ИКЕА выпустила новую коллекцию ароматических свечей
ИКЕА выпустила новую коллекцию ароматических свечей
Вместе с Беном Горхэмом, одним из ведущих специалистов по ароматам и основателем парфюмерного дома Byredo, ИКЕА представляет лимитированную коллекцию ароматических свечей OSYNLIG/ОСИНЛИГ (в пер. со швед. «невидимый»). Идея серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой на наше восприятие дома влияет не только его интерьер, но и запах. Коллекцию свечей, которая призвана пробуждать воспоминания и вызывать удовольствие от пребывания дома, можно будет приобрести в магазинах ИКЕА в России и онлайн с 1 ноября 2020 года.
Ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на настроение и эмоции людей. Например, запах корицы может напомнить о грядущем Рождестве. Ароматы сосны и костра – о хорошо проведенном лете. А запах свежевыстиранного белья, возможно, даже мысленно перенесет вас в дом детства.
Этот инсайт вдохновил ИКЕА на сотрудничество с Беном Горхэмом. Его парфюмерный и модный дом Byredo предлагает ассортимент эксклюзивных духов и свечей в минималистичном стиле. В их состав входят простые сочетания сырьевых материалов высокого качества. Вместе ИКЕА и Бен исследовали, как с помощью силы ароматов можно создать невидимый дизайн и улучшить жизнь дома.
В коллекцию ОСИНЛИГ входят 13 ароматических свечей, которые призваны вызывать эмоции, с трудом поддающиеся описанию: это и ностальгия, и мечты о будущем, и, что самое главное, удовольствие от пребывания дома.
Чтобы сделать эту коллекцию привлекательной для многих людей, ИКЕА предлагает концепцию 13 ароматов, которые можно разделить на три категории: цветочные, древесные и свежие. В такой широкой линейке каждый сможет найти аромат по душе.
Отдать свое предпочтение какому-то одному аромату из коллекции или сочетать разные – ИКЕА преллагает решить самим покупателям.Керамические стаканы, в которые помещены свечи, созданы вручную. После того, как догорит свеча, в них можно сложить разные мелочи или просто оставить на видном месте как предмет декора.
В дизайне каждого стакана встречается символ в виде треугольника. Он отсылает к одному из самых популярных представлений людей об ароматах: верхние ноты, которые чувствуются сразу, сменяющие их ноты сердца, которые держатся дольше, и базовые ноты, лежащие в основе треугольника, которые и составляют шлейф аромата.
Новая коллекция воплощает стремление ИКЕА сделать люксовые ароматы доступными и позволяет многим насладиться ими.
«Запах является важной частью дома. Он создает ощущение комфорта и безопасности. Мы стараемся разработать как можно больше ароматов, тем самым подчеркивая, что каждый из нас по-своему воспринимает запахи, и тут нет правильных и неправильных предпочтений», — говорит
«Невидимый дизайн – еще одно измерение, дополняющее функциональную сторону дома. Такие неосязаемые аспекты, как освещение, настроение и атмосфера, позволяют создать действительно интересное пространство, вызывающее сильные эмоции, – говорит Джеймс Фатчер, креативный директор коллекции ОСИНЛИГ. – Именно благодаря этой идее я взглянул под другим углом на свой дом и возможности, которые открыла для нас работа над коллекцией. Она посвящена не столько ароматическим свечам, сколько тому, чтобы вдохновить многих людей отправиться в путешествие по волнам памяти или другим абстрактным вещам, которые касаются создания атмосферы своего дома».
Источник: ИКЕА
ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей
Ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на настроение и эмоции людей. Например, запах корицы может напомнить о грядущем Рождестве. Ароматы сосны и костра — о хорошо проведенном лете. А запах свежевыстиранного белья, возможно, даже мысленно перенесет вас в дом детства.
Согласно результатам глобального отчета, люди проводят параллель между запахом и восприятием дома, а более 40% опрошенных считают, что у их дома есть свой собственный узнаваемый аромат.
Бен ГорхэмЭтот инсайт вдохновил ИКЕА на сотрудничество с Беном Горхэмом. Его парфюмерный и модный дом предлагает ассортимент эксклюзивных духов и свечей в минималистичном стиле. В их состав входят простые сочетания сырьевых материалов высокого качества.
В коллекцию входят 13 ароматических свечей, которые призваны вызывать эмоции, с трудом поддающиеся описанию: это и ностальгия, и мечты о будущем, и, что самое главное, удовольствие от пребывания дома.
Чтобы сделать эту коллекцию привлекательной для многих людей, была предложена концепция 13 ароматов, которые можно разделить на три категории: цветочные, древесные и свежие.
Керамические стаканы, в которые помещены свечи, созданы вручную. После того, как догорит свеча, в них можно сложить разные мелочи или просто оставить на видном месте как предмет декора. В дизайне каждого стакана встречается символ в виде треугольника. Он отсылает к одному из самых популярных представлений людей об ароматах: верхние ноты, которые чувствуются сразу, сменяющие их ноты сердца, которые держатся дольше, и базовые ноты, лежащие в основе треугольника, которые и составляют шлейф аромата.
«Запах является важной частью дома. Он создает ощущение комфорта и безопасности. Мы стараемся разработать как можно больше ароматов, тем самым подчеркивая, что каждый из нас по-своему воспринимает запахи, и тут нет правильных и неправильных предпочтений», — говорит Бен Горхэм.
С помощью силы ароматов можно создать невидимый дизайн и улучшить жизнь домаФото: пресс-служба
Изобретение будущего: воспользуйтесь генератором воспоминаний
Для поиска особенного аромата вашего дома.
ИКЕА в России запустила генератор воспоминаний, который через путешествие по волнам памяти поможет найти подходящий аромат для дома. Запуск генератора случился не просто так, он появился ровно к старту онлайн-продаж лимитированной коллекции ароматических свечей ОСИНЛИГ – коллаборации бренда с Беном Горхэмом, основателем Byredo.
дело в том, что ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на восприятие дома. В коллекции 13 ароматов, но как понять, какой именно подходит вам?
Генератор воспоминаний предложит выбрать ситуации, которые найдут у вас отклик: душевные посиделки в кругу друзей, трогательное воспоминание из детства, ощущение волшебства в канун Нового Года, и, конечно же, особенное свидание! Правильного или неправильного ответа нет В конце теста вас ждет рекомендация по выбору группы ароматов: древесной, цветочной или свежей.
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
NJUTNING Ваза и 6 ароматических палочек, Цветущий бергамот, серый
Замечательно пахнет! Кэти Замечательно пахнет! 5
Мне нравится запах, это Мария ванная комната. Это милое украшение, но запах слабый и держится недолго. по цвету! запах сильный, так что вы можете почувствовать его на большом расстоянии от того места, где вы положили его в дом, но сильный запах не является плохим запахом, поэтому мне нравится, что он пахнет действительно очень хорошо (ни цитрусовыми, ни цветочными — классно), и вы действительно чувствуете его запах издалека. Поместите это в вход вашего дома, как это сделал я, и все будут комментировать запах, как когда они идут в моем доме;) Я еще не знаю, сколько длится запах, но, честно говоря, мне это так нравится, что я не Не против покупать ароматные палочки каждый месяц, если придется. Это намного лучше, чем подключенные к розетке освежители воздуха, которые распространяют химические вещества по воздуху вашего дома !!! Фу! Пока прошло 2 недели, а тот, что у меня есть, все еще пахнет так же, так что я точно оцениваю хороший запах за месяц. Поднимите вверх с этой покупкой! 🙂 5
Без запахаCathyiПервый товар из IKEA, который был потрачен впустую 1
Не впечатлен Cin9Я положил это в свою маленькую гостевую ванную, и вы не можете его почувствовать.2
Приятный аромат и декоративностьMM ARTПриятная форма и материал вазы. Цвет нейтральный, хорошо сочетается с остальным декором моей ванной комнаты. Толщина палочек приятная.5
Абсолютно любимый аромат на свете! DarbyHWish — аромат длился вечно. Хотя у меня вышло около 2 месяцев. Я предполагаю, что их продолжительность зависит от того, насколько сухо или влажно ваше окружение. Еще одна вещь, которую стоит попробовать, — когда запах начинает исчезать, попробуйте перевернуть палочки.Изначально это было очень красиво и тонко, не слишком подавляюще. Однако спустя чуть больше недели я почти ничего не почувствовал, даже если нос был рядом с ним. Внешний вид продукта по-прежнему приятный, а бутылка очень хорошо сделана, поэтому она добавляет приятный визуальный декор … но не ароматную часть.2
Хорошая банка для хранения палочек БабушкаA1 Я могу использовать ее, чтобы аккуратно освежить дом .5
Отличный запах! Susi2 Эти ароматические палочки имеют действительно отличный запах, хотя мог бы быть немного сильнее.4
Пахло великолепно … несколько днейavl23 Мне нравился запах … несколько дней. Возможно, через неделю. Сначала я подумал, может, я привык к запаху, но нет. У него определенно нет запаха.2
Разочарован, пятница Я думал, аромат будет сильнее. 2
Компания Ikea изменила дизайн вашего дома. Теперь он хочет переосмыслить, как это работает sm
Первый запах, который я запомнил, — это запах моего отца. Когда я был маленьким ребенком, я обнимал его, когда он приходил из офиса, и уткнулся носом в его твидовый пиджак, от которого слабо пахло кожей, табаком и землистостью, которую трудно передать словами.Для меня этот запах навсегда останется с домом. Иногда я задаюсь вопросом, какие ароматические воспоминания сейчас формируются у моей 4-летней дочери.
[Фото: Ikea] Это те психологические вопросы, которые послужили причиной партнерства Ikea с Беном Горхэмом, который в 1996 году основал роскошный парфюмерный дом Byredo. Вместе они создали коллекцию из 13 свечей под названием Osynlig (по-шведски «невидимый») ), цель которой — демократизировать высококачественные домашние ароматы и позволить людям наполнять свои дома сложными ароматами, которые пробуждают воспоминания о детстве.Они будут доступны в магазине и онлайн с ноября.
[Фото: Ikea] Перед созданием свечей компания Ikea провела исследование, которое показало, что 40% людей думают, что их дома обладают уникальным узнаваемым запахом. Когда мы улавливаем какие-то ноты этого «домашнего запаха», это может вызвать воспоминания о детстве, комфорте и близости. «Запахи дома — это чрезвычайно сложная смесь белья, вонючей обуви, винтажной мебели и текстиля», — говорит Горхэм. «При создании свечей сырье сильно отличается от того, что мы использовали бы в парфюмерии [для] тела.”
[Фото: Ikea] Горхэм говорит, что хотя создание ароматов для Byredo — это субъективный, личный процесс, отражающий его собственные чувства и вкусы, он хотел сделать эту коллекцию для Ikea более доступной. Свечи стоят от 4,99 до 24,99 долларов и делятся на три категории: свежие, цветочные и древесные, чтобы уловить весь спектр ассоциаций людей с домом. «Мы обнаружили, что отражение запахов в доме 18-летней девушкой перекликается с отражением запахов 80-летнего мужчины из Японии», — говорит Горхэм в качестве примера. «В этом смысле аромат интересен. Он связывает людей и раскрывает эти общие знаменатели ».
[Фото: Ikea] Дизайнеры Ikea создали керамические сосуды для свечей, которые поступят в продажу в следующем месяце, а Горхэм выбрал глазури. Джеймс Футчер, дизайнер Ikea, который руководил этим проектом, был привлечен к проблеме невидимого дизайна. (Название коллекции Osynlig по-шведски означает «невидимый».) Он говорит, что дизайн интерьера, как правило, фокусируется на физических пространствах и функциональности, но, в конечном итоге, то, как кто-то чувствует себя в пространстве, также определяется тем, чего они не видят, как свет, звук и запах.На еще более глубоком уровне наши чувства о доме также зависят от наших воспоминаний. «Речь идет не столько о создании ароматических свечей, сколько о том, чтобы побудить людей подключиться к воспоминаниям и другим абстрактным вещам, когда они строят свои собственные дома», — говорит Футчер. «Не только люди, которые могут позволить себе экспериментировать с действительно дорогими ароматами».
[Фото: Ikea] Для Горхэма это сотрудничество кажется полным кругом. Он родился в Швеции у матери-индианки и отца-канадца. Он жил в стране несколько лет, прежде чем переехать в Нью-Йорк и Торонто, но решил поселиться в Стокгольме, где он управляет своим бизнесом.«Ikea была частью моей жизни с самого рождения, как и большинство шведов», — сказал он. «Так или иначе, он был частью (моего) дома. Возможность сотрудничества с Ikea была чрезвычайно захватывающей ».
Ikea сотрудничает с Byredo — Ikea Byredo Home Fragrance
Byredo, Ikea / Искусство Миа Фейтель
После новостей о том, что Вирджил Абло из Off-White модифицирует синюю большую сумку Ikea за 99 центов, розничный продавец для дома только что объявил о новом расширенном сотрудничестве.На этот раз они работают с Byredo над ароматами для дома. Изысканный!
Сотрудничество начнется в 2019 году. Других подробностей не так много, но, очевидно, любимые булочки с корицей от Ikea могут просто вдохновлять аромат, так что он обязательно будет хорош.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Я чувствую, что люди просто недостаточно размышляют, когда дело доходит до запаха, но запах — очень важная часть нашей жизни, а также дома.«Сотрудничать с Ikea над этой идеей« невидимого дизайна », заставляя людей думать о запахе, очень интересно, — говорит Горхэм в заявлении.« Мне нравится их открытость новым идеям и экспериментальный характер того, что мы делаем ».
Согласно блогу Ikea, партнерство заключается в «изучении демократического подхода к запаху». Перевод: товары, как и все в Ikea, скорее всего, будут доступными (примечание: свеча Byredo обычно стоит 80 долларов). Возможно, это означает, что вам не придется так колебаться, чтобы на самом деле зажечь их.
Кристина Родульфо Директор по красоте Кристина Родульфо — директор по красоте отдела женского здоровья. Она курирует освещение косметических услуг в печатных и цифровых технологиях, а также является экспертом в тестировании продуктов, выявлении тенденций и изучении пересечений красоты, благополучия и культуры.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Все, что мы знаем о коллекции свечей
Бен Горхэм, основатель роскошного модного и парфюмерного дома Byredo, должно быть, знал, что в этом году нам нужно что-то весьма впечатляющее, чтобы поднять настроение.
Роскошный бренд объединяется с IKEA для одного из самых ожидаемых запусков товаров для дома в 2020 году.
IKEA x Byredo — это новая коллекция роскошных свечей под названием OSYNLIG, которая должна появиться в магазинах IKEA по всей Великобритании. позже в этом году.
Вот все, что мы знаем об этой эпической коллаборации.
Сколько свечей в ассортименте IKEA x Byredo?
Коллекция состоит из 13 изысканных ароматов . По словам Байредо, «каждая свеча была создана, чтобы вызывать воспоминания и эмоции, а также, по сути, улучшать домашнюю жизнь». Каждый аромат создан для того, чтобы вызвать ряд эмоций, которые в противном случае трудно выразить словами: ностальгия, амбиции, интуиция и комфорт, и это лишь некоторые из них.
Быредо х ИКЕА
Чем пахнут свечи IKEA x Byredo?
Свечи разделены на три группы: свежие, цветочные и древесные. Целью этого сотрудничества было «демократизировать ароматы высокого класса». Это означает, что дать каждому возможность ароматизировать свой дом дозой роскоши. В коллекции вы найдете восхитительные пьянящие сочетания, такие как:
- Цветок персика и бамбук
- Цветок хлопка и цветок яблони
- Шведская береза и можжевельник
- Табак и мед
И многие другие.Аромат для каждого найдется!
Быредо х ИКЕА
Что еще мы знаем о IKEA x Byredo?
«OSYNLIG», название коллекции, по-шведски означает «невидимый». Концепция «невидимого дизайна» была ключевой для Бена Горхэма при создании ассортимента и побуждает вас зажечь несколько свечей одновременно, чтобы создать индивидуальный аромат, соответствующий вашим предпочтениям.
Треугольник на керамических горшках ручной работы представляет собой наслоение аромата: верхние, средние и базовые ноты.Помните, что вы можете зажечь несколько свечей одновременно — не только для расслабляющего окружающего света, но и для великолепного сочетания аромата.
Быредо х ИКЕА
Когда IKEA x Byredo поступит в продажу?
Коллекция OSYNLIG выпущена ограниченным тиражом и будет доступна во всех национальных магазинах ИКЕА с ноября.
Сколько стоят свечи IKEA x Byredo?
Свечи OSYNLIG продаются по очень доступной цене, начиная с 5 фунтов стерлингов!
Мы думаем, что они станут хитом.Запасайтесь, пока можете!
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.
ПОДПИСАТЬСЯ
Нужен позитив? Получайте вкусные идеи рецептов, вдохновляющие новости об образе жизни, а также советы о моде и красоте. Максимально используйте свое время, проведенное дома, и наслаждайтесь хорошей уборкой, которая доставляется прямо к вашей двери каждый месяц!
ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что нужно знать о линии ароматов ikea & Byredo Home
Ikea объединилась с Беном Горхэмом, основателем и творцом империи роскошных парфюмов Byredo, над божественной коллекцией свечей, «созданной для того, чтобы вызывать эмоции, которые трудно описать словами» (вспомните ностальгию, мечты и комфорт). Коллекция поступит в продажу в магазинах и в Интернете с 21 января.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Необычная жизнь в футуристической палатке, вдохновленной космической одиссеей 2001 года?
Названная Osynlig (по-шведски «невидимый»), ограниченная коллекция включает 13 ароматов ароматических свечей в цветочных, древесных и свежих категориях по очень доступным ценам в 9,90 долларов — отличная новость для поклонников, которые хотят заполучить обонятельное предложение. дома без типичного ценника Byredo.
Сотрудничество фокусируется на силе невидимого дизайна и на том, как аромат может усилить ощущение домашнего уюта.«То, как пахнет ваш дом, очень эмоционально и играет огромную роль в том, как вы себя чувствуете. Речь идет не только о том, чтобы вещи были функциональными и практичными, это место, где вы собираетесь вместе с семьей и друзьями и создаете воспоминания », — говорит Горхэм.
ПОДРОБНЕЕ: Object Of Desire: Le Lion De Chanel Perfume
Еще одна вещь, которая нам нравится в коллекции, — это то, что керамический сосуд ручной работы, в котором помещена каждая свеча, превращается в элегантный декоративный предмет, который можно повторно использовать для хранения. Глазурованные смесью двух цветов, выбранных Gorham, банки имеют треугольную маркировку, которая отсылает к одному из самых популярных способов понимания аромата: верхние, средние и базовые ноты.
Впереди посмотрите все ароматические свечи из тщательно отобранной коллекции.
Новые ароматические свечи Ikea в сотрудничестве с Byredo
Мне нравятся духи Byredo, я люблю их минималистичную эстетику и их восхитительные и роскошные ароматы … но у меня пока не хватает смелости потратить 127 € за 50 мл.Дорогой друг подарил мне их текстильные духи для тканей, они мне очень нравятся, но я использую их только в особых случаях.
К счастью, наша дорогая Ikea заботится о нас: Коллекция ароматических свечей OSYNLIG , разработанная в сотрудничестве с Беном Горхэмом, основателем Byredo, наконец-то поступила в магазины ! Ikea делает изысканные и изысканные ароматы, характерные для бренда, доступными для всех.
Я тестировал ароматы в предварительном просмотре в прошлом году во время Дней демократического дизайна Ikea в Швеции, но мне было очень любопытно посмотреть, на что будут похожи свечи.
Коллекция создана, чтобы стимулировать обоняние — чувство, тесно связанное с воспоминаниями и эмоциями.
«Каждый раз, когда мы разрабатываем что-то в Ikea, мы начинаем с , формулу демократичного дизайна . Все продукты должны иметь правильную форму, правильное качество, правильное воздействие на планету и, что является важным фактором, правильную цену для потребителя ». Джеймс Футчер, креативный руководитель Ikea
OSYNLIG на шведском языке означает «невидимый» .Духи могут перенести нас в другое место:
Обонятельная луковица, часть мозга, которая воспринимает запахи, тесно связана с нашей эмоциональной системой и способна мгновенно вызывать воспоминания и эмоции.
Идея, с которой Бен Горхэм создал Byredo, была именно такой: воплотить воспоминания и эмоции в духах , начиная с самого первого аромата, который он создал для запуска Byredo, вдохновленного его воспоминаниями о духах своего отца.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: «16 СВЕЧЕЙ И ДОМАШНИХ АРОМАТОВ, КОТОРЫЕ УБЕДИТ НАС ПО ВСЕМУ МИРУ, ОСТАЯСЬ ДОМА»
Создание коллекции ароматических свечей переносит дом в центр нашего мира , еще более актуальное восприятие в тот момент, который мы переживаем:
«Дом — это не просто функциональное и практичное пространство, это место, где мы собираемся с семьей и друзьями, место, где мы создаем воспоминания.”Бен Горэм
Невидимый дизайн — это дизайн, который выходит за рамки функциональности, но является основой для завершения дома , например, освещения и атмосферы, и для создания гостеприимной среды, которую мы хотим.
Коллекция OSYNLIG состоит из 13 ароматов , рожденных в результате исследований и домашних визитов по всему миру (так, как Ikea, как и другие компании, исследует и обнаруживает реальные потребности).
Каждый идентифицирует свой дом с парфюмом , создание правильных ароматов очень важно для того, чтобы дать людям возможность идентифицировать себя, заново открыть для себя воспоминания и эмоции.Ароматы также предназначены для смешивания: две или три свечи вместе создадут очень индивидуальные ароматы.
Икеа и Бен очень внимательно отнеслись к выбору основных ингредиентов, но эстетика не была забыта: свечи содержатся в керамических банках с крышками , идеально подходящих для повторного использования, когда они отделаны другими способами, такими как держатели для ручек, вазы, чашки… Глядя на фото рекламной кампании, чувствуете ли вы атмосферу 70-х годов из бабушкиного дома между тканями и зеркалами? Говоря о зеркалах, я говорю вам, что приближается новая тенденция: вы также заметили их в фильме о новой кампании Zara Home с Шарлоттой Генсбур?
Керамика контейнеров вручную декорирована двумя цветами, выбранными Беном Горхэмом для обозначения используемых ингредиентов.Отпечатанный треугольник намекает на обонятельную пирамиду , способ описания духов с помощью комбинации верхних нот , которые воспринимаются первыми, сердечных нот , которые приходят позже и длятся дольше, и основание треугольника, , нижние ноты, , те, которые сохраняются на протяжении всего аромата.
13 ароматов делятся на свежие, цветочные и древесные:
Fresch ароматы: чайных листьев и вербены, черной смородины и фрезии, граната и амбры, базилика и мяты, инжира и кипариса.
Цветочные ароматы: цветы хлопка и яблони, цветы персика и бамбука, сирень и амбра, роза и малина.
Древесные ароматы: Шведская береза и можжевельник, дрова и специи, сандал и ваниль, табак и мед.
Th e Коллекция OSYNLIG доступна в магазине Ikea и в Интернете (см 10 × 11 9,95 €). Некоторые ароматы также доступны в форматах mini (7 × 8 6 евро) и макси (с тремя фитилями, 11 × 21 25 евро) — идеальные идеи для подарков!
Основатель Ikea и Byredo только что выпустил коллекцию свечей, которую нужно купить
Это имеет смысл, если вас застали врасплох новое сотрудничество между всегда доступной IKEA и Беном Горхэмом, основателем и творцом империи роскошных ароматов, моды и красоты Byredo.Но подобно тому, как коллекция Вирджила Абло поместила коврик «Мокрая трава» в наш список желаний, последнее сотрудничество дизайнеров из IKEA просто работает. И, к счастью для поклонников, которые стекаются к обонятельному мастерству Горхэма, новый запуск посвящен тому, как ароматы для дома могут заставить вас чувствовать себя как дома.
Названная OSYNLIG (по-шведски «невидимый»), ограниченная серия включает 13 ароматов ароматических свечей в цветочных, древесных и свежих категориях по цене от $ 4 до кошелька.99 вплоть до все еще разумных 24,99 доллара. И да, те, кто стоит за коллаборацией, знают, что эти цены — музыка для ушей поклонников Byredo, которые тратят более 85 долларов за свечу.
.
«Вещи, которые он делает, очень высококлассные, поэтому было также приятно иметь возможность взять его знания и применить их в масштабе таким образом, чтобы демократизировать их», — отметил Джеймс Футчер, креативный руководитель IKEA, в интервью для прессы. «Было бы« лагом »сделать один или два, которые понравятся почти всем, но с таким количеством различных ароматов у вас есть возможность попробовать их и найти тот, который вам действительно, очень нравится, тот, который, надеюсь, вызовет у вас воспоминания. .”
Делайте покупки OSYNLIG в магазине и онлайн в ИКЕА с 1 ноября. Впереди Бен Горхэм о вдохновении для создания коллекции свечей, любезно предоставленной ИКЕА.
IKEA x Ben Gorham Свечи OSYNLIG
Ароматическая свеча OSYNLIG, сандаловое дерево и ваниль
Ароматическая свеча OSYNLIG, цветы хлопка и яблони
Ароматическая свеча OSYNLIG, инжир и кипарис
Ароматическая свеча OSYNLIG, цветы персика и бамбук
Что вдохновило на это новое сотрудничество с IKEA и как оно началось?
Бен Горхэм: «Поскольку я родился и вырос в Швеции, IKEA, как и большинство шведов, по сути, была частью моей жизни с самого рождения.Это повлияло на нас и так или иначе было частью наших домов. Я думаю, что возможность поработать с IKEA была для меня чрезвычайно захватывающей. Частично потому, что компания Byredo, которую я основал 15 лет назад, работала очень личным, субъективным образом, когда дело доходило до преобразования воспоминаний в запахи. И в этом проекте с ИКЕА я не только смог использовать процессы и философию организации и структуры ИКЕА, мы также смогли подойти к идее обоняния в доме как к полностью демократическому процессу, в котором участвуют, возможно, сотни людей. а также данные, создатели и фокус-группы, чтобы понять, как мы можем создать систему или спектр запахов, которые понравятся многим, многим людям.
Аромат, являющийся неотъемлемым элементом роскошной красоты, в том числе Byredo, почему вы считали важным использовать это сотрудничество для «демократизации» ароматов высокого класса?
Gorham: «Мы живем в очень эстетичном мире. Дизайн стал более доступным, чем когда-либо. В детстве мы учимся названиям цветов, форм, счету и чтению. Вы узнаете об одежде и мебели, мы пользуемся Интернетом каждый день, который бесконечно меняет наше визуальное восприятие.Я чувствую, что люди просто недостаточно задумываются, когда дело доходит до запаха, но запах — очень важная часть нашей жизни, а также дома. Очень интересно сотрудничать с IKEA в разработке идеи «невидимого дизайна», заставляя людей думать о запахе ».
Очевидно, в этом году мы все проводим гораздо больше времени дома. Как это повлияло на выбор аромата, если вообще повлияло?
Gorham: «Идея заключалась в том, чтобы понять, какие запахи люди ассоциируют с домом, и именно так мы построили нашу библиотеку сырья.Это те, которые мы использовали для смешивания разных ароматов. Во многом это было связано с пониманием отношения людей к запаху и дому. Я знаю, что у большинства людей возникает ассоциация посещения дома своей бабушки — будь то ее духи, цветы или ее кулинария — запах — очень важная часть дома.