Аэробус а 321: фото, описание, история создания и характеристики

Содержание

Airbus будет производить модель A321 в Тулузе | Новости из Германии о Европе | DW

Европейский аэрокосмический концерн Airbus начнет с середины 2022 года производство одной из наиболее успешных моделей A321 в Тулузе. Это решение принято из-за высокой загруженности завода в Гамбурге, сообщил во вторник, 21 января, представитель концерна.

В Тулузе освобождаются производственные мощности после окончания выпуска двухпалубного аэробуса A380. Последний экземпляр крупнейшего в мире авиалайнера будет собран в середине текущего года.

В настоящее время Airbus ежемесячно производит 60 самолетов A320/A321. В 2021 году планируется увеличить этот показатель до 63 лайнеров. Большая часть производства этой модели по-прежнему будет осуществляться в Гамбурге.

Смотрите также:

  • Будущее пассажирских самолетов

    Расширяя границы

    Новый широкофюзеляжный Airbus A330neo оснащен улучшенными двигателями, сокращающими расход топлива на 14% и выбросы в атмосферу на 10%. Инновационная система светодиодного освещения позволяет окрасить салон самолета в любой цвет: в палитру входит 16 миллионов оттенков. Судно рассчитано на 252 или 310 пассажиров в зависимости от компоновки. A330neo должен начать перевозки уже в 2017 году.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Кристальная чистота

    Как заявили создатели Fresh Lavatory, эта уборная способна навести чистоту самостоятельно: после того, как пассажир покидает ее, ультрафиолетовые лампы дезинфицируют кабину, а вода автоматически омывает раковину. Воздушный туалет оснащен сенсорами, что позволяет не прикасаться к крану и другим кнопкам. Никаких микробов!

  • Будущее пассажирских самолетов

    Обед на высоте

    По правилам безопасности воздушных авиаперевозок в эконом-классе можно пользоваться только пластиковыми столовыми приборами. Дизайнеров это не останавливает: все равно все должно быть красиво.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Как в кино

    Теперь в самолет не обязательно брать с собой ноутбук или планшет: в скором времени разработчики обещают внедрение новых систем развлечения на борту. Диагональ сенсорного экрана в спинке впереди стоящего кресла будет достигать 26 дюймов, а фильмы или сериалы можно будет смотреть на этом встроенном телевизоре с собственной USB-флешки.

  • Будущее пассажирских самолетов

    На связи

    Установка Gogo позволяет наслаждаться в полете высокоскоростным интернетом до 100 мегабит в секунду. Безлимитный Wi-Fi, стриминговое телевидение и музыка в недалеком будущем появятся во многих самолетах.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Мясо или рыба?

    Вернемся к обеду. Все бортовое питание готовят еще на Земле, потом его охлаждают и разогревают уже в самолете. Неудивительно, что после этого пища не всегда приходится по вкусу пассажирам. Чтобы клиенты авиакомпаний были довольны едой, каждый год появляются новые технологии — например, метод приготовления в герметичном пакете sous-vide и первые индукционные плиты для самолетов.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Сон в капсуле

    Первые лежаки для сна на борту были разработаны в 2014 году для первого класса аэробуса А380 авиакомпании Quatar Airways. Сейчас дизайн изменился: это не просто кровать, а настоящая капсула, которая закрывается со всех сторон.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Больше пространства

    Расстояние между сидениями — вечная проблема для дизайнеров и разработчиков. С одной стороны, нужно вместить как можно больше кресел, с другой — обеспечить комфорт всем пассажирам. В таком салоне вы будете сидеть удобно — и для вас самих, и для пассажира впереди.

    Автор: Ксения Сафронова


Airbus A321LR neo теперь в СНГ!: flycolumbus — LiveJournal

Самолет авиакомпании «Эйр Астана» с регистрационным номером P4-KGA, навсегда войдёт в историю гражданской авиации как первый Airbus А321neo LR (Long Range), появившийся в СНГ. Об этом знаковом событии мой сравнительно небольшой фото репортаж!

В Казахстан, с моим другом и коллегой Bizavmen, мы прибыли заранее, чтобы на фоне пейзажей аэропорта Алматы увидеть и сфотографировать нашего героя во всей его красе!

Это оказалось совсем не сложно, ведь не дожидаясь официальной презентации, самолет уже начал совершать коммерческие рейсы. За пару дней наша задача была выполнена и со спокойной душой мы прибыли в Нур — Султан для более близкого знакомства с первым А321LR на постсоветском пространстве.

Авиационно-технический центр авиакомпании «Эйр Астана» на территории столичного международного аэропорта Нурсултан Назарбаев, в этот солнечный день, максимально был заполнен представителями авиакомпании, блогерами, фотографами, журналистами и другими приглашенными гостями, во главе с президентом «Эйр Астана» Питером Фостером.

Время летит быстро! С момента первого полета Airbus A321 LR, состоявшегося 31 января 2018 года в Гамбурге, открывшего тем самым новую страницу в истории программы A320, прошло чуть меньше полутора лет и «Эйр Астана» стала первым эксплуатантом этого типа самолетов в СНГ. Это действительно знаковое событие и значительный шаг в развитии казахстанского национального авиаперевозчика. Кстати, самый первый А321LR поставлен израильской авиакомпании Arkia в ноябре 2018 года. ..

Долгожданная презентация началась! Засверкали прожектора, зазвучали речи и у меня появилось время в одиночестве побродить вокруг нового самолета и насладиться совершенством его изящных форм.

Сверкающий, гладкий и свежий: в тот момент мне он показался совсем иным лайнером, не похожим на привычные самолеты семейства А320… А ведь А321LR внешне почти ни чем не отличается от своих предшественников парка А321 и представляет из себя ни что иное, как всего лишь дальнемагистральную версию A321neo…

Чем же отличается A321neoLR от своего предшественника?

Прежде всего это новая центральная секция фюзеляжа: две секции фюзеляжа объединены в одну для уменьшения веса и стоимости производства;
Airbus Cabin Flex — новая конфигурация дверей, позволяющая оптимизировать пространство в салоне;
Вместимость до 240 кресел в конфигурации full economy, возможно даже до 244 кресел; Дополнительный топливный бак — (Additional Center Fuel Tank ACT). Ранее на самолетах семейства A321 можно было установить до двух дополнительных топливных баков… Кстати, подобную опцию авиакомпании теперь могут заказать до начала производства самолета;
Максимальный взлетный вес (MTOW) — 97 тон;
Максимальная дальность до 7400км

По своим техническим характеристикам, новый самолет сильно отличается от своих старших «братьев» и на сегодняшний день является одним из самых технологичных и экономичных в мире узкофюзеляжных лайнеров… Оснащенный современными двигателями PW-1000G от Pratt&Whitney, A321LR обладает улучшенными техническими характеристиками. По сравнению с самолетами Airbus предыдущего поколения, расход топлива у A321LR меньше на 20%, расходы на техническое обслуживание ниже на 5%, количество углеродных выбросов в атмосферу – на 20%, а уровень звукового следа – на 50%.

Настало время посмотреть A321LR изнутри и эта задача оказалась не из легких. В течении двух часов нескончаемая очередь из приглашенных, любопытной змейкой, в предвкушении встречи с новым и невиданным, поднималась по трапу. И как выяснилось — долгое ожидание было не зря!

Компания Airbus умеет удивить своих пассажиров! Сердце любого их авиалайнера – кабина пилотов. Cocpit нового А321LR это высокотехнологичное произведение искусств, где сбалансированное пространство для удобной и продуктивной работы пилотов гармонично соседствует с цифровым совершенством электронной начинки приборных панелей. Контролировать работу всех систем самолета и управлять ими стало ещё проще, что позволило делать авиаперелеты еще легче и безопаснее.

Постепенно посетителей стало меньше и у нас появилась долгожданная возможность познакомиться с внутренним убранством салонов A321LR…
«Эйр Астана» – восьмикратный лауреат премии Skytrax в номинации «Лучшая авиакомпания в Центральной Азии и Индии», обладатель премии TripAdvisor “Travellers’ Choice Awards” 2018 и 2019 гг. в номинации «Региональный азиатский перевозчик». Обладатель 5 звезд в рейтинге APEX в номинации «Крупные региональные авиакомпании» 2018 и 2019 гг. С первых шагов, начинающихся с салона бизнес-класса вы понимаете — все эти заслуги и регалии абсолютная правда!

A321LR имеет двухклассную компоновку салона, рассчитанную на размещение 166 пассажиров: бизнес-класс рассчитан на 16 мест, эконом-класс – на 150 мест.

Высококачественные, очень широкие и полностью раскладывающиеся до абсолютно горизонтального положения кресла — кровати в бизнес-классе как и сама компоновка салона с первого взгляда поражает своим удобством и продуманностью. Чтобы обеспечить максимальную возможность путешествовать с повышенным комфортом, 4 из 16 кресел бизнес-класса имеют увеличенное личное пространство (MySeats).

Большие столики удобно раскладываются из центрального подлокотника, а второй подлокотник не мешает комфортно разместиться в уютном кресле. Для полного уединения между сиденьями предусмотрена шторка, а усовершенствованные ремни безопасности обеспечивают ещё более надежную защиту при взлете и посадке. Кстати, дизайн обшивки салона, а также шторок и чехлов сидений был специально разработан для казахстанской авиакомпании.

Мультимедийная система бизнес-класса так же оказалась на высоте – большие и яркие цветные 16 дюймовые мониторы и внушительные наушники с dolby surround звучанием, сделают полет ещё более интересным и не скучным. На борту самолёта установлена индивидуальная система развлечения от производителя Zodiac (RAVE), аналогичная той, что размещена на самолётах B757, B767 и новых Airbus 320Neo/A321Neo.

Но пройдём дальше, в большой и просторный салон эконом-класса. В новом A321LR экономичный класс предлагает совсем другие ощущения комфорта на дальнемагистральном рейсе. Эконом-класс, как и положено после салона бизнес-класса, хоть и выглядит скромней, но не на столько, чтобы не обратить на него внимание. Благодаря рядам MYSEAT шаг кресел в самолете оказался совсем не в стиле «эконом» — в среднем 32 дюйма, и я со своими длинными ногами сидел совершенно не касаясь коленями впереди стоящего сиденья.

Эргономичные кресла известного производителя – фирмы Recaro, в совокупности с большими мониторами, полным набором розеток и USB-зарядки (по две на блок из трёх кресел), а так же новые увеличенные багажные полки Airspace – все это позволит пассажирам путешествовать с повышенным комфортом даже в салоне эконом-класса на рейсах в Западную Европу, Юго-Восточную Азию, Москву, Дубай, Стамбул и Пекин.

Одна из главных особенностей внутреннего убранства нового самолета — четыре туалетных кабины! Три из них находятся в хвосте лайнера – две рядом друг с другом и одна напротив. На базовой версии Airbus А321 туалетов в задней части самолета всего 2…

Не забыты и трудолюбивые бортпроводники – для удобства работы бригады, состоящей из 6 человек, проходы в салонах мне показались шире, чем в других узкофюзеляжных моделях семейства Airbus, а в носовой и хвостовой частях лайнера разместились комфортабельные и вместительные кухни.

«Эйр Астана» является совместным предприятием ФНБ «Самрук-Казына» (51%) и BAE Systems (49%). Авиакомпания начала регулярные полеты 15 мая 2002 года. Маршрутная сеть включает более 60 международных и внутренних рейсов.

Воздушный флот состоит из 38 самолетов:


Boeing-757


Boeing-767


Airbus 320


Airbus A320neo


Airbus A321


Airbus A321neo


Embraer 190


Embraer 190-E2

И теперь, компания заказала семь A321LR, которые будут переданы ей в операционный лизинг.

Новые авиалайнеры поэтапно заменят в парке «Эйр Астаны» самолеты Boeing 757, находящиеся в эксплуатации с 2003 года. В настоящее время средний возраст самолетов авиакомпании составляет 7,1 лет, что делает авиапарк одним из самых молодых в отрасли.

Начало обновления авиационного парка положено, а значит пассажиры «Эйр Астана» будут путешествовать с ещё большим комфортом!

P.S. Спасибо компании Air Astana за предоставленные возможности и порталу BizavNews за информационную поддержку!

Моя страничка на FACEBOOK
Моя страничка в INSTAGRAM
Мои фотографии на AIRLINERS
Мои фотографии на JETPHOTOS
Мои фотографии на FLICKR

Airbus A321 — отзывы про самолет

Airbus A321 (Аэробус А321) является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость.

Существует две пассажирские модификации самолета. Airbus A321-100 вышел на авиалинии в 1994 г. и обладал меньшей в сравнении с другими самолетами семейства дальностью полета. На совершившем первый полет в 1995 г. Airbus A321-200 были установлены дополнительный бак и более мощные двигатели, что увеличило дальность полета до значений А320.

Всего построено почти 1000 самолетов Airbus A321. В настоящее время производство продолжается. Дальнейшим развитием авиалайнера станет модель A321neo. Первые экземпляры нового Аэробуса сейчас проходят испытания.

Все авиакомпании-эксплуатанты

  A321-100/200
Размеры
Длина (м) 44.5
Размах крыльев (м) 34. 1 — 35.8
Высота (м) 11.8
Площадь крыла (кв.м) 122.4
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 89 000 — 93 500
Макс. посадочный вес (кг) 75 500 — 77 800
Вес пустого (кг) 48 100
Макс. вес без топлива (кг) 71 500 — 73 800
Макс. коммерческая загрузка (кг) 21 200
Емкость топливных баков (л) 24 050 — 30 030
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 000 — 5 900
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 840
Максимальная скорость (км/ч) 890
Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900
Длина разбега (м) 2 180
Длина пробега (м) 1 580
Двигатели CFMI CFM56-5A/5B,
2 x 13600-15000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 13600-15000 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 18.2
Часовой расход топлива (кг) 3 200
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 220 — 236
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 185
Длина салона (м) 34.4
Ширина салона (м) 3.7

Аэробус А-321 (Airbus A-321)

Об Airbus A321 для пассажиров

Airbus А321 – это самая длинная модификация Airbus А320. Количество пассажирских кресел зависит от компоновки салона. В случае применения салонов двух классов, самолет вмешает до 186-и пассажиров. Если весь салон занимает эконом-класс, то пассажировместимость составляет 220-ть мест.При создании этой модификации площадь крыла была немного увеличена и был применен двухщелевой закрылок. Были усилены стойки шасси. Самолеты комплектуются двигателями CFM56-5 или IAE V2500, которые обладают повышенной мощностью.

Ближайшими конкурентами Airbus А321 являются Боинг 737-900/900ER и Боинг 757-200. Однако, Airbus А321 уступает этим моделям. Ему не хватает дальности для того, чтобы совершать трансатлантические перелеты. И немного не хватает динамичности, по сравнению с Боинг-757, из-за менее мощных двигателей. Однако, даже уменьшение мощности двигателей не дает существенного повышения экономической эффективности по сравнению с Боингом-757.

Модификации Airbus А321

Модификации отличаются дальностью полетов.
Airbus А321-100 – это стандартная модель самолета. Максимальная дальность полета составляет 4260км при полной загрузке.
Airbus А321-200 – это модификация исходной модели. На эти самолеты устанавливаются дополнительные топливные баки. В результате, максимальная дальность при полной загрузке увеличилась до 5.560 км. К тому же, на А321-200 используются двигатели CFM56-5 и IAE V2500 с повышенной мощностью. Их тяга составляет 14.700 кг, взамен 13.800 кг на модели 

Airbus А321-100.

Технические характеристики Airbus А321-100

Длина – 44,51 м.
Размах крыла – 34,10 м.
Диаметр фюзеляжа – 3,96 м.
Пассажировместимость — от 186-и до 220-и
Максимальный взлетный вес – 93.500 кг.
Крейсерская скорость полета – 840 км/ч
Дальность рейса – 5.560 км.

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

В Египте разбился российский Airbus А321 — РБК

Премьер-министр Египта заявил, что на Синайском полуострове потерпел крушение российский авиалайнер А321 компании «Когалымавиа» с 224 пассажирами на борту. Ранее поступили сообщения об исчезновении лайнера с радаров

Самолет Airbus компании «Когалымавиа» (она же MetroJet). Архивное фото (Фото: Lori)

Канцелярия премьер-министра Шерифа Исмаила сообщила, что российский пассажирский самолет А321, следовавший рейсом из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове, сообщает Reuters.

​ На борту самолета находились в основном российские туристы.

Как сообщили египетские службы безопасности, место падения самолета обнаружено, судно полностью разрушено, вероятно, выживших нет, передает агентство.

Ранее в Росавиации подтвердили пропажу российского самолета на Синае. «По предварительным данным, самолет Airbus A320 «Когалымавиа», выполнявший рейс 92-68 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел в 6:51 по мск. В 7:14 он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров», — рассказал ТАСС представитель ведомства Сергей Извольский. В ведомстве уточнили, что среди пассажиров лайнера было зарегистрировано 17 детей.

​Согласно онлайн-табло аэропорта «Пулково», прибытие рейса авиакомпании «Когалымавиа» 7К 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург по расписанию ожидалось в 12:10 мск. Позже время прибытия было изменено на 13:40. Еще через некоторое время информация о рейсе исчезла с табло.

МЧС России привело в готовность к вылету три самолета со спасателями на борту в связи с возможным крушением российского лайнера в Египте, сообщает ТАСС. «В готовность к реагированию приведена аэромобильная группа отряда центра «Спас», Центра «Лидер» МЧС России, два самолета Ил-76 и один самолет Бе-200», — сказала собеседник агентства. Ведомство открыло горячую линию. ​

Airbus A 319-100 | Croatia Airlines

Аэробус А320 – семейство современных узкофюзеляжных реактивных среднемагистральных самолетов, которое составляют модели самолетов А318, А319, А320 и А321. Авиастроительный консорциум Airbus основан 18 декабря 1970 года. Компания располагается в Тулузе и Гамбурге и является одним из ведущих мировых производителей авиационной и космической техники.

Самолеты семейства A320 различаются по размеру и конфигурации кресел, но технологически почти идентичны. Самолеты сертифицированы на высоту крейсерского полета от 11 920 м до 12 500 м, максимальную крейсерскую скорость около 890 км/ч и полеты на дальность до 6 100 км при максимальной загрузке самолета.

Обзор кресел

A320 первый самолет семейства A320, в то же время и первый для авиалиний пассажирский самолет, оснащен fly-by-wire (FBW) электродистанционной системой управления, в которой вместо ранее применяемой мануальной системы контроля управления используются электрические сигналы для управления командами. Управление осуществляется с перемещением рычагов управления (Джойстика), которое преобразуется в электрические сигналы, они по проводам поступают к компьютеру системы управления, который перерабатывает информацию и обеспечивает передачу управляющих сигналов к управляющим поверхностям.

Производство самолетов А320 началось в марте 1984 года, а первый полет был совершен 22 февраля 1987 года. После этого семейство А320 расширяется с появлением А321, который впервые был поставлен в 1994 году, А319 с первой поставкой в 1996 году, и с созданием последнего члена семейства А318, появившегося в 2003 году. На сегодняшний день выпущено около 8100 самолетов семейства А320, а еще около 6500 самолетов заказано и ожидают свою поставку.

Croatia Airlines свой первый Аэробус A319-100 с названием Задар приобрела в 1998 году. До 2000 года мы покупаем еще 3 самолета модели Аэробус 319.

FAA США рассматривает предложение FedEx по установке лазерной системы противоракетной обороны A321

Вывеска в офисе FedEx на Манхэттене, Нью-Йорк, США, 3 сентября 2021 г. REUTERS/Andrew Kelly

Зарегистрируйтесь сейчас БЕСПЛАТНО неограниченно доступ к Reuters.com

Регистрация

ВАШИНГТОН, 14 января (Рейтер) — Федеральное авиационное управление (FAA) заявило в пятницу, что предлагает условия, которые позволят FedEx установить лазерную противоракетную оборону на Airbus (AIR.ПА) Самолеты А321-200.

Компания по доставке FedEx Corp (FDX.N) в октябре 2019 года подала заявку на получение разрешения на использование функции, излучающей энергию инфракрасного лазера за пределы самолета, в качестве меры противодействия ракетам с тепловым наведением, говорится в документе FAA.

Пресс-секретарь FedEx отказалась от немедленных комментариев по поводу того, все еще добивается одобрения заявки. FedEx в настоящее время не эксплуатирует самолеты Airbus 321.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

FAA заявило, что все еще рассматривает предложение и рассмотрит комментарии общественности. Airbus не стал сразу комментировать.

Авиакомпания и несколько правительств десятилетиями боролись с угрозой для авиалайнеров, исходящей от запускаемых с плеча ракет, известных как переносные зенитно-ракетные комплексы или ПЗРК. Некоторые используют инфракрасные системы для наведения на двигатели самолета.

«Система противоракетной обороны FedEx направляет энергию инфракрасного лазера на приближающуюся ракету, пытаясь

прервать отслеживание ракетой тепла самолета», — говорится в документе FAA.

FAA предложило условия, прежде чем оно рассмотрит вопрос об утверждении системы, включая обеспечение того, чтобы она предотвращала непреднамеренное срабатывание на земле, в том числе во время технического обслуживания.

По данным Государственного департамента США, с 1970-х годов более 40 гражданских самолетов были поражены ПЗРК.

Усилия по борьбе с угрозой ускорились после того, как две ракеты едва не попали в пассажирский самолет Boeing 757 израильских авиалиний Arkia при взлете из аэропорта Момбасы в ноябре 2002 года.

Грузовые самолеты также были атакованы.

В 2003 году грузовой самолет Airbus A300 компании DHL был поврежден ПЗРК и вынужден был совершить аварийную посадку в Багдаде.

В 2007 и 2008 годах компания FedEx приняла участие в испытаниях правительством США противоракетной технологии для гражданских самолетов, установив систему противодействия Northrop Grumman (NOC.N) Guardian на некоторых коммерческих грузовых рейсах, в то время как BAE Systems (BAES.L) заявила об этом. установила свою систему JetEye на самолет American Airlines.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Дэвида Шепардсона в Вашингтоне и Тима Хефера в Париже Под редакцией Мэтью Льюиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Будущие грузовые самолеты FedEx могут быть оснащены противоракетными лазерными системами | AirBus A321-200 оснащен оборонными технологиями?

Уриан Б. , Tech Times

Представьте себе AirBus A321-200, оснащенный футуристическими защитными технологиями.Это возможно уже сейчас, поскольку будущие грузовые самолеты FedEX могут быть оснащены противоракетными лазерными системами.

Будущие флоты FedEx могут быть оснащены противоракетными лазерными системами

Согласно статье SlashGear, если компания получит разрешение Федерального авиационного управления или FAA, некоторые будущие грузовые самолеты FedEx могут быть оснащены противоракетными лазерными системами, которые предназначены для защиты от определенных переносных зенитно-ракетных комплексов. системы или ПЗРК.

Лазерные системы, если они когда-либо будут использоваться, будут работать, нарушая способность ракет напрямую нацеливаться на грузовые самолеты.

Для сравнения, на протяжении многих лет имели место различные инциденты, связанные с запуском ракет по гражданским самолетам из ПЗРК.

40 гражданских самолетов поражены ракетами ПЗРК с 1970-х годов

На момент публикации это остается угрозой для ряда полетов, как видно на State.gov, в котором подробно описаны более 40 гражданских самолетов, которые были поражены ракетами ПЗРК с 1970-х годов.Эти события, некоторые из которых фактически привели к гибели людей, обычно происходят из-за неправильной идентификации, но намерение, стоящее за действием, даже не влияет на его последствия.

По данным State.gov, ПЗРК состоят из ракеты, размещенной в трубе, пускового механизма и батареи.

Лазерные противоракетные системы, используемые для разрушения целей ракет

Лазерные противоракетные системы обычно помогают защититься от угроз и работают, нарушая способность определенной ракеты поразить самолет.Эти лазерные системы сами по себе представляют потенциальную угрозу, особенно для других самолетов и людей на земле.

Помимо прочего, лазеры потенциально могут вызвать повреждение глаз и ожоги кожи. FedEx фактически запросил установку противоракетных лазерных систем на самолет компании Airbus A321-200.

FedEx запросила разрешение на установку оборонных систем на свои грузовые самолеты

Как указано в запросе, компания отмечает, что будут предприняты шаги для решения проблем безопасности, связанных с этим конкретным типом оборонной технологии.Первоначально FedEx запрашивала разрешение на установку системы защиты на свои грузовые самолеты еще в октябре 2019 года.

Подробно запрос можно увидеть в документе, опубликованном в официальном Федеральном реестре. Следует отметить, что FedEx эксплуатирует сотни грузовых самолетов, но Airbus A321-200 не используется в части ее парка, сообщает NBC.

Читайте также: 5000 электрофургонов BrightDrop от GM заказаны Walmart, так как FedEx добавляет 1500 фургонов к текущему заказу

FedEx требуется одобрение FAA для добавления оборонных систем

В официальном документе, опубликованном в Федеральном реестре, отмечается, что приложение может охватывать только определенные модели самолетов, а не более широкий парк самолетов FedEx. Будет ли компания в конечном итоге оснащать свои будущие самолеты противоракетными лазерными системами, полностью зависит от того, сможет ли она получить одобрение FAA.

На данный момент FedEx не дала комментариев по запросу SlashGear.

Статья по теме: К 2030 году будет запущен новый самолет с водородным двигателем! Предлагая поездки с нулевым уровнем выбросов между США, Австралией и другими странами

Эта статья принадлежит Tech Times

Автор Юриан Б.

ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Почему FedEx хочет оснастить свой самолет Airbus A321 системой противоракетной лазерной защиты?

В то время как инфракрасные системы противодействия обычно не ассоциируются с коммерческой авиацией, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и гигант по доставке FedEx проявили интерес к их возможностям в области коммерческой авиации.

Компания доставки FedEx обратилась к федеральным регулирующим органам с просьбой получить разрешение на установку инфракрасных средств противодействия на своих грузовых самолетах, которые могут предотвратить угрозы, создаваемые зенитными ракетами. Предложение об оснащении грузовых самолетов системами противоракетной обороны было подано FAA в Министерство транспорта США 14 января.

«В последние годы в нескольких инцидентах за границей гражданские самолеты были обстреляны переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК)», — цитируется FedEx в документе, опубликованном FAA.«Это побудило несколько компаний разработать и адаптировать такие системы, как лазерная система противоракетной обороны, для установки на гражданские самолеты для защиты этих самолетов от ракет с тепловым наведением», — говорится в сообщении.

В компании пояснили, что хотят оснастить свой самолет системой противоракетной обороны, способной направлять энергию инфракрасного лазера в направлении приближающихся ракет. Это будет действовать как прерывание отслеживания ракетой тепла, выделяемого самолетом.

Изображение файла: FedEx

Компания FedEx также признала тот факт, что энергия инфракрасного лазера представляет большую опасность для людей на борту самолета, людей, находящихся на земле, а также для других самолетов.Лазерная энергетическая система потребует одобрения FAA, сообщает NBC.

Лазерное противоракетное средство

Компания FedEx планирует оснастить свои самолеты системой направленного инфракрасного противодействия (DIRCM). DIRCM — это система самообороны, которая широко используется военными для транспортных самолетов и вертолетов.

Согласно сообщениям, эта технология теперь также используется истребителями. Эти инфракрасные средства противодействия работают, запуская лазерные лучи инфракрасного (ИК) света в направлении приближающихся ракет.

Это либо приводит к ослеплению головок самонаведения этих ракет, либо они могут отклонить ракету от самолета, на который они нацелились, сообщает CNN .

Согласно сообщениям, FedEx планирует установить DIRCM на свой Airbus A321-200, который представляет собой дальнемагистральный вариант A321, обычно используемый в качестве коммерческого пассажирского самолета. В настоящее время A321-200 не эксплуатируется компанией FedEx, парк которой насчитывает более 650 самолетов, однако ряд крупных грузовых компаний присматривается к этому самолету для выполнения будущих грузовых операций.

Испытания средств противоракетного противодействия были начаты FedEx еще в 2006 году. В то время компания установила McDonnell Douglas MD-10 с системой Guardian DIRCM от Northrop Grumman, основанной на AN/AAQ. -24 DIRCM.

Конструкция специальной системы Fed-Ex была разработана компанией Northrop Grumman в сотрудничестве с самой FedEx для ее установки на подфюзеляжный отсек в форме каноэ, который легко снимался и как можно меньше увеличивал сопротивление.

Система включала лазерную турель и датчики приближения ракет, которые обеспечивали лазерную турель предупреждением и сигнализацией на 360 градусов.

Эта установка была частью программы Министерства внутренней безопасности по борьбе с ПЗРК, которая была предназначена для разработки и демонстрации противоракетных систем, подходящих для коммерческих самолетов.

В ходе программы Министерство внутренней безопасности (DHS) протестировало две системы инфракрасного противодействия разного направления, Northrop Grumman Guardian и BAE Systems JetEye, против 29 систем ПЗРК.

Однако это будет не первая установка противоракетных комплексов на коммерческие самолеты. Такие системы устанавливались на коммерческие самолеты США еще в 2008 году.

Еще до этого, в 2004 году, израильская авиакомпания, известная как El Al, стала единственной коммерческой авиакомпанией, установившей на свои самолеты противоракетные комплексы. Однако эти системы не были DIRCM, а были основаны на факелах.

File Image

Опасность воспламенения ракет на земле, а также их чрезвычайно нестабильный характер побудили авиакомпании перейти на лазерную систему C-MUSIC.C-MUSIC — это первая в мире система DIRCM, установленная на транспортных самолетах, находящихся в регулярной коммерческой эксплуатации, как утверждает Elbit Systems.

Зачем нужны противоракетные системы на коммерческих самолетах?

С 1970 года Международная организация гражданской авиации сообщила о 42 гражданских самолетах, пораженных системами ПЗРК. Один из таких случаев произошел, когда израильский авиалайнер с 250 пассажирами на борту был поражен осколком подвесной ракеты ПЗРК как раз во время взлета из Момбасы, Кения, в ноябре 2002 года.

Однако самолету удалось совершить благополучную посадку в Тель-Авиве и сообщить о минимальных повреждениях.

Другой случай произошел в 2003 году, когда грузовой самолет DHL, следовавший из Ирака в Бахрейн, был вынужден совершить аварийную посадку после того, как в него попала ракета ПЗРК, попавшая в левое крыло самолета.

Несмотря на то, что самолет получил серьезные повреждения крыла и полностью потерял гидравлическое управление, его экипажу из трех человек удалось вернуться в Багдад, где они посадили самолет, управляя им исключительно за счет изменения тяги двигателя.

Согласно заявлению FAA, эти противоракетные системы действительно представляют определенную угрозу для коммерческого воздушного движения.

Поскольку грузовая транспортная компания планирует создать специальные условия для оснащения DIRCM на воздушном судне, которое она еще не эксплуатирует, предполагается, что компания может планировать использовать эту систему для проведения операций в очень специфических случаях или маршруты. Это может дать большие преимущества, поскольку такая возможность позволит грузовой компании работать в зонах повышенного риска.

Delta Air Lines получает Airbus A321 от SMBC Aviation Capital

МАЙАМИ – Delta Air Lines (DL) получила еще один Airbus A321 от дублинской лизинговой компании SMBC Aviation Capital.

Новый самолет является шестым самолетом A321, который будет доставлен DL в рамках сделки по восьми (8) самолетам между американским флагманским авиаперевозчиком и ирландским арендодателем самолетов. Самолет базировался на базе Airbus в Гамбурге и 22 февраля и был доставлен в DL с двумя двигателями CFM56-5B3/3.

Delta Air Lines N357DN Airbus A321-211 (WL). Фото: Отто Кирхоф/Airways

Почему компания DL выбрала двигатель CFM56-5B3/3?


С середины января американский авиаперевозчик получил пять (5) подобных самолетов этого типа, оснащенных такими же двигателями. Двигатели CFM56-5B3/3 пользуются большой популярностью у лизинговых компаний, бюджетных перевозчиков, а также у нескольких крупных авиакомпаний.

Высокая надежность, долгий срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание — это лишь некоторые из преимуществ, которые они предлагают.Этот тип двигателя предоставляет широкие возможности настройки в соответствии с бизнес-моделью компании.

Кроме того, глобальные возможности по капитальному ремонту и ремонту двигателей на крыльях и вне крыла обеспечивают снижение затрат, а также расширение доступа к техническому обслуживанию и доступность активов.

Delta Air Lines N363DN Airbus A321-211. Фото: Люк Айерс/Airways

Airbus A321 как рабочая лошадка DL на внутреннем рынке


Всего несколько лет назад DL получила свой первый Airbus A321, который стал первым из окончательного заказа на 122 самолета.Авиакомпания решила обновить парк узкофюзеляжных самолетов и выбрала Airbus A321 по трем (3) основным причинам:

  1. Более эффективная работа
  2. Повышенная вместимость
  3. Новый интерьер салона

В то время компании DL требовалось заменить свои старые Boeing 737, а также самолеты MD-88 из-за узкофюзеляжных операций. Новые двигатели Airbus A321, а также законцовки крыла Sharklet обеспечили большую дальность полета и большую топливную экономичность.

Более того, старый самолет обеспечивал значительно меньшую вместимость по сравнению с Airbus A321. Например, MD-88 предлагал 149 мест по сравнению со 192 на A321. И последнее, но не менее важное: в новом интерьере салона предусмотрено место для улучшенных бортовых развлечений и Wi-Fi.

Delta Air Lines N391DN Airbus A321-211 (ливрея Спасибо). Фото: Ник Шидер/Airways

Самолет, любимый клиентами


Грег Мэй, старший вице-президент DL по управлению цепочками поставок, сказал: «A321 быстро становится любимым самолетом как наших клиентов, так и сотрудников. Его превосходная операционная экономика и клиентоориентированность также делают его идеальным для нашего U.С. внутренняя сеть».

На данный момент в парке американского перевозчика 117 самолетов Airbus A321, средний возраст которых составляет всего 2,6 года. На борту Airbus A321 авиакомпания предлагает трехклассную конфигурацию: первый класс, Delta Comfort + и эконом-класс, а также несколько удобств, таких как Wi-Fi, спутниковое телевидение и плоская кровать.


Рекомендуемое изображение: Delta Air Lines N370DN Airbus A321-211. Фото: Ник Шидер/Airways


Что происходит с дверями Airbus A321?

Его длина такая же, так почему же Airbus изменил расположение дверей в некоторых новых самолетах A321? По уважительной причине, как оказалось!

Говорят, дьявол кроется в деталях. Когда мы видим новые версии летательных аппаратов, мы склонны обращать внимание на большие детали. Это могут быть более мощные двигатели, может быть новая конструкция винглета или хвостовой обтекатель (в МАКСе!). Или, может быть, мы подумаем о новых сиденьях, развлечениях на спинках сидений и крайне важном (…) WiFi. А как насчет дверей, через которые мы проходили, прежде всего, чтобы попасть в самолет?

Считай двери! Изображение: две фотографии (здесь и здесь) Адама Морейры (AEMoreira042281), CC BY-SA 4.0

Хорошо, изменения в дверях A321, которые мы рассмотрим здесь, на самом деле не влияют на двери, которые мы, вероятно, будем использовать. Но они по-прежнему очень важны для нас И для авиакомпании. Однако, если не считать беглого взгляда на карточку безопасности в кармане кресла, большинство из нас на самом деле не задумываются об этих вещах. Но, возможно, мы должны.

A321 — крупнейший (на данный момент?) член семейства узкофюзеляжных самолетов Airbus A320. В первоначальном виде самолет обычно вмещал около 200 человек. Это число может значительно варьироваться в зависимости от авиакомпании, а также количества и типа доступных классов мест. Конфигурация выхода A321 была довольно простой: у него было по четыре двери с каждой стороны.

Это A321neo, но он по-прежнему имеет старую компоновку с четырьмя дверями на борт. Изображение: ИГРАТЬ

 

Двери и некоторые идеи и инновации A321

Авиакорректировщики и любители авиации (такие, как ваш покорный слуга) сделали A321 очень легким для обнаружения. Не уверены, что вы ищете: A320 или A321? Только посмотрите на двери — если у него есть выходы через крыло, то это А320, а не А321. Ну, это было тогда. Сейчас это маленькое правило не работает. Как вы можете видеть на фотографиях, теперь некоторые A321 выглядят совершенно по-другому. Но почему?

Производитель называет его «Airbus Cabin-Flex» или ACF. Передняя и задняя двери с обеих сторон одинаковые. Дверь прямо перед крылом исчезла. Тогда у нас есть два выхода над крылом над каждым крылом. А двери сразу за каждым крылом нового А321 немного сдвинулись назад (четыре рамки).Вот и все — снаружи, во всяком случае.

Старый…

Это другой макет, но не совсем инопланетный; многие другие самолеты имеют такое же устройство. Но реинжиниринг существующего дизайна — это не то, чем компании занимаются случайно. Итак, почему Airbus потрудился переставить двери на своем A321? Airbus называет это « Flexibility », другие могут называть его « Capacity ».

Ограничение на выезд оригинального A321 составляло 220 мест (позже 230, с дополнительными условиями, за дверями). Компоновка ACF позволяет более новым A321neo иметь до 244 мест! Но новая компоновка предназначена не только для удовлетворения авиационных властей. С их новыми дверями, эти авиалайнеры A321 фактически имеют на больше места для мест. У дверей от пола до потолка не может быть сидений рядом с ними. Надкрылья могут выходить , а можно и !

…и новые. Больше места для сидений, говорите? ЛЦУ понравилась идея

 

A321 – Двери с сиденьями рядом с ними

Вот, вкратце, вот почему двери в новом самолете А321 выглядят именно так.Первоначально Airbus намеревался сделать компоновку ACF необязательной. Недавно мы снова посетили A321LR и XLR. Первоначально Airbus называл A321LR «A321neo ACF (LR)». Этот реактивный самолет привел к увеличению максимальной взлетной массы (MTOW). Таким образом, предложение дополнительных кресел дало авиакомпаниям больше возможностей.

Но Airbus вскоре понял, что многие другие авиакомпании могут использовать A321 с этими обновленными дверями. Бюджетным перевозчикам понравилась эта идея. С 240 пассажирами эффективность на одно место увеличивается еще на 6%! Airbus утверждает, что с компоновкой ACF, двигателями «neo» (P&W GTF или LEAP-1A) и винглетами A321neo на 20% эффективнее (на одно место), чем ранний A321ceo.

Первый A321LR (тогда он назывался A321neo ACF LR) с новой компоновкой дверей. Изображение: Аэробус

Сдвинуть задние (поясные) двери на четыре рамы назад немного проще, чем расположить их ближе к крылу. И хотя у A320 уже были выходы над крылом, выходы на A321 имеют другую конструкцию из-за изменения правил (спасибо Jürgen Heuwetter за указание на это; проверьте раздел комментариев). Поэтому введение этого изменения было непростым. Есть и другие недостатки, например. что компоновка с выходами над крылом примерно на 100 кг/220 фунтов тяжелее. Дверной макет ACF также обходится дороже.

Но это не имеет значения. Возможность разместить на борту десять (или более) человек за рейс быстро покроет дополнительные расходы. То же самое и с дополнительным весом. Новые двери были опцией A321, когда A321LR был запущен в 2018 году. Начиная с 2020 года, они являются стандартными для всех A321neo. Увеличение MTOW (97 метрических тонн или 214 000 фунтов) остается опцией.

Первый «трансатлантический» A321LR JetBlue. Новая компоновка дверей, но с заглушенными поясными дверями (за крылом). Фото: JetBlue

 

Что делать, если вам не нужно

Много мест в вашем A321neo?

Можно подумать, что эти двери не будут иметь значения для авиакомпаний, которые не используют одноклассную компоновку в стиле LCC в своих парках A321. Но, как оказалось, авиакомпаниям нравится компоновка ACF. Наличие двух дверей в передней части крыла позволяет осуществлять посадку пассажиров бизнес- и эконом-класса раздельно, на разных трапах.Но немногие (если вообще есть) авиакомпании позаботятся об этом с A321.

Изображение: Люфтганза

Как и прежде, авиакомпании, размещающие меньше мест в своих парках A321, могут «затыкать» двери за крылом. Это полупостоянная модификация; это обратимо, но только во время обслуживания. Тем не менее, это позволяет авиакомпаниям размещать сиденья там, где должны быть эти двери. И если позже они решат продать эти самолеты, то новый покупатель сможет активировать эти двери.

Сейчас больше внимания уделяется большим узкофюзеляжным самолетам.Airbus видит это довольно драматично. На оригинальный A321ceo приходилось около 22% заказов всего семейства A320. Варианты A321neo сегодня составляют 50% ВСЕХ заказов семейства A320neo! Такого никто не ожидал, в том числе и Airbus. Поэтому они изо всех сил стараются увеличить количество сборочных линий, способных обрабатывать более длинные A321neo.

Еще один пользователь с несколькими местами. Поясные двери И один выход на крыло с каждой стороны заглушены. Изображение: Аэробус

Таким образом, Airbus любит давать варианты клиентам A321, и эти двери и расположение являются важными факторами в них.И этот вопрос подводит нас и к другому. Вы видели обсуждения в сети, где люди жалуются на пространство и комфорт сидений?

Многие спешат обвинить производителей самолетов или авиакомпании в том, что в одни и те же самолеты помещается больше людей. На самом деле, да. Но это не значит, что они делают это, отнимая у нас доступное пространство. Как показано в этой статье, иногда они создают на больше места! Сегодня наши сиденья намного тоньше (и легче).

Спирос Георгилидакис имеет степень в области делового предпринимательства и менеджмента. Он имеет 14-летний опыт работы в индустрии гостеприимства и туризма, а также страсть ко всему, включая авиацию и туристическую логистику. Он также является опытным писателем и редактором онлайн-изданий, а также лицензированным профессиональным пилотом дронов.

Знакомство с Airbus A321 | Блог


Являясь крупнейшей в мире компанией по производству аэрокосмической техники, Airbus производит и продает большое количество коммерческих самолетов.Airbus утверждает, что их самолеты в совокупности совершили более 110 миллионов полетов. Но некоторые из самолетов компании были более популярны, чем другие. Среди самых популярных самолетов Airbus — семейство A321. Десятки коммерческих авиакомпаний по всему миру в настоящее время используют самолеты Airbus A321 в своих парках.

История Airbus A321

A321 — семейство узкофюзеляжных двухмоторных коммерческих самолетов, разработанных Airbus. Его происхождение восходит к концу 1980-х годов.Еще до своего создания Airbus начал изучать концепции дизайна преемника своего A320. В конце концов инженеры придумали дизайн для A321. 11 марта 1993 года A321 совершил свой первый полет, и вскоре после этого коммерческие авиакомпании Lufthansa и Alitalia заказали новый самолет Airbus.

Дизайн

Самолет A321 представляет собой узкофюзеляжный самолет с одним проходом. В результате он меньше, чем многие другие коммерческие самолеты, особенно широкофюзеляжные.Однако небольшая конструкция A321 делает его более экономичным, чем многие другие коммерческие самолеты. Airbus даже разработал вариант для семейства A321 (см. ниже) с упором на топливную экономичность.

Шасси A321 состоит из трех колес. Шасси трехопорного типа является убирающимся. Когда A321 отрывается от взлетно-посадочной полосы, пилоты могут убирать шасси.

A321 Варианты

Как и другие семейства реактивных самолетов, A321 доступен в нескольких различных вариантах.Есть A321-100, A321-200, A321neo и A321LR. A321-100 был первым вариантом, вошедшим в семейство A321. Он имеет меньшую дальность полета, чем оригинальный реактивный самолет A321, и максимальную взлетную массу примерно 183 000 фунтов. Считается, что Airbus произвел всего около 90 самолетов A31-100, прежде чем отменить программу.

A321-200 — более крупный и тяжелый вариант оригинального A321. Выпущенный в середине 1990-х годов, он имеет увеличенный радиус действия и улучшенную конструкцию. A321-200 был введен в эксплуатацию в 1995 году, когда он стал популярным среди коммерческих авиакомпаний.

Наиболее экономичным вариантом в семействе A321 является A321neo. По данным Airbus, он на 15% экономичнее оригинального A321. Airbus разработал A321neo с новыми вариантами двигателей, включая CFM International LEAP-1A и Pratt & Whitney PW1000G. В сочетании с большими хвостовиками эти двигатели отвечают за его топливно-эффективные свойства. A321neo поступил на вооружение в мае 2017 года.

Airbus A321 от Toliss-ToLiss-321

Версия 1.3.1 (8 декабря 2021 г.)

Незначительные новые функции:

— Электрическая система теперь позволяет обеим батареям питать одну и ту же шину одновременно

— Электрическая система теперь поддерживает проверку зарядки аккумуляторов путем их выключения и включения.

— Добавлено моделирование нагрева груза

— Добавлено моделирование температуры топлива

— Добавлено моделирование температуры IDG

— Переработаны страницы SD COND, FUEL и ELEC для большей точности представления

— Добавлено управление переполнением для страницы состояния SD

— Ползунки ISCS теперь позволяют редактировать значения с помощью клавиатуры для большей точности

— Тест пожаротушения груза теперь работает

— Введение ошибки теперь может срабатывать при увеличении или уменьшении значений высоты и воздушной скорости

— Добавлена ​​процедура захода на посадку на странице состояния в случае переключения альтернативного или прямого режима

— Добавлена ​​настройка Backup Nav для RMP 1 и 2

— Ручки освещения FCU под FCU теперь работают.

— Новое внешнее освещение

— Добавлена ​​интеллектуальная блокировка холостого хода рычага управления двигателем

— Упрощенная опция CHOCKS, позволяющая отключать стояночный тормоз

— Улучшенная процедура запуска двигателя вручную A321 NEO теперь имеет соответствующие законы вращения и деротации, характерные для NEO

Исправление ошибок:

— Индикатор DC BAT на странице SD ELEC становится недействительным, если обе батареи отключены

— Генератор теперь отключается, как только Кнопка пожара ENG нажата, даже если двигатель все еще работает на топливе в магистрали

— Перекрестная подача топливной системы теперь работает корректно, подавая поровну из обоих баков даже при включенных всех насосах.

— При предварительном выборе курса на земле окно курса FCU инициализируется с текущим курсом

— Уменьшены значения дрейфа IRS вдвое для более реалистичных значений

— Огни двигателя теперь работают от батареи, чтобы облегчить выполнение процедуры на земле

— Исправлено поведение наземных переключателей питания FADEC, теперь они являются переключателями мгновенного действия, которые будут включать FADEC в течение 5 минут при однократном нажатии.

— Сделано поведение кнопки CLR на панели XPDR более реалистичным

— При выборе закрылков 1 для посадки теперь будет вызываться страница состояния (как и должно быть), если состояние не является нормальным

— При автоматическом вызове страницы состояния STS клавиша теперь загорается и может использоваться для удаления страницы состояния

— При использовании автоматического торможения до полной остановки нажатие педали не отключает его, как в реальной жизни

— Теперь количество топлива корректно конвертируется из кг в фунты на страницах PERF при выборе имперских единиц

— Различные исправления FMGS

— Фиксированные пределы угла крена FBW

— Улучшено направление поворота AP в зависимости от ручки поворота курса FCU

— Исправлен альтернативный закон возврата и логика потери AP для случаев потери лифта

— Исправлены ошибочные сообщения об ошибках ECAM для насосов центрального бака

— Исправлена ​​логика действий ECAM для ошибок двойного блока

— Исправлена ​​звуковая петля кондиционера в XP10

— Улучшения манипулятора VR

— Удалена памятка CTR TK FEEDING из ECAM (существует только на самолетах с конфигурацией топливной системы с 5 крыльевыми баками)

— При приближении FLS сообщение «ОТКЛЮЧИТЬ AP ДЛЯ LDG» теперь исчезает при инициации GA

— На странице SEC PERF A321 NEO теперь правильно отображаются BARO и RADIO вместо старого MDA/DH

— Улучшения в списке нерабочих систем для отказов электрической шины

— Ручной запуск двигателя теперь использует оба канала воспламенителя

— MCDU Prog Page снова показывает номер рейса

— Если приземлиться без замедления рычагов управления двигателем, брандмауэр рычагов правильно изменяет режимы A / THR

— Добавлено отсутствующее поле ветра на странице данных / IRS

Версия 1. 3 (2 июня 2021 г.)

Основные новые функции:

 — База данных пилотных элементов, позволяющая создавать и хранить настраиваемые путевые точки, включая связанные реконфигурации страниц на страницах DIR TO, FPLN, RAD NAV и т. д. количественная модель стравливания, влияющая на расход топлива и взлетную тягу

— Поддержка заходов на посадку LDA, IGS, Localizer Backcourse и GLS

— Полная переработка страниц PERF для добавления информации о режиме EO, а также прогнозов набора высоты/снижения на заданной высоте

— Переработка страницы PROG для включения информации о режиме EO, включая индикацию валового потолка OEI и функцию прогнозирования GPS

— Новая функция NEO: поддержка заходов на посадку SBAS (SLS) LPV режимы автопилота для неточного захода на посадку

— Новая функция NEO: страница IRS INIT, адаптированная к последнему стандарту для самолетов с упрощенной верхней панелью ADIRS

900 06 Особые новые функции A321NEO:

— Система захода на посадку Airbus FLS, включая поддержку захода на посадку LPV (SLS)

Незначительные новые функции:

— При полете с двигателем IAE EWD теперь должным образом поддерживает пересмотр режима N1

— Калькулятор производительности TO также определяет, должны ли рюкзаки быть включенными или выключенными для взлета.

— Полная переделка страниц SD ENG, BLEED, PRESS и F/CTL для большей точности представления

— Переработка страницы FPLN: ограничения теперь отображаются до подачи страницы INIT B.

— Дополнительная информация на странице FPLN: Теперь отображается уклон конечного захода на посадку

— Улучшены характеристики управляемости в боковом направлении в ручном полете

— Изменения ограничений высоты и скорости активного плана полета создают план полета TEMPY.

— Добавлен RAT и выпускной клапан во внешнюю 3d модель

— Всплывающее окно ISI теперь также масштабируемо противоположное направление пути FMS в текущей путевой точке TO

— Исправлено положение индикации ILS на PFD

— Улучшено отслеживание вертикальной цели AP при полете с большими углами атаки

— Тонкая настройка графического представления в EWD.

— Целевая скорость для посадки закрылков 3 вернулась к VAPP

— Путевые точки теперь можно добавлять в конце FPLN непосредственно на странице FPLN A.

— Исправлены проблемы со звуками качения по земле и выпуска закрылков.

— Предотвращение включения обеих точек доступа при неточном заходе на посадку.

— Различные небольшие исправления ошибок

— Исправлена ​​логика активации наземного спойлера при развертывании реверсоров

— Улучшено освещение купола ночью

— При перезагрузке ситуации ошибки теперь корректно восстанавливаются или сбрасываются Активация режима защиты /S

— Фиксированная логика постановки на охрану A/THR для ухода на второй круг OEI

— Исправлены проблемы с логикой ввода отказа, когда ISCS остается на странице ввода отказа

— Улучшена функциональность ссылок на данные ввода отказа

— Улучшена автонастройка NavAid.

— Улучшены расчеты EGT для учета случайного смещения датчика и эффекта стравливания и использования электроэнергии

— Переход к путевой точке теперь продвигает хронограф, а также время x-planes

— В текстовых полях ввода ISCS теперь отображается курсор

— Выпадающие списки ISCS теперь ограничены пределами окна ISCS.

— Изменения в алгоритме автосохранения, чтобы сделать его менее подверженным сбоям.

— Исправлено чрезмерное трение о землю при посадке с альтернативным торможением или отключенным AntiSkid

Версия 1.2.2 (20 января 2021 г.)

Незначительная новая функция:

— A321 NEO теперь содержит предупреждающие сообщения FLAP/MCDU и PITCH TRIM/MCDU DISAGREE

— FMGS теперь может вычислять прогнозы по разрывам

Исправление ошибок:

Пожар теперь также работает с двигателем на холостом ходу

— При выполнении DIRTO с радиальным входом или радиальным выходом курс больше не синхронизируется повторно при вставке, если он уже находится в режиме курса

— ИНФОРМАЦИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ теперь снова доступна во время фазы ПРЕДПОЛЕТА.

— Вылеты RNP из NZQN RW23 теперь работают как надо.

— Уменьшена тенденция скорости и вертикальное дрожание FD, возникающее при высоких ускорениях

— Точно настроено отслеживание и захват высоты AP

— Улучшены звуки запуска LEAP и PWG

— Тормоза больше не перестанут работать ниже 2 узлов.

— Удален антистатический эффект элеронов на A321 NEO, так как эта функция не существует IRL

— Строки управления окраской теперь работают, если отсутствует файл конфигурации окраски.

Версия 1.2.1 (6 января 2020 г.)

Мелкие нововведения:

— Количество масла теперь уменьшается при работающем двигателе и увеличивается при остановленном двигателе и все масло скапливается в поддоне.

— Кислород экипажа теперь потребляется, если вы дышите через кислородную маску.

— Добавлен режим AP TCAS для A321 NEO

— Добавлен режим мягкого ухода на второй круг для A321 NEO

— Изменения кабины для NEO: DDRMI исчезает, а переключатель ECON FLOW заменяется переключателем Pack Flow, если выбран двигатель NEO .

— Регистрация самолета теперь находится в отдельном объекте (selcal.obj) с отдельной текстурой, чтобы легко адаптировать регистрацию к пользовательским раскраскам. Двойное охлаждение: запуск двигателя теперь возобновится только после того, как оба двигателя закончат цикл охлаждения.

— A321 NEO будет отклонять элероны вверх с помощью наземных спойлеров независимо от настройки комплекта Florence.

— Режим развертывания теперь будет отключен только после того, как вы покинете взлетно-посадочную полосу

— Доступность данных ENG на странице SD зависит от FADEC для двигателей NEO (на двигателях CEO они проходят непосредственно через SDAC, на NEO они проходят через FADEC)

— Громкость звукового оповещения больше не сбрасывается на полную самостоятельно.

— Добавлена ​​последовательность сухого проворачивания двигателя LEAP

— Анимация носового колеса теперь корректно отклоняется при использовании лучшего буксировки есть ограничения плана полета, требующие меньше — в реальной жизни то же самое.

— Исправления 3d модели.

— Уменьшен треск на двигателях NEO, улучшен кит и внешний звук запуска для двигателей PWG

— Громкость стеклоочистителя теперь смешивается с ползунком звуков кабины, как и должно быть.

Версия 1.2 (13 декабря 2020 г.)

 — Основные новые функции: поддержка надстройки пакета NEO с двигателем PW1100G и двигателем LEAP 1A, включая 3 новых конфигурации выхода из фюзеляжа, конфигурации топливного бака A321 LR и XLR, A321LR и XLR. огибающие веса, точные характеристики сжигания топлива и набора высоты, настраиваемые звуки TSS и т. д.

— Возможность использования британских единиц для FMGS, веса и температуры кабины

— Полная переработка обработки отказов двигателя: переработаны действия ECAM и целевая скорость, добавлена ​​бета-цель

Незначительные новые функции:

— Улучшенные законы бокового контроля для лучшей управляемости при отказах двигателя

— Добавлены введенные ошибки в сохранение ситуации.

— Полная доработка расчета управляемой скорости для данного КИ на этапе набора высоты

— Перенастройка расхода топлива для существующих типов двигателей (IAE + CFM)

— Доработка EWD для большей точности представления

— Элементы конфигурации, специфичные для окраски, теперь можно выполнять с помощью файла конфигурации окраски.

— Добавлена ​​поддержка подходов с точками маршрута MA между MAP и взлетно-посадочной полосой, например, LOWI RNP-Y для Rwy 08

Исправление ошибок:

— Исправлена ​​проблема с исчезновением индикации LOC при полете обратным курсом LOC

— Исправлены проблемы с минимальными выносками, когда они не совпадали с выносками радиовысоты

— Исправлена ​​проблема с несовместимостью наименование ВПП между процедурами и декорациями

— Улучшена интеллектуальная синхронизация второго пилота MCDU

— Исправлена ​​ошибка, приводившая к зависанию x-plane при смене ВПП после ухода на второй круг (при определенных условиях)

— Давление в гидроаккумуляторе тормозов не меняется больше при переходе с желтого питания на аккумуляторное без изменения величины торможения

— Исправлена ​​проблема с загрузкой альтернативного плана полета, если альтернативный план в формате «fms».

— Очередь звонков в кабине исправлена, чтобы звонки больше не терялись.

— Исправлена ​​логика подачи переменного тока на топливные насосы системы 1. Прямое питание от GEN1 теперь зависит от переключателя GEN 1 LINE, как и должно быть.

— Исправлено вертикальное наведение для заходов на посадку LOWI RNP RWY08. (Вы должны убедиться, что закрылки 2 при пересечении WI750/WI810, последующий уклон 3,77 градуса не может быть пролетен без ускорения)

— перенастройка отслеживания ILS в LOC и G/S .

— Ограничение альтернативного тормозного давления до 1000 фунтов на квадратный дюйм

— Исправления в модели конуса смешения VOR — вы больше не теряете DME или идентификатор

— Усовершенствования автоматической настройки ILS

— Резервный DDRMI теперь использует тот же источник данных, что и VOR /ADF иглы на ND.

Версия 1.1 (20 октября 2020 г.)

Основные новые функции:

— Звуковая система полностью переведена на звуки FMOD, включая новые звуки, такие как открытие/закрытие двери, электрический гидравлический насос, тормозные вентиляторы и многие другие

— Управление с помощью джойстика поддержка рычагов TCA Sidestick и Thrust

— Добавление индикаторов пересечения профиля нижней точки спуска и спуска

— Добавлены упрощенные эффекты дождя, которые также работают с Vulkan/Metal

— Полная переработка чертежей PFD и ND для повышения точности представления и производительность чертежа (время, необходимое для того, чтобы нарисовать разрез пополам на нашей тестовой платформе)

— Полная переработка страницы RAD NAV, включая настраиваемые процедуры приема и декодирования VOR и NDB, соответствующую настройку идентификатора в зависимости от частоты NavAid и сообщения FMGS при выполнении ручной коррекции ILS .

— Большие улучшения в поддержке SmartCopilot: обе стороны могут тормозить, входы бокового джойстика используются одновременно с логикой приоритета ввода в стиле Airbus, теперь можно использовать Popup MCDU. наземный

— TCAS адаптирован к новому интерфейсу XP11.50 — теперь поддерживает до 63 других самолетов в KSFO

— Точная настройка момента запуска двигателя для лучшего отражения различий между двигателями CFM и IAE

— Точная настройка логики автозажигания двигателя

— Активация больше не требует перезагрузки самолета

— Коэффициент простоя на странице состояния MCDU может использоваться для увеличения или уменьшения времени снижения

— Значения страницы INIT CRZ TEMP и TROPO входят в вертикальные прогнозы FMGS

— Пилот теперь может перезаписывать топливо ALTN на странице INIT B MCDU

— Добавлены функции обслуживания OHP панель, например блокировка насоса Blue и наземное питание FADEC

— Звуки сжатия основного шасси теперь исчезают в соответствии с опцией затухания 3D-звука

— Улучшена логика фазы полета для последовательных цепей движения с полной остановкой посадки между ними.

Исправление ошибок:

— Улучшены отклонения амортизаторов стоек шасси для более реалистичного отношения к земле

— Исправлена ​​страница SD, отображаемая после приземления после выключения двигателя — она ​​возвращается к DOOR/OXY, как и должно быть после приземления при выключенных двигателях и выключенном маяке.

— Исправлены многочисленные проблемы с воспроизведением

— Исправлена ​​проблема сброса ISI при переходных процессах питания

— Исправлено поведение кнопки CLR на панели TCAS

— Исправлена ​​анимация педали тормоза в кабине.

— GPWS больше не выдает предупреждение о глиссаде, если вы не находитесь на заходе на посадку по ILS.

— LAND ASAP теперь отображается над вторичными отказами, как в реальной жизни.

— Исправлена ​​логика автоматического выбора страницы SD, когда селектор режима ENG установлен на IGN.

— Улучшения в логике отображения страницы плана полета MCDU.

— Исправлено распределение нагрузки между генераторами, чтобы не генерировать энергию из ничего.

— Исправления 3D-модели кабины

— Отображение минимумов в FMA теперь начинается в 250 морских милях от пункта назначения, даже в фазе крейсерского полета

— Исправлено поведение страницы FIX INFO при вводе двух радиалов и очистке первого радиала

— При копировании активного FPLN в SEC FPLN страница SEC FPLN теперь вызывается автоматически

— В фазе DES, при выпуске закрылков или предкрылки, управляемая целевая скорость теперь остается неизменной, как и должно быть

— При перемещении рычагов тяги в реверс до приземления соответствующее предупреждение ECAM теперь самоочищается при приземлении

— Заданная скорость в фазе GA уменьшена до зеленой точки (вместо 250 узлов/скорость CI)

— Во время TO в режиме SRS пурпурная ошибка теперь остается на отметке V2, но AP управляет тангажем для достижения скорости между V2+10 и V2+20, когда все двигатели работают

— теперь KEDW снова доступен как аэропорт.

Версия 1.04 (31 мая 2020 г. )

Незначительные новые функции:

— FMGS теперь предоставляет расширенную осевую линию взлетно-посадочной полосы при выборе взлетно-посадочной полосы без SID.

— Параметры двигателя, отображаемые на странице ENG SD, теперь направляются через SDAC1 + SDAC2, а не через FADEC.

Исправление ошибок:

— Исправлена ​​проблема с вводом точки плана в MCDU, если на странице FPLN отображаются как альтернативный, так и активный план.

— Исправлена ​​проблема с полным отклонением полетного директора сразу после взлета.

— Исправлена ​​проблема с изменением размера и положения всплывающих окон каждый раз, когда они закрываются и снова открываются.

— Исправлены некоторые цвета текста ECAM.

— Исправлена ​​проблема с AP2/FD2 в любом режиме CLB или DES.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой самолет мог набирать высоту в режиме DES, когда скорость ниже минимальной экономической скорости.

— Исправлено ошибочное масштабирование команды вертикального АП в режимах управления скоростью тангажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *