Арты за гранью: Арты по фэндому «Турянский Осип «За гранью боли» / Повесть-поема»

Содержание

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Город

3653

Город

28669

Город

9358

Город

3892

Город

9393

Город

8537

Город

4096

Город

4289

Город

11937

Город

6315

Город

4183

Город

8288

Город

3472

Город

5020

Город

6479

Город

10457

Город

33693

Город

20448

Город

17952

Город

7667

Город

5520

Город

6990

Город

3773

Город

4502

Город

3896

Город

3527

Город

4900

Город

12301

Город

8965

Город

6921

Город

5336

Город

11943

Город

5122

Город

20409

Город

5549

Город

13415

Город

5304

Город

14018

Город

3954

Город

4200

Город

2876

Город

2782

Город

3907

Город

11622

Город

7156

Город

3346

Город

13046

Город

5586

Город

4534

Город

13150

Город

26691

Город

5172

Город

3897

Город

4060

Город

3698

Город

3322

Город

3818

Город

3663

Город

3510

Город

3422

  • © WallBox 2022
  • Обратная связь

За гранью карты космоса: что ожидает зонд New Horizons после Плутона

Зонд New Horizons является ветераном по меркам земной космической программы — он был запущен в космос больше 11 лет назад, 19 января 2006 года. После запуска с мыса Канаверал он стал самым быстрым космическим аппаратом, когда-либо стартовавшим с Земли, двигаясь со скоростью в 58,5 тысячи километров в час.

Тем не менее, абсолютный рекорд скорости, как признает Стерн, он так и не поставил – зонды «Вояджер», покидающие пределы Солнечной системы, движутся сейчас быстрее благодаря более удачным гравитационным маневрам на орбите Юпитера и других планет-гигантов.

В июле 2015 года он прибыл в систему Плутона, пролетев всего в 13 тысячах километров от карликовой планеты и получив массу детальнейших фотографий его поверхности и его спутников. Эти снимки и данные навсегда перевернули наши представления о Плутоне – он оказался чрезвычайно сложным и «живым» миром, чья поверхность постоянно обновляется и меняется, и он не является не безжизненной ледышкой на краю Солнечной системы, как считали ученые ранее.

«Наше знаменитое фото синего неба Плутона является демонстрацией того, как легко делать новые открытия  и полностью менять представления о космосе, если просто отправить камеру или обсерваторию к интересующему вас объекту. Мы десятилетиями пытались раскрыть тайны атмосферы Плутона, а New Horizons выбил из него ответ на этот вопрос за секунду, словно отняв конфетку у маленького ребенка», — продолжает астроном.

По его словам, его больше всего удивили два главных открытия зонда, касающихся недр Плутона и того, как родилась эта карликовая планета.

«Мы не думали, что планета размером с Северную Америку может быть настолько же сложной, как Марс или Земля. Еще больше нас удивило то, что недра Плутона были и сегодня являются  «живыми» с геологической точки зрения – на нем появляются новые формы рельефа, на его поверхности текут ледники и возникают прочие формы активности. Мы не думали, что такое может происходить на небольшой планете, которая уже должна была остыть за это время. Оба этих открытия полностью перевернули наши представления о планетологии и разожгли наш интерес», — поясняет ученый.

Новая реальность за гранью сознания: в Минске откроется арт-фестиваль символического искусства | Афиша

Фото из архива

8 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Международный арт-фестиваль символического искусства откроется в Минском областном центре народного творчества 11 августа. Об этом БЕЛТА сообщили в учреждении культуры.

Тема фестиваля в этом году — «За гранью сознания лежит новая реальность». В экспозиции будут представлены работы белорусских и российских мастеров, работающих в различных направлениях: живопись, арт-объекты из металла, декоративно-прикладное и текстильное искусство. «Среди участников — Дмитрий Траенович, Лидия Яцукевич, Владимир Каноник, Алла Шкороденок, Олег Боричевский, Людмила Рыбакова, Алексей Латинник, Оксана Шаляпина и Александр Ермолаев», — рассказала куратор выставки Людмила Рыбакова.

«Общая идея художников — отражение через живопись внутреннего мира человека, его поисков, значений. Через произведения показать возможности человека и разницу бытия. Обратить внимание людей на внутренние процессы, которые дают рост и решение всех жизненных вопросов. Искусство становится не целью, а средством на пути к самопознанию, самосовершенствованию. Картины — это некие порталы, которые откроют бесконечные возможности существования и самовыражения. Благодаря им мы вспомним и заново откроем наше прошлое, то, кем мы являемся, где началась наша жизнь и куда мы идем», — добавила организатор.

Во время действия проекта будут проведены мастер-классы о возможностях развития творческого потенциала человека и о том, что дает возможность развивать творчество в себе.

Фестиваль пройдет с 11 по 29 августа.-0-

Рецензия на альбом Selenseas «За Гранью Возможного»

SELENSEAS — 2017
Heavy metal / power metal
«ЗА ГРАНЬЮ ВОЗМОЖНОГО»
SOUNDAGE PROD.
Россия, Москва

Этот московский коллектив шёл к записи своего дебютного полнофортматника долгих семь лет, и сейчас час икс настал, а результат оказался не просто на уровне, а вполне на высоте. Кстати, группа кроме всего прочего известна как один из немногих коллективов, в чьих рядах можно заметить женщину за ударной установкой, но на самом деле об этом помнишь лишь до тех пор, пока не услышишь музыку квинтета. После того как это произойдёт, все мысли оказываются надёжно захвачены в плен собственно музыкой — тем миром грёз и фантазий, который оживает, едва в недрах звуковоспроизводящей аппаратуры окажется диск.

Эпичное синтезаторное интро предваряет это фантастическое путешествие по северным морям, и альбом отправляется в путь. Ах, не зря мне почудились Forgotten Tales при взгляде на обложку, стиль и сюжет которой весьма напоминает арты той команды. Сходство действительно есть. Неторопливые риффы, чистый вокал, уверенная ритм-секция, отличное качество реализации и героические тексты — что ещё нужно поклоннику power metal, и именно такой материал предлагает своему слушателю Seleanseas, вдохновлённые лунной богиней Селеной.

В песне “Время” мы слышим скрипку, а чуть спустя в ход вступают рельефные гитарные риффы, которые делают трек ещё более тяжёлым и интересным. Ну а следующая композиция “Асгард” — это мелодичный атмосферный эпик с чередованием красивых соло-партий и ритмичного драйва. Кстати, этот номер знаменует начало экспериментов в музыкальной канве коллектива, и на сцену продолжают выходить приглашённые музыканты. На этот раз это Даша Хованская из группы Acatonia, чей голос сделал песню ещё более интересной и разнообразной.

А вот и ещё одна жемчужина с морского дна — “Месть Ифрита”. В записи композиции участвовали Сергей Лазарь (Аркона, Rossomahaar), добавивший партии экстремального вокала, и Мария Скрябина (ex Anadora), сыгравшая на флейте. Песня играет восточными этно-оттенками, а в целом воспринимается очень прогрессивно и концептуально, чему в немалой степени способствует отличный текст. Возможно, именно так звучал бы наш Catharsis, если бы стал чуть более серьёзным, взвешенным и атмосферным.

Такое чувство, что альбом прочно встал на свои рельсы, и отличные песни начинают сыпаться друг за другом как из рога изобилия. Эмоциональный трек “Данте”, вновь расцвечивают пронзительные скрипичные партии в исполнении Светланы Абрамовой, а эта вещь по сути уже не особо похожа на power, а скорее напоминает чистый эпик-метал — основательный, глубокий, монументальный и впечатляющий. “Зеркало” словно подхватывают начатую здесь музыкальную тему и добавляют в неё как раз таки чистого пауэра и убойных риффов, характерных для этого жанра. Однако даже здесь Selenseas звучат очень прогрессивно и многомерно.

Завершает диск титульный трек, который оказался атмосферным инструменталом, словно подытоживающим все наработки и находки команды. Давно и не мной первым подмечено, как раскрываются инструменты и начинает искрить оттенками чистая музыкальная мысль при отсутствии вокала, и это утверждение блистательно иллюстрирует “За Гранью Возможного”, который звучит как настоящий манифест прогрессивного пауэр-металла в лучших традициях Symphony X, Unisonic, Masterplan, Angra и  Stratovarius.

На альбоме можно искать и находить недостатки, но все эти минусы будут из разряда “дело вкуса”. Здесь нет форсированного вокала в духе Grave Digger, нет простеньких поп-песенок наподобие тех, что исполняет Battle Beast, нет гитарного шреда в духе Iron Savior и Sacred Steel, но в данном случае этого и не требовалось. Альбом звучит очень монохромно и целостно, а чтобы понять его и оценить в полной мере, нужно всего лишь настроиться на нужную волну и поймать нужный ветер, тогда все песни будут восприниматься как части единого целого и пойдут на “ура”.

А вот то, на что мне хотелось бы обратить внимание это, пожалуй, не самое рельефное интонирование и расстановка музыкальных акцентов. Загрузив следом за диском “За Гранью Возможного” в проигрыватель “Promise” авторства уже упоминавшихся выше Forgotten Tales я заметил, что у Selenseas не в пример им больше атмосферы, но чуть меньше запоминающихся ходов и простых, но чётких проигрышей. Возможно, вокал мог бы быть чуть эмоциональнее, но будем надеяться, что это как раз тот небольшой нюанс, который группа в первую очередь исправит на своём очередном альбоме.

Объёмный, почти воздушный саунд, богатый 24-страничный буклет, высокохудожественный арт — диск “За Гранью Возможного” вне всяких сомнений уже стал особой вехой в развитии отечественного пауэра, встав рядом с эпохальными дисками Trust X, Catharsis и Archontes. Вполне возможно, эта пластинка может показаться скучноватой поклонникам хэппи-пауэра и таких групп как Edguy и Helloween, но это не делает её хуже, а лишь немного изменяет ту целевую аудиторию, которой следовало бы рекомендовать релиз. Очень и очень достойная работа для вдумчивого и не единичного прослушивания.

Алексей «Astarte Eel» Иринеев

 

Аниме Обложки 🔸 LeaLiss 🔸 CLOSED — • за гранью •

                                    
                                          

некоторые... «арты (как это называется?)»? По аниме «за гранью» от меня.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рушеву сразила аневризма, а Турбина выпала из окна. Короткий век советских вундеркиндов

Ника Турбина

В декабре вся страна обсуждала семью Тепляковых, где подрастают семеро талантливых ребят. Старшая дочка Алиса, которой сейчас девять, в прошлом году сдала ЕГЭ и поступила на психфак МГУ, ну а ее брат Хеймдалль написал сочинение за 11 класс в семь. Звучит прекрасно, вот только специалисты считают, что папа вундеркиндов Евгений, терзая наследников тренировками памяти, травмировал их психику, лишил детства и затормозил естественный процесс социализации. А еще — что Алисе Тепляковой рановато учиться в вузе.

Родителей, лепящих из отпрысков вундеркиндов, осуждали и в СССР: мать и бабушку маленькой поэтессы Ники Турбиной критиковали за алчность и попытки сделать жизнь девочки максимально публичной. Так рождаются гениями или все же становятся под влиянием внешних факторов? И почему большинство одаренных детей не сумели создать собственных семей и умерли молодыми? 31 января исполняется 70 лет со дня рождения художницы Нади Рушевой, и мы вспоминаем как историю юбилярши, так и биографии ее товарищей по несчастью.

Надя Рушева

Наталья умерла в 88, пережив мужа и дочь больше чем на 40 лет

На самом деле героиню, которой, увы, не суждено сегодня отметить 70-летие, назвали Найдан, что означает «вечно живущая». Не будем гадать, злая это ирония или намек на бессмертие искусства, но художнице был отмерен срок всего в 17 лет.

Дочь первой тувинской балерины Натальи Ажикмаа и театрального художника Николая Рушева росла в творческой среде. Чтобы заниматься воспитанием ребенка, танцовщица оставила профессию, но при этом натаскивать малышку перед поступлением в школу не собиралась. По словам родителей, Надю не обучали ни чтению, ни письму, ни рисованию. Однако в пять девочка взялась за карандаш и начала создавать первые картины.

Когда Рушевой было семь, папа сел читать ей «Сказку о царе Салтане», и за вечер юная художница сделала 36 рисунков к произведению Пушкина. Позднее Надя сама познакомилась с «Евгением Онегиным», «Медным всадником» и «Повестью Белкина», освоила технику работы пером, пастелью и фломастером. В 12 окружающие увидели первую выставку вундеркинда, организованную журналом «Юность». Тогда же картины Найдан опубликовали в газетах.

В честь Нади назвали ее школу, перевал на Кавказе и пьесу

Самое необычное, что девочка никогда не делала предварительных эскизов: рисовала быстро, «набело», не пользуясь ластиком. «Я их заранее вижу. Они проступают на бумаге, как водяные знаки, и мне остается их чем-нибудь обвести», — загадочно говорила художница.

Она продолжала учиться в обычной школе, а в художественную так и не пошла. Зато объездила с авторскими выставками Польшу, Чехословакию, Индию и Румынию, демонстрируя окружающим иллюстрации на тему древнегреческих мифов и литературных произведений классиков. Нарисовала она и балет «Анна Каренина», причем за несколько лет до того, как его станцевала Майя Плисецкая.

На могиле художницы изображен нарисованный ею Кентавренок

Наиболее мистической стала работа Нади над иллюстрациями к «Мастеру и Маргарите». Лишь после смерти девочки вдова Булгакова увидела рисунки и обомлела: Маргарита на листах бумаги оказалась очень похожа на Елену Сергеевну, ну а у Мастера на пальце красовался перстень, который был у самого писателя. Изобразила Рушева и свечи, словно знала, что автор романа любил творить при таком освещении.

Найдан умерла 6 марта 1969-го. 17-летней девушке резко стало плохо, а приехавшая скорая уже ничего не смогла сделать: оказалось, у Рушевой была врожденная аневризма сосуда головного мозга, по сути, она жила с бомбой замедленного действия с момента появления на свет.

После похорон папа Нади продолжил устраивать выставки работ наследницы и написал о ней книгу. Вскоре после завершения этого проекта у мужчины обнаружили рак. Любимую дочку Николай пережил лишь на шесть лет.

Ника Турбина

Поговаривали, что и образ, и стиль стихосложения придумала для Ники мама, Майя Никаноркина

«Я — полынь-трава, горечь на губах, горечь на словах», — эти строки знакомы многим любителям поэзии. В начале 80-х слава Ники Турбиной вышла далеко за пределы родной Ялты, и вскоре весь СССР гудел о мрачных стихах восьмилетней девочки с прической «под Цветаеву».

Все бы ничего, да только Ника страдала бессонницей и кричала по ночам, а вместо того чтобы лечить психологическую травму, ее мама и бабушка нацелились на создание из ребенка знаменитости. Спустя много лет появилась версия, что родительница-художница и вовсе писала за дочь, или же помогала ей рифмовать, внушая мысли о наличии гениальности.

не пропуститеНесломленная Елена Проклова: смерть троих детей, романы с женатыми коллегами и растление в 15

Потом наступил период подросткового бунта, однако в Нике разглядели артистический талант и предоставили место во ВГИКе. Увы, лекции девушке быстро наскучили. А так как время гастролей со стихами по миру закончилось, Турбина согласилась отправиться к 74-летнему психиатру Джованни Мастропаоло в Швейцарию. Профессор писал, что поэтесса нужна его пациентам для арт-терапии, и алчная мать легко поверила легенде, не вдаваясь в детали биографии мужчины.

Забвение буквально убило поэтессу

В итоге родительница получила солидный гонорар, ну а Ника на год превратилась в любовницу и содержанку престарелого психиатра. Когда же профессор выбросил ее словно надоевшую куклу, жизнь Турбиной покатилась по наклонной. Вдохновение исчезло, осталось только желание топить тоску в алкоголе.

не пропуститеЭкс-участник «ДОМа-2» разбился после падения из окна

Бойфренды становились собутыльниками, и прожигание жизни продолжалось, пока одна из попоек не закончилась трагедией. 11 мая 2002-го 27-летняя Ника проснулась утром после бурной гулянки и решила покурить, свесив ноги с подоконника, что было для нее привычным. То ли с похмелья кружилась голова, то ли еще что, но разворачиваясь, Турбина неудачно покачнулась, поскользнулась и упала. Девушка зацепилась руками за карниз и отчаянно звала на помощь, пока не сорвалась с высоты пятого этажа.

Паша Коноплев

Паша вырос блестящим математиком

Мама вундеркинда Наталья, написавшая книгу «Вселенная Паши Коноплева», говорила, что сын все делал быстро: родился, научился говорить, ходить и решать математические задачи. Однажды родительница, работавшая на полставки в НИИ, принесла домой логарифмическую линейку. Семилетний Паша заинтересовался «игрушкой», и Наташа очень коротко пояснила, что это такое. На следующий день мальчик самостоятельно составил график функции, разобравшись в теме 10-го класса.

В те же семь лет ребенок выучил нотную грамоту и начал сочинять мелодии, а в девять стал учеником профессора астрономии Павла Холопова. В 10 мальчик закончил вычисления на основании многолетних наблюдений переменных звезд в созвездии Змееносца и опубликовался в журнале Академии наук.

не пропуститеЮный вундеркинд из Ростова-на-Дону шокировал знаниями ученых

В 14 Паша стал одним из первых разработчиков компьютерных программ, а в 15 поступил на факультет кибернетики в МГУ. Через три года Коноплев пробился в депутаты районного Совета на демократических выборах, искренне надеясь помочь людям. Ну а в 19 наш герой занялся математическим прогнозированием в аспирантуре, и это оказалось началом конца.

Юноша с легкостью разбирался в первых компьютерах

Отсутствие личной жизни, загруженность исследованиями, развал Советского Союза — все это негативно сказалось на душевном состоянии Павла. Из-за частых приступов отчаяния, депрессии и селфхарма родители отвели парня в Центр психического здоровья. Эксперты написали в карте многозначительное «Гений», что в данной ситуации не тянуло на комплимент.

не пропуститеДочь Даны Борисовой нанесла себе увечья

Следующие 10 лет жизни Коноплева покрыты тайной. Однажды Наталья обмолвилась, что в больнице его накачивали тяжелыми препаратами, что привело к образованию тромба.

Когда 17 сентября 2000-го 29-летний Паша умер от тромбоэмболии легкого, одни говорили, что это произошло в отделении эндокринологии, где парня лечили от диабета и ожирения, а другие — что последние дни вундеркинд провел в психиатрической клинике имени Кащенко.

Саша Путря

Саша была настолько светлым и отзывчивым ребенком, что мгновенно завоевывала симпатии окружающих

С миром живописи трехлетнюю Сашу познакомил папа, состоявший в Союзе художников. Малышка отказывалась изучать основы академического рисунка и делала все по-своему. Кисти из рук она не выпускала по восемь часов в день, утверждая, что когда вырастет, и вовсе будет творить до ночи.

Вдохновившись парой болливудских фильмов, девочка начала рисовать индийские мотивы. Также она изображала египетских цариц, цыганок, причудливых животных, наряженных в теплую одежду. Родители гордились наследницей, но вскоре у них появился повод для переживаний: в пять Саша пожаловалась на слабость и дурное самочувствие.

не пропустите«Я прощался с близкими и был уверен, что умру»: первое интервью Олега Тинькова о лейкемии

Врачи поставили неутешительный диагноз — лейкемия. Однако художница не отчаивалась, продолжала рисовать и дарила свои работы другим пациентам клиники. Сначала доктора прогнозировали смерть через месяц-два, но державшаяся за жизнь девочка пошла в первый класс и даже окончила его с похвальной грамотой.

Девочку всегда увлекали восточные мотивы Последняя картина разбила сердце отца художницы

Правда, дальше учиться в школе Путря не могла: из-за плохого самочувствия перевелась на домашнее обучение. Ее будни заполняли живопись, литература, а в хорошие дни — походы по музеям. А еще Саша писала стихи, в которых мечтала о простых людских радостях: крепкой дружбе, замужестве, путешествиях.

не пропуститеГениями рождаются: звезды, которые воспитывают вундеркиндов

За свою короткую жизнь художница успела сделать почти 2300 работ. Последний рисунок она создала, попав в больницу в 1989-м: обвела руку папы, а внутри контура — свою. Фоном стало синее небо и звезда Сириус, к которой Саша всегда мечтала слетать. Спустя два дня 11-летняя девочка умерла, однако ее творчество получило известность: за 15 лет прошло 112 выставок в 10 странах, а режиссеры сняли о Путре пять документалок.

Леша Султанов

Снобизм и обособленность юноши раздражали не только сверстников, но и маститых консервативных пианистов

Классическая музыка окружала родившегося в Ташкенте мальчика с первых дней, ведь его мама была скрипачкой, а папа — виолончелистом. Самого Лешу струнные не интересовали: в пять он выучил нотную грамоту, а в семь дал дебютный фортепианный концерт.

Поговаривали, что родители и педагоги давили на ребенка, заставляя совершенствовать мастерство исполнения целыми днями. Сам он музицировал часами или под прессингом — неизвестно, но к девяти годам у Леши развилось серьезное психическое расстройство. Булимия, приступы гнева, во время которых Султанов мог разбить кулак о стену или повредить инструмент — чем старше вундеркинд становился, тем сложнее с ним было общаться.

не пропуститеНевеста Тимати: «Не планируем растить вундеркинда с пеленок»

Тем не менее участник международных конкурсов встретил любовь в лице виолончелистки из Риги Даце Абеле. Оба поступили в Московскую консерваторию имени Чайковского и мечтали попасть на концерт Владимира Горовица. Билеты были слишком дорогими, так что однокурсники решили посмотреть выступление с крыши. Шел дождь, а для лучшего обзора требовалось перепрыгнуть на соседнее здание. Никто не осмелился, кроме пианиста и Даце. Так и началась романтическая история.

Несправедливость жюри доводила Алексея до белого каления, зато к близким и поклонникам он всегда относился тепло

Абеле превратилась в жену знаменитого в Европе музыканта: технику Леши сравнивали с экспрессией Паганини. Султанов выиграл Международный конкурс пианистов имени Вана Клиберна, начал гастролировать по миру, в связи с чем бросил консерваторию на третьем курсе и перебрался в США. В дальнейшем участие артиста в фестивалях неизменно сопровождалось скандалами.

не пропуститеДва года спустя. Что стало с вундеркиндом, который хотел лишить маму родительских прав

Так, в 1995-м жюри Конкурса пианистов имени Шопена присудило Алексею вторую премию, решив первую не давать никому. Султанов оскорбился и отказался от награды, а вскоре после пережитого стресса у него случился инсульт. В 1998-м любимца публики не допустили до финала Международного конкурса имени Чайковского, назвав его исполнение сонаты Прокофьева чересчур темпераментным.

На заре нулевых на пианиста обрушилась серия новых инсультов, в результате чего Алексей ослеп на один глаз и потерял контроль над левой половиной тела. Он пытался давать благотворительные концерты, в чем весьма помогала супруга: Даце играла партию левой руки. 30 июня 2005-го 35-летний музыкант скончался, лишенный возможности творить.

По материалам «АиФ».

Фото: Yvonne Hemsey/Getty Images, Дудченко К./ТАСС, Наталья Логинова / PhotoXPress.ru, putrya.3dn.ru, личный архив, Facebook.com

Дуэли | Hearthstone | Интервью с разработчиками.

В предстоящем патче 22.2 в Дуэлях появятся 2 новых героя: Вандар Грозовая Вершина и Дрек’Тар. Герои эти не простые, а мультиклассовые! В отличие от Диабло, который играл двумя классами сразу — Воином и Чернокнижником, — Дрек’Тар и Вандар могут играть только одним, зато выбирают сразу из пяти! Вандар отвечает за фракции Альянса, а Дрек’Тар — Орды. Оба героя также могут специализироваться на нейтральных существах. Все подробности читайте в описании патча:

Все о патче 22.2

Ранний анонс нового контента состоялся на канале известного игрока Regis Killbin. Однако помимо анонса он еще взял интервью у одного из разработчиков Heartshtone, Tabayrak. Здесь вы можете познакомится с кратким содержанием этого интервью.

Оригинальное видео на английском

Вступление и дизайн Дуэлей
  • Атеш Байрактароглу первый раз появился в медийном пространстве Hearthstone. Ранее был активен только посредством своего аккаунта в Twitter. Больше известен под ником Tabayrak.
  • Роль Атеша в команде Hearthstone охватывает сразу несколько режимов игры. Ранее он так или иначе участвовал в разработке всех режимов, однако теперь, после реорганизации, упомянутой Дином Айалой, он работает в основном только с Дуэлями, Потасовками и Fireside Gatherings.
  • «Если Вольный — это бокс, а Стандарт — это фехтование, то Дуэли — это Гонки на Огромных Пикапах. »
Почему не 10 новых героев?
  • В этом патче команда хотела сделать что-то связанное с текущим дополнением в Альтеракской долине, а также с десятью известными наемниками. Но все оказалось не так просто.
  • 10 новых героев выглядели бы несколько странно на фоне массы легендарок, посвященных этим героям. Банить же эти карты изначально было бы странно. Так и возникла идея взять за основу Вандара Грозовую Вершину и Дрек’Тара.
  • В итоге получился довольно уникальный способ представить разнообразие классов в режиме (и более простой для балансировки). Кроме того, теперь у вас будет больше шансов если не сыграть любимым классом, то хотя бы сыграть в его «косплей».
Новые силы героев и комбинации сокровищ
  • Атеш отмечает комбинацию Управление стихиями + Сердечный дар.

  • Жрец на драконах (с большими нейтральными существами) отлично работает с Боевыми стратегиями.

  • Паладин с силой героя Повышение! тоже «неплох». Дубли ключевых слов не будут применяться на существах.

  • Regis мечтает о веселых исходах Гамбита шпиона. Команда Дуэлей уже записала карту в ряд потенциально опасных и следит за ней.
  • Что касается самых сильных и опасных комбинаций, Атеш говорит, что обещал Брэду, другому ведущему разработчику Дуэлей) не рассказывать ничего. И сразу после этого описывает, насколько гороша комбинация Неистовство воеводы + Дикий огонь. Также стоит обратить внимание на нейтральные силы героев и фракционные стартовые сокровища.

  • В Дуэлях вы можете собрать даже Паладина на воровстве (все равно Разбойники всем надоели) через силу героя Требуется разведка. Только не рассчитывайте, что Ответ на зов будет сочетаться со всеми новинками.
Баланс
  • Атеш подтвердил, что существенных изменений, которых нет в описании обновления, пока что не будет. Единственное изменение, которое не успело попасть в патчноут, это бан заклинания Объятия Тьмы для Иллюсии (и Ванадара).
  • С учетом остальных изменений сила Жреца и Охотника должна уменьшиться.
  • Атеш также осведомлен о количестве возможностей удешевить карты для некоторых классов — этот вопрос также рассматривается.

  • Разработчики специально пытаются сломать привычные правила Hearthstone в Дуэлях. Например, такую цель преследует Тяжелый доспех. Тем не менее сокровище может быть не настолько сильным, как кажется. Эффект распространяется только на ваше здоровье и никак не касается брони. Изначально он распространялся и на броню, но это привело к неизмеримо долгим партиям во время тестирования.
  • Многие из изменений произошли только благодаря отзывам игроков в Twitter.
Разное
  • Если что-то выглядит за гранью возможного, это все еще возможно в Дуэлях.
  • Корона Солнечного Скитальца изначально не была ультраредким сокровищем 2-го пула, но ее быстро вычислили и понерфили.
  • Нестабильная магия однозначно забирает главную награду за лучший арт. С этим нельзя не согласиться.
  • Атеш находится в Twitter «почти постоянно» (хорошо, что он успевает сделать и всю работу). Стать частью сообщества Дуэлей очень просто, а диалог между игроками и разработчиками довольно открыт.

Есть еще одно сокровище, о котором не упомянул Tabayrak, но которое вызывает беспокойство среди игроков, это «Темная магия для начинающих». Они сразу придумали целый список существ, с которыми сокровище будет сломанным: Страж Снегопада, Мордреш Огненный Глаз, Серый мудрец и т.п. Некоторые говорят, что мета с этой картой может стать хуже меты со Скромным усилением. Если карта выйдет из-под контроля, Атеш обещает оперативно ее исправить. Он также упомянул, что пул 1-х сокровищ достаточно рандомен, поэтому получить «Темную магию для начинающих» не так-то просто.

Чего вы ждете от нового обновления Дуэлей? Чего вам не хватает в режиме — делитесь своими впечатлениям.

Если вы играете в Дуэли или на Арене — не забудьте вступить в героическую Дуэль и дойти до 2 проигрышей: после обновления поход будет завершен, а вы получите его награды и бесплатный пропуск.

Спасибо за просмотр!

В поисках значения искусства в современном обществе, 1970–1990-е годы: Вайнтрауб, Линда: 9780965198813: Amazon.com: Books

From Library Journal

В течение последних трех десятилетий современные художники разрушали границы устоявшегося искусства, создавая произведения. которые не висят на стенах и не украшают пьедесталы. Художники иногда борются с концепциями эстетической ценности, постоянства и визуального смысла. Куратор и педагог Вайнтрауб провел исследование и/или взял интервью у 35 выдающихся художников-радикалов и здесь исследует общие темы, творческие процессы, различные средства массовой информации и цели в их работах.Посвящая каждому художнику по одному эссе, она обеспечивает превосходную подготовку для посетителей музеев и галерей, которые, возможно, впервые столкнутся с этими раздражающими работами. В четких, очень чувственных эссе обсуждается фотография Андреса Серрано распятия, погруженного в мочу; полтонны грязной одежды, которую Кристиан Болтански свалил на музейный пол, которую носили дети Холокоста; Гигантские блоки шоколада и сала Джанин Антони, отражающие принуждение; компьютерное искусство Чака Клоуза; и конструкция Дэвида Хэммона, выкованная из городского мусора.Рекомендуется для коллекций, интересующихся современными произведениями. Джоан Левин, MLS, Чикаго
Copyright 1996 Reed Business Information, Inc. Многогранная и незнакомая для автоматического понимания книга «Искусство на грани и за ее пределами: в поисках смысла искусства в современном обществе» объясняет трудноразрешимое авангардное искусство 1970-х, 80-х и 90-х годов, ища значение искусства в контексте популярной культуры и общего тенденции, которые привели к таким новым формам выражения.Этот единственный в своем роде ресурс состоит из 35 легко читаемых эссе длиной в несколько глав, каждое из которых посвящено определенному отклонению от общепринятых художественных практик (например, запах как эстетический ингредиент, шоппинг как творческий процесс или кровь, пыльца, выброшенные куклы и токсичная земля как средства выражения. ) В каждой главе обсуждаемая тема освещается и разъясняется творчеством одного конкретного художника (например, Лори Симмонс, Вольфганг Лайб, Он Кавара, Марина Абрамович, Гилберт и Джордж , Дэвид Хэммонс, Феликс Гонсалес-Торрес, Дэвид Салле, Джанин Антони, Розмари Трокель, Андрес Серрано, Кароли Шнееманн, Барбара Крюгер, Вито Аккончи и Майк Келли).Простой в использовании путеводитель по нетрадиционному искусству наших современников, Art on the Edge and Over — жизненно важный ресурс для всех, кто интересуется историей искусства, студийным искусством, эстетикой и современным обществом.

Удивительные вещи, которые вы найдете в искусстве на грани на шелковой фабрике Хоули

Ищете идеальный сувенир или аксессуар для дома? Ищите не дальше Art on the Edge, собственного магазина современного искусства Hawley Silk Mill! Наше недавно реконструированное пространство площадью 5000 квадратных футов также служит галереей, демонстрирующей самые динамичные шедевры местных художников. Независимо от того, цените ли вы искусство или просто хотите развлечься в Хоули, Art on the Edge — это то, что вам нужно!

Что вы найдете в Art on the Edge

В этом прекрасном художественном магазине можно найти сокровища местных мастеров, которые вы больше нигде не найдете. Произведения искусства, мебель, мода и многое другое — вы будете умолять забрать все это домой! Выставка организована Альянсом искусств округа Уэйн и предлагает купить потрясающие современные скульптуры, картины и многое другое.

Art on the Edge также является домом для списка продавцов, предлагающих некоторые из своих любимых продуктов непосредственно вам! Вот лишь некоторые из этих поставщиков и то, что вы можете ожидать от них:

    • Сигары Сантьяго: Сигарная фабрика Сантьяго, изготовленная с использованием исключительного табака и традиционных технологий, является одной из лучших, когда речь идет о сигарах ручной работы. Найдите свой любимый и наслаждайтесь экзотическими вкусами пользовательских смесей.
    • The Potting Shed: Этот очаровательный сувенирный магазин, расположенный прямо на территории The Settlers Inn, известен своими увлекательными сезонными подарками.Он предоставляет посетителям абсолютно необходимые вещи для дома и сада. Sul Lago: с прекрасной коллекцией предметов домашнего декора. Найдите отличительные акценты и уникальные украшения, чтобы отпраздновать сезон. Выберите из набора фонарей из натурального деревенского дерева, уникальных венков ручной работы, разработанных для каждого сезона, плюшевых одеял и покрывал, нестандартных абажуров и многого другого, чтобы добавить стиля и фантазии в любое пространство.

Другие магазины на шелковой фабрике Хоули

Готовы к новым покупкам? Вот дополнительные магазины в Hawley Silk Mill, которые, мы уверены, вам понравятся.

Художественная галерея Looking Glass: эта жемчужина галереи может похвастаться лучшими талантами местных художников. В духе «если вы это построите, они придут», многие из самых взыскательных коллекционеров произведений искусства со всего мира открыли для себя шедевры, представленные здесь. «Зазеркалье» — воплощение мечты коллекционера произведений искусства.

На шелковой фабрике Хоули есть что полюбить

С момента постройки в 1880 году наша историческая шелковая фабрика была жизненно важным элементом общины Хоули.Сегодня он продолжает служить местному району центром веселого образа жизни! Это одно из лучших мест в городе, где можно насладиться успокаивающим напитком в кофейне и пекарне Cocoon, попробовать новый фитнес-класс в фитнес-центре Lake Region или купить идеальные подарки. В Hawley Silk Mill так много всего можно увидеть и сделать, что вы будете развлекаться с того момента, как войдете в двери! Узнайте больше о нашей увлекательной истории или исследуйте мельницу уже сегодня!

КРАЙ | Галерея современного искусства

10 сентября 2021 г. – 26 сентября 2021 г.

Прием в честь открытия 10 сентября, начало в 18:00.
(Пожалуйста, прокрутите вниз для получения дополнительной информации о выставке)

Кен Петерсон 
PLAGUE45 RUMINATIONS – Побег из тюрьмы Call of the Siren, 2021. смешанная техника 24″ X 24″

Карантин PLAGUE45 дал многим из нас возможность переоценить то, что мы пытались творчески передать, время, необходимое для проведения этих оценок, и время, чтобы оторваться от устоявшихся привычки и старые методы мышления и действия, чтобы раздвинуть наши границы, которые, возможно, стали слишком предсказуемыми и стагнирующими.Я смог использовать это ВРЕМЯ в COVID, чтобы исследовать несколько разных путей и позволить материалам, которые я использую, влиять на работу, которую я делаю.

Мала Сетарум-Вулф
Свадхьяя Время, Отражение 12” x 18” Масло и серебряная фольга на панели.

Свадхьяя — санскрит для самостоятельного изучения. Благодаря этому я обнаружил, что наблюдаю несоответствия в ценностях и действиях, таких как деловитая суета, а затем трата времени, защита окружающей среды и ленивое принятие пластиковых пакетов.Серебряный лист предлагает неполное отражение, когда мы изо всех сил пытаемся увидеть истинное «я» и размышляем о себе, привычках, действиях и бездействиях.

Кристин Роуз Карри
Пластиковые Евангелия

Исследование чрезвычайных опасностей для здоровья и окружающей среды в результате чрезмерного потребления современной цивилизацией одноразового / не подлежащего вторичной переработке пластика. Ненадежная одержимость, которая греховно расточительна и загрязняет окружающую среду. Визуально переведено путем реконструкции настоящего пластикового мусора в концепции и значки, которым так же поклоняется верный коллектив.

Сара-Лу Кляйн   
Птица в руке «Птичка в руке дороже стаи в кустах» – ода моим родителям 16” x 20” Смешанная техника, деревянная панель

Часть своего опыта я превращаю в причудливые истории. От птиц и сов до людей сценарии создаются, чтобы поднять сердце. Однако иногда мое искусство приобретает более серьезный подтекст, например, переживание смерти моей мамы. В этой части работы я использую цветные карандаши и материалы для коллажей, в том числе сшитую ткань, на деревянных панелях, чтобы исследовать воображаемые миры.

Предстоящие выставки

1 октября – 17 октября 2021 г.
Кэти Хоффман, Алан Холстин

22 октября — 7 ноября 2021 г.
Стивен Шугарт, Фейт Уильямс

В Edge есть вакансии для полноправных участников. Присоединяйтесь к нам! На протяжении более 30 лет Edge Gallery была важным художественным учреждением в районе метро Денвера. Мы — дружелюбная, заинтересованная и поддерживающая художников совместная галерея, ориентированная на передовое современное искусство. Посвятите себя художественной практике и покажите свою работу! Подайте заявку на собеседование и продвиньте свою художественную карьеру.Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации.

40 Член Западного округа искусств

Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть наши предыдущие выставки.

 

На краю Галерея

Галерея

On The Edge расположена в самом центре района искусств Скоттсдейл по адресу 7045 E. Main Street в торговом районе Маршалл-сквер. Посетите нашу галерею и испытайте захватывающую творческую энергию, пока вы ищете свое идеальное сокровище.

Наш новый виртуальный тур запущен!
СЕЗОН 10 ВИРТУАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ ТУР

Если вы хотите что-то увидеть, позвоните нам по телефону 480-265-8991 или свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].

Мы по-прежнему соблюдаем наши процедуры безопасности, чтобы помочь нам обеспечить безопасную рабочую среду для наших артистов. Посетителей галереи просят носить маску во время пребывания в галерее и соблюдать социальную дистанцию. Как всегда, мы благодарны за поддержку всех наших коллекционеров и посетителей, когда мы преодолеваем эту проблему.

Посмотрите видео из галереи On The Edge в магазине Scottsdale Shop Local и подпишитесь на нас в Facebook и Instagram.


 

Галерея On The Edge

Добро пожаловать в самую захватывающую галерею оригинального искусства в Скоттсдейле!

В галерее

On The Edge представлены более сорока местных художников из Аризоны, которые демонстрируют свое оригинальное изобразительное искусство и уникальные сувениры в этой просторной галерее площадью 2400 квадратных футов, расположенной в самом сердце района искусств в Старом городе Скоттсдейла.

В галерее представлены большие великолепные изделия на заказ для домовладельцев и небольшие художественные произведения, которые хорошо путешествуют. Взгляните на наш широкий выбор произведений искусства и присоединяйтесь к нам на мероприятиях, где вы встретите известных художников.

См. наш сегмент на Sonoran Living ABC15 — Галерея On The Edge на Sonoran Living

7045 E. Main Street
Scottsdale, Arizona 85251
На Marshall Square в Old Town Scottsdale, к западу от Marshall Way
________________________________________
Часы работы:
С понедельника по субботу: с 10:00 до 17:00
ArtWalk по четвергам — до 21:00
Воскресенье — с 11:00 до 17:00
__________________________________________
Телефон: 480-265-8991
[email защищен]

  


Галерея On The Edge имеет дочернюю галерею, The Fountain Hills Artists’ Gallery.Проверьте это тоже!

Creators and Situations Гарольда Розенберга


Наряду со своим соперником Клементом Гринбергом искусствовед Гарольд Розенберг (1906–1978) был одним из ведущих голосов в мире искусства Нью-Йорка с 1940-х по 1970-е годы. Розенберг придумал термин «Живопись действия» для того, что в последующие годы стало известно как абстрактный экспрессионизм с такими ведущими художниками, как Джексон Поллок, Марк Ротко, Клиффорд Стилл, Бернард Ньюман и Аршил Горки.Этот сборник из 28 очень читаемых, очень занимательных и проницательных эссе об отдельных людях 20-го века


Наряду со своим соперником Клементом Гринбергом искусствовед Гарольд Розенберг (1906–1978) был одним из ведущих голосов в мире искусства Нью-Йорка. с 1940-х по 1970-е годы. Розенберг придумал термин «Живопись действия» для того, что в последующие годы стало известно как абстрактный экспрессионизм с такими ведущими художниками, как Джексон Поллок, Марк Ротко, Клиффорд Стилл, Бернард Ньюман и Аршил Горки.Этот сборник из 28 очень легко читаемых, очень интересных и проницательных эссе об отдельных художниках 20-го века, художественных движениях 20-го века и природе художественной критики является настоящим сокровищем для всех, кто интересуется современным искусством и критикой. Вот несколько цитат Гарольда Розенберга, взятых из трех эссе, вместе с моими комментариями:

Дюбюффе: шокеры и сказки
человеческое измерение, смягчающее окружающие скалы из камня и стекла.Его холодные цвета и приятная текстурированная поверхность физически расслабляют. Общий образ, напоминающий гигантские грибы, вызывает ассоциации с иллюстрациями к сказкам. Летом он должен служить тенистой беседкой, из которой должны течь фонтаны напитков со льдом. На школьных каникулах его могли украсить гирляндами из лакрицы и рядами старинных конфетных пуговиц на узких полосках бумаги. ———- Розенберг как бы говорит нам, что скульптура Дюбюффе – посланник из страны детства и воображения, провозглашающий: «Посмотрите на меня.Я настоящий. Я считаю!» Лично мне нравятся такие мессенджеры — чем креативнее, чуднее и изобретательнее, тем лучше. Больше не всегда означает лучше, но в случае с этой публичной скульптурой чем больше, тем лучше.

Как обычно у Дюбюффе, открытие «Четырех деревьев» сопровождалось экспозицией художника о значении скульптуры и о том, как ее оценить. (Дюбюффе — один из тех художников, которые облегчают жизнь репортерам и рецензентам, предоставляя им внутреннюю информацию о целях работы.) ———- Здесь мы подходим ко всему вопросу о замысле или цели художника творить в первую очередь, который может превратиться в оживленный философский спор. Занимает ли художник привилегированное положение и голос в провозглашении своего или ее собственное сообщение? Или, когда произведение создано, должны ли мы воспринимать критический комментарий художника просто как один из голосов, предлагающих комментарии и критическую оценку произведения?

Короче говоря, Дюбюффе понимает искусство как нечто вроде Диснейленда — представление, конечно, ни в коей мере не подрывное, а, напротив, традиционное представление среднего класса об искусстве как о отдыхе от серьезных дел жизнь и суровость конкурентного предприятия.——— Достаточно любопытно, как, я уверен, прекрасно осознавал Гарольд Розенберг, поднимая зрителя из хаоса практических, утилитарных забот в бесплотный мир воображения, оазис свободы и интуитивного знания, занимает центральное место во многих философских рассуждениях об эстетическом опыте.


Четыре дерева Жан Дюбюффе

Снова реальность: новый фотореализм это не искусство.Основной ответ на это — любопытство: «Как он это сделал». «Бизнесмен» Хэнсона восхищает не как скульптуру и не как концепцию, а как технический подвиг, который кажется на шаг впереди музея восковых фигур». ———- Совершенно верно: я посетил выставку скульптур Дуэйна Хэнсона, и все были в восторге от технического мастерства художника: волосы на руках и ногах, губы, глаза и кожа, выражение лица и поза (все , как настоящий!). В некотором смысле это напомнило мне о том, как публика может зациклиться, восхищаясь технической ловкостью музыканта, играющего на инструменте, а не слушая музыку.


Скульптура Дуэйна Хэнсона

«Иллюзионистское искусство обращается к тому, что публика знает не об искусстве, а о вещах. Эта способность отмахиваться от искусства и есть секрет популярности иллюзионизма. С тех пор, как греки рассказали о нарисованном винограде, клеваемом настоящими птицами, удивление умением обманывать зрение тронуло больше людей, чем оценка эстетических качеств». ———- Верно, но Розенберг здесь немного резок, так как большая часть искусства на каком-то уровне опирается на иллюзию – например, реалистичный пейзаж, изображающий трехмерность на двухмерной поверхности; действительно, некоторая доля Иллюзии, по-видимому, требуется, чтобы создать волшебную искру, дающую искусству что-то особенное, заставляющее нас вернуться к работе, чтобы еще раз взглянуть на нее.Когда эта искра магии намеренно опущена, скажем, в Carl Andre Equivalent VIII , искусство может очень быстро стать очень плоским.

Эквивалент VIII — скульптура/инстилляция Карла Андре — что видишь, то и получаешь — без воображения, пожалуйста.

Критика и ее предпосылки
«Повсеместное присутствие визуальных средств массовой информации, от рекламных возможностей до промышленного дизайна, привнесло в живопись и скульптуру новый фактор, с которым художественная критика должна считаться — и что для этого Критик должен уточнить свою позицию по отношению к современному обществу как основу для оценки искусства и неискусства. ” ———- Это утверждение является одним из восьми утверждений, изложенных в этой главе, опубликованных в начале 1970-х годов, и остается верным сегодня и тогда: искусствовед должен заниматься вопросами социологии, а также искусство, так как оба неразрывно переплетены.

Что, кроме критики, может сказать нам, что мы делаем и хотим ли мы этого? Что, кроме критики, может указать на другие цели, объяснить, что делает эти другие цели существенными, и указать, что нужно делать, чтобы служить им? ———- Опять же, в точку.В обязанности искусствоведа входит не только вникать в детали формы и содержания произведения, но и судить о том, как искусство и художник вписываются в контекст истории искусства и современной культуры и как такой творческий результат может повлиять на будущее. Кроме того, что наиболее важно, Гарольд Розенберг прямо заявляет, что искусствовед должен устанавливать высокие стандарты того, что считается хорошим искусством.

Добро пожаловать в Художественную галерею Эдж

Добро пожаловать в Художественную галерею Эдж — Студия выдувания стекла

Добро пожаловать в Художественная галерея Эджа. Нас легко найти и мы удобно расположены на Шоссе 101: 1/2 мили к югу от моста через залив Якина в Ньюпорте, Орегон. Мы с гордостью сообщаем, что теперь у нас более 25 художников в галерее, многие из которых местные. Разнообразие произведений искусства просто становится лучше. Спасибо вам всем!

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими информационный бюллетень для получения полной информации о том, что происходит здесь, в нашем студии!

Архив выпусков: ноябрь 2005 г. — Сентябрь 2005 г.

В новостях:

Райан недавно дал интервью на радио KCUP «Искусство считается».» Этот 25-минутная программа — отличный способ познакомиться с Райаном и Край!

Откройте «Радио Райана». Интервью» в отдельном проигрывателе Windows Media

.

Больше новостей:

В галерее Edge можно настроить приемники для обоих кухонные и ванные приложения и установки.Если вы мечтаете о выдувных раковинах на заказ, просмотрите красивые примеры показаны ниже. Edge может создавать раковины и другие архитектурные акценты, чтобы предложить идеальный способ персонализировать твой дом. Создание цвета или смеси цветов для создания раковина, которая стоит особняком как уникальное произведение искусства. Жирный или тихий шик, The Edge обещает уникальный внешний вид. Позвоните и обсудите, какие именно ваши цели. И хорошо определить, как их достичь для вас!

 

Этот веб-сайт создан на основе:

Невидимое: искусство на грани восприятия

В мире, наполненном неумолимым потоком изображений и раздражителей, моменты визуальной тишины могут обрести неожиданную силу.
InVisible: Art in the Edge of Perception были представлены работы художников, которые исследуют грань между видимостью и невидимостью и тем самым приглашают зрителей принять участие в более глубоком акте созерцания. Выставка исследовала требования и тонкости зрительского опыта и включала в себя работы, проверяющие пределы восприятия. Привлекая внимание к тому, что часто остается незамеченным на первый взгляд, многие работы усиливают наше внимание к незаметным деталям материалов художников или предметов обыденности.Другие сосредотачиваются на пространстве в нашем окружении, которое часто упускается из виду. Некоторые работы, доведенные до предела удобочитаемости, исчезли в самом пространстве галереи и уменьшили различие между медиумом и фоном. Некоторые художники манипулировали эфемерными явлениями, используя потенциал света и тени, в то время как другие использовали стратегии стирания и находили «что-то» в том, что иначе можно было бы назвать «ничего».

InVisible собрал небольшую группу международных художников, работающих в различных средах, и представил Уту Барт, Кристиана Капурро, Джоанн Лефрак, Джанет Пассель, Хайме Питарч и Карин Сандер. Выставка InVisible: Art at the Edge of Perception , курируемая Катей Завистовски, стажером аспирантской программы Уильямс-колледжа по истории искусства, была частью продолжающейся серии выставок MASS MoCA, представленных в сотрудничестве с Институтом искусств Кларка в поддержку MASS MoCA и программа для выпускников колледжа Уильямс по истории искусства.

 

Фотоработы Уты Барт переворачивают традиционное различие между передним и задним планами и вместо этого фокусируются на незанятых пространствах и промежуточных моментах нашей повседневной жизни.Такие произведения, как Без названия (14.07) обращают внимание на происшествия, лежащие на периферии восприятия. Художник сказал: «Для меня вопрос заключается в том, как я могу заставить вас осознать вашу собственную активность взгляда, вместо того, чтобы отвлекать ваше внимание от мыслей о том, на что вы смотрите». Сюжет фотографий Барта — это, по сути, сам акт созерцания, привлечения внимания к тому, что настолько знакомо, что стало невидимым.

Кристиан Капурро использует в своей художественной практике фотографию, рисунок и специальные инсталляции. InVisible включал его серию работ на бумаге под названием Compress . Эти работы созданы под давлением стирания иллюстраций с журнальных страниц. Художник накладывает одну страницу на другую и, стирая верхнюю страницу, впечатывает изображения на нижнюю. Фигуры, рисунки и текст на принимающей странице затем закрашиваются корректирующей жидкостью, что буквально «забеливает» изображение. Изящный, замысловатый и запоминающийся, Compress представляет зрителю эфирные следы физических жестов и форм.

Joanne Lefrak создает удивительно подробные «рисунки», используя свет и тень. Работая с бумагой, пластиком и оргстеклом, она рисует, используя процессы вычитания — вырезания, выжигания и царапания на поверхности этих материалов. В двух новых работах, созданных для выставки, Trinity Site (Ground Zero) и Trinity Site (At the Instrumentation Bunker) , свет, проходящий через травленые листы плексигласа, отбрасывает тени на стену галереи. Линии, прорезанные в плексигласе, едва видны и создают призрачные силуэты.Тем не менее, изображения четкие, а оттенки серого в тенях передают глубину и пространство с почти фотографической детализацией.

Поэт и художник Джанет Пассель создает изящные скульптуры из полос ткани. В своей серии Grain , две из которых были выставлены на выставке MASS MoCA, Пассель разрезает свою ткань на геометрические формы, осторожно окрашивает ее чаем, складывает ее в определенные конфигурации, а затем тщательно гладит, чтобы сформировать преднамеренные складки. Отсутствие какой-либо изобразительной образности обращает внимание зрителя на неброские особенности фактуры и переплетения сырья — сама ткань является предметом произведения.Гладкие складки и тонкая работа цвета заменяют нарисованную линию, создавая, как сказал художник, «знак, который не является следом».

Хайме Питарч любит разбирать знакомые предметы и собирать их заново, чтобы придать им новый смысл. Предварительные рисунки для показа, стертые — альбом для рисования, в котором стерты все рисунки и текст. Полученные фрагменты резинового ластика сжимаются и воссоздаются в цельный прямоугольный ластик, воплощая таким образом преобразование материалов и идей художника. 106 Layers , инсталляция из 106 слоев латексной краски, нанесенных непосредственно на стену музея, на создание которой у художника ушло более двух недель ручного труда. Лишенный каких-либо повествовательных элементов, 106 Layers  был практически невидим, неотделим от своего окружения и растворялся в нем.

Карин Сандер считает, что произведение искусства должно одновременно раскрывать и скрывать. Ее полированные части стен, почти нематериальные и почти невидимые, созданы путем многократного шлифования слоев эмульсионной краски на данном участке стены все более тонкими оттенками наждачной бумаги.Отполированная до жидкого блеска, напоминающего лак или фарфор, гладкая фактура глянцевой белой плоскости выделяется на фоне окружающей ее матовой стены. Улавливая нюансы изменения света, настенный светильник Sander Wallpiece отражает парообразные впечатления от пространства галереи на своей зеркальной поверхности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.