Артплей это что: Центр дизайна Artplay в Москве

Содержание

Управление проектами — «Artplay – Центр Дизайна»

1.    УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ARTPLAY

На сегодняшний день УК «ARTPLAY» является одной из самых профессиональных и успешных компаний в области управления объектами коммерческой недвижимости, с уникальным опытом в сфере развития территорий. 

Центр дизайна ARTPLAY известен как первый творческий кластер Москвы. История ARTPLAY началась в 2003 году, а в 2008 ARTPLAY переехал на территорию бывшей промзоны в районе Курского вокзала и сейчас занимает целый квартал общей площадью в 75 000 м2, являясь важной частью современного культурного ландшафта столицы.

За время существования проекта мы убедились в том, что наша стратегия развития с акцентом на культурно-творческую составляющую позволяет обеспечить стабильный финансовый результат в условиях серьезной конкуренции, а бренд ARTPLAY завоевал известность и безукоризненную репутацию. 

Основу успеха проекта составляет целенаправленный и последовательный подбор арендаторов, обеспечивающий синергетический экономический эффект – бизнес резидентов Центра дизайна значительно более успешен в сравнении с расположением в традиционных форматах недвижимости.

Деятельность ARTPLAY высоко оценена местными властями — Центр дизайна включен в официальные туристические буклеты правительства Москвы, руководитель объекта награжден грамотами и благодарственными письмами мэрии города. 

В нашей команде работают специалисты в самых различных областях деятельности – от архитекторов до финансовых аналитиков, сформирована собственная эффективная служба технической эксплуатации, разработана и внедрена оригинальная методика управления арендными отношениями. 
Все это позволяет ARTPLAY предложить собственникам объектов недвижимости полный комплекс услуг – от разработки проектов развития до управления объектами коммерческой недвижимости.

2.    РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ

УК «ARTPLAY» предлагает собственникам объектов недвижимости воспользоваться нашими компетенциями по разработке индивидуальных проектов развития  — от формирования идеологической концепции до составления детального бизнес-плана.

В стандартный объем задач по разработке проектов развития входит:

  • Оценка перспективы развития территории (объекта)
  • Анализ наиболее эффективного использования
  • Формирование идеологической концепции
  • Разработка эффективной маркетинговой стратегии
  • Построение финансово-экономической модели и бизнес-плана развития 
  • Составление технического задания на разработку архитектурной концепции

Кроме этого, предлагаем дополнительные опции для обеспечения успеха проекта:

  • Привлечение партнеров
  • Содействие в сотрудничестве с местными властями
  • Поддержка этапа запуска

3.    УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ – 
ДОХОДНЫЙ БИЗНЕС ПОД БРЕНДОМ ARTPLAY

ARTPLAY предлагает собственникам коммерческой недвижимости возможность использования широко известного бренда с безупречной репутацией, а также услуги по управлению объектами и территориями.

Эффективное партнерство с лидером направления гарантирует высокий экономический результат в короткие сроки и уверенный рост доходности в долгосрочной перспективе, что подтверждается стабильными финансовыми результатами московского и петербургского проектов.

Индивидуальный подход предполагает различные схемы сотрудничества – от прав  пользования товарным знаком до полного комплекса услуг по управлению, включая эксплуатацию объекта.

4.    НАШИ ПРОЕКТЫ

4.1.     ЦЕНТР ДИЗАЙНА ARTPLAY МОСКВА – РЕАЛИЗОВАН

Специализированный деловой и торговый комплекс в области архитектуры и дизайна Центр дизайна ARTPLAY занимает территорию более 3 Га, общая площадь зданий – 75 000 кв.м.

Центр объединяет на своей территории дизайнеров, архитекторов, проектировщиков, а также поставщиков и продавцов мебели, света, керамики, отделочных материалов и специального оборудования, обеспечивая резидентам синергию взаимовыгодного сотрудничества.

На сегодняшний день в ARTPLAY расположились более 500 архитектурных бюро, дизайн-студий и шоу-румов, предлагающих своим покупателям и клиентам полный спектр товаров и услуг в сфере строительства и ремонта. В феврале 2015 года здесь открылся крупнейший в России мультимедийный выставочный центр, где демонстрируются самые интересные, высокотехнологичные выставки-шоу.

Крупнейшим резидентом Центра дизайна является Британская Высшая Школа Дизайна специализирующаяся на профессиональном образовании в сфере творческих отраслей, на основе тесных партнерских связей с факультетом креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира (Великобритания). Британская высшая школа дизайна наряду с Мастерской индивидуальной режиссуры, Школой компьютерной графики Scream School и Архитектурной школой МАРШ, также расположенных в ARTPLAY, входит в консорциум независимых учебных заведений, предоставляющих качественное высшее образование в сфере творческих индустрий

.

4.2.    ЦЕНТР ДИЗАЙНА ARTPLAY МОСКВА, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ – РЕАЛИЗОВАН

В июне 2016 года прилегающая к Центру дизайна ARTPLAY территория завода «Плутон» по адресу Нижняя Сыромятническая улица, д. 11 была частично передана под управление УК «АРТПЛЭЙ». Общая площадь зданий дополнительной территории составляла 30 000 кв.м. Данная сделка позволила ARTPLAY расширить зону присутствия и обеспечить помещениями поток входящих заявок на аренду в Центре Дизайна, а собственнику «Плутона» — значительно повысить эффективность деятельности по сдаче в аренду недвижимого имущества и убедиться в преимуществах бизнес-модели ARTPLAY. 

В связи с систематическим невыполнением собственником объекта взятых на себя обязательств перед УК и резидентами (финансовых, по реализации инвестиционной программы, по соблюдению стандартов качества обслуживания и проч.), управляющая компания вынуждена была досрочно расторгнуть лицензионное соглашение и договор управления с АО «ПЛУТОН» с 06 августа 2020 года.  На момент завершения партнерства на площадке успешно функционировало более 250 резидентов.

4.3.    ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ ARTPLAY САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – РЕАЛИЗОВАН

В начале 2017 в Санкт-Петербурге открылся Центр творческих индустрий ARTPLAY. Компания ARTPLAY разработала концепцию развития объекта и выступала в качестве внешнего управляющего. 

Ранее, в июне 2016 года, Советом по инвестициям при Губернаторе Санкт-Петербурга проекту «Центр творческих индустрий ARTPLAY» был присвоен статус Стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга.

Проект состоялся, а формат доказал свою успешность и в Северной столице — об этом свидетельствуют статистика посещаемости, активности в социальных сетях, публикации прессы. Центр получился действительно дизайнерским, непохожим на стандартные торговые и бизнес-центры, с уникальной, позитивной, творческой атмосферой.

УК «АРТПЛЭЙ» завершил управление объектом на Красногвардейской площади 01 мая 2020 года. 

4.4.    АРТПАРК ARTPLAY В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ – НОВЫЙ ПРОЕКТ

Заключен лицензионный договор между ООО УК «Артплэй» и ООО «Технополис имени Вильгельма Столля». Согласно документу, под брендом Artplay в новом городе-спутнике «Солнечный» в Воронежской области до конца 2024 года откроется Артпарк, который войдет в состав кластера креативных индустрий, технологий и инженерии. По условиям соглашения Artplay будет представлен в Черноземье эксклюзивно на этом объекте.

5.    КОНТАКТЫ

Приглашаем к сотрудничеству собственников коммерческой недвижимости в городах России, ближнего и дальнего зарубежья.

Дарья Устинова [email protected], (495) 620 08 82

Центр дизайна «Артплэй», Москва: лучшие советы перед посещением

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВЫСТАВКИ — БОСХ И БРЕЙГЕЛЬ

Про сам Артплей смысла писать нет, ибо те, кто его посещают, и так все знают. Кто же еще не бывал – рекомендую сходить. Это одно из арт-пространств в Москве, расположенное на территории бывшего завода. По сути – творческо-деловой центр, где сконцентрированы арт-галереи, магазины, мастерские, выставочные комплексы, в которых проходят разные культурные события – выставки, показы, концерты и т.д. Также имеется сопутствующая инфраструктура, включая рестораны и кафе.

В том числе здесь же расположен комплекс, где проходят мультемидийные выставки – проекты с так называемыми «ожившими полотнами», когда в большом зале, на экраны различного размера, размещенные по всему периметру, проецируются анимированные картины тех или иных художников в музыкальном сопровождении. И тут, конечно, очень важна подача и руки «мастеров», которые создают эти проекты. Я была на очень многих, практически на всех мультимедийных выставках, которые здесь проходили. И не только в Москве, но и в Петербурге, т.ч. мне есть, с чем сравнить. Бывали очень удачные, а бывали и откровенно «печальные».

На днях посетила там две такие выставки – посвященные Босху и Брейгелю. Надо сказать, что на первой я уже была в мае. Еще тогда она меня «зацепила». Удачно подобранные полотна, включающие в себя все страхи и суеверия Средневековья. Недаром Босха называют Профессором Кошмаров. Что меня удивило – похоже, что выставку доработали. Я точно помню, что 30-минутное шоу в мае несколько отличалось от показанного сейчас, и в лучшую сторону. То есть и тогда меня оно впечатлило, но сейчас прямо до мурашек по телу. Чего не скажешь про Брейгеля, хотя я очень ждала эту выставку и возлагала на нее надежды, но увы. В этот раз ребята не «дотянули», хотя, казалось бы, Брейгель с его мелкими деталями очень «удобный» материал для подобных интерактивных вещей. И даже не спасла его появившаяся впервые озвучка голосом. На протяжении всей выставки и показа картин идет закадровый голос с рассказом от лица художника. В принципе, задумка очень хорошая и правильная, но исполнение, на мой взгляд, подкачало. Уж больно заунывный и усыпляющий голос, тембр, ну и на фоне мрачных картин, поданных крупным планом, все это выглядит как-то странно. Такие же, помню, у меня были ощущение от выставки работ «Микеланджело» — художник великий, но подать его правильно не смогли. Сейчас начинается показ Климта (его «золотые» картины). Я уже была на этой выставке – очень достойно. Возможно, его тоже переиначили. Если доведется сходить еще раз – проверю. Ну и вторая выставка – Айвазовский. Его я смотрела в Люмьерах в СПб – еще одна «печальная» история, но кто знает, быть может, это тоже уже иной переработанный вариант.

Но в принципе, подобные интерактивные выставки – весьма интересная находка в наш стремительный век, когда далеко не каждый готов пойти в музей и ножками походить, чтобы посмотреть картины. Да и не все они, и не всем доступны для осмотра… Конечно, это скорее шоу, но все же хоть какая-то возможность привлечь тех, кто далек от искусства живописи.

Да, по поводу билетов. Стоимость билетов в будние дни — 550р, в выходные — 750р. В стоимость входят две выставки.

А еще в залах перед интерактивными мультимедиа-шоу проходят выставки современных художников. Они сменные. Каждый раз находишь что-то новое. Современное искусство – понятие весьма неоднозначное, но я всегда с большим интересом рассматриваю выставленные работы – всегда было занятно поразмыслить, чем руководствовался художник, создавая ту или иную работу.

Место Artplay, Москва – Афиша

Я обожаю Артплей, с первого дня, с первого посещения. Эта своя, непохожая ни на одно другое место, атмосфера. Как заходишь, сразу попадаешь в другой мир. Я не буду писать обо всех достопримечательностях и местах, тогда отзыв будет очень долгим, каждому там нужно побывать и выбрать что-то по душе. Мне хотелось бы затронуть тему мультимедийных выставок, которые достаточно давно появились и пользуются популярностью среди туристов и горожан. Я не люблю ходить по музеям, это крайне изматывает, поэтому такой формат наиболее оптимален лично для меня. Я не хочу, чтобы мои слова воспринялись как хейт, даже наоборот. Но всё начиналось хорошо, но пришло к какому-то упадку на мой взгляд. Может просто поменялся формат и он перестал меня удовлетворять, а другим стало интересно. НО! То, что было пару лет назад: Брейгель, Ван Гог, это было шикарно, это было информативно. Я выходила с кучей знаний и информации в голове, могла пересказать чуть ли не всю биографию художника, было очень интересно и помимо фактов, были еще и эмоции, которые тебя переполняли, которые ты чувствовал во время выставки и после. Что сейчас?
Французские импрессионисты были ещё ничего, Климт тоже, но Да Винчи и даже не могу вспомнить, кто ещё, одна из последних — это провал. Пустота, никакой информации, бегущая строчка или скудная или её нет вообще. Для тех, кто не знает, ничего о жизни художника, какие-то образы остаются не раскрыты, непонятны. Я вышла без единого факта, мне нечем поделиться, я не могу это рекомендовать друзьям. Раньше просила сходить всех, с кем общаюсь, со мной или самим, теперь говорю — не ходите, не расстраивайтесь, не тратьте время. Образы классные,формат классный, где инфа, где подписи, как понять, где какая работа, картина, факты, даже в музее и галерее есть подписи к картинам. Может это мне так сложно воспринимать, может надо просто чувствовать символы, образы, но, в любом случае, хоть какая фактическая информация должна быть, это не только моё мнение, но и мнение многих моих знакомых. Осталась одна музыка, которая иногда повторяется, раньше был закадровый голос где-то. Пожалуйста, умоляю, вернитесь к тому, с чего начинали, не теряйте позиций. Мода осталась, люди ходят всех возрастов, мультимедийные выставки стали популярнее, многие узнали про Артплей, это возможность поделиться информацией с людьми, хорошей правильной информацией. Не у всех нас есть возможность путешествовать, посещать знаменитые музеи, смотреть в реале на известные работы, но у нас есть Вы, готовые с нами поделиться этим всем. Пожалуйста, делайте это на уровне. Не прошу невозможного, потому что этот уровень уже был, а значит это вполне реально.

Сергей Десятов — о прошлом и будущем Artplay :: Город :: РБК Недвижимость

Генеральный директор Центра дизайна Artplay Сергей Десятов рассказал «РБК-Недвижимости» о слиянии с «Винзаводом», работе над созданием Арт-квартала и экспансии в регионы

— За 17 лет Artplay прошел огромную трансформацию. То, что мы видим сегодня, — более или менее финальный вариант развития площадки или трансформация все еще не закончена?

— Она продолжается, это бесконечный процесс. Причем не только в Москве. Например, в Петербурге это территория площадью 30 тыс. кв. м и уже больше 200 резидентов, мы активно занимаемся этой площадкой. На стадии подписания договор с Воронежем.

— Вы там станете тиражировать опыт Москвы и Петербурга или это будет своя история?

— У каждого региона есть своя специфика, так что здесь, к сожалению, тиражирование невозможно. Но бренд набрал силу: мы проводили исследования в регионах, которые показали, что в том же Воронеже и Воронежской области наш бренд знают и очень лояльно к нему относятся. Конечно, опрос проходил среди нашей потенциальной аудитории — креативного бизнеса и его клиентов, но все равно это о многом говорит.

— Как вы развиваете Artplay в Санкт-Петербурге?

— В Петербурге у нас небольшой выставочный комплекс, полноценная программа событий. В Москве уже работает Музей цифрового искусства, а в Петербурге только запускается. Вскоре там появится еще и Музей паблик-арта. У нас там большая — около 7 га — территория, которая почти не застроена. Ее еще только предстоит осмыслить и освоить, что открывает огромные возможности. Вместе с городом планируем привести в порядок набережную Охты, сейчас проект в стадии детального обсуждения.

— Это часть городской программы?

— Да, в Петербурге действует городская программа по освоению набережных Охты. В ней участвуют несколько девелоперов, которые строят свои проекты в этой зоне. Мы тоже участвуем. Пока наш план на ближайшие годы — распространить концепцию музея паблик-арта на набережную Охты и, если нам дадут возможность, на акваторию. Это позволит создать, например, плавающие арт-объекты, чего еще не было в России.

— У каждой площадки будет своя специализация?

— У всех наших площадок общая ориентация на архитектуру и дизайн, но везде свои нюансы. Например, Санкт-Петербург более туристический город, чем Москва, поэтому там мы будем развивать площадку прежде всего как выставочное пространство. Такой акцент — еще и стадия становления проекта: когда площадка только запускается, правильно уделить внимание каким-то активностям, интерактивным событиям, массовым мероприятиям. В Москве на первых порах мы регулярно проводили рейвы, концерты. Сейчас ничего такого нет, потому что это другая стадия развития территории. К тому же избыточная событийная активность помешала бы постоянным резидентам Artplay.

— При этом вы говорите о планах по привлечению дополнительной аудитории в Artplay — но ведь это тоже не добавит комфорта вашим резидентам.

— Мы не видим здесь противоречия. На живой территории приятнее работать, если нет серьезных отвлекающих факторов. Именно поэтому мы полностью отказались от некоторых активностей. Например, у нас на территории не осталось ни одного ночного клуба. Развести резидентов и посетителей можно при помощи вертикального зонирования, когда офисы располагаются на верхних этажах, а общественные пространства и все открытые пересечения находятся ниже.

Территория центра дизайна Artplay в Москве (Фото: Иван Шаповалов/ТАСС)

— Кто сегодня ваши основные резиденты в Москве?

— Artplay в Москве — это 100 тыс. кв. м и 600 арендаторов. Мы делаем ставку на взаимодействие различных видов бизнеса и синергетический эффект от их соседства на одной территории. Если говорить об основных арендаторах, то это офисы архитектурных и дизайн-бюро, производители товаров и услуг, которые нужны для реализации архитектурных и дизайнерских проектов (инженерные, строительные компании, шоурум отделочных и строительных материалов), плюс немного рекламного бизнеса. Кроме того, у нас довольно большой сектор образования, который представлен различными школами Universal University и другими институциями. Они тоже активно взаимодействуют с резидентами кластера, потому что студенты этих школ — потенциальные преподаватели, будущие рабочие места, а для нас как для кластера это еще и источник новых арендаторов. Благодаря гибкой арендной политике, возможности предоставлять стартапам небольшие площади на льготных условиях многие открывают свои офисы именно у нас.

Фото: Иван Шаповалов/ТАСС

— Вы нуждаетесь сейчас в новых арендаторах? Мне кажется, у вас стопроцентная заполняемость.

— Мы нуждаемся в новом месте, у нас не хватает территории.

— Три года назад в состав Artplay вошла территория бывшего завода «Плутон» — дополнительные 50 тыс. кв. м. Это не решило проблему дефицита площадей?

— За это время заполнены все помещения, нужно еще. Мы сейчас ищем возможности для расширения.

— За счет каких территорий?

— Ведем активные консультации с правительством Москвы по возможности надстройки дополнительных площадей над существующими зданиями. Кроме того, заключили трехстороннее соглашение с «Винзаводом» и правительством Москвы о создании территориального объединения под названием Арт-квартал. По сути, это программа нестандартного благоустройства территории между площадками с дополнительными возможностями креативного освоения пространства нашими силами. Город предоставляет нам площадку, а мы организуем на ней разные активности.

— На какие-то кейсы из мировой практики ориентируетесь?

— Ни на кого — у нас свое законодательство, свой менталитет. Мы ориентируемся на опыт работы, который есть у нас с «Винзаводом», и транслируем его на прилегающие городские территории. Иными словами, предлагаем так переделать окружающий контекст, чтобы эта территория полноценно зажила.

— Что сегодня этому мешает?

— Есть большая проблема, связанная с законодательством: у нас много временных граффити, малых архитектурных форм и прочих сооружений, установка которых по действующему московскому законодательству невозможна нигде. Именно поэтому в рамках Арт-квартала мы проектируем специальные места, где такие вещи можно будет делать. Мы сможем там организовывать сменные экспозиции, которые будут бесплатными для горожан. То есть уже в следующем году здесь появится особая эстетическая зона.

— Отвечать за нее будете вы вместе с «Винзаводом»?

— Да, мы уже объявили два конкурса. Один — на создание входной группы в Арт-квартал со стороны Костомаровского переулка. Помимо благоустройства, там должен появиться павильон с продажей билетов на все события, которые происходят внутри, информационными стойками и прочими сооружениями. Второй конкурс более дизайнерский — на элементы благоустройства внутри Арт-квартала. Они будут выглядеть иначе, чем в городе. Сейчас ждем результатов обоих конкурсов, после этого будем обсуждать с городом, что получилось, и приступим к реализации.

Artplay — отличное место, куда можно сходить в Москве

Сегодня заводы, которые превратились в модные креативные пространства, — не редкость, но в начале 2000-х для России это было в новинку. Первым креативным пространством стал Artplay. За ним последовали «Винзавод», дизайн-завод «Флакон», лофт-квартал «Даниловская мануфактура».

Давайте прогуляемся по знаменитому центру креативных индустрий Artplay. Он занимает целый квартал недалеко от Курского вокзала на территории бывшего завода «Манометр». Пространство преобразилось почти до неузнаваемости: в заводских цехах расположились магазины, строительные компании, бары, кафе, интерьерные шоу-румы, студии дизайна, архитектурные бюро, концертные и выставочные залы, кинотеатры, салоны красоты…

История арт-кластера началась на бывшей ткацкой фабрике «Красная роза» в 2003 году. Вначале под одной крышей собрались архитекторы и дизайнеры, а затем вокруг этого ядра начали собираться коммерческие проекты, строительные и мебельные фирмы, продавцы стройматериалов.

После переезда в 2008 году на Курскую Artplay стал не только крупнейшим центром архитектуры и дизайна, но и очень привлекательным и необычным местом для интеллектуального досуга, который привлекает и москвичей, и гостей столицы. Центр дизайна включают в официальные туристические проспекты. Здесь постоянно проводятся концерты, вечеринки, выставки, презентации книг, образовательные программы, семинары, лекции.

Недавно в Artplay появился крупный мультимедийный выставочный центр, где проходят высокотехнологичные выставки-шоу. Здесь расположены независимые высшие учебные заведения, например, Британская высшая школа дизайна, Архитектурная школа МАРШ, Школа компьютерной графики Scream School, Мастерская индивидуальной режиссуры.

Собираясь посетить Artplay, выберете какое-нибудь интересное мероприятие или просто побродите по дизайнерским магазинчикам и загляните в одно из многочисленных кафе и ресторанов. Здесь есть из чего выбрать: традиционный английский бар, ресторан авторской кухни, веганское кафе, кафе с паназиатской кухней, сэндвичные, многочисленные кофейни. Не попустите книжный магазин с необычным и нетривиальным выбором книг. Здесь тоже можно выпить кофе и набраться сил, чтобы еще погулять по живописному кварталу.

Поделиться:

Все записи



Москва-Музеи бесплатно-Выставки-Экскурсии. Парки Москвы. ВДНХ

Центр дизайна Artplay регулярно проводит выставки, фестивали и другие весьма посещаемые мероприятия. Добраться до Artplay на общественном транспорте, да и на автомобиле, очень просто — один раз попав в Центр, Вы уже никогда не заблудитесь.
Пешеходу удобнее всего добираться на метро. Нужно выходить на станции Чкаловская («салатовая» ветка) или на кольцевой Курской, которая совмещена с Чкаловской. Наверху фасад вокзала в этом случае будет слева.

Далее »

Рубрика: Artplay, Самостоятельные экскурсии, Центры современного искусства | Комментарии (1)

Новый проект мультимедийных выставок осуществляется с марта 2019 года в Центре дизайна «Artplay» на Нижней Сыромятнической, уже ставшем культовым креативным пространством в Москве.
Официальный сайт и группы Центра в соцсетях весной этого года анонсировали открытие мультимедийного зала, где изображение проецируется не только на экраны, но и на пол.

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (0)

Ренуар, Дега, Моне, Тулуз-Лотрек, Руссо, Синьяк, Гоген, Модилиани, Климт и Ван Гог в мельчайших деталях и в самых неожиданных ракурсах благодаря технологии Cinema360. Портреты, пейзажи и изображения обнаженной женской натуры в формате иммерсивного шоу.

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве, Необычные выставки | Комментарии (0)

Центр цифрового искусства ArtplayMedia (ЦЦИ) представляет новую иммерсивную выставку «Густав Климт. Золото модерна». Показы начались в марте 2019.
Новый цифровой формат CINEMA360. Общая площадь проекций, включая напольную, свыше 1200 кв.м.

Далее »

Рубрика: Artplay, В дни школьных каникул, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (0)

Центр дизайна «Artplay» — это креативное пространство недалеко от Курского вокзала в Москве рядом с Винзаводом. Смысл выражений «центр дизайна» и креативное пространство» абсолютно не очевиден людям «из раньшего времени» (по выражению Михаила Самуэлевича Паниковского).

Далее »

Рубрика: Artplay, Выставки в Москве, Современное искусство | Комментарии (0)

С 19 апреля 2019 года в рамках проекта Центра Artplay Media в Москве открывается новая мультимедийная выставка «Микеланджело. Сикстинская капелла».

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (0)

Очередная мультимедийная выставка проходит в центре дизайна «Artplay». Выставка «Ван Гог. Письма к Тео» охватывает два больших периода жизни и творчества Ван Гога, — голландский и французский. Гости выставки получат максимально точное представление о жизни художника, о его взглядах на искусство, на собственную роль в мире и даже на Бога. Озвучивает письма Василий Уткин.

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (0)

Мультимедийные выставки проходят в Москве с начала 2014 года. Первые две такие выставки проходили в центре дизайна «Artplay» и назывались:
— «Ван Гог. Ожившие полотна»
— «Великие модернисты» (картины Анри Руссо и Поля Гогена, Густава Климта и Анри Тулуз-Лотрека, Эдварда Мунка и Поля Синьяка, Амедео Модильяни, Казимира Малевича).

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (1)

В центре дизайна Artplay проходит мультимедийная выставка, посвящённая юбилею Микки Мауса и влиянию мультяшного мышонка на искусство, поп-культуру и индустрию моды за 90 лет своего существования.

Далее »

Рубрика: Artplay, В дни школьных каникул, Мультимедийные выставки в Москве, Центры современного искусства | 3 комментария

Четыре года назад именно Центр дизайна Artplay ввёл в наш лексикон понятие мультимедийной выставки, после чего все стали примерно понимать, о чём идёт речь и что именно стоит ожидать от посещения такого выставочного проекта.

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (1)

C 26 августа по 3 сентября Британская высшая школа дизайна приглашает на масштабную выставку проектов выпускников программ дополнительного профессионального образования «180°». Дизайнеры и художники представят итоги своего обучения по направлениям: коммуникационный дизайн, мода и искусство.

Далее »

Рубрика: Artplay | Комментарии (0)

В центре дизайна «Artplay» регулярно проходит книжная ярмарка “UtLiber».

Далее »

Рубрика: Artplay, Книжные выставки и фестивали | Комментарии (0)

Мультимедийная выставка «Великие модернисты» продолжает работать в Москве. Снова в центре дизайна Artplay. Новая версия, называется «От Моне до Малевича. Великие модернисты».

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (0)

Мультимедийная выставка «Космос. Love» — новый проект, созданный компанией ARTPLAY MEDIA в сотрудничестве с Корпорацией РОСКОСМОС. Название выставки говорит само за себя, отражая извечную тягу человечества к космосу.

Мультимедийный проект призван показать эмоциональный подъем человечества

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (0)

Мультимедийная выставка «Я — Айвазовский», позиционируемая как новый проект пространственного мультимедиа, проходила в помещении Центра дизайна Artplay в Москве с 8 сентября 2016 года.
Формат своего нового проекта создатели выставок «Микеланджело. Сотворение мира» и «Босх. Ожившие видения» определили как мультимедиа-спектакль.

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (0)

В центре дизайна Artplay часто проходят ярмарки hand made, на которых представлены изделия, изготовленные малыми партиями и часто вручную (что и подразумевает название таких ярмарок). Конечно, не всегда за прилавком стоят сами мастера, и не все предлагаемые к продаже товары сделаны в одном экземпляре. Далее »

Рубрика: Artplay, Новый год и Рождество | Комментарии (0)

Спустя два года после первой выставки «Ван Гог. Ожившие полотна» в московском Центре Artplay, самую нашумевшую мультимедийную экспозицию продолжают показывать в Москве. В разных местах и в различных версиях.
Напомним, что именно с выставки «Ван Гог. Ожившие полотна» началась история мультимедийных арт-проектов в России.

Далее »

Рубрика: Artplay, Выставки в Москве, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (0)

В Центре дизайна Artplay часто проходят выставки картин художников, посетить которые можно, как правило, бесплатно. Artplay предоставляет своё пространство московским художественным галереям и интересным молодым проектам (стартапам).

Как правило, мы идём в центр дизайна Artplay, зная цель своего посещения. Тут проходят мультимедийные выставки, развлекательные и образовательные мероприятия, хэндмэйд-ярмарки. Посещение выставок художников может стать прекрасным эстетическим дополнением прогулки. Что, впрочем, не должно умалять самоценности художественных выставок — лично мы пойдём в этот раз в Artplay ради них самих.

Далее »

Рубрика: Artplay, Современное искусство | Комментарии (0)

«Книжные антресоли» в Центре дизайна Artplay — это торгово-фестивальная площадка в рамках hand made ярмарки ART WEEKEND, куда два десятка известных московских издателей привезут книги для детей, альбомы по искусству, познавательную литературу: все то, что может удивлять и воспитывать, и станет прекрасным подарком

Далее »

Рубрика: Artplay, Книжные выставки и фестивали | Комментарии (0)

Центр дизайна Artplay регулярно проводит фестивали и выставки, являясь одним из самых посещаемых центров современного искусства в Москве. Самый разный формат мероприятий: от фестивалей еды до фотовыставок.

Далее »

Рубрика: Artplay, Фотовыставки | Комментарии (0)

Центр дизайна и архитектуры Artplay продлевает работу мультимедийной выставки «Босх. Ожившие видения» до 1 сентября 2016 года. Летом выставка откроется еще на трех площадках: в Москве в торговом центре «Авиапарк», в Санкт-Петербурге и в Берлине.

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (0)

В память об одном из самых загадочных живописцев в истории западного искусства.
«Живопись Босха — пророческая. Воображение — фантастическое. Картины Ада, написанные им, — по существу, страницы Апокалипсиса». Мартин Грегори, «Босх».

2016 год объявлен в Европе годом Иеронима Босха, так как в этом году исполняется 500 лет со дня смерти художника. Мультимедийная выставка «Босх. Ожившие видения» открывается 19 марта 2016 года в Центре дизайна «Artplay»,

Далее »

Рубрика: Artplay, Мультимедийные выставки в Москве | Комментарии (0)

ⓘ Центр дизайна Artplay – креативный кластер в Москве. Создан в 2003 году, с 2008 года располагается на территории бывшей промзоны в районе Курского вокзала. В со ..

Пользователи также искали:

artplay media, artplay мультимедийные выставки, артплей лекции, артплей магазины, артплей метро, артплей мультимедийная выставка, артплей спб, артплей выставки, артплей, выставки, артплей выставки, артплей метро, artplay мультимедийные выставки, артплей лекции, артплей спб, артплей мультимедийная выставка, artplay, media, артплей магазины, Artplay, метро, мультимедийные, лекции, мультимедийная, выставка, Центр, дизайна, магазины, artplay media, Центр дизайна Artplay, центр дизайна artplay, архитектура бренда. центр дизайна artplay,

ArtPlay объявляет о проведении очных летних лагерей в музыкальном театре, изобразительном искусстве — Новости

Протоколы безопасности для личных лагерей в UAB могут включать ежедневные временные проверки, поэтапную отправку и высадку, занятия в небольших группах, маскировку, дистанцирование и выступления на открытом воздухе / художественные галереи.

Личные летние лагеря музыкального театра и изобразительного искусства будут представлены ArtPlay этим летом в Университете Алабамы в Бирмингеме.

Три музыкальных театра и два лагеря изобразительного искусства для детей 7-14 и 10-18 лет на лето 2021 года принимают заявки на участие.Посмотрите список занятий и зарегистрируйтесь на AlysStephens.org.

Все лагеря будут зарегистрированы в программе UAB «Защита молодежи», и ArtPlay готовится ко многим сценариям; Протоколы UAB и UA System, введенные в действие для очных летних лагерей, основаны на текущих условиях и могут быть изменены. Сюда могут входить:

  • Ежедневный контроль температуры
  • Поступление / высадка в шахматном порядке
  • Маскировка
  • Текущие правила социального дистанцирования
  • Занятия в малых группах
  • Представления на открытом воздухе / художественные галереи
Сборники музыкального театра ArtPlay
  • Лагерь 1, для детей от 7 до 14 лет, с режиссером Дженнифер Салвант.С 9.00 до 15.30 Понедельник-пятница 7-18 июня. Стоимость 420 долларов США; вместимость класса 40.
  • Лагерь 2, для детей от 7 до 14 лет, под руководством Валери Леммонс. С 9.00 до 15.30 Понедельник — пятница, 21 июня — 2 июля. Стоимость 420 долларов США; вместимость класса 40.
  • Camp 3 Intensive, для детей от 10 до 18 лет, под руководством Рида Уотсона. С 9.00 до 15.30 Понедельник-пятница, 12-30 июля. Стоимость 580 долларов США; вместимость класса 40.

Отдыхающие в музыкальном театре ArtPlay познакомятся с музыкальным театром с помощью разнообразных развлекательных занятий.Они будут изучать театральные игры, импровизацию, разминки, танцы, вокальные упражнения, голос и дикцию, терминологию, актерское мастерство и постановку сцены, одновременно развивая характер и репетируя полноценную музыкальную постановку в конце лагеря. У старших участников третьего лагеря будет дополнительная неделя для мастер-классов — неделя интенсивных занятий импровизацией, музыкальным театральным танцем, голосом, развитием персонажей, актерским мастерством и прослушиванием.

ArtPlay Лагеря визуального искусства
Отмеченные наградами лагеря изобразительного искусства

ArtPlay предлагают уроки рисования, живописи, скульптуры, ремесел и многого другого.Каждый день предлагает новые открытия, а в конце лагеря для студентов будет организовано собственное художественное шоу. Планируется два занятия.

  • ArtPlay Visual Arts Camp A, 7–12 лет, с 9 до 15. Понедельник — пятница, 28 июня — 2 июля. Стоимость 300 долларов США; вместимость класса 20.
  • ArtPlay Visual Arts Camp B, 7–12 лет, с 9 до 15. Понедельник-пятница 19-23 июля. Стоимость 300 долларов США; вместимость класса 20.

ArtPlay надеется, что ученики благополучно вернутся в здания, — говорит директор Хит Миксон.

«Ваши дети получат потрясающий опыт художественного образования», — сказал Миксон. «Они будут рядом с друзьями, старыми и новыми. Они будут со своими любимыми педагогами-художниками и консультантами. Они будут веселиться и оставлять воспоминания на всю жизнь ».

Реализуя потенциал встреч между художником и ребенком в ArtPlay

Что такое ArtPlay?

В период развития крупного города центральные железнодорожные станции Мельбурна были преобразованы в то, что сейчас является оживленным сообществом и культурным районом.На этом месте находилось ветхое здание железной дороги, ожидающее сноса. Благодаря видению группы единомышленников, градостроителей, советников местного самоуправления, деятелей искусств и культуры, возникла идея превратить такое место в специализированное учреждение для детей и семей, место для собраний и творчества с помощью искусства. Так родился ArtPlay.

Появилась возможность построить новый парк в прекрасном месте у реки в центре Мельбурна, по-видимому, как побочный продукт соседней площади Федерации, нового и значительного общественного места в то время.Градостроители знали, что жизнь в городе меняется, и Роб Адамс, архитектор и городской дизайнер и директор по городскому дизайну города Мельбурн, прокомментировал, что «город превратился из города с 8:00 до 17:00 в город. место, где люди живут и проводят гораздо больше времени, а численность населения в центральном городе значительно выросла ». Частью движущей силы этого преобразования города было увеличение количества детей и семей. Моррис Беллами, менеджер отдела искусства и дизайна города Мельбурна, напомнил, что «город искал новую стратегию», которая заставила проектировщиков «впервые серьезно задуматься над понятием города, дружественного к детям».Он добавил, что создание парка и арт-пространства в прекрасном месте на берегу реки было «не случайным», и что оно является частью «видения детей и семей, которые хотят более тесно взаимодействовать с городом … другой опыт. от покупок и покупок ».

На каком-то этапе зародилась идея превратить заброшенное здание в общественное пространство искусства. Частично это было вызвано решительными защитниками Роба Адамса, а позже и советника Дэвида Уилсона, которые помнили, что в молодости чувствовали себя ограниченными в занятиях искусством в рамках формального образования, и твердо верили, что детям нужно дать больше возможностей «выражать свои идеи». и быть «креативным».Хотя семя идеи того, что должно было стать ArtPlay, было посажено, концепция ArtPlay обрела форму только после того, как Роб Адамс увидел уникальный детский художественный центр в Дублине, Ирландия: «Я увидел в Ковчеге идею, которая находил отклик у меня… молодые ребята, работающие с профессиональными художниками на собственном предприятии ». Центральное место в миссии «Ковчега» занимает образ «ребенка-гражданина», позиция, разработанная в ответ на статью 31 Конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка, в которой подчеркивается необходимость «уважать и продвигать право ребенка». ребенок в полной мере участвовать в культурной и художественной жизни и поощрять предоставление соответствующих и равных возможностей для культурной, творческой, развлекательной и досуговой деятельности ».Это убеждение полностью соответствовало стремлению города Мельбурна способствовать дальнейшему социальному взаимодействию с детьми и семьями.

Планировщики теперь имели и видение, и рабочую модель ArtPlay. Они также определили и в конечном итоге наняли креативного продюсера ArtPlay Саймона Спейна, одного из основных художников The Ark. Вместо того, чтобы нанять арт-администратора, ключевые люди, такие как Роб Адамс, предпочли нанять художника с опытом работы с детьми: «Художников недооценивают за их творческие навыки управления и усилия, которые они вкладывают в свою работу… Практически каждый проект (как градостроитель) включает художника.Это опасно для некоторых людей, но волнует других, которые хотят мыслить нестандартно ». Это сложное и своевременное совпадение событий и разработок стало катализатором создания ArtPlay и веры в то, что это может быть « поразительным примером того, как Мельбурн может воплотить идею города, доброжелательного к ребенку »и« предложить детям что-то другого уровня, что-то глубокое и запоминающееся ».

Сторонники ArtPlay верили в его способность найти свою собственную форму под руководством креативного продюсера и предоставить увлекательные художественные программы для детей в возрасте от трех до тринадцати лет.После нескольких итераций бизнес-плана совет согласился финансировать ArtPlay в течение трех лет при значительной поддержке Myer Foundation. Было признано, что к нему следует подходить на расстоянии вытянутой руки, давая ему все возможности добиться успеха на собственных условиях. Получив лицензию на экспериментирование, начало программирования было конъюнктурным и, по возможности, развивалось в партнерстве с существующими фестивалями и установленными инициативами художников-резидентов. К 2012 году ArtPlay стал основным направлением деятельности совета.

Детские голоса

После успешного создания совет расширил свои обязательства, финансируя ежегодный раунд грантов ArtPlay на общую сумму 100 000 долларов. Была сформирована комиссия по грантам, которая дала детям полное право голоса. Одна из таких групп, которую мы наблюдали в 2007 году, включала детей в возрасте от семи до десяти лет, каждый из которых был партнером известного взрослого (родителя, опекуна или друга семьи), художников, представителя Myer Foundation и креативного продюсера ArtPlay.Отведенный на это целый день, роль группы заключалась в систематической работе с работами художников, обсуждении достоинств каждого и оценке их в порядке предпочтения. Это был сложный процесс, который требовал коммуникации, обоснования, определения приоритетов и изменения приоритетов с учетом достоинств каждой последующей заявки. Следующие заметки исследователя, составленные на основе наблюдений и интервью, подчеркивают, как дети участвовали в аутентичном процессе принятия решений:

Сидя в похожем на доску конференц-зале на пятом уровне Дома Совета 2 города Мельбурна, атмосфера среди членов комиссии была приятной. расслабленный, общительный, а также предвосхищающий, осознающий «серьезную» задачу, стоящую перед группой — предоставление грантов в сто тысяч долларов артистам, желающим работать с детьми в ArtPlay.

Когда я впервые сел в качестве наблюдателя, я был обеспокоен тем, что эта консультация с детьми может быть более символической, даже символической, а не подлинной, в которой взгляды детей имеют такой же вес, как и взгляды взрослых. Я заметил уважительный и открытый диалог с детьми, поддерживаемый взрослыми, которые вместе рассматривали и отстаивали своих предпочтительных получателей грантов. Абстрактный характер этой задачи частично смягчался дополнительными материалами каждого заявителя, включая фотографии и DVD-профили их работ.

В течение дня дети стали более уверенно выражать свое проницательное восприятие элементов мастерских, которые не только доставят детям удовольствие, но и бросят им вызов творчески. Обращаясь к этим детям во время обеденного перерыва, они рассказали о своем вкладе в задачу и глубоком понимании связанных с ней обязанностей.

Исследователь: Как вы относитесь к участию в панели?

Ребенок 1: Это как-то странно … вы действительно влияете на то, что будет происходить в ArtPlay.

Исследователь: Что важно при рассмотрении заявок?

Ребенок 1: Важно, сколько это стоит.

Ребенок 2: А насчет того, насколько он хорош.

Исследователь: Как узнать, что хорошо?

Ребенок 3: речь идет о том, чего хотят все, а не только о том, чего хочет один человек. И вы должны подумать, хотите ли вы его порекомендовать?

Благодаря программе грантов ArtPlay смогла привлечь самых разных художников, как опытных, так и новичков в работе с детьми.Первоначально финансируемые только для небольшого количества семинаров, такие гранты позволили ArtPlay опробовать инновационные семинары, которые в противном случае могли бы не быть предложены из-за стоимости или риска не получить достаточную публичную подписку. Важным элементом некоторых заявок на гранты было то, что они были нацелены на участие маргинализированных групп.

С самого начала ArtPlay предлагала бесплатные и недорогие платные семинары, но не обязательно привлекала малообеспеченные семьи, те, которые не привыкли приезжать в город или не желали этого из-за дорожных расходов.Возможность активно привлекать детей из разных слоев общества получила импульс благодаря поддержке молчаливой благотворительной организации. Используя это финансирование, ArtPlay смогла покрыть расходы на семинары и поездки отдельных лиц и школьных групп, признанных неблагополучными. В частности, этот грант позволил школьной программе ArtPlay выйти за рамки связей, установленных в центре Мельбурна, с другими городскими и региональными школами, которые редко бывают в городе. Со временем ArtPlay продолжал получать финансовую и другую поддержку из ряда источников и партнерств, что расширило его возможности и охват.В 2012 году он представил более 450 мероприятий, программ и семинаров, в том числе пятьдесят дней недорогих или бесплатных школьных семинаров.

Дети, работающие с Чжэнь Чу в мастерской рисования
© ArtPlay

Окружающая среда

Семьи чувствуют себя желанными гостями перед домом и другими сотрудниками ArtPlay, которые взаимодействуют с ними до, во время и после семинаров. Эта услуга включает в себя обеспечение уверенности родителей в своих творческих способностях.Такая поддержка разнообразно дополняет творческую роль художника. Алекс Дезеброк, менеджер программы ArtPlay, заметил, что сотрудники действуют как «проводники», которые помогают участникам «интерпретировать» содержание семинара. Они также, по словам Бобби Напьера, фасилитатора Front of House, выступают в роли хозяев и «посредников» между художником и детьми, особенно если художник не имеет опыта работы с детьми:

Иногда, если они [художники] немного резковаты или коротковаты, или недостаточно хорошо объясняются, или не показывают картинки или что-то в этом роде, работа сотрудника ArtPlay как бы сказать: «У вас есть несколько картинок?» мы могли бы, может быть, посмотреть? »Итак, они действительно здесь, чтобы способствовать, принимать у себя и следить за тем, чтобы все прошло гладко.Также им нужно следить за любыми детьми, которые плохо себя ведут, которые не заняты, или за детьми с какими-то особыми потребностями, и уделять им немного больше внимания.

Персонал, нанятый для выполнения этих ролей, не имеет специальной подготовки, хотя многие из них раньше работали с детьми. Как говорит Бобби: «Сказать по правде, они не [обучались], но все они обладают особым качеством, которым являются терпение, любовь к детям и любовь к искусству».

Пространство состоит из открытого нижнего зала, подходящего для различных мероприятий, от танцевальных и музыкальных представлений до масштабных инсталляций изобразительного искусства.К этому пространству примыкает меньшая площадь, которую можно полностью закрыть и затемнить. Он может превратиться в пространство для семинаров, галерею и / или более интимное пространство для творчества. Наверху расположен антресольный этаж, который представляет собой небольшую мастерскую, подходящую для более сдержанных занятий искусством. Во всем здании много естественного света, проникающего через высокие окна, расположенные на всех четырех стенах.

Родители признательны за то, что это пространство было специально разработано для детей, и описали физические и психологические качества окружающей среды как прекрасную, непринужденную, неторопливую и гибкую в соответствии с конкретными потребностями детей и семей.Как сказал один из родителей: «Места не так много, поэтому они не теряются в нем. У них достаточно места, чтобы быть самими собой, чувствовать себя в безопасности в этой среде и проявлять творческий подход ».

Обстановка, спроектированная как открытое модульное пространство, постоянно адаптируется к потребностям каждой возрастной группы и художественной программы, помогая создать атмосферу сосредоточенного внимания и домашнего комфорта. Эта способность к трансформации создает постоянную новизну в том, как участники воспринимают ArtPlay.Как сказал один десятилетний мальчик: «О, это просто дает волю моему воображению. Если вы осмотритесь вокруг, то сможете увидеть так много произведений искусства, и быть здесь просто действительно здорово. Это как огромный дом ».

Программы

Семинары, как правило, разовые или краткосрочные и предназначены для разных возрастных групп. Дошкольные программы рассчитаны на детей в возрасте от двух до пяти лет. Как правило, они разовые, продолжаются от сорока пяти минут до одного часа и включают до двадцати детей, а также родителей и опекунов, которые обязаны присутствовать и участвовать.Программы для детей от шести до тринадцати лет, как правило, разовые и продолжаются от двух до трех часов, а некоторые продолжаются весь день. Численность групп варьируется от пяти до двадцати пяти юных участников, и родители и опекуны обязаны присутствовать, если их ребенок младше восьми лет. Как правило, участие взрослых не требуется. В школьных программах участвуют до двадцати пяти учеников, которые приходят с учителями для участия в двух-трех дневных семинарах. Есть и долгосрочные программы.В них участвует одна группа молодых людей (в возрасте от восьми до тринадцати лет), которые участвуют в нескольких дневных семинарах (от четырех до восьми занятий). На сегодняшний день такие программы касаются только музыки и кукольного театра.

Семинары проводятся в неформальной и непринужденной обстановке, без малейшего ощущения давления времени. Семинары заканчиваются по-разному, иногда завершаясь презентацией / выступлением или заключительным размышлением, а в других случаях незаметно завершаются, когда люди завершают свою работу.Что примечательно, так это то, что границы времени и места в ArtPlay несколько отсутствуют — оказавшись там и заключив в кокон, дети, художники и семьи сосредоточены на поставленной задаче. Креативный продюсер Саймон Спейн использует метафору приготовленного и сырого, говоря о философии, лежащей в основе студии ArtPlay. Он отмечает, что дети получают сырье от художника и из него создают свои собственные изобретения, исходя из своих интересов и потребностей. Эта способность творить поддерживается доступностью привлекательных материалов художественного качества и открытой и индивидуально разработанной студийной среды, предназначенной для конкретных видов деятельности.Как заметил один из родителей: «Я думаю, что дело в простоте занятий. Ничто здесь не полагается на множество наворотов, огней и свистков. Влияние детей на успех программы и участие родителей во многом зависит от их воображения.

Подход к художественному опыту больше фокусируется на исследовании и погружении, чем на заранее определенное, ориентированное на взрослых создание искусства. Художники, работающие в ArtPlay, руководствуются этой позицией, объяснил Алекс, менеджер программы, которому иногда нужно посоветовать художникам «ограничить палитру», с которой они работают, чтобы у детей оставалось больше места для размышлений об инновационных способах использования. вещи’.

Мастерская мгновенного оркестра с семьями под руководством Нико Брауна и Мартина Брунсдена
© ArtPlay

Артисты

В разгар индивидуального детского творчества Нико представляет больше инструментов, в том числе ангклунгов, достаточных для каждого ребенка.В этот момент атмосфера становится еще более свободной: дети перемещаются, чтобы собрать инструменты, взрослые и дети играют вместе, а Нико перемещается, моделируя один на один, как играть на различных инструментах. Как заметил один из родителей, художники были «теплыми, обаятельными, нежными и неконфронтационными». Они позаботились о том, чтобы у каждого ребенка была возможность поучаствовать ». Тем временем мать играет треугольником, чтобы привлечь к себе ребенка, который сидит у нее на коленях, и все время Мартин поддерживает объединяющий басовый ритм на заднем плане.

С самого начала художники были задуманы как ключевые фигуры в создании программы. После первого года работы сформировалась основная группа постоянных художников. Помимо проведения ряда семинаров, некоторые из этих художников в конечном итоге были наняты для совместной разработки таких направлений программы, как дошкольные, школьные и кукольные мастерские. Уравновешивается этой стабильной продолжающейся работой художников была периодическая или разовая работа очень разнообразной группы художников.

Хотя семьи часто признают пользу искусства для своих детей, возможности, ресурсы и навыки для вовлечения детей в занятия искусством могут отсутствовать.В ответ на этот спрос появились такие объекты, как The Ark и ArtPlay. Как говорит Бобби:

Я думаю, что для многих это нормально, давай попробуем. Но потом я думаю, что их продолжает возвращать ощущение этого места, самого здания, персонала, насколько мы все дружелюбны и гостеприимны. Насколько это профессионально. Атмосфера, создаваемая всеми этими вещами, зданием, оформлением, но также разнообразием и работой вместе с настоящим художником, не обученным навыкам учителем или кем-то, кто разговаривает с вами как учитель, а как новичок, независимо от того, Вы знаете, молодой, старый, австралийский, африканский художник, который работает в этой области, говорит, что это то, чем я занимаюсь, и делюсь этим с ними.

Развитие ArtPlay и результаты за последние восемь лет показали, что он способен достичь того, на что надеялись ключевые защитники, такие как советник Уилсон, а именно: «помочь детям взаимодействовать с культурой, с городом, со своими семьями и другими людьми». друг с другом’.

Художники вместе с детьми ведут гончарную мастерскую
© ArtPlay

Исследование

Вскоре после открытия объекта была установлена ​​связь между городом Мельбурн и Мельбурнским университетом с целью исследования методов и систем ArtPlay.Это партнерство при поддержке Австралийского исследовательского совета и Австралийского совета по искусству привело к четырехлетнему исследовательскому проекту «Картографирование и расширение участия, обучения и культурного гражданства для детей посредством семинаров ArtPlay с художниками». Исследование началось в июле 2007 года и дало возможность, ранее недоступную в Австралии: провести постоянное и глубокое исследование в пространстве, специально предназначенном для занятий искусством и игр для детей в возрасте от трех до двенадцати лет.

В ходе исследования были сопоставлены результаты ArtPlay в первую очередь в отношении того, как дети реагируют на занятия в мастерской, что они получают от таких занятий, роль художников и то, какие более широкие встречи с культурой и обществом поддерживаются посредством таких мероприятий. В исследовании участвовали шестьдесят три художника, 691 ребенок, семьдесят родителей, двенадцать учителей, пятнадцать сотрудников ArtPlay, пять сотрудников города Мельбурн, восемь исследователей и тридцать девять семинаров, данные были собраны посредством опросов, наблюдений, интервью, фокус-групп и анализ документов.В нем сформулированы характеристики практик вовлечения и определены условия, которые поддерживают вовлеченность, обучение и культурную гражданственность в этой уникальной обстановке. Он также интерпретировал и построил основанную на практике теорию, которая будет способствовать устойчивому развитию и постоянному совершенствованию ArtPlay, одновременно генерируя новые знания, которые доступны и могут быть перенесены в другие контексты с участием художников, работающих с детьми.

Результаты исследования

Вовлеченность — это основа обучения, и наш анализ наблюдений, интервью и данных опросов показывает, что дети очень увлечены семинарами ArtPlay.Ключом к этому взаимодействию является ряд факторов, показанных на Рисунке 1. С самого начала дети и родители чувствуют себя в ArtPlay желанными и комфортными, и художники берут на себя множество ролей на протяжении этих встреч, которые связаны со всеми участниками. Семинары практичны, хорошо спланированы и отвечают интересам и эмоциональным потребностям детей и вовлекают детей в игровые исследования с целенаправленными и практическими задачами. На семинарах особое внимание уделяется творческому обучению, совместному творчеству, переговорам и взаимодействию с сообществом, а поддерживающие отношения между художниками и персоналом ArtPlay имеют решающее значение для успеха программ.Уникальная физическая и организационная среда ArtPlay — еще один ключевой фактор для взаимодействия, а также богатые и качественные ресурсы.

Этот документ является частью серии презентаций, сделанных на конференции Worlds Together в Тейт, 2012 г., или в ответ на них.

Банкноты

Как цитировать

Нерил Жаннере, Роберт Браун и Симон Спейн, «Осознавая потенциал встреч между художником и ребенком в ArtPlay», Публикация Tate Research, 2014 г., https: // www.tate.org.uk/research/research-centres/learning-research/working-papers/art-play, по состоянию на 27 апреля 2021 г.

ArtPlay в UAB празднует 10-летие новыми онлайн-классами для всех возрастов

ArtPlay в UAB — образовательная и информационная программа Центра исполнительских искусств Элис Стивенс — стремится обеспечить непрерывное обучение искусству и сделать искусство доступным для самой широкой аудитории.

Проводя еженедельные занятия осенью и весной, летние лагеря и другие мероприятия, ArtPlay, который также сотрудничает с Институтом визуальных искусств Абромса-Энгеля и Институтом искусств в медицине, предоставляет богатый опыт людям всех возрастов в Бирмингеме. область.

ArtPlay, которая провела свои первые занятия в январе 2011 года, в настоящее время отмечает свое 10-летие. За десятилетие предприятие обслужило более 140 000 человек.

Известный бирмингемский филантроп Джейн Стивенс Комер вдохновила ArtPlay и сделала его возможным, когда в 2009 году пожертвовала 5 миллионов долларов Центру Элис Стивенс.

Комер очень доволен результатами первого десятилетия существования предприятия.

«Он превзошел наши ожидания, и я думаю, что у него впереди большое будущее», — сказала она Iron City Ink.

Неудивительно, что в прошлом году на ArtPlay сильно повлияла пандемия COVID-19, и все программы на объекте в настоящее время являются виртуальными.

Однако виртуальное программирование оказалось очень успешным, — сказал Хит Миксон, директор предприятия.

«Мы смогли переоборудовать 99% наших предложений для практической работы с большим успехом благодаря нашей замечательной технической команде и обучению художников», — сказал Миксон.

Онлайн-программирование продолжается, поскольку ArtPlay отмечает свой юбилей, и на весну открыта регистрация на новые виртуальные классы по широкому кругу предметов для всех возрастных групп.

ARTPLAY «ПОЧУВСТВУЕТ ДОМАШНЕМУ»

Штаб-квартира ArtPlay находится на 19-й улице, 1006, в прекрасном доме ArtPlay House, исторической викторианской резиденции, построенной в 1896 году.

Дом расположен в центре района Файв Пойнтс Юг, всего в нескольких кварталах от центра Элис Стивенс.

Помещение включает в себя офисы, медиа-комнату, комнату поэзии, драматическую и танцевальную студию, студию изобразительного искусства и комнаты для занятий.

По данным UAB Media Relations, помимо Mixon, на предприятии работают еще четыре штатных сотрудника — Карли Синкус, Рэйчел Арнсен, Молли Шефер-Томпсон и Кристина Макклеллан.

ArtPlay предлагает около десятка регулярных программ, в том числе классы и семинары, частные уроки музыки, летние лагеря по музыкальному театру и изобразительному искусству, Интенсивный музыкальный театр ArtPlay, посещение артистов и исполнителей, а также программу «Мир словаря» для детей.

Комер недавно описала свое первоначальное вдохновение для ArtPlay, которое было сосредоточено на детях.

«Я хотела создать художественный центр для детей, где они могли бы стать самодостаточными в своих художественных навыках», — сказала она.«То есть внешкольное место, где они могли участвовать в художественной деятельности, потому что они этого хотели. Кроме того, это было бы место, где они могли бы самостоятельно ставить хореографию, писать, ставить и ставить свои собственные пьесы и раскрывать свой талант ».

Это видение было реализовано, и ArtPlay обслуживает и другие возрастные группы.

«Мне больше всего нравится в ArtPlay то, что для многих он чувствует себя как дома», — сказал Миксон. «Студенты, которые изучают множество программ ArtPlay дома или в обществе, возвращаются домой, чтобы учиться в замечательной творческой семье.У нас есть что-то для всех возрастов. Каждый достоин исследовать свою творческую душу ».

«С самого первого сеанса планирования мы знали, что ArtPlay станет особым местом для развития любви к искусству в нашем сообществе», — сказала Лили Д. Андерсон, исполнительный директор UAB по визуальному и исполнительскому искусству.

Администраторы

гордятся тем, как ArtPlay адаптировалась к COVID-19 и перешла на онлайн-обучение.

«ArtPlay открывает новые возможности для обогащения художественного опыта посредством виртуальных классов, лагерей и семейных мероприятий», — сказал Андерсон.«Теперь, без географических ограничений, любой, у кого есть доступ к Интернету, может посещать занятия».

Учреждение привлекло студентов из таких штатов, как Нью-Джерси, Юта и Гавайи, а также из других стран, включая Колумбию, по данным UAB Media Relations.

Некоторые программы сохранят виртуальный компонент, даже если ArtPlay сможет вернуться к личным предложениям.

«Мы с нетерпением ждем возможности вернуться к очным занятиям, но мы узнали много вещей из дистанционного обучения, которые мы будем использовать в программировании в будущем», — сказал Миксон.«Мы также смогли открыть наши двери — виртуально — для людей со всего мира, о чем мы даже не могли мечтать во время пандемии».

«С тех пор, как началась пандемия, мы увидели, насколько ценно искусство — а также связь и вдохновение, которые мы находим в них — являются в нашей жизни», — сказал Андерсон.

С марта в ArtPlay доступны онлайн-классы для всех возрастных групп: взрослых, средних и старших классов, начальной и дошкольной.

«Всегда весело составлять список классов для ArtPlay», — сказал Шефер-Томпсон.

«Это возможность познакомиться с преподавателями художников, узнать, что они делают, и увидеть, как мы можем донести это до общества», — сказала она. «Хотя организация виртуальных классов сопряжена с трудностями, я очень благодарен нашим преподавателям-художникам, которые продолжают проводить увлекательные и живые онлайн-классы».

Следующие классы для взрослых — для детей от 19 лет и старше — предлагаются онлайн этой весной.

Регистрация открыта. Стоимость занятий начинается с 30 долларов.

Полный список классов ArtPlay можно найти в Алисстепенсе.org / classes.

Зарегистрируйтесь на занятия онлайн, по телефону 205-975-4769 или перейдите на сайт.

НАПИСАНИЕ ПАНДЕМИИ

► Художник-преподаватель: Тина Мозель Бразиэль

► Четверг, 18–20 часов.

► 4 марта — 8 апреля (шесть недель)

► $ 80

Как пандемия изменила вашу жизнь? Что бы вы хотели, чтобы будущие поколения знали об этом времени? Поделитесь своим опытом с другими. Каждую неделю участники будут использовать письменные подсказки для развития идей и изучения творческих приемов письма для формирования своих рассказов.Приглашаются все писатели, начинающие и опытные.

BROADWAY CARDIO

► Художник-преподаватель: Рид Уотсон

► Четверг, 18-19.00

► 4 марта — 25 марта (четыре недели)

► $ 50

Этот класс был специально запрошен родителями ArtPlay и создан для сценических мам, пап и других взрослых. Мероприятия будут включать в себя кардио для Барбры Стрейзанд и Лайзы Миннелли, а также изоляцию, последовательности движений и основные тренировки для таких современных мюзиклов, как «Блондинка в законе», «Дрянные девчонки» и «Верески».Класс будет стремиться к пяти качествам: ясность, контроль, комфорт, хореография и калории. Приветствуются все уровни опыта и способностей, а также все типы телосложения. Если вы взрослый человек, который любит бродвейские шоу и хочет творчески сжечь несколько калорий, этот урок для вас.

ТВОРЧЕСКАЯ НЕФИЦИАЛЬНОСТЬ

► Художник-преподаватель: Одри Адкинс

► вторник, 18–20 часов.

► 2 марта — 6 апреля (шесть недель)

► $ 80

Превратите истории своей жизни в произведения искусства.Студенты изучат искусство написания своих реальных историй, а также умение определять голос, тему, настроение, характер и место.

ВВЕДЕНИЕ В ЖИВОПИСЬ

► Художник-преподаватель: Тоня Уайз

► вторник, 18–20 часов.

► 2 марта — 6 апреля (6 недель)

► $ 100

Присоединяйтесь к этому шестинедельному вводному классу масляной живописи, студенты узнают о процессе подготовки холста, смешивании цветов и растушевке. Расходные материалы не включены.

ВВЕДЕНИЕ В STAND-UP COMEDY

► Художник-преподаватель: Карла Янгблад

► по средам с 18 до 20 часов.

► 3 марта — 21 апреля (восемь недель)

► $ 100

Этот класс представляет собой вводный курс по написанию и исполнению стендап-комедий с акцентом на нахождение смешного в повседневных жизненных ситуациях, обретение своего уникального комедийного голоса и развитие сценического мастерства.

АВТОРЕФЛЕКСИВНЫЙ КИНО

► Учитель: Гарет Джонс

► понедельник, 6-8 стр.м.

► 1 марта — 5 апреля (шесть недель)

► $ 35

Люди часто смотрят фильмы, чтобы избежать реальности и погрузиться в иллюзию кино. Однако на этом курсе участники будут смотреть фильмы, которые выталкивают аудиторию из их зоны комфорта и сталкивают их с их впечатлениями от просмотра. Эти фильмы заставят студентов полностью осознать, что они смотрят фильм, и попросят их подумать об этом опыте — тематически, эстетически и даже физически. Джонс — соведущий радиосегмента «Sleep In Cinema» на Substrate Radio.

ArtPlay объявляет о проведении личных летних лагерей в музыкальном театре, изобразительном искусстве, UAB

Этим летом ArtPlay представит личные летние лагеря в музыкальном театре и изобразительном искусстве в Университете Алабамы в Бирмингеме.

Три музыкальных театра и два лагеря изобразительного искусства для детей 7-14 и 10-18 лет на лето 2021 года принимают заявки на участие. Посмотрите список занятий и зарегистрируйтесь на AlysStephens.org.

Все лагеря будут зарегистрированы в программе UAB «Защита молодежи», и ArtPlay готовится ко многим сценариям; Протоколы UAB и UA System, введенные в действие для очных летних лагерей, основаны на текущих условиях и могут быть изменены.К ним могут относиться:

  • Ежедневные проверки температуры
  • Поэтапный прием / высадка
  • Маскировка
  • Текущие правила социального дистанцирования
  • Занятия в малых группах
  • Выступления на открытом воздухе / художественные галереи

Лагеря музыкального театра ArtPlay

  • Лагерь 1, «Аристократы Диснея, дети», для детей от 7 до 14 лет, режиссер Дженнифер Салвант. С 9.00 до 15.30 Понедельник-пятница 7-18 июня. Стоимость 420 долларов США; вместимость класса 40 человек.
  • Лагерь 2, «Холодное сердце Диснея, дети», для детей 7–14 лет, режиссер Валери Леммонс. С 9.00 до 15.30 Понедельник — пятница, 21 июня — 2 июля. Стоимость 420 долларов США; вместимость класса 40 человек.
  • Camp 3 Intensive, «Addams Family», для детей от 10 до 18 лет, под руководством Рида Уотсона. С 9.00 до 15.30 Понедельник-пятница, 12-30 июля. Стоимость 580 долларов США; вместимость класса — 40 человек.

Отдыхающие в музыкальном театре ArtPlay познакомятся с музыкальным театром с помощью разнообразных развлекательных классов. Они будут изучать театральные игры, импровизацию, разминки, танцы, вокальные упражнения, голос и дикцию, терминологию, актерское мастерство и постановку сцены, одновременно развивая характер и репетируя полноценную музыкальную постановку в конце лагеря.У старших участников третьего лагеря будет дополнительная неделя для мастер-классов — неделя интенсивных занятий импровизацией, музыкальным театральным танцем, голосом, развитием персонажей, актерским мастерством и прослушиванием.

Лагеря изобразительного искусства ArtPlay

Отмеченные наградами лагеря изобразительного искусства ArtPlay предлагают занятия по рисунку, живописи, скульптуре, ремеслам и многому другому. Каждый день предлагает новые открытия, а в конце лагеря для студентов будет организовано собственное художественное шоу. Планируется два занятия.

  • ArtPlay Visual Arts Camp A, возраст 7–12, от 9 а.м.-15.00 Понедельник — пятница, 28 июня — 2 июля. Стоимость 300 долларов США; вместимость класса 20.
  • ArtPlay Visual Arts Camp B, возраст 7-12, с 9 до 15. Понедельник-пятница 19-23 июля. Стоимость 300 долларов США; вместимость класса 20.

ArtPlay надеется, что ученики вернутся в здания безопасно, говорит директор Хит Миксон.

«Ваши дети получат потрясающий опыт художественного образования», — сказал Миксон. «Они будут рядом с друзьями, старыми и новыми. Они будут со своими любимыми педагогами-художниками и консультантами.Они будут веселиться и оставлять воспоминания на всю жизнь ».


Этот пресс-релиз был подготовлен Университетом Алабамы в Бирмингеме. Мнения, выраженные здесь, принадлежат самому автору.

Art Play — Homegrown Friends

Это здесь! Я так горжусь тем, что представляю свою новую книгу Art Play! этому невероятному сообществу. Для меня большая честь работать с невероятной командой в Storey Publishing.

Идеально для детей 2-6 лет, Art Play! наполнен 22 творческими, простыми в использовании проектами, которые заставят ваших маленьких художников создать свои собственные скульптуры, коллажи, картины, наборы блоков и многое другое.Каждая страница заполнена большими фотографиями и простыми инструкциями, которые помогут детям и их взрослым почувствовать себя успешными. Когда дело доходит до создания проектов в Art Play, нет правильного или неправильного пути! Наслаждайтесь поиском новых любимых проектов, где игра считается священной, и каждый артист прославляется за свое уникальное видение, оставляя свой след в мире. Art Play! идеально подходит для родителей, бабушек и дедушек, опекунов и учителей, которые хотят изучать искусство, в котором основное внимание уделяется процессу работы с детьми, и ищут место для начала.

Art Play! призывает взрослых следовать примеру своих детей. Каждое слово в книге тщательно отобрано, чтобы помочь вам понять язык, которым вы говорите с детьми во время их творческого пути. Великолепные фотографии созданы для того, чтобы наши маленькие художники могли пролистать свой новый артбук и сделать свой собственный выбор в отношении того, что они хотят создать.


О МЕРЕДИТ МЭДЖИ ДОННЕЛЛИ

Мередит имеет степень магистра дошкольного образования (MS.Эд), специализирующийся на детях от рождения до 8 лет, из Педагогического колледжа Бэнк-Стрит в Нью-Йорке. Бывшая воспитательница дошкольных учреждений и детских садов, она ведет Homegrown Studio , игровую художественную студию в Западном Хартфорде, Коннектикут, и Homegrown Friends , блог, посвященный практическим занятиям и процессуальному искусству. Она мать троих детей, 11-летнего и 9-летних близнецов.

Artplay — Navigate Startup

ArtPlay — теперь первое комплексное решение для медиа-арта с точки зрения сбора, продажи, распространения, архивирования и выставок, доступное на Apple TV и через нашу платформу онлайн-продаж.Сбор, демонстрация и сохранение произведений искусства, основанных на средствах массовой информации, никогда не были такими доступными и удобными для пользователя.


Как специалисты в области современного искусства, команда ArtPlay работает с новейшими произведениями искусства, которые все чаще включают произведения искусства в цифровом и медиа-формате. За последнее десятилетие это включает в себя работу с молодыми художниками, которые являются цифровыми аборигенами, создание произведений искусства на своих компьютерах — программное обеспечение и работы на основе алгоритмов. У них разные системы доставки; некоторые инсталляции, проекционные и экранные с использованием различных форматов.Их также интересуют ранние видеохудожники и работы в исторических СМИ.

Разработанный для поддержки коллекционеров и галерей, ArtPlay представляет собой простую в использовании платформу для обучения, представления, распространения, сбора и сохранения произведений искусства на основе медиа. Мы являемся частью сообщества коллекционеров, художников и профессионалов в области искусства, которые стремятся создавать и демонстрировать эти работы. Благодаря комплексному сервису ArtPlay и безопасному приложению plug-and-play на Apple TV и iPad мы видим прочное будущее для произведений искусства, основанных на технологиях.

ArtPlay использовался частными клиентами в течение последних пяти лет и продолжал делать платформу более доступной, и теперь предлагает различные типы подписок для общественности.

Как это работает?

ArtPlay Digital — бесплатное членство в медиа-сообществе ArtPlay. Цифровые участники имеют доступ к выбранному онлайн-инвентарю и могут приобретать цифровые произведения искусства непосредственно в Интернете, как это делают участники-коллекционеры. Это ваша отправная точка, чтобы узнать и собрать самые инновационные произведения искусства нашего времени.

ArtPlay Collector предназначен для коллекционеров, которые хотят просматривать, покупать, отображать и сохранять произведения искусства на основе мультимедиа. Они получают специальные функции, такие как тщательно подобранный выбор выставок ведущими сураторами, беспрецедентный доступ к недавно выпущенным цифровым произведениям искусства и историческим произведениям в приложении ArtPlay на Apple TV, а также специальный доступ к интернет-рынку ArtPay.

С Artplay Gallery, презентации в галерее или на художественных ярмарках — одно дело. Коллекционеры и кураторы могут просматривать движущиеся изображения вашего художника на широкоформатных экранах и проекторах, что способствует увеличению продаж и успеху ваших художников.


Общественное пространство ArtPlay специализируется на привлечении лучших художников, работающих в цифровых медиа, для общественных комиссий. Команда ArtPlay работает с международными и национальными корпорациями и консультирует их при выборе коллекций произведений искусства и максимизирует внутреннюю ценность, которая улучшает их рабочую среду и поддерживает их цели брендинга.

Artplay предлагает больше места; новый персонал

июнь 2015

Местный арт-терапевтический бизнес Artplay объявляет о своем новом расширенном предложении Artplay Plus.Artplay предлагает детям индивидуальные сеансы эмоционального оздоровления более пяти лет, и за это время владелица Лиз Томко заметила, что этим детям нужны более всесторонние услуги.

Artplay Plus, предлагающий дополнительные услуги по оздоровлению детей, будет обслуживать клиентов в соседнем люксе в том же комплексе, что и Artplay, который расположен на Камелот-сквер, на северо-восточном углу 12-й улицы и Миссури-авеню.

В недавно расширенную команду Artplay Plus входят (слева направо): Линда Грей, семейный терапевт; Лиз Томко, владелица и арт-терапевт; Элизабет Роули, репетитор; и Трэйси Браун, арт-терапевт представили фотографию).

Artplay успешно проводит занятия, чтобы помочь детям с проблемами, такими как беспокойство, грусть, страх и гнев, и теперь Artplay Plus расширит это предложение до семейных занятий и образовательной поддержки. «Мы хотим, чтобы дети добивались успехов не только дома, но и в школе», — говорит Томко.

Лучший способ достичь этой цели — помочь ребенку индивидуально, одновременно поддерживая семью и предлагая дополнительные занятия. Вместе эти предложения помогают уменьшить беспокойство детей, чтобы они могли быть счастливыми детьми во всех сферах своей жизни.

Томко и Трейси Браун проводят индивидуальные сеансы арт-терапии, чтобы научить детей навыкам саморегуляции, в то время как Линда Грей помогает семьям создавать эффективные родительские планы для дома, а Элизабет Роули делает уроки для детей увлекательными.

терапевтов Artplay объединили усилия, чтобы предложить «Программу Artplay Plus», которая включает индивидуальные сеансы и сеансы семейной терапии в течение 12 недель.

«В дополнение к этим занятиям и включенным в стоимость, мы устанавливаем отношения со школой ребенка, даем им бесплатную взвешенную змейку и даже проводим дополнительное занятие через три месяца после завершения», — объясняет Томко.

Artplay впервые предложит летние лагеря, о чем просили многие родители. В июне будет лагерь для 3-4-летних, а в июле для 5-8-летних. Чтобы запросить полную информацию об этих веселых арт-лагерях, основанных на чувствах, напишите по адресу [email protected]. Вы также можете запросить ежемесячный информационный бюллетень, в котором сообщается о групповых мероприятиях.
Для получения общей информации посетите сайт www.artplayhealing.com или позвоните Лиз Томко по телефону 602-329-1347.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *