Алена Ахмадуллина — фото, биография, личная жизнь, новости, мода 2021
Биография
Российский модельер и дизайнер Алена Ахмадуллина прославилась на весь мир благодаря своему творческому и новаторскому подходу к выпуску одежды.
Модельер и дизайнер Алена АхмадуллинаВещи ее бренда напоминают полотна картинной галереи, а русские народные мотивы, используемые в вышивке и принтах, стали ее визитной карточкой во многих странах.
Детство и юность
Ахмадуллина Алена Асфировна (при рождении Елена) появилась на свет 5 июня 1978 года в небольшом городе Ленинградской области Сосновый Бор. Она из простой многодетной семьи. У родителей Алены, инженеров-атомщиков по профессии, есть еще один сын и две дочери.
Девочка с ранних лет была увлечена спортом и искусством — посещала художественную школу и уроки биатлона. Закончив общеобразовательную школу в 1995 году, Алена поехала покорять Санкт-Петербург, поступила в местный университет технологии и дизайна с первого раза и успешно его окончила.
Алена Ахмадуллина сделала стремительную карьеруЗа годы учебе в вузе Алена выиграла несколько профессиональных конкурсов, сделав тем самым первые серьезные шаги по направлению к работе модельером. Она стала победителем в номинации «Искусство — Параллельные миры» международного конкурса начинающих дизайнеров «Адмиралтейская игла», призером конкурса «Платье года — 2000» в номинации «Золотая вешалка», участником швейцарских и итальянских модных соревнований.
Мода
Всего через пару лет после окончания университета Ахмадуллина создала личный бренд модной одежды, которому дала незатейливое название Alena Akhmadullina. В апреле 2001 года на российской Неделе моды в Москве она продемонстрировала свою первую коллекцию, состоящую преимущественно из платьев и женских костюмов. Коллекцию одежды, озаглавленную «И так будет с каждым» приобрел модный бутик «Подиум».
Коллекция бренда Alena AkhmadullinaВ 2005 году модельер перешла на новый, международный уровень. Она заключила контракт с парижским шоурумом MC2 Christine Mazza и стала участницей местной Недели моды. Иностранцы оценили по достоинству традиционные русские мотивы и отсылки к сказке Корнея Чуковского «Муха Цокотуха», используемые в декоре, фасонах и принтах рубашек, платьев и юбок.
Алена Ахмадуллина продемонстрировала новую коллекцию шуб, пуховиков и меховых изделий под названием «6 девушек ищут пристанища» на парижской Неделе моды 26 февраля 2006 года и 25 марта — в Москве.
Пуховики Алены АхмадуллинойОсновным материалом коллекции стали меха крестовой и красной огненной лисы. Из-за пропаганды искусственных материалов и негативного отношения к использованию натуральных в Европе ее незаслуженно обделили вниманием, но в морозной России Алена нашла своего покупателя.
В 2007 году творческая биография молодого и амбициозного дизайнера пополнилась новыми заслугами. Она выиграла конкурс спортивной компании Bosco di Cilegi на лучшую разработку формы для российской олимпийской сборной.
Дизайнер Алена АхмадуллинаПосле этого о девушке узнал весь мир. Также в этом году Алена занималась выпуском лимитированных женских сумок и обуви, процент от продаж которых был перечислен в Фонд защиты дикой природы.
В следующем году состоялось торжественное открытие первого бутика Ахмадуллиной, расположившегося в историческом центре Москвы, на Никольской улице, дом 10/2. Через 2 года магазин открылся по новому адресу — в торгово-развлекательном центре «Европейский». Сейчас бутики появились не только во многих городах России, но и в Лондоне, Шанхае, Мексике, Женеве и других.
Бутик Алены АхмадуллинойСама девушка подрабатывала в это время художником по костюмам в фильме режиссера Ивана Дыховичного «Вдох-Выдох», а также придумывала дизайн футболок для международного музыкального конкурса «Евровидение».
Начало нового десятилетия омрачилось для дизайнера скандальным инцидентом, в котором была замешана ее подруга и спонсор Оксана Лаврентьева. На протяжении нескольких лет СМИ обсуждали подробности конфликта, основанного на дележе денег и прав на Дом моды. Сама Ахмадуллина предпочитала не поднимать этот вопрос в интервью.
Оксана Лаврентьева и Алена Ахмадуллина2015 год стал крайне насыщенным для творческой жизни Алены. Она стала дизайнером костюмов участниц мероприятия в Мариинском театре, посвященного празднованию 80-летия художественной гимнастики в России, сотрудничала с отечественным органическим брендом косметики Natura Siberica, выпустив крема, шампуни, масла для тела и волос, гели для душа, сыворотки и много другое.
Презентация капсульных коллекций одежды и парфюма Faberlic by Alena AkhmadullinaГодом позже девушка презентовала туалетную воду Faberlic by Alena Akhmadullina. Духи имели древесно-фруктовый аромат и разливались в изящные флаконы изумрудного цвета.
В 2018 году Ахмадуллина в соавторстве с брендом аксессуаров Goroshek выпустила собственную линейку зонтов со свойственными ей принтами на сказочную тематику.
Личная жизнь
Первый муж Алены бизнесмен Аркадий Волк стоял у истоков становления девушки как всемирно известного модельера.
Алёна Ахмадуллина и Аркадий ВолкОн помог открыть и раскрутить ее бренд в начале 2000-х. Брак молодых людей подошел к концу в 2007 году, детей у них так и не появилось.
Александр Мамут и Алена АхмадуллинаВ течение долгих 10 лет Ахмадуллина ходила без кольца на безымянном пальце, делая акцент не на личной жизни, а на профессиональной. Известно только, что в это время она встречалась с финансистом Александром Мамутом.
Свадьба Алены Ахмадуллиной и Сергея МакароваНаконец, в 2015 году девушка познакомилась с бизнесменом Сергеем Макаровым, председателем совета директоров компании «Станкопром». Спустя 2 года, в феврале 2017-го пара поженилась и обвенчалась в московском храме святого Антипы.
Алена Ахмадуллина сейчас
В 2019 году талантливый дизайнер продолжает радовать модниц всего мира сказочно красивыми нарядами. Она выпустила коллекцию одежды и обуви, вдохновленной эстетикой Средневековья. В принтах и вышивке доминируют изображения солнца, львов, цветов и единорогов.
Алена Ахмадуллина в 2019 годуЛюбой желающий может заказать вещи из новой коллекции, перейдя на официальный сайт модельера. Также девушка выкладывает в свой профиль в «Инстаграме» фото, на которых она одета в одежду своего бренда.
Это мой город: дизайнер Алена Ахмадуллина
Я родилась…
В городе Сосновый Бор Ленинградской области, где и прожила все детство. Затем я поступила в Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, получила высшее образование по специальности «дизайн костюма». Моя юность прошла в Санкт-Петербурге с его холодной сдержанностью в архитектуре и сложным сочетанием оттенков серого неба и цветных улиц и домов.
Сейчас я живу…
В Москве, куда окончательно переехала после открытия офиса и флагманского бутика моего бренда Alena Akhmadullina. С тех пор Москва стала моим вторым домом, здесь моя семья, друзья и близкие.
Гулять в Москве…
Больше всего люблю на природе. Полтора года назад из московской квартиры мы переехали в дом на Новорижском шоссе. Мне очень нравится загородная жизнь. Здесь всегда свежий воздух, возможность хорошо высыпаться за меньшее количество часов, завтракать утром на веранде.
Поют птицы, цветут цветы, гуляют собаки и кот. В лесу и поле растут клубника и земляника, летом каждое утро мы собираем полевые цветы в дом, а зимой гуляем с собаками в заснеженном лесу.Мой любимый ресторан…
«Dr. Живаго» с его потрясающей русской кухней, огромным выбором блинов — около десяти видов самых разных начинок, неповторимой атмосферой. Также я часто бываю в ресторане Semifreddo, он расположен совсем рядом с нашим флагманским шоурумом и офисом.
Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать…
Я очень мало бываю в исторических усадьбах и парках, которых много в Москве и ближайшем Подмосковье. Этим летом для меня стала открытием усадьба Архангельское, где мы снимали лукбук коллекции Alena Akhmadullina весна—лето 2020. Там потрясающая красота, неповторимый архитектурный ансамбль. Я очень рада, что благодаря моей работе я оказываюсь в таких необыкновенных местах.
Главное отличие москвичей от жителей других городов…
Для москвичей характерна широта души и взглядов, как и для Москвы — ее широкие улицы и проспекты с соборно-нарядной-обрядной архитектурой, исторической и современной.
В Москве лучше, чем в мировых столицах: Нью-Йорке, Берлине, Париже, Лондоне…
В Москве ты можешь получить все что угодно в любое время суток и не за космические деньги, потому что сейчас это стало нормой для местного ритма жизни. Для меня уровень сервиса в сфере бытовых услуг в Москве, пожалуй, лучший в мире. Сфера обслуживания, торговли, график работы заведений, магазинов, доставки — все создается для максимального удобства каждого жителя. В Москве самые лучшие и вкусные рестораны. Такого огромного выбора заведений и разнообразия меню на любой вкус и бюджет нет ни в одной стране мира.
В Москве за последнее десятилетие изменилось…
К нам пришло стремление к сдержанному минимализму буквально во всем. Не прошла мимо и глобальная тенденция к здоровому образу жизни, душевной экологии: что носишь, что ешь, с кем общаешься, что смотришь, куда ходишь. Мы стали очень разборчивы в своих решениях, действиях, планировании своего времени.
Мне не хватает в Москве…
Так как я дизайнер, мне в Москве не хватает экспертизы и экспертов в области моды. У нас исторически проблема с кадрами в модной индустрии.
В Москве меня можно чаще всего застать кроме работы и дома…
В старинном храме Антипы на Колымажном дворе. Внутренняя архитектура храма, его священнослужители и прихожане — все создает особую атмосферу.
Сеть магазинов Akhmadullina Dreams…
Совсем недавно мы открыли новый магазин Akhmadullina Dreams в ТЦ «Мега Белая Дача», который стал 13-м магазином в Москве и уже 19-м в России. Я счастлива, что сеть моей второй линии Akhmadullina Dreams активно развивается, а одежда нравится и доступна многим женщинам по всей стране. Это было моей давней мечтой — сделать дизайн доступным широкому кругу покупательниц. В магазине можно купить, конечно же, женственные платья, вещи с уникальными принтами, наши узнаваемые свитеры с изображениями сказочных животных, птиц и надписью «Мечтать всегда» — бесспорный хит коллекции осень—зима 2019/20.
Фото: из личного архива Алены Ахмадуллиной
Известный российский дизайнер Алёна Ахмадуллина – новое «лицо» клиники «Крафтвэй»
Известный российский дизайнер Алёна Ахмадуллина стала новым «лицом» клиники «Крафтвэй». Последние несколько лет клинику Kraftway успешно представляли такие популярные телеведущие, как Татьяна Арно и Анфиса Чехова.
Виктория Рощанинова, директор клиники Kraftway, и дизайнер Алёна Ахмадуллина, объединили творческие усилия для того, чтобы стиль и красота дополняли друг друга.
Алёна Ахмадуллина – одна из самых известных и успешных русских дизайнеров, чьё имя давно признано на подиумах Европы. В «послужном» списке Алёны много достижений и наград, а её коллекции не сходят со страниц лучших модных изданий, они «всегда в списке must have сезона – как индивидуальная формула успеха». Среди клиентов Alena Akhmadullina, как и клиники Kraftway, – звёзды шоу-бизнеса, светские персонажи и представители бизнес-элиты.
Клиника «Крафтвэй» почти за 20-летний период своей работы зарекомендовала себя как лидер в сфере стоматологии и косметологии. Специалисты клиники признаны в мировом научном сообществе и уже долгие годы работают в тесном контакте с ведущими европейскими университетами и Ассоциациями. Большое количество научных работ, премии служат подтверждением их высочайшего профессионализма.
Врачи «Крафтвэй» имеют непосредственное отношение к самым последним и значительным разработкам в сфере красоты и здоровья, и сотрудничество с ведущими глянцевыми изданиями (Vogue, Tatler, Harper’s Bazaar и др.) делает их истинными трендсеттерами.
В качестве арт-директора съёмки Алёны Ахмадуллиной для клиники Kraftway выступила известный фотограф и стилист – Наталья Алавердян, make-up Алёны выполнила одна из ведущих визажистов Москвы и России – Наталья Власова.
Вакансии компании Алена Ахмадуллина (Модный дом)
Модный дом Алены Ахмадуллиной состоит из двух линий: люкс и премиум сегмента.
Бренд Alena Akhmadullina был основан в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Алёной Ахмадуллиной и стал одним из самых ярких явлений в истории российской моды. Создавая свои коллекции на основе сюжетов русских и зарубежных сказок, Алёна дает возможность современным девушкам почувствовать сказку в настоящей жизни. Фирменные принты и уникальные силуэты одежды Alena Akhmadullina приобрели широкую известность как в России, так и далеко за ее пределами.
2001 – Первый показ коллекции на Russian Fashion Week в Москве.
2005 – Коллекция бренда впервые представлена в рамках Paris Fashion Week.
2006 – Коллекции бренда представлены в шоу-румах Америки, Европы и Азии.
2008 – Первый Concept Store в историческом центре Москвы на Никольской улице.
2011 – Запуск интернет-магазина www.alenaakhmadullina.com
2016 – Бренд Alena Akhmadullina представил коллаборацию с российским лидером бьюти-индустрии брендом Faberlic, в рамках которого были созданы 3 капсулы одежды, определившие новое направление в развитии компании.
2017 – Развитие компании в рамках открытия магазинов и запуска новой линии дизайнера Akhmadullina Dreams.
«Основная идея Akhmadullina Dreams заложена в самом названии – это исполнение мечты о красивой одежде, которую может позволить себе любая женщина».
Способность мечтать — прекрасный дар. Но еще прекраснее воплощать мечты в жизнь.
Akhmadullina Dreams — вторая линия от дизайнера Алены Ахмадуллиной в среднем ценовом сегменте.
Коллекции Akhmadullina Dreams — это симбиоз дизайна и индивидуальности, ставший доступным большинству покупательниц.
В плане дизайна Akhmadullina Dreams адаптирует ключевые силуэты и приемы первой линии бренда, в том числе, сохраняя одну из самых узнаваемых частей ДНК – уникальные принты, которые для второй линии создаются по той же схеме: индивидуально для каждой коллекции, изначально вручную, а затем оцифровываются.
Гордостью бренда Akhmadullina Dreams являются используемые в коллекциях материалы: преобладающую часть составляют натуральные ткани, либо современные смесовые материалы высокого качества: шелк, мерсиризированный хлопок, лен, шерсть мериноса, тенсел, вискоза.
Alena Akhmadullina представляет коллекцию 3D одежды
Концепцией коллекции стал образ одежды будущего, дополненный атрибутами национальной идентичности
Источник:PROfashion
Российский бренд модной одежды Alena Akhmadullina, празднующий в этом году свое 20-летие, представил в честь юбилея несколько новых онлайн- и офлайн-проектов, одним из которых стал запуск коллекции виртуальной 3D одежды.
Капсула состоит из пяти образов, основной концепцией которых стал образ одежды будущего. Чтобы подчеркнуть национальную идентичность, в коллекции высокотехнологичные ткани контрастируют с образами дымковских игрушек. Неотъемлемым аксессуаром являются маски-шлемы, которые, по словам дизайнера, «необходимы в условиях ухудшения экосистемы Земли и поиска новой на других планетах» в будущем.
«Мы представили себе, что мегаполисы будущего затянуты смогом. Десятки лет глобализации стерли культурные коды народов и люди начинают в одежде обращаться с своим национальным мотивам для сохранения идентичности. Мы в качестве такого элемента культурного кода выбрали мотивы дымковской игрушки. В дальнейшем я хочу продавать 3D одежду в онлайн-бутике Alena Akhmadullina: вы покупаете лук и дизайнеры „надевают“ его на вашу фотографию, и выглядит это абсолютно реалистично», — рассказывает Алена Ахмадулина.
Статьи по теме
В России появился первый онлайн-магазин виртуальной одежды 27 мая 2020 г. 12:55Алена Ахмадуллина: бренд, как целая галерея — RSM | РСМ
В столичном торгом центре VEGAS состоялось грандиозное открытие нового брендового магазина Akhmadullina Dreams культового российского дизайнера Алены Ахмадуллиной.
Поддержать модельера пришли многие звездные гости, среди которых были замечены Регина Тодоренко, Влад Топалов, Наталья Медведева, Лина Дембикова, Ольга Ушакова, Катя Гершуни и другие.
Akhmadullina Dreams считается второй линией одежды дизайнера, которая была основана в 2017 году. Характерно стилю Ахмадуллиной в каталоге бренда представлены коллекции на основе платьев с эксклюзивными принтами и уникальными расцветками.
Уже сегодня в новом шоуруме можно примерить актуальные образы сезона осень-зима’20 из лимитированной капсулы. В нее вошли ретро-платья, свитера с анималистичными и геометрическими узорами, а также пуховые куртки и пальто в стиле oversize.
По случаю торжественного открытия модного бутика команда RSM решила вспомнить самые интересные факты из жизни кутюрье.
Популярный российский дизайнер, основатель собственного Модного дома, покоривший мир народными мотивами – Алена Ахмадуллина.
Её вещи напоминают эксклюзивные полотна картинной галереи, а её уникальные национальные принты стали «лицом» бренда и визитной карточкой одноименного Модного дома во многих городах.
Алена родилась 5 июня 1978 года в многодетной семье. Тогда её родители жили в городке Сосновый Бор Ленинградской области. В детстве девочка увлекалась двумя абсолютно разными направлениями: искусством и спортом. В итоге сила прекрасного победила и по окончанию школы Алена отправилась в культурную столицу и поступила в местный университет технологии и дизайн. Здесь и началось «большое будущее» маленькой девочки.
Уже в 2005 году юный, но уже набирающий популярность модельер заключила с французским шоурумом MC2 Christine Mazza. В этот же период Алена становится участницей Недели моды в Париже, где её традиционные русские мотивы были оценены по достоинству.
2007 год в творческой биографии Алены ознаменован новым крутым поворотом – она становится победителем конкурса спортивной компании Bosco di Cilegi. Проект был направлен на разработку лучшей формы для российской олимпийской сборной и именно она получила это почетное право. Это событие и стало отправной точкой мировой популярности девочки из Соснового Бора.
Через год уже знаменитый модельер Алена Ахмадуллина открывает свой первый бутик в самом центре столицы. А в 2015 она становится причастной к празднованию 80-летия художественной гимнастики в России – именно Ахмадуллина создает костюмы для участниц мероприятия в Мариинском театре.
А знаешь ли ты, что?
Алена подрабатывала художником по костюмам в фильме режиссера Ивана Дыховичного «Вдох-Выдох»
В 2007 году Алена выпустила лимитированную коллекцию сумок для журнала Yoga, прибыль от которой была перечислена Фонду дикой природы.
Сейчас бутики бренда «Alena Akhmadulina» есть не только в многочисленных городах России, но и в Лондоне, Шанхае, Мексике, Женеве и в других уголках мира
Она стала победителем в номинации «Искусство — Параллельные миры» международного конкурса начинающих дизайнеров «Адмиралтейская игла», призером конкурса «Платье года — 2000», призером международного конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт», участником швейцарских и итальянских конкурсов.
В 2009 именно Алена придумала дизайн футболок для международного музыкального конкурса «Евровидение»
Ахмадуллина сотрудничала с отечественным органическим брендом косметики Natura Siberica и в соавторстве выпустила серию кремов, шампуней, масел для тела и волос, гелей для душа, сыворотки и других средств.
В биографии дизайнера есть статья – парфюм, Алена стала автором духов Faberlic by Alena Akhmadullina
Ахмадуллина в соавторстве с брендом аксессуаров Goroshek выпустила линию зонтов со своим уникальным принтом
Рассказать
- 2
- 5
-
7
Поделились
«Чтобы стать дизайнером, надо стать художником» — Look At Me
У Алены Ахмадуллиной много поводов для гордости. Летом прошлого года в своем московском бутике она открыла кафе, в декабре запустила он-лайн магазин, а этой весной именной бутик Alena Akhmadullina появится в Ростове. Обо всем этом и даже больше Алена рассказала в эксклюзивном интервью для Fashion&Beauty своей подруге Екатерине Гринчевской.
Екатерина Гринчевская, телеведущая канала «Россия 24»
«Хотя у меня за плечами больше сотни телевизионных интервью в прямом эфире, это мой первый опыт разговора «для печати». Но я не волнуюсь, ведь мой собеседник – близкая подруга, человек, который играет важную роль в моей жизни, известный и в России, и в Париже дизайнер, талантливый художник, красивая девушка и просто интересный человек. Я стараюсь быть беспристрастной и объективной – это несложно, потому что говорим мы просто о моде, но я хочу, чтобы между строчек вы смогли прочесть и о том, какой Алена человек».
— С чем связано твое решение открыть в своем бутике кафе? Значит ли это, что в скором времени мы услышим об Алене Ахмадулине как о рестораторе?
— Открытие кафе Cup&Cake – просто бизнес-решение. Это не моя прихоть, желание расширить круг своих профессиональных интересов или попробовать себя в другом бизнесе. Ни в коем случае. Я по-прежнему считаю свое дело главным в жизни, и не собираюсь ему изменять. Просто в какой-то момент моя компания оказалась в критической ситуации: мы не довели большой план по инвестированию до конца и вдруг оказались в бутике огромных размеров в самом центре Москвы. Удивительно, но в Москве мой магазин самый большой из всех именных бутиков. Это прекрасно в качестве флагманского магазина или как пример имиджевой картинки для российского и мирового рынка, но с точки зрения продаж монобрендового бутика площадь оказалась слишком большой. Мы поняли, что нам нужно либо превратиться в мультибрендовый магазин и пригласить других дизайнеров или как байерам самим закупать коллекции в Париже, Милане и Нью-Йорке, либо же завести к нам другой проект. Изначально мы предполагали, что наш бутик со временем должен превратиться в концептстор. Эта идея стала реальной, когда мы поняли, что половину магазина займет бутик одежды, а другая половина достанется кафе.
— Правильно ли я поняла, что кафе стало тем бизнес-решением, которое помогло встать на ноги одному из самых больших именных бутиков в Москве?
— Хотя вслух произносить такое не принято, ведь люкс – это сказка, где все прекрасно, – в нашем случае все было именно так. Мы изучили лучших операторов на рынке, больше всего нам понравился Дима Сергеев – владелец Ginza Project, и уже через четыре месяца у нас открылось кафе. Но ресторатором я быть не планирую.
— Ты сказала, что люкс – это сказка. Как ты создаешь такую сказку изо дня в день?
— Стараюсь быть искренней, чтобы все шло изнутри. В люксе принято, чтобы концепция марки, ее ДНК была основана на личности самого дизайнера. Если вспомнить все бренды в люксовом сегменте, то все они так или иначе концептуально строятся вокруг личности дизайнера. Поэтому дизайнер не должен подстраиваться под рынок, как это делает средний или массовый его сегмент, а делать то, что ему действительно нравится. Он должен создавать не только одежду и образы, но и целый мир со своими законами, правилами, со своей цветовой гаммой, сочетанием фактур, со своим отношением к линии. И в эту сказку, в эту легенду пригласить тех, кому она покажется близкой. В люксе никто не пытается высчитать рынок и заполучить любого клиента. Здесь просто распахивают двери в свой мир и в него приходят те, кому он по душе.
— Но есть легенда, которая продается хорошо, а есть легенда, которая так и не пользуется спросом. Что нужно, чтобы сказка стала финансово успешной?
— Искренность. Дизайнер должен делать самого себя. Конечно, есть огромное количество ограничений при создании сезонной коллекции, потому что ее шестимесячная жизнь зависит от коммерсантов и маркетинговых отделов, но стержень всегда один и тот же. Человек может менять прическу, по-разному одеваться, но его ДНК остается тем же. И если посыл дизайнера идет не от сердца, то он, этот посыл, может потеряться по дороге. Таковы законы этого бизнеса.
— То есть, чтобы стать хорошим дизайнером, надо состояться как личности?
— Согласна.
— А как формируется ДНК?
— Из свободы, которую в детстве тебе предоставляют родители, давая возможность понять себя. ДНК формируется в тот момент, когда ты рисуешь, мастеришь и наблюдаешь за всем, что происходит вокруг. Чтобы стать дизайнером, надо стать художником. Не обязательно рисовать одежду. Нужно рисовать мир, отражать его в цвете, в графике, в линиях, в композиции. Может быть, даже на первом этапе копировать других художников, чтобы найти свою неповторимую технику. Так приобретается индивидуальный почерк. ДНК нужно нащупать, а все профессиональные знания появятся уже потом, при получении образования. Но самое главное понять себя – только так можно найти свой стиль. Кто-то рисует широкими мазками, а кто-то мелкими штрихами.
Читать далее…
Этого никто не ожидал. И все же это случилось. Сейчас большинство «модных экспертов» Шок модный На закрытии Недели моды в Москве, которая проходила в конце марта, казалось, что все просто ждут показа дизайнера из Санкт-Петербурга.Петербург Алена Ахмадуллина. С каким чувством они ждали — это другой вопрос. Девушка провалила ответственное задание мастеров и повергла присутствующих в настоящий шок. Алене удалось оскорбить даже экс-премьер-министра Украины Юлию Тимошенко, настолько, что обиженная Юлия Владимировна подумывает подать в суд. Коллекция брошенных женщин Модные журналисты представили неудавшуюся коллекцию Ахмадуллиной на закрытии Недели моды в Москве, сразу же окрестив ее «скрытой депрессией, воплощенной в костюме избитой и брошенной олигархами женщины.И, в принципе, в этой фразе значительная доля правды. Своим взлетом дизайнер обязана бывшему мужу и бренд-менеджеру Аркадию Волку. Именно он представил ее осенью 2005 года на Парижской неделе моды как русскую диковинку. Затем они даже посвятили пару статье в журнале Elle, где было сказано: «Самые стойкие браки — это те, в которых романтика подразумевает сильное решение материализма». Однако «стабильный брак» распался сразу после парижского триумфа, не продержавшись и семи лет.И уже в 2006 году, на дне рождения Ксении Собчак, в караоке-клубе «Силла» Алена появилась в компании Александра Мамута (бывшего парня Ксении), входившего в сотню богатейших россиян. «У меня нет ориентиров в отечественной моде» — Алена, а вы сами носите вещи своего производства? С кем ты одеваешься? Известность принесла фамилия известной поэтессы Будущая неоднозначная звезда модельного бизнеса родилась 5 июня 1978 года в городе Сосновый Бор Ленинградской области. В детстве она занималась биатлоном и прилежно училась в художественной школе, куда поступила по настоянию родителей. Скромные инженеры, они с детства прививали Алене любовь к русской литературе и русским традициям.Может быть, поэтому в своем творчестве Алена помимо модных идей стала использовать традиционные русские мотивы. «Российская индустрия моды все еще находится в зачаточном состоянии. Многие дизайнеры вовсе не дизайнеры, а подруги и жены олигархов. Они получают финансирование от своих богатых друзей, но не в состоянии управлять компанией и производить то качество, которого ожидает западный потребитель. Например, Алена Ахмадуллина позиционирует себя как ведущий дизайнер в России, но ее известность среди профессионалов на Западе нулевая.» «Алена и Волк»: АХМАДУЛЛИНА с бывшим супругом и бренд-менеджером Аркадием ВОЛКОМ. Наталья АГАХАНОВА, Я познакомился с Аленой Ахмадуллиной еще до того, как она прославилась, когда она только начинала и точно не жила ни с какими олигархами. Она была просто талантливым дизайнером и остается им по сей день. Ахмадуллина очень оригинальна и интересна своими работами и идеями, она узнаваема, у нее есть свой неповторимый стиль.Алена не просто известный российский дизайнер, она довольно популярна и в Европе. В моде вообще очень сложно изобрести что-то новое, но Ахмадуллиной часто это удается, при этом она не спекулирует на русских символах, куклах, серпах и молотах. Впрочем, история олигарха началась с нее намного позже, чем она стала известным модельером и была признана талантливым дизайнером. Что касается Недели моды в Москве и показа Ахмадуллиной, кто сказал, что это вообще провал? Все это очень субъективно.Мы все очень рады критиковать и радоваться ошибкам других. При жизни Ван Гога не купили ни одной картины, но вы действительно будете спорить, что он великий художник? Михаил ДРУЯН, Ахмадуллина очень талантливый дизайнер, и спорить с этим нет смысла. Ее последнее выступление на Moscow Fashion Week нельзя назвать даже показом, это некая презентация, концепт. Как таковая она не представила коллекцию одежды.Но назвать это провалом … Это чушь! Однако сама идея, как всегда, была очень талантливой. Возникла ее любимая тема — русские сказки. Мне кажется, что Ахмадуллина оказалась в этом, выбрала свою нишу и четко ей следует. На мой взгляд, она продолжает развиваться как артистка. Другое дело, что сложно делать выводы о том, что это будет за одежда, ведь можно очень красиво нарисовать и спроецировать эскиз, а реализовать это уже сложнее.Насколько мне известно, такой формат был выбран из-за некоторых трудностей, которые сейчас испытывает Алена — коллекция просто не пришла с заводов на показ. Но, как мне кажется, нашла более чем достойный выход из ситуации: ничего не отменяла, а сделала интересную и занимательную презентацию. Александра ПОБЛИНКОВА Алена Ахмадуллина начала выводить своих моделей на подиум десять лет назад. Десять лет назад многие начали.Известные юниты. Она, безусловно, красивая и стильная женщина. Думаю, ее модели тоже популярны благодаря ей самой. Многие знают Алену Ахмадуллину как охотницу за олигархами. Почему бы не рекламировать свой бизнес? Честно говоря, ее стиль мне кажется слишком суровым и «мужским». Например, платья Александра Терехова или фантазии Макса Черницова всегда яркие и позитивные. Работы Алены, напротив, выдержаны в европейском стиле; в них есть какая-то советская мода. Модели Ахмадуллиной — главные герои фильма «Служебный роман».Ее вещи далеко достанутся каждому, для них нужно иметь определенный склад персонажа. Ксения ЧЕРНИГОВА, Модельер с модельной фигурой. Скажем так, сама Алена Ахмадуллина мне всегда нравилась больше, чем ее модели. Она воплощенный образ светской львицы, охотницы за олигархами и рублевой дамы. Я помню апогей карьеры Ахмадуллиной на Парижской неделе моды, где ее показали как русское диковинное. Мода — это тоже бизнес. И у него есть свои взлеты и падения. Я думаю, что сейчас в карьере Ахмадуллиной начался спад. Не думайте, что если ее коллекция все-таки провалилась накануне Moscow Fashion Week, то с Аленой можно поставить точку. Ее одежду все еще носят, Ахмадуллина считается достойной соперницей другим российским модельерам. Главное — помнить, что за черной полосой всегда следует белая. |
Обзор тенденций Недели моды в Нью-Йорке, осень 2019, ЧАСТЬ 5
По мере того, как мы приближаемся к концу загрузки коллекций осени моды в Нью-Йорке, осень 2019, ключевые тенденции были нетрендовыми.Что мы имеем в виду? Дизайнеры играли так безопаснее, чем мы видели в новейшей истории. Коллекции были наполнены вещами, которые были хорошими, но не выдающимися, креативными, но не совсем незабываемыми. Возможно, изменение парадигмы розничной торговли, которая теперь оставила ее в упадке, неопределенный и бурный экономический климат или, возможно, усталость от моды — все это вполне возможно испугало креативность наших дизайнерских имен. Мы позволим кассовым аппаратам говорить сами за себя.
Что принесет завтра….Неделя моды в Нью-Йорке, осень 2019
Вы либо полюбите, либо откажетесь от осенней коллекции Ralph Lauren . Очень узнаваемые фирменные предметы бренда, морские свитера с v-образным вырезом, платья-колонны, ремни и ожерелья Wonder Woman, топы Payette — ничего нового не было. Так что вам решать, нужно ли вам еще то же самое от Ральфа.
Ralph Lauren RTW Fall 2019Ralph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTWRalph Lauren RTW 906 осенняя мужская одежда.Никогда еще виски норка не выглядела так хорошо, когда ее обернул на плечи сильный мужчина в бархатном смокинге. Тонны кожи с тиснением под кожу животных придали этой коллекции ощущение роскоши на стероидах. Для женщин моментом OMG стала прогулочная коляска в западном стиле из норки интарсия. Но, честно говоря, было так много всего, что нужно было любить, мы все это заберем. Пожалуйста, отправьте его Prime! Филипп Плейн RTW Fall 2019Phillip Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Плейн RTWPhilipp Plein RTWPhilipp Plein RTWВозбуждение продолжало на J.Осенняя коллекция RTW от Mendel 2019 года. На первый взгляд (каламбур, поскольку этой цветной истории было много) можно было подумать, что это показ от кутюр. На смену изысканному пошиву пришли изящные шубы из лисы, длинношерстных коротких стрижек и стриженной норки. RTW варьировался от кокетливых платьев до бальных платьев из органзы. Дизайнер Жиль Мендель сказал о своем настроении: «Для меня это праздник мастерства». Конечно, было что праздновать!
J. Mendel RTW, осень 2019 г. Mendel RTWJ. Mendel RTWJ.Мендель RTWJ, Мендель RTWJ, Мендель RTWJ, Мендель RTWJ, Мендель RTWJ, Мендель RTWJ, Мендель RTWJ, Мендель RTWJ. Mendel RTWJ. Mendel RTWВсе старое снова новое для дизайнера Алена Ахмадулина и Майкл Корс . Стили 70-х годов, выполненные в цветовой палитре жженого оранжевого, коричневого, шалфейно-зеленого и золотарника, были теплом и уютом, которые мы так жаждем осенью 2019 года. Меха с поясом в тренде сезона, и Ахмадулина показала одни из самых сильных. Пухлые автомобильные пальто и блузки из лисицы были дополнены ремнем, придающим форму и стиль.Она стригла норку интарсией с логотипом лисы в стиле ретро. Безусловно, любимой вещью была коляска с перьями лисы с рисунком оконного стекла, который подчеркнет любой образ. Вьющиеся пальто Kors из ягненка в глубоких насыщенных синих тонах подчеркивают эластичность и текстуру ткани.
Алена Ахмадулина RTW Fall 2019Alena Ахмадулина RTWAlena Ахмадулина RTWAlena Ахмадулина RTWAlena Ахмадулина RTWAlena Ахмадулина RTWAlena Ахмадулина RTWAlena Ахмадулина RTWAlena Ахмадулина RTWAlena Ахмадулина RTWAlena Ахмадулина RTWMichael Kors RTW Fall 2019Michael Kors RTWMichael Kors RTWMichael Kors RTWMichael Kors RTWMichael Kors RTWПравда к наследию бренда, креативный директор Марк Ховард Томас для Helmut Lang : квадратная, аккуратная, практичная повседневная одежда.Хотя Ховарду Томасу было поручено обновить лейбл, он вернулся к структурированному стилю, который любит лояльная аудитория. Осенняя коллекция RTW 2019, почти нейтральная в гендерном отношении, была представлена одной ключевой шубой. Дымчато-серый кудрявый топпер для халата из ягненка был нашим фаворитом по понятным причинам!
Helmut Lang RTW Fall 2019Helmut Lang RTWHelmut Lang RTWHelmut Lang RTWHelmut Lang RTWHelmut Lang RTWКурчатовский культурный центр ныне памятник архитектуры
Дом культуры Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» внесен в список объектов культурного наследия регионального значения.
Двухэтажное здание Советский классицизм было построено в 1949 году по типовому проекту мастерской Академпроекта, построившей объекты Академии наук СССР, такие как научно-исследовательские институты, обсерватории, жилые кварталы, мастерские и жилые кварталы для ученых. . Возглавил его известный архитектор Алексей Щусев. На сегодняшний день здание по-прежнему принадлежит Курчатовскому институту, но теперь называется Домом ученых Анатолия Александрова.
«Это здание — типичный образец культурного центра 1940–1950 годов. Примечательно, что фасады и интерьеры сохранились в первозданном виде. Главный вход оформлен классическим четырехколонным портиком с двумя лестницами с перилами с каждой стороны. Сбоку от Культурного центра есть декоративные перила, колонны и люстры. В холле и в зале декоративная лепнина. Сквер вокруг здания, который открылся в середине прошлого века, выглядит почти так же, как и всегда », — сказал глава Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.
Строительство Курчатовского дома началось в 1946 году. Утвержденный Алексеем Щусевым проект предусматривал реконструкцию трапезной Национального института экспериментальной медицины , расположенной там. За два года до его территории была передана Лаборатория 2, научный центр ядерного оружия (Курчатовский институт ядерной энергии после 1960 г. и Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт» после 1991 г.).
Строительство было завершено в 1949 году и открыто годом позже.На сцене центра в 60-70-е годы выступали и выступали ученые и известные деятели культуры. Здесь выступали пианист Святослав Рихтер, композитор Альфред Шнитке, виолончелист Мстислав Ростропович и оперная певица Галина Вишневская. Здесь свои стихи читали Андрей Вознесенский, Белла Ахмадулина, Владимир Высоцкий и Константин Симонов. Многие актеры, такие как Иннокентий Смоктуновский, Михаил Козаков, Леонид Филатов, Олег Янковский, проводили встречи с общественностью в центре.
В 1998 году Дом культуры был переименован в АНО «Курчатовский центр культуры», а в 2016 году ему присвоено имя Анатолия Александрова, много лет возглавлявшего институт.
По словам Алексея Емельянова, Культурный центр Курчатовского института находится под охраной государства после того, как получил статус объекта культурного наследия регионального значения. Запрещается менять внешний вид, все ремонтные и реставрационные работы должны контролироваться и согласовываться с Департаментом культурного наследия города Москвы.
Дизайнер Казанского вокзала и гостиницы «Москва»Алексей Щусев (1873–1949) — заслуженный архитектор СССР, действительный член Академии наук СССР.Окончил Высшее художественное училище при Императорской Академии художеств. До революции 1917 года он в основном писал иконостасы, реставрировал и строил церкви, такие как церковь Покрова Пресвятой Богородицы Марфо-Мариинского монастыря (улица Большая Ордынка, 34) в неорусском стиле. В том же стиле Щусев спроектировал «восточные ворота» Москвы, как иногда называют Казанский вокзал.
В советское время Алексей Щусев принимал участие в разработке планов Парка Горького.Он также спроектировал Мавзолей Ленина на Красной площади, здание НКВД (ныне Федеральная служба безопасности) на Лубянской площади (улица Большая Лубянка, 2), гостиницу «Москва» (улица Охотный ряд, 2) и Большой Москворецкий мост.
В 1946 году Щусев основал Музей научно-исследовательской архитектуры, названный его именем. Он скончался 24 мая 1949 года в Москве и похоронен на Новодевичьем кладбище.
Другие защищенные сайтыРемонтные работы и реставрация памятников архитектуры — постоянный процесс в Москве.Список объектов культурного наследия постоянно расширяется. Только за последние семь лет в список внесено около 700 памятников. В их числе более 370 вновь открытых объектов культурного наследия и около 330 объектов культурного наследия федерального и регионального значения.
В феврале этого года Генеральский дом на Смоленской набережной признан памятником архитектуры. 12-этажный монументальный жилой дом в стиле сталинский ампир был построен в 1950-х годах и является типичным образцом жилой застройки того времени.Изначально он предназначался для проживания советских генералов, но здесь проживали и художники, и ученые.
Список архитектурных памятников пополнился бывшим доходным домом юриста Федора Плевако. Здание 1905 года постройки расположено на Новинском бульваре. Это редкий образец северной современной архитектуры в Москве, украшенный панно из майолики и переданный его последующему владельцу промышленником и меценатом Саввой Мамонтовым.
Алена Ахмадулина.Карьерная история.
Известный на весь мир российский дизайнер Алена Ахмадулина родилась в полной семье 5 июня 1978 года в Сосновом Бору.
Немного о детстве
С детства Алена занималась спортом, а именно биатлоном. Также она увлекалась музыкой, посещая музыкальную школу. В семнадцать лет Алена Ахмадулина поступила в Санкт-Петербургский университет дизайна. За время учебы дизайнер выиграл множество модных конкурсов. Например, «Платье года», прошедшее в 2001 году.
Алена Ахмадулина: дизайнер из России. Carier start
После окончания вуза в 2001 году, шестимесячные Алена Ахмадулина решила создать новый мировой бренд, в названии которого она использовала свое имя и фамилию только на латыни. По сей день бренд Alena Akhmadullina производит красивую женскую одежду и различные аксессуары к ней. Через некоторое время Алена основала собственный дом моды, и с тех пор ее карьера дизайнера пошла вверх по лестнице.
Алена Ахмадулина: платья, юбки, рубашки
Коллекции, созданные Ахмадулиной, регулярно представляются вниманию в Париже на знаменитых Неделях моды.Впервые Алена приняла участие в таком мероприятии в 2005 году, где представила платья, рубашки и юбки, созданные по мотивам известной сказки «Муха Цокотухи». Сегодня в различных модных журналах Алена представлена как актив российской моды.
В 2008 году Ахмадулину пригласили работать художником по костюмам в фильме Ивана Дыховичного «Дыхание-выдох». Спустя два года Алена занялась костюмами для трилогии «Сказки Бажова». В том же году занималась разработкой олимпийской формы сборной России.Во время «Евровидения» в Москве дизайнер занимался созданием футболок для конкурса. Во время Олимпийских игр в Италии «светило российской моды» создавало красочные костюмы для участников открытия Олимпиады.
В апреле 2009 года Алена Ахмадулина стала участницей небезызвестного проекта «Сноб». После этого проекта, как говорит сама дизайнер, она стала считать свою заслугу «истреблением европейского снобизма по отношению к российской моде». До сих пор его коллекции ни в чем не уступают зарубежным аналогам.Они даже лучше многих европейских коллекций, созданных другими зарубежными дизайнерами, не менее известными, чем Ахмадулина.
Дизайнерские достижения Алены Ахмадулиной
Алена Ахмадулина создала женскую одежду, в которой одновременно сочетаются женственность и дерзость, элегантность и смелость. Именно она впервые представила уникальные платья с объемными элементами, так называемые 3D. Алена «изменила» всю светскую Москву и Санкт-Петербург. Пишут письма со всей страны.По версии известного журнала Elle, Алена считается «одним из лучших дизайнеров мира», получившим премию «Вектор моды». Ее бренд Alena Akhmadullina продается в самых известных магазинах одежды по всему миру.
Алена Ахмадулина представила российскую моду в ином свете, благодаря чему стала обладательницей множества наград в области модного дизайна. При создании следующей линии дизайнер уделяет большое внимание качеству материалов. В основном она закупает весь материал на европейских аукционах.Таким образом, одежда под брендом Alena Akhmadullina демонстрирует отменное качество и уникальный дизайн.
Алена была замужем, ее мужем стал известный продюсер Аркадий Волков. Благодаря ему Ахмадулиной удалось на начальном этапе раскрутить свой бренд, что в итоге принесло свои плоды. Одежду дизайнера носят и звезды российской эстрады, одна из них — Земфира, которой нравится неповторимый стиль, созданный одеждой Алены.
Наши дни
В наши дни Алена Ахмадулина достигла таких небес, что в марте 2015 года она представила миру свою уникальную осенне-зимнюю коллекцию 2015 и 2016 годов.Вся выставка проходила в рамках известной автомобильной компании Mercedes Benz.
Модели Алены Ахмадулиной регулярно появляются в таких известных журналах, как «Vogue», «I-D», «Elle». Сейчас дизайнер заключает контракты и работает со многими известными компаниями по всему миру, с которыми он создает одежду и аксессуары для различных мероприятий, после которых одежда Алены, несомненно, попадет на страницы известных модных журналов. Магазин Алены Ахмадулиной регулярно посещают многие известные люди.Часто его услугами как дизайнера пользуются звезды.
Белла Ахмадулина — Películas, Edad y Biografía
Белла Ахмадулина родилась в Москве 10 апреля 1937 года и была единственным ребенком Ахата Валеевича Ахмадулина, отца-татарина, и Надежды Макаровны Лазарёвой, русско-итальянской матери. Их эвакуировали в Казань, когда разразилась Вторая мировая война. Литературная карьера Ахмадулиной началась еще школьницей, работала журналистом в московской газете «Метростровец», а совершенствовалась в кружке поэта Евгения Винокурова.Ее первые стихи появились в журнале «Октябрь» после одобрения авторитетных советских поэтов. Эти первые стихотворения были опубликованы в 1955 году. Эмигрантский критик Марк Слоним так описал ее перспективы в 1964 году (советская русская литература): «Ее голос обладает такой чистотой тона, таким богатством тембра, такой индивидуальностью дикции, что, если ее рост продолжится, она сможет когда-нибудь сменить Ахматову «величайшей из ныне живущих женщин-поэтесс в России». После школы Ахмадулина поступила в Литературный институт имени Максима Горького, который окончила в 1960 году.Во время учебы в институте публиковала свои стихи и статьи в разных газетах, как официальных, так и рукописных. В 1957 г. она подвергалась критике в «Комсомольской правде». В 1959 г. она была исключена (но со временем ей разрешили вернуться в страну) в результате ее противодействия преследованию Бориса Пастернака. В 1962 году был опубликован первый сборник ее стихов под названием «Струна» («Струна»), имевший оглушительный успех. Несмотря на то, что она была удалена, многие из ее сборников стихов были опубликованы позже: Уроки музыки (1970), Стихи (1975), Свеча (1977), Мечты о Грузии (1977), Тайна (1983), Береговая линия (1991), и другие.За сборник «Сад» (Сад) Ахмадулина получила Государственную премию СССР в 1989 году. В 1979 году в Самиздатском метропольском альманахе был опубликован рассказ «Много собак и одна собака», написанный в сюрреалистическом стиле. Помогала в создании «Метрополя». Она писала эссе об Александре Пушкине и Михаиле Лермонтове, выступала на аншлаговых стадионах в 1960-х годах, поэты Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский и Роберт Рождественский, опубликовали открытое письмо в поддержку ссыльного Андрея Сахарова.В октябре 1993 года она подписала Письмо сорока двух. Она была журналистом в фильме 1964 года. Белла участвовала во многих международных поэтических мероприятиях, в том числе в Куала-Лумпурском международном чтении поэзии (1988). После Советского Союза она опубликовала «Шкатулку и ключ» (1994). ), Путеводный звук (1995) и Один день в декабре (1996).
RAIN FLOGS MY FACE — Белла Ахмадулина
Более 40 лет она была королевской фигурой на литературной сцене Москвы, потому что у нее была особая аура, которая притягивала всех.В традиционной метрической системе она провела своеобразное исследование поэтического языка, движимого стремлением к чистоте выразительности. Дочь отца-татарина и мамы-итальянки с поэтическим сборником 1962 года стояла в первом ряду, в новом поэтическом поколении оттепели. БЕЛЛА АХМАДУЛИНА , русская поэтесса, родилась в Москве в апреле 1937 года. В своих последних сборниках она исследовала выразительные горизонты, присущие судьбе интеллектуала в современном мире.
Она закончила Литературный институт имени Горького, затем путешествовала по Средней Азии. Хотя ее работа вызвала официальную критику, в конце концов ее приняли в Союз советских писателей. Как и ее коллега поэт Евтушенко (за которого она вышла замуж), БЕЛЛА АХМАДУЛИНА смогла привлечь к чтению ее стихов тысячи людей. Этот своеобразный голос постсталинской советской литературы прозвучал 29 ноября 2010 года в Переделкино , Россия.https://www.youtube.com/watch?v=P1aYLd0-pII В 1934 году интеллектуал Максим Горький предложил выделить эту территорию Союзу советских писателей для постройки дачи для единомышленников. Это был Переделкино, , дачный комплекс, расположенный в двадцати пяти километрах от Москвы. Окруженный большим лесом, он по-прежнему является резиденцией русских писателей, многие из которых похоронены на местном кладбище. После распада СССР это место стало прекрасным местом для проживания новых богачей.
ДОЖДЬ МОЙ ЛИЦО — Дождь порет мне лицо и ключицы, над суслом грохочет гроза. Ты нападаешь на мою плоть и душу, как бури на корабли. Я совсем не хочу знать, что со мной случится в следующий раз, буду ли я разбит о свое горе или брошен в счастье. В трепете и веселье, как корабль, переживающий бурю, я не сожалею о том, что встретил вас, и не боюсь вас любить.
Интеллектуальная собственность изображений, представленных в этом блоге, принадлежит их авторам.Единственная цель этого сайта — распространять знания об этих художниках и чтобы другие люди получали удовольствие от их работ. Чтобы решить эту проблему , вы можете набрать: https://www.amazon.com/Garden-New-Selected-Poetry-Prose/dp/0805013644/ref=la_B001I0P52E_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1508052020&sr=1
11 незабываемых коллекций прошедшей Российской недели моды
Образы из коллекций Риа Кебурия (крайняя слева), Кармен Эмануэла Попа (слева), Татьяна Парфионова (в центре), ZDDZ (справа) и Даши Гаузер (крайняя справа)
17 лет назад Russian Fashion Week стартовала в 1999 году (с тех пор она стала Mercedes Benz Fashion Week Russia), и сейчас дизайнеры демонстрируют свои коллекции Весна / Лето ’17 в Москве.На протяжении последних 20 лет российские дизайнеры делают себе имя на мировой арене, получая признание за их уникальные взгляды и смелые дизайны. Постсоветские стили неожиданны, свежи и запоминаются, и их можно будет увидеть с 13 по 17 октября в рамках Mercedes Benz Fashion Week Russia. В рамках #MBFWR взгляните на 11 незабываемых коллекций от одних из самых талантливых дизайнеров России и Грузии.
Расположенная в мифическом подводном месте, коллекция Алены Ахмадуллиной Весна / Лето 2016 доказала, что мода — это больше, чем красивые платья и дорогие сумки, а скорее прогулочные произведения искусства.Вдохновленная средневековым русским эпосом «Садко» и «Великой волной Канагавы» Хокусая, Ахмадулина превратила атлас, деним, мех и шифон в почти потусторонний вид. Мечтательная цветовая палитра коллекции, состоящая из мягких аквамаринов, морской пены, зеленого и темно-синего, дополнилась несколькими неожиданными оттенками алого и лимона. Способность дизайнера создавать волны и пену из денима и меха поистине гениальна. Женственные силуэты и тонкие ткани этой коллекции демонстрируют дальновидность дизайнера, делая ее незабываемой.
Самый незабываемый образ: Ахмадуллина воплотила в жизнь «Великую волну» Хокусая в виде нескольких ярких платьев. Графические волны, разбивающиеся о прозрачную ткань, драпированную на декольте моделей, дублировались на подоле, создавая настоящую иллюзию. Со времен коллекции Ива Сен-Лорана, вдохновленной Мондрианом, не было такого естественного слияния искусства и моды.
Алена Ахмадуллина Подиум Весна / Лето 2016. Изображения любезно предоставлены Аленой Ахмадуллиной
Утонченная коллекция Araida Весна / Лето 2016 доказывает, что простота — мощь, а заявить о себе можно так же легко, как голубой комбинезон поверх белой классической рубашки.Хотя поначалу это могло показаться консервативным (модели носили минималистичные чепчики, закрывающие волосы), коллекция была невероятно женственной с несколькими полосатыми узорами, длинными подолами и эффектными накидками. Араида сделала отличный вариант сочетания структурированных платьев с рубашками с длинными рукавами и белыми брюками. Что делает эту коллекцию незабываемой, так это свежее сочетание сложных, но при этом чувственно таинственных силуэтов и принтов.
Самый незабываемый образ: Платье с открытыми плечами поверх блузки с прозрачными рукавами и накидкой, создающей иллюзию предмета одежды.Простота головных уборов и макияжа модели подчеркнула красоту этого ансамбля, поскольку в нем представлены самые сильные стороны этой коллекции. Араида отменяет правило «без горизонтальных линий», доказывая, что использование графического принта различных синих оттенков, смешанных с черным и серым, может быть чрезвычайно лестным.
Подиум сезона весна / лето 2016 Araida. Изображения любезно предоставлены Araida
Коллекция Carmen Emanuela Popa Весна / Лето 2014 воплотила в жизнь неповторимую футуристическую мечту.Кружево, стеганое шитье, открытая кожа и несколько перьев для приличия добавили нежные акценты в более серьезную коллекцию с узкими лифами и юбками в пол. Сама по себе ограниченная, но богатая цветовая палитра была заманчивой, но ее подчеркивал только изящный выбор ткани. Сияние атласа, отраженное светом, добавляло одежде еще одно измерение, если не создавало новую текстуру. Футуристическая коллекция вписывается в антиутопическое будущее, когда женщины носят атласные чепчики и держат массивные клатчи, как будто они младенцы.В то время как некоторые образы имели резкие вырезы и прозрачные юбки, другие были резкими контрастами, напоминающими более консервативные, почти амишские ансамбли.
Самый незабываемый образ: Не совсем белое, облегающее тело с вырезами по бокам и юбкой из тюля, олицетворяющей свадебную Миллу Йовович в «Пятом элементе» без оранжевых волос. Как и в других образах, голова модели покрыта литым головным убором с мягкой подкладкой, но гораздо более гламурным. Несмотря на то, что эта одежда напоминает защитную спортивную одежду, она по-прежнему женственна и заставляет задуматься, кто она, куда идет и что делает?
Carmen Emanuela Popa Подиум Весна / Лето 2014.Изображения любезно предоставлены Кармен Эмануэла Попа
Противоречивая мода — основа Contrfashion, группы, которая пользуется более нетрадиционной стороной дизайна. Contrfashion, состоящая из нескольких начинающих дизайнеров, поощряет игривость, креативность и смелое мастерство во многих образах, представленных на этом подиуме. Коллекция Весна / Лето 2015 представляла собой сочетание авангардного и концептуального дизайна, которое можно было увидеть в образах, вдохновленных подводным миром, от Ольги Пленкиной или в обновленной цветочной короне от Лили Тимош.В этой коллекции представлены лучшие из молодых российских дизайнеров, которые не боятся грандиозных силуэтов и смешивания различных тканей.
Самый незабываемый образ: ансамбль, вдохновленный кораблекрушением, напоминающий Маккуина в его расцвете сил. Созданный дизайнером Алисой Гагариной, весь образ представляет собой драпированную фантазию, воплощенную в жизнь, когда модель стояла на ходулях с прикрепленными над ней парусами. Это неожиданно, смело и драматично, идеально отражает дизайнерский потенциал России.
Подиум Contrfashion Весна / Лето 2015. Изображения любезно предоставлены Contrfashion
Любой россиянин с гордостью напомнит вам, что периодическая таблица элементов на самом деле была создана Дмитрием Менделеевым, хотя он, вероятно, не предполагал, что она станет модным явлением. Эта научная разработка послужила источником вдохновения для создания модной коллекции Даши Гаузер осень / зима 2016/2017. Одежда игривая, поскольку Гаузер применяет графические пятна, яркие оттенки сиреневого, желтого и оранжевого цветов, компенсированные черными и белыми каракулями химического соединения.В периодическом принте нет недостатка, поскольку Гаузеру удается продемонстрировать его на куртках, платьях с вырезом и даже на носках. Завершили образы модели в длинных черных перчатках, кроссовках и шикарных защитных очках. Коллекция в целом больше похожа на профессора химии Лиги плюща, чем на сумасшедших ученых, но тем не менее за ней стоит гениальный гений.
Самый незабываемый образ : Несмотря на то, что это сложно выбрать (каждый предмет одежды искусно напечатан таблицей), выделяется белое платье до колен и сиреневое пальто.Узор платья в стиле каракули в сочетании с принтованным пальто — идеальное воплощение сильных сторон дизайнера. Вся коллекция необычна и запоминается, как старшеклассник желает, чтобы уроки естествознания были такими.
Даша Гаузер Осень / Зима 2016/2017 Подиум. Изображения любезно предоставлены Дашей Гаузер
Дизайнерский дуэт Федора Голана Коллекция Осень / Зима 2013/2014 была концептуальным шедевром, в котором одновременно были искусство и мода. Представленные образы под названием «Belle Du Jour» были завораживающими и убедительными, демонстрируя то, что делает их фаворитом таких, как Леди Гага и Музей Виктории и Альберта.Бренд, основанный Федором Подгорным и Голаном Фридманом, — это умелая манипуляция тканями, раскрашенные принты и неожиданные пропорции. В этой коллекции гармоничный баланс между прет-а-порте и костюмом: дизайнеры переходят от цветочного платья с сеткой-иллюзией телесного цвета к образу счастливого лица с золотым металликом и украшенным лицом. В коллекции есть сущность Скиапарелли, смешанная с Маккуином (который указан как предыдущий работодатель), который, в конце концов, является уникальным для них.
Самый незабываемый образ: Психоделическое платье без бретелек с цветочным рисунком, ниспадающими боками и раскрашенной маской, скрывающей внешний вид моделей. Загадочная картина маски почти электрическая с излучающим синий цвет, который контрастирует с более глубокими синими тонами самого платья. Мало того, что принт на платье завораживает, он умудряется попадать с одежды и на тело модели. Она с головы до ног покрыта изящным цветочным узором, который все еще ощущается свежим спустя годы.
Федор Голан Осень / Зима 2013/2014 Взлетно-посадочная полоса. Изображения любезно предоставлены Федором Голаном
Коллекция Ria Keburia Fall 2015 — это веселая и жуткая костюмированная вечеринка в стиле постмодернизма, рассказывающая довольно интересную историю, как и известный дизайнер. Грузинская Кебурия умеет смешивать ткани и узоры, чтобы ее одежда «говорила» с аудиторией, и эта коллекция, «Robbossanse», сделала именно это. Асимметричный подол, плотный трикотаж, замысловатые маски и романтические принты — вот некоторые из составляющих этой привлекательной коллекции.Хорошо продуманная стеганая одежда создает новые силуэты и формы в глубоких драгоценных тонах, дополненных украшениями Cloisonne Enamel от грузинского дизайнера Софо Гонглиашвили. Суть работы дизайнера — это рассказывание историй, когда она смотрит в прошлое, когда одежда ассоциировалась с богатством, но была переосмыслена для современного минималистичного, ориентированного на технологии мира.
Самый незабываемый образ : В коллекции, полной напудренных париков, сложных украшенных драгоценностями масок и богатых тканей, каждый образ — мечта редактора.Тот, который охватывает общую тему коллекции, — черное бархатное асимметричное платье с розовыми стегаными боками, которые открываются до голубых кружевных рукавов. Это современная версия Марии-Антуанетты на костюмированной вечеринке, поскольку образ дополняется белым напудренным париком и анимированной маской.
Риа Кебурия Подиум осень 2015. Фотография Алессандро Гарофало / Indigitalimages.com
Коллекция осень / зима 2014/2015 от дизайнерского дуэта Джулии и Алисы Рубан — это не что иное, как высококлассная, хорошо продуманная роскошь.Несмотря на то, что «РУБАН» был основан только в 2010 году, сестрам удалось привлечь к себе много внимания, и это справедливо. Обыгрывая женскую форму платьями А-силуэта, мягкими рюшами и съемными баской для дополнительного объема, в этой коллекции не было недостатка в силуэтах. Цветовая гамма мягкая и нежная, со светло-розовыми, набором коричневых с темно-лаймовым в роскошных тканях, как, как известно, делает RUBAN. Намеки меха украшали карманы на роскошном зеленом пальто, неожиданно смешанном с еще одним массивным серым болеро, идеально подходящим для тех холодных русских зим.Дополнительная текстура плотных оборок создала объемный эффект вместо принтов, которые были повторены в виде повязок на голову. Смелая женственность этой коллекции в сочетании с современным дизайном — вот что делает подиум запоминающимся.
Самый незабываемый образ: В коллекции с платьями из бледной кожи, баской с оборками и роскошными оттенками каждый ансамбль выглядит так, как будто он принадлежит к редакционной статье. Тем не менее, сверкающее коричневое платье, расположенное поверх низа трубы персикового цвета, создает эффектное сочетание.Эффект оверсайз от платья удлиняет модель, а оборки придают дополнительный объем, не утяжеляя образ. Игра цветов увеличивает богатство предметов одежды, которые обычно не сочетаются друг с другом, но RUBAN доказывает, почему они должны быть такими.
РУБАН Подиум Осень / Зима 2014/2015. Изображения любезно предоставлены РУБАНОМ
Никогда еще детские рисунки не выглядели так модно. Коллекция Татьяны Парфионовой Весна / Лето 2014 — это больше, чем детская игра; это было новаторское использование нетрадиционных и игривых принтов.Брючные костюмы, платья, стеганые пальто, перчатки и несколько купальных костюмов можно было увидеть покрытые красочными изображениями со страниц альбомов для детских садов. Белые одежды были покрыты яркими эскизами туфель, цветов, улыбающихся дам и даже ножниц, придавая уникальный индивидуальный вид. Как только вы пройдете мимо причудливых принтов, станет очевидно, что пошив и исполнение одежды самого высокого качества. В то время как коллекция была, мягко говоря, привлекательной, наиболее случайный аспект был на ногах моделей.Сочетание носков с шлепанцами — это обычно образ, предназначенный для бега вне дома, чтобы забрать почту, а не на взлетно-посадочную полосу. Однако всегда есть первопроходец, и нарушение правил — часть веселья.
Самый незабываемый образ: Большое белое пальто с широкими штанами и носками с принтом. Края утепленных пальто тонко окаймлены красной каймой, выступающей наружу внутренней подкладкой. Когда все печатается, нетрудно потеряться в радости ярких цветов, которые воплощает дизайнер.Парфионова отлично справляется с сопоставлением чистых линий своей изначально белой одежды с беспорядочными быстрыми мазками цветов, которые их украшают.
Татьяна Парфионова Подиум Весна / Лето 2014. Изображения любезно предоставлены Татьяной Парфионовой
Коллекция Олега Евсеева осень / зима 2016/2017 для Viva Vox невероятно элегантна с богатыми оттенками и почти поэтическим использованием экстравагантных принтов. Евсеев работает с брендом с 2005 года и черпал вдохновение в русской классике 1976 года «Раб любви» для этого грандиозного сезона.Коллекция представляла собой множество разнообразных образов: от пестрого двухцветного пальто с эффектом омбре темно-синего и лимонно-желтого цветов со свободно драпированным капюшоном до роскошного платья с жаккардовым принтом на одно плечо до чайной длины. Не было ограничений на принты и металлические оттенки, подходящие к объемным силуэтам и длинным подолам. Евсеев, кажется, так любит играть с выкройками, что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть платье длиной до пола в аметистовый горошек с подходящим капюшоном с рюшами. Что делает эту коллекцию запоминающейся, так это безупречная женственность каждого предмета одежды, от выбора ткани до безупречного исполнения, в каждом образе есть загадка и очарование.
Самый незабываемый образ: Пальто с короткими рукавами, украшенное черно-белым цветочным узором, с рюшами и объемным верхом, создающее иллюзию гипер-женственной формы. Тонко нарисованные цветы дополняют оттенки сирени, румян и лайма. Такое пальто было бы мечтой каждой ИТ-девушки, бродит ли она сегодня по улицам Санкт-Петербурга или посещала парижские кафе в 60-е годы, это вне времени.
Подиум Viva Vox Осень / Зима 2016/2017.Изображения любезно предоставлены Viva Vox
Темная, городская коллекция уличной одежды Весна / Лето 2016 от ZDDZ — идеальный образ российской молодежи, использующей моду, чтобы отойти от ожидаемых традиций. Дизайнер бренда Даша Сельянова использует графический дизайн, военную форму и строительные мотивы в качестве вдохновения для своей коллекции прет-а-порте. Растрепанные края, разорванные рыболовные сети и цепи для ремней — это важный сигнал осведомленности о социальных и политических проблемах. Это пост-панк-образ российской андеграундной молодежи с ее вызывающим поведением и устрашающим использованием подводки для глаз.В этой коллекции ZDDZ расширяет границы, называя рубашки «Тревога», «Депрессия» и «Небезопасность», решая проблемы психического здоровья без стигмы. Некоторые предметы могли бы сойти за старую форму психиатрических отделений, остроумный символизм, который находит отклик в сегодняшнем социальном климате. Большая часть коллекции использовала темные тона черного, темно-синего и красного цветов, компенсированные несколькими белыми или бледно-румяными частями. Само шоу также было несоответствующим способом проведения презентации с моделями, брошенными через Instagram, и саундтреком, написанным начинающим российским музыкантом Женечкой Базаровым.
Самый незабываемый образ : Пара темных слаксов унисекс с низкой посадкой, рваный джинсовый укороченный топ в сочетании с советским красным пиджаком были самым незабываемым образом из сильной коллекции. У модели на бедрах было написано «Never Again», что было видно в вырезах пары колготок с высокой талией. Ансамбль был завершен выразительными черными отметинами на лице и теле и черным колье с девизом «Help Yourself», напечатанным белым. Это яркое и символическое доказательство способности моды быть инструментом социальных изменений.
Коллекция ZDDZ Весна / Лето 2016. Фотография Янниса Вламоса / Indigitalimages.