# по каталогу | Исполнитель | Название (Формат) | Лейбл | # по каталогу | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
AMNESTY02 | Crystal Castles | Amnesty (I) (LP, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
none | Crystal Castles | Amnesty (I) (12xFile, FLAC, 96k) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5701499 | Crystal Castles | credits a):not(.artist_in_title a)»> Amnesty (I) (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Amnesty01 | Crystal Castles | Amnesty (I) (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMNESTY01 | Crystal Castles | Amnesty (I) (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B0025553-02 | Crystal Castles | credits a):not(.artist_in_title a)»> Amnesty (I) (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HSU-10094 | Crystal Castles | Amnesty (I) (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q2 01747 | Crystal Castles | Amnesty (I) (CD, Album) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMNESTY01 | Crystal Castles | credits a):not(.artist_in_title a)»> Amnesty (I) (CD, Album, Unofficial) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AMNESTYW01 | Crystal Castles | Amnesty (I) (CD, Num, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q1 01747 | Crystal Castles | Amnesty (I) (LP, Album) | Продать эту версию |
| 605 |
646 | |
634 | |
617 | |
661 | |
654 | |
686 | |
634 | |
643 | |
577 | |
611 | |
633 | |
569 | |
622 | |
654 | |
635 | |
597 | |
597 | |
668 | |
652 | |
630 | |
681 | |
681 | |
611 | |
582 | |
630 | |
649 | |
675 | |
680 | |
709 | |
643 | |
596 | |
665 | |
641 | |
663 | |
660 | |
655 | |
650 | |
568 | |
611 | |
623 | |
581 | |
188 | |
554 | |
581 | |
579 | |
591 | |
596 | |
526 | |
514 | |
558 | |
618 | |
585 | |
626 | |
599 | |
555 | |
580 | |
573 | |
614 | |
628 | |
596 | |
572 | |
553 | |
501 | |
565 | |
583 | |
616 | |
593 | |
600 | |
541 | |
481 | |
473 | |
570 | |
710 | |
680 | |
597 | |
586 | |
546 | |
562 | |
616 | |
691 | |
590 | |
586 | |
605 | |
567 | |
618 | |
600 | |
636 | |
613 | |
609 | |
564 | |
579 | |
565 | |
676 | |
662 | |
586 | |
471 | |
574 | |
560 | |
610 | |
559 | |
622 | |
644 | |
508 | |
520 | |
535 | |
609 | |
614 | |
662 | |
655 | |
600 | |
566 | |
579 | |
642 | |
637 | |
712 | |
724 | |
679 | |
593 | |
624 | |
606 | |
673 | |
638 | |
688 | |
666 | |
640 | |
598 | |
699 | |
638 | |
715 | |
665 | |
683 | |
609 | |
648 | |
658 | |
659 | |
630 | |
601 | |
640 | |
641 | |
608 | |
641 | |
652 | |
666 | |
725 | |
657 | |
666 | |
644 | |
630 | |
672 | |
708 | |
643 | |
665 | |
638 | |
623 | |
659 | |
643 | |
641 | |
669 | |
625 | |
619 | |
582 | |
652 | |
634 | |
689 | |
666 | |
680 | |
590 | |
624 | |
616 | |
563 | |
590 | |
601 | |
587 | |
552 | |
480 | |
512 | |
586 |
Рецензия на альбом Crystal Castles
Ruined castles
Группа Crystal Castles в 2008-ом году, в буквальном смысле, сотрясла музыкальную индустрию своим ошеломляющим экспериментальным симбиозом 8-битного звука, как в старых нинтендовских приставках, с дьявольской мелодичностью и сумасшедшим надрывистым вокалом. Что тут скажешь: дуэт появился в нужном месте в нужное время. Группа практически сразу получила статус культовой, став законодателем моды в мире электронной музыки, обрев армию поклонников.
В прошлом году, через некий внутренний конфликт, группу покинула вокалистка Элис Гласс, что поставило под вопрос само существование данного музыкального формирования. К счастью, несменный “мозг” команды – Этан Кат, довольно быстро нашел замену, казалось, когда-то неотъемлемой части Crystal Castles. Ею оказалась 24 летняя уроженка штата Айова, США, некая Эдит Франсис…и чтоб ее представление не звучало как информация из криминальной хроники, стоит отметить забавное знакомство этой леди с лидером всемирно известной группы. Эдит, в прямом смысле, столкнулась с Этаном вовремя слема на концерте группы Negative Approach в Лос-Анджелесе! Кстати ее незаурядные способности в этом оригинальном виде танцев можно увидеть в клипе на одну из песен нового альбома – Concrete.
Честно говоря, если бы я не наткнулся на информацию на смену фронтвумен в группе, то даже бы не предположил, что на вокале в Crystal Castles другая девушка. Все дело в том, что голос в треках сильно обработан, чрезмерно наэлектризован и видоизменен. Ну что тут поделаешь – такой у группы стиль. Так что, если бы Этан в тот день поехал не в США, а в Россию на концерт Надежды Бабкиной, и она в последствии заменила Элис Гласс на вокале, то результат, скорей всего, был бы идентичен…даже немного лучше 🙂
На новом лонгплее Crystal Castles остались верны своему фирменному стилю. Хоть 8-битного звука мы уже не услышим, но резкое и хлесткое звучание в унисон с грубоватым битом не позволят не узнать коронный саунд команды с первого трека. Интро, кстати, получилось очень атмосферным. Названное, возможно, в честь украинской радикальной организации, своим зловещим нарастающим темпом и детским хором на вокале заставляет мурашек пробежаться по коже! Очень жаль, что такая захватывающая мелодия не получила развития и не состоялась как полноценная работа.
Amnesty (1) – не случайное название. Все деньги от реализации нового альбома на физических носителях будут перечислены в фонд общественной организации, защищающей честь, права и свободу человека – Amnesty International. Не смотря на то, что Эдит на некоторых треках звучит как ведьма поднявшаяся из преисподней — поет она о вечных проблемах дискриминации и угнетения тех или иных групп населения в мире.
Величественное начало пластинки дало надежду услышать сильный альбом, если и не уровня дебютника, ну тогда хотя бы не хуже второго. Прослушав последующие треки и ничего не поняв — я решил отложить релиз на некоторое время сославшись на неподходящее настроение для подобной музыки. Спустя несколько дней ознакомившись с пластинкой повторно от “острых” звенящих звуков и пестрого вокала разболелась голова и я опять решил отложить новую работу данного американско-канадского дуэта до лучших времен. Позже прокрутив лонгплей еще несколько раз и опять услышав бессвязный набор звуков, я утратил надежду полюбить эту пластинку так же как дебютную.
Единственным треком, который заставляет вспомнить былых Crystal Castles – это Kept. Простой размеренный бит и отсутствие раздражающих шипяще-режущих звуков, кричащего вокала и других “прелестей”, которыми кишит этот альбом, вселяют надежду, что не все так плохо.
Сколько бы Этан не говорил о незначимом влиянии ушедшей Элис Гласс на выпускаемый материал, все же она стояла у истоков дуэта, была его полноценной частицей многие годы. Решение уйти на вольные хлеба, все же потрясло команду и то что данная работа увидела свет – сильное волевое решение музыканта дальше развивать свое детище. Этан мог бы плюнуть на все и зарабатывать банальным ди-джеем по всему миру, или продюсировать молодые дарования, но желание творческого роста взяло верх. Amnesty (1) далек от идеала, но цифра в названии дает намек надеется, по логике вещей, на трилогию.
Новая работа Crystal Castles очень разочаровала. Я даже не остался на их концерт в рамках 3-его дня фестиваля ZAXID в этом году, решив посвятить свое время более важным делам. Конечно, я бы не пропустил то выступление, хотя бы ради старых вещей, но обстоятельства заставили сделать другой выбор. Не смотря на вышесказанное, сдается мне, что Amnesty (1), хоть слабый, но очень важный переходной альбом для дуэта и важность его состоит в самом его существовании. Уверен, что перейдя на новый творческий этап «кристальные замки» еще порадуют нас хорошей, качественной музыкой.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Электронщики «Crystal Castles» Посвятили Новый Альбом «Amnesty International» — Crystal Castles
Канадцы «Crystal Castles», которые буквально ворвались на мировую электронную сцену в 2008 году (первый альбом был признан «New Musical Express» лучшим дебютным альбомом года) после довольно большой паузы, вызванной сменой вокалистки, подготовили новый, четвертый по счету студийный альбом.
Альбом «Amnesty (I)» стал первым релизом после перерыва в 4 года. Он имеет достаточно четкую социальную направленность, которую объявила новая вокалистка Эдит Фрэнсис (Edith Frances) на официальных страницах соцсетей группы. Дословно она написала следующее:
В 2016 году происходит много вопиющих вещей. Это год грубых нарушений прав человека. И хотя мир ужасен, тот факт, что много людей реагирует на это, дает нам надежду.
«Важно, чтобы мы поддерживали тех людей, которые хотят изменить мир к лучшему. Доходы группы от нашего нового альбома «Amnesty» будут переданы в международную организацию «Amnesty International».
Виниловые копии будут иметь дополнительный трек. Мы хотим, чтобы наши голоса помогли обратить внимание людей на важные проблемы. «Amnesty International» отстаивает права человека тем, что борется с несправедливостью. Они борются за права сексуальных меньшинств, права женщин, права заключенных и права детей. Они борются с дискриминацией, незаконным арестом, неправедным судом и несправедливостью в гражданских делах.
Они – это люди, которые живут на земле и делают все от них зависящее, чтобы решить эти проблемы. Они нуждаются в нашей помощи. Им нужны не только наши слова, им нужны наши ресурсы. Мир сейчас находится в критическом переломном моменте. Это относится к вам, и это волнует нас.
Я призываю других музыкантов делать то же самое со своими альбомами. Передавайте ваши доходы в избранную вами сферу благотворительности. Мы не можем просто сидеть и наблюдать и разговаривать; что нам сейчас необходимо – это действовать».
Композиции альбома «Amnesty (I)» уже не воспринимаются на слух так легко, как их более ранние треки. С каждым новым альбомом музыка «хрустальных дворцов» усложняется и ужесточается. Теперь она гораздо ближе к техно, чем к мелодичному синти-попу образца 80-х.
Новое звучание во многом формирует вокал новой участницы группы, Эдит Франсез, которая склонна к истерическому надрыву. Во что это выливается, можно судить по клипу «Concrete» («Бетон») – пока единственному, который подкрепляет выход новой программы. Как пишут критики, «Crystal Castles слишком непонятен массовому слушателю, слишком попсов для продвинутого почитателя электроники, но так любим всеми, кто находится между».
Crystal Castles — Concrete (5 июля 2016)
Crystal Castles: до и после. Что предшествовало выходу альбома, с которым группа выступит в Киеве
Завтра, 26 июля, в киевском клубе Sentrum экспериментальная группа из Канады Crystal Castles презентует свой четвертый полноформатный альбом Amnesty (I). Это первый релиз проекта, после ухода вокалистки Элис Гласс, в обновленном составе (Итан Кэт и Эдит Френсис). Накануне выступления группы в Киеве рассказываем, как распались оригинальные Crystal Castles и появился альбом Amnesty (I) (2016).
В 2004 году Итан Кэт и Элис Гласс создали Crystal Castles. Первые lo-fi записи вошли в дебютный EP группы Alice Practice (2006). Релиз вышел на виниле и разошелся тиражом в 300 копий. Позже к аналоговым, 8-битным записям добавились новые треки и Crystal Castles презентовали дебютный полноформатник Crystal Castles (2008). В альбом вошло 17 треков, на обложке были Итан и Элис с опущенными лицами, а в записи – танцевальная музыка с панковым характером. За музыкальную составляющую и слова отвечал Кэт, в то время как Гласс работала над семплироваными вокальными партиями.
“Мне нравится выводить людей из себя. Мы хотим чтобы их тошнило”, – сказала Гласс в 2009-м порталу NME и с этими словами пластинка Crystal Castles вошла в список 100 лучших альбомов десятилетия по версии издания. Далее последовали EP Doe Deer (2010) и лонгплей Crystal Castles (II) (2010). Альбом впервые в истории группы попал в чарт Billboard 200, а Pitchfork назвал его одним из лучших за 2010-2014 года. Последним полноформатным релизом в оригинальном составе Crystal Castles стала пластинка Crystal Castles (III) (2012).
Но в 2014 случился надлом. И, казалось бы, неизменнная часть дуэта – Элис – заявила об уходе из проекта. “Я ухожу из Crystal Castles. В любой форме искусства и самовыражения я всегда пытаюсь быть искренней, честной и сочувствующей другим. По множеству причин, как профессиональных, так и личных, я больше не чувствую, что это возможно в рамках CC. Хотя это конец группы, я надеюсь, что мои поклонники поддержат меня как сольного исполнителя так же, как они поддержали Crystal Castles”, – заявила Элис в твиттере 8 октября 2014 года.
Итан же принял решение продолжать работу над группой Crystal Castles и в подтверждение залил на Soundcloud новый сингл Frail (2015), где роль вокалистки заняла Эдит Френсис.
Кэт аргументировал свою позицию в описании к Frail: “Я желаю своей бывшей вокалистке удачи в ее будущих начинаниях. Думаю, руководство собственным проектом может дать ей больше возможностей. Это должно быть ей полезно, ведь она не появлялась в самых известных песнях Crystal Castles (ее нет в Untrust Us, Not In Love, Vanished, Crimewave, Vietnam, Magic Spells, Knights, Air War, Leni, Lovers Who Uncover, Violent Youth, Reckless, Year of Silence, Intimate, 1991, Good Time, Violent Dreams и т.д.). Люди часто приписывали ей мои тексты, и все было в порядке, мне было все равно”. Со временем Итан убрал вторую часть комментария и оставил только пожелания удачи Элис.
“Для справки, я написала почти все тексты в моей прежней группе и подавляющее большинство вокальных мелодий. Я была одной из основателей Crystal Castles и сформировала их звук и эстетику с самого начала. Манипулятивные заявления о том, что я привнесла в группу только усиливают мое решение перейти к другим вещам”, – ответила Гласс в своем твиттер-аккаунте.
Позже, в комментарии для Pitchfork, Итан попытался оправдать себя. Фронтмен Crystal Castles сказал, что действительно желает Элис удачи, любит ее и не хотел никак обидеть. “Мне сказали, что она берет год отпуска и что к ее возвращению я должен закончить большинство песен. Спустя год она написала в твиттере что уходит. Никакого обсуждения по этому поводу не было”, – прокомментировал Кэт уход Гласс.
Как оказалось, Итану не было так уж все равно, что в Crystal Castles фронтвумен была Элис. Ее имя всегда будет в названии первого EP Alice Practice. После ухода Гласс, Crystal Castles в обновленном составе (Итан Кэт и Эдит Френсис) презентовали четвертый студийный альбом Amnesty (I) (2016). Все предыдущие полноформатные релизы носили название “Crystal Castles”, менялась только нумерация (I, II, III). И вот неожиданность, четвертый альбом стал первым, а “CC” в заголовке заменили на “Amnesty”. Итан назвал альбом в поддержку организации Amnesty International, с целью обратить внимание общественности на вопрос защиты прав человека.
При желании, в обложке пластинки тоже можно найти подтекст. Если раньше на них фигурировали двое людей или одна девушка (в том числе сами Итан и Элис), то сейчас там четыре маленькие девочки похожие одна на другую. Не было ли это желанием указать Гласс на то, что она одна из многих? Может нет, и за обложкой стоит все та же остросоциальная тематика, которая коррелируется с заглавным треком пластинки Femen. Всего лишь теория.
В ближайшее время группа планирует презентовать EP. Теперь, с Эдит, это другие Crystal Castles, их протест выражает не только музыка, но и тексты.
youtube.com/embed/M7zxAI3GW2o» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>На таком скандальном фоне появился лонгплей Amnesty (I). Услышать Crystal Castles и сам четвертый альбом можно будет завтра, 26 июля, в киевском клубе Senrum.
Фото на обложке: Rolling Stone
Билеты на Crystal Castles в Киеве 26 июля
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.
Обзор: Хрустальные замки — «Амнистия (I)»
Трудно понять, как относиться к новой записи, когда не обязательно знать, что думать об артистах, стоящих за ней. Хотя, несмотря на все сказанное им, обвинения и противоречия в Твиттере, связанные с последствиями одной из самых оригинальных и жизненно важных электро-панк-групп начала тысячелетия, Amnesty (I) — долгожданное продолжение Crystal Castles -до 2012-х (III) — это прогрессивный шаг к чему-то новому, и может быть достаточно, чтобы успокоить раны хардкорных поклонников до сих пор не оправилась от спорного раскола между Alice Glass и что теперь осталось от Crystal Castles.
Конечно, обиделись. Хотя, как и в случае с распадом большинства групп, обе стороны в конце концов ушли. Гласс выпустила «Stillbirth» летом 2015 года — ее первый сольный сингл — примерно в то же время, когда вышел «Frail». «Frail» был первым треком, который не только подтвердил отказ Итана Ката разочароваться в спорах вокруг него и Гласса, но и эффективно познакомил нас с новым участником группы — Эдит Фрэнсис.
Возрожденные киберпанк-шумовые музыканты также выпустили ряд треков до Amnesty (I) , в том числе «Char» и «Femen».«Хлороформ», «Энт», «Флис» и «Бетон». Все шесть включены в альбом, и Фрэнсис приписывают соавторство последних трех. Есть очевидные сравнения с ее любимой предшественницей, но Фрэнсис добавляет измерение уязвимости и дразнящей безмятежности, что в некотором роде сглаживает резкие грани инструментов Кэт, а иногда и откровенно задирающих уши инструментов.
Фрэнсис поет «Я люблю твою, я люблю твою двусмысленность» на треке «Fleece» с равными дозами агрессии и хладнокровия, прежде чем ее затонула кровать из драйвовых синтезаторов и чистого статического шума.Написанный самой Фрэнсис, это трек, который разделяет некоторые из тех же мелодических ноток, что и песня Warpaint «Love Is To Die», в своей вопиющей прозрачности и откровенной чувственности выраженных желаний.
В то время как Amnesty (I) , по сути, начинается именно там, где закончилась (III) , я бы сказал, что у этой записи гораздо больше индивидуальности и игривости, когда дело доходит до битов и мелодий, а также текстов — по крайней мере, для таких треков, как «Fleece» и «Char». Я бы даже сказал, что это, пожалуй, один из самых доступных альбомов группы после их одноименного дебюта 2008 года, в котором были представлены такие жемчужины, как «Magic Spells», «Alice Practice» и «Crimewave».
Как показано в видеоклипе на «Concrete», весь альбом вызывает в воображении образы бодрой, пропитанной потом толпы и противоборствующих сил, которые угрожают проникнуть извне. В прошлых выпусках альбомов традиционно присутствовало множество элементов от синти-попа до нойз-панка, от дрим-попа до хауса — хотя, конечно, с характерным для группы подтекстом нео-ретро-готики, которая всегда так мрачна и преследует, но при этом парадоксально головокружительна со стихами. которые влезают во взрывные припевы.На самой обложке альбома изображен пугающе откровенный портрет группы молодых девушек, играющих на качелях какой-то фермы амишей на Среднем Западе, которые облачаются в зловещие покерные лица и черные платья с печальной степенью апломба.
Учитывая временами чрезмерное знакомство A mnesty (I) с первыми двумя записями Crystal Castles, для группы, которую в прошлом почитали как неутомимых экспериментаторов, есть такие треки, как «Ornament», которые раскрывают Кэт — любите его. или ненавидеть его — как мастера своего дела.
«Ornament» — один из более тихих и освежающих треков с альбома с его отрывистым автонастраиваемым вокалом и всплесками, который представляет собой подходящую возможность расслабиться и остыть после ню-рэйва, головокружительной шумихи о «Concrete». ».
«Хлороформ» также удачно расположен за утомляющим «Научи ее охотиться», который похож на стену из сильно искаженных фрагментов «Я сделан из мела». «Char», пожалуй, самый танцевальный трек за пределами пластинки, учитывая, что у него самая плавная мелодия и щелчки, в то время как «Enth» предлагает бессвязный хук 80-х, который вплетается в матрицу футуристических боевых последовательностей и пауэр-напористости.
Нельзя отрицать, что Amnesty (I) знаменует новую и довольно пугающую эру пост-стекла для Хрустальных замков и их давних поклонников. Однако, несмотря на эти реалии, это также бесконечно воспроизводимая запись, которая может стать началом чего-то гораздо более многообещающего, чем ожидалось.
Рейтинг: 8/10
Реклама
Хрустальных замков — Амнистия (I) | Отзывы
С тех пор, как в конце нулевых электронная поп-музыка Crystal Castles взорвала умы, они пребывают в состоянии перемен.Не больше, чем сейчас, когда «Amnesty (I)» — первый альбом дуэта без Элис Гласс. За исключением культовой фронтменки, Итан Кэт продолжил проект вместе с новой вокалисткой Эдит Фрэнсис. Запись следует за коротким периодом, когда члены-основатели выглядели распущенными, прежде чем выступить с заявлениями, подразумевающими, что произошла серьезная ссора.
«Amnesty (I)» — это безумное продолжение того, на чем всегда специализировались Crystal Castles. Их эстетика кладбищенского рейва мрачнее, чем когда-либо, и, как и прорывной рекорд «Crystal Castles (II)», он также способен слиться кошмарное производство с гигантскими крючками.Во всяком случае, это удивительно похожая копия того, что было раньше. Самоуничтожающийся N64 Этана — это одно, но вокал Эдит построен так, чтобы копировать вокал ее предшественницы.
Возвращаясь к ранним временам, другие группы в сфере Crystal Castles двинулись дальше. HEALTH обменяли свой апокалиптический шум на что-то послабее. Такие группы, как TRUST, опирались на похожие мотивы. «Visions» Граймс разделяет некоторые черты с ранним материалом дуэта, и она продолжила завоевывать миллионы с «Art Angels».Возникает вопрос: является ли «Амнистия (I)» Итаном попыткой вернуться к истокам, или это его способ сказать, что ничего не изменилось?
Выберите любой вариант, и запись ничего нового не даст. Однако это далеко не катастрофа. «Char» — это горько-сладкий выдающийся, неортодоксальный клубный трек, созданный для зомби. «Kept» совершает некоторые набеги, меняя фактор страха на резкий рывок. «Хлороформ» — это достаточно приглушенный взволнованный зверь.
Основная проблема с «Амнистией (I)» заключается в том, что Хрустальные замки должны были сказать что-то другое.Быть счастливым и притворяться, что ничего не изменилось, — это очень мало. И хотя эта запись является приятным намеком на их наследие, она могла бы дать более смелое представление о себе.
Хрустальных замков: Амнистия (I) (Касабланка) Обзор
Эксклюзивно для Интернета
Амнистия (I)Касабланка
17 августа 2016 г. Эксклюзивно для Интернета Чарльз Стейнберг
Трудно понять, как относиться к музыке, если вы не знаете, как вы относитесь к людям, которые ее создают.Когда образ художника подвергается сомнению и его целостность ставится под сомнение, мешает ли это по-настоящему оценить работу, которую он или она создает? Иногда слишком много знаний о человеке, стоящем за полотном, портит его просмотр. Кроме того, есть такие, чье противоречивое поведение порождает интриги, делая их, как и их искусство, более привлекательными для критики.
До недавнего времени дуэт Crystal Castles придерживался этой линии между загадочно завораживающим и откровенно непочтительным: Этан Кэт вырисовывался в тревожном присутствии за клавишными, а заостренный штурмовой вокал Элис Гласс заставлял вас подойти поближе.Мрачно гипнотический звуковой профиль затронул эту область болезненного любопытства и сдерживаемой похоти, вероятно, ту же зону стимула, которая заставляет нас смотреть фильмы ужаса, одновременно вызывая желание наброситься и покачиваться с безумной энергией. Какими бы ни были их предполагаемые отклонения или внешние оскорбления, провокационная сила их музыки была неоспоримой.
Затем наступил довольно резкий раскол между ними, за которым последовал период разрекламированных разногласий, которые бросили более тяжелую тень на Кат, сделав его злодеем для многих.Похоже, что в его случае статус только усилил интригу в последнем альбоме Crystal Castles, Amnesty (I), , который показывает, что Кэт продолжает с того места, где группа остановилась на (III) 2012 года, и движется вперед с новая вокалистка Эдит Фрэнсис.
Любить его или ненавидеть, Кэт может сочинять волнующие электроманиакальные ритмы, как никому не нужно. А Фрэнсис запечатлевает и уверенно переносит мучительное восклицание первых трех альбомов Crystal Castles.«Femen» манит вас в драму, как настоящий вступительный трек, готовя вас со сжатыми кулаками к тому, что должно произойти. По большому счету, Amnesty (I) проносятся в знакомом царстве Хрустальных замков одержимых детей Бога, набрасываясь на них. Это место может показаться непривлекательным во время «Бетона», который проверяет порог давления и вызывает такой же тревожный дискомфорт, как и подобные прошлые заграждения. И все же «Char» и «Ornament» похожи на сиреневый призыв к откату к стилям электро и нео-соул 80-х и 90-х, которые вводят более заводной темп, который приятно контрастирует с более неистовыми и угрожающими атаками. Именно здесь Фрэнсис отличает свой вокальный диапазон от Гласса холодным и сексуальным шепотом предупреждения. В «Kept» Кэт достигает идеального баланса между очаровательным и тревожным, когда-то прибитая к хитам «Untrust Us» и «Vanished». Это трек, который также немного подтверждает его заявление о том, что самые популярные треки Crystal Castles прошлого не имели отпечатка Гласса. Несмотря на заикание, «садист» и «хлороформ» из южного хип-хопа, которые добавляют несколько банальное измерение, архетип Crystal Castles был защищен и усовершенствован.Кажется, что в этом случае качество проявляется без особого вмешательства со стороны сомнительного персонажа (www.crystalcastles.com)
Оценка автора: 7 /10
Оценить альбомСредний читательский рейтинг: 9 /10
Хрустальных замков Конец эры с амнистией
Почти десять лет Итан Кэт и Элис Гласс были Хрустальными замками, канадским дуэтом, чья жуткая электронная музыка преследовала как блоги, так и дома ведьм.Но два года назад Гласс — загадочный певец и автор песен группы — внезапно ушел. «Мое искусство и мое самовыражение в любой форме всегда были попыткой искренности, честности и сочувствия по отношению к другим», — написала она в посте на Facebook в 2014 году, который также обозначил конец группы. «По множеству причин, как профессиональных, так и личных, я больше не считаю, что это возможно в CC». Кэт ответила: «Это должно быть вознаграждено для нее, учитывая, что она не появлялась в самых известных песнях Crystal Castles», прежде чем отказаться от своего заявления и пожелать Гласс всего наилучшего.
Но Хрустальные Замки живы. Недавно его труп был реанимирован новой солисткой, 21-летней Эдит Фрэнсис, и их новый альбом Amnesty (I) — попытка доказать, что проект может процветать без Glass. Название, кажется, отчасти предназначено для нового начала после трилогии Crystal Castles в 2008 году, Crystal Castles II 2010 года и (III) 2012 года. Однако на протяжении всей записи они строят с того места, где закончилась (III) , а Кэт мало что делает, чтобы заново изобрести звучание группы.Альбом перепрыгивает от шумных фейерверков, таких как падающие басы, индастриал «Enth» и «Concrete», к спокойному электро-попу, подобному глючному трэп-продюсированию «Ornament» и готической синтезаторной мелодии «Char . » Временами Фрэнсис может звучать так, будто она пытается имитировать вокал Гласса; послушайте истрепанные пронзительные вопли на «Enth» или оглушительные вопли на «Concrete», и вы на мгновение можете обмануть себя. Но для большей части Amnesty (I) Фрэнсис звучит мило там, где Гласс часто пугающе агрессивен.Ее вокал на удивление нормальных в извилистых, проклятых залах Хрустальных замков. «Мне нравится твоя, мне нравится твоя двусмысленность», — монотонно поет Фрэнсис на «Руно», прежде чем ее голос снова повышается на заднем плане, неясно крича из-за нечеткого шума Кэт. В другом месте в «Садисте» она тихо поет: «Все будет хорошо, все будет хорошо, жизнь без совести, презрение — всего лишь следствие». В исполнении Фрэнсис в качестве ведущей вокалистки «Хрустальных замков» другая, более мягкая энергия, и даже на фоне интенсивного производства Кэт ее голос остается красивым.В сочетании с ее текстами, которые далеки от политически заряженной тьмы (III) и склонности Amnesty (I) к неземным, медленным битам, пластинка кажется самой доступной и приглушенной версией Crystal. Замков пока нет.
Crystal Castles — это больше не подвальный проект конца нулевых. За последние 10 лет они стали настоящей фестивальной группой, играя Lollapalooza, Reading, Coachella и многие другие. На протяжении большей части этого времени их звучание продолжало расширяться, и такие песни, как «Telepath» и «Affection» из (III) , казались идеальными для огромной толпы, чтобы подпрыгнуть, как раз вовремя для подъема EDM. как крупная коммерческая сила.Танцевальная музыка сегодня — это индустрия, наполненная парнями, в которой женщины постоянно недопредставлены на фестивалях, а продюсеры, такие как Calvin Harris, Disclosure и David Guetta, перемещают вокалисток в треки и выходят из них, как кусочки на конвейерной ленте.
Все это время Элис Гласс была там — на грани, конечно, но все же там — на огромных фестивалях по всему миру, масштабируя динамики, ударяя фанатов своим микрофоном, вспотевшая и крича. Сладкоголосая молодая певица здесь только для того, чтобы дать голос, а она не была.Как вокалистка Crystal Castles, Гласс в конечном итоге была символом не только женского агентства в электронной музыке, но и женских странностей, энергии панк-рока, которая всплыла над все более сахаристым и дорогим ландшафтом мейнстрима танцевальной музыки. И даже если Эдит Фрэнсис может повторить движения Гласса, она имитирует присутствие, которое Гласс создал для группы. Поступая так, Фрэнсис и Кэт, намеренно или нет, подтверждают идеи о том, насколько незаметными и заменяемыми женщинами могут быть в электронной музыке.
В этом контексте становится еще яснее, что Amnesty (I) лишена тех странностей, которые когда-то были в Хрустальных замках. Уход Элис Гласс теперь кажется лишь шагом на пути к большему превращению группы в полностью коммерциализированный, печально предсказуемый танцевальный коллектив. Хрустальные замки могут жить вечно так, как они существуют сейчас, если захотят, но это будет тусклая вечность.
Обзор альбома: Crystal Castles — Amnesty (I)
Как бы ни была важна Элис Гласс для успеха основанного в Торонто дуэта Crystal Castles, общий объем проекта в основном зависел от воображения продюсера и инструменталиста Итана Ката.В конце концов, когда в 2003 году начался шумный авангардно-электронный проект, у руля была одна Кэт, заложившая основу; Стекло пришло позже. Между тем, лучшая и самая популярная песня во всем каталоге Crystal Castles, сингл 2010 года и кавер на Platinum Blonde «Not in Love», включали не Гласс на вокале, а фронтмена The Cure Роберта Смита, который подпитывал песню одним из самые мощные припевы, которые он когда-либо пел — и в свое время он спел несколько мощных припевов.
Это не для того, чтобы преуменьшить важность Гласс, а скорее для того, чтобы проиллюстрировать, что ее уход — официально объявленный в октябре 2014 года, когда Гласс написала, что, по ее мнению, ее артистизм больше не подходит для Хрустальных замков — никогда не означало, что Хрустальные замки были полностью обречены. как проект.Да, в качестве вокального, лирического и текстурного присутствия Гласс, которая сейчас занимается сольной карьерой, привнесла в игру множество уникальных качеств. В самом ее присутствии было что-то милое и искреннее. Но новая певица, личность которой была предметом множества спекуляций, пока не выяснилось, что это Эдит Фрэнсис во время выступления в Йоханнесбурге, южноафриканском фестивале SoundsWild, в конечном итоге идеально подходит. Самые стойкие из поклонников Crystal Castles не спешили обнимать ее, но в конечном итоге Amnesty (I) должно быть достаточно, чтобы убедить в ее способностях.
По звуку, Amnesty (I) , первый одноименный альбом Crystal Castles, последовавший за альбомом (III) 2012 года, предлагает многие из тех же ощущений, что и предыдущие альбомы CC. В его последовательности от передней к задней части есть всеобщее безумие, непредсказуемо чередующееся между катарсическим, взрывным, трепещущим шумом и более тихими, просторными и более тонкими моментами. Спустя четыре года после (III) он звучит прогрессивно, что, возможно, является самым большим показателем того, что видение Кэт не ограничено.Резкое изменение оборудования перед (III) открыло новые возможности для Crystal Castles еще в 2012 году, и Amnesty (I) — аналогичный шаг в будущее. Фактически, это может быть самый прочный из когда-либо звучащих Crystal Castles, продвигающий вещи вперед, тогда как Кэт и Гласс использовали поп-музыку 80-х и 8-битные звуки.
Опять же, это непредсказуемый альбом, захватывающий и захватывающий. Эти песни принимают разные формы: есть треки, в которых Кэт и Фрэнсис играют с резкими контрастами (например, быстро катящиеся хай-хэты и одурманенный эфирный вокал на открытии песни «Femen»), а есть треки, которые в основном представляют собой каменные стены шума. едва пронизанный вокалом Фрэнсис (например, самый короткий трек альбома, менее чем двухминутный «Teach Her How to Hunt»).Еще одна песня с особым местом и настроением — это последний трек альбома, «Их доброта — это шарада», который идеально подходит ближе, красиво поднимаясь, пока не испаряется и удовлетворительно завершает альбом.
Сильнейшие мелодии альбома звучат в таких песнях, как «Char», где голос Фрэнсис звучит наиболее плавно и уверенно, а тон напоминает певицу Chromatics Рут Раделет. Но, несмотря на «Not in Love», классическая броскость никогда не была целью Crystal Castles.Значительная популярность проекта всегда была парадоксальной: это группа, опьяненная чистым шумом, как и многие неизвестные, глубоко андерграундные экспериментальные группы. Запустив Amnesty (I) , Кэт и Фрэнсис нашли способы сохранить основную энергию проекта «Хрустальные замки», сделав его захватывающим официальным началом эпохи Фрэнсис.
Основные треки: «Чар», «Хрупкий» и «Их доброта — шарада»
Связанные Обзор альбома: Crystal Castles — Amnesty (I) / Releases / Releases // Drowned In Sound
Однажды слышал историю о Crystal Castles .Предположительно дуэт Итана Кэт и Элис Гласс выступил с заголовком шоу в довольно интимном и скромном ирландском заведении и оказался совершенно ошеломленным, когда столь же озадаченное руководство не удовлетворило просьбу просверлить отверстия, установить освещение и вообще получить свой авант. -гард DIY на.
Само собой разумеется, что Кэт и Гласс не поняли бы этот камень преткновения. В конце концов, тыкал, подталкивал и тревожил в стоической авангардной манере. Спустя годы их инструменты разрушения повернутся внутрь, когда Элис Гласс, ее характерный голос, одновременно едкий и успокаивающий, унесет прочь.В официальном заявлении о выходе, опубликованном в конце 2014 года, говорилось о недопустимой дисгармонии: «Мое искусство и мое самовыражение в любой форме всегда были попыткой искренности, честности и сочувствия к другим. По множеству причин, как профессиональных, так и личных, я больше не считаю, что это возможно в Crystal Castles ».
Позже, Гласс удвоила свои усилия по этим недугам, отметив, что ее время в группе было «глубоко несчастным», что она «жила во лжи» и что она, а не Кэт, была в первую очередь ответственна за направление и результаты их союза.Кэт, надев что-то вроде пассивно-агрессивной бархатной перчатки, сухо отвергала бы такие претензии, предлагая прислушаться к следующему шагу Гласса.
Итак, если идея «как звучит альбом Crystal Castles в 2016 году?» Была интересна каким-то странным любопытством с до года, пришла вся эта раздражительность, идея «что означает альбом Crystal Castles без Алисы?» Звучит как стекло? » — законно интригует. Возможно, неудивительным результатом является то, что Amnesty (I) очень похоже на… альбом Crystal Castles.Более того, вы можете накинуть это на фаната, который понятия не имел, что Элис Гласс ушла из проекта, и они, вероятно, не поверили бы вам, если бы вы сказали им, что она не участвовала ни в каком качестве.
Амнистия (I) — дело странное; Звук группы, возродившейся по чистой необходимости, но в которой все составные части звучат до мелочей знакомо. Новая вокалистка Эдит Фрэнсис — особенная игра, но она настолько похожа, насколько это возможно для замены, и вы не можете не рассматривать ее присутствие как исключительно циничный маневр Коргана со стороны Кэт.Независимо от того, насколько эффективна очередь Фрэнсис здесь — а это часто бывает — она в конечном итоге регистрирует как устройство, над которым Кэт сохраняет полный контроль. Более того, Amnesty (I) — это от стены до стены то, что Crystal Castles играли бы на сцене десять лет назад, когда не пытались превратить это место во временную художественную инсталляцию, утомляющую стены.
Но вот загвоздка — это хорошо . Хрустальные замки, со Стеклом на буксире или без него, вряд ли смогут сыграть на этом этапе игры — Кэт явно слишком увлечен и очарован своей избранной эстетикой — и это нормально, когда почти каждая секунда берет свое. вы вернетесь в различные хипстерские бары и вечера студенческих клубов в 2008 году.В равной степени приемлемо и действительно приятно, когда такие, как «Char», «Concrete» и бешеный выбор пляжного дома «Kept» *, действуют как близкие родственники «Magic Spells», «Courtship Dating» и «Vanished».
Не рисковать и придерживаться установленного успешного сценария имеет смысл. Столкнувшись с потенциальным разделением, Кэт должна относиться к тем, кто остается лояльным, как можно лучше, и поэтому Amnesty (I) беззастенчиво борется за «те же, но разные» заборы. «Femen» и «Их доброта — это шарада» созданы для чистых подставок для книг; первое — туманное кинематографическое погружение в грядущие воды, второе — размахивающая приманка «спустись со мной», столь же производная, сколь и соблазнительная.Между тем, никаких тревог и настоящих сюрпризов, но в исполнении «Хрустальные замки 2.0» проходит.
Огни все еще мерцают, только достаточно ярко.
* Эээ, этот конкретный трек исчез из всегда интересного в использовании сервиса потоковой передачи альбомов, когда писался этот обзор и еще не появился, поэтому, если «Kept» не появится в день релиза, это довольно странно. позор, поскольку это была безусловно лучшая песня здесь. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
! [103627] (http: // дис.resized.images.s3.amazonaws.com/540×310/103627.jpeg)
Амнистия— Хрустальные замки | Песни, обзоры, кредиты
Многие группы не могут продолжать свою деятельность после потери своих ведущих вокалистов, но лишь у немногих есть вокалисты, привлекающие такое внимание, как Элис Гласс. Ее голос и образ так идеально определяли изменчивую смесь деликатности и агрессии Crystal Castles, что иногда легко было принять отличительную смесь чиптюна, синти-попа, индастриала и прочего Итана Ката как должное.Однако уход Glass ‘2014 не означал конец Crystal Castles; Кэт вновь появилась в 2015 году с новой вокалисткой Эдит Фрэнсис, которая хорошо зарекомендовала себя в Amnesty. Фрэнсис в большей степени певица, чем Гласс, с более мягким тоном и большим контролем, что отражено в постановках Кэт. Синглы Amnesty служат мостом между старым и новым Crystal Castles: «Fleece» и «Frail» доказывают, что Фрэнсис может превосходно вопить, с фоном едких синтезаторов в первом и намеками на гимн EDM во втором.Однако некоторые из наиболее яростных треков, такие как «Concrete» и «Enth», звучат слишком сдержанно и знакомо по сравнению с эрой Glass. Действительно, альбом работает лучше всего, когда Кэт и Фрэнсис опираются на прошлое, вместо того, чтобы пытаться воссоздать его. «Chloroform» и «Sadist» кажутся естественным продолжением III в том, как они уравновешивают крайности музыки Crystal Castles, сочетая шепчущий вокал с синтезаторами, которые упаковывают шум. Соответственно, некоторые из самых успокаивающих песен Amnesty — самые настоящие, будь то нежные подставки для книг «Femen» и «Их доброта — шарада», тонкие пластинки «Ornament» или мрачно-красивый «Char», в котором анализируется разъедающие отношения.Amnesty даже знаменует собой разрыв с прежними числовыми названиями альбомов группы, предлагая отсрочку, а также примирение с прошлым, чтобы уйти от него. С этими песнями Кэт и Фрэнсис именно так и поступают: даже если Amnesty не хватает интенсивности более ранней работы Crystal Castles, она решает непростую задачу — найти точки соприкосновения и начать с нуля.
.