Альбом группы грибы: Грибы | Дискография | Discogs

Blog — Grebz / Грибы

Полгода назад о них никто не знал. В минувшие выходные киевская группа выпустила дебютный альбом «Дом на колесах», который убеждает, что «Грибы» здесь надолго.

В минувшую пятницу коллега посетовал в Инстаграме, что слишком уж мало людей пришло на большой московский ивент с бесплатным входом, отличными светом и звуком, а также с Бастой Раймсом, LʼOne, Грандмастером Флэшем и топовыми бибоями на сцене. «Грибов» в лайнапе нет — скука», — немедленно ответили ему.

Такая реакция может раздражать, а может казаться поверхностной. Но она крайне показательна. Киевская группа, о которой полгода назад не слышал вообще никто, сегодня чуть ли не в первую очередь ассоциируется со словом «рэп». Особенно у тех, кто не слишком погружен в жанр.

Той ночью, когда Баста Раймс качал заполненный едва ли наполовину Stadium, тысячи людей качали из «ВКонтакте» дебютный альбом «Грибов».

Слова пиарщиков киевской группы о том, что «Дом на колесах, часть 1» — это самая популярная премьера в истории музыкальных премьер «ВКонтакте», приходится принимать на веру (или не принимать). В пользу этой версии косвенно свидетельствует тот факт, что по количеству расшаров пост «Грибов» с новым альбомом всего за два дня обогнал прошлогоднюю публикацию «Горгорода» Оксимирона — безусловный и безоговорочный хит.

Впрочем, если вся эта СММ-арифметика вас не убеждает, то вот другой факт: первый же сольный концерт «Грибов» в Москве пройдет в «Арене», одной из крупнейших концертных площадок города. Даже Иван Дорн и вышеупомянутый Оксимирон стартовали намного скромнее.

33-летний Юрий Бардаш — уроженец Алчевска, индустриального города в Луганской области. В юности он танцевал брейк-данс и слушал джангл, а перебравшись в Киев, основал поп-лейбл «Kruzheva» и работал продюсером. Неожиданное намерение взять в руки микрофон и превратиться в артиста объяснить не так просто — но интересно, что чуть ранее схожая метаморфоза произошла с его женой Кристиной, теперь известной как певица Луна.

Другие участники «Грибов» — 4atty и Симптом НЖН — именно что рэперы, но далеко не звезды рэпа. Четвертым участником команды считается человек, называющий себя Корреспондент Радужный и снимающий комические скетчи. Ролики, герои которых по большей части обсуждают, как им напалиться, нужно искать по запросам «kyivstoner» и «Бюджетный Гай Ричи».

Первый клип «Грибов» появился 28 апреля — с тех пор видео «Интро» просмотрели свыше 6 миллионов раз. Это не рекорд, но все-таки крайне внушительная цифра для дебютного клипа никому не известной команды. Стратегия по продвижению «Грибов» описывается словами «даже не заметил, как в «ВКонтакте» добавил и другу отправил» — их первый клип стал контентом, который распространяет себя сам. «Мы типа грибы, типа грибы», — спустя считаные дни цитировали представители совершенно разных возрастных и социальных групп.

Альбом «Дом на колесах, часть 1», вышедший в ночь на 12 ноября, не гонится за трендами, но формулирует их. Качающий крупнозернистый бейслайн, под который с удовольствием притопчут обитатели окраинных новостроек, отсылает то ли к хиту «Flat Eric» Мистера Уазо, то ли к песне «Bonkers» Диззи Раскала, но является чем-то другим, полностью самостоятельным. Тексты типа «я не в себе, два колеса, одно тебе, другое мне — велосипед, у нас все есть, давай висеть» тоже, есть ощущение, очень точно постулируют сегодняшнюю молодежную повестку. Видео, которые снимает человек по имени Vlad Fishez, идеально соотносятся с тем, что из себя представляют «Грибы» и их творчество. Плевать, что «Интро» через кадр оглядывается на «99 Problems» Джей Зи, что у зрителя могут возникнуть ассоциации с работами Kourtrajmé и Ромена Гавраса, что в этих видео много клише, — это максимально правильные, натуральные и работающие клише.

Мода на «Грибы» — явление того же порядка, что и всеобщее упоение гоп-фэшном, ностальгия по девяностым или повышенное внимание к постсоветской окраинной архитектуре. Они надежно заняли эту почему-то пустовавшую нишу, и непонятно, отчего никто до них не решил это несложное уравнение. Был это расчет или наитие, но факт в том, что Бардаш и компания спродюсировали первый со времен «Мальчишника» бойз-бенд, который оказался не сладеньким, а угловатым и брутальным — и всех удивили.

«Грибы» вообще действуют быстро, решительно и нахраписто. За полгода проходят путь, на который у кого-то уходит пять лет, у кого-то десять. Заявляют концерт всего с двумя песнями на руках. «Вписок не будет вообще», — заранее ставит в известность их пресс-служба. Тем не менее сомнений в том, что Москва будет взята штурмом ровно так же, как Интернет, отчего-то не возникает.

Источник:
https://daily.afisha.ru/music/3582-v-chem-prichina-populyarnosti-gruppy-griby/

Мы наваливаем бас: как прошел первый концерт группы «Грибы» в Калининграде — Концерты — Афиша Калининграда

В минувшее воскресенье, 14 мая, на «Вагонке» состоялся концерт украинской группы «Грибы». Главное музыкальное открытие минувшего года, чей альбом поставил рекорд по скорости распространения в социальной сети «ВКонтакте», на поверку оказалось ослепительно ярким и оглушительно громким. «Афиша Нового Калининграда.Ru» рассказывает о том, почему это событие ни в коем случае нельзя было пропускать.

Горячий период специальных журналистских расследований, посвященных группе «Грибы», кажется, остался позади. Несмотря на то, что парни по-прежнему не дают интервью и не раскрывают никаких подробностей, сегодня о «Грибах» известно практически все, что нужно. Есть успешный продюсер, а теперь и артист Юрий Бардаш, есть 4atty, Симптом и диджей Роман Nowell, девять (на самом деле десять) треков, альбом «Дом на колесах, ч.1» и четыре видеоклипа. Но еще до начала концерта на «Вагонке» всем ясно, что сегодняшнее действо меньше всего будет похоже на привычный хип-хоп-баттл.

«Диджей, дай нам звук!» — хором кричат участники группы со сцены, и зал заваливает таким плотным грувом, что волосы на голове начинают шевелиться сами собой. Из-за частых стробовспышек в такт музыке в первые минуты практически невозможно разлепить веки, а когда это наконец удается, взгляд замечает какую-то «чику», приплясывающую среди участников группы на сцене.

Громилоподобный, в красной балаклаве 4atty сначала легонько подталкивает её к краю, давая понять, что пора спускаться, а когда та уворачивается, с силой дергает за руку, отправляя в руки охранников.

«Грибы» буквально заряжают публику энергией и заряжаются сами. Когда все треки, включая «Тает лед», будут сыграны и наступит очередь исполнять их по второму кругу, кто-то из них скажет: «Сейчас звук стал погромче», — и толпа вслед за участниками группы начнет прыгать в два раза выше, чем до сих пор.

«Поднимите ваши ручные пистолетики!» — командуют со сцены, и в воздух взмывает тысяча ладоней, зажатых в характерные фигуры. Каждое движение — двусторонняя игра для сотен участников, почти каждая четко различимая строчка — готовый интернет-мем. Идеально заточенные под поколение соцсетей «Грибы», являясь живым воплощением слов своего первого сингла, растут здесь и сейчас. И совершенно все равно, что будет дальше — прямо сейчас об этом просто никто не задумывается.

Текст — Денис Туголуков, фото — Виталий Невар, «Новый Калининград. Ru»

Дуэт Infected Mushroom представит в Москве свой новый альбом

На заглавный трек с альбома — Becoming Insane — группой был снят видеоклип, который был просмотрен уже более чем 2 миллионами пользователей ресурса youtube.com.

На сцене с Эйзеном и Дуведевани выступают гитаристы Томми Кюннигхэм (Тommy Cunningham) и Эрез Нетз (Еrez Netz), а так же бразильский барабанщик Pоджеро Жардин (Rogerio Jardim), усиливающий звучание Infected Mushroom своим импульсивным ритмом.

История группы началась в 1996 году, когда в Гоа встретились два израильских ди-джея. Дувдев заканчивал военную службу, а Эйзену было всего 16 лет, когда они стали писать музыку вместе, сводя в свободное время треки в маленькой студии.

Хотя признание среди первых слушателей пришло незамедлительно, они искали свое направление в музыке, взяв название Infected Mushroom от одной распавшейся местной израильской панк-группы.

В 1998 году был выпущен дебютный альбом The Gathering. Вдохновленный стилем сюрреалистичного эмбиента Саймона Посфорда, X-Dream и Transwave, альбом помог им развиться из никому неизвестной группы в коллектив, известным во всем мире.

Второй диск группы — Сlassical Mushroom, выпущенный в 2000 году, продвинул их популярность в Европу и Японию. Альбом был принят критиками и слушателями «на ура», в том числе в Северной и Южной Америке.

В 2003 году вышел двойной диск Сonverting Vegetarians. Эта запись была сделана как уход от стилистики, ограниченной лишь смешиванием фристайла, микс-транса и эмбиента. Очередная экспериментальная фаза была закончена и группа вернулась к фанатам с новой работой 2004 года — I m the Supervisor, которая была оценена как один из самых лучших танцевальных альбомов.

В 2005 году, немногим позже выпуска этой пластинки, Infected Mushroom совершают прорыв — группа попадает в DJ Mag’s Top 100 и занимает сразу же 26 позицию. По результатам голосования DJ Mag’s Top 100 в 2006 году коллектив перемещается на 12 место, а в 2007 — на девятое, опередив таких артистов, как Deep Dish и David Guetta.

Одно из новых направлений Infected Mushroom — добавление партии гитары в «живой» сет.

«Реакция толпы была очень разной, — говорит Дувдев. — Нам реально нравится такой ход, и теперь мы — как полноценная группа на сцене. Мы добавили восточное, кельтское звучание гитары и даже немного фламенко в свою музыку».

После почти двухгодичного перерыва в студийной работе, который сопровождался плотным гастрольным графиком по всему миру, Infected выпустили в 2007 году свой новый, шестой по счету, альбом Vicious Delicious.

Они вернулись! Участники группы «Грибы» запремьерили новый клип КЛИП .

Этим утром фанатов рэп-группы «Грибы» ждали просто отличные новости! В ночь на понедельник ее участники не просто запремьерили новый трек после двухлетнего перерыва, но и дропнули музыкальный клип, который всего за несколько часов ворвался в тренды YouTube!

Кадр из клипа «Контракты»

В записи трека под названием «Контракты» приняли участие лишь двое участников группы — Симптом и 4atty aka Tilla, и они немного изменили название – теперь оно пишется латиницей – Grebz. Будет ли принимать участие в возрожденном проекте основатель «Грибов» Юрий Бардаш, пока неизвестно.

Действие клипа «Контракты» разворачивается на улицах Киева, который участники группы, в масках и спецодежде, очищают от мусора.

Кадр из клипа «Контракты»

Поклонники в восторге и до сих пор не могут поверить в происходящее. «Грибы вернулись??? Я не сплю?», «Я аж прослезился от их повторного врыва. Спасибо, что вы вернулись», «Парни, вас ждало все СНГ. Надеюсь дальше будет ещё больше», «Не грибы вернулись, а легенды», — пишут фанаты в комментариях к клипу.

Кадр из клипа «Контракты»

Напомним, группа «Грибы» была основана в 2016, в том же году выпустила свой первый и единственный студийный альбом «Дом На Колёсах ч. 1». Несколько треков с этой пластинки стали настоящими хитами, в том числе песня «Тает лед», которая несколько недель подряд возглавляла наш фирменный чарт Big Love 20.

Через год после выхода альбома исполнители решили прекратить концертную деятельность – об этом Юрий Бардаш объявил во время шоу в Одессе. Кстати, за прошедшие два года бывший фронтмен успел выпустить сольный альбом Plan B и даже исполнил один из треков в «Вечернем Урганте».

Фото: Instagram Grebz, YouTube, канал KinoMost



Grebz возвращают 2016-й — По Фактам

2/3 «Грибов» выпустили дебютный альбом «Рэппєq» — 17 треков, сделанных по лекалам трёхлетней давности. И это примерно то, чего мы ждали от второй части «Дома на колёсах», прежде чем коллектив распался.

Кто такие Grebz

Напомним: оригинальные «Грибы» появились внезапно с треком «Интро» и моментально стали самой многообещающей новой хип-хоп-бандой начала 2016 года. Осенью того же года вышел дебютный альбом — «Дом На Колёсах ч.1», чуть позже — хит «Тает лёд», а к концу 2017-го группа распалась. В оригинальный состав входили четыре человека: Юрий Бардаш, 4atty aka Tilla, Симптом (НЖН) и не принимающий прямого участия в создании музыки Kyivstoner. 

После распада «Грибов» главные творческие единицы группы разбились на две части. Негласный фронтмен Юрий Бардаш занялся злободневным и агрессивным хип-хоп-проектом YOURA, а 4atty aka Tilla и Симптом (НЖН) перезапустили «Грибы» с новым названием Grebz.

Как звучат Grebz

Так же, как и раньше. И не только звучат, но и выглядят. Grebz — это та же олдскул-эстетика, бейслайн-биты и узнаваемая читка. Те же граффити, брейкданс, панамы с балаклавами и бумбокс на плече. 

Альбом звучит убедительно с первых секунд — почти так же, как три года назад звучал «Дом на колёсах». Даже некоторые сюжетные фишки сохранились — здесь есть, например, открывающий манифест Grebz (прямо как «Интро)» и привет «Любви» с альбома «Грибов» под названием «Лол лайф». А вот что отличается — так это количество песен. Их 17. Заданный первыми треками запал теряется к концу первой трети релиза, и чем дальше — тем скучнее его слушать. И тем меньше хочется поставить хорошую оценку к концу прослушивания. 

Пожалуй, самый сильный трек альбома — Zashkvar II. Это своего рода ответ всем возможным претензиям — в первую очередь, о несостоятельности «Грибов» без Юрия Бардаша. И этот ответ со строчками «Почему растаял лёд? Да потому что мы втроём его больше не поём» звучит убедительно. Особенно с этой разрывающей бас-буст-концовкой. 

В остальной части альбома тоже нет ничего плохого — кажется, релиз просто слишком длинный. Музыка Grebz интересна, но её не хочется слушать 42 минуты. Окончательно портит впечатление заключительный трек «Боб», считывающийся как идиотский гимн гомофобии и оформленный в виде издёвки над представителями шоу-бизнеса. 

Выводы

У нас были одни «Грибы». Теперь — у нас есть YOURA и Grebz. Но хорошего хип-хопа не стало вдвое больше, скорее, он просто стал в два раза слабее. Проект Юрия Бардаша, на первых порах подающий надежды чуть ли не русскоязычной альтернативы Death Grips, оказался чем-то более привычным и так и не выстрелил в ощутимых масштабах. Треки Grebz хороши, но почти каждому из них смертельно не хватает харизматичного и запоминающегося парта от Бардаша. Кажется, о всероссийском успехе «Грибов» в любых проявлениях можно забыть.

Всё это не делает «Рэппєq» плохим альбомом — это всё ещё крутой динамичный хип-хоп. И даже самоповторы Grebz прощать легко — хотя бы потому, что актуальной замены «Грибам» не появилось.

Оценка: 7/10

Ключевые треки: Grebz, Zashkvar II, «Каракум», «Лол лайф».

Гриб | Дискография | Discogs

Альбомы

пояс 004 Гриб (3) Диски Belmondo пояс 004 США 1997 Продать эту версию 2 версии
ОБЫЧНЫЙ 215 CD Гриб (3) Обычный НОРМАЛЬНЫЙ 215 CD Германия 1998 Продать эту версию
IRCD001, IRCD 001 Гриб (3) Промежуточные отчеты, Промежуточные отчеты IRCD001, IRCD 001 Нидерланды 1998 Продать эту версию
EFA CD 05414 P, EFA CD 05414-2 P Гриб (3) Clearspot EFA CD 05414 P, EFA CD 05414-2 P Германия 1999 Продать эту версию 5 версии
нет Гриб (3) Нет на этикетке нет США 1999 Продать эту версию
# 107 Гриб (3) Мозг Тимофея # 107 США 1999 Продать эту версию
FZ008 Гриб (3) 4 нулевых рекорда FZ008 Великобритания 2000 Продать эту версию 2 версии
7904 Гриб (3) Vs. Банди К. Браун против Фауст против. Гэри Флойд Гриб (3) Против. Банди К. Браун против Фауст против. Гэри Флойд — По сравнению с чем (Альбом) 4 версии Сорняк (2) 7904 США 2000 Продать эту версию 4 версии
АЭЛЛП-007, АЕ ТОО-007 Гриб (3) Aether Records АЭЛЛП-007, АЕ ТОО-007 США 2000 Продать эту версию 2 версии
Внутреннее пространство 7716 Гриб (3) записей InnerSPACE Внутреннее пространство 7716 США 2001 Продать эту версию 2 версии
РТС 35 Гриб (3) Возврат отправителю РТС 35 Германия 2002 Продать эту версию
BB 72003 Гриб (3) с Гэри Флойдом Черная красавица BB 72003 США 2003 Продать эту версию
BB 72005, 72005 Гриб (3) Black Beauty, Black Beauty BB 72005, 72005 США 2004 Продать эту версию 2 версии
FZ001 Гриб (3) 4 нулевых рекорда FZ001 Великобритания 2006 Продать эту версию
FZ003 Гриб (3) и Элисон Фейт Леви 4 нулевых рекорда FZ003 Великобритания 2007 Продать эту версию
HYN 9359 Гриб (3) с Эдди Гейлом Hyena Records HYN 9359 США 2007 Продать эту версию
FZ007 Гриб (3) 4 Zero Records, Королевская картофельная семья FZ007 Великобритания 2010 Продать эту версию
AA002 Гриб (3) Свет на чердаке AA002 США 2021 Продать эту версию

Синглы и EP

FZ002 Гриб (3) и Элисон Фейт Леви 4 нулевых рекорда FZ002 Великобритания 2007 Продать эту версию
LM097 Гриб (3) Little Mafia Records LM097 США 2016 Продать эту версию 2 версии

Разное

нет Гриб (3) с Кевином Эйресом * Not On Label (Гриб (3) Самостоятельно выпущен) нет США 2014 Продать эту версию

Ирландский рок Дискография: Mushroom

Из : Дублин

Активный : 1970-75

Style :

Состав :

  • Aonghusars McAlelely — гитара
  • Пэт Коллинз — скрипка, электрическая мандолина, вокал
  • Майкл Пауэр (RIP) — орган, клавесин, муг, вокал
  • Алан Браун — бас, 12-струнная гитара, вокал
  • Колм Линч — ударные, духовые и деревянные куранты, вокал


    слева направо: Майкл Пауэр, Алан Браун, Аонгхус МакЭналли, Колм Линч, Пэт Коллинз.

Bio :

Часто сравнивают с Steeleye Span и Fairport Convention, но ошибочно, поскольку Mushroom были рок-группой, в которой использовались фолк и традиции. должным образом рассматриваться как часть сцены «кельтского рока» в Ирландии середины 70-х годов. Кельтский рок возможно, началось с дебютного сингла Horslips «Johnny’s Wedding», ставшего большим хитом. в Ирландии в 1972 году, и их последующий дебютный альбом «Happy To Meet … Sorry To Part» (1973) который продавался грузовиками и был очень влиятельным в Ирландии.



Объявления об ангаре, Голуэй в 1973 году

Альбом Mushroom стал знаковым релизом в Ирландии. Он вышел как раз к Рождеству 1973 года и группа гастролировала, чтобы продвигать его с недавно реформированным Эмметом Списеландом. в поддержку. LP продается очень хорошо на местном уровне. Планирует выпустить его в Великобритании через крупный лейбл так и не удалось, хотя в Канаде он появился в 1975 году. to Hawk Records с лейблом Boot, базирующимся в Торонто.

Если вы ищете переиздание, попробуйте найти издание Little Wing.Остальные все хуже, Акарма — лучший из плохих. Избегайте радиоактивного издания, которое звучит ужасно. Я не слышал о более свежих выпусках (например, Phoenix Records) но эти переизданные лейблы имеют тенденцию просто переупаковывать клоны более ранних дисков, и с учетом существования Радиоактивная версия Я бы с осторожностью относился к большинству из них , если только не заявили категорически, что у материала есть был обновлен. То же самое, если в их промо-материалах повторяются ошибки радиоактивного выпуска. (е.грамм. описывая Mushroom как дуэт ).

Согласно одной из колонок Кена Стюарта, Грибы были выбраны для представления Ирландии на Сопотском фестивале. в Польше в августе 1974 года. После этого прилива крови к голове, власть имущие позже увидели смысл и вместо этого отправил Джо Кадди — он финишировал 9-м с «Devil And Paradise».

Группа появлялась на RTE несколько раз, но неизвестно, выживает ли какое-либо из этих шоу. Они появились на «Meitheal» (кто-нибудь помнит это?) И «Sign Off» перед выпуском альбома.Вероятно, их последнее появление было на ‘Aimen High’ в 1975 году, когда Макэнэлли, Коллинз и Браун уже были К составу присоединился Пол Моран (ударные), Гарри Колли (гитара).

Менеджером был Брайан Моллой.

Мульти-инструменталист Джо О’Доннелл был участником группы до 1973 года. Его заменил Пэт Коллинз, который указан в составе на альбоме, хотя на нем и на синглах играет Джо, и его благодарность в обложке кредиты. Обратите внимание, что это не тот самый Джо О’Доннелл, который был участником Woods Band и East of Eden и записал сольный LP «Gaodhal’s Vision».Эта путаница впервые появилась много лет назад и повторяется в нескольких ключевые источники (в том числе Гобелен наслаждений ), но это неправда. Если бы Джо О’Доннелл, игравший с Грибом сейчас это читает, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Колм Линч живет в Дании с 1975 года, где выпустил 4 сольных компакт-диска.

Aonghus McAnally позже был в Starband , Crackers и выпустил сольный материал, прежде чем продолжить карьеру в телевизионном продюсировании.


На обложке New Spotlight, 7 февраля 1974 года
слева направо: Майкл Пауэр, Алан Браун, Колм Линч, Пэт Коллинз, Аонгхус Маканалли

Дискография :

• Devil Among the Tailors (сингл) / Siuin Ni Dhuibhir / King of Ireland’s Daughter
7 дюймов — Hawk Records — HASP 320 — IRL 1973 — PS
достиг 2 места в ирландских чартах?


«Riding High in the Top Ten»
1973 концерта в The Hangar, Голуэй: 4 и 25 июля и 17 августа

• Ранним утром
LP — Hawk Records — HALPX 116 — IRL — 11/1973 — foc, внутренний конверт , плакат
LP — Загрузочные записи — BOS.7156 — Канада — 1975 — foc, без вставок
LP + 7 «- Little Wing Of Refugees — LWOR LW 2027/28 — Германия — 1992 — другая обложка, внутренняя, плакат, бонус 7»
CD — Little Wing Of Refugees Replay Series — LW 2043RP3 — Германия — 1996 — другой (общий) кавер, без бонуса
LP — Akarma Records — AK 328 — Италия — 2005 — немного другой фокус, 4 бонус-трека
CD — Phoenix Records — ASH 3015CD — UK — 2008 — карточка foc, пронумерованное издание 1000, без бонус-треков
LP + 7 «- Acme Records — ADLP 1078 — UK — 200? — 300 копий, бонус 7» с 5 бонус-треками (без PS)
бутлег-издания:
LP — Kublai Khan Пластинки — KKR 001-1989 — ч / б обложка, 300 тиражных копий
LP — без лейбла — 091331- EEC — 199? — красно-белая обложка; дизайн задней обложки основан на внутреннем конверте
CD — Radioactive Records — RRCD053 — UK — 2004


    первая сторона:
    Раннее утро
    Лиатдан
    Плач
    Нерожденный ребенок
    Джонни Прыгун
    вторая сторона:
    Колесо гончара
    Стоя Alone
    Devil Among the Tailors
    Tenpenny Piece
    Drowsey Maggie
    King of Alba
    Little Wing & Akarma, бонус-треки только на виниле:
    The King of Ireland’s Daughter
    Kings and Queens
    Devil Among the Tailors [Первая версия]
    Встретил Friend
    бонус-треки на виниловом сингле ACME:
    The King of Ireland’s Daughter
    Kings and Queens
    Met a Friend
    Unborn Child (демо)
    Devil Among the Tailors [Первая версия]

Notes :
Записано, сведено и повторно сведено в студии Eamonn Andrews Studios в Дублине и Air Studios в Лондоне.
Продюсировал Мартин Форд.
инженер Пэт Морли; Техник студии Филип Бегли.

Искали сделку по выпуску в Великобритании, но безуспешно.
Цветной плакат размером 24 x 17 дюймов труднее всего найти в хорошем состоянии.
Hawk также выпустили альбом на 8 треках и кассетах. У кого-нибудь есть копия?
Канадская пластинка переворачивает оригинальную сторону.
Делюкс переиздание Little Wing of Refugees 1992 года выпущено ограниченным тиражом. цифровой ремастеринг с оригинальных мастер-лент LP с новыми обложками, поставляется с бонусным синглом (LW 2028), содержащим четыре трека только синглов.В CD-издание Little Wing «Replay Series» не делает секрета из лейблов. презрение к формату компакт-дисков! На нем изображен один из их печально известных обоев. и не содержит бонус-треков.
Акарма добавил четыре отдельных трека в порядок воспроизведения оригинального LP без заметного ущерба для звука качественный.
Ни один из выпусков компакт-дисков не содержит бонус-треков. Радиоактивный компакт-диск содержит Информация о группе полностью вводит в заблуждение и звучит ужасно: избегайте.


• Kings & Queens / Met A Friend
7 дюймов — Hawk Records — HASP 340 — IRL 1974 — нет PS

Примечания :
Пробная печать с рукописными этикетками была предложена на ebay в январе 2009 года.


• Crying / Unborn Child
7 дюймов — Hawk Records — HASP 347 — IRL 1974 (неизданный)
предлагаемый следующий сингл, неизданный

• Devil Among the Tailors (LP версия) / Drowsy Maggie
7 дюймов — Hawk Records — HASP 445 — IRL 1979 — № PS

• Дочь короля Ирландии EP
7 дюймов — Little Wing Of Refugees — LW ​​2028 — Германия 1992 — белый рукав с маркой, некоторые с открыткой
отдельные копии бесплатного сингла, который сопровождает переиздание LP

    первая сторона:
    Дочь короля Ирландии
    Короли и королевы
    вторая сторона:
    Дьявол среди портных [единая версия]
    Встретил друга

Появления на компиляциях :

• v / a — Come Back to the Hills
LP — K-Tel Records — KLP 3 — IRL — 1978
трека: Potters Wheel / Devil Among The Tailors / Drowsey Maggie

Значение :

Не имеет отношения к группе Mushroom, выпустившей сингл («Where I Belong / Crying For You ») на различных отпечатках Ариолы по всей Европе в 1971 году.


См. Также : Аонгхус Макэналли

Лучшие песни о зараженных грибах всех времен — 10 лучших треков

Следуй за зараженным грибом!

Подпишитесь на Infected Mushroom, чтобы получать уведомления о предстоящих событиях и специальных предложениях!

Следовать

Infected Mushroom — Эрез Эйзен и Амит Дувдевани (он же Дувдев) — уже почти десять лет является ведущей группой на мировой психотранс-сцене.

Сведения о зараженных грибах

Электронный, Транс, Дабстеп

Infected Mushroom — Эрез Эйзен и Амит Дувдевани (он же Дувдев) — уже почти десять лет является ведущей группой на мировой психотранс-сцене.Включив в свои песни накачку, крутые грувы и заразительные мелодии, живые инструменты и вокал, они выступили вживую — подвиг, к которому стремятся многие их коллеги-ди-джеи — для более чем миллиона человек по всему миру.

Энергичное живое выступление группы одержало победу на некоторых из крупнейших и наиболее важных музыкальных фестивалей мира (фестиваль OMIX в Мексике, фестиваль Ultra в Майами, Tribe в Сан-Паулу и многие другие), и они продолжают регулярно распродавать лучшие клубы, такие как как Brixton Academy в Лондоне, Koolhaus в Торонто при правительстве и Avalon в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.Их успех в качестве электронной музыкальной группы на мировом концертном рынке привел к тому, что было продано более 150 000 альбомов в течение шести известных независимых альбомов. Неплохо для двух парней из Хайфы, которые начали заниматься музыкой в ​​основном, чтобы избежать скуки.

«Мы познакомились в 1996 году через друга-ди-джея», — вспоминает Эрез. «Дувдев в то время был в Гоа, и я работал над другим проектом с одним немецким парнем. Мы встретились и попробовали записать один трек вместе, и с тех пор продолжаем работать.”

Год спустя Эрез и Дувдев начали покупать оборудование и всерьез стали воспринимать Infected Mushroom — название, которое они украли у распавшейся местной панк-группы. Не оказав большого влияния на музыкальную сцену Израиля, они черпали вдохновение в таких группах, как Metallica и The Prodigy. Ранние постановки привели к клубным свиданиям и выступлениям на местных вечеринках. Вскоре у этих двоих появились довольно преданные последователи. В то время как заголовки были заполнены новостями о насилии и кровопролитии, музыка Infected Mushroom тронула сердца растущей израильской транс-сцены, и клабберы начали искать в музыке группы передышку в бурной политической ситуации.

«Люди умирали, и правительство считало, что это важнее, чем отмена транс-вечеринок», — говорит Эрез. «А теперь правительство поддерживает транс-вечеринки. Они хотят, чтобы люди веселились, а не оставались дома. В Соединенных Штатах есть места, куда нельзя поехать, потому что это слишком опасно, потому что там живут сумасшедшие. То же самое и в Израиле ».

Размахивая трансовым звучанием с множеством влияний, которое раньше не слышали, Эрез и Дувдев были отвергнуты почти всеми звукозаписывающими лейблами в Израиле, когда они пытались заключить сделку.«Никто не хотел подписывать нас», — вспоминает Эрез. «Мы ходили на самые большие и маленькие лейблы в Израиле, и никто не интересовался. В то время мы действительно верили в нашу музыку и продолжали искать людей, которые подписали бы нас. К счастью, был сотрудник отдела кадров из BNE по имени Ави Юссеф [и владелец BNE, Ави Бранд], который дал нам шанс ».

В 1998 году BNE выпустили дебютный альбом Infected Mushroom, The Gathering. Вдохновленный сюрреалистическими эмбиентными стилями Саймона Посфорда, X-Dream и Transwave, у этого дальновидного альбома потребовалось несколько месяцев, чтобы прижиться.Но как только это произошло, шумиха на мировой психотранс-сцене стала оглушительной.

Второй альбом группы, Classical Mushroom, был выпущен в 2000 году. «Этот альбом полностью отличался от первого, — говорит Дувдев, который, как и Эрез, является музыкантом с классическим образованием. «Мы не только расширили свой стиль, но и альбом стал популярным в Европе и Японии. Это звучало совершенно иначе, чем другая транс-музыка, которая звучала в то время ».

«Транс-сцена в то время была действительно монотонной, в отличие от мелодичной с аккордами», — добавляет Эрез.«Мы вложили в этот альбом много классических элементов; это звучало иначе, и поэтому выделялось. Вначале в это тоже никто не верил ».

Третий альбом Infected Mushroom, Б.П. Empire последовали в 2001 году. Сочетание их живых выступлений и разнообразной электронной палитры в конечном итоге снискало им поддержку критиков и новый легион хардкорных фанатов в Северной и Южной Америке. В 2003 году Infected Mushroom выпустили свой обширный двухдисковый альбом Converting Vegetarians.Возможно, одна из их самых амбициозных записей на сегодняшний день, «Converting Vegetarians» была звуковым отходом от транса. Альбом, ведущий слушателя через транс, фристайл и эмбиент, проложил путь к выходу альбома 2004 года I’m The Supervisor.

«После того, как мы сделали расслабленную непанцевальную сторону в« Обращении к вегетарианцам », мы захотели сделать что-то для фанатов транса, которое было бы танцевальным и полноценным, — говорит Дувдев из I’m The Supervisor. «Этот альбом — транс, за исключением последнего трека. Еще больше пения, и это самое сложное из того, что мы делали.Сложно использовать голос как инструмент. Мы, как и все группы, пытаемся найти что-то новое с каждым альбомом ».

Всегда на шаг впереди своей аудитории, Infected Mushroom постоянно подталкивают себя. Получив известность и успех на своей родине и в мировом сообществе электронной музыки, Infected Mushroom бросили осторожность и в январе 2005 года переехали в Лос-Анджелес. следующий уровень.

«Погода очень похожа на израильскую, — говорит Эрез, — и мы все еще не очень хорошо знаем город. Но мы здесь, и мы хотим подтолкнуть себя и делать то, что мы не могли делать в Израиле ».

Работая в привычной для них среде и продолжая гастролировать по миру, Эрез и Дувдев пригласили известного израильского гитариста Эреза Нетца и бразильского перкуссиониста Роджерио Жардима для выбора живых выступлений. Они также заняты завершением материала для своего седьмого альбома Vicious Delicious, который содержит множество новых музыкальных изысков, от гитары фламенко до хип-хопа и трэш-метала.Им даже было поручено сделать ремиксы на записи рок-легенды The Doors. Но сегодня они особенно гордятся признанием своих поклонников — Infected Mushroom занял 12-е место в списке 100 лучших диджеев журнала DJ Magazine, что на 14-е место по сравнению с их дебютом в этом списке в прошлом году.

Хотя в наши дни они считают себя скорее электронной группой, чем психотранс-группой, их послужной список продюсирования всего, от транса до даунтемпо, заставляет их чувствовать, что они могут реализовать все свои музыкальные устремления.

«Находиться в студии — это как играть в игру для PlayStation, где каждый раз нужно проходить уровень», — говорит Дувдев. «Это наша цель каждый раз, когда мы проводим сеанс. Энергия, которую вы получаете на вечеринках, заставляет вас вернуться в студию и записать новые треки. Тебе нужно быть в студии и делать шоу; они оба связаны друг с другом. Наша миссия сейчас такая же, как и когда мы только начинали, а именно — донести музыку Infected Mushroom до большего количества людей ».

Тайные звуки грибов

фото и видео предоставлены The Octopus Project

Арт Леви

Все живое излучает электричество. Это факт, который не следует зарывать в скучные учебники, а отображать гигантскими неоновыми буквами в передней части класса. Когда вы узнаете, что « все живые существа испускают электричество », это вызывает у вас трепет, и ваш разум начинает устанавливать интересные связи, распространяясь, как мицелий. Вскоре появится следующий вопрос. « Круто. Тогда могут ли грибы создавать музыку?

Это идея одного из самых уникальных концертов, которые вы можете увидеть, не вставая с дивана.1 мая остинская электронная группа Octopus Project проводит прямую трансляцию и благотворительное мероприятие для Микологического общества Центрального Техаса, в котором представлены музыкальные и визуальные эффекты, по сути, «играемые» грибами, после чего следует вопросы и ответы об этом увлекательном процессе. (И для ясности: гриб — это не растение. Это гриб, отдельное биологическое царство, более тесно связанное с людьми, чем с растениями).

Природа вдохновляла музыкантов на протяжении веков, но недавняя история оказалась особенно плодородным временем.Композитор-экспериментатор Джон Кейдж был преданным микологом-любителем, который в 1972 году опубликовал книгу рецептов, фотографий и эссе о музыкальности грибов. Есть также Plantasia Матери-Земли, альбом 1976 года с детской синтезаторной музыкой Морта. Гарсон, который несколько сомнительно утверждал, что помогает вашим растениям расти. А Стиви Уандер завершил 1970-е (и его рекордную серию альбомов) документальным саундтреком Journey Through The Secret Life Of Plants , включающим девяносто минут причудливого поклонения растениям в стиле электро-фанк, все от человека, который привел вас «Сэр герцог.”

Но в 2021 году музыканты не довольствуются простой игрой для растений — они будут играть с растениями. Проект Octopus не новичок в том, чтобы брать такие замечательные, связанные с наукой идеи, как эти, и воплощать их в жизнь. Группа — Ивонн Ламберт, Джош Ламберт, Тото Миранда и Мари Рубио — известна своими невероятно творческими живыми выступлениями, такими как выступления на альбоме 2010 года Hexadecagon , в котором участников окружали восемь громкоговорителей, а восемь проекторов показывали видео, синхронизированные с музыка.

Подобно грибной сети, интерес группы к грибам не имеет окончательной отправной точки, но проект впервые начал прорастать в Перу в 2019 году. Там Ивонн и Джош встретили друга, у которого было устройство ультразвуковой обработки биоданных MIDI, которое измеряет электрические параметры. колебания через датчики, прикрепленные непосредственно к любому живому существу — растению, грибку или другому. Затем эти данные переводятся в MIDI-ноты, которые можно воспроизводить с помощью синтезатора или компьютерного программного обеспечения. Они объехали Священную долину, где находится Мачу-Пикчу, и начали испытывать устройство на различных заводах, поражаясь открывающимся перед ними возможностям.Ивонн и Джош быстро купили устройство для озвучивания, как только вернулись в Остин, и процесс воспроизведения музыки с грибами был вдохновляющим. «Нет предела этому», — говорит Джош. «Есть масса вещей, которые можно извлечь из этой идеи».


KUTX: Как впервые появилась идея играть музыку с грибами?

Yvonne: В Перу мы сосредоточились на растениях, и мы случайно наткнулись на этот случайный вид садового гриба и решили попробовать записать его.[Мы] заметили огромную разницу между биоданными, полученными с грибов и растений. Гриб давал гораздо более плотный сигнал этой постоянной информации. [При преобразовании в MIDI-ноты] это звучало как сумасшедший ученый, играющий на органе, по сравнению с записанным нами эвкалиптовым деревом, которое играет одну ноту, затем пять-десять секунд тишины, а затем ту же самую ноту снова — это своего рода минимальный пульс звук. Этот гриб был похож на взрыв звуков.

Находясь на карантине [в прошлом году], я присоединился к Микологическому обществу Центрального Техаса, чтобы пойти в поход за грибами и узнать больше о грибах и, надеюсь, получить доступ к гораздо большему количеству грибов для записи.Думаю, изначально я собирался пойти в грибную прогулку, где мы записали грибы, вживую и лично. В связи с тем, что в декабре прошлого года изоляция стала более серьезной, мы решили попробовать что-то немного другое и сделать что-то вроде Zoom.

KUTX: Как работает это устройство ультразвуковой обработки биоданных MIDI?

Джош: Все живое испускает внутренние электрические импульсы. И [устройство] регистрирует различные импульсы, которые есть у каждого [живого] ​​существа, а затем преобразует их в MIDI-данные, которые мы вводим в компьютер, а затем назначаем любой звук, который мы хотим, или ключ, или что-то еще.Мы создаем то, на что это похоже.

Yvonne: Для этого выступления мы фактически используем MIDI-данные от грибов для управления [и] музыкой, и видео.

Джош: Одна действительно крутая вещь заключается в том, что при изменении данных MIDI может измениться [видео]. Мы настроим параметры, но [гриб] может увеличивать или уменьшать объекты, изменять цвет, форму и т. Д. И это происходит с течением времени, поэтому он постоянно меняется. Это довольно интересно.

Toto: Мы также обеспечиваем его с живым вводом, например, Джош будет менять звук, или Ивонн будет играть на другом инструменте сверху, или я буду настраивать видео вживую. Итак, [производительность] имеет как входные данные из источника данных завода, так и наши входные данные в реальном времени в виде петли обратной связи, я полагаю, если завод слушает [смеется] . И человеческие, и растительные данные контролируют то, что вы видите и слышите.

KUTX: Я так понимаю, разные виды грибов будут «звучать» по-разному, верно?

Ивонн: Да, их данные и варианты будут другими.

Джош: Вы также можете настроить его. Этот гриб физически выглядит так, так что, возможно, мне кажется, что это так. Что это за гриб?

Yvonne: В прошлом у нас были эти большие грибы, и казалось забавным назначать им эти звуки рожка. [смеется]

Джош: Это звучит круто, а иногда [звучит] глупо. [смеется]

KUTX: Как музыканты чувствуют себя, работая с нечеловеческим соавтором?

Toto: Мы уже делали подобные вещи в стиле эмбиент, например, пытались создать атмосферу.И это похоже на то, что в этом процессе есть еще одна рука, которой нужно отреагировать.

Yvonne: Я считаю, что растения создают отличную эмбиент-музыку. [смеется] Это похоже на настоящее сотрудничество в том, что касается создания эмбиент-музыки.

Джош: Это либо эмбиент, либо совершенно сумасшедшее звучание. [смеется]

KUTX: Я могу представить, что для музыканта это может быть не только разочаровывающим, но и очень захватывающим, позволяя грибу диктовать, где будет происходить выступление.На что похож этот опыт?

Джош: Мы не обязательно контролируем ситуацию, и это круто. И идеи, звуки или ритмы, которые мы не обязательно придумали бы сами, выходят наружу, и поэтому каждый раз это кажется захватывающим. Но я не знаю, как это будет звучать — я имею в виду, в пределах параметров, — но я буквально понятия не имею, что это будет. Знаете, это как бесплатный джаз или что-то в этом роде. Это похоже на импровизацию.

KUTX: Вправо.Так что каждое выступление совершенно уникально.

Toto: Ага. То, как мы подошли к этому шоу, — это своего рода звуковая и визуальная среда для каждого из пяти или шести видов грибов. Итак, Джош и Ивонн разработали для него звук, а потом я разработал визуал. Я получу что-то, что, как мне кажется, визуально работает довольно хорошо, исходя из того, что, как я думаю, мы собираемся получить от гриба. Но потом мы часто настраиваем его, и гриб просто не делает то, что я ожидал. [смеется] Итак, я должен вернуться к чертежной доске и сказать: «Хорошо, хорошо, тебе нравится этот?» [смеется] Это как иметь клиента: вы должны удовлетворять его требования.

KUTX: Или как сварливый участник группы. [смеется]

Toto: Ага. «Я сделал для тебя эту классную вещь, почему ты не хочешь поиграть со мной?»

KUTX: Где ты взял грибы?

Джош: Ну, прямо сейчас, просто для тестирования, мы просто покупали их в магазине.

Ивонн: Уитсвилл, Центральный рынок. На азиатских рынках, таких как H Mart и 99 Ranch, есть довольно большие грибы — большие, необычные. Так что азиатские рынки — действительно отличный ресурс, и Микологическое общество Центрального Техаса дало нам его. [И Смоллхолд], это компания здесь, в городе, они собираются дать нам несколько грибов, чтобы мы тоже сыграли на спектакле.

KUTX: Изменил ли этот опыт ваше восприятие мира природы?

Джош: Я думаю, мы всегда [осознаем], что все живое, и тогда это своего рода визуальное и звуковое представление этого — это доказательство.Эта вещь говорит с вами таким образом. Вы это видите и слышите. Это заставляет вас чувствовать себя более связанным со всем.

Ивонн: Я всегда любила растения, и поездка в Перу была еще одним шагом в изучении растений. И я всегда разговаривал со своими растениями и чувствовал близость с ними, но я действительно чувствую, что эта музыкальная шкатулка как бы открыла совершенно новый мир связи с растениями в целом.

KUTX: Я рад увидеть это в действии.Что еще вы хотите сказать о спектакле?

Toto: [Во время шоу] Я буду управлять визуальной системой, что неизбежно предполагает продолжение работы над тем, как устроена сеть, и это уже похоже на научную лабораторию. Это система визуального программирования с узлами, которые соединяются проводами, что очень весело и выглядит очень сложно. [смеется]

KUTX: И поправьте меня, если я ошибаюсь, это похоже на то, как может работать грибковая сеть, верно?

Toto: Ага.Эстетика работает с этим и, как вы знаете, также связана с связями. Все дело в связях.

Поддержите способность KUTX приблизить вас к музыке.

Пожертвовать сегодня

В тот раз Певец Sevendust встретил Элиса Купера Высоко на грибах

Певец Sevendust Лайон Уизерспун недавно связался с Metal Hammer, чтобы побеседовать по широкому кругу тем, включая некоторые из самых смелых воспоминаний музыканта из его карьеры, выходящей на публику. оплоты альт-метала, которые скоро отправятся в летний тур.

Воспоминания нашли Уизерспуна, оглядываясь назад на то время, когда он получил немного слишком волшебных грибов перед тем, как встретить рок-легенду Элиса Купера. Но это не единственное убедительное открытие рокера, пришедшее примерно из той эпохи, когда Sevendust записали свои ранние работы, такие как Home (1999) и Seasons (2003), два альбома, которые группа недавно исполнила целиком за пару лет. прямые трансляции концертов.

«Мы устроили фестиваль, и мой барабанщик Норм пришел ко мне с этими грибами в шоколаде», — вспоминал Уизерспун, когда его спросили, как он пережил наихудший опыт употребления наркотиков.«Итак, я сижу на заднем сиденье автобуса, как маленькая птичка, и парни пришли и сказали:« Элис Купер действительно хочет с тобой познакомиться! » Так что мне пришлось выйти и встретить его, споткнувшись о грибы! Я не мог перестать смеяться — я потерял контроль! »

К сожалению, читатели могут представить себе реакцию Купера. Однако как только воспоминания начали течь, вокалист Sevendust даже рассказал о том, как он катался верхом с Чино Морено из Deftones.

«Чино из Deftones пришел записать песню« Bender »на ферме, где мы записывали Home », — вспоминал фронтмен Sevendust.«Мы катались на лошадях, и я думаю, что это был первый раз Чино, что было довольно странно, так как прошло совсем немного времени, прежде чем они выпустили White Pony . Может быть, это связано — кто знает? Адидас включен «.

Уизерспун также нашел время, чтобы узнать о последних событиях в своей личной жизни. Ранее в этом году певец сообщил, что у них с женой случился выкидыш.

«Это было бы в этом месяце», — признался Уизерспун, когда плакал в последний раз.«Последние несколько месяцев, если честно. В феврале мы ждали ребенка и, к сожалению, потеряли мальчика. Но есть высшая сила, у которой есть план, и все происходит по определенной причине, поэтому мы пытаемся оставайся позитивным.»

Действительно, музыкант не позволяет жизни увести его.

«[Я благодарен] за мою семью, мою жену», — добавил он. «Прямо сейчас, когда я с вами разговариваю, обстановка, просто сижу здесь в окружении пальм и наблюдаю, как пролетает бабочка — вы не можете не улыбнуться.Каждый день я просыпаюсь, я пытаюсь найти что-то, за что можно быть благодарным и попробовать, и нахожу способы вызвать улыбку на чьем-то лице. Можно было просто сказать «Привет», но это может означать очень много ».

Летний тур Sevendust 2021 года с Остином Мидом и Киррой, который охватывает большую часть Среднего Запада и Юго-Востока США, начнется в конце этого месяца. Найти билеты и получить дополнительную информацию на сайте Sevendust.com

Лучшие рок + метал альбомы 2021 года (на данный момент)

Выбор Loudwire для лучших рок и металлических альбомов 2021 года на данный момент

Джим Лодердейл, «Mushrooms Are Growing After the Rain»

Джим Лодердейл находит многообещающее в кругу жизни в своей новой песне «Mushrooms are Growing After the Rain».Премьера премьера состоится исключительно на The Boot; нажмите play ниже, чтобы послушать.

Лодердейл вдохновился на создание мечтательной новой песни буквально: однажды утром, прогуливаясь, вскоре после ливня, он заметил, что прорастают грибы. Он задумался. об этом цикле и о грибных добавках, которые он принимает, чтобы оставаться здоровым.

«Я вызвал в воображении эти чувства и образы обновления, роста и продолжения жизненного цикла, — объясняет Лодердейл, — и эта песня вышла из меня очень быстро .»

» Mushrooms Are Growing … «- четвертая из 13 песен на Hope , новом альбоме Лодердейла. Это его 34-й студийный альбом за карьеру, в котором основное внимание уделяется темам настойчивости, отваги, исцеления и надежды, а не вдохновляющих мелодий. к калифорнийскому фолк-року 1970-х.

«Я хотел в это время донести музыкальное послание о том, через что мы все прошли, о надежде на лучшие дни, не выглядя ханжескими или проповедническими, — говорит Лодердейл». Я хотел добиться того, чтобы музыка как-то помогала всем нам пережить тяжелые времена и утешала.Прошлый год был для всех таким трудным. Если мы сможем найти хоть какие-то проблески надежды, это действительно поможет вам пережить еще один день ».

Лодердейл обнаружил во время пандемии COVID-19, что у него есть группа песен, которые не собирались работать в одной из его других кантри- Он записал Hope на студии Blackbird в Нэшвилле и был сопродюсером альбома с Джеем Уивером.

Лодердейл — двукратный обладатель премии Грэмми. и автор песен из Нэшвилла.Все, от Блейка Шелтона до Ральфа Стэнли, записали его песни, в том числе «Мы действительно не должны этого делать» и «Король разбитых сердец» Джорджа Стрейта.

«Mushrooms Are Growing After the Rain» выйдет в широкую продажу 6 июля, а Hope будет полностью доступен 30 июля. Альбом доступен для предварительного заказа.

10 основных альбомов для вашего музыкального образования в стиле кантри:

Fungus

Fungus

ГРИБ

Состав: Фред Пик: вокал / гитара, Ари ван дер Грааф: гитара, Ренс ван дер Залм: гитара / магнитофон / вокал, Коос Паквис: бас / вокал, Луи Дебидж: барабаны.

Одна из многочисленных фолк-рок-групп Нидерландов традиционно была знаменитый, Грибок (в переводе с голландского как гриб) образовался в феврале 1972 года — Фред Пик, Боб Декенга (вокал, гитара) и Кис Маат (вокал / орган). Изначально у группы было много выступлений благодаря членству Фреда. в «Народной библиотеке Сесила Шарпа». В начале Fungus играл в основном Английская и шотландская народная музыка.Позже, однако, появились и некоторые голландские песни. в их репертуаре!

В 1973 году Декенга покинул группу, чтобы продолжить академические исследования. Его заменили Коос Паквис и «Фрис» (голландская провинция Фрисландия). указывает на страну его рождения). Сидо Мартенс (ранее в Фермеры Union) пополнили этот новый квартет. В 1974 году это комбо выпустило свой первый, Одноименный альбом на известном голландском лейбле Negram. Это было хорошо принято как широкая публика, так и пресса.Год спустя они последовали за ним. до более коммерческого «Lief Ende Leid» (1975), который тоже пользовались очень хорошими продажами.

В этот момент Декенга снова присоединился к группе после ухода Мартенса. Тем временем он стал популярным как сольный исполнитель в своей владеть правом. Его дебютный альбом «Land En Water» (1975) был более разнообразным, и все же более сбалансированное предприятие, чем его продолжение, «Рыбы» (1976).После выпуска третьего альбома Fungus , «Van De Kiel Naar De Vlaring » (1976), группа сменила музыкальное направление, и в результате Декенга уехал второй раз. Ван дер Залм тоже думал о уйдя в тот момент, он передумал и остался с группой. Когда Ван дер Грааф, тогда проживавший в Роттердаме, присоединился к группе (его стиль игра на гитаре напоминала игру Джими Хендрикса), Fungus сместил их уделять большое внимание английскому репертуару.

Оглядываясь назад, сегодня это кажется неправильным решением. Материал, который последовал был слишком устаревшим, слишком неряшливым и не очень оригинальным, а после выхода довольно невдохновленный «Грибы» (1977), группа сократилась до трио в Пике, Паквисе и Ван Дер Залм. Они продолжали наслаждаться стабильным концерты и здоровые местные поклонники, но обзоры в прессе становились все хуже и хуже. Репертуар с этого момента тоже не сильно изменился. на.Новый материал не звучал слишком отрепетированным из-за отсутствия время в студии. В конце 1978 года все было кончено для Fungus . Группа записал прощальный альбом «De Kaarten Zijn Geschud» (1979), после Ван дер Залм присоединился к Wolverlei, а Пик сформировал фолк-дуэт, Удивительные Stroopwafels. Посмертно выпущенный сборник содержит два довоенные уличные песни, а также несколько композиций Пруиса и Спенхофа.

Статья взята из Поп-энциклопедии OOR Eerste Nederlandse (первая Голландская поп-энциклопедия), 10-е юбилейное издание ».ISBN 90-6882-237-3


  Дискография:  
 Грибок (Неграм 74)
Лиф Энде Лейд (Неграмм 75)
Ван Де Киль Наар Де Вларинг (Negram 76)
Грибы (Negram 77)
Де Картен Зийн Гешуд (Вселенная 79).

  Сидо Мартенс Соло: 

Land En Water (Negram 75)
Рыбы (Неграмм 76)
Ноит Геноэг (Бэкдор 80) 

Статья переведена: Луи Рентроп (uriahboz @ zeelandnet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *