1989 альбом taylor swift: Taylor Swift. 1989. D. L. X. Deluxe Edition

Содержание

Taylor Swift — 1989 | Релизы, рецензии, авторы

# по каталогуИсполнительНазвание (Формат)Лейбл# по каталогуСтранаГод
0602547071668Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Son) Продать эту версию
0602547071668Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 D.L.X. Karaoke Edition ‎(CD, Album, Son) Продать эту версию
BMRBD0530HTaylor Swift 1989 Deluxe Karaoke Edition ‎(CD+G, Album, Dlx + DVD-V) Продать эту версию
BMRBD0500ATaylor Swift
credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(13xFile, AAC, Album, 256)
noneTaylor Swift 1989 ‎(13xFile, FLAC, Album)
noneTaylor Swift = テイラー・スウィフト* credits a):not(.artist_in_title a)»> Taylor Swift = テイラー・スウィフト* — 1989 ‎(19xFile, AAC, Album, Dlx, 256)
noneTaylor Swift 1989 ‎(19xFile, AAC, Album, Dlx, 256)
BMRBD0500ETaylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(2xLP, Album) Продать эту версию
0602547092687, BMRBD0500ETaylor Swift 1989 ‎(2xLP, Album, Gat)
Продать эту версию
BMRBD0500ETaylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(2xLP, Album, RE, Gat) Продать эту версию
4707166Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album) Продать эту версию
470 716-6Taylor Swift
credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album)
Продать эту версию
4707166Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album)
Продать эту версию
DR31158/470 716-6Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album) Продать эту версию
470 716 — 6Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album) Продать эту версию
0602547071668Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album) Продать эту версию
4605026715622Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album) Продать эту версию
0602547018830Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album) Продать эту версию
060254707166Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album) Продать эту версию
0602547018830 (86), 0602547018830Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album) Продать эту версию
POCS 24009Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album + DVD-V, NTSC + Dlx, Sli) Продать эту версию
BMRBD0550ETaylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Dlx) Продать эту версию
060253799891Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Dlx, RP, Sli) Продать эту версию
0602537998913Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
0602537998913Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
0602537998913Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
3799891Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
0602537998913Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
BMRBD0550ATaylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
6 02537 99891 3Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
0602537998913Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
379 989-1Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
060253799891Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
0602537998913Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
3799891Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
BMRBD0550ATaylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Tar) Продать эту версию
0602547071668Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, EDC) Продать эту версию
BMRBD0500DTaylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Kro) Продать эту версию
POCS 24009Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Promo + DVD-V, Promo, NTSC + Dlx, Promo) Продать эту версию
6 02537 99891 3Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Sli) Продать эту версию
POCS-24008Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Sli) Продать эту версию
BMRBD0500ATaylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Sli) Продать эту версию
0602537998906Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Sli) Продать эту версию
BMRBD0500ATaylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Sli) Продать эту версию
BMRBD0500ATaylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Sli) Продать эту версию
0602547018830 (70)Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Son) Продать эту версию
noneTaylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Unofficial, HDC) Продать эту версию
BMRBD0500CTaylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Wal) Продать эту версию
noneTaylor Swift Taylor Swift Karaoke: 1989 ‎(13xFile, AAC, Album, 256)
BMRBD0530H-1Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 — Karaoke ‎(CD+G, Dlx) Продать эту версию
BMRBD0530HTaylor Swift 1989 D.L.X. Karaoke Edition ‎(CD+G, Album, Dlx + DVD-V) Продать эту версию
BMRBD0530ATaylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 Karaoke Edition ‎(CD+G + DVD) Продать эту версию
0602547227645Taylor Swift 1989 Karaoke ‎(CD+G + DVD-V + Dlx) Продать эту версию
POCS-24905Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 Tour Edition ‎(CD, Album, Dlx, Ltd, Dig) Продать эту версию
0602547071668Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album) Продать эту версию
9787883257219Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Dlx) Продать эту версию
4718622312840, 0602537998913Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
379 989-1Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Dlx, Sli) Продать эту версию
062547227652Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, Ltd, O-R) Продать эту версию
853 9299 3Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> D.L.X. 1989 ‎(CD, Album, RE, RM, K2H) Продать эту версию
BMRBD0550ATaylor Swift Taylor Swift Karaoke: 1989 ‎(16xFile, AAC, Album, Dlx, 256)
YP-2269Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 D.L.X. ‎(3xCD, Comp, Dlx, Unofficial + Box) Продать эту версию
BMRBD0500LTaylor Swift 1989 ‎(2xLP, Album, Ltd, Num, RE, Cle) Продать эту версию
00843930034680Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(2xLP, Album, Ltd, RE, Cle) Продать эту версию
BMRBD0500ETaylor Swift 1989 ‎(2xLP, Ltd, Sig) Продать эту версию
060254707166Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, RE) Продать эту версию
060254707166Taylor Swift 1989 ‎(CD, Album, RE, RP) Продать эту версию
060254707166Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, RE, RP) Продать эту версию
BMRBD0550ATaylor Swift 1989 D.L.X. ‎(CD, Album, Dlx, Unofficial) Продать эту версию
UICY-79231Taylor Swift credits a):not(.artist_in_title a)»> 1989 ‎(CD, Album, Ltd, RE) Продать эту версию
noneTaylor Swift 1989 ‎(Cass, Album, Unofficial) Продать эту версию

«1989» Тейлор Свифт как Pinterest от поп-музыки – Архив

В октябре основатели соцсети Pinterest попали на обложку Forbes: каталогу свадебных платьев, рецептов капкейков, кухонных интерьеров, журнальных обложек и фэшн-съемок предрекают судьбу убийцы Facebook — по крайней мере в нише мечтательных девочек и изобретательных домохозяек. Так-то детище Цукерберга до сих пор остается главным игроком на рынке подобных сайтов — в плане покрытия аудитории и разнообразия поклонников его можно сравнить, например, с Бейонсе и Рианной. По такой же логике опирающаяся на юмор и иронию Кэти Перри — это Twitter; непростая и слегка неприкаянная Лана Дель Рей — Tumblr; диковатая и раздражающая взрослых Майли Сайрус — то ли Snapchat, то ли Instagram; мрачноватая Лорде — что-то вроде deviantArt.

Ну а свежий альбом Тейлор Свифт «1989» утверждает блондинку-миллионера в качестве царицы пинтерестовской Америки: окончательно порвав все тонкие нити, связывавшие ее с условным и реальным Нэшвиллом (долгое время кантри-радио и соответствующие премии были главным хлебом Тейлор), певица стала лицом нового дизайнерского уюта, проповедником негромкой юношеской буржуазности, ключевым адептом контролируемого нонконформизма. Одна из главных претензий, предъявляемых Свифт год за годом, — то, что она слишком уж однозначно белая (как в прямом, так и в метафорическом смысле) для того, чтобы увлечь своими песнями всех и сразу; «1989» делает все, чтобы доказать: Тейлор справится и так.

«Shake It Off», ведущий сингл альбома, с простым и понятным посылом: пусть говорят

Разумеется, цифра в названии является не только отсылкой к году рождения Свифт, но и намеком на целую музыкальную эпоху: Дебби Гибсон против Тиффани в битве за тинейджеров, закат нью-вейва и зарождение хип-хауса, лучшие годы Джанет и Уитни — при должном желании в этих песнях можно услышать все вышеперечисленное (хотя есть здесь и более старые точки отсчета, вроде протофеминистского попа Пэт Бенатар и Синди Лопер). Это, конечно, крайне точное попадание в аудиторию: довольно легко представить, что идеальный фанат Тейлор сходит с ума от Патрика Суэйзи в «Привидении» и прячет в шкафу джинсовый комбинезон. Не стоит, впрочем, думать, что продюсеры альбома хором ударились в оголтелое ретро — это был бы слишком опасный ход для звезды такого масштаба. Cильнее всего на «1989» слышно уже упоминавшуюся выше Лану (особенно в ухании ударных и гулкой реверберации вокала) и Скай Феррейру (в общей разреженности аранжировок, выдаваемой за минимализм). Инструментальные же партии будто записаны конкретно группой Fun, и две песни из числа лучших («Out of the Woods» и «I Wish You Would») действительно придуманы Свифт в соавторстве с Джеком Антоноффом — это влияние превратило как минимум две трети всех треков в распевочные гимны в духе «Some Nights».

Слово «гимн» здесь совсем не случайно: никогда еще в песнях артистки не чувствовалось такой запрограммированности на успех, такой бронебойности. На место игривой вариативности «Red», предыдущего альбома Свифт и явного претендента на попадание в список лучших поп-пластинок десятилетия, пришла монолитность саунда и уверенность в намерениях: брать города любой ценой. Про города это, кстати, не шутка: диск открывает трек «Welcome to New York», удивительная в своей однообразности и самоочевидности ода новому месту проживания Тейлор (по совместительству — одна из самых скучных мелодий, написанных солистом OneRepublic и знатным поп-композитором по вызову Райаном Теддером). Именно благодаря этой песне уроженке Пенсильвании на днях присвоили статус «международного посла Нью-Йорка» (что спровоцировало важного деятеля альтернативного хип-хопа Эл-Пи написать твит «впервые думаю о том, чтобы свалить из Нью-Йорка»). Судя по первым продажам, расчет сработал: Тейлор Свифт, поп-звезда в коротких шортах с пайетками, окончательно победила Тейлор Свифт, автора поп-кантри в платье и с гитарой наперевес.

«Red» с одноименного альбома — похоже, последний кантри-хит Тейлор. Да и здесь от кантри осталось всего ничего

Как это ни странно, еще несколько месяцев назад казалось, что все будет происходить несколько иным образом. Впервые за несколько лет Тейлор стала ассоциироваться не с историями о разбитом девичьем сердце и бесконечным списком бойфрендов-селебрити, а с крепкой женской дружбой и милыми странностями: Свифт ходила гулять со своей кошкой как с собакой, реагировала на мемы со своим участием ироничными футболками, дарила своему соавтору Эду Ширану прекрасную в своем идиотизме вышивку на пяльцах — короче, вела себя так, будто ее жизнь — это и есть милый борд из Pinterest, не отредактированный пресс-агентом и компанией-спонсором. «Shake It Off», первый сингл с «1989» с аранжировкой в духе Бруно Марса и поздних синглов Outkast, стал одним из самых интересных мегахитов года в плане звучания, а снятый Марком Романеком сопутствующий клип по-дружески препарировал образ Тейлор так, что от него оставалось одно лишь балетное трико, — но на этом ироничное веселье закончилось, и в дело вступила тяжелая поп-промышленность. Возвращаясь к аналогиям из мира Pinterest: радость от сшитого подругой для тебя шарфа слегка уменьшается, если при его вручении тебе прямо в ухо орут о том, как он прекрасен. 

Специально обученная команда делает все возможное, чтобы на YouTube не попала ни одна песня с альбома, так что вместо действительно блестящего поп-хита «Blank Space» придется послушать живую версию «Out of the Woods» — тоже, впрочем, неплохой песни

Занятно, что именно сейчас начали всплывать подробности технофобии Свифт, потому что и математически точный саунд «1989», и маркетинговая кампания альбома («сексуальную» фотосессию в Rolling Stone, скажем, можно без опаски показать примерно любой бабушке) буквально кричат о желании контролировать все и вся. Косвенным подтверждением желания контроля служит холодная война Тейлор с Кэти Перри, разразившаяся, по раскопанным в грандиозном расследовании Gawker слухам, из-за «кражи» подтанцовки.

Что особенно обидно, зерно другого, гораздо более человечного альбома, отражающего все идиосинкразии Свифт (которая, вообще говоря, является весьма странной женщиной — и не то чтобы этого стесняется), разглядеть в «1989» довольно просто — не только в упомянутых треках, но и, например, в трех демо, приложенных к коллекционному изданию альбома. В них Тейлор спотыкается в мелодии, шутит с продюсерами про то, что выкрики делают песню похожими на творчество рэпера Нелли, и вообще показывает себя такой, какой мы привыкли ее видеть в последние пару лет — сколь непроницаемой, столь и уязвимой. Как сказал один известный рэпер, мешая вручению Свифт премии за клип, где она одновременно играла развязную чирлидершу и скромнягу из оркестра (предопределив дуализм своего образа на много лет вперед), «Imma let you finish but…». Тогда певице в итоге дали договорить, но, как выясняется пять лет спустя, главной проблемой Тейлор может стать то, что она и сама рада себя прервать.

1989 (альбом Тейлор Свифт)


интересные статьи
  • Что может быть причиной того, почему эльфы вступают в метаморфозы?
  • Насколько ярко выглядели бы эти четыре звезды на планете, на которой вы сейчас стоите?
  • Космические торпеды с проводным наведением
  • Сколько человек может быть эвакуировано из Бостона, прежде чем его уничтожит Змеебот Судьбы?
  • При построении языка и алфавита (особенно между видами) какой диапазон фонем должен быть включен?
  • Зачем Русалкам разрабатывать корабли?
  • Как мне создать религию в отличие от греческого пантеона?
  • как взломать микрочип rfid с помощью kali linux?tools? [закрыто]
  • Как посчитать % моря на карте? [закрыто]
  • Какой материал я использую, чтобы сделать биологический электромагнит?
  • Как воссоздать единицы измерения?
  • Существуют ли альтернативы кислороду для жизни животных?
  • Как массивный город-крепость может быть жизнеспособным?
  • Как сделать Старую Солнечную систему научно возможной
  • Сколько мини нужно, чтобы убить безоружного/легковооруженного гиганта, учитывая, что у мини почти средневековые технологии? [закрыто]
  • Какая технология сделает субатомные частицы стабильными?
  • Где «кентавр массы»?
  • Как гигантское существо может бороться с нейронной задержкой?
  • Нужны ли людям руки и ноги?
  • Измененный углерод Фильм [закрыт]

Languages

  • 한국어
  • Bahasa Indonesia
  • Bahasa Melayu
  • 日本語
  • Русский
  • ไทย
  • Tiếng Việt
  • 中文
  • Deutsch
  • Polski
  • Čeština
  • ภาษาไทย
  • 한국어
  • 日本語
  • Español
  • Русский
  • Français
  • مصرى
  • Українська
  • Português
  • Svenska
  • Binisaya
  • Winaray
  • العربية
  • Nederlands
  • Tiếng Việt
  • 中文

Рецензия на новый альбом Тейлор Свифт «Reputation» – POPCAKE

Тейлор Свифт (Taylor Swift) – девушка-хамелеон. Спустя почти 10 лет после выпуска своего первого дебютного альбома (2006 г.) суперзвезда раскрыла самые тёмные стороны своего характера и рассказала о своей настоящей жизни в новом альбоме «Репутация» (англ. «Reputation»), релиз которого состоялся в пятницу 10 ноября.

27-летняя Тейлор выпустила свой первоклассный клип на сингл «Look What You Made Me Do», в котором заявила: «Извините, но прежняя Тейлор не может подойти к телефону. Почему? Она мертва» («The old Taylor can’t come to the phone right now / Why? Oh, ‘cause she’s dead»). Новый альбом действительно во многом значительно отличается от предыдущих проектов певицы, хотя такие песни как «Gourgeous» или эйфоричная «Getaway Car» вполне могут сойти за отголоски её легко запоминающихся мелодий из альбома «1989» (2014 г.).

Но в этот раз в её руках тяжелая артиллерия! Альбом начинается с песни в стиле электро-поп (англ. «electropop») «…Ready for it?». Похоже, что неоднородные ритмы бас гитары помогли Тейлор побить её давнего противника Канье Уэста (Kanye West) с его альбомом 2013 года «Yeezus»! Певица читает рэп про своего бойфренда, британского актёра Джо Алвина (Joe Alwyn), который ведёт себя «по-мужски» («like such a man»), хотя он и «моложе моих бывших» («younger than my exes»), а затем переходит на мелодичное высокое соло.

И всё-таки «прежняя Тейлор» временами даёт о себе знать. В песне «Gourgeous» она поёт: «Похоже, я просто буду плестись домой к своим кошкам, одна…» («Guess I’ll just stumble on home to my cats, alone»), а в «This Is Why We Can’t Have Nice Things», скорее напоминающей гимн, она бросает вызов своим хейтерам: «Это тост я посвящаю своим друзьям / Их не парит, что он сказал, что она сказала / А этот – моему любимому / Он не читает, что они говорят обо мне / А этот – моей маме / Которой приходилось выслушивать все мои истерики / А этот – тебе / Потому что прощение – это прекрасная штука» («Here’s a toast to my real friends / They don’t care about that he said, she said / And here’s to my baby / He ain’t readin’ what they call me lately / And here’s to my mama / Had to listen to all this drama / And here’s to you / ‘Cause forgiveness is a nice thing to do»).

На протяжении всех треков Тейлор стоит на своём, если не считать двойного удара от её приятеля, Эда Ширана и рэпера Future, которые исполнили с ней песню «End Game». Но только после заключительной «New Year’s Game» Свифт раскрывается окончательно и становится по-настоящему уязвимой. Фортепианные мелодии напоминают о песнях о любви, которые привели её к популярности, когда она напевает: «Держитесь за воспоминания / И они всегда будут с вами / И я всегда буду с вами» («Hold on to the memories / They will hold on to you / And I will hold on to you»).

В целом «Reputation» – это эксклюзивный пропуск в личную (хоть иногда и искусственно выстроенную) жизнь Тейлор Свифт. Во время работы над выпуском альбома певице удавалось уклоняться от интервью и даже уворачиваться от надоедливых папарацций на улице. В этот раз она вложилась в свои песни по полной и позволила музыке говорить самой за себя.

Подпишись на нас в Яндекс Новостях

Из альбома Тейлор Свифт «1989» изначально был взят первый сэмпл этого хита 1989 года.

Это видно из ее названия , что альбом Тейлор Свифт 1989 берет влияние от музыки 1989 года, однако, это менее очевидно Swift черпал вдохновение из определенного № 1 от того же года. Решение Свифт пробовать этот трек связано с интересным опытом, который она пережила с Джеком Антоноффом. Вот что сказал о ней продюсер группы, которую выбрал Свифт, и как карьера Свифта пересеклась с карьерой группы.

Тейлор Свифт | Чарли Галлай / Фотобанк NBCU / NBCUniversal через Getty Images через Getty Images

История классического хита №1 1989 года.

1989 год был интересным временем для музыки. Rhythm Nation Джанет Джексон 1814 правил диаграммы, Мадонна стала более спорной , чем когда — либо с ней «Как молитвой» видео, и принц доказал Бэтмен может быть напуганным. В то же время у маленькой группы из Англии был самый успешный год.

Согласно AllMusic , Fine Young Cannibals выпустили свой хит «She Drives Me Crazy» в 1988 году. В то время песням почти всегда требовалось время, чтобы достичь пика в чартах. «She Drives Me Crazy» возглавила Billboard Hot 100 15 апреля 1989 года и стала классикой музыки новой волны.

СВЯЗАННЫЙ: Хэлси сожалеет о песне, которую она написала о Гарри Стайлсе и Тейлор Свифт

Как прекрасные молодые каннибалы «Она сводит меня с ума» изменили карьеру Тейлор Свифт

Актуальность песни на этом не закончилась. Свифт начал работать с Антонофф исключительно из-за этой песни.

«Момент, когда мы перешли от дружбы к совместной работе, был, когда мы говорили о малом барабане в« She Drives Me Crazy »Fine Young Cannibals, — сказал Антонофф журналу Rolling Stone . «Тейлор поднял это первым, и я подумал:« Черт возьми, вы не поверите: я только что сэмплировал этот малый барабан в треке ». Я проиграл ей одну секунду на своем iPhone, и она сказала: «Пришлите мне этот трек». Это стало песней под названием «Я хочу, чтобы ты был» ».

СВЯЗАННЫЙ: Тейлор Свифт однажды раскритиковала один из ее ранних хитов и подвергла цензуре его видео

Свифт похвалил «She Drives Like Crazy», сказав, что она все еще должна звучать по радио, потому что она вечна. Хотя песня явно вдохновлена ​​«Я хочу, чтобы ты был», окончательная версия песни не содержит сэмпла. Интересно, что «I Wish You Should» не стал одним из синглов 1989 года . Свифт упустила шанс представить «Она сводит меня с ума» — или, по крайней мере, ее элементы — новому поколению. Тем не менее, «She Drives Me Crazy» изменила ее карьеру, поскольку убедила ее работать с Антоноффом, который продюсировал 1989 год и все ее последующие студийные альбомы.

Что продюсер «She Drives Me Crazy» сказал о Тейлор Свифт

Дэвид Зи, продюсер «She Drives Me Crazy», прокомментировал слова Свифта. «Я помню, как читал статью о Тейлор Свифт, — сказал Стил Billboard . «И она сказала, что хотела бы написать такую ​​песню, как« She Drives Me Crazy ». Она сказала: «Я действительно думаю, что« Она сводит меня с ума »теперь может быть на радио. Это вне времени ». Сначала я подумал, что это было странно, исходящее от Тейлор Свифт, но это было действительно круто. Похоже, прекрасные молодые каннибалы унизили всех, и они все еще там ».

Прекрасные молодые каннибалы | Терри Смит / Коллекция изображений LIFE через Getty Images / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Как Мадонна вдохновила один из самых знаковых альбомов Тейлор Свифт

На этом связь между Swift и Fine Young Cannibals не закончилась. Согласно Teen Vogue , Fine Young Cannibals выступали на разогреве у Свифта во время Мирового турне 1989 года. Свифт привлек внимание прекрасных молодых каннибалов — и Свифт вернул им услугу.

Taylor Swift 1989 (Taylor’s Version) Дата выхода: Когда он выйдет?

29 декабря 2021, 16:47

1989 (Версия Тейлора) наступает… но когда? Вот все теории, пасхалки и информация, которую мы знаем на данный момент.

Добро пожаловать на сцену: следующий перезаписанный альбом Тейлор Свифт! Будет ли это 1989 (версия Тейлора) ? Если пророчество о пасхальном яйце сбудется, может быть!

Тейлор постоянно дает подсказки для 1989 и Говори сейчас одновременно, поэтому мы не совсем уверены, какой из них будет выпадать первым. Тем не менее, когда Red (версия Тейлора) уже в мире, это только вопрос времени, когда она даст нам знать, в какую эпоху мы ныряем в следующую.

Если это окажется 1989 , то вот все, что мы знаем о нем на данный момент, включая дату выпуска, все последние пасхалки и имена исполнителей, которые могут быть представлены на треках хранилища.

Когда выйдет

1989 (Версия Тейлора) ? Когда выйдет «Версия Тейлора» 1989 года? Рисунок: Кристофер Полк / TAS / Getty Images для TAS, Big Machine Records

Когда выйдет Тейлор Свифт

1989 (версия Тейлора) ?

Официальной даты релиза пока нет, но фанаты предполагают, что 1989 станет следующим перезаписанным альбомом, который Тейлор выпустит.

Технически, эра 1989 (версия Тейлора) уже началась, потому что Тейлор выпустил первый перезаписанный сингл «Wildest Dreams (версия Тейлора)» еще в сентябре. Песня была показана в трейлере анимационного фильма Spirit Untamed , а позже стала вирусной на TikTok.

Но до сих пор неизвестно, когда фанаты смогут получить в свои руки альбом целиком. Мы можем предсказать, что альбом, если он будет выпущен одним из следующих, скорее всего, выйдет где-то в 2022 году.Но опять же, пока ничего не установлено в бетоне. Она может даже сначала бросить Говори сейчас (версия Тейлора) . Кто знает!

Тейлор сообщила, что Red станет ее следующим перезаписанным альбомом всего через два месяца после выхода Fearless (Taylor’s Version) . Если она придерживается этой модели, мы, вероятно, узнаем, какой будет следующая перезапись, в январе 2022 года.

1989 пасхальные яйца: какие подсказки Тейлор уже дал о 1989 (версия Тейлора) ?

Я имею в виду, их было так много.С чего мы вообще начнем? Первоначально фанаты думали, что 1989 (версия Тейлора) выпадет перед Red (версия Тейлора) после того, как она начала делать намеки, которые сильно повлияли на эпоху 1989 . Это было еще в апреле 2021 года.

Когда Тейлор появилась на The Late Show with Stephen Colbert , чтобы обсудить Бесстрашный (Версия Тейлора) , она продемонстрировала огромный коллаж, полный 1989 пасхальных яиц.

Перенесемся в ноябрь 2021 года, Тейлор появилась на The Tonight Show with Jimmy Fallon для продвижения Red (версия Тейлора) , где она бросила еще одно 1989 пасхальное яйцо со ссылкой на «Страну чудес».

В фильме Тейлора «Все слишком хорошо» (короткометражный фильм) также было несколько 1989 пасхальных яиц, а в музыкальном видео на «Бьюсь об заклад, ты думаешь обо мне» также было бесчисленное количество отсылок к «Стране чудес».

1989 Треки Vault: Какие неизданные песни будут на 1989 (версия Тейлора) ?

Учитывая, что 1989 полон поп-музыки, гимнов взросления, моментов Нью-Йорка и задумчивых песен, треки From The Vault, вероятно, не будут исключением. Мы обновим эту статью, как только Тейлор дразнит, что мы можем ожидать от хранилища 1989 .

1989 соавторы: Какие еще артисты будут представлены на 1989 (версия Тейлора) ?

Ну, вот где все становится немного захватывающим. Как всегда, Тейлор ничего не подтверждает, пока она сама не опубликует новость. Тем не менее, есть одна конкретная группа, которая уже бросает пасхальные яйца и намеки повсюду.

Братья Джонас (!!) уже некоторое время дразнят сотрудничество с Тейлором в социальных сетях.От показа того же сбоя, что и у Тейлора, в их видео TikTok, до прямого тизера 1989 , неся пакет попкорна с годом на нем… Тейлор также взаимодействовал с несколькими их постами. Либо они троллят так, как никогда раньше, либо нас ждет дикий коллаб.

Другие художники, которые упоминались в теориях и предположениях, но еще не были подтверждены, включают Селену Гомес и Кэти Перри.

На этой неделе в подкасте «Coming Out Chats» легенды Drag Race Пепперминт и Джеки Кокс рассказывают о каминг-ауте в эпоху мессенджера AOL, о том, как идентифицировать себя с экспансивным полом, найти свое племя и дать себе разрешение быть тем, кто вы есть на самом деле. Слушайте в плеере ниже.

Тейлор Свифт: Обзор альбома 1989 года

Если есть что-то, что Тейлор Свифт хочет, чтобы вы знали о ней, так это то, что она когда-то чувствовала себя очень не круто. Даже будучи суперзвездой с альбомами-бестселлерами, турами по стадионам и известными друзьями, она сказала в 2014 году, что никогда не чувствовала себя «резкой, крутой или сексуальной». Ее первые четыре альбома основаны на этом чувстве, полном ярких, обширных документов о неудачных романах, которые заставляли ее задыхаться, задаваясь вопросом, как быть той, по которой ее возлюбленные будут скучать.Она почти всегда была той, кто страдал, аутсайдером, неудачником.

Это изменилось с 1989 . Его предшественник, Red , был вершиной дневниковой специфики, альбомом, который превратил крошечные интимные подробности ее романов в публичные панегирики. СМИ, окружающие этот альбом, критиковали Свифта как прилипчивого, одержимого мальчиками и мстительного. 1989 — это отчасти ответ Свифт на негативную, часто сексистскую прессу, которую она получала. На альбоме Свифт теряет свою наивность, обретает чувство невозмутимой беззаботности и учится ориентироваться в мире, который недооценивал ее лиризм и стыдил ее за то, что она встречается со слишком многими мужчинами.Она говорила, что работала бы в маркетинге, если бы не работала в музыке, но на самом деле она уже занимается и тем, и другим одновременно и эффектно.

Для тех, кто может откровенно плакать, слушая Red , первое прослушивание 1989 жалит безразличие. Альбом, названный в честь года ее рождения, рассказывает о разбитом сердце, как о картине на стене, а не о чувстве, которое ей отчаянно нужно выразить. Грандиозные воспоминания о драках в 2 часа ночи и танцах при свете холодильника сменяются глянцевыми одами большим городам и развлечениям по выходным.В то время как аннотации к предыдущим альбомам предлагали гиперконкретные намеки на тему каждой песни, эти рассказывают историю общего романа, который снова и снова повторяется. В то время Свифт временно отказалась от свиданий, чтобы вместо этого отпраздновать силу женской дружбы и выставить напоказ свой знаменитый «девчачий отряд» с экстравагантными вечеринками 4 июля и появлением разных гостей каждый вечер своего тура. Тем не менее, 1989 — это альбом, который меньше всего напоминает приятное времяпрепровождение с лучшими друзьями.

Тем не менее, есть очарование эскапизма 1989 .Теперь драмы Шекспира Ромео и Джульетта ( Бесстрашный «История любви») или Американа 1945 года ( Красный «Звездный свет») идут с более низкими ставками; ее новый фантастический мир позволяет безопасно хранить разбитые сердца в ящике стола. Отточенный энергичный синти-поп из хита альбома «Style» демонстрирует это лучше всего, с текстами, воспевающими похотливые отношения между людьми, чьи наиболее показательные черты заключаются в том, что они будут хорошо смотреться вместе на постере фильма. Это реальный опыт или вымысел? «Пустое пространство» вооружает вновь обретенный романтический скептицизм Свифт: в сопровождающем музыкальном видео аристократический роман катастрофически ухудшается, отравленный ее ревностью и потребностью контролировать своего партнера. В программе Speak Now «Дорогой Джон» она пожаловалась, что ее добавили в «длинный список не понимающих предателей» любовника. Здесь она с гордостью выставляет напоказ свой собственный «длинный список бывших любовников», которые считают ее сумасшедшей, добавляя звук щелкающей ручки, чтобы усилить ликующую мелодраму. Она смотрит в камеру почти так же, как и на своего возлюбленного, предупреждая нас, что она знает, что мы о ней думаем, и ей все равно.

Все подсказки Тейлор Свифт о том, какой альбом она перезапишет в следующий раз

Без сомнения, у вас был Бесстрашный (Версия Тейлора) на повторе с тех пор, как он вышел.И кажется, что весь мир. Он взлетел на первое место как в официальном чарте альбомов Новой Зеландии, так и в Billboard 200. ЭТО сделал альбом 12-летней давности. Но еще до того, как мы успели его по-настоящему переварить, уже готов новый перезаписанный альбом? Детективы Swiftie, кажется, так думают. И кто может обвинить их? Ни для кого не секрет, что Тейлор вернулся в студию.

 

Весь день провел в студии, записывая следующий — это действительно потрясающе, что вы все здесь сделали.🙏🙏🙏 https://t.co/rxa5njMn0z

— Тейлор Свифт (@taylorswift13) 18 апреля 2021 г.


 

просто там, чтобы поболтать о Бесстрашный (Версия Тейлора) и «Привет, Стивен». В настоящем Тейлор в стиле у нее была повестка дня — и Свифты считают, что она подложила пасхальные яйца, намекая на 1989 (версия Тейлора) , которая будет следующей.

 

конкретные вещи, которые Тейлор сказал о Стивене Колберте:
2008, 18, 44 года 179 дней, 513, 54, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1989, Чикаго Скузи, вам нужно успокоиться, Стивен Кинг, темная башня, сияние, подставка, 511, 33035, стряхните с себя

делайте что хотите с этой информацией.#TaylorSwift

— j (@swiftzys) 14 апреля 2021 г.


здесь, чтобы помочь. Мы составили список всех лучших теорий (подкрепленных Swifties, выплевывающими прямые факты) о том, почему 1989 — это следующий альбом, который Тейлор перезаписал.

 

«Wildest Dreams» может стать первой выпущенной песней Известно, что Тейлор недавно дразнил отрывок из «Самых смелых снов (версия Тейлора)» в трейлере предстоящего анимационного фильма «: Неукротимый дух». Фильм должен выйти 4 июня, так что очевидно, что песня должна выйти до этого времени.

Следующая порция информации настолько свежа, насколько это возможно — «Самые безумные мечты (версия Тейлора)» недавно стали доступны на Shazam. Когда «История любви (версия Тейлора)» была выпущена, она была добавлена ​​на платформу за день до…

🎶 | Wildest Dreams (версия Тейлора) показана в трейлере #SpiritUntamed, который выйдет 4 июня! pic.twitter.com/47qgOJmuvW

— Новости Тейлор Свифт 💛 (@TSwiftNZ) 12 марта 2021 г.


 
 

🔊 | «Самые смелые мечты — #TaylorsVersion» теперь доступны на @Shazam — #LoveStoryTaylorsVersion также был добавлен на платформу за несколько дней до его выпуска… https://t. co / dbzf05kbai pic.twitter.com/fb8jvp16fp

— Taylor Swift News 💛 (@tswiftnz) 20 апреля 2021


Это будет объявлено раньше, чем вы думаете …

После составления Последние пасхальные яйца, Swifties предположили, что 1989 (версия Тейлора) будет объявлено в четверг, 13 мая, вместе либо с новым треком From The Vault, либо с «Wildest Dreams (версия Тейлора)». Песня выйдет полностью в пятницу, 14 мая.

 

Тейлор сделал несколько ссылок на 1989 год, «Shake It Off». Она также сказала, что номер социального страхования Стивена Колберта был 33035
3+3+0+3+5 = 14
14 мая — пятница
. Она также упомянула YNTC, который является треком 14 на Lover.
Первый сингл #1989TaylorsVersion может выйти 14 мая.twitter.com/ZxMjvl2jq6

— Эшли 💛 (@AutumnAffairs) 14 апреля 2021 г.

 

АДРЕС КОЛБЕРА ТОЖЕ БЫЛ ПАСХАЛЬНЫМ ЯЙЦОМ. 513!!! 13 МАЯ! Она сделает объявление!!! pic.twitter.com/HGr64BEQeS

— Ханна | мир навсегда (@sippingaugust) 14 апреля 2021 г.

 

Все подсказки, ведущие к тому, что это 1989

Буквальное упоминание «Shake It Off», отсылка к Нью-Йорку, фотография Стивена 1989 года … все признаки есть! Она также упомянула «Темные видения» Стивена Кинга, который вышел, как вы уже догадались… в 1989 году.Она действительно не шарит.

 

С точки зрения бизнеса, многие из синглов из 1989 , т.е. «Shake It Off», «Blank Space» и, конечно же, «Wildest Dreams» пользуются огромным спросом для использования в кино и рекламе. Так что чем раньше она сможет лицензировать свои собственные «тейлоровские версии» этих песен, тем лучше.

 

ссылка на Нью-Йорк, телефонный звонок и прямой 1989 год, и стряхните его со ссылок i- #1989TaylorsVersion pic.twitter.com/9BXrP4kARo

— Кристина ♡ (@tinalovestay) 14 апреля 2021 г.


 

 

столько знаков!!
1) Фотография Стивена Колберта 1989 года вверху слева
2) Чайка на футболке на обложке альбома 1989 года
3) 8 сердец, 9 звезд, что ведет к ’89 #1989TaylorsVersion 🥳 pic.twitter.com/LNvSRJjGBJ

— Андре. (@TS8TR4CK) 13 апреля 2021 г.twitter.com/tI2Kr8vt65

— Джессика (@enchantedjess13) 14 апреля 2021 г.

 

Потенциальная дата выпуска

некоторые быстрые математические расчеты.

 

РЕБЯТА ВЫСЛУШАЙТЕ МЕНЯ. 1989 ПРИХОДИТ 25 ИЮНЯ. Тейлор сказал: «Вам, наверное, было около 44 лет 179 дней», в сумме получается 25. 25 июня — пятница. А еще: 25/06 = 0+6+2+5 = 13 рис.twitter.com/7LFX5qWn2w

— Ник (версия Тейлора)💛💛 (@taylorpiphany) 14 апреля 2021 г.

 

Если 14 мая наступит и ничего не произойдет, не надо @нас 😂 мы такие же клоуны, как и остальные из вас.

Тейлор Свифт настолько жесток, и я люблю его # 1989Taylorsversion Pic.twitter.com/Repkqrfy60

— Rin²⁸◟̽◞̽ (@Houaylorshome) 14 апреля 2021




ТАКЖЕ: ВИКТОРИНА: Сможете ли вы угадать песни из «фольклора» Тейлор Свифт?

 
 

Понравилась эта статья? Подпишитесь на нашу рассылку UMUSIC, чтобы узнать больше от нас!

 

Когда Тейлор Свифт выпустит перезаписанный альбом 1989 года?

Тейлор Свифт выпустила свой перезаписанный альбом Fearless 9 апреля, и мы еще больше взволнованы ее предстоящими релизами.Хотя нам придется немного подождать, пока она выпустит свой перезаписанный альбом Reputation , следующий релиз может быть не за горами. Поскольку Свифт любит бросать подсказки через пасхальные яйца, мы вполне уверены, что она выпустит 1989 (версия Тейлора) следующим.

Во-первых, она уже начала перезаписывать именно этот альбом. В трейлере Spirit Untamed она дала нам первое представление о своей обновленной версии «Самые дикие мечты». Поклонники также отметили, что в недавних интервью она, кажется, сбрасывает пасхальные яйца.Во время своего появления на Good Morning America она носила серьги-сердечки, которые поразительно напоминали сердце из ее музыкального клипа «Blank Space». Она также носила много цветов в промо для Fearless (версия Тейлора) , что может быть отсылкой к лирике «Пустое пространство» «Розовый сад, наполненный шипами» и лирике «Самые дикие мечты» «Красные губы и румяные щеки.»

Также стоит отметить, что Свифт больше всего выиграет от своего перезаписанного альбома 1989 .Вся цель перезаписи ее альбомов состоит в том, чтобы владеть основными правами на песни, и 1989 наполнен некоторыми из ее самых больших хитов, включая «Пустое пространство», «Встряхните его» и «Стиль». Серьезно, подумайте о том, сколько сериалов и фильмов включают «Добро пожаловать в Нью-Йорк».

Итак, когда мы можем ожидать 1989 (Версия Тейлора) ? Учитывая, что она впервые дразнила «Историю любви (версия Тейлора)» в декабре 2020 года и в конечном итоге выпустила Бесстрашный (версия Тейлора) в апреле, вероятно, будет четырехмесячный перерыв.Это означает, что мы можем рассчитывать на летнюю дату релиза. Во время своего появления на The Late Show With Stephen Colbert 13 апреля Свифт сослалась на несколько дат и чисел, которые, по мнению Swifties, могут быть ее способом намекнуть на дату выхода первого сингла и альбома.

Совсем недавно Swift выпустила новые товары, которые некоторые фанаты считают пасхальными яйцами. Коллекция «Just a Summer Thing» поразительно похожа на альбом 1989 — от цветовой гаммы до облаков — и даже содержит текст «Taylor Swift Est.1989″ на каком-то мерче. Может ли это быть более очевидным? Название сборника, которое является лирикой из «Betty», также может быть ключом к потенциальной дате выпуска. Следующая лирика в песне — «I’ Мне всего 17, я ничего не знаю», что, по мнению некоторых фанатов, сигнализирует о потенциальном объявлении, которое состоится 17 июня. Свифт ранее дразнила эту дату, когда она виртуально появилась на iHeartRadio Music Awards в мае. Во время своей приветственной речи для поп-альбома года фанаты заметили, что студия звукозаписи позади нее на самом деле была зеленым экраном.И когда фанаты разыскали настоящее изображение, они обнаружили, что оно было снято 17 июня.

Хотя возможно, что Свифт объявит 1989 (версия Тейлора) 17 июня и выпустит его на следующий день, поскольку релизы альбомов обычно происходят в пятницу, более вероятно, что она выпустит его через неделю, 25 июня. Не только создает ли это импульс для выпуска альбома и дает ли Свифт шанс, возможно, выпустить первый сингл, но угадайте, чему равно 6 + 2 + 5. Ага, 13.BRB, хватая нашу камеру Polaroid и солнцезащитные очки, мы готовимся к 1989 (Версия Тейлора) .

Источник изображения: Гетти / Марк Меткалф

Как Тейлор Свифт избавилась от своего прошлого и стала популярной

Тот факт, что самая революционная пластинка Taylor Swift возникла из-за почти гортанной потребности измениться, никого не удивит. Red 2012 года дразнил ее аудиторию более новыми, более разнообразными влияниями, чем ее предыдущие релизы, и было ясно, что она приближается к тотальному поп-звучанию.Но альбом 1989 сделал нечто гораздо более умное, чем просто подражание современным тенденциям, чтобы расширить ее охват.

Послушайте альбом Тейлор Свифт 1989 в Apple Music и Spotify.

Желание

Свифт создать сплоченный сборник песен, движущихся в одном направлении, не могло найти лучшего партнера в лице Макса Мартина, который работал с ней над двумя треками Red (включая «I Knew You Were Trouble», », что фактически заложило основу для всего, что последует). Считая его со-исполнительным продюсером, Свифт признает, что он сделал все возможное, чтобы создать 1989 , но все видение принадлежало ей, и, по правде говоря, она сражалась одна в начале жизни пластинки.

Тейлор говорит, что ее попросили включить в альбом несколько песен в стиле кантри, чтобы лучше понять, откуда она родом, и она отказалась. «Было неискренним использовать два жанра, когда ваш альбом относится только к одному», — сказала она Billboard . Возможно, главный сингл 1989 сказал сам за себя: «Shake It Off» был резким, но органично звучащим танцевальным треком, а его текст говорил о чувстве освобождения, которое испытывал Тейлор.

«Ты должен жить своей жизнью»

«Мы живем в культуре тейкдаунов. Вы должны жить своей жизнью, несмотря на людей, которые вас не понимают», — сказала она сети ABC. «Вы должны получать больше удовольствия, чем они». Это звучало как заявление о миссии. Немедленный успех Shake It Off доказал, насколько все поверили этому сообщению. Сингл попал в чарты в конце лета 2014 года и возглавил их на большинстве основных рынков, включая США, где он занял первое место, став вторым синглом Swift, покорившим эту вершину.

Это оказалось подходящим обзором для последующей коллекции. В 13 треках стандартного издания альбома 1989 (выпущенного 27 октября 2014 года и названного в честь года рождения Свифта) ловко уловлены звуки, которые сформировали одно из самых харизматичных десятилетий музыки. Высокая оценка Fine Young Cannibals вызвала новую совместную работу с Джеком Антоноффом над песней «I Wish You Will» — заикающимся возвратом к синтезаторному, но проникновенному успеху британского трио. Хитмейкер Райан Теддер из OneRepublic написал две песни: «Добро пожаловать в Нью-Йорк» и «Я знаю места». Последняя представляет собой особенно недооцененную электронную балладу, которая стала ранним маркером более конфронтационного тона «Look What You Made Me Do» 2017 года. Открывающая альбом песня «Welcome To New York» также смело сигнализировала о радикально новом звучании Swift. Его динамичный синтезаторный рифф не был похож ни на что, что она пробовала раньше.

1989 открыл новые горизонты в первые недели своего существования. Было продано более миллиона копий за первые семь дней в США, и индустрия скорее полагала, что это все осталось в прошлом.И импульс только продолжал нарастать. Последующие синглы подпитывали его продвижение: на сегодняшний день по всему миру разошлось более 10 миллионов копий альбома. Эти синглы, конечно же, сами по себе имели довольно солидный успех — «Blank Space» и совместная работа Kendrick Lamar , «Bad Blood», оба возглавили чарты США, а «Style» и «Wildest Dreams» также заняли первое место в американских чартах. Топ 10.

Поп-артизм на грозной вершине

«Blank Space», еще один соавтор Шеллбака, который работал с Максом Мартином над шестью песнями 1989 , была остроумной балладой с великолепным видео, искусно обыгранным на тогда почти удушающей и нелепой карикатуре Свифта, как серийный людоед.Со все более уверенным видеоперсонажем казалось, что певица и автор песен, наконец, начала сопротивляться и контролировать свое собственное повествование. Победитель MTV Video Awards 2015 года «Плохая кровь» уложил еще одного демона в постель своим супергеройским сценарием, основанным на предполагаемом соперничестве между Тейлор и некоторыми из ее сверстников.

Безупречная рекламная кампания продолжилась композициями «Style» и «Out Of The Woods» — более мягкими композициями, которые показали, что Тейлор тоже увлекла за собой свою старую аудиторию. К тому времени, когда «New Romantics» был снят с делюкс-издания в качестве финального сингла, Тейлор уже гастролировала с записью, которая изменила ее будущее. Почти каждая песня на 1989 могла бы стать хитом; действительно, более мелодичный альбом «Clean», написанный в соавторстве с Имоджен Хип, по-прежнему звучит сильнее, чем все, что вы, вероятно, услышите по радио. То, что он стал последним треком на альбоме, красноречиво говорит о силе того, с чем Тейлор пришлось работать.

Переизобретение считается двигателем выживания, и на относительно раннем этапе своей карьеры Свифт была вознаграждена почти всеми похвалами. Она могла бы продолжить добычу знакомой славы, но вместо этого оказалась полна решимости открывать новые горизонты, не отказываясь от всего, что она недавно построила.Четкое написание песен преодолевает почти все ограничения жанра и времени, но, копаясь в 80-х , Свифт выбирал вишни из десятилетия, которое было экспериментальным, но в основном всегда доступным. 1989 Грэмми, Billboard, и успех American Music Award закрепили перспективу, но вам действительно не нужно быть критиком, чтобы признать альбом поп-исполнителем на грозном пике.

Альбом Тейлор Свифт 1989 можно купить здесь.

«1989» Тейлор Свифт: почему это ее лучший альбом

Еще в ноябре 2017 года  Billboard отметил самый популярный поп-каталог Тейлор Свифт в дни, предшествовавшие выпуску ее шестого LP  Reputation , попросив  пятерых авторов выступить за один из ее первых пяти студийных альбомов как ее лучшее. Здесь Ричард С. Он обосновал пятый альбом Свифт 1989, 2014 года и ее самый успешный поп-кроссовер на сегодняшний день.

Проводить исследования

Смотрите последние видео, графики и новости

К пятому альбому Тейлор Свифт истории ее взросления уже были рассказаны. Когда вам за двадцать, после того, как вы пережили первую любовь и горе, все, что у вас осталось, это вы сами. 1989 передает ощущение того, что вы стали взрослым, когда все, что осталось сделать, это объявить об этом миру.

Со своими синглами из Red 2012 года Тейлор Свифт уже совершила недвусмысленный скачок на поп-радио.Но два года спустя, с номером 1989 , Свифт решила записать свой «первый задокументированный официальный поп-альбом» — и это отличие имело все значение. Суть написания песен Свифт, ее непринужденная способность озвучивать сокровенные эмоции слушателя по-прежнему нетронута. Но 1989 продвигает все вперед: используя меньше слов, Swift включает в себя более авантюрные мелодии, настроения, производство.

Почему _______ лучший альбом Тейлор Свифт: Тейлор Свифт (2006)   | Бесстрашный (2008) | Говори сейчас (2010) | Красный (2012) | Репутация  (2017)

Музыка кантри — это рассказывание историй, но быть поп-звездой означает воплощать искусство через свой образ, видео и все, что вы отстаиваете. Таким образом, даже без явных кантри-песен, 1989 является окончательным альбомом Тейлор Свифт. Если Red стал поворотным моментом в ее карьере, то 1989 — кульминацией.

«Добро пожаловать в Нью-Йорк», открывающая альбом песня, затрагивает не только самые ранние образцы Тейлора для подражания (Карли Саймон, Джеймс Тейлор, Шанайя Твейн) и Брюса Спрингстина. На альбоме Born in the U.S.A. 1984 года The Boss — еще один пожизненный певец и автор песен — отошёл от традиционного гитарного рока, бескомпромиссно приняв поп-музыку.Альбом «Welcome to New York», как и «Born in the U.S.A.», открывает свой альбом бескомпромиссно блестящими синтезаторами, звучанием полного разрыва с прошлым.

И, как и Born in the U.S.A. , 1989 было семь синглов (включая эксклюзивный бонус-трек Target и любимую фанатами песню «New Romantics»), каждый из которых не может быть более отличным от предыдущего. Шесть были совместными работами с маэстро современной поп-музыки Максом Мартином, который работал со всеми мыслимыми звездами. Но Свифт — один из немногих, кто достаточно уверен в себе как автор песен, чтобы подтолкнуть его к новым высотам.

«Shake It Off» скрывает свою гениальность у всех на виду. Каждая секунда — это отдельный, перекрывающийся крючок — вокальные мелодии, валторны, барабанные ритмы — все это составляет одного гигантского ушного червя. Это удивительно сложная композиция, головоломка, в которой невозможно представить, чтобы все части совпали, пока они вдруг не встанут на свои места. Используя всего три аккорда, Свифт ведет нас от беспокойства («У меня ничего не болит в голове! Так говорят люди!») к принятию себя. Это жизнь как поп-песня: постоянный поток припевов может показаться ошеломляющим, пока вы не научитесь принимать хаос.

Но «Плохая кровь» переворачивает столы — у вас нет , чтобы стряхнуть это. Это и дисс-трек, и нежная пародия, где шутка заключается в том, насколько он похож на песню Кэти Перри, вплоть до точной имитации Кэти Тейлором в куплетах. И если вы думали, что Тейлор-поп — это совершенно серьезно, то вот «Пустое пространство». В видео, первом из нескольких ее совместных проектов с режиссером Джозефом Каном, Свифт демонстрирует свой медийный образ — истеричной людоедки, которая расстается со своими бойфрендами, чтобы писать о них песни.Она издевается над собой, а также над индустрией сплетен за то, что они увековечивают ее образ, и над нами, которые покупаются на него, только для того, чтобы открыть истину в последней инстанции: мы все живем ради драмы. «Blank Space» — одна из лучших песен, когда-либо написанных о поп-музыке , мастер-класс по славе исполнительского искусства — и основа для каждого из четырех синглов Reputation .

Четвертый сингл «Style» демонстрирует написание песен Свифт в чистом виде. Она рычит в задумчивых куплетах — полночная поездка по темной дороге — пока внезапно песня не расцветает в великолепный, залитый солнцем, волосы развеваются на ветру. Простейшим переключением между мажором и минором она вызывает целый мир эмоций. И в эпоху, когда традиционные поп-бриджи фактически вышли из моды, Swift углубляется в них. « Отвези меня домой! » она ремни. Это должно быть оптимистичным или ужасающим? Спустя три года мы все еще не знаем. Потерянная дорога песни никогда не кончается.

Это не песни о чистой любви, такие как «You Belong with Me» или «Love Story». Они точно так же о беспорядочных, внутренних чувствах вокруг отношений.«Самые смелые мечты» — это Свифт в ее лучшем фаталисте, предвидя конец романа еще до того, как он начнется. В «Out of the Woods», хаотичной поп-симфонии под руководством Джека Антонова, достойной Брайана Уилсона, она повествует о любви, которая была обречена с самого начала, — и учится ни о чем не сожалеть, даже о предсмертном опыте («Вспомни, когда ты слишком рано нажал на тормоз/20 швов в больничной палате?»), что привело к разрыву отношений. Кульминацией всего этого является совместная песня Imogen Heap «Clean»: баллада Тейлор, завершающая все баллады Тейлор, в которой она, наконец, выплескивает слезы, которые сдерживала весь альбом, и создает новое начало.

С 1989 Тейлор Свифт вышла за рамки песен о любви. Альбом обратился к поколению миллениалов, живущих в неопределенные времена и ищущих стабильности в молодости. Песни Тейлора предлагают не простые ответы, а бесконечную эмоциональную щедрость.

Настоящие альбомы-блокбастеры выходят лишь несколько раз в десятилетие. Это не просто хитовые синглы — они переопределяют культурный дух времени. 1989 не был движим ностальгией, а направлял дух конца 80-х, чтобы вдохнуть новую жизнь в поп-музыку 2014 года.Упомянутые Тейлором влияния — Мадонна, Энни Леннокс, Питер Гэбриел — не просто гонялись за тенденциями, они были авторами. Они делали поп-музыку на высшем уровне, которая казалась совершенно неожиданной и в то же время знакомой.

1989 имели необычно долгую культурную загробную жизнь. Он стал настолько большим, что нарушил ее прежний ритуал: новый альбом в октябре/ноябре каждые два года. Ей было всего 24 года, когда вышел 1989 — сейчас ей 27, и в эту пятницу выходит Reputation .Как и у Майкла Джексона после Thriller с Bad , ставки кажутся невероятно высокими. Но независимо от того, как получил Reputation , мы все равно говорим о его предшественнике, живем его песнями. Пустая шумиха и маркетинг быстро забываются. Вы не можете произвести такое внимание, которым пользуется Тейлор Свифт — его можно только заработать.

Пластинка стала третьей подряд для Тейлора, разошедшейся тиражом более миллиона копий на старте — почти невозможное в эпоху после компакт-дисков — забив лучшие показатели первой недели среди всех артистов со времен Эминема более десяти лет назад.В общей сложности сет породил три хита Billboard Hot 100 № 1 и в конечном итоге стал 6-кратным платиновым, что сделало 1989 своего рода коммерческим бегемотом, который послужил собственным возвратом к периоду поп-музыки конца 80-х, который Свифт так старался. вызывать Но в 2014 году ее поклонники уже знали, что она на все времена. 1989 только что подтвердил это для всех остальных.

Тейлор Свифт 1989 года довел до совершенства поп-кроссовер-альбом

Всемирная презентация «Shake It Off» — главного сингла с пятого студийного альбома Тейлор Свифт, 1989 , выпущенного пять лет назад в воскресенье — вдвойне стала неприятным публичным расставанием.Песня, громкий танцевальный номер, который напоминает Гвен Стефани, Black Eyed Peas и Майли Сайрус эпохи «Вечеринки в США», ознаменовала заметный сдвиг для певицы и автора песен в стиле кантри, которая буквально прославилась задумчивым треком. назвали «Тим Макгроу», и, услышав это, Ассоциация кантри-музыки, похоже, не знала, как реагировать. «Удачи в вашем новом предприятии @taylorswift13!» он написал в Твиттере, как будто фотографии с эффектной свадьбы бывшего только что всплыли наверху его временной шкалы.«Нам ПОНРАВИЛОСЬ смотреть, как вы растете!»

Как задокументировано Келефой Саннех из The New Yorker , CMA удалила свой твит в последующие часы и выпустила заявление об очистке, в котором утверждалось, что его «лучшие намерения» были «неверно истолкованы» и что он остался «полностью поддерживать Тейлор, поскольку она расширяет свое влияние как международная суперзвезда». Тем не менее, это был точный источник напряжения, который воспринимали фанаты: Свифт сигнализировал о переходе к поп-музыке раньше, особенно в Red в 2012 году, когда «We Are Never Ever Getting Back Together» возглавил чарты Billboard Hot 100 и Hot Country Songs. .Но в преддверии релиза 1989 она с энтузиазмом объявила его своим «первым задокументированным официальным поп-альбомом» — последний шаг в превращении из акустической баллады-подростка в артиста, чьи туры потребуют обширной хореографии и труппа подтанцовки. Как выразилась Санне в то время, многим это пожелание «удачи» показалось «злобным криком презираемого жанра».

«Shake It Off» с его отвратительным рэп-бриджем и утверждениями о неуклюжем культурном присвоении, вытекающими из видео, изображающего тверк, стало несколько неблагоприятным началом этой новой эры и вызвало настоящую неуверенность среди преданных Swifties и менеджеров социальных сетей CMA. одинаково относительно того, как именно будет выглядеть ее поворот от деревенских тропов и иконографии принцессы. Рекламный релиз «Добро пожаловать в Нью-Йорк», ее синтезированной оды беззаботным радостям быть (молодым, богатым) новичком в быстро облагораживающемся городе, не помог.

После выхода альбома, однако, фанаты с облегчением обнаружили, что большая часть его была дико хорошей поп-музыкой, объединенной характерным электронным звучанием 1980-х, которое, по словам Свифта, было вдохновлено такими артистами, как британский рокер Питер Гэбриел и бывшая вокалистка Eurythmics Энни. Леннокс. Это была не только продуманная стратегия продвижения, но и ностальгическая нежность: поскольку большинство ее тогдашних конкурентов много заимствовали из современного хип-хопа, сосредоточение ее набега на поп-музыку на уникальном звучании из другой эпохи помогло предотвратить смешение Свифт. в.В результате получился амбициозный альбом, который каким-то образом казался классическим в момент его выпуска. Его изюминкой является «Стиль», фаталистический, смутно нуарный рассказ о юной любви в суматохе, в котором представлены работы надежных хитмейкеров Макса Мартина и Шеллбэка, и заставляет наивный подростковый оптимизм «Sparks Fly» чувствовать, что он был создан на другой планета.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

Три года спустя, когда Свифт выпустила продолжение, репутация , она сделала это после громкой вражды с давним заклятым врагом Канье Уэстом и его женой Ким Кардашьян Уэст.Вкратце, Уэст зачитал в лирике 2016 года, что он и Свифт «все еще могут заниматься сексом»; после того, как Свифт публично возразила, Кардашьян Уэст опубликовала видео телефонного звонка, в котором Канье просил у Свифт ее благословения, которое, похоже, певица предоставила. Свифт, для протокола, возразил, что Уэст никогда не говорил ей, что будет обращаться к ней после вышеупомянутой фразы «все еще занимаюсь сексом» как к «этой суке». Но борьба с расширенной вселенной Кардашьян в социальных сетях — бесплодная попытка, и после того, как Кардашьян Уэст назвала Свифт «змеей» в Твиттере, аккаунты Свифт в социальных сетях были завалены ответами со змеиными смайликами от наблюдателей, которые сочли ее возражения корыстными и двуличными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *