6 причин почему заводят аккаунт
«Какое глупое занятие и бесполезная трата времени!» — думает большинство людей, когда слышат про Instagram. И правда, зачем людям инстаграм? С какой целью они систематически выкладывают фото в эту социальную сеть и чего ждут от ведения аккаунта? Им просто нечем заняться или они планируют хвастаться собственной жизнью? 6 основных причин, почему люди создают аккаунт и ведут инстаграм. Возможно, после прочтения и вы захотите зарегистрироваться в этой американской социальной фото сети?
Что такое инстаграм – чем славится и зачем он нужен
Инстаграм – приложение для обмена фотографиями и видеозаписями. Вне зависимости от наличия реальных друзей в сети, инстаграм позволяет «показывать» личные снимки широкому кругу читателей со всего мира. Либо просматривать тысячи фотографий от разных пользователей.
Опция расширенного поиска «работает» благодаря хештегам, которые указываются под фотографией. Нажимая на хештег – выплывает масса схожих фотографий, имеющих объединяющее слово. Что примечательно, фото будут собраны со всех уголков мира. Так, за секунду можно заглянуть на вечеринку в Китай, оказаться в Альпах с известными путешественниками или попасть на кухню к домохозяйке из Саранска.
Довольно интересно, только, вопрос так и остался открытым: зачем люди выкладывают свои снимки в инстаграм, чтобы посмотрели другие?
Instagram – таблетка для счастья
Причина №1 – показушность
Пожалуй, самая банальная и распространенная причина выкладки фото в инстаграм – непреодолимое желание выставить свою жизнь на показ. Индивидуумы, желающие, чтобы за ними наблюдали и ставили лайки – зачастую ставят себя выше себя и считают свою жизнь гораздо успешнее, чем у большинства. Подсчитывая приятные комментарии и «сердечки» — они упиваются собственным успехом, вновь и вновь добавляя красочные фото.
Удивительно, но как утверждают психологи, подобное «хвастовство» помогает психологически: держит приемлемый уровень самооценки, вырабатывает плотную психологическую стену от возможных нападок и критики окружающих.
Причина№ 2 — исключительный заработок
Для многих будет открытием, но ведя инстаграм можно заработать приличную сумму, порой, достигающую стоимости однокомнатной квартиры. Да-да, вы не ослышались, инстаграм – своего рода бизнес, а владелица – ничего более, чем его собственник, делающий все, для повышения числа «клиентов».
Как это работает? Первостепенно создается аккаунт с продуманной наперед историей. Далее, согласно плана, выкладываются фотографии, завлекающие пользователей зайти на страницу.
Как правило, для раскрутки аккаунта используют некоторые фишки и ухищрения.
Если продвижение венчается успехом, на аккаунт подписываются пользователи, желающие постоянно следить за жизнью владельца. Где есть посетители – там есть и реклама. Заметив «раскрученный» аккаунт в инстаграм, рекламодатели охотно предлагают денежные средства за рекламу их продукции. Причем, чем больше подписчиков, тем выше стоимость.
Самый высокооплачиваемый инстаграм в России у известной телеведущей Ольги Бузовой. Прорекламировать товар или услугу Ольга готова за 6.000-10.000$, в зависимости от сложности реализации рекламного поста.
Причина №3 — продажа товаров и услуг
Для создания бизнеса в инстаграм — совсем не обязательно «продавать» личные фотографии и историю своей жизни. Находчивые предприниматели создают страницы в инстаграм с целью продажи каких-либо вещей, безделушек или услуг. Как правило, товары, активно рекламирующиеся в этой соцсети не представляют из себя какой-либо ценности.
Для увеличения продаж и «впаривания уникального чего-то» — гуру бизнеса заказывают рекламные посты у медийных личностей. Те, в свою очередь, за внушительную сумму активно преподносят своим подписчикам информацию об этом товаре.
Конечно, не всегда торговля в инстаграм работает по признаку «найди кому впарить ненужное». Зачастую, аккаунт создают уже существующие, длительное время работающие магазины и торговые точки. Тем самым, они лишь расширяют возможности завлечения потенциального покупателя, заприметившего их товар в инстаграм.
Причина №4 — продажа себя
Еще один вариант организации аккаунта с целью заработка и ответа на вопрос зачем людям инстаграм – реклама себя. Сексуальные фотографии, сногсшибательные наряды, завлекающий взгляд и эротично пухлые губки. Нет, эта девушка не будет гнаться за хорошо оплачиваемой рекламой, ее цель – обеспеченный молодой человек, желающий прожить с ней всю жизнь.
К слову, такая самореклама очень часто становится удачной затеей. Действительно, парни любят просматривать аккаунты девушек в соцсетях, выбирая лучшую из них. Другой вопрос – как долго они с ней будут?
Причина №5 — творчество
Пейзажи, закаты и фото речной глади – некоторые личности ведут инстаграм исключительно с целью творческой реализации. Им попросту больше некуда выкладывать, на их взгляд, шедевральные фотокарточки природы/зверей/людей, и они ищут признания на просторах социальных сетей.
Как правило, на подобных любительских фотоснимках нет никакой конкретики. Как и полагается творческой личности, у таких аккаунтов нет четкой линии «поведения», систематичности выкладки и администратора.
Сюда можно отнести и продавцов hand made продукции.
Своеобразный микс творчества и возможности продажи изделий, сделанных своими руками.
Причина №6 – писательница дневников
Этакие любители прошлого. Основная мотивация создания инстаграма для таких людей – объединение и хранение фотографий, с их легкой возможностью просмотра.
Как правило, подобный психотип склонен к созиданию, а его любимым занятием является – перелистывание фотокарточек. «Это единый альбом, он никогда не потеряется при переезде и всегда под рукой» — скажет вам такой инстаграмщик, ведь с самого детства он любил записывать историю своей жизни в дневниках и фотоальбомах.
Вам по-прежнему не понятно зачем людям инстаграм и что это глупая затея? Или же вы изменили свое мнение, «присмотрев» какие-то выгоды от выкладки фото для себя? Делитесь своими мыслями в комментариях!
prozhenskoe.ru
Если у девушки много цветов, она испытывает сложности в личной жизни
Каждый день миллионы людей делятся с миром фотографиями и рассказывают буквально о каждом своем шаге. О том, что по профилю в соцсетях можно узнать о характере и предпочтениях его владельца, мы беседовали с кандидатом психологических наук, семейным психологом Натальей Олифирович.
Наталья Олифирович — кандидат психологических наук, семейный психолог. Фото: личный архив
— Если в вашем профиле явно преобладает только одна тематика фотографий – стоит задуматься, — говорит наш эксперт. – По фото в соцсетях можно легко составить психологический портрет человека. Как правило, если в профиле преобладает еда и гаджеты – это характерно для детей; если на фото сплошные эксперименты с прической и одеждой – это профиль подростков; если мы видим семью, друзей, работу и достижения – это характерно для взрослых людей. И если проанализировать профили, можно найти много подростков, давно вышедших из этого возраста. Например, байкер за 50, который выставляет только фото тусовок с друзьями. Это типичный подростковый профиль, ведь задача подростка — найти свое и сгруппироваться со сверстниками.
О чем еще может говорить явное преобладание определенных фото в вашем профиле?
Любители котиков и собачек
В профиле теннисистки и певицы Ольги Барабанщиковой много разных фото, но изображения любимых собачек она выкладывает с завидным постоянством
— Если человек размещает только фото своего кота или собаки, не являясь профессиональным заводчиком, можно предположить, что в этом животном сосредоточена вся его жизнь. Такие любители котиков-собачек часто предпочитают животное близким и друзьям, видят в них то идеального партнера, то объект для защиты. Часто эти люди хотят, чтобы в их жизни кто-то относился к ним так, как они сами относятся к котам: с любовью, заботой и принятием.
Мир должен знать, что я ем!
Голливудская актриса Джессика Альба любит делиться с подписчиками фото своего завтрака или ланча.
— «Фуд-портретинг» может быть связан с генетической памятью о многовековом голоде. Тогда сплошные фото еды в соцсетях – это демонстрация благополучия: смотрите, я ем досыта. Такие фото могут быть связаны и с приятными ощущениями от еды: посмотрю через год-два, вспомню и место, и чувство наслаждения.
Селфимания
Селфи — самый популярный вид фотографии в Инстаграме певицы Полины Гагариной.
— Про любителей селфи уже пишут диссертации, — улыбается Наталья. — Если на каждом фото присутствует владелец профиля, сфотографированный собственноручно, это может свидетельствовать о гиперконтороле — я, как старший брат, всегда слежу за тобой. Или о желании привлечь к себе внимание. Или о неуверенности в себе: выставлю сотню фоток, хоть на одной буду красивым. А еще об эгоизме — посмотри, кто в центре этого мира, если до этого не догадывался.
Спортивное тело
Телеведущая и певица Вера Каретникова постоянно демонстрирует свое подтянутое тело.
— Любители снимать себя в зале словно говорят: главное – это мое спортивное тело. Довольно часто это люди, которым пришлось приложить множество усилий, чтобы достичь такого результата: не есть вредную пищу, усердно тренироваться. Они гордятся этим, но одновременно сообщают миру: а ты можешь похвастать, как и я, бицепсом и прессом? Нет? Тогда как ты вообще живешь на свете, толстое несовершенное создание?
Любители маникюра
если в профиле преобладают коготки разной формы и цвета, можно говорить о своеобразном фетишизме.
— Если это не профессионал, а любитель, в профиле которого преобладают коготки разной формы и цвета, можно говорить о своеобразном фетишизме, когда одна из частей тела – пальцы и ногти – эротизируется и сексуализируется. Это может быть и выражением пассивной агрессии: я киска с хорошенькими коготками, но подойдешь близко – выцарапаю глаза!
Цветы
Фотографии цветов могут быть не только красивыми, но и сообщать о проблемах в личной жизни.Фото: Оксана БРОВАЧ
— Когда у девушки много фотографий цветов, она, возможно, испытывает сложности в личной жизни. «Флора» и «дефлорация» — однокоренные слова, и, возможно, это сообщение миру: прекрасный одинокий цветок ждет того, кто сможет о нем позаботиться. Это может быть своеобразным призывом, демонстрацией своего желания через невинные фото.
Грустные статусы
Иногда грустные статусы – реальный крик о помощи, но чаще – позерство, борьба с авторитетом, подростковый нигилизм.
— Никто не остается равнодушным к таким статусам, как «Мы все умрем», «Жизнь бессмысленна», «Одиночество – наше все», и прочим призывам впасть в депрессию. Иногда это – реальный крик о помощи, но чаще – позерство, борьба с авторитетом, подростковый нигилизм. Если профиль принадлежит подростку, родителям стоит мягко поговорить с ним: не о профиле, а о делах и настроении. Взрослый человек должен сам разобраться, что он посылает в мир: призыв «SOS» или текст «Я такой печальный и глубокий, обратите на меня внимание».
Дорогая одежда или аксессуары
Стильная одежда, хорошее авто…Пока психологи анализируют фото в профиле телеведущего Дениса Курьяна, подписчики просто любуются. Или завидуют?
— Людям с нарциссической организацией личности важно постоянно находить подтверждение у окружающих, что они совершенны. Потому что они не уверены, что их можно по-настоящему любить, что они могут быть интересны сами по себе. И поэтому они используют все эти предметы для того, чтобы сообщить миру: посмотрите, какая у меня шикарная жизнь, я лучше, чем вы думаете, заметьте меня, общайтесь со мной.
Дети
Певец Сергей Жуков избаловал подписчиков фото своих чудесных детей. Посмотрите, какой милый сынишка Мирон Жуков!
— Фото детей говорит о любви, восхищении, радости, гордости. Но если кроме них ничего нет – значит, человек забыл о себе и о том, что он кроме своей родительской функции выполняет еще ряд жизненных задач. Остаемся ли мы мужчинами, женщинами, профессионалами, людьми – или только родителями – это главный вопрос к любителям таких фото.
Исторические места
Телеведущий Дмитрий Врангель часто путешествует, сообщая миру: я культурный человек и посещаю исторические места
— Практически каждый профиль такого пользователя содержит картинки в стиле «Я возле Эйфелевой башни», «Я в Праге – узнали Карлов мост?» и т.п. Это сообщение миру: я мобилен, у меня есть деньги и возможности для путешествий, я культурный человек и посещаю исторические места. Если человек сам присутствует на фото – это может быть связано с радостью и желанием поделиться: ура, я в Лондоне! Или похвастаться: вы в Урюпинске, а я на море.
КСТАТИ
Кто вы в соцсетях: искуситель или наблюдатель?
Психолог Наталья Олифирович считает, что профили в соцсети можно рассматривать через призму смертных грехов, где в игру вступает искуситель и наблюдатель.
— Профиль в соцсетях — это способ взаимодействия людей, которые не могут видеться каждый день, а также людей, которые, возможно, никогда не были знакомы. Многие подписываются на чужие странички, словно ходят в музей или кинотеатр, наблюдая за чужой жизнью через монитор компьютера. В моей теории безгрешные владельцы профиля просто сообщают миру, что они есть, хотят поделиться своими эмоциями. Но с другой стороны тот, кто выкладывает фотографии, может быть заряжен смертными грехами. Один из самых ярких –гордыня, оно же тщеславие: очень часто за прекрасными снимками лежит неосознанная потребность превосходить других. Что в это время происходит с наблюдателем? Многие тоже впадают в грех — зависти, уныния. Они видят фото с дорогой сумкой «Луи Вьютон» или во время отдыха на яхте и понимают, что не смогут это позволить. Для многих наблюдение за чужими профилями токсично. Поэтому когда вы смотрите на профиль в соцсети, важно понимать: что происходит с вами, какие неудовлетворенные потребности вдруг выходят на поверхность. Ваши чувства — сигнал о том, что нужно вам в жизни. Задумайтесь над тем, как вы можете получить то, что вы хотите. Необязательно быть длинноногой красоткой, попадать на Бали или покупать «Роллс-ройс». Ведь мы нуждаемся в простых вещах: в том, чтобы любить и быть любимыми, чтобы была обеспечена наша безопасность, была стабильность, были приключения, которые приносят радость и удовольствие. А испытывать эту радость и удовольствие, как говорят дзэнские монахи, можно даже не выходя из заднего дворика своего дома.
Фото: Инстаграм
www.kp.by
Почему девушкам не стоит выкладывать фото в Instagram? И в ВКонтакте?
Эти слова предназначаются молодым девушкам. Но это не значит, что мы не любим пускать слюни при виде «сочных» женских тел.
Мы такие как все, но нам хватает смелости сделать это сильное заявление!
Красота — это здорово. Но это не то, что должно быть вашим единственным источником уверенности в себе.
В общем, мы призываем вас перестать постить в социальных сетях фотографии в стиле ню или «почти ню».
Вы можете быть красивой девушкой. У вас может быть идеальная фигура. Вы можете любить свое тело и демонстрировать его с гордостью. Все это здорово. Серьезно, мы рады за вас (это не сарказм).
Но в сегодняшнем мире фаст-фуда, баловства и всеобщей зависимости от сахара и жира ваша идеальная фигура — крайне сложная задача для большинства девушек. Мы ценим ваши усилия и тренировочный режим.
Но давайте не будем обманывать себя. Вы можете посмотреть в зеркало, чтобы снова начать гордиться своим телом. Вы можете ходить по улице и получать комплименты за свою красоту. Но ваше идеальное тело — недостаточная причина для того, чтобы размещать полуголые фотографии в Instagram.
Если вы хотите продолжать это делать и быть счастливой, подумайте еще раз!
Фото в кружевном лифчике и стрингах на Instagram не сделает вас моделью, рекламирующей нижнее белье. Если вы делаете такие снимки, но при этом не получаете за них деньги, это заставляет вас выглядеть дешево.
А любой опытный психолог скажет: если вы размещаете в интернете свои обнаженные фото, значит, вы страдаете от недостатка самоуважения и ищете его вовне. Лайки заставляют вас чувствовать себя увереннее? Обратитесь к психотерапевту, а не к фотокамере своего смартфона! Не шутите над такими вещами: чувство собственного достоинства должно исходить изнутри вас самих.
Давайте объясним вам предельно ясно: ваши «профессиональные» фото в купальниках Victoria’s Secret говорят не знающим вас людям только одно: вы — модель, и получаете за это деньги. Вам должны за это платить! Если же вы обнажаете самые любопытные части своего тела бесплатно, то делаете это совершенно зря.
Модели работают. А что, черт возьми, делаете вы? Я скажу вам: вы позволяете случайным дрочерам, сталкерам, троллям и педофилам мастурбировать на свои фото!
Это ведь правда: любая фотография обнаженной или полуобнаженной женщины в интернете собираете много просмотров и лайков. Это заставляет вас чувствовать себя особенной. Что-то вроде кинозвезды. Только без соответствующей зарплаты.
Прекратите обманывать себя: пользователи ставят лайки и оставляют комментарии к вашим фотографиям в стиле ню не потому, что любят вас. А потому, что они оставляют их под всеми фотографиями обнаженных тел.
Они любят смотреть за голыми дамочками, а вы им потакаете!
Мой вам совет: если вы хотите стать моделью, сделайте это! Соберите портфель, оплатите членский взнос и дуйте на кастинг! В противном случае, вы пытаетесь поднять свою самооценку совершенно неразумным способом!
Вы можете стать кем угодно: моделью, врачом, специалистом в области красоты и ухода за собой, косметологом, бизнес-леди, кинозвездой… Нужно лишь захотеть этого по-настоящему. Просто двигайтесь вперед по жизни с чувством собственного достоинства.
Не продавайте свою целостность и самоуважение по цене, которая едва ли отличается от нуля. Не отдавайтесь бесплатно незнакомцам в интернете!
Источник
colorica.site
о чем говорит ваш Instagram
Ученые из Вермонтского университета и Гарварда научились определять депрессию по аккаунту человека в Instagram – они выяснили, что люди, которые склонны к подавленному психическому состоянию, чаще других используют черно-белые и синие фильтры. О том, на какие еще психические расстройства может пролить свет личный аккаунт в Instagram, «МИР 24» рассказала психолог, руководитель учебного центра практической психологии Наталия Иченко.
Опытному психологу ничего не стоит определить, в каком состоянии находится человек, заглянув в его Instagram, говорит Наталия Иченко, – для этого следует просмотреть его фотографии и понаблюдать за поведением «пациента» в соцсети. Те или иные фотографии могут появляться не только от одного желания быть активным в социальной сети. Они могут говорить о скрытых эмоциональных переживаниях или – что еще хуже – расстройствах личности.
1. ОБИДА
Если мы возьмем эмоциональные переживания, например обиду на других людей, то человек, который обижен, обычно выкладывает в Instagram очень много фотографий, которые нарочито подчеркивают, что у него все хорошо. Такой человек, как правило, «много» отдыхает. Он слишком успешен. Также он изрядно грешит vip-локациями, чекинясь в статусных и дорогих местах.
2. НЕУВЕРЕННОСТЬ И КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ
Если люди сталкиваются с какими-то сложностями в жизни или, например, у них не хватает веры в себя, то их лента начинает заполняться бесчисленными постами про мотивацию из разряда: «поверь в себя», «у тебя все будет хорошо», «миллионы достаются настойчивым» и так далее. Эти люди как будто сами себя начинают поддерживать в сложной ситуации.
Бывает и так, что у человека отсутствуют собственные фото в Instagram. Вместо них вся его лента состоит из цветочков, пейзажей или фотографий, где не видно его лица. Такие аккаунты часто ведут люди с комплексом неполноценности, люди, выросшие в неблагоприятной и агрессивной среде. Они боятся себя показывать.
3. ВНУТРЕННЯЯ АГРЕССИЯ
Несовершенство мира, плохие дороги, плохой мэр, отвратительные учителя в школе и преподаватели в вузе – фотографии с постами об этом любят выкладывать люди, у которых много злости и агрессии внутри. Эта внутренняя агрессия токсичным способом вытесняется в социальную сеть.
Люди с внутренней агрессией все время жалуются на несовершенство мироздания – они как будто находятся в поисках справедливости. Также они любят комментировать и смаковать это несовершенство – как будто ищут виновных, чтобы их наказать. Эти люди как будто играют в журналистику, потому что их посты часто напоминают задание «догнать и обезвредить по горячим следам».
4. «В АКТИВНОМ ПОИСКЕ»
Грусть и одиночество – очень важные эмоциональные переживания, которые могут отражаться в личном аккаунте. Например, если женщина находится на стадии поиска партнера, то своих подписчиков она будет «радовать» фотографиями из салонов красоты или какими-то соблазняющими частями своего тела. Также возможен вариант с проявлением эмоций в виде текстов под фото следующего содержания: «сегодня я встала с очень грустным/веселым настроением – посмотрите…»
5. НАРЦИССИЗМ
Если мы рассматриваем расстройства личности, например нарциссизм, то у людей он будет проявляться через постоянные луки в зеркалах, лифтах, туалетах, спортзалах… Кроме того, у нарциссов можно заметить много фотографий с атрибутами дорогой жизни: дорогие часы, машины, яхты; или фотографии на тропических островах. Нужно понимать, что у нарциссов в реальности может и не быть часов, автомобилей, яхт и островов. Вместо «Мерседеса» у человека может быть «шестерка». То есть, лакшери фото, по сути, такие люди делают напоказ.
6. ИСТЕРИЯ
Продолжая тему расстройств, обязательно нужно упомянуть про истерические нарушения. Они свойственны больше женщинам, чем мужчинам. У женщин с такими нарушениями чаще всего фигурирует показная сексуальность – фотографии с обнаженными частями тела, не говоря уже об огромном количестве селфи. В комментариях и текстах пользователей с таким расстройством можно проследить некую истерическую инфантильность, потому что такие посты преисполнены «мимимишностью» и «ванильностью», причем все это наигранно.
В свою очередь показная сексуальность может быть признаком двух проблем. В одном случае она может говорить о том, что человеку кажется, что ему не хватает секса. В другом случае это может говорить о его ненасытном стремлении к соблазнению окружающих. То есть у человека может быть много сексуальных связей, и все хорошо на личном фронте, но он может считать, что этого мало и мечтать о соблазнении еще большего числа представителей противоположного пола.
7. БИПОЛЯРНОЕ РАССТРОЙСТВО
Если ваш знакомый после долгого отсутствия в сети резко появляется в онлайне и каждые 5 минут выставляет новые посты, то, скорее всего, у него биполярное расстройство – чередование маниакальных и депрессивных эпизодов. Вы поймете это по его чрезмерной активности в сети, в том числе по несвязным и странным комментариям.
МНЕНИЯ
Светлана Зингер, кризисный психолог:
Так как социальные сети – это свободный выбор человека (что ему лайкать и что размещать), то, конечно, по аккаунту конкретного человека можно предположить, каково его психическое здоровье. Однако никаких диагнозов по странице в соцсети поставить нельзя.
Интересы психически здорового человека многосторонни. В его ленте будут появляться новостные сюжеты, личные посты и лайки страниц друзей. Любая зацикленность и однообразность на определенных темах может быть тревожным «звоночком». Но – только звоночком. Человек может всю жизнь любить рыжих котов, но это совершенно не означает, что однажды он начнет употреблять рыжих котов в пищу!
Марина Куликова, детский и семейный психолог:
Ставить диагноз по аккаунту без клинической беседы – это чересчур смело. Это там у них – в Гарвардах… Человек, находящийся в состоянии клинической депрессии, вряд ли вообще будет выходить в соцсеть, потому что ему так плохо, что он даже зубы не чистит с утра.
Екатерина Веремеенко, аналитический психолог:
Не во всем можно согласиться с гарвардскими учеными. Аккаунты в соцсетях – это, скорее, некое alter ego человека, связанное с феноменом социальной желательности, то есть социально удобная обертка. С реальной личностью аккаунт может вообще не иметь ничего общего. И поэтому выявлять патологии и психические отклонения по аккаунту в Instagram не вполне корректно. Например, если человек выкладывает мрачные картинки и тексты, то, скорее всего, он хочет сыграть жертву, привлечь к себе побольше внимания; и это вовсе не говорит о его депрессии или суицидальных порывах. А аккаунты людей, находящихся в подавленном, стрессовом или тревожном состоянии, могут пестрить яркими картинками и жизнеутверждающими лозунгами и цитатами. Все это – так называемый эффект гиперкомпенсации. Контент такой страницы как бы сообщает о себе: «У меня все отлично!», хотя на самом деле он скрывает реальное психическое состояние.
С «лайками» тоже не настолько все категорично: будто бы собирать больше «лайков» – признак некой патологичности. «Лайки» в современном медийном мире – это расширение любви. Получение «лайков» равно получению внимания и «поглаживаний», которые всем нам так необходимы.
mir24.tv
Инстаграм зачем он нужен и что это такое
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start Luck! За последние несколько лет человек все больше времени стал проводить не в реальном мире, а в виртуальном — компьютерные игры и приставки, социальные сети, фильмы и книги в режиме онлайн.
Многим и вовсе нет нужды покидать квартиру: они поработают онлайн, пообщаются с близкими через Skype, закажут еду в интернете, включат любимый сериал, и день прошел как нужно.
Возможно, я сгущаю краски, но, так или иначе, Интернет уже давно и прочно обосновался в наших жизнях. И сегодня я хотел бы поговорить с вами об одной из соцсетей, покорившей сердца миллионов пользователей по всему миру. Имя ей — Instagram.
Что это и как работает?
Для начала разберемся с тем, что такое Инстаграм, зачем он нужен? Это приложение для смартфонов, увидевшее свет 6 октября 2010 года. Суть этой социальной сети заключается в обмене фото и видео. Вы создаете свой аккаунт, подписываетесь на профили других пользователей, они подписываются на вас, ставите друг другу лайки под публикациями, комментируете их — ничего нового.
В Инстаграм встроены различные фильтры, геолокация (можете указать, в какой точке мира было сделано фото), а еще можно отмечать другие профили в своих постах. У каждого пользователя свой уникальный ник, так что вам не придется искать конкретного человека среди кучи тесок и однофамильцев как в Фейсбуке или ВК (выглядят они так: @eto_prosto_primer). При упоминании кем-то вашего ника в публикации или комментариях, вы получите оповещение.
Чтобы быстро находить посты на какие-то конкретные тематики, были введены хэштеги (#они_выглядят_так).
Есть тут и личные сообщения, где можно просто переписываться, отправлять туда фотографии и видео, скидывать публикации.
Если вы не хотите, чтобы все подряд видели ваш профиль, сделайте его закрытым. Тогда просматривать, лайкать и комментировать ваши посты смогут только те, кому вы открыли доступ.
Довольно недавно, в августе 2016 года, вышло обновление — Instagram Stories (а по-русски — истории), которое сразу пришлось всем по нраву. Пользователи могут опубликовать фотографию с наложением различных фильтров, смайликов, масок, просто текстом, отметками других аккаунтов, места, времени и температуры, а также видео длиной до 15 секунд. Вся фишка в том, что по прошествии суток они удаляются.
Раньше особенностью инстаграма была квадратная рамка — все публикации были в формате 6х6, но теперь можно постить и без обрезания.
Проект не стоит на месте и постоянно обновляется. Одно из последних — возможность выкладывать несколько фотографий в одном посте, а еще здесь можно вести прямые эфиры. Короче говоря, масса всего интересного нашла место в этом приложении.
Инстаграм для бизнеса
Кроме личных целей, типа общения с друзьями, многие пользуются Инстаграм для поучения прибыли. Если вы предприниматель, Instagram – отличная платформа для продвижения своего бизнеса.
Вы можете сами создать профиль, где будете рекламировать свой товар или услугу. Например, вы делаете игрушки или украшения на заказ, так покажите свои творения миру! Или вы фотограф, а может, мастер маникюра? Выкладывайте свои работы, а, чтобы их заметило больше людей, используйте хэштеги. Можете узнать подробнее об этом термине в моей предыдущей статье, касающейся другой социальной сети — Вконтакте.
Я советую вам употреблять не только соответствующие вашей теме (#маникюр #красота и т. д.), но и универсальные, типа #instagram #likeforlike (лайк за лайк) #followme (подпишись на меня). Еще можете придумать собственный хэштег, который будет только под вашими фото, так людям будет проще вас найти и узнать.
Есть и другой способ продвижения — покупка рекламы. Здесь у вас две дорожки: купить рекламу у какого-то популярного человека, будь то звезда эстрады, актер или блогер (о блогерах, кстати, я еще скажу пару сов ниже) или купить рекламу у Фейсбука (который владеет Инстаграмом).
Цена рекламного поста у известных людей не фиксированная, договорная. Как правило, зависит она непосредственно от популярности их профилей и активности подписчиков (их может быть много, но вот действительно следят за аккаунтом не все — лайки, комментарии, просмотры играют большую роль в этом деле).
Вы оплачиваете рекламный пост и на этом траты кончаются. Почему это может невыгодно? Потому что этот способ может не окупиться: вы отвалили кучу денег какой-нибудь светской львице, а большая часть ее подписчиков даже не заинтересовалась вашим товаром…
Поэтому я предлагаю вам рассмотреть и официальную рекламу в Instagram. Она может быть и в ленте в виде фотографии, видео, серии кадров, а может в Историях. Цена тут зависит не от чьей-то прихоти, а от заданных вами настроек таргетинга: место проживания, возраст, интересы. Сколько вы заплатите, столько человек и увидит рекламу.
Кроме того, цена зависит и от вида рекламного поста. Ежу понятно, что галерея будет стоить дороже одного фото. Деньги снимаются не за сам пост, а за количество просмотров по истечению договора. Кстати, вам будет предоставлена полная статистика (количество просмотров, переходов по ссылке). Примерную стоимость вам назвать не могу, тут все индивидуально, влияет множество факторов. Но узнать вы ее сможете при настройках таргетинга (не устроит — пойдете другим путем).
Личная финансовая выгода
Ну а теперь, как обещал, о блогерах. Любой желающий может использовать профиль в Инстаграме как блог и получать деньги за ту же самую рекламу. Это одна из популярнейших социальных сетей (еще в 2014 году количество зарегистрированных пользователей перевалило за 200 миллионов), так что найти своих подписчиков вполне реально.
Помните о том, что в вашем профиле должен быть качественный, уникальный контент. Не забывайте про хэштеги (выше я написал, как их использовать), комментируйте похожие аккаунты, обращайте на себя внимание. Как известно, на тех, у кого мало подписчиков реже обращают внимание, так что советую вам немного потратиться и раскрутить свой блог на Soclike.ru.
Ну, на этом, пожалуй, все! Теперь вы знаете, что такое Instagram (теперь у пятиклашек меньше шансов поставить вас в тупик), как с его помощью можно заработать или продвинуть свой бизнес. Надеюсь, что эта статья была для вас полезной. Подписывайтесь на мой паблик Вконтакте и рассказывайте о блоге своим друзьям! А я желаю вам удачи во всех ваших начинаниях и всего доброго!
start-luck.ru
к чему может привести жизнь напоказ
Facebook, Twitter, Instagram… Без этих понятий уже и не представить сегодняшнюю бакинскую молодежь. Одно лишь выражение «местная молодежь», уже ассоциируется с молодым человеком, усиленно вникнувшим в свой мобильник и тщательно печатающим очередной комментарий или статус в ту или иную социальную сеть.А наши девушки? Представительницы прекрасного пола не менее активно вовлечены в виртуальный мир и не расстаются со своим телефоном или фотоаппаратом, чтобы поделиться очередной гламурной покупкой, например…
О социальных сетях говорили и писали достаточно много. Их рассматривали и как проблему, и как неотъемлемую часть в жизни пользователя Интернетом. А мы поговорим сегодня о не менее популярном и любимом нашей молодежью «Инстаграме».
Как известно, Instagram — это очень популярное приложение. Факты говорят сами за себя, ведь размер ежемесячной аудитории Instagram достиг 100 миллионов человек. Данное приложение набирает все большую аудиторию и в родном Азербайджане. Особенно успешно вовлечено в Instagram молодое поколение.
По статистике, ежедневно в Instagram пользователи загружают около 40 миллионов фотографий, ставят 8500 «лайков» и оставляют 1000 комментариев в секунду. Несомненно, свою лепту в это вкладывают и наши «юзеры».
Что же больше всего любят выкладывать и на какие странички подписываются бакинские «инстаграманы»?
Проведя небольшой мониторинг на самом Instagram и подведя итог опроса, прошедшего недавно на Day.Az, можно сделать некоторые выводы по этому поводу.
Местные пользователи подписываются на многие страницы Instagram, среди которых: аккаунты популярных людей, то бишь звезд, светских львиц, разные гламурные страницы, касающиеся моды, путешествий, фотографии и т.д.
Самым интересным, несомненно, является то, что именно «постят» на своем Instagram бакинские юзеры и какие комментарии получают к своим фотографиям.
Почетное место занимает так называемый «автопортрет», сделанный с помощью мобильного телефона, а точнее (в большинстве случаев), айфона. Причем, большинство данных фотографий сделано через зеркало, в основном, почему-то, в ванной комнате дома или в уборной где-то в общественном месте (!). Причем, желательно, чтобы это был туалет какого-нибудь гламурного тусовочного заведения, где присутствуют разноцветные зеркала и лампочки.
А кто из нас не был свидетелем такой сцены: заходишь в туалет помыть руки в каком-нибудь торговом центре и натыкаешься на подружек, позирующих чуть ли не перед сушилкой для рук… Куда, думаете, пойдут эти фотки? Правильно — в Instagram.
Следующим, популярным объектом наших пользователей для фото в Instagram является все съестное, и не только. Например, порция суши, обожаемая кем-то или которую не переносят даже на вид; остатки от стейка с кровью или кусочек лимонного тирамису. Не менее популярно снимать всякие напитки, обязательно с трубочкой, пышной пенкой или фруктами.
Хочу отметить, что «чек ин» в большинстве случаев присутствует, тем более, если это гламурное заведение. Тут фоткают все — начиная от кальяна до пафосного элемента интерьера.
Одна моя знакомая — большая любительница Instagram, фотографирует все вокруг себя. Пользователи-подписчики в курсе, когда Саида просыпается, когда ест, когда гуляет с подружками, когда ложится спать, так как обязательно пожелает спокойной ночи, выставив фото, например, любимого плюшевого медведя. В тот раз она даже опубликовала расцарапанную до крови ногу. Жуткое зрелище. Хрупкий хомячок, которого она приобрела недавно, оказался не таким уж и хрупким…
Ну, конечно же, некоторые представительницы прекрасного пола любят похвастаться своими подарками и покупками — будь то бриллиантовое колечко или обувь Louis Vuitton, приобретенная в магазинчике подземного перехода.
Для некоторых, Instagram стал уже неким образом жизни. Но есть и те, кто и понятия не имеют об этом приложении.
Айсель — студентка второго курса БГУ, и дня не представляет без Instagram. «Признаюсь, это — уже болезнь, — вздыхает она. — Глаза невольно ищут, чего бы еще сфоткать и выложить в Instagram? Приятно получать комментарии и лайки. Даже перед сном в постели обязательно проверяю обновления, иначе не усну»…
А вот работник одной из местных компаний Назим, например, не пользуется Instagram вообще. «Не люблю социальные сети, тем более выставлять напоказ свои фотографии. Не пользуюсь Instagram сам, а также запретил сестре и невесте зависать в этих приложениях», — поделился с нами Назим,
«Я зарегистрирована в Instagram, но не являюсь ярой фанаткой. Фотографии свои не публикую, но слежу за обновлениями. Мое мнение — личная жизнь должна оставаться личной, а не вживаться в виртуальную. Однако ж, тех, кто публикует свои фото, я не осуждаю, каждому — свое», — считает менеджер Нармина.
Как видим, отношение молодежи к приложению Instagram различное. Но во всех случаях следует перед тем, как выставлять личные фото напоказ и в общедоступном режиме, обдумать свои действия. Говорю это не с проста. А то, столкнетесь с такой же проблемой, с какой столкнулась моя коллега Гюнель.
Девушка публиковала свои фото в социальных сетях. После знакомства с будущим супругом, последний в дипломатической форме попросил невесту удалить все имеющиеся личные фотографии со страниц социальных сетей, форумов и т.д. удалить? Да пожалуйста! Никаких проблем. Гюнель покорно выполнила все наказы жениха. Но, не тут-то было. Спустя годы, уже супруг Гюнель обнаруживает фото своей женушки, еще студентки, загорающей на пляже в Новханы…
Дело в том, что когда-то ее фото перекопировали и стали пользоваться, как своим. И тут, поверьте, очень сложно что-то предпринять. Так что будьте бдительны, когда выставляете свои фотографии на обозрение миллионов. Сеть, она, знаете ли, большая, и сидят в ней не только ваши «френды»…
Самое важное и срочное мы публикуем на странице в Telegram. Подпишись!news.day.az
А вы выкладываете свои фотографии в инстаграм?
anna90больше года назад
Вопрос достаточно актуальный. А вы любите выкладывать свои фотографии в инстаграм? Есть люди которые фотографируют и выкладывают в сеть все что видят. Я иногда выкладываю свои фотографии, но личная жизнь должна оставаться личной жизнью. Я например не понимаю, зачем люди выставляют напоказ свои дорогие украшения или свою одежду, зачем эта показуха? А вы как считаете?
Ваш ответ:
Другие обсуждаемые темы:
Раньше мы были дружная семья, ведущая активный образ жизни. Постоянно выбирались к речке, ездили к морю, путешествовали по стране. Когда сыну исполнилось 14 лет он стал в позу, мол, хватит таскать меня по поездам и съемным квартирам, надоело, сами езжайте куда хотите, я останусь дома. Но ведь раньше он…
Летом планируем перелет, ребенку будет 2,5 года. Я понимаю, что уже далеко не маленький, но я переживаю не за сам перелет, а за то, как он отнесется к самолету. В стеклянном лифте иногда побаивается подниматься. Не то, чтоб прям паника, но за ножки меня обнимает. Вот я очень переживаю, не испугается ли…
Мой муж ужасный домосед. Работа-дом- работа. Если куда то идём — то это только моя инициатива и то уговаривать и приводить доводы приходится за день-два. Отпуск уже лет 10 берёт в феврале и проводит его дома возле телевизора или компьютера -играя в стрелялки. Я же хочу в этом году в феврале полететь…
Сейчас такое стремительное время, что бывает крайний дефицит времени. Но на семью всегда должно находится время. У вас в семье есть какие то общие увлечения, хобби или может быть игры? У нас есть одно очень увлекательное занятие, вечером выключаем свет, зажигаем свечу и играем в тени. Один показывает…
Муж работает как и многие по графику 5/2 с выходны
v-dome-deti.ru