Регистрация россия аэрофлот – Новости компании — Аэрофлот расширяет географию внедрения современных технологий регистрации на рейсы

Содержание

Новости компании - Онлайн-регистрация на рейс

 

АЭРОФЛОТ регистрирует пассажиров на рейсы через Интернет

24 июня 2009 года, Москва – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» начало регистрацию пассажиров через Интернет на свои рейсы, вылетающие из всех терминалов аэропорта Шереметьево. Теперь на все рейсы Аэрофлота, вылетающие из Шереметьево (кроме рейсов, отправляющихся в США и Индию), можно зарегистрироваться не в аэропорту, а находясь дома или в офисе – по Интернету. Новая услуга удобна для пассажиров, так как существенно экономит  время.

Онлайн-регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета. Это особенно удобно тем, кто  путешествует только с ручной кладью, поскольку позволяет пройти непосредственно на посадку. При наличии багажа, пассажир  должен сдать его на стойке регистрации в аэропорту.

Для   регистрации через интернет имеющий билет пассажир  должен войти в раздел «Онлайн-регистрация» на главной странице сайта авиакомпании - www.aeroflot.ru. Введя свои данные (имя, фамилия, город отправления, номер рейса, номер карты «Аэрофлот Бонус», паспортные данные), пассажир  имеет возможность выбрать удобное для себя место в салоне самолета, а затем распечатать на принтере посадочный талон.  Пассажир, прибывший в аэропорт с такой распечаткой, может сразу пройти к выходу на посадку в самолет.

Введение регистрации на рейсы через Интернет является еще одним шагом Аэрофлота по дальнейшему повышению качества   продукта за счет внедрения современных технологий.

АЭРОФЛОТ базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевозит порядка 10 млн человек в год, а вместе с дочерними компаниями – около 12 млн.
Аэрофлот осуществляет собственные рейсы в 95 пунктов 48 стран. Контролирует более 45% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 12,5%, а с учетом дочерних авиакомпаний – 17%.
Аэрофлот – член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 905 пунктов в 169 странах (более подробные данные – на сайте

www.skyteam.com). В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 29 иностранными и российскими авиакомпаниями.
Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это – 104 воздушных судна, из которых более половины – современные авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В планах также получение российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100.
 Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA, в 2009 году подтвердил этот сертификат в третий раз. С марта 2008 года – обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Купить электронный билет, получить информацию о бронировании полетов и статусе рейсов, оформить билет за бонусные мили, узнать новости и данные об Аэрофлоте можно на сайте
www.aeroflot.ru


         Департамент общественных связей

 

 

www.aeroflot.ru

Вступление в программу «Аэрофлот Бонус»

Я даю согласие на участие в программе «Аэрофлот Бонус» по правилам, установленным ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» с местом нахождения по адресу: Российская Федерация, 119002, город Москва, улица Арбат, дом 10 (далее – ПАО «Аэрофлот») и представленным на сайте www.aeroflot.ru, а также соглашаюсь со всеми последующими изменениями и дополнениями в этих правилах, которые будут опубликованы на указанном сайте.

Я подтверждаю, что разрешаю ПАО «Аэрофлот» направлять мне корреспонденцию на указанный мной почтовый адрес, адрес электронной почты и (или) номер мобильного телефона, включая карточку участника «Аэрофлот Бонус», информацию о проводимых ПАО «Аэрофлот» и его партнерами рекламных акциях, а также пересылать подарки и призы. Настоящим я даю разрешение ПАО «Аэрофлот» (119002, г. Москва, ул. Арбат, д.10) и его уполномоченным представителям неавтоматизированно и/или автоматизированно обрабатывать: получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать и иным образом обрабатывать  мои персональные данные, указанные в заявлении, заполненном для участия в программе «Аэрофлот Бонус», а также передавать эти персональные данные партнерам ПАО «Аэрофлот» (в том числе зарубежным) в целях реализации программы «Аэрофлот Бонус». Согласие дается на срок моего участия в программе «Аэрофлот Бонус» (и до истечения 5 (пяти) лет после окончания года, в котором прекращено участие в программе «Аэрофлот Бонус») и может быть в любой момент мной отозвано путем направления письменного уведомления.

Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления автоматически влечет за собой выход из участия в программе «Аэрофлот Бонус».

 


ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии» обеспечивает конфиденциальность персональных данных в соответствии с требованиями законодательства РФ.

www.aeroflot.ru

Новости компании - Расширение онлайн-регистрации

 

АЭРОФЛОТ РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИИ ПАССАЖИРОВ   

26 октября 2009 года, Москва – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» расширяет географию регистрации пассажиров через Интернет на свои рейсы. На все рейсы Аэрофлота, вылетающие из Анапы, Красноярска, Самары, Минеральных Вод, Омска, Нижневартовска, можно зарегистрироваться не в аэропорту, а находясь дома или в офисе – по Интернету. Кроме того, для удобства иностранных пассажиров с сегодняшнего дня вводится два новых языка регистрации – немецкий и французский. Теперь через Интернет могут зарегистрироваться пассажиры Аэрофлота из 12 городов, как российских, так и зарубежных.

Со 2 октября с.г. регистрация через Интернет стала доступна пассажирам Аэрофлота, вылетающим из Еревана, Пекина, Шанхая, Токио и Дубаи. Ранее такая возможность появилась у пассажиров Аэрофлота, вылетающих из Шереметьево. На 20 октября данной услугой воспользовалось более 26 тысяч пассажиров. В настоящее время авиакомпания планирует расширять установку и применение собственной системы регистрации в аэропортах, куда выполняет рейсы. Наличие Онлайн–регистрации в аэропорту определяется присутствием в этом аэропорту системы регистрации  Sabre ACSI и  готовностью служб аэропорта.

Онлайн-регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета. Это особенно удобно тем, кто путешествует только с ручной кладью, поскольку позволяет, минуя регистрацию, пройти непосредственно на посадку. При наличии багажа, пассажир  должен сдать его  в обычном порядке.

Для регистрации через интернет имеющий билет пассажир  должен войти в раздел «Онлайн-регистрация» на главной странице сайта авиакомпании - www.aeroflot.ru. Введя свои данные (имя, фамилия, город отправления, номер рейса, номер карты «Аэрофлот Бонус», паспортные данные), пассажир  имеет возможность выбрать удобное для себя место в салоне самолета, а затем распечатать на принтере посадочный талон. Пассажир, прибывший в аэропорт с такой распечаткой, может сразу пройти к выходу на посадку в самолет.

Введение регистрации на рейсы через Интернет является еще одним шагом Аэрофлота по дальнейшему повышению качества   продукта за счет внедрения современных технологий.

Как сообщалось ранее, с 20 октября пассажиры Аэрофлота получили возможность приобрести вместе с билетом на самолёт железнодорожную перевозку на скоростных электропоездах Аэроэкспресс, следующих по маршруту Белорусский вокзал – Международный аэропорт Шереметьево. Согласно новой услуге билет на аэроэкспресс теперь можно забронировать и оплатить вместе с авиабилетом в офисах продаж компании Аэрофлот по специальной цене.

 

АЭРОФЛОТ базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Будучи крупнейшим российским авиаперевозчиком, перевез в 2008 году 9,3 млн человек, а вместе с дочерними компаниями – 11,6 млн. Аэрофлот осуществляет собственные рейсы в 97 пунктов 46 стран. Контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. Опережающими темпами наращивает свою долю на внутренних воздушных линиях, которая составляет 13,7%, а с учетом дочерних авиакомпаний – примерно 20%.
Аэрофлот – член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обеспечил своим клиентам доступ к маршрутной сети, которая насчитывает ныне 928 пунктов в 174 странах (более подробные данные – на сайте
www.skyteam.com ). В рамках код-шеринговых соглашений сотрудничает с 29 иностранными и российскими авиакомпаниями.

Аэрофлот располагает самолетным парком, который является одним из самых молодых в Европе. Это – 105 воздушных судов, из которых примерно две трети – современные авиалайнеры. Парк авиакомпании постоянно пополняется. В планах также получение российских региональных самолетов нового поколения Sukhoi SuperJet-100.
Аэрофлот соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA - IATA Operational Safety Audit) первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA. В 2009 году подтвердил этот сертификат в третий раз, а также успешно завершил процедуру аудита безопасности наземного обслуживания ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations). С марта 2008 года – обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2000. Купить электронный билет, получить информацию о бронировании полетов и статусе рейсов, оформить билет за бонусные мили, узнать новости и данные об Аэрофлоте можно на сайте
www.aeroflot.ru
.

Департамент связей с общественностью
и государственными органами

www.aeroflot.ru

Онлайн-регистрация на рейс – электронные билеты на самолет

Когда я распечатывал посадочный талон, бумага застряла в принтере. Как распечатать повторно?

Вы можете воспользоваться услугой «Повторная печать посадочного талона» (Reprint). Для этого вам нужно заново войти в ваше бронирование и выбрать повторную печать.

Возможно ли автоматическое начисление миль на счет в программе «Аэрофлот Бонус» на рейсах SkyTeam?

Да, это возможно. Для этого необходимо указывать номер участника/предъявлять карту программы «Аэрофлот Бонус» при бронировании/покупке авиабилета или при регистрации на рейс, т.е. до факта совершения перелёта.

Могу ли я зачислить премиальные мили на свой счёт в программе «Аэрофлот Бонус» во время регистрации через Интернет?

Да, во время регистрации через Интернет можно зарегистрировать номер вашей карты часто летающего пассажира, если он не был введен при бронировании билета.

Каковы мои действия по прибытии в аэропорт?

По прибытии в аэропорт уточните информацию о рейсе на информационном табло. При наличии багажа, вы можете сдать его на специальных стойках приема багажа Drop-off. В случае отсутствия стоек Drop-off в других аэропортах ваш багаж будет принят на обычной стойке регистрации не позднее времени окончания регистрации. Пожалуйста, обратите внимание, на правила провоза багажа и ручной клади. В случае если ваш багаж по весу, ширине или высоте превышает нормы бесплатного провоза багажа, вам придется оплатить багаж сверх нормы.

Обращаем ваше внимание, на время окончания регистрации на рейсы в аэропорту. Если вы перевозите только ручную кладь и вам не нужно распечатывать посадочный талон, по прибытии в аэропорт вам необходимо будет пройти контроль безопасности, а при международной перевозке – таможенные и пограничные формальности. После прохождения предполетных формальностей уточните номер выхода на посадку на информационных табло, затем следуйте к выходу на посадку.

Мы просим вас рассчитывать свое время и заблаговременно прибывать в аэропорт для прохождения предполетных формальностей. Посадка пассажиров на борт воздушного судна заканчивается за 20 минут до времени вылета рейса, указанного в вашем билете.

Внимание! В соответствии с ст. 91. Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.

Для ознакомления с планом аэропорта воспользуйтесь схемами терминалов. Если вам понадобится помощь, обращайтесь к персоналу нашей авиакомпании.

Как я могу при регистрации заказать специальное питание?

Специальное питание изготавливается индивидуально, поэтому оно должно быть заказано не позднее, чем за 36 часов до времени вылета рейса. При регистрации услуга заказа специального питания не предоставляется.

Что я могу взять с собой на борт самолета?

С правилами перевозки ручной клади в салоне воздушного судна вы можете ознакомиться в разделе «Перевозка багажа и ручной клади». Ответственность за сохранность багажа, перевозимого в кабине, возложена на пассажира.

За какое время до отправления моего рейса я должен прибыть в аэропорт, если я зарегистрируюсь через интернет?

Если вы путешествуете с багажом, который необходимо зарегистрировать для перевозки в багажном отделении ВС, вам необходимо прибыть на стойку регистрации вашего рейса не позднее, времени окончания регистрации на рейс. Если вы перевозите только ручную кладь к выходу на посадку необходимо прибыть не позднее, чем за 20 минут до времени вылета, указанного в вашем билете.

Могу ли я зачислить премиальные мили на свой счёт в программе Аэрофлот Бонус во время регистрации через Интернет?

Да, во время регистрации через Интернет вы можете зарегистрировать номер вашей карты часто летающего пассажира, если он не был введен при бронировании билета.

Могу ли я зарегистрировать багаж через Интернет? Как я могу сдать багаж? Сколько багажа я могу зарегистрировать? Сколько придется платить за перевес?

Зарегистрировать багаж через интернет невозможно. Багаж можно оформить на специальных стойках приема багажа Drop-off, в других аэропортах (в случае отсутствия стоек Drop-off) - на обычной стойке регистрации. не позднее времени окончания регистрации на рейс.

Какие документы я должен иметь с собой?
Как я узнаю, не задерживается ли вылет моего рейса?

Вы можете уточнить терминал, время вылета вашего рейса, обратившись к разделу «Онлайн-табло».

Прибыв в аэропорт, вы найдете всю необходимую информацию на информационных табло в зале вылета.

Я приехал в аэропорт и узнал о задержке вылета.

Для пассажиров, находящихся в аэропорту, организуется предоставление услуг, обеспечивающих комфортное пребывание пассажиров в аэропорту на период ожидания отправления при задержке/отмене рейса. Подробнее в разделе В случае задержки/отмены рейсов.

На самолете какого типа мы полетим?

Тип самолета, обозначенный в расписании, и о котором вас, возможно, проинформировали при покупке билета, может быть изменен по техническим или операционным причинам. Чтобы узнать, какой именно самолет готовится для выполнения вашего рейса, обратитесь на страницу «Расписание рейсов» нашего сайта.

Почему при бронировании и/или регистрации я должен сообщать свои паспортные данные?

В соответствии со ст. 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 15 августа 1996 г. №114 ФЗ «О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ» контроль за наличием виз или иных разрешений на въезд лиц в иностранное государство является обязанностью транспортной компании (перевозчика пассажиров), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Если в аэропорту мне понадобится помощь или консультация, куда мне обратиться?

Вы можете обратиться за помощью в аэропорту к любому сотруднику авиакомпании «Аэрофлот». Даже если сотрудник, к которому вы обратились, не обладает необходимой вам информацией, он поможет вам ее найти.

Я зарегистрировался, но теперь хочу пересесть на другое место. Как мне это сделать?

Вы можете пересесть на другое место, используя функцию «Изменить место». Для этого вам нужно заново авторизоваться (ввести код бронирования и фамилию) в системе «Онлайн-регистрация» и нажать кнопку «Изменить место». После замены места вам необходимо заново распечатать посадочный талон с новым местом и предъявить его в аэропорту.

Что делать, если мне не удается найти свободное место?

Это не значит, что свободных мест в самолете не осталось. По ряду причин не все места, реально имеющиеся в самолете, показаны на плане кабины в Интернете или киоске самостоятельной регистрации. Обратитесь, пожалуйста, на стойку регистрации вашего рейса в аэропорту.

Я зарегистрировался и распечатал посадочный талон, но, выезжая в аэропорт, забыл его дома. Что мне делать?

Вам необходимо обратиться на стойку регистрации вашего рейса в аэропорту, где вам выдадут дубликат вашего посадочного талона. В случае, если в аэропорту вашего вылета установлены киоски самостоятельной регистрации, вы можете распечатать посадочный талон, воспользовавшись функцией «Повторная печать».

Регистрация при помощи ПК — пример посадочного талона
Я самостоятельно зарегистрировался на рейс, но мои планы изменились, и я не смогу вылететь. Каковы мои действия?

Если вы не регистрировали багаж, возможно самостоятельно аннулировать онлайн-регистрацию.

Инструкция по отмене онлайн-регистрации 

 

1. Поиск бронирования для отмены регистрации.

Перейти на страницу «Онлайн-регистрация». Указать данные брони в блоке «Выберите рейс для регистрации» в полях «Код бронирования, номер билета, номер программы лояльности» и «ваша фамилия, латинскими буквами».

2. Прокрутить страницу онлайн-регистрации вниз и нажать на кнопку «Продолжить» (активируется после ввода данных брони).

3. Нажать на кнопку отмены регистрации «Х» для выбранного пассажира.

4. Отобразится форма запроса подтверждения отмены регистрации. Для подтверждения отмены регистрации необходимо нажать на кнопку «Отменить».

5. Отменить регистрацию пассажира возможно, только если на пассажира не зарегистрирован багаж. В случае если багаж зарегистрирован — Пользователю отображается информационное сообщение о невозможности отмены регистрации.

6. В случае успешной отмены регистрации отобразится страница «Онлайн-регистрация». Если в брони один пассажир, на странице будет отображен только блок «Выберите пассажиров для регистрации на рейс». Если в брони 2 и более пассажиров, после отмены регистрации одного из них на странице будет отображаться блок «Выберите пассажиров для регистрации на рейс» с пассажиром, для которого была отменена регистрация, и блок «Зарегистрированные пассажиры» с пассажирами, зарегистрированными на рейс.

Для изменения бронирования, если это позволяет выбранный Вами тариф, вы можете обратиться в наш Контакт Центр. Не забудьте, что большинство тарифов предусматривают возможность изменения только до вылета рейса, который в нем указан, поэтому постарайтесь обратиться заблаговременно.

m.aeroflot.ru

Киоски регистрации на рейс | Аэрофлот

Быстро и удобно

Для регистрации Вы можете воспользоваться киосками самостоятельной регистрации, где для идентификации Вашего бронирования Вы можете воспользоваться электронной картой (Аэрофлот Бонус или кредитной картой) с целью автоматического считывания Вашего имени и фамилии с карты (при условии, если их написание соответствует бронированию) и сокращения шагов регистрации.

Киоски регистрации позволят Вам сократить время на регистрацию и выбрать места в салоне самолета самостоятельно и при возможности разместиться рядом с семьей или путешествующими с Вами друзьями.

Зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж в аэропорту не позднее времени окончания регистрации на рейс[*]:

[*] Регистрация на рейсы заканчивается за 40 минут до вылета. Регистрация на рейсы, выполняемые по программе «Аэрофлот – Шаттл»   заканчивается за 30 минут до вылета.  Регистрация на рейсы Аэрофлота из п.п. США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон DC, Майами), Тель-Авивa, Шанхая заканчивается за 1 час до вылета.

Киоски самостоятельной регистрации на рейсы Аэрофлота установлены в Москве (Шереметьево SVO, Внуково VKO), Абакане (ABA), Алматы (ALA), Амстердаме (AMS), Анапе (AAQ), Архангельске (ARH), Астрахани (ASF), Афинах (ATH), Бангкоке (BKK), Барнауле (BAX), Белграде (BEG), Будапеште (BUD), Вене (VIE), Венеции (VCE), Волгограде (VOG), Воронеже (VOZ), Владивостоке (VVO), Варшаве (WAW), Дрездене (DRS), Екатеринбурге (SVX), Женеве (GVA), Иркутске (IKT), Казани (KZN), Калининграде (KGD),Копенгагене (CPH), Краснодаре (KRR), Kрасноярске (KJA), Ларнаке (LCA), Лондоне (Хитроу LHR, Гатвик GTW), Минеральных Водах (MRV), Магадане (GDX), Магнитогорске (MQF), Мюнхене (MUC), Нижневартовске (NJC), Нижнекамске (NBC), Нижнем Новгороде (GOJ), Новосибирске (OVB), Омске (OMS), Оренбурге (REN), Перми (PEE), Петропавловске – Камчатском (PKC), Праге (PRG), Ростове-на-Дону (ROV), Самаре (KUF), Санкт-Петербурге (LED), Симферополе (SIP), Софии (SOF), Сочи (AER), Ставрополе (STW), Стамбуле (IST), Стокгольме (ARN), Сургуте (SGC), Тель-Авиве (TLV), Токио (NRT), Тюмени (TJM), Уфе (UFA), Франкфурте-на-Майне (FRA), Хабаровске (KHV), Цюрихе (ZRH), Челябинске (CEK), Штутгарте (STR), Южно-Сахалинске (UUS), Якутске (YKS).

Киоски самостоятельной регистрации на рейс находятся в:

  • Шереметьево-D(3) в центре зала вылета напротив стоек регистрации пассажиров;
  • Шереметьево-F(2) в зале вылета напротив стоек таможенного контроля;
  • Шереметьево-E в зале вылета;
  • Белорусский вокзал - терминал "Аэроэкспресс" рядом с кассами;

Самостоятельная регистрация на рейс доступна для пассажиров:

  • путешествующих рейсами Аэрофлота;
  • регистрируемых не позднее, чем за 45 минут до вылета рейса;
  • с электронными билетами.

Пользоваться нашими киосками самостоятельной регистрации очень просто:

Если у Вас возникли проблемы при регистрации, персонал нашей авиакомпании в Вашем распоряжении.

www.aeroflot.ru

Новости компании - Аэрофлот расширяет географию интернет регистрации пассажиров

09 апреля 2010 года, Москва – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» расширяет географию регистрации пассажиров через Интернет на свои рейсы. На все рейсы Аэрофлота, вылетающие из Баку, Бангкока, Дели, Ханоя, Сеула, Астрахани, Барнаула, Магадана, Калининграда, Санкт–Петербурга, Перми, Петропавловска-Камчатского, Сургута, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы, Южно–Сахалинска и Волгограда можно зарегистрироваться не в аэропорту, а находясь дома или в офисе – по Интернету. Теперь через Интернет могут зарегистрироваться пассажиры Аэрофлота из 32 городов, как российских, так и зарубежных.

В конце марта 2010 года регистрация через Интернет стала доступна пассажирам Аэрофлота, вылетающим из Лондона и Ларнаки.

Ранее такая возможность появилась у пассажиров Аэрофлота, вылетающих из Шереметьево, а затем регистрация через Интернет стала доступна пассажирам Аэрофлота, вылетающим из Еревана, Пекина, Шанхая, Токио и Дубаи, Анапы, Красноярска, Самары, Минеральных Вод, Омска, Нижневартовска.
На этом первый этап внедрения онлайн–регистрации в представительствах Аэрофлота завершается. Дальнейшая работа по внедрению услуг самостоятельной регистрации в представительствах авиакомпании связана с утверждением плана комплексных работ по распространению собственной регистрации на базе услуг Sabre - ACSI, Kiosk Self Service Check-in, WEB check-in, Mobile Check-in.

Онлайн-регистрация на рейс начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета. Это особенно удобно тем, кто путешествует только с ручной кладью, поскольку позволяет, минуя регистрацию, пройти непосредственно на посадку. При наличии багажа, пассажир  должен сдать его  в обычном порядке.

Для регистрации через интернет имеющий билет пассажир  должен войти в раздел «Онлайн-регистрация» на главной странице сайта авиакомпании - www.aeroflot.ru. Введя свои данные (имя, фамилия, город отправления, номер рейса, номер карты «Аэрофлот Бонус», паспортные данные), пассажир  имеет возможность выбрать удобное для себя место в салоне самолета, а затем распечатать на принтере посадочный талон. Пассажир, прибывший в аэропорт с такой распечаткой, может сразу пройти к выходу на посадку в самолет.

Введение регистрации на рейсы через Интернет является еще одним шагом Аэрофлота по повышению качества продукта за счет внедрения современных технологий.

АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. В 2009 году перевез 8,755 млн человек.
Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 114 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте
www.aeroflot.ru.
     
Департамент связей с общественностью  
               и государственными органами

www.aeroflot.ru

Инструкции и правила для агентов

Типовые документы, правила и инструкции

Политика претензионной работы (ADM policy)

Политика претензионной работы для агентов РФ (ADM policy RF) (Файл в формате PDF, 250 KB)

Политика претензионной работы для агентов СНГ и Грузии (ADM policy CIS&GE) (Файл в формате PDF, 76 KB)

Справочник для агентов от 06.09.2018

Ответы на часто задаваемые вопросы агентов (28.08.2018)

Агентам - участникам проекта BSP России

Типовые документы

Финансовая информация

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АГЕНТОВ ПО РАСЧЕТУ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОДАЖ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ТИПОВАЯ ФОРМА БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АГЕНТОВ, ИСПОЛНЯЕМЫМ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

Список уполномоченных банков-гарантов ПАО «Аэрофлот»

Инструкции

Инструкция по оформлению возвратов для прямых агентов (29.08.18) (Файл в формате PDF, 190 KB)

Эквайринг по кредитным картам (Файл в формате PDF, 537 KB)

Инструкция по оформлению авиабилетов в агентствах по корпоративным соглашениям при обслуживании корпоративных клиентов ПАО «Аэрофлот» (26.06.18) (Файл в формате PDF, 371 Kb)

Инструкция для агентов по оформлению перевозок в рамках тарифного продукта "Деловой проездной" (23.11.18) (Файл в формате PDF, 439 KB)

Правила оформления перевозок с запросом спец.услуг EXST/CBBG/STCR (27.08.18) (Файл в формате PDF, 207 KB)

Инструкция по указанию НДС при оформлении авиаперевозки пассажира, платного багажа и дополнительных услуг (19.02.2018) (Файл в формате PDF, 224 KB)

Технология внесения контактных данных пассажиров в бронирование (23.08.18) (Файл в формате PDF, 701 KB)

Модификация поля имени в агентских бронированиях (06.09.18) (Файл в формате PDF, 420 KB)

Инструкция по работе с пластиковыми картами

Инструкция по реализации АС

Субсидированные перевозки

Инструкция по оформлению субсидированных перевозок Дальний Восток, Калининград, Симферополь (26.11.2018)

Образец путевки в ВДЦ Океан

Образец справки об инвалидности

Групповые перевозки

Правила оплаты групповых бронирований при перевозке с 28 декабря 2018 по 10 января 2019

Ограничения для бронирования групповых перевозок в период с 22 декабря 2018 по 06 апреля 2019

Политика обработки групповых запросов на направлениях с едиными тарифами в 2018

Инструкция по заполнению МСО на авансовый платеж за групповую перевозку

Инструкция по бронированию групповых перевозок на примере GDS Sabre (26.03.2018)

Инструкция по бронированию групповых перевозок на примере GDS Amadeus (26.03.2018)

Инструкция по бронированию групповых перевозок на примере GDS Galileo (26.03.2018)

Общие правила применения групповых тарифов для групп, подтвержденных с 01.02.2017

Правила групповых тарифов для перевозок в Китай

Финансовые документы

Агентам РФ оформление счетов-фактур

Форма нового расчетного письма

Образцы реестров Приложения 1-3

Пояснение к заполнению расчетного письма

www.aeroflot.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о