Что это — 24/7 и откуда появился этот термин?
Наверняка многие слышали фразу «24 на 7». Что такое обозначение может сказать? Чаще всего, 24/7 – это характеристика, касающаяся времени работы любых организаций или сервисов. Она буквально означает — круглые сутки, всю неделю без выходных, то есть все семь дней организация или любой сервис предоставляет услуги клиентам.
24/7 — что такое обозначение говорит клиентам?
Глядя на обозначение «24/7», становится ясно, что такое заведение обслуживает клиентов круглосуточно без выходных. Изначально в таком круглосуточном режиме без выходных работали лишь экстренные службы: скорая, пожарная служба, полиция. За последнее время коммерческие организации перенимают такой график. Сегодня многие супермаркеты, аптеки, развлекательные центры оказывают услуги в режиме нон-стоп.
Довольно часто различные банки устанавливают устройства самообслуживания, которыми можно воспользоваться в любое время ночи или дня и в абсолютно любой день недели. Такие устройства (банкоматы и терминалы оплаты) могут находиться на территории банка и ограждаться специальным отсеком, в любом торговом центре, работающем в том же режиме, или просто на улице.
Многие интернет-сервисы или горячие линии некоторых организаций (банков, центров психологической помощи) позиционируют такой график работы.
Что такое 24/7 и откуда появилось это обозначение? Это англоязычное заимствование, сленговое выражение, к которому можно подобрать ряд синонимов: «постоянно», «всегда», «круглосуточно», «все время», «без перерыва и выходных», «без конца».
Варианты обозначения
Что такое 24/7 – понятно, но есть еще одно подобное обозначение. Одним из вариантов указания графика работы или обслуживания может быть следующее написание: 24/7/365. Здесь все так же просто: каждые сутки, все 24 часа, 7 дней каждую неделю, все 365 дней в году. Это означает, что круглосуточно и круглогодично, без любых перерывов и выходных, не прерываясь даже на праздники.
Служба технической поддержки 24/7 | SICK
Служба технической поддержки 24/7 | SICKТип:Служба технической поддержки 24/7
Артикул: 1682228
Технический паспорт изделия Русский Cesky Dansk Deutsch English Español Suomi Français Italiano 日本語 – Японский 한국어 – Корейский Nederlands Polski Portugues Svenska Türkçe Traditional Chinese Китайский
Copy shortlinkSICK предлагает экспертную поддержку по телефону в течение установленного времени реакции. Данная поддержка включает в себя оказание технической поддержки и анализ неисправностей в отношении устройств или систем по телефону. Наряду с этим также существуют дополнительные услуги, такие как удалённая поддержка.
Ваши преимущества
- Никаких забот: эксперты службы технической поддержки доступны по эксклюзивному номеру службы технической поддержки
- Быстрая помощь: оценка неожиданных состояний системы сразу же после возникновения, а не только на следующий день
- Ориентация на поиск решения: эффективное взаимодействие благодаря специальной проектной документации
- Индивидуальный подход: договор о предоставлении услуг службы технической поддержки составляется с учётом индивидуальных потребностей заказчика
- Опциональная удалённая поддержка приводит к резкому сокращению времени простоя и обеспечивает быстрый способ нахождения решения
Краткий обзор
- Уровень технической поддержки I и II в рабочее время (8/5) или в нерабочее время (24/5, 24/6, 24/7)
- Поддержка квалифицированным персоналом при поиске неисправностей и замене компонентов
- Диагностика неисправностей по телефону или, при необходимости, посредством удаленной поддержки
- Поддержка при вводе в эксплуатацию – по телефону или, при необходимости, посредством удаленного доступа
- Расширенная пользовательская документация по системе, включая историю с учетом требований заказчика
- Опционально: удаленный доступ
Пожалуйста, подождите. ..
Ваш запрос обрабатывается, это может занять несколько секунд.
Поддержка «1С-Битрикс» для клиентов, разработчиков и партнеров
Время ответа
Время ответа на ваше обращение зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера.
Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам компании «1С-Битрикс», обязательно авторизуйтесь на сайте под вашим логином, чтобы мы вас узнали.
Как ускорить ответ?
Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем:
1. При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.
2. Предоставьте необходимую информацию. Расскажите:
- о ваших действиях, которые привели к возникновению вопроса. Это даст нам возможность воспроизвести ситуацию;
- что вы ожидали увидеть — иногда нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
- что вы увидели, приложите скриншот, приведите полный код ошибки (обычно это дает информацию о ее причинах).
3. Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации может затянуть решение.
4. Задавайте вопрос там, где его ждут:
- Вопросы, связанные с ошибками на хостинге, лучше адресовать вашему хостеру.
- О сложностях с лицензиями и программами «1С-Битрикс», о неработающем сайте пишите нам в службу технической поддержки.
- По вопросам, связанным с партнерской программой «1С-Битрикс», — в партнерский отдел
Можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении вопроса.
Спецподдержка 24/7 для владельцев Enterprise-продуктов
Спецобращение — это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.
Служба техподдержки работает по спецобращениям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Срок реакции на обращение не превышает 1 час.
Для решения проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (Skype).
Приобрести купон спецобращения отдельно нельзя.
После активации лицензии, купоны спецобращения высылаются на электронную почту. Чтобы применить купон, введите его на последнем шаге создания обращения на нашем сайте.
Неиспользованные в течение года активности лицензии купоны деактивируется. При продлении лицензии вы получаете новые купоны.
Полный регламент работы техподдержки
24/7 Architecture — «Artplay – Центр Дизайна»
«Архитектура 24/7» всегда следовала убеждению, что качество окружающей нас обстановки непосредственно влияет на качество нашей жизни, независимо от того, обстановка ли это на работе, дома или в общественных местах. С этим связано понимание того, что архитектура образовывается благодаря человеческим потребностям, как материальным, так и духовным, и заботе о материальном окружении, культуре и атмосфере места. Вместе с тем, совершенство дизайна и его успешное исполнение являются основой нашей стратегии. Мы верим, что лучшие произведения архитектуры создаются с помощью синтеза всех его элементов, отдельно образующих и формирующих особенности здания: опорная конструкция, коммуникации, обеспечивающие его эксплуатацию, экологичность, уровень естественного освещения, символизм форм, сочетание здания по отношению к горизонту и с городским пейзажем, передвижение по и вне здания, и последнее, но не менее значимое, это способность воодушевлять. Такой целостный подход дополняется чёткой ориентацией на клиентов, на которых мы работаем, а также ориентацией на общественную собственность. Высокий уровень персонального обслуживания, дополненный уважением к деньгам и времени клиента, также характеризует наше отношение к нему. 5 лет назад было невозможно представить уровень, разносторонность и обширную географию наших проектов, хотя множество воодушевляющих нас ранее аспектов продолжают оказывать влияние на нашу работу.
Мосбиржа движется к круглосуточной торговле по мере готовности брокеров
Московская биржа запустив с 1 марта утренние торги валютой считает стратегической целью круглосуточную торговлю, сказал член правления – управляющий директор по продажам и развитию бизнеса биржи Игорь Марич.
Кроме валютного рынка, с 7 утра теперь начинаются торги на срочном рынке Мосбиржи, и рынке драгоценных металлов , впереди — расширение времени торгов за счет утренних часов на фондовом рынке.
«У нас сейчас нет каких-то дат… Мы договаривались и внутри, и с участниками рынка, что мы сейчас запустим валюту и «срочку» и после этого сразу можем в принципе начинать все вместе думать о том, как и когда мы запустим ранние торги, по-видимому, тоже с 7 утра на фондовом рынке», — сказал Марич на онлайн-конференции в понедельник.
По его словам, проект зависит от готовности рынка, брокеров, банков торговать акциями с 7 утра.
Более долгосрочная цель биржи — торговать круглосуточно.
«Это, действительно, наша некоторая цель, можно сказать, такая стратегическая цель. В отличие от ранних торгов на фондовом рынке здесь довольно много всего надо сделать и нам, и особенно нашим участникам», — сказал Марич.
«Мы тоже смотрим в сторону 24/5, а дальше — чем черт не шутит — может быть 24/7», — сказал Марич.
Брокеры говорят, что их клиенты хотят торговать круглосуточно.
«Мы будем поддерживать и дальнейшее расширение, по сути, отсутствие вообще каких-то окон межу торгами, потому что важнейшим фактором доверия клиентов является ликвидность», — сказал главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, руководитель департамента брокерского обслуживания ВТБ Владимир Потапов.
По его оценке, торговая система ВТБ уже технически готова к тому, чтобы торговать 24/5.
«Когда ты работаешь не только вечером, но и утром, но и дальше — 24/5 и 24/7, безусловно это помогает тебе чувствовать себя более комфортно… приближаемся к международным стандартам», — сказал Константин Церазов, старший вице-президент, директор департамента инвестиционного бизнеса банка Открытие.
«Тамбов 24/7»: брошенные в городе авто вывезут из дворов областного центра
Главная » «Тамбов 24/7»: брошенные в городе авто вывезут из дворов областного центраАвтор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 2 мин. Просмотров 38 Опубликовано
Гость студии: Вячеслав Баранов, председатель контрольного комитета администрации города Тамбова.
В Тамбове утвержден порядок эвакуации автомобилей средств, оставленных на территории города. Соответствующее постановление подписал врип главы областного центра Максим Косенков. Такая мера принята впервые. На улицах областного центра, во дворах многоквартирных домов можно встретить брошенные ржавеющие машины. О том, что они давно не на ходу, говорит их плачевное внешнее состояние. Кроме того, что такие объекты портят облик города, они могут преграждать горожанам свободный доступ к местам общего пользования и мешать проезду спецтехники при возникновении различных ЧП. Фиксирование брошенных транспортных средств возложено на контрольный комитет администрации города. Эта работа будет проводиться совместно с правоохранительными органами. Собственник выявленного брошенного авто может самостоятельно эвакуировать его в течение 10 рабочих дней после получения соответствующего требования или после размещения требования на официальном сайте администрации города Тамбова.Срок хранения эвакуированного автомобиля будет состоять 1 месяц. То есть это время, которое мы будем ждать собственника. Если собственник не объявился, то будет проведена работа по признанию права муниципальной собственности на эти брошенные автомобили, как на бесхозяйное имущество. Есть особый порядок, он предусмотрен Гражданским кодексом, в том числе через суд. После того, как это стало муниципальной собственностью, будет принято решение о его сдаче в металлолом,— рассказал Вячеслав Баранов, председатель контрольного комитета администрации города Тамбова.
Узнавайте о новых публикациях как вам удобнее:
Сервис «24 на 7» – круглосуточные платежи для бизнес-клиентов
Bank-ITМобильное бизнес-приложение (Bank-IT/Mobile)Bank-IT/IbankBank-IT/InfoBank-IT/ClientBank-IT/WebAPIСервис 24/7Визирование платежей24/7 – сервис БСБ Банка, который позволяет проводить безналичные расчеты между бизнес-клиентами Банка круглосуточно!
Круглосуточные платежи – это дополнительное время для исполнения договорных обязательств, ускоренная оборачиваемость денежных средств, инструмент для повышения качества ведения бизнеса между предприятиями, а также возможность свободно и эффективно планировать день.
Как воспользоваться?
- Для использования сервиса необходимо поставить признак «Обработка в режиме 24/7» в системе Интернет-Банк или Клиент-Банк, при формировании Платёжного поручения в рублях.
К исполнению принимаются платежи, оформленные в соответствии с требованиями инструкции о банковском переводе, утвержденной постановлением Национального Банка Республики Беларусь от 29.03.2001 г. №66.
Платежи обрабатываются автоматически, при успешном проведении статус платежа меняется на «Прошёл предварительный контроль в STP». При переводе в ручную обработку статус платежа изменится на «Прошёл предварительный контроль».
График работы |
||
---|---|---|
понедельник- воскресенье (круглосуточно) |
Часто задаваемые вопросы:
Для автоматической обработки данного запроса должны выполняться следующие условия:
- Есть связанный договор расчетно-кассового обслуживания.
- Достаточно средств на счете для основного платежа и комиссии.
- Дата списка совпадает с датой операционного дня.
- Очередность платежа – 22.
- Нет необработанных платежей (в статусе «Прошел предварительный контроль» или «Прошел предварительный контроль в STP»).
- Нет документов в картотеке.
- Нет арестов, приостановок по счетам.
- Если по выбранному виду выплат не превышает пороговое значение.
Важно:Если хотя бы одно из условий не выполнено, список останется в АРМ «Списки на перечисление денежных средств» в ожидании ручной обработки.
Во время работы системы мгновенных платежей есть технический перерыв на стороне межбанковского расчетного центра: с 16.15 до 16.45 — в это время нельзя проводить платежи.
Какие условия для автоматической обработки платежа в системе мгновенных платежей?Для автоматической обработки платежа в СМП должны выполняться следующие условия:
- Достаточно средств на счете для основного платежа и комиссии.
- Нет необработанных платежей с меньшей очередью.
- Нет неоплаченных комиссий в Банке.
- Нет арестов, приостановок по счетам.
- Платеж не должен превышать 100 000 BYN.
- Очередность платежа – 13 или 22.
Основной критерий– Банк получателя должен быть подключен к СМП.
Во время работы системы мгновенных платежей есть технический перерыв на стороне межбанковского расчетного центра: с 16.15 до 16.45 — в это время нельзя проводить платежи.
Какие Банки подключены к системе мгновенных платежей?Список банков. подключенных к системе мгновенных платежей:
- Национальный Банк Республики Беларусь.
- ЗАО «БСБ Банк».
- ЗАО «Банк ВТБ (Беларусь)».
- ОАО «Технобанк».
- ОАО «Банк БелВэб».
- ОАО «Банк Дабрабыт».
- ОАО «Белинвестбанк».
- ОАО «АСБ Беларусбанк».
- ОАО «Сбер Банк».
- ОАО «Приорбанк».
- ЗАО «Абсолютбанк».
- ОАО «Белагропромбанк».
Воспользоваться услугой могут все клиенты, имеющие расчетный счет в БСБ Банке,кроме нерезедентов Также, нельзя осуществлять платежи с расчетного счета корпоративной карты.
Платежи проходят только в белорусских рублях на расчетный счет получателя (со счетов 3011,3012,3013,3015 на счета 3011,3012,3013,3015,3600,3602).
Сколько стоит воспользоваться услугой?Платеж по СМП на другой банк – платный и стоит 1,5 BYN, кроме налоговых платежей — они бесплатные.
Внутрибанковский «Платеж 24/7» также бесплатный.
Комиссия списывается одновременно с основным платежом.
Безуглеродная энергия 24/7 | Организация Объединенных Наций
24/7 безуглеродный Energy Compact
Необходимы масштабные глобальные усилия для ускорения обезуглероживания мировых систем электроснабжения, чтобы смягчение последствий изменения климата и обеспечение доступа к чистой и недорогой электроэнергии для всех в соответствии с ЦУР7.
В ответ на острую необходимость быстрой декарбонизации мировой экономики группа энергетических покупатели, поставщики энергии, правительства, системные операторы, поставщики решений, инвесторы и другие организации объединились, чтобы ускорить обезуглероживание электросетей, приняв, разрешив и продвигая Круглосуточная безуглеродная энергия (CFE).
Безуглеродная энергия 24/7 (CFE) означает, что каждый киловатт-час потребления электроэнергии удовлетворяется за счет безуглеродной энергии. источников электроэнергии, каждый час каждого дня, везде. Это одновременно и конечное состояние полностью обезуглероженного электроэнергетической системы, а также преобразующий подход к закупкам, поставкам и разработке политики, имеет решающее значение для ускорения его прибытия.
Безуглеродный энергетический компакт 24/7 это набор принципов и действия, которые заинтересованные стороны в сфере энергетики экосистема может взять на себя обязательства, чтобы стимулировать системные изменения. Благодаря значительному постоянному прогрессу в области очистки энергии и передовых технологий возможен переход к полностью обезуглероженному электроэнергетическому сектору. Для ее достижения потребуются согласованные и целенаправленные усилия всех заинтересованных сторон по развитию и масштабированию энергетического политика, технологии, практика закупок и решения для преобразования более широкой энергетической экосистемы, чтобы позволить быстрое и экономичное достижение круглосуточного CFE для всех.
Вы можете прочитать полный список сторон, подписавших 24/7 Соглашение о безуглеродной энергетике, здесь.Если ваша организация или правительство заинтересовано в подписании Соглашения, обращайтесь по адресу: [email protected]
Чтобы узнать больше о растущем движении за круглосуточную безуглеродную энергию, посетите сайт www.gocarbonfree247.com.
Программа трезвости 24/7 — Департамент юстиции штата Монтана
«Пьянство за рулем было хронической и смертельной проблемой на дорогах Монтаны на протяжении десятилетий. В 2008 году Монтана была признана штатом с самым смертоносным населением в стране по числу погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с вождением в нетрезвом виде на душу населения»
Законодатели и политики ответили списком изменений в юридическом кодексе Монтаны, все из которых направлены на то, чтобы положить конец «культуре вождения в нетрезвом виде» в Монтане.Некоторые изменения были монументальными: например, впервые запретить открывать бутылки с алкоголем в движущихся транспортных средствах.
Но монтанцы продолжали читать новости и смотреть телевизионные репортажи о монтанцах, получивших четвертый, пятый, шестой DUI или даже больше. Мы продолжали слышать трагические истории о том, как дорого обходится повторное вождение в нетрезвом виде: дети остались без родителей, родители хоронили ребенка, два сотрудника дорожного патруля погибли за несколько месяцев, оставив семьи и друзей.
На этом фоне в марте 2010 года в Монтане началась программа трезвости 24/7. Первоначально программа проводилась в качестве пилотного проекта в округах Льюис и Кларк.
В соответствии с программой, люди, обвиняемые в их втором или последующем правонарушении в состоянии алкогольного опьянения, могут быть приказано судьей принять дважды — ежедневные тесты на алкоголь в качестве условия их освобождения из тюрьмы в ожидании суда. Или им может быть приказано носить браслет для контроля алкоголя. Некоторые правонарушители также могут быть приговорены к программе, если они признают себя виновными или будут признаны виновными в вождении в нетрезвом виде.
Результаты в округах Льюис и Кларк были поразительными: из тысяч проведенных тестов более 99 процентов оказались чистыми.Нарушители оставались чистыми.
Программа построена таким образом, что правонарушитель оплачивает расходы по мониторингу, поэтому программа практически бесплатна для округов и налогоплательщиков.
Представитель Стив Лавин, в то время сержант дорожного патруля Монтаны, а теперь полковник MHP, который видел, как двое его коллег и друзей были убиты в нетрезвом состоянии за рулем, нес законопроект № 106.
В настоящее время по всему штату существует 37 тестовых площадок, проводимых два раза в день. Статистика по штату по-прежнему чрезвычайно положительна: было проведено более 1 377 287 тестов два раза в день, из них 99.По состоянию на 01.09.2019 показатель успешности составляет 7%.
Программа проверяет, что судьи Монтаны постоянно требуют от обвиняемых в вождении в нетрезвом виде – чтобы они держались подальше от баров и мест, где подают алкоголь, и чтобы они воздерживались от употребления алкоголя. Программа 24/7 проверяет, соблюдают ли правонарушители распоряжения судей.
Это просто, дешево и эффективно.
Монтана имеет 39 округов, участвующих в программе трезвости 24/7, использующей два раза в день тестирование и/или методы тестирования SCRAM. Было проведено более 680 000 тестов два раза в день, из них 99.7% успеха. Программа работает, потому что она обеспечивает правонарушителям постоянный мониторинг, четкие ожидания и немедленную ответственность за любое нарушение.
22 ноября, 2021 — настоящее | ||||
22 ноября, 2021 | День | |||
Reggie | 8 ноября 2021 — 22 ноября 2021 | 14 дней | ||
ноября 8, 2021 | Day | |||
Byron Saxton | , 2021 | Day | COREY Graves | Nov 8, 2021 | Day | 30Akira Tozawa | ноября 8, 2021 | Day |
Дрейк Маверик | 8 ноября 2021 г. | d AY | Reggie | июля 19, 2021 — 8 ноября, 2021 |
21 день | июн 28, 2021 | Day | ||
Akira Tozawa | мая 17, 2021 — 28 июня, 2021 | 41 день | ||
Мар 21, 2021 — магию 17217 | 57 дней | |||
Средний Иосиф | 21 марта 2021 | день | ||
Мар 15, 2021 — 21 марта, 2021 | ||||
Bad Babny | 15 февраля, 2021 — Мар 15, 2021 | 9|||
Akira Tozawa | Feb 15, 2021 | 9 | R-Land | Feb 6, 2021 — 15 февраля 2021 |
Doug Flutie | 1 | R-True | февраля 1, 2021-6 февраля, 2021 | 5|
Peter Rosenberg | 1 января 31, 2021 — 1 февраля, 2021 | день | 4||
R-Survey | 9001, 2021 900 53 | день | ||
R-True | 1 января, 2021 — январь 31, 2021 | 26 дней | ||
Angel | — 4 января, 2021 | |||
R-Land | 22 ноября, 2020 г. — 31 декабря 2020 | 39 дней | 29 | День |
Gooblety Gooker | 22 ноября, 20209 | День | ||
R-Truth | 9 ноября 2020 г. — 22 ноября 2020 г. | 12 дней | ноября 9, 2020 | 0 | Gran Metalik | ноября 9, 2020 | Day |
Tucker | 9 ноября 2020 | День | Draw Gulak | ноября | 2 | Tucker | 7Day |
DREW GULAK | ноября | 0 | 5 | Day |
Akira Tozawa | 9 ноября 2020 г. | день | ||
Р-Правда 9 0053 | ноября 9, 2020 | день | DREW DREW GULAK | ноября 2, 2020 — 9 ноября, 2020 |
R-Survey | Октябрь 5, 2020 — 2 ноября 2020 | 28 дней | ||
DREW GULAK | ||||
R-Luste | сентября 28, 2020 — 5 октября, 2020 | 6 дней | День | |
Akira Tozawa | SEP 28, 2020 | день | ||
R-True | SEP 27, 2020 — сен 28, 2020 | 1 день | ||
DREW GULAK | ||||
R-True | R-Land | 31 авг, 20209 — сен 27, 2020 | 26 дней | |
Akira Tozawa | 24053 | авг 24, 2020 года — 31 августа, 2020 августа | 7||
Shelton Benjamin | авг 17 авг, 2020 г. — 24 августа 20020 г. | 6 дней | Cedric Alexander | |
Shelton Benjamin | авг 17, 2020 | 9|||
R-Truth | 10 августа 2020 г. — 17 августа 2020 г. | 6 дней | ||
Акира Т Ozawa | августа 3, 2020 — 10 августа, 20205 | 7 дней | Shelton Benjamin | июль 20, 2020 г. — 3 августа 2020 |
R-True 0R-Land | июн 29 июня, 2020-1908, 2020 | 5|||
Akira Tozawa | июн 22 июн 2020 г. — 29 июня, 2020 г. | 6 дней | ||
— 22 июня, 2020 | ||||
ROB GRONKOWSKI | 57 дней | |||
Mojo Rawey | 7 | 1 | ||
R-правда 9 0005 | марта 22, 2020991 марта 22, 2020 — 4 апреля 2020 | 13 дней | 0 | февраля 10, 2020 г. — 22 марта, 2020 | 40 дней |
Mojo Rawey | 270053 | января 27, 2020 г. — 10 февраля 3 | 3||
R-True | 33||||
Mojo Rawey | января 19, 20209 — 27 января, 2020 | 8 дней | ||
R-True | 5||||
Mojo Rawey | 1 января 18, 2020 года — 19 000 января 2020 | День | ||
R-Lond | день | |||
Mojo Rawey | 170053 — 18-января, 20204 | 9005|||
R-True | 1 января, 20205 | День | ||
Mojo Rawey | января 13, 2020-1 января, 2020 | 3 дня | 9||
R-Lust | 31 декабря 2019 г. — 13 января, 2020 | 12 дней † |
Мониторинг веб-сайтов, Служба мониторинга веб-сайтов, Мониторинг серверов: Site24x7
Список основных мониторов:
Каждый экземпляр нижеуказанной службы, ресурса или проверки считается базовым монитором.
Веб-сайт
- Веб-сайт (HTTP/HTTPS)
- Конечная точка веб-сокета
- DNS-сервер
- Любой порт TCP/IP
- Проверка срока действия сертификата SSL/TLS
- Мониторинг срока действия домена
- REST API или конечная точка веб-службы SOAP
- Проверка черного списка в режиме реального времени
- Проверка репутации бренда
Сервер
- Сервер Windows/Linux/FreeBSD/OS X (на основе агента)
- Microsoft IIS
- Докер
- VMware (каждая виртуальная машина VMware, хост ESX/ESXi, хранилище данных или пул ресурсов)
- Nutanix (каждая виртуальная машина Nutanix, кластер или хост)
- Хадуп
- Мониторинг Cron (25 заданий Cron)
- Мониторинг пульса (25 конечных точек URL)
- Более 100 готовых плагинов
Облако
- AWS, Microsoft Azure и GCP
До 16 местоположений из более чем 110 географических точек.
Каждая веб-страница, загруженная в браузере, считается просмотром страницы, независимо от количества загруженных ресурсов. Например, для загрузки одной страницы существуют различные вызовы ресурсов для изображений, css и т. д., которые не учитываются при просмотрах страниц. Только веб-страница, которую посещает пользователь, считается просмотром страницы.
Лицензирование мониторинга сети основано исключительно на количестве отслеживаемых интерфейсов.Для мониторинга устройства обязательно должен быть хотя бы один активный интерфейс. Хотя десять счетчиков производительности на устройство можно отслеживать бесплатно, каждые дополнительные десять учитываются как один интерфейс.
Лицензирование мониторинга сетевого трафика (NetFlow Analyzer) основано исключительно на количестве отслеживаемых интерфейсов. Обязательно наличие хотя бы одного активного интерфейса для мониторинга устройства NetFlow.
Кредиты автоматически пополняются каждый месяц, однако оставшиеся пополненные кредиты не переносятся на следующий месяц.
До 8 локаций из более чем 110 вариантов. Если вы хотите отслеживать больше местоположений, вы можете добавить дополнительный монитор для дополнительных местоположений. Планы Enterprise и Enterprise plus Web поддерживают 16 местоположений на каждый монитор.
Стандартная поддержка включает электронную почту и форум.
ПоддержкаPremium включает электронную почту, сообщество, чат и телефон.
Для управления журналами необходим монитор сервера Site24x7.
Amazon EventBridge, Zoho Analytics, Moogsoft, Jira, ConnectWise, PagerDuty, Microsoft Teams, Slack, ServiceNow, Opsgenie, ManageEngine ServiceDesk Plus, ManageEngine SDP On-Demand, AlarmsOne и Zapier.
педиатров Джексонвилля | Неотложная помощь педиатрии рядом со мной | Лучшая детская клиника на острове Флеминг, Флорида | Детская больница в Джакс-Бич
Ищете профессиональных педиатров в Джексонвилле ? Круглосуточные педиатрические центры заботятся о вас 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Доктор Бенитес и его команда педиатров из Джексонвилля работают круглосуточно, чтобы обеспечить исключительную педиатрическую помощь при неопасных для жизни заболеваниях. Наши педиатрические кабинеты сделают поездки к врачу менее стрессовыми для вашего ребенка, а родителям помогут избежать поездок в отделение неотложной помощи. Когда ваша семья приходит, вас встречает опытная команда, которую вы знаете и которая заставит вас чувствовать себя комфортно.
Центры педиатрической помощи, работающие круглосуточно и без выходных, предоставляют семьям из Джексонвилля педиатрическую помощь детям в возрасте от новорожденных до 18 лет.Наш круглосуточный педиатрический центр предлагает услуги от стандартной педиатрической помощи до внутривенной терапии в течение ночи. Ваша семья будет чувствовать себя комфортно, зная, что медицинский работник их детей — это тот, кому они могут доверять. Как специалисты в области педиатрии, наши сотрудники обладают практическими знаниями о здоровье семьи и опытом оказания педиатрической помощи детям всех возрастов.
Адреса нашего педиатра
Когда вы посещаете педиатрические кабинеты в Джексонвилле, вам гарантируется отличное обслуживание всей нашей медицинской командой.Мы предоставляем чистые, современные помещения и оборудование в трех удобно расположенных педиатрических кабинетах:
Наша команда педиатров из Джексонвилля
В наших круглосуточных центрах педиатрической помощи работают опытные, преданные своему делу педиатры, практикующие медсестры, дипломированные медсестры, фельдшеры, сотрудники фронт-офиса и персонал по выставлению счетов. В наших центрах педиатрическая медсестра работает по графику с полуночи до 8 утра, чтобы наши пациенты могли круглосуточно получать профессиональную помощь. Наша команда стремится предоставить семьям исключительные педиатрические услуги в Джексонвилле.
Наша опытная медицинская команда ценит наших пациентов и делает все возможное, чтобы ваш прием прошел без стресса. Когда вы обратитесь в наши педиатрические центры, вас встретит наш дружелюбный персонал, который поможет ответить на вопросы и назначить встречи для ваших детей.
Для детей наличие поставщика медицинских услуг, которого они знают и которому доверяют, значительно облегчает процесс. При возникновении травм наши офисы являются идеальной альтернативой отделениям неотложной помощи.
Мы понимаем, что лечение может быть утомительным, и наши педиатры в Джексонвилле готовы помочь вам и вашей семье.Наша команда педиатров, ARNP и RN разбираются во всех тонкостях детского здравоохранения и всегда готовы помочь вам в этом процессе.
Получить гибкие варианты оплаты
Наше электронное расписание, система регистрации медицинских карт и услуги электронных рецептов делают доступ к медицинскому обслуживанию простым и удобным для семей. Наши педиатрические кабинеты в Джексонвилле помогают семьям избежать дорогостоящих поездок в больницу и вместо этого быстро получить доступное медицинское обслуживание для своих детей.
Наши детские педиатрические центры, работающие круглосуточно и без выходных, предназначены для обеспечения гибкой формы семейного медицинского обслуживания. Уникальной особенностью наших детских садов является программа KidCare 24/7. Наши предоплаченные купоны KidCare 24/7 помогают семьям получить исключительную помощь педиатра по сниженной цене. Благодаря программе KidCare 24/7 вы можете внести предоплату за посещения педиатра ваших детей, сэкономив 50 % от обычных расценок в офисе. Хотя это и не страховой план, программа купонов создает больше возможностей для семей, чтобы получить доступ к высококачественному медицинскому обслуживанию для своих детей по доступной цене.
Посетите наших педиатров в Джексонвилле сегодня
В круглосуточных центрах педиатрической помощи мы гордимся своей работой и стремимся предоставлять детям исключительную медицинскую помощь. Не рискуйте, когда дело касается здоровья вашего ребенка. Посетите наших педиатров в Джексонвилле для лечения вашего ребенка или позвоните нам в любом из наших трех удобных мест.
Круглосуточная горячая линия: 1.800.272.3900 | Ассоциация болезни Альцгеймера
Круглосуточная горячая линия:
800. 272.3900Наберите 711, чтобы соединиться с оператором TRS.
Круглосуточная горячая линия Ассоциации болезни Альцгеймера (800.272.3900) доступна круглосуточно, 365 дней в году. С помощью этой бесплатной услуги специалисты и клиницисты с высшим образованием предлагают конфиденциальную поддержку и информацию людям, страдающим деменцией, лицам, осуществляющим уход, семьям и общественности.
Обращайтесь в службу поддержки днем и ночью по номеру:
- Конфиденциально поговорите со старшими консультантами по уходу за поддержкой в принятии решений, помощью в кризисных ситуациях и информацией о проблемах, с которыми семьи сталкиваются каждый день.
- Узнайте о симптомах болезни Альцгеймера и других деменций.
- Узнайте о местных программах и услугах.
- Получите общую информацию о юридических, финансовых решениях и решениях по уходу, а также о вариантах лечения.
- Получите помощь на предпочитаемом вами языке через наш двуязычный персонал или службу переводчиков, которая поддерживает более 200 языков.
- Наберите 711, чтобы соединиться с оператором TRS.
Получите поддержку и рекомендации во время COVID-19
Посетите наш Справочный центр COVID-19, чтобы получить дополнительные ресурсы, помощь и поддержку.В эти трудные времена и всегда вы не одиноки в борьбе с болезнью Альцгеймера.
Выучить большеНаш профессиональный персонал обладает знаниями для решения различных вопросов:
- Потеря памяти, деменция и болезнь Альцгеймера.
- Лекарства и варианты лечения, которые могут отсрочить клиническое ухудшение или помочь временно устранить симптомы у некоторых людей.
- Вопросы безопасности.
- Советы по обеспечению качественного ухода.
- Рекомендации по поиску поставщиков качественных медицинских услуг.
- Стратегии снижения стресса у лиц, осуществляющих уход.
- Юридические и финансовые документы для будущего ухода.
- Старение и здоровье мозга.
- Направления в программы и службы местного сообщества.
Связаться с нашей линией поддержки можно тремя способами:
- Позвоните нам. Мы доступны круглосуточно, 365 дней в году по телефону 800.272.3900. Наберите 711, чтобы связаться с оператором TRS.
- Пообщайтесь с нами. Нажмите зеленую кнопку «Живой чат» на этой странице, чтобы связаться с сотрудником нашей службы поддержки. Онлайн-чат обычно доступен с 7:00 до 19:00. (CST) с понедельника по пятницу.
- Онлайн. Используйте эту форму, чтобы сообщить нам, как мы можем вам помочь. Мы ответим вам в течение 24 часов.
Примечание. Сотрудники нашей службы поддержки не занимаются диагностикой. Если у вас или у кого-то из ваших близких есть проблемы с памятью, обратитесь к врачу.Круглосуточная горячая линия частично поддерживается за счет гранта Управления по делам старения Министерства здравоохранения и социальных служб США.
Круглосуточная горячая линия Ассоциации Альцгеймера частично поддерживается грантом № 90ADCC0001-01-00 от Управления по вопросам общественной жизни США, Департамента здравоохранения и социальных служб, Вашингтон, округ Колумбия, 20201. Поощряются получатели грантов, реализующие проекты при государственной поддержке. свободно выражать свои выводы и выводы. Таким образом, точки зрения или мнения не обязательно отражают официальную политику ACL.
Создан ли ваш бизнес для круглосуточной работы с клиентами?
Краткая идея
Старый подход
Раньше компании взаимодействовали с клиентами только эпизодически, когда к ним приходили клиенты.
Новый подход
Сегодня, благодаря новым технологиям, компании могут удовлетворять потребности клиентов в момент их возникновения, а иногда даже раньше. С помощью взаимосвязанных стратегий фирмы могут наладить более тесные связи с клиентами и значительно улучшить качество обслуживания.
Итог
Компании должны сделать непрерывную связь фундаментальной частью своих бизнес-моделей. Они могут сделать это с помощью четырех стратегий: реагирование на желание, кураторское предложение, коучинг поведения и автоматическое выполнение.
Идет сейсмический сдвиг. Благодаря новым технологиям, которые обеспечивают частые, настраиваемые цифровые взаимодействия с низким уровнем трения, сегодня компании выстраивают гораздо более тесные связи с клиентами, чем когда-либо прежде. Вместо того, чтобы ждать, пока к ним сами придут клиенты, фирмы обращаются к потребностям клиентов в момент их возникновения, а иногда даже раньше.Это беспроигрышный вариант: благодаря тому, что мы называем объединенными стратегиями, клиенты получают значительно улучшенный опыт, а компании повышают эффективность работы и снижают затраты.
Вспомните MagicBands, которые Disney World выдает всем своим гостям. Эти небольшие браслеты, использующие технологию радиочастотной идентификации, позволяют посетителям входить в парк, получать приоритетный доступ к аттракционам, оплачивать еду и товары и открывать свои гостиничные номера. Но группы также помогают Disney находить гостей в любом месте парка, а затем создавать для них индивидуальные впечатления.Актеры, играющие диснеевских персонажей, например, могут лично приветствовать проходящих мимо гостей («Эй, София! С седьмым днем рождения!»). Дисней может побуждать людей посещать аттракционы с незанятыми местами («Короткие очереди в Space Mountain прямо сейчас!»). Камеры на различных аттракционах могут автоматически фотографировать гостей, которые Disney может использовать для создания для них персонализированных книг памяти, при этом им даже не нужно позировать для фотографии.
Точно так же McGraw-Hill Education теперь не просто продает учебники, а предлагает индивидуальный подход к обучению.Поскольку студенты используют электронные тексты компании для чтения и выполнения заданий, цифровые технологии отслеживают их прогресс и передают данные своим учителям и компании. Если кто-то испытывает трудности с заданием, ее учитель сразу узнает об этом, и McGraw-Hill направит ученика к главе или видео с полезными пояснениями. Nike тоже включился в игру. Теперь он может ежедневно связываться с клиентами через оздоровительную систему, включающую чипы, встроенные в обувь, программное обеспечение, анализирующее тренировки, и социальную сеть, предоставляющую советы и поддержку.Эта новая модель позволила компании превратиться из производителя спортивного снаряжения в поставщика услуг в области здоровья, фитнеса и коучинга.
Легко понять, как Disney, McGraw-Hill и Nike использовали подобные подходы, чтобы оставаться впереди конкурентов. Многие другие компании предпринимают шаги по разработке собственных стратегий подключений, вкладывая значительные средства в сбор данных и аналитику. Это здорово, но многие из них теперь завалены таким количеством данных, что они перегружены и изо всех сил пытаются справиться.Как менеджеры могут четко и систематически думать о том, что делать дальше? Как лучше всего использовать всю эту новую информацию, чтобы лучше общаться с клиентами?
В ходе нашего исследования мы выявили четыре эффективные взаимосвязанные стратегии, каждая из которых выходит за рамки традиционных способов взаимодействия с клиентами и представляет собой принципиально новую бизнес-модель. Мы называем их ответ на желание, курируемое предложение, поведение тренера, и автоматическое выполнение. Инновационность здесь заключается не в технологиях, включенных в эти стратегии, а в том, как компании используют эти технологии для развития постоянных отношений с клиентами.
Ниже мы дадим определение этим новым связанным стратегиям и рассмотрим, как вы можете извлечь максимальную пользу из тех, которые вы выбрали. Но сначала давайте подведем итоги старой модели, которую они оставили позади.
Купи то, что у нас есть
Большинство компаний по-прежнему взаимодействуют с клиентами только эпизодически, после того как клиенты определяют свои потребности и ищут продукты или услуги для их удовлетворения. Вы могли бы назвать эту модель купить то, что у нас есть. В нем компании усердно работают, чтобы предоставлять высококачественные предложения по конкурентоспособной цене, и основывают свой маркетинг и операции на предположении, что они будут взаимодействовать со своими клиентами лишь мимолетно.
Часто для клиентов важнее всего количество энергии, которую они должны затратить.
Вот типичный опыт покупки того, что у нас есть: однажды во вторник, работая из дома, Дэвид наполовину печатал пачку срочных писем, когда в его картридже закончился тонер. Это сводит с ума. У него действительно нет на это времени. Ворча, он ищет ключи, садится в машину и едет 15 минут до ближайшего магазина канцтоваров. Там он бродит по проходам в поисках секции с тонером, которая оказывается целой стеной из одинаковых на вид картриджей.Просканировав варианты и надеясь, что он правильно вспоминает модель своего принтера, он находит нужный ему картридж, но только в мультиупаковке, а это дорого. Он отправляется на поиски сотрудника, который может знать, есть ли в магазине отдельные патроны, и в конце концов находит менеджера, который исчезает в задней части магазина, чтобы проверить.
Проходит много времени. Когда менеджер, наконец, возвращается, он должен с сожалением сообщить, что в магазине нет ни одного патрона. Поскольку ему нужно закончить письма, Дэвид решает купить мультипак.Он берет один и направляется к кассе, чтобы заплатить, но обнаруживает, что стоит в длинной очереди. Когда он, наконец, возвращается домой, час или два спустя, он не выглядит счастливым парнем.
Мы считаем полезным разбить традиционный путь клиента на три отдельных этапа: признание, когда клиент осознает потребность; запрос , , когда он или она находит продукт или услугу, которые удовлетворили бы эту потребность, и обращается к компании для ее удовлетворения; и отвечают, когда клиент узнает, как компания поставляет продукт или услугу.На каждом из этих этапов Дэвид страдал от сильного дискомфорта, но ни разу на этом пути у компании по производству тонера не было возможности узнать о его дискомфорте или облегчить его. Компания и клиент были плохо связаны между собой, и пострадали обе стороны.
Так не должно быть. Каждая из наших четырех взаимосвязанных стратегий могла бы помочь Дэвиду улучшить качество обслуживания клиентов на одном или нескольких этапах и помочь компании укрепить свой бизнес.
Давайте подробно рассмотрим, что влечет за собой каждая стратегия.
Ответить на желание
Эта стратегия предполагает предоставление клиентам услуг и продуктов, которые они запросили, и делает это максимально быстро и беспрепятственно. Основные возможности здесь оперативные: быстрая доставка, минимальное трение, гибкость и точное исполнение. Клиентам, которым нравится быть за рулем, обычно нравится эта стратегия.
Чтобы обеспечить хороший отклик на желание, компании должны внимательно прислушиваться к тому, чего хотят клиенты, и упростить процесс покупки.Во многих случаях для клиентов важнее всего количество энергии, которую они должны затратить — чем меньше, тем лучше!
Это именно то, что хотел Дэвид в поисках картриджа с тонером. Итак, давайте представим стратегию ответа на желание, которая может сослужить ему хорошую службу в будущем.
Предположим, что, поняв, что ему нужна замена, Дэвид заходит в интернет-магазин своего любимого продавца, вводит модель своего принтера и всего одним-двумя щелчками делает заказ на нужный картридж в тот же день. Номер его кредитной карты и адрес уже сохранены в системе, поэтому весь процесс занимает всего минуту или две. Через несколько часов в его дверь звонит звонок, и он получает именно то, что ему нужно.
Скорость имеет решающее значение во многих ситуациях, связанных с реагированием на желание. Пользователи Lyft и Uber хотят, чтобы автомобили прибывали быстро. Пациенты здравоохранения хотят иметь возможность подключаться в любое время дня и ночи к своим поставщикам. Розничные клиенты хотят, чтобы продукты, которые они заказывают в Интернете, были доставлены как можно быстрее — желание, которое Amazon, как известно, сосредоточила на удовлетворении, в процессе переопределения того, как он взаимодействует с клиентами.Несколько лет назад он настроил процесс заказа и оплаты «в один клик», а в последнее время он пошел еще дальше. Сегодня вы можете дать Алексе команду заказать определенный продукт, и она позаботится обо всем остальном пути клиента за вас. Это отклик на желание.
Кураторское предложение
С помощью этой стратегии компании активно помогают клиентам на более ранней стадии их пути: после того, как клиенты выяснили, что им нужно, но до того, как они решили, как удовлетворить эту потребность. При правильном выполнении стратегия кураторского предложения не только радует клиентов, но и приносит компаниям выгоды в плане эффективности, направляя клиентов к продуктам и услугам, которые фирмы могут легко предоставить в данный момент. Ключевой возможностью здесь является персонализированный процесс рекомендаций. Такой подход нравится покупателям, которые ценят советы, но при этом хотят принимать окончательное решение.
Коучинговое поведение лучше всего работает с клиентами, которые знают, что их нужно подталкивать.
Чем может быть полезна Дэвиду стратегия кураторских предложений? Рассмотрим следующий сценарий: он заходит в Интернет, чтобы заказать картридж с тонером, и сайт автоматически предлагает правильный картридж на основе того, что он купил раньше.Это избавляет его от необходимости искать номер модели своего принтера и выяснять, какой картридж ему нужен. Так что теперь он просто заказывает то, что предлагает сайт, а через несколько часов, когда в его дверь звонят, его потребности легко и гладко удовлетворяются.
Blue Apron и аналогичные поставщики наборов для еды очень эффективно внедрили стратегию кураторского предложения. Это отличает их от Instacart и многих других служб доставки продуктов, появившихся в последние годы, и все они руководствуются принципом «вы заказываете, мы доставляем», другими словами, стратегией «реагировать на желание».Подход Instacart может подойти вам лучше, чем тратить время на кассу в супермаркете, но он не освобождает вас от бремени поиска рецептов и составления списков ингредиентов. Это также не мешает вам покупать больше, когда вы делаете покупки. Blue Apron помогает на всех этих фронтах, представляя вам индивидуально подобранные предложения, создавая опыт, который многие люди считают более удобным, веселым и полезным для здоровья, чем то, что они выбрали бы самостоятельно.
Поведение тренера
Обе предыдущие стратегии требуют, чтобы клиенты своевременно определяли свои потребности, в чем мы (будучи людьми) не всегда хороши.Стратегии поведения тренера помогают решить эту проблему, активно напоминая клиентам об их потребностях и побуждая их предпринимать шаги для достижения своих целей.
Коучинговое поведение лучше всего работает с клиентами, которые знают, что их нужно подталкивать. Некоторые люди хотят привести себя в форму, но не могут придерживаться режима тренировок. Другим нужно принимать лекарства, но они забывчивы. В таких ситуациях компания может присматривать за клиентами и помогать им. Знание потребностей клиента может быть получено из информации, которой человек ранее делился с фирмой, или из наблюдения за поведением многих клиентов.Важными возможностями являются глубокое понимание потребностей клиентов («Чего на самом деле хочет достичь клиент?») и способность собирать и интерпретировать обширные контекстуальные данные («Что клиент сделал или не сделал до этого момента? теперь она ведет себя так, что приближает ее к цели?»).
Вот как могла бы выглядеть стратегия поведения тренера для Дэвида: Возможно, принтер сам отслеживает количество страниц, напечатанных им с тех пор, как Дэвид в последний раз сменил тонер, и отправляет эту информацию производителю, который знает, что ему скоро понадобится новый тонер. патрон.Таким образом, он может отправить ему напоминание о повторном заказе. В то же время это может побудить его запустить функцию очистки на своем принтере — предложение, которое поможет ему избежать последующих неудобств. Наученный таким образом, Дэвид получит свой новый картридж для принтера до того, как закончится старый; он почти не потеряет времени, чтобы заменить его; и у него будет чистый принтер, который работает наилучшим образом.
Чтобы эффективно реализовать коуч-поведенческие подходы, компания должна постоянно получать информацию от своих клиентов, чтобы не упустить подходящий момент, чтобы предложить действие.Техническая проблема такого рода отношений заключается в том, чтобы обеспечить дешевую и надежную двустороннюю связь с клиентами. Традиционно это было сложно, но с каждым разом становится все легче. Появление носимых устройств, например, позволяет медицинским компаниям круглосуточно наблюдать за клиентами в цифровом формате, постоянно контролируя их самочувствие.
Новая бизнес-модель Nike включает в себя стратегии поведения тренера. Делая своих клиентов частью виртуальных беговых клубов и отслеживая их пробежки, компания знает, когда пришло время для следующей тренировки, и через свое приложение может предложить им аудиогиды и планы тренировок.Такой своевременный и личный контакт создает доверие и побуждает клиентов думать о Nike как о тренере по здоровому образу жизни, а не просто о производителе обуви, что, в свою очередь, означает, что когда приложение компании подталкивает их к бегу, они с большей вероятностью сделать это. Это хорошо служит клиентам, потому что поддерживает их мотивацию и поддерживает форму. И это, конечно же, идет на пользу Nike, потому что клиенты, которые больше бегают, покупают больше обуви.
Автоматическое выполнение
Все стратегии, которые мы обсуждали до сих пор, требуют участия клиентов.Но эта последняя стратегия позволяет компаниям удовлетворять потребности клиентов еще до того, как они узнают об этих потребностях.
В стратегии автоматического исполнения клиенты уполномочивают компанию позаботиться о чем-то, и с этого момента компания занимается всем. Существенными элементами здесь являются сильное доверие, богатый поток информации от клиентов и способность использовать ее, чтобы безошибочно предвидеть, что они хотят. Клиенты, наиболее склонные к автоматическому исполнению, довольны постоянным потоком данных со своих устройств в компании, у которых они покупают, и верят, что эти компании будут использовать их данные для удовлетворения своих потребностей по разумной цене и без ущерба для их конфиденциальности.
Вот как автоматическая казнь может работать для Дэвида. Когда он покупает свой принтер, он уполномочивает производителя удаленно контролировать уровень чернил и отправлять ему новые картриджи с тонером, когда они заканчиваются. С этого момента ответственность за удовлетворение его потребностей лежит на компании, и Дэвид избавлен от нескольких хлопот: он узнает, что у него заканчивается тонер, выясняет, как получить больше, и покупает его. Вместо этого он просто занимается своими делами. Когда придет время, в его дверь позвонят, и он получит именно то, что ему нужно.
Если кто-то, кто носит браслет, поскользнется и потеряет сознание, он вызовет помощь.
Развитие Интернета вещей делает возможным все виды автоматического выполнения. Сценарий Дэвида с картриджем для принтера не просто гипотетический: и у HP, и у Brother уже есть программы, которые отправляют сменный тонер клиентам всякий раз, когда их принтеры отправляют сигнал «низкий уровень чернил». Вскоре наши холодильники, почувствовав, что у нас почти закончилось молоко, смогут заказать еще для доставки к завтрашнему утру, но, естественно, только после проверки нашего календаря, чтобы убедиться, что мы не едем в отпуск и молоко нам не понадобится. после всего.
Автоматическое исполнение облегчит жизнь людей, а в некоторых случаях даже спасет жизни. Рассмотрим датчики обнаружения падения, небольшие медицинские устройства, которые носят многие пожилые люди. Первоначально компании, производившие их, использовали модель «ответ на желание». Если пожилой человек, который носил его, падал и нуждался в помощи, он мог нажать кнопку, которая активировала сигнал бедствия. Это было хорошо, но не работало, если кто-то был слишком недееспособен, чтобы нажать на кнопку. Однако теперь носимые устройства, подключенные к Интернету, позволяют медицинским компаниям постоянно наблюдать за пациентами в режиме реального времени, а это означает, что людям не нужно активно запрашивать помощь, если они находятся в бедственном положении.Представьте себе браслет, который отслеживает жизненные показатели и использует акселерометр для обнаружения падений. Если человек, носящий браслет, поскользнется, свалится с лестницы в подвал и потеряет сознание, датчик браслета немедленно обнаружит чрезвычайную ситуацию и вызовет помощь. Это автоматическое выполнение.
Мы в восторге от автоматического выполнения, но хотим подчеркнуть, что не считаем его лучшим решением всех проблем или для всех клиентов. Люди различаются по степени, в которой они чувствуют себя комфортно, обмениваясь данными, и по тому, как обслуживающие их компании действуют на основе этих данных.Одна семья может быть рада получить автоматически сгенерированную личную книгу воспоминаний после посещения Диснейуорлда, но другая может подумать, что это жутко и агрессивно. Если компании хотят, чтобы клиенты предоставляли клиентам доступ к большому количеству персональных данных на автоматизированной и непрерывной основе, им необходимо доказать, что они достойны доверия своих клиентов. Им нужно будет показать клиентам, что они будут защищать конфиденциальность и безопасность личной информации и что они будут только добросовестно рекомендовать продукты и услуги.Подрыв доверия клиента на этом уровне может означать потерю этого клиента — и, возможно, многих других клиентов — навсегда.
И последнее важное замечание: учитывая, что у компаний могут быть клиенты с разными предпочтениями, большинству фирм придется создать портфель взаимосвязанных стратегий, что потребует от них создания совершенно нового набора возможностей. Универсальность обычно не работает.
Повторить
Ранее мы упоминали, что нам нравится рассматривать индивидуальный путь клиента как состоящий из трех этапов: распознавание, запрос, и ответ. Но на самом деле есть четвертый этап — повторение — который является фундаментальным для любой связанной стратегии, потому что он преобразует автономный опыт в долгосрочные, ценные отношения. Именно на этом этапе компании извлекают уроки из существующих взаимодействий и формируют будущие, а также узнают, как создать устойчивое конкурентное преимущество.
Повторяющееся измерение связанной стратегии помогает компаниям с двумя формами обучения.
Во-первых, это позволяет компании лучше соответствовать потребностям отдельного клиента с существующими продуктами и услугами компании.Со временем и благодаря множеству взаимодействий Disney видит, что покупателю нравится мороженое больше, чем картошка фри, и театральные представления больше, чем быстрые поездки — информация, которая затем позволяет компании создать для него более приятный маршрут. Макгроу-Хилл видит, что учащийся испытывает затруднения при вычислении сложных процентов, что позволяет ему направить его внимание на материал, который покрывает именно эту слабость. Netflix видит, что клиенту нравится политическая сатира, что позволяет предлагать ей подходящие фильмы.
Во-вторых, на этапе повторения компании могут учиться на уровне населения, что помогает им вносить разумные коррективы в свои портфели продуктов и услуг. Если Disney увидит, что общий спрос на замороженный йогурт растет, он может увеличить количество киосков в своих парках, где подают замороженный йогурт. Если McGraw-Hill увидит, что многие учащиеся борются с вычислениями сложных процентов, она может усовершенствовать свой онлайн-модуль по этой теме. Если Netflix обнаружит, что многим зрителям нравятся политические драмы, он может лицензировать или выпускать новые сериалы в этом жанре.
Обе эти петли имеют положительный эффект обратной связи. Чем лучше компания понимает клиента, тем больше она может адаптировать для него свои предложения. Чем больше она в восторге от этого, тем больше вероятность того, что она снова вернется в компанию, тем самым предоставив ей еще больше данных. Чем больше данных у компании, тем лучше она может персонализировать свои предложения. Точно так же, чем больше новых клиентов компания привлекает благодаря своей превосходной настройке, тем лучше ее данные на уровне населения. Чем лучше его данные о населении, тем больше он может создавать желаемых продуктов.Чем более желанны его продукты, тем больше он может привлечь новых клиентов. И так далее. Обе петли обучения строятся на самих себе, позволяя компаниям продолжать расширять свое конкурентное преимущество.
Со временем эти две петли дают еще один очень важный эффект: они позволяют компаниям удовлетворять более фундаментальные потребности и желания клиентов. McGraw-Hill может обнаружить, что клиент хочет не только разбираться в финансовом учете, но и сделать карьеру на Уолл-стрит. Nike может узнать, что конкретный бегун заинтересован не только в том, чтобы поддерживать себя в форме, но и в подготовке к первому марафону.