Аэрофлот регистрация онлайн за сколько часов начинается: За сколько начинается и заканчивается регистрация на самолет

Содержание

Аэрофлот: регистрация на рейс по номеру билета


Путешествуя самолетом, каждый проходил процедуру регистрации на рейс. Если же вы летите впервые, стоит быть готовым к тому, что часто она бывает утомительной, сопровождается стрессом или нехваткой времени.

Время – бесценный ресурс. Именно поэтому мы всегда спешим, стремимся сократить время на выполнение формальных операций, повторяющихся действий. Но это не всегда зависит от нас.

Что такое регистрация и как она проходит

Как бы нам ни хотелось, перед посадкой на рейс авиакомпании аэрофлот обязательна регистрация всех пассажиров. Проходит она у специальной стойки, над которой размещено табло с логотипом аэрофлота, номером рейса и пунктом прибытия. Для удобства пассажиров, эти данные дублируются на информационном табло.

Если вы приобретали документ на перелет через Интернет, рекомендуем заранее удостовериться, все ли с ним в порядке. Вы можете его проверить по номеру билета. Для этого понадобится фамилия пассажира на английском языке. Осуществить проверку можно на сайте авиакомпании или через сайты системы бронирования. С документом все в порядке – смело направляйтесь к регистрационной стойке.

Регистрация (чек-ин) представляет собой процесс проверки документов, возможно, визы, определение веса багажа и, при необходимости, имеющейся ручной клади. Проверка документов – один из этапов предполетного досмотра, без которого пассажир не будет допущен к посадке на рейс.

По окончании процедуры вам выдадут посадочный билет и коды с номером для получения багажа. Эти коды наклеят на обложку паспорта или обратную сторону билета. Таким образом, вы сможете легко отыскать свои чемоданы по прибытию в город назначения.

В зависимости от рейса компании аэрофлот, регистрация может начинаться и заканчиваться в разный временной интервал. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, всегда уточняйте эти особенности в авиакомпании или на информационном табло в графе «время начала регистрации».

Для чего нужна регистрация

Казалось бы, у вас есть билет, вы летите, так для чего же нужна эта дополнительная трата времени? Регистрации аэрофлота не избежать по ряду причин:

  • Определение точного количества пассажиров на рейс. Это необходимо для планирования дальнейших рейсов авиакомпанией.
  • Безопасность пассажиров аэрофлота. Несмотря на процедуры таможенного, санитарного и других форм контроля, проверка документов позволяет вовремя выявить подозрительных пассажиров и подвергнуть их более тщательному досмотру.
  • Размещение багажа. Самолет рассчитан на большое количество пассажиров, каждый из которых имеет свой багаж и ручную кладь. Чемоданы необходимо взвесить, присвоить номер и равномерно распределить в багажном отделении. Это выполняется во избежание перегрузки и соблюдения центровки авиасудна.

Такая процедура существует во всех авиакомпаниях (кроме частных перевозок), и аэрофлот не исключение.

Современные способы регистрации на самолет

Для удобства пассажиров, чтобы упростить и ускорить процесс регистрации на рейс, введены дополнительные сервисы:

  • Он-лайн. Чек-ин можно пройти, не выходя из своего дома или офиса. Пассажир имеет возможность самостоятельно выбрать посадочное место на рейс аэрофлота и распечатать посадочный талон. Для этого понадобится ввести личные данные и номер карты частолетающего пассажира (если таковая имеется). Если у вас нет возможности печати билета, это осуществимо на регистрационных стойках в аэропорту. Возможность зарегистрироваться на рейс он-лайн начинается за 24 часа и заканчивается за 60-45 минут (в зависимости от рейса). Если у вас нет багажа, вы сразу отправляетесь с талоном на посадку. При перевозе багажа, его следует сдать прежде, чем закончится регистрация на рейс аэрофлота. Обратите внимание на существующие ограничения на он-лайн регистрацию: перевозка животных, путешествие с ребенком без сопровождения родителей, перевозка оружия.

  • Мобильное приложение.
  • Позволяет пассажиру зарегистрироваться на рейс, используя лишь свой гаджет. В результате вы получите мобильный билет на посадку. Его следует сохранить для предъявления в аэропорту и при посадке на борт самолета. Зарегистрироваться таким способом можно за 24 часа, но не позднее, чем за 45 минут до вылета самолета. Обязательно уточните, что ваш аэропорт поддерживает услугу мобильной регистрации. Это можно проверить на официальном сайте. Ограничения при регистрации на рейс здесь те же, что и в предыдущем способе. Багаж в аэропорту необходимо сдать не позднее завершения регистрации.

  • Через киоск. Этот вариант – хорошая возможность выбрать подходящее место на указанный рейс, избежать очереди у стойки и значительно уменьшить время на регистрацию. Сократить регистрационные шаги можно при наличии электронной карты. По ее номеру будут считаны некоторые данные, и их не придется заново указывать. Главное преимущество такого способа – возможность зарегистрироваться даже при наличии багажа. При этом сумки следует сдать на стойке DropOff

  • Приоритетный чек-ин.
    • К такой регистрации допускаются пассажиры, летящие бизнес-классом или являющиеся участником программы «Аэрофлот Бонус» от серебряного уровня и выше. В таком случае пассажирам отведены отдельные стойки, приоритет в сдаче и обслуживании багажа, что, несомненно, ускоряет весь формальный процесс.

    Вот, пожалуй, и все, что следует знать о регистрации на рейс самолета. Если у вас возникнут вопросы относительно предстоящей процедуры, вы всегда можете обратиться за помощью к сотрудникам аэропорта. И главное помнить, что хорошее настроение – это залог успешного полета!

«Аэрофлот» обновляет ПО: Отключена онлайн-регистрация, отменены 3 рейса

Интернет Веб-сервисы

, Текст: Сергей Попсулин

«Аэрофлот» объявил о планируемом запуске нового ПО для автоматической регистрации пассажиров. Это повлечет за собой отключение действующей системы и аннулирование сделанных ранее регистраций, а также отмену и перенос нескольких рейсов.

В ночь с 23 на 24 сентября 2013 г. в «Аэрофлоте» будет проводиться масштабное обновление системы регистрации Sabre ACSI до версии SSCI (Sabre Sonic Check In), сообщается на сайте крупнейшего российского авиаперевозчика.

Вследствие этого С 00:00 23 сентября до 07.00 24 сентября по московскому времени отключены все средства самостоятельной регистрации и сквозная регистрация. Таким образом, регистрации пассажиров «Аэрофлота» в данный период производится только в аэропортах вылета.

Как рассказали в «Аэрофлоте», в 04:00 24 сентября будет деактивирована старая версия Sabre ACSI. Затем, в течение 2,5 часов, с 04:00 до 06:30, будет проводиться обновление системы регистрации Sabre ACSI до версии SSCI. В этот период времени обе версии системы будут недоступны для пользователей. В связи с этим в указанное время будет недоступна регистрация на рейсы «Аэрофлота» в терминалах D, E и F аэропорта Шереметьево. В 07:00 будет включена обновленная система регистрации SSCI.

В результате обновления системы три рейса отменены. Пассажиры рейсов SU0036/0037 (Шереметьево — Санкт-Петербург — Шереметьево) и SU 0002/0003 (Шереметьево — Санкт-Петербург — Шереметьево) будут переданы на рейсы СУ0006/0007, а пассажиры рейсов SU1270/1271 (Шереметьево — Казань — Шереметьево) — на рейсы СУ1190/1191.

Также будет перенесено время вылета ряда рейсов. Время задержки колеблется от 1 до 3,5 часов.

Регистрация на рейсы, вылетающие после 04:00 24 сентября, в старой системе ACSI будет аннулирована.


«Аэрофлот» внедряет более современное ПО для автоматической регистрации пассажиров

По информации разработчика системы, компании Sabre Airline Solutions, Sabre Sonic Check In является ведущей системой управления вылетами в мире, которая обслуживает большее число пассажиров, чем любое другое подобное решение, обладая при этом максимальным уровнем надежности.

Sabre Sonic Check In помогает увеличить выручку авиакомпаний благодаря функциям автоматизированного сбора дополнительных платежей, избавляя от этой обязанности штат авиакомпании, а также позволяет эффективно выявлять наиболее ценных клиентов и предоставлять услуги, которые им необходимы, сообщают разработчики. Кроме того, система обеспечивает автоматизированную обработку данных о пассажиров и их багаже, обеспечивая оптимальную загрузку воздушного судна.

К преимуществам SSCI относится возможность сокращения расходов на штат за счет автоматизации многих этапов обслуживания пассажира, включая регистрацию и перевозку его багажа. Разработчик утверждает, что общая экономия за счет перехода на решение нового поколения составляет до 40%.

Также новая система предоставляет более широкие возможности самим пассажирам. «Им предлагается более широкий выбор, где и как они могут зарегистрироваться на рейс. Используют ли они веб-сайт, терминал, мобильный телефон или регистрируются с помощью агента — в любом случае они будут иметь возможность приобретения дополнительных продуктов и услуг, чтобы их полет был для них еще более приятным», — содержится в описании системы.



Регистрация на рейс Барселона — Путеводитель Барселона ТМ

Регистрация на рейс Барселона неизбежна для пассажиров. Как правило, осуществляется персонально в аэропорту. Пассажир обязан находиться у стойки, как минимум, за 2-а часа до отлета. Ему требуется предоставить паспорт и билет работнику авиакомпании на стойке регистрации. Работник еще взвесит и промаркирует багаж.

После окончания процедуры регистрации на рейс Барселона, пассажиру дают посадочный талон, содержащий все нужные данные: дата и время отлета, время начала посадки и номер выхода (Gate) на посадку.

Стойки регистрации

Для того, чтоб миновать очереди во время регистрации в аэропорту, немало авиакомпании предоставляют возможность проводить онлайн-регистрацию предварительно из дома, офиса либо с мобильного устройства. Помимо этого, ряд авиакомпаний оборудовали стойки самостоятельной регистрации в машины в аэропорту.

Онлайн регистрация на рейс Барселона

Регистрация на рейс Барселона онлайн начинается за двадцать четыре часа до отлета и заканчивается за 2 часа до рейса. Процедура регистрации отнимает от одной до пяти минут, отталкиваясь от навыка, к тому же, немало авиакомпаний предоставляют возможность подобрать себе место в самолете.

Если багаж будет превышать лимит провозимого багажа, ряд авиакомпаний дозволяют предварительно заплатить за дополнительный багаж на протяжении регистрации на рейс Барселона онлайн. Оплата за дополнительный багаж меньше при оплате онлайн, чем при расчете на стойках регистрации в аэропорту.

Чтоб осуществить регистрацию на рейс Барселона онлайн, нужно выйти на сайт выбранной авиакомпании и авторизоваться, дальше надо выполнять инструкции с сайта. В завершении регистрации будет предложено получить посадочный талон со всеми нужными данными о пассажире и рейсе по e-mail либо на мобильный телефон в формате мобильного посадочного талона.

Мобильный посадочный талон — отражение на экране мобильного телефона посадочного талона в формате 2D бар кода и сжатых данных для пассажира. Мобильный посадочный талон нужно сохранить на мобильном устройстве для предоставления его в аэропорту и на борту авиалайнера в каждый момент и без доступа в Интернет.

Пассажиры, осуществляющие путешествие с багажом и прошедшие регистрацию на рейс онлайн, могут сдать свои сумки не позже времени завершения регистрации на специальных стойках Drop Off либо на типовых стойках регистрации. Если сдавать багаж не требуется, то нужно непременно проверить номер выхода на посадку в полетной информации на мониторах аэропорта.

Регистрация в Терминале Т1

В Терминале Т1 находится территория регистрации и отбытия пассажиров для авиакомпаний One World, Star Alliance, Sky Team and associates.

А конкретно: Adria Airways, Aeroflot, Aerolíneas Argentinas, Air Canada, Air China, Air Europa, Air France, American Airlines, Arkia Israel Airlines, Asiana Airlines, British Airways, Czech Airlines, Delta Airlines, EgyptAir, Emirates, Iberia и другие.

Регистрация на стойках самообслуживания

Для регистрации на рейс Барселона самостоятельно:

1. Нужно найти автомат для регистрации самостоятельно выбранной авиакомпании.
2. Подготовить паспорт и данные номера резервирования либо номера авиабилета.
3. Дальше следовать инструкциям на экране автомата самостоятельной регистрации на рейс Барселона.
4. По завершении регистрации автомат даст посадочный талон и стикеры для багажа.

Пассажиры, совершающие путешествие с багажом и осуществившие регистрацию на рейс Барселона при помощи автомата, могут сдать свои сумки не позже времени завершения регистрации на специальных стойках Drop Off либо на типовых стойках регистрации.

Детальные данные о правилах регистрации через стойки самостоятельной регистрации можно почитать на сайтах авиакомпаний.

Стойки самостоятельной регистрации в Т1 находятся:

  • Уровень P3: Air Europa, Air France and KLM, American Airlines, British Airways, Delta Airlines, Egyptair, Iberia и другие.
  • Уровень P2 : Air France and KLM, Croatia Airlines и прочие.
  • Уровень P1 : Air France and KLM, Croatia Airlines, Iberia и иные.

Стойки в Терминале Т1

144 стойки Терминала Т1 поделены на уровни: уровень 3, уровнь 1 и уровнь 0. Стойки нумерованы с 200, 300, 400, 500, 600 и 700.

На цокольном уровне располагаются нулевые стойки туроператоров и авиакомпаний Люфтганза (Lufthansa), Британские авиалинии (British Airways), КЛМ (KLM), Эйр Франс (Air France), принимающих своих пассажиров с круизных лайнеров.

8 стоек регистрации рейсов Барселона-Мадрид находятся в Терминале Т1 (T1 plant 1)

Регистрация в Терминале Т2 (Т2А, Т2В, Т2С)

Терминал T2A временно не функционирует из-за реконструкционных работ по зданию, потому отлеты из терминала на сегодня не предоставляются.

В Терминале Т2В находится сегмент регистрации и отправления пассажиров для авиакомпаний: Blue Air, Bulgaria Air, Monarch Airlines, Norwegian, Orenair, Rossiya-Russian Airlines, Ryanair, SkyWork Airlines, Transaero Airlines, Ural Airlines и прочие.

Стойки самостоятельной регистрации в Терминале Т2В имеются лишь у Норвежских авиалиний (Norwegian Air). Они находятся на 1-м этаже Р0.
Из Терминала Т2С осущесьвляет вылеты авиакомпания Изиджет (Easyjet & Easyjet Switzerland).

Стойки в Терминале Т2

На 1-м этаже Терминала Т2 располагаются 106 стоек, которые поделены на разделенных на 3 зала: Терминал B (Terminal B), Олимпийский Терминал (Terminal Building Olympic) и Интермодальный Терминал (Intermodal).

  • в Терминале В располагаются стойки B1-B43;
  • в Олимпийском терминале — стойки В44-В71;
  • в Интермодальном Терминале- стойки В72-В106.

Выходы в Терминале Т1 и Т2

Gate — выход, через который пассажир попадает в самолет. В основном, он отпечатан в посадочном талоне.

  • В Терминале T1 выход на посадку осуществляется из сегментов А, В, С, D и Е.
  • В Терминале Т2 — из модулей M0, M1, M2, M3, M4 и M5.

И у того, и у другого терминала есть сегмент предполетного контроля, который следует пройти всем пассажирам, обладающим посадочным талоном. Пассажир, прошедший досмотр, пропускается в сегмент вылета.

Ссылки на регистрацию разных авиакомпаний

Можно осуществить регистрацию на рейс Барселона предварительно, чтоб сберечь время в день отлета и не испытывать стресс.

Далее предоставлен список авиаперевозчиков, с которыми сотрудничает аэропорт Барселона Эль-Прат (BCN). Можно выбрать того, кто обслуживает перелет и пройти по ссылке с его именем, чтоб вбить нужные данные в форму регистрации на рейс Барселона.

Международный аэропорт Барнаул

РейсПункт назначенияВремяСтатус
UT-184Омск20:50
SU-1431Москва /ШРМ/06:55
U6-652Москва /ДМД/07:30
S7-2602Москва /ДМД/08:05
RT-623Красноярск09:10
СЛ-47Белокуриха11:10
S7-5314Новосибирск12:35
РейсПункт назначенияВремяСтатус
UT-183Омск20:00Летит
SU-1430Москва /ШРМ/05:55
U6-651Москва /ДМД/06:20
S7-2601Москва /ДМД/06:55
RT-623Казань08:10
СЛ-47Томск10:40
S7-5313Новосибирск12:00

Информация для пассажиров

Аэрофлот — Мусафир

Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира, а также наиболее узнаваемым российским брендом. Эта авиакомпания обслуживает рейсы из своего основного хаба в международном аэропорту Шереметьево в Москве. Он охватывает крупные города по всему миру и предоставляет безопасные и надежные услуги по всему миру.

Код IATA для Аэрофлота — SU.

Аэрофлот известен качеством предлагаемых продуктов и услуг.Благодаря отличной эксплуатационной надежности, показателям безопасности и первоклассному обслуживанию клиентов, Аэрофлот становится одной из самых популярных авиакомпаний в индустрии туризма. Аэрофлот получил несколько наград, таких как обладатель национальной премии «Крылья России», обладатель награды Международного аэропорта Афин в категории «Самая быстрорастущая авиакомпания Восточной Европы» в 2012 году и «Авиаперевозчик года — выбор пассажиров».

Куда летает Аэрофлот?

Аэрофлот — одна из крупнейших авиакомпаний Европы. Ежедневно выполняет 302 рейса по 96 направлениям в 49 странах.Он обеспечивает удобные стыковки в России, Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Америке и Азии.

Программа для часто летающих пассажиров

Программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота — это программа «Аэрофлот Бонус», которая включает три уровня. Первый — Обычный, затем Серебряный, и последний — Золотой. Чтобы пользоваться различными преимуществами программы для часто летающих пассажиров, вам необходимо накопить достаточное количество миль в вашем личном кабинете. Авиакомпания стремится к комфортному путешествию для каждого пассажира и, воспользовавшись всеми эксклюзивными предложениями, участвуйте в программе для часто летающих пассажиров!

Код-шеринговые авиакомпании-партнеры

Код-шеринговые партнеры Аэрофлота: Air Baltic, Air France, Air India, Adria Airways, Air Europa, Air Serbia, Air Malta, Bulgaria Air, Aurora, Alitalia, China Eastern Airlines, Китай Южные авиалинии, Чешские авиалинии, Кипрские авиалинии, Delta Air Lines, Finnair, Iran Air, KLM, Korean Air и Middle East Airlines и многие другие.

Информация о багаже ​​

Багажная политика Аэрофлота в отношении зарегистрированного багажа различается для разных классов. Для эконом-класса вес сумки не должен превышать 23 кг, а для бизнес-класса вес сумки не должен превышать 32 кг.

Что делать перед вылетом в аэропорт?

Вы можете использовать номер PNR на своем авиабилете, чтобы проверить статус рейса. Онлайн-регистрация начинается за 24 часа до вылета; услуга доступна за 45 минут до отправления.Онлайн-регистрация недоступна для рейсов, забронированных по код-шеринговому соглашению. Кроме того, вы всегда можете пройти регистрацию на стойке регистрации в аэропорту.

Аэрофлот, офис в аэропорту, Лос-Анджелес, США (США)


Аэрофлот — Российские авиалинии , является основным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией Российской Федерации. Он был основан в 1923 году. Перевозчик является открытым акционерным обществом, которое обслуживает внутренние и международные пассажирские перевозки и обслуживает, в основном, со своим узловым аэропортом Международный аэропорт Шереметьево .

Аэрофлот Лос-Анджелес, США (США) Адрес: Международный аэропорт Лос-Анджелеса, международный терминал Тома Брэдли Телефон: +1 (310) 417 1190 Факс: +1 (310) 417 3625 Электронная почта: [электронная почта защищена] График работы: Пн-Вс: 11.00-17.00

Авиакомпания Аэрофлот Официальный сайт : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Онлайн-регистрация авиакомпании Аэрофлот : https: // www.aeroflot.ru/ru-en/information/checkin/web_checkin

Примечание : онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета

Расписание авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/schedule/schedule?_preferredLanguage=ru

Статус рейса авиакомпании Аэрофлот смотрите здесь : https://www.aeroflot.ru/ru-en

Посмотреть адрес, телефон, электронную почту Аэрофлот можно по указанной выше ссылке.

Норма провоза багажа авиакомпании Аэрофлот

Багаж авиакомпании Аэрофлот

Посмотреть Аэрофлот Рука | Ручная кладь, Зарегистрированный багаж, Сборы за сверхнормативный багаж , сборы за сверхнормативный багаж, сборы за сверхнормативный багаж по указанной выше ссылке.

Информационная служба авиакомпании Аэрофлот / Служба поддержки клиентов

Из Москвы, Россия: +7 (495) 223-55-55

Бесплатно: 8-800-444-55-55

Россия * 555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (бесплатно)

Для запросов на чартерную перевозку: [электронная почта защищена] (применимо только для юридических лиц при планировании чартерного рейса)

Для заявок на групповые перевозки: [электронная почта защищена] (применимо только для групп, забронированных и оплаченных в Москве)

Бесплатная горячая линия Аэрофлота для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

В США: 1-800-778-4838 (голосовой) или 1-800-455-9880 (TTY)

Отдел защиты прав потребителей авиации: 202-366-2220 (голосовой) или 202-366-0511 (телетайп),

Почта:

Отдел защиты потребителей воздуха, C-75, U.S. Департамент транспорта, 1200 New Jersey Ave., SE, West Building, Room W96-432, Washington, DC 20590 и

Веб-сайт Отдела защиты прав потребителей авиации: https://www.transportation.gov/airconsumer

Аэрофлот выдача багажа:

Если ваш багаж потерян или поврежден, вы можете отправить форму заявки на указанный ниже адрес электронной почты

.

Для получения информации о пропавших вещах, обнаруженных на борту самолета Аэрофлота по прибытии в аэропорт Шереметьево , обращаться по тел .:

Телефон международных рейсов +7 (495) 7538641

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Телефон федеральных авиалиний +7 (499) 5006552

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Для получения информации о пропавших вещах, обнаруженных в аэропорту Шереметьево , обращайтесь:
Телефон +7 (495) 5787464,

Электронная почта [адрес электронной почты защищен]

Багаж не прибыл из Аэрофлота

Если ваш багаж не прибыл, обращайтесь:
Телефон: +7 (495) 544-33-25, +7 (495) 664-14-99
Электронная почта [электронная почта защищена]

Адрес получения багажа Аэрофлота и документы для подачи

Задержка выдачи багажа

Если ваш багаж задерживается, вы можете подать претензию в течение 6 месяцев для внутренних рейсов и 21 день с даты доставки багажа для международных рейсов.

Документы, прилагаемые к претензии:

  • заявление с указанием денежного убытка
  • Отчет о несоблюдении правил собственности (PIR)
  • багажная бирка (оригинал)
  • счета-фактуры (квитанции), подтверждающие расходы
  • контактные данные: адрес, телефон, электронная почта

Все претензии направляйте по адресу: 141425 Московской области, Химкинский район, аэропорт Шереметьево-2, аэропорт Шереметьево-2, а / я 176, а также по адресу: 141425, Химкинский район, Московская область, а также в ближайшее представительство ПАО «Аэрофлот» (Список офисов авиакомпаний Аэрофлота по всему миру).

Аэрофлот на борту: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/security

Подробнее о правилах провоза багажа в авиакомпании Аэрофлот можно узнать здесь

Путешествие во время беременности с авиакомпанией Аэрофлот

Беременные женщины могут путешествовать в авиакомпании Аэрофлот до 28-й недели беременности . После 28 недели беременности для путешествия требуется медицинская справка.

Ближайшие аэропорты: Международный аэропорт Лос-Анджелеса, аэропорт Голливуд Бербанк, аэропорт Лонг-Бич, аэропорт округа Ориндж имени Джона Уэйна

Типы самолетов, имеющихся в наличии в авиакомпании Аэрофлот

Всего в парке: 230

Airbus A320

Аэробус A321

Airbus A330

  • Airbus A330-200
  • Airbus A330-300
  • Аэробус A350-900

Боинг 737

Боинг 777

Ильюшин Ил-96

Макдоннелл Дуглас DC-10

  • McDonnell Douglas DC-10-40

Макдоннелл Дуглас MD-11

Сухой Суперджет 100

Туполев Ту-134

Туполев Ту-204

Яковлев Як-42

Запросы, обрабатываемые авиакомпанией Аэрофлот Служба поддержки клиентов:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, услуга парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, Услуги в аэропорту, Задержанные рейсы, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, Аэрофлот Бонус (программа для часто летающих пассажиров Аэрофлота).

Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или телефона Аэрофлота Лос-Анджелес, США (США)? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с Аэрофлотом Лос-Анджелес, США (США): (нажмите на звездочки ниже)
[Всего: 0 Среднее: 0/5]

Отзыв о рейсе Аэрофлота из Лос-Анджелеса в Москву в эконом-классе


Всем привет и добро пожаловать в мой первый отчет о полете! Я читал много замечательных обзоров на этом веб-сайте и подумал, что постараюсь внести свой вклад и в свое мнение.(Заранее прошу прощения за размер и качество моих изображений)

Когда приближался конец сурового студенческого квартала, я решил, что пора потратить часть денег, которые я заработал во время стажировки, на небольшую поездку в Европу во время зимнего перерыва. Я решил посетить Вену, Братиславу и Прагу, так как давно хотел посетить эти места. Забронировав жилье, я начал не менее увлекательную часть — поиск авиабилетов. Аэрофлот был первым в моем списке авиакомпаний, и я нашел прекрасную возможность летать им в этой поездке.Просматривая ряд комбинаций, чтобы найти самый дешевый рейс (LAX-VIE-LAX, LAX-PRG, LAX и т. Д.), Я остановился на том, чтобы лететь LAX-VIE, лететь в Братиславу, а затем лететь обратно в Лос-Анджелес из Праги. Оставалось только спланировать экскурсии и с нетерпением ждать поездки!


Онлайн-регистрация


Онлайн-регистрация открыта за 24 часа до времени отправления по расписанию. Следует отметить, что я забронировал билеты по самому низкому тарифному классу (бюджет студента колледжа LOL), и поэтому я не смог выбрать свои места раньше, чем за 24 часа до полета.Когда я пошел на регистрацию, я обнаружил, что все места у окна в SU 107 либо заняты, либо заблокированы, поэтому я завершил процесс онлайн-регистрации и планировал поехать в аэропорт как можно раньше, чтобы поймать машину. сиденье у окна. В остальном онлайн-регистрация прошла гладко и без проблем, и меня определенно удивила гладкость сайта Аэрофлота. Как ни странно, хотя приложение «Аэрофлот» на iPhone совместимо с Apple Wallet, я получил только квитанцию ​​о моем маршруте, а не мобильный посадочный талон.Тем не менее, я был в восторге от полета и очень хотел увидеть, получу ли я место у окна в SU 107!

Регистрация и безопасность в аэропорту


Стойки регистрации Аэрофлота открываются за 4 часа до запланированного времени вылета, поэтому я приехал в аэропорт за 4,5 часа до вылета (на всякий случай! :)) вылетел из международного терминала Тома Брэдли (TBIT) в аэропорту Лос-Анджелеса, и я был рад возможности испытать его в этой поездке. Пройдя немного по островам регистрации, я встал в очередь у стойки регистрации Аэрофлота.Затем нам сообщили, что процесс регистрации на рейс SU 107 был отложен из-за переноса на этот день вылета предыдущего дня. Из-за технической проблемы Аэрофлот отменил обслуживание в предыдущий день и перенес его на сегодняшний день. Таким образом, приоритет при регистрации был отдан пассажирам рейса предыдущего дня, что было понятно. Примерно через полчаса ожидания они начали регистрировать пассажиров на запланированный рейс, и, конечно же, я был первым в очереди :).

Стойка регистрации Аэрофлота


Агент любезно и эффективно обработал мою просьбу о переводе меня на место у окна, и в кратчайшие сроки мне было предоставлено место 23А, последнее место у окна, доступное в экономическом классе, и одно место, которое был прямо перед уборной. Я смогу стать свидетелем своего первого приземления в Россию!

Я был поражен тем, как быстро была проведена проверка безопасности, особенно с учетом того, что в это время вылетало огромное количество рейсов. Я провел в очереди менее 20 минут и без проблем вышел в контролируемую зону.

Вид на зону регистрации после службы безопасности


Воздушная зона и посадка


У меня оставалось добрых 3 часа до посадки, поэтому я использовал все это время, чтобы отправиться на поиск самолетов. Я должен сказать, что TBIT — очень удобный терминал для корректировщиков, и я был рад, что теперь более половины аэропорта Лос-Анджелеса подключено к воздушной зоне. Я смог размять ноги и пройти от TBIT до терминала United, до точки, когда я был еще более взволнован, чтобы сидеть в самолете, так как мои ноги очень устали!

Воздушная зона в TBIT


Выборка различных самолетов в LAX

TBIT также может многое предложить с точки зрения питания.Пока покупок не делал, варианты были и дорогими, и обширными!

Время посадки приближалось, и я направился к выходу 135, откуда мы должны были вылетать. Ворота находились в самом конце TBIT, где все еще использовалась старая часть терминала. Я вошел в зону посадки и узнал, что посадка задерживается из-за позднего прибытия самолета из SVO. Я просто воспользовался этим как возможностью, чтобы сделать больше замечаний! Я вернулся через некоторое время, чтобы посмотреть, как мой самолет грациозно подъезжает к воротам.

Агенты на стойке регистрации подали сигнал, что пришло время для посадки, и процесс был проведен с максимальной организацией и профессионализмом (чему противодействовала неорганизованная посадка в московском Шереметьево на моем обратном рейсе в Лос-Анджелес!) Любопытно, что после была проведена стандартная процедура посадки для бизнес-класса, участников Skyteam Elite, тех, кто испытывает трудности с посадкой и т. д., при посадке в эконом-класс сначала заправляли заднюю часть самолета, затем переднюю часть эконом-класса и, наконец, среднюю часть эконом-класса. (мой раздел).Наконец-то пора было летать Аэрофлоту!

На взлетно-посадочной полосе



Логистическая информация


Самолет: Airbus A330-200
Регистрация: VQ-BBE (И. Бродский)
Время вылета: 15:40 (время LAX)
Фактическое время вылета: 16 : 38 (время LAX)
Прибытие по расписанию: 14:50 (время SVO)
Фактическое прибытие: 15:34 (время SVO)
Продолжительность по расписанию: 12 часов 10 минут
Фактическая продолжительность: 11 часов 56 минут

Первые впечатления и отъезд


I был встречен «Privyet» от двух веселых бортпроводников, которые указали мне на мое место.Заглянув в салон впервые, я увидел просторную компоновку 2-4-2 в экономичном классе (определенно любезно предоставленную Airbus), что было очень желанным зрелищем. В то время как сиденья выглядели слегка изношенными за несколько лет использования, синяя цветовая гамма все еще была очень привлекательной, а сиденья на самом деле были довольно удобными. У меня был идеальный, эргономичный вид из окна, и я был счастлив узнать, что, хотя туалет находился прямо за мной (что в конечном итоге не доставляло никаких неудобств во время полета), я мог откинуться на спинку кресла, когда захотел, и это никого не затронуло. .

Изображение, взятое из процесса посадки.


Сиденье 23A


Перед посадкой на сиденье было положено синее одеяло и подушка. После того, как пассажиры разместились, бортпроводники начали раздавать карты меню (совершенно неожиданно для меня, но слава SU) и набор принадлежностей, который содержал пару носков, зубную щетку, маску для глаз и даже тюбик для губ. бальзам. Тем временем я начал изучать особенности сиденья, которое оказалось довольно стандартным.Спинка сиденья имела девятидюймовый сенсорный экран вместе с пультом дистанционного управления, большой столик с подстаканником, прикрепленный к спинке, и разъем для наушников, который фактически находился в подлокотнике. Сиденье также было оснащено нефункциональным портом Ethernet и портом USB для зарядки электронных устройств. Следует отметить, что, хотя разъем для наушников представляет собой двухконтактный разъем, наушники, которые предоставляет Аэрофлот, поставляются с адаптером с одним разъемом, который позволяет подключать любое устройство для наушников с одним разъемом, которое было очень необходимо, как мне нравится. путешествовать с моими накладными наушниками.

Подушка


Пакет наушников


Особенности спинки сиденья


Взлет в аэропорту Лос-Анджелеса всегда является ярким событием, особенно если вы можете видеть терминалы при взлете. Это было красивое зрелище, так как солнце только садилось, и мы также взлетели на взлетно-посадочной полосе 24L, что означало, что мы перелезли через пляж Доквейлер в Тихий океан, прежде чем развернуться и пролететь над континентальной частью Соединенных Штатов. Видео взлета можно увидеть ниже:

SU 107 Взлет

В полете


Капитан объявил время полета 11 часов 56 минут, и мы наконец в эфир по дороге в Москву.Мне было очень приятно, что пилоты были информативны с пассажирами, предоставляя постоянную информацию во время полета. Также было интересно, когда примерно через 45 минут полета пилот сделал объявление, чтобы люди увидели полосу Лас-Вегаса с левой стороны самолета.

Северный маршрут нашего рейса


(зернистый) вид Лас-Вегаса во время полета


Примерно через час после начала полета бортпроводники запустили подачу напитков.Доступен был ассортимент напитков, включая соки, газированные напитки и множество алкогольных напитков. Хотя вина действительно выглядели довольно заманчиво, я остановился на стакане красивого и насыщенного апельсинового сока.

Перед ужином подача напитков


За напитками последовал отличный ужин, который определенно был восхитительным для эконом-класса. Было два основных варианта еды: курица в азиатском стиле с рисом и гуляш из говядины с овощами.Они сопровождались копченым тунцом и овощным салатом с французской заправкой, а также одной булочкой, ломтиком ржаного хлеба и небесным чизкейком с манго в завершение трапезы. Я выбрал гуляш из говядины и нисколько не разочаровался. Кусочки мяса были сочными и ароматными, а соус хорошо дополнял овощи и картофельное пюре. В целом, это был очень успешный ужин, и я был очень приятно удивлен! В это время бортпроводники также с улыбкой ходили по салону и разливали напитки тем, кто их хотел.

Ужин: гуляш из говядины с овощами и картофельным пюре


Так как я должен был прибыть в Вену в 22:00, моей целью на этих рейсах было как можно больше бодрствовать, чтобы приспособиться к австрийскому времени. Поэтому я решил изучить систему IFE. На 9-дюймовом сенсорном экране можно было смотреть телепрограммы, фильмы, игры и песни, а также канал с картой полета. Также был предложен Интернет во время полета, но я не исследовал его, так как уже был поглощен картой и сенсорным экраном.Когда мы были над северной Канадой, мы увидели удивительное северное сияние. Любая фотография Aurora Borealis, которую я сделал на свой телефон, не отражала той чистой красоты, которую я мог наблюдать. Огни окрашивали небо и крыло в яркий сине-зеленый оттенок, который длился не менее пятнадцати минут. Думаю, я израсходовал свою энергию, наблюдая за окном, и немного проголодался, когда прошли часы полета. Я подошел к камбузу, и один из бортпроводников начал действовать, предложив мне закуски из корзины, которая была помещена в задней части камбуза.Сказав «спасибо», я вернулся на свое место с батончиком из русских мюсли и традиционным медовым пирогом.

Члены экипажа этого рейса очень внимательно относились к любым просьбам и часто бегали по воде в кабине. При нажатии кнопки вызова бортпроводник появлялся на месте в течение минуты или двух, чтобы ответить на любой вызов службы. Все услуги прошли с улыбкой и профессионализмом.

Перекус в полете: батончик мюсли и медовый торт


Часы пролетели довольно быстро, и, пока смотрели Спасатели Малибу (довольно забавный фильм!), Бортпроводники начали обеденное обслуживание, чтобы подготовиться к позднему прибытию в полдень. Москва.Хотя я не помню другого выбора для основного блюда, я выбрал жареное куриное бедро с овощами и рисом, которое шло с мясным салатом из индейки, обеденным роллом, ломтиком ржаного хлеба и восхитительным шоколадным хрустящим пирогом на ужин. Десерт. В то время как текстура основного блюда была немного слабой из-за мягкости куриной кожицы, блюдо получилось очень ароматным, и я с нетерпением его закончил. Однако десерт превзошел все ожидания и стал изюминкой обоих блюд, которые я ел в самолете.

Обед: жареные куриные бедра


Вид снаружи во время второго обеда


После обеда в течение часа бортпроводники начали подготовку к посадке. Облачный покров над Москвой был плотным, что создавало хороший переход во время спуска между облаками и землей внизу. Прибытие прошло гладко, и мне было приятно впервые увидеть Россию, страну, которую я очень хочу скоро посетить.Я был очень расстроен тем, что не смог увидеть ни одного старого советского самолета, поскольку авиакомпании, которые до сих пор используют их, летают только в международные аэропорты Домодедово и Внуково. Но даже тогда достопримечательности в аэропорту Шереметьево были сладким завершением полета.

Спуск и прибытие в Москву Международный аэропорт Шереметьево

Высадка не заставила себя долго ждать, и приветливый бортпроводник поблагодарил нас за полет Аэрофлота. Теперь все, что ждали, — это 5,5-часовая остановка в Москве и еще один замечательный рейс в Вену!

Последний взгляд на моего московского мула;)


«Летающий Аэрофлот»: что это такое?

Вы бы летели Аэрофлотом ? «Никогда, никогда», — говорил я еще несколько лет назад.Вы видите, что предыдущий рейс на шумном Туполеве-134 во время классной поездки в Москву меня не особо взволновал, и я был рад снова вылететь, а годы спустя очень дешевая поездка в Стамбул во время учебы в университете заставила меня прилететь. его старшая сестра, старинный Туполев-154 с оригинальным советским интерьером 1970-х годов, уже антикварный в 1990-х, и я думаю, что я выжил в этом полете, не сойдя с ума, только из-за обильного употребления алкоголя и руки милой дамы, сидящей рядом со мной.

Когда я подумал об «Аэрофлоте»… о крепком Туполев-154.Судя по всему, может приземлиться на что угодно. Фото Александра Маркина с сайта Creative Commons на Flickr.

Затем, в Берлине, я регулярно замечал их современные самолеты и дешевые авиабилеты на Восток, и под этим я имел в виду не только бывший Советский Союз, но и Таиланд, Индию, Японию, все места, которые я хотел бы посетить снова.

И когда наш медовый месяц привел нас в Испанию, а не в Японию, потому что мой муж категорически отказался летать с Аэрофлотом, я решила доказать, что он неправ. Из-за смены работы у меня появилась дополнительная неделя отпуска и дешевый рейс Аэрофлота на Самарканд , одно из моих главных направлений в списке желаний.Итак, если вас соблазняют низкие цены, но вы еще никогда не летали на Аэрофлоте, вот мой опыт первого полета с Аэрофлотом — и, возможно, это поможет вам в вашем решении попробовать эту современную авиакомпанию. И единственные российские самолеты, которые сейчас использует Аэрофлот, — это современные Sukhoi Superjets — все Ильюшины и Туполевы списаны.

Раскрытие информации: Эта поездка была полностью самофинансируемой, и я не получал никаких денежных или неденежных вознаграждений от любого бизнеса, упомянутого здесь.Я также заранее прошу прощения за несколько фотографий, по дороге я был слишком взволнован, на обратном пути слишком измотан.

Бронирование и предполетная подготовка

Я часто смотрю на Skyscanner, чтобы узнать о своих рейсах, и обнаружил, что билет туда и обратно Берлин-Самарканд стоит менее 400 евро. Итак, наконец-то я буду летать в Аэрофлоте. Большинство посетителей прилетают в Ташкент, поскольку он имеет гораздо больше стыковок, а затем используют высокоскоростной поезд для дальнейшего движения. У меня было очень мало времени, и полет в Самарканд был не только дешевле, но и короче.Поэтому, хотя я хотел бы увидеть Ташкент, древние города Шелкового пути Самарканд и Бухара были моим главным приоритетом. Я купил рейс через веб-сайт, управляемый онлайн-турагентом Travix, у которого, для сравнения, был самый дешевый рейс и достойный отзыв, и как только у меня был электронный билет, я регулярно получал обновления от самого Аэрофлота, вплоть до SMS-сообщений, когда это было время для посадки. У меня не самый лучший опыт работы с онлайн-турагентами, но у меня не было проблем с Travix, которые управляют офисами и веб-сайтами по всему миру.

К сожалению, на рейсах Аэрофлота не было возможности заказать специальное питание. Я попытался заказать вегетарианское питание через сайт Аэрофлота, который, по сути, велел мне позвонить по номеру в Москве, что меня не беспокоило, поэтому я просто собрал лишнюю еду. Дата и время моего полета не изменились — ну, я забронировал номер за три недели до вылета. Аэрофлот должным образом проинформировал меня по электронной почте, когда пришло время онлайн-регистрации (она начинается за 24 часа до вылета), но в моем случае их веб-сайту не понравились мои паспортные данные, и онлайн-регистрация не сработала для меня.

Аэрофлот: Берлин-Самарканд через Москву Шереметьево

Я хорошо знаю Берлин-Шенефельд. Что ж … это аэропорт, который я предпочитаю для скупердяев, хотя он вполне может быть худшим аэропортом столицы. Регистрация прошла гладко и безболезненно. Они были щедры на ручную кладь. Я взял небольшой чемодан и сумку для фотоаппарата и увидел, что люди берут на борт гораздо больше.

Самолетом в Москву был Боинг 737-800 с чистым и современным интерьером, он был действительно заполнен и чувствовал себя немного сдавленным.Это всего 2,5 часа полета, так что не проблема. Мне очень понравилось, что в каждом ряду было по две точки зарядки для стандартных вилок для континентальной Европы и USB — впервые я увидел это в самолете. Вторым самолетом, направлявшимся в Самарканд, был Airbus A320 с современной кабиной с новыми тонкими креслами эконом-класса, декоративной подсветкой и точками зарядки в том же стиле. В нем не было экранов и развлечений в полете, что может немного раздражать в пятичасовом полете, но, поскольку это была ночь, меня это не беспокоило, и, что самое главное, самолет был настолько пуст, что я быстро переместился в пустой ряд на задняя часть самолета и, не считая небольшой турбулентности, удалось поспать несколько часов.

Неуловимый пустой ряд… или два. Аэрофлот также дарит вам одеяла даже на средних рейсах. Ужин в 3 часа ночи. Если вы вегетарианец, прикусите пулю и позвоните в Москву, чтобы пообедать вегетарианцами, потому что здесь выбирали говядину или курицу

Еда и напитки были щедрыми, но, конечно, Восточный блок и Средняя Азия — плохие места для вегетарианцев. Во время короткого полета они подавали прилично выглядящий, но мясной бутерброд с яблоком и сладкие и щедрые напитки в несколько не стильных, но щедрых стильных бумажных стаканчиках, в ночном полете они подавали нам довольно большой ужин в 3 часа ночи.

Прибытие в Самарканд было быстрым, легким и своевременным. Гражданам ЕС больше не нужна виза в Узбекистан, и паспортный контроль прошел дружелюбно, они спросили, как долго я собираюсь оставаться, затем поставили мне печать, без таможенного контроля, ничего. Аэропорт Самарканда небольшой и простой.

И если вы когда-нибудь приедете туда, единственные туалеты в зоне прибытия — маленькие, до иммиграции… взял у меня экран безопасности и немного поговорил на моем лучшем школьном русском языке, чтобы меня пустили в зону вылета, чтобы посетить объекты.Да, и забудьте о банкомате или обмене денег. Не там. Я всегда беру небольшие долларовые купюры, они повсюду являются универсальной валютой, и евро, вероятно, тоже подойдет. В город должен быть общественный транспорт, но я его не видел и не нашел автобусной остановки. Многие такси ожидают прибытия, но я слышал, что лучше спуститься на 100-200 метров по главной дороге, ведущей в город, и просто остановить такси. Я без особых разговоров заплатил 5 долларов США за гостиницу возле Регистана.

Посадка в Самарканде в 08.30 утра и вовремя

Самарканд в Берлин через Москву

Еще один рейс «красных глаз», когда я встал около 3.30 и заказал такси (7 долларов США), меня отвезли в аэропорт примерно через десять минут. Из-за небольшого количества покупок, в том числе декоративных ножниц, мне пришлось проверить свою сумку (в Аэрофлоте это бесплатно). В настоящее время из Самарканда ежедневно выполняется около 5 рейсов, а в Москву ранним утром отправляются два рейса. Оба были заполнены, и регистрация заезда и проверка безопасности казались заполненными.Добавьте к этому, что обычно говорят на русском и узбекском, это сделало поездку интересной, и, несмотря на то, что в стране было много туристов, один вылет из Самарканда все еще кажется редкостью, так как меня выудили из длинной очереди безопасности и неофициально, ускоренный и обысканный очень тщательно, но дружелюбно. Думаю, двух часов вполне достаточно, чтобы пройти регистрацию и пройти охрану, даже когда он заполнен. Таможенного контроля практически не было, я думаю, там была таможенная проверка, но никого не проверяли.Все рассказы, которые я слышал о том, что мне приходилось заполнять формы, проверять мизерное количество лекарств, проверяться на наличные деньги, не испытывали ничего подобного.

Обратный путь не был ни таким гладким, ни таким приятным. Сначала оба московских самолета опоздали более чем на час, и информации было не так много — на экране «Вылет», как ни странно, оба рейса через некоторое время исчезли. Зал вылета крошечный, переполненный и с недостаточным количеством сидячих мест. Наверху есть кафе и магазин беспошлинной торговли, но мне это надоело.Самолетом был еще один Airbus A320. Наконец, мы сели, и я сел на среднее место между двумя парнями, которые обсуждали маршрут движения самолета на протяжении всего полета, кричали дети, полный пакет. Спать невозможно! Еда определенно стала хуже, и, как человек, который не так разборчив, я не ел ее. Я спросил у кассира, который прекрасно говорил по-английски, о задержке, и они просто посоветовали мне не лететь и просто идти к стойке трансфера в Москве, чтобы меня посадили на другой рейс.

Я все еще бегал, как маньяк, и мне разрешили прыгнуть через очередь или две, и я действительно добрался до выхода, но они уже посадили меня на следующий рейс чуть более чем за час. Это обошлось без происшествий, но в этом не было точек зарядки телефона, и он снова был относительно заполнен. В салоне снова было невероятно шумно — пассажиры очень громко разговаривали, на полной громкости проигрывали видео … Я думаю, что наши восточноевропейские соседи иначе воспринимают шум, поэтому возьмите с собой беруши или наушники с шумоподавлением.Кроме того, внимательно следите за своей беспошлинной торговлей … Я купил красивую бутылку коньяка Арарат, которая была заменена на два литра водки, пока лежала в верхней корзине … Я уверен, что это была досадная путаница, так как в целом я получил более выгодную сделку, но водка была не совсем тем напитком, который я хотел, чтобы спокойно выпить в моем салоне…

Транзит в Москве Шереметьево

Большинству путешественников нужна виза для посещения России, и я читал на интернет-форуме много всего о том, что виза нужна при пересадке в Москве… вам она не понадобится, если вы не планируете покидать аэропорт.За двумя исключениями: если вы летите в Беларусь или Казахстан, на момент написания требуется транзитная виза, поскольку Россия находится в таможенном союзе с этими странами. Для других стран при пересадке в Шереметьево (и его разных терминалах) виза не нужна. Если вы меняете аэропорт (Домодедово и Пулково), вам нужна виза, поэтому лучше избегать полетов со сменой аэропорта, если вы не хотите сделать остановку в Москве.

Однако при полетах Аэрофлота, если вы прилетаете в SVO, вы, как правило, вылетаете из SVO.Аэропорт огромен. Я прибыл и вылетел из Терминала D, и однажды мне пришлось пересесть в Терминал E, который находится рядом с D, всего в 5-10 минутах ходьбы. У меня был один паспортный контроль и одна небольшая проверка безопасности с помощью всего одного сканера, когда я менял в одном терминале. Есть несколько движущихся дорожек, но их не так много, поэтому, на мой взгляд, для комфортного перехода нужен час. Я сделал это за двадцать минут на обратном пути, и, учитывая дружелюбие других путешественников, вам могут отдать предпочтение в очередях, если вы вежливо попросите, а если вы бежите и имеете только ручную кладь, вы сможете добраться до места за очень короткое время. .

Москва огромна … и Шереметьево тоже … пять терминалов, длинные переходы.

Вывески современные, на русском и английском языках, но их можно улучшить. Терминал D, где я переоделся, светлый, там много ресторанов и несколько магазинов беспошлинной торговли. В магазине Duty Free можно купить алкоголь и сигареты, вы получите обычную косметику, и в каждом есть огромный холодильник для икры. Большинство брендов — это обычные международные бренды, но есть (как и следовало ожидать) большой ассортимент русской водки и некоторые изюминки бывшего Советского Союза.Я, например, нашла коньяк «Арарат», но не увидела «Квинта». Можно расплачиваться рублями, принимают евро и доллары, или карточками.

Рестораны выглядят довольно скучно, но предлагают обычную еду — сэндвичи, пиццу, капучино… цены указаны в рублях, но в большинстве принимают евро или карты. Обменять деньги на рубли при транзите через СВО нет необходимости.

Терминал D просторный, современный и очень шумный! Здесь нет тихого или темного места — в разных местах есть диваны, но они очень хорошо освещены и шумны.Вы можете легко зарядить свой телефон на специальных точках зарядки, и есть бесплатный Wi-Fi. Чтобы подключиться к Wi-Fi, вам необходимо войти в систему и указать номер телефона, что может вас сбить с толку. Я сделал это, и до сих пор не было никаких странных звонков … но письмо от моего (американского) провайдера электронной почты, почувствовавшего запах крысы и спрашивающего, не вошел ли кто-то неавторизованный в мою электронную почту … никогда не происходило в Западной Европе, но я заметил, что они сделали это, когда я тоже был в Украине.

На обратном пути я пропустил свой стыковочный рейс (ну, я успел, но мой багаж — нет), и я волновался, что застряну в стране с визовым режимом на долгие годы, но, видя, насколько эффективно Аэрофлот отреагировал на задержку, отменил мой билет и забронировал мне билет на следующий рейс через 90 минут, я бы меньше переживал по поводу пропуска стыковки, поскольку Аэрофлот, похоже, хорошо справляется с этими проблемами.

Я бы снова полетел в Аэрофлот?

Дети могут кричать на любом рейсе, в наши дни рейсы обычно переполнены, еда в самолете никогда не похожа на домашний ужин, так что да, безусловно, я бы снова полетел с Аэрофлотом. Мой обратный путь был ужасным, но эти проблемы не были связаны с авиакомпаниями. Аэрофлот — современная авиакомпания с хорошими показателями безопасности за последнее время и современным парком самолетов, и я лично сравниваю их с любой крупной западноевропейской авиакомпанией.

Первая остановка Самарканд: Регистан, от одного медресе к другому (на виду: медресе Улугбека, старшего из трех) Один из торговых куполов Бухары, Токи Заргарон.полностью заняты сувенирами … И обратно в Самарканд: мавзолей Гур-Эмир ночью… единственный, который залили прожекторами в марте.

Скоро появятся еще несколько постов о Самарканде и Бухаре, как только я перебираю свои фотографии и снова получаю гладкую работу и жизнь администратора. Если у вас есть какие-либо вопросы об Аэрофлоте, а тем временем о Самарканде и Бухаре, напишите мне!

Связанные

Летит Аэрофлот комфорт-класс из JFK — SVO | Михаил Богуславский

Спустя 14 лет, наконец, пришло время вернуться в Москву на легендарной авиакомпании Аэрофлот, в которой я провел большую часть своего детства, летая эконом-классом из JFK в SVO.Как это обычно бывает перед любой из моих поездок — я довольно усердно зашел в Google, ища отзывы за последние 6 месяцев от людей, летевших той же поездкой — и, к сожалению, я не нашел много. То, что я нашел, я перечислю в разделе «Ресурсы» в самом низу этого поста. Вот как я сажусь сегодня в 6 утра, чтобы написать свой первый пост на Medium, в котором рассказываю о своем опыте полетов по популярному маршруту SU101 / SU102 из JFK в SVO в классе Комфорт Аэрофлота (премиум-эконом). Надеюсь, это поможет другим, летящим по тому же маршруту.

Я выскажу вам свои честные мысли и комментарии, а также то, что мы узнали в процессе. Чего в этом обзоре не будет, так это каких-либо общих деталей, касающихся размера сиденья, размеров пространства, доступности залов ожидания или используемых кредитных карт. Просто несколько старых добрых фактов.

Прежде чем мы углубимся в подробности, возможно, вопрос номер один, который у вас возникнет относительно всей поездки, будет: стоит ли комфорт-класс дополнительных затрат? Ответ: ДА .Вы собираетесь провести в этом полете 10 часов, и, откровенно говоря, любой дополнительный комфорт, который вы можете получить, будет иметь большое значение. Стоимость повышения класса обслуживания в оба конца будет составлять 300 долларов США и будет стоить больше, чем базовое место эконом-класса. Для этого вы получаете лучшие сиденья, специальное хранилище, приоритетную регистрацию и, как правило, кабину для детей. Теперь я знаю, что, вероятно, собираюсь наступить на несколько пальцев с этой последней частью, но поверьте мне, самый любящий детей человек будет немного раздражен после 10 часов бега детей с воплями.Эконом-класс Аэрофлота всегда такой. Так было 20 лет назад и так сегодня. Я тоже не виню в этом родителей — вы пытаетесь заставить ребенка сидеть спокойно и молчать в течение 10 часов. Комфортный класс, однако, разделен, и бортпроводники отлично справляются с тем, чтобы дети не бегали взад и вперед по проходам.

Сиденья намного удобнее, чем я помню эконом. Как уже упоминали другие — они не откидываются, а скользят вниз .Кроме того, передняя часть поднимается, чтобы обеспечить дополнительную поддержку ног. В целом, за те 10 часов, которые я провел в них, это было комфортно.

Приветственный набор, который вы получаете, также является приятным дополнением, предлагая вам тапочки, беруши, лосьон для рук и маску для глаз.

Пассажиры класса Комфорт могут пользоваться полосами регистрации Sky Priority . Это нигде не рекламируется, однако это было подтверждено в обзоре TPG, и что-то, что я проверил сам.

Аэрофлот требует распечатанные билеты на этот маршрут — поэтому даже если вы зарегистрировались онлайн и прошли онлайн-регистрацию и получили посадочный талон через приложение, вам все равно придется пройти к стойке регистрации, чтобы осуществить посадку. пропуска выданы.

Что-то, что не работало для меня, что действительно работало для персонала TPG, использовало посадочные полосы Sky Priority в качестве пассажиров комфорт-класса. Посадка в аэропорту JFK T1 была разделена на 3 полосы — пассажиры эконом / комфорт-класса, пассажиры Sky Priority и пассажиры бизнес-класса. Посадка в SVO была разделена на 2 полосы: пассажиры эконом / комфорт-класса и пассажиры Sky Priority / бизнес-класса. В обоих случаях я подтвердил, что Comfort Class не может использовать посадочные полосы Sky Priority , если они также не являются участниками Delta со статусом Gold, Platinum или Diamond Medallion®.

Единственная ванная комната комфорт-класса в самолете будет укомплектована зубной щеткой и набором зубной пасты к началу полета. Их обычно забирают первые несколько пользователей, и кажется, что они никогда не пополняются. Поэтому я бы порекомендовал вам пойти туда и взять себе набор. Это пригодится после 10 часов кофе. В ванных комнатах также есть увлажняющий лосьон, освежитель воздуха и спрей для тела с виноградной водой.

Сиденья намного удобнее, чем я помню эконом.Как уже упоминали другие — они не откидываются, а скользят вниз . Кроме того, передняя часть поднимается, чтобы обеспечить дополнительную поддержку ног. В целом, за те 10 часов, которые я провел в них, это было комфортно.

Приветственный набор, который вы получаете, также является приятным дополнением, предлагая вам тапочки, беруши, лосьон для рук и маску для глаз.

Аэрофлот Комфорт-класс, Нью-Йорк-JFK в Москву

Аэрофлот продает на своем сайте очень дешевые рейсы в комфорт-классе, который является его продуктом премиум-эконом.Мне нужно было забронировать рейс из Нью-Йорка в Вильнюс, Литва, и это был самый оптимальный маршрут. Стоимость проезда составляла 690 долларов, что довольно неплохо для премиум-эконом-класса.

Аэрофлот является перевозчиком группы 3 для Delta SkyMiles. Большинство тарифов Аэрофлота экономическим классом зарабатывают 75% или меньше базовых миль с Delta, но тарифы премиум-эконом, забронированные в классах W, S и A, зарабатывают 100% миль, а также 75% миль, соответствующих статусу Medallion (MQM) и 20% квалификационных долларов Medallion ( в зависимости от пройденного расстояния).Впоследствии за путешествие протяженностью 4661 милю я бы заработал 3496 MQM, 4661 базовую милю и 932 MQD.

Бронирование

Сайт

Аэрофлота очень прост в использовании и интуитивно понятен. Пользовательский интерфейс не самый современный, но в нем есть все самое необходимое, чтобы завершить процесс бронирования одним простым потоком. Я остался доволен этой покупкой и через несколько месяцев дождался своего рейса.

Выбор места на сайте Aeroflot.com

День вылета

Комфортный класс

доступен только на самолетах 777-300ER Аэрофлота, из которых 15 находятся в эксплуатации.Я бы летал на VP-BGB, MSN 41679, построенном 15 декабря 2012 года и оснащенном двумя двигателями GE90-115B. В самолетах 777-300ER Аэрофлота имеется 30 мест в бизнес-классе, 48 мест в классе комфорта и 324 места в экономическом классе.

Мой рейс должен был вылететь в 14:25, что, по сути, является дневным рейсом, выполняемым в Москву: примерно за 8,5 часов полета самолет достигает SVO незадолго до полуночи по нью-йоркскому времени. . Я прибыл в аэропорт JFK чуть позже 12 часов дня, и очереди на регистрацию на рейс Аэрофлота были уже довольно длинными.Не было вывесок для регистрации на рейс комфорт-класса, но я проследовал к линиям элитного и бизнес-класса SkyTeam, и администратор очереди с радостью согласился. Также нет киосков регистрации для пассажиров Аэрофлота, но я предполагаю, что это связано с тем, что большинство путешественников в Россию из Штатов должны иметь свои документы, проверенные агентом.

После проверки безопасности, я проследовал в зал ожидания Air France, который также доступен для владельцев Priority Pass.

Сиденье класса Комфорт ориентировано на две вещи: место и питание.В экономическом классе на рейсах 777-300ER Аэрофлота стандартные кресла — 3 x 4 x 3, десять в ряд. Однако по комфорту он составляет 2 x 4 x 2, что обеспечивает увеличенную ширину и угол наклона сиденья. Каждое сиденье оснащено подставкой для ног, подставкой для ног, функцией откидывания «вперед» благодаря технологии Shell, а также электрическими розетками и портами USB. В системе питания представлены горячие блюда, которые подаются в бизнес-классе, что является действительно приятным преимуществом. Однако выбор напитков довольно ограничен, так как в классе Комфорт подают только бесплатное вино и пиво.

Наконец, каждое сиденье оснащено стандартным 10,6-дюймовым экраном для аудио-видео по запросу (AVOD), индивидуальной лампой для чтения и крючком для одежды. Пассажирам комфорт-класса также предоставляется повышенная норма провоза багажа (2 места зарегистрированного багажа до 23 кг каждое и 1 место ручной клади до 10 кг). Нет никаких специальных гарнитур (шумоподавляющих или шумоподавляющих), которые, как мне сказали, доступны в классах премиум-эконом-класса других авиакомпаний.

Перед отъездом нам предложили напитки в настоящей стеклянной посуде, включая апельсиновый сок или воду.Мне показалось интересным, что в полете все напитки подавались в бумажных стаканчиках.

Такси и взлет прошли гладко и открыли великолепный вид на Нью-Йорк, когда мы взлетали. Приятная особенность отъезда в 14:00 заключается в том, что можно избежать мании «часа пик» в JFK, которая является обычным явлением в банках поздно вечером. Это был абсолютно идеальный день для полета, поскольку наш маршрут пролегал прямо над Коннектикутом, Род-Айлендом и Массачусетсом, с прекрасным видом на Бостон с правой стороны самолета.

Бостон с самолета

В полете

Я выбрал место 12K, которое находится во втором ряду кухни с правой стороны самолета, лицом вперед. Мой товарищ по креслу решил переместиться на открытое место в проходе, что было приятно, что позволило мне использовать его освобожденный личный экран телевизора, чтобы следить за движущейся картой, пока я просматривал возможности развлечений в полете в системе Аэрофлота.

Я устроился и создал список воспроизведения музыкальных видеоклипов в системе развлечений в полете (IFE), которая очень интуитивно понятна и очень проста в использовании.Экипаж раздал гарнитуры, когда мы были на крейсерской высоте, что мне показалось немного странным и следовало делать на земле. Однако, поскольку они были невысокого качества, я использовал свои собственные. Во время работы я откидывался на сиденье и слушал видео, которые я создал на своем индивидуальном музыкальном автомате, на экране IFE во время работы.

Первое, что я заметил, лежа, — это то, насколько мне комфортно. Подставка для ног и подставка для ног были потрясающими, а пространство для ног было просто фантастическим.Конечно, свободное место рядом со мной всегда является плюсом, но, честно говоря, я мог понять, почему комфорт эконом-класса — это идеальный вариант для полета, следующего в восточном направлении через Атлантику.

Первая подача напитков началась примерно через 30 минут полета. Для начала у меня было красное вино, которое подавали с ореховой смесью. Честно говоря, я понятия не имел, какое вино было подано, так как в меню не было подробностей. Что касается алкоголя, то единственными доступными напитками были белое вино и пиво «Жигули Барное».Безалкогольные возлияния включали негазированную воду, яблочный, апельсиновый и томатный соки, кока-колу, кока-ноль, спрайт, кофе и чай.

Меню были распределены на земле, и я сразу заметил, что будет два полноценных обеда, но оба они будут, по сути, обеденным обслуживанием, а затем ужином. Я полагаю, что в отличие от большинства трансатлантических рейсов, которые включают в себя ужин, а затем континентальный завтрак перед приземлением в Европе, этот, я полагаю, был разработан с учетом биологических часов американцев.

Это было меню для первого обеда:

  • Закуска: ростбиф с сыром чеддер, помидорами черри и огурцами
  • Салат: ромэн с огурцом, помидорами черри и огурцом с заправкой «Цезарь»
  • Вторые блюда: на выбор: филе говядины с трюфельным сливочным соусом и лингвини или жареная куриная грудка со сливочным шпинатом, пюре из сельдерея и соусом Деми глейс.
  • Десерт: Чизкейк с малиной

Вторая услуга по питанию проходила следующим образом:

  • Закуска: копченый лосось, креветки и сливочный сыр с капербериком
  • Салат: свежий салат, помидоры черри и фета с заправкой из оливкового масла и уксуса
  • Основное блюдо: выбор между жареной отбивной из ягненка с розмарином и ледяным соусом Деми, подается с полентой пекорино и овощами из попурри, или жареным красным окунем с пюре из тыквы и овощной смесью, подается с cafe de Paris
  • Десерт: Брауни с орехами

Во время первого приема пищи у меня была говядина, которая была относительно небольшой порцией вместе с лингвини и брокколи.Сама говядина была немного переваренной, но паста была восхитительной. Я подумал, что салат был очень хорошо представлен в красивом стиле «Цезарь» со всеми гарнирами, а десерт был просто фантастическим.

Второй обед был подан примерно через 2 с половиной часа до высадки в Москве, и я заказал рыбу. Это было одно из лучших блюд, которые я когда-либо ел в самолете. Рыба была немного жирноватой, но овощи идеально дополняли тыквенное пюре. Сам красный окунь был хорошо приготовлен и сочен.Закуска из креветок и лосося была очень вкусной, а салат невероятно свежим. Мне все еще показалось интересным, что они подали нам вторую трапезу, которая была ужином, тем более, что в главной каюте был завтрак: на выбор яйца и блины. Ну что ж!

Экипажи, обслуживающие этот рейс, состояли примерно из 50/50 мужчин и женщин, и это была фантастическая группа людей. Они были очень быстры, вежливы и дружелюбны — я болтала с некоторыми из них в перерывах между поездками на камбуз, чтобы размять ноги или сходить в туалет.Они приходили каждый час с напитками и предлагали мороженое в середине полета.

Туалеты были постоянно чистыми и укомплектованы наборами зубных щеток. Хотя в классе Комфорт нет наборов принадлежностей, нам выдали повязки на глаза и тапочки. Дьюти-фри пришел после первого приема пищи, но выбор мне не понравился. У Аэрофлота не так много снаряжения для #AvGeeks! Это было бы одной из областей улучшения, которую я мог бы порекомендовать.

Так как это был дневной полет, большую часть времени я потратил на просмотр фильмов.Я смотрел Moonlight, Erin Brockovich, и Fight Club . Выбор IFE был богат качественными фильмами из прошлого и настоящего, для всех возрастных категорий и вкусов.

Я полагаю, что Wi-Fi можно было купить, но я слышал, что цена была немного завышенной.

Наш маршрут пролегал на север через Лабрадор, южную оконечность Гренландии, к северу от Исландии и через Норвежское море, прежде чем мы вышли на берег в районе Тронхейма, Норвегия. Затем мы направились прямо в Скандинавские страны, прежде чем подъехать к России.В летнее время внешние виды открывали захватывающий вид на ледники и замерзшие реки Гренландии, а также на побережье Исландии. Я был не на левой стороне самолета, поэтому у меня не было возможности увидеть солнце, но в целом это был относительно ясный день для полета по обе стороны Атлантики.

Мы приземлились в Москве вскоре после 6:00 по местному времени. Опыт транзита в Москве относительно безупречный. Международные рейсы прибывают в Терминал D, и нас высадили по лестнице и отправили на автобусе в транзитный центр (что заняло около 10 минут).Очереди для иммиграции в этот час были чрезвычайно короткими, и это было простое разделение между завершающимися рейсами в Москве (или внутренние пересадки) и международными пересадками. Вам нужна виза для посещения России, но если вы переезжаете, вы просто проходите проверку паспорта передачи вместе с дополнительной проверкой безопасности, и вы уже в пути. Ближнемагистральные рейсы отправляются из терминалов E и F, и хотя до них от 10 до 15 минут ходьбы, все это относительно выполнимо.Для тех, у кого есть доступ к Priority Pass, в этой зоне есть несколько залов ожидания.

Заключение

Продукт комфорт-класса Аэрофлота имеет отличное соотношение стоимости билета. Я был очень впечатлен уровнем комфорта кресел, качеством и количеством еды, развлечениями в полете, вниманием и обслуживанием бортпроводников, а также временем вылета в Москву. Это был мой первый опыт полета в премиум-экономическом классе на международном дальнемагистральном рейсе, и я очень рекомендую его всем.

Связаться с Аэрофлотом | Самый быстрый, без ожидания

Как добраться до Аэрофлота на GetHuman.

Онлайн-чат Аэрофлота

К сожалению, Аэрофлот в настоящее время не предлагает онлайн-чат в качестве канала обслуживания клиентов.

Последние причины, по которым клиенты обращались в Аэрофлот:

Я бы хотел перенести свой рейс на более раннюю дату, не могли бы вы сообщить мне …

Привет, добрый вечер, мне разрешено принести автокресло в самолет

Я приехал в аэропорт за час до вылета, и они сказали мне, что не могут получить мой багаж…

************ * ******** ****** * ****** ** ******* * ** . ** ** **. ** ***** ****** MPAJUP …

Я только что сделал свой билет, однако я неправильно написал свое имя, меня зовут Дилбар, и по ошибке ..

Я хочу знать о моем бронировании. Мой PMR — JDYDPN. Я хочу знать, хочу ли мое резервирование …

изменить номер моего паспорта на мой уже забронированный рейс. * Не удалось получить ответ …

Привет * МЫ получили эти номера в очередях .. * Что значит? * Должны ли мы выдавать tkts? * Bst regs…

Пожалуйста, помогите нам в этом вопросе, агентство меня обманывает

ARABIA TOURS AND TRAVELS ************ БРОНИРОВАНИЕ * СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Galileo: LN * DHR, * AIRLINE: CM * DF ..

Уважаемый сэр ** Ям Рахул Раджу, я хотел бы сообщить вам, что я купил …

Нужна ли мне транзитная виза для остановки полета в российском аэропорту? * Я еду из Дели, чтобы …

Меня зовут Хосакере Анант (возраст **), а мою жену зовут Лалита Анант (возраст **). Мы …

ПРИВЕТ, СЭР * МАДАМ * ЭТО ДОЛЖНО СДЕЛАТЬ ВАШЕМУ УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО МЫ ПРИБЫЛИ ИЗ ВЕНЫ…

Уважаемая госпожа * Сэр! * Я поеду из Лос-Анджелеса в Будапешт ** ого марта ****. * Номер билета …

Дополнительные вопросы клиентов

Помогите мне с моим вопросом

Насколько мы знайте, есть только один способ связаться с Аэрофлотом, указанный выше. Если вы нажмете или щелкните ссылку для него, вы увидите наши лучшие данные и советы о том, что делать, когда вы обратитесь в Аэрофлот, полученные от миллионов других клиентов, которые приходят сюда на GetHuman каждый месяц. Если вы знаете другой способ связаться с ними, который мы здесь не показываем, дайте нам знать, нажав «Нет» ниже, где он спрашивает, полезна ли эта страница, и оставив нам свой отзыв.

Сравнение контактной информации Аэрофлота

GetHuman предоставляет бесплатную контактную информацию и другие полезные инструменты для миллионов клиентов в месяц, чтобы сделать обслуживание клиентов немного проще и быстрее. У крупных компаний иногда есть десятки телефонных номеров и другие средства связи со своими группами обслуживания клиентов — через чат, электронную почту, Twitter ™ и различные средства массовой информации. В таких случаях мы можем сказать вам, какие из них являются лучшими, и сравнить варианты бок о бок относительно времени ожидания, времени ответа, качества связи, качества обслуживания клиентов, голосов клиентов и т. Д.Например, посмотрите нашу страницу «Контакты United Airlines». Или посмотрите нашу страницу прямого разговора с контактами. Мы не можем предоставить такую ​​помощь, если вы хотите связаться с Аэрофлотом, потому что у них нет нескольких линий или средств связи. Но мы надеемся, что GetHuman сможет снова помочь вам в будущем, если вам понадобится контактная информация другой компании.

Работает ли GetHuman с Аэрофлотом?

GetHuman не работает напрямую со службой поддержки клиентов Аэрофлота. GetHuman работает с клиентами повсюду, чтобы собрать лучшие советы и инструменты для более быстрого обращения в центры обработки вызовов и эффективного решения общих проблем клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *