Яхта golden odyssey кому принадлежит – Мегаяхта «Golden Odyssey» 80.15 м. Blohm + Voss (1990 г.) — itBoat XL. Описание, характеристики, спецификации. Продажа, покупка, постройка, аренда яхты. Комментарии экспертов. Текущее местоположение

Суперяхта Golden Odyssey

Сегодня на траверзе кафе Карруба, что в Донье Ластве (Тиват) встала на якорь суперяхта Golden Odyssey. В Каррубе по всей видимости уже были готовы накрыть поляну, но что-то не срослось.

Яхта так и осталась стоять на якоре посреди залива. С наступлением сумерок зажгли иллюминацию. Грех было не воспользоваться моментом и вспомнить про штатив. Хотя толку от него, как оказалось — чуть. Нужна оптика.

Скупые данные из сети едва ли прольют свет на судно и его владельца. Кроме того что известно: суперяхта Golden Odyssey была спущена на воду на немецких верфях Lürssen Yacht в 2015 году (совсем свежая игрушка). Имеет в длину 124 метра (404 ft), осадку 4,9 метра и водоизмещение 7900 тонн.

Владелец, Принц Халид бин Султан бин Абдул Азиз Аль Сауд является старшим сыном покойного кронпринца Султана Абдул Азиз бин. Несколько лет назад он был помощником министра обороны и авиации Саудовской Аравии. Также Принц Халид был командующим Смешанных сил в период первой войны в Персидском заливе.

В 1991 году он ушел в отставку с военной службы и сосредоточился на бизнесе. В сентябре 2000 года Халид основал Фонд Живой Океан. Некоммерческая организация занимается изучением окружающей среды и исследованием мирового океана. Фонд предназначен для сохранения и восстановления океана. Работает с местными партнерами и правительствами в целях содействия сохранению коралловых рифов.

По слухам, в Черногории принц остановился в пентхаусе отеля Regent, что в Porto Montenegro. И собирается этот самый Порто Монтенегро прикупить в собственность. Яхта тусуется в марине Порто уже очень давно.

Кафе Карруба, Донья Ластва

Post Views: 491

sailinglife.online

Яхта GOLDEN ODYSSEY II после продолжительного рефита на верфи Blohm+Voss в Гамбурге, пришла в Порто-Монтенегро где она доступна для просмотра. / Новости


                                                                  Яхта 
GOLDEN ODYSSEY II

Яхта получила 25-ти летний сюрвей и на ней были проведены обширные сервисно-ремонтные работы, которые включили в себя полный капремонт главных двигателей. Яхта может разместить до 14 гостей в семи роскошных каютах. Команда — до 29 человек. Более подробную техническую информацию по яхте GOLDEN ODYSSEY II Вы сможете найти здесь.

По имеющейся информации, яхта принадлежит Саудовскому принцу Халиду, который в прошлом году перекупил 123-х метровую мегаяхту TATIANAкоторая была построена на верфи Lurssen и затем переименована в GOLDEN ODYSSEY.


                                                    Яхта GOLDEN ODYSSEY (бывшая TATIANA)

Владелец яхты очень серьёзно мотивирован как можно скорее продать GOLDEN ODYSSEY II

В этой связи, нам представляется это предложение очень привлекательным для тех, кто хочет стать владельцем моторной суперяхты свыше 80-ти метров длиной, по праву входящей в мировой «золотой флот», и насладиться всеми её непревзойденными преимуществами. 

Компания Triumph Yachts организует для Вас просмотр яхты GOLDEN ODYSSEY II в Porto Montenegro.

По всем вопросам, связанным с приобретением яхты GOLDEN ODYSSEY II, пожалуйста свяжитеcь с нами по тел.: +7 921 940 2178, +7 495 287 4599 или e-mail: [email protected]

__________________________________________________________________________________________

  Евгений Киланов

  Президент компании Triumph Yachts

   

www.yachtshop.ru

Мега-яхта Project Tatiana от Lürssen названа именем Golden Odyssey

123-метровая моторная яхта германского судостроителя Lürssen, ранее известная как Project Tatiana, получила имя Golden Odyssey. Ее заказчиком является Принц Саудовской Аравии Халед, сообщает Boat International.

Имя мега-яхты успели разглядеть очевидцы, пока она стояла у пристани Лемвердера на реке Везер в 16 км от Бремена. Уже через день позолоченную надпись «Golden Odyssey», расположенную меж двух лестниц в кормовой части нижней палубы, завесили брезентовой шторой «Tatiana BREMEN»: проект еще не завершен, его подробности до сих пор держаться в тайне.

На сегодняшний день о Project Tatiana / Golden Odyssey известно очень немного: максимальная длина (LOA) 123,2 метра, наибольшая ширина 20 метров, водоизмещение 7600 тонн, диапазон плавания – свыше 5 000 морских миль. Яхта построена в стальном корпусе с алюминиевой надстройкой. Согласно непроверенным источникам, ее дизайнером выступил Мартин Фрэнсис, автором интерьера – покойный Альберто Пинто.

В середине марта 2015 года судно было спущено на воду (видео) и перемещено на место текущей стоянки в Лемвердер, где проходит последний этап строительства.

Заказчиком проекта является Принц Саудовской Аравии Халед, который уже выставил свое предыдущее судно на продажу. Прежняя яхта принца длиной 80 метров, построенная в 1990 году на еще одной германской верфи Blohm+Voss, оценивается в USD 36,3 млн.

Все новости Lürssen: читать
Все видео Lürssen: смотреть
Lürssen в Каталоге ruYachts: ссылка

www.ruyachts.com

25 самых дорогих суперъяхт в мире. Кому они принадлежат?

По оценке компании Superyacht Group, в мире около двух тысяч человек, способных купить и содержать суперъяхту. В кризисный 2008 год их аппетит к гигантским судам размером с футбольное поле (и больше) заметно поугас — количество заказов упало примерно на 90% — и долго не восстанавливался. Однако последние несколько лет ситуация постепенно меняется к лучшему: в прошлом году было продано 249 судов, а в этом уже 300. Всего в базе VesselsValue зафиксировано 6245 суперъяхт. Bloomberg составили топ-25 самых дорогих из них.

Рейтинг возглавляет судно Dilbar Алишера Усманова, основателя USM Holdings. Его оценивают в $594 миллиона. Любопытно, что оно уступает по размеру суперъяхте Fulk al Salamah султана Омана, которая занимает вторую строчку в топе, — 164 метра против 156. Стоимость Fulk al Salamah — $518 миллионов. Тройку лидеров замыкает парусник «А» длиной 143 метра и стоимостью $431 миллион Андрея Мельниченко, основного владельца СУЭК и «Еврохима».

Присутствие россиян в рейтинге этим не ограничивается. Естественно, в него вошло судно Романа Абрамовича Eclipse, а также Black Pearl таинственного миллиардера Олега Бурлакова, Ocean Victory председателя совета директоров ММК Виктора Рашникова, еще одно (моторное) судно «А» Мельниченко, недавно проданная Raya, ранее принадлежавшая Усманову, и Quantum Blue Сергея Галицкого, основателя «Магнита».

Несмотря на то, что в среднем больше всего суперъяхт покупают американцы, в топе всего два их судна — Octopus скончавшегося недавно сооснователя Microsoft Пола Аллена и Rising Sun продюсера Дэвида Геффена. Остальные суперъяхты, помимо Aviva Джо Льюиса и Ulysses Грэма Харта, принадлежат бизнесменам, политическим деятелям и представителям королевских семей стран Ближнего Востока. Среди них саудовский наследный принц Мухаммед ибн Салман Аль Сауд c яхтой Golden Odyssey и президент ОАЭ Халифа ибн Зайд Аль Нахайян с судном Azzam, самым длинным в рейтинге (188 метров).

www.tatler.ru

Крупнейшая в мире парусная яхта и другие новости

История крупнейшей в мире парусной яхты

Запланированная к выпуску в этом году, 106-метровая Black Pearl станет крупнейшей в мире парусной яхтой. Построенная верфью Oceanco под кодовым названием Project Solar, яхта способна пересечь Атлантику, сжигая лишь 20 литров топлива благодаря использованию альтернативных источников энергии.

Владелец яхты, вдохновленный 88-метровой Maltese Falcon от Perini Navi, поручил дизайн Project Solar Кену Фрейвоху в июле 2010 года. Первоначально это привело к созданию 96-метрового проекта под кодовым названием Nautilus. В дальнейшем в качестве архитекторов к проекту присоединились Dykstra Naval Architects, представленные владельцу Кеном Фрейвохом.

К ноябрю 2011 команда Фрейвоха расширила яхту до 100 метров. Для проведения сборки была выбрана голландская верфь Oceanco. В 2012 году к проекту присоединился Нуволари Ленард, добавив некоторые отличительные черты, в частности, эллиптические окна корпуса и оригинальные арки на палубах. В конечном варианте при длине 106 метров яхта на 13 метров опережает предыдущего рекордсмена EOS.

Другим ключевым элементом Black Pearl стали солнечные паруса, которые могут фактически производить энергию, благодаря солнечным батареям, встроенным в ткань паруса. Специалисты также говорят о возможности трансатлантических переходов без использования топлива. Если Black Pearl действительно сможет это сделать, это станет беспрецедентным достижением в индустрии яхтинга. Для справок: 50-метровые моторные яхты, как правило, сжигают 300 литров топлива в час при крейсерской скорости за 8 дней, необходимых для передвижения из Европы в Карибский бассейн.

Продана 50-метровая суперъяхта Invader

Denison Yachting объявила о продаже 50-метровой суперъяхты Invader, построенной Codecasa в 1999 году. Как сообщает Yachtharbour.com, яхта была продана за 12,5 млн долларов.

На борту трехпалубной моторной яхты находятся мастер-сьют с мужской и женской ванными комнатами, офис владельца, тренажерный зал, четыре гостевых каюты. Все палубы соединены между собой лифтом.

Большой гараж свободно вмещает водные игрушки и тендеры. Впечатляющий интерьер отличается сочетанием грушевого дерева, сикомора и американской вишни. В качестве напольных покрытий в фойе, ваннах и столовой используются замысловатые художественные комбинации с инкрустациями из оникса и мрамора.

81-метровая суперъяхта World нашла своего владельца

После 9-летнего пребывания в Норвегии, 81-метровый проект World от Palmer Johnson, наконец, обрел своего владельца.

Завершение строительства World займет еще 24 месяца. Предназначенная для дальних круизов в экзотические места, яхта являет собой чудо прикладных технологий от Rolls Royce Marine. World также отличается исключительной маневренностью и экологичностью. Интерьер яхты выполнен полностью на заказ. World располагает просторной каютой владельца с панорамой 360 градусов, хаммамом, спа-салоном, тренажерным залом, большим бассейном. Яхта вмещает 14 гостей в 7 каютах и  27 членов экипажа.

Porto Montenegro — порт для суперъяхт

За последние годы многие морские порты прошли глубокую реструктуризацию, чтобы привлечь к себе внимание владельцев суперъяхт. Porto Montenegro является одним из первых специально сконструированных яхтенных хабов.

Все началось с того, что канадский бизнесмен Питер Мунк в 2007 году приобрел участок в Черногории за 23 млн евро с целью строительства пристани для суперъяхт. Этот крупнейший для страны частный проект также стал возможным благодаря инвестициям таких состоятельных лиц, как председатель LVMH Бернар Арно, российский олигарх Олег Дерипаска и лорд Джейкоб Ротшильд.

К 2014 году общая стоимость яхт, пришвартованных в марине, составила больше, чем совокупный ВВП Черногории. Среди них можно назвать яхты из Золотого флота, принадлежавшие сыну наследного принца Саудовской Аравии, включая 123-метровую Golden Odyssey.

Первоначально участок, приобретенный Мунком и его партнерами, являлся бывшей военной базой с длинными скрытыми бетонными причалами, используемыми сербским флотом для подводных лодок. Теперь этот порт насчитывает более 450 причалов с возможностью  разместить судна размером до 250 метров. В свою очередь, яхтам выгодно находиться в порту благодаря освобождению от налога на топливо и акцизных сборов, что значительно снижает затраты на обслуживание.

После того, как Porto Montenegro стал местом шоу MYBA Pop Up Superyacht, прошлым летом здесь открылся жилой комплекс Pool Club Residences, насчитывающий более 62 резиденций с видом на порт. Здания обслуживаются пятизвездочным отелем Regent.

За последние несколько лет Porto Montenegro привлек внимание новых инвесторов. Так, в мае 2016 года инвестиционная корпорация Дубая подтвердила участие в этом проекте.

Появление новых собственников будет способствовать дальнейшему развитию процветающего яхтенного порта — дубайский инвестор уже является акционером отеля Atlantis, Mandarin Oriental в Нью-Йорке, W Hotel в Вашингтоне и One & Only в Кейптауне.

Фото: Yachtharbour.com

 


www.hellomonaco.com

Самая большая яхта в мире: фото судна Azzam

Современные яхты порой поражают своим великолепием и величием. Их размеры будоражат воображение: самая большая яхта в мире достигает 180 метров в длину! Все крупные судна, как правило, принадлежат влиятельным людям, которые стараются выделить свою яхту из общей массы и подчеркнуть ее уникальность. Специально для вас, уважаемые читатели, я составил подборку самых больших яхт в мире. В следующей статье вы сможете ознакомиться с фото и описанием мегаяхт.

Самые большие мегаяхты 2017 года

Представляем вашему вниманию самые большие роскошные яхты наступившего 2017 года.
Если все семь мегаяхт рейтинга издания Megayacht News поместить в один ряд, их общая длина составит 755 метров — более 100 метров роскоши на каждую.

Azzam – самая большая в мире яхта

Мега-яхта Azzam, построенная в 2013 году на германской верфи Lürssen, до сих остается самой большой в мире

Мега-яхта Azzam, построенная в 2013 году на германской верфи Lürssen, до сих остается самой большой в мире. Её длина составляет 180 метров. Строительство стального гиганта заняло 28 месяцев. Стоимость постройки составила 620 миллионов долларов США.

Её размеры поражают. Только представьте: 180 метров – это два футбольных поля или 12 железнодорожных вагонов. При этом Azzam может легко разгоняться до максимальной скорости 30 узлов (55 км/ч). В этом ей помогают две газовые турбины общей мощностью 94 000 л.с., четыре водомётные установки и турбокомпрессорный дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с. (80 088 кВт).

Это самый большой двигатель в мире: его длина – 27,1 м, высота – 13,4 м, вес – более 2 300 т. Изначально разработанный для контейнеровозов, он идеально подошёл для 180-метровой мега-яхты, чья ширина составляет 20 м, а расчётная максимальная осадка – 4,8 м.

Можно не сомневаться, что при таких габаритах на борту мега-яхты осталось достаточно места, чтобы реализовать любые фантазии заказчика. Даже главный салон у неё не имеет аналогов в мире: длина – 29 м, ширина 18 м.

Заказчик и текущий владелец яхты Azzam – Халифа ибн Зайд Аль Нахайян, президент ОАЭ и эмир Абу-Даби, чьё состояние оценивается Forbes в 15 миллиардов долларов США.

Постройке судна предшествовал конкурс проектов, в котором победили экстерьер от миланской студии Nauta Yacht Design и интерьер от французского дизайнера Christophe Leoni.

Заказчик и текущий владелец яхты Azzam – Халифа ибн Зайд Аль Нахайян

Техническое управление постройкой осуществляла компания Burgess Yachts. Главным инженером выступил Мубарак Саад аль Ахбаби.

Известно, что стиль, в котором оформлены внутренние помещения Azzam, близок к неоклассицизму начала XIX века – времени правления Наполеона Бонапарта. В отсутствие фотографий с борта мега-яхты – их ещё никому не удавалось получить, даже авторитетным международным яхтенным изданиям – можно представить нечто напоминающее императорские спальни в Версале.

Azzam зарегистрирована как чартерная яхта, однако открытой информации о возможности и стоимости её чартера нигде не представлено. Крайне редко яхту можно встретить в Аравийском море, ещё реже в Средиземноморье. В мае 2015 года очевидцам удалось увидеть её проходящей Гибралтар. В настоящее время – и большую часть времени года – Azzam пришвартована в порту Халифа в Абу-Даби.

Парусная яхта A: 142,8 метра

Эта самая большая на сегодняшний день частная парусная яхта увидит свет в 2017 году. Яхта выполнена по заказу российского олигарха Андрея Мельниченко и спроектирована Филиппом Старком. Ориентировочная цена этого воплощения роскоши колеблется в пределах от 300 до 450 миллионов евро.

Для того, чтобы привести мощную красавицу А длиной 142,8 метра и шириной 25 метров в движение ветром, ее оснастили мачтами высотой 90 метров, которые способны поддерживать паруса площадью 3700 квадратных метров. Мачты настолько велики, что одна из них проходит через кабину.

Оснастка — один из самых сложных элементов этого мега-парусника. Этот проект был воплощен альянсом ведущих специалистов: дизайн парусов, такелажа и механизмов выполнила голландская студия Dykstra Naval, англичане из Magma Structures отвечали за мачты, компания Futures Fibres из Валенсии — за бизани, а американцы из Doyle Sails изготовили паруса.

Завершительные работы были выполнены на немецкой военно-морской верфи German Naval в Киле. Корпус, в проектировании которого принимал участие сам Мельничено, оснащен восемью огромными палубами с вертолетной площадкой.

Ocean Victory: 140 м

Ocean Victory

Длина: 140 м

Год производства: 2014

Верфь: Fincantieri (Италия)

Дизайнеры: Эспен Ойно, дизайн интерьера — студия Альберто Пинто/ Лаура Сесса

Рейтинг самых больших яхт мира:  №9

Предполагаемый владелец: председатель совета директоров Магнитогорского металлургического комбината Виктор Рашников

На яхте с корпусом из стали семь палуб, шесть бассейнов длиной до 8 м, вертолетная площадка, beach club, спа площадью более 300 кв. м, системы автоматизации последнего поколения и лифт, соединяющий все палубы.

Гараж спроектирован таким образом, что 14-метровый тендер (а это фактически еще одна яхта) швартуется с воды — эдакий внутренний затопляемый док с системой подъема тендера и осушения.

Максимальная скорость, которую развивает судно, — 19 узлов (около 35,2 км/ч). Большое внимание уделено экологии: проектировщик позаботился о сокращении вредных выбросов до минимума.

Максимальная скорость, которую развивает судно, — 19 узлов (около 35,2 км/ч)

Контракт на строительство яхты был подписан в конце 2009 года, она была передана владельцу в декабре 2014-го. Это самая большая яхта, построенная в 2014 году, и просто гигантская для Италии (предыдущее крупнейшее итальянское судно 134-метровая Serene также принадлежит российскому бизнесмену Юрию Шефлеру). Ocean Victory занимает 9-е место в списке самых больших яхт мира.

На Рашникова как на владельца яхты Ocean Victory указывал сайт, где в реальном времени можно отслеживать нахождение частных судов. В 2014-м журналы Yachts и Power & Motor Yacht, а также американское издание Syndicated news также называли российского миллиардера собственником Ocean Victory.

О том, что яхта Рашникова пришвартовалась в Тивате, марине «Порто Монтенегро», в конце декабря прошлого года писали черногорские СМИ, в частности газета Vijesti. Radio Tivat отмечало, что владелец мегаяхты остался так доволен местным сервисом и красотами страны, что решил продлить свой отдых с двух недель до четырех.

Прежнее судно 2009 года постройки, чьим хозяином называют Рашникова, тоже носило имя Ocean Victory. В прошлом году оно было продано примерно за $120 млн второму вице-президенту Экваториальной Гвинеи Теодоро Нгема Обианг Мануэ, новое имя яхты — Ebony Shine.

Представитель Рашникова эту информацию не комментирует.

Jupiter: 123 метра

Одна из ярких особенностей уникального дизайна Jupiter — балконы, расположенные в центральной части

Эту яхту спустили на воду 27 октября 2016 года на немецких мощностях Lürssen — одной из главных верфей, специализирующихся на мегаяхтах. Одна из ярких особенностей уникального дизайна Jupiter — балконы, расположенные в центральной части — нарушила тенденцию очень длинных коридоров на яхтах, которые в конечном счете становятся «мертвыми» зонами. Общественные зоны и кабины достигают значительных размеров благодаря внушительной ширине яхты — 20 метров.

Проект был выполнен двумя проектными студиями, которые впервые сотрудничали с Lürssen: h3 Yacht Design разработали внешние контуры, а March & White спроектировали внутреннее пространство. Верфь планирует доставить владельцу эту яхту со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой весной этого года.

U116: 116 метров

Это вторая мегаяхта производства норвежской верфи Kleven, которая специализируется на торговых судах. Впервые компания испытала свои силы в строительстве яхт в 2016 году, спустив на воду Ulysses.

К слову, U116 производят для того же владельца — самого богатого человека Новой Зеландии миллиардера Грэма Харта, который уже успел выставить Ulysses на продажу.

Построенная по прототипу модели MT5006 MKII ESV, эта исследовательская яхта шириной 18 метров располагает пятью палубами и может разместить на своем борту до 66 человек. Внешний дизайн спроектировала норвежская студия Marin Teknikk в сотрудничестве с военно-морским архитектором из Новой Зеландии Кайлом Диком.

Solar: 106 метров

Solar также является крупнейшим частным парусником, построенным в Голландии, а именно на верфи Oceanco

Прошло четыре года с тех пор, как мир впервые услышал об этом мега-паруснике длиной более 100 метров. На данный момент только парусная яхта A обладает большей длиной среди всех парусных мегаяхт на планете. Solar также является крупнейшим частным парусником, построенным в Голландии, а именно на верфи Oceanco.

Информации о Solar очень мало из-за соглашения о конфиденциальности, подписанного между строительной компанией и заказчиком. Но достаточно взглянуть на нос Solar, который представляет собой изысканное сочетание между моторной яхтой и гоночным парусником, чтобы понять, что перед вами уникальная модель.

Также удалось выяснить, что огромные паруса представляют собой новой тип парусного вооружения DynaRig — систему вращающихся мачт и реев, поддерживающих квадратные паруса.

Внутренние и внешние контуры выполнила итальянская компания Nuvolari Lenard. При ширине 15 метров яхта вмещает в своих каютах до 12 человек.

Vertigo: 96.6 метров

Особенность Vertigo — двусторонний камин, который служит для разделения салона и обеденной зоны

Redman Whiteley Dixon и Chahan Interior Design Feadship стали авторами дизайна этой голландской элегантной мегаяхты длиной 96 метров. На яхте предусмотрена вертолетная площадка и закрытый бассейн в форме буквы S длиной девять и шириной четыре метра, который также служит потолком для огромного пляжного клуба.

Еще одна особенность Vertigo — двусторонний камин, который служит для разделения салона и обеденной зоны. На борту могут переночевать до 18 пассажиров, а экипаж из тридцати человек позаботится об их первоклассном отдыхе. На яхте предусмотрены раскладные террасы вдоль бортов, а внутреннее пространство будет залито дневным светом благодаря большим иллюминаторам от ватерлинии до уровня надстроек.

Y715: 88,4 метра

Еще одна мегаяхта, о которой пока очень мало информации. Известно, что это творение Oceanco обладает внушительным синим корпусом — творением корабельных инженеров Azure и дизайнеров Sam Sorgiovanni Designs, которое стало яркой отличительной особенностью яхты.

При ширине 14,5 м и осадке почти 4 м парусник располагает четырьмя палубами и развивает скорость хода до 18,5 узлов, в то время как крейсерская скорость составляет около 16 узлов.

На борту может проживать до 12 гостей, о которых позаботится экипаж, состоящий из более чем 25 человек.

Here Comes the Sun: 83 метра

Эта первая модель эксклюзивной серии Amels 272 была названа в честь легендарной песни группы Битлз, Here Comes the Sun (рус. восходит солнце)

Эта первая модель эксклюзивной серии Amels 272 была названа в честь легендарной песни группы Битлз, Here Comes the Sun (рус. восходит солнце). Самая большая яхта, построенная на верфи, отличается своим внутренним объемом.

Ее водоизмещение 2800 тонн, шесть палуб и ширина 14,5 метров отображает величие проекта и дает представление о размерах внутреннего пространства, созданного Wich Design, в 8-ми кабинах которого могут разместиться 16 гостей. Here Comes the Sun планировали доставить ее владельцу уже в конце 2016 года, но из-за некоторых технических сложностей дату перенесли на конец 2017 года.

Кому принадлежит самая большая яхта в мире

Немецкая верфь Lurssen достроила 156-метровую суперъяхту Dilbar, принадлежащую российскому бизнесмену Алишеру Усманову. Судно водоизмещение в 15 917 тонн является самой большой частной яхтой в мире. Об этом сообщает Yacht Harbour.

Суперъяхта Dilbar, принадлежащая российскому бизнесмену Алишеру Усманову занимает первое место по водоизмещению. На втором и третьем местах — принадлежащая султану Омана Al Said (15 850 тонн) и яхта эмира Абу-Даби Azzam (13 136 тонн). Все они были построены верфью Lurssen.

Переданная заказчику ранее в этом году Dilbar оборудована дизель-электрической силовой установкой, позволяющей судну двигаться с крейсерской скоростью 22,5 узла (около 42 километров в час). Корпус яхты стальной, надстройки алюминиевые, общая площадь внутренних помещений — 3800 квадратных метров.

Отмечается, что только длина использованной внутри судна электропроводки превышает 1100 километров. Цена яхты не разглашается, но эксперты оценивают ее приблизительно в 600 миллионов долларов.

Суперъяхта Dilbar, принадлежащая российскому бизнесмену Алишеру Усманову занимает первое место по водоизмещению

На судне две вертолетные площадки. Яхта построена за 52 месяца. Усманов заказал Дилбар взамен прежней «маленькой» 110-метровой яхты.

Ранее «Красная Линия» рассказывала о том, что арендовать суперъяхту в несколько раз меньше размером обходится  в 1 млн долларов в неделю.

Для сравнения длина крейсера «Варяг», построенного в 1898 году , составляла 129 метров, а водоизмещение — 6604 тонны.

Новейший фрегат ВМФ России «Адмирал Григорович в июне 2016 года прибывший на базу в Севастополе имеет длину 128 метров и водоизмещение 4050 тонн.

Источники:

  • http://yachtsworld.ru/article.php?view=151003
  • http://ruyachts.com/journal/azzam-lurssen-0960/
  • http://www.rline.tv/news/2016-06-29-samaya-bolshaya-yakhta-prinadlezhit-usmanovu/
  • http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/pokupki/289289-gigantomaniya-11-yakht-milliarderov

yachtinform.ru

Azzam – самая большая в мире яхта (фото и видео)

Мега-яхта Azzam, построенная в 2013 году на германской верфи Lürssen, до сих остается самой большой в мире. Её длина составляет 180 метров. Строительство стального гиганта заняло 28 месяцев. Стоимость постройки составила 620 миллионов долларов США.

Её размеры поражают. Только представьте: 180 метров – это два футбольных поля или 12 железнодорожных вагонов. При этом Azzam может легко разгоняться до максимальной скорости 30 узлов (55 км/ч). В этом ей помогают две газовые турбины общей мощностью 94 000 л.с., четыре водомётные установки и турбокомпрессорный дизельный двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C мощностью 108 920 л.с. (80 088 кВт).

Это самый большой двигатель в мире: его длина – 27,1 м, высота – 13,4 м, вес – более 2 300 т. Изначально разработанный для контейнеровозов, он идеально подошёл для 180-метровой мега-яхты, чья ширина составляет 20 м, а расчётная максимальная осадка – 4,8 м. Можно не сомневаться, что при таких габаритах на борту мега-яхты осталось достаточно места, чтобы реализовать любые фантазии заказчика. Даже главный салон у неё не имеет аналогов в мире: длина – 29 м, ширина 18 м.  

Заказчик и текущий владелец яхты Azzam – Халифа ибн Зайд Аль Нахайян, президент ОАЭ и эмир Абу-Даби, чьё состояние оценивается Forbes в 15 миллиардов долларов США. Постройке судна предшествовал конкурс проектов, в котором победили экстерьер от миланской студии Nauta Yacht Design и интерьер от французского дизайнера Christophe Leoni. Техническое управление постройкой осуществляла компания Burgess Yachts. Главным инженером выступил Мубарак Саад аль Ахбаби.   

Известно, что стиль, в котором оформлены внутренние помещения Azzam, близок к неоклассицизму начала XIX века – времени правления Наполеона Бонапарта. В отсутствие фотографий с борта мега-яхты – их ещё никому не удавалось получить, даже авторитетным международным яхтенным изданиям – можно представить нечто напоминающее императорские спальни в Версале.

Azzam зарегистрирована как чартерная яхта, однако открытой информации о возможности и стоимости её чартера нигде не представлено. Крайне редко яхту можно встретить в Аравийском море, ещё реже в Средиземноморье. В мае 2015 года очевидцам удалось увидеть её проходящей Гибралтар. В настоящее время – и большую часть времени года – Azzam пришвартована в порту Халифа в Абу-Даби.

www.ruyachts.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *