Выставка в париже maison objet 2019 – Maison&Objet Paris 2019 — международный салон интерьерного дизайна, предметов декора и подарков на Expomap.ru

Содержание

Приглашаем в Париж Maison&Objet / Deco off 2019

Приглашаем в Париж Maison&Objet / Deco off 2019

22.10.2018, Афиша

Приглашаем руководителей салонов штор, ведущих дизайнеров, а также менеджеров оптовых компаний на дизайн-тур Maison&Objet / Deco off.

Предварительная запись: [email protected] и по телефону +7 (916) 715 80 02.

Дизайн-тур Maison&Objet / Deco off

Зачем ехать на Maison&Objet и Deco off

Уникальное мероприятие, сочетающее выставку и презентации в шоу-румах ведущих текстильных брендов.

Вдохновение! Самое яркое представление последних тенденций. Самые актуальные тренды воплотились в дизайнерские решения и премиальные текстильные коллекции.

Общение! С ведущими текстильными дизайнерами и владельцами старейших фабрик.

Деловые контакты с издателями премиальных текстильных брендов.

Париж!

Почему дизайн-тур с WilliZ

Формат тура позволяет встретиться и пообщаться с ведущими дизайнерами, ключевыми менеджерами и владельцами премиальных брендов.

Вы получаете поддержку в переговорах: языковая поддержка, получение лучших условий, экспертиза при выборе тканей от WilliiZ и других участников тура.

Уникальная атмосфера обмена опыта с коллегами.

Как это будет происходить:

1. Заранее назначаем встречи с издателями.

2. Вдохновляемся на Maison&Objet и посещаем шоу-румы Deco off.

Программа по дням

1 день – посещение выставки Maison&Objet, знакомимся с новыми тенденциями в дизайне интерьера, мебели, декора, света. Вдохновляемся, анализируем новые идеи и цвета.

3 дня – посещение выставки Deco Off, визиты в шоу-румы ведущих текстильных домов, таких как Houles, Sahco, Nobilis, Pierre Frey, Jab, Lilievre, Sanderson, знакомство с ведущими дизайнерами, презентации новых коллекций.

2 дня – время для самостоятельного посещения выставок или прогулок по Парижу.

Подробнее о предыдущем туре читайте в статье

Подробнее о поездке

Предварительные даты: 16.01.2019 – 23.01.2019.
Группа: максимум 15 человек.
Предоплата 100 % до 15.10.2018 – скидка 5 % на стоимость тура.

Стоимость программы 1480 евро на человека при размещении в номере Standart DBL (два человека в номере) или 1 980 евро в номере Standart SGL (одноместное размещение в номере).

В стоимость входит проживание и завтраки в отеле, сопровождение на выставке, входной билет на выставку и экскурсия по городу, трансфер – Аэропорт–Отель–Аэропорт.

Самостоятельно оплачивается (не входит в стоимость тура):


Шенгенская виза – 80 евро за 1 человека.
Мед. страховка – 8 евро/период.
Авиаперелет – Аэрофлот. Ориентировочная стоимость билета «Москва–Париж» и «Париж–Москва» от 400 евро.
Транспортные расходы для проезда на выставку.
Питание (кроме завтрака) – 350 евро за 1 человека.

Дополнительная информация

По всем вопросам по туру, пожалуйста, обращайтесь: [email protected]
и по телефону +7 (916) 715 80 02

Выдержки из отзывов о турах с WilliZ

Отзывы участников

Руководитель компании LADECO (г. Ижевск)

Выставка DecoOff и M&O

Поездка во Францию была особенно интересна тем, что мы вживую общались с дизайнерами, создавшими свои авторские коллекции тканей. Прежде всего, это позволил формат, который существенно отличается от выставок в Китае и Германии.

Встречи и презентации проходили в шоу-румах, расположенных прямо на улочках Парижа. Комфортная обстановка и камерное пространство позволили полностью окунуться в концепцию фабрики или модного дома. Мы попали в самый центр интерьерной моды, узнали из первых уст о трендах и новых направлениях в текстиле и декоре.

Посещение музеев, выставок, прогулки по улицам города, обмен опытом с коллегами – все это благодаря грамотно продуманной программе тура. Благодарю Марию и Наталью за профессионализм и душевную атмосферу на протяжении всей этой незабываемой поездки!

С удовольствием вам рекомендую)))


Присоединяйтесь!

Получайте полезные рассылки от WilliZ

williz.info

Выставка Maison&Objet в Париже — Дом, в который хочется приходить

Я только что вернулась из Парижа, где побывала на Maison & Objet, крупнейшей европейской выставке интерьерного дизайна для профессионалов.

Помню, когда я училась в National Design Academy и наша преподавательница Сара рассказывала нам о профессиональных выставках, я слушала затаив дыхание советы о том, что нужно обязательно надевать обувь без каблука, брать с собой визитки и чемодан на колёсиках, чтобы увезти с собой все каталоги. Мне тогда казалось, что интерьерные выставки для профи это невероятно круто.

«Как ты, вообще, туда попала», — спросила меня подруга.

Если честно, я даже не помню, когда узнала впервые о Maison & Objet. Может быть на учёбе в National Design Academy, а может, от Нади Зотовой. Но о том, что это крутейшая выставка, я знала. В мае, съездив в Париж, я оказалась с годовой шенгенской визой и ощущением того, что Парижа было недостаточно. Я загуглила Maison & Objet, выяснила, что выставка будет в сентябре и увидела на сайте, что есть аккредитация для прессы.

«Я же блоггер», — вспомнила я и подала заявку на аккредитацию.

Более того, я её получила, но, увы, слишком поздно. До выставки оставалось несколько дней, а мой паспорт был в британском визовом центре.

Maison & Objet проходит дважды в год, в сентябре и в январе. Когда с сентябрём не срослось, нет, я не подумала тут же о том, что отложу поездку на январь. Я оставила эту идею и вспомнила о ней только в декабре, когда прочитала отчет о сентябрьской выставке в блоге Маши Рожковой.

К тому моменту срок подачи на аккредитацию закончился, но я написала письмо с просьбой об исключении из правил, ведь аккредитацию мне уже давали. И — та-дам — получила ответ с одобрением и бейджиком, который оставалось только распечатать на принтере вместе с электронным билетом на самолёт.

Немного о мифах про Maison & Objet. Некоторые из них оказались правдой, а некоторые — нет.

Не успела я запостить в Инстаграме, что, ура-ура, я еду в Париж, как бывалые мне начали рассказывать и делиться советами, что там и как. Я благодарно внимала, потому что, как это ни странно, в зарубежных блогах почти не нашла подробной информации о выставке и к чему готовиться.

Выставка — огромная

«Будь готова, что всю её ты не обойдёшь», — сказала мне Аня Черных. Она была на Maison & Objet 2011. Я решила, что это всё для слабаков и, конечно же, всё я нормально обойду за два дня.

Так вот. Выставка, и правда, огромная. Даже для не слабаков. Если вдруг вы на неё попали, будьте готовы, что всю её вы не обойдёте. За два дня я попробовала составить некое общее представление и пронеслась почти по всем секторам: Eclectic, Elegant, Cozy, Fragrances, Cook&Share, Compliments, Crafts, Small Gifts.

Под конец каждого дня у меня голова шла кругом от красоты и увиденного. Всё не обойти.

Хотя мой маршрут сложился случайно, я очень довольна тем, что начала осмотр с части “maison”, где были представлены интерьерные стили eclectic, cozy, elegant. Именно там были крупные интерьерные бренды, большие стенды, где я переходила из комнаты в комнату.

Второй день посвятила “objet” и секторам Cook&Share, Compliments, Crafts, Small Gifts. Тут больше деталей, стенды не такие крупные, много аксессуаров и деталей. Даже атмосфера в этой части выставки совсем другая, более ярмарочная, что ли.

Таким образом, мой маршрут был построен от общего к частному.

Фотографировать нельзя

От бывалых я наслышалась про то, что на выставке нельзя фотографировать, историй о том, как представители стендов кидаются грудью на объектив фотоаппарата лишь бы вы не сделали фотографию. Я с недоумением слушала эти байки и надеялась, что мой бейджик со словом “PRESS” на нём как-то поможет мне не снимать втихаря из-под полы и запасалась визитками, потому что они, по слухам, вкупе с милой улыбкой открывают удивительные возможности.

Однако, кажется, прогресс всё-таки дошёл до выставки. Организаторы осознали, что бороться с фотографиями бесполезно (ну каммон, фото — это вообще один из инструментов дизайнера, как без фотографий-то?) и снимать на выставке можно.

Я не обнаружила ни одного знака с запретом, хотя Александра Панкова, с которой мы встретились на выставке сказала, что есть какие-то особенные инсталляции, где фотографировать нельзя. Я их не нашла. Смотри пункт первый, выставка — огромная.

Взять чемоданчик на колёсиках

«Ты многие буклеты захочешь как трофей. Обязательно бери маленький чемодан на колёсиках, иначе руки и ноги просто отвалятся», — инструктировала меня Светлана Рома, вторя моей преподавательнице.

Я посмотрела на свой чемодан и поняла, что чемоданчиком его ну никак не назвать. Дальше я привычно решила, что чемоданчики — для слабаков и взяла с собой несколько холщовых сумок и поменьше одежды в тот самый чемодан, приготовившись везти обратно трофеи.

То ли я плохо обменивалась визитками, но каталогами меня не обсыпали. Те несколько, которые мне предложили, я решила не брать. В итоге я брала лёгкие буклеты и листовки, чтобы не забыть название понравившегося бренда и найти потом его сайт.

Анна Дюваль, с которой мне удалось встретиться на выставке, сказала, что где-то есть волшебное место с раздачей бесплатных дизайнерских журналов, но на него мы как-то не набрели, а вокруг было столько красоты, что отвлекаться на сомнительный поиск халявы не хотелось. Так что никаких особо трофеев я не привезла и даже холщовые сумки мне не понадобились.

Надевать обувь без каблуков

С обувью у меня особых проблем не было. Хотя, конечно, в зимних ботинках в парижских 6+ я смотрелась странновато, что уж там. Но вот куртку в первый день я опрометчиво не оставила в гардеробе. «Знаю я эти Европы», — подумала я, — «Сейчас я задубею от холода в павильонах». Завернулась в свой пуховик и пошла на осмотр выставки.

И хотя никаких проблем с проходом в верхней одежде нет — хоть в три шубы завернитесь и ходите, никто вас не остановит и не отправит переодевать сменку — но одежду всё-таки лучше оставить в гардеробе. Стоит это 2 евро и тут мне даже не помог бейджик “PRESS”, хотя я пыталась им козырнуть. На выставке жарко, передвигаться приходится много, так что лучше скинуть с себя лишнее. К слову сказать, чемоданчики тоже можно оставить на хранении, если вдруг вы всё-таки решите отправиться за трофеями.

Ещё несколько замечаний о выставке

Выставка находится далеко не в центре города. Не знаю наверняка считается ли эта часть официально Парижем или уже окрестностями, но по сути, это окрестности. Есть несколько способов добраться до выставки, они все описаны подробно на сайте. Я ехала на бесплатном шаттле. Он идёт где-то 40 минут.

Заранее я скачала приложение Maison&Objet, но оно мне не очень сильно пригодилось. Для того чтобы ориентироваться в пространстве на самой выставке, есть информационные стенды с бесплатными картами.

Помимо выставочной части, есть ещё программа с выступлениями от экспертов. Она есть на сайте и в приложении, но дойти и оценить её у меня не хватило сил.

На территории выставочного центра есть бесплатный вайфай, но вроде как он работает с перебоями. Шутка ли, если все посетители решили одновременно к нему подключиться! С выставки я вела прямой репортаж в Инстаграм сториз, но пользовалась местной симкой с интернетом.

Людей на выставке много, но пространства ещё больше, так что нет ощущения толпы. Если вы также как и я не любите толпу, то останетесь довольны.

Выставка считается профессиональной, но посетить её может кто угодно. Хитрость в том, что презентация стендов заточена всё-таки не на тех, кто обставляет свой интерьер, а на дизайнеров и закупщиков магазинов. Но если ваша цель — поглазеть и посмотреть, то вы её легко воплотите в реальность.

«Можно ли там делать покупки», — спросила меня подруга. В целом нет. Это — не ярмарка, не базар, а именно выставка. На неё приезжают профессионалы, договариваются сразу об оптовых партиях, партнёрских скидках и прочем. Я видела довольно много людей, которые прямо в оформленных интерьерах сидят с раскрытыми каталогами, бумагами, что-то горячо обсуждают и подписывают, но никого, кто что-то бы покупал.

Цены при этом на многие товары указаны. Очевидно, что они зависят от конкретного бренда, но все цены, которые я видела, были вполне себе приемлемыми и не повергали в шок.

Говорят, что в последний день со стендов распродают мелочи и даже мебель. Это вроде как похоже на сумасшествие в американских магазинах во время чёрной пятницы, но сама я в последний день не была, так что утверждать это наверняка не могу.

В следующем посте читайте о тех тенденциях, которые мне удалось отметить. Если у вас есть какие-то вопросы, задавайте в комментариях.

hometocome.com

10 причин почему это надо видеть! – Home and Interiors

Пришло время начать подготовку к M&O 2018!

Менее чем за три месяца, чтобы подготовиться к Maison et Objet 2018, все время в мире не кажется достаточно. Там будет так много новых и захватывающих брендов, чтобы увидеть, классические вещи, которые мы не можем ждать, чтобы снова полюбить вас, многочисленные конференции, которые мы не хотим пропустить, и, конечно же, Сесили Манз! С таким количеством вещей на выбор мы сделали 10 лучших причин, почему мы буквально не можем дождаться, пока Maison et Objet 2018 начнется!

1. Cecilie Manz

Cecilie Manz будет награждена премией «Дизайнер года» на Maison & Objet 2018, и мы уже считаем дни, чтобы посетить ее стенд и получить удовольствие от ее коллекции датских предметов мебели.

2. Классика

Посещение Maison et Objet – это всегда хорошая возможность насладиться классикой. От Zaha Hadid до Fendi Casa, Foscarini и Tom Dixon, Maison & Objet объединяет всех лучших дизайнеров. И это, действительно, прекрасный повод для посещения Maison & Objet …

3. Лучшее в мире дизайна ретро

Если, как и мы, вы являетесь огромным любителем современного дизайна в стиле ретро, то не упустите возможность увидеть лучшее во время Maison et Objet! По традиции Essential Home будет представлен на мебельной ярмарке и принесет еще больше вдохновения и любви к миру дизайна.

4. Лучшее в мире дизайна освещения

Идеи освещения – это еще одна важная составляющая, которая будет представлена в январском выпуске Maison et Objet. И чтобы поддерживать современный дизайн в стиле ретро, DelightFULL продемонстрирует нам все свои новинки и осветит немного наш мир.

5. Это одна из крупнейших выставок в мире

Если все эти удивительные причины еще вас не убедили, то следующая, безусловно, это сделает! Maison & Objet – одна из крупнейших выставок мирового дизайна. Если вы не найдете то, что ищете в Maison & Objet, в представленных 8 павильонах, значит, это, вероятно, не существует. Это идеальное место для поиска вдохновения и решений для дизайна интерьера для вашего следующего проекта!

6. Что нас ждет в 2018

Тема 2018 года для выставки еще не раскрыта, тем не менее, Maison & Objet привлек нас к интересным темам и удивительным выставкам, поэтому мы на 100% уверены, что тема января будет впечатляющей, и мы уже взволнованы и в ожидании узнать ее!

7. Дорогу новым брендам

В этом году, еще в январе, на выставке был представлен молодой бренд Circu, который полностью завоевал наши сердца. Это был один из самых уникальных стендов в Павильоне 7, и он призывал своим впечатляющим видом каждого ребенка и родителя восхищаться высококачественными и инновационными детскими предметами мебели для спальни. В следующем году будет представлено еще много сюрпризов, и мы рассчитываем узнать много новых и интересных брендов!

8. Интересные конференции

Залы конференций (L’Espace Conferénce) всегда переполнены в Maison & Objet. Представители прессы и любители дизайна, все хотят знать, что актуально на сцене дизайна интерьера, а конференция «Дизайнер года» обычно является одним из самых ожидаемых моментов мебельной ярмарки. Не забудьте прибыть пораньше, чтобы не пропустить ни одного прекрасного момента!

9. Вдохновение повсюду

Одна из лучших вещей в Maison & Objet заключается в том, что вы не можете избежать представленные источники вдохновения. Везде, куда вы только взгляните, столкнетесь с захватывающим дизайном и захватывающим брендом. Люди говорят о дизайне повсюду –  в залах, в коридорах, в кафе, и любовь к домашнему декору повсюду!

10. Париж всегда останется Парижем

Париж – это одно из тех мест, куда вы будете возвращаться всегда. Будь то отпуск или удивительное событие, такое как Maison & Objet или Paris Design Week, вы никогда не устанете от этого волшебного города. К тому же 2018 год станет важным годом для дизайна интерьера …

Отметьте дату: 19 – 23 января 2018, Париж Nord Villepinte!

homeandinteriors.ru

Итоги Maison et Objet 2018 в сентябре

 

По традиции в сентябре Maison & Objet в рамках парижской Недели дизайна  прошел во французской столице в экспоцентре Nord Villepinte, с 7 по 11 сентября. Организаторы предусмотрели несколько изменений.

 

Престижное событие приняло новый вызов, чтобы полностью пересмотреть свою структуру, вернувшись к основам относительно структуры павильонов. Дому было посвящено 4 павильона, а предметам  — 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выставку в сентябре посетили 90 000 человек из 150 стран, среди которых было 65%  ритейлеров и 35% дизайнеров. Свои реализованные дизайнерские идеи продемонстрировали 3000 брендов из 65 стран. ТОП-10 стран, откуда приехало больше всего посетителей: Франция, Италия, Великобритания, Бельгия, Германия, Испания, Китай, Нидерланды, США и Япония.

 

 

 

 

 

Bye, bye, rutine. Hello, surpise

 

Темой события стала концепция «Bye, bye, rutine. Hello, surpise» («Пока, обыденность. Привет, сюрприз»). Таким образом, организаторы выставки дали понять, что здесь не место скучным, однотипным и банальным идеям — только экстравагантность, креативность и неординарное мышление.

 

За экстравагантность отвечали лидеры рынка, которые и на других выставках выглядят ярко.  Бренд Seletti не побоялся провокации в стилистике поп-арт, полагая, что именно так будет выгодней смотреться их продукция. И они не ошиблись в решении, получилась полноценная инсталляция с арт обьектами.

 

 

 

 

Компания Queeboo еще раз напомнила о стульях-кроликах итальянского дизайнера Стефано Джованнони в зеркальных, бронзовых и других всевозможных покрытиях, а пуфы-черепа по дизайну Studio Job в золотой и серебряной зеркальной отделке. 

 

Светильники Volta также добавили красок и непривычных форм.

 

 

 

 

 

Шик, блеск, красота

 

Париж приучил нас к шику и блеску, здесь как нигде уместно смотрится золото, латунь и другие вариации с металлом. Сентябрьский МО подтвердил подобные ожидания. Каков Париж, и без французской роскоши.

 

 

 

 

 

 

Кинулись в глаза новые формы кресел, которые напоминают морскую ракушку и формой, и цветом. И, кажется, привычные капитоны точно подвинулись и уступили место  вертикальной строчке.

 

 

 

 

 

 

 

Акценты Африки и Востока

 

Достаточно популярной была тема Африки и Востока. Мотивы Марокко и Ливана были доминирующими на многих стендах и похоже определили некий вектор, который вполне возможно придет на смену лаконичности скандинавского.

 

 

 

 

Тема джунглей во всевозможных вариациях с декоративными металлическими перьевыми и прочими видами пальм и тропических растений. В мягкой мебели бархат и шелковистые текстуры, также интересные комбинации бархата и рогожки в обивке, сложные насыщенные цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эко-дизайн

 

Последние годы эко-дизайн становится неотъемлемой частью всех выставок. МО18 продолжил цепочку эко-движения в предметах и интерьерных решениях. Слябы, коряги, как часть предмета или декора, солома, по-прежнему в моде дерево.

 

 

 

 

 

 

 

Крошка тераццо для создания функционального декора и предмета мебели (например, HKliving).

 

 

 

 

Каталонские ребята из coolwood.cat  предложили свои предметы из повторно переработанных материалов и их продукция также подлежит последующей переработке на 100%.

 

 

 

 

 

Оптические иллюзии

 

Чашка с отверстиями, которая не пропускает воду, мрамор, который на самом деле оказывается стеклом, святящиеся диоды, которые с помощью свечения и пара имитируют огонь на поверхности, вода текущая из смесителя без трубы (La Pere Pelletier) и многое другое из реквизита фокусника становится полноценным предметом в доме.

 

 

 

 

 

 

Дизайн все больше стремится к тому, чтобы частично занять позиции арта, а потому оптические иллюзии и возможные решения не укладывающийся в принятый уклад – это уже полновесный тренд, который все больше востребован среди аудитории.

 

Люди пресыщены и хотят удивляться, а дизайнеры реагируют на запрос и создают все новые wow эффекты.

 

 

 

Прямые линии, до свидания

 

Лаконичный дизайн постепенно уходит, а с ним и прямые линии. Все больше круглых и кривых форм.

 

 

 

 

Бренд Petite Friture прекрасно проиллюстрировал все преимущества этой тенденции своими хорошо продуманными, красиво оформленными, но доступными деталями.

 

 

 

Бренды мимикрируют

 

Многие компании стараются быть на гребне тренда и иногда уходят подальше от своего амплуа. Так скандинавы и голландцы могут походить на французский дизайн и даже замахнуться на полноценный французский прованс.

 

 

 

 

 

Nendo над схваткой

 

Какие бы не были тренды и тенденции каждой выставки, но работы Нендо можно всегда выносить за скобки, он работаем в своем минималистично-эстетичном амплуа и остается одним из самых востребованных, а также, что немаловажно, авторитетных дизайнеров прямо сейчас. Дизайнеры Nendo разработали минималистские ложки и вилки для бельгийского бренда valerie_objects.

 

 

 

 

В комплект входят четыре предмета: большая и маленькая ложки, вилка и нож. Каждый предмет уменьшен настолько насколько это возможно, чтобы не потерять в функциональности. Так, от ножа и вовсе остался силует, подобно тому, что можно было бы увидеть на рентгене этого предмета. При этом таким ножом можно резать, функция не утеряна и никак не ограничена.

 

Авторы идеи в своем проекте предложили использовать меньше материала на производство, а также косвенно затрагивают тему чрезмерного питания, которая актуальная сытой части мира. Коллекция выпускается в четырех цветах: черном и с покрытием под серебро, золото и медь.

 

 

 

Вне границ

 

Стоит отметить, что помимо Maison et Objet, Paris Design Week аккумулирует достаточно широкий спектр событий, выставок и специальных локаций, которые доступны широкой аудитории и направлены на продвижение дизайна и творчества со всего мира.

 

 

 

 

Они проходили по всему городу, особенно в самых оживленных районах Парижа: Saint-Germain-des-Prés, Les Halles-Marais-Bastille, Opéra-Concorde-Étoile and Barbès-Stalingrad-Saint Ouen.

 

Тренд, который зародился в Милане на ISaloni получил полноценное продолжение во Франции и на следующей неделе перекочует через Ла-Манш  в Лондон на местную неделю дизайна.

 

Фото: Сергей Забуранный

 

thearchitect.pro

Что нас ожидает? – Home and Interiors

Maison et Objet 2018– выставка, которую ждут каждый раз с нетерпением и особо жаждут ее новинок, которые так вдохновляют любителей красоты и профессиональных дизайнеров.

И каждый год  Maison et Objet 2018 собирает самых талантливых и заинтересованных в сфере дизайна мебели. Постоянным участником  Maison et Objet является наш самый любимый бренд португальской мебели- BRABBU.

Выставка MAISON & OBJET в Париже уже несколько лет не нуждается в представлении. Она практически сместила на второе место весенний iSaloni в Милане, став центральным международным событием для дизайнеров, декораторов, продавцов мебели и просто любителей интерьерного декора.

Несомненным плюсом является и то, что выставка проходит два раза в год, и можно выбрать наиболее подходящее для себя время. И конечно, главный секрет успеха – это сам Париж! Он притягивает независимо ни от чего, с выставками и без.

Смотрите также: Château de Drudas: лучший отель, чтобы провести выходные

Сохраняя лучшие традиции, каждый год BRABBU радует нас и удивляет гостей выставки.

В команде BRABBU трудятся исключительно только профессионалы своего дела, поэтому Вам смогут подсказать, где найти вдохновение в этом году. Также Вы познакомитесь с новыми трендами нового сезона  и лучшими мировыми брендами. 

Посещая выставку, перед Вами открывается целый мир интерьера дизайна, который так прекрасен, ведь мебель ручной работы и дизайнеры с богатым опытом не могут не поразить.

Смотрите также: Лучший выбор мебели для современного интерьера

 

Tags: BRABBU, cozy, Design, home, homedecor, interior, interiordesign, livingroom, Maison et Objet 2018, modernfurniture, russia, бархат, вдохновение, вдохновениевприроде, гостиная, диваны, дизайн, дом, интерьер, Мебель, модерн, новыеидеи, освещение, совкусом, современнаямебель, стиль, топ, уют., фото

homeandinteriors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *