Крупнейшая авиакомпания Азии терпит рекордные убытки: Новости — Секрет фирмы
По итогам третьего квартала 2020 года выручка Singapore Airlines уменьшилась на 81%. Авиакомпания приняла решение сократить 20% сотрудников и привлекла $11 млрд заёмных средств для того, чтобы обеспечить дальнейшее существование, сообщает Bloomberg.
Убыток в 2,3 млрд сингапурских долларов ($1,7 млрд) — это рекордный квартальный показатель за всю историю Singapore Airlines. Аналогичный период в 2019 году был для перевозчика прибыльным — компания тогда смогла заработать 94,5 млн сингапурских долларов ($70,1 млн).
Главная причина финансовых потерь — пандемия коронавируса. Закрытые границы и иные ограничения привели к тому, что объём перевозок у группы компаний Singapore Airlines в первом финансовом полугодии сократился на 98,9%.
В период пандемии в сложную ситуацию попали многие авиакомпании по всему миру. Так, в мае 2020 года авиакомпания «Уральские авиалинии» оказалась на грани банкротства, о чём заявил полпред президента в Уральском федеральном округе Николай Цуканов. Ранее глава «Уральских авиалиний» Сергей Стебаков пожаловался полпреду Цуканову, что компания уже не может позволить себе взять кредит.
Также в мае 2020 года холдинг The Emirates Group, управляющий одной из крупнейших в мире авиакомпаний Emirates, сообщал о возможности увольнения 30 000 своих сотрудников (30% штата) из-за низкого спроса на перелёты в условиях пандемии.
В июне 2020 года авиакомпания British Airways нашла оригинальный способ улучшить своё пошатнувшееся из-за коронавируса материальное положение. Перевозчик начал продавать работы художников из своей коллекции и даже пригласил экспертов аукционного дома Sotheby’s для их оценки. В коллекции British Airways преобладают картины британских художников, многие из полотен до продажи находились в штаб-квартире авиакомпании и представительских зонах отдыха в аэропортах.
В августе 2020 года авиакомпания Virgin Atlantic Airways Ltd, являющаяся частью бизнес-империи миллиардера Ричарда Брэнсона, объявила о начале процесса своего банкротства в США. Она обратилась с заявлением в суд по банкротствам и попросила о реструктуризации долгов после нескольких месяцев убытков, вызванных пандемией коронавируса.
С закрытием границ и введением ограничений на перелёты проблемы обострились не только у авиакомпаний, но у производителей самолётов. Так, весной 2020 года о возможной угрозе банкротства заговорили в руководстве компании Airbus. Спрос на новые самолёты рухнул с началом пандемии, из-за чего производитель стал нести колоссальные убытки.
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!
ИНОСМИ.РУ: Skytrax (Великобритания): рейтинг лучших авиакомпаний мира — 2021
Британская консалтинговая компания Skytrax объявила результаты рейтинга лучших авиакомпаний мира «2021 Skytrax World Airline Awards». Аэрофлот, согласно опубликованным данным, оказался близок к попаданию в топ-10, а S7 переместилась на 25 позиций вверх.
Британская консалтинговая компания Skytrax объявила результаты рейтинга лучших авиакомпаний мира «2021 Skytrax World Airline Awards». Аэрофлот, согласно опубликованным данным, оказался близок к попаданию в топ-10, а S7 переместилась на 25 позиций вверх.
Этот рейтинг составляется ежегодно на основе опросов пассажиров, начиная с 1999 года. В прошлом году рейтинг не объявлялся из-за пандемии, таким образом, награды 2021 года стали результатом оценки деятельности авиакомпаний пассажирами за период с сентября 2019 года по июль 2021 года. В опросе принимали участие пассажиры из более, чем 100 стран; результаты рейтинга учитывают более 13 миллионов отзывов пассажиров. Для составления рейтинга оценивались более 350 авиакомпаний мира.
Респонденты оценивали авиакомпании по пятибалльной шкале по таким показателям, как сервис на борту, сервис на земле и продукт на борту. Кроме того, в связи с пандемией была введена особая категория для оценки мер, принимаемых авиакомпаниями для борьбы с covid-19.
Вот десять лучших авиакомпаний 2021 года.
1. Qatar Airways
2. Singapore Airlines
3. ANA All Nippon Airways
4. Emirates
5. JAL
6. Cathay Pacific
7. EVA Air
8. Qantas
9. Hainan Airlines
10. Air France
Среди авиакомпаний, занявших 11-100 места, следует упомянуть: British Airways (11), China Southern Airlines (12), Lufthansa (13), Аэрофлот (14), Garuda Indonesia (15), KLM Royal Dutch Airlines (16), Turkish Airlines (17), Swiss International Air Lines (18), Etihad Airways (21), Korean Air (22), Thai Airways (23), Austrian Airlines (27), Delta Air Lines (30), Finnair (31), Air Astana (43), Malaysia Airlines (51), Azerbaijan Airlines (55), United Airlines (60), SAS Scandinavian (62), LOT Polish (68), S7 Airlines (71), American Airlines (76), Wizz Air (96), Citilink (100).
Qatar Airways уже в шестой раз берет приз за лучшую авиакомпанию. Раньше она получала его в 2011, 2012, 2015, 2017 и 2019 годах. Единственным европейским представителем в десятке стала Air France — она заменила там Lufthansa. Из десятки также исчезла Thai Airways; ее заменила JAL. Аэрофлот поднялся с 22 (23 в 2018) места в рейтинге 2019 года на 14, а S7 — с 96 (98 в 2018) на 71.
Кроме общего рейтинга авиакомпаний, призы раздавались в различных категориях. Среди них (у иностранных авиакомпаний указаны не все награды):
Аэрофлот — Лучшая авиакомпания Восточной Европы, Лучший бизнес-класс Восточной Европы, Лучший персонал Восточной Европы, Лучшая авиакомпания и лучший персонал России, Награда за высокие достижения в борьбе с COVID-19. №4 в списке лучших авиакомпаний Европы. 5 место в списке авиакомпаний Европы с лучшим персоналом, 10 место среди лучших кресел бизнес-класса в мире, 18 место в мире по развлечениям на борту, 20 место среди лучшего эконом-класса в мире.
NordStar — 8 место в списке лучших региональных авиакомпаний Европы, 7 место среди лучших авиакомпаний Восточной Европы
Nordwind Airlines — Лучшая курортная авиакомпания России
Победа — Лучшая лоукост-авиакомпания России, 10 место среди лучших лоукостов Европы, 6 место среди лучших авиакомпаний Восточной Европы
S7 Airlines — Лучшая региональная авиакомпания России, 9 место среди лучших региональных авиакомпаний в мире, 2 место среди лучших региональных авиакомпаний Европы, 3 место среди лучших авиакомпаний Восточной Европы
ANA All Nippon Airways — Лучшая в мире чистота на борту, Лучшие в мире услуги в аэропорту
Aegean Airlines — Лучшая региональная авиакомпания Европы
Air Astana — Лучшая авиакомпания Центральной Азии
Air France — Лучшая авиакомпания Европы, Западной Европы и Франции
Air Transat — Лучшая в мире курортная авиакомпания
AirAsia — Лучшая в мире лоукост-авиакомпания, лучший лоукост в Азии
Azerbaijan Airlines — Лучшая региональная авиакомпания Центральной Азии, лучший персонал авиакомпании в Центральной Азии, Лучший бизнес-лаунж Центральной Азии
Bangkok Airways — Лучшая в мире региональная авиакомпания, лучшая региональная авиакомпания Азии
British Airways — Лучший персонал авиакомпании в Европе, лучшее питание в премиум-экономе, Лучшая авиакомпания Великобритании
Buta Airways — Лучший лоукост в Центральной Азии
Copa Airlines — Лучшая авиакомпания Центральной Америки и Карибского бассейна
Delta Air Lines — Лучшая авиакомпания Северной Америки, Лучшее кресло в премиум-экономе, Лучший бизнес-класс Северной Америки, Лучший премиум-эконом Северной Америки
Emirates — Лучшие в мире развлечения на борту, Лучший первый класс Ближнего Востока
Ethiopian Airlines — Лучшая авиакомпания Африки
Finnair — Лучшая авиакомпания Северной Европы
FlySafair — Лучший лоукост Африки
Flynas — Лучший лоукост Ближнего Востока
Hainan Airlines — Лучшая авиакомпания, персонал и бизнес-класс Китая
Japan Airlines — Лучший в мире эконом-класс и кресло эконом-класса, лучший эконом-класс Азии
JetBlue Airways — Лучшая региональная авиакомпания Северной Америки и США
Jetstar Airways — Лучший лоукост Австралии и Тихоокеанского региона
LATAM — Лучшая авиакомпания Южной Америки
Lufthansa — Лучшие в мире лаунж первого класса и питание первого класса, Лучший первый класс Европы
Oneworld — Лучший в мире альянс авиакомпаний
Plaza Premium Lounge — T2 LHR — Лучший в мире независимый лаунж
Qantas Airways — Лучшая авиакомпания и персонал Австралии и Тихоокеанского региона
Qatar Airways — Авиакомпания года-2021, Лучшая авиакомпания Ближнего Востока, Лучшие в мире бизнес-класс, кресло бизнес-класса, лаунж бизнес-класса и питание бизнес-класса
Royal Air Maroc — Лучшая региональная авиакомпания Африки
Saudi Arabian Airlines — Авиакомпания, добившаяся наибольшего в мире прогресса
Scoot — Лучшая в мире лоукост-авиакомпания дальних перевозок
Singapore Airlines — Лучшие в мире бортпроводники, Лучшая авиакомпания Азии, Лучший в мире первый класс и лучшее в мире кресло первого класса, Лучшее в мире питание эконом-класса
Southwest Airlines — Лучший лоукост Северной Америки и США
TUI Airways — Лучшая курортная авиакомпания Европы
Turkish Airlines — Лучшая авиакомпания Южной Европы, Лучший бизнес-лаунж Европы, Лучший эконом-класс Европы
Virgin Atlantic — Лучший в мире премиум-эконом
Vueling Airlines — Лучший лоукост Европы
Wizz Air — Лучший лоукост Восточной Европы
Бюджетные авиакомпании Азии, авиакомпании дискаунтеры
Главная » Бюджетные авиакомпании Азии, авиакомпании дискаунтерыБюджетные авиакомпании Азии
Бюджетные авиакомпании Юго-Восточной Азии: летайте с умом
Бюджетные авиакомпании в Азии появились намного позже, чем в США и Европе, поэтому и их количество пока не очень большое. В то же время нужно отметить, что дискаунтеры восточных стран предлагают обычно более низкие расценки на билеты: так, стоимость перелета между государствами обычно не превышает 100 у.е. Еще лучше дело обстоит с внутренними рейсами: например, в пндонезии есть возможность купить билет чуть ли не за 5-10 у.е.
Самой известной азиатской компанией — дискаунтером является Air Asia − аналог европейской Ryanair. Предприятие имеет достаточно много филиалов в разных странах региона, однако билеты по всем направлениям можно приобрести на одном сайте. Наибольшее количество аэропортов − в Малайзии, Таиланде, пндонезии.
Еще один популярный лоукостер − компания Tiger Airways. Это совместное предприятие Singapore Airlines и Ryanair, которое предлагает билеты по очень выгодным ценам, особенно если бронировать их за несколько месяцев. Все полеты осуществляются через Сингапур, а наиболее востребованными направлениями являются Гонконг, Хошимин, Ченнаи, Ханой, Манилу.
Туристам, планирующим поездку в восточные государства, стоит запомнить и такие дешевые авиакомпании Азии, как Firefly и Lion Air. Первая предлагает low cost перелеты в Малайзии, вторая − в пндонезии.
Список авиакомпаний дискаунтеров Азии:
Adam Air — www.flyadamair.com (пндонезия)
Air Korea — www.koreanair.com ( low cost авиакомпания Южной Корея)
Air Busan — (Южная Корея)
Air Asia — www.airasia.com (low cost авиакомпания Малазия)
Air Blue — www.airblue.com (Пакистан)
Air Phillipines — www.airphils.com (Филипины)
Asian Spirit — www.asianspirit.com (Филлипины)
Batavia Air — www.batavia-air.co.id (пндонезия)
Chang Air Airlines — (Китай)
Cosmic Air — www.cosmicair.com (Непал)
Cebu Pacifique Air — www.cebupacificair.com (Филлипины)
Deer Jet — www.deerjet.com (Китай)
Firefly — www. fireflyz.com.my (Малазия)
Fly Yeti — www.flyyeti.com (Непал)
GMG AirLines — www.gmgairlines.com (Бангладеш)
Go Air — www.goair.in (пндия)
Hong-Kong Express — www.hongkongexpress.com
Hong-Kong Airlines — www.hkairlines.com
Hansung Airlines — www.gohansung.com ( Корея)
IndiGo — пндия
Induz Airways — www.indusair.biz (пндия)
Juneyao Airlines — www.juneyaoairlines.com (Китай)
Jagson Airlines — www.jagsonairline.com (пндия)
JetLite — www.airsahara.net (пндия)
JeJu Air — www.jejuair.net (Корея)
JetStar Asia — www.jetstarasia.com (Сингапур)
Jetstar Pacific — Вьетнам
Kunpeng Airlines — (Китай)
Kingfisher Red — бюджетная авикопания пндии
Lucky Air — www.luckyair.net (Китай)
Lion Air — www.lionair.co.id (пндонезия)
MDLR — www.mdlrairlines.in (пндия)
Mandala Air — www.mandalaair.com (пндонезия)
Mas Wings — www. maswings.com.my (Малазия)
Mihin Lanka — www.mihinlanka.com (Шри Ланка)
Nok Air — www.nokair.com (Тайланд)
Okay Airways — (Китай)
Paramount Airlines — www.paramountairways.com (пндия)
Pal Express — (Филлипины)
Royal Bengal Airline — www.royalbengalairline.com (Бангладеш)
Spring Airlines — www.china-sss.com (Китай)
Shenzhen Airlines — www.shenzhenair.com (Китай)
SpiceJet — www.spicejet.com (пндия)
Skymark Airlines — www.skymark.co.jp (Япония)
Skynet Asia Airways — (Япония)
StarFlyer — www.starflyer.jp (Япония)
Shaheen Air — www.shaheenair.com (Пакистан)
Tiger Airways — www.tigerairways.com (Сингапур)
United Eagle Airlines — (Китай)
Viva Macau — www.flyvivamacau.com (Макао)
Valuair — (Сингапур)
Yeongnam Air — www.southeastair.co.kr (Корея)
Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.
Dreamliner авиакомпании Thai Airways осваивает города Азии и Австралии
Москва, 5 сентября 2014 года – Этим летом авиакомпания Thai Airways International сообщила о появлении в своем авиапарке дальнемагистрального самолета нового поколения 787-8 Dreamliner. После премьерного полета лайнера авиакомпания планирует осуществить «полеты мечты» в Австралию, Малайзию, Вьетнам и несколько городов Японии вплоть до конца этого года.
25 июля 2014 года 787 Dreamliner перевез своих первых пассажиров из Бангкока в Чиангмай. Поприветствовать лайнер в «северной столице Таиланда» собрались 250 представителей прессы и приглашенных гостей, а также 300 сотрудников авиакомпании, которые выстроились около самолета таким образом, что образовали собой цифры «787», которые означают маркировку воздушного судна.
Запустить первые рейсы на Дримлайнере в города Перт и Ханэда авиакомпания планирует в сентябре 2014 года. В октябре парк Thai Airways пополнится третьим самолетом данной модели, который отправится в Малайзию (Куала-Лумпур), Вьетнам (Ханой) и аэропорт города Нарита (Токио). Одновременно с появлением четвертого Boing модели 787-8, которое ожидается в декабре, появится и рейс в Нагоя (Токио).
Концепция интерьера салона, который расчитан на 264 посадочных места в кабинах двух классов, разработана с опорой на современный тайский стиль. Каждое из 24 пассажирских мест в бизнес-классе Royal Silk Class оснащено 60-дюймовым экраном и удобными креслами, которые принимают положение абсолютно плоской кровати. Однако, стоит заметить, что удобством отличаются и кресла в экономическом классе благодаря увеличенному пространству для ног и между проходами.
Всего к середине 2015 года Thai Airways планируют пополнить свой парк еще шестью новыми самолетами.
Авиакомпания Thai Airways International, основанная в 1960 году, является национальным авиаперевозчиком Королевства Таиланд. Авиаперевозчик сочетает в себе западный менеджмент и восточную культуру, что позволяет сохранять непревзойденный уровень сервиса по всем направлениям и во всех классах обслуживания. На данный момент авиакомпания осуществляет прямые перелеты Москва-Бангкок, а из Бангкока предоставляются удобные стыковки по всем направлениям Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.
Поделитесь новостью с друзьями:
Читайте также
Азия готова ответить на решение ЕС об увеличении рейсов :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: Shutterstock
Регулирующие органы таких азиатских центров, как Сингапур и Гонконг, пригрозили ответными мерами на планы ЕС заставить авиакомпании использовать взлетно-посадочные полосы, замороженные во время пандемии COVID-19. Об этом сообщает Reuters.
Азия готова выдвинуть такое же решение по использованию 50% замороженных полос с октября, что может привести к началу торговой войны в данной отрасли. Напряжение начало усиливаться с июля после того, как ЕС объявил о планах по сокращению простоя в аэропортах. Азия до сих пор испытывает трудности с восстановлением авиасообщения.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Наталья Колотович
Одна из крупнейших авиакомпаний Азии столкнулась с протестами пилотов: 26 ноября 2021, 15:08
Одна из крупнейших авиакомпаний Азии, базирующаяся в Международном аэропорту Гонконга, Cathay Pacific столкнулась с протестами пилотов, передает Tengrinews. kz со ссылкой на Reuters.
Пилоты утверждают, что жесткие правила карантина в Гонконге в соответствии с политикой «нулевой терпимости» к COVID-19 ставят под угрозу их психическое здоровье, что в конечном счете приводит к росту стресса и увольнениям.
Так, по данным агентства, руководство Cathay Pacific на прошлой неделе уволило трех пилотов, которые нарушили правила компании, покинув свои гостиничные номера во время остановки во Франкфурте, а позже получили положительный результат на COVID-19. В ответ правительство отправило более 270 человек, включая школьников и их семьи, в крошечные кварталы в государственном карантинном лагере.
Cathay Pacific quarantine staff.
— Silent River 58 (@SilentRiver581) November 20, 2021
Eva in Hong Kong facility 21 days. (LW). pic.twitter.com/YHLgW5vGKw
«Я не думаю, что смогу продолжать в том же духе. Просто сказывается стресс от потенциального карантина моей семьи и друзей», — рассказал на условиях анонимности один из пилотов Cathay Pacific.
Несколько других нынешних и недавно уволившихся пилотов Cathay Pacific сообщили, что моральный дух сотрудников был низким, а отставки растут, поскольку пилотам урезали зарплату на целых 58 процентов. Пилоты также утверждают, что обязаны избегать «ненужных социальных контактов» в течение трех недель после возвращения в Гонконг, но им не предоставляется отпуск для компенсации.
Clear communication between pilots?✈️ and traffic control is crucial during flying. As such, strict phraseology and phonetic alphabet are used to reduce misunderstanding? between different accents. pic.twitter.com/ZU0oPfntYH
— Cathay Pacific (@cathaypacific) September 7, 2021
Cathay Pacific признала, что число увольнений пилотов превысило уровень нормы с конца октября.
«К сожалению, инцидент во Франкфурте повлиял на текущие настроения», — пояснили в авиакомпании.
Отмечается, что Гонконг классифицирует многие направления, включая США и Великобританию, как страны с повышенным уровнем риска. Это означает, что пилоты Cathay Pacific, перевозящие пассажиров, прибывающих из этих стран, подвергаются двухнедельному карантину в отелях. Для того чтобы укомплектовать эти рейсы персоналом, в феврале авиакомпания начала на добровольной основе составлять списки «замкнутого цикла». Так, пилоты оставались на карантине пять недель подряд, запертые в гостиничных номерах без доступа к свежему воздуху или тренажерному залу, а затем им предоставляли две недели отдыха дома.
«Я сделал это, чтобы заработать немного денег, так как сокращение зарплаты на 50 процентов значительно усложнило жизнь. В настоящее время есть люди, находящиеся в 5-м или 6-м замкнутом цикле», — рассказал недавно уволившийся пилот.
Авиакомпания заявила, что осознает нагрузку на своих пилотов и раз в две недели проводит сеансы связи для обмена мнениями, такими как сеть помощи пилотам, а также предлагает длительные отпуска.
Как отметили в Reuters, более строгие правила вводятся на фоне растущей обеспокоенности тем, что недавно выявленный вариант, распространяющийся в Южной Африке, который также был обнаружен в нескольких местах, включая Гонконг и Великобританию, может привести к ужесточению ограничений на поездки.
Ранее два случая заражения новым штаммом COVID-19, обнаруженным в ЮАР и Ботсване, выявили в карантинном отеле в Гонконге.
Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!
У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.
Cathay pacific (Катай Пасифик) – крупнейшая авиакомпания Азии
Авиакомпания Cathay pacific (Катай Пасифик) – крупнейшая во всей Азии, осуществляющая авиаперелеты более чем в 140 направлениях. И авиакомпания эта не только очень большая, но и одна из самых старых.
Основали компанию КаCathay pacific двое — американец Фарелл и австралиец де Канцов. Произошло это событие еще в 46 году. Оба основателя сами были пилотами. Может потому, что руководители создали компанию по специализации, в которой сами были специалистами, она и приобрела такой успех.
Для названия авиакомпании было выбрано два слова, которые по отдельности означают Китай и Тихий океан. В целом название обозначало – перелет из Китая через Тихий океан.
Оригинальное международное название — Cathay Pacific. За время своего существования меняло много партнеров, дочерних и материнских компаний. Первым в череде таких компаний стало приобретение существенного количества акций Катай Пасифика компаниями Butterfield & Swire и австралийскими национальными авиалиниями.
Постепенно менялся состав основных акционеров авиакомпании, но Свайр всегда оставался в их составе.
Первые полеты начали совершать сами основатели компании. После чего авиакомпания начала стремительно развиваться, и уже спустя 18 лет было произведено перевоз (точнее – перелет) аж миллионного пассажира. Примерно в то же время
Катай Пасифик выкупила компанию – основного конкурента, и начала превращаться в откровенного монополиста. Тем не менее, задуманные первоначально международные рейсы оказались не настолько простой задачей.
Для того, чтобы осуществить первый рейс между странами, руководству пришлось потратить на развитие компании 21 год и миллионы долларов (даже, миллиарды). Первый рейс произвели в Японию. Но приоритетом оставалась Европа и Америка. До совершения первого полета в Европу прошло ещё 12 лет.
По-настоящему развитие стало заметно лишь во время активного развития мира электроники. В 90 году авиакомпания все усилия направила на усовершенствование комфорта пассажиров. Тогда был разработан современный стиль Cathay.
Понимая, что только увеличением количества самолетов долго оставаться на плаву не сможет ни одна авиакомпания, руководство приняло решение о создании независимой системы оценки качества предоставляемых услуг, направленных на увеличение комфорта пассажира. И именно Cathay pacific (Катай) стали основателями всемирно известной компании Ванворлд (Oneworld).
В настоящее время Катай Пасифик использует почти 130 пассажирских (и 80 заказано ещё) и 30 грузовых самолетов.
Представительство авиакомпании Cathay в России
Юридический адрес в России: 191186, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Санкт-Петербург, пл. Конюшенная, 2
Контактные телефоны: 8 (812) 740-30-75
Web-сайт авиакомпании (агентства): http://www.cathaypacific.com
Перечень предоставляемых услуг: Авиаперевозки, авиабилеты
Администрация Байдена приостанавливает 44 рейса китайских авиакомпаний в США
Администрация Байдена заявила в пятницу, что приостановит 44 рейса из США в Китай, выполняемых китайскими авиакомпаниями, в ответ на введение Китаем аналогичных ограничений в отношении американских компаний в последние недели.
Правительство Китая отменило рейсы, выполняемые American Airlines, Delta Air Lines и United Airlines, после того, как пассажиры их самолетов дали положительный результат на вирус после прибытия в Китай. У пассажиров был отрицательный результат перед посадкой в самолет.
В пятничном приказе Министерство транспорта США охарактеризовало приостановку работы Китая, которая продлится до начала марта, как карательную и несправедливую.
Авиационное управление Китая отменило рейсы, используя положение о «выключателе цепи», предназначенное для того, чтобы страна могла ограничить распространение вируса. Согласно распоряжению США, политика Китая позволяет авиакомпаниям, доставляющим пассажиров, у которых впоследствии был обнаружен положительный результат теста на вирус, выбирать либо двухнедельную приостановку рейса, нарушившего правила, либо четырехнедельное ограничение количества пассажиров на этом рейсе.Министерство транспорта заявило, что американским компаниям никогда не предоставлялся такой выбор, и им было отказано в четырехнедельном уведомлении, обещанном в соответствии с политикой Китая.
«Правительство Китая в индивидуальном порядке разрешает каждому потенциальному путешественнику поездку в Китай до его отъезда из Соединенных Штатов после проверки результатов тестов перед отъездом и других необходимых документов», — Кэрол А. Петсонк, высокопоставленный сотрудник отдела авиации в министерстве. написал в заказе. «НАС. Перевозчики, которые соблюдают все соответствующие китайские правила в отношении протоколов перед вылетом и во время полета, не должны подвергаться наказанию, если пассажиры после прибытия позже получат положительный результат на Covid-19.”
Приказ приостанавливает 44 рейса из США в Китай, запланированных с 30 января по 29 марта. Затронутые рейсы выполняются Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines и Xiamen Airlines. Большинство из них должны были вылететь из Лос-Анджелеса, а остальные — из Нью-Йорка. Франция и Германия предприняли аналогичные действия в ответ на использование Китаем политики автоматических выключателей.
В начале пандемии китайские официальные лица запретили авиакомпаниям США выполнять пассажирские рейсы в их страну, что побудило администрацию Трампа принять ответные меры.В конце концов спор утих, и более года назад возобновились ограниченные полеты между странами.
Delta и United не сразу ответили на запросы о комментариях. American уступила место торговой группе Airlines for America, которая заявила в своем заявлении, что «поддерживает действия, предпринятые Министерством транспорта для обеспечения справедливого отношения к авиакомпаниям США на китайском рынке». Получить комментарий от Управления гражданской авиации Китая, авиационного ведомства страны, не удалось.
AAPA – Ассоциация Азиатско-Тихоокеанских Авиалиний
Asia Pacific Airlines на 2021 год
В 2021 году спрос на международных авиапассажиров оставался на крайне низком уровне из-за жесткой границы.
Ограниченияразрушили надежды на восстановление рынков авиаперевозок. С другой стороны, рынки грузовых авиаперевозок были
устойчивый, спрос превышает докризисные объемы 2019 года. В целом, для значимого восстановления
международных поездок, пограничные ограничения необходимо будет ослаблять на постоянной основе,
и текущие многоуровневые требования к поездкам оптимизированы и упрощены.
AAPA Airlines стремится к устойчивому и плавному восстановлению отрасли
Декларация 65-й Ассамблеи президентовАссамблея президентов AAPA привержена устойчивому и бесперебойному восстановлению отрасли
На 65-й Ассамблее президентов, состоявшейся виртуально 12 ноября 2021 года, Ассамблея официально объявила
их приверженность работе с правительствами и отраслевыми партнерами для достижения цели сокращения выбросов углерода
выбросов до нуля к 2050 году, а также более оперативное восстановление глобальных авиаперевозок и связи в 2020 году.
Кроме того, Ассамблея вновь призвала к созданию надежных многосторонних рамок с взаимно признанными
протоколов вакцинации, тестирования и идентификации вместе с другими мерами по смягчению последствий
, рекомендованный ИКАО, для безопасного и эффективного возобновления авиаперелетов.
Региональные ассоциации встречаются на Форуме лидеров авиакомпаний ALTA
Авиакомпания AAPA обязуется к 2050 году сократить выбросы углерода до нулевого уровня
AAPA поставила перед собой цель добиться нулевого сокращения выбросов углерода к 2050 году.
Чистая нулевая цель превосходит существующие отраслевые обязательства по сокращению выбросов вдвое к 2050 году.
полностью соответствует отраслевым целям, включая постоянное обязательство по стабилизации чистого выброса CO2.
выбросов за счет углеродно-нейтрального роста к 2050 году.
Соглашение о воздушном транспорте АСЕАН и Европейского Союза
Вселяет оптимизм и уверенность в завтрашнем дне
Совместная декларация авиационной промышленности Азиатско-Тихоокеанского региона
Ваша безопасность — наш приоритет.
Авиалинии готовы со здоровьем и
меры безопасности для обеспечения того, чтобы
вы можете снова уверенно летать.
Авиационная перезагрузка
В Азиатско-Тихоокеанском регионе уже ведутся совместные обсуждения возобновления
пересечения границы, наряду со снижением числа случаев COVID-19. AAPA приветствует эти усилия
, чтобы дать толчок экономике в целом, признавая решающую роль, которую играет авиационная промышленность.
Авиакомпания играет жизненно важную роль во времена кризиса и последующего восстановления
Авиация является жизненно важным каналом для экономики, туризма и
социальное развитие. AAPA призывает правительства к активному прогрессу
обсуждения для своевременного перезапуска авиации
Восстановление авиаперелетов требует международной координации
Необходимо начать работу на многосторонней основе для разработки
необходимые протоколы для защиты здоровья населения при восстановлении
международная связь, включая воздушные перевозки
Топ-10 крупнейших азиатских авиакомпаний по размеру флота
В сегодняшней статье мы рассмотрим азиатский рынок авиакомпаний. Во-первых, мы рассмотрели последние данные о флоте и составили список 10 крупнейших азиатских авиакомпаний по размеру флота.
Топ-10 крупнейших азиатских авиакомпаний
Существует множество показателей, позволяющих определить крупнейшие авиакомпании мира. С помощью некоторых из наших последних рейтингов мы проанализировали авиакомпании мира в соответствии с их показателями безопасности, качеством продукции или пропускной способностью. Сегодня мы рассмотрим размер флота. Однако мы отходим от глобальной статистики и углубляемся в Азию. Более того, вопреки многим другим рейтингам, мы включили сокращения, связанные с коронавирусом.Поэтому наш рейтинг содержит самые актуальные данные по автопарку.
Топ-10 крупнейших азиатских авиакомпаний — основные сведения
Если у вас нет времени на изучение полного рейтинга, мы собрали некоторые основные сведения о 10 крупнейших азиатских авиакомпаниях.
6 из 10 крупнейших азиатских авиакомпаний из Китая
Неудивительно, и в соответствии с предыдущими отчетами оказалось, что китайские авиакомпании играют большую роль в крупнейших авиакомпаниях Азии. В целом шесть из десяти крупнейших авиакомпаний базируются в Китае.Более того, с China Southern, China Eastern и Air China три крупнейших азиатских перевозчика базируются в Китае.
Индия добавляет только одну авиакомпанию в список крупнейших авиакомпаний Азии
Несмотря на то, что Индия является второй по численности населения страной в мире, Индия добавляет только одну авиакомпанию в список крупнейших азиатских авиакомпаний. IndiGo, индийский бюджетный перевозчик, занимает 4-е место.
Многие страны не представлены.
При составлении данных мы ожидали увидеть более разнообразную картину по странам.Тем не менее, оказалось, что авиакомпании из четырех разных стран (всего) входят в десятку крупнейших авиакомпаний Азии: Китая, Индии, Японии и Южной Кореи. Авиакомпании из таких стран, как Филиппины, Малайзия или Таиланд, не попали в первую десятку. Авиакомпания работает из своих узловых аэропортов в Инчхоне и Кимпхо и летает в более чем 120 пунктов назначения по всему миру. Korean Air является частью альянса авиакомпаний Oneworld и начала свою деятельность в 1962 году. Авиакомпания управляет смешанным парком самолетов Airbus и Boeing.
#9 — Japan Airlines
Japan Airlines — одна из крупнейших авиакомпаний Японии и главный авиаперевозчик страны. Штаб-квартира авиакомпании находится в Синагаве, Токио, и выполняет рейсы из своих основных узловых аэропортов в Токио (международный аэропорт Нарита и аэропорт Ханеда), международный аэропорт Осаки Кансай и аэропорт Итами.Являясь частью авиационного альянса Oneworld, Japan Airlines летает почти в 100 пунктов назначения, в основном в Азию, Северную Америку и Европу. Наиболее значительная часть флота JAL состоит из аэробусов Boeing, дополненных некоторыми дополнительными самолетами Airbus.
Japan Airlines Aircraft№8 — Cathay Pacific
Cathay Pacific — флагманский авиаперевозчик Гонконга, головной офис и хаб которого расположены в Гонконге. Cathay управляет парком из более чем 150 самолетов, включая Airbus A320, A321, A330, A350 и Boeing B777.Являясь одной из крупнейших авиакомпаний Азии, Cathay Pacific выполняет рейсы в 82 пункта назначения по всему миру.
Cathay Pacific — Источник: Wikimedia#7 — Shenzhen Airlines
Shenzhen — китайская авиакомпания со штаб-квартирой в Шэньчжэне. Являясь частью Star Alliance, Shenzhen Airlines является одной из двух китайских авиакомпаний, входящих в глобальную сеть. Перевозчик был основан в 1992 году и работал из своего хаба в Шэньчжэне. Перевозчик управляет 137 парами внутренних аэропортов, в том числе 58 аэропортами Китая, а также девятью международными маршрутами.Shenzhen Airlines управляет смешанным парком самолетов Boeing и Airbus.
Прощай, ангел из Циндао, Китай – B-5771 | Шэньчжэнь Эйрлайнз | Боинг 737-87L(WL) | PEK, CC BY-SA 2.0#6 — Hainan Airlines
Hainan Airlines была основана в 1989 году и является одной из крупнейших авиакомпаний Китая. С парком самолетов из 220 самолетов авиакомпания работает из своих узлов в Пекине, Хайкоу, Сиане и Шэньчжэне. Hainan Airlines имеет штаб-квартиру в Хайкоу и выполняет рейсы в 110 пунктов назначения в Азии, Европе и Северной Америке.
Hainan Airlines Aircraft, Источник: ВикипедияТоп-10 крупнейших азиатских авиакомпаний: позиция 5–1
№5 — All Nippon Airways
All Nippon Airways (также известная как ANA) — крупнейшая авиакомпания Японии по доходам, количеству пассажиров, и размер флота. Авиакомпания была основана в 1952 году и имеет штаб-квартиру в Токио. В рамках Star Alliance японская авиакомпания летает по 97 направлениям — в основном в Азию, Северную Америку и Европу. ANA управляет смешанным парком самолетов Airbus и Boeing.
By Hans135797531 — собственная работа, CC BY-SA 4.0,#4 — IndiGo
IndiGo — индийская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Гургаоне, штат Харьяна, Индия. Это крупнейшая авиакомпания Индии по количеству перевезенных пассажиров и размеру парка, с долей внутреннего рынка 59,24% по состоянию на август 2020 года. Это также крупнейший индивидуальный азиатский бюджетный перевозчик с точки зрения размера парка реактивных самолетов и перевезенных пассажиров. Шестой по величине перевозчик в Азии, перевезший более 64 миллионов пассажиров в 2018–19 финансовом году. Авиакомпания ежедневно выполняет 1500 рейсов по 87 направлениям — 63 внутренним и 24 международным.
By BriYYZ из Торонто, Канада — IndiGo Airbus A320neo F-WWDG (до VT-ITI), CC BY-SA 2.0#3 — Air China
Air China считается одной из китайских авиакомпаний «большой тройки». Авиакомпания управляет парком из 450 самолетов и перевезла более 100 миллионов пассажиров в период до пандемии COVID. Air China выполняет рейсы более чем в 200 пунктов назначения из своих узловых аэропортов в Пекине и Чэнду и имеет 50 000 сотрудников.
Самолет Air China, Источник: Википедия#2 — China Eastern Airlines
China Eastern — еще одна авиакомпания из «большой тройки» Китая.Штаб-квартира авиакомпании находится в Чаннине, а рейсы выполняются из узловых аэропортов в Шанхае, Пекине, Куньмине и Сиане. Мегаперевозчик имеет парк из 580 самолетов и выполняет рейсы почти в 250 пунктов назначения. China Eastern является членом SkyTeam и насчитывает 80 000 сотрудников.
Самолет China Eastern, Источник: Википедия#1 — China Southern Airlines
Помимо Air China и China Eastern, China Southern является третьей авиакомпанией «Большой тройки» Китая. Штаб-квартира China Southern находится в Гуанчжоу, а деятельность осуществляется через центры в Пекине и Гуанчжоу.Авиакомпания имеет более 620 самолетов и летает более чем по 200 направлениям. Почти 100 000 сотрудников обслуживают 2 000 рейсов в день по всему миру.
Самолет China Southern, Источник: ВикипедияКрупнейшие азиатские авиалинии — каково ваше мнение?
Мы всегда рады вашим отзывам. Просто оставьте комментарий ниже или свяжитесь с автором в социальных сетях.
Назад
60 сумасшедших фактов об авиации, которые вы должны знать!
Далее
В центре внимания Африка: 10 крупнейших африканских авиакомпаний по размеру флота
Генеральный директор
Бенджамин — контент-маньяк, меломан, авиационный энтузиаст и генеральный директор информационного дизайна (в этом порядке). Его повседневная деятельность связана с новаторскими решениями, которые изменят способы использования информации авиакомпаниями, аэропортами и авиаторами. Его видение основано на опыте, накопленном за более чем 15 лет работы в отрасли и работы с известными авиакомпаниями и аэропортами по всему миру.
Asiana Airlines сертифицирована как 5-звездочная авиакомпания
Внимание к безопасности салона
Сервисные навыки и профессионализм
Скорость и сроки обслуживания
Энтузиазм и дружелюбие
Сервис гостеприимство
Персонализация обслуживания
Взаимодействие с клиентами
Языковые навыки
Присутствие в салоне и внимание
Отвечая на запросы клиентов
Стабильность качества среди сотрудников
Коронавирус приостановил работу авиакомпаний мира
org/DateTime» datetime=»2020-03-15T00:00:00Z»> 15 марта 2020 г.
Примечание редактора: The Economist предоставляет читателям The Economist Today, our 90 ежедневная рассылка.Чтобы получить его, зарегистрируйтесь здесь. Для получения дополнительной информации см. наш центр информации о коронавирусе
. НЕудивительно, что отрасль, наиболее сильно пострадавшая от пандемии covid-19, несет ответственность за ее распространение в четырех уголках Земли. Тем не менее, скорость и глубина пике, предпринятого авиакомпаниями, захватывают дух. В служебной записке для сотрудников от 13 марта, озаглавленной «Выживание British Airways», руководитель авиакомпании Алекс Круз говорил о «кризисе глобального масштаба, какого мы еще не знали» (более подробно о пандемии см. коронавирусный центр).Большая часть отрасли должна выжить, если ситуация продлится один или два квартала. Еще немного, и будущее авиаперевозок может измениться навсегда.
Непосредственная боль очевидна. Цены на акции европейских и американских перевозчиков снижались даже быстрее, чем фондовые рынки, пораженные коронавирусом (см. диаграмму 1). Доходы находятся в свободном падении, поскольку ограничения на поездки ужесточаются, а страх заражения заставляет людей проводить часы с другими в закрытых помещениях. 5 марта Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), торговая группа, спрогнозировала возможный удар по мировым доходам в размере до 113 миллиардов долларов в этом году.Это пятая часть общего дохода за прошлый год и в четыре раза больше, чем предполагалось IATA в феврале, когда коронавирус все еще считался проблемой Китая, а не глобальной.
После пересмотра IATA ситуация ухудшилась. Прибыльные трансатлантические маршруты, продажи которых в прошлом году принесли авиакомпаниям около 20 миллиардов долларов, пострадали от 30-дневного запрета президента Дональда Трампа на большинство рейсов в Америку из Европы, который вступил в силу 14 марта. Американская авиакомпания Delta заявила, что ей, возможно, придется сократить международные рейсы на 40% по сравнению с 25% до введения запрета. Lufthansa, крупнейший европейский авиаперевозчик, уже вдвое сократила количество рейсов на апрель. Поскольку все больше стран вводят ограничения на поездки, немецкой авиакомпании, возможно, придется сократить расписание на 90%, считают аналитики исследовательской фирмы Bernstein. Другим, которые обслуживают небольшие внутренние рынки и полагаются на глобальные межсетевые соединения, возможно, придется полностью закрыться.
Многие руководители авиакомпаний цепляются за надежду, что количество пассажиров в мире будет следовать той же траектории, что и после предыдущих потрясений, таких как террористические акты 11 сентября 2001 года или глобальный финансовый кризис 2007–2009 годов (см. диаграмму 2).После нескольких месяцев беспорядка модели поездок вернулись к норме, и рост возобновился.
Примерно так и произошло в Китае в этом году. Сначала сильно пострадали китайские авианосцы. По данным OAG, компании, занимающейся данными о путешествиях, на пике вспышки в середине февраля было остановлено около 70% рейсов. Теперь, когда заболеваемость в стране стабилизируется, китайские пассажиры возвращаются в воздух, соблазнившись большими скидками. Последние данные свидетельствуют о том, что пропускная способность снизилась на 43% по сравнению с прошлым годом.
Однако немногие авиакомпании обслуживают такой обширный внутренний рынок, как китайский. Только Америка крупнее. Единый авиационный рынок Европейского Союза выглядит большим, но фрагментируется, поскольку государства-члены воздвигают барьеры; Например, Дания и Польша уже запретили въезд большинству неграждан. Азиатские авиакомпании, которые полагаются на перевозки в Китай и из Китая, но не внутри него, все еще испытывают трудности. Cathay Pacific, базирующаяся в Гонконге, сократила мощности на 65% в марте и апреле и ожидает дальнейшего сокращения в мае.Korean Air сократила свое расписание на 80%. Как и г-н Круз из BA, он предупреждает, что длительный сбой представляет собой экзистенциальную угрозу.
Китайские авиалинии также могут рассчитывать на щедрую государственную поддержку. Большинство крупных компаний принадлежат государству (China Eastern и China Southern) или могут принадлежать государству (в прошлом месяце ходили слухи, что материнская компания Hainan Airways, HNA, которая находится в затруднительном положении, может быть национализирована). Пекин уже пообещал финансовую помощь, чтобы компенсировать убытки, которые только в феврале оцениваются примерно в 3 миллиарда долларов.
Lufthansa ведет переговоры с европейскими правительствами о финансовой поддержке. Это может потребовать ослабления правил государственной помощи ЕС. Расплывчатые разговоры Трампа о помощи пострадавшим отраслям, в том числе авиакомпаниям, пока так и остаются.
В настоящее время большинство авиакомпаний отчаянно пытаются сохранить наличные деньги. Помимо сокращения рейсов, многие просят или заставляют сотрудников брать неоплачиваемый отпуск. Norwegian Air Shuttle, бюджетная авиакомпания с долгами, находящаяся в разгар реструктуризации, временно уволила половину из 11 000 своих сотрудников. SAS в Скандинавии увольняет 10 000 рабочих, 90% своей рабочей силы, поскольку отменяет большинство своих рейсов. KLM, флагманский авиаперевозчик Нидерландов, заявил, что в ближайшие месяцы сократит 2000 рабочих мест. Lufthansa приостановила выплату дивидендов за 2019 год. Она может продать часть самолетов. Резкое падение цен на нефть должно помочь, но многие авиакомпании почувствуют выгоду только позже, предварительно зафиксировав закупки по более высоким ценам, чтобы застраховаться от риска более дорогого топлива.
Правительства предлагают некоторую помощь.Чтобы помочь Норвегии, ее родное правительство отменило налоги на авиацию. Стремясь предотвратить расточительные полеты-призраки без пассажиров, которые некоторые перевозчики выполняют, чтобы сохранить ценные места для взлета и посадки в загруженных аэропортах, регулирующие органы по всему миру временно отменили правила, требующие, чтобы слоты использовались не менее 80% от общего количества пассажиров. время.
Многие перевозчики также сокращают капитальные затраты, откладывая покупку новых самолетов. Airbus, европейский аэрокосмический гигант, согласился отложить некоторые поставки китайским авиакомпаниям.Cathay обсуждает отсрочки как с Airbus, так и со своим американским конкурентом Boeing. Авиакомпании также просят лизинговые компании, которые быстро росли за последние десятилетия и в настоящее время владеют примерно 50% мирового флота, проявлять сдержанность в отношении платежей.
Не каждая авиакомпания переживет пандемию. В Европе уже есть одна жертва. Flybe, британская авиакомпания, у которой были проблемы с финансовым здоровьем, объявила о банкротстве 5 марта. Цена акций Norwegian, которая потеряла 80% своей стоимости в период с 2016 по 2019 год, теперь потеряла еще четыре пятых с февраля.По данным банка Citigroup, на фрагментированном авиационном рынке Европы треть перевозчиков, в основном небольшие, простые, в 2019 году либо потеряли деньги, либо едва окупились. Карстен Шпор, глава Lufthansa, предсказывает «многочисленные банкротства».
Перевозчики, которые выживут, будут наслаждаться менее загруженным небом и более широким ценовым диапазоном. Встряска в Европе, давно страдающей от избыточных мощностей, пойдет на пользу компаниям с сильным балансом. К ним относятся EasyJet, Ryanair и, несмотря на предупреждения г-на Круза, материнская компания BA, IAG.13 марта газета Financial Times сообщила, что два неисполнительных члена совета директоров IAG приобрели дешевые акции группы, что свидетельствует о некоторой уверенности в ее перспективах. Ослабевшие авиакомпании, такие как Norwegian, и, возможно, даже более прославленные ливреи, могут стать целями для приобретения.
Однако все это произойдет только в том случае, если восстановление будет быстрым. Чем дольше длится пандемия, тем меньше вероятность того, что определенные модели поездок вернутся к норме. Тревожным признаком является то, что босс одной крупной лизинговой фирмы говорит, что даже фирмы с явно солидными балансовыми отчетами просили его снизить арендную плату, предполагая, что по крайней мере некоторые из них беспокоятся о выживании.
Если больше авиакомпаний начнут терпеть неудачу, это окажет эффект домино на всю авиационную отрасль. Еще до запрета Трампа операторы американских аэропортов рассчитывали потерять в этом году не менее 3,7 млрд долларов. Более слабые аэропорты могут оказаться под давлением и не выжить, что сделает некоторые регионы менее доступными, даже если условия в конечном итоге улучшатся. Airbus и Boeing производят меньше самолетов и, похоже, пересмотрят планы по наращиванию производства узкофюзеляжных авиалайнеров; Падение прибыли будет сказываться на усилиях по инвестированию в новые, более безопасные для климата модели.Даже лизинговые фирмы, которые имеют большой капитал и могут выкупать самолеты у стесненных авиакомпаний, а затем сдавать их обратно в аренду, могут пострадать, если массовые неплатежеспособности наводнят рынок подержанными самолетами, что приведет к снижению арендных ставок.
Возможно, самая большая неопределенность связана с изменением отношения к деловым поездкам и поездкам на отдых. Если корпорации обнаружат, что они могут работать с меньшим количеством руководителей, разъезжающих по миру, а отдыхающие почувствуют вкус к «путешествиям» или поездам, усугубленным «полетным позором» из-за выбросов углекислого газа самолетами, отрасль может столкнуться с трудностями, чтобы удвоить пассажиропоток каждые 15 лет. лет, как это было в течение последних трех десятилетий.Коронавирус уже оказался довольно тормозным парашютом. Это может остановить импульс еще более драматично.
Копать глубже:
Копать глубже:
Чтобы получать последние новости о пандемии covid-19, зарегистрируйтесь в The Economist Today , нашем ежедневном информационном бюллетене, или посетите наш центр коронавируса
Авиакомпания | Регистрация: телефон/страница // не позднее | Домашние животные в пассажирском салоне | Животные в грузовом отсеке | Ссылки на веб-страницу политики в отношении домашних животных // на поиск рейсов | ||||
размеры контейнера | максимальный вес | Сборы | размеры контейнера | максимальный вес | Сборы | |||
Эйр Арабия | Адрес офиса Air Arabia // ? | Животные, за исключением собак-поводырей, к перевозке не принимаются. | Air Arabia Условия перевозки до поиска рейса | |||||
Эйр Азия | Информационный центр Air Asia | В соответствии со стандартными правилами домашние животные не допускаются на борт. Это также относится к собакам-поводырям/помощникам (за исключением рейсов, выполняемых i5, где собаки-поводыри разрешены на борту). | Домашние животные Air Asia на борту до поиска рейса | |||||
Эйр Астана (1) | Офисы бронирования «Эйр Астаны» или по телефону [email protected] | 30x47x27 см или 29x43x26 см для E190 | 8 кг / 17 фунтов | 2 * сборы за сверхнормативный багаж (обычно 15 или 17 евро за кг) | Правила ИАТА | ? 32 | 2* сборы за сверхнормативный багаж (обычно 15 или 17 евро за кг) | «Эйр Астана» путешествует с домашними животными до поиска рейса |
Эйр Чайна | Номера горячей линии Air China // 24h | Air China не разрешает перевозить в салоне животных животных, за исключением служебных собак. | ? 158 см / 62 дюйма | Внутренний 45 // Международный 32 | при поштучной концепции: $70/200 | Air China, путешествующая с домашними животными , для поиска рейса | ||
Эйр Индия | Служба поддержки клиентов Air India // ?48h | 18x18x12 дюймов | 5 кг | внутренние рупии 250 индийских рупий за килограмм // сборы за сверхнормативный багаж 100-200 долларов США | ? 158 см / 62 дюйма | 32 кг | внутренние рупии 250 индийских рупий за килограмм // сборы за сверхнормативный багаж 100-200 долларов США | Air India летит с домашними животными в поиск рейса |
Эйр Макао | Филиалы Air Macau // ?48h | Животные не допускаются к перевозке в пассажирском салоне. | ? 158 см / 62 дюйма | ? 32 кг | сборы за сверхнормативный багаж (2) | Перевозка домашних животных Air Macau в службу поиска рейсов | ||
Олл Ниппон Эйрвейз | Все филиалы Nippon Airways // звоните только по номеру | В салоне нельзя перевозить животных. | 292 см / 115 дюймов | 45 кг / 100 фунтов | 50/250/400 долларов или 40/200/300 евро | All Nippon Airways Pet Travel в поиск рейса | ||
Азиана Эйрлайнз | Филиалы Asiana Airlines | 115 см; высота жесткий: 21 см, мягкий: 25 см | 5 кг | $16-60 за кг, подробнее | 246 см, высота 84 см | 32 кг | $16-60 за кг, подробнее | Asiana Airlines, путешествующие с домашними животными , до поиска рейса |
Бангкокские авиалинии | Контактная информацияBangkok Airways // Круглосуточно | В салон не допускаются животные, в том числе собаки-помощники. | 80x45x65 // 100x60x75 см | 20 // 60 кг | Плата за сверхнормативный багаж $7-55 за кг | Бангкокские авиалинии Животные на борту для поиска рейса | ||
Катай Пасифик | Офисы Cathay Pacific по всему миру // 48h | В салон не допускаются животные, за исключением собак-помощников. | 158 см // 203 см | 23 кг // 32 кг | 10–60 долл. США за кг / в Америку 300–460 долл. США (3) | Cathay Pacific Pet Travel до поиска рейса | ||
Себу Пасифик | Cebu Pacific Контактная информация // ?48h | За исключением служебных собак Cebu Pacific перевозит животных, таких как собаки, кошки и черепахи, только в качестве авиагруза. | Cebu Pacific Условия перевозки в Поиск рейса | |||||
Китайские авиалинии | Офисы бронирования China Airlines // ?48h | Животные не допускаются в пассажирский салон. | ? 158 см / 62 дюйма | ? 32 кг | сборы за сверхнормативный багаж: вес (2) или поштучно ($85-225) концепция. | China Airlines Условия перевозки до поиска рейса | ||
Китайские восточные авиалинии | China Eastern Airlines Контактная информация | China Eastern Airlines не разрешает перевозку животных в салоне самолета, за исключением служебных собак. | ? 158 см / 62 дюйма | ? 32 кг | сборы за сверхнормативный багаж за кг | China Eastern Airlines Домашние животные на борту до поиска рейса | ||
Китайские Южные авиалинии | Китайские Южные Авиалинии Бронирование рейсов // 72h | Китайские южные авиалинии не допускают в салон животных, за исключением собак-поводырей. | >5x15x20 см и <40x60x100 см | 32 кг | 1000 китайских юаней / ~ 158 долларов США // в Найроби x2 | Политика China Southern Airlines в отношении домашних животных до поиска рейса | ||
ЭЛЬ АЛ | EL AL Офисы по всему миру // ?48 | 40x40x21 см | 8 кг | 100 долларов | Правила ИАТА | 50 // 100 кг > 100 кг: EL AL Cargo (03-9716679) | 50 кг — 200 долл. США // 100 кг — 400 долл. США | EL AL Перевозка животных в службу поиска рейсов |
Эмирейтс Эйрлайнз (4) | Местные офисы Emirates Airlines // ?48h | В салон не допускаются животные, в том числе собаки-помощники. | ? 158 см / 62 дюйма | ? 32 кг | Калькулятор сверхнормативного багажа ~158€ / 177$ | Политика Эмирейтс Эйрлайнз в отношении домашних животных до поиска рейса | ||
Этихад Эйрвейз | Офисы Etihad Airways | За исключением собак-поводырей и соколов к перевозке в салоне не принимаются никакие животные. | Все остальные домашние животные допускаются только в качестве зарегистрированного груза и не допускаются в салоне самолета или зарегистрированном багаже. | Перевозка домашних животных Etihad Airways в поиск рейса | ||||
Ева Эйруэйз | Контактная информация EVA Airways // 24h | EVA Air не принимает домашних животных, за исключением собак-поводырей и слуховых аппаратов, к перевозке в салоне самолета в качестве незарегистрированного багажа. | 158 // 203 см | 32 кг | от 2 x 115 долларов, подробнее | EVA Airways, путешествующие с домашними животными , до поиска рейса | ||
Галф Эйр | Офисы авиакомпании Gulf Air // ? | Домашние животные не принимаются в качестве ручной клади (в салоне) или регистрируемого багажа на рейсах Gulf Air, и их необходимо бронировать для перевозки с помощью Gulf Air Cargo, где они будут перевозиться в багажном отделении самолета. | Gulf Air Animals на борту для поиска рейса | |||||
Хайнань Эйрлайнз | Местные офисы Hainan Airlines // 24h | В салон не допускаются животные, за исключением собак-помощников. | 121x81x88 см | 32 кг | 70/100/150 $ (5) | Перевозка домашних животных Hainan Airlines в службу поиска рейсов | ||
Индиго | Отделы бронирования IndiGo // ?48h | За исключением собак-поводырей, в салоне или в грузовом отсеке не допускаются домашние животные. | IndiGo Условия перевозки до Flight Search | |||||
Японские авиалинии | Бронирование Japan Airlines ?48h | Только сертифицированные служебные животные (собаки-поводыри, сигнальные собаки и собаки-помощники) могут сопровождать своего владельца в пассажирском салоне. | ? 158 см / 62 дюйма | ? 32 кг | $50/250/400 | Japan Airlines, путешествующие с домашними животными , на поиск рейса | ||
Джазира Эйруэйз | Колл-центр Jazeera Airways | На всех самолетах, эксплуатируемых Jazeera Airways, строго запрещена перевозка животных и птиц. | Jazeera Airways Условия перевозки до поиска рейса | |||||
Джет Эйрвейз | Контактный центр Jet Airways // 48h | Jet Airways разрешает служебных собак, сопровождающих гостей с ограниченными возможностями в салоне на всех международных и внутренних рейсах, выполняемых Jet Airways, без дополнительной оплаты. | Правила ИАТА | ? 32 кг | 5000 индийских рупий внутри страны // сборы за сверхнормативный багаж: вес (2) или количество штук (6) . | Jet Airways Pet Travel до поиска рейса | ||
Джуняо Эйрлайнз | Офисы продаж Junyao Airlines // ? | 90/115 см | ? 8 кг | Плата за сверхнормативный багаж (2) или 1000 китайских юаней или 17000 иен из Японии. | Правила ИАТА | ? 32 кг | Плата за сверхнормативный багаж (2) или 1000 китайских юаней или 17000 иен из Японии. | Условия перевозки Juneyao Airlines в Поиск рейса |
Корейский Эйр | Центры обслуживания корейских авиалиний // ?48h | 115 см / 45 дюймов, высота твердая: < 20 см / 8 дюймов, мягкая: < 26 см / 10 дюймов | 5 кг | 100/150/175/200 долларов США/канадских долларов | 246 см / 97 дюймов | 32 кг | 100/150/175/200 долларов США/канадских долларов | Korean Air летит с домашними животными в поиск рейса |
Кувейтские авиалинии | Офисы Kuwait Airways // 48h | Для рейсов в и из США.S., служебные собаки допускаются в салон самолета и могут путешествовать бесплатно. Собаку не обязательно помещать в переноску. | Правила ИАТА | ? 32 кг | за кг (2) | Перевозка домашних животных Kuwait Airways в службу поиска рейсов | ||
Махан Эйр | Офисы бронирования авиабилетов Mahan // 24h | Домашние животные и другие живые животные могут перевозиться только в качестве груза или зарегистрированного багажа. | Правила ИАТА | ? 32 кг | Плата за сверхнормативный багаж x2 для домашних животных и x4 для птиц | Политика Mahan Air в отношении домашних животных до поиска рейса | ||
Малайзийские авиалинии | Malaysia Airlines Контактная информация // ?48h | Перевозка домашних животных в салоне воздушного судна не допускается. | ? 158 см / 62 дюйма | ? 32 кг | за кг, минимум на 5 кг (2) | Malaysia Airlines Перевозка домашних животных до поиска рейса | ||
МИАТ Монгольские авиалинии | Филиалы МИАТ Монгольских авиалиний // ?48h | 115 см | 5 кг | €45-135 | 158 см / 62 дюйма | 32 кг | от 45 до 135 евро | МИАТ Монгольские авиалинии Путешествие с домашними животными до поиска рейса |
Мидл Ист Эйрлайнз | Колл-центр Middle East Airlines // ? 48ч | 56×40смx25 см | 3 кг // 10 кг | 25/50/75 долл. США // 55/100/150 долл. США | ? Правила ИАТА | 75 кг | 300 долларов | Middle East Airlines Pet Travel до поиска рейса |
Оман Эйр | Офисы Oman Air по всему миру | Oman Air, возможно, разрешит перевозку служебных собак и животных эмоциональной/психиатрической поддержки. | Правила ИАТА | ? 32 кг | сборы за сверхнормативный багаж | Оман Air Conditions of Carriage to Flight Search | ||
Пакистанские международные авиалинии | Контактная информация Пакистанских международных авиалиний | Домашние животные не допускаются в пассажирский салон. | 35x23x40 дюймов | ? 32 кг | Плата за сверхнормативный багаж составляет 110 долларов США за место весом < 23 кг | Туристическая информация Пакистанских международных авиалиний до поиска рейса | ||
Филиппинские авиалинии | Региональные офисы Philippine Airlines // 48h | Перевозка домашних животных в салоне воздушного судна не допускается. | 203 // >203 см | 10 // 23 // >23 кг | $45-225 // *2 // *3; сборы за сверхнормативный багаж | Philippine Airlines Pet Travel до поиска рейса | ||
Qatar Airways | Местные офисы Qatar Airways // ? 48ч | За исключением соколов и служебных собак, путешествующих по определенным маршрутам, никакие животные не допускаются в салон. | 245 см | 32 кг | $100-1750 (7) | Политика Qatar Airways в отношении домашних животных до поиска рейса | ||
Королевские Иорданские авиалинии | Сервисный центр Royal Jordanian Airlines // 48h | 40x50x26 см | 7 кг / 15 фунтов | 110 и 200 долларов в/из Австралии | 203 см / 80 дюймов | 32 кг / 70 фунтов // 45 кг // 45+ | 2 (8) * 110 или 200 долларов США в/из Австралии | Royal Jordanian Airlines Pet Travel до поиска рейса |
Саудиа Эйрлайнз | Офисы Saudia Airlines по всему миру // ?48h | 52. 5×32,5×40 см / 21x13x16 дюймов | 5 кг | $130-150 | ? 158 см / 62 дюйма | ? 32 кг | от $130 (до 5 кг) | Перевозка домашних животных Saudia Airlines в службу поиска рейсов |
Шаньдун Эйрлайнз | Официальный сайт Shandong Airlines // ?48h | Принадлежит Air China (см. выше), в основном выполняет внутренние рейсы. | Shandong Airlines Условия перевозки doc для поиска рейса | |||||
Шэньчжэнь Эйрлайнз | Контактная информацияShenzhen Airlines // ?48h | За исключением служебных собак животные не допускаются в салон любого класса. | ? 158 см / 62 дюйма | ? 32 кг | сборы за сверхнормативный багаж (2) | Shenzhen Airlines, путешествующие с домашними животными , до поиска рейса | ||
Сычуань Эйрлайнз | Sichuan Airlines Контактная информация // ?48h | Животное вместе с контейнером и кормом, перевозимым пассажиром, должно перевозиться в качестве зарегистрированного багажа, и пассажир обязан оплатить сбор за сверхнормативный багаж. За исключением случаев, специально одобренных CSC , животные не будут перевозиться в пассажирском салоне самолета. | Плата за сверхнормативный багаж ~140€ | Правила провоза багажа Sichuan Airlines до поиска рейса | ||||
Сингапурские авиалинии | Singapore Airlines Контактная информация // ?48h | За исключением служебных собак животные не допускаются в салон любого класса. | рост < 56 см | 32 кг | без дополнительных сборов (9) или сборов за сверхнормативный багаж (10) | Сингапурские авиалинии от перевозки домашних животных до поиска рейса | ||
СпайсДжет | Международные офисы SpiceJet // ?48h | Животные, за исключением собак-поводырей, принимаются к перевозке в качестве авиагруза и только на самолетах Boeing серии B737-800 и 900. | SpiceJet Animals Carriage для поиска рейса | |||||
Спринг Эйрлайнз | Горячая линия: (+86 21)95524 // ?48h | Живые домашние животные, такие как маленькие животные, домашние собаки, кошки, птицы и другие домашние животные, за исключением собак-поводырей для слабовидящих, не допускаются. | Spring Airlines Условия перевозки до поиска рейса | |||||
Шриланкийские авиалинии | SriLankan Airlines Контактная информация // ? | За исключением служебных животных «собак-поводырей» никакие другие животные или домашние животные не допускаются в салон самолета. | ? 158 см / 62 дюйма | ? 32 кг | тарифы сверхнормативного багажа $10-65 за кг подробнее | SriLankan Airlines Pet Travel до поиска рейса | ||
Международный номер Тайских авиалиний | Международные местные офисы Thai Airways // 48h | THAI может бесплатно принимать собак-поводырей для слепых и собак-помощников для глухих в салоне самолета по некоторым направлениям. | 54x27x33 дюйма в/из США | 40 кг / 32 кг в/из США | до 10 кг 200 долл. США // 20 кг — 300 долл. США // 30 кг — 400 долл. США // 40 кг — 500 долл. США | Thai Airways International Pet Travel до поиска рейса | ||
Тайгерэйр | Колл-центр Tigerair // ? | Перевозка живых животных, в том числе домашних животных, насекомых, рептилий или любого другого вида домашнего скота, как в грузовом отсеке, так и в салоне самолета строго запрещена ни при каких обстоятельствах.Собаки-поводыри допускаются к перевозке на внутренних рейсах в пределах Австралии. | Перевозка животных Tigerair в службу поиска рейсов | |||||
Узбекские авиалинии | Представительства «Узбекистон хаво йуллари» по всему миру // ? | средний или маленький: ? 115 / 90 см | 8 кг | ? $150 | ? 158 см / 62 дюйма | ? 32 кг | ? $150 | Узбекские авиалинии, путешествующие с домашними животными , на поиск рейса |
Вьетнамские авиалинии | Вьетнамские авиалинии по всему миру // 24 часа | Служебные животные принимаются бесплатно, + по акции на некоторых маршрутах (PETC): $50-200. | ? 158 см / 62 дюйма | 32 кг | $50-275 | Специальный багаж Вьетнамских авиалиний для поиска рейса | ||
Сямынь Эйрлайнз | Филиалы Xiamen Airlines // ?48h | За исключением особых пород собак, таких как собака-поводырь, собака-слух и поисково-спасательная собака, авиакомпания Xiamen Airlines не принимает живых домашних животных к перевозке в качестве багажа. | Xiamen Airlines Условия перевозки до поиска рейса |
Азия скучает по глобальному восстановлению авиаперевозок, поскольку IATA осуждает запреты | Авиация
Хвасон, Южная Корея – Страны Азиатско-Тихоокеанского региона почти полностью упустили глобальное восстановление авиаперевозок, при этом количество рейсов по-прежнему сократилось более чем на 90 процентов по сравнению с допандемическим уровнем, показывают новые данные.
Этот регион является единственной частью мира, где в прошлом году практически не наблюдалось улучшения авиаперевозок: в октябре объем перевозок увеличился всего на 0,3 процентного пункта по сравнению с сентябрем.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала данные в четверг, предупредив, что ряд запретов на поездки, направленных на сдерживание распространения варианта коронавируса Omicron, угрожает подорвать хрупкое восстановление мировой авиации.
Путешествие по Азиатско-Тихоокеанскому региону сократилось на 92.По данным торговой организации, на 8 процентов в октябре 2021 года по сравнению с октябрем 2019 года — почти без изменений по сравнению со снижением на 93,1 процента, зарегистрированным в сентябре 2021 года по сравнению с двумя годами ранее.
Для сравнения, у ближневосточных авиакомпаний спрос вырос почти на 7 процентных пунктов, при этом объем перевозок в октябре снизился на 60,3 процента по сравнению с периодом до пандемии. У европейских перевозчиков спрос вырос почти на 6 процентных пунктов, при этом трафик снизился всего на 50,6 процента по сравнению с октябрем 2019 года.
латиноамериканских авиалинии сообщили об увеличении более чем на 6 процентных пунктов, при этом объем перевозок в октябре снизился на 55%. 1 процент.
североамериканских перевозчика столкнулись с падением трафика на 57% по сравнению с 2019 годом, по сравнению с падением на 61,4% в сентябре.
В октябре объем перевозокафриканских авиакомпаний сократился на 60,2% по сравнению с 62,1% за тот же период 2019 года.
Опустошенная туристическая индустрия Азии столкнулась с еще большими трудностями после появления варианта Omicron [Файл: Soe Zeya Tun/Reuters]Генеральный директор IATA Уилли Уолш заявил, что правительства ставят под угрозу восстановление, вводя «опрометчивые» запреты на поездки, несмотря на критику таких меры Всемирной организации здравоохранения.
«Показатели дорожного движения в октябре подтверждают, что люди будут путешествовать, когда им это разрешено», — сказал Уолш. «К сожалению, реакция правительства на появление варианта Omicron ставит под угрозу глобальную связь, на восстановление которой ушло так много времени».
«Логичность рекомендаций ВОЗ стала очевидной через несколько дней после обнаружения Омикрона в Южной Африке, а его присутствие уже подтверждено на всех континентах. Опрометчивые запреты на поездки так же неэффективны, как закрытие двери сарая после того, как лошадь убежала.
Несмотря на то, что уровень вакцинации приближается к максимальному уровню во многих частях региона, Азиатско-Тихоокеанский регион был в значительной степени закрыт для второстепенных поездок еще до появления нового варианта.
ВОЗ определила Омикрон как «вариант, вызывающий озабоченность». В то время как некоторые ученые опасаются, что этот вариант может быть более заразным или легче уклоняться от вакцин, представители здравоохранения подчеркивают, что об этом штамме известно немного.
В то время как десятки стран в последние дни запретили поездки из южной части Африки, где этот вариант был впервые обнаружен, страны, включая Японию, Южную Корею и Австралию, приняли более радикальные меры по широкому ограничению поездок.
Согласно данным Всемирного экономического форума, в 2019 году около 291 миллиона туристов посетили Азиатско-Тихоокеанский регион, внося в экономику около 875 миллиардов долларов.
В прошлом месяце Международная организация труда подсчитала, что только пять азиатских стран — Филиппины, Вьетнам, Таиланд, Бруней и Монголия — потеряли 1,6 миллиона рабочих мест в прошлом году из-за сокращения международных поездок.
Гэри Бауэрман, директор исследовательской компании Check-in Asia, расположенной в Куала-Лумпуре, рассказал Al Jazeera, что путешествие в регионе столкнулось с «огромной скалой, на которую нужно подняться».
«В ноябре мы начали замечать определенный импульс, особенно в Юго-Восточной Азии, поскольку некоторые страны начали постепенно или готовились открывать свои границы», — сказал Бауэрман. «Омикрон остановил это, и на этой неделе мы стали свидетелями быстрого отказа правительств от поездок по региону, поскольку они возводят новые барьеры для входа и выхода».
.