Аэропорт салоники вылет: Online табло аэропорта Салоники вылет — прилет рейсов

Содержание

Online табло аэропорта Салоники Македония, расписание самолетов вылеты и прилеты

На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Македония представлены электронные данные в режиме реального времени.

Номер рейсаАвиакомпанияПункт назначенияВылетСтатус
A3 534Aegean AirlinesZurichZRH6:05 PMВылетел
EW 7659EurowingsHamburgHAM6:05 PMВылетел Задержка
LH 1557LufthansaFrankfurt FRA6:20 PMВылетел
A3 1606Aegean AirlinesFrankfurt FRA6:20 PMВылетел
FR 5697RyanairPaphos PFO6:20 PMВылетел Задержка
JAF 2172TUI flyBrussels BRU7:35 PMПо расписанию
OA 123Olympic AirAthens ATH7:45 PMПо расписанию
A3 7123Aegean AirlinesAthens ATH7:45 PMПо расписанию
GQ 385Sky ExpressAthens ATH7:50 PMПо расписанию
OA 574Olympic AirHeraklion HER7:50 PMПо расписанию
A3 7574Aegean AirlinesHeraklion HER7:50 PMПо расписанию
FR 6447RyanairBrussels CRL8:20 PMПо расписанию
EW 2683EurowingsStuttgart STR8:30 PMПо расписанию
OA 80Olympic AirChios JKH8:45 PMПо расписанию
A3 7080Aegean AirlinesChios JKH8:45 PMПо расписанию
FR 181RyanairVienna VIE8:45 PMПо расписанию
OA 592Olympic AirMikonos JMK8:50 PMПо расписанию
A3 7592Aegean AirlinesMikonos JMK8:50 PMПо расписанию
Номер рейсаАвиакомпанияПункт вылетаПрибытиеСтатус
JAF 2171TUI flyBrussels BRU6:40 PMПрибыл
OA 122Olympic AirAthens ATH7:00 PMПрибыл
A3 7122Aegean AirlinesAthens ATH7:00 PMПрибыл
GQ 561Sky ExpressHeraklion HER7:10 PMПрибыл
OA 575Olympic AirHeraklion HER7:15 PMПрибыл
A3 7575Aegean AirlinesHeraklion HER7:15 PMПрибыл
SQP 507SkyUP AirlinesKiev/Kyiv KBP7:15 PMПрибыл
FR 5526RyanairTel Aviv-Yafo TLV7:30 PMПрибыл
SU 2124AeroflotMoscow SVO7:35 PMПрибыл
EW 2682EurowingsStuttgart STR7:50 PMПрибыл
FR 6446RyanairBrussels CRL7:55 PMПрибыл
FR 180RyanairVienna VIE8:05 PMВ пути
A3 521Aegean AirlinesParis CDG8:05 PMВ пути
VOE 5059VoloteaParis CDG8:05 PMВ пути
OA 587Olympic AirMytilene MJT8:10 PMВ пути
A3 7587Aegean AirlinesMytilene MJT8:10 PMВ пути
CXI 2198Corendon Airlines EuropeNuremberg NUE8:20 PMВ пути
OA 126Olympic AirAthens ATH8:25 PMПо расписанию Задержка
A3 7126Aegean AirlinesAthens ATH8:25 PMПо расписанию Задержка
TK 1893Turkish AirlinesIstanbulISL8:30 PMВ пути
A3 3159Aegean AirlinesIstanbulISL8:30 PMВ пути
MH 4347Malaysia AirlinesIstanbulISL8:30 PMВ пути
FR 1146RyanairBerlin BER8:35 PMВ пути Задержка
OA 547Olympic AirLarnaca LCA8:40 PMВ пути Задержка
A3 7547Aegean AirlinesLarnaca LCA8:40 PMВ пути Задержка

* Время прилета и вылетов самолетов в аэропорту Македония указано местное.

Купить дешевые авиабилеты из аэропорта Салоники Македония

Мы ищем дешевые авиабилеты на самолеты рейсов из аэропорта Салоники Македония среди более 728 авиакомпаний мира, более 45 онлайн-авиакасс и агенств по продаже авиабилетов, и проверенных системах бронирования. Найдите самые дешевые авиабилеты из аэропорта Салоники Македония на любое другое направление по всему миру!

Чтобы купить авиабилет из аэропорта Салоники Македония — укажите направление, дату перелета, количество взрослых пассажиров и детей. Дальше система сравнив цены, предложит все возможные варианты авиабилетов в нужном Вам направлении. Вам нужно только выбрать самый подходящий вариант и купить авиабилет онлайн на рейс из аэропорта Салоники Македония. Используя фильтры, Вы можете отсортировать результаты поиска по времени вылета, прилета, длительности путешествия, авиакомпании или цене.

Международный аэропорт Салоники (SKG) расписание прилета самолетов

Прибытие Отправление

По расписаниюДатаСтатусОтправлениеАвиакомпанияРейс
Предыдущие рейсы
17:5509/03Прибыл 17:45Пафос PFORyanairFR5696
18:4009/03Прибыл 18:23Брюссель BRUTUI flyTB2171
19:0009/03Прибыл 19:10Афины ATHOlympic AirOA122
19:0009/03Прибыл 19:10Афины ATHAegean AirlinesA37122
19:1509/03Прибыл 19:10Киев / Киев KBPSkyUp AirlinesPQ507
19:3009/03Прибыл 19:27Тель-Авив-Яффо TLVRyanairFR5526
19:3509/03Прибылг. Москва SVOAeroflotSU2124
19:5009/03ЗапланированШтутгарт STREurowingsEW2682
19:5509/03ЗапланированБрюссель CRLRyanairFR6446
20:0509/03Ожидается 19:57Париж CDGAegean AirlinesA3521
20:0509/03Ожидается 19:57Париж CDGVoloteaV75059
20:0509/03ОжидаетсяВена VIERyanairFR180
20:1009/03ЗапланированМитилен MJTOlympic AirOA587
20:1009/03ЗапланированМитилен MJTAegean AirlinesA37587
20:2509/03ОжидаетсяАфины ATHOlympic AirOA126
20:2509/03ОжидаетсяАфины ATHAegean AirlinesA37126
20:3009/03ОжидаетсяСтамбул ISTTurkish AirlinesTK1893
20:3009/03ОжидаетсяСтамбул ISTAegean AirlinesA33159
20:3009/03ОжидаетсяСтамбул ISTMalaysia AirlinesMh5347
20:4009/03ОжидаетсяЛарнака LCAOlympic AirOA547
20:4009/03ОжидаетсяЛарнака LCAAegean AirlinesA37547
21:1009/03ЗапланированМюнхен MUCLufthansaLh3734
21:3009/03ОжидаетсяГамбург HAMAegean AirlinesA3509
22:0009/03ЗапланированАфины ATHOlympic AirOA128
22:0009/03ЗапланированАфины ATHAegean AirlinesA37128
22:2509/03ЗапланированАфины ATHSky ExpressGQ388
22:5509/03ЗапланированМюнхен MUCAegean AirlinesA3503
23:1009/03ЗапланированХиос JKHOlympic AirOA81
23:1009/03ЗапланированХиос JKHAegean AirlinesA37081
23:5509/03ЗапланированАфины ATHOlympic AirOA136
23:5509/03ЗапланированАфины ATHAegean AirlinesA37136
02:2509/04ЗапланированРига RIXAir BalticBT595
02:2509/04ЗапланированРига RIXAegean AirlinesA33237
03:1009/04ЗапланированБелград BEGAir SerbiaJU526
03:1009/04ЗапланированБелград BEGAegean AirlinesA31122
03:1009/04ЗапланированБелград BEGAlitaliaAZ2515

Электронное табло прилета Международный аэропорт Салоники (SKG) на сегодня и завтра на русском языке. Информационное табло содержит точное местное время прибытия, актуальные данные о задержках и отменах авиарейсов в режиме реального времени. Будьте в курсе ситуации в аэропорту сейчас, ближайших прибытиях и плане прилета. График самолетов с номерами внутренних, международных и чартерных рейсов.

Оцените этот аэропорт

0.0 / 5 — 0 голосов

Добавьте на свой веб-сайт виджет прибытия: Международный аэропорт Салоники (SKG)

Отказ от ответственности: информация, представленная на этой странице, представляет собой компиляцию данных из множества различных источников, включая системы планирования рейсов, системы бронирования авиакомпаний, аэропорты, авиакомпании и других сторонних поставщиков данных. Данные предоставляются как есть, нет никаких гарантий, что информация полностью верна или актуальна. Возможны изменения и ошибки. Поэтому Avionio.com не несет ответственности ни за точность информации, ни за ее постоянное обновление. Некоторые из представленных рейсов могут быть чартерными, грузовыми, скорыми или другими видами рейсов, недоступными для пассажирских перевозок.

История создания аэропорта

Аэропорт Македония был открыт в 1930 году, в 1939—1945 год он использовался в качестве аэродрома. Уже в 1948 году аэропорт вновь начал осуществлять пассажирские перевозки. К 1950 году закончилось строительство дополнительной взлетно-посадочной полосы, в этом же году было запущено в эксплуатацию здание аэропорта, а 1965 году оно было перенесено на новое место, которое является его нынешним месторасположением.

В промежутке с 1968 по 1973 терминал начал расширение и строительство второго этажа. В 1993 году аэропорт Греции был переименован с Фессалоникийского на Македонский. В 2006 году состоялась последняя реконструкция в двух частях здания: с западной и восточной стороны.

С западной стороны расширена зона терминала вылетов, а с восточной прибавил залы регистрации и зал ожидания. На данный момент площадь терминалов составляет около 32.000 квадратных метров. В 2006 году была открыта парковка, и построена остановка общественного транспорта.

Код аэропорта Салоники, по которому осуществляются перелеты – SKG.

Расписание аэропорта Салоники онлайн табло. Вылет. Прилет.

Расписание аэропорта Салоники — помощник пассажиров

Больше и больше пассажиров выбирают воздушный транспорт, так как это оперативно и комфортно (правда, мало кого устраивает стоимость). И потом, данный способ передвижения отличается прекрасным обслуживанием.

Еще один положительный момент полетов — возможность использования расписания рейсов/табло в онлайн-режиме. Открыв наш ресурс, вы узнаете о расписании всех аэропортов России. Сейчас эта возможность считается обычной особенностью. Ежели учесть прошлое время, необходимо сказать, что раньше табло с расписанием выглядело как щитовая панель, которая висела в каждом зале. Позже сведения о вылетах стали выводиться на телеэкранах. Однако теперь, благодаря бурному развитию технологий, пассажиры получили возможность узнавать расписание рейсов на онлайн табло. Несомненно, самым главным преимуществом этой системы считается предоставление текущей информации о рейсах. Какой бы авиарейс вам ни понадобился, есть возможность ознакомиться с ним, не покидая помещение. Обновление данных на табло происходит моментально, поэтому вы можете наблюдать самое свежее положение дел, и вам не придется все время звонить в аэропорт либо пребывать в нем.

При помощи чего и зачем нужно табло расписание аэропорта Салоники?

Тут следует отметить, что табло, которое вы можете видеть перед собой, содержит данные, которые отображаются в этот момент в аэропортах. Как мы упомянули, расписание корректируется на автомате, поэтому любой статус актуален на текущее время. На нашем портале вы сможете изучить любые аэропорты, которые вас интересуют. • Расписания рейсов всех аэровокзалов РФ. Чтоб увидеть данные о вылетах аэропорта, надо выполнить пару кликов мышью. • Укажите город, где располагается аэровокзал, в нужном поле, после чего система сама отберет варианты и покажет информацию. • Укажите нужный временной промежуток, таким образом проще использовать сервис. • Не забывайте о пунктах прибытие/вылет. Так можно переключать соответствующие расписания.

Расписание рейсов воздушных гаваней России может быть полезно тем, кто захочет отследить статусы конкретного маршрута и, несомненно, самим путешественникам. Проанализировав расписание аэропорта, становится ясно, из какого города самолеты прибывают и куда отправляются, что является полезным при выборе билета. Между прочим, теперь можно заказать билет непосредственно со своего компьютера, не выходя из квартиры. Также табло пригодится тем, кому срочно нужно вылетать (сегодня-завтра). Теперь вам не нужно постоянно звонить в справочную службу аэропортов, мучительно ждать ответа на линии и записывать результат на бумагу. Просто загляните на наш портал и посмотрите на онлайн-табло расписания рейсов на желаемую дату.

Главный плюс сервиса заключается в регулярно обновляемой информации, которая всегда достоверна, поскольку передается прямо из аэропортов. Так, учитывая возможные изменения, вы имеете возможность отслеживать рейс в реальном времени в любой стране мира. Отныне не понадобится сидеть по несколько часов в здании терминала из-за задержек рейса, на которые часто оказывает влияние погода и прочие факторы. Наконец, табло будет интересно тем, кто встречает кого-либо в аэропорту. На табло содержится информация о рейсах, которые будут приняты в ближайшее время с изменениями.

Сейчас, используя услуги аэропортов, можно правильно распределить свое время!

Расписание рейсов других аэропортов

Схема аэропорта и описание услуг

Аэропорт состоит из двух взлетно-посадочных полос, длиной в 2,5 километра, двух терминалов: пассажирского и грузового.

На территории пассажирского терминала есть зал повышенной зоны комфортности – для вип-гостей. На территории аэропорта очень хорошо развита инфраструктура. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрены пандусы. Для гостей и пассажиров аэропорт предлагает свои услуги:

  1. Крытая парковка рассчитана для 1500 машин, также имеется парковка для вип-персон. Один час пребывания стоит 1 евро, а далее стоимость за каждый час снижается до 3 центов. На открытой парковке за шесть часов стоянки вы отдадите один евро, далее каждый час выйдет вам в 30 центов. Для транспорта инвалидов есть 28 бесплатных парковочных мест.
  2. Аэропорт Салоники может предложить воспользоваться услугой аренда автомобиля, вертолета или любого другого вида транспорта.
  3. Богатый выбор ресторанов и баров, кондитерских магазинов, а также сувенирных лавок позволит выбрать любимое блюдо каждого.
  4. В банкоматах, расположенных в здании терминала, вы можете снять наличные.
  5. Медицинский пункт, расположенный недалеко от входа в пассажирский терминал готов помочь устранить вам любые проблемы со здоровьем. Все необходимые медикаменты есть возможность приобрести в находящемся рядом аптечном пункте.
  6. Если вы не хотите проводить время ожидания полета со своими чемоданами, можно сдать багаж в камеру хранения аэропорта. Стоимость одного места багажа за час составит 4 евро. Если вы оставляете багаж более чем на пару часов хранения, вам сделают скидку в размере 10% от стоимости. Рядом с камерой хранения есть пункт взвешивания груза и его упаковка.
  7. Одним из минусов, который вызывает недовольство у многих туристов – это то, что зона розничной торговли — дьюти фри расположена до зоны паспортного контроля. Не спешите покупать греческие вина, как правило, здесь они обходятся дороже, нежели чем в обычном супермаркете. В этом магазине можно купить такие продукты греческого происхождения, как: фета, лукум, оливки, масло. Греция славится своими косметическими продуктами, которые можно купить там же. Оплату принимают как наличными, так и кредитными картами.


Схема аэропорта

Гостиницы возле аэропорта Салоники

Если время ожидания перелета слишком велико, то провести время в комфортных условиях вам предлагают ближайшие отели и гостиницы аэропорта:

  • один из бюджетных вариантов — снять комнату в отеле Амбассадор: гостиница находится в 3 километрах от авиаузла, стоимость проживания в двухместном номере 60 евро за ночь.
  • отель Ирис Хотел попросит с вас 50 евро за комнату для двоих: находится гостиница на километр ближе, чем Амбассадор.
  • отель Hyatt Regency Thessaloniki располагается в 2 километрах от аэровокзала, стоимость номера люкс класса – 320 евро, за двухместный номер с вас попросят 300 евро.

Способ добраться до аэропорта из города

Расстояние между городом и аэропортом небольшое, поэтому транспортная перевозка отлично развита. Из города идет автобус №78, который курсирует раз в 30 минут. В ночное время пассажиры могут добраться до аэропорта на маршрутном такси 78-н. Время поездки составит – 40 минут. Стоимость поездки обойдется вам в 1 евро. Оба транспорта проезжают через автовокзал, от которого можно добраться до любого города Греции.

Если вас не устраивает вариант общественного транспорта, вы можете заказать такси или личный трансфер. Стоимость будет существенно выше, но и условия будут гораздо комфортнее. Стоимость поездки на такси обойдется вам в 25—30 евро. Время в пути займет не более 20 минут. Например, так можно легко добраться из аэропорта до Халкидики в Греции.

Аэропорт Македония в Салониках | Easy Travel

В Салониках действует один аэропорт. Он называется Македония и считается самым важным на севере страны. В период Второй мировой использовался в военных целях, но сейчас полностью стал гражданским. Здание часто реконструируется и расширяется: добавляются новые залы ожидания, помещения, обновляется подъезд к аэропорту. Со временем он составит серьезную конкуренцию столичному, а пока что довольствуется огромной популярностью на полуострове Халкидики.

Фото: greekescape

Официальный сайт аэропорта Македония в Салониках: http://www.hcaa.gr/en/profile

Телефон справочной службы: +30 231 098 5000

Что нужно знать про аэропорт

Македония расположен от города в 13 км, международный код — SKG. Аэровокзал начал действовать в 1930 году и принимал только военные рейсы. По окончанию Второй мировой внедрили и гражданские пути. Во второй половине XX начались работы по расширению аэропорта, но все увеличивающийся поток людей заставил перенести его в новое здание.

Крайние работы по улучшению прошли в ранних двухтысячных. Сегодня здесь находятся пассажирский и грузовой терминалы, две взлетные полосы.

В планах — еще больше расширения аэровокзала и усовершенствования ВПП. Это увеличит пассажирскую базу и позволит выйти на новые рынки.

Как добраться до аэропорта Македония

Македонию построили в 13 км от Салоник, добраться в город и другие части Греции можно разными способами.

Фото: AndrewDixon2812 / flickr

На автобусе. Не самый легкий, но однозначно дешевый вариант. Путь из аэровокзала до центра города или близлежащих поселений будет состоять из двух частей: доехать до автовокзала, а затем до нужной остановки.

Из Македонии круглосуточно ходит автобус компании OASTH № 1X, ночью называется 1N. Держит путь до автовокзала Салоников, он расположен в центре города. Затем пересаживаетесь на нужный маршрут и отправляетесь в другие части материковой Греции.

Днем интервал прибытия транспорта 15-20 минут, в ночное время — полчаса. По выходным на остановке ждать придется больше. Стоимость поездки 2 €.

Второй вариант путешествия по району Халкидики — маршрут OASTH № 78. Он прибывает на автостанцию KTEL Halkidikis. Путь занимает 45 минут, стоимость — 2 €.

Фото: yana kiev

На такси. Готовьтесь, Uber тут нет. Если привыкли заказывать машину через интернет, воспользуйтесь сервисом Qiwi Taxi. Есть опция вызова авто в час вашего прибытия.

Обычное городское такси располагается у выхода из терминала. Проезд стоит дешевле, чем в столице — 25-30 €. Причем вас доставят буквально к дверям гостиницы или же ко входу в дом в близлежащей деревне. Если поедете в соседние города, тариф будет рассчитываться как междугородний, сумма выйдет выше.

Забавный факт: поездка из Салоников в Македонию будет стоить минимум 50 €.

Фото: skgrentacar

Арендованное авто. Взять машину на прокат в Греции — дело максимально простое. Всегда есть несколько опций бронирования и выбора подходящего варианта. В аэропорту Македония представлены основные прокатные бренды (мы советуем выбирать Rental.cars), поэтому авто заберете на месте. И спустя полчаса возни с документами будете мчаться по трассе навстречу греческим приключениям.

Фото: facebook

Трансфер. Дорого, богато и очень удобно. Изначально заказывая машину из отеля, почувствуете себя путешественником первого класса или же любой знаменитостью. Вас встретит шофер в классическом костюме со легендарной кепкой. В руках будет держать табличку с нужным именем и затем сопроводит к машине. С комфортом доберетесь до пункта назначения и в буквальном смысле не будете ни о чем думать.

О том, как выглядит транспорт Салоников, и что делать, когда уже прибыли в город, рассказываем в нашей статье.

Сервисы в аэропорту Македония

Фото: picfair

В аэровокзале действует один пассажирский терминал. Здесь берут не количеством, а качеством. В трехэтажном здании располагаются залы ожидания, банкоматы, кафе, магазины, Duty Free и точки упаковки багажа.

VIP-комната ожидания расположена рядом с выходом А-3, для пассажиров бизнес-класса предусмотрены отдельные места на парковке. Стоянка включает 1470 мест, 6 часов паркинга стоят по 1 €, каждый последующий — 0,30 €.

Аэропорт Македония полностью инклюзивный, есть лифты и эскалаторы. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрены специальные парковочные места, их 28 штук. Регистрация на рейс проходит вне очереди, при необходимости можно оформить сопровождение.

Ресторан открыт с 06:00 до 23:00, аптека и точка с медицинской помощью работают 24/7. На территории есть комната матери и ребенка, а также детская игровая. Камеру хранения найдете в зоне В. Час стоит 4 €. Если берете на длительный срок, сделают скидку.

Бонус для тех, кто борется за свой отпуск до последнего и даже в аэропорту продолжает излучать атмосферу праздника. На территории действуют 4 бара с холодными и горячими напитками. Кухни в них нет, но есть возможность заказать легкие закуски.

Фото: traveluxblog

Важный момент: сначала пассажир регистрируется на рейс, и только потом сдает багаж. Это две разных очереди. А вот Duty Free располагается перед паспортным контролем. В зоне ожидания самолета нет ни магазина, ни автомата с кофе.

Персонал всегда вежлив и в лучших традициях греческого менталитета улыбчив и бодр. Каждый сотрудник говорит по-английски, большинство даже имеет хороший акцент.

Как бы не был технологичен аэропорт, Македония весьма загружен. Впопыхах проходить регистрацию и сломя голову бежать к гейту — не самое лучшее завершение отпуска. Поэтому приезжайте за традиционные 2-3 часа до вылета.

Tax-Free в аэропорту Салоник

Перед тем как оформлять Tax-Free, ознакомьтесь с правилами таможни в Греции. В самом Македонии пункт находится напротив стоек А15-19. Есть вариант возврата наличными, лимит суммы — 1500 €.

Помните, что иногда на контроле могут быть очереди или попадется очень медленный сотрудник. Не рискуйте билетами и приезжайте чуть раньше.

Минимальная сумма для оформления возврата средств — 50 €. Условия, как и везде: вы должны быть старше 18 лет и проживать в стране, которая не состоит в ЕС. Форма для возврата заполняется изначально в магазине.

В аэропорту предъявляете чек и саму покупку, она должна быть в идеальном состоянии и не ношенная. Это происходит в пункте Tax Free Refund. Обычно они расположены на территории Duty Free или рядом.

Есть вариант отправить почтой заполненную Tax Free форму в конверте Global Blue. Предоставляете печать и получаете возврат суммы на карту.

Международное сообщение: стоимость билетов и длительность полета

Фото: thessaloniki travel

В аэропорт Македония прибывают рейсы компаний AirBaltic, Air France, KLM, LOT, S7, Аэрофлот, Эйр Чайна и других более нишевых линий.

Стоимость полета рассчитывается исходя из длительности и расстояния. Несколько примеров для сравнения:

Киев — Салоники. Стоимость — 74 €, длительность — 6 ч 10 мин.

Москва — Салоники. Стоимость — 75 €, длительность — 6 ч 10 мин.

Санкт-Петербург — Салоники. Стоимость — 73 €, длительность — 1 д 3 ч.

Минск — Салоники. Стоимость — 275 €, длительность — 6 ч 40 мин.

Алматы — Салоники. Стоимость — 270 €, длительность — 17 ч 5 мин.

*Цена указана за самый дешевый авиабилет. Большинство рейсов включают пересадку.

В крупные города Европы: Париж, Рим, Милан, Вену, Берлин, стоимость за перелет стартует от 20 €. Из Салоников летают несколько лоукостных компаний. Если выберете стандартный рейс, цена будет намного выше, минимум 150 €.

Маршрут с пересадкой длится около 8-10 часов, без нее долетите быстрее, за 2-4 часа.

Санкт-Петербург Салоники — сколько лететь часов прямым рейсом, время полета до Салоник

Перед покупкой авиабилетов на греческие курорты полезно будет знать: сколько часов лететь из Санкт-Петербурга до Салоник прямым рейсом и с пересадками? Мы представляем вашему вниманию собранную нами статистику вылетов и время полета в разные аэропорты за более, чем 10 лет работы. Здесь вы узнаете: сколько длится самый быстрый полет в Салоники; где и как долго выполняются пересадки.

Откуда вылет: Россия, Санкт-Петербург.

Аэропорт вылета: Международный аэропорт Пулково (LED).

Куда прилет (страна/город): Греция, Салоники (SKG).

Авиакомпании: Pegas fly, Azur Air, Emirates, Air Baltic, Lufthansa, British Airways, Etihad Airways, Utair, Pegasus, S7, Nord Wind, Ellin Air, Royal Flight, Aegean Airlines, Turkish Airlines, Tap Air Portugal, IFly.

Самый быстрый полет: прямой, без пересадок продлится примерно 4 час. 10 минут.

Самый долгий полет будет с пересадками: с одной пересадкой вы проведете в пути не менее 6 часов 30 минут. Длительность пересадки может составить от 1,30 часа до 28,15 часов.

Аэропорты пересадки: Барселона, Челябинск, Дубай, Римини, Абу-Даби, Афины, Екатеринбург, Прага, Москва, Мюнхен, Рига, Берлин, Лондон, Варшава, Стамбул.

Самый удобный полет: время прямого полета Санкт-Петербург-Салоники на самолете составит не более 4 часов 10 минут.

Таким образом, самый удобный полет до Салоник будет прямым рейсом: 4 часа 10 минут, с вылетом из международного аэропорта «Пулково».

Сколько часов летит самолет из Санкт-Петербурга в Салоники
Тип рейса Прямой С пересадкой
Минимальное время полета 4 час. 10 минут 6 часов 30 минут
Аэропорт стыковки нет Москва
Время стыковки нет 1,30 часа

Часто запрашиваемая информация

Проверьте цену на горящие авиабилеты или забронируйте авиабилеты по ссылкам:

Полезные ссылки

Pagina non trovata — Paradigm Meet & Greet

  1. Определения

В настоящем Договоре, если контекст явно не предусматривает иное, применяются следующие понятия:

  • «PARADIGM» — компания Paradigm, которая предоставляет VIP-услуги в аэропорту, а также ее материнские, аффилированные, ассоциированные и дочерние компании, предоставляющие услуги от имени PARADIGM или другое применяемое торговое название.
  • «Услуга» — встреча в аэропорту, осуществление транспортной службы или любая другая услуга, предоставляемая PARADIGM.
  • «Клиент» — физическое или юридическое лицо, которое запрашивает и бронирует Услугу.
  • «Бронирование» — бронирование/использование Услуги, которую оплатил Клиент, а PARADIGM подтвердил и выставил счет.
  • «Пассажир» — лицо, которому предоставляется Услуга.
  • «Встречающий Агент» — агент местного аэропорта, привлеченный PARADIGM в качестве субподрядчика, который представляет PARADIGM и предоставляет Услуги Пассажиру.
  • «Водитель» — водитель, уполномоченный предоставлять транспортные услуги от имени PARADIGM.
  • «Время предоставления Услуги» — для таких услуг как встреча/встреча в аэропорту, Время предоставления Услуги соответствует времени встречи Агента и Пассажира. Для транспортных услуг Время предоставления Услуги соответствует времени встречи пассажира водителем.
  • «Место предоставления Услуги» — место, где в соответствии со стандартной процедурой предоставления услуг PARADIGM или в соответствии с прямыми договоренностями между встречающим агентом и пассажиром, должно начаться предоставление Услуги.
  • «Запрещенные товары» — товары, которые являются или могут быть признаны незаконными или запрещенными в соответствии с законодательством страны, в которой предоставляется услуга, включая вредные, опасные, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные товары.
  • «Условия» — указанные в настоящем документе условия и любые другие условия, согласованные сторонами в письменной форме.
  1. Условия использования

Используя www.paradigmairportservices.com, ​​вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия, которые вступают в силу незамедлительно. Если вы не согласны быть юридически связанными нижеследующими Условиями, пожалуйста, не заходите на www.paradigmairportservices.com и не используйте Услуги PARADIGM.

  1. Обязательства Клиента

3.1. Общая информация и тарифы, предоставленные PARADIGM Клиенту по телефону, не носят обязательный характер. Клиент должен подать запрос на Бронирование исключительно в письменной форме, на электронную почту PARADIGM [email protected] com или используя форму запроса на веб-сайте www.paradigmairportservices.com.

3.2. Услуга должна быть забронирована как минимум за 48 часов до Времени предоставления Услуги. PARADIGM оставляет за собой право отклонять запросы, поступающие менее чем за 48 часов до Времени предоставления Услуги или же взимать за них дополнительную плату.

3.3. Клиент несет ответственность за то, чтобы забронировать Услугу, которая позволит своевременно выполнить все необходимые формальности. В случае транзита (стыковки) Клиент должен убедиться, что длительность стыковки, то есть время между прибытием и отправлением Пассажира, является достаточным; PARADIGM не несет ответственности за пропущенную пересадку.

3.4. При бронировании с помощью PARADIGM Клиент несет ответственность за предоставление всей запрашиваемой информации, в частности номера рейса, даты сервиса, интересующего аэропорта (ов), имен Пассажиров и паспортных данных, а также за проверку правильности предоставляемой информации.

3.5. При бронировании Услуг, которые требуют от клиента предоставления контактных данных Пассажира и/или его водителя, Клиент несет ответственность за то, чтобы предоставленные контактные данные были правильными и могли быть использованы нашим персоналом для связи с Пассажиром/его водителем в день оказания Услуги.

3.6. Клиент обязан сообщить PARADIGM точное количество и полные имена всех Пассажиров, которым должна быть предоставлена запрашиваемая Услуга. Агент оставляет за собой право отказать в предоставлении Услуги Пассажирам, чьи имена ранее не сообщались; если таким Пассажирам будет оказана Услуга, частично или в полном объеме, PARADIGM предоставит Клиенту дополнительный счет, который Клиент должен сразу же оплатить.

3.7. Клиент должен проинформировать PARADIGM о наличии среди Пассажиров детей или младенцев, поскольку это может повлиять на процедуру предоставления Услуги.

3.8. Клиент должен сообщить PARADIGM о наличии среди Пассажиров лиц с инвалидностью, так как это может повлиять на процедуру предоставления Услуги.

3.9. Если запрашиваются услуги носильщика, в момент бронирования Клиент обязан сообщить PARADIGM о чрезмерном количестве багажа (более 4 мест багажа) или об особо крупных или тяжелых предметах багажа.

3.10. Клиент признает, что в случае возникновения проблем, вызванных неверной или не в полной мере предоставленной Клиентом информацией, PARADIGM не несет ответственности за подобные проблемы и возмещение Клиенту не предоставляется.

3.11. Услуги встречи и встречи в аэропорту предполагают, что ответственность за то, чтобы Пассажир нашел Агента в заранее согласованном месте в контролируемой зоне или в зоне свободного доступа, лежит на Клиенте. В случае, если Пассажир не может найти Встречающего Агента в согласованное время и в согласованном месте, Пассажир или Клиент должен позвонить в PARADIGM по номеру (+39) 339 7142158 или по любому номеру службы экстренной помощи, который указан в подтверждении бронирования Услуги, и немедленно попросить о помощи. Клиент осознает, что невыполнение этого требования может быть расценено как «неявка», и Клиенту не будет предоставлено возмещение за данную Услугу.

3.12. Клиент обязан незамедлительно информировать PARADIGM о любых обстоятельствах, из-за которых могут измениться время и место предоставления Услуги, например:

  • если рейс переносится или отменяется до вылета;
  • если произошла значительная задержка вылета;
  • если изменился номер рейса и/или перевозчик.

3.13. Клиент понимает, что использование Услуг PARADIGM, как правило, не освобождает Пассажиров от обязательных государственных процедур или требований, таких как контроль безопасности, паспортный контроль и таможенные проверки.

3.14. PARADIGM и Встречающий Агент не несут ответственность за прохождение Пассажиром таможенного контроля, принятие визы Пассажира и проездных документов. Пассажир несет полную ответственность за то, чтобы у него были все необходимые документы для прохождения требуемых формальностей. Если Пассажир не проходит таможенный контроль или какую-либо другую обязательную проверку, PARADIGM не несет за это ответственность, и возмещение Клиенту не предоставляется.

3.15. Клиент обязан заранее сообщить о каких-либо запрещенных товарах, которые собирается перевозить. Клиент признает, что PARADIGM и его Агенты имеют право отказать в предоставлении Услуг Пассажирам, которые перевозят запрещенные товары. Клиент соглашается (i) возместить PARADIGM и Агенту и (ii) защитить PARADIGM и Агента от каких-либо штрафов, убытков, ущерба, претензий или расходов, которые PARADIGM или Агент могут прямо или косвенно понести в результате нарушения данного требования.

3.16. PARADIGM, его Агенты и Водители оставляют за собой право отказать в обслуживании:

  • Пассажиру, который находится в состоянии наркотического/алкогольного опьянения;
  • Пассажиру, поведение которого представляет угрозу Водителю, Встречающему Агенту, другим лицам, транспортному средству или любому другому имуществу;
  • Пассажиру, нарушающему правила аэропорта или страны, в которой запрашивается Услуга.

В таких ситуациях Услуга может быть аннулирована, без возможности возмещения денежных средств Клиенту.

  1. Услуги

4.1. PARADIGM привлекает местный персонал, именуемый здесь Встречающий Агент и Водитель, для осуществления части или всей Услуги.

4.2. Как правило, Услуга начинается, когда Агент/Водитель встречает Пассажира в месте, указанном Клиенту при бронировании, и заканчивается, когда Встречающий Агент/Водитель оставляет Пассажира.

4.3. Если не указано иное, Услуга встречи в аэропорту вылета или прилета подразумевает максимальное время обслуживания 2 (два) часа. Если время обслуживания превышает 2 (два) часа, может взиматься дополнительная плата.

4.4. Если не указано иное, Услуга встречи в транзитном аэропорту подразумевает максимальное время обслуживания 3 (три) часа. За любое дополнительное время обслуживания может взиматься дополнительная плата.

4.5. Если Клиентом было заказано ускоренное прохождение формальностей, Встречающий Агент помогает Пассажиру оперативно пройти процедуры в аэропорту, проводя через отдельные приоритетные очереди, в случаях, когда предусмотрена такая возможность.

4.6. Доступ в транзитную зону может быть ограничен в связи с мерами безопасности в некоторых аэропортах или при определенных обстоятельствах. В данном случае PARADIGM должен своевременно проинформировать об этом Клиента.

4.7. Услуги носильщика могут быть заранее организованы по доплате, рассчитанной в зависимости от количества сумок (если не указано иное, за 1 (одним) носильщиком закрепляются максимум 4 (четыре) стандартных места багажа).

4.8. Доступ в зал ожидания может быть заранее организован для Пассажиров, которые заказали эту платную Услугу. Однако доступ к залу ожидания ограничен и определяется нормами аэропорта и авиакомпаний; PARADIGM несет ответственность за проверку доступности зала ожидания и соответствующее информирование Клиента.

  1. Политика ценообразования

5.1. Цены основаны на тарифах PARADIGM в момент составления предложения. Цена, указанная PARADIGM, включает все известные сборы за Услугу, которую заказывает Клиент. Цены могут не включать в себя налог на выезд за границу, иммиграционные сборы, то есть визовый сбор, сборы или штрафы при прохождении контроля безопасности, портовые, таможенные сборы, стоимость использования объектов инфраструктуры аэропорта, сборы авиакомпаний и налоги на международные перевозки.

5.2. До подтверждения Бронирования цены могут изменяться. Однако PARADIGM не изменяет стоимость Услуги после того, как она будет подтверждена, вне зависимости от того, сколько времени осталось до даты предоставления Услуги.

5.3. Если Клиент просит изменить ранее подтвержденное бронирование и PARADIGM одобряет запрос, то в измененной цене будут использоваться тарифы и курс, действительные в момент изменения бронирования.

5.4. Цены не включают предоставление каких-либо дополнительных услуг, если при бронировании Услуги явно не указано иное. Если Пассажир просит предоставить дополнительные услуги, такие как использование электромобиля, услуги носильщика, доступ в зал ожидания, помощь с возвратом налогов, дополнительное время обслуживания или дополнительные остановки на дорогах, PARADIGM выставляет Клиенту счет за оказанные дополнительные Услуги и Клиент обязуется немедленно оплатить его.

5.5. Чаевые Встречающему/Водителю не включены в стоимость Услуги и остаются на усмотрение Пассажира.

  1. Оплата и подтверждение Бронирования

6.1. Для оформления Бронирования необходимо внести предоплату кредитной картой. При обработке платежей картой взимается комиссия или сервисный сбор в размере 3,5%.

6.2. Договор между Клиентом и PARADIGM не будет заключен до тех пор, пока заказ Клиента не будет подтвержден. Бронирование подтверждается один раз и подразумевает, что:

  • Клиент согласен с указанной ценой, а также с Условиями PARADIGM; и
  • PARADIGM получил полную предоплату за заказанную Услугу; и
  • PARADIGM оформил и отправил Клиенту письменное подтверждение Бронирования с указанием деталей Бронирования.

Если PARADIGM по какой-либо причине не может предоставить подтверждение Услуги после получения предоплаты от Клиента, будет незамедлительно произведен полный возврат средств.

6.3. Клиент должен проверить корректность письма с подтверждением Бронирования, которое было отправлено PARADIGM, и немедленно связаться с PARADIGM в случае обнаружения каких-либо ошибок.

6.4. Если PARADIGM по какой-либо причине не сможет предоставить подтверждение Услуги после получения предоплаты от Клиента, будет незамедлительно произведен полный возврат средств.

6.5. Подтверждение и предоставление любой Услуги, предлагаемой PARADIGM, возможны только с предварительного разрешения местных Таможенных или Пограничных органов. Указанные органы могут по своему усмотрению отказать или отозвать такое разрешение по соображениям безопасности, и в этом случае PARADIGM незамедлительно проинформирует Клиента о невозможности предоставления запрошенной Услуги.

6.6. Все цены, указанные PARADIGM, указаны в евро. Однако валюта, используемая для оплаты кредитной картой, будет соответствовать той, которую Клиент выбирает в момент платежа. PARADIGM не может учитывать или каким-либо образом влиять на обменный курс и политику, которой придерживается банк Клиента или банк-эмитент кредитной карты при установлении окончательной суммы платежа.

6.7. PARADIGM может предпринять любые меры, которые обоснованно считает необходимыми (i) для защиты данных кредитной карты Клиента от неправомерного использования; и/или (ii) защитить себя от задержек в получении оплаты за подтвержденные Услуги. Такие шаги могут включать преавторизацию и проверку данных кредитной карты и доступного кредитного лимита кредитной карты.

6.8. Если банк-эмитент кредитной карты Клиента не одобряет транзакцию, Клиент соглашается произвести немедленную оплату PARADIGM, используя другую кредитную карту или другой способ оплаты. Клиент обязуется не удерживать никакие платежи, подлежащие выплате PARADIGM, ввиду каких-либо существующих или предполагаемых претензий Клиента к PARADIGM, независимо от формы и причины претензии.

6.9. Возвратный платеж – ситуация, когда Клиент оспаривает списание средств с кредитной карты, предоставленной в момент Бронирования. Если Клиент совершает возвратный платеж без надлежащих на то оснований, PARADIGM оставляет за собой право взыскать с Клиента штраф в размере 100 евро. Примеры необоснованных возвратных платежей: (i) если Клиент подает ложную или необоснованную жалобу, (ii) если Клиент начинает необоснованный спор со своим банком-эмитентом кредитной карты, (iii) если Клиент отказывается платить за надлежащим образом предоставленную Услугу и любые сборы, которые ее касаются, (iv) если Клиент отказывается оплатить комиссионные за дополнительные услуги, доплату за позднее бронирование, внесение изменений в бронирование, сборы за отмену или неявку в указанное время.

6.10. Возврат денежных средств производится при условии, что (i) Клиент полностью оплатил, (ii) PARADIGM должным образом получил платеж, совершенный Клиентом, и (iii) бронирование подлежит возмещению. При оплате бронирования кредитной/платежной картой, возврат средств будет автоматически осуществлен на счет кредитной/платежной карты, которая использовалась для первоначальной предоплаты Бронирования. Другие способы возврата денег невозможны.

6.11. Клиент признает, что Встречающий Агент и Водитель не обладают нужной компетенцией в вопросах, которые касаются платежей, сборов, доплат, условий Бронирования и Условий данного Договора, и что никакое заявление, сделанное Встречающим Агентом или Водителем в этом отношении, не имеет силы, если оно не подтверждено в письменной форме директором или персоналом PARADIGM.

6.12. Никакая прямая оплата Встречающему/Водителю за какую-либо Услугу не должна производиться до, во время или после оказания Услуги.

  1. Изменение бронирования, отмена, неявка

7.1. PARADIGM может рассмотреть значительные изменения в ранее подтвержденном Бронировании. Значительные изменения в Бронировании включают, но не ограничиваются:

  • изменением даты Услуги;
  • изменением номера рейса;
  • изменением количества Пассажиров, которым предоставляется Услуга.

7.2. Значительные изменения Бронирования возможны только при условии, что запрашиваемое изменение совместимо с графиком работы Встречающего Агента и не противоречит нормам аэропорта или страны, в которой будет предоставляться Услуга.

7.3. Запрос на изменение бронирования будет обработан компанией PARADIGM только при условии, что

  • он представляется Клиентом компании PARADIGM в письменной форме, и
  • он представляется Клиентом компании PARADIGM до времени оказания Услуги первоначального Бронирования, и
  • он содержит полную и четкую информацию о новом расписании, для которого должна быть предоставлена Услуга.

7.4. Бронирование должно быть привязано к определенной дате, времени и месту. Ни при каких обстоятельствах ранее подтвержденное Бронирование не может быть отложено на неопределенный срок.

7.5. Если не указано иное, основные изменения в Бронировании могут быть утверждены в «последнюю минуту», однако это приведет к дополнительной оплате, независимо от причин запроса на изменение. Сумма доплаты за измения в «последнюю минуту» может варьироваться в зависимости от местоположения и типа Услуги и будет сообщена компанией PARADIGM в момент изменения.

7.6. После подтверждения Бронирования не разрешается переносить бронь на других пассажиров. В случае, если Бронирование нужно для других пассажиров, необходимо оформить новое Бронирование.

7.7. Если подтвержденное Бронирование отменяется до запланированного времени предоставления Услуги, PARADIGM предоставляет возмещение следующим образом:

  • если отмена произведена более чем за 72 часа до запланированного времени предоставления Услуги, предусмотрен 100% возврат;
  • если отмена производится за 48-72 часа до запланированного времени предоставления Услуги, предусмотрен возврат 50%;
  • если отмена производится менее чем за 48 часов до запланированного времени предоставления Услуги, возврат средств не предусмотрен.

Для Услуг, предоставляемых в определенных аэропортах, могут применяться альтернативные или более ограничительные условия отмены; в этом случае компания PARADIGM будет обязана проинформировать Клиента в момент запроса Услуги.

7.8. В случае, если нужно убрать одного или более пассажиров из подтвержденного Бронирования, действуют условия отмены, указанные в § 7.7. или любые альтернативные условия отмены, указанные в момент запроса услуги.

Отмена или изменение Услуги может считаться подтвержденным только в том случае, если компания PARADIGM отправит Клиенту электронное письмо с подтверждением.

7.8. Если невозможность утвердить существенное Изменение приведет к отмене Бронирования в последнюю минуту, PARADIGM имеет право удержать полную Плату за Бронирование или ее часть в качестве платы за отмену в соответствии с условиями, указанными в § 7.6. или в соответствии с любой альтернативной политикой отмены, указанной в момент запроса услуги, независимо от причин запроса на изменение.

7.9. Если Пассажир не прибывает в назначенное место встречи в назначенное время, это расценивается как «неявка», и не подлежит возмещению со стороны PARADIGM.

7.10. Если Пассажир по какой-либо причине решает отказаться от Услуги, когда Агент встречает его или оказывает ему помощь, стоимость Услуги не подлежит возмещению.

  1. Жалобы и споры

8.1. О жалобе или споре относительно предоставления Услуги следует сообщать PARADIGM в письменной форме по электронной почте или факсу в течение 14 дней с даты предоставления Услуги. PARADIGM оставляет за собой право не рассматривать жалобу, полученную позднее, чем через 14 дней после даты предоставления Услуги.

8.2. PARADIGM оставляет за собой право не расследовать жалобы, связанные с неправильным толкованием Клиентом названия, описания и документации Услуги.

  1. Заявление

9.1. Осуществляя Бронирование в PARADIGM, Клиент подтверждает, что прочитал, понял и принимает все Условия, указанные в настоящем документе.

9.2. Клиент соглашается освободить PARADIGM от любой ответственности, возникающей в связи с перевозкой запрещенных товаров или любыми незаконными или запрещенными действиями или поведением Пассажира в момент предоставления Услуги.

9.3. Клиент признает, что заключая данный Договор, не полагался на заявления, сделанные от имени PARADIGM, на переписку, веб-контент, письменные или устные заявления или коммерческую литературу, выпущенную какой-либо третьей стороной независимо или от имени PARADIGM.

9.4. Клиент подтверждает, что добровольно принимает Условия данного Договора, и признает, что ответственность PARADIGM ограничена в соответствии с данными Условиями.

9.5. Клиент признает, что настоящие Условия, а также любые изменения, согласованные в письменном виде между Клиентом и директором PARADIGM, являются Договором между PARADIGM и Клиентом и отменяют или заменяют любой предыдущий Договор или договоренность между PARADIGM и Клиентом. В частности, данный Договор действует вне зависимости от условий или требований, выставленных Клиентом в письменной или устной форме. Также, данный Договор заменяет предыдущие версии Договора (если таковые имели место быть).

  1. Использование веб-сайта

10.1 Если Вы не согласны со следующими условиями использования, не используйте данный сайт.

10.2. Вы соглашаетесь не использовать, не воспроизводить, не публиковать, не загружать, не передавать, не делать общедоступным или иным образом использовать содержимое сайта www.paradigmairportservices.com (включая текст, изображения, логотипы, значки, URL-адреса, информацию о ценах и т. д.), кроме как для вашего личного некоммерческого использования.

10.3. Вы соглашаетесь использовать www.paradigmairportservices.com только в законных целях и таким образом, чтобы не нарушать права и не ограничивать использование www.paradigmairportservices.com другими лицами. www.paradigmairportservices.com предназначен для личного некоммерческого использования и для законных запросов на бронирование предлагаемых продуктов или услуг, если иное не согласовано с PARADIGM.

10.4. Вы обязуетесь не использовать этот сайт в спекулятивных или мошеннических целях.

10.5. Вы обязуетесь не использовать роботов или другие автоматизированные средства для доступа к этому сайту, если только не было получено специальное разрешение от PARADIGM.

10.6. Как правило, мы используем предоставленные Вами личные данные для выполнения вашей заявки на любые из наших услуг и продуктов, проверки кредитоспособности, а также в целях улучшения качества наших услуг.

10.7. Другие веб-сайты, на которые мы ссылаемся на нашем сайте, могут собирать личную информацию о вас. Данный Договор с PARADIGM не покрывает политику конфиденциальности и защиты данных других веб-сайтов. Рекомендуем вам самостоятельно ознакомиться с политикой защиты данных сторонних веб-сайтов перед их использованием.

10.8. PARADIGM может раскрывать информацию о пользователях, когда это требуется по закону.

10.9. Мы сделали все возможное, чтобы защитить наш веб-сайт и ваши данные, в том числе позаботились о необходимых сертификатах безопасности, но PARADIGM не может гарантировать защиту от незаконного взлома или утечки информации в Интернете. PARADIGM не может гарантировать безопасность информации, которая передается вами через Интернет, вы делаете это на свой страх и риск. Как только мы получаем переданные вами данные, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить ее безопасность в нашей системе.

  1. Отказ от ответственности и ограничение ответственности

11.1. PARADIGM не несет ответственности за стоимость, потерю или повреждение багажа или имущества, перевозимого во время оказания Услуги, независимо от того, как произошла потеря или чем вызвано повреждение.

11.2. Ответственность PARADIGM в отношении Клиента при любых обстоятельствах, в том числе в случае не оказания Услуги, ограничивается суммой, равной и не превышающей сумму, уплаченную Клиентом PARADIGM за данную Услугу.

11.3. Если PARADIGM или Встречающий/Водитель признаны ответственными за убытки, травмы или повреждения, которые возникли в результате или каким-либо образом связаны с их работой, ответственность PARADIGM или Встречающего Агента/Водителя ни при каких обстоятельствах не превышает максимальную страховую сумму, предусмотренную страховым договором, который имеет наименьшее покрытие.

11.4. PARADIGM и его сотрудники, аффилированные лица, поставщики и дистрибьюторы не несут ответственности за следующие убытки или ущерб (независимо от того, были ли такие убытки предсказуемыми, известными или нет): (a) потеря данных; (б) потеря дохода или ожидаемой прибыли; (c) потеря бизнеса; (г) упущенные возможности; (д) потеря репутации или ущерб репутации; (f) убытки, понесенные третьими сторонами; или (g) любые косвенные, последующие, фактические или штрафные убытки, возникающие в результате использования сайта www.paradigmairportservices.com, продуктов или Услуг PARADIGM, независимо от способа воздействия.

11.5. PARADIGM не несет ответственности за невыполнение своих обязательств или за неисполнение встречающим лицом своих обязательств, за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно вызванные причиной или обстоятельством, которые не зависят от PARADIGM. Такие обстоятельства классифицируются как форс-мажорные и включают, но не ограничиваются следующим перечнем: взрывы, туман, наводнение, экстремальные погодные условия, тайфуны, циклоны, ураганы, пожар, эпидемия, перекрытие основных дорог, государственные/дипломатические визиты; война, военные действия, блокады, вторжение, бунт, революция, гражданские беспорядки и террористические акты, облако пепла, забастовки, локауты или бойкоты, трудовые споры (но не среди работников встречающей стороны), которые влекут за собой прекращение работы; действия или ограничения, постановления или акты, отзыв или отказ в предоставлении лицензии или разрешения, конфискация в рамках судебного процесса, запреты или меры любого рода со стороны государственного или регулирующего органа (включая органы аэропорта) или временное приостановление доступа к части аэропорта, куда необходим доступ для предоставления Услуги, или отключение коммунальных услуг (данный список включает (но не ограничивается ими) электричество, газ, воду, Интернет и телекоммуникации).

11.6. PARADIGM не может гарантировать бесперебойную работу и отображение контента сайта www.paradigmairportservices.com, а также что на сайте или серверах, на которых он находится, нет вирусов и ошибок. Любые ошибки и проблемы с сайтом будут незамедлительно устраняться.

11.7. PARADIGM настоятельно рекомендует Клиенту или Пассажиру приобрести полноценный туристический страховой полис, покрывающий расходы, которые Пассажир может понести в случае задержки, отмены или изменения рейсов и сборов, изменений в условиях аэропорта, каких-либо задержек при перевозке, потери или повреждения багажа.

  1. Разное

12.1. PARADIGM может изменять данные Условия без предварительного уведомления. Действующие в данный момент Условия доступны по запросу и размещены на сайте PARADIGM: www.paradigmairportservices.com.

12.2. Лицо, которое не является стороной контракта, полностью или частично регулируемого Условиями настоящего Договора (за исключением должностных лиц, сотрудников, приглашающих лиц или субподрядчиков PARADIGM), не уполномочен обеспечивать соблюдение Условий данного Договора и не имеет права требовать выполнения каких-либо Условий данного Договора.

12.3. Условия, содержащиеся в каждом пункте или подпункте настоящего Договора, являются равносильными, каждое из них может применяться отдельно. Стороны соглашаются, что если какой-либо пункт или подпункт будет признан недействительным или не имеющим силы по какой-либо причине, но будет признан действительным в случае изменения или удаления части его формулировки, тогда такой пункт или подпункт будут изменены необходимым образом. Это не отменяет действие других Условий Договора.

12.4. Условия данного Договора регулируются законодательством Италии, и стороны данного Договора подчиняются юрисдикции Италии.

Аэропорт Салоники SKG — Контактная информация международного аэропорта Салоники (SKG).

Регистрация на рейс Международный аэропорт Салоники

Онлайн-регистрация доступна в международном аэропорту Салоники, или вы можете пройти мгновенную регистрацию на стойке авиалиний международного аэропорта Салоников. Киоск также доступен в международном аэропорту Салоники.

Норма провоза багажа

Если вы путешествуете с негабаритным багажом, вы можете заплатить на стойке авиакомпании Международного аэропорта Салоники или позвонить в службу поддержки клиентов авиакомпании.

Выбор места

Когда вы летите из или в международный аэропорт Салоников, вы можете выбрать место у окна, чтобы полюбоваться прекрасным видом на Салоники. Авиакомпания может взимать небольшую плату или разрешить вам предварительно выбрать место. Этот выбор места доступен во время онлайн-регистрации в международном аэропорту Салоники. Вы можете попросить у стойки регистрации выбрать место у окна, но авиакомпания может сделать это, когда есть места у окна.

Зал ожидания международного аэропорта Салоники.

пассажиров допускаются в международный аэропорт Салоников за 4 часа до вылета для всех внутренних рейсов и за 6 часов для международных рейсов. Если вы остаетесь на ночь, вы также можете обратиться в службу поддержки авиакомпаний или в службу поддержки клиентов международного аэропорта Салоники. Стандартные удобства доступны в международном аэропорту Салоники, такие как туалеты и еда.

Проверка безопасности международного аэропорта Салоников.

Контроль внутренней безопасности

Вам понадобится действующее национальное удостоверение личности или паспорт во время проверки безопасности в международном аэропорту Салоники.Все внутренние пассажиры могут пройти экспресс-досмотр прямо в зоне посадки в международном аэропорту Салоников. Вам не разрешается провозить запрещенные предметы в международном аэропорту Салоники.

Международная проверка безопасности

Все международные пассажиры должны иметь при себе действующий паспорт и действующее разрешение на визу для посещения международного аэропорта Салоников. Вход в международный аэропорт Салоников охраняется плотными полицейскими, и все предметы могут быть проверены во время вашего въезда в международный аэропорт Салоников.

Иммиграционный процесс в международный аэропорт Салоников.

Иммиграция и таможня занимают от 45 до 60 минут, но могут варьироваться в зависимости от ситуации в реальном времени. Днем здесь гораздо меньше людей, а от полуночи до раннего утра больше всего. Для транзита или получения визы по прибытии вам необходимо подойти к стойке VISA в международном аэропорту Салоники.

Взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Салоники

Аэропорт Салоники вылет SKG — ✈️ — Makedonia

SKG Вылет сегодня

Адрес: EO Aerodromiou Thessalonikis, Салоники 551 03, Греция
Код IATA: SKG
Площадь: 3 га
Высота: 7 м
Телефон: +30 231 098 5000
Код аэропорта ИКАО: LGTS
Псевдоним: Международный аэропорт Македонии в Салониках и Микра Аэропорт

Международный аэропорт Салоники вылет

Международный аэропорт Салоники известен как Македония или просто аэропорт Салоников.Это крупный аэропорт, обслуживающий греческий город Салоники. В 2019 году аэропорт, официально известный как Международный аэропорт Македонии, обслуживал большинство вылетов в Салоники за всю историю. Он обслужил 6 950 726 пассажиров и совершил 45 900 рейсов самолетов, что сделало его вторым по загруженности аэропортом Греции по количеству рейсов и третьим по загруженности по количеству перевезенных пассажиров. После пандемии количество вылетов из аэропортов SKG в 2020 и 2021 годах значительно сократилось.

Процедуры регистрации

В аэропорту есть несколько вариантов регистрации для вылетающих из Салоников.Доступны оба варианта регистрации через Интернет или мобильный телефон. Регистрация может быть произведена за 24–2 часа до отправления из Салоников Македония. В процессе онлайн-регистрации посадочный талон можно распечатать и загрузить, что сокращает время, которое пассажир проводит в очереди в аэропорту. В Международном аэропорту Македонии в настоящее время 34 стойки регистрации, расположенные на первом этаже терминала. Рекомендуется, чтобы пассажиры прибывали как минимум за 2,5 часа до запланированного времени вылета рейса Салоники.Стойки самостоятельной регистрации также доступны в аэропорту для экономии времени,

Норма провоза багажа

Аэропорт устанавливает лимит багажа, и каждая авиакомпания имеет свою политику. Пассажиры могут связаться с авиакомпанией, которой они летят, для получения дополнительной информации о том, сколько багажа им следует взять с собой. Пассажирам разрешается провозить 7 кг ручной клади и зарегистрировать одну сумку весом не более 23 кг. Норма багажа варьируется в зависимости от вида транспорта.Лица, путешествующие бизнес-классом или первым классом, будут иметь более высокий лимит багажа. Если у вас такой большой багаж, вы заплатите штраф в аэропорту до вылета из аэропорта Салоников.

Количество мест

мест доступны в аэропорту в порядке очереди, поэтому приходите пораньше и закажите предпочтительное место во время регистрации на рейс. Места доступны в течение ограниченного времени, поэтому вам нужно сделать это вовремя до отправления SKG. Если вы хотите получить конкретное место, воспользуйтесь опцией предварительного выбора.Теперь пассажиры могут забронировать предпочитаемое место не позднее чем за 24 часа до вылета во время онлайн-регистрации за небольшую плату.

Комиссия за бронирование

С

пассажиров взимается сбор за обработку при каждом онлайн-бронировании. Пассажиры также могут забронировать билеты без оплаты на стойке авиакомпании в аэропорту. Если вам необходимо изменить или отменить бронирование, позвоните в авиакомпанию напрямую.

Подробнее о таможенном досмотре перед приездом

В зонах выдачи багажа есть таможенные посты для багажа.Пожалуйста, используйте зеленый таможенный выход, если вы едете из страны-члена Европейского Союза (ЕС) или если предметы, которые вы везете, не соответствуют допустимым нормам.

Если у вас больше разрешенных разрешений на беспошлинную торговлю или ценных товаров, вы должны сообщить о них. Это также касается запрещенных или ограниченных предметов. Среди них — наркотики, огнестрельное оружие, боеприпасы и находящиеся под угрозой исчезновения растительные или животные организмы, компоненты или изделия, изготовленные из них. Многие виды растений и животных, находящиеся под угрозой исчезновения, нуждаются в строгих правилах, чтобы избежать исчезновения.Конвенция о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС) устанавливает, какие растения и животные запрещено перевозить на самолете. Нарушители жестко наказываются и выносятся суровыми приговорами.

Авиакомпании и направления

Авиакомпания, выполняющая наибольшее количество рейсов в Салоники, явно принадлежит к местной авиакомпании Aegean Airlines. За этим перевозчиком следуют Ryanair, Easyjet, Ellinair, Germanwings, Air Berlin и некоторые другие. Большинство рейсов выполняется по внутренним направлениям.По международным направлениям Германия явно занимает лидирующие позиции по количеству вылетов из аэропортов Салоников. Маршруты в основном идут во Франкфурт, Берлин, Мюнхен, Штутгарт и Дюссельдорф.

Трансфер из аэропорта Салоников | SKG

Аэропорт Салоники (SKG), официальный аэропорт Салоников «Македония», — это международный аэропорт, обслуживающий Салоники, второй по величине город Греции, который ежегодно обслуживает более 5 миллионов путешественников и расположен в 13 км (8.1 милю) к юго-востоку от города, в Терми.

Терминал аэропорта Салоники

SKG Аэропорт имеет единственный пассажирский терминал.

Авиакомпании и залы ожидания аэропорта Салоники
  • Бизнес-зал Aegean: расположен в зоне вылета, первый уровень. Часы работы: с 4:30 до 00:30. Он оснащен такими услугами, как кондиционер, Wi-Fi, шкафчики, журналы, газеты, iPad и другие.
  • Зал ожидания Manolis Adronikos: зона вылета, первый уровень.Услуги: бесплатный Wi-Fi, разнообразные блюда и закуски, ноутбуки с доступом в Интернет, ежедневная пресса, кабельное телевидение, ноутбуки, бесплатная пресса, туалеты, кабельное телевидение. Часы работы: с 4:30 до 0:30. Контакты: +30 2310 028534.

Уровни

Пассажирский терминал в аэропорту Салоники разделен на три уровня: — Уровень 1: это уровень прибытия, разделенный на международные и шенгенские прибытия. — Уровень 2: это уровень отправления с различными уступками в отношении продуктов питания, напитков и розничных магазинов, включая торговый центр.Здесь вы найдете стойки регистрации, зоны ожидания и офисы авиакомпаний. — Уровень 3: Только для еды и питья. Найдите здесь пару ресторанов и баров. Также два пассажирских салона.

Еда и напитки в аэропорту Салоники

Аэропорт Салоники является домом для нескольких ресторанов, в основном находящихся вне зоны безопасности. Еда для покупки включает салаты, гамбургеры, крылышки и многое другое. В аэропорту есть 15 ресторанов (как в зоне общего доступа, так и в воздушной зоне).

Услуги в аэропорту Салоники

Аэропорт Салоники предлагает множество услуг, которые сделают ваше путешествие плавным.Это включает: — банкоматы — Багажные тележки — Обмен валюты (возле стоек регистрации) — Информационная стойка — упаковка багажа — Медицинские услуги — Мобильная зарядка — Почта — Зоны отдыха — Аптека — Камера хранения

Предлагаются услуги для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также дополнительная помощь при регистрации для пассажиров с особыми потребностями, незнакомых с местностью или путешествующих с детьми.

Дополнительную информацию о SKG можно найти здесь.

Аэропорт Салоники Македония — план полета, прилеты и вылеты в Салоники Македония

Детали

Название аэропорта Салоники Македония
Город Салоники
Страна Греция
Тел. +30 2310 985-000; +30 2310-4737-00
Веб-сайт https://www.skg-airport.gr/
Часовой пояс Европа / Афины
Код IATA СКГ
Клеммы 1
Адрес Салоники, Int.Аэропорт — «Македония», Wall Box 226 05, 55103 Каламария / Салоники, Греция
Название ВПП Длина Ширина
28/10 2,440 м 50 метров
16/34 2400 м 60 метров

Дополнительная информация об аэропорте Салоники

Он находится недалеко от второго по величине города страны Салоники.Аэропорт находится в ведении Управления гражданской авиации Греции, которое также отвечает за мониторинг греческой авиакосмической отрасли.

Транспорт

Из Салоник следуйте по GR-EO 16 в направлении Nea Moudaniá, аэропорт обозначен указателями.

Парковка

Да; платная краткосрочная и долгосрочная парковка

Прямые (беспосадочные) рейсы из Салоников, Македония (SKG)

Все, кроме лоукостеров

Только лоукостеры


Звездный союз

SkyTeam

Один мир


Aegean Airlines

Аэрофлот

Air Baltic

Французские авиалинии

Эйр Молдова

Эйр Сербия

Австрийский

Blue Air

Blue Dart Aviation

British Airways

Чарли Эйрлайнз

easyJet

Ellinair

Eurowings

Jet2

Laudamotion

LOT — Польские авиалинии

Люфтганза

Олимпик Эйр

Авиалинии Катара

Ryanair

SAS

Sky Express

SmartWings

ШВЕЙЦАРИЯ

ТАРОМ

Трансавиа

Трансавиа Франция

TUI Airlines Бельгия

турецкие авиалинии

Волотея

Wizz Air

Wizz Air UK

Путеводитель по аэропорту Салоники (SKG) — Ночлег в аэропортах

Если вы планируете пересадку, ночевку или просто быстро проезжаете через город, наш Путеводитель по аэропорту Салоники — отличное место для начала планирования вашего визита.Здесь вы найдете информацию об услугах и удобствах, доступных в аэропорту, в том числе информацию о залах ожидания в аэропорту, Wi-Fi, точках мобильной зарядки, шкафчиках, круглосуточных ресторанах, близлежащих отелях и обо всем остальном.

Примерно через час сна я проснулся, потому что меня окружали около 10 диких собак, которые пытались откусить мне голову. -Христоф

Обзор аэропорта SKG

Чтобы помочь вам спланировать пересадку или ночевку, вот краткое описание того, чего ожидать во время вашего пребывания в аэропорту Салоники Македония.
Чего ожидать

Аэропорт Салоники (код: SKG) имеет единственный терминал, обслуживающий внутренние и европейские маршруты. Второй терминал в настоящее время строится. Удобства включают более десятка закусочных и небольшой выбор магазинов, в том числе магазинов беспошлинной торговли, хотя ни один из них не открыт круглосуточно. Бесплатный Wi-Fi помогает скоротать время, но количество розеток ограничено. Пассажиры эконом-класса могут заплатить за вход в зал ожидания аэропорта. См. Залы ожидания аэропорта в приведенном ниже руководстве для получения информации о местонахождении и доступе.

Где ночевать

Путешественники, безусловно, проводят здесь ночь, но здесь не особенно удобно для сна. Сиденья металлические, но без подлокотников, хотя в некоторых местах они ограничены. В противном случае возьмите с собой спальный мешок или дорожный коврик, чтобы поудобнее устроиться на полу. Для спокойного сна близлежащие отели предлагают бесплатный трансфер. См. Раздел Отели в аэропорту ниже, чтобы узнать их местонахождение, или почитайте отзывы путешественников об аэропорте для получения дополнительных советов.

Covid-19 Обновление

В связи с текущей пандемией Covid-19 все услуги и время, указанные ниже, могут быть изменены.Некоторые службы и объекты могут оставаться закрытыми или работать по сокращенному графику. Советы и предложения для аэропортов в этом руководстве и на других страницах сайта были написаны до марта 2020 года и могут больше не действовать. Если вы планируете переночевать в общественной зоне терминала, имейте запасной план! Мы получили известия от нескольких путешественников из других аэропортов, что им не разрешили остаться на ночь. Мы не уверены, применимо ли это к этому аэропорту, пока читатель не расскажет нам о текущей ситуации.Мы начнем обновлять все наши руководства в октябре 2021 года . Чтобы помочь нам с этим массовым обновлением, вы можете добавить или обновить информацию или написать обзор и отправить фотографии и советы аэропорта .

Чтобы получить дополнительную информацию об аэропорте, прокрутите вниз, чтобы узнать больше в нашем путеводителе по аэропорту Салоники.

В этом руководстве мы можем называть локации «наземной зоной» и «контролируемой зоной». Зона общего доступа — это общественная зона терминала, расположенная в незащищенной зоне перед охраной.Воздушная зона — это безопасная зона терминала, в которую вы должны попасть, пройдя через службу безопасности. Для получения дополнительной информации о Шенгенской зоне Европы щелкните здесь.

Отели возле аэропорта

Если вам не нравится спать в аэропорту Салоники, рядом с аэропортом есть отели:

  • Athina Airport Hotel — (5 минут езды от аэропорта) Бесплатный трансфер до аэропорта. »Проверить цену
  • Iris Hotel — (20 минут пешком или 5 минут езды от аэропорта) небольшой бюджетный отель недалеко от аэропорта.Нет трансфера до аэропорта. »Проверить цену
  • Hyatt Regency Thessaloniki Hotel — (8 минут от аэропорта) Бесплатный трансфер от / до автобусной стоянки в аэропорту. »Проверить цену
  • Avalon Hotel — (8 минут от аэропорта) Бесплатный трансфер от / до аэропорта по запросу. »Проверить цену

Чтобы увидеть больше вариантов, есть список из отелей рядом с аэропортом Салоники на сайте Tripadvisor, который можно отсортировать по цене, расстоянию, рейтингу путешественников и популярности.

Залы ожидания аэропорта

Плата за использование, абонементы на разовое посещение и членство в залы ожидания

Независимо от того, каким классом обслуживания вы летите, есть зал ожидания, в который вы можете войти, купив пропуск в зал ожидания или воспользовавшись программой членства в зале ожидания. Посетите страницу отдельных залов ожидания, чтобы получить более подробную информацию о самом зале ожидания, а также узнать, как получить доступ в зал ожидания, купив билет эконом-класса!

Залы ожидания авиакомпаний

Если вы путешествуете первым или бизнес-классом, у вас может быть доступ в залы ожидания, указанные ниже.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт авиакомпании.

  • Aegean Business Lounge — Расположение: Главный терминал, воздушная зона.

Wi-Fi / Интернет в аэропорту

Бесплатный безлимитный Wi-Fi доступен в аэропорту Салоников.

Дополнительные услуги, удобства и развлечения во время пересадки в аэропорту

Банкоматы / банкоматы — Нужны наличные? Банкоматы есть. Машины обслуживаются пятью разными поставщиками. Могут взиматься комиссии, поэтому обязательно проверьте график комиссий вашего банка и свой дневной лимит на снятие средств, если вы путешествуете за границу.Вы также можете уведомить свой банк о своих планах путешествий. Расположение: зона общего доступа и воздушная зона (прилёт и отъезд).

Багажные тележки — Нужна помощь с багажом? Имеются багажные тележки.

Детская игровая площадка — Если вы хотите убедиться, что ваши дети сжигают всю свою энергию перед полетом, отведите их на игровую площадку для детей. Местоположение: неизвестно.

Обмен валюты — One Exchange предоставляет валютные услуги.Расположение: зона прибытия и отъезда (зона общего доступа). Часы работы: Неизвестно.

Магазин беспошлинной торговли — Доступны магазины беспошлинной торговли Греции. Также имеется небольшой выбор магазинов, в которых продаются, в основном, ювелирные изделия и аксессуары. Часы работы: неизвестно.

Еда и напитки — На момент этого обновления неизвестно, есть ли какие-либо скидки на 24 часа. В аэропорту есть 15 ресторанов (как в зоне общего доступа, так и в воздушной зоне).

Справочная — Нужна помощь в поиске пути? Информационное бюро находится в зоне прибытия международных рейсов на первом этаже.

Камера хранения и запирающиеся шкафчики — Недоступно.

Упаковка багажа — Защитите свои сумки от кражи и повреждений, завернув их в полиэтилен. Расположение: зона общего доступа, зал вылета B, 1-й этаж.

Медицинские услуги — Есть пункт оказания первой помощи, обратитесь за помощью в справочную.

Мобильная зарядка — Розетки для зарядки вашего мобильного устройства время от времени разбросаны по всему аэропорту.5 или 6 торговых точек можно найти в зоне общего доступа (регистрация), а еще несколько — в воздушной зоне (были упомянуты выход A3 и семейная уборная). Вы можете взять с собой портативное зарядное устройство. Если вам известны другие места, нажмите здесь, чтобы обновить руководство по аэропорту .

Почтовое отделение — Есть в наличии.

Зоны отдыха — Нет выделенных спальных зон, тихих зон или зон отдыха. Если эта информация изменилась, нажмите здесь, чтобы обновить это руководство .

Душевые — Нет в наличии.

Часы работы аэропорта

Аэропорт открыт круглосуточно.

Авиакомпания

Аэропорт Салоники обслуживают следующие авиакомпании: Aegean Airlines Аэрофлот • Air Baltic • Air France • Air Mediterranean • Air Serbia • Alba Start • Alitalia • Arkia Israel Airlines • Astra Airlines • Austrian Airlines • Avanti Air • Белавиа Белорусские авиалинии • Blue Air • British Airways Brussels Airlines • Condor • Corendon Airlines • EasyJet • European Air Transport • Ellinair • Enter Air • Eurowings • flydubai • Israir • Jet2.com • Neos • Olympic Air • Qatar Airways • Ryanair • SAS • Sky Express • Smartwings • Sundair • Swiftair • SWISS • TAROM • Transavia • TUI Airways • Turkish Airlines • Tus Airways • UTair • Vueling • Wizz Air .

Транспорт из аэропорта: как добраться до аэропорта

Автобус

Аэропорт обслуживают как минимум 4 местных автобуса, которые доставляют путешественников в самые разные пункты назначения. Автобусы ходят каждые 30 минут и стоят 2,00 евро (в одну сторону). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт аэропорта Салоников.

Со считывателя : Автобус 78 аэропорта заменен на автобус 01X (дневной) и 01N (ночной). Они убрали много пригородных остановок, автобусная остановка IKEA больше не будет. Стоимость 2 евро за одну поездку, без пересадки на другой городской автобус. В качестве альтернативы автобус 79 совершил короткую поездку из аэропорта до городского автовокзала IKEA, где мы можем сесть на другой автобус в направлении Салоников или в сторону Пераи и района Эпаноми. Используйте обычный билет на автобус, чтобы проехать на автобусе 79 стоимостью 1 евро (вы можете купить в автобусе, но этот билет не включает пересадку с другим автобусом), или если вы пересаживаетесь на другой автобус, возьмите 2 билета на проезд в 1.20 евро в автобусном киоске (вместо этого парень постарается продать вам билет на автобус до аэропорта за 2 евро, четко скажите, что вы хотите).

Аренда автомобилей

На территории расположены следующие агентства по аренде автомобилей: Avance • Avis / Budget • Hertz / Thrifty • Sixt.

Автобусы до отелей

Несколько местных отелей в качестве вежливости предоставляют своим гостям услуги трансфера от / до аэропорта. Вот несколько отелей, предлагающих трансфер от / до аэропорта:

Такси

Стоянка такси находится за пределами зала прибытия пассажирского терминала.

Последнее обновление: 2021-10-20

Это руководство предназначено только для информационных целей, чтобы помочь в вашем планировании. Вся информация, включая расценки и часы, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Информация в этом путеводителе по аэропортам основана на информации, собранной и / или полученной из аэропортов, залов ожидания, отелей, поставщиков транспортных услуг и их веб-сайтов. Мы не являемся представителями ни одного из вышеупомянутых поставщиков услуг. Чтобы сообщить об ошибках или добавить / обновить какие-либо элементы, упомянутые в руководстве: обновить справочник аэропорта или написать отзыв .

Рейсов в Салоники (SKG) | Забронируйте сейчас с British Airways

FromMultiCity

AlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntiguaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBosnia-HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaCayman IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaCook IslandsCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltar (Великобритания) GreeceGrenadaGuatemalaGuyanaHeard Island McDonald IslandsHondurasHong Kong — ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaldivesMaltaMarshall IslandsMauritiusMexicoMicronesiaMonacoMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNetherland AntillesNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto Рико QatarRomaniaRussiaSamoaSaudi ArabiaSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt Киттс и NevisSt LuciaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan — ChinaTanzaniaThailandTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks CaicosTuvaluUSAUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsZambiaZimbabweOther страна

Аэропорт отправления

Нью-Йорк (Все аэропорты) Нью-Йорк (Джон Ф. Кеннеди) Нью-Йорк (Ньюарк), Нью-Джерси Нью-Йорк (Ла-Гуардиа) Нью-Йорк Абилин, Техас Альбани, Нью-Йорк Альбукерке, Нью-Мексико, Александрия, Лос-Анжелес, Техас Анкоридж, AKArcata, CA Эшвилл, NCAspen, COAtlanta TXB, GA Остин , MDBangor, MEBar Харбор, MEBaton Руж, LABellingham, WABinghamton, NYBirmingham, ALBloomington, ILBoise, IDBoston, MABozeman, MTBrownsville, TXBuffalo, NYBurbank, CABurlington, VTCALVERTONCanton Akron, OHCedar Rapids, IAChampaign, ILCharleston, SCCharleston, WVCharlotte, NCCharlottesville, VAChattanoogaChattanooga, TNChicagoChicago (О’Хара), ILChico, CACincinnati, OHClarksburg, WVCleveland, OHCollege Station, TXColorado Springs, COColumbia, SCColumbus, GAColumbus, OHCorpus Christi, TXDallas (Даллас Форт-Уэрт), TXDayton, OHDenver, CODitro , MIDubuque, IADurango, COEl Paso, TXErie, PAEugene, OREvansville, INFairbanks, AKFargo, NDFayetteville (Nw Arkansas), ARFayetteville, ARFlintFlint, MIFort Lauderdal e, FLFort Myers, FLFort Smith, ARFort Wayne, INFresno, CAGainesvilleGrand Canyon (Pulliam Field), AZGrand Island, NEGrand Junction, COGrand Rapids, MIGreat Falls, MTGreen Bay, WIGreensboro, NCGreenville, SCTHGulfport, MSHarlingnaarden, PAHarrisburg, CO , MTHonolulu, HIHouston (Все аэропорты) Хьюстон (G.Bush IntContCont), TXHouston (Hobby), TXHuntsville, ALIdaho Falls, IDIndianapolis, INIthaca, NYJackson, MSJackson, WYJacksonville, FLJohnstown, PAJoplin, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazooville, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazooville, MOJuneau, AKKahului, HIKalamazooville, MIKKeyesikan Island, FLYKey, Keyesikan Island, штат Мичиган-Кенкен, штат Флорида, штат Калифорния, США , HILa Crosse, WILafayette, LALake Charles, LALander, NELaredo, TXLas Vegas, NVLawton, OKLewiston, IDLexington, KYLittle Rock, ARLong Beach, CALongview, TXLos Angeles, CALouisville, KYLubbock, TXMadison, ORManchester, NHSManchester, NHSManchester, NHS , TNMiami, FLMidland, TXMilwaukee, WIMinneapolis, MNMissoula, MTMobile, ALModesto, CAMoline, ILMonroe, LAMonterey, CAMontgomery, ALMontrose, COMorgantown, WVNashville, TNNew Orleans, FLAKORFOLK, CA , FLPalm Springs, CAPasco, WAPensacola, FLPeoria, ILPhiladelphia, PAPhoenix, AZPittsburgh, PAPortland, MEPortland, ORProvidence, RIRaleigh Durham, NCRapid City, SDRedmond, ORRen o, NVRichmond, VARoanoke, VARochester, MNRochester, NYRoswell, NMSacramentoSacramento, CASalt Lake City, UTSan Angelo, TXSan Antonio, TXSan Diego, CASan Francisco, CASan Jose, CASan Luis Obispo, CASanta CAS BarbaraMS, CASanta CAS , FLSavannah, GAScranton, PASeattle, WAShreveport, LASioux FallsSouth Bend, INSpokane, WASpringfield, ILSpringfield, MOSt Croix IslandSt ThomasSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *