Британский интернет-ритейлер одежды Asos купит бренд Topshop — RetailersUA
Фото: finance.rambler.ru
Британский интернет-ритейлер одежды Asos купит бренд Topshop и еще три торговые марки у компании Arcadia Group миллиардера Филиппа Грина (состояние, по оценке Forbes, $2,4 млрд), пишет Forbes с ссылкой на сообщение маркетплейса. Помимо Topshop, Asos получит также марки Topman, Miss Selfridge и HIIT. Сумма сделки составит 265 млн фунтов стерлингов плюс 30 млн фунтов за остатки одежды. Общая сумма соглашения, таким образом, 295 млн фунтов ($404,6 млн) наличными.
Акции Asos к 15:00 мск росли почти на 6% на Лондонской бирже. Topshop – один из самых известных в Великобритании брендов одежды, отметил Bloomberg. Asos за счет покупки «захватывает землю на рынке» для того, чтобы простимулировать рост в Европе и США, процитировало агентство аналитика Sanford C.
Бренды, как Topshop, десятилетиями доминировали на рынке, но теперь уступают онлайн-торговле, пояснил Bloomberg. В Asos перейдут работать порядка 300 сотрудников брендов. Но поскольку физические магазины Asos не нужны, около 70 точек закроются, что означает потерю рабочих мест в секторе, который и так сократил больше 100 000 сотрудников в прошлом году, пишет агентство. Topshop может оставить лишь свой флагманский магазин на Оксфорд-стрит в Лондоне, но пока решение не принято. В 2019 году четыре бренда суммарно принесли выручку около 1 млрд фунтов ($1,4 млрд).
Topshop и другие бренды хорошо продаются на Asos: в рождественский период их продажи росли на 41%, указал маркетплейс. Asos ожидает, что новые бренды будут приносить «двузначную» прибыль к вложенному капиталу через полтора года – к августу 2022 года Asos будет сотрудничать с ритейл-партнерами, как Nordstrom в США, чтобы ускорить свою экспансию на международных рынках.
Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.
Как появились названия брендов от Asos до Zara
Когда бренд назван именем дизайнера, вопросов о нейминге не возникает, но если это что-то более креативное, менее понятное и при этом дико популярное, хочется понять, что было в голове у создателей. Именно туда мы сейчас и заберемся.
Adidas
Наверняка вы слышали версию, что название этого спортивного бренда расшифровывается как All Day I Dream About Soccer («Целый день я мечтаю о футболе»). Мысль интересная, но это лишь фантазия фанатов, на самом деле история названия бренда гораздо прозаичнее: это объединение краткого имени создателя –– Адольфа Дасслера –– Ади и первых трех букв его фамилии.
Asos
Секрет этого названия кроется в самой идее создания марки. Онлайн-гигант возник как место, где можно найти одежду, похожую на ту, которую носят знаменитости, отсюда и название –– As Seen On Screen («Как на экране»). Причем в 1999 году, когда марка только появилась, даже адрес сайта назывался полным именем asseenonscreen.com. Как здорово, что создатели позже сделали выбор в пользу аббревиатуры, а то мы бы все пальцы сломали, набирая этот url.
Calzedonia
Если вы знаете итальянский, то уже наверняка догадались, что значит название этого бренда: calze — «чулки», donna — «женщина». Все просто, как дважды два.
COS
Самый долгожданный бренд в России! А знаете ли вы, как расшифровывается это название? Снова аббревиатура — Collection of Styles.
Etam
А это название бренда нижнего белья и одежды для дома создано не так очевидно. Только люди, разбирающиеся в редких тканях, могут догадаться, что имя бренда восходит к… кисее, или étamine.
GAP
Название этой марки одежды тоже легко понять тем, кто знает язык. Gap в переводе с английского — «разрыв», а в интерпретации названия оно используется как «пропасть» между поколениями. И несмотря на то, что марка основана в 1969 году и поколения уже сменились, пропасть, скорее всего, никогда не пропадет.
H&M
Многие слышали (возможно, от представителей старшего поколения) эту расшифровку — Hennes & Mauritz. Но мало кто знает, что со шведского первая часть переводится как «ее» (в начале бренд продавал лишь женские вещи), вторая же часть прибавилась к названию, после того как марка присоединила к себе мужской магазин одежды для… охоты и рыбалки Mauritz Widforss.
Massimo Dutti
Расшифровывая это название, нам удалось найти лишь легенду, а насколько она правдива, остается только догадываться. Ходят слухи, что у создателя марки Армандо Ласаука в юности было прозвище Armandutti. Он взял часть этого прозвища и добавил в название амбициозное словечко máximo (по-испански — «великий»), переделанное на итальянский манер. Ну а что, как корабль назовешь, такой успех его и ждет.
Nike
С брендом Nike все просто, уже почти все слышали, что название произошло от древнегреческой богини победы Ники. Но трудности с произношением до сих пор сохраняются. В России прижилось название, читаемое по правилам английского языка — «найк», однако во всем мире говорят «найки» — с уважением к богине.
Pandora
Еще немного греческой мифологии для размышления. Ювелирный дом выбрал себе в покровители первую женщину, которую, согласно легенде, создали в наказание людям за то, что Прометей украл огонь. Тем не менее она была щедро одарена богами: Афродита подарила ей красоту, Гермес наделил хитростью, Афина дала ей душу, а Зевс — любопытство. Вспоминать черную полосу в жизни Пандоры не будем.
Reebok
Первое название компании было J. W. Foster & Co. — не слишком простое и звучное для запоминания. Видимо, из-за этого ее несколько раз переименовывали, пока в 1958 году не подобрали идеальное название. Внук основателя Джозефа Уильяма нашел в южноафриканском словаре название самой быстрой антилопы — grey rhebok — и решил использовать его в качестве вдохновения для имени спортивного бренда.
Uniqlo
Интересно, что название этого всемирно известного бренда возникло из-за чьей-то ошибки. Изначально марка называлась United Clothing, а сокращенно — Uniclo, но при регистрации названия кто-то допустил ошибку и написал букву q. С тех пор название бренда звучит именно так.
Zara
Название этого масс-маркет-гиганта должно было звучать как Zobra и было вдохновлено главным героем фильма 1964 года «Грек Зобра». Буквы отпечатали, все было готово к установке их на магазине, но оказалось, что на соседней улице уже было место с таким же названием — бар Zobra (удивительная невнимательность), и владелец заведения не хотел, чтобы клиенты запутались. И Амансио Ортега, основатель марки, просто решил поменять буквы местами, чтобы не тратить деньги на печать нового названия.
ASOS — BrandSearch — о моде и стиле
ASOSИстория бренда ASOS началась в 2000 году, когда правнук известного британского портного Остина Рида, Ник Робентсон вместе с Квентином Гриффитсом запустил масштабный интернет-проект – онлайн-магазин, в котором была собрана лучшая продукция всех популярных брендов. Ориентированный на молодежь, ресурс получил название «ASOS», что расшифровывалось как «as seen on screen» — «как показано на экране». В самом названии уже была заявлена главная стратегия магазина: продавать модные, элитные вещи, которые выбирают сами знаменитости. «ASOS» быстро привлек к себе внимание и получил должное число пользователей, однако, до 2004 года оставался типичным коммерческим интернет-магазином.
В 2004 году марка создает свой собственный лейбл и выпускает авторскую коллекцию женской одежды под брендом «ASOS». Продолжая представлять в интернет-магазине известные бренды, компания разворачивает рекламную акцию собственной продукции. Делая акцент на женскую аудиторию, фирма запускает линейку косметической продукции ASOS Beauty, а в 2007-2009 году бренд берет курс на расширение и представляет мужскую и детскую коллекцию. Одежда марки «ASOS» — это молодежные образы, рассчитанные на людей возрастом от 20 лет и, как правило, выполненные в популярном сasual стиле.
На сегодня, ASOS – это мультибрендовый британский онлайн‑магазин одежды, на сайте которого представлена продукция различных брендов, включая свой собственный. Возможность приобрести качественную одежду, обувь, аксессуары, украшения и косметику в режиме онлайн сделала сайт ASOS одним из числа наиболее посещаемых во всем мире. Локализованные сайты бренда созданы для Великобритании, США, Франции, Германии, Испании, Италии и Австралии и России.
Список интернет-магазинов, где может продаваться этот бренд
Список текущих акций и промокодов в интернет-магазинах Украины
Asos закрывает сделку по обанкротившейся Arcadia за 411 миллионов долларов
Компания приобретает бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT
Источник:Business of Fashion
Компания электронной коммерции Asos приобрела бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, входившие ранее в бренд-портфель британского холдинга Arcadia Group.
Группа компаний Arcadia подала заявление о банкротстве в конце ноября 2020 года, делегировав внешнее управление аудитору Deloitte. За двухмесячный период торгов интерес к сети Arcadia Group был проявлен со стороны Frasers Group, владельца Calvin Klein, DKNY, Guess, Karl Lagerfeld G-III Apparel Group, китайского ритейлера Shein, а также Authentic Brands и братьев-миллиардеров Исса.
О переговорах администратора сделки с руководством Asos стало известно на последней неделе января. Поглощение брендов Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, ознаменовавшее исход сделки, обошлось Asos в 265 млн фунтов стерлингов. Ещё 30 млн фунтов компания заплатила за акции приобретенных брендов.
В сделку не входит приобретение сети розничных магазинов.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Asos купил Topshop и Topman за £295 млн :: Вещи :: РБК Стиль
© Shutterstock
Автор РБК Стиль
01 февраля 2021
Онлайн-магазин подтвердил сделку по приобретению брендов Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT у обанкротившейся компании Arcadia Group
В декабре 2020 года компания Arcadia Group Филиппа Грина начала процедуру банкротства, что поставило под удар будущее ее брендов и судьбу 13 тыс. сотрудников.
1 февраля 2021 года стало известно, что компании, входящие в Arcadia Group, выкупил онлайн-ретейлер Asos, заплатив 265 млн за бренды и еще £30 млн за акции, передает «Би-би-си».
По словам гендиректора Asos Ника Бейтона, приобретение британских брендов Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT — «чрезвычайно волнующий момент для Asos и его клиентов, который поможет ускорить стратегию по созданию мультибрендовой платформы».
«Мы играли центральную роль в их (компаний Arcadia Group) недавнем росте в интернете. Находясь в нашей собственности, они будут благополучно развиваться, получая доступ к нашему опыту дизайна и маркетинга, технологиям и логистике, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими партнерами по розничной торговле в Великобритании и во всем мире», — добавил Бейтон.
Руководство Arcadia Group подтвердило сделку, заявив, что около 300 человек, которые в настоящее время работают в брендах в сфере дизайна, закупок и розничной торговли, перейдут в Asos. При этом стороны не уточнили, что будет с другими сотрудниками. Завершение сделки ожидается 4 февраля.
ASOS — британский онлайн-магазин одежды и косметики. Компания была основана в 2000 году в Лондоне и в первую очередь была ориентирована на молодежь. На веб-сайте продается одежда от более чем 850 брендов, а также товары собственного производства ретейлера.
Название ASOS первоначально обозначало фразу «As Seen On Screen» со слоганом «покупай то, что видишь в кино и по телевизору», так как магазин занимался продажей одежды знаменитостей (например, продавал красную кожаную куртку Брэда Питта из фильма «Бойцовский клуб»). В настоящее время магазин фокусируется на продаже модной одежды и аксессуаров.
В период пандемии Asos достиг высоких показателей в продажах и стал одним из крупнейших оптовых продавцов на онлайн-рынке.
Компания бизнесмена Филиппа Грина Arcadia Group пандемию не пережила, испытав затруднения на фоне скандала вокруг владельца, в 2018 году обвиненного в расовой дискриминации и сексуальных домогательствах. В 2019-м Arcadia Group объявила о банкротстве и закрыла все магазины в США, а также заключила добровольное соглашение с кредиторами, закрыв более 80 магазинов в Европе и пересмотрев условия аренды оставшихся помещений.
Бренд Грина Evans был куплен австралийским City Chic в декабре за £23 млн, новых владельцев ожидают бренды Dorothy Perkins, Wallis и Burton. На прошлой неделе выяснилось, что интернет-магазин модной одежды Boohoo ведет «эксклюзивные» переговоры с целью скупить эти бренды.
Репутация Филиппа Грина, обладателя рыцарского титула за вклад его компании в индустрию розничной торговли Великобритании, сильно пострадала в 2015 году. Он продал сеть универмагов British Home Stores (BHS) за £1, после чего второй по величине британский ретейлер разорился: дефицит средств пенсионного фонда составлял £571 млн. Это послужило поводом для расследования в парламенте, и в 2017-м Грин согласился внести в фонд BHS £363 млн.
По данным Sunday Times Rich List, в 2020 году состояние розничного магната оценивалось в £930 млн.
Asos | Доставка из Америки с официального сайта
Официальный сайт Asos – один из самых известных в мире мультибрендовых онлайн-магазинов одежды, который не просто продает качественные товары, а диктует моду. Ресурс имеет огромный ассортимент, более 850 брендов и миллионы наименований, в том числе собственную продукцию, аксессуары, косметику. Компания обладает сильным влиянием на общественное мнение в вопросах стиля, официальный сайт Асос – интернет-магазин нового поколения, обладающий собственной идеологией.
Зарождение магазина Asos
Стоит начать с пояснения названия – это аббревиатура, которая расшифровывается «как увиденное на экране» («As Seen On Screen»). Компания пришла к гениальной идее продавать те вещи, которые люди видят в телевизоре – такого рода обратный продакт-плейсмент. Основатели магазина занимались именно этим видом рекламы, когда узнали, что в студию NBC после выпуска пилотной серии «Friends» звонили тысячи зрителей с вопросами, где купить рамку как у Моники и Рейчел. Ник Робертсон и Квентин Гриффитс вскоре создали магазин Асос, что стало возможным при поддержке брата Ника, Найджела Робертсона, который вложил в дело $1,6 млн.
Изначально самый известный сегодня интернет-магазин одежды и обуви Asos com специализировался совершенно на других товарах – мебели и предметах интерьерного декора. Но одна из первых сотрудниц тогда еще маленького предприятия предложила сделать упор на модную индустрию, и вскоре появился интернет-магазин. Сегодня уже есть официальный сайт Асос на русском, заказы поступают со всего мира, хотя в далеких девяностых этот успех казался недосягаемым. Но вложенный капитал помог быстро набрать обороты и получать прибыль. В первый же год работы газета The Sunday Times наградила официальный интернет-магазин Asos званием лучшего законодателя моды.
Вход в эру Интернета
В 2004 году привязка к киноиндустрии стала тесной для бренда, компания решила расширять свои границы, так как популярность Интернета довольно быстро затмевала телевизионные шоу. Был придуман новый этап позиционирования – сайт Asos превратился в «редактора моды». На ресурсе публиковались полноценные образы, состоящие из лучших вещей популярных в этом сезоне брендов. Цельная картина и профессиональная подача гораздо больше привлекали внимание покупателей, чем просто каталог одежды. В момент, когда появилась возможность диктовать тенденции, бренд запустил собственное производство и успешно включал его плоды в свои обзоры. Несмотря на доступность торговой марки, ее носят даже звезды. В одежде АСОС были замечены сестры Олсен, Эмма Робертс, Дрю Бэрримор.
Такой подход помог магазину расти огромными темпами, продажи перевалили за $10 млн и вывели компанию на мировой уровень.
Сейчас продажи онлайн ни у кого не вызывают сложностей и вопросов, но в тот период недоверие к такому виду торговли было распространено из-за частого несоответствия фотографии товара и его вида в реальности. Бренд придумал уникальное решение – съемка видеороликов с моделями на подиуме, которые демонстрировали каждую вещь. Такой подход привел к новому витку популярности сайта, продажи возросли.
С развитием мобильных гаджетов официальный интернет-магазин Асос не отставал – были запущены специально разработанные приложения для Android и iOS. Основатель Ник Робертсон признал, что работа в сфере онлайн продаж нравится ему гораздо больше, так как обладает более широкими возможностями и требует гораздо меньше вложений, чем оффлайн-бизнес.
Официальный сайт Asos на русском
Клиентоориентированность всегда была главной идеей и приоритетом, магазин дает людям то, что они хотят, и это заключается не только в ассортименте, но и в подходе. Поэтому доступен интернет-магазин Асос на русском и на других языках – чтобы потенциальный покупатель легко мог разобраться, чувствовал себя комфортно.
Что касается жителей нашей страны, то многие до сих пор не заказывают товары в зарубежных магазинах лишь по причине языкового барьера, хотя Бандеролька уже давно обеспечила все условия для выгодного шопинга. Здесь Asos com интернет-магазин на русском будет спасением – ведь сайт обладает огромным выбором, продает лучшие мировые бренды. Теперь не нужно искать их на других ресурсах, легко выбрать модные вещи в интернет-магазине Asos на русском.
Работа компании сегодня
Интернет-магазин одежды Asos com постоянно работает над улучшениями, похоже, не собираясь останавливаться. Компания внедряет современные логистические схемы, облегчает систему обмена и возврата товаров, придумывает новые способы расширения своего влияния.
Большое внимание уделяется социальным сетям. В главном офисе бренда есть целых девять фотостудий, где происходит рождение контента – ежедневно более двух десятков моделей снимаются для журналов, каталогов и страничек соцсетей. Ведутся репортажи со съемок, привлекая внимание публики к закулисью.
Интересный рекламный ход – помощь стилистов ASOS в создании красивых образов. Покупателям предоставляется консультация посредством мессенджеров, а результат выставляется на всеобщее обозрение в Instagram. Также активно ведутся профили в Twitter, Pinterest, Facebook, канал на YouTube. Любая онлайн-активность фанатов и сотрудников поощряется. Основатели компании стремятся прочно закрепить ассоциацию своего детища с модой, сделать их синонимами и неотделимыми друг от друга понятиями. На сегодняшний день эту задачу проще всего воплотить именно через виртуальный мир, в котором целевая аудитория проводит массу времени, там же черпая информацию, мнения, взгляды на эстетику. Эксплуатируется навязывание мыслей через лидеров мнений, экспертные оценки и просто визуальный ряд. Но стоит отметить, что делается это мастерски и очень плавно.
Собственное производство и рабочая атмосфера
Асос на русском официальный сайт работает идеально, потому что команда подбирается очень тщательно по одному главному критерию – сотрудник должен быть фанатом компании. Это не сложно, уже повзрослело поколение молодых людей, которое выросло на установках АСОС.
Их привлекают не только стандартные прелести работы в крупной корпорации, но и скидки на одежду бренда для сотрудников, которые достигают 40%. Естественно, практически вся команда носит лишь продукцию собственного производства.
Сейчас штат состоит преимущественно из сотрудников до 25 лет, это делается специально, чтобы успевать за трендами и понимать, что происходит в мире целевой аудитории.
Сайт Асос на русском предлагает массу товаров, их огромное количество требует внушительных производственных мощностей. Сейчас примерно треть продукции изготавливается на азиатском рынке, но постепенно компания старается переходить на местное производство, чтобы меньше зависеть от колебания курса валют, сократить сроки поставки и улучшить имидж. Поэтому руководство приняло решение открыть школу портных в 2013 году, после которой лучших учеников брали в штат. Сегодня программа продолжает работать и даже удостоилась похвалы премьер-министра Великобритании за создание рабочих мест.
Покупка
Так как есть возможность просматривать Asos на русском, никаких проблем с заказом не возникнет даже у новичков в зарубежном шопинге.
Почему стоит посетить официальный сайт www Asos com на русском? В первую очередь, это собственная брендовая линейка – предприятие выпускает модную продукцию высокого качества и по привлекательным ценам. Но сайт все еще остается мультибрендовым, это вторая причина сделать заказ именно там. Благодаря сотрудничеству с производителями цены более чем приемлемы, иногда даже ниже, чем на официальных сайтах поставщиков. К тому же, удобно купить самые любимые бренды в одном магазине – выбор торговых марок огромен и постоянно пополняется.
Часто бывают акции приуроченные к праздникам и сезонам или собственные распродажи магазина. Действует накопительная система, промокоды. Ассортимент пополняется еженедельно.
Отдельно стоит отметить наличие вещей больших размеров – сайт ориентирован не только на стандартные фигуры, но и на обладателей Plus Size.
Помимо одежды предложен неплохой выбор косметики, бижутерии, аксессуаров, сумок, кошельков, нижнего белья, есть всевозможные товары для волос. Компания не отстает от злободневных трендов и предоставляет линейки экологически дружелюбной одежды и товаров из вторичного сырья.
Главный магазин расположен в Великобритании, поэтому заказ нужно осуществлять через Бандерольку. Возможна оплата российскими картами и PayPal. Qwintry обеспечит надежную доставку ваших покупок, регистрируйтесь прямо сейчас и приступайте к простому и выгодному шопингу!
Скидки на доставку и страховку, закрытые распродажи, приоритетное обслуживание и другие бонусы с программой Qwintry Plus!5 казахстанских дизайнеров, о которых вы не знали
Для многих мода стран СНГ – настоящая загадка. Говорят о ней редко, а если и вспоминают, то в основном о грузинских дизайнерах. А ведь талантов хватает и в других странах региона, например в Казахстане. Среди местных модельеров есть и постоянные участники мировых Недель моды, и поставщики костюмов для Хабиба Нурмагомедова, и те, кто уже давно продает свои коллекции на Asos. Чтобы вы узнали о них чуть больше, мы выбрали пять наших фаворитов.
Камила КурбаниKamila KurbaniКамила Курбани запустила бренд в 2010 году. При создании коллекций девушка вдохновляется казахским искусством: например, первые вещи Камила посвятила художнику Абдукариму Исе. В 2014 году Курбани представляла Казахстан на международной выставке Tranoï Preview в Париже. А на MBFW в Москве в том же году публика впервые увидела мужскую линию бренда. Среди своих коллег Камила Курбани точно достигла успеха, ведь ее одежду часто подделывают. Так что советуем связываться с маркой напрямую, если хотите заполучить тренч со сложным принтом или свитшот с ручной вышивкой.
Роксана АдильбековаRox WearЕсли вы не представляете, как казахские орнаменты и стритвир могут уживаться вместе, то вам стоит познакомиться с этой маркой. Роксана Адильбекова родилась в Таджикистане, жила в Казахстане, училась в Париже и Нью-Йорке. Девушка вобрала в себя множество разных культур, что отразилось на вещах ее бренда. Работами Роксаны восхищались украинский L’Officiel и казахстанский Harper’s Bazaar. Коллекции Rox есть в продаже на Asos: обратите внимание на комплект из рубашки и шорт с народным узором и джинсы с накладными карманами.
Улугбек Шарипов, Нурсултан Магзумов и Эрик ТастембековShoqanПожалуй, один из самых известных костюмных брендов Казахстана. История марки началась в 2016 году, когда Улугбек Шарипов, Нурсултан Магзумов и Эрик Тастембеков выпустили коллекцию часов. Совместный проект оказался успешным, и парни решили попробовать себя в дизайне одежды – так появился Shoqan. В костюмах бренда не раз появлялись бывший президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и бойцы Хабиб Нурмагомедов и Жалгас Жумагулов.
В ассортименте бренда есть уже готовые модели, которые могут подогнать под ваш размер. Нужно только записаться на примерку онлайн и приехать в магазин, где вам помогут определиться с выбором. Заказы выполняют оперативно – всего за один-два дня. Также Shoqan предлагают покупателям верхнюю одежду, трикотаж, рубашки, обувь и аксессуары.
Айнур Турисбек Ainur TurisbekРаньше Айнур Турисбек была управляющей в госкомпании, но, оставив должность, ушла в модную индустрию. Айнур создала бренд в 2012 году и с тех пор представляла коллекции на Неделях моды в Казахстане, Азербайджане, Украине, Грузии. В последнее время стилистика бренда изменилась: если раньше Турисбек предпочитала черные и приглушенные цвета, то теперь она дала волю цвету. К Ainur Turisbek стоит заглянуть ради крутых кожаных курток и брюк широкого кроя.
Жаркын БаймахановJarkyn BaimakhanovТем, кто предпочитает натуральные ткани, базовые оттенки и свободные силуэты, советуем обратить внимание на этого дизайнера. Жаркын Баймаханов выпустил первую коллекцию в 2013 году. Изначально бренд был ориентирован на женскую аудиторию, но не так давно появилась и мужская линия. Жаркын черпает вдохновение из народных казахстанских костюмов и восточной культуры.
Вероятно, вам также будет интересно:
Основатель Casablanca Шараф Тажер — о корнях бренда, теннисе и элегантности
Знакомьтесь, Николас Дейли – английский дизайнер, влюбленный в регги, твид и Шотландию
Как ASOS создал популярный бренд: блестящие маркетинговые стратегии
Попросите любого маркетолога назвать розничный онлайн-бизнес, которым они восхищаются, и в ответ всегда будет указано: ASOS.
ASOS — это модное онлайн-направление для 20-летних миллениалов. Его онлайн-платформа работает, выбирая лучшие модные вещи от различных брендов и группируя их с продуктами компании.
Эта стратегия не только помогла ASOS продавать свои собственные продукты, но и сделала их лучшим местом для модной онлайн-индустрии.Фактически, компания собрала более 80 000 продуктов под собственной торговой маркой.
Как ASOS всего за несколько лет превратилась в империю моды? Отчасти благодаря маркетинговым стратегиям, ориентированным на узнаваемость и популярность бренда.
1. Fast Fashion — предлагает модные коллекции с акцентом на разнообразие.
Изображение: Miss MossДля непосвященных ASOS означает «Как видно на экране».
История этого названия восходит к 1999 году, когда основатели Квентин Гриффит, Дебора Торп и Ник Робертсон задумали компанию, которая будет продавать одежду, которую носят знаменитости.
В первый год своего существования основатели запустили кампанию As Seen on Screen, чтобы рассказать о своем модном бизнесе, вдохновленном знаменитостями.
Кампания имела несомненный успех. Компания получила премию «Лучший законодатель моды» от The Sunday Times.
Отсюда идти было некуда, кроме как вверх. Помогая им привлечь больше новых клиентов, чем когда-либо прежде!
ASOS стал онлайн-редактором модной одежды, уделяя особое внимание разнообразию. Бренд расширился от стилей знаменитостей и удовлетворил все формы моды.
От пижамы до одежды для беременных, от высоких и миниатюрных до джемперов и кардиганов — ASOS предложила выбор, из которого любой мог выбрать.
Перенесемся в 2017 год: теперь компания продает 80 000 продуктов с 3 000 новыми линиями каждую неделю! Отдельные дизайнеры могут даже создавать на сайте собственные бутики и продавать свою продукцию.
На вынос
Все любят говорить о стиле знаменитостей.
Чтобы заявить очевидное, знаменитости всегда являются горячей темой.Вероятно, поэтому слух о кампании «Как видно на экране» быстро распространился.
Но вот то, что ASOS сделала абсолютно правильно — продавала товары, которые могли удовлетворить любого. У людей есть разные стили, и их доступность на одной платформе — идеальный способ стать идеальным сайтом электронной коммерции.
Деля свою платформу с сотнями брендов и дизайнеров, ASOS превратилась в империю моды «все в одном».
2. ASOS публикует высококачественный контент в журнале ASOS Brand Magazine
Источник: Content Strategist. Если вы думаете, что журналы мертвы, скорее всего, вы никогда не видели журнала ASOS Brand Magazine.
Журнал не только наполнен глянцевыми изображениями, которые нравятся читателям, но и содержит сильную подборку редакционных материалов. Фактически, 486 000 читателей и 820 000 онлайн-подписчиков регулярно проверяют его, чтобы прочитать о стиле знаменитостей, советах по покупкам, идеям одежды и статьям с практическими рекомендациями.
Компания выпускает электронную и печатную версии журнала. Когда мы говорим, что он доступен в Интернете, мы не имеем в виду загружаемые файлы PDF. Лучше подумайте о интерактивном журнале, который позволяет делать покупки прямо со страницы!
На вынос
Читатели моды влюбляются в неотразимую одежду, которую они видят из журналов.Это одна из причин, почему журналы являются идеальным инструментом для рекламы. ASOS здесь создала контент, который позволяет читателям покупать товары сразу после того, как они увидят их со страницы.
Создавая для читателей удобный способ получения информации о продуктах и рекламных объявлений, ASOS может превратить читателей в покупателей.
3. Использование блестящей маркетинговой инициативы влиятельных лиц
Изображение: InsiderASOS не хотели запускать общую маркетинговую кампанию, вместо этого они хотели разработать аутентичный способ общения со своими клиентами.Они знали, что влиятельные лица являются ключом к передаче их идеальных сообщений, и поэтому создали Сообщество инсайдеров ASOS.
ASOS Insiders — это группа 20-летних миллениалов, которые публикуют свои модные наряды в социальных сетях. Эти влиятельные лица не только создавали неотразимые OOTD (Одежда дня), но и придерживались различных стилей. От полных сорванцов до образов 90-х, от уличного стиля до одежды для беременных — все инсайдеры предлагают модное вдохновение для всех типов клиентов ASOS.
Гениальность этих постов заключается в том, что они предназначены не только для удовольствия от просмотра. Фактически, заинтересованные клиенты могут покупать популярные наряды прямо из своих аккаунтов в социальных сетях.
В Instagram пользователи могут увидеть код продукта в подписи к изображению. Они также могут посетить отобранную страницу влиятельного лица на веб-сайте ASOS по отслеживаемой ссылке. Между тем, в Pinterest изображения напрямую связаны со страницей продукта.
На вынос
С помощью влиятельных лиц в социальных сетях компания выпускает контент, который их потребители могут оценить.
( Pro-Tip: Повышение эффективности маркетинга влиятельных лиц за счет включения реферальной программы. Попробуйте ReferralCandy бесплатно.)
4. Заметное внимание к корпоративной ответственности — основание ASOS.
Изображение: ASOS FoundationASOS определенно хочет произвести впечатление. Вот почему модный бренд сделал упор на пропаганду, особенно на предоставление возможностей для обездоленной молодежи.
«Мы всегда стремились создавать возможности для реализации молодыми людьми своего потенциала.«Ник Робертсон, основатель ASOS, сказал в интервью.
Акцент на корпоративной ответственности привел к тому, что компания создала фонд ASOS Foundation, который занимается созданием инфраструктуры и образовательными инициативами.
Посредством фонда ASOS реализовала учебные программы, направленные на предоставление возможностей детям, интересующимся технологиями и модой.
В то же время ASOS продолжает сотрудничать с благотворительными организациями, такими как Prince’s Trust и SOKO Community Trust, для выполнения своих корпоративных обязательств.
На вынос
Все любят бренд с хорошей репутацией.
Делая акцент на корпоративной ответственности и давая понять своим потребителям, кому они помогают, ASOS создает бренд с положительным имиджем.
Что еще более важно, поскольку ASOS предоставляет ссылки и коды, необходимые для покупки продукта, клиенты с большей вероятностью примут меры. Поскольку его легко купить, компания беспрепятственно проявляет интерес к фактической покупке.
Вот несколько уроков успеха ASOS:
_____
Читать дальше: Как H&M стала 2-м крупнейшим розничным продавцом модной одежды в мире или как маркетинговые стратегии Zara по линии модной одежды принесли им миллиарды долларов.
ДОБАВИТЬ_ТЕКСТ
ASOS | HYPEBEAST
ASOS приобретает Topshop и дочерние бренды в рамках сделки на 411 миллионов долларов США
Интернет-магазин также приобрел бренды Topman, Miss Selfridge и HIIT.
COVID-19 может вызвать дефицит уличной одежды в Великобритании
В связи с закрытием фабрик и повышенным потребительским спросом на спортивные штаны, кроссовки и многое другое.
ASOS объявляет о намерении отказаться от ненужной пластиковой упаковки к 2025 году
Компания быстрой моды подписала глобальное обязательство Фонда Эллен Макартур «Новая экономика пластмасс».
ASOS сообщает о 68-процентном снижении прибыли, ссылаясь на «операционные проблемы» в качестве причины
Акции компании также упали примерно на 49 процентов.
Моде давно пора думать об инвалидах
Почему у стиля должны быть ограничения?
Британский бренд молодежной моды COLLUSION задает молодежи один простой вопрос
Представлено СГОВОР
«Чего вы желаете в год достижения совершеннолетия?»
Представлено СГОВОР /
PUMA и ASOS совместно работают над экологически ориентированным «Пакетом устойчивого развития»
Представлено PUMA
Этот углеродно-нейтральный изгиб.
Представлено PUMA /
Набор для отдыха от Reebok содержит две свежие новые расцветки
Представлено ASOS
Доступен исключительно от Looped.
Представлено ASOS /
Asos покупает бренды Topshop и Miss Selfridge за 330 млн фунтов | Asos
Интернет-магазин модной одежды Asos — новый владелец Topshop и других ведущих брендов империи сэра Филипа Грина Аркадия после сделки на 330 миллионов фунтов стерлингов, которая ставит под угрозу тысячи рабочих мест.
В сделку также входят Topman, Miss Selfridge и бренд спортивной одежды HIIT, которые были выставлены на продажу после того, как в прошлом году Аркадия перешла к власти.
Asos, которая работает только в Интернете, не согласилась купить ни один из 70 магазинов этой марки, что поставило под угрозу рабочие места 2500 работников крупных магазинов. Предполагается, что еще 50 магазинов закрылись навсегда с момента назначения администраторов в ноябре. Под угрозой также находятся рабочие места на складе и в головном офисе.
Только 300 сотрудников головного офиса будут спасены в рамках сделки с Asos, чтобы помочь с дизайном, покупками и партнерскими отношениями с розничной торговлей.
Отчет администраторов, просмотренный Guardian на прошлой неделе, показал, что в одних только Topshop и Topman работает около 4792 сотрудников. В группе Arcadia в целом работало 13 000 сотрудников и было 500 магазинов по всей Великобритании, когда она вошла в состав администрации в ноябре.
Asos заплатила 330 млн фунтов стерлингов, в том числе 265 млн фунтов стерлингов за бренды и 65 млн фунтов стерлингов за текущие и будущие акции.
Сделка не распространяется на склады Аркадии или ее распределительный центр в Давентри. Генеральный директор Asos Ник Бейтон сказал, что у компании уже есть собственная «хорошо профинансированная и продуманная складская стратегия», а сайт в Давентри не был специально создан для обработки заказов на покупки в Интернете.
Администраторы Deloitte попросили Asos рассмотреть возможность оставить открытым флагманский магазин Topshop на Оксфорд-стрит, хотя Бейтон сказал, что он будет заинтересован только в партнерстве с третьей стороной, а не в принятии условий аренды или покупке сайта полностью.
«Это не наша основная модель покупки магазинов и не наша основная стратегия, но никогда не говори никогда. Итак, поскольку нам представилась возможность, мы сказали, что посмотрим, но сейчас это не наш приоритет или приоритет », — сказал он.
Интернет-магазин, который на прошлой неделе подтвердил, что ведет эксклюзивные переговоры с администраторами Arcadia после того, как Guardian впервые сообщил о переговорах, завершит поглощение к четвергу.
Ожидается, что переход состоится в среду вечером, и клиенты, вероятно, будут встречены веб-страницей, перенаправляющей их на сайт Asos, который начнет включать новые бренды в свою собственную онлайн-платформу.
Бейтон сказал, что «очень горд» сделкой. «Приобретение этих знаковых британских брендов является чрезвычайно захватывающим моментом для Asos и наших клиентов и поможет ускорить нашу стратегию мультибрендовых платформ», — сказал он.
«Мы играли центральную роль в их недавнем росте в Интернете, и, находясь в нашей собственности, мы будем развивать их и дальше, используя наши знания в области дизайна, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими партнерами по розничной торговле в Великобритании и других странах. Мир.”
Подпишитесь на ежедневное электронное письмо Business Today
В результате сделки в понедельник акции Asos выросли почти на 7%.
В отчете администраторов Deloitte, просмотренном Guardian, предполагалось, что семья Грина, скорее всего, получит от продажи 50 миллионов фунтов стерлингов в связи с беспроцентной ссудой, которую она предоставила группе в 2019 году во время экстренной реструктуризации. Однако более 1000 поставщиков и арендодателей сети модной одежды получат менее 1% причитающихся им денег.
Тем временем пострадавшие рабочие прокомментировали в Твиттере: один из них сказал, что они проработали в Topshop два года, но что их менеджер узнал, что их работа находится под угрозой, только из новостей в понедельник.«Это на самом деле отвратительно … администраторы не проинформировали нас, пресса и социальные сети знали раньше нас. «Разочарованный» — это не то слово сегодня », — сказали они.
Это вообще-то отвратительно. Я проработал в Topshop 2 года, и мой собственный менеджер узнал об этом через Sky News, поскольку администраторы не информировали нас, пресса / социальные сети знали раньше нас. Разочарованный — не то слово сегодня.
— Бекси (@Billies_Wife) 1 февраля 2021 г.
Asos, как полагают, обошла других потенциальных участников торгов, включая китайского продавца модной одежды Shein, Authentic Brands, американского владельца универмага Barneys, который был связан с совместным предложением с JD Sports, и миллиардеров братьев Исса, объявивших в октябре они покупали Asda за 6 фунтов стерлингов.8млн.
Интернет-группа Boohoo подтвердила на прошлой неделе, что вступила в эксклюзивные переговоры о покупке трех последних брендов Arcadia: Wallis, Dorothy Perkins и Burton. Evans, бренд одежды больших размеров, был продан австралийскому ритейлеру City Chic Collective за 23 миллиона фунтов стерлингов в декабре.
ASOS приобретает портфель брендов Topshop за 411 миллионов долларов
Интернет-магазин модной одежды ASOS приобрел бренды Topshop , Topman , Miss Selfridge и HIIT у Arcadia Group за 265 миллионов фунтов стерлингов , примерно 411 миллионов долларов США .
«Приобретение этих знаковых британских брендов является чрезвычайно волнующим моментом для ASOS и наших клиентов и поможет ускорить нашу стратегию создания мультибрендовых платформ», — сказал в своем заявлении генеральный директор ASOS Ник Бейтон. «Мы сыграли центральную роль в их недавнем росте в Интернете, и, находясь под нашим контролем, мы будем развивать их дальше, используя наш опыт в области дизайна, маркетинга, технологий и логистики, а также тесно сотрудничая с ключевыми стратегическими партнерами по розничной торговле в Великобритании и во всем мире. ”
ASOS планирует быстро интегрировать бренды, используя существующую складскую и технологическую инфраструктуру.Кроме того, в компанию переведут 300 сотрудников, занимающихся проектированием, закупками и розничной торговлей. В рамках процесса интеграции ASOS также проверит цепочку поставок, чтобы убедиться, что она соответствует принципам компании «Fashion with Integrity». Приобретенные бренды присоединятся к его портфелю венчурных брендов наряду с другими, такими как Collusion, AsYou и Reclaimed Vintage. ASOS сохранит свой устоявшийся бренд и позиционирование клиентов, которое отличается от основного дизайна ASOS и других брендов ASOS.
Это приобретение представляет собой стратегическую возможность для поддержки миссии ASOS — стать лидером рынка. 1 место для модных 20-летних по всему миру », — заявили в компании. «Это сильные бренды, которые находят отклик у нашей основной клиентской базы. Капитал брендов наиболее высок в Великобритании, и они имеют устойчивое присутствие как в США, так и в Германии, двух из наших ключевых стратегических рынков ».
ASOS также видит значительные возможности для дальнейшего роста этих приобретенных брендов во всем мире.«Наша международная складская инфраструктура и локализованный онлайн-опыт будут поддерживать постоянный рост за счет нашей собственной платформы», — говорится в релизе ASOS. «В дополнение к этому существует значительный простор для выборочного развития стратегических партнерских отношений в розничной торговле. Мы видим особую возможность расширить охват брендов и ускорить нашу стратегию в США за счет партнерства с Nordstrom на этом ключевом рынке ».
Какое влияние окажет покупка ASOS брендов Arcadia на индустрию моды?
1 февраля было объявлено, что ASOS купила ряд брендов у несостоятельной группы Филипа Грина Arcadia Group.Гигант быстрой онлайн-моды ASOS заплатил 265 миллионов фунтов стерлингов за бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT, но, что важно, сделка не касалась магазинов. 30 миллионов фунтов стерлингов было заплачено за запасы, а еще 35 миллионов фунтов стерлингов будут покрывать заказы на складские запасы, которые еще не поступили.
Будут ли они #PayUp?
При таких значительных суммах обмена деньгами — наличными, финансируемыми из денежных резервов ASOS — мысли обратились к 100 млн долларов (73 млн фунтов стерлингов), которые все еще причитаются швейникам за заказы, выполненные до пандемии, согласно Remake’s Pay Up кампания.
Когда стало очевидно надвигающееся влияние пандемии Covid-19, Arcadia стала одной из многих модных групп и брендов, которые отменили заказы. В письме, разосланном поставщикам, генеральный директор Arcadia Group Ян Грабинер написал: «Вы заметите, что мы можем отменить любой заказ на любом этапе. Это включает заказы в производстве и заказы в пути. В случае отмены заказа мы не несем ответственности за стоимость Товаров, стоимость любой ткани или любую другую стоимость вообще, включая стоимость любой отделки или компонента.«Модная группа согласилась принимать заказы, которые уже были в пути 17 марта, но со значительной 30% скидкой.
Такие внезапные и масштабные отмены работ, которые, по словам Ремейка, нарушают международные стандарты корпоративной ответственности и нормы прав человека, означали, что владельцы фабрик не могли позволить себе платить своим работникам, многие из которых остались без средств к существованию, учитывая такие разрушительные действия. как убийство собственных детей, чтобы «освободить их» от голода.
«В прошлом году миллиардер Филип Грин, владелец Topshop и Arcadia Group, отказывался платить своим швейным рабочим, заставляя фабрики останавливаться и увольнять уязвимых женщин без оплаты», — говорит Ремейк.Тем не менее, как обеспеченный кредитор Green’s Aldsworth Equity, скорее всего, получит 50 миллионов фунтов стерлингов от продажи Topshop. С другой стороны, более 1000 необеспеченных кредиторов, таких как неоплачиваемые фабрики и поставщики, получат менее 1% от своей задолженности, если таковые поступят, по данным The Guardian.
Поскольку ASOS празднует «ввод британской иконы в новую эру» и, несомненно, поглощает своих постоянных клиентов, ожидается, что это приобретение «принесет двузначную прибыль после вычета налогов на капитал в первый полный год». представителю бренда.Но поскольку ASOS, которая, как сообщается, получает доход в размере 86 фунтов стерлингов в секунду, пожинает плоды сделки, возьмут ли они на себя также ответственность за рабочих, оставивших позади бренды Arcadia? Без каких-либо юридических обязательств кажется вероятным, что они с радостью заплатят за одежду, но не за квалифицированных людей, которые ее сделали.
Почему ASOS называется ASOS?
Вы когда-нибудь видели свою любимую звезду ситкома в действительно неотразимом платье? Может быть, у героя из вашего любимого фильма есть культовый «образ», который невозможно составить, посетив обычные магазины одежды.Хотели бы вы просто заказать одежду, которую видите на экране? Это то, что Asos предлагает публике в качестве услуги.
ASOS — это аббревиатура от «As Seen On Screen». Не многие из их покупателей знают об этом факте. Он умело и красноречиво описывает то, чем именно занимается компания. Они воссоздают одежду и косметику из популярных фильмов и по телевидению, делая эти культовые вещи доступными для широкой публики. Их называют историей абсолютного успеха британской электронной коммерции.
Изначально бренд использовал слоган: «Покупайте то, что вы видите в кино и по телевидению». Некоторые из вещей, которые были наиболее популярны в первые дни их существования, включали красную кожаную куртку, которую носил Брэд Питт в популярном фильме «Бойцовский клуб».
ASOS: краткая история
Умное предприятие было основано двумя обычными британцами с гениальной идеей: воссоздать удивительную одежду и аксессуары, которые обычные люди видят по телевизору и в фильмах. Эти люди — Ник Робертсон и Квентин Гриффитс.
Они были обречены на успех с момента их первоначальной идеи. Их креативное обслуживание удовлетворяет уникальные потребности, добавляя роскоши и стиля к предметам первой необходимости — одежде. Вдобавок к этому они позиционируют себя с помощью модного и слегка дерзкого брендинга, который ориентируется на молодежь, их целевой рынок.
Еще одним событием, закрепившим успех компании, стало их включение на AIM (рынок альтернативных инвестиций) Лондонской фондовой биржи, что означало, что их акции могут быть размещены.
ASOS бренд
Asos имеет устоявшуюся марку, определенно молодую и модную, сочетающуюся со многими проблемами, которые важны для молодого поколения. Они продвигают бодипозитив, предлагая модные вещи более 30 размеров. Они поддерживают отсутствие стереотипов в отношении полов, рассматривая моду как возможность самовыражения без ограничений.
Бренд также решает проблемы, которые имеют значение для их целевого рынка, следуя строгим этическим нормам в отношении источников и производства своих товаров: «У нас 168 поставщиков, которые используют 713 фабрик по всему миру.Мы серьезно относимся к тому, чтобы каждый человек в этой цепочке поставок был в безопасности на работе, уважался и зарабатывал прожиточный минимум ».
Исследование потребительских тенденций показывает, что наиболее эффективный способ сделать бренд ориентированным на будущее — это построить предприятие, основанное на твердой этике на устойчивости и расширении прав и возможностей людей, участвующих в предоставлении услуг и производстве.
Asos добилась этого: «В 2017 году мы разработали ведущую в мире стратегию этической торговли, в число приоритетов которой входят прозрачность; повышение заработной платы; здоровье и безопасность; устранение и снижение рисков современного рабства, а также выявление и прекращение детского труда.”
Название бренда играет важную роль в его успехе
As Seen On Screen, сокращенно Asos, короткий и милый. Название дает бренду значительный простор для творческих рекламных кампаний, на что мало кто учитывает, когда впервые выбирает название для компании.
Одним из примеров высокоэффективной рекламной кампании, основанной на теме названия, является их кампания #AsSeenOnMe. Пользователям Instagram предлагается загружать видеоролики о приобретенных продуктах ASOS или использовать их самостоятельно.
Насколько эффективна была кампания? Что ж, каждый хочет, чтобы его момент засветился публично. Более 3 миллионов человек взаимодействовали с видео в Великобритании, и это принесло бренду значительную известность.
Этот бренд подчеркивает важность выбора идеального названия для бренда. Творческий процесс естественен для многих, но для других это совершенно загадочная и неуловимая концепция. Если вы второй, возможно, вам поможет генератор торговых марок.
Грант Полачек (Grant Polachek) — директор по маркетингу в Squadhelp — меняет подход к разработке имен, сочетая доступный процесс мозгового штурма на уровне агентства с непревзойденной креативностью «толпы».”
ASOS и Revolve незаметно совершают революцию в частной торговой марке — Quartz
Кажется, что каждый розничный торговец одеждой запускает свою собственную торговую марку. Их запускают магазины больших коробок, такие как Target и Walmart. У интернет-магазина модной одежды Asos их несколько. У Revolve колоссальные 19, и Yoox в настоящее время готовится представить (платный доступ) свою собственную коллекцию частных брендов. Никогда не останавливаться на достигнутом, Amazon фактически создает армию своих собственных секретных лейблов.
Созданные самими розничными торговцами и упакованные под собственными именами, эти бренды лишь изредка делают свою родословную очевидной для покупателей, как в случае с Mr. P, лейблом с элитного мужского сайта Mr. Porter, который включает такие товары, как кожаная куртка-авиатор с отделкой из овчины за 1185 долларов. Чаще их называют, чтобы незаметно смешивать их с более известными брендами, которые продает розничный торговец. Walmart’s Time and Tru, который предлагает такие товары, как кружевной топ за 15 долларов, может легко сочетаться с другими брендами, при этом покупатели даже не узнают, что он принадлежит Walmart.
Не все частные торговые марки успешны, но те, которые имеют тенденцию предлагать уникальные продукты, не уступающие по качеству другим торговым маркам, возможно, по несколько более выгодной цене. А поскольку электронная коммерция приучила покупателей сравнивать бренды в большей степени по цене, а не по узнаваемости имени, это помогло этим лейблам избежать старых представлений о некачественных брендах.
Немногие розничные торговцы иллюстрируют этот подход, а также Revolve, который назвал свои частные бренды конкурентным преимуществом в недавней подаче заявки на IPO:
Мы создали портфель из 19 собственных брендов, каждый из которых имеет уникальные атрибуты и поддерживается независимыми организациями. маркетинговые вложения.Мы полагаем, что наши потребители воспринимают их как очень желанные, независимые бренды, а не как частные или собственные. В результате в течение 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2018 г., наши собственные бренды представляли восемь из десяти ведущих брендов, 27% чистых продаж сегмента REVOLVE и три из пяти основных поисковых запросов по брендам во внешних поисковых системах, которые привел к покупке.
Asos, которая 17 октября сообщила об очередном сильном году прибыли (pdf), также добилась хороших результатов по своим внутренним линиям, отметив недавний звонок с инвесторами о том, что ее частные бренды теперь приносят 40% прибыли. его продажи.Бренд одежды для активного отдыха, запущенный в прошлом году, вырос на 200% по сравнению с прошлым годом, и он только что запустил новый бренд Collusion, ориентированный на покупателей поколения Z, который уже хорошо продается.
Хотя сама концепция не нова, рост и успех частных торговых марок ускоряются, как отметила исследовательская группа NPD в отчете (pdf) ранее в этом году. Мода была лидером. Из продаж одежды, отслеживаемых NPD, на частные марки приходилось около одной трети. «Во всех категориях розничной торговли собственная торговая марка является — или скоро будет — более распространенной в ассортименте продуктов», — добавили в нем.
NPD связывает свой взрыв с теми же силами, породившими все эти цифровые бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, такие как Warby Parker. Для покупателей, которые теперь привыкли мгновенно сравнивать цены на огромное количество брендов в Интернете, ценность становится все более важной, в то время как лояльность к бренду снижается.
В то же время для розничных торговцев маржа лучше на частных марках. Когда розничный торговец покупает продукт у стороннего бренда, он платит оптовую наценку сверх той суммы, которую бренд потратил на производство продукта.Когда розничный торговец производит продукт сам, он оплачивает только производственные затраты и по-прежнему может продавать продукт в розницу примерно по той же цене, что и у стороннего бренда.