Ar технологии: Примеры использования AR-технологий в рознице — Блог — IT-компания Wellsoft

Содержание

Примеры использования AR-технологий в рознице — Блог — IT-компания Wellsoft

Дополненная реальность вошла в нашу жизнь в июле 2016, когда стартовал и заставил всех бредить ловлей покемонов проект PokemonGo. Фактически, дополненная реальность не является чем-то новым. AR-технологии в различных видах используются уже более десяти лет во многих отраслях промышленности.

В отличие от виртуальной реальности (VR), дополненная реальность не заменяет окружающую картину, а скорее «дополняет» реальный мир изображениями, текстами, видеоматериалами, графикой и т.п. Это обуславливает широкомасштабную применимость AR-технологий для бизнеса, особенно в рознице.

Точно так же, как VR штурмом завоевала индустрию развлечений, AR нашла мощную поддержку в розничной торговле. Используя технологии AR, торговые предприятия могут обеспечить принципиально новый уровень взаимодействия потребителей с товарами, погружая их в абсолютно новую среду. Сочетая преимущества физического присутствия в магазине и онлайн-торговли, дополненная реальность уже начала менять наш способ совершения покупок.

В этой статье мы ограничились кратким перечнем некоторых успешных примеров внедрения AR-технологий в рознице и электронной торговле.

AR-технологии для мебельного магазина

IKEA — один из первых магазинов, внедривших AR в свой каталог продукции.

IKEA использует AR-технологию для устранения пробела между восприятием потребителя и реальными характеристиками товара. При покупке новой мебели из дома потребителю трудно визуально представить, как новая кушетка или кофейный столик впишутся в пространство квартиры. AR-технологии помогают устранить этот зазор.

В 2013 году IKEA запустила приложение, использующее AR для наложения трехмерных моделей товаров на изображение с камеры в режиме реального времени, с указанием, где покупатель хочет разместить мебель.

Затем в 2014 году IKEA выпустила свой каталог с иконками для упрощения визуализации. Потребители просто располагают каталог там, где они хотят разместить предмет мебели. При просмотре в AR-приложении покупатли могут увидеть конкретный предмет вместо каталога и понять, нравится он им или нет.

Дополненная реальность: продажа обуви

Converse был еще одним пионером внедрения дополненной реальности в розничную торговлю. Converse запустил свое AR-приложение в 2010 году. Если покупатели хотели померить обувь, им нужно было просто навести камеру на свои ступни, а приложение накладывало на них проекцию обуви. Converse даже создал электронную торговую площадку, привязанную к этому AR-приложению, чтобы упростить и ускорить покупку.

Зеркала — виртуальные примерочные

В 2012 году Uniqlo, ритейлер, базирующийся в Японии, известный своей выдающейся одеждой и превосходным обслуживанием клиентов, решил усовершенствовать последнее, создав примерочные кабинки с дополненной реальностью. В такой кабинке устанавливалось зеркало с ЖК-экраном, который позволял выбрать одежду для примерки и затем накладывал изображение одежды в разном цвете, чтобы помочь сделать наилучший выбор.

Исключив так утомительную процедуру перемеривания многочисленных фасонов и цветовых решений, Uniqlo генерировал тренд. Другие компании, включая Gap и Adidas, последовали примеру и запустили свои собственные смарт-примерочные.

 

AR-технологии для детских товаров: Lego

 

Lego установил в торговых точках терминалы с дополненной реальностью еще в 2010 году. Клиентам нужно было просто подержать коробку перед экраном терминала, и на экране появлялось изображение собранного набора Lego на верху коробки.

Затем в 2015 году Lego выпустил еще одно приложение под названием ‘Lego X’, в котором можно использовать детали Lego для создания трехмерной модели на вашем гаджете. Детали оснащены датчиками и гироскопами, что позволяет программе отслеживать их и составлять модель в реальном времени на платформе, как только вы приступили к конструированию. Позволив дизайнерам конструировать в первую очередь трехмерные модели, Lego не только сделал конструирование более «осязаемым», но и решил одну из основных проблем, с которыми сталкиваются дизайнеры: преобразование их двумерных проектов в трехмерные модели.

AR в продовольственных магазинах

Yihaodian, крупнейший онлайн-магазин продовольственных товаров Китая, заслуживает отдельного упоминания. Yihaodian использовал AR-технологии не только для усовершенствования онлайн-обслуживания клиентов, но и расширил торговые площади, не потратив ни гроша на приобретение недвижимости.

Используя дополненную реальность, Yihaodian открыл «виртуальные» магазины по всей стране на парковках, в парках и в местах, популярных у туристов. С приложением Yiahaodian потребители могут пользоваться мобильной площадкой для виртуального шоппинга в специально предназначенных для этого локациях. Приложение использует камеру телефона, чтобы вести пользователя между «виртуальных стеллажей», где он может просто коснуться продукта на экране, чтобы добавить его в свою корзину. Когда все товары выбраны, пользователь может организовать их доставку на его домашний адрес.

Используя AR-технологии, Yihaodian смог превратить скучный процесс покупки продуктов в увлекательный опыт использования AR. На вооружение этот прием взяли крупные сети спортивных, бытовых и продовеольственных товаров.

Игра с покупателями с импользованием AR — опыт Burberry

Burberry реализовал достаточно игровой и интерактивный подход в своем ARkit, позволяя пользователям, например, в iOS приложении накладывать цифровые изображения художника Дэнни Сангра на их собственные рисунки, снятые камерой, и затем выкладывать их в соцсетях.

AR используется ритейлерами всех масштабов, офлайновыми и реальными магазинами для стирания границ между виртуальным сетевым миром, миром мобильной связи и реальным миром.

Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94%

Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии может увеличить глобальные инвестиции в этой сфере с $12 млрд в 2020 году до почти $73 млрд в ближайшие три года, следует из опроса 15 тыс. респондентов, проведенного Snap и Deloitte. Данные приводит издание Adweek.

Более половины опрошенных отмечают, что во время пандемии они начали придавать больше значения AR. Почти три четверти ожидают, что в течение следующих пяти лет будут чаще использовать технологию. Это оказало влияние на AR в рекламе, утверждается в исследовании.

По данным Snap и Deloitte, бренды, использующие технологию дополненной реальности в своей рекламе, имеют на 94% более высокие показатели конверсии, чем компании, которые этого не делают. При этом потребители на 41% чаще отдают предпочтение продукту, в продвижении которого используется технология AR.

Помимо фильтров Snapchat, тремя крупнейшими сферами, в которых пользователи взаимодействуют с AR, стали игры (55%), медиа и развлечения (52%) и покупки (41%). Розничные магазины использовали технологию для создания виртуальных примерочных, пока физические магазины были закрыты. Другие бренды заменили технологией физический активации или предложили клиентам бонусный контент.

Управляющий директор Deloitte Digital Аллан Кук отмечает, что бренды изменили свое восприятие AR. Раньше многие рассматривали технологию как дополнение к кампании, теперь это маркетинговый инструмент, который может стимулировать бизнес-результаты. «До сих пор это было что-то вроде игрушки, но теперь люди находят в ней полезность и выгоду», — считает он.

Кук подчеркнул, что подобное поведение потребителей сохранится и после пандемии. «Я думаю, что это просто экономит время людей. Будет все проще примерить целую кучу разной одежды или опробовать мебель в гостиной, чтобы посмотреть, как она выглядит», — рассуждает он.

Российские бренды также используют технологию дополненной реальности в рекламе. Соцсеть «ВКонтакте» представила коллекцию интерактивного мерча для платформы «Клипы». Бренд соков «Добрый» создал научный центр в AR-формате. «Яндекс.Карты» запустили серию масок в Instagram. В виртуальную коллекцию вошли восемь шляп со знаковыми символами российских городов.

Технологии виртуальной и дополненной реальности: дополненная реальность

Дополненная реальность  (англ. augmented reality, AR — «дополненная реальность») — это результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации. 

На современном этапе технологии дополненной реальности рассматриваются, как инструмент взаимодействия с информацией. Такое взаимодействие, по- прежнему, является компьютерно-опосредованным, однако технология позволяет сократить время на восприятие данных через представление их пользователю в виде цифровых аватаров. Когда мы говорим про цифровые аватары, в большей степени подразумеваем визуальные модели, которые демонстрируются посредством мониторов, мобильных устройств, проекционных систем. На самом деле, объекты дополненной реальности сегодня это и звук, и обоняние, и осязание.

По своей сути дополненная реальность представляет собой сумму технологий: от интернета вещей до искусственного интеллекта, позволяющего осуществлять генеративное моделирование виртуальных объектов.

Соответственно в развитии технологии принимают участие люди самых разных профессиональных направлений: программисты, математики, архитекторы, дизайнеры виртуальных миров и 3Д-конструкторы, психологи и многое другое. 

Мы каждый стараемся внести в содержание профиля что-то принципиально, чтобы участники олимпиады могли познакомиться с самыми разными проявлениями этой замечательной технологии, разобраться в тонкостях ее работы и научиться создавать разнообразные приложения, в которых пользователь может взаимодействовать с объектами цифрового мира.


На первом этапе участникам предстоит решать задачи по математике и информатике.

Разработчики профиля практикуют ролевой подход к решениям задач второго этапа. Это означает, что для каждой роли будут предусмотрен блок задач. Кроме того, запланированы 1-2 комплексные задачи, которые необходимо решать всей командой, т.е. в задачу включены микро-задания для всех ролей.

Для задач второго этапа используется платформа Stepik, для общения, консультирования и технической поддержки участников есть телеграмм-чат и группа профиля ВК.

Ко второму этапу лучше иметь слаженную команду, тогда никакие трудности вас не остановят.

Задачи второго этапа, как правило, расположены по нарастающей сложности. Каждая предыдущая задача по своему является подсказкой к решению следующей, поэтому важно разобраться в первых задачах каждого блока.

Разработчики всегда на связи и готовы провести дополнительный вебинар по задачам, а также могут ответить на возникающие у участников вопросы.

Тема финала 2022 года «Технологии дополненной реальности в музейном пространстве». Финальный проект направлен на получение опыта использования технологии дополненной реальности (AR) в контексте пространства музея: организации выставок и экспозиций с использованием цифровых аватаров экспонатов музея, создания приложений для навигации, 3D-туров и пр. 

Использование AR-технологий направлено на активизацию восприятия музейного пространства, возможность осмотра экспозиции в собственном контексте, достижение максимальной коммуникации с посетителями, формирования иммерсивной среды с возможностью максимально быстрой переориентации экспозиции в соответствии с тематиками проводимых мероприятий.

Знания

Математика
1) геометрия: стереометрия;
2) алгебра: задачи на составление и решение уравнений; задачи оптимального выбора; задачи с параметрами.

3) математическая статистика и теория вероятностей

Информатика

  1. алгебра логики;

  2. поиск путей в графе;

  3. анализ информационных моделей;

  4. рекурсивные алгоритмы;

  5. обработка массивов и матриц;

  6. исправление ошибок в программе;

  7. выигрышная стратегия

Hard skills необходимые для старта

Иметь общие понятия о технологиях дополненной реальности, сферах их использования, об инструментах, при помощи которых можно разрабатывать приложения и программные компоненты дополненной реальности.

Основы трехмерного моделирования и анимации, в том числе иметь навык работы со скрипами 

Базовые компетенции работы с графическими пакетами.

Уметь программировать.

Hard skils необходимые финалистам

Программирование и алгоритмизация (C#, JS)

Основу финального задания составляют задачи на разработку программных компонентов, составляющих единой системы (приложения) дополненной реальности. Участники не ограничены в варианте выбора инструментов для решения задачи. Приложения дополненной реальности в финале может быть выполнено с использованием привычного технологического стека: SDK Unity + Vuforia (ARCore, ARKit, ARToolkit, ARFoundation). Участники могут попробовать свои силы в создании Web-AR приложений или фильтров для социальных сетей, в этом случае им понадобится знание основ языка программирования JS и соответствующих библиотек.

Уметь создавать Rest-запросы.

Знать набор правил как программисту организовать написание кода серверного приложения, чтобы все программные компоненты AR-системы легко обменивались данными.

Трехмерное моделирование и анимация

Часть оверлеев финальной задачи будет необходимо реализовывать в виде трехмерных динамических моделей.

Компьютерный графический дизайн.

Знание компьютерного дизайна понадобится для разработки стилизованного комплекта триггеров, а также формирования пользовательских интерфейсов разрабатываемых программных компонентов.

Для участия на втором и заключительном этапах вам понадобится команда из 3-4 человек: 2 программиста и 2 дизайнера.

1-программист-архитектор: тот кто может представить себе всю структуру будущей системы дополненной реальности, понимает, какие программные компоненты необходимы, как работать с сервером данных, как встраивать готовые графические элементы в систему;

2-программист-разработчик: умет создавать расчетные приложения, программировать игровую-логику;

3-дизайнер: конструктор трехмерных моделей и анимации;

4 – дизайнер двумерной графики, разработчик пользовательского интерфейса.

EligoVision — Интерактивные Технологии

 

Мир вокруг нас изменяется и совершенствуется каждый день, и мы уже не можем это игнорировать. Во многом это происходит благодаря современным технологиям, которые планомерно внедряются в нашу повседневную жизнь.

Одной из таких технологий сегодня стала дополненная реальность (англ. augmented reality, сокращенно AR). Уже сейчас она становится очень популярной, а со временем кардинально изменит наши развлечения, общение с друзьями, обучение и работу. 

Ее уже сейчас используют в рекламе и продажах, в образовании и культуре, в промышленности и науке. Технология, хотим мы этого или нет, уже меняет нашу жизнь. 

 

Принцип работы технологии

Дополненная реальность — это совмещение на экране двух изначально независимых пространств: мира реальных объектов вокруг человека и виртуального мира, созданного средствами компьютерной графики.

Эта интерактивная технология дает пользователю возможность наложить специальные компьютерные 2D и 3D объекты поверх изображения с видеокамеры и, таким образом, «дополнить» реальность. 

Основа технологии дополненной реальности — это система оптического трекинга.

 Для работы системы необходимы следующие компоненты:

  • метки/маркеры – специальные изображения, визуальные идентификаторы для компьютерных моделей;
  • камера, которая «видит» метки в реальном мире и передает видеосигнал на мобильное устройство или компьютер;
  • программное обеспечение, которое обрабатывает полученный сигнал и совмещает виртуальные модели с изображениями реальных объектов.

Для иллюстрации принципа работы технологии покажем видео одного из наших проектов «Палео AR тур»:

 

Скачайте этот проект с Google Play или App Store.

Такая разная дополненная реальность!

После выхода популярной игры для мобильных устройств «Pokemon Go» многим может показаться, что дополненная реальность – это приложения для смартфонов или планшетов. Действительно, мобильная дополненная реальность самая популярная и доступная большинству пользователей.

Однако, интересные и эффектные AR решения вовсе не ограничиваются мобильными приложениями!

Например, для представления интерактивных презентаций на большой сцене для публичных выступлений мы создали комплексную систему из нескольких камер – AR студию.

Для стационарных или временных выставочных инсталляций мы предлагаем решение с напольной меткой и большим экраном. Как правило, это либо игровые динамичные проекты, либо образовательные решения. Такие, как, например, проект «Ледниковый период» в Музее естественной истории Татарстана в городе Казань. 

А одно из недавних и очень популярных среди наших клиентов решений – это мультитач проекция на вертикальной поверхности. Где «живой меткой» становится вся стена и любой из возникающих на ней объектов может стать интерактивным! Хороший пример такой «оживающей» стены вы можете посмотреть на видео ниже.

 

Вам точно будет интересна дополненная реальность, если вы:

  • Работаете в сфере мультимедиа: цифровом дизайне, мобильной рекламе, полиграфии. Дополненная реальность станет новым доступным каналом общения и передачи информации через личные гаджеты ваших клиентов.
  • Участвуете в выставках и промо-мероприятиях: «оживляете» статичные экспонаты и раздаточные материалы, удивляете посетителей и VIP гостей инновационными технологиями.
  • Заняты в сфере образования или еще учитесь: дополненная реальность дает огромные возможности в этой области! Узнайте об успехах педагогов и школьников на нашем сайте, посвященном использованию технологии в этой сфере — www.evtoolbox.ru.
  • Работаете в сфере культуры: создаете виртуальные музеи, «оживающие» картины, инновационные интерактивные экспонаты, подсказки для достопримечательностей и  многое другое.
  • Любите геймдев.

Другими словами, сегодня дополненную реальность можно встретить в любой сфере жизни!

Попробуйте сами! Это совсем несложно.

Возможно, вы думаете, что для создания AR проекта необходимо иметь знания и навыки в области программирования. С одной стороны вы правы. Комплексные программные решения (такие как AR студия, «оживающая» стена) действительно требуют наличия опыта в программировании. 

Однако если вы не программист, но хотите попробовать создавать дополненную реальность самостоятельно, то мы даем вам в руки исключительно простой и удобный инструмент – конструктор EV Toolbox. 

EV Toolbox позволяет вам «оживить» визитку, страницу в каталоге или схему работы сложного устройства всего за несколько минут без единой строчки кода. Вы сами сможете создавать «живые 3D метки» (маркерные или безмаркерные). 

Бесплатная версия конструктора EV Toolbox Trial доступна для скачивания на внутреннем портале компании (достаточно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись). Для того, чтобы научиться работать в конструкторе, мы записали обучающие видео «Изучаем EV Toolbox», а также подготовили подробную документацию.

Вот такой проект был целиком и полностью создан в конструкторе EV Toolbox:

При возникновении вопросов вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки по адресу [email protected]

Удачи вам в освоении дополненной реальности!  

Заказать AR проект

В EligoVision мы создаем различные системы, приложения и инсталляции с использованием технологии дополненной реальности в конструкторе EV Toolbox. На базе этих разработок мы создали более 250 проектов для самых разных задач и целевых устройств. У многих из них есть детальное описание на сайте в разделе «проекты».

Хотите узнать стоимость вашего проекта с дополненной реальностью? Отправьте запрос на почту [email protected], и мы сделаем индивидуальный просчет для вашего 3D решения.

В «Сухом» (Россия) опробовали метод сборки истребителя при помощи AR-технологий

Источник: tass.ru

Специалисты Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ, филиала компании «Сухой») прорабатывают пилотный проект сборки и покраски самолетов и проведения технического контроля с использованием технологий дополненной реальности (AR-технологии). Об этом сообщил ТАСС на МАКС-2021 ведущий программист КнААЗ Валерий Тимохин.

«Мы приехали на МАКС продемонстрировать наши разработки по дополненной реальности. В будущем они будут использоваться для помощи рабочим при сборке самолета. В настоящее время мы ставим в приоритет их использование для осуществления технического контроля, чтобы выявлять несоответствия на ранних этапах сборки», — сказал Тимохин.

Технология предполагает использование специальных AR-устройств, которые будут отображать технологическую документацию и подсказки при сборке элементов воздушного судна и его контроле. На заводе проходит отработка и другого технического решения — использования проекторов для более точной покраски самолетов.

«На Су-57 применяется пиксельная покраска, и очень важно, чтобы окрашенные пиксели не залезали за свои границы. Наша технология позволит установить несколько проекторов в удобное для маляров положение. Через них на самолет спроецируются контуры покраски, а сами проекторы можно свободно перемещать под самолетом. Это дает возможность обклеивать самолет по разметке и наносить лакокрасочное покрытие», — рассказал ведущий программист.

Решение с проекторами позволяет бригаде маляров работать совместно и осуществлять контроль границ окрашенных областей. «В июле 2020 года мы проводили контроль с видеоочками и планшетом и выявили несоответствие покраски киля. Сделали снимки, где видно, как контуры 3D-модели пикселей проходят по неправильно окрашенному килю и показали это нашим малярам. Теперь мы с ними работаем над применением проекторов», — отметил Тимохин.

Он подчеркнул, что в ходе МАКС-2021 авторам проекта предложили сотрудничество несколько компаний, которые связаны с разработкой программного обеспечения и производством лазерных проекторов.

Пилотные объемы

По словам Тимохина, в настоящее время ведется отработка разработанных AR-решений на пилотных объемах. «О результатах внедрения еще говорить рано. Нужно сначала технологии обкатать, собрать замечания и предложения от технологов и рабочих — насколько им удобно работать, плюс нужно учитывать условия труда: стесненные, неудобное положение корпуса и тому подобное. Есть участки, где невозможно использовать видеоочки, как вариант, применить камеру или эндоскоп.

«Мы видим скорое внедрение AR-технологий в покраску и общетехнический контроль», — сказал он.

Тимохин отметил, что проект в 2020 году занял первое место в конкурсе «Будущее авиации», организованном Объединенной авиастроительной корпорацией, где проект оценивали представители авиастроительных предприятий России. Участие в конкурсе позволило продвинуть проект дальше и повысить доверие к AR со стороны служб завода.

ВТБ запустил тестирование технологии AR в мобильном приложении

Просмотр уведомлений в дополненной реальности доступен пользователям мобильного приложения на iOS в версии 15. 15 и выше, на Android новая функция появится в сентябре.

Чтобы воспользоваться новой функцией на платформе iOS, клиенту нужно перейти в ленту уведомлений и выбрать соответствующий пункт в меню, а затем — отсканировать карту ВТБ. При горизонтальном расположении карты отобразится информация по доступным средствам и количеству накопленных бонусов по программе «Мультибонус», при вертикальном — лента уведомлений.

Пролистывание ленты уведомлений и переключение между фильтрами осуществляется при наклоне карты или по касанию на экран. 

Тестирование технологии дополненной реальности (AR — augmented reality) будет проходить до декабря 2021 года, после этого будет принято решение о ее масштабировании в мобильном приложении ВТБ Онлайн.

«Мы активно внедряем новые перспективные технологии в работу приложения: в начале года запустили голосового ассистента, а сейчас начинаем тестировать технологию дополненной реальности в ленте уведомлений. Это поможет нам понять работоспособность технологии и позволит в дальнейшем эффективнее решать клиентские вопросы: например, создавать более быстрые и удобные сценарии переводов и платежей, помогать найти ближайшее отделение банка или банкомат и многое другое. При разработке новых функций на основе этой технологии мы будем ориентироваться на обратную связь от клиентов и учитывать их предложения по работе сервиса», — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.  

На платформе Android для запуска уведомлений в дополненной реальности не требуется карта: после перехода в режим камеры клиенту необходимо выбрать, где на плоскости разместить ленту уведомлений. Пролистывание ленты уведомлений и переключение между фильтрами осуществляется по касанию на экран смартфона.

ВТБ первым на рынке выдал ипотечный кредит в рамках сервиса «VR-ипотека» в конце 2019 года. 

Технологии виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной реальности (MR)

   Одним из направлений Центра юзабилити и смешанной реальности является образовательная, проектная и научно-исследовательская деятельность в области технологий виртуальной (virtual reality), дополненной (augmented reality) и смешанной реальности (mixed reality).
    Используя современные программно-аппаратные комплексы, а также гарнитуры виртуальной, дополненной и смешанной реальности сотрудники центра юзабилити и смешанной реальности и образовательного центра Графических технологий факультета программной инженерии и компьютерной техники, совместно с бакалаврами и магистрантами реализуют различные проекты, рассчитанные на то, чтобы проанализировать и внедрить данные технологии во все сферы человеческой деятельности.

Портфолио:

Интерактивный проект «Умный дом» реализованный для гарнитуры дополненной реальности Meta 2
https://www.youtube.com/watch?v=Ad2iVb0eQ6Q

Проект «Кузница XVII века»
Диплом бакалавров образовательного центра графических технологий для гарнитуры виртуальной реальности HTC VIVE
https://www.youtube.com/watch?v=T26d-Ad6Q_k

Космический квест «Space monkeys»
Курсовая работа, созданная магистрантами образовательного центра Графических технологий для гарнитуры виртуальной реальности HTC VIVE
https://www. youtube.com/watch?v=lhmZl6gZ4sU&feature=youtu.be

«Симулятор скалолаза»
Курсовая работа, созданная бакалаврами образовательного центра Графических технологий для гарнитуры виртуальной реальности HTC VIVE
https://www.youtube.com/watch?v=GXHB_esXPxs&feature=youtu.be

«Сад земных наслаждений»
Творческая интерпретация картины «Сад земных наслаждений» Иеронимуса Босха
Дипломная работа, созданная бакалавром образовательного центра Графических технологий для гарнитуры виртуальной реальности HTC VIVE
https://www.youtube.com/watch?v=NbW0vFIqoFA&feature=youtu.be

Quest Room «Psycho»
Курсовая работа, созданная бакалаврами образовательного центра Графических технологий для гарнитуры виртуальной реальности HTC VIVE
https://www.youtube.com/watch?v=zuZb8oYt3rI&feature=youtu.be

Персонаж, созданный для образовательного курса «Компьютерная анимация в виртуальной реальности» для детского технопарка «Калибр»
https://www.youtube.com/watch?v=DPwr36ecmKI&feature=youtu. be

 

 

7 акций дополненной реальности, которые следует учитывать в 2021 году

Обновлено: 22 сентября 2021 г., 19:48

Дополненная реальность (AR) направлена ​​на улучшение нашего естественного мира с помощью технологий. Интерактивный опыт использует сгенерированную компьютером информацию, чтобы обогатить то, что мы воспринимаем в мире природы.

Рынок дополненной реальности быстро растет, поскольку все больше компаний и людей используют эту технологию. По данным исследовательской компании Markets and Markets, к 2023 году рынок AR превысит 60 миллиардов долларов.Это всего лишь 4,2 миллиарда долларов в 2017 году.

Многие компании стремятся захватить часть рынка AR. Вот некоторые из лучших акций дополненной реальности.

Список акций дополненной реальности

Несколько компаний работают над технологиями дополненной реальности. Вот список некоторых из лучших акций дополненной реальности:

Акции дополненной реальности Рыночная капитализация Описание Компании
Snap (NYSE: SNAP) 113 долларов. 4 миллиарда Компания, занимающаяся технологиями социальных сетей, создала приложение Snapchat.
Etsy (NASDAQ: ETSY) 26 долларов.6 миллиардов Глобальная онлайн-площадка для покупки и продажи уникальных товаров.
Алфавит (NASDAQ: GOOG) (NASDAQ: GOOGL) 1 доллар.9 триллионов Ведущая поисковая система в Интернете.
Apple (NASDAQ: AAPL) 2 доллара. 5 триллионов Компания бытовой электроники.
Nintendo (OTC: NTDOY) 59 долларов.6 миллиардов Производитель интерактивных игровых систем и программного обеспечения.
Qualcomm (NASDAQ: QCOM) 161 доллар.4 миллиарда Разработчик продуктов цифровой беспроводной связи.
Nvidia (NASDAQ: NVDA) 551 доллар. 8 миллиардов Разработчик технологий программируемых графических процессоров.

Источник данных: веб-сайты компаний и Ycharts.Данные по рыночной капитализации на 13 сентября 2021 г.

Вот более подробный взгляд на эти самые быстрорастущие технологические компании, специализирующиеся на дополненной реальности.

1. Snap

Snap разработала популярное приложение для социальных сетей Snapchat. Технологические компании сделали большой рывок в сторону дополненной реальности. Snapchat создал линзы, которые представляют собой анимацию дополненной реальности, которая может изменять звук голоса человека или его внешний вид при движении по экрану. Более 170 миллионов человек — около трех четвертей ежедневных пользователей компании — получают доступ к этой функции каждый день.

Snap стремится еще глубже проникнуть в AR с помощью Spectacles. По словам соучредителя и генерального директора Snap Эвана Шпигеля, Spectacles станут «первой парой очков, которая оживит дополненную реальность». Они представляют собой обновление по сравнению с предыдущими попытками создания очков AR, обеспечивающие 30 минут работы и иммерсивные линзы.

2. Etsy

Etsy — это онлайн-торговая площадка, где люди могут покупать и продавать различные товары ручной работы. Розничная торговля через Интернет и прямой маркетинг хочет использовать дополненную реальность, чтобы покупатели могли тестировать товары перед их покупкой.Теперь они могут видеть, как произведения искусства, такие как картины, фотографии и принты, будут выглядеть на их стенах, используя функцию AR в своем приложении Etsy для iPhone.

Хотя компания изначально использует AR для настенного искусства, она стремится расширить эту функцию AR на другие категории товаров. Кроме того, он планирует в конечном итоге сделать его доступным для пользователей Android. Предоставляя клиентам более наглядный опыт покупок, AR должна позволить Etsy увеличить объем продаж, потому что клиенты будут больше уверены в том, как продукт может работать в их пространстве.

3. Alphabet

Alphabet — это корпоративная зонтичная компания, владеющая культовой поисковой системой Google и развлекательным онлайн-каналом YouTube. У компании также есть несколько «других ставок», в том числе компания Chronicle, занимающаяся кибербезопасностью, и предприятие по технологиям автономного вождения Waymo.

Google использует AR по-разному. Например, Live View на Google Maps позволяет пользователям быстро ориентироваться в области вокруг них и знать, в какую сторону идти, с помощью указаний, наложенных на экран в реальном времени в их окрестностях.Между тем, Google Lens позволяет пользователям искать то, что они видят. Они могут сканировать и переводить текст, искать то, что им понравилось, или идентифицировать растения и животных. Технология AR компании помогает людям открывать для себя мир вокруг них.

Источник: Getty Images

4. Apple

Apple — лидер в разработке технологий с целью облегчения жизни. Он все чаще использует AR для улучшения физического мира.Apple имеет самую большую в мире платформу AR с сотнями миллионов устройств с поддержкой AR, а также с тысячами приложений AR, доступных в ее магазине приложений. Пользователи могут загружать приложения с поддержкой AR, такие как Snapchat, IKEA place, iScape и другие, которые улучшают физический мир через iPhone или iPad.

Кроме того, компания изучает множество способов использования виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности. Например, как и Snap, Apple разрабатывает технологии носимых компьютеров. Он может выпустить свой первый продукт с дополненной реальностью, Apple Glasses, в 2022 году.

5. Nintendo

Nintendo была одним из первых лидеров в использовании AR для видеоигр. Это помогло принести AR в массы через Pokemon Go. Кроме того, система линейки Nintendo 3DS позволяет пользователям играть в игры с дополненной реальностью. Пользователи помещают карту AR на плоскую поверхность, направляют внешнюю камеру системы на карту AR, и карта оживит новые миры в 3D.

Nintendo продолжает выпуск игр с поддержкой AR. Одна из последних — Mario Kart Live: Home Circuit для Nintendo Switch.Он также стал партнером Niantic, дочерней компании Google, которая изначально разработала Pokemon Go, для разработки приложений для смартфонов с дополненной реальностью. Это предприятие направлено на создание новых игр с дополненной реальностью, чтобы Nintendo не теряла игровое время в пользу других приложений для смартфонов.

6. Qualcomm

Qualcomm работает над созданием базовой технологии, необходимой для воплощения дополненной реальности в реальность. Эта технологическая база включает в себя иммерсивную 3D-графику, компьютерное зрение, машинное обучение, интуитивную безопасность и технологии 5G. Платформа Snapdragon XR1 компании — это комплексное вычислительное решение, которое может обеспечить мир дополненной реальности.

Помимо разработки технологии AR, Qualcomm инвестирует в инновационные стартапы AR. Портфель Qualcomm Ventures включает в себя компанию по производству 3D-камер и программного обеспечения Matterport (NASDAQ: MTTR), компанию по визуальному маркетингу Blippar, а также производителя программного обеспечения и аппаратных контроллеров AR / VR Ximmerse.

7. Nvidia

Nvidia также работает над технологиями, необходимыми для превращения виртуальной реальности в реальность. Например, Nvidia Cloud RX обеспечивает VR и AR через сети 5G и Wi-Fi.Это позволяет пользователям передавать AR через устройства без использования проводов.

Nvidia также разрабатывает технологию, позволяющую внедрять дополненную реальность в автомобили. Процессор Nvidia Drive AR собирает информацию и отображает ее для водителя, использующего AR. Система будет отображать такие вещи, как статистика вождения, достопримечательности, предупреждения и другую информацию.

Акции технологий

В этот обширный сектор входят производители гаджетов, провайдеры беспроводной связи, производители полупроводников и многие другие.

Акции AI

компаний FAANG относятся к числу тех, кто использует технологию искусственного интеллекта для усиления способности компьютеров имитировать человеческое обучение.

Акции Интернета вещей

«Интернет вещей» относится к повседневным объектам, которые все чаще подключаются к Интернету.

Акции Blockchain

Технология, лежащая в основе криптовалют, имеет множество потенциальных применений.

Эти ведущие компании, занимающиеся дополненной реальностью, видят светлое будущее в AR

Дополненная реальность быстро становится все более популярной по мере того, как компании разрабатывают новые области применения этой технологии. Из-за этого компании, ориентированные на AR, могут стать крупными победителями в ближайшие годы. Это делает пространство таким, которое инвесторы не захотят упускать из виду.

Последние статьи

Почему акции Nvidia снова появились сегодня

Появляется новый ETF метавселенной — и Nvidia — его любимая акция.

Рич Смит | 8 нояб.2021 г.

3 недооцененных фактора роста Etsy в третьем квартале 2021 года

Сильное замедление роста доходов в этом году еще не говорит обо всем.

Николас Россолилло | 8 нояб. 2021 г.

2 крупнейших игровых рынка, за которыми стоит следить в ноябре

Инвесторы должны быть готовы воспользоваться этими быстрорастущими акциями игровых компаний.

Рич Дюпри | 7 нояб.2021 г.

3 акции, которые я никогда не ожидал продать

Эти компании уже давно работают на полную мощность, и это, вероятно, будет продолжаться.

Селена Маранджян | 7 нояб.2021 г.

3 прорывных акций, которые могут превратить 200000 долларов в 1 миллион долларов к 2030 году

В поисках высоких темпов роста инвесторы все чаще обращаются к акциям технологических компаний. Эти трое могут стать одними из самых быстрых производителей в этом десятилетии.

Энтони Ди Пицио, Тревор Дженневин и Джейми Луко | 6 нояб.2021 г.

Акции Matterport подскочили на 8,5% в пятницу, изменив направление публикации отчетности после отчета

Холодные головы преобладали в пятницу после чрезмерной распродажи в четверг акций компании, занимающейся пространственными данными.

Бет МакКенна | 5 нояб.2021 г.

Почему акции Qualcomm на прошлой неделе выросли почти на 23%

Джаггернаут мобильных чипов расширяет свое присутствие и снова растет.

Николас Россолилло | 5 нояб.2021 г.

Почему акции Nvidia снова выросли на этой неделе
Чипы

Nvidia уже пользуются спросом, и рынок продолжает расширяться по мере роста технических приложений.

Говард Смит | 5 нояб.2021 г.

Почему акции Qualcomm сегодня подскочили еще на 5%

Уолл-стрит продолжает радовать рост доходов Qualcomm.

Рич Смит | 5 нояб.2021 г.

Почему Nvidia взлетела более чем на 10% в четверг

Повышение целевой цены и переговоры о метаверсии движут рынок полупроводников.

Хосе Наджарро | 5 нояб.2021 г.

Дополненная реальность и риски: почему AR — проблема цифровых прав

Обновление

(13 ноября 2020 г.): ответ Nintendo на письмо Access Now: «Nintendo знает, что конфиденциальность очень важна для своих клиентов, и серьезно относится к защите информации о клиентах.Mario Kart Live: Home Circuit не создает подробных карт домов пользователей, а также не собирает и не обрабатывает информацию о местоположении, доме или окружении пользователя. Любые другие отчеты, описывающие технологию как сбор этой или подобной информации, неверны. Дополнительную информацию см. В нашей политике конфиденциальности по адресу https://www.nintendo.com/privacy-policy/ ».

Мы хотели бы поблагодарить Фабьена Бенету (@utopiah) за то, что он поделился своими техническими знаниями во время исследования для этого блога.

Почему мы говорим о дополненной реальности?

С тех пор, как шумиха вокруг Pokémon Go утихла, дополненная реальность (AR) не появлялась в заголовках. Однако два недавних анонса вернули AR в цикл новостей. Nintendo объявила о запуске новой игры Mario Kart Live: Home Circuit, разработанной Velan Studios, а 16 сентября Facebook объявил о запуске Project Aria, своей попытки разработать собственные очки дополненной реальности.

В этом посте мы объясняем, почему дополненная реальность, и особенно ее включение в гарнитуры или очки, представляет серьезную угрозу для наших цифровых прав.Мы смотрим, как технология развивалась с течением времени, делимся своими письмами в Nintendo и Velan Studios, в которых спрашивают, как компании планируют защищать наши права, и изучаем, что мы можем сделать, чтобы обеспечить защиту этих прав.

Что такое AR?

Дополненная реальность — это широкий термин, обозначающий технологию, которая позволяет нам видеть окружающую среду с наложенным цифровым слоем. Объекты, которые вы видите в реальном мире, дополняются сгенерированной компьютером перцептивной информацией, объединяющей реальный мир с виртуальным, что обеспечивает взаимодействие в реальном времени и трехмерную регистрацию виртуальных и реальных объектов.Эту технологию можно развернуть с помощью различных гаджетов, таких как ваш смартфон (подумайте о фотофильтрах в Snapchat или Instagram) или с помощью носимых устройств, таких как очки.

Хотя большинство текущих применений кажутся относительно банальными, технология уже используется в более серьезных областях. Например, армия США использует его для цифрового улучшения учебных миссий для солдат, китайская полиция использует его для идентификации подозреваемых, а нейрохирурги экспериментируют с использованием AR-проекции трехмерного мозга, чтобы помочь им в операциях.Чтобы глубже понять, как работает AR, давайте посмотрим, как Nintendo и Facebook планируют его использовать.

Краткая история дополненной реальности, видеоигр и цифровых прав

Новая игра

Nintendo с дополненной реальностью, Mario Kart Live: Home Circuit, — не первый опыт компании в области дополненной реальности. В 2016 году Nintendo сотрудничала с Niantic Labs, дочерней компанией Google, и компанией Pokémon, чтобы создать Pokémon Go, которое обычно считается приложением, которое сделало игры с дополненной реальностью массовыми.

Глядя на окружающий мир через экран своего телефона, вы могли видеть, что ваше окружение «дополнено» маленькими коллекционными монстрами, которых вы могли поймать, и вам было предложено исследовать свое окружение в поисках редких уловов — что вело ко всему, от проникновения на территорию до ограблений и обнаружение мертвого тела.

Pokémon Go вызвал критику со стороны защитников конфиденциальности из-за огромного количества данных, которые он собирал об игроках, поскольку игра отслеживала их движения, и их обеспокоенность усиливалась тем фактом, что генеральный директор Niantic был инженером, стоящим за несанкционированным сбором данных Wi-Fi в Google. Карты «Wi-Spy» скандал. Эти опасения побудили Центр электронной информации о конфиденциальности направить письмо в Федеральную торговую комиссию США, в котором отмечалось, что «[c] сбор и составление подробных карт истории местоположений потребителей наносит значительный ущерб потребителям, создавая серьезные риски для безопасности и конфиденциальности из-за злоупотреблений в отношении данных. и кража личных данных.”

С последним переходом к играм с дополненной реальностью Nintendo столкнется с новой волной проблем конфиденциальности и защиты данных. Чтобы Mario Kart Live: Home Circuit работала, вы должны проехать на автомобиле с дистанционным управлением вокруг своей гостиной (или другой области) и пройти через несколько ворот. Система отображает область для создания виртуального ипподрома. Затем вы можете посмотреть на экран своей консоли Nintendo Switch и увидеть, как ваша собственная гостиная превращается в гоночную трассу с препятствиями AR и конкурентами.

Хотя это, безусловно, звучит забавно, всем нам стоит побеспокоиться о том, чтобы устройство могло создавать такую ​​подробную карту внутренней части наших домов. В последние несколько лет умная бытовая техника, такая как пылесосы и домашние системы безопасности, вызвала законные опасения по поводу конфиденциальности, безопасности и защиты данных, а наличие устройств AR, отображающих наши самые частные пространства, только добавляет дополнительное измерение. Electronic Frontier Foundation уже поднимает тревогу по поводу использования гарнитур виртуальной реальности (VR) для создания подробных карт глубины этих пространств.Например, функция Facebook «Общие пространства» для гарнитуры Oculus потребует создания такой карты, открывающей наши дома, чтобы правительство, правоохранительные органы или хакеры могли собирать информацию о нас — если информация не зашифрована должным образом. и защищен.

Новое устройство Mario Kart от Nintendo

может также собирать много потенциально конфиденциальных данных об игроках, в том числе о детях, когда они пилотируют Марио и Луиджи (и, возможно, в будущем таких персонажей, как принцесса Пич) по своим гостиным или кухням.До сих пор компания не поделилась информацией о том, какие именно данные собираются, хранится ли информация локально или отправляется в облако, зашифрована ли она, у кого будет к ней доступ или информация — или выводы и заключения сделанные из него — будут переданы третьим лицам. Вот почему мы только что отправили в Nintendo и Velan Studios письмо с просьбой предоставить дополнительную информацию.

Возвращение «стеклянных проемов»?

Хотя последнее предприятие Nintendo с дополненной реальностью вызывает явные опасения, ситуация еще более серьезна, когда речь идет об очках дополненной реальности, подобных тем, которые разрабатывает Facebook в рамках проекта Aria.Это не первый раз, когда мы видим такой продукт: в 2014 году Google попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам с Google Glass, очками AR, которые дали нам термин «стеклянная дыра» и оказались коммерческим провалом (в то время как до сих пор продаются для специализированных промышленных целей).

Те, кто купил Google Glass, стали известны как «стеклянные дыры», потому что люди вокруг них — невинные прохожие — чувствовали, что очки использовались для нарушения их конфиденциальности. В некоторых случаях негативная реакция была настолько острой, что люди фактически физически нападали на пользователей Glass, и Google опубликовал набор рекомендаций, чтобы помочь пользователям избежать атак. В то время противники Glass были охарактеризованы некоторыми как «антитехнологические», но они выражали разумные опасения по поводу того, как можно использовать эти устройства, особенно с учетом того факта, что они могут стать еще одной частью обширной сети сбора данных Google. .

Прекращение существования Google Glass как потребительского продукта не остановило компании, разрабатывающие гарнитуры и очки с дополненной реальностью, и с тех пор Google и Facebook купили некоторые из этих компаний, а именно North и CTRL-Labs. В настоящее время на рынке представлен ряд гарнитур и очков AR: от очень дорогих и громоздких, таких как Microsoft HoloLens 2 и Magic Leap’s One, до более простых моделей, которые выглядят как обычные очки, таких как Vuzix Blade и Snapchat’s Spectacles.

Также ходят слухи, что Apple запустит свои собственные очки AR в 2021 году, а Amazon, которая уже работает с AR, запускает Echo Frames, пару умных очков, которые включают в себя виртуального помощника Alexa. Хотя многие из этих продуктов предназначены для бизнеса и промышленности, некоторые из них продаются людям, занимающимся конкретными видами деятельности, например, велосипедистам и любителям дронов, и новое поколение продуктов, которые сейчас разрабатываются, похоже, нацелено на широкую публику.

Вот где подходит проект Aria от Facebook.Компания планирует разработать элегантные, удобные для потребителя очки с дополненной реальностью. Если мы увидим, что такие устройства станут более мощными, менее громоздкими — как обычные очки — и потенциально чрезвычайно популярными, риски для наших прав также будут расти в геометрической прогрессии. Согласно некоторым исследованиям, проведенным экспертами в этой области, широкое использование AR в повседневной жизни может иметь такие же разрушительные последствия, как и сам Интернет.

Что AR означает для наших прав в 2020 году и в последующий период

Еще в 2016 году, когда был запущен Google Glass, мы выразили обеспокоенность по поводу его влияния на конфиденциальность. Мы спросили: как согласие будет работать в ситуациях, когда люди, носящие эти очки на публике, собирают биометрические данные прохожих? Кому принадлежат данные, собираемые с помощью этих устройств? Как и где хранится эта информация и кто получит к ней доступ?

С тех пор многое изменилось как в технологическом, так и в законодательном плане. Во многих странах мы стали свидетелями улучшения стандартов защиты данных после вступления в силу Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) и принятия других аналогичных законов, таких как Калифорнийский закон о защите прав потребителей (CCPA) в США.S. Эти правовые инструменты дают нам новые способы обеспечить соблюдение наших прав и существенно влияют на то, как очки и гарнитуры AR должны функционировать в соответствии с законом.

Одновременно мы наблюдаем новые достижения в области дополненной реальности, такие как более точное отображение в реальном времени с помощью датчиков глубины, которые открыли новые риски, которых не существовало на момент выпуска Google Glass.

В этом контексте, о чем нам следует беспокоиться? Есть более общие проблемы с технологией AR и более конкретные проблемы, возникающие при использовании таких устройств, как специализированные гарнитуры, которые добавляют дополнительные уровни сложности к проблеме.

Почему AR угрожает нашим правам

Чтобы передовая технология AR работала, она должна создать трехмерную модель реального мира, а это может означать сбор огромного количества информации о нас и нашем окружении. Это позволяет системе убедительно размещать объекты наложения в физическом мире. Например, чтобы анимированный объект, такой как покемон, выглядел стоящим на вашем столе, система AR должна распознавать размеры и глубину стола.Чтобы фотофильтры работали в Snapchat и Instagram, необходимо создать подробную 3D-карту вашего лица, к которой будет применен фильтр.

Важно учитывать, что происходит со всеми этими данными. Он хранится и обрабатывается локально на устройстве или отправляется «в облако»? Если информация отправляется в облако, будет ли она зашифрована? Будут ли эти данные переданы третьим лицам или использованы для заключения о нас, которые затем могут быть использованы для таргетинга рекламы? Есть ли у нас способы реализовать свои права на защиту данных? Получаем ли мы прозрачность в том, как наши данные будут обрабатываться или обрабатываться? Есть ли у нас возможность дать действительное согласие?

На этом вопросы не заканчиваются. Использование дополненной реальности может нанести ущерб правам, выходящим за рамки конфиденциальности и защиты данных. В пространствах AR возникнут проблемы с управлением контентом, что скажется на свободе выражения. Например, представьте, что смешиваете дипфейки с AR, что Уолтер Паскарелли называет синтетической реальностью. Что происходит, когда мы можем виртуально размещать объекты — в том числе оскорбительные, вредные и незаконные объекты или лозунги — поверх реальных мест?

Будут ли ультраправые группы использовать AR для обозначения домов иммигрантов? Будут ли школьные хулиганы использовать AR для размещения оскорбительных предметов в «виртуальном саду» дома жертвы? Эти гипотетические сценарии — всего лишь намек на проблемы, которые может поставить AR.Пришло время компаниям, регулирующим органам и сообществу, занимающемуся цифровыми правами, составить карту рисков и разработать меры защиты наших прав.

Почему очки AR беспокоят еще больше

Когда технология AR встроена в носимые очки, риски для наших прав возрастают, особенно когда такие устройства используются в общественных местах. В разработке находятся модели очков AR, которые позволят вам не только записывать вашу повседневную жизнь, делая снимки и видео с помощью очков, но также транслировать то, что вы видите, и даже выполнять аналитику в реальном времени, такую ​​как распознавание лиц, на отснятом вами видеоматериале. захватывать.А если в очки интегрированы сторонние приложения, это может добавить новые способы нарушения прав посторонних.

Возможно, все это можно сделать со смартфоном, но есть более серьезные риски, когда вы используете пару очков AR. Представьте, что вы сидите в парке со своей семьей, и к вам идет незнакомец, держа телефон перед лицом. Поскольку он явно снимает вас и вашу семью, вы, вероятно, почувствуете себя крайне неудобно из-за этого, и вы даже можете противостоять незнакомцу и попросить его остановиться.Но вы можете даже не заметить, что незнакомец делает то же самое в очках AR, поэтому любые социальные трения, с которыми он может столкнуться, устранены.

Если очки AR станут повсеместными в общественных местах, любой, кто находится поблизости, сможет легко записать вас таким образом, и даже несмотря на то, что в некоторых разрабатываемых моделях есть свет, который включается во время записи, эта функция может быть отключена или замаскирована. Эти очки могут использовать программное обеспечение для распознавания лиц для идентификации людей в вашей семье или использовать программное обеспечение в стиле «дипфейк» для виртуального «удаления» вашей одежды (и да, разработчики уже создали именно такое приложение, чтобы делать это с фотографиями).

В нашей повседневной жизни за нами уже ведется повсеместная слежка. Трудно скрыться от камер видеонаблюдения в общественных местах, а компании и правительства отслеживают наши действия в Интернете. С ростом использования очень навязчивой технологии распознавания лиц растет движение противодействия, включая запреты на ее использование в нескольких городах США. Тем не менее, хотя общественность может следить за этими угрозами со стороны «Большого брата», они могут упускать из виду способность Facebook или предлагаемых Apple очков AR делать обычных граждан «маленькими братьями», даже не осознавая этого.

Суть в том, что если мы увидим повсеместное и неограниченное внедрение очков AR, то можно будет реализовать децентрализованный паноптикум наблюдения, который будет чрезвычайно трудно регулировать. Законы, которые не позволяют людям шпионить друг за другом, неоднородны и сбивают с толку, и средний человек вряд ли знает, какое поведение является незаконным. Это проблема, потому что вместо того, чтобы разбираться с ненадлежащим поведением компании, мы имеем дело с тем, как обычные люди используют продукт.

Общая картина: AR может (далее) приватизировать общественные места

Мы часто слышим, что платформы социальных сетей стали де-факто публичной сферой, и как это создает огромные проблемы для осуществления таких прав, как свобода выражения мнений.С распространением очков AR в общественных местах мы рискуем столкнуться с ситуацией, когда эти же компании контролируют нерегулируемую «расширенную сферу», навязываемую нашим общественным местам.

Вот как это может сработать: Facebook увеличивает центр вашего города или поселка, используя проприетарные функции. Эти функции требуют, чтобы у вас была учетная запись — и вы отказались от всех своих личных данных — для участия. Вы цените свою конфиденциальность, но у вас есть сильный стимул присоединиться, потому что все ваши друзья могут видеть то, что вы не видите.

Ряд компаний уже разрабатывают свою собственную цифровую версию мира, которую часто называют «зеркальными мирами» или «облаками дополненной реальности». Чтобы ограничить объем обработки, которую ваше устройство должно будет выполнять, когда вы входите в общественное пространство, компании будут хранить карты разных мест в облаке AR, к которому ваше устройство будет получать доступ. Компании будут соревноваться, чтобы предоставить вам самые подробные и актуальные карты, чтобы предоставить вам самый быстрый и продвинутый опыт дополненной реальности.

Facebook уже признал, что ему потребуются краудсорсинговые пользовательские данные для создания своего облака AR, которое он называет LiveMaps.Нам следует спросить, комфортно ли нам, что Facebook и другие компании превращают пользовательские данные об общественных местах в товар. Это также повышает вероятность неравенства, усиленного географией, где у бедных и богатых районов карты дополненной реальности лучше, чем у бедных кварталов, городов или поселков, потому что люди в этих богатых районах являются более ценными «клиентами».

Если Facebook использует данные краудсорсинга, разве эта информация не должна быть общедоступным ресурсом? Кто должен контролировать AR-карту города — сам город или частная компания, пытающаяся получить прибыль? Что происходит с людьми, исключенными из этого цифрового мира? Это лишь некоторые из вопросов, на которые компании должны ответить, прежде чем мы предоставим им право на дальнейшую приватизацию и получение прибыли от наших общественных пространств.

Что мы можем сделать сейчас, чтобы снизить риски и построить лучшее будущее с дополненной реальностью

Это еще не все мрак и гибель. Как и в случае с другими крупными технологическими разработками, возможно, что дальнейшее развитие дополненной реальности откроет новые возможности для реализации прав человека, таких как право на свободное выражение мнений и свободу собраний.

В 2011 году, когда произошли протесты «Захвати Уолл-стрит», Марк Скурек собрал фотографии людей, участвовавших как в демонстрациях в парке Зуккотти, так и в отдаленных местах. Используя мобильное приложение Layar, он организовал виртуальный протест, разместив изображения и анимацию перед Нью-Йоркской фондовой биржей.

Совсем недавно, когда Гленн Кантейв проиграл битву за свержение статуи Христофора Колумба из-за ее статуса символа угнетения и рабства, он сформировал группу под названием Movers and Shakers NYC. Эта коалиция использует дополненную реальность для проведения прямых действий и кампаний по защите интересов маргинализированных сообществ, которые борются с системным угнетением.

Когда в конце 90-х Интернет стал частью повседневной жизни, многие из нас думали, что цифровое пространство позволит построить более демократическое, равное и свободное общество. Спустя почти 30 лет мы все еще пытаемся понять, как управлять этим пространством, чтобы реализовать это видение.

Сегодня, когда мы восхищаемся инновациями и творческим использованием AR, у нас есть возможность двигаться вперед, открыв глаза на риски и с намерением создать совместную и основанную на широком участии нормативную базу для технологии, которая может помочь смягчить эти риски. рискует и служит человечеству.Часть этой работы уже началась, например, в рамках таких проектов, как XRSI Privacy Framework, разработанных с учетом конфиденциальности. Но еще предстоит проделать большую работу для того, чтобы дополненная реальность предоставляла цифровые права, а не препятствовала им. Мы надеемся, что вы с нами в этом стремлении.

ETSI — Дополненная реальность (AR)

extra_toc

Введение

Дополненная реальность (AR) — это способность смешивать в реальном времени пространственно зарегистрированный цифровой контент с реальным миром, окружающим пользователя.

Технологии и приложения AR будут играть важную роль в развитии «умных фабрик» или «Индустрии 4.0», а также в успехе «умных городов» и «умного дома». Мобильность, розничная торговля, здравоохранение, образование, общественная безопасность — другие примеры областей, в которых AR принесет значительную пользу.

Сегодня мы видим, что границы между цифровым и физическим миром стираются. Дополненная реальность быстро переходит в новую фазу предоставления контекстно-насыщенного пользовательского опыта, который сочетает в себе датчики, носимые компьютеры, Интернет вещей и искусственный интеллект.Эта способность — уникальная возможность создания ценности. Технология AR принесет значительные изменения во многие области нашей экономики с точки зрения производительности, конкурентоспособности, а также предоставления новых и инновационных услуг для конечных потребителей.

Существует широкий спектр приложений дополненной реальности. Эти приложения необходимо развертывать в разных масштабах (например, на рабочем месте, дома, на заводе, в городе, по всему миру), и их можно использовать как в помещении, так и на открытом воздухе с большой разницей в яркости. Некоторые приложения AR могут использовать маркеры или данные, относящиеся к предварительно отсканированной среде, с использованием различных средств геолокации.

Необходимость прозрачного и надежного взаимодействия между различными компонентами AR является ключом к успешному развертыванию таких услуг.

Наши роли и деятельность

ETSI работает над определением основы для взаимодействия компонентов, систем и услуг дополненной реальности (AR). Инфраструктура AR будет определять общую архитектуру высокого уровня, определять ключевые компоненты и интерфейсы, необходимые для решения AR.

Существуют огромные различия в приложениях AR, но отображение цифровой информации в реальном мире подразумевает использование набора общих компонентов, предлагающих такие функции, как: отслеживание, регистрация, оценка позы, локализация, 3D-реконструкция, внедрение данных и т. Д.

Разработка такой структуры позволит компонентам от разных поставщиков взаимодействовать через определенные интерфейсы. Это, в свою очередь, позволит избежать создания вертикальных разрозненных структур и фрагментации рынка и позволит игрокам экосистемы предлагать часть (-и) общего решения AR.

В рамках своей работы наша отраслевая группа спецификаций (ISG) Framework Augmented Reality (ARF) будет преследовать следующие цели:

  • Обеспечить, чтобы услуги и платформы дополненной реальности было проще разрабатывать, развертывать и эксплуатировать, чем сегодня, с учетом Появление сетей 5G
  • Обеспечение возможности разработки высокопроизводительных компонентов дополненной реальности, переносимых между разными поставщиками оборудования, разными поставщиками программных решений и платформ
  • Для обеспечения сосуществования устаревших и проприетарных платформ при одновременном обеспечении эффективного пути миграции на полностью совместимые платформы

ISG выразит признательность соответствующим органам по стандартизации и сообществам открытого исходного кода, которые уже разрабатывают технические спецификации или решения для AR, и будет опираться на предыдущую работу, проделанную в этой области, например. грамм. путем сбора вариантов использования, разработанных сообществом AR, или путем ссылки на уже определенные компоненты AR. ISG будет обеспечивать согласованность с другими видами деятельности в ETSI в отношении IoT, периферийных вычислений и 5G.

Спецификации

Список общедоступных стандартов, связанных с ETSI, доступен на странице комитета ARF.

10 способов, которыми дополненная реальность может помочь ритейлерам

Дарья Гайошко

Современные тенденции инноваций существенно влияют на маркетинговую стратегию бренда.Неудивительно, что мобильные устройства стали жизненно важным элементом процесса продаж, особенно при принятии решений.

Следуя тенденции, дополненная реальность стала инновационным инструментом, позволяющим брендам взаимодействовать с потребителями на своих мобильных устройствах. AR создает новый цифровой опыт, который обогащает отношения между потребителем и брендом и может использоваться в любом месте, будь то домашний компьютер, мобильные устройства или киоски в магазинах.

Розничные торговцы традиционно полагались на рекламные кампании в печатных изданиях или других средствах массовой информации для продвижения своей продукции.Будучи разделенными в прошлом, усилия по маркетингу в печати, средствах массовой информации и в магазине сегодня объединены во всеобъемлющий потребительский опыт с помощью дополненной реальности.

Интеграция дополненной реальности в маркетинговые мероприятия направлена ​​на построение отношений с потребителями, увеличение продаж и повышение ценности покупательского опыта. Ритейлеры получают возможность привлечь свою целевую аудиторию с помощью множества традиционных и нетрадиционных взаимодействий.

Вот десять основных способов, которыми дополненная реальность может помочь розничным продавцам с видео для демонстрации:

1. Повышает коэффициент конверсии и снижает доходность магазинов одежды: Виртуальная примерочная (J.C. Penney)

Повышенный коэффициент онлайн-конверсии и снижение прибыли привели к повышению прибыльности компании.

http://youtu.be/fhjuZMEJ4-U

2. Оптимизирует складское пространство (SAP & Vuzix)

Дополненная реальность может улучшить навигацию по территории склада, когда задействованы большие пространства и много предметов инвентаря.

http: // youtu.be / 9Wv9k_ssLcI

3. Сочетает в себе традиционный опыт розничной торговли и электронную коммерцию (Yihaodian & O&M)

Создание виртуальных розничных магазинов любого размера позволяет оставаться ближе к покупателям без затрат на складские запасы и без длинных очередей.

4. Повышает узнаваемость бренда (Космос [Таврия-В])

Геймификация, добавленная к физическим продуктам, помогает привлечь клиентов к продукту и служит стимулом для более быстрая покупка.

5. Рекламные кампании Empowers (Volkswagen)

Бренды могут включать дополненную реальность в рекламу, которая направляет пользователя к дополнительному веб-контенту, видео о продукте и купонам.

http://youtu.be/KRA0SZhKNyo

6. Позволяет покупателям «попробовать» перед покупкой с помощью 3D-превью продукта (Lego)

Демонстрация продукта может быть не такой сложной, как презентация, но это все еще возможность продажи.Опыт дополненной реальности может стать привлекательной альтернативой в ситуациях, когда невозможно продемонстрировать реальный продукт.

7. Отображает дополнительную информацию о показанных продуктах, расширяет возможности покупок (IBM Research). возможность погашения при оформлении заказа может быть интегрирована с дополненной реальностью.

8. Ищет предложения вокруг (Valpak)

Функциональность дополненной реальности помогает клиентам находить и использовать предложения продавцов.

http://www.youtube.com/watch?v=2Xw37uCfrWM

9. Визуализирует каталоги продуктов (IKEA)

«Спроектированные» элементы каталога дают покупателю в реальном времени масштабное представление о том, что товар выглядел бы на ее месте.

10. Привлекает покупателей внутрь магазина (Hugo Boss)

Витрины магазинов с поддержкой AR развлекают потенциальных клиентов и заставляют их задуматься, что же внутри.

ТЕХНОЛОГИИ появляются со скоростью света. Маркетологи, которые открыты для новых возможностей и применяют современные технологии для развития бизнеса, с наибольшей вероятностью увеличат свои доходы и долю на рынке.

Маркетинг дополненной реальности и розничная торговля — это относительно недавно, хотя мы видим значительный рост успешных кампаний за последние годы.

Розничная торговля — привлекательная область для изучения дополненной реальности, потому что результаты можно увидеть в реальных цифрах, с живой обратной связью от клиентов и вирусным воздействием из-за ее новизны.

Перечисленные выше примеры говорят сами за себя. Мы ожидаем новых впечатляющих кампаний в розничной торговле дополненной реальностью и полагаем, что она скоро станет важным инструментом в наборе маркетинговых технологий.

Дарья Гайошко — менеджер по маркетингу продукта в справочнике: Augmented Pixels , Одесса, Украина. Позвоните ей по телефону [адрес электронной почты защищен] .

Дополненная реальность отсутствовала при запуске Apple iPhone

Генеральный директор Apple Тим Кук посетил конференцию Allen & Company Sun Valley 8 июля 2021 года в Сан-Вэлли, штат Айдахо.

Кевин Дитч | Getty Images

На ежегодном мероприятии Apple, посвященном запуску на этой неделе, были представлены новые iPhone, iPad и Apple Watch, все из которых были усовершенствованием предыдущих моделей.

Однако Apple не выпустила продукт нового типа — «следующая большая вещь» Apple, которая, как надеются клиенты, будет чрезвычайно крутой, а инвесторы надеются, что она будет способствовать росту Apple еще на десять или более лет, как это делал iPhone до этого. .

В предыдущие годы Apple и ее генеральный директор Тим Кук подчеркивали «дополненную реальность», или AR, что является термином для набора технологий, использующих передовые камеры и современные чипы, чтобы понять, где объекты связаны друг с другом. пользователю и размещать компьютерную графику или информацию на экране, отображающем реальный мир.

В конце концов, такие верующие, как Марк Цукерберг из Facebook, говорят, что технологии дополненной реальности будут объединены в гарнитуру или очки, что может означать кардинальное изменение для технологической индустрии, как то, как сенсорный экран оригинального iPhone создал миллиардные компании.

Но на мероприятии во вторник технология дополненной реальности не появилась, за исключением краткого упоминания об одном приложении AR, которое работает на iPad.

Жюстин Эзарик, которую использует iJustine на своей популярной странице на YouTube, подняла вопрос об отсутствии дополненной реальности при запуске в видеоинтервью Кука, опубликованном после мероприятия.

В своем ответе Кук повторил некоторые вещи, которые он говорил об AR в прошлом, но по-прежнему оставался оптимистичным в отношении этой технологии, называя себя «поклонником AR №1».

«Я думаю, что AR — одна из тех очень немногих глубоких технологий, на которые мы однажды оглянемся и спросим, ​​как мы прожили свою жизнь без нее?» — сказал Кук.

Кук сказал, что основные области применения технологии AR включают обучение, совместную работу и покупку мебели, убедившись, что она уместится в доме пользователя.

«И это в самом начале существования дополненной реальности», — сказал Кук. «Будет только лучше».

Конкуренты, выпускающие очки

Сторонники дополненной реальности говорят, что ношение компьютерных очков станет обычным повседневным занятием, как использование смартфона сегодня.

Apple так и не подтвердила, что создает гарнитуры AR, несмотря на покупку нескольких стартапов, работающих над ключевыми строительными блоками, такими как прозрачные экраны, встроенные в линзы, и найм сотен сотрудников для работы над проектом в своей группе разработки технологий.

Некоторые из ближайших конкурентов Apple уже выпустили гарнитуры.

Facebook выпустил на этой неделе солнцезащитные очки Ray-Ban с камерой, которые, по словам компании, являются предшественником более продвинутых продуктов. Microsoft разрабатывает высококачественную гарнитуру под названием Hololens и имеет контракт с военными США, который потенциально может стоить миллиарды долларов. Google положил начало одержимости Силиконовой долиной компьютерными очками, выпустив Google Glass в 2013 году.

Отсутствие анонсов дополненной реальности на мероприятии Apple не является намеком на то, что Apple отказалась от этой технологии.Мероприятия Apple по запуску сосредоточены на оборудовании и продуктах, которые клиенты могут купить сейчас, и не дают подсказок о выпусках в ближайшие годы.

Ни одно из новых устройств Apple не оснащено оборудованием AR, в отличие от последних нескольких лет, когда некоторые модели добавили лидарные датчики, которые могут измерять расстояние до объекта. Камеры нового iPhone Pro имеют улучшенный ночной режим, который может быть полезной функцией для гарнитур при слабом освещении.

До сих пор Apple в основном рассматривала AR как программную функцию.Он создал инструменты под названием ARKit и RealityKit для разработчиков приложений, чтобы они могли создавать свои собственные приложения AR для iPhone, не прибегая к сложной физике, такой как триангуляция местоположения пользователя или обнаружение рук и лиц.

Эти инструменты действительно появились перед мероприятием Apple. Пользователи iPhone с поддержкой AR могли загрузить файл с веб-сайта Apple, который создал портал в Калифорнию, что стало темой запуска Apple.

Увеличить значок Стрелки, указывающие наружу

Новая функция Apple по навигации по городу в Apple Maps.

Apple

Программное обеспечение iPhone, запускаемое в понедельник, iOS 15, включает режим, в котором Apple Maps накладывает пешеходные маршруты на реальный мир — большие стрелки указывают пользователю, куда идти, на экране iPhone — в предварительном просмотре того, что может быть главная особенность гарнитуры.

Одна из проблем, связанных с этими технологиями, — как их называть. Некоторые люди в индустрии предпочитают термин «смешанная реальность», который звучит менее технически. Генеральные директора Microsoft и Facebook, которые, возможно, являются наиболее восторженными крупными компаниями в отношении дополненной реальности, начали говорить о «метавселенной» или цифровом мире, наложенном поверх реального мира.

Cook и Apple пока придерживаются «дополненной реальности».

«Там явно разные слова. Я буду держаться подальше от модных словечек и на данный момент просто назову это дополненной реальностью», — сказал Кук в интервью Time, опубликованном на этой неделе.

Технология AR входит в гостиничную индустрию, мультисцена WIMI поддерживает голографические приложения AR

ГОНКОНГ, 1 февраля 2021 г. / PRNewswire /. В последние годы технология AR постепенно вошла в различные отрасли, такие как медицина, туризм, недвижимость, автомобили и общественное питание.Многие отрасли сохранили первоначальную стоимость и последующие маркетинговые расходы благодаря добавлению дополненной реальности. Среди них гостиничная индустрия почти отражает типичные преимущества AR в конкретной отрасли.

Бали — романтический остров, и многие пары выбирают его как святое место для своих свадеб. Sheraton Hotel пользуется этой возможностью и использует технологию AR, чтобы предложить клиентам версию свадьбы с дополненной реальностью. Этот метод поможет парам выбрать лучшее свадебное предложение.

Marriott Hotel в сотрудничестве с брендом бутилированной воды Pepsi-Cola LIFEWTR выпустил фильтры дополненной реальности, которые можно использовать для украшения гостиничных номеров. Эта серия фильтров AR была создана 18 художниками LIFEWTR и была представлена ​​в избранных отелях США в 2019 году. Жители могут использовать камеру Facebook для сканирования QR-кода на бутылке с водой LIFEWTR в комнате, чтобы разблокировать серию украшений AR. После украшения по своему вкусу вы можете делать снимки и делиться ими прямо в социальных сетях.

Marriott Hotel утверждает, что благодаря сочетанию AR и искусства отель будет интегрирован с искусством и принесет гостям новый опыт проживания. Для потребителей сочетание отеля и AR означает новый жизненный опыт.

В дополнение к жизненному опыту, некоторые отели также используют технологию AR для предоставления других услуг. Благодаря этому решению клиенты могут удаленно входить в виртуальное пространство отеля, чтобы выбрать банкетный зал отеля в соответствии со своими потребностями. В автономном режиме, если клиент хочет найти подходящий банкетный зал в отеле, ему может потребоваться посетить множество отелей. Даже после подтверждения отеля могут возникнуть проблемы с планировкой. Однако реализация этой программы может облегчить клиентам предварительную настройку виртуального гостиничного пространства, включая планировку, освещение, дизайн ковров, сервировку стола и узор ткани.

отелей, использующих технологию AR, принесут потребителям другой жизненный опыт, сочетающий в себе реальность и виртуальность.Благодаря внедрению инновационных технологий гостиничный бизнес будет преобразован для повышения комфорта путешественников. В то же время в глобальном масштабе все сферы жизни ускоряют применение технологий AR, включая медицину, туризм, автомобили, недвижимость и общественное питание. Технология дополненной реальности (AR) напрямую повлияет на то, как потребители взаимодействуют с брендами.

Как компания, занимающаяся голографической дополненной реальностью, зарегистрированная на NASDAQ, WIMI Hologram Cloud также стремится исследовать области применения голографической дополненной реальности, предоставляя клиентам голографические услуги и продукты на основе дополненной реальности. Кроме того, у компании есть ведущая платформа для голографических приложений с дополненной реальностью в Китае, которая в настоящее время в основном используется в сфере развлечений, рекламы, образования и других отраслях. Кроме того, его аппаратная среда относительно развита, что очень полезно для разработки программного обеспечения и контента в этих областях.

Бизнес

WIMI охватывает несколько звеньев технологии Hologram AR, включая компьютерный визуальный синтез AI голограммы, визуальное представление голограмм, разработку интерактивного программного обеспечения для голограмм, рекламу голограмм AR онлайн и офлайн, оплату Hologram ARSDK, а также разработку программного обеспечения для связи с голограммой 5G.Сценарии коммерческих приложений WIMI в основном сосредоточены в пяти профессиональных областях, включая домашние развлечения, театр светового поля, систему исполнительского искусства, систему коммерческих публикаций и систему отображения рекламы. Это поставщик комплексных технических решений для голографического облака.

Ведущая функция производства голографического AR-контента WIMI основана на получении изображений, распознавании объектов, автоматической обработке изображений и технологиях компьютерного зрения. Команда разработчиков программного обеспечения и команда разработчиков визуализации WIMI тесно сотрудничают, чтобы постоянно совершенствовать эти связанные с визуализацией технологии и использовать их для разработки и производства инновационного голографического контента дополненной реальности.

AR-технология проникла во все сферы жизни, тесно связанные с потребителями. Гостиничная индустрия — хороший тому пример. Отели создали новый пользовательский опыт с помощью технологии AR. Интеграция AR в реальную жизнь позволяет пользователям испытать новую интерактивную деятельность по обновлению. Объединяясь с отраслью и выступая в качестве носителя, технология AR эффективно соединяет виртуальный мир с реальным миром, вызывая впечатляющее чувство удивления и погружения. Это действительно ценное сочетание.

О Flipclutch

Flipclutch Team — ведущая компания по исследованию рынка в Гонконге. Они создали профессиональную платформу для собственных исследований финансовых рынков, уделяя особое внимание развивающимся компаниям и компаниям, ведущим в технологическом отношении. Команда Flipclutch профессионально готовит отчеты об исследованиях рынка, отраслевую аналитику и анализ финансовых тенденций. Для получения дополнительной информации посетите http://www.Flipclutch.com

SOURCE Flipclutch Research

Ссылки по теме

http: // www.Flipclutch.com

Почему Snap использует технологию AR, чтобы стать лидером в гонке вооружений в социальной коммерции.

Знаковые фильтры со специальными эффектами Snapchat, или «линзы», как их называет компания, больше не предназначены только для селфи с собачьими ушками или цветочной короной. По мере того, как гонка коммерции в социальных сетях накаляется, платформа предлагает рекламодателям делать ставки на ее технологию виртуальной реальности, чтобы стимулировать продажи.

На данный момент такие бренды, как Puma и Dior, а также другие, такие как прямой доступ к потребителю, говорят, что бренд CUUP заявляет, что они планируют направить больше рекламных долларов в приложение из-за предложения.

В последние годы пространство социальной коммерции набирает обороты, поскольку Amazon и Pinterest запускают аналогичные технологии для покупок и виртуальной примерки. В мае этого года на партнерском саммите Snap платформа социальных сетей представила множество новых примерок с дополненной реальностью, имитирующих личные покупки. Например, бренд средств по уходу за кожей DTC TULA запустил линзы AR для продвижения крема под глазами. Пользователи могли видеть себя в рекламе, которая имитировала нанесение крема и показывала, как они будут выглядеть после использования продукта.

«Мы только начинаем брать все то, что людям нравится в покупках [в магазине], и воспроизводить их с помощью дополненной реальности», — сказал Марк Макмастер, глава отдела развивающейся коммерции Snapchat, добавив, что социальный характер, т. Е. Пользователи могут примерять, делать покупки и делиться с друзьями — это отличает предложение Snap. «Камера будет иметь важное значение для покупок. Не только когда люди в пути со своими телефонами, но и когда они на самом деле находятся в магазинах, делая покупки », — добавил он.

С момента запуска рекламодатели проявили интерес к технологии Snap как к способу масштабирования и задействования аудитории поколения Z платформы. На прошлой неделе одна из крупнейших агентских холдинговых групп WPP объявила об открытии партнерства со Snap, чтобы помочь клиентам WPP использовать возможности дополненной реальности Snap. Такие бренды одежды, как кроссовки Puma, Dior и Hoka, уже запустили рекламные кампании, в которых пользователи Snapchat могли виртуально примерить товары.

Двигаясь вперед, Макмастер из Snap говорит, что его команда, борясь за дополнительные средства на рекламу, планирует использовать этот импульс, расширяя возможности AR для большего количества DTC и малых предприятий. В мае Snap запустила маркетплейс для авторов, чтобы бренды, заинтересованные в рекламе AR, могли найти нужные ресурсы. Платформа также рекламирует студии маркетплейсов для авторов, которые используют машинное обучение, чтобы добавить дополнительные возможности примерки в кампанию рекламодателя.

Расходы на рекламу в Snap колеблются в зависимости от рекламных целей. Но на Snap эти расходы могут начинаться с 5 долларов в день. В частности, для виртуальной примерки некоторые бренды достигают всего 0,01 доллара за примерку продукта, сказал представитель.Snap тесно сотрудничает с небольшими брендами, которые хотят повысить узнаваемость, а также с теми, кто стимулирует продажи за счет запуска новых продуктов. По его словам, существует группа творческой стратегии, которая работает категория за категорией, чтобы помочь рекламодателям.

«Мы действительно инвестируем в то, что уже является процветающей экосистемой, но продолжаем развивать ее, чтобы больше брендов могли использовать AR», — сказал Макмастер.

Snapchat — не единственная платформа, ориентированная на виртуальную примерку. Назовите это гонкой вооружений в социальной коммерции, поскольку платформы социальных сетей, такие как Instagram, Snap и Pinterest, стремятся получить большую долю рекламных долларов, играя в догонялки по мере того, как все больше людей совершают покупки в Интернете.Благодаря пандемии интернет-магазины резко выросли, что заставляет рекламодателей еще раз взглянуть на варианты виртуальной примерки. Согласно исследованию компании Piplsay, занимающейся изучением интересов потребителей, 34% американцев уже испытали технологию виртуальной примерки, в основном для одежды и очков.

В этой гонке вооружений Facebook недавно запустил магазины, рекламируя продажи прямо из своего приложения. Quartz сообщает, что TikTok бросил свою шляпу на ринге, разместив в рекламе ссылки для покупок, прямые трансляции покупок и галереи продуктов.В январе Pinterest выпустила возможность виртуального примерки макияжа, а еще в июне — новую функцию, которая автоматически сохраняет значки продуктов для покупок.

Традиционно к рекламе в социальных сетях подходили как к «жуткой, агрессивной, шокирующей» с помощью высокочастотной рекламы, сказала Элли Бэмфорд, старший вице-президент и глобальный руководитель по СМИ и связям в R / GA. Тем не менее, социальная коммерция — это еще один способ масштабирования малых предприятий и брендов DTC, позволяющий узнавать больше покупателей таким образом, который синхронизируется с покупательским путем.

«Snap предлагает малым и средним предприятиям уникальное предложение по увеличению покупок и доходов DTC, и это одно из самых больших пространств для них в качестве рекламной платформы для роста», — сказал Бэмфорд, щелкнув по гипер-ориентированному прямому отклику и конверсии платформы. Возможности брендов DTC тяготели.

В этой статье команда Snapchat указала на два бренда, ориентированных непосредственно на потребителей, которые недавно завершили свои собственные кампании AR на платформе: CUUP подразумевает бренд и TULA для ухода за кожей.

В настоящее время около 10–15% медиа-расходов CUUP идет на Snapchat, третью по величине часть бюджета после Facebook и Google, по словам директора CUUP по развитию Софи Дункан. По ее словам, бренд DTC размещал рекламу на Snap в течение последних двух с половиной лет, чтобы перенацелить покупателей, которые уже были на рынке. Но с недавним внедрением технологий виртуальной примерки компания заявила, что планирует увеличить расходы на Snap.

На данный момент CUUP провела две кампании по продаже объективов AR с целью повышения осведомленности о бренде и диверсификации рекламных расходов, что является приоритетом для многих розничных торговцев, поскольку меры по обеспечению конфиденциальности данных продолжаются.Первый проходил с октября по декабрь прошлого года, а второй — с мая этого года по июль.

«В идеале это то, что мы хотим иметь как постоянную стратегию», — сказал Дункан, отметив, что у бренда наблюдается рост посещаемости сайта, а также продаж (но отказался сообщить конкретные цифры).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.