Реклама окрашивание волос – :

Содержание

Сложное окрашивание волос для брюнеток и блондинок (фото)

В последнее время большинство девушек предпочитают сложное окрашивание волос, которое позволяет раскрыть глубину оттенков и подчеркнуть красоту и природность шевелюры. Какие же техники ныне в почете? Разберемся в этом вместе!

Тигровый глаз

Покраска «тигровый глаз» — настоящий хит сезона. Его сразу присмотрели признанные иконы стиля – Оливия Уайльд, Джессика Альба, Дженнифер Лопес, Мелания Трамп и др. При правильном выполнении такое окрашивание выглядит очень красиво и максимально природно. Главное – доверить пряди опытному колористу. «Тигровый глаз» подойдет лишь темноволосым дамам (шатенкам или брюнеткам). Для покраски применяют только теплые оттенки. Наиболее популярны карамельный, шоколадный, янтарный и медовый. И еще один момент – это внешний вид волос. Они должны быть здоровыми и ухоженными. Лишь тогда «тигровый глаз» заиграет своим глянцем.

Пиксельное окрашивание

Пиксельная покраска – креативный вариант на короткие, средние и длинные волосы, которые выполняют только лишь на ровных прядях. Название этой техники связано с видеоиграми, в которых каждый рисунок представлен в виде мелких пикселей. Окрашивание довольно сложное и требующее определенных навыков и большого профессионализма. Наносить рисунок можно как по всей длине волос, так и на один участок – челку, кончики, затылок. Клиент выбирает цвет и подходящий узор, мастер переносит схему.

Шатуш

Щадящая процедура, предусматривающая чередование светлых и темных оттенков. Шатуш проводят на открытом воздухе без использования фольги. Пряди берут хаотично, красят не по всей длине, а с небольшим промежутком. Границы между цветами растушевывают кистью – получается эффект слегка выгоревших прядей, объемных и очень густых. Как показывает опыт, шатуш хорошо подходит и блондинкам, и брюнеткам.

Все, что вы не знали о шатуше читайте в этой статье.

Балаяж

Это сложное окрашивание позволяет сочетать несколько разных оттенков с соблюдением заметных и довольно четких границ. Выбор цветовой палитры осуществляется с учетом индивидуальных особенностей женщины, стрижки и длины волос. Так, обладательницам коротких геометрических стрижек идеально подойдет покраска от середины или же ближе к концам. В результате получаем красивую окантовку. А вот остальные дамы могут позволить себе окрашивать всю длину, отступив от зоны корней 4-5 см.

Это нужно знать: 5 преимуществ техники балаяж

Брондирование

Что такое брондирование? Это популярная технология, представляющая плавный переход от темных оттенков к светлым (brown + blond). Их может быть очень много, поэтому в результате получаем насыщенный темный фон, разбавленный медовыми, янтарными, перламутровыми, ореховыми, пшеничными, шоколадными или серебристыми прядками. Брондирование идеально подходит обладательницам темно-русых локонов. Эта техника отлично освежает цвет лица, подчеркивает глаза, скрывает седину, увеличивает пышность, что наверняка оценят девушки с редкой копной. А главное, при окраске совершенно не видны отрастающие корни – шевелюра остается естественной и красивой.

3D-окрашивание

Входит в число самых сложных современных технологий. При окрашивании стилист использует близкие оттенки из теплой, нейтральной и холодной палитры. Для начала шевелюру делят на три равных части горизонтальным пробором. Затем каждую из них тонируют в свой оттенок. Для усиления эффекта добавляют несколько светлых прядей, красиво переливающихся на солнце. 3D-окрашивание подходит любому цвету, любой длине и текстуре. Оно придает объем даже самым тонким прядям и усиливает блеск, поэтому и имеет огромную популярность. Если же вы подберете оттенки, близкие к родному цвету, то избавитесь от необходимости каждый месяц красить корни.

Читайте также: 12 преимуществ 3D-окрашивания

Зональное

С помощью такого окрашивания вы можете быть одновременно и блондинкой, и брюнеткой, и рыженькой, и шатенкой. Техника подразумевает горизонтальное или вертикальное разделение волос на несколько равных зон и тонирование каждой в светлый или темный тон. Выбор цветовой палитры зависит от ваших вкусов.

Трафаретное окрашивание

Трафаретная покраска — это настоящее произведение парикмахерского искусства. Для ее выполнения мастер использует специальный трафарет, по контурам которого и наносит красящий состав. Вам следует подобрать только картинку и цвет. Трафаретная техника совершенно не подходит для вьющихся и кудрявых волос – на них не виден рисунок. Одним из важных условий является абсолютно гладкая, блестящая и ухоженная шевелюра.

Колорирование

Колорирование прядей представляет собой сложное многоцветное окрашивание. Как правило, применяют несколько разных цветов или их полутонов.

Блонетирование

Блонетирование – это лучшее решение для русых и светлых прядей. Суть данной техники заключается в использовании золотисто-бежевых тонов. От обычного окрашивания блонетирование отличает способность менять оттенок от насыщенного до очень нежного при разных типах освещения.

Мраморное окрашивание

При выполнении мраморной техники мастер проводит неравномерное осветление базового цвета. Благодаря такому решению волосы красиво блестят, переливаясь на солнце. Такое окрашивание лучше всего ложится на темные волосы, позволяя воссоздать сложный мраморный рисунок.

Соль-перец

Это лучший вариант для брюнеток и шатенок, столкнувшихся с сединой. Смотрится довольно смело, стильно и экстравагантно, подходит как молодым, так и вполне зрелым дамам. Примечателен тот факт, что мелирование «соль-перец» позволяет как скрыть седые волосы, так и подчеркнуть эту возрастную особенность – все зависит лишь от вас. Главное, не забывайте регулярно подкрашивать отросшие корни, иначе прическа будет выглядеть крайне неаккуратно.

Окрашивание с элюминированием

Это максимально мягкий и щадящий вариант, который не только не вредит структуре локонов, но и улучшает их качество. Для окрашивания применяют Elumen, специальный состав, содержащий только натуральные красители. Этот препарат подходит даже для ломких, сухих и поврежденных волос. После процедуры они становятся гладкими, блестящими и шелковистыми. К тому же Elumen устраняет седину и держится не менее 2 месяцев. Элюминирование обладает достаточно высокой стоимостью и может выполняться только пи наличии сертификата, подтверждающего владение мастером этой технологией.

Голографическое окрашивание

Очень сложная покраска, начало которой дал голливудский колорист Росс Майклс. Для воссоздания голографического эффекта она смешала зеленый, фиолетовый и синий и нанесла этот микс на осветленные пряди. Получились переливы нескольких ярких цветов, которые и создали иллюзию голограммы. Окрашивание такого вида предполагает использование множества цветовых вариаций, поэтому каждая из вас сможет подобрать нужное сочетание. Кто-то ограничиться отдельными прядями, тонированными пастелью, а кому-то захочется превратить свою шевелюру в настоящую радугу. Лучше всего такие волосы смотрятся в различных косах и плетениях.

В следующем видео Вы ознакомитесь с десяткой лучших способов покраски волос:

Скандинавский поинт

Под этим интересным названием скрывается плавный переход от светлой макушки, окрашенный в холодные оттенки блонда, к темным и теплым концам. Эта техника рушит все существующие парикмахерские табу и делает шевелюру еще пышней и объемней.

Скво

Скво прекрасно подойдет для волос средней длины. Во время выполнения этой техники используют специальное приспособление, напоминающее шляпу без тульи. Его надевают на голову, а затем выкладывают на поля пряди, отобранные из затылочной зоны, и осветляют их на 5-6 тонов. В результате получается красивое контрастное окрашивание, подчеркнуть которое можно яркими акцентами. Как правило, границу родных и светлых волос тонируют в синий, красный либо же другой оттенок. Смотрится скво очень смело, главное, не забывать регулярно осветлять отрастающие корни.

Смоки-блонд

Смоки-блонд является одной из вариаций классического омбре, которая исключает проблему отросших прядей. Основной акцент в окраске идет именно на корни — чтобы сыграть на контрасте с осветленными концами, их попросту затемняют. Несмотря на свою явность, переход мягкий и плавный, а разница составляет не более 2 тонов – это позволяет создать эффект отросших волос. Но главное, смоки-блонд выглядит очень практично. Его можно носить достаточно долгое время, не опасаясь за неряшливость прически.

Омбре

Эта техника, пришедшая к нам из востребованных салонов, остается актуальной уже не один сезон. Главным ее преимуществом является универсальность – омбре можно выполнять на прядях любой длины, оттенка или текстуры. Оно одинаково красиво смотрится как на окрашенной, так и на натуральной шевелюре. К тому же позволяет легко обрезать концы, если результат покраски вам не очень подойдет.

Омбре бывает 2 видов:

  • Классическое – предполагает плавный или резкий переход от затемненных корней к сильно осветленным концам;
  • Обратное – лучший способ для блондинок. В этом случае тона нужно поменять местами, чтоб макушка стала светлой, а кончики затемнились.

Как правило, для покраски подбирают максимально натуральные оттенки – пшеничный, шоколадный, бежевый, песочный, блонд, ореховый и др. Но особо смелым дамам можно смело применять и красочные цвета – красный, розовый, зеленый, синий, голубой, вишневый. К числу самых востребованных сочетаний относится черно-белый дуэт.

Контуринг

Понятие контуринга появилось с легкой руки Ким Кардашьян — она одна из первых стала подчеркивать скулы не румянами и пудрой, а средствами для волос. Современные стилисты тут же подхватили эту идею и создали новый тренд. Контуринг волос выполняется с помощью оттенков, близких к исходному цвету, и полностью повторяет обрамление лица. Данное окрашивание позволяет выгодно подчеркнуть черты, оттенить глаза и кожу, скорректировать особенности внешности. Так, светлые тона делают лицо широким, а темные удлиняют и уменьшают в объеме. Что интересно, контуринг является сугубо индивидуальной техникой, поэтому результат невозможно повторить.

Жемчужное окрашивание

Девушки, предпочитающие сложные окрашивания, уже давно заприметили эту необычную и очень красивую технику, автором которой стал звездный стилист Кевин Мерфи. Чтобы добиться такого эффекта, мастер смешивает сразу несколько разных оттенков (от светло-серых до шоколадно-розовых) и наносит их на базу с платиновым подтоном. Волосы, окрашенные таким способом, действительно похожи на настоящую жемчужину, переливающиеся на солнце роскошными пастельными оттенками. Главным преимуществом жемчужного окрашивания является его нежность. Здесь нет места эпатажу, а только стильный оттенок, который подходит всем – светлым, темненьким и рыжим. Нужно только подобрать подходящие цвета.

Громбре

Громбре – модная техника, пришедшая на смену поднадоевшему пепельному окрашиванию. Она сочетает в себе белый, платину и серый – выглядит очень красиво и идеально подходит дамам с явной сединой. При взгляде на громбре в голову приходит образ сказочной нимфы-эльфийки, так что молодым девчонкам он также будет по вкусу. При покраске прядей можно сделать плавный переход одного тона к другому, а можно смешать все краски в один целостный цвет. Главное, чтобы исходный цвет волос не был слишком темным. В противном случае их придется осветлять, а это не лучшим образом скажется на состоянии шевелюры.

Американское мелирование

Как видно на этих фото, американская техника сочетает сразу три, а то и больше оттенков. Чаще всего применяют рыжий, красный, баклажан. При работе с волосами мастер отбирает пряди самой разной ширины – это позволяет сделать их пышнее и объемней. Главной же особенностью этого мелирования является применение фольги, благодаря которой переходы между цветами становятся яркими и контрастными. Это идеальный выбор для среднерусорго цвета.

Блоранж

Покраску в стиле блоранж ввела в моду Дж. Мей Джаггер. Оно сразу превратилось в настоящий модный тренд, к которому стремятся современные девчонки. Цвет довольно необычный – представляет собой смесь платинового блонда, чайной розы и приглушенного оранжевого. Оттенки могут меняться — какой из них станет главным в определенный момент, зависит только от света, поэтому вы всегда остаетесь уникальной. Блоранж прекрасно подходит обладательницам русых волос и светлой кожи. А вот горячих брюнеток с очень яркими чертами он совершенно не красит.

Неоновые волосы

Сложные техники окрашивания не могут обойтись без стильной неоновой техники. Это лучший вариант для отчаянных поклонниц самых последних новинок. Эффект яркой шевелюры, светящейся в темноте, получают при помощи специальной краски, в состав которой входят неоновые частицы. А чтоб волосы смотрелись еще более эффектно, их красят не в один цвет, а в несколько различных и невероятно ярких.

Арбузное окрашивание

Покраска в арбузном стиле — новинка этого лета, распространенность которой взмыла просто до небес. Казалось бы, современных модниц уже ничем не удивишь, но этому бьюти-тренду это все же удалось! Арбузные локоны, сочетающие зеленые и малиново-красные оттенки, смотрятся невероятно на прядях любой длины. К тому же у нас есть сразу несколько идей:

  • Мелирование — окрасьте всю шевелюру в насыщенный зеленый и разбавьте его красным или же темно-бордовым;
  • Зональное окрашивание — сделайте красными концы и корни, оставив среднюю часть фиолетово-зеленой;
  • Сомбре — выполните переход от натуральных корней к зеленым и красным концам;
  • Частичное окрашивание – окрасьте в арбузном стиле несколько тоненьких прядей, отобранных в хаотичном порядке.

Сегментное окрашивание

Далеко не новая, но все еще очень популярная техника, которая идеально ложится на короткие волосы. При сегментной покраске шевелюру разделяют на несколько асимметричных частей, каждую из которых тонируют различными оттенками (чаще всего контрастными).

Калифорнийское мелирование

При выполнении этого сложного окрашивания волос используют целый микс из золотистых, песочных и карамельных тонов, позволяющих добиться выгоревшего эффекта. Наиболее удачно оно смотрится на светлой или русой шевелюре. Вот уже несколько лет техника не покидает списка самых модных трендов. «Виной» тому – натуральность и прекрасный внешний вид. Покраска такого типа омолаживает внешность и считается щадящей, ведь плавные переходы начинают со средины, а не от самых корней.

 

Смотрите также: 15 самых удивительных способов окрашивания волос (видео)

Смотрите также: 15 модных видов окрашивания (фото)

Читайте также:

vashvolos.com

Модное окрашивание волос в 2018 году (70 фото)

Душа требует перемен? Начните с собственной прически! Освежить оттенок волос, немного преобразиться и стать уверенней в себе помогут тренды сезона. Осталось только узнать, каким именно будет модное окрашивание волос в 2018 году?

Сплэшлайтс – солнечный блик в волосах

Одна из последних новинок в окрашивании прядей, которая в новом сезоне станет супер популярной. Splashlights полностью повторяет перелив солнечных бликов, запутавшихся в волосах и освещающих их светом.

Техника предполагает использование оттенков из желтой цветовой палитры – золотого, медного, бронзового, соломенного, апельсинового, песочного и др. Повторить ее самим практически невозможно – эффект дневного светила может создать только мастер.

Брондирование – стильное 3D-окрашивание

Модная покраска волос года 2018 предлагает всем девчонкам невероятно сложный способ окрашивания волос. В брондировании берется одновременно три оттенка, но конечный результат выглядит очень природно. Его главная задача – сделать естественный объем. При помощи 3D-бронда даже редкая шевелюра смотрится пышно и объемно.

Данная техника подходит для любого цвета прядей, но на светловолосых дамах она намного эффектней.

Более детально про брондирование — читайте в этой статье.

Омбре-сомбре – градиент на ваших прядях

Техники омбре и сомбре уже нельзя назвать новинкой. Это та классика жанра, которая появилась, чтобы навсегда остаться в парикмахерском искусстве. Окрашивания этих типов построено на комбинировании двух и более оттенков одного и того же цвета или совсем разной палитры. Разница только в границах. Если омбре предполагает резкий контрастный переход, то границы у сомбре не бросаются в глаза, а плавно перетекают из одного тона в другой.

Техники универсальны – подходят для разной длины от коротеньких до длинных. Возраст здесь также не важен. Что касается укладки, она может любой – гладкой, кудрявой, волнистой и даже мелко завитой. Можете сделать хвост, пучок, заплести легкую косичку или же распустить пряди – все смотрится просто отлично!

И последний момент – цвета. Сезон 2018 предлагает применять очень широкую палитру. В тренде холодный блонд, пастельно-розовый, медный, бордовый, пшеничный, неглубокий черный.

Классическое мелирование

Красивое мелирование построено на комбинации светлых тонов, чередующихся друг с другом. В наступившем модном сезоне на смену броскости пришла натуральная палитра с отличием в один-два тона от естественного цвета. В идеале результат обязан напоминать чуть-чуть выгоревшие пряди. Допустимо использование платиновых и приглушенных клубничных красок. Мелирование можно делать как на коротких волосах, так и на средних или длинных.

Балаяж – натуральный тон

Это одно из самых модных окрашиваний волос сезона 2018! При технике балаяж можно смешивать два тона одного и того же цвета. В результате получаем естественную прическу, выгоревшую на солнце.

Шатуш — калифорнийское мелирование

Главной особенностью шатуш является универсальность. Техника смотрится прекрасно как на средних волосах, так и на длинной косе. Цвет волос не очень важен, правда, на темных волосах переход более заметен. Шатуш перекликается с классическим мелированием и выглядит так, как-будто ваших волос никогда не касалась кисть.

Трафаретное окрашивание – ярко, смело, необычно

Молодым смелым особам, которые не боятся экспериментов со стилем, рекомендуем присмотреться к технике трафарета. Нанесение рисунков и разнообразных принтов (геометрический или животный) не позволит вам остаться незамеченной в толпе. При всей своей необычности трафаретное окрашивание остается естественным. Но, конечно же, ваш мастер должен быть профессионалом.

Ronze — горячий хит сезона

Эту технику создали специально для рыжеволосых. Она представляет собой смесь каштановых оттенков и теплых светлых тонов. Ronze заставит пряди сиять и порадует своим плавным переходом цвета.

Кстати, а вы знаете какой цвет волос в этом году самый модный? Более подробно читайте в нашей статье.

Olor melting — таяние цвета

В этом модном варианте не обойтись без ярких красок и радужных прядей волос! Мягкий и плавный перелив наполняет шевелюру сиянием перламутров и драгоценных опалов – смотрится невероятно! Эффект от таяния цвета настолько яркий и красивый, что можно даже не думать о каких-то сложных прическах – хватит и небрежной укладки.

Чтобы ваши волосы были блестящие и шелковистые, необходима эффективная маска. Более подробно смотрите на видео:

Как видите, натуральность в модном окрашивании прядей сезона 2018, является главным моментом. Помните о нем, когда будете делать свой выбор. Удачных вам преображений!

Читайте также:

vashvolos.com

Рекламный текст начинающего копирайтера о краске для волос L’Oreal

На рецензию поступил интересный текст о краске для волос L’Oreal. Сопроводительное письмо к рекламному тексту от читателя блога:

Доброго времени суток. Есть желание попробовать себя на ниве копирайтинга, но я не уверен, что получится. Вот написал пробный текст на первую попавшуюся тему. Буду благодарен за рецензию и оценку. Для наглядности в архиве прилагается картинка.

Посмотреть текст, отправленный на рецензию, можно здесь (формат .doc, 24 Кб). Текст рецензии читайте далее.

Общие рекомендации:

  1. Всегда писать заголовок. Рекламный текст без заголовка резко теряет эффективность, поскольку большинство читателей — и это доказано исследователями — вначале обращают внимание на заголовок. Нет заголовка — и читатели пройдут мимо рекламного текста.
  2. Пишите проще, без вводных конструкций, обилия запятых и других сложностей — язык, конечно, красивый, но восприятие текста осложняется.
    Например, вместо фразы: «В первую очередь, и, пожалуй, самое важное, это определиться с цветом. И в этом выборе главное не быть банальным». Пишите просто: «самое важное — определиться с цветом».
  3. Насколько я понимаю, цель текста — реклама краски Лореаль. Тогда пишите о свойствах этой краски, отличающей ее от конкурентов. Поверьте, не стоит указывать девушкам, какую им выбрать краску — это ситуация, когда проще один раз показать, чем сто раз написать. Вставьте в рекламу картинки с волосами
    разных оттенков — дамы сами определят, что им нужно. А советы они не послушают. За разговоры, что один цвет — для стервы, другой — для сердцеетки, маркетологи из Лореаля мягко говоря будут ругаться. Не стоит
    ограничивать аудиторию цвета только стервами или домохозяйками — одной и той же краской могут пользоваться разные девушки и женщины.
  4. Никогда, никогда, никогда не используйте в рекламном тексте слова с негативным эмоциональным окрасом, такие как стерва например. Поверьте, не все девушки, которые использовали краску данного оттенка, а потом прочитали рекламный текст — будут рады, узнав, что они якобы стервы. Рекламные тексты не должны обижать людей.
  5. Не стоит писать в рекламных текстах «Я», особенно нацеленных на массовую аудиторию. Вы часто слушаете мнение других людей, особенно Вам не знакомых? Тут аналогичная ситуация. Главное в рекламе — не советовать человеку, а способствовать тому, чтобы он подумал в нужном Вам направлении и принял
    нужные Вам решения.

Благодарю за внимание. В целом копирайтингом заниматься можно и нужно, но настоятельно рекомендую прочитать хорошие книги об основах рекламы, а также как минимум книги Клода Хопкинса и Дэвида Огилви. Они дадут Вам базовые знания и помогут в работе.

Рецензию подготовил копирайтер Сергей Антропов.

adblogger.ru

9 приемов для красивых волос, как в рекламе

Наверняка ты любовалась красивыми волосами в рекламных роликах или на фотографиях, а потом бежала в магазин, чтобы приобрести заветный флакончик с волшебным средством. Как часто мы покупаемся на картинку, а потом вздыхаем, так и не получив долгожданного результата. А ведь все кроется в том, что рекламщики идут на всевозможные трюки, дабы представить волосы моделей в выгодном свете. Иногда они даже сами не догадываются, чем все закончится! Давай узнаем, как снимается реклама на самом деле!

 

Красивые волосы в рекламе: сумасшедший объем

Знаменитый парикмахер компании Herbal Essences, Чарльз Бейкер Стрэхан, раскрывает секрет мега объемных укладок. Чтобы шевелюра в рекламе казалась особенно внушительной, он делит ее пополам вертикальным пробором, а затем закалывает таким образом, чтобы вся масса волос сконцентрировалась либо спереди, либо на одной стороне. После этого мастер объема делает начес на нижних волосах, а затем феном сдувает с лица «лишние» пряди. Пара штрихов сухим шампунем, фиксация лаком, и объемная укладка готова!

 

Укрощение непослушных прядей

Иногда внештатные ситуации во время фото- или видеосессий становятся толчком к открытию новых укладочных средств. Так Мара Росзак, популярный среди голливудских звезд стилист, не обнаружив помадку во время съемки, решила воспользоваться мыльной пеной. И в результате получила замечательный объем и фиксацию.

 

Красивые волосы в рекламе: избавление от жирности

Что только не приходится переживать волосам моделей! Так, например, Джоэль Уоррен, гуру колорирования волос, для съемок рекламы «Garnier» использовал средство для мытья посуды, чтобы обезжирить локоны моделей. Воистину, универсальное средство!

 

Суперфиксация волн

Мучаешься каждый раз после завивки, не зная, как зафиксировать волны? А вот звездный стилист Кен Пейвс придумал использовать для этого рыболовную леску! Закрепив ею пряди, он только потом брызгает на них лаком.

 

Ровная челка

Ты полчаса выпрямляла челку, а потом вышла на улицу, и ветер разрушил все твои труды? Знакомая ситуация? А ведь в рекламе, кажется, что челкам моделей все нипочем, как же стилисты добиваются этого? Оказывается, с помощью двустороннего скотча, которым надежно «прикрепляют» челку ко лбу. Этот простой способ придумал все тот же находчивый Кен Пейвс.

 

Летающие волосы

Как получаются снимки, на которых волосы модели будто замирают в воздухе? Предельно просто! Итак, записывай, берешь подружку – 1шт., лестницу – 1 шт., водружаешь несчастную на лестницу (смотри не перепутай), и пусть она поднимает и отпускает твои волосы, пока фотограф щелкает затвором. Именно так поступает вышеупомянутый Кен, чтобы получить идеальный кадр.

 

Красивые волосы в рекламе: сумасшедший объем – 2

Ты, наверняка, уже видела, что стилисты часто используют вентилятор на съемках, чтобы создать иллюзию объемных волос. А что ты скажешь, если узнаешь, что некоторые не брезгуют и ветродуем? Естественно, эта практика появилась случайно, когда на съемках не оказалось вентилятора под рукой, а вот ветродуй, на счастье или несчастье модели, оказался!

 

Панки хой!

Ты когда-нибудь видела ирокез на длинных волосах? Казалось бы, как можно удержать волосы в столь непривычном для них положении, не используя тонну лака? Чарльз Бейке Стрэхан в этих случая использует… пену для бритья! Так средство, призванное помогать в избавлении от лишних волос, помогает уложить оные в ирокез.

 

P.S. Все вышеуказанные методы подходят только для разовых акций, надеюсь, ты не восприняла это как руководство к действию?

© Автор статьи: Татьяна Эбель

Специально для сайта 24hair.ru

 

24hair.ru

примеры и советы по продвижению

Реклама преследует нас повсюду: в телевизоре, интернете, приложении для смартфона, на билбордах, радио и пр. Мы воспринимаем ее как часть нашей жизни и даже порой не замечаем. А значит, реклама должна быть креативной, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов вашего салона красоты.

Креативная реклама салона красоты

Создание креативной рекламы преследует одну цель – благодаря ей салон красоты должен стать узнаваемым, вне зависимости от того, будет ли размещение разовым либо долговременным.

Креативная реклама салона красоты будет работать, если удивит. Так вы надолго останетесь в памяти, о вас начнут говорить и повторять название салона.

Помимо необычного содержания, на запоминаемость рекламы хорошо влияют неожиданные места для размещения. Они притянут взгляды большинства возможных посетителей, ведь люди удивятся, вдруг встретив глазами, например, необычный баннер.

Медиа-рынок сегодня перенасыщен объектами рекламного содержания, поэтому у каждого из нас сложился своего рода иммунитет. Он при встрече с любым из них отключает внимание человека, спасая от промоутеров, пытающихся что-либо продать. Тогда, если вы решили передать свои данные, лучше всего составить свое сообщение минимально схожим с рекламным.

Обращаться за разработкой креативной рекламы салонов красоты продуктивнее к настоящим мастерам своего дела. С ними вы можете быть на 100% уверенными в положительном результате. Однако их работа достаточно дорога, но творческий подход стоит того. Вы только подумайте, какое количество одинаковых и скучных PR-объектов находится вдоль дорог каждого города, а их разработка, печать и установка тоже стоили немалых средств, к сожалению, выброшенных на ветер. Может, лучше отдать деньги за работающую рекламу, чем платить за простую декорацию города?

При создании креативной рекламы салонов красоты в первую очередь важно выбрать компанию, специалисты которой всегда в поиске ярких идей, потому что в нашем случае главное – задумка, а реализация остается за техникой. Ни шаблонов, ни плагиата допускать нельзя.

Рекомендуем попробовать Арнику — сервис по управлению салоном красоты

Креативная реклама салона красоты: примеры

Канадское агентство «Y&R Toronto» разработало рекламную кампанию детской парикмахерской «Cuttie Cut». Она проходила в формате отрывных объявлений: отрывая контактный номер, любой человек может «подстричь» малыша. 

Индонезийское рекламное агентство предложило довольно необычное приспособление для продвижения нового средства, укрепляющего волосы, от салона красоты «Advertising Agency».

Мастера салона красоты «Revita» в Бразилии отличаются тем, что не только предлагают парикмахерские и косметические услуги, но могут сделать японский массаж шиацу. Об этом поведало местное агентство «Fields», создав интерактивную напольную креативную рекламу салона красоты. 

А вот такую креативную рекламу создал для мужских стрижек индийский салон красоты «Juice Salon». Довольно необычно и удобно для представителей сильной половины человечества, ведь они часто не знают, какую стрижку выбрать.

Не менее яркое решение выбрал японский салон «Complice». Здесь моделями стали фрукты.

Парикмахерская «Leekaja Hairbis» к своему 37-му дню рождению подготовила акцию с купоном на скидку в 37%, чем привела всех в полный восторг! Для этого купон свернули в виде рожка для мороженого. На нем изобразили девушку, для которой мороженое было прической.

Рекламное агентство «EuroRSCG», находящееся в Праге, сравнило создание причесок с настоящим искусством. Для них парикмахер салона «NikolaMelita» – виртуоз, чьи инструменты – ножницы и пряди волос, а не скрипка и смычок. Их креативную рекламу салона красоты вы видите на фото.

Креативная реклама салона красоты: 3 составляющих элемента

Работающая реклама состоит всего из трех частей.

  1. Ваше маркетинговое предложение – текст.
  2. Каналы доставки – каким образом информация идет к возможному клиенту.
  3. Целевая аудитория, а именно, насколько реклама подходит для выбранной группы людей.

Все пункты одинаково важны. Уделяя особое внимание одному из них, вы рискуете потерять остальные и получить слабую отдачу.

Created with Sketch.

Арника – программа управления салоном красоты

Управляйте салоном удаленно, с ноутбука или смартфона

  • Онлайн-расписание и онлайн-запись
  • IP-телефония: прослушивание звонков
  • Отчеты по выручке и прибыли
  • Учет товаров и материалов
  • Смс-рассылки
  • Расчет зарплат
  • Бизнес-аналитика

Маркетинговое предложение

Маркетинговое предложение — сам рекламный текст, то есть это то, что должно обратить внимание возможного клиента в любой, в том числе креативной, рекламе салона красоты. Важно привлечь, а не только сообщить о вашем существовании.

1. Заголовок. На него в первую очередь смотрит каждый второй потенциальный клиент. Если здесь будет только название, то это заинтересует только в одной ситуации: с ним связана громкая история. Этот прием активно применяет желтая пресса. Для создания креативной рекламы салонов красоты можно попробовать учиться у нее. На самом деле заголовок может действовать без текста. Иначе говоря, если вы убираете все, кроме него, реклама все равно продолжает продавать. Здесь важно назвать преимущества, которые ждут человека.

  • Мечтаете прекрасно смотреться без пластики?
  • Хотите получить облик, как у голливудской звезды, всего за полчаса?
  • Если вы не придете в восторг после процедуры, мы вернем деньги!

2. Предложение. Придумайте причину, по которой человек зайдет именно в ваш салон. И это станет вашим уникальным торговым предложением. УТП можно использовать:

  • в объявлениях;
  • на флаерах;
  • на визитках;
  • в брошюрах и т.д.

То есть на всех средствах, с помощью которых вы можете рассказать о себе потенциальному клиенту.

Не создав УТП, вы рискуете слиться с конкурентами и отдать клиента более близким к его дому салонам красоты.

Салон «Dannie Lea Hair Design» первым в Нью-Йорке стал подавать своим посетителям легкий алкоголь: шампанское, вино, джин-тоник. На их флаерах упоминаются подобные услуги: «Укладка + вино» и пр. А в Великобритании один креативный человек заработал немалую сумму на рекламе салона красоты, где женщины-мастера работали топлесс.

Очевидно, что салон загнать в определенную нишу непросто, хотя реально. Допустим, что нишевание невозможно. Чем его заменить?

Есть универсальный способ. Вам нужно показать человеку, что если он согласен на ваше предложение, то может получить значительно больше за те же деньги. Это может сработать при первом посещении салона: вручите человеку неожиданный подарок или купон на скидку.

Какие предложения можно вводить в креативную рекламу салона красоты? Предложение бесплатной услуги при первом посещении:

  • первая укладка волос — бесплатно;
  • первый массаж за счет салона;
  • бесплатная получасовая консультация мастера.

Вы предлагаете пакет связанных услуг по цене, которая будет ниже суммы всех ее компонентов:

  • стрижка + окрашивание волос + укладка;
  • маникюр + парафинотерапия + покрытие;
  • массаж + обертывание.

3. Ограничение. Работающего заголовка и предложения недостаточно, необходимо вызвать реакцию человека. Происходит обратное: потенциальный посетитель понимает, что предложение интересно. Он записывает контакты или берет флаер, который потом теряет. Шанс, что он вскоре повторно натолкнется на объявление, крайне невелик. 

Это причина, по которой не срабатывают подарочные сертификаты некоторых салонов. Они лежат мертвым грузом «на всякий случай».

Как заставить клиента прийти к вам? Создайте ограничение в своей креативной рекламе салона красоты:

  • по количеству — например, предложение действует только для первых 20 пришедших;
  • по времени действия — например, предложение активно с 1 по 8 марта. 

Это создает ощущение дефицита, которое вдохновляет на действия, чтобы не потерять выгоду. Помните магазины в Советском Союзе? Теперь используйте это знание и внесите его в свои идеи! 

4. Призыв к действию. Еще одной важной деталью хорошей креативной рекламы салона красоты считается призыв потенциального клиента к действию. Прямо скажите, что ему сделать: позвонить, отправить сообщение? Это нужно сделать сразу же. Клиент только ознакомился с вашим предложением и размышляет над ним, а вы подсказываете ему шаг, позволяющий иметь больше. Чем больше вы сделаете за клиента, тем больше будут продажи. Не заставляйте человека думать, напишите: «Позвоните сейчас по телефону…» 

5. Гарантия. Это необязательный блок в тексте креативной рекламы салона красоты, но довольно эффективный. До этого мы ранее использовали такой прием: «…или мы вернем деньги». Этот прием стирает последние колебания клиента и позволяет прийти к вам. 

Наилучшим вариантом признана безусловная гарантия. Она звучит примерно так: «Если вы не в полном восторге от услуги, мы вернем деньги». 

Каналы доставки предложения

Табличка с названием салона – это своего рода лицо заведения, создающее самое первое впечатление о заведении.

Красочные конструкции призваны продемонстрировать ваши основные преимущества.

Объемные буквы со светодиодной подсветкой – самый яркий вид наружной рекламы для салонов красоты. Он всегда притягивает внимание прохожих. Логотипы и надписи легко монтируются на любой поверхности, у них долгий срок эксплуатации, и они довольно компактны. Помните: текст должен быть кратким и легко читаемым даже на скорости.

Штендер – конструкция, устанавливаемая возле крыльца и сообщающая прохожим и клиентам режим работы. Также на нем может отображаться список новых предложений. Однако для его установки необходима дополнительная площадь, а сама конструкция не должна мешать движению прохожих.

Билборды лучше располагать вблизи пешеходных переходов или над перекрестком. Уделите пристальное внимание цвету и шрифту букв названия салона красоты. Водителю, в отличие от пешехода, сложно будет прочитать всю вашу информацию, а вот имя должно остаться в памяти.

Лайтбоксы (или световые короба) обычно находятся в людных местах и на остановках общественного транспорта. Главными преимуществами такой креативной рекламы салона красоты являются заметность в любое время суток, высокая ударопрочность, устойчивость к любым погодным условиям и долговечность. Создавая подобную рекламу, лучше отказаться от приторно-розового цвета и загорелых девушек, уже успевших надоесть. С ними вы не сильно будете отличаться от множества других компании! Задумайтесь о по-настоящему необычном исполнении и приятной палитре цветов.

Креативная реклама салона красоты может быть выполнена в виде стрелок и следов, направляющих посетителей к мастерам салона.

3D (объемная) реклама – новое веяние в сфере рекламных технологий. Для ее изготовления используют легкие современные материалы, благодаря которым конструкция кажется очень реалистичной и, следовательно, демонстрирует все преимущества салона. Кроме того, она лучше всего запоминается, как показали опросы.

Не стесняйтесь применять даже самые невероятные и креативные решения наружной рекламы салона красоты.

Как составить прайс-лист услуг для салона красоты

Почему креативная реклама салона красоты срабатывает не всегда

Реклама – это вещь непростая. В процессе развития креатива в сфере маркетинга стало очевидно, что даже шедевр не всегда может продать товар, в отличие от стандартных и примитивных, казалось бы, решений. Однако количество креативной рекламы отнюдь не падает, наоборот, необычных подходов становится все больше. Так нужно ли это?

«Когда я создаю рекламу, я вовсе не стремлюсь, чтобы обычный гражданин поразился ее «креативности». Мне нужно, чтобы человек был заинтересован настолько, чтобы пойти и купить продаваемый товар», – сказал копирайтер Дэвид Огилви. С его словами не поспоришь. В любом случае задача рекламы – продать товар.

Проблема в том, что, стремясь придумать нечто новое, многие дизайнеры забывают о реальности и создают образцы, которые поймут далеко не многие, а тем более купят товар.

Еще один недостаток творческого подхода – это нарушение связи между рекламой и рекламируемым объектом. Все выглядит безупречно, зрителю нравится, но не возникает ассоциации с товаром. Другое дело, когда этот творческий изыск заставляет возможного покупателя убедиться в верности картинки. Тогда его цепляет не только образ, но сама идея получения этого продукта.

Как уже говорилось, цель любой рекламы – продажа. Однако с грамотным креативом все несколько сложнее. Его задача состоит в закреплении бренда в сознании потребителя, то есть можно говорить о делении рекламы на торговую и имиджевую. Очевидно, что первая создается для продажи конкретного товара. В ней обычно есть список плюсов и сама схема покупки продукта.

Вторая сегодня все чаще связывается с креативом, так как она успешно привлекает внимание и надолго остается в памяти. Сюда могут входить ролики на ТВ и в Сети, плакаты в транспорте или билборды на улицах. Такая реклама продвигает не товар, а бренд. Обычно рекламные кампании такого рода не долгосрочны, так как надежно и быстро закрепляются в сознании людей.

Креативная реклама нужна всем, в том числе салонам красоты, но позволить себе ее может не каждый. Малый и средний бизнес обычно стремится к быстрой окупаемости, поскольку она позволяет развиваться без очень больших вложений. Значит, ему подобная реклама не по карману, так как не даст видимого и быстрого роста продаж.

Иначе дело обстоит с крупными компаниями и брендами, которые стремятся закрепиться и расширить позиции на рынке. Грамотно составленная креативная реклама такого салона красоты станет отличной инвестицией в будущее. При этом необходим комплексный подход, когда есть и забота об имидже, и вложение в торговую рекламу.

7 причин, почему пора отказаться от бумажной Книги записи клиентов

9 советов, чтобы ваша креативная реклама салона красоты принесла ожидаемый результат

1. Сконцентрируйтесь на пожеланиях клиентов. Постарайтесь сделать так, чтобы любой понял, что именно предлагаемая вами услуга ему и нужна.

2. Применяйте правильные PR-технологии. Если есть возможность, то жертвуйте средства на благотворительность. Однако не забывайте при этом получать грамоты, упоминание в СМИ, так как о вас должны говорить, что будет очень хорошим вариантом рекламы вашего салона красоты.

3. Люди любят деньги, так используйте эту черту. Можно клиенту, приобретающему услугу на серьезную сумму, выдавать купон со скидкой. Яркий дизайн подтолкнет посетителя прийти снова.

Неплохим вариантом станет введение условной валюты салона. Это могут быть кристаллы или монеты и т.д. Такая игра работает намного эффективнее, чем привычные скидки в 10–15%. Многие готовы добавить к вымышленной сумме реальные деньги, чтобы не потерять ее.

4. Поскольку практически ежедневно открываются новые салоны красоты, нужно оставаться ярким и запоминающимся. Например, фраза администратора салона красоты «Алиса»: «Здравствуйте. Добро пожаловать в страну чудес» позволит расположить клиента. Скорее всего такой вариант понравится ему куда больше, чем привычное: «Здравствуйте. Салон красоты «Феерия»».

5. Создавая креативную рекламу салона красоты, забудьте про скромность. Всеми существующими способами скажите, что вы лучшие в сфере красоты. Никогда не упоминайте в объявлениях ваши недостатки.

6. Принимайте участие в неформальных встречах представителей бизнеса сферы красоты. Общайтесь с теми, кто не является вашими конкурентами. Если не получается встречаться лично, используйте профессиональные чаты. Вы сможете почерпнуть у них интересные идеи.

7. Сократите затраты на рекламные материалы. Пользуйтесь услугами фрилансеров при создании креативной рекламы салона красоты, их услуги гораздо доступнее, чем работа крупных агентств.

8. Начните думать неординарно. Генерируйте предложения, которые конкуренты смогут осуществить только спустя время. Предложите акцию: «Придумайте слоган для салона и получите бесплатный сеанс в солярии». Не стесняйтесь импровизировать и даже шокировать.

9. Позаботьтесь о собственном кругозоре, причем не только в своей, но и в смежных сферах. Чем больше вы знаете, тем легче соперничать с другими салонами.

www.dirsalona.ru

Волосы как в рекламе — это просто

Иметь волос как в рекламе шампуней — определенно это мечта всех девушек. Но как же претворить ее в жизнь?

Блеск.


Более блестящими выглядят волосы одной длины, так как свет ложиться и отражается от них равномерно. Если стрижка слоями, нужно следить чтобы кончики не секлись. Выбирайте шампунь для вашего типа волос. Кроме того, шампунь, имеющий жемчужный или металлический отлив содержит светоотражающие частицы, они, в свою очередь, позволяют волосам переливаться.

Гладкость.


При использовании специального утюжка волосы становятся, словно чистый шелк, как на ощупь, так и внешне. Кроме утюжка существуют и специальные разглаживающие средства для укладки: они закрывают чешуйки, выравнивают структуру волоса, и кроме того, питают волосы. Для тонких прямых волос лучше использовать сыворотку или спрей. Для жестких кудрей подойдут средства на основе масел: они обволакивают волос, тем самым, делая его гладким.

Объем.


Чтобы волосы выглядели более объемными, нужно сбрызнуть влажные волосы спреем для объема, отступая от корней, и высушить, поднимая каждую прядь круглой большой щеткой, при этом направлять фен снизу. Если же волосы тонкие и плохо поддающиеся укладке, то на них необходимо наносить мусс для объема с эффектом фиксации и накручивать несколько прядей на макушке на бигуди.

Чистота.


Если нанести на волосы слишком большое количество геля или воска , это сделает волосы жирными. При укладке влажных волос, важно использовать столько средства, сколько нужно. Для начала — примерно с монету. Если этого не достаточно, то добавлять необходимо по чуть-чуть. При этом средства наносятся от середины волос до их кончиков, при этом нужно избегать корней, чтобы волос дольше оставался чистым. Для сухих волос требуется еще меньшее количество укладочных средств, во избежание «липкого» эффекта.

Цвет.


Равномерно окрашенные волосы, как правило, выглядят плоскими. Чтобы цвет волос ожил, стилисты рекомендуют колорирование. А чтобы добавить яркость и мгновенно освежить цвет волос используйте оттеночные гели и шампуни.

Движение.


Все средства для укладки и ухода за волосами должны быть легкими, без силикона, дабы не склеивать и не утяжелять их. При укладке, используя круговую щетку, слегка закрутите кончики прядей наружу, — это даст эффект движения при любом повороте головы. Для вьющихся волос подойдет сушка феном с диффузной насадкой — она разделит локоны на мелкие пряди и позволит им двигаться.

www.voloskova.ru

на короткие средние и длинные волосы (фото)

Сезон 2018 предлагает кардинально изменить собственный образ с помощью обычной краски и нестандартных идей. Креативное окрашивание волос, а речь именно о нем, сделает вас самой модной, незабываемой, стильной!

Необычная покраска – быть или не быть?

У нестандартного окрашивания есть свои особенности, поэтому перед походом в салон оцените все плюсы и минусы процедуры.

Преимущества необычной покраски:

  • Делает образ запоминающимся, современным и ярким, особенно в сочетании с ультрамодной стрижкой. Но для этого, конечно, придется поискать отличного специалиста, который подойдет к процедуре с учетом ваших пожеланий и индивидуальных особенностей;
  • Это лучший способ скрыть изъяны шевелюры и недостатки внешности. Грамотное выполненное окрашивание способно замаскировать ломкость, поврежденность, секущиеся кончики и прочие проблемы;
  • Волосы ярких оттенков выглядят живыми, сильными и блестящими;
  • Благодаря необычным прическам женщина становится на несколько лет моложе.

Недостатки креативной покраски:

  • Необходимость в регулярной (раз в месяц) коррекции отрастающих корней и выгоревшего цвета;
  • Если результат такого эксперимента вам не понравится, исправить его будет крайне сложно, особенно если процедура проводилась стойкими красками;
  • Высокая стоимость. Парикмахеров, которые в совершенстве владеют подобной техникой, очень мало, поэтому и цена на такую процедуру будет достаточно высокой.

Омбре

Если ранее считалось, что эта техника подходит только для длинных волос, то сейчас ее с успехом выполняют даже на коротких прядях. Принцип действия все тот же – мягкий плавный переход одного тона в другой. Кончики волос при этом осветляются примерно на 2 или 3 оттенка. Если длина позволяет, делают три перехода. Для очень коротких стрижек будет достаточно двух. Омбре просто идеально смотрится на длинном бобе, каре, паже и даже пикси с удлиненной челкой.

Радужное окрашивание

Тем, кто жаждет экспериментов, но опасается неестественных цветов в шевелюре, советуем присмотреться к радужной технике, выполненной в мягких пастельных тонах. Красивый микс розового, голубого и перламутрового сделает ваш облик ярким, но не станет резать глаз.

Шатуш

Суть этого окрашивания состоит в затемнении или осветлении случайно выбранных прядок, начесанных у корней. В результате получаем эффект выгоревших волос, красивый и натуральный. Главным достоинством шатуш является быстрое выполнение, минимальное воздействие красящих средств и природный внешний вид. Переход между цветами делать плавным не придется – потому каждый из вас сможет сделать шатуш дома. К тому же каждая прядь окрашивается на разной высоте, что только усиливает естественность прически.

Окрашивание челки

Креативное окрашивание челки – это лучшая возможность быстро изменить свой стиль и преобразить прическу. Всего несколько штрихов – и вы станете другой! Для окрашивания челки подойдет практически любая из перечисленных техник. Она хорошо смотрится как на ультрамодных коротких стрижках, так и на прядях средней длины.

Балаяж

Еще одна невероятно модная техника окрашивания, которая в коротком исполнении смотрится очень красиво и довольно необычно. Она представляет собой окрашивание тонких прядей в контрастные цвета. Балаяж чем-то похож на классическое мелирование, но благодаря хорошо размытой границе между оттенками выглядит более натурально. Такое окрашивание придает коротким и средним стрижкам дополнительный объем и вносит в девичий образ неповторимую изюминку.

Совет! В этом случае техника подбирается под прическу, а не наоборот. Поэтому стрижку нужно делать перед окрашиванием, а не после него.

Клубничный блонд

Легкий розовый оттенок станет идеальным решением для блондинок. Добиться такого цвета на осветленных волосах будет очень легко – достаточно затонировать их щадящей краской или тонирующим шампунем. Выглядит клубничный блонд так же вкусно, как и звучит. Благодаря ему вы не только разнообразите светлую палитру, но и с легкостью нейтрализуете ненужную желтизну.

Градиентное окрашивание или деграде

Техника деграде успела завоевать большую армию поклонниц. Для окрашивания используют сразу несколько похожих или контрастных цветов (разница может составлять до 6-8 тонов). Их растягивают по всей длине шевелюры, начиная от самого темного и заканчивая наиболее светлым. Лучше всего градиентная техника смотрится на темной базе. К числу ее преимуществ можно смело отнести естественный внешний вид и отсутствие необходимости в частом подкрашивании корней. Что касается недостатков, их будет не так уж много. Во-первых, деграде практически невозможно выполнить самостоятельно. Во-вторых, подобрать грамотное сочетание оттенков для короткой шевелюры бывает не под силу даже опытному специалисту.

Эллюминирование

Эллюминирование можно делать не только на длинные волосы, но и на среднюю и короткую длину. При таком окрашивании шевелюра красиво подсвечивается яркими и не слишком традиционными оттенками. Женщины, решившиеся на такой смелый метод преображения, смогут быстро подчеркнуть собственную уникальность.

Бэбилайтс

Для тех, кто боится кардинальных перемен, но желает внести в облик что-то новое, существует еще одна очень интересная техника. Ее называют «бэбилайтс» или «солнечные зайчики». Суть такого окрашивания заключается в осветлении отдельных прядок, которое выполняют как можно ближе к концам. В результате получаем эффект выгоревших прядок.

Совет! Чтобы подчеркнуть красоту «солнечных зайчиков», сделайте легкую завивку и окрасьте базу в русый или светло-каштановый оттенок.

В следующем видео Вы сможете посмотреть примеры креативного окрашивания на короткие волосы:

Мелирование

Модное окрашивание сезона 2018 не может обойтись без старого доброго мелирования. В этом году актуально как традиционное исполнение в темно-светлых оттенках, так и яркое, цветное. В число самых популярных цветов для мелирования вошли пепельный, медный и сиреневый. Не меньшим спросом пользуется и бликовое мелирование, при котором главный цвет остается без изменений, а осветлению полежат только самые темные пряди.

Совет! Чтобы не ошибиться с выбором тона, обратитесь за консультацией к опытному колористу. Он поможет разобраться, какие оттенки ваши – холодные или теплые. Возможно, вам даже не придется кардинально менять базу. Иногда для создания стильного образа достаточно нескольких светлых акцентов.

рафаретное окрашивание или футаж

Чувствуете, что настала пора больших перемен? Решили, что вам не хватает дерзости и экстравагантности? Тогда начните с прически! Ее можно обыграть необычным трафаретным окрашиванием, которое выделит вас из толпы и привлечет к вам внимание окружающих. Главным преимуществом футажа является его уникальность – вы можете быть уверенны в том, что данный узор никто не повторит. Эта техника подходит волосам любого цвета и почти любой длины. Узор можно нанести даже на бритый участок!

Сама процедура считается одной из самых щадящих. Она позволяет выделить одну или несколько прядей, не затрагивая корни. И еще один очень приятный момент – трафаретное окрашивание возможно повторить в домашних условиях. Берете любой рисунок, наносите его на пленку, вырезаете и прикладываете к волосам. Всего несколько мазков – ваша прическа готова! Самыми популярными узорами является зебра, леопард, перышки, цветы, жар-птица.

Совет! Для трафаретного окрашивания совсем не обязательно использовать стойкую краску. Для временного эффекта, например, для какого-нибудь праздника или события, пригодится цветной спрей или сухая пастель.

Неоновое колорирование или crazy colors

Это вариант подходит для истинных экстремалок. С его помощью вы придадите прическе необычную расцветку и сделаете ее невероятно красочной. Благодаря данной парикмахерской новинке перед вами открываются огромные возможности для экспериментов. Вы можете как угодно комбинировать несколько оттенков или применить один, но очень яркий. Такое безумство цвета вызывает неоднозначную реакцию у окружающих и приковывает взгляды. Доверить crazy colors лучше профессионалу – в домашних условиях добиться впечатляющих результатов чрезвычайно трудно.

Пиксельное окрашивание

Креативное окрашивание волос средней длины включает в себя и безумно красивую пиксельную технику. В этом случае красящий состав наносят на волосы в виде пестрых ромбов, квадратов, треугольников и прочих географических рисунков. Для пиксельного окрашивания идеально подойдут контрастные и достаточно яркие цвета (зеленый, фиолетовый, синий, желтый, красный), а также их сочетания. Одним из самых важных требований для создания прически являются идеально прямые волосы. Лучше всего пиксели смотрятся на гладких стрижках – каре, боб, асимметричной. Главным же врагом укладки является сильный ветер. При такой погоде узор будет почти незаметен.

Интересно! Раньше пиксельная техника присутствовала исключительно в подиумной моде, однако в последнее время данный рисунок все чаще встречается на городских улицах. Правда, в этом случае используют более спокойные вариации.

По мнению мастеров, этот способ покраски требует хороших профессиональных навыков, поэтому для самостоятельного применения он совершенно не подходит.

Благородные седины

Как видно на этих фото, седина – это не повод для комплексов и депрессий. Скорее наоборот – последние пару лет серебристые и снежно-белые пряди все чаще выбирают не только зрелые дамы, но и молодые женщины. Если вы никогда не красились, но у вас уже появилась первая седина, самое время носить ее с достоинством и гордостью. Специалисты даже придумали новое название этому стилю – «гламурная бабуля» или же «granny glam».

Пепельное напыление может выполняться не только по всей массе локонов. Существует еще несколько стильных вариантов:

  • На кончиках;
  • На половине волос, отделенных горизонтальной линией;
  • На отдельных прядках.

Искусственная седина прекрасно сочетается с базовыми цветами – пшеничным блондом, ореховым, кофе, шоколадом, коричневым, карамельным, русым, медовым и др.

Важно! Чтобы получить красивый седой цвет, вам придется осветлиться. И помните, у обладательниц холодного цветотипа меньше шансов промахнуться, чем у девушек с «теплой» внешностью.

Цветовая бомба

Хитом этого сезона стали винные и ягодные оттенки. Из них самыми популярными являются цвет марсала, красное дерево, вишня, бордо. Их можно применять как по отдельности, так и в дуэте. Часто вишневыми прядками оттеняют шоколадную базу. Если же для шевелюры характерен теплый цвет, вишню стоит заменить бургундом или брусникой. Не меньшим спросом пользуются и другие необычные тона – зеленый, фиолетовый, апельсиновый, голубой, рубиновый, огненный, бирюзовый и др.

Двухцветное окрашивание

В этом случае мастер подбирает для окрашивания два сходных или контрастных цвета. Их расположение может быть самым разным. К примеру, верхний слой волос можно покрасить в более темный тон, а верхний оставить светлым. Еще один вариант – шевелюру разделяют пополам прямым пробором и каждую из частей тонируют в свой оттенок.

Блочное окрашивание

Блочное колорирование на короткие волосы требует точной оценки структуры, густоты и состояния прядей. Дело в том, что волосы разного типа по-разному реагируют на тот или иной пигмент, а выбранные тона обязаны отвечать форме стрижки, цвету кожи и другим важным нюансам. При выполнении данной техники шевелюру разделяют на несколько сегментов, каждый из которых делится на отдельные пряди. Каждую такую часть красят в собственный оттенок. При этом особое внимание уделяется челке и височным областям.

Важно! Перед началом процедуры нужно хорошо продумать и даже прорисовать схему расположения цветных блоков. Помните, чем больше тонов вы планируете применять, тем сложней будет процесс. Правда, многое зависит от длины и формы стрижки.

Как видите, с креативным окрашиванием волос ваш образ не будет скучным. Не бойтесь быть яркой и неординарной – поспешите воплотить в жизнь любое из этих красивых решений!

Смотрите также: Самые популярные виды креативного окрашивания волос (видео)

Читайте также:

vashvolos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *