Возвращение моторолы на российский рынок – Главные новости за неделю (выпуск 195): возвращение Motorola на российский рынок

Возвращение Motorola в Россию откладывается – AndroidInsider.ru

Motorola радует своих пользователей действительно классными смартфонами, от бюджетных Moto E и Moto G до почти бескомпромиссного Moto Maxx. Однако для нас с вами в этом есть одна загвоздочка. Как показывает практика, заказ Moto-устройства из-за границы иногда приводит к повестке к следователю, что приносит гораздо меньше удовольствия, чем распаковка нового смартфона. Чтобы избежать такого рода рисков, стоит дождаться официального возвращения Motorola на российский рынок, а ждать, возможно, осталось недолго.

Motorola ушла с нашего рынка 6 лет назад. С тех пор, как говорится, много воды утекло: компания успела стать частью Google, а затем и перейти в собственность Lenovo. Как раз последняя компания и планирует вернуть Moto-девайсы на полки магазинов наших городов.

Ранее мы уже сообщали о заявлении Марата Ракаева, главы коммуникаций Lenovo, о планах компании начать завозить устройства Motorola на российский рынок «сразу после Нового года». Как видим, «сразу после Нового года» наступило, а Moto X, к примеру, в магазине так и нет.

Как сообщает РБК, Глеб Мишин, президент Lenovo в России, рассказал, что начало продаж Moto-устройств было запланировано на февраль 2015 года, однако сложившаяся в стране экономическая ситуация вынудила перенести это на более поздний срок. Если быть точным, то теперь появление смартфонов под брендом Motorola в привычных нам розничных сетях стоит ожидать в августе.

Напомним, что после завершения сделки с Motorola Lenovo заняла третье место среди самых крупных производителей смартфонов, скинув при этом с пьедестала только что поднявшуюся туда Xiaomi. Кроме того, в феврале компания также возвращается на китайский рынок, где будет продавать Moto G, Moto X, а также 6-дюймовый Moto X Pro, разработанный специально для азиатского рынка.

Другими словами, компания наверняка рассчитывает закрепиться в «большой тройке», а учитывая прошлый успех продаж Moto G, с новыми рынками у нее на это есть все шансы.

androidinsider.ru

Motorola может вернуться на российский рынок

На проходящей в эти дни в Барселоне выставке MWC 2014 президент мобильного подразделения Lenovo Лиу Джуна рассказал о большой вероятности возвращения на российский рынок бренда Motorola. Дело в том, что несколько месяцев назад мобильный бизнес Motorola был выкуплен Lenovo у компании Google.

Согласно условиям соглашения, которое было подписано во время сделки Lenovo и Google, бренды Moto и Motorola переходят к Lenovo. На оформление сделки, по расчетам представителей китайской компании, уйдет порядка 6 месяцев, однако уже сейчас Lenovo и Motorola занимаются совместным планированием, в том числе касательно того, как использовать бренды и в каких регионах.

В интервью российским СМИ глава мобильного подразделения Lenovo Лиу Джуна рассказал, что китайская компания рассматривает возможность возвращения бренда Motorola в Россию. Более того, такое развитие ситуации он называет весьма вероятным. По заявлениям Лиу Джуна, Motorola до сих пор является сильным брендом в России, при этом позиции Lenovo на рынке смартфонов тоже достаточно сильны. Доля рынка, принадлежащая Lenovo, стремительно растет. В китайской компании считают, что будет разумным совместить два бренда, чтобы они помогали продвигать друг друга.

В результате на российском рынке могут появиться продукты под брендами вроде Lenovo Moto или Motorola, powered by Lenovo. Лиу Джун считает, что сейчас удачное время для возвращения на российский рынок. Motorola обладает серьезным патентным портфолио, Лиу Джун называет Moto X и Moto G отличными аппаратами и огромным успехом для Motorola — они на российском рынке вряд ли появятся, но до нашей страны могут доехать их наследники. В основном же бренд Motorola будет использоваться в Европе и в США, где позиции пока еще американской компании весьма сильны.

Окончательное решение об использовании бренда Motorola в России еще не принято, но сейчас Лиу Джун настроен на это.

yamobi.ru

Моторола возвращается в Россию. Ждём-с.

Моторола возвращается в Россию. Ждём-с.

Мобильники марки «Моторола» скоро снова появятся на полках российских магазинов.

MOTOROLA покинула российский рынок более четырёх лет назад из-за падения спроса на её продукцию. Не выдержала конкуренции. В настоящее время американская компания поглощена китайской «Леново» (крупнейшим в мире производителем персональных компьютеров). Как сообщил в своём Твиттере российский пресс-секретарь «Леново» Марат Ракаев, продажи могут начаться уже в конце этого года или в начале 2015-го.

Что ж, момент для возвращения «Моторолы» на российский рынок выбран удачно с точки зрения коммерции и не только.

Многое, конечно, ещё зависит от того, кого выберут лицом рекламной кампании…


СПРАВКА:

Моторо́ла (позывной, настоящее имя — Арсе́ний Серге́евич Па́влов — командир противотанкового спецподразделения самопровозглашённой Донецкой Народной Республики. Получил известность в результате прямых трансляций боёв в районе Славянска  в мае 2014 года. Подразделение Моторолы — батальон «Спарта» —  показало свою высокую боеспособность в обороне Славянска, в боях за Иловайск и Донецкий аэропорт.Согласно его собственным свидетельствам в интервью газете «Завтра», Моторола родился в 1983 г. в Ухте (Коми АССР). Служил в морской пехоте, дважды принимал участие в контртеррористических операциях в Чечне. По его словам, владеет профессиями  спасателя (с аттестацией), мраморщика-гранитчика и экструдерщика. На вопрос, почему он оказался на Донбассе, Моторола ответил следующим образом:
«Сел на поезд и приехал. Не вникал. Русские здесь, вот и приехал. Говорил уже: как только полетели коктейли Молотова на Майдане в сотрудников милиции, мне стало ясно — всё, это война. После того, как нацики заявили, что за каждого своего будут убивать десять русских, — ждать, когда угроза станет реальностью, смысла я не видел».

Салют, Моторола!


maniflora.livejournal.com

Есть вероятность возвращения Motorola на рынок России

Как уже многим известно, недавно Lenovo заявила о том, что приобретает Motorola. Согласно условиям договора, бренды Motorola и Moto официально переходят к Lenovo. Как рассчитали представители компании из

Китая, для того, чтобы оформить данную сделку, потребуется около полугода, но уже сейчас Motorola и Lenovo приступили к совместному планированию, в частности, касательно того, как и в каких регионах использовать эти бренды.

По словам президента мобильного подразделения Lenovo Лиу Джуна, китайская корпорация рассмотрит вероятность возвращения в Россию бренда Motorola. Кроме того, развитие данной ситуации он назвал вполне реальным. Как заявил Лиу Джун, бренд Motorola как и прежде является достаточно сильным в России, при этом рыночные позиции Lenovo в категории смартфонов так же достаточно сильны, о чем свидетельствует стремительный рост доли рынка, который принадлежит Lenovo. Специалисты компании утверждают, что будет разумным решение объединить оба бренда, чтобы они друг другу помогали в продвижении на рынке.

В итоге, на российском рынке возможно появление новых продуктов под брендами типа Motorola, powered by 

Lenovo или Lenovo Moto. Президент Лиу Джун предположил, что именно сейчас наступило время для удачного возвращения в Россию. Motorola — обладатель достаточно серьезного патентного портфолио, а сам Лиу Джун называет Moto G и Moto X превосходными аппаратами и великим успехом для Motorola. На рынке России они, скорее всего, не появятся, но вот их наследники вполне возможно доедут к нашим потребителям. Бренд Motorola будет использован в основном в США и странах Европы, где позиции компании еще достаточно сильны.

Хотя окончательного решения об использовании Motorola на российском рынке принято не было, Лиу Джун сейчас полностью на это настроен.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Понравилась статья? Подпишитесь на электронную подписку — это абсолютно бесплатно! Все самые свежие ИТ Новости и интересные материалы будут приходить вам на почту, вы сможете читать новости с экрана компьютера, планшета или телефона.

iteranet.ru

Мобильники Motorola возвращаются в Россию


Сайт на русском языке

В России заработал официальный сайт Motorola на русском языке. Он расположен по адресу Moto.com/ru, но попасть на него можно и просто набрав Motorola.ru, тогда выполнится переадресация.

На сайте представлено описание четырех смартфонов Motorola: Moto X Force, Moto X Style, Moto X Play и Moto G. А также «умных часов» Moto 360. 

На страницах товаров нет кнопки «Купить». На сайте ничего не говорится о продаже устройств.

Цены на устройства

Тем временем, Lenovo официально объявила о возвращении мобильников Motorola на российский рынок и сообщила цены на устройства, которые поступят в продажу в марте 2016 г. Moto G будет доступен по цене p16990, Moto X Play – p29990, Moto X Style – p39990 и Moto X Force – p49990.

Возвращение бренда

Motorola покинула российский рынок в 2010 г. из-за низких продаж, несмотря на то, что за несколько лет до этого занимала в России лидирующие позиции (благодаря высокой популярности раскладушки Razr).


Официальный сайт Motorola на русском языке

В 2014 г. появились предположения, что бренд вернется в Россию, а в конце 2015 г. эту информацию подтвердил генеральный директор Lenovo в России Глеб Мишин. Он заявил, что продажи мобильных устройств Lenovo могут начаться в октябре 2015 г., если компания успеет все подготовить, или, в противном случае, в феврале 2016 г.

Покупка компанией Lenovo

Motorola принадлежит китайской компании Lenovo, она купила ее у Google в 2014 г. за $2,9 млрд. Сама Google приобрела мобильный бизнес Motorola в 2012 г. за $12,5 млрд. При его передаче Lenovo поисковый гигант оставил себе около 12 тыс. патентов компании и ее подразделение, занимающееся разработкой перспективных продуктов. Корпоративный бизнес Motorola был отделен от мобильного в 2011 г. 

Присутствие Lenovo в России

В конце 2015 г. Lenovo открыла в России официальный интернет-магазин, в котором продает собственные смартфоны и аксессуары. Предполагалось, что в нем также сразу же появятся смартфоны Motorola. После выхода Motorola на российский рынок, Lenovo не планирует останавливать продажи собственных устройств под своим брендом. 

www.cnews.ru

MWC 2014: Motorola может вернуться на российский рынок

Как большинство читателей уже знает, Lenovo не так давно объявила о приобретении Motorola. Согласно условиям соглашения, бренды Moto и Motorola переходят к Lenovo. На оформление сделки, по расчетам представителей китайской компании, уйдет порядка 6 месяцев, однако уже сейчас Lenovo и Motorola занимаются совместным планированием, в том числе касательно того, как использовать бренды и в каких регионах. Корреспонденты 3DNews получили уникальную возможность спросить Лиу Джуна, президента мобильного подразделения Lenovo, о судьбе бренда Motorola — и узнали много интересного.

Согласно словам Лиу Джуна, китайская компания рассматривает возможность возвращения бренда Motorola в Россию. Более того, такое развитие ситуации он называет весьма вероятным. По заявлениям Лиу Джуна, Motorola до сих пор является сильным брендом в России (и мы с ним в этом согласны), при этом позиции Lenovo на рынке смартфонов тоже достаточно сильны — доля рынка, принадлежащая Lenovo, стремительно растет. В китайской компании считают, что будет разумным совместить 2 бренда, чтобы они помогали продвигать друг друга.

В результате на российском рынке могут появиться продукты под брендами вроде Lenovo Moto или Motorola, powered by Lenovo. Лиу Джун считает, что сейчас удачное время для возвращения на российский рынок. Motorola обладает серьезным патентным портфолио, Лиу Джун называет Moto X и Moto G отличными аппаратами и огромным успехом для Motorola — они на российском рынке вряд ли появятся, но до нашей страны могут доехать их наследники. В основном же бренд Motorola будет использоваться в Европе и в США, где позиции пока еще американской компании весьма сильны.

Окончательное решение об использовании бренда Motorola в России еще не принято, но сейчас Лиу Джун настроен на это.

24hitech.ru

Motorola в России: Возвращение легенды?

Накануне пресс-конференции, которая должна была ознаменовать возвращение Motorola в Россию, ко мне обратились коллеги с предложением принять участие в редакционной статье с рассказом о каких-то своих глубоко личных воспоминаниях о Motorola, о любимом смартфоне этой марки и следе, оставленном им в моей душе. Я вынужден был отказаться, так как к стыду своему осознал, что не испытываю к бренду никаких эмоций, да и любимого гаджета с соответствующим логотипом у меня нет. Была пара телефонов в свое время, но неизгладимого или какого-то иного следа в душе они не оставили. Телефоны как телефоны. 

Motorola должна была появиться в России в начале 2015 года. Но по целому ряду причин тогда не сложилось, и анонс сдвинулся аж на 12 месяцев. Все это время одним из самых ожесточенных был спор о том, насколько триумфальным окажется это возвращение. Поклонники марки упирали на то, что слишком живо еще воспоминание об успешных моделях, о легендарных устройствах. Дескать, увидев на полке знакомый логотип покупатели незамедлительно отринут все назойливое китайское и как начнут скупать Motorola!

Незадача в том, что Motorola тоже китайская. Компания пошла по рукам вскоре после того как покинула российский рынок в 2010 г.: сначала ее купил Google, затем Lenovo. И наивно думать, что куплена она была из-за отличных устройств. Их к тому моменту уже не было за редкими исключениями, а в бизнесе царил полный раздрай. Это, к слову, и было одной из причин, вынудивших американцев покинуть нашу страну. Конкурировать приходилось с компаниями, значительно лучше понимавшими, что они делают и с какой целью. Что же до покупки, то Google отчаянно нуждался в патентах, которые у него и остались, а Lenovo, купившей затем Motorola с большой скидкой, был необходим сильный бренд на рынке мобильных устройств. Несколькими годами ранее китайцы провернули тот же трюк, прикупив еще одного американца – ноутбучное подразделение ThinkPad компании IBM. И не сказать, что собственные ноутбуки Lenovo IdeaPad были плохи, но с паровозом в виде мощного бренда заходить на рынки как-то проще.

Тем более если мы говорим о высококонкурентном сегменте премиальных устройств, где люди платят не столько за железо, сколько за впечатление, которое это устройство производит. Мало купить шикарную машину, важно чтобы все вокруг знали, что эта машина – шикарная. Вы покупаете новый iPhone на следующий день после старта продаж или очередной флагман Samsung – и все вокруг смотрят на вас с уважением. Это ведь тот аппарат, который везде: на рекламных щитах, на разворотах журналов и в рекламе по ТВ. Окружающие знают, что это круто, что вы можете себе это позволить, и вы готовы за это платить.

А тут Lenovo Vibe. Отличные аппараты, кто бы спорил. И с каждым годом все лучше и лучше. Но не премиум, без истории, без ауры. Motorola совсем другое дело: американская компания, с 1928 г в бизнесе, создали первый в мире сотовый телефон и пейджер тоже придумали они! Более того, многие до сих считают, что устройства Motorola собираются строго в Штатах.

Шильдик? Пожалуй. Но именно необходимостью шильдика объясняется и то, почему аппараты будут продаваться как Lenovo Moto. Один бренд должен тащить за собой другой. У аудитории 30+ локомотивом выступит Moto, а более молодых покупателей и тех, кого не коснулась богатая история Moto (а таковых большинство!), привлечет лучше знакомый им бренд Lenovo. Ну и не будем забывать, что для самых бюджетных решений у китайцев есть Zuk by Lenovo. Таким образом компания выстроит свои продуктовые линейки во всех ценовых сегментах.

Не обойдется и без смешения жанров, в частности на пресс-конференции было объявлено, что вскоре на устройствах Moto может появиться интерфейс Vibe UI, как востребованный молодежной аудиторией. Правда в нашем редакционном Twitter-аккаунте информация об отказе от «голого» Android вызвала волну негодования. Для того ли столько ждали?

А что же сами смартфоны? Мне удалось походить с Moto X Force – одной из главных новинок, из числа представленных в России. Обзор гаджета, оснащенного небьющимся стеклом, будет позже. Но знаете – это отличный смартфон безотносительно маркетинга, позиционирования и даже шильдика на корпусе.

И это самое важное.

Имеют ли отношение эти новые смартфоны к той, легендарной уже Motorola, выпускавшей RAZR и создавшей первый в мире мобильник? Примерно такое же, какое современные египтяне, катающие туристов на «банане» по Красному морю, к тем, кто строил пирамиды.

Но вот это совсем не важно.
 

www.dgl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *