онлайн табло, расписание самолетов, аэропорт на карте
Регулярность / ср с 30.03 по 24.08
Время отправления
Регулярность / 24, 31 декабря, 7, 14 января
Время отправления
Регулярность / пн с 27.
Время отправления
Регулярность / вс по 20.03
Время отправления
Регулярность / 23, 30 декабря, 6, 13 января
Время отправленияРегулярность / 27 марта
Время отправления
Регулярность / пт по 25. 03
Время отправления
Регулярность / сб с 02.04 по 27.08
Время отправления
Регулярность / чт с 31.03 по 25.08
Время отправления
Регулярность / ср с 22.
12 по 23.03Время отправления
Регулярность / 8, 15 декабря
Время отправления
Регулярность / чт с 16.12 по 24.03
Время отправления
Регулярность / вс с 26. 12 по 20.03
Время отправления
Регулярность / 21, 28 декабря, 4, 11 января
Время отправленияРегулярность / 18, 25 декабря
Время отправления
Регулярность / 27 декабря, 3, 10 января
Время отправления
Время отправления
Регулярность / пт по 25. 03
Время отправления
Регулярность / пт с 01.04 по 26.08
Время отправления
Регулярность / 8, 15, 22, 29 декабря
Время отправления
Регулярность / пн с 28. 03 по 22.08
Регулярность / сб по 26.03
Время отправления
Регулярность / ср по 23.03
Время отправления
Регулярность / вт с 29. 03 по 23.08Время отправления
Регулярность / чт по 05.05
Время отправления
Регулярность / пн с 28.03 по 22.08
Время отправления
Пулково авиабилеты Санкт-Петербург — Гюмри
Из аэропорта Пулково можно купить авиабилеты Санкт-Петербург — Гюмри от 4 915 ₽. Уточните дату и выберите подходящий билет на самолет.
Цены на авиабилеты Санкт-Петербург — Гюмри
Календарь низких цен — показывает в какие дни авиабилеты из Санкт-Петербурга в Гюмри стоят дешево. Для просмотра билетов нажмите на цену.
Прямые рейсы Санкт-Петербург — Гюмри
Расписание авиакомпаний, которые выполняют прямые рейсы в Гюмри. Чтобы перейти к выбору билетов нажмите «выбрать даты«.
Дешевые авиабилеты Санкт-Петербург – Гюмри
Цены на авиабилеты в Гюмри начинаются от 4 915 ₽ до 10 671 ₽ и выше.
Например, сегодня самые дешевые авиабилеты Санкт-Петербург — Гюмри туда и обратно стоят от 10 671 ₽. Такой билет есть в продаже с датой вылета на 27.01.2022 и датой возвращения на 02.02.2022.
Если покупать билеты на самолет заранее, то стоимость перелета будет меньше. Чаще всего, дешевые авиабилеты в Гюмри (от 4 915 ₽) есть на рейсы с вылетом ранним утром или ночью в середине недели. И наоборот, рейсы в дневное время (особенно в пятницу и воскресение), как правило, стоят дороже из-за высокого спроса. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все варианты и выбрать подходящий рейс.
Также, Вы можете отслеживать цены на авиабилеты в Гюмри с помощью подписки. Как только билеты подешевеют — мы сразу сообщим!
Найти билеты подешевле
Аэропорт Пулково — расположен в 15 км от центра Санкт-Петербурга в Московском районе.
В аэропорт Пулково можно добраться от станции метро Московская на автобусах № 39 и № 39э, которые курсируют с 5:10 до 0:50 каждые 15 минут. Также, к вашим услугам уютный круглосуточный трансфер, который можно заказать онлайн прямо сейчас.
На сайте вы можете найти дешевые авиабилеты из Санкт-Петербурга в Гюмри по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий! Для этого воспользуйтесь календарем низких цен, расписанием самолетов или поиском авиабилетов по всем авиакомпаниям.
Ниже представлены действующие акции и скидки на авиабилеты из Санкт-Петербурга в Гюмри. Успевайте бронировать!
Акции и скидки на авиабилеты в Гюмри
Расписание рейсов гюмри
Аэропорт Гюмри: как доехать до аэропорта, официальный сайт, телефоны, рейсы, такси в аэропорт, сервис и услуги аэропорта Гюмри.
Небольшой, напоминающий скорее автовокзал областного центра, аэропорт Гюмри, или Ширак — второй по значению аэропорт Армении после ереванского Звартнотца . Построенная в 1982 г. авиагавань долгое время была заброшенной. Но в начале 21 века стало понятно, что кавказской республике нужен второй международный аэропорт — на случай, если погодные условия в столице не позволят совершить там посадку.
Сегодня из аэропорта Гюмри на регулярной основе летают «Победа» — в Москву и Санкт-Петербург и «Уральские авиалинии» — в Минеральные Воды и Краснодар . Единственная взлетно-посадочная полоса может принимать все популярные классы самолетов, вплоть до «Боинг-737».
Терминал
Аэропорт состоит из одного терминала — это стильное здание 1980-х гг. постройки с соответствующим той эпохе интерьером.
Услуги
Пассажиров регистрируют на первом этаже. Около стоек расположены два зала ожидания: для обычных пассажиров и для путешествующих в бизнес-классе. В терминале можно получить минимальный набор услуг: поменять валюту, отправить почту, воспользоваться комнатой матери и ребенка, упаковать багаж. Полноценно поесть не получится, а вот перекусить батончиками и напитками можно, купив все это в киоске. В аэропорту есть кафе — предлагают только кофе, воду и выпечку. Представителей прокатных контор нет. Wi-Fi есть в общем зале, в зоне вылета выйти в интернет можно только через мобильную связь.
После стойки регистрации есть небольшой магазин с не самыми низкими ценами.
Около главного здания находится большая бесплатная автомобильная парковка.
Второй по размерам и численности населения в Армении город Гюмри расположен в центральной части Ширакской котловины, окружённой с севера, востока и юго-востока Ширакским и Памбакским хребтами и отрогами горного массива Арагац. Современный Гюмри, сохранивший в себе черты древнего города, расположен на высоте 1550 метров над уровнем моря, в северо-западной части Армении. Находится он в 8-9 балльной сейсмической зоне. Учитывая то, что Гюмри является одним из серьёзных транспортных звеньев страны, необходимость иметь свой собственный аэропорт стала вполне закономерной…
Второй по величине в Армении аэропорт «Ширак» был возведен и начал эксплуатироваться с 1961 года. Необходимость его строительства и ввода в строй диктовалась ещё и требованиями к наличию запасного для аэропорта «Звартноц»…
Аэропорт «Ширак» был введен в эксплуатацию во времена хорошей динамики развития гражданской авиации ещё во времена Союза. В 1982 году аэропорт существенно расширили и модернизировали. Построенное тогда здание используется под аэровокзал и сейчас. Оно было спроектировано знаменитыми армянскими архитекторами Левоном Христафоряном и Рубеном Асратяном (за что они были удостоены Ленинской премии). Для 1982 года здание выглядело революционно и до сих пор не потеряло своей актуальности и колорита. ..
/ Директор аэропорта «Ширак» Сейран Чухаджян поделился редким кадром первого прилёта в Гюмри самолёта авиакомпании «Армавиа» /
Международный статус аэропорт получил в 2007 году, поскольку Еревану требовался запасной аэропорт. После кардинальной реконструкции по предъявленным стандартам, осуществление которой началось 2006 году, спустя год Gyumri Shirak Airport стал международным…
В аэропорту «Ширак» было установлено новое аэронавигационное и радарное оборудование, которое могло обнаруживать самолеты по радиусу 400 км. Основной задачей службы радиолокации является организация высококачественного и бесперебойного обеспечения радиолокационной информацией пунктов и центров УВД. Многопозиционная система пассивного наблюдения P3D, состоящая из одиннадцати приемных станций, кроме центра обработки в «Звартноце» включает в себя и центр обработки информации в аэропорту «Ширак». Перечень оборудование дополняет аэродромный радар наблюдения ДРЛ-7СМ…
В 2007 году у аэропорта появился новый управляющий. .. 3 августа 2007 года правительство Армении анонсировало согласование о включении управления второго по величине аэропорта «Ширак» в 30-и летнее концессионное соглашение. Это соглашение было подписано с Арменией компанией «Armenia International Airports CJSC», которая в декабре 2001 года приняла управление в Международном аэропорте «Звартноц». «Armenia International Airports CJSC» принадлежит «Корпорасьон Америка» («Аэропуэртос Архентина 2000»), аргентинской компании, которая управляет свыше 40 аэропортами в Южной Америке. Собственником компании является Эдуардо Эрнекян. По имеющейся информации «Корпорасьон Америка» планировало сделать из «Ширака» первоклассный аэропорт. Компания инвестировала $10 миллионов, чтобы начать программу модернизации, которую планировалось продолжить и на протяжении ближайших лет. Цель инвестиций — соответствие аэропорта Ширак международным стандартам. Ещё одним обязательством, о котором шла речь, было обеспечение бесплатной посадки и взлёта авиации Военно-Воздушных сил Армении. ..
Аэропорт имеет в своем распоряжении один терминал. Регистрация пассажиров проходит на первом этаже главного здания. Около главного здания находится вместительная парковка для автомобилей…
Регистрация авиапассажиров на рейсы осуществляются за два часа до посадки на самолет, как и в Звартноце. Есть возможность приобретения электронного билета. Электронный билет упрощает прохождение регистрации на рейс. Услугами терминала и аэропорта также пользуются военно-воздушные силы страны. «Ширак» имеет статус аэродрома совместного базирования. На противоположной от пассажирского терминала части аэродрома расположены стоянки самолётов авиации ВВС Армении…
Около пункта регистрации пассажиров находится два отдельных зала ожидания. Один из них обычный, но, тем не менее, достаточно комфортабельный. Второй зал ожидания имеет повышенный уровень комфортности. В главном здании аэропорта находятся магазины, где можно купить газеты, журналы, продукты питания и сувениры. Терминал аэропорта имеет весь набор стандартных услуг — пункт обмена валюты, почтовое отделение, банкоматы, комнату для матери и ребенка, медпункт и пункты хранения багажа и его упаковки. ..
От города Гюмри аэропорт «Ширак» находится примерно в пяти километрах. Ближайшие аэропорты в других городах: Звартноц (81 км), Тбилиси (137 км), Кутаиси (196 км). До аэропорта из разных районов города ходят несколько маршрутов общественного транспорта. Отправление автобусов и маршрутных такси осуществляются регулярно по расписанию. До терминала можно легко добраться и на такси, благо это совсем не дорого. Осуществляются регулярные автобусные рейсы в Ереван…
Аэропорт Ширак (Shirak Airport) считается горным. Высота контрольной точки аэропорта +1524 метра над уровнем моря. Аэропорт имеет е динственную ВПП длиной 3220×45 метров и десять стоянок для больших гражданских или транспортных судов… IATA код «Ширака»: LWN, ИКАО код: UDSG…
Главная особенность аэродрома — горы, которые, с разными превышениями, окружают его со всех сторон. Учитывая это (как и для любого горного аэродрома), внимательно соблюдая схемы заходов и правильную установка давления на барометрических высотомерах, посадка в «Шираке» не вызывает трудностей у экипажей . ..
Новая диспетчерская Вышка в аэропорту «Ширак» г. Гюмри эксплуатируется с 2006 года. Отсюда обеспечиваются функции диспетчерского обслуживания Подхода и Вышки.
Диспетчерская Вышка аэропорта «Ширак» оснащена:
1. Цифровой системой управления голосовой связью «Мегафон».
2. Автоматизированными рабочими местами «Мастер» для управления воздушным движением на диспетчерских позициях «вышка» и «подход».
3. Радиостанциями ОВЧ-диапазона.
Кроме вышеперечисленных, новая Вышка оснащена светотехнической системой «IDMAN» с дистанционным управлением и внутрипортовым технологическим средством связи. Навигационная система, установленная на аэродроме, обеспечивает посадочный минимум 60×550 метров…
Комплекс трассовой навигации обеспечивает ВС навигационной информацией при полетах по трассам воздушного пространства РА. Комплекс аэродромной навигации обеспечивает ВС навигационной информацией при полетах
в аэродромной зоне, заходе на посадку, посадке и взлете. Навигационное обслуживание обеспечивается следующим радиооборудованием:
1. DVOR-DME.
2. ILS
3. LMM
4. ADF
Учитывая ныне действующие международные требования по предоставлению услуг ОВД и возможность улучшения предусмотренного спроса в будущем, в 2015 году начаты и в 2016 году будут завершены работы по модернизации действующих рабочих мест диспетчеров диспетчерского пункта «Вышка» Гюмри, с заменой их на автоматизированную систему «Галактика». Последняя предусмотрена для приема, обработки и отображения данных наблюдения, полета, метеорологии и пеленга, с совмещением соответствующих картографических данных. Система имеет все функции и возможности автоматизированной системы «Галактика» центра УВД Ереван, и работает в режимах как зависимого, удаленного оборудования автоматизированной системы «Галактика» Ереван, так и независимо от него…
Аэропорт способен принимать: Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ил-76, Л-410, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, ATR 42, ATR 72, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 757 и др. типы ВС 3-4 класса, грузовые суда Ил-76, Ан-22, Ан-124, вертолёты всех типов. Максимальный взлётный вес воздушного судна 230 тонн…
В 2007 г. поверхность аэродрома ВПП и РД «А» были отремонтированы и улучшены, а система освещения на аэродроме была модернизирована — заменена на систему IDMAN …
В 2013 году п оверхность аэродрома МРД, РД «В» и стоянки для ВС были отремонтированы…
Итак, аэропорт «Звартноц» в 2014 году обслужил немногим более 2 млн пассажиров, тбилисский — 1 млн 575 тыс., а бакинский — 2,9 млн. Стоимость обслуживания ВС типа «Эйрбас А320» со 130 пассажирами на борту в ереванском аэропорту обходится $5 903, в тбилисском — $6 664, а в бакинском — и вовсе $10 323 (несмотря на существенно большие объемы пассажиропотока). Эти цифры приведены без учета местных госпошлин и стоимости заправки топливом, которые в услуги аэропортов не входят. Если пересчитать стоимость обслуживания на 1 пассажира, то получится, что средняя стоимость обслуживания одного пассажира в Ереване составляет $45, в аэропорту Шота Руставели — $51, а в аэропорту Гейдара Алиева — $79. ..
В действительности обслуживание в ереванском аэропорту самое дешевое в числе главных аэропортов трех закавказских республик. Другое дело, что к стоимости обслуживания аэропорта «Звартноц» необходимо приплюсовать государственную пошлину на вылет (в народе — «налог на воздух») в размере порядка $20. Тогда получается, что для авиакомпаний один пассажир в Армении обходится в размере $65. Но это уже проблема не частной компании, а государства. К тому же, с пошлиной пассажир в Армении обходится авиакомпании дороже, чем в Тбилиси, но дешевле, чем в Баку…
А теперь вернёмся к аэропорту Ширак. Стоимость обслуживания здесь ниже стоимости в Звартноце — на $20. Выгода налицо, как говорится. Численность населения Гюмри перевалило за 130 тыс. человек. К этому можно добавить и то, что в городе дислоцируется 102-я российская военная база численностью около 5000 человек. Близость границы с Грузией добавляет в свою очередь дополнительных пассажиров, для которых стоимость перелёта из Гюмри выгоднее, чем рейсы местного авиаперевозчика. ..
Иными словами потребность в увеличении числа рейсов из аэропорта «Ширак» действительно существует, но в реальности этого не наблюдается. Что именно является сдерживающим фактором сейчас сказать трудно, хотя заверения правительства Армении об увеличении пассажироперевозок в этом сегменте звучат достаточно регулярно…
На сегодня в аэропорт выполняются регулярные рейсы самолётами авиакомпаний Уральские Авиалинии и ВИМ из Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи и Екатеринбурга. По итогам 2015 года пассажиропоток через Ширак, несмотря на спад в целом по республике, увеличился на 5%. Существенно возросли и объемы переработки грузов и немного увеличилась частота взлетов-посадок. В летний сезон состав авиакомпаний и число рейсов может меняться в сторону увеличения…
Выражаю личную благодарность Директору аэропорта «Ширак» Сейрану Чухаджяну, его заместителю Самвелу Мадояну, начальнику аэродромно-диспетчерского пункта Онику Петросяну и диспетчеру вышки Сосу Варданяну. Отдельное огромное спасибо и личную признательность выражаю пресс-секретарю Главного управления гражданской авиации Армении — Рубену Грдзеляну за помощь в съёмке и проведении репортажа.
Международный аэропорт Ширак, который занимается обслуживанием города Гюмри, второй по величине в Армении (Ширакская область). От города аэропорт удален всего на пять километров, а от Еревана на 120 км. Был построен в 1961 году и на данный момент является вторым аэропортом по величине в республике (первый – аэропорт Звартноц).
В период с 78 по 79-й год в аэропорту спроектировали новое здание (Л. Христафорян, Р. Астратян и др.), а спустя три года его построили. В 2006 году правительство Армении решило увеличить количество международных аэропортов, поскольку в случае неблагоприятных метеоусловий, помимо Зварноца, некуда было посадить прилетавшие суда. Аэропорт Гюмри Ширак решено было перевести в тип международного. Дополнительно в эксплуатацию было введено новое оборудование воздушно-транспортного контроля, которое способно обнаружить самолет в радиусе 400 км.
Принимаемые типы воздушного транспорта: самолеты Антонова — 28, 30, 24, 26, 32, 12, 124, 72, 74, Ильюшина — 76, Туполева — 134, 214, 204, 154, Л-410, Яковлева 42, 40, Аэробусы А310, А320, А321, А319, АTR 72, ATR 42, Боинги 737, 747, 757 и др., все типы ВС 3 и 4 класса и все типы вертолетов.
Максимально допустимый вес для авиасудна – 230 тонн. Классификация ВПП – 64/F/C/X/T. Длина ВПП – 3220 м, ширина – 45 м.
За последнее время наблюдается спад пассажирооборота. В 2012 году общий поток пассажиров составлял 71,568, а в 2013-м понизился до 66,534. По прогнозам владельцев аэропорта, цифра увеличится на 20% к 2016 году. Основные направления рейсов – Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
В начале августа 2007 г. правительство страны объявило о согласовании включения управления аэропортом Ширак в ранее подписанное соглашение с компанией «International Airports CJSC». С 1 декабря 2001 года компания занимается управлением Международного аэропорта Звартноц. В свою очередь IA принадлежит «Корпорасьон Америка» — аргентинской компании, осуществляющей управление в нескольких аэропортах Южной Америки. Новый владелец обязуется улучшить возможности аэропорта, модернизировать все основные службы обеспечения и повысить его пассажирооборот. Помимо этого, главным обязательством является предоставление бесплатного взлета и посадки ВВС Армении.
Основные авиалинии: «Донавиа» — Ростов-на-Дону, «UralAirlines» — Ростов-на-Дону и С.-Петербург, «Саратовские авиалинии» — Москва, «РусЛайн» — Екатеринбург и Краснодар, «ВИМ-Авиа» — Москва.
Аэропорт «Ширак» закрывался один раз для обновления посадочной полосы, улучшения освещения и основного терминала.
Основные данные аэропорта Гюмри Ширак:
- Страна аэропорта: Армения.
- GMT часовой пояс (лето/зима):+5/+4.
- Координаты аэропорта: долгота 43.86, широта 40.75.
- Географическое месторасположение: в 5 километрах от города Гюмри.
Аэропорт Гюмри Ширак (Gyumri Shirak Airport). Официальный сайт: нет.
- Адрес: 3126, Армения, Аэропорт Гюмри Ширак
- Телефон: +374 312 221 58
Мне нравится:
Общая информация
Аэропорт армянского города Гюмри, который расположен в Ширакской области и является ее административным центром, расположен в 5-ти километрах от его центра. В свою очередь, от Гюмри до столицы Армении Еревана — 120 километров. Нагрузка на Gyumri Shirak Airport большая, поскольку он после ереванского аэропорта второй по величине в стране. Город Гюмри так же после Еревана является вторым по густонаселенности и величине.
Gyumri Shirak Airport был введен в эксплуатацию в 1961 году, во времена хорошей динамики развития гражданской авиации СССР. Затем, в 1982 году, аэропорт существенно расширили и модернизировали. Именно то здание используется под аэровокзал и сейчас. Оно было спроектировано знаменитыми армянскими архитекторами Левоном Христафоряном и Рубеном Асратяном. Для 1982 года здание выглядело революционно. Не потеряло оно актуальности и сейчас.
Международный статус аэропорт получил в 2007 году, поскольку Еревану требовался запасной аэропорт. После кардинальной реконструкции по предъявленным стандартам, осуществление которой началось 2006 году, спустя год Gyumri Shirak Airport стал международным.
Базовые авиакомпании
На территории Gyumri Shirak Airport базовой является авиакомпания Air Armenia. Кроме нее свою деятельность осуществляют многие другие компании, среди них:
- Air Arabia;
- Air France;
- Аэрофлот;
- Belavia;
- Dniproavia;
- FlyDubai;
- S7 Airlines;
- Ural Airlines.
Инфраструктура
Международный Gyumri Shirak Airport имеет хорошо развитую инфраструктуру. На территории аэрокомплекса расположены бары и рестораны, банки, почта, аптечный пункт, магазины (в том числе и Duty Free). Есть залы класса VIP, услуга проката автомобиля. Комплекс оборудован вместительным паркингом.
Ближайшие города
Ванадзор, Спитак, Артик — ближайшие к Гюмри густонаселенные города. Транспорт Поскольку аэропорт Гюмри Ширак расположен в городской черте, то транспортная проблема отсутствует. До центра Гюмри можно легко и быстро добраться несколькими маршрутами общественного транспорта либо такси.
- удостоверение личности, указанное в заказе,
- свидетельство о рождении при перелете с детьми,
- распечатанная маршрутная квитанция (по желанию).
Что можно взять с собой в самолет
Ручная кладь — это вещи, которые вы возьмете с собой в салон самолета. Норма веса ручной клади может варьироваться от 5 до 10 кг, а ее размер чаще всего не должен превышать по сумме трех измерений (длины, ширины и высоты) от 115 до 203 см (в зависимости от авиакомпании). Дамская сумка не относится к ручной клади и провозится свободно.
В сумке, которую вы берёте с собой в самолёт, не должно быть ножей, ножниц, лекарств, аэрозолей, косметических средств. Алкоголь из магазинов duty free можно провозить только в запечатанных пакетах.
Как оплатить багаж в аэропорту
Если вес багажа превышает нормы, установленные авиакомпанией (чаще всего — 20-23 кг), нужно заплатить за каждый килограмм перевеса. Кроме того, у многих российских и зарубежных авиакомпаний, а также лоукостеров есть тарифы, которые не включают бесплатный провоз багажа и его необходимо оплачивать отдельно как дополнительную услугу.
Багаж при этом нужно регистрировать в аэропорту на отдельной стойке регистрации Drop-off. Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, вы можете получить его на обычной стойке регистрации авиакомпании, и там же зарегистрировать и сдать багаж.
Где узнавать время прибытия, если вы встречающий
Узнать время прилета самолета можно на онлайн-табло аэропорта. На сайте Туту.ру есть онлайн-табло основных российских и зарубежных аэропортов.
Узнать номер выхода (гейта) можно на табло прилета в аэропорту. Этот номер располагается рядом с информацией о прибывающем рейсе.
Что делать, если рейс отменили
Если рейс отменили более чем за 24 часа до вылета, то пассажиров пересаживают на аналогичные рейсы авиакомпании. Расходы несет перевозчик, для пассажира услуга бесплатная. Если ни один из вариантов, предложенных авиакомпанией, вас не устраивает, у большинства авиакомпаний может быть оформлен «вынужденный возврат». После подтверждения авиакомпании деньги вернутся на ваш счет. Иногда это может занять несколько недель.
Как пройти регистрацию в аэропорту
Онлайн-регистрация доступна на сайтах большинства авиакомпаний. Чаще всего она открывается за 23 часа до начала рейса. Пройти ее можно не позднее, чем за 1 час до вылета самолета.
Для регистрации в аэропорту вам понадобится:
Расписание рейсов Нерюнгри | Аэропорт Чульман
Расписание
Расписание рейсов Нерюнгри регулярно корректируется, исходя из востребованности авиабилетов и заполняемости авиарейсов. Более точную информацию всегда можно уточнить по телефонам справочной службы аэропорта Нерюнгри: 8(41147)3-50-85.
Расписание прибытия рейсов в аэропорт Нерюнгри
Город вылета | Дни недели | Время вылета | Время прибытия в Нерюнгри | Номер рейса | Время в пути | Период выполнения |
---|---|---|---|---|---|---|
Иркутск | 24.12.2019 27.12.2019 | 08:10 | 11:10 | РД-403 (СуперДжет RRJ-95B) | 2 ч. | до 27.12.2019 |
Иркутск | Ср. | 09:00 | 12:00 | AGU-775 (АН-148) | 2 ч. | 08.01.2020 — 25.03.2020 |
Москва (Внуково) | Ср., Пт. | 21:20 | 10:00 | R3-783 (Boeing 737-800 Winglets) | 6:40 | до 27.03.2020 |
Красноярск | Вт. | 14:15 | 19:05 | ЯК4442 (Сухой Superjet RRJ-95B) | 2 ч. 50 м. | до 24.12.2019 |
Красноярск | Вт. | 15:10 | 19:05 | R3-532 (Сухой Superjet RRJ-95B) | 2 ч. 55 м. | с 14.01.2020 до 24.03.2020 |
Новосибирск | Вт., Чт., Сб. | 01:30 | 08:00 | S7-5245 (Airbus A320) | 3:30 | до 29.03.2020 |
Новосибирск | Пн. | 11:25 | 18:05 | ЯК-483 (RRJ-95B) | 3:40 | до 27.03.2020 |
Хабаровск | Пн. | 19:20 | 20:10 | ЯК-4430 (SSJ-100) | 2:10 | до 28.03.2020 |
Хабаровск | Сб. | 15:05 | 15:15 | AGU-739 (АН-148-100Е) | 2:10 | до 28.12.2019 |
Якутск | Пн. | 06:30 | 08:10 | ЯК429 ДАШ8 Q300 | 1:50 | до 24.03.2020 |
Якутск | Пн. | 05:50 | 07:00 | ЯК4429 Сухой Суперджет-100 | 1:50 | до 29.03.2020 |
Якутск | Вт. | 09:00 | 10:15 | ЯК4441 Сухой Суперджет RRJ-95B | 1:50 | до 24.12.2019 Затем c 14.01.2020 по 24.03.2020 |
Якутск | Чт. | 05:20 | 07:10 | ЯК429 ДАШ8 Q300 | 1:50 | до 28.03.2020 |
Якутск | Сб. | 14:40 | 16:30 | ЯК429 ДАШ8 Q300 | 1:50 | до 23.03.2020 |
В случае отсутствия какого-либо рейса в расписании, просим уточнять актуальную информацию по телефонам справочной аэропорта Нерюнгри: 8(41147)3-50-85.
Расписание отправления рейсов из аэропорта Нерюнгри
Город прилёта | Дни недели | Время вылета из Нерюнгри | Время прибытия в город прилёта | Номер рейса | Время в пути | Период выполнения |
---|---|---|---|---|---|---|
Иркутск | 24.12.2019 27.12.2019 06.01.2020 | 12:30 12:30 11:00 | 13:30 13:30 12:00 | РД404 (SSJ-95B) | 2 ч. 00 мин. | до 06.01.2020 |
Иркутск | Среда | 13:10 | 14:10 | AGU-776 (АН-148) | 2 ч. 00 мин. | 08.01.2020 — 25.03.2020 |
Москва (Внуково) | Четверг, Суббота | 11:50 | 13:00 | ЯК-784 (Boeing 737-800) | 07:10 | до 28.03.2020 |
Красноярск | Вторник | 11:25 | 12:25 | ЯК4441 (RRJ-95B) | 03:00 | до 24.12.2019, затем с 14.01.2020 по 24.03.2020 |
Новосибирск | Понедельник | 20:10 | 21:10 | ЯК-484 (на RRJ-95B) | 04:00 | до 27.03.2020 |
Новосибирск | Вторник, Четверг, Суббота | 09:30 | 10:30 | S7-5246 (Airbus A320N) | 04:05 | до 28.03.2020 |
Хабаровск | Суббота | 16:15 | 19:20 | AGU-740 (АН-148-100Е) | 02:05 | до 28.12.2019 |
Хабаровск | Понедельник | 08:30 | 11:15 | ЯК4429 (SSJ-100) | 01:45 | до 29.03.2020 |
Хабаровск | Среда | 10:30 | 13:35 | AGU739 АН-148-100Е | 02:05 | до 28.12.2019 Затем 04.01.2020 — 28.03.2020 |
Якутск | Понедельник | 09:00 | 10:50 | ЯК430 ДАШ8 Q300 | 01:50 | с 23.12.2019 по 23.03.2020 |
Якутск | Понедельник | 21:40 | 22:50 | ЯК4430 SSJ-100 | 01:50 | до 28.03.2020 |
Якутск | Вторник | 20:35 | 21:55 | ЯК4442 Сухой Суперджет RRJ-95B | 01:40 | до 24.12.2019 Затем с 14.01.2020 по 24.03.2020 |
Якутск | Четверг | 08:00 | 09:40 | ЯК430 ДАШ8 Q300 | 01:40 | до 28.03.2020 |
Якутск | Пятница | 09:20 | 11:00 | ЯК430 ДАШ8 Q300 | 01:45 | до 27.03.2020 |
*Следующие сутки
Любую актуальную информацию и интересующие вас вопросы просим уточнять по телефонам справочной аэропорта Нерюнгри: 8(41147)3-50-85.
Для каждого аэропорта в расписании указано местное время. Авиарейсы из Нерюнгри в Симферополь и Краснодар выполняются только в рамках летнего расписания и осуществляются с короткой стыковкой в Москве (Внуково).
Актуальные данные по расписанию аэропорта Нерюнгри предоставляются также сервисом Яндекс. Информация постоянно обновляется, вы можете видеть данные онлайн табло, ожидающиеся рейсы и уже прибывшие самолёты.
Онлайн табло аэропорта Нерюнгри:
В случае отсутствия какого-либо рейса в расписании, просим уточнять актуальную информацию по телефонам справочной аэропорта Нерюнгри: 8(41147)3-50-85.
Смотрите также: Покупка авиабилетов онлайн. Наши преимущества.
Авиабилеты Гюмри — Москва, бронируйте дешевые авиабилеты со скидкой на Cleartrip
Заказать авиабилет из Гюмри в Москву
Авиабилеты — один из самых удобных маршрутов. Это безопасно, быстро и удобно. Все крупные города связаны между собой воздушным сообщением. И путешествие между ними стало делом всего за несколько часов.
Раньше серьезной проблемой на рейсах была процедура бронирования билетов. Но с дигитализацией этот процесс теперь стал проще.Cleartrip идет дальше, предлагая своим клиентам быстрое, простое и беспроблемное бронирование билетов. У него удобный интерфейс, чтобы ваши авиабилеты были готовы всего за несколько кликов!
Если вы планируете поехать из Гюмри в Москву, то вам стоит выбрать авиамаршрут. Вот вся необходимая информация.
Ближайший аэропорт к Гюмри, его код IATA — LWN.
Ближайший аэропорт находится здесь с кодом IATA, VKO.
Между Гюмри и Москвой работают 2 авиалинии. В неделю из Гюмри в Москву совершается около 8 рейсов. Продолжительность перелета между этими городами без пересадок обычно составляет около 00ч 03м. Стоимость авиабилета
Гюмри — Москва обойдется вам минимум в 0. Эта сумма может увеличиваться до 0. Не волнуйтесь! Так как вы можете воспользоваться рядом предложений международных рейсов и вариантов возврата денег на нескольких международных маршрутах, включая рейсы из Москвы (VKO) в Гюмри (LWN) и из Гюмри в Москву.
Cleartrip обеспечивает беспроблемное путешествие для своих клиентов. Благодаря проверке статуса PNR, онлайн-регистрации и поддержке клиентов вы можете быть уверены в приятном путешествии. Так что просто забронируйте рейс и будьте спокойны, пока мы доставим вас к месту назначения.
Примечание. Календарь самых дешевых авиабилетов Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) на разные даты, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты. Указанные здесь тарифы на авиабилеты могут быть недоступны в момент, когда вы пытаетесь оформить бронирование.
Международный аэропорт Ширак (IATA: LWN , ICAO: UDSG ) — международный аэропорт, обслуживающий Гюмри и Ширакскую область. Он расположен примерно в 5 км от центра Гюмри.Аэропорт был открыт в 1961 году и является вторым по величине аэропортом в стране после ереванского международного аэропорта Звартноц. В настоящее время из аэропорта выполняются регулярные рейсы в Москву, Ростов-на-Дону и Сочи. В начале 2006 года Армения почувствовала важность наличия второго международного аэропорта, когда из-за неблагоприятных погодных условий многие рейсы пришлось перенаправить из ереванского международного аэропорта Звартноц в гюмрийский аэропорт Ширак. В аэропорту введено в эксплуатацию новое диспетчерское оборудование, позволяющее идентифицировать самолеты в радиусе 400 км.Оборудование представляет собой недавно разработанную систему, и, по словам чешской компании, которая ее внедрила, это первый раз, когда оно было установлено в аэропорту в горном районе, и опыт его установки послужит моделью для его будущей установки в другие регионы. Новое владение3 августа 2007 года правительство Армении объявило, что оно согласилось включить управление операциями в втором по величине аэропорту Армении (Ширак) в 30-летнее концессионное соглашение, которое оно подписало с ЗАО «Международные аэропорты Армении» в декабре 2001 года. по операциям в международном аэропорту Звартноц.ЗАО «Международные аэропорты Армении» принадлежит «Корпорасьон Америка», аргентинской компании, которая управляет несколькими аэропортами по всей Южной Америке, которой, в свою очередь, владеет Эдуардо Эрнекян. По словам начальника Главного управления гражданской авиации Армении Артема Мовсисяна, «Корпорасьон Америка» должна будет превратить аэропорт в Гюмри в аэропорт первого класса. Он также сказал, что компания обязалась инвестировать 10 миллионов долларов в 2007 году для запуска программы модернизации, а в ближайшие годы она будет инвестировать еще больше, чтобы аэропорт соответствовал международным стандартам.Среди других обязательств — предоставить армянским военным услуги бесплатной посадки и взлета. Аэропорт Ширак был закрыт на реконструкцию с 20 июня по 20 октября 2007 г., в течение которого была отремонтирована взлетно-посадочная полоса и выполнены работы по освещению аэропорта и главного терминала.
СтатистикаАвиакомпании и направления
Приведенный выше контент взят из Википедии и публикуется под бесплатными лицензиями — нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Вышеупомянутый контент был опубликован на Airports-Worldwide.com в 2010 году. Просмотрите, пожалуйста, некоторые объявления вместе с другим контентом с этого сайта: |
Какова продолжительность перелета из Гюмри в международный аэропорт Кефлавек?
К сожалению, между Гюмри и международным аэропортом Кефлавек нет прямых рейсов, поэтому продолжительность полета ниже рассчитана для коммерческого авиалайнера, летящего прямо из Гюмри в международный аэропорт Кефлавек
. Отправление
Гюмри
Прибытие
Международный аэропорт Кефлавек
Среднее время прямого перелета
5 часов 57 минут .Самый быстрый прямой рейс из Гюмри в международный аэропорт Кефлавек: 5 часов 57 минут .
Расстояние 3039 миль / 4891 км
Связано: Обратный рейс из международного аэропорта Кефлавек в Гюмри. Продолжительность полета
Аэропорт, расстояния и информация о продолжительности полета
- Среднее время полета из Гюмри в Международный аэропорт Кефлавик составляет 5 часов 57 минут
- Расстояние от Гюмри до Международный аэропорт Кефлавик составляет 3039 миль / 4891 км
- Гюмри обслуживает 1 аэропорт Ереванский международный аэропорт Звартноц (EVN)
- Международный аэропорт Кефлавик обслуживают 2 аэропорта Международный аэропорт Кефлавик (KEF), аэропорт Рейкьявика (RKV)
Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 24 минут, но иногда может быть больше указанного времени.
НЕПРЯМЫЕ РЕЙСЫ (несколько остановок)
Время полета из Гюмри в международный аэропорт Кефлавек через Вагар
Из Гюмри в Вагар
4 часа 59 минут
Из Вагара в международный аэропорт Кефлавек
2 часа 4 минуты
Общее время полета (время полета в воздухе)
7 часов 04 минуты
Общее время в пути будет зависеть от ожидания между рейсами
Время полета из Гюмри в международный аэропорт Кефлавек через Киркуолл
Гюмри в Киркуолл
5 часов 54 минуты
Из Киркуолла в международный аэропорт Кефлавек
2 часа 15 минут
Общее время полета (время полета в воздухе)
8 часов 09 минут
Общее время в пути будет зависеть от времени ожидания между рейсами
Просто помните, что непрямые полеты всегда занимают больше времени, чем прямые, так как вы приземляетесь и взлетаете как минимум из одного дополнительного аэропорта, а взлет и посадка — это наиболее трудоемкая часть любого полета и выполняется на гораздо более низких скоростях.
Общее время в пути для прямого рейса или рейса с несколькими пересадками из Пула в Лондон может сильно различаться в зависимости от того, по какому маршруту вы попадете в Лондон и как долго вам придется ждать стыковочного рейса.
Международный аэропорт Гюмри и Кефлавек (местное время и часовые пояса)
Международный аэропорт Кефлавек, Исландия на 4 часа меньше времени в Гюмри, Армения
Дата и время в Гюмри, Армения:
23:25
Пт, 3 дек, 2021,
Ереван Русский часовой пояс: +04 (+04: 00)
Дата и время в международном аэропорту Кефлавик, Исландия:
19:25
Пт, 3 дек, 2021,
Рейкьявик Часовой пояс: GMT (+00: 00)
Планируете поездку или просто хотите узнать время полета между Гюмри, Армения и международным аэропортом Кефлавек, Исландия? Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 5 часов 57 минут, но иногда может быть больше указанного времени.
Гюмри, Ширак, Армения Информация об аэропорте
Широта / Долгота: | 40.74000, 43.85000 |
Фары: | Нет |
Высота: | 5000 футов |
Таможня США: | № |
Часовой пояс: | Азия / Ереван UTC 4 (4 DST) |
Время: | 23:30 [1930 UTC] |
Башня: | № |
Летнее время: | Нет |
резко упала благодаря этим 3 авиакомпаниям
Кажется, 2020 год может стать лишь началом туристического бума в Армении, когда страна будет фигурировать в бесчисленных списках новых горячих направлений, а Закавказская тропа будет названа одним из 100 величайших мест по версии журнала TIME.
Следуя этой тенденции, три европейские авиакомпании — Ryanair, Wizzair и Air Baltic — объявили о новых дешевых рейсах в Армению из нескольких крупных европейских аэропортов.
Эти новые малобюджетные рейсы будут обслуживать не только столицу, Ереван (через международный аэропорт Звартноц, EVN), но и Гюмри (через международный аэропорт Ширак, LWN), второй город и бывшую столицу Армении.
Для туристов и туристов, планирующих исследовать недавно открытые этапы Закавказской тропы в Армении, это фантастическая новость, поскольку она делает ранее дорогостоящие перелеты доступными для путешественников с ограниченным бюджетом.
Рейсы Ryanair в Ереван (EVN), Армения, с января 2020 года
Ryanair, лоукостер из Дублина, объявил, что в 2020 году будет выполнять шесть новых маршрутов между Арменией и Европой, четыре из которых будут обслуживать столицу Ереван через международный аэропорт Звартноц (EVN).
Дешевые рейсы из Италия , дешевые рейсы из Рим Чампино (CIA) будут выполняться два раза в неделю с 14 января, по вторникам и субботам, с расчетным временем полета 3 часа 55 минут.
Дешевые рейсы из Милан Бергамо (BGY) в Ереван дважды в неделю также начинаются в январе, снова по вторникам и субботам, время полета — 4 часа 10 минут.
Из Германия , Берлин Шенефельд получит дешевый рейс в Ереван дважды в неделю, начиная с 25 марта, по вторникам и субботам, с 4-часовым полетным временем.
И из Греции , дешевые рейсы два раза в неделю между Салоники (SKG) и Ереваном начнутся 11 мая по понедельникам и четвергам и продолжительностью 2 часа 50 минут.
На момент написания все билеты на указанные выше маршруты можно было забронировать через веб-сайт Ryanair по цене от 18,99 евро.
Рейсы Ryanair в Гюмри (LWN), Армения, с марта 2020 г.
Гюмри, второй по величине город Армении и бывшая столица, также откроет два новых маршрута в Европу через международный аэропорт Ширак (LWN).
Дешевые рейсы в Гюмри из Memmingen (FMM), в Баварии на юге Германии, начнутся 26 марта, будут выполняться два раза в неделю по понедельникам и пятницам, расчетное время полета составит 4 часа 5 минут.
А дешевые полеты в Гюмри из Афины (ATH) в Греция начнутся 12 мая, также два раза в неделю по вторникам и субботам, продолжительностью 2 часа 40 минут.
Опять же, билеты на эти рейсы уже были выпущены, и теперь их можно забронировать на сайте Ryanair.
Рейсы Wizzair в Ереван (EVN), Армения, с марта 2020 г.
Wizzair, венгерская бюджетная авиакомпания (которая также обслуживает Кутаиси в соседней Грузии), объявила о двух новых маршрутах в Армению на 2020 год по цене от 24 евро.99 на место.
Дешевые рейсы в Ереван по маршруту Вена (VIE), Австрия, будут выполняться два раза в неделю, начиная с 20 марта, по понедельникам и пятницам, при этом продолжительность полета составит 3 часа 30 минут в обратном направлении и 3 часа 50 минут на обратном этапе.
И дешевые рейсы в Ереван из Вильнюс (VNO), Литва, также будут выполняться два раза в неделю с 20 марта по понедельникам и пятницам с продолжительностью полета 3 часа 45 минут и 3 часа 55 минут обратно.
Как и в случае с Ryanair, билеты уже доступны для бронирования, хотя на момент написания расписание рейсов ожидало утверждения регулирующими органами.
Рейсы AirBaltic в Ереван (EVN), Армения, с мая 2020 г.
Наконец, латвийский национальный перевозчик AirBaltic с 3 мая этого года откроет прямые рейсы из Рига (RIX) в Ереван (EVN). Исходящие рейсы будут длиться 3 часа 30 минут и будут выполняться по средам и субботам, возвращение в ранние часы четверга и воскресенья, продолжительность 3 часа 40 минут.
Хотя цены не такие низкие, как у Ryanair и Wizzair, билеты все же можно найти по цене менее 100 евро за сегмент.
Какой аэропорт лучше всего подходит для закавказской трассы в Армении?
Для путешественников, планирующих совершить пешую прогулку по любому из этапов Закавказской тропы в Армении в Дилижанском национальном парке, Вайоц Дзоре и в горах Гегама, Ереванский международный аэропорт Звартноц (EVN) — это ближайший аэропорт и самое простое место, откуда добраться до начала вашего путешествия. поход.
Для заядлых авантюристов, которые преодолевают 800-километровый национальный этап Транскавказской тропы через Армению, который планируется начать в национальном парке на озере Арпи в Ширакской области, Гюмри (LWN) будет ближайшим и наиболее удобным аэропортом для перелетов.
Мы надеемся, что эти новые дешевые рейсы в Армению соблазнят вас приехать и исследовать эту прекрасную страну в 2020 году — и не забудьте добавить зарегистрированный багаж к бронированию, чтобы вы могли пополнить свой рюкзак и пройти часть Закавказской тропы. !
Хотите присоединиться к группе отважных туристов на неделю приключений в горах Армении? Треки наших эксклюзивных спонсоров быстро заполняются — нажмите здесь, чтобы узнать больше, и подайте заявку, чтобы присоединиться к нам!
UDSG / Гюмри / Ширак Общая информация об аэропорте
Расположен в Гюмри, АРМЕНИЯ
ICAO — UDSG, IATA — LWN
широта / долгота
Н40-45.0 / E043-51.6
Высота (футы)
5000
Доступное топливо
JET
Текущее UTC
19:31:55 (+4.00)
Самая длинная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (футы)
10564 х 148, 20.02
Поверхность взлетно-посадочной полосы
Асфальт / бетон
PCN
Стандартное местное время
23:31:55
Дополнительная информация об аэропорте (нажмите, чтобы развернуть)
Интенсивность освещения в аэропорту
ВЫСОКИЙ
Предварительная таможенная очистка США
№
ДСТ
Нет (переход на летнее время не выполняется)
Часы работы аэропорта
Ops 0600-1800Z, O / T O / R; Администратор M-F 0500-1400Z
Часы работы диспетчерской
0600-1800Z
Расстояние от города
, 5 км к юго-востоку от города
Google Спутниковая карта UDSGКалькулятор расстояния до аэропорта
Ограничения и информация аэропорта
Российская сделка о прекращении огня в Нагорном Карабахе знаменует медленный и болезненный конец империи на Южном Кавказе
Является ли перемирие между Арменией и Азербайджаном при посредничестве России победой Москвы? Трагическое совпадение со сбитым российским вертолетом говорит о том, что на самом деле дело в усилиях Кремля по управлению своим упадком.
Трехсторонняя сделка по существу фиксирует недавние территориальные приобретения Баку. Армянские силы должны быть выведены из таких регионов, как политически значимый восточный район Агдама и стратегически важный Лачинский район, через который проходит главная дорога, соединяющая Нагорный Карабах с Арменией.
Эта дорога, так называемый Лачинский коридор, будет оставаться открытой, и это спасательный круг, гарантированный 1960 российскими миротворцами, которые также будут следить за новой линией соприкосновения. Эти войска из опытной 31-й отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады уже прибыли на театр военных действий.
Хотя в Армении существует массовое недовольство населения принятием этой сделки премьер-министром Николом Пашиняном — он сам признал, что это было «невероятно болезненно как для меня, так и для нашего народа» — это, по сути, свершившийся факт. Это также стало почти неизбежным из-за захвата азербайджанскими войсками стратегического города Шуши, ворот в главный город Карабаха, Степанакерт.
НовостиБрифинг по Нагорному Карабаху | Ноябрь10
ПодробнееДля Армении это, по крайней мере, предотвратит более серьезное поражение в Нагорном Карабахе. Что касается Азербайджана, силы которого понесли тяжелые потери, чтобы зайти так далеко, президент Ильхам Алиев смог крикнуть, что это представляет собой «капитуляцию» Еревана.
Но что это значит для Москвы? Кремль уже давно рассматривает Южный Кавказ как часть своей «ближней зарубежной» сферы влияния. Не империя как таковая, а регион, в котором ее следует признать региональным гегемоном.
Ее неспособность и кажущееся нежелание контролировать эту шестинедельную войну становились все более проблематичными, особенно потому, что Армения — в отличие от Азербайджана, все еще члена ОДКБ, все более изношенного ответа России на НАТО — подвергалась нападениям даже на своей собственной территории.
Это было тем более серьезно, учитывая широкую и очевидную поддержку Азербайджана со стороны Турции. Дело не только в том, что азербайджанцы использовали турецкие беспилотники Bayraktar TB2 со смертельным исходом, но и в том, что Анкара направила истребители F-16 в аэропорт Гянджи, предположительно для сдерживания атак армян, и, согласно общепризнанно оспариваемым сообщениям, также направила сирийских наемников и командный состав.
Это явный вызов региональной гегемонии России. В этом контексте примечательно, что соглашение о прекращении огня было трехсторонним, заключенным между Москвой, Баку и Ереваном (хотя Алиев также утверждает, что Турция будет играть роль в наблюдении за сделкой).
Итак, Москва, наконец, заявляет о своей роли регионального гегемона? Не так много.
НовостиНастороженные армяне и азербайджанцы наблюдают за войной из Москвы
ПодробнееАрмения, которая верила в защиту России от более крупного, более богатого и гораздо лучше вооруженного Азербайджана, фактически была вынуждена смириться с поражением.Хотя некоторым было бы приятно подорвать авторитет Пашиняна как либерала, которого возвысила одна из печально известных «цветных революций», которыми так подвергается Кремль, сейчас трудно представить себе, что какое-либо альтернативное правительство было бы более дружелюбным. Похоже, что армяне не считают русских своими спасителями.
Азербайджан торжествует, но его торжество, хотя и признанное Россией, действительно было обеспечено Турцией. Алиев не скрывает этого и в своей речи о прекращении огня нейтрально отозвался о Путине, поблагодарив «моего дорогого брата Реджепа Тайипа Эрдогана.«
Управление спадом
Россия может играть роль миротворца, но стоит отметить, что это дополнительная нагрузка на ее вооруженные силы и казну. Разумеется, он играет роль в геополитике региона, но это была часть мира, в которой она уже должна была доминировать? Когда вам нужно усилить свою приверженность, чтобы сохранить свою позицию, это не столько признак прогресса, сколько попытка сдержать падение.
Действительно ли турецкие офицеры будут работать в новом миротворческом центре по контролю за прекращением огня, во многих отношениях не имеет значения.По образцу, напоминающему меняющуюся ориентацию в Центральной Азии — где Москва сохраняет явные атрибуты гегемонии, в то время как за кулисами экономическая мощь Пекина становится все более доминирующей — так же и на Южном Кавказе России приходится принимать новых игроков в том, что когда-то было его бесспорный задний двор.
Ирония заключается в том, что у России не было политической и военной мощи, чтобы действовать более быстро и решительно, если бы она этого хотела.
Реакция на сбитие ее самолета во многом демонстрирует упадок воли Москвы, ее способности поддерживать свои имперские притязания, которая была очевидна в течение некоторого времени.
В тот же день, когда было подписано соглашение о прекращении огня, азербайджанская ракета земля-воздух сбила российский боевой вертолет Ми-24 в воздушном пространстве Армении, когда он сопровождал российский военный конвой на свою 102-ю военную базу в Гюмри. Два члена экипажа погибли.
НовостиАзербайджан сбивает российский вертолет в Армении в ходе боевых действий из-за Карабаха
ПодробнееБаку, в некоторой степени, принес свои извинения.Хотя действие происходило далеко от зоны конфликта, азербайджанцы подчеркнули, что он летел ночью и на малой высоте, что неудивительно для сопровождения конвоя, и «в контексте этих факторов и в свете напряженной ситуации в регионе. и повышенной боевой готовности в связи с возможными провокациями армянской стороны дежурный боевой расчет принял решение открыть огонь на поражение ».
Непосредственная параллель была проведена со сбитым в ноябре 2015 года российским бомбардировщиком Су-24, который участвовал в боевых действиях на севере Сирии, когда он пересек воздушное пространство Турции.Затем явно разъяренный Путин назвал этот акт «ударом в спину со стороны террористов». Затем санкции были наложены на все, от отпусков до турецких помидоров.
Возмущение Москвы оказалось маскировкой слабости. В конце концов, Эрдоган выразил свои соболезнования, тщательно сформулированные, чтобы не извиняться. Тем не менее Кремль решил сделать вид, что это именно то, что было предложено, и санкции были отменены.
Москва сделала вид, что честь была удовлетворена.На самом деле Эрдоган превзошел Путина.
Также на этот раз МИД России выразил удовлетворение тем, что «Баку сразу же признал свою вину … Мы также отмечаем заверения азербайджанской стороны в том, что будет проведено оперативное расследование данного инцидента».
Другими словами, дело кончено, и за двух погибших пилотов не отомстят и, скорее всего, даже не вспомнят.
Это ни зрелая государственная власть, ни самоуверенная гегемония. Это управляемый спад, Россия, которая в региональном плане сильна по своим возможностям, слаба по воле, пытается извлечь максимальную пользу из ситуации и в процессе разочаровывает своих союзников и ничего не делает для сдерживания своих соперников.