Выставка виртуальной реальности – Мурманский областной художественный музей — в Мурманске — описание и программа мероприятия, дата, место и время проведения — цены на билеты, отзывы — Выставки на 2do2go

Виртуалити

Виртуалити

Парк нереальных развлечений!

Нереальных – потому что наши аттракционы переносят в абсолютно другую реальность!

У нас будет интересно всем:
и детям, и их родителям, и с друзьями, и в одиночку.

Аттракционы найдутся для любого возраста и любых запросов. Скорее переходите в раздел АТТРАКЦИОНЫ и найдите то, что будет по вкусу вам. Но будьте внимательны – бывает, что какой-то аттракцион есть только в одном из парков, обращайте внимание на гео-метки в описаниях. Узнать, где расположены все наши парки можно в разделе ПЛОЩАДКИ.

Кстати, у нас и
праздник отметить можно!

Хотите удивить друзей и близких? Узнайте, как в разделе

В наших парках действует удивительное правило – играй больше, плати меньше! Подробнее о стоимости посещения можно узнать в разделе

И не забудьте перед посещением изучить ПРАВИЛА, чтобы ваше пребывание у нас было не только веселым, но и безопасным. Ну, вот, теперь вы полностью

готовы к НЕРЕАЛЬНЫМ эмоциям!

Ждем Вас!

Осталось выбрать парк!

парки

park-vr.ru

Мероприятия, выставки и конференции по VR/AR- VRmania.ru

6 февраля в 19:00 на территории Винзавода в Москве пройдет митап про технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности. Вас ждут самые крутые команды российского VAMR-рынка, интересные доклады, и…

Фестиваль науки, технологий и искусства стартует 9 декабря в крупнейшем проекционном музее России «Люмьер-Холл»! C 9 по 11 декабря в здании самого крупного газгольдера в Петербурге соберутся представители…

30 ноября в Москве состоится третья масштабная выставка-конференция по дополненной и виртуальной реальности – AR Conference. Это инновационная площадка, на которой лидеры AR/VR-рынка расскажут о способах применения и…

9 ноября 2016 года пройдет тренд-конференция «Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента». Впервые за одним столом представители бизнеса, эксперты игровой индустрии и дополненной /виртуальной реальности,…

Первая Российская выставка-конференция высоких технологий и инноваций «Hi, Future» состоится с 16 по 18 сентября 2016 г. в Казани на территории Технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк». Hi-tech…

Шаг в будущее можно сделать уже 3 сентября, достаточно посетить международный фестиваль дополненной и виртуальной реальности UNREAL FEST в Санкт-Петербурге. В программе — встреча с разработчиками, сотрудниками digital…

Центр Digital October открывает интерактивную выставку AR/VR GameDev Moscow, посвященную достижениям высоких технологий в мире игровой индустрии. Выставка подарит возможность ознакомиться с новинками виртуальной и дополненной реальности 20…

1 июля в Московском технологическом институте откроется лаборатория виртуальной реальности HackSpaceVR. На площадке будут проходить открытые лекции, а разработчики смогут представить свои стартапы и найти инвесторов. HackSpaceVR: это…

24 сентября 2016 года на территории Культурного центра ЗИЛ состоится очередная конференция MIXAR. Тема мероприятия касается новейших технологий и их использования в бизнесе, медицине, науке и искусстве. Гостями…

VR-Today – это первая, бесплатная, открытая встреча, которая охватывает практически все аспекты виртуальной реальности. Запуск продукта, его продвижение, позиционирование, монетизация, и множество других вопросов, будет раскрыто на данном…

vrmania.ru

Выставки и конференции по виртуальной реальности 2017 / Блог компании ВШБИ — Менеджмент игровых интернет-проектов / Хабр

Мероприятия — это возможность представить свой продукт и узнать о других, приобрести знания и опыт и поделиться ими, найти инвесторов и просто повеселиться. Ниже мы предлагаем вам список из большого количества событий, связанных с виртуальной и дополненной реальностью на любой вкус: выставки, конференции, конвенции. Много из геймдева, так как на них сейчас представлен VR. Список составлен в хронологическом порядке. Спасибо за него друзьям из студии Chingis.

И напоминаем, что уже 17 мая у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в течение всего дня будет проходить выставка и конференция по виртуальной реальности VR-Today. Будут доклады с практическими кейсами внедрения виртуальной и дополненной реальности в различных сферах: игры, видео 360, продажи, недвижимость, железо, образование и др. А также костюм виртуальной реальности, шоукейсы VR-проектов, VR-аттракционы, VR-кинотеатр, розыгрыши, косплей и многое другое. И каждый участник получит сертификат ВШБИ об участии в конференции. Всем читателям хабра скидка на билеты по промо-коду habr. Всем активным участникам хабра с кармой 20 и выше буду рад подарить билет бесплатно. Для этого напишите мне в личку.

Под катом каталог всех конференций.



Май


11-12 мая
4th ARVR Innovate Conference 2017
Это одна из лучших в Европе конференций в области AR и VR с уделением особого внимания применению технологий в бизнесе
Kandoy House 2 Fairview Strand Dublin D03 Y1E2 IRELAND

12-14 мая
VR SCIENTIFIC FESTIVAL
Трехдневная конференция, посвященная применению VR в науке
Stockholm

16-18 мая
Casual Connect Asia 2017
Ассоциация Casual Games, основанная в 2005 году, является профессиональной международной организацией, предоставляющей образовательные ресурсы и поддержку сообщества тем, кто участвует в создании игр для массового потребителя
Hard Rock Hotel — 8 Sentosa Gateway, Singapore 098269

16-17 мая
VR World Event
Вторая ежегодная VR-конференция в Лондоне

16-19 мая
Архимед 2017
Московский международный салон изобретений и инновационных технологий
Россия, Москва, КВЦ «Сокольники»

17 мая
VR-Today

Выставка-конференция по виртуальной реальности в ВШБИ – отличное место для встречи с коллегами по индустрии, расширения сети полезных бизнес-контактов, поиска клиентов и увеличения круга профессиональных знаний

Россия, Москва, ул. Трифоновская д. 57, стр. 1

17-19 мая
NORDIC GAME
Скандинавская ежегодная конференция NORDIC GAME
Мальмё, Швеция

18-19 мая
DevGamm
Крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии из России, Украины и Беларуси
Москва

18-19 мая
The Next Web
Ведущий технический фестиваль в Европе, который посещают 15 000 предпринимателей, разработчиков, менеджеров по маркетингу, руководителей и политиков
Amsterdam

20-21 мая
Mobile Beach Conference
Mobile Beach Conference (MBC) является одним из крупнейших событий мобильного маркетинга в Европе
Украина, Одесса

22 мая — 3 июня
Norwich Gaming Festival
Игровой фестиваль
Великобритания

22-23 мая
Digital Dragons 2017
Digital Dragons — это одно из крупнейших мероприятий B2B, посвященных цифровому развлекательному сектору в Восточной и Центральной Европе

ICE Krakow Congress Center — Marii Konopnickiej 17, 30-302 Kraków, Poland

20-21 мая
EPIC CON
Фестиваль кино, научной фантастики, фэнтези, компьютерных игр и сериалов
20 и 21 мая 2017 года в СКК «Петербургском»

23-25 мая
Broadcast Asia 2017
Мероприятия для профессионалов звука, кино, теле- и радиовещания
Suntec, Singapore

23-25 мая
LICENSING EXPO
Крупнейшая в мире, наиболее влиятельная выставка по лицензированию
Лас-Вегас

23-27 мая
European VR Congress
VR-конгресс в столице Польши
Варшава, Польша

22-26 мая
Animex
Фестиваль художников, дизайнеров и аниматоров
School of Computing Teesside University Middlesbrough Tees Valley TS1 3BX UK

24 мая
ECOMexpo'17
Шестая ежегодная выставка технологий онлайн-торговли
Москва, Россия Место: КВЦ «Сокольники» 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1

24-25 мая
LDV Vision Summit
Эксперты по машинному обучению, искусственному интеллекту, стартапы, медиа, производители контента и инвесторы собираются вместе

SVA Theatre, New York City, New York

24, 26 мая
Всероссийская конференция ЦИПР-2017
ЦИПР – первая в России ИТ-конференция, обеспечивающая площадку для эффективного диалога представителей промышленности, профессионалов отрасли, оборонного комплекса и венчурных инвесторов
Казань (г. Иннополис)

25-28 мая
PlayX4 2017
B2B мероприятие, является крупнейшим игровым рынком в Южной Корее
Korea International Exhibition Center — 408 Hallyuwoldeu-ro, Ilsanseo-gu, Goyang-si, Gyeonggi-do, South Korea

25-28 мая
MOMOCON 2017
Выставочный зал площадью 105 000 кв. футов с сотнями продавцов и представителей игровых компаний
Атланта GA

26-29 мая
KublaCon 2017
KublaCon 2017 — самое крупное игровое соглашение на Западном Побережье
Hyatt Regency SFO — 1333 Old Bayshore Hwy, Burlingame, CA 94010

27 мая
RPC Cosplay Contest
IFCC — это «Независимый фестиваль творческих коммуникаций». Это фестиваль, основной целью которого является продвижение авторства и творчества посредством образования и награждения, особенно в области искусства и дизайна в индустрии развлечений, издательской деятельности и рекламы

Kino Europa, Varšavska 3, 10000 Zagreb, Croatia

27-28 мая
SCIENCE FEST
SCIENCE FEST — это выставка, посвященная самым невероятным и завораживающим научным достижениям. Фестиваль пройдет под девизом «Умным быть модно!» и соберет на одной площадке разработчиков, предпринимателей, геймеров, гиков, ученых и всех фанатов новейших IT-технологий. В распоряжении гостей 3500 квадратных метров, на которых развернется множество локаций, посвященных безграничному миру науки и техники.

31 мая — 2 июня
Augmented World Expo (AWE) 2017
AWE (Augmented World Expo) — крупнейшая в мире конференция и выставка, посвященная AR (дополненная реальность) и VR (виртуальная реальность)
SANTA CLARA USA

Июнь


1-3 июня
FV 2017
Фестиваль, посвященный играм
The Birchcliffe Centre, Chapel Ave Hebden Bridge HX7 8DG

3 июня
Toronto Mini Different Games Conference
Конференция для небольших команд, делающих независимые игры
Toronto, ON, CA

3 июня
SGA
Финал выставки, во время которого будут демонстрироваться все ранее выставленные на ней игры

Gotland

3 июня
Evergreen Tabletop Expo 2017
Конвенция настольных игр, организованная геймерами для геймеров
Seattle Center Expo Hall 305 Harrison Street Seatte, WA 98109 United States

5-6 июня
VB Summit
Berkeley, CA

6-7 июня
Israel Mobile Summit 2017
Саммит, посвященный мобильным играм, приложениям и рекламе
Израиль, Тель-Авив

8 июня
AR/VR/MR Conference
Международный форум по технологиям дополненной, виртуальной и смешанной реальности.
Москва

7-9 июня
CES (Consumer Electronics Show)
Международная выставка CES (Consumer Electronics Show) — место сбора информации для всех, кто процветает в сфере потребительских технологий

9-11 июня
Southern-Fried Gameroom Expo
South-Fried Gameroom Expo (SFGE) — это трехдневная конференция, ориентированная исключительно на игры
Renaissance Atlanta Waverly Hotel & Convention Center 2450 Galleria Pkwy Atlanta, GA 30339 USA

10-12 июня
EA PLAY 2017
EA PLAY предназначены для объединения зрителей по всему миру, с целью приблизить их к играм, которые они любят

Лос-Анжелес

13-15 июня
Apps World 2017
Выставка приложений в Лондоне
ExCel London, London

13-15 июня
E3 Expo 2017
E3 — это всемирная торговая выставка компьютерных, видео и мобильных игр и сопутствующих товаров
Los Angeles Convention Center — 1201 S Figueroa St, Los Angeles, CA 90015
13-15 июня
VR&AR World
Место встречи для VR и AR сообщества
ExCeL London, London

14-18 июня
Origins Game Fair
Origins Game Fair — одна из самых долгожданных и крупнейших в мире конвенций для людей, которые любят играть в игры
Columbus, Ohio

16-18 июня
Global Gaming Expo Asia
Выставка азиатской индустрии игр и цифровых развлечений
Макао

17-20 июня
DreamHack 2017
Крупнейший цифровой фестиваль в мире
Elmia Fair, Elmiavägen 11, 554 54 Jönköping, Sweden

17-18 июня
DevConf
DevConf — конференция сообществ веб-разработчиков
Москва, Россия

22-23 июня
The Irish Conference on Game Based Learning (iGBL)
Ирландская конференция по основанному на игре обучению (iGBL), ранее ирландский симпозиум по основанному на играх обучению
Cork City (Clayton Hotel)

23-25 июня
TOOMANYGAMES
Трехдневный фестиваль игр в Филадельфии
Greater Philadelphia Expo Center — Oaks, PA

24-26 июня
VRTO – VIRTUAL & AUGMENTED REALITY WORLD CONFERENCE & EXPO 2017
Уникальная международная выставка и профессиональная конференция, посвященная искусству, культуре и науке через технологии погружения
Toronto, Ontario, Canada

27-28 июня
Pocket Gamer Connects San Francisco 2017
Компания Pocket Gamer Connects зарекомендовала себя как ведущая конференция по мобильным играм в западном мире — и самая большая в Европе
The Village — 969 Market St, CA 94103

27-28 июня
White Nigts Conference St. Petersburg
Конференция White Nights — это международная кроссплатформенная бизнес-конференция для игровой индустрии
Санкт-Петербург

28-30 июня
Virtualrealitysummit
Саммит виртуальной реальности представляет «лучшие из лучших» в виртуальной реальности и инновации дополненной реальности
Cеул

28 июня — 1 июля
Mobile World Congress Shanghai
Mobile World Congress Shanghai (MWC Shanghai) — крупнейшее мобильное мероприятие в Азии. Он организован GSMA и проводится каждый год в деловом центре Шанхая, Китай
Шанхай

28-30 июня
Annual symposium
Ежегодный симпозиум «История игры» — это событие, которое связывает историков СМИ, социологов, музейных кураторов и любого другого исследователя, интересующегося историей культуры игр
Montreal

30 июня — 2 июля
DENVER COMIC CON
Денверский Comic Con (DCC) — это 3-дневная семейная феерия поп-культуры, в которой принимают участие лучшие в индустрии поп-культуры
Colorado Convention Center

30 июня — 3 июля
Brains Eden
Brains Eden — крупнейший в Великобритании фестиваль студенческих игр, который ежегодно проводится в Университете Англия Раскин, Кембридж, Великобритания, и поддерживается одними из крупнейших игровых и технологических компаний в мире
Кэмбридж UK

30 июня — 1 июля
Taipei Game Developers Forum
Форум разработчиков игр в Тайбэе (TGDF) набирает обороты в шестой раз, и в настоящее время это крупнейшая профессиональная конференция, посвященная разработке игр на Тайване, в которой приняли участие около тысячи местных и зарубежных участников в прошлом году
Taipei New Horizon Building 6F (No.88, YanChang Rd., Taipei)

Июль


2-9 июля
Summer Games Done Quick 2017
Серия благотворительных марафонов видеоигр
30 South 7th Street Minneapolis, Minnesota 55402

7-9 июля
Rooster Teeth Expo (RTX) 2017
Austin Convention Center — 500 E Cesar Chavez St, Austin, TX 78701, USA

7-9 июля
Indy PopCon
Популярные разработчики и иконы видеоигр соберутся вместе на Indy PopCon
Indiana Convention Center | Indianapolis, IN

7-9 июля
RTX
RTX — это трехдневное игровое и интернет-событие культуры, организованное Rooster Teeth
Остин

11-13 июля
Develop: Brighton 2017
Обязательное для посещения европейскими разработчиками мероприятие, объединяющее в себе выставку, конференцию и нетворкинг
Hilton Brighton Metropole — Kings Rd, Brighton BN1 2FU, United Kingdom

11-14 июля
Amsterdam Affiliate Conference
Амстердамская партнерская конференция 2017 будет проходить во время iGaming Super Show. 4500 участников, в том числе более 100 докладчиков и более 150 спонсоров и участников выставки
Amsterdam

11-12 июля
MB 2017
Ведущее событие об основных тенденциях вокруг мобильных и цифровых продуктов
San Francisco, CA

12-16 июля
HISTORICON 2017
Fredericksburg Expo & Conference Center 2371 Carl D. Silver Parkway Fredericksburg, Virginia 22401

15 июля
GMIC Tokyo
GMIC Tokyo объединяет наиболее важных игроков мобильной индустрии под одной крышей, чтобы способствовать партнерству и связям, которые помогут расширить свой бизнес за рубежом
Токио

18-20 июля
Serious Play 2017
Главные сотрудники по обучению и директоры по обучению от компаний, организаций здравоохранения, некоммерческих организаций, военных и правительства соберутся для того, чтобы обсудить, как оценивать игры для своих нужд и успешно интегрировать их
George Mason University — 4400 University Dr, Fairfax, VA 22030, USA

17-19 июля
AnDevCon
AnDevCon — это техническая конференция для профессиональных разработчиков программного обеспечения и инженеров, разрабатывающих для Android
Вашингтон

20-23 июля
Comic-Con International 2017
Сан-Диего

22 июля
Midsouth Indie Game Expo (Mig-X) 2017
Midsouth Indie Game Expo — это шоу о независимых видеоиграх, трудолюбивых людях, которые их делают, и о тех, кто любит в них играть
FedEx Institute of Technology — 365 Innovation Dr, Memphis, TN 38111, USA

28-31 июля
China Joy
Китайская международная цифровая выставка и конференция
Шанхай

29-30 июля
4TG Game Con 2017
4TG объединяет геймеров, разработчиков и бренды под одной крышей на 20 часов
Aberdeen Exhibition & Conference Centre — Exhibition Ave, Bridge of Don, Aberdeen AB23, UK

29-30 июля
Classic Game Fest 2017
Classic Game Fest 2017 — ежегодный фестиваль поклонников культуры ретро-игр и видео-игр. Включает в себя турниры, концерты, костюмы и многое другое
Остин

30 июля — 3 августа
SIGGRAPH 2017
SIGGRAPH — это крупнейшая в мире, самая влиятельная ежегодная конференция и выставка по компьютерной графике и интерактивным технологиям
Los Angeles, CA – USA

30 июля — 1 августа
Affilate Summit East 2017
В период с 30 июля по 1 августа 2017 года в Нью-Йорке Marriott Marquis соберутся более 5500 диджитал-маркетологов из более чем 70 стран мира
USA Las Vegas

31 июля — 2 августа
Casual Connect USA
Вдохновение от самых уважаемых мыслителей в игровой индустрии. King, Playtika, Kabam, Glu, SGN, Scopely, Zynga, The Walt Disney Company, Blizzard Entertainment, Google, Fig, Wargaming и Facebook
USA San Francisco

Август


4-6 августа
IT SUMMER FEST
Летом 2017 года крупнейший ландшафтный парк Европы «Никола-Ленивец» примет у себя Первый музыкальный фестиваль IT SUMMER FEST, который станет уникальной площадкой для отдыха и общения представителей российской IT-индустрии
Москва, Россия Место: арт-парк «Никола-Ленивец» Калужская обл., Дзержинский р-н

4-6 августа
Nine Worlds 2017
Три дня и ночи книг и комиксов, игр, фильмов и ТВ, фэндомов, ремесел, косплея и творчества
Novotel London West

9 августа
GMIC Jakarta
11 августа самая влиятельная в мире конференция по мобильным телефонам приходит в Джакарту
Джакарта Индонезия

11-13 августа
2D Con 2017
2D Con, также известный как Digital Destruction, является всеохватывающим благотворительным игровым событием, которое проводится каждое лето в рамках празднования игрового сообщества
DoubleTree by Hilton — Ulica Grada Vukovara 269a, Zagreb, 10000, Croatia

14-17 августа
The International Conference on the Foundations of Digital Games (FDG)
Международная конференция по основам цифровых игр
Massachusetts

17-20 августа
Gen Con 50
Gen Con — это самая посещаемая игровая конвенция в мире
Indiana Convention Center — 100 S Capitol Ave, Indianapolis, IN 46225

20 августа
RESPAWN 2017
Основная идея RESPAWN — создать непринужденный и непринужденный форум, на котором разработчики игр, посетители и студенты смогут общаться и обмениваться идеями
Dock.One — Hafenstraße 1 51063 Köln

20-22 августа
The Christian Game Developers Conference
Конференция разработчиков христианских игр — это организация, призванная помогать христианам в игровой индустрии общаться и наставлять друг друга
Portland, Oregon

21-23 августа
LeadsCon New York
Конференция по продажам и маркетингу в Нью-Йорке

22-27 августа
Gamescom 2017
Gamescom 2017 — это ярмарка видеоигр в Кёльне
Cologne Exhibition Centre — Messe Square 1, 50679 Cologne, Germany

22-27 августа
Dragon Con 2017
Dragon Con — это конвенция Северной Америки, основанная в 1987 году, которая проводится один раз в год в Атланте, штат Джорджия
Hyatt Regency Atlanta — 265 Peachtree Street Northeast, Atlanta, 30303, USA

28-31 августа
Australasian Simulation Congress
Австало-Азиатский конгресс по моделированию
Rundle Mall SA 5000 Australia

31 августа — 3 сентября
A MAZE Johannesburg 2017
Созданная с 2008 года, выставка является международным лейблом в области независимых и альтернативных игр, игривой медиа и игровой культуры
Four Seasons Hotel Los Angeles At Beverly Hills — 300 S Doheny Dr, Los Angeles, CA 90048, USA

Сентябрь


1-3 сентября
UNICON Convention & GameExpo Minsk 2017
GameExpo Minsk 2017 — первая интерактивная выставка-фестиваль, посвященная тематике игровой индустрии.
На выставке в 2017-ом году вас ожидают премьеры новейших игровых проектов всех жанров и для всех основных платформ, главные новинки из мира компьютерного «железа», киберспортивные мероприятия, яркие шоу-программы на красочных стендах компаний-участников, множество конкурсов, розыгрышей призов
Минск

6-8 сентября
XDS 2017
Саммит внешнего развития (XDS) — это единственное ежегодное мероприятие международной игровой индустрии, основное внимание в котором уделяется внешнему развитию искусства, анимации, аудио, разработке программного обеспечения, обеспечению качества и локализации
Westin Bayshore Hotel — 1601 Bayshore Dr, Vancouver, BC V6G 2V4, Canada

12 сентября
GMIC San Paulo
Mobile-конференция в Латинской Америке
Brazil San Paulo

13-14 сентября
Dmexco
В течение нескольких лет dmexco стал самым важным местом встречи для глобальной цифровой экономики: прямые сделки, ценные новые контакты и экспертиза бизнес-идей
Germany Cologne

14-16 сентября
BIG DESIGN CONFERENCE 2017
Первоначально задуманная в 2008 году, конференция Big Design стала обязательным мероприятием для пользователей и профессионалов в области юзабилити, цифровых маркетологов, дизайнеров, контент-стратегов и разработчиков
Техас

19-20 сентября
Pocket Gamer Helsinki 2017
Pocket Gamer Connects — серия конференций, которая выходит в центр индустрии мобильных игр
Wanha Satama — Pikku Satamakatu 3-5, 00161 Helsinki, Finland

21 сентября
Austin Game Conference (AGC) 2017
AGC включает 80 экспертов-докладчиков, которые освещают пять направлений: дизайн, бизнес, производство, виртуальная реальность/дополненная реальность/смешанная реальность и участие аудитории (потоковая передача и киберспорт)
Austin Convention Center — 500 E Cesar Chavez St, Austin, TX 78701, USA

21-24 сентября
TOKYO GAME SHOW
TGS2017 — это событие, которое привлекает поклонников игр и людей индустрии по всему миру
Япония

21-24 сентября
EGX
Сотни экранов с лучшими консольными и ПК-играми за недели (или месяцы) до их выпуска, презентации всемирно известных гейм-дизайнеров
National Exhibition Centre Birmingham B40 1NT

22-23 сентября
MIXAR 2017
MIXAR2017 — это двухдневная имиджевая конференция с погружением во всевозможные реальности. Выставка технологий, увлекательные доклады и открытые дискуссии, инсталляции цифрового искусства. Атмосфера заряжена на популяризацию технологий, знакомство с массой интересных и выдающихся людей, познание новой и полезной информации, наслаждение новинками рынка.
Москва

22 сентября
Gamer Grace 2017
Pheasant Run Resort — Gallery Hall 4051 E Main St, St Charles, IL 60174 USA

23 сентября
VR Awards 2017
VR Awards — это международная церемония награждения, отмечающая выдающиеся достижения в индустрии VR
8 Northumberland Avenue, Central London, WC2N 5BY

24-29 сентября
CppCon
CppCon — это ежегодная недельная встреча всего сообщества C++
Bellevue, Washington, just outside Seattle

25-27 сентября
New York Media Festival
NYME объединяет ведущие компании в сфере развлечений, средств массовой информации и технологий для проведения дискуссий и дебатов
VR Funhouse NYC 18 West 33rd Street New York, NY 10001 United States

26 сентября
Digital Kids Summit 2017
Уже более 10 лет Digital Kids Media проводит мероприятия, ориентированные на детей, молодежь, игры, технологии и интерактивные медиа
Сан-Франциско

26-28 сентября
eSports Conference
Los Angeles, USA

27-28 сентября
GMIC Slicon Valley
G-Summit — необычная научная конференция. Это курирование ведущих ученых, технических руководителей и инвесторов во всем мире
USA San Francisco

28 сентября — 1 октября
Comic Con Russia 2017
Comic Con Russia — это настоящий праздник для всех поклонников поп-культуры. На Comic Con Russia вы увидите главные премьеры из мира фильмов, сериалов, компьютерных и настольных игр, развлекательной литературы, и, конечно же, популярных комиксов, аниме и манга
Москва

28-30 сентября
Strange Loop
Strange Loop — это междисциплинарная конференция, объединяющая разработчиков и мыслителей, которые строят завтрашние технологии
PEABODY OPERA HOUSE / ST. LOUIS, MO

30 сентября — 1 октября
GeekGirlCon 2017
Женщины, вносящие вклад в науку и технологии, комиксы, искусство и литературу, игры
The Conference Center — 800 Convention Pl

30-30 сентября
Game Development World Championship
Ежегодное соревнование для разработчиков инди игр, студентов и всех заинтересованных в игровой индустрии

Октябрь


1 октября
MGF Seattle
Конференция о мобильных играх, их будущем и тенденциям развития
USA Seattle

4-5 октября
Game UX Summit 2017
Первый саммит Game UX, посвященный исключительно видеоиграм и приложениям, чтобы обсудить текущее состояние UX в нашей отрасли, поделиться передовым опытом и рассказать о нашей любви к науке и о непревзойденных впечатлениях
Ubisoft Toronto — 224 Wallace Ave #200, Toronto, ON M6H 1V7, Canada

5 октября
SIEGE 2017
Крупнейшая выставка индустрии видеоигр в юго-восточной части США
Atlanta Marriott Northwest — 200 Interstate North Parkway Atlanta, Georgia 30339 USA

5-6 октября
NORTHERN GAME SUMMIT
Kajaani, Finland

5-8 октября
GIC
Конференция «Игровая индустрия» находится в одном месте с игровой ареной «Познань», одной из самых важных игровых выставок в Европе и самой большой в этой части. Более 66 000 посетителей приходят посмотреть игры и попробовать игровое оборудование более чем 130 экспонентов
Poznań, Poland International Fair, Głogowska 14

5-9 октября
AIIDE 2017
13-я конференция AAAI по искусственному интеллекту и интерактивным цифровым развлечениям (AIIDE'17) пройдет на лыжном курорте Snowbird Ski and Summer в Snowbird, штат Юта, 5-9 октября 2017 года
Snowbird Ski Resort, Utah

6-8 октября
rAge is South Africa’s
Крупнейшая ежегодная выставка видеоигр и компьютерных технологии Южной Африки

6-8 октября
POZNAŃ GAME ARENA
Конференция в этом году нацелена на разработчиков и энтузиастов создания игр
ul. Głogowska 14, 60-734 Poznań

7 октября
GMIC Hong Kong
Событие, ориентированное на успешное внедрение передовых технологий в разработке футуристических инноваций
China Hong Kong

10-11 октября
White Nights Moscow 2017
White Nights Conference — это международная бизнес конференция, посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах. Она проходит три раза в год: в феврале в Европе, в июне в Санкт-Петербурге, в октябре в Москве. Суммарно за год White Nights собирает более 4000 профессионалов игровой индустрии
Москва

13-15 октября
XPO 2017
XPO — это фестиваль для геймеров, поклонников, разработчиков и лидеров игровой индустрии. XPO 2017 включает в себя дискуссии с участием Blizzard, Epic Games, Daybreak Game Company, Boss Key Productions, GamesRadar + и других. Участники также попробуют шлем виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift. Они также увидят легендарный пульт прототипа Nintendo PlayStation лично
Cox Business Center — 100 Civic Center, Tulsa, OK 74103

14-15 октября
GAMESTART 2017
GAMESTART 2017 Юго-Восточной Азии вернулся в 4-й раз и будет проходить 14 и 15 октября 2017 года! В этом году Вас ждёт возвращение прошлогодних фаворитов, а также новый и захватывающий контент для всех, в том числе игровые витрины и превью, киберспорт, инди-игры, ретро-игры, косплей и многое другое
Сингапур

16-20 октября
MAX 2017
MAX — место для общения, вдохновения, установления новых связей и веселья
The Venetian, Las Vegas, NV

24-25 октября
THE MGF
Премиальное событие в мире мобильных игр
SEATTLE

24-25 октября
INDIE GAMES PLAY 7 with European Indie Games Days conferences
Европейские создатели инди-игр соберутся вместе, чтобы поделиться опытом и послушать доклады от экспертов
MONTREUIL, FRANCE — LA MARBRERIE — 21 RUE ALEXIS LEPÈRE

26-28 октября
VR DAYS EUROPE
Амстердам второй раз на 3 дня становится сердцем VR-технологий
Amsterdam

26-29 октября
Internationale Spieltage SPIEL'17
Четыре дня веселья, встречи с друзьями и тестирование тысяч игр и новинок вместе с игроками со всего мира
Messe Essen

27 октября
eSports and Gaming Summit (ESGS) 2017
ESGS — это премьера на Филиппинах. На выставке представлено более 50 игр для ПК, консолей и мобильных игр, включая свежие релизы от местных и международных разработчиков игр и издателей
Филиппины SMX Convention Center — Seashell Ln, Pasay City, 1300 Metro Manila

27-29 октября
PAX
До появления PAX единственным местом, где издатели и разработчики могли представить свои самые громкие и еще не вышедшие проекты, была E3.
MELBOURNE

27-29 октября
Gameacon Atlantic City 2017
Gameacon — единственная конференция такого рода, объединяющая сети b2b и образовательные возможности GDC с развлекательными и возможностями обратной связи Magfest или Pax
Tropicana Casino Hotel and Casino 2831 Boardwalk Atlantic City, NJ 08401 USA

Ноябрь


1-5 ноября
PARIS GAME WEEK
Неделя игр в Париже
Paris, France

ноябрь
AppsWorld USA
Выставка приложений в США
San Francisco, CA

1-3 ноября
Game Connection
Более 2700 профессионалов игровой индустрии соберутся в поисках бизнес партнеров и новых сделок
Париж

7-9 ноября
Code Mesh 2017
Code Mesh, Конференция по альтернативному программированию, фокусируется на продвижении полезных технологий, не относящихся к основной тематике, в индустрии программного обеспечения. Основная тема — «правильный инструмент для работы», в отличие от автоматического выбора инструмента под рукой
The Cumberland Hotel — Great Cumberland Place, Marylebone, London W1H, UK

27-30 ноября
SIGGRAPH Asia 2017
10-я конференция ACM SIGGRAPH и выставка по компьютерной графике и интерактивным технологиям
Bangkok International Trade and Exhibition Centre — 88 Bangna Trad Road Khwaeng Bang Na, Bangna BANGKOK 10260, Thailand

Декабрь


9-10 декабря
Games Gathering 2017
Games Gathering 2017 — это крупнейшая в Украине конференция, посвященная разработке игр и созданию качественного игрового контента
Киев, Украина Место: Международный выставочный центр Броварской пр-т, 15

Январь


12-14 января
OrcaCon 2018
Конференция по настольным играм
Delta By Marriott — 3105 Pine St, Everett, WA 98201, USA

22-23 января
Pocket Gamer Connects London 2018
Посвящена основным проблемам индустрии мобильных игр
The Brewery — 52 Chiswell Street, London, EC1Y 4SD

Февраль


6-8 февраля
ICE Totally Gaming
Инновации игрового мира в Лондоне
ExCeL, London

Март


19-23 марта
Game Developers Conference (GDC) 2018
Конференция разработчиков игр (GDC) — это крупнейшее в мире мероприятие, посвященное исключительно игровым индустриям. Проходя каждую весну в Сан-Франциско, GDC привлекает более 26 000 посетителей
Moscone Center — 747 Howard St, San Francisco, CA 94103

Пишите в комментариях мероприятия, которые еще не учтены в данном списке. Добавлю в него. Также буду рад обсудить в комментариях, какие мероприятия стоят в списке посещения на 2017 год у вас.

habr.com

3D Презентации, Виртуальная Реальность

 ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО
НА ВАШЕЙ ВЫСТАВКЕ

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ,
 ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВЫСТАВОК

Международный форум «АТОМЕКС»

Москва, Экспоцентр

Посетители оценили преимущества промышленного оборудования в виртуальной реальности

Дополненная реальность демонстрирует масштабы и возможности оборудования

3D моделирование и видео анимированного оборудования для визуализации принципа работы

3D печать дает наглядное представление об устройстве оборудования

Пример наших видеороликов

ТЕХНОЛОГИИ
VR-EXPO:

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПАНЕЛИ

ВЫГОДЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
 С VR-EXPO:

Имидж передовой компании

Клиент покупает у компании, которая использует самые современные технологии в своей работе

Выделитесь среди конкурентов. Презентуйте свой продукт по-особенному. Удивите клиентов

Действительно впечатляет

Все испытавшие на себе Виртуальную реальность восхищаются увиденным.
Вас запомнят

Политика конфиденциальности. Ваши данные не могут быть переданы третьим лицам.

ООО "Виар-Экспо"

ИНН 6161080520

ОГРН 1176196005920

VR-EXPO.RU

+7 (495) 409-37-61

vr-expo.ru

Виртуальная реальность и выставки: как избежать ошибок и получить максимум от вложений | FILIN

Как использовать виртуальную реальность на выставочных площадках? В этой статье вы узнаете о том, каких ошибок можно избежать, как получить максимум от вложений и многое другое.

Каких целей хотят добиться участники выставки? Они хотят увеличить продажи, привлечь внимание к стенду, и чтобы о продукте говорили в прессе и социальных сетях. В таком конкурентном пространстве, как выставка, это непросто, так как вы напрямую конкурируете с десятками других компаний с одинаковыми целями.

Как выделиться среди конкурентов и завоевать доверие аудитории

Один из способов сделать это – использовать виртуальную реальность. Она по-прежнему является развивающейся отраслью, и, показывая продукт в VR, вы заинтересуете окружающих. Обычного промо-видео уже недостаточно, подарите своей аудитории мультисенсорный опыт, который переведет их эмоции на новый уровень.

Расскажите о своей компании и продукте с помощью демо-версии виртуальной реальности. Далее мы рассмотрим примеры McDonald’s, Sage Gateshead и Samsung, которые уже успешно использовали VR. И малые, и крупные предприятия возлагают на VR большие надежды.

Почему в виртуальную реальность стоит инвестировать

Одним из преимуществ VR является неограниченное пространство, которое вы создаете сами.

Во-первых, с демонстрацией виртуальной реальности вы предлагаете аудитории отличный способ взаимодействия с вашим бизнесом. Заинтересованность клиентов будет гораздо больше, чем при обычном видео.

Во-вторых, VR дает больший масштаб по сравнению с видео. Например, если вы хотите показать новое здание или крупный объект, в VR можно создать реальную 3D-модель в полном масштабе. Это даст аудитории лучшее представление о продукте.

В-третьих, видео есть у всех, и именно VR помогает выделиться среди конкурентов. Покажите, насколько ваша компания владеет современными технологиями.

Примеры использования демо-версии VR

Виртуальная реальность – вымышленное пространство, но реальные эмоции. Проявите творческий подход и подарите пользователю незабываемый опыт погружения. Например, это может быть путешествие в экзотические места или катание на американских горках.

Рассмотрим удачные примеры использования виртуальной реальности.

Sage Gateshead

Sage Gateshead – концертная площадка и центр музыкального образования, расположенный в Гейтсхеде на южном берегу реки Тайн, на северо-востоке Англии. Благодаря демоверсии VR британский концертный зал превратился в игровой 3D-инструмент. С помощью приложения демоверсия позволяла пользователям войти в цифровую версию концертного зала Sage Gateshead, чтобы создать музыкальный трек. Это помогло сплотить аудиторию и собрать пожертвования для центра.

McDonald’s

Макдональдс предложил участникам SXSW нарисовать внутреннюю часть коробки Happy Meals с помощью виртуальной реальности, используя гарнитуру HTC Vive. Это дало мгновенную обратную связь с пользователями.

NASA

После остановки проекта шаттла НАСА в 2011 году прошел слух, что агентство закрывается. Тем не менее, NASA разработала демоверсию VR, чтобы показать будущие миссии шаттлов. Виртуальное путешествие позволяет зрителям попасть на SLS, которая в действительности будет более 300 футов высотой.

Samsung

Для многих пользователей любимое погружение в VR – это американские горки. Samsung перенесла виртуальный опыт на новый уровень, добавив подвижные сиденья, которые имитировали вибрации во время катания. Поскольку целью компании было повысить узнаваемость бренда, это был отличный ход.

Как избежать ошибок при использовании виртуальной реальности

Рассмотрим самые распространенные ошибки, которые совершают участники выставок.

  1. Не создавайте ролики длительностью более трех минут во избежание длинных очередей.
  2. Будьте внимательнее с движением. У посетителей может закружиться голова, так что избегайте резких перемещений в виртуальной реальности.
  3. Не размещайте виртуальные объекты слишком близко к лицу пользователя.
  4. Люди, которые погружаются в виртуальное пространство впервые, могут испугаться (например, высоты). Вкратце расскажите зрителям о том, что они увидят.
  5. Не добавляйте слишком много элементов управления и объектов. Людям нужно время, чтобы привыкнуть к новому пространству, так что создавайте более простые ролики.
  6. Не забывайте об аудио. Для полного погружения качественный звук так же важен, как и визуальные эффекты.
  7. Не рассматривайте VR как видео или презентацию. Это совершенно новые медиа, и старые правила не всегда работают.

Также обратите внимание на следующие моменты:

  • Не забывайте регулярно заряжать гарнитуры.
  • Регулярно очищайте оборудование с помощью салфеток.
  • Не забудьте очистить экран от пятен, чтобы изображение было идеальным.


После того, как вы обучили сотрудников, и выставка состоялась, необходимо провести маркетинговый анализ и посмотреть, окупились ли ваши вложения. –

С точки зрения маркетинга есть много способов оценить эффективность. Если вы продаете прямой продукт, первое, что нужно сделать, – сравнить продажи с предыдущими годами и посмотреть, как VR повлияла на продажи. Вы также можете провести опрос среди покупателей, мотивировали ли их ролики в VR к покупке продукта.

Есть множество других факторов, например, социальные сети. Изучите Facebook, Twitter, Instagram, прессу и посмотрите отзывы. Проверьте трафик своего веб-сайта, загрузки приложений и количество посетителей у стенда.

Аренду интерактивного оборудования можно заказать в компании FILIN digital production. Большой выбор арендуемого оборудования способен преобразить любое ваше праздничное мероприятие или выставку.

Читайте также

filin.pro

"Метаформы": искусство в эпоху виртуальной реальности

В центре МАРС открылась выставка «Метаформы» — одна из первых в мире экспозиций, на которой объекты искусства представлены в виртуальной реальности. Рассказываем, как сориентироваться в виртуальном пространстве и какие «метаформы» увидят зрители, пришедшие на выставку

Виртуальная реальность
Виртуальная реальность — это искусственный мир, наполнением которого занимаются программисты. Попасть в эту придуманную Вселенную можно, надев очки виртуальной реальности со встроенным видеоэкраном, который и становится окном пользователя в виртуальный мир. Очки с широким углом обзора (до 110 градусов) отслеживают движения головы и меняют транслируемую на экран картинку, позволяя человеку полностью погрузиться в виртуальный мир.
Технология VR (virtual reality) возникла еще в 90-х, но только сейчас переживает настоящий бум: в скором времени очки виртуальной реальности не только будут необходимы каждому геймеру, но и окажутся востребованными в большинстве профессий. Виртуальная реальность уже сейчас позволяет прокатиться на болиде «Формулы-1», освоить ремесло пилота, симулируя полет на самолете, проектировать новые здания в 3D-формате или отрабатывать технику хирургических операций на виртуальных пациентах. Любой обладатель таких очков в ближайшем будущем сможет пройтись по известным музеям, не выходя из дома, или вылечить свои фобии (боязнь высоты или пауков).

 

Современное искусство в формате VR
Новые технологические возможности рождают и новые формы искусства: VR набирает популярность среди художников, музыкантов и режиссеров. Уже есть несколько удачных примеров использования виртуальной реальности для создания объектов искусства: например, известная исландская певица Бьорк сняла клип, который можно посмотреть в очках виртуальной реальности, в программу фестиваля независимого кино Sundance включаются проекты, созданные при помощи VR-технологий, а в крупнейшем музее современного искусства МОМА в Нью-Йорке 25 апреля открылась выставка «Скользкие экраны», обещающая посетителям незабываемое VR-переживание.

Метаформы
В центре МАРС выставка комбинированного искусства с использованием виртуальной реальности стартовала даже раньше, чем в МОМА. В семи выставочных залах центра работы художников представлены в двух вариантах: в привычной форме (картины, скульптуры, инсталляции) и виртуальной. Каждое произведение, выполненное традиционными инструментами, показано и в «метаформе». Виртуальная реальность погружает зрителя внутрь работы и позволяет проникнуть в метаслой выставленного объекта.  Авторами этого мультидисциплинарного проекта стали уличные художники, которые не боятся экспериментировать с формами: Nootk, Misha Most, Aesthetics (Petro/Slak), Pokras Lampas, Aber, Alexey Kio & Ivan Benr, ЖЖ. В сотрудничестве с объединением «Артмосфера» и студией интерактивных разработок Interactive Lab, стрит-арт-художники наполнили комнаты реальными и виртуальными произведениями, создав многослойные работы, увидеть которые можно в очках виртуальной реальности.

 

Новый способ художественного выражения
Группа постграффити-художников Aesthetics осмысляет форму куба: в очках зрители видят абстрактное движение геометрических фигур и их трансформацию в пространстве. Фантазийный мир художника Nootk, оживая, наполняется диковинными персонажами, гигантскими смайликами и красочными объектами. Объемная работа концептуального художника Aber занимает два этажа центра, а в очках виртуальной реальности приобретает еще больший размер, будто бы расширяя пространство комнаты и укрывая ее светящимся куполом. Художник Misha Most расписывает граффити светлую комнату, которая в виртуальной реальности превращается в «комнату познания», заполненную формулами, предметами, формами, картинами и скульптурами. Известный каллиграфист и создатель самой большой каллиграфии в мире Pokras Lampas экспериментирует с буквами и переносит их в новое измерение. Alexey Kio & Ivan Benr визуализируют цифровое пространство и помещают в него человека — интерактивные стены в зале реагируют на движение и меняют свой цвет. В виртуальной части зритель оказывается на узком мостике внутри их работы, испытывая ощущение, что он стоит на огромной высоте. Художник и дизайнер ЖЖ создает привычные силуэты из сотни мелких элементов и деконструирует их, пересобирая вновь и вновь (зритель может наблюдать за этими процессами).
Все представленные на выставке произведения стрит-арт-художников приобретают настоящий объем в цифровом виртуальном пространстве и меняют восприятие этого пространства, а возможность создания виртуального слоя работ дарит художникам новые способы художественного выражения, вовлекающие зрителя и завораживающие его.


Процесс создания
Кураторская задумка «Метаформ» не исчерпывается экспериментами с измерением виртуальности. Еще одна базовая установка художников и организаторов выставки строится на восприятии рисования как процесса. По задумке кураторов этот процесс можно увидеть: если внимательно смотреть на работы художников в очках виртуальной реальности, можно наблюдать, как произведение создается художником прямо у вас на глазах (в виртуальной реальности). Где-то в виртуальном пространстве «летает» рука живописца, изменяющая картинку, которую посетитель видит здесь и сейчас. Это сближает зрителя с художником, позволяет посмотреть на работу иначе и стать соучастником создания арт-объекта. 

 

Misha Most, граффитист и художник

«По сути, у каждого художника получилось две выставки: обычная и виртуальная. Для того чтобы создать виртуальное произведение, нужно научиться работать с особой матрицей в виртуальной комнате. Художник ходит внутри этой "комнаты" и специальным контроллером рисует объекты. Для художника это крайне необычная ситуация: ты стоишь внутри сети, будто бы в 3D-программе, и сам создаешь новые формы, рисуешь новые объемные объекты и постепенно наполняешь ими пространство. Над виртуальной частью своей работы я трудился около недели.

Для выставки было специально разработано программное обеспечение, которое позволяет художникам рисовать сложные 3D-фигуры прямо в воздухе. Для каждого художника программисты создавали персональные инструменты и загружали определенные готовые модели в программу. Для меня загрузили 3D-бюсты. Они отображались в матрице прямо передо мной, и я работал с уже готовыми макетами, дорисовывая их и добавляя к ним линии. Общее ощущение такое, будто бы ты создаешь в двойной реальности. В жизни такое могло бы произойти, только если бы я купил настоящий бюст у скульптора и какими-то инструментами пытался его изменить.

В идеале на подобных выставках человек будет ходить по комнате и самостоятельно исследовать пространство. Но это уже следующий уровень освоения технологии. Мы сделали более облегченный вариант, когда за виртуальными экспонатами можно наблюдать только с места. Но мы создали это первыми. Это было сложно и очень интересно. Конечно, всегда есть куда двигаться, и мы обязательно будем усложнять технологию и делать выставочные проекты еще круче». 

Экспозицию «Метаформы» можно увидеть в центре МАРС до 31 августа.

www.buro247.ru

Интерактивные выставки виртуальной реальности меняют маркетинговые стратегии | FILIN

Внедрение технологий виртуальной реальности открывает новые возможности для создания развлекательного и обучающего опыта. Вот почему в последние годы VR стала важным компонентом интерактивных выставок.

Компании начинают понимать потенциал, который дает виртуальная реальность для развития бренда. Новые цифровые технологии привлекают внимание аудитории и формируют положительные ассоциации, связанные с продуктом или услугой.

Интерес брендов к отрасли VR привел к целой волне инвестиций. В сентябре 2017 года Investing News Network сообщила, что с 2010 года 707 стартапов по всему миру собрали инвестиции на сумму 4,5 миллиарда долларов. Ожидается, что к 2021 году объем рынка виртуальной и дополненной реальности достигнет 215 миллиардов долларов.

VR шоу в действии

В 2014 году HBO предложила поклонникам сериала «Игра престолов» принять участие в шоу с ледовой стеной. Зрители выстраивались в очередь, чтобы надеть наушники Oculus Rift и перенестись в виртуальный мир. Благодаря холодным воздуходувам зрители чувствовали холодный ветер и пытались уклониться от пылающих стрел наступающей армии Уилдлинга. Шоу стало отличным примером опыта VR, используемого для брендинга. Опыт, созданный HBO, позволил аудитории почувствовать себя героями сериала.

Погружение поклонников в мир их любимых телевизионных шоу является одним из наиболее интересных приложений VR для брендинга, но это далеко не единственный пример.

В 2016 году, когда ВМС США хотели привлечь гражданских лиц к участию в рекрутинговых и информационно-пропагандистских программах, они обратились к виртуальной реальности. Военно-морской флот построил симуляцию, в которой пользователи на высокоскоростном штурмовом судне сражались с противником.

Интерактивная технологическая компания YDreams Global Interactive Technologies разработала опыт VR для таких компаний, как Coca-Cola, Disney, NBA и другие. В марте 2018 года YDreams запустила проект с участием четырех блогеров Youtube и предоставила посетителям возможность посетить виртуальные локации и больше узнать об игровой сцене Youtube.

Интерактивный рассказ о VR

Виртуальная реальность переводит интерактивный рассказ о продуктах и услугах на новый уровень. В то время как видео может показать зрителю определенную сцену, виртуальная реальность позволяет ему оказаться внутри этой сцены, перенося его в новое пространство. Если транслировать хоккейную игру через VR, зритель внезапно появляется прямо на ледовой арене. Это всеобъемлющий мультисенсорный опыт, который будет привлекать внимание зрителей гораздо эффективнее, чем самый технологичный ЖК-экран.

Виртуальная реальность позволяет зрителю видеть перспективу, которую хочет дизайнер, и влиять на этот опыт. Зритель – уже не просто пассивный наблюдатель. Интерактивность опыта VR позволяет манипулировать окружением в виртуальном мире и выбирать свою перспективу.  Технология VR также позволяет персонализировать опыт, изменять точку зрения и расширять возможности пользователя.

Ценность для брендов

Любому бренду необходимо удерживать внимание аудитории. VR представляет огромную ценность для брендов, пытающихся достучаться до современных потребителей. Именно поэтому выставки VR стали одной из самых горячих тенденций на таких торговых выставках, как Consumer Electronics Show (CES) и SXSW.

Сегодня любой маркетолог согласится с тем, что подростков удивить и «зацепить» непросто. Все меньше людей смотрят телевизор или читают журналы. VR представляет собой новейшую медиа технологию, и это отличная возможность для брендов найти взаимодействие с новым поколением.

VR – мощный инструмент для эмпирического маркетинга, поскольку он дает пользователям опыт, когда они активно взаимодействуют с брендом. Одна из причин того, почему стенды VR настолько распространены на торговых выставках, состоит в том, что люди не могут дождаться, чтобы надеть  фантастическую гарнитуру и полностью погрузиться в другой мир.

Компания FILIN digital production с радостью поможет вам в подготовке выставки или иного рода мероприятия, используя интерактивное оборудованияе.

Читайте также

filin.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о