Retrosuperfuture очки – Очки Retrosuperfuture из коллекции Tuttolente без оправы из цельной зеркальной линзы | Vogue | Мода | Новости

О бренде

История бренда

Первые силуэты моделей SUPER представляли собой простые и классические формы в стиле RETRO, но сделанные в соответствии с современными тенденциями моды и стиля. Постепенно коллекции RETROSUPERFUTURE® пополнялись ультрасовременными, яркими и всегда актуальными моделями. Такие модели SUPER как FLAT TOP, CICCO, AMÉRICA, W, и более женственные LUCIA и DREW стали культовыми благодаря результату креативного мышления команды дизайнеров RETROSUPERFUTURE®.

Миссия бренда

Со дня основания, миссия бренда состоит в том, чтобы создавать качественные оптические оправы и солнцезащитные очки, которые отличаются уникальным дизайном и подходят для повседневной носки. Основатель бренда SUPER Даниэль Бекерман объясняет основную идею бренда: «Все компании, которые были на рынке производили скучные очки. Я никак не мог понять, почему ни один из независимых экспериментальных брендов одежды не выпускает коллекцию необычных эксцентричных, цепляющих взгляд оправ? Я мечтал сделать очки, которые захотелось бы носить всем моим друзьям: стильные, небанальные, яркие и качественные. Я считаю, что успеха в бизнесе невозможно добиться в одиночку: нужны совместные усилия многих талантливых людей. В этом смысле мне невероятно повезло — я многому научился у своего брата Саймона, вынес для себя огромный полезный опыт сотрудничества с Шоном Беолкини и благодарен множеству замечательных людей, которые разделяли мои убеждения.»

Партнеры бренда

Коллекции SUPER BY RETROSUPERFUTURE® производятся вручную исключительно в Италии, что позволяет нам сотрудничать с ведущими итальянскими и европейскими оптическими компаниями и дает возможность экспериментировать с новейшими технологиями производства. Одним из главных партнёров бренда является легендарная немецкая мастерская CARL ZEISS. В настоящее время каждая новая коллекция SUPER состоит из подборки и переосмысления классических моделей, предлагая новые интерпретации форм, цветом, материалов и текстур. Особое место занимает лимитированная коллекция VISIVA — серия солнцезащитных очков из ацетат с экспериментальными принтами, которые были разработаны в сотрудничестве с именитыми и талантливыми художниками. Оптические оправы RETROSUPERFUTURE

® — это особое сочетание творческой работы, изысканной функциональности и высочайшего итальянского качества.

От Йоко Оно до Леди Гаги

Узнаваемые формы оправ SUPER, высокое качество и смелый характерный дизайн пришлись по вкусу многим мировым знаменитостям, таким как KANEY WEST, BEYONCE, YOKO ONO, RIHANNA, LADY GAGA, DAFT PUNK, SNOOP DOGG, A$AP ROCKY, JESSICA ALBA, VALENTINO, ROSSIB и многим другим. На протяжении нескольких лет выбор знаменитостей обеспечивает SUPER репутацию самого трендового и инновационного независимого оптического бренда.

Дистрибуция

Дистрибьюторская сеть компании RETROSUPERFUTURE® значительно расширилась за последние несколько лет, что позволило бренду выйти на мировой уровень. На сегодняшний день бренд RETROSUPERFUTURE

® представлен в самых известных бутиках мира: Barneys (Нью-йорк), Ilori SoHo (Нью-йорк), Fred Segal (Лос-Анджелес), Collette (Париж), SOTO (Берлин), Excelsior (Милан), Liberty House (Лондон), Lane Crawford (Гонконг), 10 Corso Como (Корея). Создатели бренда SUPER разработали серию специальных коллабораций с такими концептуальными и модными брендами как Carhartt, A.P.C., 10 Corso Como, Études, Barneys, PAM or Liberty. Более того RETROSUPERFUTURE® сотрудничает с благотворительными организациями — например, со Фондом Элтона Джона по борьбе против СПИДА.

В ногу со временем

На сегодняшний день бренд SUPER by RETROSUPERFUTURE® имеет заслуженную репутацию одного из самых узнаваемых брендов и лидера в производстве современных солнцезащитных очков и оптических оправ, воплощая самые смелые идеи, неустанно экспериментируя с дизайном и стилем, совершенствуя процесс изготовления и предлагая новые варианты использования солнцезащитных очков для создания эффектного образа.

www.retrosuperfuture.ru

Очки Retrosuperfuture — BRANDSHOP

Солнцезащитные очки SUPER от RETROSUPERFUTURE любят спортсмены, музыканты и актеры. Яркие и разнообразные решения, сочетающие в себе современный стиль и ретро силуэт: Джессика Альба и Сиенна Миллер.

Дэниел Беккерман, основатель итальянского бренда, заложил новые стандарты солнцезащитных очков, как отдельного направления, а не вспомогательных аксессуаров основной линейки.

Модная культура RETROSUPERFUTURE

Считается, что SUPER был брендом, зародившим в 2007 году тенденции цветных пластиковых очков. Братья Беккерман, Даниэль и Симон, были рекламными агентами самого престижного журнала о моде и музыке в Италии PIG Magazine. А также работали на PIG Radio, одной из самых мощных независимых интернет-радиостанций. Увлекаясь современными течениями, Даниэль исследовал рынок одежды и аксессуаров. Для него стало открытием, что ни один бренд не создал интересные солнцезащитные очки, повторяющие желания представителей субкультур.

«Все компании, которые сегодня находятся на рынке, возглавляют люди, заинтересованные разными направлениями. D&G, Armani, Gucci не делают акцент на разнообразии в линейках очков, которое так восхитительно отображается в одежде».

Даниэль и Симон, пройдясь по блошиным рынкам, были очарованы выбором продукции. Привел их туда Шон Беольчини, ставший вскоре идейным вдохновителем SUPER. Но смущала одна практически самая важная проблема — качество. Здесь можно было найти любые цвета и формы, но очки быстро ломались и плохо защищали от солнца. А ведь стекла должны быть не просто пластиковыми, этот момент нельзя не учитывать. На полках именитых дизайнеров были качественные и стильные очки, но и здесь Беккерманам не удалось угодить. Дело в том, что бренды выпускали только типовые стандартные модели и цвета.

Объединив креатив дешевого товара с качеством и своими оригинальными идеями, друзья основали бренд RETROSUPERFUTURE.

Немецкое качество и итальянский дизайн

Основной идеей компании была продажа стильных и интересных моделей по приемлемой цене. Благодаря тому, что домом RETROSUPERFUTURE была солнечная Италия, страна модников и пляжей, качественные аксессуары моментально нашли отклик у покупателей.

Бренд объединился с одной из самых известных немецких компаний по производству объективов: подразделение Zeiss Sunlensess, которое с энтузиазмом присоединилось к проекту. Первые опытные образцы были изготовлены зимой 2006 года. Презентовав коллекцию на всевозможных мероприятиях, команда увидела отклик и продолжила производство с удвоенной силой. И вскоре на выставочном подиуме Pink с поддержкой маркетологов из Chicco d’Errico, компания Super организовала потрясающую рекламную кампанию. После этого все магазины, распространявшие солнечные очки RETROSUPERFUTURE, не успевали делать дозаказы новых партий. Яркий дизайн, оригинальные ретро силуэты, разнообразие немецких линз, все это привело к головокружительному взлету бренда.

Начиная с классического чистого силуэта, SUPER постепенно создали свою впечатляющую коллекцию, в настоящее время состоящую из длинного списка вневременных форм. Силуэты, такие как Flat Top, Ciccio, América и женственные модели, такие как Lucia и Drew, стали основными для бренда. И сейчас команда RETROSUPERFUTURE продолжает искать источники вдохновения для игривой интерпретации своего творчества. Отражение их идей можно найти в совместных работах со Slam Jam и Carhartt.

brandshop-ru.livejournal.com

Солнцезащитные очки итальянского бренда RETROSUPERFUTURE

4/19/2016, 14:25 0 комментариев

Продолжаем расширять наш фешн-кругозор и знакомится с молодыми брендами, уступающими порой маркам с мировой славой лишь небольшой историей. Ведь это совсем не означает,  что «новичкам» нечем похвалиться,  часто «молодая кровь» — это то, что нужно устоявшейся моде с «замыленным» взглядом и молодые бренды совершают не менее эффектные «перевороты» и открытия, чем «старички».

Например, взять актуальный с наступлением весны рынок  солнцезащитных очков. На ум многим сразу придёт название американской марки «Ray Ban». Да, это действительно культовый бренд и легенда. Однако те, кто любит выделиться, предпочитает «не как у всех» и чтобы восхищались: «Ух ты, крутые очки! Кто это?» — рассматривает другие, не менее стильные и интересные варианты. И именно для таких модников мы предлагаем познакомится с относительно молодым итальянским брендом «RETROSUPERFUTURE», начавшем свой путь в индустрии моды в 2007 году.

Однажды опытный рекламист и дизайнер Даниэль Бекерман вдруг заметил одну тенденцию, характерную для нулевых — на фешн-арены стали выходить молодые бренды, уверенно и эффектно заявляя о себе и приобретая большую популярность. Будучи хорошим аналитиком, Даниэль заметил ещё одну вещь — новые «звездочки» зажигались в основном в сфере производства одежды и обувь, а вот аксессуары, почему- то, были обделены вниманием.  Эти факты его очень взбудоражили и вдохновили, прибавив уверенности в свои силы — Даниэль принимает решение вложить свой капитал в собственное производство. Плюс он обрел поддержку в лице своего брата и друга, которые в итоге оказались настоящими генераторами удачных идей. Вместе троица принялась за работу, желая не просто добиться успеха и признания, а представить миру совершенно новые нескучные силуэты и интересные оправы солнцезащитных очков. Идеи для дизайна ребята черпали на блошиных рынках и винтажных выставках.

Отсюда и название марки

«RETROSUPERFUTURE».
Основная ставка была сделана на высочайшее качество изделий. Оригинальный дизайн — это круто, но качество — всегда превыше всего. Вся продукция бренда производится в Италии и изготавливается вручную, из материалов от проверенных поставщиков. Например, линзы, эффективно защищающие от ультрафиолета, закупаются у немцев «Carl Zeiss».
Удачное сочетание стиля ретро и высокотехнологичного производства не могло не привести к успеху. Новые коллекции раскупались за три дня. Марка стала узнаваемой и популярной как у простых обывателей, так и у знаменитостей. Очки бренда отличаются не только качеством, но и оригинальным дизайном: цветные оправы и линзы, различные фактуры, формы, детали. А кроме вдохновленных прошлым моделей есть и уникальные, которые не предлагал ранее ни один бренд.
На просторах интернета, кстати, можно найти и посмотреть видео, позволяющее побывать нам виртуально на производстве и увидеть процесс создания стильных осела своими глазами.

Сейчас солнцезащитные очки «RETROSUPERFUTURE» представлены во многих крупных магазинах, у самых влиятельных дистрибьюторов и продолжают активно развиваться. Бренд имеет несколько успешных коллабораций и в будущем готовит немало интересных проектов.

Часто очки марки называют сокращённо «Super» и это слово можно отнести к тому, как ассоциируется продукция бренда: о ней думают — «супер!». Такие очки способны сделать ваш образ неповторимым и притягательным и, конечно, защитить глаза от солнечных лучей.  Самые требовательный и критичный модник сможет подобрать себе подходящую моешь из широкого ассортиментного ряда.

soberger.ru

Бренд Retrosuperfuture. История и тенденции развития марки очков Retrosuperfuture – Очки.Net

В 2007 году дизайнер, специалист по рекламе и издатель модного итальянского журнала PIG Дэниэл Беккерман (Daniel Beckerman), его брат Саймон (Simon Beckerman) и их друг Шон Беолчини (Sean Beolchini) решили сказать новое слово в мире оптического дизайна, создав собственную марку под названием Retrosuperfuture. Основой философии нового бренда стала эклектика, расширившая поле творческих экспериментов, в результате которых появились нестандартные оправы и солнцезащитные очки Retrosuperfuture сочных оттенков и изысканных силуэтов, привлекающие поклонников оригинальных и качественных аксессуаров гармоничным сочетанием стиля ретро с футуристическими мотивами. Все модели коллекций Retrosuperfuture производятся вручную в Италии с использованием лучших материалов и надежных линз немецкой компании Carl Zeiss Vision.

 

Солнцезащитные очки  (все коллекции)

Оправы  (все коллекции)

Публикации  (все новости)

Производитель: Retrosuperfuture

www.ochki.net

Retrosuperfuture Tuttolente — BRANDSHOP

Взаимодействуя с оптикой на новом уровне, SUPER by RETROSUPERFUTURE решили оставить свои знакомые ацетатные рамки, выдвигая на первый план безупречные оптические материалы Zeiss. Солнцезащитные очки Retrosuperfuture Tuttolente, получившие вдохновение от спорта, обрели уникальную форму. Они состоят из цельного листа зеркального материала Zeiss, который плавно переходит из оправы в дужки, соединяясь едва заметными металлическими креплениями.

Космическая оправа

Еще летом 2015 года итальянские специалисты по солнцезащитным очкам

SUPERпредложили нетипичный образ Tuttolente. Дословно название коллекции переводится как «all-lens». Смешивая авангардный стиль с функциональностью и инновациями в области оптики, бренд представил цельные линзы в невероятных оттенках. Линия включает шесть самых популярных силуэтов марки и постепенно расширяется, охватывая другие формы. Retrosuperfuture Tuttolente переработали утонченные Paloma и Giaguaro с упором для носа, плавные Mona и заостренные Lucia в красочных оттенках. Для тех, кому нравятся более четкие формы, бренд обновил традиционные Classic и Flat Top. Особо выделяются на этом фоне футуристические Tuttolente W с острыми углами.

Помимо ярких летних оттенков представлены черные силуэты для более спокойного повседневного образа. А сами линзы немецкой компании Zeiss – тонкий прочный лист, сохранивший все важные функции. Очки Tuttolente защищают от ультрафиолетовых лучей UVA/UVB на 100 %. Каждая пара оснащена надежными креплениями и дополняется стильным чехлом.

Звездный статус Retrosuperfuture Tuttolente

Очки Retrosuperfuture изготавливаются вручную в Италии. Дизайнеры постоянно экспериментируют с новыми технологиями производства, отделкой, материалами и детализацией. В настоящее время каждая идея SUPER состоит из выбора и интерпретации их классических силуэтов, разработанных путем постоянного исследования новых цветов, текстур и форм. Поэтому неудивительно, что спустя два года коллекция Retrosuperfuture Tuttolente обрела преданных поклонников и среди знаменитостей. Новую зеркальную линию предпочли Рита Ора, Сантиголд и Эмбер Роуз. Возможно Дэвид Бекхэм, Криштиану Роналду и Рианна, которые появляются в классических очках марки, тоже скоро наденут футуристическую оправу.

Дизайнер и основатель компании Даниэлем Бекерман объясняет успех так:

«Все компании, которые были на рынке, разрабатывали скучные очки. Я смотрел на экспериментальные независимые бренды одежды и задавался вопросом, почему никто еще не осмелился создать необычную, смелую линию очков. Я хотел спроектировать солнцезащитные очки, которые все мои друзья хотели бы носить: свежие, интересные и стильные». И Даниэлю это удалось. Очки Retrosuperfuture Tuttolente с космической привлекательностью завтрашнего дня стали для прогрессивного современного мира аксессуаром “must have” наравне с любимыми кроссовками.

brandshop-ru.livejournal.com

Очки RETROSUPERFUTURE (Интернет-журнал ETODAY)

RETROSUPERFUTURE. Это удивительное и странное слово сочетает в себе сразу три временных отрезка: прошлое, будущее и своеобразный переход от одного к другому — настоящее. Но на самом деле, RETROSUPERFUTURE — это прежде всего олицетворение результата труда мастеров, чье чувство прекрасного известно по всему миру.

Эти итальянские очки появились относительно недавно — в 2007 году, когда успешные издатели журнала о моде Дэниэл Бэкерман и его брат Саймон поняли, что в мире недостает еще одного бренда очков, яркого, современного, но в то же время соответствующего признанной классике. И сразу же заставили столпов индустрии серьезно поволноваться. Солнцезащитные очки и оправы SUPER — яркие представители постмодернизма, отвечающие всем традиционным канонам создания качественных очков, но на современный лад. Незаурядные формы и фактуры, качественные материалы и линзы Carl Zeiss очень полюбились не только модникам, но и простым обывателям в каждом уголке планеты.

Еще одним секретом успеха RETROSUPERFUTURE стали вариации различных классических форм. Обратите внимание на модели America, People, Leon или Giaguaro. Ну а к настоящему моменту у них, конечно, уже имеется множество самых разнообразных линий, в которых итальянские разработчики дают волю фантазии и играют с цветами и образцами так, как только способно человеческое воображение.

Купить SUPER можно в самых разных уголках мира: в Америке, в Швеции, в Дании. Бьют рекорды продаж в Южной Корее и Японии. Очки, которые носят Rihanna, Dakota Fanning, Kanye West, Daft Punk и Kid Kudi вы можете теперь купить и в России. Главные хиты теперь представлены в магазине концептуальной оптики SPASEEBO, и ассортимент обещает расти и расширяться.

Официальный сайт: www.spaseebo.ru

www.etoday.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *