Театр оперетты граф орлов – Билеты на мюзикл «Граф Орлов» — купить онлайн, узнать стоимость билетов на спектакли, наличие мест и цены на билеты.

релиз — Мюзикл «Граф Орлов»

3 июля 2016 года состоялся последний спектакль флагманского проекта Театра оперетты — мюзикла «Граф Орлов»! Артисты сыграли более 500 спектаклей при неизменных аншлагах, мюзикл посмотрели около миллиона зрителей — такое признание публики выводит спектакль на ведущее место среди отечественных музыкальных постановок. 

В основу сюжета легла одна из самых захватывающих и драматичных легенд из истории нашей страны. Помимо музыки Романа Игнатьева и либретто Юлия Кима, спектакль выделялся блестящей работой художников и декораторов. Они придумали и воплотили на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звездное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости. И как органично живут в этом мире герои любовной драмы!

ПРЕМИИ И ОТЗЫВЫ

С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырех номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы», премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», премию «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл и Премию Москвы в области литературы и искусства.

За четыре года показов «Граф Орлов» завоевал и целую армию поклонников. Посмотреть «театральный блокбастер» уже удалось таким звёздам российского шоу-бизнеса как Лев Лещенко, Игорь Крутой, Андрей Макаревич, Ольга Кабо, Дмитрий Дюжев, Владимир Винокур, Андрис Лиепа, Леонид Ярмольник, Владимир Хотиненко и многим-многим другим. Каждый по-своему оценил первый российский мюзикл, основанный на подлинных исторических событиях, но большинство зрителей, критиков и журналистов сошлись в одном – зрелища такого масштаба российская сцена ещё не видела!

«У Театра оперетты есть много разных преимуществ по сравнению с другими театрами, но самое главное из них – это удивительные спектакли. Когда я впервые посмотрел мюзикл «Монте-Кристо», мне показалось, что я на Бродвее, теперь я увидел мюзикл «Граф Орлов», ничем не уступающий «Монте-Кристо», а даже в чём-то превосходящий его. «Граф Орлов» – это постановка международного уровня», — кинорежиссер Юлий Гусман.

«Это один из тех спектаклей, с которых не хочется уходить, хочется, чтобы представление продолжалось и продолжалось! Этот мюзикл действительно трогает…», — хоккеист Владислав Третьяк.

«Театр оперетты, как никакой другой коллектив, имеет в своем репертуаре успешные мюзиклы. Наверное, никто больше не имеет…» — композитор Игорь Крутой.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Либретто «Графа Орлова» написал один из самых знаменитых российских поэтов и драматургов, автор более полусотни популярнейших песен – Юлий Ким. Музыку – композитор Роман Игнатьев, первая же серьёзная работа которого, мюзикл «Монте-Кристо», стала хитом музыкального театра. Режиссёр спектакля – Алина Чевик, уже не первый год успешно работающая в непростом жанре мюзикла. Хореограф-постановщик – Заслуженная артистка России Ирина Корнеева, профессиональный балетмейстер с широчайшим танцевальным диапазоном. Художественное и световое оформление спектакля создали петербургские театральные художники Вячеслав Окунев и Глеб Фильштинский, чьи работы хорошо известны в таких театрах, как La Scala, Metropolitan Opera, Мариинском и Большом. За грим и причёски в спектакле отвечает стилист-визажист Андрей Дрыкин, работающий для крупнейших мировых глянцевых изданий, международных показов мод, а также создававший имидж телеведущих многих российских и западных телеканалов.

«Граф Орлов» — проект команды продюсеров и творческой группы, создавших легендарный мюзикл «Монте-Кристо». За четыре сезона «Монте-Кристо» побил все рекорды по длительности проката мюзикла в нашей стране, и был признан самой успешной оригинальной постановкой за всю историю российской индустрии мюзикла. С момента своего появления спектакль по мотивам знаменитого романа Александра Дюма завоевал сердца более 800 000 зрителей – в Москве, Санкт-Петербурге, Китае и Южной Корее, а также тех, кто специально приезжал из других городов России и мира, чтобы посмотреть легендарный спектакль.

«Залог успеха наших постановок в особом подходе к каждому спектаклю, – делятся продюсеры мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский и Алексей Болонин, – для нас это не просто бизнес, приносящий прибыль. Самое главное в создании спектакля для всей нашей команды – продюсеров, авторов, артистов – творчество, и практика показывает, что творческие проекты могут быть очень успешными с коммерческой точки зрения. Мы создаём спектакли о любви и с любовью, наверное, поэтому они, в итоге, становятся настолько любимыми зрителями».

ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ

В основу «Графа Орлова» легла удивительная история любви и предательства. Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Театр оперетты предложил зрителю свою версию произошедшего, потрясающе рассказанную Юлием Кимом.

Действие спектакля происходит во второй половине XVIII века, во времена правления Императрицы Екатерины II. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перераслот в глубокое взаимное чувство.

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ

Новость о старте долгожданного кастинга на новый проект в 2012 году облетела мюзикловое сообщество в считанные дни, и в назначенный срок в Театре оперетты собрались буквально все звёзды российского мюзикла. Даже те, кто не привык к отборам на конкурсной основе, наравне со своими менее опытными коллегами готовили непростой музыкальный материал, чтобы предстать перед авторитетным жюри. Валерия Ланская, Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Аглая Шиловская, Анастасия Стоцкая, Сергей Ли, Теона Дольникова и многие другие артисты, собравшиеся за кулисами Театра оперетты, в один голос повторяли, что им никогда не приходилось сталкиваться с такой серьёзной конкуренцией на кастинге.

Многие артисты испытывали волнение не только из-за самого конкурса, но и перед возвращением в свою «alma mater». Немало сегодняшних звёзд эстрады, кино и телевидения начинали свою актёрскую карьеру именно в Театре оперетты. И те из них, кто смог выдержать высочайшую профессиональную конкуренцию и попасть в труппу «Графа Орлова», не скрывали своей радости.

«Я безумно люблю Театр оперетты! – признаётся Теона Дольникова, исполнительница главных ролей в мюзиклах METRO и Notre Dame de Paris, обладательница премий «Золотая маска» и «Триумф», – Десять с лишним лет назад участие в мюзикле METRO дало мне в профессиональном смысле всё, что у меня сегодня есть. Если бы я тогда не оказалась здесь, меня как актрисы вообще бы не было». Вернулся в родные стены и ещё один «воспитанник» Театра оперетты – популярный актёр и эстрадный исполнитель Сергей Ли, принимавший участие в мюзиклах METRO, Notre Dame de Paris, Romeo & Juliette.

Количество и уровень подготовки претендентов превзошёл ожидания даже опытных продюсеров Владимира Тартаковского и Алексея Болонина: «То, что мы увидели на основном этапе отбора, было поразительно: еще несколько лет назад, в ходе кастинга «Монте-Кристо», выбирать было сложно, поскольку лишь малая часть кандидатов соответствовала нашим высоким требованиям, но сегодня нам было еще сложнее: такого количества великолепных артистов с лихвой хватит на десяток составов мюзикла!».

В итоге, после многодневных обсуждений с творческой командой мюзикла огромного количества достойных кандидатов, продюсерам всё же удалось определиться с составом труппы. Но выбирать лучших из лучших оказалось настолько непросто, что на некоторые роли были утверждены не два, а целых три состава исполнителей!

Так, например, главную женскую роль – Елизаветы – поделили сразу три примы мюзикла: Валерия Ланская, Аглая Шиловская и Теона Дольникова. Они представляют зрителю образ знаменитой княжны Таракановой, и каждая – в своем уникальном стиле. Символично, что мюзикловый талант всех трёх будущих Елизавет в разные годы раскрылся именно на сцене Театра оперетты.

Неожиданный и многообещающий выбор был сделан и при утверждении исполнителей на главную мужскую роль. Самого Графа Орлова поочерёдно играют три артиста: «ветераны» жанра Андрей Белявский, принимавший участие в нашумевших постановках «Монте-Кристо», Notre Dame de Paris, Romeo & Juliette и Игорь Балалаев, сыгравший главную роль Эдмона Дантеса в «Монте-Кристо». А драматическому актёру Александру Рагулину, выпускнику ГИТИС, артисту театра РАМТ, сыну легендарного советского хоккеиста, главная роль в мюзикле досталась впервые.

ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА СТАЛА ЕКАТЕРИНОЙ ВЕЛИКОЙ

Пожалуй, главным сюрпризом для поклонников жанра стало утверждение популярной актрисы Екатерины Гусевой на совершенно неожиданную для неё роль. Артистка уже успела попробовать свои силы в жанре «мюзикл», но новый проект Театра оперетты стал для неё настоящим профессиональным вызовом! Гусева, которая до этого играла, в основном, роли юных и романтических героинь, на сей раз воплощает образ самой влиятельной женщины в истории нашей страны – императрицы Екатерины Великой. «Играть Екатерину II задача для меня непростая, но безумно интересная. Актерски – это чудо перевоплощения в чистом виде! А вокально-голосовой эксперимент… в некоторых партиях нужно петь в малой октаве, проще говоря, басом. В любом случае, я обожаю, на первый взгляд, непосильные творческие задачи, и счастлива, что попала в команду, создающую оригинальные российские мюзиклы! С огромным успехом несколько сезонов шёл мюзикл «Монте-Кристо», и вот теперь «Граф Орлов», собравший весь цвет музыкального театра. Ну и, конечно, петь на сцене легендарного Театра оперетты — это предел мечтаний!».

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ НЕВИДАННОГО МАСШТАБА

По задумке мэтра Вячеслава Окунева, на счету которого, помимо работы над мюзиклом «Монте-Кристо», более 300 постановок в крупнейших театрах мира, – на сцене Театра оперетты «построили» сразу три города, расположенные в двух странах – России и Италии. «Декорация-трансформер настолько сложна и многогранна, что решает собой все необходимые спектаклю пространства. Визуально здесь присутствуют и царская держава, и очертания церковных куполов, и корабельные формы. Получилась конструкция, которая при разных ракурсах и поворотах даёт нам самые разные ассоциации», – рассказывает о своём художественном замысле Народный художник России Вячеслав Окунев. Многотонная металлическая конструкция поражает: её высота сопоставима с высотой трехэтажного здания! Изнутри декорацию освещают более 200 световых приборов, а также украшают декоративные элементы.

Мюзикл крайне динамичный и зрелищный: в общей сложности, декорации меняются порядка 20 раз! На сцене разворачивается впечатляющее действо: горящие корабли в Неаполитанском заливе, весёлые гуляния на Широкую масленицу, роскошные убранства дворцов Ливорно и Петербурга.

Особое внимание уделено костюмам. Серьезно повышена и без того высокая планка: нарядов в «Орлове» на порядок больше, чем в ставшем культовым «Монте-Кристо». В театральных мастерских Москвы и Санкт-Петербурга создали почти три сотни уникальных одеяний эпохи Екатерины Великой, при этом на стадии отделки практически вся работа была сделана вручную. Некоторые ткани были закуплены в Италии, поскольку именно там сохранились производства, созданные еще в XVIII веке. Местные мастера до сих пор ткут в традиционных рисунках, и нередко на тех же машинах, что и три века назад.

www.orlov-musical.ru

Билеты на мюзикл «Граф Орлов» в Московском театре оперетт.

Купить билеты на мюзикл «Граф Орлов» можно на сайте redkassa.ru. «Граф Орлов» — мюзикл в Москве, в Театре оперетты. Забронировать и купить билеты на мюзикл «Граф Орлов» без наценки, по ценам организаторов, можно в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ БЛОКБАСТЕР — МЮЗИКЛ «ГРАФ ОРЛОВ»! ПОСЛЕДНИЕ СПЕКТАКЛИ!

Продюсеры: Владимир Тартаковский и Алексей Болонин
Либретто — Юлий Ким
Музыка — Роман Игнатьев
Режиссер-постановщик — Алина Чевик
Хореограф-постановщик — Ирина Корнеева
Художник-постановщик — Вячеслав Окунев
Художник по свету — Глеб Фильштинский
Художник по гриму и прическам — Андрей Дрыкин

Театр оперетты представляет последний сезон флагманского проекта — мюзикла «Граф Орлов»! У зрителей еще есть возможность посетить мюзикл «Граф Орлов»! Спектакль, как и прежде, продолжает бить рекорды по длительности проката оригинальных мюзиклов в России. А уже c 23 июня по 3 июля этого года артисты мюзикла «Граф Орлов» сыграют последний спектакли!За четыре года «Граф Орлов» приобрел бесчисленное количество поклонников. Преданными зрителями спектакля стали и российские звезды: известные артисты, музыканты, композиторы, продюсеры и телеведущие. Такое признание публики выводит спектакль на ведущее место среди отечественных музыкальных постановок. Еще в дебютный сезон мюзикл заслужил восторженные оценки зрителей и экспертов, получив звонкий титул «театральный блокбастер».

С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырех номинациях («Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы»), премию «Звезда театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», премию «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл и Премию Москвы в области литературы и искусства.

«Граф Орлов» погружает зрителя в исторические события, до сих пор покрытые тайной. Действие спектакля происходит во второй половине XVIII века, во времена правления императрицы Екатерины II. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший ее восхождению на трон, теперь отбывает почетную ссылку во главе русского флота в Италию. Здесь он знакомится с молодой красавицей, выдающей себя за Елизавету, внучку Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затевает с лженаследницей любовную интрижку с целью разузнать ее планы и тем самым заслужить милость императрицы. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство…

Особое внимание в спектакле уделено костюмам: роскошные наряды для мюзикла сшиты по оригинальным лекалам XVIII века и отделаны вручную. Лучшие итальянские ткани, тысячи полудрагоценных камней и кристаллов, уникальная вышивка и кружево — почти три сотни одеяний эпохи Екатерины Великой в течение полугода создавали в лучших театральных мастерских Москвы и Санкт-Петербурга.

Мюзикл «Граф Орлов» объединил целую плеяду популярнейших звезд сцены. Екатерина Гусева предстает в роли властной и харизматичной Екатерины Великой. Артистка впервые воплощает образ самой влиятельной женщины в истории нашей страны, ранее она играла в основном роли юных и романтических героинь. Трагичный образ влюбленной Елизаветы делят три примы: Валерия Ланская, Аглая Шиловская и Теона Дольникова. Самого графа Орлова играют безусловные корифеи отечественного мюзикла — артисты Игорь Балалаев, Александр Рагулин и Андрей Белявский. Также зрители увидят в спектакле звезд жанра: Лику Руллу, Сергея Ли, Александра Маракулина, Владимира Дыбского и др.

«Граф Орлов» — одно из ключевых театральных событий Москвы, которое нельзя пропустить. Мюзикл рассчитан на широкую аудиторию: суперсовременный, динамичный спектакль оценят не только любители истории и ценители музыкального театра, но и все зрители, предпочитающие высококлассные шоу мирового уровня. Спектакль можно смотреть всей семьей.

redkassa.ru

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ — официальный сайт :: Граф Орлов меняет лицо

Мюзикл «Граф Орлов» на сцене театра «Московская оперетта» подвергся апгрейду: на заглавную роль в спектакль ввелся Игорь Балалаев, один из самых интересных актеров российского мюзикла. Невольно вспоминается известный афоризм советского тирана: «кадры решают все». Спектакль обрел совершенно новое звучание. Видимо, прав великий Питер Брук, заявивший в одном из недавних интервью: «Премьера — это преступление против спектакля. Я видел, как много хороших постановок было разрушено из-за премьерной публики: из-за скоротечных суждений критиков, высокомерной реакции «важных» людей…»

Сюжет из русской царской жизни о любовно-политическом треугольнике в составе: Екатерина Великая, граф Орлов и княжна Тараканова, выдающая себя за внучку Петра — Елизавету, всегда был популярен. Юлий Ким написал свою версию интригующей истории, дающую возможность создать на сцене зрелище в духе «Москва золотоглавая, звон колоколов…». Плюс не менее эффектная атрибутика екатерининской эпохи: кринолины, декольте, кафтаны и парча. Художник Вячеслав Окунев создал оригинальную вращающуюся декорацию, основанную на конструкции башни Татлина. Свет Глеба Фильштинского вполне мог бы конкурировать со световыми шоу самых крутых варьете. Визуальный ряд спектакля в принципе сделан «богато», с использованием гигантских самоцветов и включением эффектных видеопроекций. Зрелищная сторона очень важна в этом шоу, но не менее важен и сюжет — непрямолинейный, полный противоречивых переживаний героев, главная черта которых — искренность чувств и дух авантюризма.

Композитор Роман Игнатьев (ему принадлежит и предыдущий «графский» мюзикл Оперетты — «Монте-Кристо») откровенно использует в партитуре и аранжировке модель «Ромео и Джульетты» Жерара Пресгурвика. И хотя музыка несколько уступает французскому оригиналу, однако она мелодична и не лишена красивых и выразительных мотивов. Минус спектакля — «минусовая» фонограмма, которая лишает звукорежиссера возможности создать мягкое акустическое звучание, характерное для жанра мюзикла. Впрочем, это не промах, а принципиальное решение постановщиков: в «Графе Орлове» сознательно применяется электронный саунд рок-оперы, требующий от зрителя натренированного, не боящегося децибелов уха.

Игорь Балалаев в роли графа Орлова создает совершенно иной образ, нежели Александр Рагулин, игравший премьеру и продолжающий играть эту роль в очередь с Балалаевым. И не только благодаря своим вокальным данным: Орлов в исполнении Балалаева интеллигентен и тонок. Он рефлексивен, а не брутален. Его актерская индивидуальность позволяет даже в жестких условиях жанра мюзикла, персонажи которого всегда достаточно просты и однозначны, внести некий психологизм. Образ графа Орлова в его решении напоминает другого рок-оперного графа и авантюриста — Резанова. И в этом бэкграунде — особая изюминка. Сразу по-иному начинают существовать на сцене его партнеры. Теона Дольникова становится гораздо интереснее — трогательнее и уязвимее. Свою яркую ноту в историю любви и предательства вносит Екатерина Гусева — вот уж царица так царица. Ее драматический вокал (кстати, ничуть не уступающий профессиональным вокалистам) здесь совершенно уместен, а образ, который создает актриса, действительно полон величия и особого «отрицательного» обаяния.

Екатерина Кретова

Московский Комсомолец № 26215 от 18 апреля 2013 года.

mosoperetta.ru

«Граф Орлов» или «Призрак Оперы»? — PORUSSKI.me

Мюзикл, пришедший на смену эстрадному жанру, прочно удерживает свои позиции уже не первое десятилетие и достаточно востребован зрительской аудиторией, что приносит значительную прибыль его создателям. Сегодня мы на примере двух блокбастеров – «Призрак Оперы» компании Stage Entertainment и «Граф Орлов» театра Оперетты – поговорим не только о самих постановках, но и о том, что вас ждет до начала представления, а так же разберём, где удобнее сидеть и на кого смотреть.

Билеты.

Как говорят, театр начинается с вешалки… И действительно, спектакль начинается с момента входа зрителя в театр. Уже с первых минут мы начинаем настраиваться и погружаться в ту атмосферу, в которой будем находится следующие часы. Я бы сказала, что для нас театр начинается еще с покупки билета. Не секрет, что качество мюзикла зависит во многом от исполнителей тех или иных ролей, поэтому хорошо, когда есть возможность выбора, чтобы посмотреть того, кто вам действительно интересен. К сожалению, на сайте «Призрака оперы» такой функции нет, вы придете в театр и только там узнаете, кто же они — ваши герои. С «Графом Орловым» все наоборот, нам предлагают три состава на выбор почти на все роли, на главные уж точно. И это большой плюс.

В МДМ на “Призрак Оперы”

Как только вы переступите порог МДМ, к вам сразу подлетят фотографы, продавцы брелков и футболок. Вам предложат зарезервировать столик в антракт и еще все 33 удовольствия. Лишь платите, а все на это и рассчитано: в гардеробе с вас возьмут деньги за пакет с вещами, с которым вы по неосторожности туда пришли, а буклет с актёрским составом будет стоить совсем не символическую сумму, собственно, как и любая еда с напитками, которые продают в фойе или зрительном зале. Да-да, в зрительном зале! Там вы можете покупать и есть все, начиная от шоколадки и заканчивая поп-корном со сладкой ватой, пользующейся большой популярностью у детей. Не исключено, что рядом с вами будет жующая публика, которую непривычно наблюдать при подобных обстоятельствах. Но взамен вы получите красочное шоу с шикарными костюмами и декорациями. В этом постановщикам не откажешь. Перенос западного материала на нашу землю соответствует мировому уровню. Все сложные технические моменты выполнены на очень высоком уровне, разве что акустика местами подкачала, да и люстра могла поживее падать, но тут уж ничего не скажешь — берите, что дают.

Выбирая места, учитывайте большой размер сцены. В данном случае подойдёт центр не ближнего партера, а первые-вторые ряды после прохода. Да, вы не сможете оттуда насладится искусно выполненной отделкой платьев, но зато будете видеть всю картину целиком, а не сидеть с запрокинутой головой.

“Граф Орлов” в театре Оперетты

Что касается театра Оперетты, то вас также встретят стойки с бокалами шампанского и, возможно, чего-то покрепче, разве что работники театра менее навязчиво будут предлагать свою сувенирную продукцию. Вы там не задерживайтесь, если хотите перекусить, поднимайтесь в буфет, где за небольшие деньги сможете насладиться вкусным пирожным «Птичье молоко» или перехватить бутербродик – другой. Спокойно и без суеты…

Зал, конечно, не современный МДМ, но именно в этом его главный плюс — ведь это классический театр. Там витает дух старины, и скорее ждешь увидеть на сцене не современную постановку, а оперетту или водевиль. Тут никому даже мысли не придет жевать попкорн во время представления. Чувствуется совершенно другой подход к зрителю, менее меркантильный. Хотя, если вы не ознакомились с составом исполнителей заранее, то чтобы посмотреть программку, вам придется купить буклет, что не очень удобно, если таковой у вас уже есть, и если вы не в первый раз на данном спектакле. Покупая билеты, не советуем брать амфитеатр, потолок от бельетажа будет срезать вам часть сцены и, соответственно, декорации, что не очень удобно. Поэтому, выбирая в той же ценовой категории, лучше отдайте предпочтение ложам бенуара.

Опоздавших пускают и в том и в другом театре. В МДМ — группами, через 10 мин после начала, в театре Оперетты с этим не так строго, но вы рискуете, что ваши места будут уже заняты более расторопными зрителями, а вас до антракта посадят на свободные.

Тем временем, занавес поднимается….

В основе первого мюзикла — трагическая история любви главного героя, скрывающего свое лицо под маской, к вчерашней артистке кордебалета, обладающей прекрасным голосом. Волею случая ей предстоит заменить оперную диву и блистать на сцене в главной партии, и вот он – шанс… А дальше? А все что дальше, это уже гениальная музыка Эндрю Ллойд-Уэббера и всемирно известный мюзикл «Призрак Оперы» – один, наверное, из самых успешных, идущий во всем мире. И внушительная поддержка в лице «Стейдж энтертейнмент» – компании, которая привезла к нам «Чикаго» и «Mamma Mia!», умеющая удачно сделать и подать западный материал.

Мюзикл «Граф Орлов» — это уже оригинальная постановка, сделанная в России и идущая в театре Оперетты, заменившая уже немного приевшегося «Графа Монте-Кристо». Постановщики не стали изобретать новый велосипед, а создали, грамотно используя все наработки от предыдущего проекта,  новый качественный продукт со столь близкой и родной нам темой периода правления Екатерины и несчастной любви лже-Елизаветы с графом Алексеем Орловым. Многим этот исторический факт может быть знаком из советского фильма «Царская Охота» с Н. Еременко-мл. и А. Самохиной в главных ролях. Но не пытайтесь найти какой-то достоверности, весь сюжет – это всего лишь вольная интерпретация реальных событий, так что любителям истории там придется поумерить свой пыл и воспринимать все действие как красивую историю любви.

«Призрак оперы» поражает прежде всего красотой и масштабом декораций, в «Графе Орлове» эту функцию выполняет единственный модуль-конструкция, которая постоянно трансформируется то под палубу корабля, то под царские хоромы, раскрывая все новые и новые пространства. Но это не должно вас смущать, на первый взгляд кажущаяся отчасти простой, а иногда и примитивной, постановка оборачивается в невероятно трогательную историю любви и предательство, и все остальное отступает на второй план. Всё это благодаря актерскому составу: Т. Дольниковой (Елизавета) и А. Белявсякому (Орлов), а саму Екатерину великолепно исполняет Е. Гусева, возможно вокально и уступая, но драматически точно переигрывая более голосистую Н. Сидорцову, исполняющую эту же роль в других составах. Стоит сказать, что на “Графе Орлове” мы были 4 раза на протяжении 2-х сезонов, увидели разные составы, и каждый раз открывали для себя что-то новое. Спасибо, что артисты добавляют своим персонажам все новые и новые нюансы.

В  «Призраке оперы» нашими героями были Е. Бахтиярова и Д. Ермак. Компе, знакомый нам по другим удачным ролям, и здесь не разочаровал.

На сегодняшний день уже известно, что это будет последний сезон для «Графа Орлова». Не исключено, что и у «Призрака Оперы» такая же судьба. Отчасти жаль, но при условии, с какой частотой эти представления идут, зал заполнить все сложнее и сложнее. В любом случае, советуем не терять времени, а идти в кассы, тем более что сейчас обе компании снизили цены на билеты.

фотограф Ю.Богомаз
Фото с сайтов:
http://phantom-musical.ru/
http://graforlovmusical.ru/
http://belyavskiy.ru/

porusski.me

Мюзикл Граф Орлов / ВАРИОТ

ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ТЕАТРАЛЬНЫЙ БЛОКБАСТЕР – МЮЗИКЛ «ГРАФ ОРЛОВ»!


«Граф Орлов» — флагманский проект театра «Московская оперетта». Мюзикл демонстрируется по привычной зрителям схеме – в течение двух недель каждый месяц.

Зрителей ждет яркая и трагичная история любви, вспыхнувшей между героическим флотоводцем графом Алексеем Орловым и юной красавицей Елизаветой. В основу сюжета мюзикла легла одна из самых захватывающих и драматичных легенд из истории нашей страны.

С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырех номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы», премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», премию «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл и Премию Москвы в области литературы и искусства.

Артисты мюзикла сыграли уже более 300 спектаклей при неизменных аншлагах, а количество зрителей, посмотревших мюзикл «Граф Орлов», приближается к полумиллиону. Такое признание публики выводит спектакль на ведущее место среди отечественных музыкальных постановок. Еще в дебютный сезон мюзикл заслужил восторженные оценки зрителей и экспертов, получив звонкий титул «театральный блокбастер».

«Граф Орлов» погружает зрителя в исторические события, до сих пор покрытые тайной. Действие спектакля происходит во второй половине XVIII века, во времена правления императрицы Екатерины II. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший ее восхождению на трон, теперь отбывает почетную ссылку во главе русского флота в Италию. Здесь он знакомится с молодой красавицей, выдающей себя за Елизавету, внучку Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затевает с лженаследницей любовную интрижку с целью разузнать ее планы и тем самым заслужить милость императрицы. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство…

Особое внимание в спектакле уделено костюмам: роскошные наряды для мюзикла сшиты по оригинальным лекалам XVIII века и отделаны вручную. Лучшие итальянские ткани, тысячи полудрагоценных камней и кристаллов, уникальная вышивка и кружево — почти три сотни одеяний эпохи Екатерины Великой в течение полугода создавали в лучших театральных мастерских Москвы и Санкт-Петербурга.

Мюзикл «Граф Орлов» объединил целую плеяду популярнейших звезд сцены. Екатерина Гусева предстает в роли властной и харизматичной Екатерины Великой. Артистка впервые воплощает образ самой влиятельной женщины в истории нашей страны — ранее она играла в основном роли юных и романтических героинь. Трагичный образ влюбленной Елизаветы делят три примы — Валерия Ланская, Аглая Шиловская и Теона Дольникова. Самого графа Орлова играют безусловные корифеи отечественного мюзикла — артисты Игорь Балалаев, Александр Рагулин и Андрей Белявский. Также зрители увидят в спектакле звезд жанра — Лику Руллу, Сергея Ли, Александра Маракулина, Владимира Дыбского и других.

«Граф Орлов» — одно из ключевых театральных событий Москвы, которое нельзя пропустить. Мюзикл рассчитан на широкую аудиторию: суперсовременный динамичный спектакль оценят не только любители истории и ценители музыкального театра, но и все зрители, предпочитающие высококлассные шоу мирового уровня. Спектакль можно смотреть всей семьей.

Продюсеры: Владимир Тартаковский и Алексей Болонин

Художник по гриму и прическам — Андрей Дрыкин

variot.ru

Граф Орлов | KASSIR.RU

ТЕАТРАЛЬНЫЙ БЛОКБАСТЕР – МЮЗИКЛ «ГРАФ ОРЛОВ»

ПОСЛЕДНИЕ СПЕКТАКЛИ!

Продюсеры — Владимир Тартаковский и Алексей Болонин
Либретто — Юлий Ким
Музыка — Роман Игнатьев
Режиссер-постановщик — Алина Чевик
Хореограф-постановщик — Ирина Корнеева
Художник-постановщик — Вячеслав Окунев
Художник по свету — Глеб Фильштинский
Художник по гриму и прическам — Андрей Дрыкин

Театр оперетты представляет последний сезон флагманского проекта — мюзикл «Граф Орлов»! У зрителей еще есть возможность посетить мюзикл «Граф Орлов»! Спектакль, как и прежде, продолжает бить рекорды по длительности проката оригинальных мюзиклов в России.

А уже с 23 июня по 03 июля этого года артисты мюзикла «Граф Орлов» сыграют последние спектакли!

За четыре года «Граф Орлов» приобрел бесчисленное количество поклонников. Преданными зрителями спектакля стали и российские звезды: известные артисты, музыканты, композиторы, продюсеры и телеведущие. Такое признание публики выводит спектакль на ведущее место среди отечественных музыкальных постановок. Еще в дебютный сезон мюзикл заслужил восторженные оценки зрителей и экспертов, получив звонкий титул «театральный блокбастер».

С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырех номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы», премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», премию «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл и Премию Москвы в области литературы и искусства.

«Граф Орлов» погружает зрителя в исторические события, до сих пор покрытые тайной. Действие спектакля происходит во второй половине XVIII века, во времена правления императрицы Екатерины II. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший ее восхождению на трон, теперь отбывает почетную ссылку во главе русского флота в Италию. Здесь он знакомится с молодой красавицей, выдающей себя за Елизавету, внучку Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затевает с лженаследницей любовную интрижку с целью разузнать ее планы и тем самым заслужить милость императрицы. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство…

Особое внимание в спектакле уделено костюмам: роскошные наряды для мюзикла сшиты по оригинальным лекалам XVIII века и отделаны вручную. Лучшие итальянские ткани, тысячи полудрагоценных камней и кристаллов, уникальная вышивка и кружево — почти три сотни одеяний эпохи Екатерины Великой в течение полугода создавали в лучших театральных мастерских Москвы и Санкт-Петербурга.

Мюзикл «Граф Орлов» объединил целую плеяду популярнейших звезд сцены. Екатерина Гусева предстает в роли властной и харизматичной Екатерины Великой. Артистка впервые воплощает образ самой влиятельной женщины в истории нашей страны — ранее она играла в основном роли юных и романтических героинь. Трагичный образ влюбленной Елизаветы делят три примы — Валерия Ланская, Аглая Шиловская и Теона Дольникова. Самого графа Орлова играют безусловные корифеи отечественного мюзикла — артисты Игорь Балалаев, Александр Рагулин и Андрей Белявский. Также зрители увидят в спектакле звезд жанра — Лику Руллу, Сергея Ли, Александра Маракулина, Владимира Дыбского и других.

«Граф Орлов» — одно из ключевых театральных событий Москвы, которое нельзя пропустить. Мюзикл рассчитан на широкую аудиторию: суперсовременный динамичный спектакль оценят не только любители истории и ценители музыкального театра, но и все зрители, предпочитающие высококлассные шоу мирового уровня. Спектакль можно смотреть всей семьей.

Продолжительность 2 часа 30 мин (с одним антрактом)

msk.kassir.ru

Валерия Ланская — Мюзикл «Граф Орлов»

Елизавета

Валерия Ланская

С раннего детства занималась музыкой, танцами, художественной гимнастикой и фигурным катанием. На сцене я с пяти лет: Московский детский театр Валентина Овсянникова, театр «Экспромт» и Детский музыкальный театр юного актера под руководством А. Федорова, в котором я играла вплоть до поступления в театральный институт имени Б. Щукина на курс Ю. Шлыкова. Уже с третьего курса была занята в постановках театра «Сатирикон» и театра им. Вахтангова. А в 2006 перешла в труппу «Театра Луны». Сейчас играю в Театре оперетты в двух репертуарных спектаклях, в Театре мюзикла Михаила Швыдкого, а так же открыла свой творческий центр «ФриЛанс», в котором как продюсер выпустила спектакль «Спасенная любовь» по роману Л. Н. Толстого «Воскресение», и работаю над новыми постановками. В кино начала сниматься в 2005 году, и на сегодняшний день сыграла в 20 картинах, среди которых «Заяц над бездной», «Принцесса цирка», «Тариф новогодний», «Рябиновый вальс», с которым я была номинирована на премию «Золотой орел». Призёр двух сезонов шоу «Ледниковый период». Играла главные роли в таких мюзиклах, как «Мэри Поппинс», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Мата Хари», «Зорро», «Времена не выбирают». За роль Мерседес в мюзикле «Монте-Кристо» была номинирована на премию «Золотая маска» и победила в номинации «Лучшая женская роль» на международном фестивале мюзиклов в Южной Корее Daegu International Musical Festival.

Роль Елизаветы для меня сложная и интересная. Тараканова очень разная, она меняется в течение спектакля: в первом акте это жизнерадостная чертовка, которая заманивает мужчин, и наслаждается этой игрой, потом она влюбляется и перестает играть, а уже в тюрьме это —  сломленный человек, но продолжающий верить в любовь. В этой роли есть, что сыграть! «Граф Орлов» — прекрасный проект, он идет, собирая аншлаг за аншлагом. Желаю ему только процветания!

www.orlov-musical.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *