолетовой лампе до полного застывания и схватывания с ногтем. Если форма получилась не идеальна, то пилкой 220/240 грит её можно выровнять.
  4. Создание цвета. “Пузырь” покрывается любым подходящим цветом.
  5. Нанесение финишного покрытия. Готовый маникюр сверху покрывается топом для увеличения стойкости.

Дизайн можно украсить глиттером, камнями, блестками, втиркой или фольгой.

Облегченная версия: пошаговое руководство

Упрощенная версия отличается от обычной своими небольшими объемами и возможностью нанести акриловую пудру сразу на ногтевую пластину, без использования типс.

  1. Подготовительный этап. После нанесения праймера и опиливания ногтевой пластины для надежности нужно нанести базовое покрытие, которое защитит ноготь от пагубного влияния акрила.
  2. Формирование акрилового “пузыря”. В центр ногтя кистью ставится капля акрила, которая формирует начальную форму шара. Постепенно наносятся ещё несколько слоев, пока не будет достигнут нужный результат, а форма начнет напоминать жвачный пузырь.
  3. Полимеризация в лампе и шлифовка. Акриловый шар сушится в лампе до полной полимеризации, после этого придается более ровная форма с помощью пилки. Бафом или шлифовщиком можно достичь блеска и полной гладкости акрила.
  4. Дополнительный этап. Шар сверху покрывается цветным лаком, можно использовать вспомогательные материалы (втирку, блестки, глиттер).
  5. Нанесение защитного слоя. Бабл-маникюр покрывается финишным покрытием, чтобы продлить срок носки дизайна.

Пузыри в стиле casual

Бабл маникюр, фотографии которого уже можно увидеть в каталоге мастеров маникюра, имеет ещё одну технику исполнения. Bubble — это пузырь, но он может быть сделанным не только как жвачка, но и как обычный мыльный пузырь. Объем в этом дизайне придается не путем наслоения акрила, а прорисовкой деталей и созданием тени, что создает некий 3D-эффект.

Casual пузыри сделать достаточно легко. Для выполнения дизайна ноготь подготавливается обычным способом: уменьшение длины, придание формы, обработка кутикулы, нанесение базового покрытия.

Основной лак наносится поверх базы и полимеризуется в лампе до полного высыхания. Цвет покрытия может быть абсолютно любым, но самыми лучшими вариантами считаются темные оттенки синего, фиолетового и черный цвет. Можно использовать градиент.

На цветном покрытии рисуются круги — основа мыльных пузырей. Для большей реалистичности ставятся блики и наносится дополнительный цвет. Встречается, когда мыльные пузыри не прорисовывают достаточно детально, обходясь обычными пустыми кругами, что смотрится достаточно необычно.

Идеи дизайна ногтей в стиле Bubble Nails

Сделать маникюр можно в стиле:

  1. Градиент. Градиентный переход очень часто можно встретить в разных техниках выполнения нейл-арта, в том числе, и в бабл-маникюре. Акриловый шар выполняется обычным или упрощенным способом, но для цветного покрытия используется не однотонный лак, а аккуратный переход с одного цвета на другой.
  2. Украшение бусинами или камнями. “Пузырь” можно украсить стразами или камнями. Наклеить их можно специальным клеем. Чаще всего камни наносят на один-два ногтя, а остальные оставляют с обычным бабл-маникюром.
  3. Нанесение рисунка. Нарисованный принт может быть выполнен в любом стиле: цветочном, фруктовом, абстрактном. Главное — правильно сочетать цвета.

Когда необходима коррекция?

Коррекция нужна в случаях:

  • Появление трещин и сколов. При неправильной носке маникюра или в следствии механического повреждения на шаре могут возникнуть вмятины, трещины или сколы.
  • Отслоение акрилового покрытия. Отслойки акрила могут возникнуть при его неправильном нанесении или недостаточной полимеризации слоев.
  • Отрастание ногтя. Чаще всего коррекция требуется после длительной носки, когда ногтевая пластина сильно отрастает.

Советы специалистов нейл индустрии

Специалисты не советуют делать бабл-маникюр людям с мягкими, ломкими или расслаивающимися ногтями. Акрил сильно повреждает здоровый ноготь, а при подобных проблемах всё может стать только хуже.

Носка бабл-маникюра не должна превышать больше месяца. После снятия дизайна нужно провести профилактические меры — смазывать кутикулу специальным маслом, укреплять ногти с помощью предназначенных для этого средств и применять ванночки из морской соли.

Бабл маникюр — это новый эпатажный маникюр, фото которого всё чаще появляются на просторах интернета. Дизайн имеет много как поклонников, так и противников, но это не мешает ему притягивать взгляды окружающих.

Автор: Hadesx (Исмаилова Ева)

Оформление статьи: Владимир Великий

Видео о бабл маникюре

Бабл маникюр на длинных ногтях:

lifegirl.ru

мир, дружба, жвачка! — Arriva.ru

Turbo, Love is, Orbit, Dirol и Stimorol – все это знакомые многим названия жевательной резинки, которая в наше время стала практически обязательным атрибутом женских сумочек, мужских портфелей, карманов студентов и рюкзаков школьников. Можно долго спорить о вреде или пользе употребления жвачки, однако совершенно ясно то, что при любом исходе этот продукт не исчезнет из нашей жизни.

Кстати, «продуктом питания» жевательную резинку называть можно с 1939 года. Именно тогда Комиссия по питанию, фармацевтике и косметике приняла решение внести ее в соответствующую классификацию.

История жвачки весьма обширна, так как насчитывает множество столетий. Так, некие ее прообразы существовали еще в Древней Греции! Более современный этап развития относится к 1848 году, когда Джон Кертис занялся производством жевательной резинки. Названия первых жвачек были «Лакричник Лулу», «Белая гора» и «Сливки с сахаром».

Следующее важное имя – Томас Адамс. Фотограф из Нью-Йорка закупает большую партию каучука, на фабрике этого предпринимателя появляется жевательная резинка с названием «Black Jack». Он же получает и первый патент на производство в 1871 году. Тем, кто первым стал добавлять ароматизаторы и сахар до соединения с резиновой массой, стал Джон Колган: новшество позволило жвачке на более долгий срок сохранять свой вкус и аромат. Патент на изобретение впоследствии выкупил Уильям Ригли, основатель компании «Wrigley», которая выходит на рынок в 1891-ом. Знакомые многим из нас названия – «Spearmint» и «Juicy Fruit» – появились еще тогда, в далеком 1893 году.

Научил весь мир выдувать пузыри в 1928 году 23-летний бухгалтер Уолтер Димер. Его рецепт – 20% каучука, 60% сахара или заменителей, 19% кукурузного сиропа и 1% ароматизатора – сделал продукт гораздо эластичнее. Постепенно жевательная резинка становилась все популярнее, однако Уильям Ригли в 1930-е годы решил привлечь еще большую аудиторию – именно он первым стал использовать в качестве вкладышей картинки с изображениями бейсбольных чемпионов и героев знаменитых комиксов, которые до этого продавались только с пачками сигарет. Благодаря тому, что карточки выпускались ограниченным тиражом, многие начали их коллекционировать.

В СССР много чего не было – секса на телевидении, джинсов и ярких шмоток, свободы слова… а вот жевательные резинки, пусть и не дотягивали по качеству и оформлению до зарубежных аналогов, но все-таки были. Достать импортную жвачку было практически невозможно – партия считала этот продукт идеологически вредным, ибо это «американщина» и «развратная заграничная жизнь». Для детей этот символ «зарубежного разврата» был практически валютой: предприимчивые школьники с зачатками коммерческой жилки знали, что на ароматизированную резинку можно выменять практически все, что угодно – еду, игрушки, марки или рогатки, и весьма активно этим пользовались.

По одной из теорий, фраза «Мир, дружба, жвачка» появилась, когда советские дети, гуляя неподалеку от гостиниц, где часто останавливались гости из зарубежных стран, выпрашивали у них жевательную резинку.

Впоследствии идеология постепенно начала сходить на нет, и тогда, примерно в 80-х годах, на российский рынок начала стекаться желанная для детей продукция из зарубежья: возможно, многие вспомнят такие названия, как «Donald», «Turbo», «Final», «Bombibom», «Love is…». Жевательные резинки не только были вкуснее отечественных аналогов, но и имели более яркое оформление, а также бонусы в виде наклеек и вкладышей.

Ким Грув Касали – новозеландская художница, которая начала рисовать комикс «Love is…». Изначально картинки были черно-белыми, они публиковались в газете «Los Angeles Times» каждую неделю на последней странице издания.

В современном мире, в условиях все убыстряющейся жизни, увеличения ее динамики, с наложенным на этот процесс обилием рекламных роликов, без жевательной резинки никуда: она помогает избавиться от остатков пищи после дневного ланча и делового обеда, она «смотрит» на нас с экранов телевизоров и биллбордов, она является продуктом, который для многих россиян перешел из разряда «диковинка» в «предмет первой необходимости».

Другим, не менее популярным символом массовой культуры стал еще один откровенно западный продукт – газированный напиток под названием «Coca-Cola»: о том, из чего его делали раньше, и из чего он состоит сейчас, вы также сможете прочитать на Arriva.ru.

Автор: Елена Астапенко

arriva.ru

Интересное о жвачке (32 фото)

Что из себя представляет жевательная резинка — это кулинарное изделие, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок.
В процессе жевания, все вкусовые качества исчезают и резинка становится совершенно безвкусной и как правило выкидывается.
Еще можно надувать пузыри, именно по этому в англоязычных странах дали название Bubble Gum (то есть что-то вроде «резина для пузырей»).


Предыстория
Прообразы современной жевательной резинки можно найти в любой части света. Известно, что ещё древние греки жевали смолу мастичного дерева для освежения дыхания и очистки зубов от остатков пищи. Для этого также использовался пчелиный воск.Племена Майя использовали в качестве жевательной резинки застывший сок гевеи — каучук. На севере Америки индейцы жевали смолу хвойных деревьев, которую выпаривали на костре.В Сибири применялась так называемая сибирская смолка, которой не только чистили зубы, но и укрепляли дёсны, а также лечили различные болезни.В Индии и Юго-Восточной Азии прототипом современной жевательной резинки стала смесь листьев перечного бетеля, семян арековой пальмы и извести (подробнее в статье Бетель). Данный состав не только дезинфицировал полость рта, но и считался афродизиаком. В некоторых азиатских странах его жуют до сих пор.В Европе первые предпосылки к употреблению жевательной резинки появились в XVI веке, когда мореплаватели завезли из Индии табак. Постепенно привычка распространилась и далее, на Соединённые Штаты. Это продолжалось на протяжении трёхсот лет, поскольку все попытки заменить жевательный табак на воск, парафин или другие вещества не увенчались успехом. Первая в мире фабрика по производству жевательной резинки была основана в городе Бангор (штат Мэн, США). С этого момента история жевательной резинки развивается со стремительной скоростью. До этого времени производство жевательной резинки не было самостоятельной индустрией, а сама жевательная резинка не была коммерчески распространяемой частью ширпотреба. Благодаря конвейерному производству жевательная резинка превратилась в товар, а мода на жевание резинки распространилась из Америки по всему миру.

Первые опыты.

1848 год. Джон Кёртис налаживает промышленное производство жевательной резинки. На его фабрике всего четыре котла. В одном из хвойной смолы выпаривались примеси, в остальных готовилась масса для изделий с добавлением лёгких ароматизаторов. Первые жевательные резинки носили названия «Белая гора», «Сливки с сахаром» и «Лакричник Лулу»

1850-е годы. Производство расширяется. Кёртису теперь помогает брат. Жевательная резинка разрезается на кубики. Появляется первая обёртка из бумаги. Жевательную резинку продают по центу за две штуки. Организованная братьями компания Curtis Chewing Gum Company строит новую фабрику в Портленде. На производство нанимается более 200 человек. Расширяется ассортимент продукции. Появляются жевательные резинки «Четыре в руки», «Американский флаг», «Сосновая магистраль», «Сосна янки» и др. 1860-е годы. Продукция братьев Кёртисов так и не вышла за пределы штата Мэн. Неказистый внешний вид и плохая очистка (в жевательной резинке попадались даже сосновые иголки) отпугивали покупателей. Начало Гражданской войны и вовсе заставило свернуть производство. 1869 год. Известный ньюйоркский фотограф Томас Адамс закупает большую партию каучука у мексиканского генерала Антонио де Санта-Анна. После неудачных экспериментов по вулканизации, в кустарных условиях он производит жевательную резинку наподобие мексиканской chicle. Жевательная резинка заворачивается в яркие разноцветные фантики и продаётся в нескольких магазинах.

Запатентованная жевательная резинка

1870-е годы. Томас Адамс строит фабрику по производству жевательной резинки. Продажи поднимаются до 100 тысяч штук в год. Появляется первая жевательная резинка со вкусом лакрицы, имеющая своё название — Black Jack.

1871 год. Томас Адамс получает первый патент на станок для промышленного производства жевательной резинки. «Нью-Йоркская жевательная резинка Адамса» продаётся по 5 центов за штуку (доллар за коробку). Многим аптекарям Адамс раздаёт первые партии бесплатно при условии, что они выставят образцы в своих витринах. 1880-е годы. Уильям Дж. Уайт, известный также под именем П. Т. Барнум (от англ. barn — зернохранилище) создаёт жевательную резинку «Юкатан», смешав каучук с зерновым сиропом и добавив перечную мяту.Джон Колган впервые добавляет ароматизаторы и сахар до его соединения с резиновой массой. Это позволяет готовой жевательной резинке намного дольше сохранять вкус и аромат. Патент на данное изобретение впоследствии был выкуплен Уильямом Ригли, основателем компании Wrigley. Популяризируя жевательную резинку среди девушек, предприниматель Джонатан Примли создаёт марку Kiss me! 1888 год. На фабрике Адамса изобретается жевательная резинка с фруктовым вкусом «Тутти-Фрутти», которая приобретает необычайную популярность в Америке.

1871 год. Аптекарь Джон Колган из Луисвилля, США, получил по ошибке 1500 фунтов (680,39 кг) каучука вместо 100 фунтов (45,36 кг) им заказанных. Он основал компанию по производству жвачки Colgan’s Taffy Tolu Chewing Gum.

1888 год. Появились первые автоматы по продаже жвачки. Они пренадлежали компании Adams Tutti-Frutti и располагались на станциях электричек в Нью-Йорке
Женщина покупает жевательную резинку на улице Токио.

1891 год. На рынок выходит новый игрок — компания Wrigley, которой удаётся в короткое время потеснить фабрику Адамса. Уильям Ригли, производитель мыла, замечает, что американцы предпочитают не его основной продукт, а жевательные резинки Lotta и Vassar, которые предлагались «в довесок». Находчивый предприниматель быстро переориентирует производство.

1893 год. На фабрике Ригли
начинают выпускать мятную
жевательную резинку
Spearmint и фруктовую
Juicy Fruit.

1899 год. Менеджер одной из аптек Нью-Йорка, Фрэнклин В. Каннинг, впервые представляет на рынке специальную жевательную резинку, которая, по словам рекламы, «предотвращает разрушение зубов и освежает дыхание». Она получает название Dentynе. Её отличительной особенностью является уникальный розовый цвет

В результате слияния компаний Adams Gum (Т. Адамс мл.), Yucatan Gum (У. Уайт), Beeman’s Gum (Э. Биман), Kiss-Me Gum (Дж. Примпи) и S. T. Britten (С. Бриттен) появляется компания American Chicle. Современная жевательная резинка

1914 год. Появление марки Wrigley Doublemint

1919 год. Вильям Вригли мл. добился астрономического роста своего бизнеса нестандартным способом — он послал по кусочку жвачки всем жителям Америки, адреса которых были в телефонной книге.

Знак на Международном здании казино, Manhattan’s Times Square Times Square, New York.

Здание Wrigley в Chicago.

Реклама Wrigley на Times Square.

Две девушки разглядывают знаки на цирке Piccadilly, которые включают рекламу жевательной резинки Wrigley.

1928 год. Двадцатитрёхлетний бухгалтер Уолтер Димер вывел идеальную формулу жевательной резинки, которая соблюдается и по сей день: 20 % каучука, 60 % сахара (или его заменителей), 19 % кукурузного сиропа и 1 % ароматизатора. Особенностью данной жевательной резинки стала гораздо большая эластичность. Свою жевательную резинку Димер назвал Dubble Bubble, поскольку из неё можно было выдувать пузыри. Жевательная резинка изменила цвет на розовый, что особенно привлекало детей.

Из интервью Уолтера Димера в 1996 году: Это получилось совершенно случайно. Я занимался непонятно чем, а закончил заниматься непонятно чем с пузырями… В этом же году основана компания Thomas Brothers Candy Company, особенностью которой стало необычное месторасположение: на старой фабрике ядов в городе Мемфис (Теннесси). 1930-е годы. Уильям Ригли придумывает новый маркетинговый ход. Вкладыши с изображениями бейсбольных чемпионов и героев комиксов, которые раньше продавались с сигаретами, стали продаваться с жевательными резинками. Картинки выпускались ограниченными тиражами, поэтому стали предметом коллекционирования.

Вкладыши от жевательных резинок Turbo

1930-е годы. Уильям Ригли придумывает новый маркетинговый ход. Вкладыши с изображениями бейсбольных чемпионов и героев комиксов, которые раньше продавались с сигаретами, стали продаваться с жевательными резинками. Картинки выпускались ограниченными тиражами, поэтому стали предметом коллекционирования.

Картинки в жвачках начинают завоевывать популярность. Самые знаменитые серии конца 30-х — начала 40-х: G-Men, Horror’s of War, Mickey Mouse, Wild West, Indian Gum, Superman.
Профессор Колумбийского университета Холлингворт публикует научную работу «Психодинамика жевания», в которой доказывает, что жевание влияет на уменьшение мускульного напряжения и помогает расслабиться, снимая стресс. Жевательная резинка включается в солдатский паёк (одна пластинка жевательной резинки входит в дневной рацион).
1933 год. Вкладыши для жевательной резинки выпускаются на плотном картоне.
В продаже появляется необычная «угольная жевательная резинка», которая рекламируется на упаковках Mounds и других конфет компании Питера Пола.
1939 год. Решением Комиссии по питанию, фармацевтике и косметике жевательная резинка входит в классификацию продуктов питания. Производители освобождались от необходимости подписывать на упаковке все ингредиенты. Wrigley открывает фабрику в Новой Зеландии.

1944 год. На рынок выходит торговая марка Orbit от компании Wrigley. Жевательная резинка выпускается специально для американских солдат. Компания Dubble Bubble выпускает жевательную резинку с двумя новыми вкусами — виноградным и яблочным

а со временем даже с таким :]

1954 год. Компания Dubble Bubble организует первый телевизионный конкурс по надуванию пузырей из жевательной резинки.

1956 год. Компания Bowman сливается с Topps Chewing Gum. murol Confections Company выпускает мягкую жевательную резинку Blammo без сахара. На рынок выходит жевательная резинка Coolmint Gum с пингвином на упаковке от компании Lotte Company. Жевательную резинку начинает выпускать Kent Gida. Президентская кампания задействует жевательную резинку в рекламно-политических целях. Она выпускается в форме сигар и призывает избирателей голосовать за определённых кандидатов. 1962 год. Книга рекордов Гиннесса назвала самую великовозрастную «жевательницу жевательной резинки» в мире. Ею стала Мэри Фрэнсис Стабс, которой на тот момент было 106 лет. 1964 год. Оркестр The Tijuana Brass записывает музыку для рекламной кампании Teaberry Gum. Композиция делает оркестр знаменитым. На рынке появляются первые жевательные резинки в подушечках Freedent от компании Wrigley.

1962 год. Книга рекордов Гиннесса назвала самую
великовозрастную «жевательницу жевательной резинки» в мире. Ею стала Мэри Фрэнсис Стабс, которой на тот момент было 106 лет.
1964 год. Оркестр The Tijuana Brass записывает музыку для рекламной кампании Teaberry Gum. Композиция делает оркестр знаменитым.
На рынке появляются первые жевательные резинки в подушечках Freedent от компании Wrigley.

Состав
Современная жевательная резинка состоит в первую очередь из жевательной основы (преимущественно
синтетические полимеры), в которую иногда добавляют
компоненты, получаемые из сока дерева Саподилла или
из живицы хвойных деревьев.

Специалисты рекомендуют использовать жевательную резинку только сразу после еды и не более пяти минут в день. В противном случае она способствует выделению в пустой желудок желудочного сока, что может способствовать развитию язвы желудка и гастрита. Однако после еды, у людей, страдающих изжогой, жевательная резинка способствует купированию её симптомов. Выделяющаяся слюна, имеющая щелочную реакцию, сглатывается. Кислое содержимое нижней трети пищевода нейтрализуется. При этом постоянное поступление слюны обеспечивает клиренс нижней трети пищевода.

Некоторые растворимые компоненты жевательной резинки неблагоприятны для организма, если поступают в него в большом количестве. Например, сорбит, широко распространенный заменитель сахара в жевательных резинках, оказывает слабительное действие, о чём производители и предупреждают на упаковке

При слабости зубной связки, при пародонтозе резинка может способствовать потере зубов. Еще одним мифом о жевательной резинке является то, что от жевания резинки может выпасть пломба. Правильно установленные пломбы не выпадают от действия жевательной резинки. Если пломба выпала, это свидетельствует либо о некачественно установленной пломбе, либо о продолжающемся кариесе или разрушении зуба. Однако существует опасность для суставов челюсти.

Интересные факты
Самый большой пузырь от жевательной резинки был
зафиксирован в июле 1994-го года в телевизионной студии «ABC» в Нью-Йорке. Его надула Сьюзен Мантгомери из США, диаметр пузыря составлял 58,5 сантиметров (это больше размера в плечах взрослого мужчины средней комплекции).

Вред, наносимый жевательной резинкой уличному экстерьеру при попадании на тротуары, стены домов, скамейки и пр. называется gumfitti. Учёные всего мира много лет бьются над созданием химикатов, которые бы растворяли жевательную резинку, не причиняя вреда окружающей среде. Для безвредной утилизации придумывают весьма необычные способы. Так, в городе Сан-Луис-Обиспо (Калифорния) уже сорок лет стоит стена, на которую каждый желающий может прилепить свою жевательную резинку. Это — местная достопримечательность. Стена залеплена резинкой в несколько слоёв. В немецком Бошольте для этих же целей используются ветви деревьев
Еще дополню
Жвачка из смолы и сосновых иголок
Происхождение жевательной резинки имеет долгую историю. Ещё древние греки и индейцы майя жевали смолу и вязкий сок деревьев, чтобы настраиваться на медитацию. Позже переселенцы из Европы переняли у индейцев эту традицию, и стали жевать смолу сосны и пчелиный воск, в том числе для профилактики заболеваний горла.
Первой попыткой организации промышленного производства прототипа современной жевательной резинки из сосновой смолы можно считать небольшое дело Джона Б. Кертиса из штата Мэн. Оно было организовано в 1848 году. Смоляная жевательная резинка была не очень популярна, потому что удалить ненужные примеси из сосновой смолы в то время было сложно, к тому же не многие знали о существовании нового продукта.
Смоляная жевательная резинка была не очень популярна, потому что удалить ненужные примеси из сосновой смолы в то время было сложно.
Днём рождения современной жевательной резинки принято считать 28 декабря 1869 года. Уильям Ф. Сэмпл, дантист из штата Огайо получил патент на жевательную резинку. В патенте было туманно написано о создании «определенной комбинации каучука с другими веществами, в разных пропорциях, пригодных для приготовления жевательной резинки».
Сэмпл не стал делать жевательную резинку для продажи. Его больше интересовал процесс изобретения и совершенствования. Вероятно, он не верил в возможность успеха его изобретения на рынке — неудачный опыт предшественников не вдохновлял.
Жвачка вместо велосипедных шин
В том же 1869 году изобретатель и фотограф из Нью-Йорка — Томас Адамс — приобрел у бывшего президента и генерала Мексики Антонио Лопез де Санта Анна тонну мексиканского каучука для производства резины.
Он собирался производить игрушки, велосипедные шины и обувь, но заметил, что некоторые мексиканцы жуют исходный материал для резины — чикл. Адамс решил сварить небольшую партию жевательной резинки из каучука на своей кухне. Получившееся вещество вполне можно было жевать.
Два схожих изобретения двух различных людей. Первый придумал и забыл, второй решил попытать счастья.
Томас Адамс выставил пробную партию нового товара в нескольких местных магазинах. Покупатели оценили продукт, и вскоре бизнес Томаса Адамса пошёл в гору. В 1871 году Адамс сконструировал и запатентовал машину для автоматического производства жевательной резинки. Кроме того он добавил в состав основы экстракт лакричника для улучшения вкуса и запаха и, как следствие, увеличения продаж.
Первую в мире ароматизированную жевательную резинку Томас Адамс назвал «Black Jack». Она имела форму ровной продолговатой палочки. «Нью-Йоркская жевательная резинка Адамса» продавалась по 5 центов за штуку (доллар за коробку). Многим аптекарям Адамс раздавал первые партии бесплатно при условии, что они выставят образцы в своих витринах.
В 1888 году в США появились автоматы по продаже жевательной резинки Адамса «Tutti-Frutti». Ставились они на станциях электропоездов в многолюдном Нью-Йорке.
Мыловар производит жевательную резинку
Какое-то время Адамс был монополистом в производстве жевательной резинки. Но прогресс не стоит на месте, и удачный товар, пользующийся спросом, трудно удержать в одних руках. Уже в начале двадцатого столетия довольно большое количество производителей жевательной резинки вышли на рынок и стали конкурировать за внимание потребителей. Среди компаний-производителей особое место заняла фирма Wrigley’s, известная и по сей день.
Эта транснациональная корпорация была основана в 1891 г. при весьма неожиданных обстоятельствах. Успешный продавец мыла Уильям Ригли однажды обратил внимание на то, что покупатели приходят в его магазин не только из-за мыла, а также и за двумя пластинками жевательной резинки Lotta и Vassar, прилагающимися к покупке.
Ригли смекнул, что это обстоятельство можно использовать для расширения сфер бизнеса. Так из продавца мыла он переквалифицировался в производителя жевательной резинки -Wrigley.
Жвачку всем даром и пусть никто не уйдёт обиженным
В 1893 году на фабрике начался выпуск мятной жевательной резинки Spearmint и фруктовой Juicy Fruit. Уильям Ригли стал настоящим новатором на рынке жевательной резинки. Он поменял традиционную форму, разделив привычные брусочки на пять отдельных пластинок. Пластинки заворачивали в вощёную бумагу, чтобы они не прилипали друг к другу.
Реклама продукции Wrigley стала появляться на бортах трамваев и омнибусов. Девушки (прототипы современных промоутеров) бесплатно раздавали жевательную резинку на улицах мегаполисов для привлечения внимания покупателей и дегустации нового продукта.
Пластинку жевательной резинки стали выдавать каждому иммигранту, въезжавшему в США через Эллис-Айленд.
Корпорация Wrigley развивалась галопирующими темпами в США, а вскоре вышла и на мировой рынок. В 1910 году компания построила свой первый завод за пределами штатов, в Канаде. В 1915 году строится завод в Австралии. Wrigley не скупилась на рекламные компании, которые шли одна за другой.
Для популяризации жевательной резинки и среди детей была выпущена книжка «Матушка гусыня» со стихами и красочными иллюстрациями. В рекламных целях пластинки жевательной резинки рассылались всем ньюйоркцам, фамилии которых значились в городском телефонном справочнике.
Позже пластинку жевательной резинки стали выдавать каждому иммигранту, въезжавшему в США через Эллис-Айленд. Вследствие чего жевательная резинка Уильяма Ригли стала символом Америки.
На сегодняшний день компания Wrigley вышла на рынки более чем 180 стран мира. В состав корпорации входят 15 заводов по всему миру. Компания Wrigley является одной из крупнейших в мире среди производителей кондитерских изделий.

и еще Жевательная резинка — один из символов Америки и заветная мечта советского ребенка — была запатентована ровно 140 лет назад. Зубной врач, оформивший авторское право на жвачку, утверждал, что его смесь из каучука с добавлением мела и древесного угля благотворно влияет на состояние зубов, к тому же один ее кусочек можно использовать неделями и месяцами. Сейчас о пользе «бубль-гума» врачи высказываются не так однозначно.
Жевательная резинка (жвачка) — особое кулинарное изделие, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. В процессе употребления жевательная резинка практически не уменьшается в объеме, но все наполнители постепенно растворяются, после чего основа становится безвкусной и обычно выбрасывается. Из многих видов жвачки в качестве развлечения можно выдувать пузыри, что в англоязычных странах дало ей еще одно название Bubble Gum (то есть что-то вроде «резина для пузырей»).
Предки человека жующего
История жевательной резинки уходит в глубину веков. Самая первая жвачка датируется каменным веком, VII-II тысячелетиями до нашей эры. В 2007 году в Финляндии во время раскопок была найден кусочек смолы возрастом 5 тысяч лет с отпечатками человеческих зубов.
Известно, что еще древние греки жевали смолу дерева мастика, чтобы освежить дыхание. Индейцы майя, чтобы чистить зубы и освежать дыхание, использовали застывший сок дерева саподилла. Такую жевательную смесь они называли «чикле». Много позже она послужила основой для промышленного производства жевательной резинки.

Поколение Ж

Мода на жевательную резинку в мире появилась после Второй Мировой войны. Американские военнослужащие, в паек которых входила жвачка, познакомили с этим продуктом жителей Азии, Африки и Европы. Жвачку стали производить в Японии, Германии, Великобритании, Франции и других странах.
В Советском Союзе жевательная резинка долгое время не производилась, а появившиеся в 1970-е годы советские аналоги уступали зарубежным по эластичности и оформлению упаковки.
«Импортная жевательная резинка» была своеобразным предметом культа среди советских детей и подростков. Фантики и вкладыши от нее коллекционировали, обменивали на разные мелочи, играли или спорили на них.
Несомненная польза…
Существует много споров о пользе и вреде жевательной резинки. Производители жвачки доказывают полезность своего продукта. В первую очередь — это возможность очистить зубы и полость рта от остатков пищи после еды, свежесть дыхания.
Специальной жевательной резинкой китайские космонавты даже чистят зубы, не имея возможности в космосе пользоваться обычной зубной щеткой. А в годы сухого закона в США в барах, нелегально торговавших спиртным, посетителям раздавали жевательную резинку — чтобы заглушить запах алкоголя.
Помимо механической очистки полости рта, благодаря сахарозаменителям (сорбитолу, ксилиту) в современной жевательной резинке, восстанавливается кислотно-щелочной баланс.
Интересно
Отбеливающие свойства жвачек сильно преувеличены, жвачка совершенно неспособна удалять зубной налет: он слишком цепок для нее. Небольшим исключением может послужить жвачка с твердыми гранулами в своем составе, которые могут слегка «пошкрябать» поверхность зуба. Однако никакая резинка не сможет заменить полноценную чистку зубной пастой.
Кроме того, жевательную резинку используют пассажиры самолетов, чтобы избежать проблем с закладыванием ушей. А недавно ученые заявили, что жевательная резинка без сахара «сжигает» килограммы.
…и несомненный вред
Этим и другим аргументам в противовес ставят такие факты, что при слишком частом жевании жевательная резинка оказывает негативное влияние на эмаль зубов. Кроме того, неумеренное жевание способствует развитию гастрита, поскольку при жевании у человека выделяется желудочный сок, который раздражает слизистую желудка.
В прошлом году британские медики заявили, что от чрезмерного употребления жвачки может быть даже расстройство желудка с серьезными последствиями.
От постоянного жевания может пострадать височно-нижнечелюстной сустав — тот, что соединяет височную кость и нижнюю челюсть. При воспалении этого сустава жевать не рекомендуется.
Липкий мусор
Самый бесспорный вред использованная жевательная резинка наносит улицам городов, общественному транспорту и т. д. Так, на центральном железнодорожном вокзале Нью-Йорка ежедневно собирают около 3 кг старой жвачки. В английском языке даже существует специальный термин для загрязнения стен и тротуаров жвачкой — gumfitti.
Неудивительно, что, например, в Сингапуре по закону запрещено жевать жевательную резинку.

«Аллея жвачки»«Аллея жвачки»

На нелегальном положении
Но жвачка, вне зависимости от бренда и вкуса, никогда не была продуктом, который нравится всем. В 1970-е некоторые американские врачи считали ее вредной, так как, по их мнению, она «истощала слюнные железы и могла привести к склеиванию внутренних органов». В 1950–1960-е ортодонты запрещали ее пациентам с исправительными скобками на зубах из-за того, что, считалось, ее невозможно отчистить при помощи зубной щетки. Запрет на жевательную резинку распространялся тогда и в американских школах. Но самый знаменитый случай перевода жвачки на нелегальное положение – запрет на ее импорт и продажу в Сингапуре, введенный премьер-министром Го Чок Тонгом в 1992-м. Наказание за незаконное распространение – большой штраф и даже тюремное заключение сроком до двух лет. Таким образом власти известного своей безупречной чистотой юго-восточного государства захотели избавить тротуары, здания и общественный транспорт от черных пятен, оставляемых жвачкой. Однако в битве между деньгами и чистотой победили первые. В 2004 году благодаря соглашению о свободной торговле между США и Сингапуром запрет был снят. Впрочем, сейчас в Сингапуре разрешена к продаже только жвачка с лечебными свойствами (антиникотиновая), а при ее покупке все равно требуется удостоверение личности.
Экономической стороной чистоты улиц озабочены и в Европе. Действующий в Барселоне штраф в 450 евро за брошенную в общественном месте жвачку не спасает: около 1800 пятен от нее оттирают городские службы ежедневно, тратя на это 100 000 евро в год. В ноябре 2010-го правительство Испании решило, что местная жвачка слишком липкая, и постановило изменить ее состав – рассматривается вопрос о применении в производстве полимера, использующегося в создании пластика и в косметической промышленности. В Великобритании жвачка с подобными свойствами появилась в марте 2010-го. Chicza, импортируемая англичанами из Мексики, не только не прилипает к полу, но и является биоразлагаемой.

Источник: crosswords.coolreferat.com

fishki.net

Бабл Гам — музыка, видео, блог, афиша, фото, отзывы

&nbspПодписаться

Бабл Гам

2013

БАБЛ ГАМ
Жанры
Рэп Электро-поп Хаус Хип-хоп
Адрес страницы
https://www.realrocks.ru/1bubblegum    
Описание
Rap, Old School Rap,Electro, Electro Rap, Pop, 80-ые, 90-ые
Участники
Саша Грех Автор текстов
Костя Медузов Автор текстов
Александр Айсберг Автор текстов
Саша Грех Владелец страницы
Сайты
Предпочтения
Рэп, Хип Хоп, Рок, Поп, Электронная
Вдохновляют
Мальчишник, КАР МЭН, Титомир

Обновлено 24.10.2017

www.realrocks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *