Реклама шанель духи 2019 – Ароматы Les Eaux des Chanel: коллекция, посвященная любимым городам Коко Шанель | Красота | Парфюмерия

Содержание

Реклама Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли

Многие по сей день путают Киру Найтли с Натали Портман в фильмах и рекламе. Они действительно весьма похожи внешне, но в кино исполняют совершенно разные роли, а также являются лицами разных, и, что примечательно, французских брендов. Мы видим Натали Портман в рекламе ароматов Miss Dior, а Кира Найтли – многолетнее лицо Chanel.

Английская актриса стала лицом Chanel в 2007 году, тогда же она снялась в своей первой рекламной кампании аромата Coco Mademoiselle. Он ознаменовал начало новой эры в парфюмерии Chanel, которая всегда считалась скорее возрастной и несколько тяжёлой для молодых женщин.

В 1996 году была запущена линия ароматов Chanel Allure с цветочно-фруктовой композицией, которая подтвердила популярность парфюмерии Chanel у юных девушек. Спустя 5 лет появился Coco Mademoiselle. Благодаря работе парфюмера Жака Польжа, который разработал новую формулу, сочетающую пачули с цитрусовыми нотами и цветами, Coco Mademoiselle стал настоящим хитом сразу после выпуска в 2001 году.

Первые рекламные кампании Chanel Coco Mademoiselle с Кейт МоссКейт Мосс в рекламной кампании Chanel Coco Mademoiselle 2005 года

Для большинства из нас образ аромата Coco Mademoiselle тесно связан именно с Кирой Найтли, но она стала лицом французского дома спустя 6 лет после выхода парфюма. Несколько лет Coco Mademoiselle представляла другая звёздная британка – супермодель Кейт Мосс, которую с Chanel связывало многолетнее сотрудничество.

Реклама Coco Mademoiselle (2007)

Песня: «L.O.V.E.» — Joss Stone

 

Кира Найтли в рекламе Chanel Coco Mademoiselle в 2007 году

Первый рекламный фильм Coco Mademoiselle с Кирой Найтли вышел в 2007 году. Его режиссёром стал Джо Райт, который только-только снял «Гордость и предубеждение» (2005) и «Искупление» (2006) с актрисой в главной роли. Музыкальной композицией ролика была выбрана «L.O.V.E.» в исполнении Джосс Стоун.

Этот рекламный фильм в 2008 году получил премию FIFI Awards (парфюмерный «Оскар» организации Fragrance Foundation) как лучшая рекламная кампания года.

Реклама Coco Mademoiselle (2011)

Песня: It’s A Man’s Man’s World — Joss Stone

 

Кира Найтли в рекламе Chanel Coco Mademoiselle в 2011 году

В 2011 году Джо Райт снял новый фильм для кампании Coco Mademoiselle, который наделал много шума. В рекламе Кира исполняет роль модели, которая приезжает на съёмки к симпатичному фотографу (Альберто Амманн). В процессе работы она ложится на кровать и начинает раздеваться, затем говорит ему «Закрой дверь», после чего исчезает за окном, умчавшись на своём мотоцикле по улицам Парижа. Провокационную рекламу признали слишком откровенной из-за сексуального подтекста и неподобающей для детских глаз.

Реклама Coco Mademoiselle (2014)

Песня: She’s Not There – Zombies

 

Кира Найтли в рекламе Chanel Coco Mademoiselle в 2014 году

В 2014 году вышел новый рекламный фильм Coco Mademoiselle, в котором Кира Найтли составила экранную пару с Данилой Козловским. Режиссёром снова стал Джо Райт, съёмки снова проходили в Париже, но Кира и Данила даже не встречались на площадке – сцены с ним были отсняты отдельно.

В 2002 году, спустя год после релиза первого Coco Mademoiselle, бренд запустил линейку свежих ароматов Chanel Chance, ставшую очередным успехом французского дома на поприще парфюмерии для молодых женщин.


Загрузка…

Похожие записи

bonamoda.ru

Ароматы Les Eaux des Chanel: коллекция, посвященная любимым городам Коко Шанель | Красота | Парфюмерия

Парфюмерия

Троица Les Eaux des Chanel

15 Июня 2018 ОБНОВЛЕНО 16 Августа 2018

Chanel выпустили коллекцию из трех ароматов Les Eaux de Chanel. Линия посвящена любимым городам Габриэль Шанель, с которыми у нее была особая связь, — среди них Довиль, Биарриц, и Венеция.

Довиль — место, где все начиналось. В 1913 году тут открылся первый бутик Chanel. Парфюмер Оливье Польж «изобразил» это место с помощью нот апельсиновой цедры, листа базилика, жасмина и пачулей. «Передо мной не стояла задача точно передать атмосферу места. Скорее я хотел воплотить мечту горожанина о побеге к морю, обещание шелеста травы в дюнах», — говорит он.

Биарриц — второй город, в котором Шанель стала продавать вещи Chanel, — это произошло всего спустя два года после Довиля. Его звучание на язык ароматов Польж перевел с помощью смеси нот грейпфрута, мандарина, ландыша и мускуса. «Больше всех ароматов коллекции связан с водой. Мне хотелось создать такое ощущение, что каждый элемент этой композиции насквозь пропитан солеными брызгами», — говорит парфюмер.

Венеция — это место, где Габриэль нашла вдохновение. Здесь море художников и деятелей искусства, здесь смыкается Восток и Запад — так и в аромате. Свежий цитрус сочетается со сладкой нотой нероли. Этот дуэт оттеняется красными ягодами, геранью, кедром и амброй. А в финале чувствуется тонкий аромат ванили и восточных специй. «Мне важно было, чтобы в композиции ощущалась близость Востока, который для Chanel становится синонимом барокко. Из трех ароматов этот — самый урбанистический», — комментирует Польж.

www.vogue.ru

Кира Найтли снялась в роли дерзкой обольстительницы в новой рекламе Chanel

Звезды в рекламе
Мариана Панкина 16018

Кира Найтли

Спустя 11 лет с момента выхода первого рекламного ролика аромата Coco Mademoiselle от Chanel, лицом которого стала Кира Найтли, британская актриса повторила роль дерзкой обольстительницы в новой рекламной кампании знаменитого парфюма — Coco Mademoiselle Intense.

В этом минутном ролике звезда дала волю чувствам: она веселится на вечеринке, поет в караоке, соблазняет незнакомца и даже играет с ним на раздевание в шахматы. При этом выглядит Найтли безупречно: после бурной вечеринки ее макияж не тронут, волосы не растрепаны, а весь ее образ остается очень легким и воздушным. Шарф, сумочка, туфли, воздушные шары — все это напоминает ей о прошедшем вечере, таком ярком и богатом на события.


Кира Найтли в рекламе Coco Mademoiselle

Как рассказал главный парфюмер Chanel Оливье Польж, новый аромат марки станет еще более женственным. А это как раз то качество, которое присуще и главной героине его рекламной кампании.




Источник The Cut

Фото Кадры из видео

www.spletnik.ru

Кристен Стюарт представила рекламный ролик аромата Chanel Gabrielle

Звезды в рекламе
Ольга Максимова 39006

Кристен Стюарт

27-летняя Кристен Стюарт, весной 2017 года ставшая лицом женского аромата Gabrielle Chanel, появилась в видеоролике рекламной кампании французского бренда. Минутный ролик передает характер легендарной Мадемуазель и аромата, созданного в ее честь Оливье Польжем.

Вместо рассказа о жизни Габриэль Шанель мы решили обратить внимание на ее свободную и бунтарскую натуру. На мой взгляд, это качество сложно найти и оно просто необходимо сегодня. Быть собой, оставаться верным себе – эту черту передала нам Габриэль Шанель. В видео с Кристен Стюарт нет повествования, но есть атмосфера. Понимание зависит от восприятия, живых переживаний, личности и эмоций. В этом фильме мы обращаемся к каждой женщине,– сказал Томас дю Пре де Сен-Маур, глава глобальных творческих ресурсов Chanel Fragrance & Beauty и Fine Watches & Jewelry, об идее ролика.

Аромат Chanel Gabrielle стал первым женским парфюмом модного дома со времен выхода Chance в 2002 году. Две недели назад представители Chanel обнародовали новые кадры рекламной кампании, лицом которой является Кристен Стюарт.

Видеороликом поделился блогер Valentine.


Кристен Стюарт


Кристен Стюарт в рекламе Chanel Gabrielle

Источник US Weekly

Фото Кадры из видео

www.spletnik.ru

Ароматы Chanel Chance (фото, список и описание)

В 2002 году Chanel подарили девушкам «Шанс» — новый женский аромат в простом и элегантном круглом флаконе. За несколько лет было выпущено несколько фланкеров, которые по сей день пользуются огромной популярностью у женщин всего мира и служат универсальным подарком по разным поводам.

Представляем вам список и описания ароматов из парфюмерной линии Chanel Chance.

Chance Eau de Parfum (2002)

Шипровый цветочный аромат, самый первый в линии, появился в 2002 году. Если вам нравятся мускусные композиции, тогда Chance должен оказаться в вашей парфюмерной коллекции.

Композиция: розовый перец, жасмин, пачули, ваниль, мускус.

Chance Eau de Toilette (2003)

Через год после дебюта, новый шипровый цветочный Chanel Chance появился в концентрации «туалетная вода», в которой слышатся яркие ноты пачули и свежего лимона.

Композиция:

  • верхние ноты: ананас, ирис, пачули, розовый перец, гиацинт;
  • средние ноты: жасмин, лимон;
  • базовые ноты: мускус, пачули, ваниль, ветивер.

Chance Eau Fraiche (2007)

Свежий, дерзкий, резкий – именно таким характером наделил новый аромат Жак Польж, пополнивший коллекцию Chance в 2007 году.

Композиция:

  • верхние ноты: лимон, белый кедр;
  • средние ноты: розовый перец, водяной гиацинт, жасмин;
  • базовые ноты: тиковое дерево, ирис, амбра, пачули, ветивер, белый мускус.

Chance Eau Tendre (2010)

После обжигающей свежести цитрусов, Chance вышел в новой интерпретации – в нежной и романтичной, цветочно-фруктовой.

Композиция:

  • верхние ноты: грейпфрут, айва;
  • средние ноты: жасмин, гиацинт;
  • базовые ноты: мускус, ирис, кедр из Вирджинии, амбра.

Chance Eau Vive (2015)

Жизнерадостный фейерверк сочных цитрусовых, которые гармонично сплетаются с приглушёнными древесными аккордами.

Композиция:

  • верхние ноты: красный апельсин, грейпфрут, цитрусы;
  • средние ноты: жасмин, белый мускус.
  • базовые ноты: ветивер, белый кедр, ирис.

Chance Parfum (2015)

Шипровый цветочный аромат с пудрово-ванильной композицией, выпущенный в виде духов.

Композиция: ваниль, жасмин, ирис, мускус.


Загрузка…

Похожие записи

bonamoda.ru

Как Chanel использует Facebook, Twitter и Youtube

По данным исследовательской компании Hoover’s Inc., ежегодный доход модного дома Chanel составляет около $1,089 млрд., а фирменные бутики открыты более чем в 140 точках мира. Штаб-квартира компании Chanel располагается там, где и полагается одному из самых узнаваемых символов элегантности и роскоши – в центре мировой столицы моды – Париже.

Как компания, основанная хрупкой женщиной без гроша в кармане, смогла за короткий промежуток времени стать мировым символом французского стиля и оставаться таковым на протяжении 100 лет? Ответ заключается в ее рекламной и маркетинговой политике.

Основу маркетинговой стратегии модного дома Chanel в наши дни составляет контент, активное участие в социальных сетях и коммуникация с потребителями. Благо, что мода не загнана в законодательные тиски и у креативных команд Chanel развязаны руки. Посмотрим чем Chanel радует свою аудиторию сегодня, но начнем с истории…

Немного из истории дома Chanel

История дома моды Chanel связана с именем его основательницы Габриэль Коко Шанель. Она родилась во французском городе Сомюре в бедной многодетной семье, а ее родители даже не были зарегистрированы в браке. Мать Габриэль рано умерла, и отцу из-за нехватки денег пришлось отдать девочку в католический монастырь. Там-то Габриэль и постигала азы швейного дела вместе со своими настоятельницами – монахинями.

Покинув монастырь в возрасте 20 лет, юная Шанель решила во что бы то ни стало вырваться из будничной серости и стать благополучной, финансово-независимой женщиной. Чтобы как-то прокормить себя, Коко устроилась певицей в кабаре города Мулен, где она и познакомилась со своим первым возлюбленным молодым состоятельным юношей – Этьеном Бальзаном. Именно Этьен увез ее с собой в Париж, где Коко впервые стала появляться в высших кругах общества в качестве его спутницы. А в 1910 году, при помощи финансовой поддержки Бальзана, Шанель открыла бутик модных шляпок и одежды.

Годами позже мадам Шанель знакомится с английским бизнесменом и любовью всей своей жизни Артуром Капелем. Капель внес неоценимый вклад в жизнь и становление Коко и ее модного дома. Они открывают два новых бутика в городах Довиль и Биарриц, а с 1924 года Шанель начинается выпуск своей парфюмерии. Так зарождалась одна из самых успешных и узнаваемых люксовых компаний современности.

Революционный подход к делу

В основе успеха модного дома Chanel лежит сильная идея освобождения женщин от оков тугих и неудобных корсетов, а также осознание «новой женщины XX-го столетия» своих прав и положения в обществе. Не случайно это время связывают с расцветом феминистских течений.

Коко Шанель стала эталоном независимой и успешной женщины того времени. Своим примером она призывала женщин отказаться от корсетов и пышных юбок. Коко хотела сделать одежду удобной и пригодной для жизни в тяжелом послевоенном времени.


Одним из знаковых периодов жизни дома моды Chanel являются 20-е годы XX столетия. Именно в этот период Chanel выпускает свои революционные продукты: духи Chanel № 5 и «маленькое черное платье». Последнее французский Vogue прозвал «Форд Шанель» за его схожесть с универсальными черными автомобилями для среднего класса американского промышленника Генри Форда.

Рекламные кампании Chanel во второй половине XX века


Именно Коко Шанель впервые стала привлекать к рекламным кампаниям своих творений знаменитостей и людей из высшего общества. Начав рекламировать духи Chanel № 5, Коко дарила клиенткам своего салона маленькие флакончики аромата. А «маленькое черное платье» и вовсе носила сама, олицетворяя своим примером верх элегантности и изысканности вкуса.

С 1970-х арт-дирекция компания Chanel стала привлекать к рекламе своей продукции знаменитых актрис. Первым официальным лицом аромата Chanel № 5 стала французская актриса Катрин Денев.

Ролик с ее участием под названием Je Ne Regrette Rien сразу же полюбился женской аудитории зрителей, а печатная реклама была первым, хорошо спланированным маркетинговым ходом дома Chanel.

Минималистическая фотография портрета Катрин Денев, являющейся представительницей французской богемы, олицетворяла в те годы идеал красоты и грации. А бутылочка Chanel № 5, наложенная поверх изображения актрисы, говорила сама за себя.

Еще один успешный рекламный ход Chanel – сюрреалистический телевизионный ролик Share the fantasy, придуманный рекламным агентством DDB – выиграл несколько наград и вошел в список лучших рекламных роликов прошлого столетия.

После ухода из Chanel Денев, официальным представителем модного дома на целых 15 лет стала француженка Кароль Буке. Вместе с режиссером и арт-директором рекламных кампаний Chanel того времени Ридли Скоттом, они создали новый образ Chanel – образ молодой, успешной и смелой женщины.

В конце 90-х компания Chanel открывает для себя еще один способ продвижения своих товаров – рекламный ролик в кинотеатре перед началом показа кинофильма. Теперь уже вместе с молодой канадской актрисой Эстеллой Уоррен, Chanel запускают сказочный ролик «Красная Шапочка». Этот маркетинговый ход увеличил осведомленность потенциальных покупателей на целых 77 % и значительно омолодил аудиторию потребителей продукции Chanel.

Активность Chanel в социальных сетях

В конце первого десятилетия нынешнего века, Chanel, как и многие другие люксовые компании, перешла на активное рекламирование своей продукции в социальных сетях. Хотя около 80 % рекламного бюджета по-прежнему тратится на рекламу в глянцевых журналах и на телевидении, сегодня обо всех самых важных событиях деятельности Chanel, можно узнать со страничек компании на Youtube, в Facebook и Twitter, а также с их официального сайта.

Chanel в Facebook

Количество подписчиков на странице Chanel в Facebook уже более 12 млн. человек! Регулярно, с периодичностью в несколько дней, страница пополняется свежим контентом. Здесь есть актуальные новости и пресс-релизы грядущих событий, новые рекламные кампании.


Одним из последних обновлений Chanel в Facebook является анонс рекламы ювелирных украшений под названием Café Society. Примечательно то, что эта коллекция посвящена временам молодости самой Коко Шанель и выражает настроения богемы 20-х годов прошлого столетия. За более подробной информацией об украшениях, пользователям предлагается пройти по ссылке на официальный сайт Chanel, где можно увидеть очень любопытную задумку специалистов по рекламе. На сайте, под звуки виолончели, можно пролистать анимации с подробным описанием замысла той или иной модели украшения. Эту новость оценили более 100 тысяч пользователей Facebook.

С мая этого года новым лицом косметики Chanel стала бразильская супермодель и ангел Victoria`s Secret Жизель Бундхен. Эта новость получила активную поддержку во всех социальных сетях Chanel. Только на Facebook ее оценили и прокомментировали более 20 тысяч пользователей. А вот и сам ролик:

Следует отметить, что все посты, публикуемые на страницах Chanel, дублируются c официального сайта. Тоже самое касается и новостей на Facebook: практически под каждой новостью есть ссылка на сайт компании.

Chanel на Youtube

На официальной страничке Chanel на Youtube по аналогии с Facebook каждые несколько дней появляются новые видео с презентациями, интервью, фэшн показами, видеоуроками ведущих визажистов модного дома.

На канал Chanel на Youtube подписаны более 250 тысяч пользователей! Это второе место по количеству подписчиков среди модных брендов, впереди только Victoria`s Secret (453 тысячи).

Совсем недавно новым лицом коллекции Chanel Metiers d’Art стала американская звезда фильма «Сумерки» Кристен Стюарт. Весьма смелый выбор, учитывая тот факт, что, на первый взгляд, образ кумира молодежи плохо сочетается с классикой Chanel.

Коллекция посвящена Дикому Западу и, кажется, Кристен Стюарт удалось освежить образ девушки от Chanel и привнести новый смысл в имидж компании. Эту новость оценили 11 тысяч пользователей Facebook, а на Youtube, как и на официальном сайте Chanel, доступно видео с интервью кинозвезды.

Примечательно, что Chanel основной частью своей рекламной политики, считает привлечение знаменитостей на всевозможные рауты, показы и презентации. И каждый такой шаг обязательно анонсируется медиа контентом или же новостью.

Chanel до сих пор очень гордится тем фактом, что когда-то, в далеком 1952 году, сама Мэрилин Монро невольно прорекламировала духи Chanel № 5, заявив в интервью, что это все, что она надевает на ночь. Тогда, эта фраза, взятая из интервью, увеличила продажи аромата на 70 %! На канале Chanel на Youtube в разделе Inside Chanel есть видео, посвященное великой актрисе того времени. Более полумиллиона пользователей оценили это видео!

Совсем недавно Chanel выпустила очередной видеоролик серии «Inside Chanel», который рассказывает о 5 главных цветах дома моды Chanel: красном, черном, белом, бежевом и золотом. Эта новость есть также и на Facebook.

Обратите внимание на слова в ролике. Chanel подготовили переводы на множество языков, включая русский и добавили субтитры. Таким образом Chanel пытается транслировать свои ценности. В видео Chanel рассказывает о цветах и применениях со страстью, свойственной немногим люксовым брендам. Вдохновляющее видео!

Chanel в Twitter

В Twitter также можно прочитать актуальный контент дома моды Chanel. Свыше 5 млн. подписчиков читают новости компании. Здесь также можно найти последние тренды мира моды, видеоуроки макияжа с использованием косметических продуктов Chanel, закулисное видео с модных показов, очередные даты модных показов и приглашения компании.


Таким образом, компания Chanel активно поддерживает и продолжает развивать свой модный бренд, прочно укрепляя позиции в том числе с помощью социальных медиа. Страницы во всех социальных сетях всегда содержат актуальный и оригинальный контент, каждое событие максимально освещается. Пользователи могут свободно комментировать новости компании, делать репосты и ставить «лайки». Это дает возможность любому человеку, подписавшемуся на контент компании Chanel в Facebook, Twitter или на Youtube, принимать участие и поддерживать любимый бренд.

rusability.ru

17 новых ароматов Chanel 2016-2017

Представляем список парфюмерных новинок дома Chanel, увидевших свет в 2016-2017. В прошлом году французский бренд выпустил лёгкую версию своего легендарного аромата Chanel N°5, а коллекция Les Exclusifs получила новое воплощение в концентрации eau de parfum, и лишь аромат Eau de Cologne остался прежним. Летом 2017 года вышел новейший аромат Gabrielle, лицом которого стала Кристен Стюарт.

Chanel N°5 L’Eau

Свежая и лёгкая цитрусовая версия культового аромата. Парфюмер Оливье Польж начал работу над этим ароматом в 2013 году, а осенью 2016 года новинка появилась на полках парфюмерных бутиков.

Композиция:

  • верхние ноты: лимон, апельсин, мандарин, нероли, альдегид, бергамот, лайм;
  • средние ноты: майская роза, жасмин, иланг-иланг;
  • базовые ноты: кедр, белый мускус, ваниль, фиалковый корень.

Boy Chanel

Фужерный унисекс-аромат для женщин и мужчин, созданный Оливье Польжем и выпущенный в 2016 году.

Композиция:

  • верхние ноты: грейпфрут, лаванда, лимон;
  • средние ноты: герань, апельсиновый цветок, роза;
  • базовые ноты: кумарин, гелиотроп, сандаловое дерево, ваниль, мох, белый мускус.

Coromandel Eau de Parfum

Парфюм для уверенной в себе женщины с сильным характером. В нём терпкость восточных аккордов смешивается с мягкой и тёплой сладостью, дополненной тонкими цветочными и цитрусовыми нотами.

Композиция:

  • верхние ноты: цитрусы, нероли, горький апельсин;
  • средние ноты: жасмин, роза, пачули, фиалковый корень;
  • базовые ноты: бензоин, амбра, древесные ноты, ладан, белый шоколад.

Beige Eau de Parfum

Всего четыре ноты композиции стали основой для парфюма, посвящённого простоте и роскоши бежевого цвета.

Композиция: боярышник, мёд, фрезия, франжипани.

Sycomore Eau de Parfum

Парфюм, вдохновлённый лесом, отличается от многих других тем, что не содержит классических древесных нот, поэтому обладает совершенно другим настроением и посылом.

Композиция: ветивер, сандаловое дерево, альдегиды, табак, фиалка, кипарис, можжевельник, розовый перец, специи.

Bois des Iles Eau de Parfum

Ещё один восточный аромат Chanel с преобладающей нотой сандалового дерева, а цитрусовые в начальных нотах оттеняют и освежают густоту.

Композиция:

  • верхние ноты: бергамот, мандарин;
  • средние ноты: сандаловое дерево, иланг-иланг;
  • базовые ноты: бобы тонка, ваниль, древесные ноты, смола.

Misia Eau de Parfum

Пудровый аромат посвящён дружбе Габриэль Шанель и пианистки Миси Серт, выпущен в продажу в сентябре 2016 года.

Композиция:

  • верхние ноты: альдегиды, личи;
  • средние ноты: турецкая роза, малина, персик;
  • базовые ноты: кожа, бобы тонка, фиалковый корень, фиалка, бензоин, ваниль, пудровые ноты.

31 Rue Cambon Eau de Parfum

Элегантный шипровый аромат, получивший имя адреса бутика Chanel в Париже.

Композиция:

  • верхние ноты: бергамот, зелёные ноты, чёрный перец;
  • средние ноты: ирис, роза, иланг-иланг;
  • базовые ноты: пачули, лабданум, древесные ноты.

1932 Eau de Parfum

Фрукты, цветы и древесные ноты гармонично смешиваются между собой и рождают новый парфюм, который очень легко носить днём.

Композиция:

  • верхние ноты: груша, грейпфрут, альдегиды;
  • средние ноты: жасмин, ирис, цветочные ноты;
  • базовые ноты: ветивер, мускус, древесные ноты, ваниль, ладан.

Jersey Eau de Parfum

Лаванда и мускус могут быть вместе и могут образовывать интересные ольфакторные комбинации. Это доказывает аромат Chanel Jersey Eau de Parfum, выпущенный в сентябре 2016 года.

Композиция: трава, ваниль, лаванда, бобы тонка, полевые цветы, жасмин, роза, белый мускус.

Cuir de Russie Eau de Parfum

Изысканный и чувственный парфюм с имперским характером. Он посвящён встрече Коко Шанель с князем Дмитрием Романовым, познакомившим её впоследствии с парфюмером Эрнестом Бо.

Композиция:

  • верхние ноты: бергамот, мандарин, цветок апельсина;
  • средние ноты: жасмин, роза, иланг-иланг, табак;
  • базовые ноты: берёза, смола, кожа.

Bel Respiro Eau de Parfum

В этом флаконе заключена настоящая весна и те ощущения, которые связаны с её долгожданным приходом. Это свежесть и выразительность зелёной травы и легкий ветерок, развевающий волосы.

Композиция: зелёные ноты, трава, цветочные ноты, кожа.

Gardenia Eau de Parfum

Экзотический и нежный, глубокий и очень женственный аромат основан на ноте гардении, которую, как и символ французского дома, камелию, очень любила госпожа Шанель.

Композиция:

  • верхние ноты: свежая зелень
  • средние ноты: гардения, кокос, фруктовые ноты;
  • базовые ноты: ваниль.

N°22 Eau de Parfum

Ещё один парфюм, дышащий белыми цветами, которые так любила Коко Шанель.

Композиция:

  • верхние ноты: альдегиды, нероли, ландыш;
  • средние ноты: жасмин, тубероза, роза, иланг-иланг;
  • базовые ноты: ваниль, ветивер.

La Pausa Eau de Parfum

Новый пудровый аромат вдохновлён сдержанной роскошью и элегантной простотой. В нём всего четыре ноты.

Композиция: ирис, зелень, древесные и пудровые ноты.

N°18 Eau de Parfum

Оригинальный мускусный парфюм включает всего пять аккордов из разных семейств, которые сменяют друг друга, заставляя композицию играть словно редкий драгоценный камень.

Композиция: мускусная мальва, ирис, фруктовые ноты, древесные ноты, цветочные ноты.

Gabrielle

Долгожданная парфюмерная новинка Chanel, которой присвоено имя самой великой Габриэль. Лицом рекламной кампании этого цветочно-цитрусового аромата стала новая муза французского бренда Кристен Стюарт, что уже недвусмысленно намекает на более лёгкий характер аромата и его ориентир на более молодых девушек, нежели классическая парфюмерия Chanel. Ранее молодых покупательниц привлекали рекламные кампании с Кирой Найтли, теперь в Chanel настала другая эпоха.

Композиция:

  • верхние ноты: мандарин, грейпфрут, чёрная смородина;
  • средние ноты: тубероза, иланг-иланг, жасмин, апельсиновый цветок;
  • базовые ноты: сандаловое дерево, мускус.

Загрузка…

Похожие записи

bonamoda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *