У Arctic Monkeys вышел новый концертный альбом
https://ria.ru/20201207/monkeys-1587719199.html
У Arctic Monkeys вышел новый концертный альбом
У Arctic Monkeys вышел новый концертный альбом
Британская группа Arctic Monkeys выпустила альбом «Live at the Royal Albert Hall» , в него вошло 20 треков. РИА Новости, 07.12.2020
2020-12-07T02:31
2020-12-07T02:31
2020-12-07T02:38
культура
музыка
новости культуры
лондон
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/83130/30/831303044_0:154:2897:1784_1920x0_80_0_0_e8dc9c47b9effc698010d44f159da894.jpg
МОСКВА, 7 дек – РИА Новости. Британская группа Arctic Monkeys выпустила альбом «Live at the Royal Albert Hall» , в него вошло 20 треков.Все они были записаны на концерте группы в Albert Hall в Лондоне в 2018 году в поддержку пластинки «Tranquility Base Hotel & Casino». В новую пластинку вошли такие хиты, как «I Bet you look good on the dancefloor» и «Why’d you only call me when you’re high?».Прибыль от продаж альбома будет перенаправлена благотворительной организации War Child UK, помогающей детям, которые пережили опыт войны. Ее бюджетный дефицит на начало 2021 года составляет 2,6 миллиона долларов. Доходы от концерта в Albert Hall, состоявшегося два года назад, также пошли War Child UK.
https://ria.ru/20201204/ddt-1587639100.html
лондон
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
музыка, новости культуры, лондон
МОСКВА, 7 дек – РИА Новости. Британская группа Arctic Monkeys выпустила альбом «Live at the Royal Albert Hall» , в него вошло 20 треков.
Все они были записаны на концерте группы в Albert Hall в Лондоне в 2018 году в поддержку пластинки «Tranquility Base Hotel & Casino».
В новую пластинку вошли такие хиты, как «I Bet you look good on the dancefloor» и «Why’d you only call me when you’re high?».
Прибыль от продаж альбома будет перенаправлена благотворительной организации War Child UK, помогающей детям, которые пережили опыт войны. Ее бюджетный дефицит на начало 2021 года составляет 2,6 миллиона долларов.
Доходы от концерта в Albert Hall, состоявшегося два года назад, также пошли War Child UK.
4 декабря 2020, 12:31КультураАлла Пугачева похвалила клип «ДДТ» на песню «2020»Arctic Monkeys выпустят концертный альбом ради благотворительности (Видео)
2021, «MTV-Россия»
Оценка: 7,5 из 10.
Факт появления выпуска «Нетленки», посвящённой истории группы «Моральный кодекс», сам по себе довольно неожиданный. «Кодекс» всегда был слишком профессионален и изыскан, чтобы пользоваться горячей народной любовью, и чересчур, так сказать, музыкален, чтобы стать своим в русском роке. Группа не стеснялась эстрадного звучания, никогда не опускалась до простецких вкусов публики и всю жизнь стояла несколько особняком. И, если повспоминать медиа-историю коллектива, участники «Морального кодекса», будучи вполне публичными и знаменитыми людьми, не слишком воспринимались в качестве собеседников, с которыми можно потрещать о музыке. Фронтмен Сергей Мазаев, который вопреки рок-традиции не является автором репертуара группы, раздал тонны интервью, в которых рассуждал об автомобилях, вреде алкоголя и в лучшем случае о своём эстрадно-джазовом проекте, но его почти никто так и не спросил о философии «Морального кодекса» — проекта, совершенно не похожего на обычный российский ансамбль. Но разве не любопытно было бы узнать, почему они решили двигаться поперёк и что из этого вышло?
И вот — свершилось, наконец. MTV пригласило Сергея Мазаева и Николая Девлет-Кильдеева рассказать о карьере «Морального кодекса» и поговорить о музыке. Задачи вывести кого-то на чистую воду и столкнуть Мазая и Кильдея с менее умелыми коллегами не ставилось, поэтому некоторые тайны остались нераскрытыми — но при этом участники «Морального кодекса» подробно и интересно вспоминают и про создание группы, и про свой стиль, и про источники вдохновения, и про «забавные случаи на съёмках». Кроме того, MTV с опозданием лет на 25-30 возвращает «Кодексу» невольные долги. Дело в том, что в 90-е, когда группа снимала стильные, красивые и дорогие клипы, их не показывали по «MTV-Россия», ибо такого телеканала ещё не существовало. И теперь несколько видеороликов — лучше поздно, чем никогда — показаны в рамках «Нетленки». Что особенно удивительно — не в виде фрагментов, а полностью, включая даже немузыкальные вступления, в которых самовыражались лучшие клипмейкеры того времени. Ради этого создатели выпуска не побоялись раздуть хронометраж почти до полутора часов, и, полагаю, не прогадали. Мазай говорит о музыке захватывающе, Кильдей вставляет неожиданные реплики — а клипы прекрасно иллюстрируют сказанное. Например, попытка Николая сломать гитару «Урал» в клипе «До свиданья, мама» удостоилась отдельного остросюжетного рассказа.
В студии «Моральный кодекс» исполнил в акустике три песни, в том числе новинку «Хочу домой». Зрители также узнают, что курили Сергей Мазаев и Дэвид Гилмор из Pink Floyd на Красной площади и почему Наталья Ветлицкая отказалась сниматься в клипе «Ночной каприз» вместе с Алёной Свиридовой и Кристиной Орбакайте.
Алексей Мажаев, InterMedia
Arctic Monkeys меняются. Это хорошо?
Новый альбом поклонники Arctic Monkeys ждали почти 5 лет. Для четверки из Шеффилда, которая после феноменального прорыва 2006 года жида в стадионном режиме «альбом тур-альбом», это довольно большой срок.
Время отдыха пришло в 2014. Откатав длинное турне в поддержку альбома «AM», коллектив был на пике творческой формы. И объявил о бессрочном отпуске.
Фронтмен Алекc Тернер вернулся к проекту The Last Shadow Puppets и вместе с Майлзом Кейном продолжил экскурс в нуар-эстетику 50-х с наследием Скотта Уокера и Жака Бреля. Поющий барабанщик Мэтт Хелдерс вошел в состав суперзвездного ансамбля, записавшего и отыгравшего на главных мировых площадках лучший за десятилетия альбом Игги Попа «Post Pop Depression». Остальные (гитарист Джейми Кук и басист Ник О’Мэлли) наслаждались каникулами и ждали новых сборов.
В сентябре 2017 отдохнувшие мартышки засели в студии в Лос-Анджелесе. Музыкальная общественность замерла в ожидании и готовилась к очередной имиджевой и звуковой трансформации, которая давно уже стала фирменным знаком группы.
Фото — Zackery Michael →
Алекс Тернер и компания в очередной раз удивили, даже слишком. И реакции из серии «WTF?» – пока самые частые среди фанатов группы, в то время как критики наперебой расхваливают пластинку, отмечая смелые решения по звучанию и аранжировкам, а также концептуальную задумку Тернера и его развивающийся дар сочинителя.
Подобный трюк AM уже проделывали со своим третьим альбомом «Humbug». Тогда британцы ушли от успешной формулы с задорными одами юности и историями про пабы, девчонок и вечеринки к стоунер-року, пустынным ландшафтам и взрослой лирике. Тоже не все одобрили этот шаг, но тогда перемены не были такими радикальными, как в случае с «Tranquility Base Hotel and Casino».
Все 11 песен Тернер сочинил на миниатюрном пианино в своей гостиной. Вдохновленный известной теорией о Стэнли Кубрике, который якобы снял момент приземления корабля «Аполлон-11» на Луну, лидер Мартышек окрестил свою импровизированную студию Lunar Surface. К моменту, когда подъехали остальные музыканты, Тернер развил эту идею и представил товарищам концепт расцвета и конца футуристичной лунной колонии, на территории которой и находится отель и казино «База Спокойствия».
Разные персонажи представляет историю сюрреалистичного мира в духе Desolation Row Боба Дилана. Изменился и язык Тернера с остроумными оборотами и игрой слов. Многочисленные образы и метафоры приобретают абсурдисткий характер, и чтобы расшифровать песни, надо будет какое-то время посидеть со словарем. Но фирменная ирония никуда не делась : I just wanted to be one of The Strokes / Now look at the mess you made me make — как бы заранее извиняется в самом начале альбома (