Описание внешности цоя – Внешность Виктора Цоя

Внешность Виктора Цоя

Луна в гороскопе Цоя управляет Асцендентом, что делает её самой важной планетой гороскопа.

Так, всё вышеизложенное становится «религией» натива – Цой был именно таким. Такой психической конституции, такими намерениями, такой харизмы.

Внешность Виктора Цоя

Учитывая, что Асцендент управляет внешностью, рассмотрим и телесную конституцию Цоя.

Вообще, асцендентальные Раки, как все водные знаки, склонны к полноте и одутловатости. У них плотное, часто рыхлое тело, мощная грудная клетка и руки, но короткие и слабые ноги – общий «глиф» Рака.

Как правило, «проникающий» взгляд и выразительные глаза.

Это не он!..

Тут читателю, конечно, впору «округлять глаза», ибо Цой описанной внешности в полной мере не соответствует. Но минуточку. Сказанное относилось к классическим асцендентальным Ракам.

Не стоит пренебрегать местом нахождения Луны – Водолей, знаку, управляемому Сатурном, да ещё и в соединении с ним в гороскопе.

А Сатурн, главный принцип которого дефицит, сужение и сжатие, никогда не «даст» полноту и одутловатость.

Наоборот, это астеничные нативы, напоминающие сухоньких старичков даже в молодые годы.

«Злодейка с косой!»

Самая главная ипостась Луны в рассматриваемом контексте – её расположение в доме. И дом этот – VIII-й, «смерть»!!!

Мало того, что у Цоя «кармический гороскоп», так ещё и расположение в VIII доме управителя Асцендента – предельное основание, что натива постоянно будут преследовать несчастные случаи.

Часто из ниоткуда возникают «пограничные состояния», одно из которых рано или поздно «увенчается успехом» и натив покинет «этот лучший из миров».

В любом случае, надеяться на длительный жизненный путь при такой констелляции глупо, особенно если таким управителем Асцендента является самая быстрая из всех планет – Луна: несчастья сыплются на бедолагу, как из Рога Изобилия…

Ломал ноги…

Подтверждения? Извольте. У Калгина [73]: «По воспоминаниям друзей, с Цоем довольно часто приключались какие-нибудь истории – и курьезные, и опасно-трагические».

Вспоминает Максим Пашков [73]: «Его вообще ноги плохо держали (ещё бы, Луна-то в Водолее: область голеней – самое слабое место – Ломов), он их ломал, спотыкался, умудрялся вступить в лужу, которую все обходили, провалиться на тонком льду.

Однажды мы драпали от милиции, он прыгнул в подземный переход на Невском с самого верха, сломал ногу, но добрался до парка Победы. Потом ходил с палочкой – всех веселил.

Глотал стекло…

…Еще помню случай: Витька проголодался и начал есть из банки варенье, а банка разбилась, огромный кусок отлетел, и Цой его проглотил. Начал харкать кровью, я насмерть перепугался. Но ничего, всё обошлось…».

Неплохие «эпизоды»? А сколько таких осталось за рамками воспоминаний цоевских знакомцев…

Сложности социальной реализации Цоя

Помимо смертельной энергетики управитель Асцендента в VIII, как и рассмотренное ранее нахождение Солнца гороскопа Цоя в XII доме, ещё одно (то есть их уже два) подтверждение сложности самореализации и социальной адаптации натива.

Если бы не восходящая Поллукс, нивелировавшая эти установки по звёздному статусу, сидеть Цою в кочегарской каптёрке до конца своих недолгих дней…

Комплексы Цоя

По воспоминаниям Андрея Панова [73]: «Цой был басистом, ничего не писал тогда. Поскольку Максим (Пашков – Ломов) относился к нему несколько иронически, что ли, Цой был всегда очень зажатый. Комплексанутый, даже так скажу».

Сдаётся только, что «вины» Пашкова в этом – минимум: на ранних этапах Цой сам себя так «поставил».

С другой стороны, «смертельная» энергетика может проявляться и в выстраивании отношений, когда последние разрываются мгновенно, без каких-либо сожалений и последующих объяснений.

Разрыв отношений Цоем

Как пример, на одном из последних концертов «КИНО» в Ленинградском СКК солисту французской группы «Noir Desir» Бертрану Канта, другу Цоя, брошенной на сцену бутылкой портвейна, разбили голову.

В [73]: «По словам близких Цою людей, неприятный эпизод на концерте в ленинградском СКК подтолкнул Цоя к окончательному переезду в Москву.

Цой разочаровался в своих питерских поклонниках, которые проигнорировали его просьбу, что было воспринято им не только как непонимание хорошей музыки (творчество группы «Noir Desir» ему нравилось), но и как неуважение к себе лично.

У Цоя, по словам Марьяны, «была одна черта – его можно было постепенно выводить из себя довольно долго, но если он вышел из себя – то он отрезал сразу…». 

назад                                    далее

lomoffart.ru

Ответы@Mail.Ru: Помогите описать Виктора Цоя!!!

Отражение в культуре

Имя и фигура Цоя часто обыгрывается писателями, музыкантами, пародистами и многими другими деятелями культуры.

В литературе

Алексей Машевский в стихотворной строчке «Попадешь на шабаш к битлам и Цою! » ставит Цоя рядом с группой «Битлз» как наиболее характерные проявления несимпатичной ему новейшей рок-культуры [6]. Таким же воплощением деградации культуры выступает Виктор Цой в стихотворении Дмитрия Сухарева «Цой с вами» [7]. Напротив, в датированном 1988 годом стихотворении Татьяны Щербины Цой изображён как герой и символ времени:

Он поёт в микрофон как в цветок.
Зигфрид из ПТУ [8].

В музыке

Песни, посвящённые Цою или группе «Кино» :

* Алиса — «Rock’n’Roll» — Цой упоминается среди других известных рок-музыкантов. Также на концертах группа исполняет песни Цоя «Песня без слов» и «Спокойная ночь» , предваряя последнюю словами: «Пока мы живы, мы будем петь эту песню всегда, потому что она нам очень близка и дорога» . После исполнения каждой из этих песен Кинчев произносит: «Спасибо вам! Спасибо Цою!» [9].
* Алиса — «Пульс хранителя дверей лабиринта» 2008 г. — По словам К. Е. Кинчева, альбом посвящен Виктору Робертовичу Цою (Хранителю Лабиринта)
* Игорь Тальков — «Памяти Виктора Цоя» .
* Пилигрим — «Памяти Виктора Цоя». [10]

В 1995 году появилась группа «Виктор» . Название было дано после концерта памяти Виктора Цоя 15 августа 1995 года.

В кинематографе

* 1992 год, документальный фильм «Последний герой» (режиссёр Алексей Учитель) .

На телевидении

* 2005 год, документальный фильм по заказу Первого канала «Виктор Цой. Жизнь как кино» (режиссёр Ирина Ван, Сергей Холодный) .
* 2007 год, на НТВ выходила в эфир передача «Виктор Цой: Смертельный Поворот» из цикла передач «Следствие Вели… с Л. Каневским» .
* 2007 год, на РЕН ТВ выходила в эфир передача «Виктор Цой: Сон со смертельным исходом» из цикла передач «Громкое дело» (режиссёр Дмитрий Сорокин) .

В интернете

* В Фидо, а затем и в Интернете получил распространение мем «Цой подавился мацой» [11][12].

otvet.mail.ru

Характер и жизненная позиция Виктора Робертовича Цоя

Здравствуйте, Алик.

Виктор Робертович Цой родился в Ленинграде в очень культурной семье. Родители знаменитого певца и актера были не слишком строги к Виктору, что, собственно, частично и повлияло на его характер.

Детство и подростковый возраст

Вплоть до восьмого класса Виктор особо не отличался талантами. С 1967 по 1975 ему пришлось сменить три школы. После окончания четвертого класса родители отдали Виктора в художественную школу, где преподаватели были от него не в восторге.

Учителя утверждали, что Цой был довольно импульсивным подростком. Педагоги не раз жаловались на него из-за того, что Виктор не мог спокойно слушать на занятиях и заниматься кропотливым трудом. Начиная с восьмого класса Цою учеба стала неинтересна, ухудшились оценки и общая успеваемость. Однако уже в это время у будущей звезды были совсем другие приоритеты.

В подростковом возрасте Виктор Цой начал курить и периодически выпивать в кругу друзей. Отец музыканта Роберт Максимович не жаловался на сына, утверждая, что Виктор всегда знал меру и нейтрально относился к алкоголю.

Застенчивый, любящий одиночество

Хорошие друзья Виктора Цоя, знавшие его с юности, в один голос констатировали, что он был человеком застенчивым и даже немного зажатым.

Максим Пашков вспоминал некоторые детали о характере друга: «Человек он был мрачноватый. Таким был всегда. Конечно, всенародная любовь его изменила. По природе он не пробивной, патологически застенчивый».

Андрей Панов, один из тех, кто знал Виктора лучше всех, говорил: «Цой был всегда очень зажатый. Комплексанутый, даже так скажу». Кое-кто, как, например, Михаил Науменко, давали более романтическую характеристику: «От него всегда исходил какой-то специальный флюид одиночества».

Помимо всего сказанного, люди, хорошо знавшие этого талантливейшего человека, почти в унисон говорили, что Виктор Цой всю жизнь оставался «подросшим ребенком».

Открытый и добрый человек лишь для «своих»

Александр Титов констатировал общеизвестный в то время факт о том, что Виктор Цой был совершенно неброским человеком, отдающим предпочтение черной одежде. Несмотря на это коллеги по творческому цеху утверждали, что Виктор умел себя «подать» без лишнего пафоса. Александр Титов также не раз упомянул о том, что Цой был очень сконцентрированным и духовно сильным человеком.

Виктор всю жизнь ограничивал свой круг общения. Став всенародно популярным, Цой стал еще более закрытым. Нугманов вспоминал о Викторе как о замечательном и открытом человеке, о котором посторонние люди придерживаются несколько иного мнения. Вероятно, Максим Пашков не входил для близкий круг общения певца, если дал ему определение «мрачноватый».

Противоречивый характер

Александр Житинский, писатель, плотно сотрудничавший с Виктором Цоем, рассказывал: «Мне кажется, что Витя был от природы чрезвычайно умен. Он обладал врожденным вкусом и при всей своей гордости был крайне застенчив. И в творчестве, и в жизни он, как мне кажется, воплощал принцип разумной достаточности.» Это суждение нисколько не удивляет, поскольку Виктор на протяжении многих лет сильно увлекался восточной культурой, уважал восточный менталитет.

Многие входившие в круг общения Виктора Цоя на протяжении последних лет заметили, что он немного изменился, и, к сожалению, не в самую лучшую сторону. Михаил Науменко также рассказывал: «Мне не нравилось то, как он изменился в последние годы. Вероятно, это болезнь, которой переболели многие рок-музыканты. Деньги, девочки, стадионы — и ты начинаешь забывать старых приятелей, держишь нос вверх и мнишь себя суперкрутым. Что же, не он первый и не он последний. Все мы люди».

О том, каким Виктор Цой был человеком, нам уже не суждено в точности узнать, но утверждение, что этот легендарный поэт, исполнитель и композитор оставил колоссальный след в истории отечественного рока, — неоспоримая правда.

Надеюсь, что смог вам помочь!

С уважением, Валерий.

www.domotvetov.ru

Виктор Цой, каким он был и каким его воспринимали / / Независимая газета

Цой и его друзья всегда стремились выглядеть стильно. Фотосессия у Инженерного замка. Весна. 1985 год.

В рассказе Василия Шукшина «Верую!» персонаж-священник в беседе сравнивает жизнь с песней. «Вот жалеют: Есенин мало прожил. Ровно – с песню. Будь она, эта песня, длиннее, она не была бы такой щемящей. Длинных песен не бывает».

И все-таки вновь и вновь люди задаются вопросами, что было бы, если бы Дантес или Мартынов промахнулись, если бы Высоцкий дожил до наших дней… Ну и, конечно, многие фанаты группы «Кино» задумываются, о чем бы пел этот коллектив, если бы Виктор Цой справился с управлением своего автомобиля в тот роковой августовский день 1990-го…

В прошлом году ограниченным прокатом прошел любопытный фильм, сделанный в новом для российского кинематографа жанре альтернативной истории, – «Дуэль. Пушкин – Лермонтов». Действие происходит в 50-е годы XIX века, но и Пушкин, и Лермонтов, и Грибоедов живы. Однако… Пушкин пишет только комические куплеты, чтобы потешить посетителей салонов. Лермонтов вернулся с Крымской войны обозленный на весь мир, у него что-то вроде того, что спустя век назовут афганским синдромом. Грибоедов служил дипломатом не в Персии, а в Европе, он совсем уже не понимает психологию россиян, и его новая пьеса поверхностна и граничит с пошлостью. В общем, та же тема: классики прожили – ровно с песню. И сверх этой песни ничего путного написать не смогли бы.

Ни в коей мере не сопоставляя масштаб вышеперечисленных фигур, хочу лишь сказать, что в той или иной мере этой же темы касается и автор книги «Последний герой современного мифа» Виталий Кангин. Причем в варианте Виктора Цоя эта песня звучит особенно щемяще. Поскольку его посмертная слава многократно превосходит славу прижизненную. Бытует даже циничное мнение, что именно трагическая смерть сделала из него звезду государственного масштаба, а так Цой – дутая величина. И ведь верно, еще в 1986 году его имени не знали даже те, кто переписывал с кассеты на кассету «45», «Ночь», другие записи «Кино». Многие были потрясены, узнав, что лидер группы – наполовину кореец. Так точно выражал он чувства и чаяния российской молодежи.

О Викторе Цое писали много. Был сборник воспоминаний, составленный «по горячим следам» писателем Александром Житинским и вдовой певца Марьяной Цой. Потом на этом же материале, расширив его и дополнив, Житинский написал уже сольную книгу. Музыкант и прозаик Алексей Рыбин, с которым Цой начинал заниматься музыкой, написал книгу «Кино» с самого начала», а также посвятил ему треть своей книги «Три кита» (наряду с Борисом Гребенщиковым и Михаилом Науменко). Это были воспоминания тех, кто Цоя знал близко. Но, как это ни парадоксально звучит, в этом и кроется их отрицательная сторона. Память обманчива, и воспоминания очевидцев часто оказываются искажены личным отношением, они требуют корректировки, носителя беспристрастного взгляда.

И откуда взялась такая
экзистенциальная тоска?
Виктор Цой в Одессе в 1988 году.
Иллюстрации из книги

Таким беспристрастным исследователем жизни и творчества Виктора Цоя и стал Виталий Калгин. В предисловии он признается, что лично не знал певца и поэта, да и не мог знать – когда тот погиб, автору книги было только девять лет. Это книга, написанная фанатом, поклонником. И этим она отличается от воспоминаний личных знакомцев Цоя, его друзей по юности и коллег по музыкальному цеху. В прошлом году книга Калгина о Цое вышла в серии «ЖЗЛ», но, судя по объему, в нее не вошло и трети материалов, представленных в данной книге. Скорее это был в первый подход к масштабной теме, полностью раскрытой только в новом издании.

Виталий Калгин старательно собирает и систематизирует факты из жизни своего героя, собирает воспоминания людей, знавших его, и сопоставляет их, чтобы максимально приблизиться к истине, нарисовать правдивый, как ему кажется, портрет «последнего героя».

Главная цель, которую ставит перед собой автор книги, – отделить личность Виктора Цоя от мифа о нем, правду от вымысла. По крайней мере так утверждает сам автор в предисловии. Это видно и в подаче материала. Автор аккуратно приводит текст высказывания кого-то из людей, знавших Цоя, а потом комментирует – мол, ему казалось, что Цой отреагировал так-то, а на самом деле все было иначе. К примеру, Житинский при первом прослушивании альбома «Звезда по имени Солнце» низко его оценил, высказал это Цою и был уверен в том, что тот сильно обиделся, а на самом деле он всегда был равнодушен к чужому мнению… На весьма спорный вопрос – влиял ли кто-то на Цоя и шел ли он на компромиссы, автор книги отвечает однозначно. И тверд в своей позиции. «Люди, интересующиеся Цоем, часто задаются вопросом: мог ли кто-то на него влиять? По сумме воспоминаний кажется, что нет. Влиять можно только на того, у кого нет внутреннего стержня, кто сомневается в себе и своих оценках. А это не про Цоя. Многих в нем поражала именно уверенность в том, что все будет так, как он это видит. Вместе с тем он никогда ни с кем не спорил – не было желания кому-либо что-либо доказывать. Он просто уходил от тех, кто видел мир иначе».

Виталий Калгин.
Виктор Цой.
Последний герой
современного мифа.
– М.: РИПОЛ классик,
2016.
– 792 с.

Знакомство с представленным материалом выявляет главный парадокс образа Цоя, сложившегося в массовом сознании. Автор книги выделяет два периода в жизни и творчестве своего героя: ленинградский и московский. Первый период намного более продолжительный, зато второй – более насыщенный событиями и, вероятно, более значимый. О первом периоде мы знаем только со слов близких Цоя и его друзей, но они, как правило, не противоречивы, и образ складывается цельный и ясный. Второй период освещен множеством публикаций в прессе, но они в большей степени создают путаницу, чем внятный портрет. В это же время было много высказываний людей случайных, не близких Цою, тех, кто его не понимал, но гордился краткой близостью со звездой. Московский период – эти буквально два-три года – более мифологизированы и противоречивы. Одна из глав, повествующих об этом периоде, называется «Зависть или непонимание?» Действительно, хватало и первого, и второго – многие Цою завидовали, многие его не понимали. Многие видели в его выходе на большие стадионы предательство идеалов, взлелеянных в котельных и на квартирниках.

Авдотья Смирнова вспоминала его роскошную волчью шубу… Борис Гребенщиков как-то проговорился, что Цой и «Кино» якобы играли для бандитов в красных пиджаках… А Юрий Шевчук, по слухам, даже подрался… то ли с Цоем, то ли с гитаристом группы Юрием Каспаряном… Что тут правда, что вымысел? Автор приводит разные точки зрения, а выводы делать читателю.

Описывая этот инцидент, автор выходит на серьезные обобщения, пытается ответить, каким был Цой в жизни и в чем истоки его поэтики. «Шевчук был социально ориентированный и политизированный автор, а Цой был ориентирован экзистенциально, оттого его так раздражало, когда ему пытались приписать политическую платформу. В его восприятии мир был плох по сути своей, потому что «между землей и небом война», а отдельные люди, режимы или эпохи лишь отражали этот изначальный дефект мироздания. В цоевском экзистенциализме крылась и грусть его последних вещей – нельзя быть счастливым в пространстве, где так много страданий. «И вроде жить не тужить можно, когда все хорошо у тебя лично, но если ты как творческая личность ощущаешь миллионы других судеб, то печаль не уйдет никогда».

Образ складывается титанический. Под стать недолгой прижизненной и неувядающей посмертной славе Виктора Цоя. В этом особенность фанатского подхода к материалу. И Житинский, и Гребенщиков неоднократно высказывались о выдающихся способностях героя книги. Кто-то из них, не помню кто, сравнивал Цоя с раскаленным метеоритом, прилетевшим из других миров. Но они могли себе позволить и критиковать его, в чем-то не соглашаться. Автор книги – никак. Он даже в названии группы использует только заглавные буквы. «Аквариум», «Алиса», но – «КИНО». Хоть это и не аббревиатура, вроде «ДДТ», «АУ» или «НОМ», расшифровка не предполагается. Просто для автора это группа, в которой все буквы большие. Он не отделяет миф от реального образа, а, напротив, укрепляет этот миф.

Этим книга и интересна. Ведь скучно жить без героев, скучно жить без мифов. А Цой действительно последний герой современного мифа. Последний миф, последний герой… После него наступило безгеройное время. 

www.ng.ru

Феномен личности Цоя — Не сотвори себе ВИКТОРА ЦОЯ

Почему именно Виктор?

Я часто задавался вопросом – в чем феномен Виктора, почему именно он? Ведь для человека со стороны, который хоть где то когда то услышал Цоя, он покажется всего лишь простым популярным исполнителем, который не отличался не гениальным музыкальным наполнением, не наличием особенно техничных музыкантов – но ведь все таки «Кино» получило ту самую порцию славы и многотысячные стадионы. Спустя 18 лет после его смерти поклонники продолжают знакомится и общаться друг с другом.

Начну с того, что для меня существует своего рода разделение в понимании и осознании в той или иной степени поклонников творчества на фанатов (т. е. те, которые безропотно во всем своего кумира поддерживают) и людей, которые искренне и честно считают Виктора человеком, близким по духу и понимающих то, что он хочет рассказать в своих песнях. Повторюсь, не агитирует, не спешит с призывами (как делали и делают это до него и после него эти самые псевдо звезды русского рока, некие «мессии», идущие против политики и власти (причем во многом ради пресловутых рейтингов), которые именно что втирают свое мнение «мы вместе, мы вперед» подобно лозунгам минувших и будущих лет), а именно рассказывает, делится своим мнением.

Мне захотелось провести небольшой анализ (благо образование финансиста и в какой то степени аналитика позволяет расставить все на свои места).

1. Одним из секретов успеха популярности Виктора на мой взгляд состоит в том, что он повествует нам о том, что для того, что бы жить достойно и подобающе в нашей Великой, но все таки многострадальной стране необходимо первым делом сделать перемену внутри самого себя. Виктор это понимал и в целом ряде песен ставил во главу угла данный вопрос.
Взять например песню «Перемен». В ней говорится о том, что человек для того, что бы жить более достойно и чувствовать в себе силы cnfnm свободным и независимым человеком всегда должен и может искать причины внутренних проблем в самом себе. Конфликт внутреннего и внешнего мира на мой взгляд один из важнейших аспектов нашей жизни. Виктор был готов к этим переменам. Но большинство из его поклонников (да и что там говорить всех нас) мысленно, внутренне и тд не чувствуем в себе сил к этим переменам, но мы хотим этого, однако не можем найти вектора
развития и верного пути решения.

Тоже самое можно проследить в «Невеселой песне»: «А когда приходит время вставать, мы сидим, мы ждем». «Попробуй спеть вместе со мной»: «А тех кто слаб – живут из запоя в запой, кричат нам не дали петь, кричат – попробуй тут спеть». И тд и тп. Примеров множество.

Суть в том, что каждый из нас сущность проблемы так или иначе понимает (даже подсознательно), но не каждый способен в этом признаться самому себе. Виктор был другим – он это понимал и не будучи человеком очень образованным тем не менее оказался очень мудрым и рассудительным – то чего не хватает массе весьма образованных и казалось бы умных людей, но в тоже время так и не наделенных житейской мудростью.

Признаюсь сам себе — я еще довольно молод и понимаю, что мне в жизни предстоят множество ошибок, проб, выводов и тд. И я сам же себе признаю, что не готов к тому, что бы осознать и обрести ту самую необходимую в жизни мудрость. Она придет с возрастом. Но уже сейчас я знаю, что на мой взгляд требует изменений в нашей многострадальной стране. Другой вопрос в том, что при нынешней ситуации в стране и нашей лживой сущности есть масса вопросов и проблем, которые невозможно решить в одночасье. Но необходимо так или иначе начать каждому с самого себя.

2. Вторым аспектом его мегапопулярности я не без основания считаю феномен притяжения личности. Виктор, на мой взгляд, обладал какими-то навыками шаманства – то бишь притягивал народ к себе. Эта энергетика чувствуется даже через экран. Мне к сожалению не довелось видеть его живым, но обладая целой массой воспоминаний и повествований, а так же основываясь на внутренних ощущениях, я полагаю, что некая магия притяжения имела место. Многочисленные негативные воспоминания лишь подтверждают это мнение – люди банально завидовали его успеху будучи так или иначе знакомыми с ним и не способными признать свою собственную проблему комплекса неполноценности. Цой, будучи человеком весьма скромным и часто не идущим на контакт, в тоже время был очень магически притягивающим к себе. Не случайно Алексей Вишня в передаче «Пусть говорят», а так же в последующих заданных ему мной вопросах только подтвердил это мнение. Однако как говорится хорошее видится на расстоянии и мы – люди, которые Виктора лично не знали все-таки способны уловить этот момент.

3. Простота и доступность текстов. Виктор в моем понимании не был как таковым рокером. Он в первую очередь представитель музыки попс – т. е. того или иного культурного и музыкальной феномена, который популярен и вызывает массовый интерес в какую-то определенную историческую эпоху. Например, в конце 70-х попс – это тяжелая музыка, в начале 80-х попсом был панк, в конце 80-х – уже попса вышла на передний план. Виктор своим творчеством был способен переломить эту тенденцию. Он вообще был вне какого-либо направления (подчеркиваю не стиля, а направления). Цой был панком, был неоромантиком, был популярным исполнителем и тд. Его чутье позволило вписаться в разные на тот момент модные направления и “Кино” практически всегда было «на новой волне».

4. В ранних песнях Виктора ощущается тот самый
аспект своего парня, который для людей моего возраста (ну и людей на несколько лет старше или моложе) играет весьма важную роль. Если послушать песни «»Бездкльник», «Мои друзья», «Мое настроение», то в них это самое ощущение парня с соседнего двора захватывает и не покидает. Он как буд-то то самый знакомый друг Витя, который тебя прекрасно понимает и поет о том, что тебе самому достаточно близко в той или иной степени. Поэтому у Виктора было и есть очень много поклонников среди возрастного контингента 15-25 лет.

На мой взгляд, это всего лишь одни из аспектов успешности и популярности Виктора. Их целая масса и на эту тему можно было бы написать целую книгу. Но все же на мой взгляд личность Цоя не нуждается в каком то особенном рассмотрении и анализе – его творчество необходимо в первую очередь чувствовать, а затем уже понимать и это главное.

http://www.yahha.com/article.php?sid=342

v-r-tsoy.livejournal.com

О Звездах – через ЗВЕЗДЫ – анализ натальной карты Виктора Цоя.

Статья написана Дмитрием Харитоновым – слушателем 2й ступени Джйотиш.

Виктор Робертович Цой 21 июня 1962год, 21:45, Ленинград (Санкт-Петербург)

Думаю, многим знакомо творчество Виктора Цоя. Его многие любят и живут его творчеством, даже те, кто был рожден задолго после его смерти. Его песни остаются популярными и актуальными спустя больше четверти века после его гибели.

Для меня этот человек стал олицетворением силы духа, стойкости, мудрости и преданности своим убеждениям. Да, эти строки могут показаться странными, так как во времена его триумфа мне было не более пяти лет. Мое знакомство с его творчеством произошло в 6-7 лет, и когда в первом классе учительница при знакомстве с нами попросила назвать и по возможности спеть любимую песню, то без лишних сомнений была озвучена и спета «Группа крови». Сильное впечатление произвела его роль в кинофильме «Игла» — такой немногословный человек действия, некий герой-одиночка. И сейчас, когда уже почти год я плотно изучаю астрологию Джйотиш, я хочу поделиться с вами особенностями и смыслами его натальной карты.

Примечательна внешность Виктора: длинные руки, ноги, выдвинутый вперед подбородок, вьющиеся черные волосы, взгляд с поволокой, лицо мягкое, но при этом строгое. Вся его внешность обуславливается Стрельцом в его первом доме (личность, внешность) и соединением Сатурна, Луны и Кету во втором (лицо). Когда смотришь интервью с ним, можно обратить внимание на мягкость и плавность его речи, сама речь логична и осмысленна. А эти строки из песни «Легенда»: «Среди связок в горле комом тесниться крик, Но настала пора и тут уж кричи не кричи», на мой взгляд, здесь отображены собственные переживания ощущений – тот самый ком в горле (Кету во втором доме) от обиды к происходящего вокруг. Все эти черты его личности, эти строки и также пристрастие к курению обуславливаются сильным вторым домом (Сатурн в собственном знаке – Козероге) и наличием в нем вредителей (Кету в частности). Стрельцом управляет Юпитер — планета духовности и мудрости. И мне ясно, откуда эти строки: «Всему свое время – зима и весна…», да уж всему свое время, глубоко и мудро не правда ли?! Так вот откуда в молодом парне столько мудрых стихов, проникновенных и в тоже время простых. Стрелец – знак мудрости, духовности и стратегии — его главный знак, сформировавший внутренний стержень Цоя, поэтому он ушел в своих видениях жизни далеко вперед своих современников.

Влиятельным в натальной карте Виктора является сильный ретро-Сатурн, соединенный с Луной (вредитель в карте) – планетой внутреннего мира человека – Души. Это дает личности серьезный подход к жизни, ее событиям, сильные переживания и депрессии, внутреннее одиночество, холодность, не удовлетворение собой и другими. В таком состоянии благодаря силе Сатурна рождается истинное смирение перед трудностями и бедами, либо же человек становиться психически неуравновешенным.

Проблемы с психикой Виктору не грозили из-за сильного Марса в его карте. Марс как планета силы воли и целеполагания не давала ему таких крайностей. Хотя не обошлось в его жизни и без психиатрических клиник. Там он оказался как раз не без влияния Марса – планеты Войны (в его случае — армии). Чтобы «откосить» от бессмысленного несения службы – ведь намного приятней заниматься любимым творчеством, Цою пришлось «притвориться» сумасшедшим и на протяжении месяца быть в психиатрической лечебнице на обследовании. Здесь ему пригодилась его молчаливость и немногословность, а также сила воли и понимание цели, ради которой он все это затеял. По воспоминаниям Марьяны (первой жены) после выписки из больницы Виктор почти и правда сошел с ума, состояние его было ужасным и какое-то время пришлось реабилитировать его своими силами. Шел период Венера- Раху , стоящих в восьмом доме (дом глубин подсознания) и в знаке Рак (хозяйка этого знака является Луна – планета эмоциональности, Души). Такой период делает человека крайне чувствительным и неустойчивым. Как только Раху-Венера завершился, все вернулось в здоровое русло. Период 8го дома – это всегда период испытаний и противоречий в жизни любого человека.

Личность с сильной волей, пример для других, с внутренней силой к независимости и умению выбирать свой путь самостоятельно – так можно охарактеризовать Цоя. Анализ третьего дома говорит нам об этом – хозяином является Сатурн. Интерес Виктора к восточным единоборствам и в частности к Брюсу Ли, возможно, вызван и этой позицией в купе с Марсианской энергией пятого дома -дом спорта. Юпитер в третьем доме как показатель процветания и известности в этом доме дает актеров, поэтов, певцов, а вместе с позицией хозяин третьего стоящего во втором доме говорит о том, что Цою суждено было стать таковым. И к тому же сочетание благоприятного положения хозяина девятого дома (дом удачи, процветания, статуса, авторитета) и хозяином девятого дома является Солнце, дает желание славы и известности.

В то же время непростым для Виктора было его становление известным. Его друг Рыбин – с ним они создали первую группу, вспоминал, что Цой был очень робким и слабо решительным. Почти об этом же вспоминал и директор группы конца 80-х годов, характеризующего Цоя как стеснительного человека. Такую черту дает поражение Луны в гороскопе. Но благодаря судьбоносной встречи Виктора с Марьяной его решимость начала возрастать. Рыбин вспоминал, что Марьяна буквально своим поведением говорила: «Давай, действуй, у тебя все получится». Марьяна на момент их знакомства работала в цирке оформителем и имела вполне приличный заработок. И на первых порах была администратором группы. Из цирка приносила костюмы, в которых и выступали ребята. Юпитер как хозяин четвертого дома дал чуткость и доброе сердце Виктору. Стоя в третьем доме, он говорит о самостоятельном «делании» своего счастья, при этом не без помощи друзей или родственников, что и подтверждает весомый вклад многих друзей Виктора. В частности в 1983-м году ему активно помогал Борис Гребенщиков (шел период хозяина девятого дома – дома удачи). В тоже время у Цоя были и недруги, препятствия на его пути (эо сфера 6го дома). Бывало, не пускали на фестивали или же не давали провести концерт в том виде как он хотел, прерывали выступление, отключив микрофоны. Слабость шестого дома (дом врагов, препятствий, споров) может давать такие эффекты в жизни. У Виктора шестой дом ослаблен.

В гороскопе Цоя есть Кала-сарпа — планеты стоят в одной части гороскопа, другая же часть пуста. Пустота в правой части гороскопа говорит о том, что он не был и не мог быть обычным членом общества, что он выделялся и не соответствовал общественным стандартам, так как их не чувствовал. Из такого расположения планет выходит его «бунтарское» отношение к устоям общества.

 Как известно, после рождения сына через год –другой Виктор и Марьяна перестали быть близки друг другу – их отношения сходили на нет. В карте Виктора по пятому дому (дому детей) можно проследить возможность таких событий – Марс дает проблемы в отношениях, даже если он благодетель в карте. По сути Виктор повторил судьбу своего отца, который уходил из семьи в его детские годы. Такое родовое влияние также отображено в гороскопе. Влияние восьмого дома (род) и второго дома (родительская семья) в сочетании с Раху, стоящего в Раке, могут тянуть негативные сценарии поведения из кого-то рода.

Весь гороскоп Виктора о духовности, творчестве и стремлении к жизни. Сильные восьмой дом (дом подсознания, духовности, глубины, интуиции) и двенадцатого дома (дом инсайтов, жизни в Потоке, интуиции) говорят об этом. Глубина текстов песен поражает своей проницательностью даже взрослых людей: «Смерть стоит того, чтобы жить, А любовь стоит того, чтобы ждать!», а их писал юноша, которому не было и 30ти. Да, именно силой восьмого и двенадцатого домов объясняется его проникновение в Души других людей, причем проникновение это через его голос – речь и пение (сильный второй дом).

Виктор был широко известен в узких кругах, но всенародная слава к нему начала приходить после выхода на экраны фильма «Асса». Начался период Юпитера (хозяина первого (дом личности, жизнеспособности) и четвертого (дом счастья, сердечности) домов, стоящего в третьем доме – дом талантов, смелости, риска)! Пошла вереница крупных концертов, съемки в кинофильме «Игла», съемки на телевидении, поездки за границу. Начали записываться широкоизвестные и мощные альбомы: «Группа крови», «Последний герой», «Звезда по имени Солнце». После фильма «Игла» Виктора Цоя признают лучшим актером года. Друзья стали поговаривать, что Витя зазвездился. Да возможно и так, ведь отрицательной чертой Стрельца является самодовольство.

 Весной 1990 года Виктор стал обладателем автомобиля – шел период хозяина четвертого дома (дом движимого и недвижимого имущества) — на котором в последующем и разбился.

Был подпериод Луны — хозяйки восьмого дома (также дом несчастных случаев, аварий, смерти) и период планеты Сатурна – оба они вредители в карте. В такой период нужно себя беречь во всех смыслах. Также шел период Саде Сати, начавшийся в 1987 году – когда наша «карма» наступает нам на пятки.

После его смерти тысячи людей приходили на его могилу, некоторые даже жили там. Вся сила его творчества в текстах его песен, которые и по сей день исполняют от мала до велика. Автор жив, пока жива память о нем. По карте Виктора Цоя начался период новой волны популярности с конца августа 2016 года и продлится до начала 2022 года. Так что посмотрим, как это будет проявляться. Всему свое время…

Автор текста – Дмитрий Харитонов.

moonwomen.ru

Виктор Цой

Виктор Робертович Цой — поэт, композитор, основатель и лидер, вокалист и гитарист легендарной рок-группы «Кино», киноактёр, одна из самых харизматичных личностей в истории русского рока.

Виктор Цой родился в Ленинграде в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой и инженера Роберта Максимовича Цоя. Необычная фамилия и восточная внешность Виктора объясняются тем, что его отец — наполовину кореец.

После восьмого класса средней школы Виктор поступил в художественное училище им. В.Серова (ныне имени Николая Рериха), но был отчислен «за неуспеваемость». После этого обучался в СГПТУ-61 по специальности резчика по дереву. Музыкой Цой начал увлекался ещё в школьные годы: играл на басу в группе «Палата №6». Затем короткое время участвовал в панк-проекте Андрея «Свина» Панова «Автоматические удовлетворители». Летом 1981 года Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский основали группу «Гарин и Гиперболоиды», которая осенью того же года была принята в члены Ленинградского рок-клуба.

Вскоре группа становится дуэтом (Валинского забрали в армию) и меняет название на «Кино». При помощи Бориса Гребенщикова и других музыкантов «Аквариума» в 1982 году «Кино» записывает свой первый магнитоальбом, названный строго и просто — «45», поскольку именно 45 минут составила продолжительность его звучания, вокалистом и автором песен альбома (как и почти всех последующих песен группы) стал Виктор. В этом же году Цой заканчивает училище и поступает на работу: сначала в реставрационные мастерские в г. Пушкин, а затем — в садово-парковый трест резчиком по дереву. В «Кино» приходят Юрий Каспарян (гитара) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные), покидает коллектив Рыбин. Группа участвует в ленинградских и московских квартирниках, второй альбом «46» расходится по стране. В 1986 году сформировался состав группы, который сохранился до её распада в 1990 — Цой, Каспарян, Густав, Игорь Тихомиров (бас). К этому времени в творческом багаже команды ещё три альбома («Начальник Камчатки», «Это не любовь» и «Ночь»), звания лауреатов Рок-клуба и авторитет одной из ведущих рок-групп страны. «Кино» пользуется популярностью, но популярностью ограниченной — слава не выходит за рамки круга неформальной молодёжи. В июне 1986 г. в США выходит двойной музыкальный альбом «Red Wave» с песнями четырёх советских рок-групп — «Аквариума», «Алисы», «Странных игр» и «Кино», ставший первым официальным релизом советской рок-музыки на западе; «Кино» представлено на альбоме пятью песнями — «Видели ночь», «Фильмы», «Город», «Проснись», «Троллейбус». Начавшаяся вскоре пресловутая perestroyka позволила выйти из андеграунда многим рок-коллективам. Музыканты «Кино» снимаются в нескольких фильмах, причём съёмки фильма «Рок» А. Учителя и короткометражки «Йя-хха» Р. Нугманова проходят в знаменитой котельной «Камчатка», где Цой работал с августа 1986 по январь 1988-го кочегаром. В начале 1988 г. выходит на экраны «культовый» фильм С. Соловьёва «Асса», в котором Цой исполняет песню «Мы ждём перемен», ставшую гимном поколения, — и несколько неожиданно на группу обрушивается настоящая слава. В течение года, с выходом альбома «Группа крови» и остросюжетного художественного фильма «Игла» с Цоем в главной роли, эта слава перерастает в «киноманию». По результатам ежегодного опроса журнала «Советский экран» за роль Моро в «Игле» Виктор Цой был признан лучшим актёром СССР 1989 года. Виктор становится кумиром миллионов молодых людей. Начинаются триумфальные гастроли по стране, записан сверхуспешный альбом «Звезда по имени Солнце», «Кино» выезжает за рубеж, в том числе в США и Японию.

Летом 1990 года Цой и Каспарян работали над новым альбомом на даче под Юрмалой. 15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой погиб в автокатастрофе. ДТП произошло на 35 километре трассы «Слока-Талси» под Тукумсом в Латвии, в нескольких десятках километров от Риги. Альбом с последними песнями Цоя, доработанный музыкантами группы уже после смерти Виктора, вышел в декабре 1990 и получил название «Чёрный альбом». После этого группа прекратила своё существование.

Песни Цоя до сих пор очень популярны среди молодёжи.

Фантастическое в творчестве автора:

К фантастике имеет отношение вероятно единственное сохранившееся в законченном виде прозаическое произведение автора: рассказ «Романс» — «странная», сюрреалистическая проза с ярко выраженными многочисленными фантастическими элементами и некоторыми чертами антиутопии.

В черновиках Цоя найден также план-набросок сценария фантастического фильма «Супер-герой, рожденный на PQ».

fantlab.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *