Снс журнал – Вышел в свет новый номер корпоративного журнала ГК «СНС» «Опережая время»/февраль 2016!: gcsns

Содержание

SNC | Энциклопедия моды

SNC (Style News Comments; рус. «Стиль. Новости. Комментарии») российский ежемесячный журнал для женщин. Основная тематика — жизнь в современном мегаполисе: стиль, красота, новые культурные веяния и актуальные события Москвы.

Предыдущее название: Sex and the City (рус. «Секс в большом городе»).

«Я вижу SNC как современный, умный, стильный журнал, который делается здесь, в Москве, для девушек, которые живут здесь»

Ксения Собчак, главный редактор SNC

 

Аудитория: издание ориентировано на прогрессивных женщин в возрасте от 25 до 35 лет с хорошим вкусом, высоким доходом, стремящихся к постоянной самореализации и постоянно повышающих свой образовательный уровень. Такие женщины всегда готовы по-новому взглянуть на жизнь и по-новому оценить себя.

Появление журнала

Журнал Sex and the City появился в России в 2007 году. Его название полностью повторяло название популярного сериала американской телекомпании HBO Production. Основной темой, как и в кинокартине, стала жизнь независимой, амбициозной женщины в современном мегаполисе и ее взаимоотношения с противоположным полом.

Sex and the City был основан Евгением Змиевцом, главой издательской группы «Парлан», выпускавшей в то время русскую версию L’Officiel. Три журналиста, в числе которых была Мария Лобанова, получили задание продумать философию нового издания. Она сложилась легко, так как у всех трех концепций оказалось много общего.

Место главного редактора получила Мария Лобанова, а журнал на российском рынке стал одним из немногих, не имеющих западного образца. Первое время, находясь в поиске талантливых журналистов, Мария сама писала большую часть статей, разрабатывала новые рубрики и колонки.

«Я часто получала письма от читателей, которые говорили, что благодаря этому журналу они смеялись и плакали, и я верила, что мы делаем что-то по-настоящему стоящее»

Мария Лобанова, главный редактор Sex and the City

«Стиль. Новости. Комментарии»

В 2010 году в истории журнала наступил новый этап. В июле по заявлению американского производителя сериала Sex and the City, Роспатент признал недействительной защиту товарного знака, который «Парлан» зарегистрировал по классу журналов в марте 2005 года. Несмотря на то, что Издательская группа оспорила принятое решение, суд отказал в иске.

Проблемы в издательстве «Парлан», а также мировой экономический кризис повлияли на форму развития Sex and the City, превратив его в более люксовое и светское издание.

Журнал выкупила группа компаний ARTCOM Media во главе с Александром Федотовым. Некоторое время он выходил под старым названием, затем был переименован в SNC. Несмотря на меньший опыт в издании глянцевых журналов, в 2011 году издательство провело полный ребрендинг издания, и летний номер вышел с двумя обложками, на одной из которых появилось новое название.

Ребрендинг был полностью завершен осенью 2011 года.

«Журнал — это айсберг, и как бы хорошо ни было то, что наверху, значение имеет то, что скрыто под водой»

Мария Лобанова, главный редактор Sex and the City

Смена главного редактора

Мария Лобанова занимала пост главного редактора в течение пяти лет. В июле 2012 года главным редактором была назначена известная телеведущая и журналист Ксения Собчак. Знаменитость уже имела опыт работы в печатных СМИ: она вела колонки в GQ, Tatler, Elle, руководила спецпроектом журнала «Сноб». В 2011 году Ксения в течение нескольких месяцев занимала должность главного редактора в глянцевом издании Max. После того, как его выпуск был остановлен, Ксения вернулась к работе на телевидении.

Собчак была одной из любимых героинь журнала Sex and the City. Интервью с ней появилось в одном из первых номеров, ее фотографии помещали на обложку в 2008 и 2009 году. С 2010 года Ксения вела в журнале колонку «Fashion-киллеры», обсуждая самых безвкусно одетых людей.

«SNC – это динамичный, развивающийся проект. Я уверен, что Ксения даст новый толчок его развитию, и с ней журнал ждет большое будущее»

Александр Федотов, глава издательского дома ARTCOM Media

Многие представители журнального бизнеса скептически отнеслись к назначению Ксении Собчак. Они аргументировали свое мнение тем, что работа главного редактора требует огромного количества времени, которого катастрофически мало у человека, задействованного сразу в нескольких проектах.

Но Ксения, осознав, насколько увлекательна для нее эта работа, полностью погрузилась в процесс, и 29 августа в продажу поступил выпуск журнала № 50, подписанный ею как главным редактором. Журнал вышел с пятью разными обложками, на которых появились свежие, незнакомые лица. Одной из главных тем стало интервью знаменитой модели и основательницы фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой.

По словам шеф-редактора журнала Ксении Наумовой, концепция журнала изменилась только в части возраста и эстетических воззрений аудитории: издание стало ориентировано на более молодых женщин, активно интересующихся общественной и культурной жизнью большого города. SNC остался модным изданием с качественной публицистикой. Также в планы новой команды входит поиск новых талантов, именно поэтому все пять новых обложек были выпущены с неизвестными масс-медиа лицами.

День журнала в Цветном

15 сентября редакция SNC вместе со своими читателями отпраздновали выход юбилейного пятидесятого номера. Празднование прошло на площадке универмага «Цветной», где все гости могли протестировать новые косметические продукты и процедуры, прослушать лекции профессионалов индустрии красоты, а также приобрести эксклюзивные футболки с изображением главного редактора Ксении Собчак, разработанные дизайнером Екатериной Добряковой. Также в тот день состоялось решающее состязание стилистов, претендующих на вакансию редактора отдела «Стиль», победителями которого стали Илья Фомичев и Ксения Зимина.

Официальный сайт: sncmagazine.ru

 

wiki.wildberries.ru

SNC журнал для современных женщин

SNC (Style.News.Comments) – это современный, умный, стильный журнал, серьезное отношение к съёмкам запоминающихся фэшн-историй, психологические материалы о взаимоотношениях мужчины и женщины, глубокие интервью, а также яркие репортажи из жизни светского общества. Индустрия красоты, мода, дизайн и современное искусство в журнале для современной городской девушки, который говорит о том, что происходит вокруг. Главный редактор издания Собчак Ксения. Читайте онлайн или скачивай pdf – это бесплатно и без регистрации.

Самое интересное вокруг. Художник Савва Савельев в Парке Горького. Евгений Петросян.

Скачать

Именинники: Андрей Соколов, Александр Домогаров, Дмитрий Певцов. План-схема: «Мосфильм». Будущее Илона Маска.

Скачать

Виктор Гинзбург. Саша Сутормина о ресторанных премиях. Barriere Le Royal La Baule.

Скачать

Год технологий: одеваемся, как велел бот.

Скачать

Мир: самое интересное вокруг. Лицо/место: Илья Дмитриев и Катя Логачева (Selebrine) в «Восходе». Кто помогает директору фонда помощи бездомным животным «Рэй» Екатерине Пановой.

Скачать

Читайте в выпуске: Как русские дизайнеры тянут деньги из госбуджета. Новая женственность Полины Гагариной.

Скачать

Читайте в выпуске: Богдан Титомир • Винные тренды • Спойлер: сексуальные сцены • Дохристианская Русь • Русское зарубежье.

Скачать

Читайте в выпуске SNC: Коллекция: Chanel • Объект: мюли Oceanus White, Manolo Blahnik • Аксессуары: 50-е • Муза: Соко • Подарок бойфренду •

Скачать

100pdf.net

редакция журнала SNC. Интервью с главным редактором SNC Ксенией Собчак

«Ксения Собчак — это Ксения Собчак», — согласитесь, сказать о себе подобное может далеко не каждый. В отличие от многих, кто сумел заставить имя работать на себя, Ксения Анатольевна заставила имя работать еще и во благо своих проектов.

SNC (прежде известный как Sex and the City) — относительно новое для нее поле деятельности. Журнал, в котором на протяжении долгого времени Ксения была колумнистом, нуждался в серьезных изменениях. Времена, когда слово «Sex» на обложке обеспечивало изданию продажи, уходят в прошлое. У нынешнего читателя требования гораздо выше, и именно Собчак было доверено вывести SNC на должный уровень, когда в мае нынешнего года она была назначена на пост главного редактора журнала, относящегося к издательскому дому Artcom Media.


Собчак придумала новую расшифровку аббревиатуры SNC — Style, News, Comments, ей принадлежит идея развития издания как «городского журнала для модных и прогрессивных», актуальные темы, неожиданные и не раскрученные изданиями-конкурентами герои — все это плоды работы лишь над тремя номерами. О том, чего нам ждать впереди, сколько еще просуществует печатная журналистика и кто станет следующим — новым для глянца — лицом на обложке SNC, Ксения Собчак рассказала в интервью Buro 24/7.

Когда и от кого вам поступило предложение стать главредом SNC?

На самом деле мне уже очень давно это предлагали. И я не то чтобы отказывалась, но всячески тянула с ответом и интеллигентно говорила: «Давайте посмотрим, подумаем…» Я была предельно занята на телевизионных проектах и понимала, что делать дело надо либо хорошо, либо никак. Учитывая, что в тот момент я уже приняла предложение работать в журнале «Сноб» и продолжать наши проекты с Ксенией Соколовой, я поняла, что добавить ко всему этому должность главного редактора журнала не смогу. А позднее, зимой, в моей жизни произошли некоторые события, а именно увольнения с телевизионных каналов, и примечательно, что как раз в тот момент ко мне вновь обратился Саша Федотов, хозяин Artcom Media, и вновь предложил работать в SNC. Я ему ответила: «Не уверена, что теперь это будет хорошо для вас». Саша сказал, что знает меня как профессионального человека, помнит, насколько хорошо мои проекты воспринимались еще в журнале Sex and the City. И, подумав, я это предложение приняла. Собрав команду, мы начали работать над первым номером. И знаете, это удивительная вещь! Скажу честно: когда я пришла сюда, то начала работать исходя только из того, что мне всегда надо быть чем-то занятой — я абсолютный работоголик. Если в моей жизни есть наркотик, то это работа. Поэтому я начала работать в SNC, — чтобы отвлечься, попробовать себя в качестве главного редактора. Только в процессе я поняла, что это абсолютно другой мир, живущий по своим законам, очень интересный и невероятно захватывающий. Имея два телевизионных проекта на канале «Дождь» — «Госдеп 3» и «Собчак живьем», — работая на радио и в «Снобе», сейчас я могу сказать, что SNC — мой самый любимый ребенок. Не думала, что так случится. Я брала SNC скорее как приемыша, а сейчас для меня это главная творческая реализация. Совсем другое чувство, которое я смогла осознать только благодаря этому журналу, когда ты создаешь некий отдельный от себя продукт. В радиоэфирах, на телевидении и даже в рубрике с Ксюшей Соколовой мы все равно продаем себя: как хорошего журналиста, как человека, который может сделать рейтинг какой-то программе. А SNC — это продукт, который я рожаю, и он отдельно от меня существует. Да, его делаю я — я ругалась за то, чтобы макет был именно таким, я выбирала именно такой шрифт для обложки (показывает первый номер SNC, выпущенный под ее руководством. — Прим. ред.) — здесь есть я, но это и не я одновременно. Сейчас я делаю что-то, что в дальнейшем со мной уже не связано. Это новый этап в моей карьере, за который я SNC очень благодарна!

На фоне ухода журнала Newsweek в интернет многие вновь заговорили о скорой гибели печатных СМИ.

Печатная журналистика умрет, но не сразу. Думаю, у нас впереди еще есть как минимум пять-десять лет. Что касаемо глянца, то он может прожить еще дольше, потому что выполняет определенную функцию. Когда ты садишься в салоне красоты и тебе делают прическу, ты не будешь в iPad смотреть какие-то новости, когда ты летишь в самолете, где вообще нет интернета, ты тоже возьмешь почитать глянцевый журнал. История, когда людям, особенно моего поколения, надо держать что-то в руках, щупать, разглядывать картинки, вырывать то, что тебе нравится, будет жить еще очень долго. Да, она умрет, но не сегодня и не завтра. Когда-нибудь умрет и Ксения Собчак, и все мы, но я думаю, что у нас еще есть время для хорошего глянца. Кстати, если посмотреть на рекламу в журналах, то тезис о гибели печати не подтверждается, потому что рекламодатели идут, значит, спрос есть, бизнес вертится, процесс идет.

Если говорить о телевидении, у него тоже есть срок годности? Оно сегодня, кажется, умирает еще быстрее…

Нам тоже так кажется, и я сама активно вела разговоры о том, что федеральные каналы невозможно больше смотреть, это все не имеет отношения к реальности, везде на телевидении одни и те же люди, которые несут какую-то чушь. И вообще, самым модным в Москве сегодня является заявление о том, что у тебя дома нет телевизора. Мне все-таки кажется, это преувеличение. Мы видим, что главные события связаны с обсуждением программ именно на федеральных каналах — будь то «Анатомия протеста» или адский фильм Мамонтова — люди на это реагируют. Иван Ургант по-прежнему невероятно популярен именно за счет работы на Первом канале. Я думаю, что постепенно мы все равно перейдем в интернет-эру, но это вопрос достаточно долгого времени.

Ключевую роль в любом издании играет его команда. Будучи главредом журнала, уже приходилось сталкиваться с нехваткой кадров?

В начале своей работы я со всеми старалась найти общий язык. Какое-то количество людей пришлось уволить, кого-то я оставила и так собрала собственную команду. Из прошлого коллектива остался, например, fashion-директор Михаил Барышников; мне нравится то, что он делает, и я считаю его вполне профессиональным человеком и очень прислушиваюсь к его мнению. Главной находкой нашего журнала я считаю арт-директора Веру Зашихину, которая сделала макет журнала — такой, которого нет больше нигде. Вера — это как раз тот человек, которого я привела в команду и которым очень горжусь. Есть замечательная Аня Хрусталева — редактор, который пишет убойные тексты, креативит и фонтанирует новыми идеями. Ну и конечно, большая моя находка — Геннадий Устиян, человек, широко известный в мире моды и глянца. Он делал Time Оut, работал в Vogue, а затем в Interview с Аленой Долецкой. С ним пришло одно из фундаментальных изменений, так как раньше шеф-редактором SNC была Ксения Наумова, с которой мы сделали пару первых номеров и поняли, что нуждаемся в каких-то изменениях.

Каковы были первые решения на посту главного редактора? От чего «старого» вы сразу отказались?

Мне очень не нравилась история, которую я образно назвала «Хочу быть как Tatler, но не очень получается». Мы отказались ставить на обложку какие-то замытые лица из поп-тусовки. Отказались много говорить о наших суперизвестных звездах, мире шоу-бизнеса. Это темы, которые лично меня и вообще людей моего поколения уже не очень интересуют. Мы сосредоточились на создании интеллектуального глянца, на модных, хоть и не очень раскрученных, но новых, актуальных персонажах. Мы учредили принцип для обложки, и я вообще считаю, что принципиальность очень важна для глянца: на обложке у нас может появиться только тот человек, который до этого не был лицом другого большого издания. Изредка мы можем сделать исключение, как это будет, например, в декабрьском номере, на обложку которого мы поместили Дашу Жукову, хотя до этого она уже один раз была на обложке глянца в России. Тем не менее сейчас она никому не дает интервью, отказала в большом материале Vogue, поэтому мы сделали подобное исключение. Ульяна (Ульяна Сергеенко — героиня обложки октябрьского номера. — Прим. ред.), например, не была до этого на обложке глянца в Москве. Модели из первого моего номера SNC тоже были новыми лицами, а одна из них недавно заключила эксклюзивный контракт с Givenchy, поэтому так просто ее сейчас тоже не снять для журнала. Даже когда мы делаем интервью со Скарлетт Йоханссон или Милой Йовович, то не ставим их на обложку, именно потому, что они являются раскрученными звездами категории А. Мы же представляем собой городской журнал для модных, прогрессивных девушек, и именно такие девушки будут появляться на обложке.

Рассуждая о концепции SNC, вы как-то сказали: «Мы хотим смешивать моду и социально значимые вещи, как правило, во всех глянцевых журналах они разводятся». Но «упаковать» политику, социальные и экономические темы в глянец невероятно сложно.

Да, это так.

Каким образом вы планируете это сделать?

Мы все-таки пытаемся сделать это в глянцевой обертке. Есть проблема того, что это чуть-чуть разные целевые аудитории. Красивая, роскошная, гламурная жизнь плохо ассоциируется у людей с политическими темами. Мужские журналы как-то пробили эту табуированность, и сейчас это проблема исключительно женских изданий. Раз ты женщина, раз ты можешь купить сумочку Marni, то вряд ли ты хочешь прочитать про группу Femen. Я с этим не согласна. Я считаю, что женщины у нас деятельные, иногда во многом умнее мужчин, и в этом смысле SNC как раз претендует на эту нишу. Мой журнал для тех, кому одновременно интересно прочитать про Ульяну Сергеенко и ее шедевральный показ в Париже, группу Femen, серьезную аналитику Павла Шеремета. Этой девушке будет интересно пролистать и с юмором обсудить рейтинг самых сексуальных политиков, и этой же девушке будет интересно узнать о деятельности различных благотворительных организаций. Я хочу доказать, что интеллектуальный глянец — это привилегия не только мужских журналов Esquire, GQ и «Сноб».

Каждый издатель, главный редактор старается сделать свой продукт ни на кого не похожим. Но при этом у каждого всегда есть некая ролевая модель. Для вас какие журналы авторитетны?

Мне бы хотелось, чтобы мы стали московским Le Figaro, в хорошем смысле этого слова. В свое время мне также нравилась концепция журнала Menu, но, на мой взгляд, он ушел совсем в другую сторону. SNC я вижу модным, прогрессивным, клевым городским журналом. Вот это основная цель — все важное, что происходит в нашем мегаполисе, должно быть освещено в журнале: выставки, музеи, аналитика, разговоры о политике. Политика сейчас есть в журналах потому, что она стала неотъемлемой частью жизни в нашем городе. Как только политика уйдет из сферы интересов, ее не будет в нашем журнале. Это абсолютно не связано с тем, что у меня появились какие-то новые амбиции и я хочу продвигать политику в гламур. Просто сейчас это как раз то, что, на мой взгляд, интересует людей.

Являясь главным редактором журнала, вы не являетесь журналистом по образованию. Аналогичные примеры есть в политике, куда зачастую приходят те, кто до этого 20 лет занимался боксом или прыгал через скакалку. На ваш взгляд, возможно ли быть хорошим политиком или журналистом, не имея профессиональной подготовки?

Таких историй очень много, взять хотя бы избитый пример Рональда Рейгана. Люди часто получают одну специальность, а потом увлекаются чем-то другим. Важно всегда одно: гореть тем, что ты делаешь, — это единственный путь к успеху. На мой взгляд, для работы журналиста, к счастью, требуется не столько именно журналистское, сколько просто качественное гуманитарное образование. Я поступала на факультет международных отношений, так как понимала, что это хорошее, базовое гуманитарное образование: немного истории, два иностранных языка, политика, дипломатия, у нас даже были курсы, посвященные международной журналистике, — это все смежные вещи. Если ты владеешь языком, умеешь анализировать ситуацию, то это достаточная база, чтобы на нее легла в том числе моя карьера в шоу-бизнесе, хотя, казалось бы, нет ничего дальше от МГИМО, чем человек, объявляющий Диму Билана на корпоративах.

Вас в разное время действительно называли по-разному. Сначала светской львицей, потом писательницей, вы также снимались в клипах, фильмах. На данный момент вы бы сами кем себя назвали? Что у вас написано на визитке?

То, как меня называли, — это не те названия, которые я присвоила бы себе сама. Мне всегда не нравилось то, что люди намеренно не хотели видеть, как много я работаю, добавляя моему образу легковесности и называя меня светской львицей, которой я никогда на самом деле не была. Мне кажется, с этим сейчас сталкивается и Мирослава Дума, которая много работает, но при этом многие до сих пор называют ее светской львицей. У наших людей в крови считать, что хорошо одетый человек со свежим маникюром и прической не может много работать — нужно обязательно быть рабочей лошадкой, которая не может найти время, чтобы, например, выбрать последнее творение Стефано Пилатти для вечеринки. Как кто меня называл, мне было все равно всегда. А на визитке у меня написано самое главное — Ксения Собчак и контактные данные. Мне кажется, этого вполне достаточно. Как бы нескромно это ни звучало, но Ксения Собчак — это больше, чем главный редактор SNC и телеведущая. Ксения Собчак — это Ксения Собчак.

Вы сказали, что однажды глянец все же умрет. Каким вы видите последний номер SNC?

Надеюсь, последний номер SNC выйдет не раньше, чем лет через 10, но, к сожалению, это уже зависит не от меня одной, а еще и от издателя, хозяина, денег, которые будут вкладываться в журнал, и насколько все это будет «отбиваться». Но обещаю, что последний номер будет самым шкодным. Помещу в него все то, что сейчас не делаю. Что называется, как в последний раз: разоблачить всех, поместить нелепые фото, комиксы, рассказать о подноготной 10 лет труда — и уйти на покой с легким сердцем, что ты закончил эту страницу своей биографии.

Интервью: Анна Вельмакина

Источник

ksenia-sobchak.com

За кулисами: редакция журнала SNC

"Ксения Собчак — это Ксения Собчак", — согласитесь, сказать о себе подобное может далеко не каждый. В отличие от многих, кто сумел заставить имя работать на себя, Ксения Анатольевна заставила имя работать еще и во благо своих проектов.

SNC (прежде известный как Sex and the City) — относительно новое для нее поле деятельности. Журнал, в котором на протяжении долгого времени Ксения была колумнистом, нуждался в серьезных изменениях. Времена, когда слово "Sex" на обложке обеспечивало изданию продажи, уходят в прошлое. У нынешнего читателя требования гораздо выше, и именно Собчак было доверено вывести SNC на должный уровень, когда в мае нынешнего года она была назначена на пост главного редактора журнала, относящегося к издательскому дому Artcom Media.

Собчак придумала новую расшифровку аббревиатуры SNC — Style, News, Comments, ей принадлежит идея развития издания как "городского журнала для модных и прогрессивных", актуальные темы, неожиданные и не раскрученные изданиями-конкурентами герои — все это плоды работы лишь над тремя номерами. О том, чего нам ждать впереди, сколько еще просуществует печатная журналистика и кто станет следующим — новым для глянца — лицом на обложке SNC, Ксения Собчак рассказала в интервью Buro 24/7.

Когда и от кого вам поступило предложение стать главредом SNC?

На самом деле мне уже очень давно это предлагали. И я не то чтобы отказывалась, но всячески тянула с ответом и интеллигентно говорила: "Давайте посмотрим, подумаем..." Я была предельно занята на телевизионных проектах и понимала, что делать дело надо либо хорошо, либо никак. Учитывая, что в тот момент я уже приняла предложение работать в журнале "Сноб" и продолжать наши проекты с Ксенией Соколовой, я поняла, что добавить ко всему этому должность главного редактора журнала не смогу. А позднее, зимой, в моей жизни произошли некоторые события, а именно увольнения с телевизионных каналов, и примечательно, что как раз в тот момент ко мне вновь обратился Саша Федотов, хозяин Artcom Media, и вновь предложил работать в SNC. Я ему ответила: "Не уверена, что теперь это будет хорошо для вас". Саша сказал, что знает меня как профессионального человека, помнит, насколько хорошо мои проекты воспринимались еще в журнале Sex and the City. И, подумав, я это предложение приняла. Собрав команду, мы начали работать над первым номером. И знаете, это удивительная вещь! Скажу честно: когда я пришла сюда, то начала работать исходя только из того, что мне всегда надо быть чем-то занятой — я абсолютный работоголик. Если в моей жизни есть наркотик, то это работа. Поэтому я начала работать в SNC,  чтобы отвлечься, попробовать себя в качестве главного редактора. Только в процессе я поняла, что это абсолютно другой мир, живущий по своим законам, очень интересный и невероятно захватывающий. Имея два телевизионных проекта на канале "Дождь" — "Госдеп 3" и "Собчак живьем", — работая на радио и в "Снобе", сейчас я могу сказать, что SNC — мой самый любимый ребенок. Не думала, что так случится. Я брала SNC скорее как приемыша, а сейчас для меня это главная творческая реализация. Совсем другое чувство, которое я смогла осознать только благодаря этому журналу, когда ты создаешь некий отдельный от себя продукт. В радиоэфирах, на телевидении и даже в рубрике с Ксюшей Соколовой мы все равно продаем себя: как хорошего журналиста, как человека, который может сделать рейтинг какой-то программе. А SNC — это продукт, который я рожаю, и он отдельно от меня существует. Да, его делаю я — я ругалась за то, чтобы макет был именно таким, я выбирала именно такой шрифт для обложки (показывает первый номер SNC, выпущенный под ее руководством. — Прим. ред.) — здесь есть я, но это и не я одновременно. Сейчас я делаю что-то, что в дальнейшем со мной уже не связано. Это новый этап в моей карьере, за который я SNC очень благодарна!

На фоне ухода журнала Newsweek в интернет многие вновь заговорили о скорой гибели печатных СМИ.

Печатная журналистика умрет, но не сразу. Думаю, у нас впереди еще есть как минимум пять-десять лет. Что касаемо глянца, то он может прожить еще дольше, потому что выполняет определенную функцию. Когда ты садишься в салоне красоты и тебе делают прическу, ты не будешь в iPad смотреть какие-то новости, когда ты летишь в самолете, где вообще нет интернета, ты тоже возьмешь почитать глянцевый журнал. История, когда людям, особенно моего поколения, надо держать что-то в руках, щупать, разглядывать картинки, вырывать то, что тебе нравится, будет жить еще очень долго. Да, она умрет, но не сегодня и не завтра. Когда-нибудь умрет и Ксения Собчак, и все мы, но я думаю, что у нас еще есть время для хорошего глянца. Кстати, если посмотреть на рекламу в журналах, то тезис о гибели печати не подтверждается, потому что рекламодатели идут, значит, спрос есть, бизнес вертится, процесс идет.

Если говорить о телевидении, у него тоже есть срок годности? Оно сегодня, кажется, умирает еще быстрее...

Нам тоже так кажется, и я сама активно вела разговоры о том, что федеральные каналы невозможно больше смотреть, это все не имеет отношения к реальности, везде на телевидении одни и те же люди, которые несут какую-то чушь. И вообще, самым модным в Москве сегодня является заявление о том, что у тебя дома нет телевизора. Мне все-таки кажется, это преувеличение. Мы видим, что главные события связаны с обсуждением программ именно на федеральных каналах — будь то "Анатомия протеста" или адский фильм Мамонтова — люди на это реагируют. Иван Ургант по-прежнему невероятно популярен именно за счет работы на Первом канале. Я думаю, что постепенно мы все равно перейдем в интернет-эру, но это вопрос достаточно долгого времени.

Ключевую роль в любом издании играет его команда. Будучи главредом журнала, уже приходилось сталкиваться с нехваткой кадров?

В начале своей работы я со всеми старалась найти общий язык. Какое-то количество людей пришлось уволить, кого-то я оставила и так собрала собственную команду. Из прошлого коллектива остался, например, fashion-директор Михаил Барышников; мне нравится то, что он делает, и я считаю его вполне профессиональным человеком и очень прислушиваюсь к его мнению. Главной находкой нашего журнала я считаю арт-директора Веру Зашихину, которая сделала макет журнала — такой, которого нет больше нигде. Вера — это как раз тот человек, которого я привела в команду и которым очень горжусь. Есть замечательная Аня Хрусталева — редактор, который пишет убойные тексты, креативит и фонтанирует новыми идеями. Ну и конечно, большая моя находка — Геннадий Устиян, человек, широко известный в мире моды и глянца. Он делал Time Оut, работал в Vogue, а затем в Interview с Аленой Долецкой. С ним пришло одно из фундаментальных изменений, так как раньше шеф-редактором SNC была Ксения Наумова, с которой мы сделали пару первых номеров и поняли, что нуждаемся в каких-то изменениях.

Каковы были первые решения на посту главного редактора? От чего "старого" вы сразу отказались?

Мне очень не нравилась история, которую я образно назвала "Хочу быть как Tatler, но не очень получается". Мы отказались ставить на обложку какие-то замытые лица из поп-тусовки. Отказались много говорить о наших суперизвестных звездах, мире шоу-бизнеса. Это темы, которые лично меня и вообще людей моего поколения уже не очень интересуют. Мы сосредоточились на создании интеллектуального глянца, на модных, хоть и не очень раскрученных, но новых, актуальных персонажах. Мы учредили принцип для обложки, и я вообще считаю, что принципиальность очень важна для глянца: на обложке у нас может появиться только тот человек, который до этого не был лицом другого большого издания. Изредка мы можем сделать исключение, как это будет, например, в декабрьском номере, на обложку которого мы поместили Дашу Жукову, хотя до этого она уже один раз была на обложке глянца в России. Тем не менее сейчас она никому не дает интервью, отказала в большом материале Vogue, поэтому мы сделали подобное исключение. Ульяна (Ульяна Сергеенко — героиня обложки октябрьского номера. — Прим. ред.), например, не была до этого на обложке глянца в Москве. Модели из первого моего номера SNC тоже были новыми лицами, а одна из них недавно заключила эксклюзивный контракт с Givenchy, поэтому так просто ее сейчас тоже не снять для журнала. Даже когда мы делаем интервью со Скарлетт Йоханссон или Милой Йовович, то не ставим их на обложку, именно потому, что они являются раскрученными звездами категории А. Мы же представляем собой городской журнал для модных, прогрессивных девушек, и именно такие девушки будут появляться на обложке.

Рассуждая о концепции SNC, вы как-то сказали: "Мы хотим смешивать моду и социально значимые вещи, как правило, во всех глянцевых журналах они разводятся". Но "упаковать" политику, социальные и экономические темы в глянец невероятно сложно.

Да, это так.

Каким образом вы планируете это сделать?

Мы все-таки пытаемся сделать это в глянцевой обертке. Есть проблема того, что это чуть-чуть разные целевые аудитории. Красивая, роскошная, гламурная жизнь плохо ассоциируется у людей с политическими темами. Мужские журналы как-то пробили эту табуированность, и сейчас это проблема исключительно женских изданий. Раз ты женщина, раз ты можешь купить сумочку Marni, то вряд ли ты хочешь прочитать про группу Femen. Я с этим не согласна. Я считаю, что женщины у нас деятельные, иногда во многом умнее мужчин, и в этом смысле SNC как раз претендует на эту нишу. Мой журнал для тех, кому одновременно интересно прочитать про Ульяну Сергеенко и ее шедевральный показ в Париже, группу Femen, серьезную аналитику Павла Шеремета. Этой девушке будет интересно пролистать и с юмором обсудить рейтинг самых сексуальных политиков, и этой же девушке будет интересно узнать о деятельности различных благотворительных организаций. Я хочу доказать, что интеллектуальный глянец — это привилегия не только мужских журналов Esquire, GQ и "Сноб".

Каждый издатель, главный редактор старается сделать свой продукт ни на кого не похожим. Но при этом у каждого всегда есть некая ролевая модель. Для вас какие журналы авторитетны?

Мне бы хотелось, чтобы мы стали московским Le Figaro, в хорошем смысле этого слова. В свое время мне также нравилась концепция журнала Menu, но, на мой взгляд, он ушел совсем в другую сторону. SNC я вижу модным, прогрессивным, клевым городским журналом. Вот это основная цель — все важное, что происходит в нашем мегаполисе, должно быть освещено в журнале: выставки, музеи, аналитика, разговоры о политике. Политика сейчас есть в журналах потому, что она стала неотъемлемой частью жизни в нашем городе. Как только политика уйдет из сферы интересов, ее не будет в нашем журнале. Это абсолютно не связано с тем, что у меня появились какие-то новые амбиции и я хочу продвигать политику в гламур. Просто сейчас это как раз то, что, на мой взгляд, интересует людей. 

Являясь главным редактором журнала, вы не являетесь журналистом по образованию. Аналогичные примеры есть в политике, куда зачастую приходят те, кто до этого 20 лет занимался боксом или прыгал через скакалку. На ваш взгляд, возможно ли быть хорошим политиком или журналистом, не имея профессиональной подготовки?

Таких историй очень много, взять хотя бы избитый пример Рональда Рейгана. Люди часто получают одну специальность, а потом увлекаются чем-то другим. Важно всегда одно: гореть тем, что ты делаешь, — это единственный путь к успеху. На мой взгляд, для работы журналиста, к счастью, требуется не столько именно журналистское, сколько просто качественное гуманитарное образование. Я поступала на факультет международных отношений, так как понимала, что это хорошее, базовое гуманитарное образование: немного истории, два иностранных языка, политика, дипломатия, у нас даже были курсы, посвященные международной журналистике, — это все смежные вещи. Если ты владеешь языком, умеешь анализировать ситуацию, то это достаточная база, чтобы на нее легла в том числе моя карьера в шоу-бизнесе, хотя, казалось бы, нет ничего дальше от МГИМО, чем человек, объявляющий Диму Билана на корпоративах.

Вас в разное время действительно называли по-разному. Сначала светской львицей, потом писательницей, вы также снимались в клипах, фильмах. На данный момент вы бы сами кем себя назвали? Что у вас написано на визитке?

То, как меня называли, — это не те названия, которые я присвоила бы себе сама. Мне всегда не нравилось то, что люди намеренно не хотели видеть, как много я работаю, добавляя моему образу легковесности и называя меня светской львицей, которой я никогда на самом деле не была. Мне кажется, с этим сейчас сталкивается и Мирослава Дума, которая много работает, но при этом многие до сих пор называют ее светской львицей. У наших людей в крови считать, что хорошо одетый человек со свежим маникюром и прической не может много работать — нужно обязательно быть рабочей лошадкой, которая не может найти время, чтобы, например, выбрать последнее творение Стефано Пилатти для вечеринки. Как кто меня называл, мне было все равно всегда. А на визитке у меня написано самое главное — Ксения Собчак и контактные данные. Мне кажется, этого вполне достаточно. Как бы нескромно это ни звучало, но Ксения Собчак — это больше, чем главный редактор SNC и телеведущая. Ксения Собчак — это Ксения Собчак.

Вы сказали, что однажды глянец все же умрет. Каким вы видите последний номер SNC?

Надеюсь, последний номер SNC выйдет не раньше, чем лет через 10, но, к сожалению, это уже зависит не от меня одной, а еще и от издателя, хозяина, денег, которые будут вкладываться в журнал, и насколько все это будет "отбиваться". Но обещаю, что последний номер будет самым шкодным. Помещу в него все то, что сейчас не делаю. Что называется, как в последний раз: разоблачить всех, поместить нелепые фото, комиксы, рассказать о подноготной 10 лет труда — и уйти на покой с легким сердцем, что ты закончил эту страницу своей биографии.

Интервью: Анна Вельмакина
Фото: Николай Зверков 

www.buro247.ru

Вакансии компании СНС, Группа Компаний

Бизнес:

FORBES 2017-2013
Рейтинг «200 крупнейших частных компании России» по версии Forbes/ Непубличные и публичные частные компании:
2017 год – 41 место
2016 год – 42 место
2015 год – 39 место
2014 год – 40 место
2013 год – 45 место

FORBES 2012-2008
Рейтинг «200 крупнейших частных компании России» по версии Forbes/Только непубличные частные компании:
2012 год – 22 место
2011 год – 15 место
2010 год – 12 место
2009 год – 19 место
2008 год – 21 место

РБК 2017-2015
РБК 500: рейтинг «500 крупнейших компаний России» (различных форм собственности, организационно-правовых форм и юрисдикций) по версии РБК:
2017 год – 66 место
2016 год – 68 место
2015 год – 61 место

RAEX-600 2017-2016
RAEX-600: рейтинг крупнейших компаний России (ведущих деятельность в различных сферах: оптовая торговля, нефтегазовая отрасль, банки и пр.) по объему реализации продукции по версии «Эксперт РА»:
2017 год – 79 место
2016 год – 88 место

GOLDEN LEAF AWARD 2016
Команды «БАТ Россия» и ГК «СНС» получили совместную награду Golden Leaf Award 2016 (награда, которую по итогам года высшее руководство British American Tobacco (BAT) вручает командам, добившимся наивысших результатов) за выдающиеся результаты по запуску марки Rothmans в России.

BAT RUSSIA STARS AWARD 2013
Департамент торгового маркетинга и дистрибуции ГК «СНС» и Отдел торгового маркетинга «БАТ Россия» удостоены командной награды BAT Russia Stars Award 2013 за феноменальную скорость построения дистрибуции при запусках Lucky Strike и Rothmans.

GLOBAL DISTRIBUTOR OF THE YEAR 2007
ГК «СНС» награждена премией «Глобальный дистрибутор года 2007» от British American Tobacco: «СНС» признана лучшим дистрибутором BAT в мире (по объемам продаж) по итогам 2006 года.

Корпоративная культура:

BEST INTRANET RUSSIA 2016
Корпоративный портал ГК «СНС» получил признание в профессиональном сообществе, завоевав победу в номинации «Лучший портал в FMCG-отрасли» в рамках Всероссийской премии Best Intranet Russia 2016.

BEST OFFICE AWARDS 2013
Офис Управляющей Компании ГК «СНС» удостоен престижной архитектурной премии Best Office Awards 2013 (национальная премия за лучшие решения в сфере бизнес-пространств).

ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА РОССИИ 2013
Корпоративный журнал ГК «СНС» «Опережая время» признан победителем одного из самых престижных отраслевых конкурсов – Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России 2013» в номинации «Внутрикорпоративный журнал».

Направления бизнеса:

GFD RUS – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ РОССИИ 2016
По итогам 2016 года GFD RUS вошла в список крупнейших рекламодателей на российском ТВ, (на основе данных TNS Gallup Media) с показателями:
- 220 место в общем списке среди более чем 32 500 рекламодателей РФ;
- 81 место среди более чем 1 460 компаний из сферы FMCG;
- в категории «Газированные и энергетические напитки» GFD RUS 2-й год подряд вошла в список абсолютных лидеров, заняв 4-е место.

ЛУЧШИЙ СИГАРНЫЙ ИМПОРТЕР РОССИИ 2014
Российский сигарный союз присвоил компании One Trade (структурное подразделение ГК «СНС», отвечающее за дистрибуцию продукции OTP) звание «Лучший сигарный импортер 2014».

Больше наград – на официальном сайте
Группы Компаний «СНС»: www.sns.ru18+

hh.ru

Вакансии компании СНС, Группа Компаний

Бизнес:

FORBES 2017-2013
Рейтинг «200 крупнейших частных компании России» по версии Forbes/ Непубличные и публичные частные компании:
2017 год – 41 место
2016 год – 42 место
2015 год – 39 место
2014 год – 40 место
2013 год – 45 место

FORBES 2012-2008
Рейтинг «200 крупнейших частных компании России» по версии Forbes/Только непубличные частные компании:
2012 год – 22 место
2011 год – 15 место
2010 год – 12 место
2009 год – 19 место
2008 год – 21 место

РБК 2017-2015
РБК 500: рейтинг «500 крупнейших компаний России» (различных форм собственности, организационно-правовых форм и юрисдикций) по версии РБК:
2017 год – 66 место
2016 год – 68 место
2015 год – 61 место

RAEX-600 2017-2016
RAEX-600: рейтинг крупнейших компаний России (ведущих деятельность в различных сферах: оптовая торговля, нефтегазовая отрасль, банки и пр.) по объему реализации продукции по версии «Эксперт РА»:
2017 год – 79 место
2016 год – 88 место

GOLDEN LEAF AWARD 2016
Команды «БАТ Россия» и ГК «СНС» получили совместную награду Golden Leaf Award 2016 (награда, которую по итогам года высшее руководство British American Tobacco (BAT) вручает командам, добившимся наивысших результатов) за выдающиеся результаты по запуску марки Rothmans в России.

BAT RUSSIA STARS AWARD 2013
Департамент торгового маркетинга и дистрибуции ГК «СНС» и Отдел торгового маркетинга «БАТ Россия» удостоены командной награды BAT Russia Stars Award 2013 за феноменальную скорость построения дистрибуции при запусках Lucky Strike и Rothmans.

GLOBAL DISTRIBUTOR OF THE YEAR 2007
ГК «СНС» награждена премией «Глобальный дистрибутор года 2007» от British American Tobacco: «СНС» признана лучшим дистрибутором BAT в мире (по объемам продаж) по итогам 2006 года.

Корпоративная культура:

BEST INTRANET RUSSIA 2016
Корпоративный портал ГК «СНС» получил признание в профессиональном сообществе, завоевав победу в номинации «Лучший портал в FMCG-отрасли» в рамках Всероссийской премии Best Intranet Russia 2016.

BEST OFFICE AWARDS 2013
Офис Управляющей Компании ГК «СНС» удостоен престижной архитектурной премии Best Office Awards 2013 (национальная премия за лучшие решения в сфере бизнес-пространств).

ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ МЕДИА РОССИИ 2013
Корпоративный журнал ГК «СНС» «Опережая время» признан победителем одного из самых престижных отраслевых конкурсов – Всероссийского конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа России 2013» в номинации «Внутрикорпоративный журнал».

Направления бизнеса:

GFD RUS – ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ РОССИИ 2016
По итогам 2016 года GFD RUS вошла в список крупнейших рекламодателей на российском ТВ, (на основе данных TNS Gallup Media) с показателями:
- 220 место в общем списке среди более чем 32 500 рекламодателей РФ;
- 81 место среди более чем 1 460 компаний из сферы FMCG;
- в категории «Газированные и энергетические напитки» GFD RUS 2-й год подряд вошла в список абсолютных лидеров, заняв 4-е место.

ЛУЧШИЙ СИГАРНЫЙ ИМПОРТЕР РОССИИ 2014
Российский сигарный союз присвоил компании One Trade (структурное подразделение ГК «СНС», отвечающее за дистрибуцию продукции OTP) звание «Лучший сигарный импортер 2014».

Больше наград – на официальном сайте
Группы Компаний «СНС»: www.sns.ru18+

kirov.hh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о