Автобус из праги в дрезден: Автобус Прага — Дрезден: расписание и цены билетов на автобус Прага Дрезден

Содержание

билеты на автобус от 1254 р., цены и расписание

01:45

Прага

Автовокзал Флоренц

03:45

Дрезден

Железнодорожный вокзал Центральный

Comati PSG

52 Места

от 2062 р.

Найти билеты

08:30

Прага

Автовокзал Флоренц

10:25

Дрезден

Железнодорожный вокзал Центральный

RegioJet

52 Места

от 1254 р.

Найти билеты

08:30

Прага

Автовокзал Флоренц

10:50

Дрезден

Остановка «Парковка PK2»

RegioJet

52 Места

от 2041 р.

Найти билеты

12:30

Прага

Автовокзал Флоренц

14:25

Дрезден

Железнодорожный вокзал Центральный

RegioJet

52 Места

от 1254 р.

Найти билеты

12:30

Прага

Автовокзал Флоренц

14:50

Дрезден

Остановка «Парковка PK2»

RegioJet

52 Места

от 2041 р.

Найти билеты

13:35

Прага

Автовокзал «Флоренц», пл.8

14:35

Дрезден

ZOB am Hbf., Bayerische Strasse

АрдаТур

Neoplan (49 seats)

от 3128 р.

Найти билеты

13:35

Прага

Автовокзал «Флоренц», пл.8

15:35

Дрезден

ZOB am Hbf., Bayerische Strasse

АрдаТур

Neoplan (49 seats)

от 3293 р.

Найти билеты

15:30

Прага

Автовокзал Флоренц

17:25

Дрезден

Железнодорожный вокзал Центральный

RegioJet

52 Места

от 1254 р.

Найти билеты

Прага — Дрезден


2015-05-16 19:23:44

Очень часто у туристов возникает вопрос о поездке по маршруту Прага-Дрезден. Он вызывает как предложения профессиональных экскурсоводов и перевозчиков, так и дискуссии на тему: А зачем это надо? Интересно или нет? И можно ли добраться и вернуться самостоятельно?

Действительно, главный вопрос: а вам это интересно? Или, точнее, что бы вы хотели получить от этой поездки? Попробуем проанализировать варианты.

Главный аргумент в пользу поездки: Дрезден находится всего в полутораста километрах от Праги, виза есть, почему бы не посвятить один день столице Саксонии, куда стремятся миллионы туристов, видимо, в этом есть смысл. Причем, какими только прозвищами не называют Дрезден: и саксонской Флоренцией, и немецкой Венецией. Дрезденцев эти сравнения не очень-то радуют. Барочный красавец-город, столица королевства на берегу Эльбы не требует доказательств своей красоты.

Надо увидеть его своими глазами. Спланировать поездку можно таким образом, что в городе вы проведете от 8 до 12 часов, не торопясь, увидите все, что запланируете.

Исторический центр города компактен, его можно обойти пешком и не торопясь. Многие захотят увидеть знаменитую картинную галерею. Название не совсем корректно, есть галерея «Старые мастера» и «Новые мастера». Большинство туристов жаждет увидеть «Сикстинскую мадонну» Рафаэля, знаменитые картины Джорджоне, Тициана и прочих великих мастеров — значит, вам нужно посетить ту часть галереи, которая находится в Цвингере (дворцово-парковом комплексе).

Маршруты прогулок можно составить заранее, тогда время будет потрачено наиболее оптимально. Отправляясь в Дрезден, надо учитывать, что большинство музеев закрыто в понедельник, а вот в воскресенье будут проблемы с шопингом.

Итак, как добраться из Праги до Дрездена? Самый бюджетный вариант — автобус. Автовокзал Флоренц (Florenc) к вашим услугам. Вот на этих сайтах можно заказать билеты:

Сайт чешского транспорта

http://czech-transport. com/index.php?menu_id=busres&lang=ru

Сайты непосредственно перевозчиков:

http://tripsmile.ru/avtobusy/64-avtobusnaja-kompanija-student-agency

http://www.studentagency.eu

http://www.eurolines.com/en/

 

Второй вариант — доехать по железной дороге. Отправляемся на Главный железнодорожный вокзал (Praha hlavní nádraží). Билеты заранее можно забронировать все на том же сайте чешского транспорта, выбрав наиболее оптимальный по времени и цене вариант:

http://czech-transport.com/index.php?menu_id=busres&lang=ru

Наиболее рисковые путешественники, не опасающиеся языкового барьера, добираются до Дрездена с пересадкой на границе, в Дечине, откуда идет электричка.

 

И автобусы, и поезда прибывают на Главный железнодорожный вокзал Дрездена (Dresden Hbf). Адрес вокзала: Wiener Platz 4 , 01069 (телефон справочной службы: +49 (0)351 461-10-55). Расположен он у одноименной станции метро Hauptbahnhof (линия U55). Отсюда и следует начинать планировать все свои последующие маршруты. Хотя есть и другие варианты прибытия и отправления – к примеру, автобусный вокзал Дрездена.

Смотрите также:

  • За что мы любим Прагу?

    И впечатления будут самыми разными — от восторгов до скепсиса, но поклонников чешской национальной кухни все же больше …

     

  • Июньская Прага

    И прогнозы с разных погодных сайтов на июнь 2015 года скорее предлагают не забыть взять с собой зонтик и ветровку — около половины дней месяца обещают быть дождливыми и п …

     


Оставьте ваш комментарий:

Прага, Карловы Вары, Карлштейн и Дрезден

Не успела в уходящем году рассказать о некоторых прошлогодних поездках, в частности, о поездке в Чехию и Германию с 22 по 27 июня 2017 года. Но именно эта поездка стала настолько напряженной, что довольно долго о ней не хотелось говорить. И только сейчас, когда все улеглось, можно вспомнить о том интересном и красивом, что тогда было. Под катом отдельные впечатления, но надеюсь, придет время и для более подробных рассказов. ..


2. Начиналось автобусное путешествие как обычно, с остановкой в Литве, на кофе-паузу или санитарную паузу, как кому было нужно. На территории этого ресторанчика располагались различные деревянные скульптуры, выполненные в стиле, характерном для Литвы и встречающиеся там практически повсеместно:

3. Долгие часы пути и вот уже Варшава. Были планы в этот раз посетить Королевский замок, но из-за опоздания нашего автобуса двухчасовая экскурсия сократилась до 45 минут и времени зайти в замок не оставалось. Это мы еще не знали, что нас ждет впереди…

4. На случай непопадания в замок у меня был в запасе план В. Пробежаться по улице Краковское предместье до памятника Копернику и обратно. Два года назад мы там были, но не все видели в темное время суток.

5. Теперь по дороге можно и разные мелочи пофотографировать. О машинах и полиции:

6. На улице в то время была развернута какая-то выставка, посвященная историческим личностям, побывавшим в Варшаве, от Маннергейма до Бегина. К сожалению, не было времени вникнуть, на бегу сфотографировала несколько стендов и умчалась дальше:

7-8. А вот и Коперник. В прошлый раз мы в темноте не обратили внимания на планеты вокруг памятника, на фото справа, например, Марс:

9. А затем снова долгие часы пути в сторону польско-чешской границы. Уже смеркалось и было понятно, что к полуночи мы в гостиницу не успеем. Начался горный серпантин, и там в какой-то момент почудилось, что вокруг стал сгущаться туман… И только ворвавшийся в полусонное сознание запах дыма заставил понять, что что-то не так. Горим? Народ потребовал остановить автобус. До гостиницы оставалось около 8 км по горной дороге вверх. Наша руководительница пыталась куда-то дозвониться, люди столпились на обочине возле автобуса, из открытых люков валил дым. В итоге удалось дозвониться до хозяина гостиницы, он организовал три машины и по очереди всю группу перевезли к месту ночлега. Вид ранним утром из окна гостиницы:

10. Утром за нами пришел другой автобус, чтобы отвезти в Прагу. Нас провожает сам хозяин гостиницы, симпатичный молодой человек. Кстати, ночью в свитере он выглядел красивее, чем в костюме:

11. Но наконец-то Прага! До архитектуры Калатравы тут далеко, но все равно это было одно из наиболее интересных современных сооружений, встретившихся по дороге:

12. Экскурсия начинается в Пражском Граде, который, как пишут путеводители, считается самой крупной резиденцией и одновременно самым большим замком в мире(?). Группа ушла дальше, я же просто гуляю сама по себе, ищу интересные ракурсы.

13. Два стража в Пражском Граде. Второй мне кажется эффективнее:

14. Если у вас нет чешских крон, здесь примут и евро, но по грабительскому курсу. Зазывают на мороженое, грушевый сидр. В соседней с этим лавочке за мороженое попросили 4 евро.

15. Вид на город сверху. Погуляла по крепости, накупила кучу книг и еще нашла магазин ёлочных игрушек недалеко от Злата улички.

16. Карта Праги:

17. Оказавшись с кучей пакетов в руках, поняла, что далеко с ними не уйду, спускаться вниз 300 метров, а еще оставалось 4 часа до места встречи на набережной. К счастью, подвернулось такси и меня немного покатали по городу, показав старые дома и прочие памятники Праги. На фото — фрагмент Еврейского города с синагогой и ратушей, подробнее можно посмотреть тут: http://www.praga-praha.ru/evrejskij-gorod/

18. Затем купила себе рюкзак, сгрузила туда покупки и пошла гулять по старой Праге. По дороге встретился вот такой кинетический автомат — кидаешь монетку и смотришь на разыгрываемую сценку. Вообще ни в одном европейском городе я не видела больше самых разных способов ободрать туриста как липку:

19. Не самый обычный ракурс — это под Карловым мостом. Там кстати, продают уже нарезанную клубнику с вилочкой в комплекте. Это была самая дорогая клубника в моей жизни, но подкрепиться как-то надо было:

20. Поднялась на мост, виды тут живописные. На фото — один из притоков Влтавы, под названием Чертовка, так петляющий среди домов, что район Мала Страна многие сравнивают с итальянской Венецией. Есть легенда, рассказывающая о дочери мельника, которая так хотела попасть на бал, что продала душу дьяволу, а затем пропала. Из-за нее отцовскую мельницу и речку назвали «чертовыми». Везет мне на чертовы мельницы — в Латвии тоже такая есть.

21. Похожий мост я видела весной в немецком Вюрцбурге, там тоже установлены статуи святых по всей длине моста. Но в данном случае я ищу здесь святого Непомука. Святой Ян Непомуцкий — один из самых почитаемых жителями Праги чешских святых. Считается покровителем Праги и всей Чехии. Был казнен по приказу короля Вацлава IV.

22. Существует предание, что когда его тело поглотила река, в этот момент над водой появилось свечение в виде пяти звезд. Потому св. Яна Непомуцкого изображают с пятью звездами над головой. В 1683 г. была создана скульптура святого и поставлена на Карловом мосту. Говорят, если прикоснуться к ее бронзовым барельефам, то исполнится любое самое заветное желание. И стоит очередь желающих загадать. И я загадала тоже. И сбылось! На 80%, когда дорастет до 100%, расскажу подробнее.

23. И вот что происходило в это время под мостом. Нас тоже потом ожидала водная прогулка по Влтаве:

24. В прогулочном темпе по городским улицам дошла до места встречи, но пришла немного раньше и заказала себе колу и дайкири со льдом, все-таки день был жаркий, около 30 градусов:

25. Сидела как раз там, где желтые зонтики, и ждала, пока соберется наша группа:

26. И вот прогулка началась! Влтава — самая длинная река в Чехии. В черте города протяженность Влтавы около 60 км. Русло реки сильно разветвляется, так что в нем образовались девять островов.

27. Прогулка по Влтаве — одна из самых популярных поездок у гостей города, и это можно понять, особенно когда зажигаются огни и стоишь на палубе с бокалом в руке…

28. А еще можно любоваться закатами над исторической Прагой:

29. Утренний вид из окна нашей гостиницы в Праге:

30. А дальше был самый лучший экскурсионный день той поездки. Чехи предоставили комфортабельный автобус для поездки в Германию, в Дрезден, город, уже давно находившийся в списке наиболее желанных для посещения:

31. Карта старой части Дрездена с основными достопримечательностями, удалось увидеть практически все:

32. А поскольку я люблю получать более широкие впечатления от городов, чем это предусматривается стандартными экскурсиями, то ищу возможность для фотографирования на ходу, будь то кораблик, велорикша и т.п. В данном случае это был красный автобус хоп-он-хофф, и за два часа и 20 евро удалось увидеть и старую (восстановленную после войны) и новую часть Дрездена:

33. Старое отражается в новом:

34. Проехали через живописный район особняков. Невольно сравнивала с подобным в швейцарском Берне.

35. Это т.н. мост «Голубое чудо» (Blaues Wunder) через Эльбу в Дрездене. Построен в 1891-1893 гг. и соединяет районы Блазевиц и Лошвиц, по которому его официальное название — Лошвицкий мост (Loschwitzer Brücke). Название «Голубое чудо» получил в 1893 г. из-за редкой в те времена голубой окраски, к чудесам же был тогда причислен из-за своего необычного вида из металлоконструкций. В 2007 г. мост был номинирован к награждению как исторический символ инженерного искусства Германии:

36. Эти домики напоминали мне мое детство, немецкие конструкторы для игрушечной железной дороги. Я о них рассказывала тут: https://renatar.livejournal.com/222783.html (во второй половине того поста).

37. Но возвращаемся в историческую часть центра:

38. Тут можно нанять и такие транспортные средства:

39. Если бы не табличка слева вверху, можно было бы не поверить, что это Германия:

40. Прогулялась по террасе Брюля (Brühlsche Terrasse), набережной Эльбы в центре старого Дрездена, которая простирается примерно на полкилометра между мостом Августа (Augustusbrücke) и мостом Каролы (Carolabrücke). С начала XIX в. имеет прозвище «балкон Европы». Первоначально терраса была воздвигнута как часть фортификаций Дрездена в XVI в. Название террасы восходит к графу фон Брюлю, по чьему распоряжению были воздвигнуты на террасе многочисленные сооружения, после чего она утратила военное значение. В 1814 г. князь Николай Репнин-Волконский, бывший генерал-губернатором Саксонии после ее разгрома в Битве народов, приказал сделать террасу доступной для общественности, для чего со стороны дворцовой площади была построена широкая парадная лестница.

41. За террасой находится т.н. сад Брюля, в тени которого было приятно прогуляться, а местным жителям и вовсе отдохнуть на природе:

42. На выходе из старого города мне встретился павильон, посвященный архитектуре Дрездена, там много разных книг, буклетов, фотографий, а самое главное — огромный макет его исторической части (на фото лишь его часть):

43. И наконец я дошла до еще одной своей мечты — Дрезденского Цвингера! Это архитектурный комплекс в в стиле позднего барокко и неоренессанса с внутренним садом. Изначально (с 1709 г.) комплекс строился как оранжерея для выращивания апельсиновых деревьев. Сегодня здесь находятся уникальные музеи, среди которых Физико-математический салон, собрание фарфора, скульптурное собрание и наиболее известная Дрезденская картинная галерея или как ее правильно называют, Галерея Старые Мастера (Gemäldegalerie Alte Meister).

44. Времени на посещение галереи не оставалось, поэтому я просто прошлась по саду Цвингера и обошла его кругом, любуясь этой жемчужиной архитектуры:

45. Пора уезжать из гостеприимного Дрездена. Нигде больше мне не было так светло и хорошо на душе, как тут. Впрочем, как и в других городах Германии.

46. На следующий день нам подогнали тот горевший автобус, который якобы отремонтировали и мы отправились смотреть самый известный замок Чехии — Карлштейн. По дороге встретились такие бункера:

47. Вот он, высится на горе, а нас везут в экипажах, запряженных парой лошадей. Карлштейн — готический замок, возведенный императором Карлом IV в 28 км юго-западнее Праги. Основан в 1348 г. как летняя резиденция Карла IV, а также хранилище чешских королевских регалий и святых реликвий, собирательство которых было страстью этого монарха.

48. Но так же, как и в замке Нойшванштайн, лошади до самого верха не везут. Дальше надо в горочку пешком:

49. И вид сверху. Спускаться надо будет вот по той улочке, окруженной домиками с лавочками и ресторанчиками:

50. Интерьеры в Карлштейне вот такие, конечно, это не пышность бароккальных убранств, но по-своему интересно.

51. Особенно как тут. Кстати, никто не заметил подвоха? Это очень хорошо сделанный фрагмент макета замка в экспозиции:

52. Эта пространственная игра в виде деревянных панелей стен и потолка сделана не просто так — это один из способов обеспечить в холодном каменном замке теплоизоляцию. Официальный сайт замка: https://www.hrad-karlstejn.cz/en

53. На спуск вниз до стоянки автобуса выделено полчаса. Но вокруг столько всякого интересного! Вот слева паровозик, который везет банку с напитком к заказчику. Или большой гриль-паровоз:

54. А еще всякие лавочки с интересным ассортиментом! На фото справа — часовой магазин:

55. А дальше по дороге в Карловы Вары наш автобус опять сломался. И пришлось долго ждать, пока из Праги не пришлют другой на замену. Те два часа, что группа провела в чистом поле, прошли в жарких спорах на тему того, как лучше поступить — вернуться в Прагу или все-таки доехать до Карловых Вар. Дело в том, что по программе после этого надо было бы ехать в сторону дома и ночевать в Польше. Но терять экскурсию никому не хотелось и в результате было принято решение, ехать в Карловы Вары, а потом снова ночевать в Праге, благо что гостиница согласилась нас принять еще на одну ночь.

56. И посмотреть, конечно, стоило! Карловы Вары, ранее известные как Карлсбад — один из наиболее известных старых европейских курортов с 12 целебными источниками минеральной воды. Архитектура павильонов возле этих источников напоминает о том, как могла быть прекрасна наша Юрмала в старину, но увы…

57. И узнаваемый сразу архитектурный стиль домов, известный в разных странах как стиль модерн, югендстиль, сецессион, ар-нуво. ..

58. Красивый город, в котором заблудиться невозможно:

59. Можете поглядеть на фрагмент его карты:

60. Хотя городские улицы следуют холмистому рельефу местности:

61. Вечереет. Бежим обратно на автобус, а со стен над нами подсмеиваются местные тролли, или как они там называются?

62. Эта скульптура у входа в пражскую гостиницу хорошо иллюстрирует дальнейшие события, как мне кажется:

63. Хотя был назначен сбор с утра, но информации о том, как мы будем возвращаться в Ригу, не было, каждые два часа поступали все новые и новые версии — то автобуса не будет и надо до Варшавы ехать поездом, то автобус все-таки вышел, то еще что-то. Надо было уже сдавать ключи от номеров и нас впустили со всеми чемоданами в конференц-зал. Для полного счастья засорилась канализация на этаже и в туалеты пришлось бегать в подвалы. Народ то приходил, то уходил в ожидании информации. Я устроила себе уютное местечко под вентилятором и ни о чем не думала, листая фейсбучную ленту.

64. В итоге ситуация разрешилась следующим образом: после двух часов дня пришел автобус, довез до чешско-польской границы, где сменил водителя и поехал дальше в Варшаву. Было понятно, что до Варшавы мы доберемся уже после полуночи, хотя по графику должны были бы вернуться уже в Ригу. Дальше были два варианта — ночевать в гостинице в Варшаве и утром выехать в Ригу или же для части группы была арендована машина, которая ехала всю ночь и утром уже была в Риге. Я выбрала второй вариант.

Вот такая получилась поездка. К чести турфирмы, организовавшей ее, доставленные неудобства были компенсированы в финансовом смысле, хотя и не сразу.

Прага—Дрезден | Жизнь иммигранта в Чехии

Жить в Европе — значит много и, главное, интересно путешествовать (если Вы, конечно, не офисный клерк, работающий без отпуска). Жить в Праге — значит обязательно рано или поздно посетить различные чешские города (Брно, Карловы Вары, Чешский Крумлов, Плзень) и соседние страны (Германия, Австрия).

В Австрию, конечно же, едут в красивейшую Вену; в Германии — Берлин и… Дрезден.

Дрезден — небольшой немецкий город, находящийся под эгидой ЮНЕСКО. Город расположен на самой что ни на есть границе между Германией и Чехией, поэтому является самым доступным для «быстрого» туризма и особенно популярен у людей, приезжающих просто отдохнуть в Чехии на 1-2 недели. Как правило, гиды сами предлагают туристам поездки в Дрезден и Вену за дополнительную плату.

Добраться до Дрездена из Праги можно любым транспортом: арендованным авто, автобусами «Student Agency» (бронировать тут), любыми другими автобусами, отправляющимися с автовокзала Florenc, поездами ЧЖД «České dráhy» и т.п. Замечу также, что если у вас уже есть туристическая виза в Чехию, то виза в Германию уже не нужна (и Чехия, и Германия входят в Шенген).


Теперь о том, стоит ли ехать в Дрезден. По моему скромному мнению, если перед вами стоит выбор: ехать в Вену или в Дрезден, то стоит однозначно выбирать Вену. Дрезден — вполне себе такой современный город, с очень маленьким историческим центром, который в зимнее время абсолютно непригляден. К сожалению, не могу ничего сказать о том, как выглядит Дрезден летом, но в снег и стужу центр пробегается за 1 час, а затем вы ищите либо открытый торговый центр, либо уютную кофейню. Однако, если в Дрездене вы очутились в посленовогодние дни, то попасть вы сможете лишь в кофейню. 🙂

Подытожим. Для человека, который в Европе не первый раз, Дрезден не привнесёт никаких новых красок; для людей, которые приехали в Европу впервые, Дрезден в совокупности с хорошим гидом может оказаться вполне неплохим местом для посещения (особенно, если возможное нахождение среди людей, говорящих по-немецки, заставляет вас мандражировать и трепетать). Как и всегда, выбор остаётся за Вами. Единственное, что я хочу добавить, то это свои ощущения от поездки в заснеженный Дрезден в посленовогодние выходные дни: я так надеялся, что в Дрездене, как и в Берлине, будет сеть магазинов по продаже вкуснейших пончиков «Dunkin’ Donuts», что её отсутствие стало для меня разочарованием гораздо большим, нежели морозная погода и закрытые торговые центры.

🙂 С другой стороны, приятная компания и хорошее настроение скрасили эту поездку как нельзя кстати. 🙂 В любом случае, дабы не быть слишком субъективным и не составлять впечатлений о городе по одной единственной поездке, надо посетить этот замечательный город в летнее время. Уверен, летом, когда кругом тепло и зелено, Дрезден выглядит в стократ лучше!

Прага — Дрезден — Турфирма ОНИКС

1 ДЕНЬ: Санкт-Петербург – Рига

Отправление группы из Санкт-Петербурга на автобусе в Латвию. Прохождение границы. Прибытие в Ригу. Пешеходная экскурсия по Старому городу (дополнительно): Ратушная площадь, Церковь Св. Петра, Дом Черноголовых, Пороховая башня, «Три брата», Рижский замок, Домский собор. Размещение в транзитном отеле.

 

2 ДЕНЬ: Варшава

Завтрак в отеле (включены). Отправление в Варшаву. По прибытии дополнительно экскурсия по Старому городу Варшавы (дополнительно): Королевский замок и замковая площадь, Собор Св. Яна, рыночная площадь, Барбакан.

 

3 ДЕНЬ: Прага

Завтрак. Переезд в Прагу. Свободное время. Для желающих, экскурсия «Мистическая Прага» (дополнительно). Только самым храбрым Прага раскроет свои тайны и легенды!

 

4 ДЕНЬ: Прага

Завтрак. дополнительно экскурсия по Старому городу Праги (дополнительно): Пражский град, Собор Св. Вита, Карлов мост, Староместская площадь, здание Ратуши с астрономическими часами, река Чертовка, самая узкая улочка Праги, Вацлавская площадь.

Вечером, по желанию, прогулка на кораблике по реке Влтаве с экскурсией и ужином «шведский стол».

 

5 ДЕНЬ: Прага – Дрезден

Завтрак. Отправление в Дрезден — «Флоренцию на Эльбе». По прибытии обзорная экскурсия по Дрездену (дополнительно): Театральная площадь, Опера Земпера, самая большая в Саксонии придворная католическая церковь, дворцовый комплекс Цвингер, Терраса Брюля.

В свободное время можно посетить Дрезденскую картинную галерею, где хранятся выдающиеся шедевры мирового искусства. Транзит по территории Чехии, Польши.

 

6 ДЕНЬ: Вроцлав

Завтрак. Переезд во Вроцлав. Обзорная экскурсия по историческому центру Вроцлава (дополнительно): Рыночная площадь, Ратуша в стиле готики, маленькие сказочные домики Ясь и Малгоша. Транзит по территории Польши, Литвы.

 

7 ДЕНЬ: Вильнюс / Каунас – Санкт-Петербург

Завтрак. Прибытие в Вильнюс / Каунас. Свободное время или пешеходная экскурсия по Старому городу (дополнительно). Транзит по территории Литвы, Латвии. Позднее прибытие в Санкт-Петербург.

Прага — Дрезден самолетом, автобусом, поездом от 10,00

Рейсы

Путешествие самолетом — самый быстрый способ добраться из Праги в Дрезден. Хотя зачастую это самый дорогой вариант, иногда вы можете получить рекламные билеты по цене, примерно равной стоимости билета на поезд или паром. Обычно минимальная сумма оплаты билета на самолет составляет 18 269 рублей.

Что нужно помнить перед посадкой в ​​самолет:

  • Рекомендуется бронировать билет заранее и регистрироваться онлайн. Таким образом, вы можете сэкономить более 2 часов в аэропорту, а если вы выбираете места в порядке очереди, у вас будет больше возможностей для выбора.
  • Прохождение досмотра может занять некоторое время — рекомендуется прибыть в аэропорт не менее чем за 1,5 часа.

Авиакомпании, выполняющие рейсы Прага — Дрезден
EasyJet, Eurowings, Lufthansa

Автобусы

Автобусом из Праги в Дрезден дешевле, чем самолетом. Нередко междугородний автобус — самый дешевый вариант передвижения.Автобусы обычно делают остановки для туалета и / или обеда по пути.

Что нужно помнить, прежде чем ехать на автобусе:

  • По возможности выбирайте автобусы более высокого класса для более комфортного путешествия. В таких автобусах часто есть система кондиционирования, мягкие откидные сиденья, Wi-Fi, санузлы и т. Д.
  • Как и в случае с билетами на самолет, автобусы лучше бронировать заранее, чтобы можно было занять хорошее место.
  • При бронировании автобуса имейте в виду, что возможны задержки.
    Тем не менее, все равно стоит добраться до автовокзала как минимум за 15 минут до отправления по расписанию.

Поезда

Что нужно помнить при выборе билета на поезд:
Тщательно продумайте все, выбирая класс вашего поезда. В большинстве случаев второй класс достаточно комфортен — в каждом купе по 2 или 4 спальных места, часто с кондиционером.

Если вас ждут впечатления премиум-класса, подумайте о покупке билета первого класса.В стоимость билетов первого класса может входить Wi-Fi, а также выбор закусок и напитков.

Как совершить однодневную поездку из Праги в Дрезден

На бумаге Прага — красивый сказочный город, и я был очень рад приехать сюда. Однако как только я туда попал, я понял, что это немного переоценено. Прага — любимый город некоторых людей, но на самом деле это не было моей атмосферой. Планировалось остаться на 3 дня, но в последний день я решил уехать в однодневную поездку, так как город мне не нравился.

Дрезден

Я прибыл в Прагу из Берлина, и мне пришлось поменять автобусы в городе под названием Дрезден, недалеко от границы с Чехией. Я был потрясен тем, какой красивый город, когда я проезжал через него. Позже я провел небольшое исследование города и понял, что Дрезден был полностью восстановлен после бомбардировки во время Второй мировой войны. Я сделал мысленную заметку, чтобы вернуться и посетить, но после разочаровывающих нескольких дней в Праге я использовал свой свободный день, чтобы нырнуть обратно в этот интересный город.

Old Town Dresden

Flixbus — это супер простой и доступный способ передвижения по Европе, и я был бы удивлен, если бы вы были в Европе самостоятельно и не использовали их.Поездка на автобусе между Прагой и Дрезденом занимает около 2 часов, и это около 12 евро в одну сторону.

Старый город Дрездена

Автобусная остановка в Дрездене находится в довольно центральном месте, недалеко от железнодорожного вокзала. Автобусная остановка Праги, возможно, не такая центральная, как остановка Дрездена, но вы можете легко добраться до нее на трамвае. Приложение Flixbus очень полезно и сообщает вам, где находится автобусная остановка на карте, а также где находится ваш автобус в режиме реального времени.

Старый город Дрездена

Когда вы окажетесь в Дрездене, вас ждет много интересного.Город в основном разделен на две части: старый город и новый город, разделенные рекой. Дрезден очень красивый, и я бы сказал, что это больше город для прогулок, чем город с достопримечательностями.

Dresden Street Art

Вы впервые заметите невероятную архитектуру нового города. Трудно поверить, что все это было полностью перестроено с 1940-х годов. По этому району можно бродить часами, есть много интересных зданий, которые стоит увидеть.

Пройдите по одному из мостов, и вы увидите множество удивительных произведений уличного искусства.Дрезден известен своим уличным искусством, и его несложно найти.

Dresden Street Art

Моим любимым произведением искусства была эта удивительная синяя стена с трубами, проходящими через нее. Вы можете найти его через небольшой переулок под названием Kunsthofpassage Dresden. В этом переулке есть и другие крутые стрит-арты. Прогуляйтесь по новому городу и посмотрите, что вы там найдете!

Искусство внутри Kunsthofpassage

После того, как я провел день, блуждая по Дрездену, я направился на автовокзал, чтобы вернуться в Прагу. Дрезден — красивый город, который стоит посетить, но вы можете пройти все это за день. Вместо однодневной поездки в Дрезден, как я, вы можете добавить ее в свой маршрут между Берлином и Прагой.

До следующего раза,

VH xx

Дешевый общественный транспорт из Лейпцига в Прагу

Автобусы

— это самый быстрый и дешевый способ добраться из Лейпцига в Прагу (Прага / Прага). Поезда тоже полезны, но часто медленнее и дороже.Автобус IC Немецких железных дорог соединяет Лейпциг и Прагу за три часа. У Flixbus также есть прямые, но более медленные автобусы. Поезда ходят часто и комфортно, но более дорогие и всегда требуют пересадки (обычно в Дрездене) при поездке из Праги в Лейпциг.

Автобусом из Лейпцига в Прагу

Лейпциг находится всего в 250 км от Праги (Прага / Прага), но политическая история и географические особенности гарантируют, что транспортное сообщение между этими двумя историческими городами часто не является оптимальным.Железные дороги и даже дороги обычно проходят по более непрямому маршруту через Дрезден и долину Эльбы.

Автобусы

обеспечивают самый быстрый и дешевый транспорт между Лейпцигом и Прагой. Автобусы IC Bus, эксплуатируемые Немецкими железными дорогами и Flixbus, обеспечивают наиболее частые автобусные рейсы на этом маршруте. Бесплатный Wi-Fi и бронирование мест являются нормой в обоих случаях, при этом пространство для ног сравнимо с сиденьями в поездах второго класса.

На автобусе IC из Лейпцига в Прагу

Самое быстрое транспортное сообщение между Лейпцигом и Прагой — это автобус IC, курсирующий два раза в день, который соединяет эти города без остановок в 3:05.Эти автобусы IC тоже часто самые дешевые.

Билеты с полной оплатой могут стоить до 60 евро, но сберегательные билеты в размере 19 и 24 евро легко найти, если забронировать билеты за несколько дней. Поскольку автобусы IC эксплуатируются немецкими железными дорогами, могут применяться большинство льготных тарифов Deutsche Bahn, и семьи, за исключением собственных детей до 15 лет, путешествуют бесплатно — имена должны быть добавлены во время первоначального бронирования.

Билеты на автобус

IC можно приобрести во всех торговых точках, где продаются обычные билеты на Немецкие железные дороги, а также самые дешевые билеты онлайн или в автоматах на вокзалах.Автобус IC на этом маршруте иногда также можно забронировать как автобус студенческого агентства с билетами чешской компании, иногда на несколько евро дешевле.

Автобусы IC, но не другие междугородние автобусы, включены в стандартное расписание поездов Deutsche Bahn: Лейпциг — Прага / Прага — Лейпциг.

На автобусе Flixbus из Лейпцига в Прагу

Flixbus — крупнейшая автобусная компания в Германии, которая обычно обслуживает зеленые автобусы с одним или обоими этими названиями.

У

Flixbus есть несколько ежедневных прямых автобусов, курсирующих между Лейпцигом и Прагой, но эти автобусы часто не ходят без остановок.Прямые автобусы Flixbus отправляются с 3:40 до 4:45 по маршруту Лейпциг — Прага. Лучше избегать других вариантов, требующих замены автобуса.

Flixbus часто предлагает очень дешевые предложения для предварительного бронирования или во время специальных маркетинговых кампаний.

Поездом из Лейпцига в Прагу

Поезда обеспечивают удобный транспорт из Лейпцига в Прагу, но они медленнее и дороже, чем автобусы. В пути всегда требуется трансфер на поезде — обычно в Дрездене. (Избегайте расписания, требующего более одной пересадки поездов.)

Поезда из Лейпцига в Прагу занимают около 4 часов — основной маршрут — из Лейпцига в Дрезден за час, а затем в Прагу примерно за 2:20. Тарифы на проезд на поезде варьируются от 40 до 60 евро — могут применяться многие другие скидки. Билеты Deutsche Bahn самые дешевые в Интернете или в торговых автоматах.

Автобусные остановки, используемые автобусами Лейпциг-Прага

Междугородние автобусы используют следующие остановки:

  • Leipzig — междугородние автобусы останавливаются на Goethestaße в квартале от Hauptbahnhof (главного железнодорожного вокзала) через дорогу от отеля Novotel.Автобусные остановки обозначены просто как Fernbus Halte и не очень хорошо организованы.
  • Прага — большинство автобусов останавливается на улице Вильсонова за пределами центрального железнодорожного вокзала в Праге (Praha hl.n. Autobusová St. Wilsonova). Некоторые автобусы Flixbus используют междугородний автобусный вокзал Праги UAN Florenc — он находится в нескольких кварталах к северу от железнодорожного вокзала рядом с одноименной станцией метро.

Добраться до Праги из немецких городов, кроме Дрездена и Берлина, зачастую проще на автобусе, чем на поезде.Автобусы также оптимальны для поездок из Праги в Нюрнберг (Нюрнберг), Гейдельберг и Мангейм, а также из Праги в Мюнхен (Мюнхен).

Прага — Дрезден

ПРИБЫТИЕ — ПАРКОВКА — ОТЪЕЗД

ПРИБЫТИЕ НА САМОЛЕТЕ

Аэропорт: Прага (PRG), Дрезден (DRS)
Автобус из аэропорта Прага — Отель автобусом 119 Надрази Велеславину. Перейдите на линию метро А до станции Малостранская.около 40 минут
Аэропорт Праги — отель Cat B: с автобусом AE до Главни надрази, а затем с линией метро C до Florenc. ок. 1 ч.
Билеты можно приобрести в билетном автомате. Цена ок. 5,00 — 10,00

Hotel Cat A — Airport Dresden: На автобусе 3 до Дрездена Bahnhof Neustadt, а затем на автобусе S2 до аэропорта. ок. 40 минут
Отель категории B — Аэропорт Дрездена: На автобусе 7 или 11, а затем на автобусе S2 до аэропорта.около 40 минут
Можно также взять такси. Цена ок. 25,00 (примерно 15 мин.)


ПРИБЫТИЕ НА МАШИНЕ

Парковка: общественная парковка, охраняемая (без предварительного бронирования, оплачивается на месте). Рядом с некоторыми отелями можно припарковаться на улице, но эти места не гарантированы и не охраняются.


ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДОМ

Железнодорожный вокзал: Прага (Praha hl.n.), Дрезден (Hauptbahnhof)
Железнодорожный вокзал Прага — Отель Cat A: Метро A до Малостранской прибл.20 мин.
Железнодорожный вокзал Прага — Отель Cat B: Метро C до Florenc прибл. 10 мин.

Hotel Cat A — Железнодорожный вокзал Дрездена: с автобусным сообщением 7/8/9 до станции Dresden Hauptbahnhof Nord ок. 15 мин.
Hotel Cat B — Железнодорожный вокзал Дрездена: с автобусным сообщением 7/8 до станции Dresden Hauptbahnhof Nord ок. 30 минут


ПЕРЕДАЧИ

из и в аэропорт / вокзал в Праге, а также из Дрездена в Прагу, цены см. В разделе «Цены».


УЧАСТНИКИ

Индивидуальный тур: мин. 2 человека, индивидуальный путешественник по запросу
Групповой тур: мин. 6 чел.

Прага в Дрезден | Быстрая транспортировка

Когда-то известный как «Венеция на реке Эльба» или «Северная Флоренция», Дрезден уже не тот город, которым когда-то был, но по-прежнему остается великолепным городом с множеством архитектурных чудес.

Почти невозможно поверить, что Дрезден был полностью разрушен союзниками во время Второй мировой войны и что усилия по восстановлению превратили его в один из самых красивых городов Германии, но доказательство есть на глазах у каждого посетителя. История Дрездена, бывшего отличительной чертой архитектуры барокко, полна мучений, но обнадеживает.

Город был домом для саксонских принцев и королей, а большинство зданий относились к временам правления Веттинеров, однако почти 80% исторического центра было разрушено во время войны. Несмотря на разрушения и жертвы (которые все еще вспоминают каждый год), процесс восстановления вернул центру города былую славу, хотя некоторые здания все еще находятся на ремонте.

Пожалуй, самый знаковый символ — Фрауэнкирхе, церковь Богоматери, была полностью разрушена во время Второй мировой войны.Несмотря на разрушение, его материалы были сохранены и использованы для восстановления знаменитой церкви. Эта история относится и к нескольким другим зданиям в центре.

Помимо наполнения историей, в Дрездене так много достопримечательностей, что туристы не смогут увидеть их все за один день. Хотя до центра города можно легко дойти пешком, некоторые достопримечательности находятся немного дальше и требуют транспорта. Однако это не должно быть проблемой, так как наши водители знакомы с Дрезденом.

Что посетить в Дрездене

Frauenkirche

Церковь Богородицы — это изысканное произведение архитектуры в стиле барокко, и его стоит посетить всем, кто посещает Дрезден. Построенная в 1743 году, Фраункирхе была полностью разрушена во время Второй мировой войны. Процесс восстановления начался только в 1994 году, и в нем использовалась большая часть материала первоначального здания. Реконструкция была завершена в 2005 году, и с тех пор Фраункирхе была самой известной достопримечательностью Дрездена.

Дворец Цвингер

Внутри дворца Цвингер расположено несколько музеев и галерей. Сам дворец является визитной карточкой архитектуры барокко, и его стоит рассматривать как изнутри, так и снаружи.

Галерея Земпера Цвингера

Галерея Земпера, или Sempergalerie, — одна из самых изысканных коллекций произведений искусства эпохи Возрождения во всем мире. В этой галерее представлены работы известных художников эпохи Возрождения, таких как Рембрандт, Рафаэль, Вермеера и многих других мастеров.

Semperoper

Этот оперный театр сочетает в себе архитектуру барокко и ренессанса и является еще одной известной достопримечательностью. И Semperoper, и Sempergalerie названы в честь своего архитектора, одного из величайших в Германии, Готфрида Земпера. Оперный театр украшен несколькими статуями известных писателей и драматургов, таких как Шекспир и Гете.

Дрезденский замок

Королевский дворец — это место, где хранятся самые важные исторические артефакты и сокровища.Помимо того, что в Дрезденском замке хранятся сокровища короны, здесь также находится несколько музеев, в том числе Дрезденская оружейная палата и Турецкая палата.

Волшебный круиз по Влтаве из Праги в Дрезден

Главным событием сезона этого года, без сомнения, является круиз Magical на пароходе «Влтава» в Дрезден . Круиз пройдет с 6 по 11 июля в честь первого речного круиза на пароходе, который состоялся в Чехии 170 лет назад. Bohemia — первый пароход на реке Влтава в Праге — имел на своей палубе очень известного пассажира, Ганса Христиана Андресена , который затем описал круиз в одной из своих книг. Таким образом, пароходы в Богемии заняли свое место в мировой литературе.

Дрезден станет местом престижного парада пароходов. Пражская пароходная компания была приглашена в основном благодаря тому, что пароход «Влтава» был реконструирован в его первоначальном виде 1940-х годов.Влтава, безусловно, является самой популярной лодкой на одноименной реке и одной из самых популярных туристических достопримечательностей Праги .

Фактический круиз в Дрезден займет два дня, два дня Влтава будет в Дрездене и еще два дня на обратный путь. По запросу компания Prague Steamboat Company организует размещение в Дрездене или, если вас интересует только однодневный круиз, будет организован специальный автобус , который доставит вас к лодке утром и обратно в Прагу из Дрездена по вечер. Стоимость семейного билета (двое взрослых и двое детей) составляет 850 крон, для физических лиц — 540 крон, стоимость проезда, включая автобус, составляет 740 крон, а стоимость обратного круиза — 850 крон.

Расписание речных круизов

СРЕДА 07.06.2011

8:00 Влтава покидает Rašínovo nábřeží (Прага)

18:00 Литомержице — конец круиза

  • Для тех, кто интересуется однодневным круизом, будет предоставлен специальный автобус, который вечером доставит вас обратно в Прагу (Летняны — метро C) из Литомержице.
  • Семейный однодневный тариф для двоих взрослых и двоих детей до 14 лет стоит 850 CZK, разовый билет 540 CZK.
  • Если вы хотите воспользоваться автобусом из Праги в Литомержице, семейный тариф составляет 1250 CZK, разовый билет, затем 740 CZK.
  • Если вам интересно, компания «Пражский пароход» рекомендует размещение в Литомержице: либо в Военном общежитии в Литомержице (тел . : 416 534 081, цена для наших клиентов согласована на 200 крон / чел), либо в отеле Колиба (тел .: 602 850 574, почта: koliba @ post.cz, цена, согласованная для наших клиентов, составляет 500 CZK / чел., включая завтрак).

ЧЕТВЕРГ 07.07.2011

8:00 автобус отправляется из Rašínovo nábřeží в Litoměřice

9:15 автобус прибывает в Литомержице — пересадка на лодку

9:30 теплоход отправляется в Дрезден

13:15 остановка в Дечине

17:30 Дрезден — окончание круиза

  • Семейный однодневный тариф для двоих взрослых и двоих детей до 14 лет стоит 850 крон, разовый билет 540 крон.
  • Если вы хотите воспользоваться автобусом из Праги в Литомержице, семейный тариф составляет 1250 CZK, разовый билет, затем 740 CZK.
  • Билет на весь круиз (Прага — Литомержице — Дражняны) стоит 850 крон.
  • Есть возможность поселения в Дрездене, совсем рядом есть например:
  • L Отель Дрезден Старый город
  • Art´otel Dresden by park plaza
  • Для обратного пути можно использовать поезда, подробнее на сайте www. cd.cz.

ПЯТНИЦА 07.08.2011

20:00 — 23:30 исторический круиз

20:00 официальная часть на теплоходе

  • Билеты на исторический круиз с музыкой (Terrassenufer — в замок Pillnitz — и обратно) будут доступны по цене 28 €. Больше информации здесь.

СУББОТА 07.09.2011

11:30 — 12:30 Круиз по Дрездену (60 мин)

  • Круизные билеты (Terrassenufer — на «Blaues wunder» — и обратно) стоят 10 €.

13:00 — 14:30 Круиз по Дрездену (90 минут)

  • Круизные билеты (Terrassenufer — в Лаубегаст — и обратно) стоят 12,50 €.

19:30 — 22:30 Вечерний круиз по Дрездену

  • Билеты на вечерний круиз с музыкой (Terrassenufer — до замка Pillnitz — и обратно) стоят 28 €.

22.30 фейерверк

  • Более подробную информацию о билетах на речные круизы в Дрездене можно найти здесь.

ВОСКРЕСЕНЬЕ 7.10.2011

8:30 вылет из Дрездена

15:00 остановка на Hřensko

16:30 остановка в Дечине

20:00 остановка в Усти-над-Лабем — Стршеков

  • Prague Steamboat Company не организует обратный круиз.
  • Билеты на круиз из Дрездена Террасенуфер — Усти-над-Лабем доступны по цене 69 €. Больше информации здесь.
  • Другая возможность — воспользоваться поездом, информация на сайте www.cd.cz.

ПОНЕДЕЛЬНИК 07.11.2011

возвращение из Усти-над-Лабем в Прагу

дешевых билетов на поезд | Расписания по Германии и Европе

Количество путешественников 1 путешественник2 путешественник3 путешественник4 путешественник5 путешественникболее 5

Для групп из 6 и более пассажиров мы предлагаем групповые тарифы со скидкой.

Первый путешественник Взрослые Дети от 6 до 14 лет

Дисконтная карта первого путешественника Нет BahnCardBahnCard 25, 2-й классBahnCard 25, 1-й классBahnCard 50, 2-й классBahnCard 50, 1-й класс SH-CardA — VORTEILScard (вкл.RAILPLUS) CH — General-AbonnementCH — HalbtaxAbo (включая RAILPLUS) CH — HalbtaxAbo (без RAILPLUS) NL — Voordeelurenabo (включая RAILPLUS) NL — Voordeelurenabo (без RAILPLUS)

Показать информацию для пассажира

Второй путешественник Взрослые Дети от 6 до 14 лет Дети от 0 до 5 лет

Дисконтная карта второго путешественника Нет BahnCardBahnCard 25, 2-й классBahnCard 25, 1-й классBahnCard 50, 2-й классBahnCard 50, 1-й классSH-CardA — VORTEILScard (вкл. RAILPLUS) CH — General-AbonnementCH — HalbtaxAbo (вкл.RAILPLUS) CH — HalbtaxAbo (без RAILPLUS) NL — Voordeelurenabo (включая RAILPLUS) NL — Voordeelurenabo (без RAILPLUS)

Показать информацию для пассажира

Третий путешественник Взрослые Дети от 6 до 14 лет Дети от 0 до 5 лет

Дисконтная карта третьего путешественника Нет BahnCardBahnCard 25, 2-й классBahnCard 25, 1-й классBahnCard 50, 2-й классBahnCard 50, 1-й классSH-CardA — VORTEILScard (вкл. RAILPLUS) CH — General-AbonnementCH — HalbtaxAbo (включая RAILPLUS) CH — HalbtaxAbo (вкл. RAILPLUS) CH — HalbtaxAbode (без RAILPLUS) (без RAILPLUS) вкл.RAILPLUS) NL — Voordeelurenabo (без RAILPLUS)

Показать информацию для пассажира

Четвертый путешественник Взрослые Дети от 6 до 14 лет Дети от 0 до 5 лет

Дисконтная карта четвертого путешественника Нет BahnCardBahnCard 25, 2-й классBahnCard 25, 1-й классBahnCard 50, 2-й классBahnCard 50, 1-й классSH-CardA — VORTEILScard (вкл. RAILPLUS) CH — General-AbonnementCH — HalbtaxAbo (включая RAILPLUS) CH — HalbtaxAbo (вкл. RAILPLUS) CH — HalbtaxAbode (без RAILPLUS) (без RAILPLUS) включая RAILPLUS) NL — Voordeelurenabo (без RAILPLUS)

Показать информацию для пассажира

Пятый путешественник Взрослые Дети от 6 до 14 лет Дети от 0 до 5 лет

Дисконтная карта пятого путешественника Нет BahnCardBahnCard 25, 2-й классBahnCard 25, 1-й классBahnCard 50, 2-й классBahnCard 50, 1-й класс SH-CardA — VORTEILScard (вкл. RAILPLUS) CH — General-AbonnementCH — HalbtaxAbo (включая RAILPLUS) CH — HalbtaxAbo (без RAILPLUS) NL — Voordeelurenabo (включая RAILPLUS) NL — Voordeelurenabo (без RAILPLUS)

Показать информацию для пассажира

С BahnCard вы можете сэкономить от 25 до 50 процентов на многих билетах.

Дети в возрасте от 0 до 14 лет путешествуют бесплатно в сопровождении родителей, бабушек и дедушек. Для детей, путешествующих без родителей, бабушек и дедушек, необходимо сделать отдельное бронирование.Им предоставляется скидка 50%.

Дети от 0 до 5 лет путешествуют бесплатно и не нуждаются в собственном билете. Пожалуйста, добавьте сюда маленьких детей, если вы хотите зарезервировать для них отдельные места. В настоящее время невозможно зарезервировать места для велосипедов для маленьких детей онлайн.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *