Места в аэробусе 319 17. Схема Аэробус А319 Аэрофлот лучшие места
«Эйрбас» — это сегодня один из основных поставщиков воздушных летательных аппаратов по всему миру. Компания с мировым именем располагает собственным производством в нескольких странах Европы: в Германии, Франции, Испании и в Соединённом Королевстве. Штаб-квартира авиагиганта находится в небольшом городке под названием Бланьяк, что в пригороде Тулузы, Франция. Штат сотрудников составляет порядка 50 тысяч человек. Авиаконцерн производит полную линейку воздушных судов, включая самолёт схема салона которого позволяет вмещать до 156 кресел (в увеличенном варианте), в зависимости от желания заказчика и конфигурации.
Семейство «Эйрбас А320»
Самый передовой самолёт на то время, выпущенный в 1988 году, он стал первым в мире пассажирским лайнером, на котором применялась ЭДСУ (электродистанционная система управления). Такие летательные аппараты узкофюзеляжной конструкции предназначались для среднемагистральных рейсов и полётов на малые расстояния. Основным конкурентом семейства таких крылатых машин является серия авиалайнеров американского производства «Боинг 737». Возросший спрос на такие самолёты вынудил руководство предприятия в феврале 2008 года открыть второй центр их производства в Гамбурге — «Финкенвердер». До этого момента работала только одна площадка в Тулузе, где производилась финальная сборка Airbus A319. Схема салона воздушного судна определялась моделью «Эйрбаса». Самый маленький из этого класса, «А318», мог взять на борт максимально до 138 человек, и это при его компоновке в один класс (экономический Y).
Укороченный собрат
В индустриальной линейке среднемагистральных узкофюзеляжных самолётов присутствует также укороченный вариант 320-го — модель Схема салона такого воздушного судна укорочена на два ряда пассажирских кресел за счет более короткого фюзеляжа. Базовая вариация модели рассчитана на перевозку 116 пассажиров, однако по требованию заказчика (авиакомпании) пассажирские салоны могут быть сформированы индивидуально. Будущий эксплуатант сам выбирает количество классов салона, их статус и расстояния между соседними креслами из предложенного производителем рекомендованного диапазона. «Эйрбас А319» можно составить из трех классов салонов: первого, бизнес- и эконом. В самом максимально экономном варианте, при оборудовании машины единственным салоном эконом-класса, 156 человек могут единовременно лететь на борту Airbus A319. Схема салона при такой конфигурации будет иметь минимальные расстояния между соседними рядами кресел, 28-30 сантиметров (около 11 дюймов).
Где лучшие места?
Стандартный «Эйрбас А319» с базовой конфигурацией эконом-класса Y на 156 посадочных мест имеет 26 рядов, по три совместных кресла в стороны от центрального прохода (по шесть кресел в ряду). Без сомнения, самые лучшие посадочные места в самолёте находятся в первом ряду. Без впередистоящих кресел и с увеличенным расстоянием для ног потенциал таких мест оценили многие, если не сказать, почти все авиаперевозчики, которые продают резерв на них за определённую сумму денег. В настоящее время очень трудно найти авиакомпанию, которая не берёт дополнительную стоимость за бронь на такие места в Airbus A319. Схема салона этого самолёта построена таким образом, что это единственные лучшие места в салоне, не считая тех, что находятся у аварийных выходов, куда допускают к посадке далеко не все группы авиапассажиров.
Вам прохладно?
Сидеть в первом ряду очень удобно, даже несмотря на близость кухни и туалетов рядом с кабиной пилотов. Но даже и здесь находятся некоторые пассажиры, которые жалуются на то, что на месте «1А» довольно прохладно, в отличие от других мест в первом ряду. На самом деле так оно и есть. Если посмотреть на схему воздуховодов самолёта, можно обнаружить почти над этим местом, чуть ближе к основному выходу, авиационную приточную установку с блоком теплообменника, которая отвечает за создание климата в Airbus A319. Схема салона спроектирована таким образом, что раздача охлаждённого воздуха по решеткам дефлектора начинается отсюда, что, возможно, доставляет некоторый дискомфорт сидящим на месте «1А» пассажирам.
У аварийного выхода
А как насчёт остальных мест? 10-ый и 11-ый ряды также обозначаются местами повышенной комфортности. Некоторые особо «расторопные» авиакомпании умудряются брать плату и за бронь этих мест в том числе. Однако расположение их напротив аварийных выходов, что с одной стороны является плюсом из-за увеличенного пространства для ног, для некоторых пассажиров может оказаться минусом, потому что их просто туда не посадят. Это касается детей, инвалидов, пенсионеров и беременных женщин. В чрезвычайной ситуации от пассажиров на этих местах ожидается помощь бортпроводникам, однако вышеперечисленные категории лиц, как правило, сами нуждаются в сопровождении.
Национальный авиаперевозчик
Между прочим, у него во флоте 7 самолётов марки Airbus A319. Схема салона («Аэрофлот» заказывал на заводе индивидуальную компоновку) состоит из 21 ряда и двух классов обслуживания. В бизнес-классе 5 рядов: по 4 кресла в ряду (сдвоенные кресла повышенного комфорта). В эконом-салоне 16 рядов: по 6 стандартных кресел (строенные места по каждую сторону от прохода).
– узкофюзеляжный самолёт, предназначенный для авиалиний средней протяжённости. Является модификацией А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 124 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел.
История
К предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем Airbus приступил в 1990 году. Новый лайнер получил обозначение А319. Официально программа разработки A319 началась в конце мая 1992 года. Основными конкурентами новой модели были американские самолеты и , а также McDonnell Douglas MD-87.
Первый полет опытного экземпляра А319 состоялся 25 августа 1995 года.
A319 оснащен цифровым комплексом бортовой авионики, аналогичным по составу комплексу ведущего самолета данного семейства А320, а также еще более малого А318 и удлиненной версии – А321.
Основное преимущество A319 заключается в том, что он является самым широким (3,95 м) среди узкофюзеляжных самолётов в своём сегменте.
Стоимость Airbus A319 от $63.3 до $77,3 млн.
A319 NEO
Несмотря на то, что с момента появления А319 прошло уже почти два десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей на A319.
Sharklets
Sharklets (“Акулий плавник”) – это законцовки крыла типа “винглет”, разработанные Airbus специально для нового семейства самолётов A320Neo. Согласно заявлению компании – Sharlets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем. По расчетам Airbus, благодаря применению Sharklets потребление топлива на длинных дистанциях сократится на 3,5% , что также будет означать снижение выбросов диоксида углерода.
A319 – Бизнес-джет
Airbus также предлагает несколько корпоративных модификаций A319:
- А319CJ – бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
- A319LR – модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
- А319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.
Среднемагистральные самолеты Airbus A319 используются авиакомпанией «Россия» на самых востребованных маршрутах внутри страны и в заграничных полетах. Чтобы перелет прошел максимально комфортно, стоит заранее побеспокоиться о выборе самых лучших мест в Airbus A319 «Россия».
В парке авиакомпании « » насчитывается 26 лайнеров данного типа модификации 319-100. Большинство флота имеет бермудскую регистрацию (VQ-B**), остальные – ирландскую (EI-***). Они были приобретены на вторичном рынке и переделаны из одноклассной компоновки в двухклассную.
Средний возраст данного типа самолетов – 13,4 года. Самый молодой из них – VQ-BCP (8,1 лет), самый старый – VQ-BIU (20,6 года).
Схема салона самолетов Airbus A319 авиакомпании «Россия»
Самолет имеет два варианта расположения кресел, хотя общая конфигурация во всех случаях одинакова – 8 мест бизнес-класса и 120 экономичных кресел. Однако, у разных Airbus A319 схема салона существенно отличается. Всего существует 2 ее разновидности.
Ищите дешевые билеты на любой вид транспорта, не выходя из дома:
Компоновка мест в салоне Airbus A319 следующая:
Как видно из рисунка, у борта два класса обслуживания.
- Бизнес-класс. Для тех, кто ценит комфорт. На некоторых самолетах расстояние для ног может быть как в эконом-классе, однако, в большинстве случаев он полноценный. Располагается сразу за кабиной пилотов.
- Эконом-класс. От бизнес-класса отделен перегородкой. Всего 18 или 19 рядов по 3 места в каждом.
Вариант 1: описание схемы салона и особенностей обслуживания
В самолете 22 ряда кресел. Рассмотрим особенности каждого из них:
- Ряды 1-2. Их формула – 2-2. Это места бизнес-класса, располагаемые сразу за кабиной пилота. Здесь пассажир наслаждается полным спектром комфорта с широкими креслами и оптимальным расстоянием для ног.
- Ряд 3. Это лучшие места в салоне сразу по нескольким критериям. Во-первых, пассажиры получают право выбора ассортимента напитков и бортового питания первыми. Благодаря перегородке, отделяющей бизнес-класс, нарушение личного пространства и откидывание кресла исключено. Чаще всего эти места выкупают семьи с маленькими детьми – у этих рядов есть крепления для детских люлек.
- Ряды 7-8. Места расположены у крыльев, поэтому эти места подойдут ценителям тишины. Звуки двигателя поглощаются их плоскостью. Правда, вида из иллюминатора не будет.
- Ряд 9. С точки зрения безопасности лучшие шансы выжить при аварийной посадке или возможной эвакуации будут у пассажиров этого ряда, который находится около аварийного выхода. Два ближних к проходу с каждой стороны кресла имеют дополнительное пространство для ног. Места у иллюминаторов стандартны.
- Для пассажиров, которые сопровождают больных родственников, лучшими станут места в рядах с 20 по 22. Места в ряду B предназначены для установки носилок.
- Ряд 23. Находится перед санузлами. Неприятный запах, шум и столпотворение вызывают дискомфорт.
Лучшие места
- 1A-2D, 3A-3F, 7A-8F, 9B-9E
Хорошие места
Худшие места
Вариант 2: особенности схемы салона, лучшие места в самолете
- Бизнес-класс этих самолетов немного хуже, так как авиакомпания изменила компоновку салона на двухклассную.
В первых двух рядах при адаптации бортов убрали центральное кресло и расширили пространство между сидениями. Однако ширина кресел больше идентична эконом-классу.
- Ряд 10. Аналогично варианту 1, только со сдвигом на один ряд.
Лучшие места
Хорошие места
- ряды 4-9, 10A, 10F,
- ряды 11-20
Плохие места
Ряды с 11 по 19 в обеих компоновках относятся к нейтральным для данного типа самолета по комфортности. Они имеют стандартный шаг и хорошую видимость в обеих раскладках. Единственные помехи в этом плане – гуляющие дети и пассажиры, которые вследствие состояния здоровья трудно переносят длительные перелеты. Остается лишь немножко потерпеть.
Как гарантированно занять лучшие места
Авиакомпания «Россия» имеет право посадить пассажира на любое место по своему усмотрению, если пассажир самостоятельно не позаботился о собственном комфорте во время полета. Участились также случаи рассаживания пассажиров из одной брони в разные части самолета. Чтобы не испортить себе полет, достаточно выполнить следующий алгоритм:
- Укажите на сайте авиакомпании «Россия» или агентства по продаже авиабилетов даты поездки и пункты путешествия. Произведите поиск.
- Выберите удобный рейс. Убедитесь, что он выполняется самолетом Airbus A319, а перевозчик – «Россия».
- На сайте Flightradar24 введите номер удобного рейса и просмотрите, какие лайнеры летали по интересующему маршруту за 7 последних дней.
- Ориентируясь на картинку схемы салона Аэробус А319 авиакомпании «Россия» и характеристики салона лайнера, подбираете места, согласно вашим предпочтениям.
- Во время онлайн-регистрации либо приобретения билета (зависит от интересующего рейса), активируйте услугу «Выбор места» и отметьте на схеме борта подходящие места.
Постепенно данная модификация авиалайнера А319 будет выводиться из эксплуатации по мере увеличения пассажиропотока и старения флота, уступая место лайнерам нового поколения.
Несмотря на обилие моделей авиалайнеров, которые сегодня широко используются различными компаниями, предпочитают авиаперевозчики все же самолеты марки «Аэробус». Эти детища европейских конструкторов идеально подходят для пассажирских перевозок, к тому же они оснащены самым современным электротехническим оборудованием и приборами навигации.
Из всех моделей данной компании в России чаще всего используется «Аэробус А319». Схема салона этого лайнера часто встречается в Интернете в нескольких вариантах комплектации. Подобная вариативность позволяет ставить самолеты на маршруты разной дальности. Сегодня мы подробно расскажем о которые используют в своей деятельности самые крупные авиакомпании в нашей стране. Также вы сможете узнать, какие места в салоне можно считать лучшими.
Общее описание самолета
«Аэробус А319» (схему салона нескольких моделей мы приведем в следующих разделах статьи) относится к семейству «Аэробусов А320» и является вторым по популярности лайнером в мире. Данный самолет короче своего собрата на четыре метра, поэтому в нем уменьшено количество пассажирских кресел. Разработка этой модели началась в начале девяностых годов прошлого века, свой первый полет лайнер совершил в 1995 году. А через год получил сертификат соответствия и начал выпускаться серийно.
Можно сказать, что именно с этого мгновения началось триумфальное шествие «Аэробуса А319» по планете. Его активно стали закупать иностранные авиакомпании, а постепенно данная модель стала самой популярной и у российских перевозчиков. На сегодняшний момент такие воздушные суда составляют большую часть самолетного парка у S7 Airlines и «России». Примечательно, что все двадцать лет использования «Аэробуса А319» инженеры-конструкторы его постоянно модернизируют, и он до сих пор не потерял своей актуальности.
Модификации лайнера
На сегодняшний момент на рынке присутствуют три модификации «Аэробуса А319». Схема салона каждой модели может раскрыть отличия и сходства этих самолетов.
Но специалисты знают, что авиалайнеры одного семейства значительно различаются и по техническим характеристикам:
- «Аэробус А319-100» считается классической моделью и может совершать полеты практически на семь тысяч километров.
- «Аэробус А319LR» относится к более современным воздушным лайнерам, которые оснащены несколькими и могут покрывать расстояния свыше восьми тысяч километров.
- «Аэробус А319ACJ» был выпущен как авиалайнер бизнес-класса, в котором могут совершать путешествие не более тридцати девяти человек на расстояние до двенадцати тысяч километров.
Недавно компания «Аэробус» представила новейшую модификацию лайнера — «Аэробус А319 NEO». Самолет отличается от предыдущих моделей иным строением крыла и обновленными двигателями.
Краткие технические характеристики
Самолеты данного семейства оснащаются двигателями двух модификаций, изготавливают их разные заводы. Около двадцати процентов конструкции составляет композитный материал. Авиалайнер рассчитан на маршруты средней дальности и имеет соответствующие топливные баки. На корпусе можно заметить четыре пассажирских двери. Общая вместимость «Аэробуса А319» (схема салона это подтверждает) составляет сто двадцать четыре человека. Однако существуют модели, которые могут перевозить до ста пятидесяти шести пассажиров одновременно.
«Аэрофлот»: схема салона «Аэробуса А319»
Самая крупная российская авиакомпания активно используют самолеты этой модели. Поэтому пассажиры летают на них довольно часто и всегда интересуются тем, какие места лучше выбрать. Для того чтобы прояснить этот вопрос, нам понадобится схема либо фото салона «Аэробуса А319» с указанием рядов и самых удобных для путешествия кресел. Компания «Аэрофлот» использует авиалайнеры двух модификаций салона: на сто двадцать четыре пассажира с двумя типами салона и на сто пятьдесят шесть человек, размещающихся только в эконом-классе. Мы рассмотрим двухклассный вариант самолета.
Схема салона «Аэробуса А319», приведенная нами, наглядно показывает, какие места можно считать лучшими. Они помечены зеленым и желтым цветом. Шестой ряд можно назвать удобным, но с некоторыми ограничениями. Здесь не удастся свободно вытянуться, но за счет расположенной впереди стенки сидеть достаточно комфортно. К тому же пассажиры этого ряда первыми получают горячий обед. На седьмом ряду кресла имеют некоторые ограничения по откидыванию, поэтому данные места подходят для непродолжительных путешествий. Восьмой ряд считается самым удобным, здесь много свободного пространства для ног, и даже долгий полет не причинит неудобств.
S7: схема салона «Аэробуса А319»
Этот перевозчик начал закупать «Аэробусы» одним из первых в России. На сегодняшний момент у авиакомпании около двадцати воздушных судов классической конфигурации. В них предусмотрено восемь кресел в бизнес-классе и сто двадцать в экономе. Как видно из схемы, лучшие места здесь также помечены желтым и зеленым цветом.
Перед третьим рядом расположена небольшая шторка, разделяющая салоны. Поэтому свободного пространства у путешественников будет во время полета предостаточно. Места в восьмом ряду удобны, но имейте в виду, что спинки вы откинуть не сможете. Поэтому стоит садиться сюда только в тех случаях, когда ваш перелет не займет более двух часов. Девятый ряд является заветной мечтой большинства пассажиров — здесь много места, и полет превращается в сплошное удовольствие.
Авиакомпания «Россия»: лучшие места в самолете
Уже двадцать шесть «Аэробусов» имеет в своем самолетном парке авиаперевозчик «Россия». Схема салона «Аэробуса А319» , приведенная чуть ниже, подскажет пассажирам авиакомпании, где им будет лететь наиболее комфортно. Имейте в виду, что авиаперевозчик работает с двумя видами компоновки салона. Первый идентичен предыдущему варианту, который используется S7. А вот второй немного отличается от своего собрата.
В данной модификации одноклассовый самолет был переделан, поэтому путешественники могут выбирать места в бизнесе и экономе. Самым удобным рядом считается десятый. Он помечен зеленым цветом. Остальные места являются обычными и не заслуживают подробного описания.
Airbus A319 — аналог 320-ой модели, но отличается размером в меньшую сторону. В различных модификациях самолет имеет отличающиеся количества мест: от 124 для 2-классовой кабины до 156 для 1-классовой.
Всего же таких модификаций на сегодня насчитывается намного больше десяти. Поэтому в разных источниках, в том числе в интернете, встречается далеко не всегда одинаковая схема салона Airbus A319. Выбрав, казалось бы, самое удобное место, опираясь на одну из таких схем, пассажир разочаровывается, оказавшись в салоне: это место расположено иначе. Что делать, чтобы полет оказался гарантированно комфортным?
Схема салона Аэробус А319 Аэрофлот, лучшие места — примерно такой запрос в поиске позволит найти официальную схему пассажирских кресел этой модели самолета. Но не все так просто: во-первых, схема, используемая Аэрофлотом, может отличаться от аналогичных, применяемых в других компаниях, а во-вторых, не всегда даже на официальных сайтах, авиаперевозчики удосуживаются предупредить потенциальных клиентов о возможных изменениях в схемах салона. Подобное уже случалось как раз у Аэрофлота.
Поэтому стоит рассмотреть стандартную схему Аэробуса A319 и понять основные особенности расположения мест. Но при этом быть готовым к возможным изменениям. Из общих рекомендаций стоит выделить следующие:
- если есть возможность, проконсультируйтесь с работником авиакомпании;
- остерегайтесь покупки билетов на места, расположенные около любых служебных помещений;
- внимательно изучите схему самолета на предмет неоткидывающихся кресел или мест, где эта возможность сильно ограничена;
- не будьте уверены, что схема самолета совпадает с теми, в которых вы уже летали — лучше перепроверить информацию лишний раз.
1. Места с 1 по 5 ряд
Это бизнес-класс. В отличие от A330 здесь расстояние между креслами не такое большое. Оно, конечно, попросторнее, чем в экономклассе, но все равно порой не нравится тем, кто привык летать на Airbus A330.
В 1-5 рядах особенно стоит выделить самый первый: если вы ищите максимально свободное пространство для ног, то покупать билет стоит именно сюда.
Даже при внушительном росте пассажиры не испытывают дискомфорта, сидя на первом ряду. Спинка наклоняется здесь весьма прилично, а спереди на вас никто не «ляжет». Единственный минус — наличие креплений для детских переносок возле стенки: вы можете приобрести билет рядом с младенцем. Но это бизнес-класс, поэтому вероятность мала.
2. Места в рядах 6 и 7
Из-за стенки в шестом ряду вы не сможете полноценно вытянуть вперед ноги, хотя в целом места для них хватает. Как и в первом ряду здесь никто не откинет кресло на вас. А вот сидения тут чуть-чуть уже из-за зафиксированных на подлокотниках столиков. Крепления для детских переносок тут тоже имеются, а шанс лететь рядом с маленькими детьми куда выше, чем в первом ряду. Из плюсов стоит отметить, что еду в полете разносят начиная с 6 ряда. Седьмой располагается прямо перед аварийным выходом. Поэтому с целью обеспечения безопасности кресла или слабо откидываются, или вовсе не имеют такой функции.
Важно: в некоторых конфигурациях расположение мест в салоне Аэробус 319 отличается, и аварийный выход находится у ряда под номером 10.
3. Ряд №8: места A, F
В связи с близким расположением выхода, кресла тут достаточно неудобные и стоят под наклоном. Зато места для ног предостаточно.
4. Ряд №8: места B, C, D, E
В том же восьмом ряду 4 места по центру считаются лучшими в экономклассе. Располагаясь позади аварийного выхода, они дарят большую свободу ногам пассажиров. Кроме того, сюда никогда не сажают с животными и детьми. Однако, билеты на эти места не продают и пожилым людям, а также тем, кто имеет ограниченные возможности.
5. Места в рядах с 9 по 19
О них ничего конкретного сказать нельзя — это рядовые места экономкласса со своими плюсами и минусами. Здесь вы можете оказаться по соседству с неугомонными детьми, пассажирами с животными, на вас может «лечь» сидящий перед вами пассажир.
6. 20 ряд: места C и D
Ничем не отличается и 20 ряд, кроме пары мест — C и D. Они располагаются у прохода, а так как рядом туалет, то спокойного полета ожидать не стоит.
7. Ряд №21
Это самые задние места, билеты на которые рекомендуется покупать в самых крайних случаях, когда другие варианты распроданы.
Причина — близость туалетов. Кроме того, из-за стены сзади, не получится откинуть кресло как хочется. Вас ожидают очереди в уборную, звуки работы туалета и, может быть, соответствующие ароматы.
Таким образом, схема салона самолета А319 должна быть тщательно изучена перед покупкой билетов, если вы хотите лететь в комфорте и без лишних нервов. Регистрация на сайте в этом плане лучше, так как у вас есть шанс взвесить все за и против по всем свободным местам в салоне.
Вконтакте
Лучшие места
Самый большой самолет аэробус 380 «Аэробус А380», фото которого расположены ниже, представляет собой самый крупный пассажирский авиалайнер на планете. Его высота составляет…
Самолет Аэробус А321 – это следующее поколение аэробуса А320, он имеет более удлиненную версию. Модель А321 является самой большой из…
Airbus А320 Аэрофлот — схема салона и лучшие места Airbus A320
— семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом. ..
Многие люди любят путешествовать, предпочитая выбирать для себя и близких лучшие авиакомпании. Но все равно некоторые пассажиры тяжело…
Схема салона Airbus A320: лучшие места Самолет Airbus А320 является одним из лучших узкофюзеляжных суден всей продукции Airbus. Данная компания производит лайнеры высокого…
Для перелетов по внутренним и международным направлениям авиакомпания Аэрофлот задействует среднемагистральные пассажирские Аэробусы…
Авиакомпания Nordwind Airlines Российская авиакомпания NordWind («Северный ветер») возьмет в лизинг еще два широкофюзеляжных самолета Boeing 777. Речь идет о…
В авиакомпании «Nordwind» в эксплуатации находятся 2 самолета Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса…
Турпортал: новости, отели, путеводитель по странам, отзывы, туроператоры, авиакомпании, аэропорты Боинг 777 – семейство больших двухдвигательных пассажирских самолётов. Модели этого ряда вмещают несколько сотен пассажиров – от 301 до…
Аэрофлот – самая большая авиакомпания России. Была основана в 1923 г. и является одной из первых авиакомпаний мира. В состав воздушного…
Красная площадь что на ней находится Это одна из самых известных достопримечательностей России и один из главных символов Москвы. Правильное название храма — Собор Покрова…
Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «Pegas Fly» (Икар) Российская авиакомпания «Pegas Fly» (Икар) — имеет базовый хаб в аэропорту…
Султанский дворец топкапы в стамбуле Сокровища дворца Топкапы Горящие туры
по всему миру Предыдущая фотография
Следующая фотография
В 1479 году по приказу султана Мехмеда был построен дворец. ..
«Аэробус 320»: схема салона. Лучшие места
Авиакомпании с высоким уровнем сервиса пытаются сделать воздушное путешествие максимально комфортным. Однако полет все равно остается довольно утомительной вещью. Поэтому так важно правильно выбрать места в салоне. Один из самых популярных самолетов, которые в настоящее время используются для перевозки пассажиров на дальние расстояния, — «Аэробус 320». Схема салона у обоих моделей (320-100 и 320-200) выглядит примерно одинаково. В настоящее время эксплуатируется только вторая модель. От первой по техническим причинам разработчики отказались. Но обо всем по порядку.
История создания
Airbus A320 — узкофюзеляжный самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Компания Airbus начала разработку модели А320 после успеха А300. Главными особенностями новинки являлись цифровая кабина пилотов и ЭДСУ (дистанционная система управления). Вместо механических приборов перед глазами пилотов уже в 1988 году все данные о полете выводились на электронно-лучевом экране. Втрое нововведение — использование сайдстиков вместо штурвалов. Эти боковые ручки напрямую были связаны с аппаратом управления самолета. Любое движение по сайдстикам мгновенно обрабатывалось бортовыми компьютерами и приводилось в действие. Высокий уровень автоматизации позволил ограничить число экипажа двумя пилотами. По этой же причине данную модель активно эксплуатирует «Аэрофлот».
«Аэробус 320», схема салона которого представлена ниже, имеет длину лайнера 37,59 м, высоту — одиннадцать метров, максимальную ширину – тридцать четыре метра. При максимальной загрузке в полторы сотни человек авиалайнер может проделать путь в шесть тысяч километров. Разница в модификациях сказалась на количестве посадочных мест. Двухклассовая модель рассчитана на 150 пассажиров, а одноклассовая — на сто восемьдесят.
Самолет «Аэробус 320»: схема салона обновленная
А320 имеет ряд преимуществ по сравнению с другими авиалайнерами: большие полки для ручной клади в просторном салоне, широкие люки для загрузки багажа и большая грузовместительная палуба. В начале 2000-х в салоне изменили облицовочные панели, FAP изготавливали с сенсорными экранами, объем полок для ручной клади вырос на одиннадцать процентов, появилось светодиодное индивидуальное освещение и возможность регулировать яркость салона. Кроме этого, обновилась логистика компьютеров, электронно-лучевые экраны были заменены на LCD-дисплеи. По этим причинам, а также из-за сравнительно низкой стоимости аэробус пользуется большой популярностью в мире.
Производство
Детали с различных заводов поставляются в Тулузу для окончательно сборки А320. В 2007 году немецкие менеджеры добились переноса производства в Германию. Производительная мощность — сорок две единицы в месяц, в КРН — пятьдесят самолетов в год. Некоторые детали поставляются с Иркутского авиационного завода. Выпуск А320 позволяет Airbus Industrie компенсировать потери, связанные с производством А380. Но компания несет убытки за счет разницы курсов. Оплата за оборудование происходит в долларах, а производство сосредоточено в Еврозоне. Успешная модель послужила основой для разработки А321, А319 и А318.
«Аэробус 320»: схема салона
«Аэрофлот» лучшие места в самолете называет такие: А, В, Е, F в четвертом ряду и В, С, D, Е — в одиннадцатом. Общие правила выбора места — стандартные. Перед покупкой билета ознакомьтесь со схемой компоновок самолетов из буклетов, которые можно приобрести в авиакассе. «Хорошие» билеты раскупают быстро, поэтому на регистрацию лучше приезжать пораньше. Места в хвосте, рядом с камбузами и туалетами лучше не приобретать. Во время покупки ориентируйтесь на свой вкус: если собираетесь всю дорогу спать — лучше выбрать место у стенки, а если любоваться облаками — то у иллюминатора. Это два разных понятия. Внимательно изучайте буклеты.
«Аэробус 320 200», схема салона которого представлена ниже, включает двадцать пять рядов по пять или шесть посадочных мест в каждом. Первые пять рядов отданы под бизнес-класс. Расстояние между рядами в данной модели довольно ограниченное. У первого ряда есть свои особенности:
- у бизнес-кресел большой угол наклона, можно спокойно откинуть спинку, никого не задев;
- бизнес-классом редко летают пассажиры с маленькими детьми, хотя креплением для детских люлек оборудован весь салон;
- у пассажиров бизнес-класса не будет специального места для ног.
Особенности эконом-класса
Шестой ряд расположен перед перегородкой лайнера «Аэробус 320». Схема салона это детально демонстрирует. Шаг кресел в эконом-классе еще меньше. Но пассажиры в отдельном ряду могут не беспокоиться, что кто-то откинет на них свое кресло. Если не захватить с собой в дорогу журналов, то все время придется любоваться стенкой впереди. Поскольку это первый ряд эконом-класса, то с него и начинается облуживание.
Восьмой ряд находится близко к аварийному выходу. Поэтому спинки кресел сильно ограничены в движении. С такой же проблемой столкнутся пассажиры девятого ряда. Места А и F могут быть скошены. Но, благодаря большому расстоянию между рядами, пассажиры могут удобно расположиться, вытянув ноги. Если кому-то из соседей понадобится выйти, он сможет это сделать, не побеспокоив вас.
Первые девять мест В и Е не имеют доступа к иллюминатору. Они расположены в середине ряда. Пассажиры с мест С и D могут в любой момент быстро их покинуть, не побеспокоив соседей. Но стюардессы с тележками и другие участники перелета могут мешать, когда будут передвигаться по проходу в модели «Аэробус 320 100».
Схема салона сконструирована таким образом, что лучшие места эконом-класса находятся в десятом ряду: В, С, D и Е. Комфорт пассажиров достигается легко откидывающейся спинкой кресел и большим пространством для ног. Но ручную кладь придется разместить под ногами, так как места под креслами для нее нет. Подобная ситуация затруднит доступ к аварийным люкам. Билеты в девятый и десятый ряды лучше не покупать пассажирам с детьми и пожилым людям. Самые безопасные места в этом самолете находятся в четвертом и одиннадцатом рядах, так как находятся рядом с аварийными выходами.
Другие особенности салона
Крайние места двадцать четвертого ряда могут быть очень неудобны по причине близкого соседства с кабинками туалетов. Стоит заранее подготовиться к постоянному скоплению людей у кресел. Места последнего, двадцать пятого, ряда считаются самыми неудобными в самолете. Кроме запаха из туалета, постоянного передвижения, звука сливающегося бачка и хлопающих дверей кабинки, люди, сидящие в последнем ряду, не смогут откинуть спинку кресла назад.
В данном самолете даже самые высокие пассажиры могут чувствовать себя некомфортно. Это связано не только с турбулентностью, но и с техническими нюансами авиалайнера. Однако, несмотря на эти недостатки, модель А320 является одной из самых успешных в мире. Уже выпущено более четырех тысяч машин, еще семь готовятся к запуску.
Перспективы развития
Хотя А320 совершил первый полет еще четверть века назад, самолет постоянно модернизируется. В настоящий момент разработчики трудятся над установкой новых двигателей, которые на пятнадцать процентов позволят экономить топливо, а также увеличить дальность полета на 950 км или грузоподъемность на две тонны. «Аэробус 320», схема салона которого практически ничем не отличается от предшественника, получил в названии приставку neo- (новые варианты двигателей). По словам гендиректора компании, новое оборудование на 20% снизит эксплуатационные расходы. Первый самолет готовится к выпуску в 2016 году. А всего за 15 лет производство Airbus планирует реализовать 4000 единиц. Уже собрано 670 заказов на общее количество в тысячу единиц. В России первым заказчиком стала авиакомпания Transaero.
Резюме
Самым комфортным самолетом для длительных перелетов на сегодняшний день является «Аэробус 320». Схема салона, подробно изученная перед покупкой билета, позволяет определиться с комфортным местом для перелета. От этого зависят общие впечатления о времени, проведенном в самолете. № 4 (А, В, Е, F) и № 11 (В, С, D, Е) – самые безопасные места в лайнере «Аэробус 320». Схема салона «S7» это детально демонстрирует.
qr 501 карта мест
qr 501 карта мест
Схема рассадки Qatar Airways A350-1000, схема мест, интерьер салона, бизнес-люксы, эконом-класс. Сиденья класса шириной поля; Бизнес-класс: 45 «21» 12: Эконом-класс: 31 «18» 120: Фотографии путешественников (0) Добавьте фотографии. Имею ли я право на места в ряду у аварийного выхода? 1 3 из 5. Единственный недостаток сидений 1-го ряда — близкое расположение камбуза. Согласно карте мест на ExpertFlyer, вокруг меня было заблокировано четыре места, из которых 9E и F, а также 11E и F.Qatar Airways Airbus A350 900 Qsuite 1. Карта мест Qatar Airways Airbus A350 900 Qsuite. Самый популярный в мире трекер полетов. Все эти ссылки открываются в новом окне.







лучших мест в Airbus A321
Аэрофлот, российские авиалинии Airbus A321 Количество мест в самолете
В обзоре полета American Airlines Первый Airbus A321t
Air China Airlines Airbus A321 Схема расположения самолетов
Карта мест Airbus A321 200 Jetblue 9000 Лучшие места в самолете 9000 Карта Thomas Cook Airlines Airbus A321 200 Seatmaestro
Air France Airlines Airbus A321 Схема рассадки самолетов
Карта мест Airbus A321 200 Frontier Airlines Лучшие места в
Карта мест Airbus A321 200 Lufthansa Лучшие места в самолете
Карта мест Airbus A321 200 Delta Авиакомпании Лучшие места в
План рассадки в самолетах Alitalia
Карта мест Airbus A321 200 British Airways Лучшие места в самолете
Jetblue A321 Карта основных мест
Карта мест Avianca Airbus A321 Seatmaestro
Etihad Airbus Indust000 Место
Карта Airbus A321 200 Spirit Airlines Лучшие места вместе Карта Airbus A321 200 лучших мест в самолете Lufthansa
План рассадки Alitalia Airbus A321
Схема рассадки Alitalia Airbus A321
Карта мест Airbus A321 200 British Airways Лучшие места в самолете
Лучшие места Club Europe Business Class
Карта мест British Airways Airbus A321 100 Turkish Airlines Лучшие места вКарта мест Airways Airbus A321 Seatmaestro
Карта мест Avianca Airbus A321 Seatmaestro
88 Лучшие изображения об Airbus Aircraft A321 на Pinterest
Lufthansa Business Class Airbus 321200 Отличный
КлубЕвропа Бизнес-класс British Airways
Карта мест Airbus A321 200 Qatar Airways Лучшие места в
Карта мест Vietnam Airlines Airbus A321 Config2 Seatmaestro
Карта мест Airbus A321 200 Air Canada Лучшие места в самолете
Карта мест Egyptair Airbus A321 231 Seatmaestro
Схема мест Airbus A321 100 лучших мест Lufthansa в самолете 90 009
Spirit Airlines Airbus A321 Схема расположения кресел для реактивных самолетов
Обзор Jetblue A321 Mint из Нью-Йорка в Лос-Анджелес Live
Шаблон схемы рассадки Delta Airbus A321
Схема расположения мест Airbus A321 100 Turkish Airlines Лучшие места в
13+ Схема рассадки Для Airbus A321 PNG // Схема рассадки
13+ Схема рассадки для Airbus A321 PNG .Airbus A321 (321) макет 2. Пассажирский вариант Airbus A321 (321) 187 американских авиалиний в основном используется на внутренних авиалиниях США.
Карта мест Seatguru Jetstar Seatguru с cdn.seatguru.com Отчет о поездке, сравнивающий airbus a321s of americas ultra, seatguru карта мест frontier seatguru, 54 fresh american airlines airbus a321 диаграмма рассадки дома, 22 компетентных диаграммы рассадки airbus a320, 30 airbus a321 таблица посадочных мест frontier seat map airbus a321 200 лучших мест в пограничных авиалиниях.Премьер Airbus A321 Transcontinental (32b) американских авиалиний вмещает 102 пассажира и в первую очередь. Обратите внимание, что расположение сидений может незначительно отличаться от плоскости к плоскости (соседние ряды могут не совпадать).
Airbus a321 (321) макет 1.
Компоновка Airbus a321 (32b) 3. Компоновка Airbus a321 (32b) 3. Обратите внимание, что компоновка кресел может незначительно отличаться от самолета к самолету (соседние ряды могут не совпадать). Пассажирский вариант Airbus A321 (321) 181 американских авиалиний в основном используется на внутренних авиалиниях США.
Источник: 3rjfy21znlo631twxe405qqvzc4-wpengine.netdna-ssl.comДля двухместного обслуживания 6e будет создан только один посадочный талон.
Источник: www.seatmaestro.comPdf скачать карту мест a321neo (215 мест).
Источник: i.pinimg.com6e двойное место позволяет забронировать два места для одного человека.
Источник: cdn.seatguru.comДетальная карта мест lufthansa airbus a321.
Источник: www.seatmaestro.comAirbus a321 (321) макет 2.
Источник: www.seatlink.comОбратите внимание, что расположение сидений может незначительно отличаться от плоскости к плоскости (соседние ряды могут не совпадать).
Источник: www.seatmaestro.comПассажирский вариант Airbus A321 (321) 187 американских авиалиний в основном используется на внутренних авиалиниях США.
Источник: cdn.seatguru.com Карта местAirbus A321 (321) американских авиалиний.
Источник: airlinesfleet.comAirbus a321 (321) макет 1.
Схема салона Airbus A321-200 «Finnair». Лучшие места в самолете
Finnair эксплуатирует 2 версии Airbus A321.
Первая версия салона самолета Airbus A321 (321) V1
Первая версия Airbus A321 — самая распространенная в парке Finnair.
В этом самолете 201 пассажирское место: 16 кресел бизнес-класса и 185 кресел экономического класса.Все сиденья в этом самолете стандартные, имеют ширину 18 дюймов и шаг 31 дюйм.
Первые 4 ряда сидений — кресла бизнес-класса. Средние места (B и E) в бизнес-классе не продаются, поэтому у пассажиров этого класса больше личного пространства. Шум от камбуза и туалета, расположенного впереди, и отсутствие вещей на полу при взлете и посадке — это недостатки кресел 1-го ряда .
Эконом-класс отделен от бизнес-класса подвижной перегородкой.Сиденья здесь расположены в 3-х секциях.
Первая секция состоит из 5 рядов сидений. 4 ряда имеют конфигурацию 3–3, а 1 сиденье — конфигурацию 2–2. Сиденья 5-8 рядов трансформируются в кресла бизнес-класса, поэтому при продаже этих мест как бизнес-места средние места блокируются.
Из-за того, что выходные ряды расположены позади , сиденья 9-го ряда могут быть менее наклонными, чем стандартные.
Вторая секция кресел эконом-класса предлагает 14 рядов: 13 рядов имеют конфигурацию 3–3, а 1 ряд — конфигурацию 2–2.
Пассажирам места 10-го ряда будет комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Но поскольку столики-подносы встроены в подлокотники, ширина этих сидений немного уменьшается. Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки. Эти места считаются лучшими местами в эконом-классе.
Ограниченный откидной край — единственный недостаток сидений 23-го ряда, — последнего ряда секции.
Третья секция находится за другим выходным рядом.Здесь 13 рядов. 12 рядов имеют конфигурацию 3–3, а последний ряд предлагает 3 места.
Лучшие места в этом разделе — это место 24BC и 24DE . Эти сиденья обеспечивают пассажирам дополнительное пространство для ног, а также сиденья — места 24A и 24F, . Однако у этих сидений есть такие недостатки, как отсутствие хранения на полу во время взлета и посадки и уменьшенная ширина, поскольку подлокотники неподвижны, поскольку столики с подносами встроены в подлокотники. Отсутствие окон делает сиденья 24A и 24F плохими сиденьями.
Близкое расположение туалетов — главный недостаток сиденья 35С .
Скопление пассажиров, ожидающих посещения туалетов, вызовет дискомфорт у пассажиров мест 35DEF и 36ABC . Кроме того, эти сиденья менее наклонены, чем стандартные. Вот почему эти сиденья считаются плохими сиденьями .
Вторая версия салона самолета Airbus A321 (321) V2
Эта версия Airbus A321 может разместить 188 пассажиров в двух классах.
Места 1-4 рядов — кресла бизнес-класса. В бизнес-классе средние места заблокированы (не продаются). Итак, в каждом ряду по 4 сиденья, по 2 с каждой стороны. Таким образом, в бизнес-классе могут разместиться 16 пассажиров. Сиденья 1-го ряда из-за расположения перегородки имеют ограниченное пространство для ног пассажиров. Среди других недостатков: отсутствие места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки и уменьшенная ширина, поскольку столики-подносы встроены в подлокотники, что делает их неподвижными.
В экономическом классе 172 места.
Единственный недостаток сидений 7-го ряда — ограниченный наклон.
За выходным рядом расположена еще одна секция кресел эконом-класса. Первые 2 ряда секции предлагают лучшие места в своем классе. В первую очередь это сиденье 8-го ряда и сиденье 9А и 9F . Пассажиры этих мест получат дополнительное пространство для ног. Однако ширина этих кресел немного уменьшена, и пассажиры могут чувствовать холод во время полета из-за расположения здесь выходных дверей.Также сиденья 9A и 9F не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.
Из-за того, что выходной ряд расположен за , сиденья 21-го ряда не откидываются.
Благодаря выходному ряду, расположенному перед , сиденья 22-го ряда пассажиры этих сидений будут чувствовать себя комфортно, поскольку они предоставляют дополнительное пространство для ног. Сиденья 22BC и 22DE считаются хорошими сиденьями . Все сиденья 22-го ряда имеют следующие недостатки: эта зона может охлаждаться во время полета, так как столики-подносы расположены в подлокотниках, ширина этих сидений уменьшена, и эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки. .Еще один недостаток сидений 22А и 22F — отсутствие окна.
Шум от кухни и туалета будет причинять дискомфорт пассажирам в классе место 33D .
Близкое расположение туалетов и кухни сзади и отсутствие возможности откидывания делают сиденья 33ABC и 34DEF плохими сиденьями.
Полезная информация о «Finnair»
Схема салона Airbus A321-200 «Air India». Лучшие места в самолете
AirbusAirbus A321 авиакомпании Air India может разместить 182 пассажира в двух классах: бизнес и эконом.
Карта мест в самолете Airbus A321 (321)
В первых трех рядах расположено 12 кресел бизнес-класса. Эти сиденья имеют конфигурацию 2-2. Шаг кресел бизнес-класса составляет 40 дюймов, а ширина — 21 дюйм. Единственный недостаток сидений 1-го ряда — близкое расположение кухни и туалета впереди.
В экономическом классе 170 кресел с шагом 31–32 дюйма и шириной 17–18 дюймов. Эти сиденья разделены на три секции.
Первая секция расположена за сиденьями бизнес-класса, которые отделены друг от друга перегородкой, из-за чего сиденья 4-го ряда имеют ограниченное пространство для ног пассажиров. Среди других недостатков этих сидений: отсутствие места для хранения на полу во время взлета и посадки и немного уменьшенная ширина, потому что столики-подносы и видеодисплеи расположены в подлокотниках, что делает их неподвижными.
Из-за того, что выходной ряд находится за , сиденья 8-го ряда меньше откидываются.
За выходным рядом расположена вторая секция кресел эконом-класса. Эта секция состоит из 13 рядов сидений: 12 из них имеют конфигурацию 3–3, а последний ряд секции — конфигурацию 2–2. Благодаря выходному ряду, расположенному перед передними пассажирами , сиденья 9-го ряда будут чувствовать себя комфортно, потому что эти сиденья предлагают дополнительное пространство для ног и считаются лучшими местами . Однако встроенные столы и видеомониторы уменьшают ширину этих сидений.
Ограниченный наклон — главный недостаток сидений 21-го ряда .
Третья секция кресел эконом-класса расположена за другим выходным рядом и состоит из 11 рядов, имеющих конфигурацию 3–3.
Пассажиры из мест 22-го ряда смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. При этом ширина этих сидений немного уменьшается, поскольку столики-подносы и видеомониторы встроены в подлокотники, что делает их неподвижными.
Шум из камбуза и туалетов, расположенных позади, — единственный недостаток сидений 31C и 31D .
Близость кухни к туалетам и ограниченный откидной край делают сиденьем последнего 32-го ряда плохими сиденьями.