Оливье Рустен: биография и личная жизнь
13 СентябряВ день рождения дизайнера разбираемся, как он стал одним из самых популярных модных героев современности
Сегодня Оливье Рустену — одному из самых известных дизайнеров планеты — исполняется 33 года. Как говорит он сам: «В 18 лет мне казалось, что я уже взрослый и умудренный опытом человек. А в 35, может, как раз и помолодею — кто знает?» И эта шутка про возраст не случайна. За плечами у Оливье действительно огромный опыт, сотни коллекций и 5 миллионов поклонников в инстаграме. Так за что Оливье сегодня любит весь мир?
За смелость
«Уверенность в себе — это самая красивая черта характера», — говорит Оливье. В детстве отец Рустена надеялся, что сын будет развиваться в сфере математики, но Оливье, несмотря на планы родителей и усмешки сверстников, все-таки выбрал сферу моды. И это решение, как теперь все мы знаем, было правильным и далеко не единственным. Оливье не побоялся и в 25 лет возглавил Модный дом Balmain, когда его наставник — Кристоф Декарнен — экстренно попал в больницу. Так, Оливье стал самым молодым дизайнером (со времен Ива Сен-Лорана), который встал во главе креативного отдела всемирно известного Модного дома.
За эффектные платья
Рустен буквально перевернул историю Balmain и привнес в стиль Дома ту эстетику, за которую теперь весь мир и обожает этот бренд. Настоящий триумф Оливье Рустена случился в 2015 году. На красной дорожке авторитетной премии Billboard Music практически все звезды были одеты в платья Balmain. И надо сказать, именно платья у Рустена получаются лучше всего. Их отличает облегающий крой и провокационные детали, богатый декор и феерия цвета. Словом, «все лучшее сразу» — девиз дизайнера, и в его исполнении это выглядит потрясающе. Как говорит сам дизайнер: «Красота — в многообразии».
За провокационные рекламные кампании
Каждый рекламный видеоролик Balmain — как настоящий мини-фильм. Вот в серии танцует Сергей Полунин, в другой снимается Милла Йовович в неожиданном для себя амплуа, а в кампании осень-зима 2018/19 и вовсе играли виртуальные модели. Stay tuned!
За коллаборации
Оливье Рустен — один из главных трендсеттеров мира моды. И уж он точно знает: будущее — за коллаборациями. Поэтому совместные коллекции с другими брендами и звездами он создает чуть ли не каждый месяц: дизайнер уже сотрудничал и с H&M, и с Nike, и даже с Бейонсе. Кстати, коллекцию с поп-дивой Оливье называет «большим шагом для моды и музыки».
За #BALMAINARMY
Рустен — настоящая душа компании, вокруг которого всегда самые красивые и знаменитые персоны планеты. Рианна, Канье Уэст и Ким Кардашьян, Джоан Смоллс, Дженнифер Лопес, Кендалл Дженнер и сестры Хадид — это лишь малая часть его окружения. Еще он очень дружен с коллегами по цеху — нередко на показах Оливье можно заметить, например, Карла Лагерфельда. И прибавьте сюда еще 5 миллионов поклонников у Оливье в инстаграме. Кажется, это уже всенародная любовь.
Читайте также: Мила Йовович в новой рекламной кампании Balmain
Источник фотографий: Getty Images
Поделитесь с друзьями
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
instyle.ru
Оливье Рустен: «Мода должна быть доступна не только знаменитостям и стилистам!»
20 октября 2015Стрелец НадеждаНакануне грандиозного фэшн-шоу в Нью-Йорке — интервью с дизайнерами Оливье Рустеном и Анн-Софи Йоханссон
Эту коллаборацию назвали одной из самых ожидаемых — Balmain x H&M и концептуально, и идейно, и стилистически казался сенсационным проектом. Шведский бренд то и дело подогревал интерес к коллекции, раскрывая все новые подробности. Сначала вещи из линейки можно было увидеть только на нескольких снимках из рекламной кампании с Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и Джордан Данн. Позже H&M опубликовал лукбук коллекции, которая поступит в продажу 5 ноября, и он мгновенно стал хитом. Сегодня, 20 октября, по случаю запуска коллекции, в Нью-Йорке состоится грандиозное фэшн-шоу. Накануне шоу специально для ELLE креативный директор Balmain Оливье Рустен и главный дизайнер H&M Анн-Софи Йоханссон раскрыли детали главной коллаборация года.
Оливье Рустен
Balmain
ELLE Вы сказали, что сотрудничество с Н&М — это возможность взаимодействовать со своим поколением. Значит ли это, что элитарный Balmain привлекла идея сделать массовый продукт?
ОЛИВЬЕ РУСТЕН Balmain — это парижский Дом моды, известный приверженностью к традиционному подходу в создании одежды и использованием потрясающей ручной отделки. Кроме того, необходимо помнить о личности самого Пьера Бальмана — новатора, чей взгляд всегда был обращен в будущее. Моя работа в Balmain заключается в том, чтобы адаптировать эти идеи для нового поколения. И мне нравится, что двери мира моды открываются для более широкого круга людей. Мода должна быть доступна не только знаменитостям и стилистам, сидящим на первом ряду показов. Я уверен, что мода должна быть инклюзивной, поэтому так люблю Instagram — с его помощью подписчики могут стать частью моего мира, и не важно кто они и откуда. Создавая коллекцию Balmain x H&M, я думал именно о них, о том, чтобы подарить им возможность обладать вещами, о которых они всегда мечтали. С помощью этой коллекции я хочу исполнить их мечты.
ELLE Это одна из самых неожиданных коллабораций Н&М — ведь бренд Balmain, который считается воплощением роскоши, станет приметой уличной моды, масс-культа. Что для вас самое интересное в данном эксперименте?
О.Р. Сказать по правде, в создании этой коллекции для меня не было ничего сложного. Когда бренд создает коллаборацию с Balmain, он может даже не думать ни о каких компромиссах: в богатстве отделки, в стиле, качестве или уникальности уступок не будет, все будет на высшем уровне. H&M дал мне полную свободу действий и позволил создать именно те вещи, которые мне хотелось. Трудности начались уже после — в том, чтобы произвести эти самые вещи. Но, надо сказать, H&M с этим великолепно справился. Когда я увидел первые сэмплы, я был по-настоящему потрясен. Этот момент оказался очень эмоциональным для меня, ведь они вложили столько труда, чтобы представить всему миру лучшее, на что способна марка.
ELLE География проекта — 250 городов по всему миру. На какой рынок вы делаете ставку?
О.Р. Это очень щедро со стороны H&M — открыть свои двери для Balmain. H&M гораздо известнее и популярнее по всему миру, чем все люксовые бренды вместе взятые. Поэтому я счастлив, что мой бренд с помощью возможностей H&M будет представлен в тех странах и городах, в которых никогда до этого не был. Я уверен, что мода должна быть доступна каждому. Я уже предвкушаю, как увлекательно будет следить 5 ноября за путешествием хэштега коллекции #HMBalmaination по всему миру. Я хочу, чтобы люди публиковали селфи из очередей к магазинам и чтобы каждый показал, как вещи из коллаборации выглядят именно на нем.
Лукбук коллекции Balmain x H&M
Анн-Софи Йоханссон
H&M
ELLE Какие узнаваемые символы модного дома Balmain, ставшие ДНК бренда, оказались знаковыми для этой коллаборации? Увидим ли мы ультрамини с целомудренным верхом, графичные принты или жакеты с широкими плечами?
АНН-СОФИ ЙОХАНССОН В этой коллаборации Оливье передал настоящий дух Balmain. В нее вошли вещи, которые могут носить все и из которых можно составить полноценный гардероб в стиле модного Дома. Мы очень гордимся тем, как качественно нам удалось выполнить весь декор, например, на платье, полностью расшитом пайетками, которое стало одним из самых сложных в изготовлении предметов за всю историю коллабораций H&M. Кроме отделки в коллекции множество деталей, притягивающих внимание: крой с ярко выраженной линией плеч, искусно выполненные драпированные вещи из бархата деворе и шелка и повседневные вещи вроде джемпера из металлизированной ткани и кожаных брюк. Оливье принимал самое активное участие в создании каждой вещи из коллекции, и каждая деталь имела для него огромное значение. Какую бы вещь из коллекции Balmain x H&M вы не купили, в ней четко будет чувствоваться присутствие ДНК дома Balmain.
ELLE Balmain в своей премиальности всегда выбирали подчеркнуто индивидуалисткий подход — если аксессуары, то крупные, эксцентричные, если обувь — то с вышивкой, инкрустацией. H&M же славится тем, что создает идеальные базовые модели. Как удалось примирить эти 2 разных подхода?
А-С.Й Современная мода строится на сочетаниях разных вещей, на том, чтобы, совместив в одном комплекте абсолютно непохожие элементы, создать свой неповторимый образ. В наших коллаборациях мы не в коем случае не хотим заставлять дизайнера идти на компромиссы и отказываться от собственного видения. Мы стремимся передать настоящий дух бренда, чтобы покупатели имели возможность приобрести одежду от самых влиятельных мировых дизайнеров нашего времени. Большую часть нашей работы занимает поиск подходящих поставщиков, чтобы мы смогли продавать эти дизайнерские вещи по ценам H&M и чтобы каждый имел шанс приобщиться к миру Balmain.
ELLE Чем принципиально эта коллаборация отличается от остальных?
А-С.Й Каждая из наших коллабораций абсолютно уникальна. С помощью коллаборации Balmain x H&M наши покупатели смогут окунуться в мир гламура, сексуальности, уверенности в себе и, разумеется, моды. Поверьте, это будет нечто!
www.elle.ru
Модный герой: Оливье Рустен | Vogue Ukraine
Имя Оливье Рустена модная публика впервые услышала в 2011 году. Именно тогда 25-летний выходец из Бордо был назначен креативным директором старинного французского бренда Balmain. На этом посту он заменил своего бывшего шефа Кристофа Декарнена, который из-за нервного срыва был отправлен на лечение.
Оливье Рустен
Сегодня Рустен один из самых популярных дизайнеров. За его шагами пристально следит более миллиона подписчиков в Instagram, а он уверенно создает настоящую армию Balmain во главе с такими же королевами социальных сетей как Ким Кардашьян, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.
Оливье Рустен с Ким Кардашьян и Канье Уэстом
Настоящим триумфом для дизайнера стала прошедшая недавно в Лас-Вегасе музыкальная церемония Billboard Awards, красная дорожка которой пестрила нарядами Balmain последних сезонов. Именно здесь и было объявлено о коллаборации французского Дома и H&M.
Джорданн Данн, Оливье Рустен и Кендалл Дженнер
Эта новость — очередное подтверждение демократизации моды. Еще недавно Balmain считался одним из самых дорогих брендов, его ценники стартовали от отметки в пять тысяч евро, а уже 5 ноября фирменный сексапильный стиль марки станет доступен миллионам покупателей H&M. Сам Рустен всегда выступал за расширение круга покупательниц. Именно поэтому в его первой коллекции для Balmain сезона весна-лето 2012 в паре с щедро расшитыми жакетами появились обычные хлопковые футболки. Француз также всегда положительно высказывался и о многочисленных подделках Balmain, называя их истинным мерилом того, что он все делает правильно.
Balmain весна-лето 2012
Balmain весна-лето 2014
Себя Оливье Рустен называет абсолютно обычным парнем, который много работает и просто воплощает свои мечты в жизнь. Именно ради них он бросил учебу в парижской Высшей школе искусств и технологии моды и отправился в Италию. Там ему удалось устроиться на стажировку в Roberto Cavalli, где он провел целых пять лет. Набравшись опыта, амбициозный Рустен вернулся в Париж, где с 2009 по 2011 год работал под руководством Кристофа Декарнена и впитывал в себя коды Balmain, вдохновляясь работами и основателя марки Пьера Бальмана, и работавшего здесь Оскара де ла Ренты.
В планах Оливье Рустена сделать имя Balmain известным за пределами модного Парижа и коллекция для H&M наилучший способ для этого. «К армии Balmain, образ которой я выстраивал последние несколько сезонов, теперь сможет присоединится каждая девушка, — объясняет Оливье Рустен. — Но в это же время коллаборация с H&M огромный вызов для меня самого: одежду Balmain с ее вышивкой и сложнейшим декором можно назвать практически кутюром, а теперь нам нужно воспроизвести это в огромных тиражах, но сохранить при этом всю притягательность сказки под названием Balmain».
vogue.ua
Кто такой Оливье Рустен? | Solemate.ru
Все, что вам нужно знать о новом коллабораторе Nike – Оливье Рустене
Имя Оливье Рустен ни о чем не говорит сникерхедам, но это лишь вопрос времени, пока имя Французского дизайнера не стало нарицательным. Рустен движется очень быстро, а его работа еще быстрее. Для Nike не было сомнений кого выбрать для совместной летней коллекции. Всего за пять лет, юный креативный директор возродил французский модный дом Balmain, благодаря своему таланту, любви в роскоши, и страсти к социальным сетям, он перевел его в новую эру.
Возможно страсть Рустена к футболу стала краеугольным камнем этой спортивной коллаборации, однако его страсть к роскоши определенно не осталась на скамье запасных. В этой статье – все, что вам нужно знать о молодом французском дизайнере, участнике коллаборации NikeLab x Olivier Rousteing, которая выходит сегодня, 2 Июня, в магазинах NikeLab.
Он собирался стать юристом.
Не смотря на желание работать в модной индустрии, в 16 лет Рустен поступил в юридическую школу, сразу после окончания средней. “Я думаю, я стал бы хорошим юристом,” – сказал он в интервью для Out Magazine в 2014. “Но это не для меня. Это не сделало бы меня счастливым”. Вскоре, он перешел в уважаемую школу искусств и моды École Supérieure des Arts et Techniques de la Mode в Париже, но всего через шесть месяцев ушел и оттуда. К счастью, отсутствие формального образования не повлияло на карьеру Рустена.
Его любимые кроссовки — Nike Air Force 1.
Хотя этой модели нет в новой коллаборации, Nike Air Force 1 является любимой для Рустема. “Они по всюду со мной”, — сказал он французскому Vogue. “Я чувствую себя классно в них. Они огромная часть моей жизни, и могли бы многое рассказать, если бы умели говорить”. Также, Рустен является фанатом Air Max, поскольку это первая пара Nike, которая появилась у дизайнера.
Не смотря на юный возраст, у него огромный опыт.
Оливье всего 29 лет, но он умен не по годам – в основном благодаря тому, что рано начал в этой индустрии. Всего в возрасте 18 лет, будущий вдохновитель Balmain начал свою работу в качестве стажера для Roberto Cavalli. Он быстро рос, и вскоре стал работать вместе с Питером Дансас – главным дизайнером бренда в то время.
В течении шести лет он оттачивал свое мастерство, работая на Cavalli, а потом перешел в Balmain, где с ним стал работать противоречивый Кристоф Декарнен. Очень скоро Рустен стал управляющим французской студии, а потом был назначен креативным директором, после ухода Кристофа Декарнен из бренда.
Он увеличил доходы и востребованность Balmain.
Не обманывайтесь эпатажным характером Рустема, и его звездным кругом социального общения – быть дизайнером – для него это бизнес. В 2014 году Balmain заработал 32 миллиона долларов, увеличив прибыль на 20% по сравнению с предыдущим годом. Не плохо, учитывая тот факт, что 2004 году бренд был объявлен банкротом. Кроме того, Устен является самым популярны дизайнером в Instagram, и не собирается сбавлять обороты.
Его коллекция Balmain для H&M продалась за минуты.
Когда H&M выпустили совместную с Balmain коллекцию в прошлом году, фанаты занимали очереди за шесть дней до релиза. А потом безумной толпой сметали с полок все вещи. Интернет-шопперам не было проще. Сервер H&M едва не рухнул от количества запросов, а вся коллекция была продана онлайн за считанные минуты. Нужен ли еще какой-то индикатор, чтобы предугадать на сколько коллаборация с Nike будет успешной?!
Он создал пиджак Кайни Уэст, который тот надел на Бал Института Костюмов MET GALA.
Голубые вампирские линзы Кайни – были его идеей, а также тот самый широко обсуждаемый пиджак. В ту ночь Рустен также поколдовал и над образом Ким Кардашьян, однако признался, что на ее мужа времени ушло намного больше. “Самой сложной вещью – был пиджак для Кайни”, — сказал Рустен в интервью для GQ. “Мы высветляли деним, а потом
обшивали его камнями и жемчугом. Такого мы еще не делали”.
Он считает своей музой Риану.
Рустен не стесняется петь дифирамбы своим подругам – Наоми Кемпбелл и Синди Кроуфорд, но Риану он определенно ставит на ступень выше всех остальных. “У нее есть эта аура, эта харизма”, — сказал он The Telegraph в прошлом году. “Эта женщина, которая представляет собой новый мир”. Рустен продвигал Риану, чтобы та стала лицом весенней коллекции Balmain 2014 года.
“Перед камерой, она заставляет тебя думать, что она единственная женщина в мире”, — сказал Рустен Vogue во время релиза коллекции. “Когда женщина, которая вдохновляет тебя, носит твои творения, твоя миссия считается выполненной”. Хорошими подругами Рустена также являются Бьонс, Ким Кардашьян, и Джиджи Хадид.
solemate.ru
Оливье Рустан: революция в Высокой моде
Оливье Рустан – креативный директор бренда Balmain. Дизайнер, превративший респектабельный парижский дом моды в часть массовой культуры, получает неоднозначные оценки. В чем заслуги Оливье Рустана перед высокой модой и как ему удалось произвести революцию в мире Haute Couture?
Детство
Дизайнер родился в 1985 г. Оливье – сирота. В возрасте нескольких месяцев мальчик был усыновлен бездетной парой из Франции. Обстоятельства рождения до сих пор остаются тайной для самого Оливье Рустана.
Детство и юность дизайнера прошли в Бордо. Родители любили и баловали приемного сына, не жалея денег на его развлечения и образование.
В школьные годы Оливье проявлял способности к точным наукам и языкам. Отец надеялся, что его ждет карьера большого ученого или юриста, но любовь к моде у Рустана-младшего оказалась сильнее.
Мальчик рано заинтересовался красивой одеждой. С подросткового возраста Оливье Рустан вместе с семьей посещал оперные спектакли, и костюмы персонажей привлекали мальчика больше сюжета постановок.
Сюзель, бабушка Оливье по матери, была первой музой Рустана. Она следила за модой и питала слабость к стилю Chanel. Сюзель оказала влияние на творческое развитие Оливье и остается его другом по сей день.
Начало карьеры
Рустан учился в парижской Высшей школе искусства и технологий моды (ESMOD). Юношу не устаивало формальное отношение преподавателей к интересам студентов. В возрасте 18 лет Оливье бросил школу и отправился в Италию, где подрабатывал танцовщиком в местных клубах.
В 2003 г. он присоединился к команде Roberto Cavalli. Оливье был взят в штат ассистентом, затем вырос до главного дизайнера женской линии. Коллекции Рустана для Кавалли демонстрировали стилистику глам-рока, которая позже стала его фирменным знаком.
Дизайнер оставался в Roberto Cavalli в течение 5 лет, а в 2009 г. перешел в Balmain. 2 года Оливье работал в «Бальмен» под началом креативного директора Кристофа Декарнена. С 2011 г. Рустан — главный дизайнер французской марки.
Арт-директор Balmain
«Бальмен» — парижский дом моды, существующий с 1945 г. Бренд прославился благодаря вечерним платьям с обильным декором ручной работы. Balmain считался маркой для солидных дам и за несколько десятилетий утратил ведущие позиции в авангарде моды.
Оливье Рустан на посту креативного директора «Бальмен» продолжил курс на завоевание молодой клиентуры, взятый Декарненом. В работах Оливье традиции парижского Haute Couture соединились с американской поп-культурой и уличным стилем. Орнаментальная вышивка золотом и кристаллами превратилась в элемент декора рок-н-рольных мини-платьев, узких брюк и жакетов с широкими плечами.
В 2015 г. Оливье выпустил первую в истории Balmain мужскую коллекцию. На сегодняшний день продукция для представителей сильного пола составляет 40% продаж бренда.
С 2015 г. Рустан сотрудничает с марками масс-маркета. Первой коллаборацией стала коллекция для H&M. Рекламная кампания с Кендалл Дженнер увеличивала ажиотаж вокруг беспрецедентной акции «кутюрного» Дома. В день начала продаж публика штурмом брала магазины H&M по всему миру. Вещи Рустана были распроданы в течение нескольких часов.
В 2016 г. появилась капсульная линия Balmain для спортивного лейбла Nike. Коллекция в черно-золотой гамме, приуроченная к Чемпионату Европы по футболу, отражала узнаваемый стиль «Бальмен» в интерпретации Рустана.
В 2017 г. Оливье придумал линию белья для марки Victoria’s Secret. Изделия, продемонстрированные моделями из числа подруг Рустана, можно было купить сразу после показа.
Актуальный партнерский проект Оливье – линия помад для L’Oreal. Коллекция состоит из 12 классических и авангардных оттенков и предназначена для разных типов женщин. Помада упакована во флаконы авторского дизайна в духе Balmain.
Коллаборации Оливье Рустана выводят марку «Бальмен» на массовый рынок. Коллекции привлекают аудиторию громким названием бренда, узнаваемым дизайном и сравнительно низкими ценами. Капсульные серии вводят в число клиентов Balmain тех покупателей, кому стоимость вещей из основной линии не по карману.
Рустан и знаменитости
Оливье поддерживает дружеские отношения со звездами мирового уровня. Рустан создает костюмы для выступлений и светских выходов Бейонсе, Рианны, Джейн Фонды. Для демонстрации коллекций дизайнер приглашает ведущих топ-моделей.
Оливье ценит внимание знаменитостей и называет свое окружение «Армией Бальмен». В инстаграме Рустан регулярно публикует совместные снимки со звездами, одетыми в вещи его дизайна.
Руководство Balmain видит большие коммерческие возможности в знакомствах креативного директора. Публикации с хештэгом #balmainarmy разжигают у пользователей желание покупать одежду «Бальмен». Брендовые вещи — пропуск в закрытое сообщество красивых и успешных друзей Рустана.
Личная жизнь
Оливье Рустан открыто говорит о принадлежности к ЛГБТ-сообществу. Осознание собственного гомосексуализма пришло к нему в подростковом возрасте. Первый серьезный роман случился у 18-летнего Оливье во время работы в Риме.
После превращения дизайнера в медийного персонажа его личная жизнь стала объектом для сплетен. Фото из инстаграма Оливье Рустана, которые он зачастую отмечает сердечком, дали повод для слухов о связях кутюрье с Канье Уэстом и Крисом Брауном. Сплетни не получили подтверждения.
Сегодня личная жизнь Оливье Рустана заслуживает статуса «все сложно». Дизайнер признается, что ему непросто отделить лесть светских приятелей от искренних чувств.
Оливье искренен в общении с интернет-аудиторией, но не посвящает ее в свои проблемы и переживания. Дизайнер считает, что создаваемый в инстаграме образ должен дарить людям мечту.
Рустан в 2018
Оливье остается на посту креативного директора Balmain. Владельцы бренда видят серьезный коммерческий потенциал в работе дизайнера. Руководство рассчитывает подогревать интерес публики новыми коллаборациями с гигантами масс-медиа вроде Google и Netflix.
В 2018 г. Оливье сотрудничает с Бейонсе. Он разработал костюмы для ее выступления на фестивале «Коачелла». По мотивам сценического гардероба выпущена ограниченная линия вещей BeyonceXBalmain.
Биография Оливье Рустана послужила основой для документального фильма. Летом 2018 г. завершились съемки картины «Wonder Boy», в которой дизайнер рассказывает о детстве и модной карьере. Премьера фильма запланирована на 2019 г.
Оливье Рустан возрождает интерес публики к традиционным ценностям Haute Couture. Дизайнер превращает их в элемент актуального стиля и коммерчески успешный продукт. Благодаря Рустану марка Balmain сохраняет статус дома Высокой моды и завоевывает поклонников среди молодежной аудитории.
fb.ru
Оливье Рустен
Оливье Рустен – 28-летний чернокожий юноша стремительно ворвался на высокий модный небосклон. Можно даже сказать, парень сотворил там революцию одним своим появлением. Околомодной общественности показалась слишком дерзкой и провокационной и резонансной мысль о назначении «темнокожего мальчика-выскочки» в легендарный французский модный Дом.
Поэтому сейчас, пройдя через тернии общественного мнения, Оливье в своем творчестве декларирует идею национального и расового равенства. Молодой человек словом и делом повествует о социальной ответственности модного бизнеса. В рекламных съемках Balmain участвуют модели разных национальностей.
В своих откровенных интервью Оливье рассказывает о закрытости и снобизме мира моды. Молодой человек лично видит свою миссию в том, чтобы изменить ситуацию:«Моя работа заключается не только в том, чтобы создавать одежду, но также дать другое отношение к моде», — декларирует дизайнер.
Креативный директор Дома Balmain активно использует социальные медиа, он желает быть в постоянном интерактиве со своей аудиторией. Рустен пребывает в тесной связи и с современной культурой. Ему удалось удивительным образом превратить Balmain в динамичный брэнд.
Работа проводилась в нескольких направлениях. Ключевым приемом был отказ от устоявшихся клише модного мира. Например, Рустен первым отказался от услуг стилистов и консультантов и стал самостоятельно стилизовать модные показы Дома Balmain: «Мне кажется жутко старомодным, что люди будут учить меня, как заставить мою одежду хорошо выглядеть. У меня собственный язык, собственная эстетика, которые и превращаются во все, что мы делаем в Balmain. Это все способы самовыражения, и я хочу, чтобы люди видели это. И если я сделаю ошибку – это будет моя собственная ошибка».
Оливье Рустен признается в своих симпатиях к звездам нового поколения: Рианне и Ким Кардашьян. Первую он назвал «новой иконой», и певица по приглашению Оливье стала лицом рекламной Balmain.
«Рианна — моя подруга, и она действительно обладает особым духом девушки Balmain. Она знает, что ей идет, она стильная, она может надеть пижаму и выглядеть так, как будто собирается на красную ковровую дорожку. У нее очень правильное отношение к моде». Дизайнера абсолютно не смущают многочисленные реплики его инновационных fashion-идей в массовых марках. Именно он первый придумал декорировать одежду шипами и прочими панк-деталями. «Я вижу много имитаций в вещах бюджетных брэндов, это неплохой способ получить классический образ Balmain, не тратя больших денег. Я горжусь, что моя одежда кого-то вдохновляет, мне всегда радостно видеть молодых людей, воплотивших идеи Balmain в своем особенном, живом стиле. Я думаю, что мода должна стать более популярным, более массовым увлечением, как кино или музыка».
Скромно повествуя о собственной личности Оливье Рустен характеризует себя как «очень независимого человека». В 18 лет он уехал из дома своих приемных родителей в Бордо. По словам дизайнера, главное, чему научили его родители, это «быть открытым и выражать себя». Молодой человек изучал моду в Италии, работал стажером в небольшом Доме моды Gianni Serra, а потом трудился интерном в Roberto Cavalli.В 2011 году (в 23 года) он получил работу в Balmain в качестве ассистента дизайнера в команде Кристофа Декарнена.
Однако вскоре ситуация очень сильно изменилась. По словам Оливье, «это было напряженное время». «Кристоф оставил свою деятельность из-за нервного срыва. Эммануэль Альт (главный редактор Vogue Paris, а в прошлом стилист дома Balmain) тоже ушла. Мне тогда было 25 лет, и находясь в отпуске в Барселоне, я получил звонок от председателя правления Balmain с предложением возглавить модный Дом. И когда мне предложили это место, не мог поверить, что это происходит на самом деле: я думал, они позовут какого-то большого дизайнера вроде Тома Форда. Но они поверили в меня и в мое видение, хотя, конечно, это назначение было рискованным».
К своему стремительному взлету месье Рустен относится очень философски: «Я знаю теперь, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты. Очень важно не забывать, что это все-таки всего лишь одежда, и сохранять правильный баланс в своей жизни».
wtalks.com
Алессандра Амбросио и Оливье Рустен на отдыхе в Греции
Новости
Дарья Иванова 27270
Лето подходит к концу, но звезды и не думают прекращать свои каникулы. Супермодель Алессандра Амбросио отправилась на греческий остров Миконос в компании своих друзей, среди которых и дизайнер Оливье Рустен.
Алессандра Амбросио выложила в свой Instagram фотографии с ее отдыха в Греции. Судя по фото, девушка отлично проводит время. Вместе с дизайнером Оливье Рустеном, красавицей из Victiria`s Secret Констанс Яблонскии и моделью Офели Гиллерман, Алессандра загорает на песчаных пляжах и веселится на вечеринках. На одном из снимков Рустен даже делает Амбросио шуточное предложение — вместо кольца дизайнер преподнес девушке игрушку в виде миньона, стоя на коленях.
Греческий Миконос, кстати, очень популярное место среди звезд в этом году. Там сейчас отдыхают Ники Хилтон и Джеймс Ротшильд, да и сама Амбросио уже успела побывать там еще в мае, правда, по работе — модель участвовала в показе модного бренда Replay.
Алессандра Амбросио, Констанс Яблонски, Оливье Рустен и Офели Гиллерман
Алессандра Амбросио и Оливье Рустен
Фото Instagram
www.spletnik.ru