Как сэкономить на Asos
Это статья из цикла «Как сэкономить». Мы не берём деньги за эти публикации и ищем лайфхаки по экономии в магазинах честно и непредвзято.
Скидки
Сезонная распродажа
Asos часто устраивает распродажи с довольно большими скидками. На момент публикации статьи действовала распродажа с дисконтом до 70% — в ней участвовали в том числе такие популярные бренды, как Adidas, Bershka, Calvin Klein, Converse, Nike, Reebok и другие, — всего 21 764 товара для мужчин и 45 109 товаров для женщин. Скидки есть не только на одежду и обувь, но и на аксессуары, товары для дома, косметику для лица и тела.
Ссылку на раздел «Распродажа» можно найти на главной странице или в левом верхнем углу сайта Asos.com: есть раздел для мужчин и для женщин.
Аутлет
Товары со скидками также можно найти в разделе «Аутлет» (есть в меню в верхней строке сайта: для мужчин и женщин).
Скидка 10% для студентов
В Asos действует спецпредложение для студентов вузов: постоянная скидка 10% на все товары по полной стоимости. Чтобы получить скидку, нужно заполнить анкету на сайте: указать имя, фамилию, электронный адрес, ваш вузовский e-mail (вместо него можно ввести тот же адрес, что и полем выше), название вуза и год, в котором вы его окончите. В акции могут принять участие только ученики аккредитованных Asos вузов (обратите внимание: вводить название вуза нужно полностью: не «МГУ», а «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова — иначе вуз не находится в списке).
После того как Asos проверит все данные, студенту на почту придёт уникальный промокод на скидку 10%, который будет действовать до окончания учёбы.
Есть и ограничения: промокод не действует на товары, которые продаются уже со скидкой. Им нельзя делиться с другими покупателями. Скидку можно применить к заказам стоимостью до 500 фунтов стерлингов (43 тысячи ₽) в месяц. Некоторые бренды могут не участвовать в акции.
Промокоды
С помощью промокодов от Asos можно получить дополнительную скидку на товары. Искать промокоды можно на главной странице сайта, в соцсетях («Вконтакте», Twitter или Facebook). Также коды могут приходить в рассылке Asos (подписаться на неё можно на сайте). Ещё персональный промокод со скидкой пользователи могут получить в день рождения — код придёт на почту, которая была использована для регистрации на сайте Asos.
Иногда промокоды можно найти на сайтах вроде Promokod.pikabu.ru, Pepper.ru, Promokodex и других.
На один заказ на Asos можно использовать только один промокод. Изучайте внимательно условия, при которых действует код: это может быть, например, определённая сумма покупки, вид товара или заказ только через приложение Asos (iOS, Android).
Лайфхаки
Товары бренда Asos
У магазина есть собственная линейка брендов, товары для которых создают лондонские дизайнеры: Asos Design (повседневная одежда), Asos Edition (нарядная одежда: например, костюмы и платья для свадьбы), Asos White (минималистичная одежда в стиле оверсайз), Asos 4505 (спортивная одежда) и другие. Такие товары можно найти на сайте (вкладка «Бренды» — «Бренды Asos») для мужчин и женщин.
Товары брендов Asos обычно недорогие по сравнению с остальными брендами, но при этом приемлемого качества. Например, цены на женские футболки из хлопка начинаются от 550 ₽, а на мужские джинсы — от 1790 ₽.
Кроме того, в коллекции Asos Design можно найти одежду и обувь с разной размерной линейкой: Asos Petite — для женщин и мужчин маленького роста, Tall — для высоких людей, Wide Fit — обувь на широкую стопу, Fuller Bust — для женщин с большой грудью, Maternity — для беременных женщин.
Asos Marketplace
Это отдельный сайт с товарами собственного производства людей или небольших магазинов одежды и обуви — вроде AliExpress или «Ламбада-маркет» и «Ярмарка мастеров» в России.
На Asos Marketplace всё на английском (можно включить автоматический перевод, например, в браузере Google Chrome).
Некоторые продавцы указывают собственные промокоды с дополнительной скидкой на их товары или бесплатной доставкой (чаще всего по Великобритании (free shipping applies to UK Standart), но иногда и по всему миру).
Условия доставки в Россию отличаются от продавца к продавцу. Обычно доставка стоит около 10 фунтов стерлингов (860 ₽) и занимает 5–10 дней.
Оплачивать заказы на Asos Marketplace, в отличие от российского сайта Asos, можно в разных валютах — в том числе и в рублях (настроить валюту можно в правом верхнем углу сайта). Но выгоднее всего покупать товар в фунтах стерлингов с помощью мультивалютной карты: так получится сэкономить на конвертации валют (на сайте Asos, скорее всего, не самый выгодный курс).
Доставка и возврат товаров
Доставка
В Россию заказы привозят несколькими способами.
- Стандартная доставка в пункт самовывоза или на почту (в Москву и Санкт-Петербург — примерно 7 рабочих дней). Стоимость — 725 ₽, бесплатно при заказах от 3700 ₽.
Экспресс-доставка курьером или в пункт выдачи товаров (в Москву и Петербург — 3 рабочих дня). Стоимость — 1647 ₽, бесплатно при заказах от 7650 ₽.
Таможенные лимиты
Товары из Asos доставляются из-за границы. В России для таких заказов действуют таможенные лимиты. За посылку с заказом дороже €200 (15 600 ₽) или весом тяжелее 31 кг придётся заплатить 15% от суммы, на которую превышен лимит, или по €2 за каждый килограмм перевеса. В подсчётах используется та сумма, которую вы заплатили за заказ (то есть с учётом всех скидок и промокодов).
Возврат товаров
Если заказ не подошёл или не понравился, то его можно бесплатно отправить назад с помощью службы доставки Cdek или Boxberry.
Вот как экономить в других магазинах:
Ozon
AliExpress
Карты с кэшбэком за покупку одежды
Промсвязьбанк — Твой кэшбэк. Банк начисляет 5% за выбранную категорию (в том числе есть Одежда, обувь, аксессуары), 1% за любые покупки.
Тинькофф Банк — Tinkoff Black. Можно получить 3–15% по выбранным категориям (в том числе есть Одежда и обувь), подбираются индивидуально. За обычные покупки возвращают 1% от потраченной суммы, есть повышенный кэшбэк за покупки у партнёров (нужно активировать в приложении).
Газпромбанк — Умная.
Банк начисляет 3–10% в категории максимальных трат (подключаются автоматически в зависимости от того, на что вы потратили больше всего в этом месяце. Повышенный кэшбэк можно получить и на покупку одежды и обуви) и 1% на всё остальное.Почта Банк — ВездеДоход. Можно получить 3% бонусами за покупки в магазинах одежды, обуви, в ресторанах и кафе, 1% за остальные покупки.
Как и что покупать на Asos
Marketplace Asos — ярмарка одежды со всего мира
С недавнего времени мы запустили рубрику “обзор” в нашем блоге. И регулярно показываем вам, что интересного в коллекциях наши и ваших любимых марок.При этом география аудитории огромная, и нам пишут, что не во всех городах есть магазины, коллекции которых мы разбираем.
Дорогие девушки, почти все популярные масс-маркет и мидл марки имеют интернет площадки и доставку по России.
Кстати, практически во всех марках существуют коллекции эксклюзивно представленные только онлайн, то есть в магазинах эти вещи вообще не продаются.
Особенности шопинга в торговых центрах и интернет-шопинга мы подробно разберем на курсе «Школа успешных имиджмейкеров», который стартует 1 февраля.
А в этой статье знакомим вас ASOS, у которого собственно и нет оффлайн вариантов.
ASOS предлагает одежду и обувь под собственной маркой, а также других известных и не очень брендов. Доставка быстрая, возврат удобный, скидка всегда 10% студентам, при подписке на новости постоянные акции.
У марки есть коллекции для беременных, высоких и небольшого роста, девушек с формами. Кстати как девушкам с пышными формами сформировать свой гардероб читайте в нашей статье “Мода для полных женщин”.
Гипермаркет одежды начинал свое развитие с концепции продажи одежды “как носят знаменитости”. Сегодня своя одежда марки представлена несколькими линиями.
White
Минимализм от стилистов бренда
Edition
Только нарядные платья для любого мероприятия
4505
Спортивная женская и мужская коллекция
Asos и Asos design
Основная линияВыбор еще нескольких сотен брендов невозможно отнести к определенной категории или ценовому сегменту.
Ba&sh и ASOS DESIGN
Pull&Bear и ASOS DESIGN
Tommy Jeans и Cheap Monday
Ted Baker и HUGO
Bronx
ASOS DESIGN
Коллаборации ASOS — истории сотрудничества как с известными дизайнерами, так и открытия молодых талантов.
В 2018 ASOS представили на своем Marketplace коллекцию мелков для тела и лица от Crayola.
Постоянно улучшая сервис, ASOS придумывает новые опции для покупателей. Расчет “твоего” размера функция очень удобная, а также у марки есть свое приложение по подбору стиля. Сюда можно загрузить фото с понравившимися вещами и Style Match найдет у себя подобные.
Наше резюме: заходите за покупками на сайт, который несет идею свободы самовыражения и творчества свободных от критики, находится в постоянном поиске брендов будущего, не забывая о марках уже завоевавших сердца покупателей.
—
Всегда рады Вам в имидж-студии StyleProfi
Поделитесь с друзьями
Asos.com — бесплатная доставка в Украину | Страница 8
Asos.com — бесплатная доставка в УкраинуРекомендуем к прочтению до того, как сделать заказ:
Теория зарубежных покупок:
https://shu.com.ua/threads/teorija-pokupok-v-ssha-i-evrope.29/
Что такое почтовые службы?
https://shu.com.ua/threads/chto-takoe-pochtovye-sluzhby.14151/
FAQ для новичков:
https://shu.com.ua/threads/faq-dlja-novichkov.17437/
ASOS — один из самых крупных британских магазинов качественной одежды, модных аксессуаров и разнообразной косметики с годовым товарооборотом почти в 100 миллионов фунтов. Магазин основан в 2000 году и насчитывает свыше 19400 наименований продуктов и постоянно пополняет ассортимент. Имеет 6.3 миллиона посещений в месяц и 2.8 миллионов зарегистрированных пользователей. Целевая аудитория — клиенты от 16 до 35 лет.
Сайт обладает особым удобством при поиске и выборе категорий одежды — существует выборка по бренду, размеру, типу, цвету,а также можно искать по знаменитостям, т.е. Асос подбирает стили одежды, которые были замечены на некоторых из них.
ASOS размещает подробное описание одежды, ее состава и информацию об уходе, размещает качественные фотографии вблизи и на модели, 3D-версии обуви и аксессуаров, а также видео с демонстрацией, что является преимуществом перед другими гигантами интернет продаж.
На сайте есть также раздел помощи заказчикам — HELP&CONTACT, где вы найдете часто задаваемые вопросы, естественно, на английском языке.
Но конечно же самое главное достоинство сайта — БЕСПЛАТНАЯ доставка в Украину. Вы платите только цену сайта и все, никаких переплат!
Время доставки в Украину заявлено как 10 рабочих дней, в принципе так и получается, иногда дольше, зависит от работы Укр.Почты.
РЕГИСТРИРУЕМСЯ НА ASOS
Главная страница находится по адресу http://www.
asos.com и выглядит примерно так:
Чтобы зарегестрироваться, на главной странице находим:
и нажимаем SIGH IN,
после чего перед нами выпадет вот такое меню,которое нам предстоит заполнить:
Имя, фамилию — заполнять латинскими буквами, например: Ivanov Ivan
Внимательно заполнив поля жмем Next Step и переходим к следующему шагу, на котором нас поздравляет с регистрацией.
Поздравления приняты, двигаемся дальше нажатием кнопки
после чего мы можем увидеть наш аккаунт и перепроверить введенные ранее данные.
Теперь нам необходимо заполнить адресные данные.
Нажимаем кнопку EDIT/ADD в блоке Address Book, далее — Add New Address
Все поля заполняем латинскими буквами.
Пример заполнения адреса:
Сохраняем адрес и приступаем у выбору товаров.
Все нужное добавляем в корзину, оплачиваем и ждем приглашение с почты.
Магазин Asos принимает к оплате украинские карты Visa, Master Card, а также систему переводом Pay Pal.
Приятных покупок!
Ищите купоны? Загляните в темку НАХОДОЧКИ. Самые свежие КУПОНЫ, СКИДКИ, НОВОСТИ от магазинов.
Добавлено от Бану:
Плюс рекомендую ознакомиться: topcashback.co.uk — возврат % от покупок на английских сайтах!
Кэшбэк в ASOS до 4% от надежного сервиса LetyShops
⚡Умная экономия с кэшбэком для ASOS
ASOS – не только английская торговая марка модной молодежной одежды, но и мультибрендовый онлайн магазин. В нём более 850 top-брендов, а обновление трендовых новинок – каждую неделю. Это магазин-вдохновение, гипермаркет-прорыв, бутик-воодушевление. Скучные консерванты вряд ли подберут здесь для себя гардероб, а вот для ярких харизматичных личностей, динамичных и активных людей это магазин-находка. Диапазон цен позволяет покупать как студентам, так и бизнесменам, а с кэшбэком от LetyShops брендовые вещи станут ещё доступнее.
К сожалению, многие ещё не знают, что можно приобретать стильную одежду известных брендов по цене, мягко скажем, не очень качественных товаров китайского или российского производства.
Для этого требуется всего несколько факторов:
- Желание выглядеть современно и модно.
- Компьютер и доступ в интернет.
- Регистрация на кэшбэк-сервисе LetyShops.
⚡И всё? И всё!
Зарегистрировавшись на нашем ресурсе, вы покупаете в «Асос» с экономией в 3,5%. Кэшбэк действует на все скидки и акции, проводимые в магазине. Деньги возвращаются на ваш личный счет в сервисе, откуда вы их без проблем выводите любым удобным для вас способом или используете в качестве оплаты за следующие покупки.
Ассортимент интернет магазина
Сказать, что ассортимент велик – это значит, ничего не сказать. Вы только представьте: больше 850 брендов и в каждом свои линейки одежды и аксессуары. Если вы собрались на онлайн шопинг, то в «Асос» вы «зависните» надолго, выбирая, сравнивая, оценивая и мысленно примеряя.
Огромный плюс – удобная навигация по маркету.
Товары можно отсортировать как по брендам, так и по цене, категориям, половой принадлежности, цветам, размерам, стилю.
Классика, casual, autlet, вечерние наряды – ASOS с легкостью заменит несколько бутиков. Выбирайте модную одежду по сезону и обязательно используйте все льготы, которые предлагает LetyShops.
Обратите внимание! Кэшбэк в ASOS действует только на русской версии сайта!
⚡Важное правило экономных покупок
Запомните: главное – перейти в магазин по ссылке с нашего сервиса. А потом покупайте как обычно – функция возврата средств будет активирована автоматически. Чтобы исключить все сомнения по поводу того, включён cashback или нет, установите расширение для Chrome и Яндекс.Браузер. Оно всегда будет следить, чтобы ваши деньги к вам вернулись.
Выбранные товары отправляйте в корзину и оформляйте заказ. Кстати, доставка по России бесплатна. Сумма к возврату отразится в вашем личном кабинете LetyShops.
Примерный срок ожидания кэшбэка – 35 дней.
В любое время года выглядеть модно, не тратя лишних денег
Пока ещё не придумали более выгодного способа покупать экономно, чем с кэшбэком. Используйте его вместе со всеми акциями и бонусными предложениями магазина, промокодами от нашего сервиса – и покупайте с максимальной экономией!
И весной, и зимой, в любое время года вы будете выглядеть современно, дорого и невероятно стильно в удобной практичной одежде от ASOS , при этом модный look вам обойдется по вполне адекватной стоимости.
S7 Priority Marketplace
Копить мили, совершая покупки
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Получайте мили за покупки
До 10 миль за 100 ₽
Одежда и аксессуары
Получайте мили за покупки
До 10 миль за 100 ₽
Одежда и аксессуары
Получайте мили за покупки
До 10 миль за 100 ₽
Одежда и аксессуары
Получайте мили за покупки
До 6 миль за 100 ₽
Одежда и обувь
Получайте мили за покупки
До 14 миль за 100 ₽
Люксовая одежда
На 50% больше миль
до 7 миль за 100 ₽
Детская одежда и обувь
Получайте мили за покупки
Одежда и обувь
Получайте мили за покупки
Одежда и обувь
Получайте мили за покупки
Продукты питания
До 15 миль за 100 ₽
Доставка продуктов
Получайте мили за покупки
До 13 миль за 100 ₽
Получайте мили за покупки
Доставка суши
Получайте мили за покупки
Получайте мили за покупки
До 15 миль за 100 ₽
Доставка пиццы
Получайте мили за покупки
Продукты с рецептами
Получайте мили за покупки
1 миля за 12 баллов
Городской супермаркет
Получайте мили за покупки
От 15 миль за 100 ₽
Доставка продуктов
Получайте мили за покупки
Спортивные товары
Спортивные товары
Получайте мили за покупки
До 10 миль за 100 ₽
Спортивная одежда и обувь
Получайте мили за покупки
До 15 миль за 100 ₽
Спортивная одежда и обувь
Получайте мили за покупки
Одежда и обувь
Получайте мили за покупки
Товары для детей
Где заказать одежду — Большой город.
Московские новостиamazon.co.uk
Главный в мире интернет-магазин. Продают буквально все: от айфонов до настоящих нацистских касок (здесь могут выставлять товар на продажу как большие магазины, так и частные лица). Главное преимущество — возможность найти практически любую книгу на любом иностранном языке. Доставка всегда осуществляется государственной почтой, то есть в нашем случае — «Почтой России», но может занять не один месяц.
www.asos.com
Главный британский подростковый магазин: скинни, худи и клетчатые рубашки любых видов и расцветок. Есть раздел Marketplace — что-то вроде барахолки. Сайт активно переводится на русский, доставка в Россию бесплатная.
needsupply.com
Один из крупнейших американских интернет-магазинов: сотни марок одежды (от демократичных Cheap Monday до недешевых A.P.C.). Кроме того, здесь продают всякие мелочи для дома, часы, наушники и косметику. Доставка в Россию — 480 р.
и 10–14 рабочих дней.
goodhoodstore.com
Британский магазин разных дизайнерских вещей: здесь можно купить журнал Monocle, скандинавские вешалки для одежды, а заодно ботинки или темные очки. Покупателям не из ЕС при заказе вычтут налог 16%. Доставка — бесплатная при заказе от 70 фунтов, если сумма заказа меньше — зависит от веса посылки. Время доставки в Россию предусмотрительно не называют.
www.frenchtrotters.fr
Французский магазин формально мужской и женской одежды, на деле же — ориентированный на девушек, которые различают разные линейки Comme des Garçons и переживают, что в Москве не найти женскую коллекцию марки Band of Outsiders. К тому же здесь неплохой выбор книг и журналов по искусству. При заказе в Россию из цены вычитается налог 20%. Доставка бесплатная.
havenshop.ca
Мужской и очень маскулинный магазин технологичной и дорогой одежды. Здесь продают ветровки Acronym, парки Stone Island и ботинки Mark McNairy.
Дорого в абсолютном исчислении, но гораздо дешевле, чем в Москве. Доставка — 25 долларов (2–4 недели).
www.coggles.com
Британский магазин одежды и, что важнее, вещей для дома. В принципе, можно купить даже велосипед, но доверять его доставку «Почте России», вероятно, не стоит. Налоги здесь почему-то не вычитают, зато доставка бесплатная (за более быстрые варианты с возможностью трекинга придется платить).
www.stoy-munkholm.com
Датский магазин с одеждой тех самых «скандинавских дизайнеров». Вычитают налог 20%. Доставка — 40 евро.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году: статичная динамика рынка
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
В рамках исследования рынка e-commerce было проанализировано более сотни компаний, среди которых отобрано 50 самых популярных онлайн-ритейлеров среди русскоязычных пользователей в социальных медиа.
Если в 2020 году большинство потребителей массово привыкали к шоппингу в формате «дома на диване», то сейчас покупки онлайн стали частью повседневной жизни. Благодаря чему рынок российского e-commerce постепенно стабилизируется – рейтинг покинул лишь 1 ритейлер, 8 игроков сохранили позиции, а каждая пятая компаний показала рост интереса со стороны пользователей.
Активнее других сегментов e-commerce с начала года растут маркетплейсы, онлайн-аптеки и food-ритейл. Каждый пятый участник рейтинга — сервис доставки продуктов на дом. Причем традиционные ритейлеры по популярности все еще проигрывают сервисам доставки продуктов.
«Большая тройка» ритейла: лидеры рейтинга
Один из признаков становления рынка e-commerce в России — стабильные позиции лидеров. Топ-3 рейтинга 2021 года совпадают с результатами исследования Brand Analytics за 2020 год:
1 место — AliExpress
2 место — Ozon
3 место — Wildberries
Большая тройка маркетплейсов вызвала наибольший интерес у пользователей, собрав 9,3 млн упоминаний — это 66% от суммарного числа сообщений всех участников рейтинга.
Свою позицию сохранил и Сима-Ленд (4), совместно с лидерами образуя «Big Four» российского ритейла.
Маркетплейс Яндекс.Маркет (5, +1) завершает Топ-5 рейтинга, поднявшись на позицию выше за прошедшие полгода. IT-гигант делает ставку на AR-технологии: в приложении стал доступен просмотр трехмерных моделей товаров. Функция позволит оценить в режиме дополненной реальности как товары впишутся в окружающую обстановку.
СберМаркет (6, +3) продолжает лидировать в сегменте food. Компания поднялась на 3 позиции вверх, оставив позади всех конкурентов food-сегмента. Сервис постоянно расширяет партнерскую сеть: в июне компания объявила о доставке продуктов из IKEA (9, +4) – теперь шведские фрикадельки можно заказать в приложении или на сайте СберМаркета.
Вторая десятка рейтинга оказалась захвачена миром высокой моды: появление в топе Shein (12, new) и Zara (13, new) укрепили позиции fashion-сегмента в рейтинге. Российская Lamoda (14, +2) за период исследоваия обогнала по популярности ASOS (15, -1).
Для российского ритейлера фокус на моду оказался удачным: отказавшись от попыток сделать маркетплейс “как у всех”, команда Lamoda сосредоточилась на развитии основного направления. Благодаря чему в I квартале 2021 года аудитория маркетплейса заметно увеличилась, а чистый оборот на одного клиента вырос на 12%.
Но не модой единой: во вторую двадцатку ворвался ВкусВилл (16, +11) — с 27 строчки в 2020 году продуктовый ритейлер поднялся сразу на 11 пунктов. Такому росту способствовали активная экспансия в регионах и фокус на доставку продуктов.
В сегменте доставки продуктов представителей из оффлайна больше, но они проигрывают битву за внимание пользователя онлайн-ритейлерам: ВкусВилл (16,+11), Пятерочка (26), Перекресток (23,+6), Азбука Вкуса (29, new), О’кей (39, new) и Метро Кэш энд Кэрри (43) суммарно получили 351 тыс. упоминаний, тогда как у “цифровой четверки” – СберМаркета (6,+3), Самоката (27, new), Яндекс.
Лавки (31, new) и Утконоса (47, new) – суммарно почти 500 тыс. сообщений.
Рейтинг покинул СтолПлит: несмотря на общий рост интереса к покупке товаров для дома в онлайне, мебельный ритейлер не выдержал конкуренции и переместился с 27 позиции за пределы Топ-50 нашего рейтинга.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа, первое полугодие 2021
|
№ |
Динамика позиций |
Ритейлер |
Категория |
Количество упоминаний |
|
|
1 |
- |
Aliexpress | маркетплейсы |
5 944 800 |
|
|
2 |
- |
OZON | маркетплейсы |
1 871 200 |
|
|
3 |
- |
Wildberries | маркетплейсы |
1 498 000 |
|
|
4 |
- |
Сима лэнд | маркетплейсы |
743 600 |
|
|
5 |
+1 |
Яндекс. Маркет
|
маркетплейсы |
383 700 |
|
|
6 |
+3 |
СберМаркет | food |
364 800 |
|
|
7 |
-2 |
Лабиринт | книги |
276 800 |
|
|
8 |
- |
Литрес | книги |
224 200 |
|
|
9 |
+4 |
IKEA | товары для дома |
207 200 |
|
|
10 |
+1 |
eBay | маркетплейсы |
188 800 |
|
|
11 |
-1 |
Apteka. ru
|
фарма |
162 800 |
|
|
12 |
new |
Shein | fashion |
141 900 |
|
|
13 |
new |
ZARA | fashion |
140 900 |
|
|
14 |
+2 |
Lamoda | fashion |
135 300 |
|
|
15 |
-1 |
ASOS | fashion |
123 200 |
|
|
16 |
+11 |
ВкусВилл | food |
111 700 |
|
|
17 |
+1 |
М. Видео
|
электроника и техника |
104 600 |
|
|
18 |
+2 |
Эльдорадо | электроника и техника |
96 500 |
|
|
19 |
- |
Ситилинк | электроника и техника |
84 500 |
|
|
20 |
+2 |
Связной | электроника и техника |
83 900 |
|
|
21 |
-4 |
Детский мир | товары для детей |
72 300 |
|
|
22 |
-1 |
DNS | электроника и техника |
71 700 |
|
|
23 |
+6 |
Перекресток (Впрок) | food |
67 800 |
|
|
24 |
-1 |
Золотое Яблоко | красота |
67 600 |
|
|
25 |
- |
Петрович | товары для дома |
66 800 |
|
|
26 |
- |
Пятерочка | food |
64 800 |
|
|
27 |
new |
Самокат | food |
60 000 |
|
|
28 |
new |
Е-аптека | фарма |
56 100 |
|
|
29 |
new |
Азбука Вкуса | food |
47 700 |
|
|
30 |
new |
H&M | fashion |
44 400 |
|
|
31 |
new |
Яндекс. Лавка
|
food |
43 700 |
|
|
32 |
-2 |
СберМегаМаркет | маркетплейсы |
43 000 |
|
|
33 |
-18 |
Sokolov | ювелирные украшения |
42 300 |
|
|
34 |
new |
Аскона | товары для дома |
38 600 |
|
|
35 |
new |
СпортМастер | fashion |
38 300 |
|
|
36 |
new |
ДочкиСыночки | детские товары |
32 800 |
|
|
37 |
new |
Леруа Мерлен | товары для дома |
32 600 |
|
|
38 |
new |
E-katalog | электроника и техника |
32 100 |
|
|
39 |
new |
Окей | food |
31 700 |
|
|
40 |
-15 |
585*Золотой | ювелирные украшения |
21 700 |
|
|
41 |
new |
Все Инструменты | Товары для дома |
27 700 |
|
|
42 |
new |
Sunlight | ювелирные украшения |
27 700 |
|
|
43 |
new |
Metro Cash & Carry | food |
27 700 |
|
|
44 |
new |
Здрав Сити | фарма |
27 300 |
|
|
45 |
new |
Аптека от склада | фарма |
26 900 |
|
|
46 |
new |
Л’этуаль | Красота |
24 900 |
|
|
47 |
new |
Утконос | food |
22 800 |
|
|
48 |
new |
Бетховен | товары для животных |
22 800 |
|
|
49 |
new |
Bonprix | fashion |
22 500 |
|
|
50 |
new |
Petshop | товары для животных |
21 600 |
Не маркетплейсами едиными: интерес к сегментам e-commerce в соцмедиа
Если динамика интереса к категориям в 2020 году была похожа на американские горки, то сейчас общий интерес к ритейлу в разрезе категорий стабилизировался: динамика по большинству сегментов имеет лишь сезонные пики и не демонстрирует системных колебаний.
Исключение — food-ритейл.
Food (10 позиций). Доставка продуктов стала настоящим must в период пандемии и адаптировалась к ежедневным потребностям пользователей. В рейтинге присутствует сразу 10 представителей продуктового ритейла. Суммарно у сегмента 841 тыс. упоминаний.
Все игроки разделились на 2 лагеря: традиционные food-ритейлеры, кто дополнил прилавки магазинов цифровыми витринами, и онлайн-проекты, работающие по принципу даркстора (это помещение, где хранят товары и собирают заказы для онлайн-магазина).
Маркетплейсы (7 позиций). У сегмента традиционно главные позиции в рейтинге и более 10,6 млн суммарных упоминаний — это самое сильное направление в e-commerce, которое активно расширяет свое проникновение в повседневную жизнь потребителей. В рейтинге представлено 7 маркетплейсов — это 77,6% от всех упоминаний участников.
Fashion (7 позиций). С начала года сегмент вырос как в количестве представителей, так и в суммарном числе упоминаний — 646 тыс.
упоминаний за 2021 год. Лидерство Shein — не неожиданность, бренд активно развивается как на российском, так и на международных рынках, ежемесячно наращивая аудиторию и объемы продаж.
Электроника (6 позиций). Данный сегмент продемонстрировал стабильность — в рейтинге присутствуют все участники прошлого рейтинга, суммарно собравшие 473 тыс. упоминаний. Такая ситуация подтверждает сильную конкуренцию в сегменте за внимание потребителя: бренды «идут» по порядку, лишь незначительно уступая друг другу по числу упоминаний.
Товары для дома (5 позиций). Среди представителей сегмента в рейтинге сразу 5 участников, суммарно набравших 374 тыс. упоминаний. В топ впервые вошли Аскона (34), Леруа Мерлен (37) и Все инструменты (41) – в итоге у сегмента 395 тыс. сообщений.
Динамика участников в категории подтверждает рост потребительского интереса к теме ремонта. Согласно результатам российского исследования NielsenIQ во II квартале 2021 года, 44% опрошенных после совершения основных расходов планируют направить бюджет на обустройство дома, ремонт и отпуск.
Фарма (4 позиции). В рейтинге сразу 4 онлайн-аптеки против одного представителя в прошлом году. Россияне переключают свое внимание на онлайн-аптеки — суммарно сегмент набрал 273 тысячи упоминаний с начала года.
Сейчас фарма входит в топ крупнейших рекламодателей в сегменте e-commerce и находится на втором месте по объемам инвестиций в медиа после food-ритейла. Благодаря чему растет не только интерес, но и доверие к покупке лекарств онлайн.
Ювелирные украшения (3 позиции). И даже люксовые направления хотят быть в тренде – покупка драгоценностей тоже переходит в онлайн. В рейтинге три представителя ювелирных брендов — Sokolov (33, -17), 585*Золотой (40, new) и небезызвестный Sunlight (42, new) суммарно получили 126 тыс. упоминаний.
Пользователи в соцмедиа помогают друг другу подобрать идеальный размер колец «на ощупь», рекомендуют комплекты в качестве подарка маме или жене, а бренды активно продвигают себя в различных конкурсах и розыгрышах – такой формат пользователи оценили.
Книги (2 позиции). Интерес к чтению у пользователей, который стал открытием рейтинга 2020 года, сохраняется — у Лабиринта (7, -2) и ЛитРеса (8) устойчивые позиции и более 500 тыс. упоминаний, хотя в рейтинге представлено всего 2 площадки.
Формат потребления книг меняется вместе с трендами. Фокус на саморазвитие и динамичный образ жизни современного горожанина мотивирует переходить на аудиокниги. Благодаря чему книжный ритейл активно развивает такой формат.
Детские товары, красота и товары для животных (по 2 позиции). Данные сегменты также получили достаточное внимание пользователей, хотя в каждой из категорий всего по два бренда. Детскому миру (21,-4) компанию составил детский интернет-магазин ДочкиСыночки (36, new), а в категорию товаров для животных вошли онлайн-магазины Бетховен (48) и PetShop (50).
Читайте также: Жарко не холодно: как пользователи соцмедиа спасаются от аномальной жары
Куда дальше: тренды российского e-commerce
Заказ через приложение — тренд, который продолжает набирать обороты.
По данным отчета App Annie за II квартал 2021 года, Ozon и Wildberries заняли 8 и 9 места в рейтинге самых скачиваемых приложений в России, уступив лишь соцсетям и развлекательным сервисам. 49 из 50 участников нашего рейтинга предлагают клиентам совершить покупку в собственном приложении, причем часть из них — это сервисы mobile-only, недоступные с десктопа.
Рост доли мобильных продаж онлайн-ритейлеров подтверждают не только финансовые отчеты. Активное развитие маркетплейсов, таких как Instagram Shopping и Facebook Marketplace, внутри социальных сетей, а также интеграция функций e-comm в мессенджеры говорит о хороших перспективах развития «in-app» ритейла.
Идем ва-банк. Еще один интересный тренд — маркетплейсы активно покупают банковские структуры, чтобы создать устойчивую платформу для развития e-commerce. Так в феврале 2021 года Wildberries купил банк «Стандарт-кредит», Яндекс недавно завершил сделку с покупкой банка Акрополь, а Ozon ожидает одобрения ФАС для подтверждения сделки с Совкомбанком.
Интеграция банка с маркетплейсом позволяет замкнуть цикл коммуникации с покупателем внутри своей экосистемы и помогает маркетплейсам агрегировать данные о покупателях, необходимые для более точного удовлетворения спроса и улучшения качества сервиса.
В момент бурного роста и борьбы за рынок между российскими экосистемами, основные игроки активно расширяют свою экспансию в электронной коммерции. Сбер — лидер по интеграциям: в рейтинге представлено сразу 4 компании цифровой экосистемы. Среди представителей Яндекса в наш рейтинг вошли маркетплейс Яндекс.Маркет и сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка. Mail.ru Group тоже активно осваивает онлайн-ритейл — совместно с партнерами ему принадлежит доля в AliExpress Russia, Самокате и ряде других проектов. Ждем новых слияний и поглощений.
Как мы считали
Для расчета рейтинга были проанализированы более 14 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа за период 1 января по 30 июня 2021 года. Данные включают сообщения социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, TikTok, Youtube, Facebook, Twitter, а также блогов, форумов, сайтов отзывов, публичных каналов мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники.
В рейтинге участвовали онлайн-ритейлеры, которые позволяют сделать покупку и заказать доставку товаров на территорию России, а также имеют русскоязычный интерфейс. В рамках исследования анализировалась популярность всех компаний, входящих в «Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России», публикуемый компаний Data Insight, а также популярность ряда новых игроков отрасли. Компании, предлагающие цифровой мультимедийный контент (музыка, фильмы), в рейтинг не включались.
Для компаний, представленных и в онлайне, и в офлайне, при анализе популярности учитывались только сообщения, имеющие отношение к онлайн-продажам. На результаты рейтинга влияет популярность компании у пользователей, а также их маркетинговая активность.
New Retail
Торговая площадка Asos отмечает рост трафика и продаж во время блокировки — журнал Sourcing Journal
Поскольку многие бренды и розничные продавцы пытаются найти свое место в условиях пандемии COVID-19, на Asos Marketplace наблюдается всплеск роста брендов, трафика и продаж.![]()
Торговая площадка, запущенная в 2010 году как способ связать глобальную аудиторию Asos с небольшими брендами, торгующими винтажной и независимой модой, с годами становится все более актуальной. В разгар глобального карантина в апреле на рынке появилось более 80 новых независимых брендов, что на 100% больше, чем годом ранее.Компания отказалась от ежемесячной абонентской платы в размере 25 долларов США для новых и существующих ритейлеров, чтобы еще больше поддержать независимую моду в беспрецедентные времена.
«Мы всегда стремились использовать Asos Marketplace для поддержки и развития молодых независимых модных бутиков и талантов, помогая им развивать свой бизнес и иногда даже переходить на основной сайт Asos», — сказал Джо Хант, глава Asos Marketplace. «Сейчас, как никогда ранее, мы благодарны за то, что можем использовать нашу платформу, чтобы помочь торговцам модной одеждой и бутикам, которые в противном случае обычно полагались бы на пешеходов.
Наряду с тем, что рынок является источником редкого винтажного денима, во время пандемии на рынке также наблюдался рост продаж и покупательского трафика в годовом исчислении, особенно в отношении домашней одежды.
Годовые продажи в апреле выросли на 421% для свитеров, на 119% для женских толстовок и на 166% для свитшотов.
Покупатели также воспользовались возможностью, чтобы запастись носками, особенно модными вариантами, окрашенными в технике галстук, продажи которых выросли на 1418% по сравнению с прошлым годом.
Поддержка со стороны глобальных цифровых организаций может стать спасением для независимых брендов и розничных продавцов, которые особенно страдают из-за закрытия магазинов, высокого уровня безработицы и неадекватных кредитных программ. Мелкие ритейлеры отметили, что поддержка из альтернативных источников и партнерств была неоценимой на протяжении всей пандемии.
Что, черт возьми, такое ASOS Marketplace? — Сломанный и красивый
Каждый раз, когда я захожу в раздел распродаж ASOS.com (серьезный подвал сделок), я замечаю что-то в верхнем левом углу: ASOS Marketplace .На самом деле я никогда… не нажимал на него до недавнего времени.
Судя по тому, что я мог сказать издалека, это казалось местом, где независимые продавцы могли открыть магазин через ASOS и поделиться своим ассортиментом модной одежды.
Идея вызвала в воображении загроможденные изображения всемирно известного магазина модной одежды Ross. Я изо всех сил делаю покупки на Etsy, потому что я жажду последовательности, когда я делаю покупки в Интернете, и каждый другой товар на Etsy — это буквально фотография, сделанная различными камерами в руках разных людей с различными эстетическими стандартами.Назовите меня снобом, но… меня это бесит.
Что касается ASOS Marketplace, то я был наполовину прав, наполовину неправ. Я дам вам длинный ответ и короткий ответ, сначала короткий для тех из вас, у кого нет терпения: ASOS Marketplace похож на Etsy для людей, которые абсолютно серьезно относятся к своим винтажным предложениям и коллекциям оригинальной одежды. Это отличное место, где можно найти единственные в своем роде дизайны и стили со всего мира.
Вам знакомо это чувство, когда вы просматриваете Etsy и натыкаетесь на дизайнера одежды, у которого есть отличные фотографии, классный дизайн, и , который делает ваш размер по доступной цене? Это как найти бриллиант в море вышитых крестиком старинных трусиков и вязаных шапочек.Если вы соберете всех этих продавцов и поместите их в прозрачную коробку с флуоресцентными лампами и неоном, у вас будет ASOS Marketplace.
Стандарт ASOS Marketplace для своих продавцов составляет примерно астрономических . Даже фотографии продуктов должны соответствовать строгим стандартам дизайна ASOS и превосходить их. Будь то винтажное платье-футляр 1940-х годов или совершенно новая куртка с лазерной резкой, фотографии продукта будут одинаково высокого качества. Насколько это сладко? Те из вас, кто помешан на маркетинге, как я, могут подтвердить тот факт, что фотографии продуктов могут решить судьбу интернет-магазина или разрушить его — это разумный шаг для всех.
Их правила фотографирования продуктов более строгие, чем некоторые требования для поступления в колледж.
Винтажным товарам на ASOS Marketplace уделяется большое внимание. Вы действительно не можете сказать, что винтажно, а что нет по фотографии, но вы можете искать винтажную эпоху, охватывающую период с 1920-х по 1970-е годы.
Карта бутиков на ASOS MarketplaceASOS Marketplace также круче, чем обычный винтажный магазин, благодаря расположению участвующих бутиков.Что, если бы вы могли получить платье-рубашку из Токио или вязаный свитер из Исландии? Есть особое чувство, которое вы испытываете от одежды, которая преодолела расстояние — как в пространстве, так и во времени — чтобы добраться до вас.
Торговая площадка организована так же, как и любой другой интернет-магазин модной одежды. В Marketplace так много уникальной одежды, что это может быть несколько ошеломляюще, главная страница помогает выделить то, что вы хотите, с простыми категориями, такими как платья и обувь, а также с популярными магазинами и новыми дизайнерами.
Или вы можете использовать каталог бутиков , если вы точно знаете, кого ищете.
Как вы хорошо знаете, в сети полно кодов купонов почти для каждого интернет-магазина. ASOS почти всегда имеет отличный код скидки, и хотя они не всегда работают на рынке, полезно ознакомиться! В ASOS Marketplace владельцы магазинов могут создавать свои собственные коды скидок, поэтому поддерживайте связь с ASOS и обязательно проверяйте купоны на таких сайтах, как Codesium!
Если вы ищете независимых дизайнеров, которые доступны по цене и являются законными независимыми дизайнерами, обратите внимание на ASOS Marketplace! Вот некоторые из моих любимых произведений:
Добавьте ASOS Marketplace в закладки, чтобы отправиться за покупками в стиле инди или винтаж!
Торговая площадка ASOS только что представила самую крутую подборку уже полюбившихся модных находок | London Evening Standard
Покупка секонд-хенда — это не только один из наиболее рациональных способов покупки одежды, но и все чаще становится лучшим способом найти уникальные и оригинальные вещи.
Согласно отчету Conscious Fashion Report платформы поиска модной одежды Lyst, спрос на модные вещи «подержанные» и «бывшие в употреблении» вырос на 45% с ноября; обнадеживающий признак того, что мы отходим от менталитета «купи сейчас, потом выбрось в мусорное ведро», который слишком долго преобладал в моде.
Сегодня компания ASOS дала нам еще один повод раскошелиться на любимые вещи, выпустив на ASOS Marketplace 10-е издание -го своей суперпопулярной подборки The Rare Edit.
The Rare Edit — это ограниченная коллекция редких дизайнерских винтажных вещей, продаваемых авторитетными винтажными бутиками на платформе ASOS Marketplace.Здесь можно найти такие крупные лейблы, как Fendi, Prada, Louis Vuitton, Chanel, Celine и другие, наряду с редкой винтажной спортивной одеждой от Tommy Hilfiger и Champion, уникальные уникальные модели которой быстро раскупаются.
Винтажные дизайнерские вещи можно найти на ASOS Marketplace круглый год, но несколько раз в год ASOS курирует The Rare Edit, демонстрируя одни из лучших, труднодоступных вещей, которые вы больше нигде не найдете.
Первоначально он был запущен для поддержки небольших бутиков, у которых были ограниченные коллекции, но они упорно трудились над поиском великолепного, уникального винтажа.
Frankies ThriftsШарлотта Уэлш, менеджер отдела винтажных вещей ASOS Marketplace, говорит, что The Rare Edit «набирала все больше популярности с каждым падением, поскольку мы видели некоторые настоящие коллекционные вещи, от оригинальных курток Nike Spike Lee до оригинальных Polo Sport Snow Beach. как носил Раэквон в Wu-Tang.
Каждое изделие было отобрано командой ASOS вручную, а небольшой выбор бутиков, участвующих в кампании, закупал свои изделия как дома, так и за границей, чтобы гарантировать высочайшее качество продукции для редактирования.
«Объединение всех этих продавцов в одну редакцию редких старинных находок создало для них большую известность, которую они иначе не получили бы, и выдвинуло на первый план уникальную возможность для покупателей», — продолжает Уэлш. «Некоторые бутики, участвующие в текущем редактировании, закупают товары с февраля, а некоторые из них торгуют уже более десяти лет, так что они действительно знают свое дело!»
ПодробнееВы заметили, что все ходят в этих кроссовках на повседневных прогулках?
Учитывая трудные времена для малого бизнеса, ASOS также решила поддержать более 800 независимых бутиков, представленных на ASOS Marketplace, сняв с них ежемесячную арендную плату за размещение товаров на сайте.
«Это небольшая сумма от их ежемесячных расходов, но мы знаем, что это может иметь большое значение для малого бизнеса, — говорит Уэлш. — Некоторые из наших бутиков даже решили отдать сэкономленные деньги на благотворительность».
Лучшие покупки на ASOS Marketplace
Самый экологичный предмет одежды? Он уже висит в вашем гардеробе… А второй самый устойчивый? Он предварительно полюбился, ждет вас и, возможно, на ASOS Marketplace…
Мы все прекрасно понимаем, что индустрия моды полагается на Новинка! В настоящее время! убивает планету.Только в Великобритании каждую неделю на свалку отправляется 11 миллиардов предметов одежды — это 3,5 тонны выбрасывается каждые пять минут. Вместо того, чтобы покупать что-то совершенно новое, потому что вам скучно, голодно или устало (эти , возможно, спровоцировали некоторые из наших покупок в прошлом), попробуйте найти что-то подержанное, чтобы утолить жажду покупок.
Во время цифровой LFW это дизайнеры, которые выступали за устойчивую моду и сознательные изменения
В то время как крупные интернет-магазины и дизайнерские интернет-магазины продолжали расти — потому что мы привыкли к добавлению в корзину — благотворительные магазины и независимым винтажным брендам не хватает клиентов.
Точно так же в наших гардеробах не хватало винтажной индивидуальности… не смешивая те особые вещи, которые, как вы знаете, ни у кого больше не будут, оставили наши «подгонки» выглядеть плоскими.
Если вы пускали слюни, прижавшись носом к витринам вашего местного благотворительного магазина, вы действительно можете найти лучший монтаж в Интернете. И вам не придется искать скучные вещи, чтобы получить именно то, что вам нужно. ASOS Marketplace уже был чем-то вроде секретной жемчужины для знающих покупателей, но для тех, кому надоели наряды в виде фотороботов и кто хочет сократить свой углеродный след (оставаясь при этом за покупками), сайт оказывается нашим спасителем во время карантина и после него. .
Мы знаем, что огромное количество товаров на ASOS может быть ошеломляющим. На первый взгляд Marketplace тоже ошеломляет. Там более 900 витрин! Но, как и на основном сайте, здесь есть умные фильтры, которые позволяют сузить область поиска, чтобы найти именно то, что вам нужно, без прокрутки бесконечных страниц с ненужными элементами.
Всегда ищите по предмету или отмечайте известные вам бренды, которые подходят вашему стилю. Вы также можете делать покупки по местоположению.Учитывая, что в Marketplace есть бутики из более чем 50 стран, если вы спешите, полезно выбрать место, откуда вам быстро доставят товар.
Отправляйтесь прямо в фавориты коллекции модной одежды, The East End Thrift Store и Beyond Retro, где вы найдете тщательно отобранные модели, в том числе те, которые часто попадают на фэшн-съемки. Точно так же, если у вас есть определенная благотворительная организация, которую вы любите поддерживать, сначала зайдите в их магазин. Онкологические исследования, Королевский хоспис Троицы и Британский Красный Крест Старинные — все онлайн.Мы уже собрали наши любимые произведения онлайн… но поторопитесь. Уникальные вещи долго не задержатся!
Платформа ASOS Marketplace будет представлена 80 новыми независимыми брендами
Если вы похожи на меня, вы, вероятно, тратили по крайней мере часть своего времени на онлайн-покупки, вызванные социальной изоляцией (разумеется, ответственно).
К сожалению, проще сказать, что покупать у малого бизнеса исключительно в Интернете, чем сделать, поскольку множество небольших магазинов могут полагаться на пешеходный трафик. Но покупать одежду в независимых магазинах стало немного проще.С апреля 2020 года к ASOS Marketplace присоединились более 80 новых брендов. Онлайн-рынок предоставляет независимым и винтажным продавцам возможность передать свои творения в руки большего числа людей. Теперь есть больше магазинов, чем когда-либо, чтобы проверить.
Заказы на самоизоляцию начались в США в марте 2020 года в результате продолжающейся пандемии коронавируса, и многие обычные магазины закрыли свои двери. Естественно, малый бизнес, который в значительной степени полагался на личный опыт, сильно пострадал.Поскольку малые предприятия ищут способы сместить свое внимание на онлайн-продажи, ASOS заметила растущий спрос на добавление большего количества бутиков на свою торговую площадку. И, по словам бренда, за последние два месяца ASOS расширил свою торговую площадку, увеличив количество новых продавцов почти на 100% по сравнению с прошлым годом.
Но интернет-магазин предпринял дальнейшие шаги, чтобы помочь местным магазинам. Согласно пресс-релизу ASOS, предоставленному Elite Daily, бренд отказался от ежемесячной арендной платы как для новых, так и для существующих продавцов, чтобы помочь им продолжать продавать во время блокировки.
Покупки для малого и местного бизнеса были во всех новостях, но почему? Что ж, даже если вы не можете делать покупки в реальной жизни, малые предприятия вкладывают значительные суммы денег в свои сообщества, даже больше, чем сетевые магазины, по данным Института местной самообеспеченности. Они также создают больше местных рабочих мест, могут быть более экологичными и составляют около 95% всех компаний США. Хотя независимый бренд может находиться не в вашем городе и даже не в вашем штате, малый бизнес является неотъемлемой частью экономики.Итак, в следующий раз, когда вы услышите, как кто-то говорит, что вы должны «стимулировать экономику», подумайте, куда вы хотите направить свои деньги.
По состоянию на май 2020 года на ASOS Marketplace представлено более 800 малых предприятий со всего мира. Если вы ищете винтажные товары или уникальный образ от независимого бренда, ASOS Marketplace полон оригинальных вещей. Интернет-продавец максимально упростил поддержку независимых продавцов. А совершая покупки в малом бизнесе, вы можете чувствовать себя довольным, зная, куда уходят ваши деньги.С появлением большего количества независимых продавцов ASOS Marketplace поможет вам делать покупки с умом.
Если вы решите совершить покупку, имейте в виду, что ASOS продолжает следовать указаниям правительства США и Великобритании в отношении мер безопасности, которые она внедряет для своих сотрудников во всех аспектах бизнеса. Это означает, что любые поставки могут занять немного больше времени, чем обычно, и что бренд усердно работает над тем, чтобы водители оставляли посылки в безопасном месте, чтобы обеспечить их здоровье и безопасность, а также вашу.
Нажмите здесь, чтобы прочитать все обновления бренда, связанные с коронавирусом.
Еще не нашли ASOS Marketplace? Мы отследили лучших продавцов сайта
Мы не сомневаемся, что вы au fait с самим ASOS, но вы когда-нибудь переключались на старую вкладку на ASOS Marketplace? Если нет, то почему? Некоторые из самых выгодных покупок — мы говорим о куртках с замшевой бахромой, за которые вы заплатили бы 300 фунтов стерлингов в Topshop, и мини-платья из шероховатого хлопка, которые в 2014 году можно было найти только в версиях из вискозы, — можно найти там.
Пожалуй, лучшее, что сделала ASOS с момента открытия, — это запуск Marketplace пять лет назад. В отличие от Etsy и eBay (хотя они оба великолепны), Marketplace гораздо более актуален. В то время как процесс поиска на чрезмерно крупных аукционных сайтах может быть столь же трудным, сколь и безумным, Marketplace, ориентированный на моду, управляется молодыми дизайнерами и продавцами винтажных вещей, которые знают о тенденциях и требованиях двадцатилетней девушки.
В настоящее время здесь находится 996 бутиков, и их количество продолжает расти, причем самым большим бутиком управляют два 21-летних парня, которые только в ноябре собрали более 66 000 фунтов стерлингов.Извини, что?
Прелесть в том, что нет особых обязательств, и вы можете делать это, где бы вы ни находились. Звучит довольно идеально, правда? Чтобы протянуть руку помощи, если вы думаете об этом, мы поговорили с владельцами некоторых уже очень успешных и очень крутых бутиков, чтобы получить их лучшие советы о том, как стать предпринимателем в сфере моды.
Но чтобы вам было еще проще ориентироваться на сайте, мы отследили четырех самых продаваемых товаров на Marketplace, чтобы узнать больше о продажах на платформе и их самых популярных покупках.
Peekaboo Vintage
Как и все великие искатели бережливости, Peekaboo начал свою деятельность на Портобелло-роуд в 1991 году, хотя вы, скорее всего, знаете о них из-за их присутствия в отделе винтажных товаров Topshop, куда они поставляют товары уже 15 лет.
Добившись огромного успеха, путешествуя по миру в поисках «уникальных, отобранных вручную винтажных» вещей, почему они решили присоединиться к ASOS Marketplace? «Ну, у нас было сильное присутствие на главной улице, и у нас уже был собственный онлайн-сайт, но для нас было очень важно также стать частью Marketplace», — объясняет владелец Эмили Ботвелл.
Peekaboo является одним из, если не , крупнейших продавцов на ASOS Marketplace, где в настоящее время выставлено на продажу более 1300 товаров. Торговая площадка — как следует из названия — также позволяет продавцу повысить уровень конкуренции. «Это позволяет нам работать семь дней в неделю, 24 часа в сутки и конкурировать с компаниями, не занимающимися винтажом, такими как Net-a-Porter и Matchesfashion.com», — объясняет Ботвелл. Как и в случае с любыми онлайн-трейдерами, «100% обратная связь очень важна для нас», — утверждают они. И они самые продаваемые? «Винтажные платья.’ В настоящее время в сети доступно более 300, поэтому мы советуем вам не спешить.
Винтажное клетчатое мини-платье 1990-х годов, 35 фунтов стерлингов, и винтажная армейская камуфляжная куртка большого размера, 35 фунтов стерлингов применимо к тренду. Владелец Филип, дизайнер одежды и аксессуаров со времен университета, начавший с прилавка в Камдене, начал продавать на Marketplace, «потому что это показалось интересной платформой для участия — к тому же мне было нечего терять!» Он продает винтажную одежду ручной работы, сделанную на заказ (хотя футболки созданы мужчинами, футболки унисекс), а также другие бренды, такие как Horace и Daniel Palillo, в своем интернет-магазине.
Самый продаваемый? «Футболка с моим псом Ноем. Он французский бульдог, и он восхитителен. Он приходит со мной в студию каждый день. Его носил Стивен из Googlebox… знаменитая собака!» Оказывается, Marketplace — это больше, чем просто электронное сообщество. «Мне больше всего в Marketplace нравится встречаться с другими продавцами на мероприятиях».
Серая футболка с принтом французского бульдога, 19,95 фунтов стерлингов и футболка Tie Dye Wayne’s World, 26,95 фунтов стерлингов
Никогда полностью не одетый запущен два года назад.
Как и многие великие бренды, они также зародились на рынке Портобелло. «Кто-то, кто работал на основном сайте ASOS, раньше делал покупки в моем киоске в Портобелло, и они посоветовали мне принять участие в Marketplace, который только что открылся», — объясняет основатель Люси Тай. «Мои родители были рыночными торговцами, поэтому я был куплен, продавая резинки для волос покупателям на римской [дороге в Ист-Энде], прежде чем я начал продавать одежду на рынках».
Так это все чертовски напряжно? Нет, говорит она. «Это довольно легко.Я люблю легкую жизнь, тбх. Вот почему изначально все начиналось как один размер — и это мышление воплощается в том, что я разрабатываю. Если что-то получится, я просто доведу это до конца в новых красках». С в целом молодой клиентской базой — 18-28 лет являются пиковым возрастным диапазоном — бестселлерами Never Fully Dressed являются партнеры, Александра Тис и Джонс Кардис. Мы обратили внимание (когда появится загар) на координатора Iris Bow.
Iris Bow Co-ord, 44 фунта стерлингов и футболка Real Talk, 29 фунтов стерлингов
We Are Hairy People
«Это была отличная возможность для развития моего бренда», — объясняет владелица магазина Сара Колфилд, когда ее спросили, почему We Are Hairy Люди запустили на ASOS Marketplace.
«Показать вашу работу так сложно — Marketplace стал для меня важной находкой». Первоначально художник и аниматор, Колфилд, USP, «создает носимое искусство; уникальные вещи, которые изготавливаются лично для каждого клиента, раскрашивая одежду, как холст». Колфилд начала свой модный бизнес, не имея никакого опыта ни в моде, ни в бизнесе, но «любовь и забота» лежат в основе бренда. «Вот почему я делаю каждую вещь сама и продаю только одежду, изготовленную без потогонной системы», — говорит она.
Торговая площадка также дает большую свободу.«Мы принимаем несовершенство, и наш стиль очень легко носить». Ее самый большой рынок — девочки-подростки, и в настоящее время ее дизайны колибри слетают с полок. И что дальше для We Are Hairy People? «Моя цель — создать рабочие места для большего числа художников», — говорит Колфилд. «Но я просто очень благодарен, что люди покупают мою работу!»
Раскрашенное вручную платье с изображением колибри, 36 фунтов стерлингов и футболка с вырезами, расписанными вручную, 36 фунтов стерлингов
Подробнее здесь
Стоит ли продавать через интернет-магазин?
Модный бренд Asos работает как торговая площадка для других розничных продавцов одежды, но также имеет рынок секонд-хенд для винтажной одежды.
сила. Будь то Asos в сфере моды, Wayfair в сфере мебели или практически везде Amazon, торговая площадка, объединяющая множество брендов под одной крышей, привлечет гораздо больше трафика, чем магазин одного ритейлера.С правильным списком и ценой бренд может перемещать множество единиц на этих сайтах.
Очевидным недостатком является то, что рынок будет брать от 10% до 30% с каждой продажи. Но у ритейлера также будет мало контроля над тем, как его бренд представлен на стороннем сайте, который может, например, рекомендовать дополнительные покупки у конкурента. И, что особенно важно, отношения с клиентами принадлежат рынку и никому другому.
С тех пор мы продаем напрямую потребителям, но именно торговые площадки дали нам охват
Эти предостережения не кажутся сдерживающим фактором.Джо Хант, руководитель отдела маркетплейса и мужских брендов в Asos, рассказывает, что на момент открытия в 2010 году у него было 20 продавцов. Сегодня их 1300, из которых более 500 присоединились только в прошлом году.
Она считает, что настоящее очарование маркетплейса заключается в том, что он дает покупателям возможность делать покупки во многих бутиках, пользующихся поддержкой известного бренда.
«Наши клиенты часто ищут что-то уникальное или одноразовое изделие. Платформа позволяет им находить особые предметы в нашем глобальном сообществе, а также получать дополнительные преимущества от курирования Asos и обслуживания клиентов», — говорит Хант.
Маркетплейсы предлагают охват
Для многих розничных предпринимателей, особенно для тех, кто только начинает свою деятельность, обещание увеличения продаж перевешивает любые опасения по поводу отказа от контроля. Когда Ричард Левин создал Loop Cashmere в ноябре 2020 года, и в его базе данных не было ни одного клиента, ему нужно было выбрать третью сторону, благодаря которой его бизнес мог бы расти быстрыми темпами. Его первым выбором была Wolf & Badger, торговая площадка, специализирующаяся на экологичных продуктах.
«С тех пор мы продаем товары напрямую потребителям, но доступ к нам сделали торговые площадки, — говорит Левин.«Есть также проблема, когда вы только начинаете, люди не знают, могут ли они вам доверять. Они не слышали о вас раньше, поэтому они с большей вероятностью потратят несколько сотен фунтов на кашемир на рынке, где они знают, что они защищены, чем на незнакомом сайте».
Компания по производству кухонной техники Swan Products, которая использует торговые площадки для повышения узнаваемости бренда. Что, если торговая площадка также является розничным продавцом ?
Некоторые предприниматели, которые думают о продаже через торговую площадку, опасаются, что она может получить слишком много информации об их бизнесе.По словам Каса Патона, основателя и директора торговой площадки OnBuy, это может быть проблемой, если торговая площадка сама по себе является розничным продавцом. Опасение заключается в том, что может возникнуть ситуация «кошки-мышки», когда успешный дебют нового продукта на этом рынке побуждает рынок начать продавать конкурирующий продукт.
Это невозможно, что касается Пола Симпсона, совладельца и директора по продажам бренда кухонной техники Swan Products. Он считает, что маркетплейсы в этом отношении ничем не отличаются от крупных магазинов, в которых часто продаются товары под собственной торговой маркой.Преимущества, которые они предлагают, добавляет он, перевешивают любые риски.
«В традиционной розничной торговле вы полагаетесь на то, что покупатель скажет, нравится ему что-то или нет. Если они это сделают, вы можете получить несколько товаров со скидкой», — говорит Симпсон. «Маркетплейс предлагает вам веб-сайт с большим трафиком, где вы можете продемонстрировать все свои товары. Нам очень удобно получать разные товары во всей цветовой гамме на одном сайте. Мы надеемся, что людям понравятся наши продукты, и они вернутся на рынок и будут искать наше имя при следующей покупке.
Продажи никогда не бывают бесплатными
Предприниматели должны перестать беспокоиться о том, чтобы уступить слишком много денег и контроля рынку — в противном случае они рискуют потерять продажи, утверждает Эндрю Бэнкс.
Он не только управляет консалтинговой компанией по электронной коммерции VentureForge, но и вкладывает свои деньги в совместное владение брендом по уходу за кожей VeloSkin, который продается как через D2C, так и через Amazon.
«Создание каждой продажи связано с затратами, будь то маркетинг, чтобы привлечь кого-то на ваш собственный веб-сайт, или получение доли на рынке», — говорит он.«Вы должны учитывать, что рынок делает это гораздо более рентабельно, чем малый бизнес».
Бэнкс продолжает: «В случае с VeloSkin мы продаем на условиях выполнения Amazon, поэтому он отправляет наши заказы под баннером Prime. Это мой главный совет для других продавцов. Если вы правильно определите свои рекламные акции и цены, рынок может генерировать огромные объемы продаж и выполнять эти заказы с гораздо меньшими затратами, чем вы можете сделать для себя ».
Бренд веганских закусок Plant Pops, который работает как продавец, продающий напрямую Amazon, а не просто на платформеЗачем продавать на торговой площадке
, а не через нее Некоторые торговые площадки не ограничиваются продажей товаров третьим лицам и предлагают компаниям более тесно сотрудничать с ними.
Используя термины Amazon, это меняет ваш статус со стороннего «продавца» на «поставщика». В соответствии с этим более тесным соглашением рынок покупает акции у розничного продавца, которые затем продает сам. Вместо того, чтобы продавать через рынок, розничный продавец продает от до на рынке.
Обычно в любых отношениях с рынком есть свои плюсы и минусы. Работа в качестве поставщика не является исключением, как объясняет Ануши Десаи, соучредитель бренда веганских закусок Plant Pops.
«Продажи на Amazon — это здорово, потому что вы получаете большие заказы на покупку, которые можно отправить одной партией», — говорит она. «Это надежный источник больших объемов продаж, аналогичный тому, что вы имели бы при работе с другими оптовиками. Недостатки в том, что вы не можете контролировать цену и есть много запасов у кого-то другого — с условиями оплаты 90 дней — вместо вашего собственного склада, который вы могли бы использовать для выполнения других заказов».
Торговые площадки помогут вам быть везде
Для многих розничных брендов рост рынка пришелся на время, когда они испытывают все возрастающее давление, чтобы быть доступными там, где их покупатели хотят делать покупки.
Каллум Кэмпбелл, генеральный директор торговой платформы Linnworks, советует предпринимателям меньше думать о контроле отношений со своими клиентами и вместо этого сосредоточиться на том, где эти люди проводят большую часть своего времени в Интернете.
«Используя свои собственные веб-сайты для прямых продаж потребителям, розничные продавцы могут персонализировать опыт и владеть этими отношениями», — говорит он. «Но чтобы по-настоящему расти, им нужно идти и встречать потенциальных клиентов там, где они есть, включая торговые площадки и, все чаще, социальные сети.
.

Банк начисляет 3–10% в категории максимальных трат (подключаются автоматически в зависимости от того, на что вы потратили больше всего в этом месяце. Повышенный кэшбэк можно получить и на покупку одежды и обуви) и 1% на всё остальное.
Маркет
ru
Видео
Лавка